Просмотр полной версии : Как менять пальцы в дверных петлях?
Отодвигаем навсегда. Машина сгниет раньше чем сработаются петли. В таком случае и клапана в роле осей не решат проблему, все равно будет выработка а головной боли с выпресовкой сверлением и заприсовкой намного больше!
Проблема в том, что штатные пальцы не цельные, а с пропилом. И вот этот пропил сжирает посадочное место. Клапан круглый. И если периодически смазывать...
Проблема в том, что штатные пальцы не цельные, а с пропилом. И вот этот пропил сжирает посадочное место. Клапан круглый. И если периодически смазывать...
А головняка с клапанами сколько...o_O ну каждому свое.
Вот еще вариант ремонта петель. Человек на драйве делал для гелека.
Поделка из той же серии "сделал и забыл"
Любой обладатель гелена знает о этой проблеме, максимум через три года и петли начинают ржаветь, краска трескается, двери начинают туго закрываться. Кто то мирится с этой проблемой, кто то не выдержав покупает новые, некоторые пытаются как то отремонтировать, меняют оси, …и.т.д. Столкнувшись с этой проблемой я пошёл своим путём, раскинул мозгами и родилась эта идея.Сделал чертежи, заказал токарю, потом термичка, шарики использовал от подшипника генератора ВАЗ .Детали калил до 50-60 единиц (что бы надфиль не брал) Суть решения понятна из фото, двери работают лучше чем с конвейера, поставил товарищу, не первый год эксплуатации, проблем НОЛЬ
Фиг знает как тут фото вставлять
https://h-a.d-cd.net/6af9118s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/56f9118s-960.jpg
SeregaTavrija
21.01.2014, 11:12
ну что я скажу, выглядит весьма не дурно!!
интересно. и че по бюджету вышло? есть на машине? можно фотки с других ракурсов? что бы понять где что и как по размерам
учитывая конструкцию таврийской петли на таврии такой вариант не прокатит.
Катит там одно- развертка и стержень сплошной, можно сделать канавку для смазки и главное- периодически смазывать.
А по картинке- если наружный диаметр проушины всего 16 мм, внутренний-8, что останется после рассверливания и нарезания резьбы? Не мало? Да и по затратам это больше стержня от клапана.
Я использую для реставрации не стержень а головочный болт от Ланоса.клапан имеет большую твердость,и начинает изнашиваться сама петля что ни есть хорошо.Ну и конечно смазка.
Зато он полированный, шероховатость у болта выше.
Резиновый круг делает вещи....
ну что я скажу, выглядит весьма не дурно!!
интересно. и че по бюджету вышло? есть на машине? можно фотки с других ракурсов? что бы понять где что и как по размерам
Это не мое творение. Увидел, поделился идеей.
учитывая конструкцию таврийской петли на таврии такой вариант не прокатит.
Почему?
Почему?
померяй таврическую петлю...
Я использую для реставрации не стержень а головочный болт от Ланоса.клапан имеет большую твердость,и начинает изнашиваться сама петля что ни есть хорошо.Ну и конечно смазка.
Зато он полированный, шероховатость у болта выше.
Не в этом ли прелесть указанного мной варианта. Износ идет не петель а шарика. По мере износа шарика, его можно поджать.
Тамерлан
21.01.2014, 15:15
а что этим пробкам мешает выкручиваться?
а что этим пробкам мешает выкручиваться?
х.з.
Может фиксатор резьбы. Думаю если дверь Гелика держит такая конструкция то, нашу тоже должна держать.
Собственно вот первоисточник http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/shuraley463/journal/1203382/
Да не в Гелике дело, а в тавропетле- при 16 мм тела сверлить и делать тоньше? Сколько?
alexregent
19.03.2014, 11:03
Устранил люфт методом уважаемого splav (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=12750), только вместо гроверов использовал стопорные шайбы на 8, смотрится более эстетично. Заглушки выбивал посредством перфоратора, вылетали "на ура". Всем спасибо!:beer:
ArtemSaratov
19.03.2014, 13:20
Фото можно??
alexregent
19.03.2014, 17:13
Описание и фото в посте #178 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=769643&postcount=178). Мой вариант в сборе: http://s004.radikal.ru/i208/1403/21/af549fcc1d03t.jpg (http://radikal.ru/fp/6637c4638fab498e837860fa96a4699e)
все те же полумеры. Овальность отверстий от такого решения не устранится.
Я тоже собираюсь менять пальцы в петлях плюс попутно сделать отверстие в дверях для проводки. Одни говорят нужно снимать торпеду чтоб открутить петли. Другие вроде бы снимали петли не снимая торпеду. Только как? Подскажите!
