PDA

Просмотр полной версии : Как менять пальцы в дверных петлях?


Страницы : 1 [2] 3

кук
26.02.2011, 16:46
Впервые слышу про цветные развертки,номерные-да,есть,раздвижные есть...Подробней можно?

Lexa
26.02.2011, 16:50
Впервые слышу про цветные развертки,номерные-да,есть,раздвижные есть...Подробней можно?

выражение "до кольору до выбору" - из польского языка и значит - "есть любые - какие вашей душе угодно" :)

кук
26.02.2011, 16:52
Понятно,моя очередь завернуть по-одесски...

Ярослав665
27.02.2011, 12:01
Доброго времени! Меня вот тоже не обошла проблема петель, и я решил её решить заменой петель на новые так как машина 91 г/в. Петли я купил ещё летом. Но в них как и во всех( по моему) не шпилька, а скрученный лист метала.
И как я понял что он сначала деформируется, а потом начинает грызть отверстие петли.

Так вот что я думаю, может мне сразу заменить эту "Шпильку"?
Планирую, использовать ногу с какого нить клапана, фиксировать планирую новую шпильку просто заворю(полу автомат есть ) на нижнем ухе петли, шпильку хочу зделать так чтоб верхнем ухе она была утоплена на пару миллиметров чтоб была такая скажу так "ванночка" нужно для того чтоб масло туда пару капель, а оно просачивалось себе спокойно по шпильке.
но есть пару вопросов
1. много ли будет хлопот с металлической пластиной которая выполняет роль пружины?
2. какой диаметр у штатной шпильки?

А сколько по цене 1на петля???

Саныч
17.03.2011, 17:35
Для откручивания верхней петли правой двери можно вырезать проем в бардачке, а потом запаять паяльником.

trik
17.03.2011, 17:56
ну если кромсать то тогда проще отрезать с куском крыла, а потом приварить....

Я до сих пор не решился на ремонт. Так и езжу с грюкающими дверкаме.

Vadim_k
21.03.2011, 15:12
Отпишусь о своих злоключениях.

Значит на прошедших выходных поменял оси на обеих дверях. Полтора дня времени ушло с поездкой на рынок за дополнительным инструментом на общественном транспорте.

Торпеду снимал.

Насношался до немогу, врагу не пожелаешь. Но зато результат, как говорится, на лицо. Двери не болтаются, аж не верится. Ниже подробности.

Ставил оси с волговских клапанов, взяв за основу материал выше, но со своими коррективами и правками. На истину не претендую, критику не принимаю. Сделал так как смог. Кто сможет лучше отписывайтесь.

Инструмент: Электродрель, болгарка, тиски, молотки, электронаждак(точило), электрод 4, керно, сверло 8,7мм, 3мм, развертка(райбер) конусный 8-10мм червячного типа(есть ровные), развертка(райбер) 9мм , развертка(райбер) 9мм регулируемая шариковая, рожковый ключ на 7 и 8.(кстати один ключ на 7 сломал и пришлось на рынке покупать новый) ну и по мелочи кой чего.

Самая главная проблема, как уже писалось выше, это выбить клинья. Уже когда осталась последняя петля(верхняя) на последней двери и были сказаны все матерные и ласковые слова, упомянутые все святые и не очень, потеряно около 2 часов времени был предпринят мозговой штурм.
В результате штурма было принято решение сделать проставку напоминающую английскую букву L, но не очень длинным основанием(горизонтальной частью). То есть чтоб бить по верхушке буквы а основание чтоб выбивало(толкало) другой предмет. Сказано сделано, с прута 12-14 мм сделал. Под внутренний диаметр старой петли подобрал гвоздь, вымерял расстояние от верха петли до клина, добавил 5-7мм. Это будет длина гвоздя (в моем случае без шляпки, шляпка обрезалась) для выбивания клина. Чуть согнув для того чтобы нормально вставить во внутреннюю часть петли ставим до упора в клин гвоздь. Около 5-7мм выступает, ставим оправочку в форме буквы L и нормально выбиваем клин. Я аж прозрел, почему сразу не сделал такое, а то трахался с помощью искривленного(по другому ж никак, дверь мешает) электрода 4, постоянно его ровняя, потому как гнется от ударов, а клин на месте. Краску, конечно, попортил, но не сильно, пока трахался с электродом.

После удаления клина старую ось выбиваем: верхнюю - вниз, нижнюю вверх. Иначе упирается ось в дверь и портим ЛКП. Выбивал с помощью того же электрода 4. Выбивается нормально.

Теперь что касается развертывания отверстий под новую ось(клапан). Дверь, несъемная приваренная часть.
Перед развертыванием отверстий я сначала сделал оси. Себе сделал 3шт 50мм длины и одну то ли 43, то ли 46, уже и не помню. Почему так, дальше скажу. Ось делал с конца стержня клапана (место выемки под сухари). Со стороны отреза ось немного заточил на наждаке. Так как клапана мне дали сильно б/у (зато на шару), то стержень уже был подработан. То есть грубо говоря ось у меня получилась типа конусной(место крепления сухарей диаметр больше, а дальше диаметр меньше, выработка однако). Но это, по моему даже лучше.
Сначала развертывал конусной, а уже окончательно обычной 9. До конца не доводил, чтоб зазор был поменьше, обычная развертка тоже немного под конус сделана, и оси у нас тоже типа под конус. То есть типа все тип-топ получается.

Съемная часть петли, которую можно зажать в тиски после удаления старых осей.
Зажимаем в тиски и сверлом 8,7 рассверливаем. Берем регулируемую шариковую развертку на 9 и со стороны, с которой будет забиваться новая ось начинаем разворачивать отверстие с наименьшего диаметра и постепенно увеличивая (делаем типа конус), не забывая периодически примерять нашу новую ось, чтоб под конец она забилась с натягом(здесь решайте сами сколько кому забивать, но учтите что при сильном натяге может лопнуть сама петля). У меня натяга примерно 5-7 мм. Тогда нет необходимости фиксировать ось от проворачивания. Фактически натяг будет только в конце, то есть в одной стороне петли.

Теперь относительно разной длины осей. На правой двери(ее первую делал) в верхней петле ось забивал сверху, вот потому она и короче по сравнении с остальными. Она не только короче, но и верхняя часть снята на наждаке, иначе ее не удается запихнуть на место(круглая дверь однако). На водительской(левой) двери я забил ось снизу. Рискнул так сказать. Посмотрим что с этого получится.

Ну и последнее. Отверстия для смазки я делал максимально сверху(силу тяжести еще не отменили) и под углом вниз. Сверло 3.

Фух, вроде все. Надеюсь мой материал кому-то пригодится и кто-то совершит подвиг.

//Сергей//
15.04.2011, 11:21
Вадим, спасибо за отчет, если можно сфотай L-приспособу, а то не очень понятно. Уже пора и мне что то делать с петлями.

Vadim_k
19.04.2011, 09:03
Вадим, спасибо за отчет, если можно сфотай L-приспособу, а то не очень понятно. Уже пора и мне что то делать с петлями.
Сфоткать нечем, мобилой будет качество плохое. Я вот в паине нарисовал, думаю все поймешь.

РоманНаТаврии
17.06.2011, 19:10
А сколько по цене 1на петля???
Брал у Вас в ЗП 08.2010 по 67 гр. штука, у меня сейчас на базаре цена около 80гр./шт

maximooos
05.07.2011, 20:51
как?

Rommikha
05.07.2011, 21:54
как?

Что именно как?

HarleyDavidson
06.07.2011, 10:06
как регулировать петли

Ромео
22.07.2011, 23:33
Да нет,сталь там везде.
Во здесь Вы ошибаетесь, возможно до 2008 года и слальные петли ставили на заводе. У меня машина 2008г.в. и когда за 2,5 года в дверях появился люфт было решено посавить клапана, так как повторного гемора с заменой осей уже не хотелось. Так, вот, когда начал зажимать клапан в петле, то петля просто треснула. Петля біла изготовлена из какого-то хрупкого сплава, может соломин а может какая-то другая херня! Сплав имеет пористую структуру. Пришлось варить аргоном....
Видимо на заводе стали внедрять лозунг " Экономика должна быть экономной!", вот и отливают петли из каких-то хрупких сплавов.

m1817
05.08.2011, 20:42
скажите, задняя правая дверь иногда при открывании провисала, асегодня заметил, что в нижней петле нет штифта или как он называется?! что делать? продаются они и как его потом просто вставить в отверстиЕ? и ещё вопрос сразу по замку задней левой двери. запарила меня защёлка.дергаешь её, она поднимается, но когда нажимаешь, не защёлкивает блокировку. я уже и смазывал и что только не делал. подскажите.плиз.

кук
05.08.2011, 21:11
Штифта там и не было,там всегда -пустотелая ось.

m1817
05.08.2011, 23:18
Штифта там и не было,там всегда -пустотелая ось.

как пустотелая. может меня не поняли? в верхней петле как вставлено, видна шляпа. а в нижней просто отверстие.

кук
06.08.2011, 21:08
Для того,чтоб понимали,и пишите понятно.Всегда так и было -пустотелая стальная заклепка,сверху-заглушка пластиковая.