ПС. Торпеда люксовая.
У одной панели- одни заморочки, у другой- другие. Что там у вас- подождем, 1,2 и в данном случае ни о чем не говорит. Пока почитайте, тут много написано. Поиск работает.
Другие вроде бы снимали петли не снимая торпеду. Только как? Подскажите!
ПС. Торпеда люксовая.Трещетка, удлинитель подобрать по месту, головка на "13" и не много акробатики в извращенной форме (на одной петле две гайки, два гровера и одна прямоугольная пластина с двумя отверстиями).
0
Спасибо. Буду пробовать. Заодно планирую вставить гофру под проводку...
Может кому пригодится ( извините если баян, просто не хватило сил скурить всю ветку)
Про то как вытянуть те пресловутые заглушки в петлях.
Наш сварщик на СТО просто приварил к ней согнутую буквой U проволоку, вставил в неё отвертку и ударил по отвёртке молотком. Всё это заняло 2 минуты
Или так, но если эта чертова заклепка там приржавела намертво, попадалось, то только динамитом. Да и такой сварочник со сварщиком не всегда есть в наличии.
Заглушка прикипела. Перфаратором фигачил минут 20. Потом с обратной стороны пару раз (разшевелить) молотком постучал и стоило стукануть перфоратором три раза и вылетела аки пуля. Остальные заглушки также за десять минут были извлечены. Легко и с воплями радости. А был готов уже резать петли и покупать новые.
SeregaTavrija
01.07.2014, 19:35
скоро выложу свой фото отчет, сделал все шикарно, осталось замки сделать видимо они также виновники
Тоже закончил сегодня возится с водительской дверью - в петли просверлил отверстие, нарезал резьбу М6, вставили короткий болт М6 длинной 12мм и контрогайку, придавили и собрали (так, что бы стык свертыша был с другой стороны болта). Работает идеально!
В процессе эксплуатации, как будет стачивать болт и будет появлятся люфт - всегда можно поджимать конструкцию ключем. Ну и не забывать смазывать оси. Просто и эффективно!
http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_01_sm.jpg (http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_01.jpg) http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_02_sm.jpg (http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_02.jpg) http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_03_sm.jpg (http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_03.jpg) http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_04_sm.jpg (http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_04.jpg) http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_05_sm.jpg (http://eugen3d.bvp.com.ua/Images/TD_05.jpg)
Мне все- таки снимали торпеду. Вставили клапана и проложили гофру для проводки. Итого 500 грн.
Мне все- таки снимали торпеду. Вставили клапана и проложили гофру для проводки. Итого 500 грн.
Мда нехило так взяли за такую мелоч
Мда нехило так взяли за такую мелоч
Ничего себе мелочь, снять поставить торпеду, если аккуратно сделали то оно того стоит!
alexey982
25.03.2015, 15:55
А разве в таврии сложно снимать торпеду?
она вроде простая до крика.
Вопрос к тем кто разбирал петли: пальцы полнотелые там или такая себе трубочка с продольным пропилом?
Из свернутой в несколько слоев стальной полосы.
А разве в таврии сложно снимать торпеду?
она вроде простая до крика.
Вопрос к тем кто разбирал петли: пальцы полнотелые там или такая себе трубочка с продольным пропилом?
Рас- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Два- полоса, свернутая в почтикакбытрубку.
Три- пройдитесь, не ленитесь, по разделу, тут про ЭТО- дохрена и больше. Но вам 21 страницу читать- облом, посему- подайте на тарелочке!
alexey982
25.03.2015, 20:58
признаюсь, таки да, трохи лениво, в машинах чуть разбираюсь.
Была надежда что просто кратко ответят и все
1- профиль тоже лень заполнить?
2- коротко не будет, т.к. даже вбить стальную заклепку внизу той самой втулки, или ее высверлить- отдельная история с матом и проч.
3- выбирайте- или читать чужое, или набивать собственные шишки.
андрей василье
21.05.2015, 21:46
я из жигулевских клапанов пальцы делаю получается на ура.
Надо же! А таврические не такие?
diesel2000
20.02.2016, 14:18
Подскажите пожалуйста, кто ремонтирует двернын петли в Николаеве на Таврии?