Fill
15.08.2011, 12:20
Может кому будет интересно раскажу как я менял себе оськи в дверных петлях.
В магазине купил 4 штуки петель те которые прикручены к кузову. Открутил дверь, срезал старые петли болгаркой, затем сверлом на 8мм вручную рассверлил отверстия в петлях те которые на двери. Вместо стержней использовал верхние части от сверла на 9мм., т.к. волговсхих клапанов найти не смог.

ssw
11.09.2011, 18:21
Может кому будет интересно раскажу как я менял себе оськи в дверных петлях.
В магазине купил 4 штуки петель те которые прикручены к кузову. Откурутил дверь, срезал старые петли болгаркой, затем сверлом на 8мм вручную рассверлил отверстия в петлях те которые на двери. Вместо стержней использовал верхние части от сверла, т.к. волговсхих клапанов найти не смог.

Твою дивизию!!!!!!!! Где ж ты раньше был кулибин!!!! У меня мля петли стучат не реально! Я всю тему перечитал - решил оськи менчть, но где гребаные клапана взять уже час думаю и безтолку! Да я точно лудше свердла куплю херовые и не буду себе иметь центральную нервную систему! Спасибо за совет! Респект и уважуха!!!!
Вот только петли оставлю родные, я тут замышляю интересный инструмент по висвервливанию старых осек с их нижним гемором, как сделаю закину инфу, и фото наверное. Для меня главная задача как у врача - не навредить, особенно не хочется краску покорежить.

кук
11.09.2011, 18:47
Самое смешное,что там сверлом 8 мм УЖЕ делать нечего...Там и в новых 8,2...8,3 мм и толку от вашего стержня на 8 мм,как в клапане- НОЛЬ!

Vadim_k
12.09.2011, 11:02
Самое смешное,что там сверлом 8 мм УЖЕ делать нечего...Там и в новых 8,2...8,3 мм и толку от вашего стержня на 8 мм,как в клапане- НОЛЬ!

Гы, таки да. Эт нужно тогда на 9 сверла брать, ну или на 8,5, 8,7. Одним словом кто сколько хочет.

З.Ы. Я бы все таки не рисковал со сверлами а поискал клапана. Материал совсем не тот. как бы не лопнули сверла в самой петле. Неужели такая большая проблема найти б/у клапана с Волги? Щас разборок пред пруди.

кук
12.09.2011, 11:15
Разверткой это делается,разверткой,если правильно хотите.

тавролог
16.09.2011, 01:19
Гы, таки да. Эт нужно тогда на 9 сверла брать, ну или на 8,5, 8,7. Одним словом кто сколько хочет.

З.Ы. Я бы все таки не рисковал со сверлами а поискал клапана. Материал совсем не тот. как бы не лопнули сверла в самой петле. Неужели такая большая проблема найти б/у клапана с Волги? Щас разборок пред пруди.Да обсасывали это уже сколько раз- опять те же грабли..:wall: Только под , как Вы говорите, "Волговские" клапана сверлить нужно 8.8-8.9мм и потом, как очень верно сказано, разверткой ее.. Только с умом, а то разверток ненапасетесь.. Или Вы собираетесь 0.5мм разверткой взять ? Ну-ну...

кук
16.09.2011, 08:42
Тавролог,фраза- "клапана от Волги" легче запоминается,чем описание процедуры,что тут нового?

Vadim_k
16.09.2011, 10:15
Да обсасывали это уже сколько раз- опять те же грабли..:wall:

Какие грабли, вот здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32394 мой отчет по замене пальцев.

Только под , как Вы говорите, "Волговские" клапана сверлить нужно 8.8-8.9мм

Имелось ввиду сверлить тем сверлом, какое хотите использовать вместо пальцев, а не под клапана.

Только с умом, а то разверток ненапасетесь.. Или Вы собираетесь 0.5мм разверткой взять ? Ну-ну...

Да запроста и 1мм и 2мм разверткой. Опять же, читайте мой отчет.

кук
16.09.2011, 11:06
Вы разве не сталкивались с тем,что сверло 9 мм оставит отверстие как минимум на 0,1 мм больше.И это- в нормальном,удобном положении для сверления,а не на петлях. А можно посмотреть вашу такую хитрую развертку,шоб 2 мм и запросто,да еще с расчетным в 9 мм!

Vadim_k
16.09.2011, 14:51
Вы разве не сталкивались с тем,что сверло 9 мм оставит отверстие как минимум на 0,1 мм больше.И это- в нормальном,удобном положении для сверления,а не на петлях.
100% так.
Вы мне скажите, Вы читали как я менял оси в петлях? Я в пердыдущем своем посте ссылочку давал.
Там вроде как подробно я все расписал что и в какой последовательности делать.

За сверла немного не правильно высказался, а в последнем посте особенно.
Первоначально вел к тому, что Fill вместо осей с клапана использовал сверла(я так понял что на 9, потому как он не нашел клапана с волги).
Я вот и сказал, что с таким успехом можно использовать для оси сверло любого диаметра грубо от 8 до 9мм, главное чтоб не болталось.
Понятное дело что под размер очень желательно подогнать разверткой соответствующего размера.

А можно посмотреть вашу такую хитрую развертку,шоб 2 мм и запросто,да еще с расчетным в 9 мм!

Я же не сказл что за один проход и одной разверткой. Имелось ввиду в 2 а, то и в три захода. Допустим сначала конусной, потом раздвижной лепестковой, а окончательно разжимной.
Запросто можно и на больше чем 2мм увеличить отверстие использую несколько размеров и типов разверток если нет возвожности просто рассверлить.
Опять же это расписано в теме замены осей. Ссылка несколькими постами ниже.

кук
16.09.2011, 15:01
Выкрутились...:yes:

тавролог
17.09.2011, 21:59
Мазохизм без рационализма..

виталий каховка
17.09.2011, 22:03
я с 8мм до 9мм разворачивал обычноц развёрткой.

Michurin
17.09.2011, 22:15
А я поки що не наважуюсь мінять, хоча люфти - мама не горюй. Але двері не стукають - відрегулював петлями і штирьом замка, щоб у закритому стані люфт у петлях вибирався. А замість пластмасових пробок, що зверху в осях стояли, запресував масльонки з різьбою на 6, попередньо вичистивши осі дротом. Масльонки якраз з натягом сідають у вісь. Тепер раза три на рік напресовую туди ШРУС шприцом, поки не починає лізти зі щілин. Розумію, що це не вихід, але поки що їжджу.

Rommikha
17.09.2011, 22:48
Я срезал петли с двери, отнёс токарю-фрезировщику вместе с 4-мя волговскими 9-миллиметровыми клапанами, которые ооочень он туго туда подогнал. О люфте и речи быть не может, не знаю на сколько, пока рулят волговские клапана. Товарищ тут новые петли себе вварил - 4 месяца и уже люфтят, а откашлял 300 грн за 4 петли+работа. Я варил сам, когда перебирал машину как конструктор.

кук
19.09.2011, 13:09
Можно было диском отрезным провести тоненькую канавку по длине оси для масла.

Rommikha
24.09.2011, 22:05
Можно было диском отрезным провести тоненькую канавку по длине оси для масла.

Я отверстия 3 мм под писюн WD-шки просверливал в процессе переваривания:

Luganchanin
29.09.2011, 23:12
Может кому-то понадобится, кто не может выбить распорки стоковых осей. Мучался при замене очень долго, боялся чтоб в процессе выбивания не лопнули петли. Послде долгих мучений, "комплиментов" в адрес инженеров АВТОЗАЗза, и окончания словаря русского мата, решил пойти своим путём. Распорки высверливал электродрелью (осторожно, не поцарапайте патроном дрели краску на двери). Под прямым углом к поверхности распорки сверло не поставишь (мешает патрон дрели, трет об дверь), поэтому сверлить в центре распорки не стоит и пытаться. Начинаем со сверл 3 мм. и постепенно увеличиваем. Ггубина сверловки соответствует толшине ушка несъёмной петли. Главное, нанести как можно меньший вред петле при увеличении диаметра свёрл. Когда сверло начинает подъедать петлю, крепление распорки ослабевает и последняя легко выбивается. Время нанеобходимое для осторожного сверления и выбивания распорки 15 минут.

m1817
09.10.2011, 20:25
помогите разобраться с петлями. не пойму из чего они состоят. заметил у себя в правой звдней нижней металл скрученный в трубочку,тот что в отверстии петли в роли оси вылез снизу на длину равную высоте верхней части петли. дверь иногда перекашивает при закрывании. как его обратно поставить?пытался снизу подстучать,но закругленность дверей не позволяет бить молотком ни сверху ни снизу.

Storag
10.10.2011, 13:38
Ось такая и есть, из листа скрученная. Внутрь вбивается стопор для расклинивания. снимай дверь, пока висит ничего не забъеш на место.

m1817
10.10.2011, 17:51
Ось такая и есть, из листа скрученная. Внутрь вбивается стопор для расклинивания. снимай дверь, пока висит ничего не забъеш на место.

стопора не видел. теперь скажите как её снять,но твк чтобы без болгарок как здесь некоторые пишут. мне бы просто эту ось востанновить и всё. и скадите новые оси продаются со стопорами?

Storag
10.10.2011, 17:54
снимаеш обшивку стойки и получаеш доступ к гайкам крепления задней двери. Откручиваеш гайки и снимаеш дверь. Если ЦЗ есть то провода надо отключить шоб не порвать.

m1817
10.10.2011, 21:13
снимаеш обшивку стойки и получаеш доступ к гайкам крепления задней двери. Откручиваеш гайки и снимаеш дверь. Если ЦЗ есть то провода надо отключить шоб не порвать.

я так понял эти гайки отуручивают петли,которые крепятся к кузову,правильно? теперь скажите возможно ли снять и потом поставить дверь одному человеку и требуется ли при установке настройка двери и как её настроить? ещё вопрос по замку задней двери. не хочет работатьзащёлка. раньше смажешь,подёргаешь пиптик и вроде начинает открываться закрываться. а сейчвс не помогает уже.вроде как тросику не хввтает усилия защёлкнуть замок.может кто знает что можно сдклать?

SergeySK
10.10.2011, 21:48
я так понял эти гайки отуручивают петли,которые крепятся к кузову,правильно? теперь скажите возможно ли снять и потом поставить дверь одному человеку и требуется ли при установке настройка двери и как её настроить? ещё вопрос по замку задней двери. не хочет работатьзащёлка. раньше смажешь,подёргаешь пиптик и вроде начинает открываться закрываться. а сейчвс не помогает уже.вроде как тросику не хввтает усилия защёлкнуть замок.может кто знает что можно сдклать?
ТАМ НЕ ТРОСИК А ПРОВОЛОКА В КОЖУХЕ СГНИЛА ОНА И СИСТЕМА ТАМ ТАКАЯ КОЖУХ ХОДИТ.

Дачник
10.10.2011, 22:14
Вот енту проволоку вместе с рубашкой заменить. Снять одному дверь не сложно, а вот установить, отрегулировать - проблематично.

mirmichael
13.11.2011, 19:45
Тоже помучался с выбиванием клиньев. Решил проблему использованием микрофрезера( бормашинка ). Фрезой максимально разрушил клин. Потом его выбил без проблем.

кук
13.11.2011, 20:28
Сочуйствую.Могу только поделиться,где взять эти оси,пружинные,получше заводских.

michelzaz
27.11.2011, 17:36
что бы не парится с петлями ,я раз в пол года заливаю супер клей через отверстия,проделаное в петле,

и петли как новые и самое главное не стучат.

HarleyDavidson
27.11.2011, 17:44
объясните физику процесса

кук
27.11.2011, 18:05
Клей +пыль= какбывтулка получается,так наверно?

michelzaz
28.11.2011, 09:33
просверлил петлю до пальца св. на 2мм потом для плотной вставки шприца в отверстия немного на 3мм ,набрал клея в шприц вставил в отверстия и по мемного выдавливаю и пошатываю дверь чтобы клей прошол и все.

кук
28.11.2011, 09:38
А сверлить зачем? Сверху лить не проще?

michelzaz
28.11.2011, 23:01
ни чего не получится с верху,не пройдёт клей куда нужно.

кук
29.11.2011, 17:27
Почему? У вас- не штатные петли,втулки в них?

$KOT$
29.11.2011, 18:28
МОжно фото где отверстие под заливку суперклея? а то у меня что-то подстукивтаь начала, люфт не сильный, а стук неприятен, хотя почему-то wd-40 стук устраняет.

кук
29.11.2011, 18:32
Да потерпите,ща будет ответ!

michelzaz
30.11.2011, 00:05
http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/80878703.1/0_6d586_9b4f63c4_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/valerazaz/view/447878/)
http://fotki.yandex.ru/users/valerazaz/view/447878/

$KOT$
30.11.2011, 00:12
спс, я наверно выше сделаю

Rommikha
30.11.2011, 00:12
Самый правильный метод тюнинга тут http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=769643&postcount=9. Автору респект. Себе сделал - ино отдыхают :yeah:.

кук
30.11.2011, 09:23
И зачем же уродовать железо,если ось там мало того,что полая,так еще и разрезная,и течет и смазывает по этой щели аж бегом.А вот с фото неясно,как и зачем смазка вверх потечет...Видать,вы этого и не знали?

michelzaz
01.12.2011, 10:26
уважаемый я знаю , и если розрез втулки засран мусором то смазка ни как не потечёт.

кук
01.12.2011, 18:01
А в вашем случае потечет? Вверх?

michelzaz
01.12.2011, 18:05
да так как продавливал шприцом с усилием,что бы где можно протикло.

lifarevvv
02.12.2011, 01:12
Хоть я и новенький, никого не задолбывал, хоть уже и захотелось! Какой чудик придумал такие шрифты в обязательных тестах на подтверждении изображений. Там же не то что робот, там сам черт не разберет что написано!:(

Damage79
25.03.2012, 11:34
Менял оси на волговские клапана, из инструмента больше всего пригодилась кувалда, и развертка обязательно нужна, пользоваться ей надо ОЧЕНЬ аккуратно и неспеша, я сломал на середине первой петли. Вторую жаба задавила покупать, хорошо, что вторая (верхняя) петля была настолько раздолбана, что он почти без доработки болгаркой забился. На всё потратил полтора дня и кучу матов, из них полдня искал подходящие клапана, почему то не у всех волговодов они нужного размера.

kepasowt
03.04.2012, 21:44
недавно купил славку . при езде появился стук в двери o_O начал разбираться где стучит и нашёл :yahoo: люфт в дверных петлях :yes: я был очень удивлён когда увидел что место пальцев стояли болты с гайкой o_O подтянул гайку и люфт исчез :yahoo:уже месяц езжу люфта нет:yahoo:

Ромео
03.04.2012, 21:55
Мне кажется, это не совсем верное решение проблемы.
Я когда вставлял клапана, то сначала аккуратно разрезал продольно петлю, потом запресовывал клапан и маленькими тисками сжимал петлю, но надо сжимать осторожно а то петли сделаны из хрупкого сплава, который с успехом трескает. Когда петля сжата, место разреза свариваем аргоновой сваркой и вот оно счастье - двери не стучат :)

kepasowt
03.04.2012, 22:11
вот как http://s019.radikal.ru/i605/1204/08/0ccd66c52df7.jpg (http://www.radikal.ru)http://s019.radikal.ru/i630/1204/f0/22c1e7c32dba.jpg (http://www.radikal.ru)

Комис
07.04.2012, 07:05
Было сказано про волговские клапана разных размеров.Так можно по точнее-какой размер развертки и клапанов?

Leonsev
07.04.2012, 09:32
Было сказано про волговские клапана разных размеров.Так можно по точнее-какой размер развертки и клапанов?

Волги бывают с разными моторами ( ЗМЗ-24 , 406 , 405 , от тоёты , штаер и т.д. )
Нужно брать от МОТОРА ЗМЗ-24 , ГАЗ-21 . Там клапана 9 мм. соответственно и развёртки под них .

Комис
01.05.2012, 07:55
Сделал как показано.Получилось супер. Как бы теперь зазоры по дверям отрегулировать.

trolaka
10.06.2012, 15:01
что бы не парится с петлями ,я раз в пол года заливаю супер клей через отверстия,проделаное в петле,

и петли как новые и самое главное не стучат.
Большущее спасибо!!! уже было бумал на СТО тащить ибо для собственноручного ремонта инструментов нет. А только прочитал - 5 грн суперклей и все в ажуре.8-)

Санёк-фудд
18.06.2012, 17:51
Водительская дверь просела, люфт в петлях чрезмерно большой, два года назад менял оси петель на заводские, помогло не надолго.
Решил отремонтировать петли с помощью вставки стержней Волговских клапанов. Ремонт производил в гараже, можно сказать на коленке.
Поехали:


splav, уже два года прошло после ремонта петель. Как результат сейчас?

Vadim_k
19.06.2012, 09:33
splav, уже два года прошло после ремонта петель. Как результат сейчас?
Хоть и не ко мне, но я год откатался, пока все в ажуре.

Санёк-фудд
08.07.2012, 12:26
Спасибо.

dagaragga
08.07.2012, 18:34
Вот и я отмучился. Это того стоило. Заменил оси. Только не клапана а длиненький каленый прут 9мм на сто-шке подогнали. Наконец-то дверь на место поставил в проеме. На болтающихся навесах почти впритык к крылу была.

Djaneek
05.08.2012, 00:59
Слышыл продаються готовые петли по 100 грн за шт... Их естевственно надо приваривать...Буду пробовать присобачить эти петли...;-)

sahalin2012
05.10.2012, 00:21
Народ! Посоветуйте мастера в Одессе, который смог бы петли поменять? У меня ни гаража, ни инструмента нету, да и желания, если честно, тоже нету... А этот аццкий стук уже достал... Узнавал в автомагазине, говорят есть оси для петель ремонтные, но кто бы смог их поменять найти не могу и даже не знаю где искать... Суперклея что ли нафигачить туда :) Может поможет?.. Хотя у меня уже такой люфт, что вряд ли...

Санёк-фудд
20.10.2012, 18:52
Доброго времени суток, форумчане. решил и я заняться петлями. С вечера сегодня снял дверь (пока что левую). Залил петли соляркой, т.к. ВДшки нема. Вопрос: Каким размером бойка выбивать нижнюю пробку? Попробовал 4 мм, но не уверен в правильности физики процесса. Пробка выбивается осью вниз, или через ось вниз?

dagaragga
20.10.2012, 19:36
Ну вообще через ось вниз. Но, так как пробка расклинивает ось мегажостко, выбить её не совсем реально. У меня не получилось, рассверливал.