МОДЖАХЕТ
20.02.2016, 20:25
как с годик назад возникла проблемма клацания двери при езде : решил проблемму тупо залив петли нигролом ,тишины хватало на пару недель при этом двери открывались идеально но все таки захотелось чтобы по уму ,столкнулся с ценами почухал репу и задал тут вопрос как все это обойти малой кровью если только раздражает стук при езде дверей ,все тут пишут либо замена либо пальцы из клапанов но, один паренек дал подсказку с которой я уже езжу второй год без всяких стуков и проблем с открытием дверей и так: нужно делать эту операцию в двоем ,отпускаем петли,поднимаем дверь вверх ,поджимаем верхнюю петлю слегка ,начинаем закрывать акуратно дверь и смотрим на совпадение полосы выштампованой по заднему крылу и дверью ,если дверь получается немного выше ,просаживаем до совпадения без отпускания петли и зажимаем верхнюю петлю на постоянно ,после этого нижнюю петлю ,которая в салоне максимально пытаемся развернуть против часовой стрелки тоесть на перекос ,чем убираем люфт в самой петле и в таком положении зажать,потом подрегулировать ответную часть замка двери до комфортного открытия все,наступает полная тишина в салоне причем если дверь открыта то болтается реально ,жаль не могу выложить видео с такими реально болтающимися дверьми но с полной тишиной и мягкостью закрытия :cool:
Michurin
20.02.2016, 20:37
Я давно так делаю - пока помогает. Но клапана от ГАЗ-51 уже приготовил - будет вемя, буду менять.
+1. Я похожим способом уже лет 6 люфт убираю у себя - хватает на года 2, после чего снова регулирую. Только я по-другому регулирую: от выработки дверь провисает, поэтому я обе петли левой двери немножко проворачиваю против часовой стрелки, а правой - по часовой, тоесть, поднимаю дверь, убирая провисание. Люфт, конечно, не исчезает, но стучание двери на ямах прекращается.
А, еще поставил резиновые упоры в петли вот из этого: https://detali.zp.ua/catalog/64518-bufer_kapota_regulirovochnyj/
МОДЖАХЕТ
20.02.2016, 20:43
Я давно так делаю - пока помогает. Но клапана от ГАЗ-51 уже приготовил - будет вемя, буду менять.
А, еще поставил резиновые упоры в петли вот из этого: https://detali.zp.ua/catalog/64518-bufer_kapota_regulirovochnyj/
ты не много ошибся проворачивать нужно наоборот: левую по часовой правую против я наверное именно твой совет применил и теперь все гуд даже без резинок ,пробовал ставить ,дверь хуже закрывается
Michurin
20.02.2016, 21:22
Наверное, мы смотрим с разных сторон. Я я описывал, если смотреть снаружи :).
6barakuda
04.03.2016, 08:06
образовалась такая проблема , умудрился отломать петлю двери багажника , нужно снять обломок , на вид вроде ни чего сложного , две гайки на самой крышке и одна на кузове (тонкая на крыше под ключ на 17 ), вот только гайка на кузове не откручивается , может там резьба левая ?
Незачем там левая, не колесо же самосвала. Это разновидность такая- Заржавелли...
perepiyaka
09.08.2016, 12:25
Подскажите кто в Харькове занимается ремонтом петель, пасажирская ели открывается и потом сильно прочитает после того как открыл, короче буду очень благодарен:)
А в харьковской ветке не проще спросить?
Александр-84
27.09.2016, 18:35
ремонтировал петли в субботу,...снятие торпеды,....на одной двери с большим трудом выбил пробки и оси,....(на второй обратился к человеку который имеет приспособы для выпрессовки,...он снял оси за 5 минут,....я снимал около часа)....рассверлил сверлом 8.5,....развёртка 9 мм....оси с клапанов газ 21,...
п.с.В средней части,(которая к двери приварена),...сверлил и разворачивал через маленький карданчик,(квадрат 6.5 мм.)....квадрат развёртки подогнал под карданчик,(он 7 мм. был).Разворачивал шуруповёртом ручным,(с трудом но идЁт,...на заряженной батарее).
Хочу поменять пальцы в петлях - не могу найти развертку 9мм. Вчера обьездил весь Днепр, нигде нет, только регулируемые. Подскажите, где найти!
А чем вас регулируемая не устраивает, дорого?
Кук, обычная лучше в плане прочности и длины. Сеюе, когда делал петли, покупал регулируемые. Так вот уграл две развертики. Одна, та что с шариком внутри упиралась в изгиб двери. В итоге закусило и она репнула. Вторая, которая регулировалась двумя гайками, имеет хвостовик 4мм! Под мечикодержатель идет, но в двери им не влезть. Наваривал гайку м6 и крутил ключем на 10. Вот такие танцы.
Совершенно верно, в руках крутил регулируемые - не подойдут точно. Нашел магазин с теми, что надо, но он в Макеевке.