Санёк-фудд
20.10.2012, 19:55
Опять же рассверлить можно попробовать верхнюю пробку, а нижнюю не получается - мешает естественная кривизна двери

кук
20.10.2012, 20:38
Обе высверливал дрелью с переходником гибким и сверлом на 5 мм с шестигранным хвостовиком 1/4". Есть такие.

Санёк-фудд
20.10.2012, 20:39
Таки да! Выбить пробку проблема из проблем! Пробовал выдавить домкратом упираясь в верхнюю петлю, но боюсь, что она треснет. Завтра попробую выбить пробку термическим способом.

кук
20.10.2012, 20:43
Не получится, проходил.Пробовал.Все- стальное, все одинаково расширяется.
Для выпрессовки сделал съемник, иногда нормально, иногда с матом,чаще.

Санёк-фудд
20.10.2012, 20:56
А если попробовать нагреть петлю вместе с пробкой, а потом охладить пробку сжижженым газом и сразу выбивать? Спасибо за совет, завтра побегу искать гибкий переходник со сверлом.

кук
20.10.2012, 21:00
Если вам удастся охладить только эту пи...ку, не возражаю.Только мало верится- газ не загорится от горячей железяки? Гибкий переходник,в т.ч. и кардан, правда, он хуже- не проблема. Вот сверло сложнее. Если у вас есть магазины сети Бегемот или Левша, там есть бошевские. Дорогие.

Санёк-фудд
20.10.2012, 21:17
Та откуда в Симферополе Бегемоты, а тем более Левши?:D
Утро вечера мудренее. Утром все обдумаю.

кук
21.10.2012, 08:30
В Севастополе есть, у вас нет???

Санёк-фудд
21.10.2012, 18:56
Фух! Осилил левую дверь. За правую меня уже сильно терзают сомнения, стоит ли? Самое зло, как говориться выше - это пробки-клинья! Я бы гвоздь в голову забил изобретателю этих петель! Но если справился с пробками дальше быстрее. В итоге гибкий удлинитель дрели сломался на половине второй пробки. Дальше извращался как мог. Как правильно сказал ув. Кук термический способ выбивания ни к чему хорошему не привел. Потери ЛКП (царапины, которых не возможно избежать, но на внутренней стороне.). Ну и полтора дня свободного времени, за то когда отрегулировал и закрыл дверь - она закрылась!:)

кук
21.10.2012, 18:58
Таврия- авто сильных и реальных пацонофф!

Санёк-фудд
22.10.2012, 09:35
Таврия- авто сильных и реальных пацонофф!


Уже не сомневаюсь! Но я подумал и решил, что правую сторону сделаю, как кто-то выше писал: Куплю две новые петли, перепрессую на клапана(два же остались) и отдам дядьке переварить.

кук
22.10.2012, 12:42
На какие клапана?

Санёк-фудд
22.10.2012, 15:00
На какие клапана?

Волговские конечно.

FaN(томас)
28.01.2013, 20:22
я был очень удивлён когда увидел что место пальцев стояли болты с гайкой o_O подтянул гайку и люфт исчез уже месяц езжу люфта нет :yahoo:вот как http://s019.radikal.ru/i605/1204/08/0ccd66c52df7.jpg (http://www.radikal.ru)
Скажи пожалуйста, а болты до сих пор стоят или нет. Мне просто интересно, потому как никто такой вариант не раскритиковал, и не одобрил. Как будто и не было ничего.
Спасибо.

FaN(томас)
31.01.2013, 20:27
Молчит пока kepasowt или я не терпеливый, но тем не менее.
Ув. формчане, подскажите.
Имеет ли право на жизнь версия с болтами в петлях. Как потеплеет "надо чето делать", а я ленивый и самому нет возможности в селе сделать из клапанов. Разве что в "область" к мастерам катить. А их знать надо, а не тупо к кому попало. Время сейчас такое. Ну или брать петли в магазе и катить к "сварному", что проще так-как их у нас в п.г.т. валом.

кук
31.01.2013, 20:32
Вся проблема в том, что и с болтом обычным, и со стержнем клапана не все просто- в отверстиях петли как правило- 8,2...8,3 мм, а то и больше. Болт/палец или точить по месту, или проходить петли разверткой под что-то толще.

Storag
01.02.2013, 14:53
Дык так и делают, волговские клапана со штоком 9 мм, под них и разворачивают отверстия.

Алексчук
01.02.2013, 16:01
Вся проблема в том, что и с болтом обычным, и со стержнем клапана не все просто- в отверстиях петли как правило- 8,2...8,3 мм, а то и больше. Болт/палец или точить по месту, или проходить петли разверткой под что-то толще.

Насчет развертки не спорю, а вот болты, если они с резанной резьбой, а не катанной, то тело заготовки (в месте не под резьбу) как раз и есть 8,4-8,5мм. Поэтому и есть возможность посадить их в петли. Если не видели таких, а это совдеповские, могу сфотать.

kepasowt
01.02.2013, 22:13
болты в петлях стоят досихпор
летом подтянул гайки . ато люфтили двери и досихпор люфта нет!!!
езжу много пробег за год 30000км

FaN(томас)
01.02.2013, 22:34
Спасибо большое. Буду пока пробовать болты, а там время покажет.
Всем удачи.

costya
04.02.2013, 22:47
хорошая тема. ближе к весне тоже петлями займусь. только вопрос такой... люфт уже очень приличный. не уверен, что на 9 разверну по всей плоскости. к тому же на 10 развертка есть в наличии. что если на 10 развернуть? только на самих петлях тела не мало останется?

кук
06.02.2013, 19:14
А палец на 10 из чего? Боюсь, мало тела останется.

costya
06.02.2013, 19:44
есть возможность сделать из ст. 45 или 40х. прикалю, шлифону и готово. смотрел фотки в этой теме, не думаю, что 0,5 мм. на сторону чтонить повлияют. буду пробовать.

кук
06.02.2013, 19:48
Да вы с 8,2...8,3 не возьмете разверткой на 10. Придется рассверлить. Я искал бы раздвижную развертку (8 +/- 0,5) мм и потом по факту палец точил.

costya
06.02.2013, 19:57
думал об этом. рассверлить врядли получится.
дело в том, что люфт большой, раньше регулировал закрытие дверей с учетом люфта, чтобы в закрытом положении перекосов не было. сейчас уже запаса нет.
может там уже выработка элипс больше 10-ти.... развертка слесарная, плюс на алмазе конус чуть увеличу. должна пойти.

кук
06.02.2013, 20:02
Успехов! Потом отчитаетесь, только мат точками обозначьте.

costya
06.02.2013, 20:29
:D

illic1
12.02.2013, 14:49
І мене це чикає..Правда панель знімати - неохота.
Автору теми - респект...

кук
12.02.2013, 14:53
Зачем панель сниматьать?

illic1
12.02.2013, 16:46
Так не у всіх вийшло відкрутити петлі дверей пасажира...
Є декілька постів в даній темі на 4ст.

Дачник
12.02.2013, 19:38
Чем больше жопа, тем меньше шансов. Нормальная трещетка и головка на 13-ть решают проблему.

illic1
12.02.2013, 19:53
Мав надію, що хоть тут (біля машини) можна щось зробити руками подумавши головою. А тут як в шоу-бізнесі - все через ..опу.

виталий каховка
12.02.2013, 20:01
Чем больше жопа, тем меньше шансов. Нормальная трещетка и головка на 13-ть решают проблему.
решают 100%. маленькая трещетка, длиная головка на 13.

кук
12.02.2013, 20:03
Да не говорите ерунду- Таврия- авта доступная во всех местах. Просто надо или знать, или спросить и знать. Вы не знаете, что такое добраться до магнитолы в Тоете-праворульке 1985-го года...Не говоря про остальное. Или стартер в Жигулях, в отличие от Таврии...

Дачник
12.02.2013, 20:14
решают 100%. маленькая трещетка, длиная головка на 13.
Это смотря как до того закрутили, а крутить конечно удобней.

SeregaTavrija
13.03.2013, 00:33
блин думаю что делать провисают двери люфт ппц
менять все петли это 440 грн плюс работа сварщика
что посоветуете?

Vadim_k
13.03.2013, 18:11
блин думаю что делать провисают двери люфт ппц
менять все петли это 440 грн плюс работа сварщика
что посоветуете?
Так насоветовали уже 7 страниц. Что еще то нужно?

SeregaTavrija
13.03.2013, 18:18
Так насоветовали уже 7 страниц. Что еще то нужно?

клапана делать это маленько не то. плохой отзыв по ним, а ремкомплекта дял петель нету я так понял...

кук
13.03.2013, 18:25
Давайте отзыв, обсудим! Что просто так говорить? И что вам важнее- деньги за петли, отзыв непонятный или двери шоб нормально работали?
О каком ремкоплекте речь? Найти и поменять ось? Или что?

SeregaTavrija
13.03.2013, 18:29
Давайте отзыв, обсудим! Что просто так говорить? И что вам важнее- деньги за петли, отзыв непонятный или двери шоб нормально работали?
О каком ремкоплекте речь? Найти и поменять ось? Или что?

отзыв сейчас искать не буду, но чтото они хреново идут.
мне важно что бы двери нормально закрывались и открывались.
купить петли можно конечно но это 440 гривен.

какой самый нормальный вариант замены осей, что вместо них можно поставить?

кук
13.03.2013, 18:34
Хреново идут потому, что или лень начинать, или руки кривые и нет денег на инструмент. Не все же готовы купить раздвижную развертку, повозиться со старыми осями, развернуть отверстия под стержень...Ну облом, как правило. Вот в это я верю, а не в плохие отзывы. Кто хотел, сделал и тут уже писал.

SeregaTavrija
13.03.2013, 18:41
Хреново идут потому, что или лень начинать, или руки кривые и нет денег на инструмент. Не все же готовы купить раздвижную развертку, повозиться со старыми осями, развернуть отверстия под стержень...Ну облом, как правило. Вот в это я верю, а не в плохие отзывы. Кто хотел, сделал и тут уже писал.

ну тогда что сам КУК посоветует?

виталий каховка
13.03.2013, 19:08
ну тогда что сам КУК посоветует?
серега, меньше читай ерунду. поставь клапана и забудь о проблеме.

SeregaTavrija
13.03.2013, 19:10
серега, меньше читай ерунду. поставь клапана и забудь о проблеме.

их там нужно будет как то фиксировать что бы не вылетели?
рассверливать нужно? или просто забить?
клапана любые?

кук
13.03.2013, 19:17
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОЛИСТАТЬ И ПОЧИТАТЬ ВСЕ, ЧТО ДЛЯ ВАС НАПИСАНО в это теме! ЕСТЬ ОЧЕНЬ ЗДРАВЫЕ РЕШЕНИЯ.

SeregaTavrija
13.03.2013, 20:31
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОЛИСТАТЬ И ПОЧИТАТЬ ВСЕ, ЧТО ДЛЯ ВАС НАПИСАНО в это теме! ЕСТЬ ОЧЕНЬ ЗДРАВЫЕ РЕШЕНИЯ.

почитал, я так полагаю или клапана или болты, сейчас стоят какие то болты абы как... еще до того как машину брал себе так было..
в общем погодка будет лучше займусь этим.

Djaneek
13.03.2013, 22:05
А я вообще когда то хотел перед покраской авто решить проблему петель -Тупо купить новые двери ;-)

kepasowt
13.03.2013, 22:58
мне кажется что болты нормальный вариант
я уже год езжу с ними . бес проблем ! а до меня сколько не знаю
и самое главное не надо развёртка !
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ В ПРОСТЫНЬ !!!:-D

SeregaTavrija
13.03.2013, 22:59
мне кажется что болты нормальный вариант
я уже год езжу с ними . бес проблем ! а до меня сколько не знаю
и самое главное не надо развёртка !
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ В ПРОСТЫНЬ !!!:-D

и что нормально держат?
какие болты?
нормально влезли? вкручивал или забивал?

виталий каховка
13.03.2013, 23:17
как вариатн дверные штифты с нексии. только не новые надо брать, а хорошее б\у.
диаметр штифтов 8мм. вернее они больше, но отверстие в двери под штифт 8мм.
на нексии если дверь люфтит, то просто меняеш штифт и все. проверено мной 100раз.

SeregaTavrija
13.03.2013, 23:18
у тебя в петлях штифты?

виталий каховка
13.03.2013, 23:20
у меня уже и петель тавро нету. в таврии были клапана.

kepasowt
14.03.2013, 01:18
и что нормально держат?
какие болты?
нормально влезли? вкручивал или забивал?
люфта нет
есть болты с резьбой катаной а есть с нарезной
у меня стоят с нарезной и они как раз подходят

SeregaTavrija
14.03.2013, 01:21
люфта нет
есть болты с резьбой катаной а есть с нарезной
у меня стоят с нарезной и они как раз подходят

а размер какой?

кук
14.03.2013, 08:14
люфта нет
есть болты с резьбой катаной а есть с нарезной
у меня стоят с нарезной и они как раз подходят

Похоже, и вы не читали. Что толку с болта М8, даже нарезанного, если там стержень не бывает плюс пару десяток, можете проверить, а отверстия в петлях и на 3...4 десятки разбивает, да эллипсом это все.

SeregaTavrija
14.03.2013, 13:33
Похоже, и вы не читали. Что толку с болта М8, даже нарезанного, если там стержень не бывает плюс пару десяток, можете проверить, а отверстия в петлях и на 3...4 десятки разбивает, да эллипсом это все.

это да

Djaneek
14.03.2013, 13:41
Найди токаря хорошего,сними двери и отнеси ему-он тебе сделает их...Если будешь покупать петли,то могу тебе продать новые ( если их найду в гараже) за 280 грн.

SeregaTavrija
14.03.2013, 13:44
Найди токаря хорошего,сними двери и отнеси ему-он тебе сделает их...Если будешь покупать петли,то могу тебе продать новые ( если их найду в гараже) за 280 грн.

та зачем мне токарь, сам сделаю беда делов)

Djaneek
14.03.2013, 13:45
та зачем мне токарь, сам сделаю беда делов)
Ну тогда удачи ;-)

Vadim_k
15.03.2013, 12:10
их там нужно будет как то фиксировать что бы не вылетели?
рассверливать нужно? или просто забить?
клапана любые?
В этой же теме есть мой вариант, где все подробно расписано. По такому же принципу сделал брательнику. Негатива пока нет.
Ну а делать не делать решать тебе.

З.Ы.87 пост, 4 страница. Блин уже 2 года прошло, а вроде недавно только трахался.

dagaragga
15.03.2013, 12:32
Мда, феерический тупак спрашивать то что разжевано на первых страницах темы.
Не обязательно клапана. Мне в гаражах подогнали пруток хорошей, гладкой, не каленой стали 8мм, как раз на пару дверей.

В одном фото весь процесс же.

http://i077.radikal.ru/1005/3e/ea89ad8fef21.jpg

Болты применять в таком месте где идет кручение вокруг их оси - не стал бы.

SeregaTavrija
15.03.2013, 13:33
В этой же теме есть мой вариант, где все подробно расписано. По такому же принципу сделал брательнику. Негатива пока нет.
Ну а делать не делать решать тебе.

З.Ы.87 пост, 4 страница. Блин уже 2 года прошло, а вроде недавно только трахался.

та уже все прочитал) погода гон, было уже чуть ли не 20 тепла, а на завтра -20 передают..

кук
15.03.2013, 13:36
1- вам повезло, что петли не сильно разбиты и люфт небольшой. Или пруток в плюс имеет размер. У меня было 8,2...8,3, стержень клапана болтался, как хрен в стакане.
2- а какая разница, болт, или что, лишь бы люфта не было. А гайку совсем не обязательно и применять.

SeregaTavrija
15.03.2013, 13:47
Мда, феерический тупак спрашивать то что разжевано на первых страницах темы.
Не обязательно клапана. Мне в гаражах подогнали пруток хорошей, гладкой, не каленой стали 8мм, как раз на пару дверей.

В одном фото весь процесс же.

http://i077.radikal.ru/1005/3e/ea89ad8fef21.jpg

Болты применять в таком месте где идет кручение вокруг их оси - не стал бы.
а знаешь такую вещь как отсутствие времени и т.д.?

SeregaTavrija
15.03.2013, 13:48
1- вам повезло, что петли не сильно разбиты и люфт небольшой. Или пруток в плюс имеет размер. У меня было 8,2...8,3, стержень клапана болтался, как хрен в стакане.
2- а какая разница, болт, или что, лишь бы люфта не было. А гайку совсем не обязательно и применять.

у меня сейчас какраз без гайки и походу выскочил а забить не выходит.. в общем снимать надо

кук
15.03.2013, 13:49
Как понимать- походу выскочил? По какому ходу, и почему не лезет, если уже там был? Или не был?

SeregaTavrija
15.03.2013, 15:47
Как понимать- походу выскочил? По какому ходу, и почему не лезет, если уже там был? Или не был?

не знаю, за 5 лет торчала часть болта сверху, когда ктото менял по ходу не затолкал болт в последнее ушко, походу делали на весу..
снегом все засыпало..

Ромео
16.03.2013, 00:52
Год назад установил на все двери клапана и забыл что такое стук дверей...
Можно найти 100 отмазок чтобы ничего не делать, тогда и двери вечно будут стучать...

SeregaTavrija
16.03.2013, 00:57
Год назад установил на все двери клапана и забыл что такое стук дверей...
Можно найти 100 отмазок чтобы ничего не делать, тогда и двери вечно будут стучать...

вижу что всетаки клапана это то что нужно.
будет погода буду делать. отчет будет полюбому

peskar
16.03.2013, 17:58
напишу свой рецепт выбивания сухарей из петель. бил и пробойником и электродом никак не получалось. взял старый бур sds плюс d6 срезал кончик вставил в петлю надел макиту, поставил на удар и на все про все 1 минута. обоих сухарей нет. кстати вытащить тоже не сложно включил реверс и назад выкрутил. бур хоть и сгибался но не сломался.

кук
16.03.2013, 18:01
Гммм...! Что только не придумают эти тавроводы!

SeregaTavrija
16.03.2013, 18:03
Гммм...! Что только не придумают эти тавроводы!

надо собрать свою версию таврии и запустить в производство))

кук
16.03.2013, 18:12
Васадзе по судам затаскает.

SeregaTavrija
16.03.2013, 18:15
Васадзе по судам затаскает.

это типа главный конструктор?

peskar
17.03.2013, 19:44
сегодня себе дверь сделал, как писалось ниже. автору -респект. наконец то двери стали закрываться по людски.

SeregaTavrija
17.03.2013, 19:47
сегодня себе дверь сделал, как писалось ниже. автору -респект. наконец то двери стали закрываться по людски.

делал разверткой что то? или так затолкал клапан?

peskar
18.03.2013, 08:08
конечно разверткой. вышло как на фото. гровера не заметил, у себя кольцо пружины надел п паз. и на жидкий герметик посадил несьемную часть.

кук
18.03.2013, 08:15
Чтоб не было перспросов, давайте все и по порядку
-диаметр развертки,
-диаметр стержня...

peskar
18.03.2013, 12:00
ну что ж тут по порядку? стержень - клапан волговский. развертка на 9 мм. разветртывать сьемную часть петли нужно с двух сторон и не до конца , чтобы оставить натяг. поскольку у меня не было износа на ней я сначала сверлом 8,5 просверлил насквозь. клапан имеет канавку под сухари. она у меня сверху, на нее надел кольцо с пружины.

АлексейКрок
21.03.2013, 01:21
Дело было ранней осенью, начитался я форуму и пошел в гараж, выбивал я долго и безрезультатно. На тавро сто, правда перед этим заехал спросил - замена сказал мастер. Не поверил я , правда на Сто после этих слов обе петли бы срезали, я же отрезал только одну, на нижней петле люфт миллиметр-полтора. Открываю водительскую - и подумываю, о подобной манипуляции с пассажирской дверью. Петлю, грунт и краску уже приобрел дырочки под смазку сделал-жду 20 градусов и вдохновения:)

кук
21.03.2013, 09:27
Так давно и всех предупреждали- сложнее всего выбить ту проклятую заклепку внизу. А еще писали- высверлить ее можно...Ось потом на проблема вытолкнуть.

peskar
21.03.2013, 10:00
ну так и у меня выбить не получалось. а перфоратором и сверло на 6 ,сточеное. вылетели оба на ура.

кук
21.03.2013, 10:01
А я сверлил.

Egorka
23.03.2013, 15:15
как вариатн дверные штифты с нексии. только не новые надо брать, а хорошее б\у.
диаметр штифтов 8мм. вернее они больше, но отверстие в двери под штифт 8мм.
на нексии если дверь люфтит, то просто меняеш штифт и все. проверено мной 100раз.
Ну, этот вариант подходит для ещё не разбитых навесов.

кук
23.03.2013, 15:52
Если не разбиты- зачем менять, если разбиты, то там уже больше 8 мм и шо болт, шо стержень- пофик, эти 2...3 десятки позволять гулять двери.

Diktator
02.04.2013, 21:28
а с классики клапана не пндойдут?

Дачник
02.04.2013, 21:44
Подойду, если петли не раздолбаны.

Diktator
02.04.2013, 21:56
если не раздолбаны ,я бы и не менял. Буду пробовать.

Vadim_k
03.04.2013, 11:01
если не раздолбаны ,я бы и не менял. Буду пробовать.
Уже неоднократно писалось выше, что с классики не подойдет. Там диаметр клапана(впрочем как и на Таврии) близкий к 8 мм.

elvis81
04.04.2013, 20:31
Сегодня снял пассажирскую дверь, которая громыхала как полное ведро болтов и гаек, и по инструкции пробовал выбивать, выколачивать, поливая всё тормозной жидкостью. Ни хрена не получилось. Притащил дверь домой и сверлом диаметром 5 мм, высверлил. Махал до седьмого пота, пока высверлил сломал 3 сверла. Место очень неудобное. Отверстия ещё не развертывал. Просто развёртку ещё не купил, начал с самого сложного. Так как все писали что самое сложное это именно выбить клинья, то с этого и решил начать.

Ну и хрень, скажу я вам, эти петли.
Есть дикое желание разбить голову тому кто придумал их такими и ТАК их закрепить.

peskar
04.04.2013, 20:52
я в соседней теме писал что клинья эти на раз выбиваются перфоратором 6 бур старый сточенный. на выбивание ушло минута. чего мучался ? надо было прочитать как другие выбивали.

elvis81
04.04.2013, 21:10
я в соседней теме писал что клинья эти на раз выбиваются перфоратором 6 бур старый сточенный. на выбивание ушло минута. чего мучался ? надо было прочитать как другие выбивали.

Я дюбелем пытался выбить, от стука ни какого толку нету
и бур ставил тоже, бил, бил, а результат нулевой. Прикипело видимо сильно.

elvis81
04.04.2013, 21:14
Кстати, я так и не понял, как именно сделать оси неподвижными?
Что ставить шайбу нужно это понятно, но ось сделанная из клапана всё равно будет проворачиваться в обоих частях петли. Как грамотно закрепить?

peskar
05.04.2013, 07:20
элвис81 надо не бур ставить а перф тоже использовать. и на удар его. а с обратной стороны кувалду. я у себя петли зафиксировал жидким герметиком лактатид (номер не помню, голубая жидкость в красной бутылке.)

кук
08.04.2013, 17:23
А в харьковской ветке такое не проще спрашивать?

Sosedus
10.04.2013, 22:06
а кто может поменять пальцы в петлях на Таврии, в Запорожье, или посоветуйте спеца.

elvis81
12.04.2013, 23:04
Ребята, выручайте советом.

Сделал всё по инструкции, только с развёрткой замучался. И получилось что нижняя петля всё равно люфтит, подозреваю свои кривые руки (когда отверстие расширял), а может быть клапана выработку большую имеют. Я то их брал у соседа из гаража, если их поменяли, значит была выработка, и наверное они уже не 9мм. Верхняя петля получилась отлично. А вот у нижней всё равно люфт большой.
Что мне делать с нижней? Кто нибудь знает какого диаметра клапана у УАЗ? Бывают ли "ГАЗовские" клапана диаметром 9,1 (9,05)?

виталий каховка
12.04.2013, 23:58
сегодня узнал, что бывают клапана на 8.5мм. и развертки бывают.

кук
13.04.2013, 08:05
От чего это такое чудо?

SergeySK
13.04.2013, 11:44
Ребята, выручайте советом.

Сделал всё по инструкции, только с развёрткой замучался. И получилось что нижняя петля всё равно люфтит, подозреваю свои кривые руки (когда отверстие расширял), а может быть клапана выработку большую имеют. Я то их брал у соседа из гаража, если их поменяли, значит была выработка, и наверное они уже не 9мм. Верхняя петля получилась отлично. А вот у нижней всё равно люфт большой.
Что мне делать с нижней? Кто нибудь знает какого диаметра клапана у УАЗ? Бывают ли "ГАЗовские" клапана диаметром 9,1 (9,05)?
Не морочь себе коки,резинки поставь и забудь,я с новья всунул и снимать двери не собираюсь

Michurin
15.04.2013, 19:07
Не морочь себе коки,резинки поставь и забудь,я с новья всунул и снимать двери не собираюсь

Это какие? Типа упоров капота от Запорожца?

виталий каховка
15.04.2013, 19:24
От чего это такое чудо?
узнаю отпишусь. запомнил только 2.5 дизель.

elvis81
15.04.2013, 22:15
Доброго времени суток.

Решил я проблемму с петлями, ну и намучался.
Меня не очень устраивал вариант, предложеный автором идеи, с гроверной шайбой и свободной вставкой клапана.
Я уже писал выше что своими "Кривыми" руками развернул отверстие чуть больше чем нужно. И было уже решил плюнуть на всё и поставить как есть, но подумал о том чтобы петлю укрепить получше, и решение пришло само собой. Я просто решил вместо шайбы нарезать резьбу на 8мм и закрутить гайку, а потом подумал что будет ещё лучше если резьба будет по обеим сторонам, и из клапана получится "шпилька". На фото показан результат.
Если уж приходится столько заниматься интимом с этими петлями то потратить ещё полчасика на нарезание резьбы не будет страшным.
Ещё при выбивании петель сильно покоцал краску, а ещё верхняя ось петли при выбивании упирается в "естественный" изгиб двери (пришлось резать ось на кусочки болгаркой).
Собственно всем спасибо, и может кому для увеличения опыта пригодятся фотки.

кук
16.04.2013, 07:41
На стержне клапана вы резьбу нарезали?

elvis81
16.04.2013, 08:06
Да, на стержне клапана.

виталий каховка
16.04.2013, 08:32
На стержне клапана вы резьбу нарезали?
ты тоже удивился?

кук
16.04.2013, 08:32
Обычной плашкой неотпущенный стержень?

elvis81
16.04.2013, 09:21
Да ничего страшного, просто 2 плашки убил пока сделал, и если посмотрите то я стачивал под сильный конус чтобы зацепиться.

Дачник
16.04.2013, 12:53
Пара тройка риторических вопросов -
1 - что дешевле клапан или петля?
2 - что легче заменить клапан или приваренную часть петли?
3 - что должно быть твердее?
4 - в чём оно должно вращаться?
5 - каким образом .это всё смазывается?
6 - есть ли проехавшие хотя бы 100 тыс. ("пару лет - полёт нормальный", не катит)?

кук
16.04.2013, 17:43
п.3- твержее!

elvis81
16.04.2013, 17:59
Пара тройка риторических вопросов -
1 - что дешевле клапан или петля?
2 - что легче заменить клапан или приваренную часть петли?
3 - что должно быть твердее?
4 - в чём оно должно вращаться?
5 - каким образом .это всё смазывается?
6 - есть ли проехавшие хотя бы 100 тыс. ("пару лет - полёт нормальный", не катит)?

Ответы:

1 - В узбекистане дешевле 100 клапанов от "Волги" чем привезённая и растоможенная из Украины петля.
2 - Мучительно оба варианта, но при остутствии сварочного аппарата и электроэнергии в гараже клапан предпочтительней. А по цене смотрите пункт 1.
3 - Твердее должна быть воля.
4 - Пусть вращается все что ему угодно, только бы не стучало.
5 - Смазывается через дырочку и можно использовать даже простую отработку, но лучше ТАД-17
6 - Отвечу когда проеду 100 тыс. или пару лет, а пока что опыта маловато, да и машина первый раз на руках и вообще ТАКАЯ машина - должна сделать из меня не просто механика, но и очень изобретательного человека.

chorna
20.04.2013, 10:43
кому нужно, продам комплект для ремонта дверных петель таврии, в комплекте 4 шт. 9 мм. клапана и развертка 9 мм., покупал для себя, развертка новая, не пригодились, пишите в личку.

кук
20.04.2013, 11:04
Не надо дублировать темы!

alexfaust
01.05.2013, 11:45
Гы-гы... ой завидавую :D
Я уже три года езжу на петлях, в которые вставил оси, сделанные из ножек клапанов. и ничего у меня не тарахтит и не болтается :D
Я просто прикинул скок я бобла сэкономил за пару часов работы :wink:
Это лучшая идея, которую я видел в этом топике. Не думаю что сверлить и осталять сверла была бы лучше идея

AlekSys
06.05.2013, 23:01
Ну наконец то и я решился привести в порядок петли на дверях... машинко прошло с 2006году уже 228ткм и петли не в дугу, особенно водительская сторона...
Делал так:
1) Купил бур к перфоратору диаметром 6мм длинна примерно 200мм (но лучше длинее) обрезал болгаркой у него кончик с победитом ~6мм, изогнул бур таким образом чтобы он залезал в петлю и одел на него кусочек шланга дабы избежать царапин на двери, вставил все это в перф и... три...пять удара перфоратора и нижняя пробочка вылетает из петли (спасибо форуму тут прочел).
2) Оськи выбивал длинным пробоем диаметром 8мм с направляющей 5мм... Тоже изогнутым дабы не испортить краску.
3) Снял дверь, петли от кузова не откручивал...
4) Взял сверло на 8,5мм на его хвостовике аккуратно сделал квадрат на 7мм дабы влезало в гибкий вал от набора инструментов, также на развертке на 9мм поправил квадрат на хвостовике...
5) В шуруповерт зажимаю гибкий вал в него вставляю сверло и прохожу все петли на 8,5мм (на удивление та часть петель что осталась на дверях в сверлении не нуждалась износ огромный)
6) В шуруповерт зажимаю гибкий вал в него вставляю развертку и прохожу все петли на 9мм.
7) Беру клапан на 9мм(Волга куплен на кануне новый по 15грн4шт) отрезаю нужную длинну мажу графиткой и всавляю в петли (попадать крайне тяжело).
Вуаля... люфта в двери нет... буду делать вторую дверь попробую пофоткать...

ArtemSaratov
08.05.2013, 14:20
ждем-с

кук
08.05.2013, 18:02
К такому подробному отчету еще и ..."фильму давай!"...? Совсем опошлили искусство кино, вай-вай...

elvis81
14.05.2013, 21:37
Вуаля... люфта в двери нет... буду делать вторую дверь попробую пофоткать...

;-) Ага!!! Вот после таких заявлений, начинает казаться что это всё легко и просто. И хочется повторить "Вуаля и Анджелина Джоли в пастели..."
А на самом деле е**тня та ещё...

Vikont
19.05.2013, 17:10
Ребята,все намного проще.Чтобы избавиться от люфта в дверных петлях-достаточно снять верхние заглушки,вставить в отверстия подходящий дюбель(все зависит у кого какой износ)и закрутить в него саморез(ориентировочно 6х50) и будет вам счастье

SeregaTavrija
19.05.2013, 17:14
Ребята,все намного проще.Чтобы избавиться от люфта в дверных петлях-достаточно снять верхние заглушки,вставить в отверстия подходящий дюбель(все зависит у кого какой износ)и закрутить в него саморез(ориентировочно 6х50) и будет вам счастье

хм это что то новое, интересно конечно сколько такая фишка протянет...

кук
19.05.2013, 17:21
Да-да, надолго хватит. Правда- тайной остается тип дюбеля, но это уже пустяки...

SeregaTavrija
19.05.2013, 17:36
Да-да, надолго хватит. Правда- тайной остается тип дюбеля, но это уже пустяки...

что то мне кажется что пластмассу сдавит весом двери...

Kvarz
19.05.2013, 17:47
Хм, а рациональное зерно в этом есть. Вставочка у нас то разрезная, пружинная. Вставив дюбель впритык, и закрутив в него шуруп, мы разопрем изнутри дюбиль, который в свою очередь раскроет вставочку.
Надо все обмерить и обдумать.

кук
19.05.2013, 18:10
Ага, вот только про усилие среза этой самой "оси" не забудьте. Хотя, если нравится менять регулярно, пуркуа бы и нет?

Рольф
20.05.2013, 10:28
Да-да, надолго хватит. Правда- тайной остается тип дюбеля, но это уже пустяки...

Сразу вспоминается поговорка))) Саморез,забитый молотком, держит гораздо лучше гвоздя,закрученного отвёрткой....

Dnny
12.06.2013, 02:54
Я на своей не стал заморчиваться с пальцами. Сделал проще. Петли устроены таким образом, при креплении к кузову, что позволяют убрать люфт двери, что я и сделал, ослабив гайки петель, выставив дверь не в закрытом положении а в открытом, подложив под нее доску, после чего закрутил сначало верхние петли, потом нижнии. Люфт двери исчез, закрывается нормально.

SeregaTavrija
12.06.2013, 10:48
Я на своей не стал заморчиваться с пальцами. Сделал проще. Петли устроены таким образом, при креплении к кузову, что позволяют убрать люфт двери, что я и сделал, ослабив гайки петель, выставив дверь не в закрытом положении а в открытом, подложив под нее доску, после чего закрутил сначало верхние петли, потом нижнии. Люфт двери исчез, закрывается нормально.

типа верхние вперед ссунул нижние назад?

Storag
12.06.2013, 10:48
Вставочка у нас то разрезная, пружинная. Вставив дюбель впритык, и закрутив в него шуруп, мы разопрем изнутри дюбиль, который в свою очередь раскроет вставочку.
Надо все обмерить и обдумать.

Да? Странно, вставочка хоть и пружинная но не разрезная а как-бы намотано несколько витков, хрен ты ее изнутри разопреш. По крайней мере у меня такие оси.

Дачник
12.06.2013, 11:34
Что то у тебя всё не как у людёв.Кроме установки заглушек за 23 года конструкция разрезной оси не менялась!

Dnny
12.06.2013, 12:17
типа верхние вперед ссунул нижние назад?
именно так.

кук
12.06.2013, 12:19
Так что вы ИСПРАВИЛИ? Вы проблему не решили, вы ее отодвинули, точнее- две- одну вперед, другую назад. Овалы в петлях от этого не стали цилиндрами!

SeregaTavrija
12.06.2013, 12:36
мне кажется что это не на долго. так как если посмотретьсо стороны то при открытии двери будет происходить излом. оси должны быть паралельно друг другу
а как эффект? что изменилось и т.д.

кук
12.06.2013, 12:50
Правильно кажется.

Michurin
13.06.2013, 11:37
Я на своей не стал заморчиваться с пальцами. Сделал проще. Петли устроены таким образом, при креплении к кузову, что позволяют убрать люфт двери, что я и сделал, ослабив гайки петель, выставив дверь не в закрытом положении а в открытом, подложив под нее доску, после чего закрутил сначало верхние петли, потом нижнии. Люфт двери исчез, закрывается нормально.

+1. Я похожим способом уже лет 6 люфт убираю у себя - хватает на года 2, после чего снова регулирую. Только я по-другому регулирую: от выработки дверь провисает, поэтому я обе петли левой двери немножко проворачиваю против часовой стрелки, а правой - по часовой, тоесть, поднимаю дверь, убирая провисание. Люфт, конечно, не исчезает, но стучание двери на ямах прекращается.

кук
13.06.2013, 12:21
Т.е. вы постепенно из цилиндра делаете два виртуальных конуса и тем самым проблему просто уводите в сторону, а не решаете...

SeregaTavrija
13.06.2013, 12:23
Т.е. вы постепенно из цилиндра делаете два виртуальных конуса и тем самым проблему просто уводите в сторону, а не решаете...

а потом уже надо будет решать ее заменой петель...

Dnny
13.06.2013, 12:24
Так что вы ИСПРАВИЛИ? Вы проблему не решили, вы ее отодвинули, точнее- две- одну вперед, другую назад. Овалы в петлях от этого не стали цилиндрами!
Дело в том, что пальцы в петлях поломаны. Машина досталась от другово хозяина в плачевном состоянии. Поэтому передалав всю ходовку и тормозную, полностью новую. Сил уже не было на двери. Магазин у нас в городе один, и проще если чтото менять менять возле магазина, чем ездить постоянно за нужной деталью. Поэтому проблему с провисом двери, я решал именно таким образом. И катаюсь с такой дверью уже полтора года. Она не стучит при езде. Нормально закрывается. Мне этого достаточно.

Dnny
13.06.2013, 12:27
а потом уже надо будет решать ее заменой петель...
Лучше будет заменить петли, это не сложно. Но пока не хочется заморачиваться. И мой способ для тех кто хочет сделать быстро, чтобы потом когда время будет, поменять петли. В конце концов можно поставить лямбда двери. И убрать наружные ручки с дверей... Если уж хотите сделать всё красиво... :)

Michurin
13.06.2013, 12:54
а потом уже надо будет решать ее заменой петель...

Ну что ж, думаю, на года 2-3 мне этих петель еще хватит, а там видно будет, кто будет решать эти проблемы :).

кук
13.06.2013, 13:40
Ну да- ...или шах, или ишак...

Виталий 77
11.08.2013, 13:47
Всем привет, кто мне может эту процедуру с пальцами сделать за деньги желательно в первой половине дня?
оставлю свой телефон
0674213394
0634486529
Виталий
дело в том что машина в работе постоянно, времени выдумывать самому нет
За ранее всем спасибо

кук
11.08.2013, 14:48
А вы думаете, что это- дело 15-ти минут?

ArtemSaratov
11.08.2013, 20:23
за 15 минут стыдно деньги давать..
а так-в первой половине дня сдал авто, вечером расплатился и забрал...

всем хорошо..

ArtemSaratov
11.08.2013, 20:35
за 15 минут стыдно деньги давать..
а так-в первой половине дня сдал авто, вечером расплатился и забрал...

всем хорошо..

кук
12.08.2013, 07:03
Вы невнимательно читаете- у него авто на ходу постоянно. Расчет на "приехал-поменял".

SeregaTavrija
29.08.2013, 22:44
планирую в ближайшее время делать вибру и сразу пока будет доступ к дверям сделать петли.
я так понял вариант с клапанами сейчас лидирует?
кто ставил новые петли, долго они отходили до проседания?

ГЮВ
26.09.2013, 23:46
Я год назад сделал эту процедуру,поставил клапана.Забыл про стук дверей.

zhang1980
27.09.2013, 08:46
планирую в ближайшее время делать вибру и сразу пока будет доступ к дверям сделать петли.
я так понял вариант с клапанами сейчас лидирует?
кто ставил новые петли, долго они отходили до проседания?

когда варили кузов поменял петли полностью... старые срезали, новые поставили, два года прошло всё норм... :)

vics13
16.10.2013, 22:17
Сегодня и мне сделали петли дверные. Тоже на волговских клапанах. Удивительно, как много лишних звуков и стуков издавали разбитые дверные петли! Сейчас тишина, аж не привычно.

kepasowt
22.10.2013, 20:27
вот как http://s019.radikal.ru/i605/1204/08/0ccd66c52df7.jpg (http://www.radikal.ru)http://s019.radikal.ru/i630/1204/f0/22c1e7c32dba.jpg (http://www.radikal.ru)всем привет! сегодня обнаружил люфт в двери
снова подтянул гайки и люфт исчез
последний раз подтягивал гайки полтора года назад!!

Michurin
22.10.2013, 22:30
Это у вас болты вместо оси? Обычные или закаленные?

kepasowt
23.10.2013, 19:45
Это у вас болты вместо оси? Обычные или закаленные?
обычные с нарезной резьбой!

кук
23.10.2013, 19:49
И вы хотите сказать, что болты в отверстиях петель не гуляют?

Alamir
24.10.2013, 19:38
Видимо зависит от силы затяжки))) я думаю хватает не на долго. Я ремонтирую петли стержнем клапана ваз заз. Обращайтесь кому нужно

кук
24.10.2013, 19:49
Многие так пытаются, проходили, только что толку, если там отверстия уже давно не 8,0, а как минимум 8,2...8,3 мм. Почитайте, тут много про это. Да и куда обращаться, если вам профиль лень заполнить?

Tigra
24.10.2013, 20:04
Так а если развернуть отверстия, да под волговские клапана? Помогает же!

кук
24.10.2013, 20:15
Так это жеж другой коленкор- развернуть! Но на 9, а не 8- тут и разворачивать нечего. А болты все просажены, как минимум на 0,1.
Если есть раздвижная развертка, и возможность выточить стальной палец, то можно любой диаметр сделать, хоть 8,5, не обязательно и газовский клапан..

Ю.Г
27.10.2013, 22:04
И я решил проблему дверных петель с помощью клапанов. Клапана 8,94мм. Развертка обычная ручная цилиндрическая слесарная 9мм. Режущую и калибрующую часть развертки подогнал под диаметр клапана вручную обычным бруском для заточки ножей. Заглушки из тавропетель смог выбить только частично их высверлив. Торпедо снимал. Люфт дверей и стук исчезли. Два дня работы, но приятно...

ALEK72
27.10.2013, 22:23
в тавроне снимать торпеду не обязательно!!!!снимаешь боковые воздуходуйки и откручиваешь по две гайки с каждой стороны:):):)также и на славике,если торпеда сток а не люкс)в люксе ток снимать )

aptekar
16.11.2013, 19:34
проделывали мне такую операцию на старой таврии люкс 2002гв, панель снимать не нужно даже люксовую просто нужно подлезть изогнувшись) значит после снятия дверей начали выбивать втулки осторожно , потом просверлили отверствия сверлом на 8.8, используя сверло с удленителем и типо карданчиком) приспособа сваривалась полуавтоматом. после подготовили клапана стержень клапана чтоб был 9мм, забиваем в отверствие предворительно смазав и воаля все готово, вся операция заняла день изза неопытности

aptekar
16.11.2013, 19:35
в тавроне снимать торпеду не обязательно!!!!снимаешь боковые воздуходуйки и откручиваешь по две гайки с каждой стороны:):):)также и на славике,если торпеда сток а не люкс)в люксе ток снимать )

на люксе снимать ненужно проверено

pizhikov
01.01.2014, 19:32
Ребята я долго читал ваши советы и пожелания что я хочу сказать стоимость ремонта зависов стоит 25гр за одну дверь не будьте жлобами езжайте к спецам за 2 часа сделают все двери вставки делают из клапана впускного ваз себе зделал сам получилось но не красиво куп поехал на станцию так они даже закрасили это всё дело красиво и не дорого а так как на фото закрутить болт то это полный пипец...

кук
01.01.2014, 19:34
Супер! Тааак, все перестали быть жлобами и дружно, стаями поперлись в Умань на неведомую станцию!
Где ж вы рань бы?

Andreй
13.01.2014, 05:46
Что б убрать стук в петлях можно попробовать открутить их и сместить немного относительно друг другу, то есть нарушить соосность и затянуть. У меня так уже 2 года петли не стучат!

кук
13.01.2014, 09:49
Т.е. проблему не решаем, а отодвигаем...

Michurin
13.01.2014, 18:33
Т.е. проблему не решаем, а отодвигаем...

...для нового счастливого владельца :D.

кук
13.01.2014, 20:16
Товарища ЖИРИНОВСКАЯ, и чего вы добились, чем ваш вариант лучше? Только одного- менять придется все и сразу, но уже тоже не вам?

кук
13.01.2014, 20:18
а можно и мне слово вставить товарищ Кука? так вот ,мне решили проблемму стука петель мои рихтуны таким способом: засверлили по отверстию 8мм на петлях дверей и потом просто полуавтоматом прихватили сами пальцы с петлей двери ,теперь пальцы вращаются не в дверной а в кузовной петле дверь не болтается уже больше года, правда периодически поливаю сами петли ТАД -17 обильно чтобы не было фирменного скрипа дверей таврии при полном открывании ,кстати этот скрип первый враг самих петель

Вам надо очки подарить- раз.
Второе- скрипит при полном открывании не ось, а пружина-фиксатор.

Andreй
14.01.2014, 01:11
Т.е. проблему не решаем, а отодвигаем...

Отодвигаем навсегда. Машина сгниет раньше чем сработаются петли. В таком случае и клапана в роле осей не решат проблему, все равно будет выработка а головной боли с выпресовкой сверлением и заприсовкой намного больше!

кук
14.01.2014, 09:29
Правильно, то было бы три овальных отверстия и шанс разверткой выправить, а теперь- еще и с разворотом. Не говорите сказки про палец из поршня, т.к и не поняли, что причиной разбивания отверстий и люфта есть не сами петли, а пружинная стальная ось. Там, где ось нормальная, такого нет и в более массивных дверях. А еще- лень смазать хоть раз в год.
А ваш способ- чисто СТОшный- лишь бы не стучало до ворот, аналогично и болт, стягивающий верх-низ, ну и сварка- самое крутое, теперь только переваривать петли.

Тамерлан
14.01.2014, 09:57
Что б убрать стук в петлях можно попробовать открутить их и сместить немного относительно друг другу, то есть нарушить соосность и затянуть. У меня так уже 2 года петли не стучат!

...и дверь матюком.

Andreй
14.01.2014, 19:47
Нет, двери ровно стоят как и стояли. Немного смещаются те части петель которые крепятся к кузову