Не, у меня в итоге получилось, но было потрачено куча времени, нервов и высказан весь запас нецензурной лексики....
Купил развертки! Взял две, на всякий... Теперь изучаю матюки, может каких еще не знаю - думаю, пригодится.
Vestanealp! Как и предупреждал- нет заполненного профиля, нет разговора.
Оновлю тему, а то останнє повідомлення майже 2 роки тому.
В мене ситуація як і деяких власників, що брали участь в обговоренні: декілька місяців тому в лівій частині кузова(спереду) під час початку руху з'явився поодинокий стукіт. Почав діагностувати ходову. Похитав колесо ліве, не сподобався наконечник. Замінив. Під час заміни, похитав шарову - замінив і її, але трохи пізніше. Стукіт не пропав.
Почав більш уважніше слухати. Помітив, що під час відпускання тормозу і початку руху стук. Почав запідозрювати тормозу систему. Можливо поршень заїдає. На Славуті рідко виїжджаю. Зима. Одного разу після поїздки спробував похитати двері водія. В напіввідчиненому положенні з'явився люфт. Зачинив гараж і пішов додому. Натрапив на цю тему і перечитав всі сторінки. Почав себе морально готувати до Пальців з Волги.
Почав з самого простого: залив 2-3 кубики масла в завіси. Стукіт пропав.
P.S. стаж повноцінного володарювання Славутою менше року. Документацію більшість починають читати після того, як щось трапилось.
Пробіг 90900 км.
Дякую учасникам форуму
Для пальців з Волги треба мати чим розвернути до 9 мм, є?
Николай19
25.12.2018, 13:05
Я ставил вместо своих старых новые фирменные. Толку мало. Надо разворачивать под ремонтный размер. Знаю, что и стержни клапанные ставят.
Для пальців з Волги треба мати чим розвернути до 9 мм, є?
Перечитав всю тему. Інструмент знайду.
Позавчера в моей Таврии произвели ремонт дверных петель. Как водительских, так и пассажирских. Дверки не болтаются, не скрипят и закрываются одним пальчиком. Но...!....сделано это было малость варварским способом. Дверки снимаются, укладываются на кучу ветоши, дабы не поцарапать и вдоль оси петли делается болгаркой прорезь до самой втулки. В результате такого варварства втулки легко удаляются. Теперь в отверстие забивается москвичевский клапан, и молотком в раене прорези устраняется люфт. Прорези завариваются полуавтоматом. На обе двери ушло около 3-х часов. Теперь меня терзают смутные сомнения не лопнет ли завес в месте сварки...? Протупил снять видео.
Лихо, шо там казать- не разверткой, а молотком сделать из 8 с хвостиком 9 мм? Там, же, как правило, от выработки овал образуется, потому и развертка желательна. А как с той частью, что на стойке, аналогично?
Насчет лопнет, х/з, впервые тут слышу про такое.
Позавчера в моей Таврии произвели ремонт дверных петель. Как водительских, так и пассажирских. Дверки не болтаются, не скрипят и закрываются одним пальчиком. Но...!....сделано это было малость варварским способом. Дверки снимаются, укладываются на кучу ветоши, дабы не поцарапать и вдоль оси петли делается болгаркой прорезь до самой втулки. В результате такого варварства втулки легко удаляются. Теперь в отверстие забивается москвичевский клапан, и молотком в раене прорези устраняется люфт. Прорези завариваются полуавтоматом. На обе двери ушло около 3-х часов. Теперь меня терзают смутные сомнения не лопнет ли завес в месте сварки...?
Когда в моей Славуте начали болтаться двери, тоже точно также резали петли, забивали клапана и потом заваривали полуавтоматом... Как объяснял мне мастер, петли резал, чтобы они не треснули при запресовывании клапана. Чесно говоря, набить бы морду, тому кто устанавливает металлические не шлифованные пальцы на заводе...В итоге изнашивается именно петля а не палец...:no:
Насчёт того, треснет или нет петля по сварочному шву - не треснет, уже 8 лет так катаюсь, правда одна петля треснула но совершенно в другом месте...
ПыСы: Как вариант вместо клапанов ставят алюминиевые пальцы от Опеля, их при износе очень просто менять, и петли резать или варить не нужно...
Основная проблема только в том чтобы выбыть заводские пальцы, без снятия дверей это врятли возможно...
Лихо, шо там казать- не разверткой, а молотком сделать из 8 с хвостиком 9 мм?
Клапаны меньше 9 мм. Москвичевские вроде. Я нашел 9-ти миллиметровые, но механик сказал, что толстые. Хотя их даже не мерял, а взял свои.
Там, же, как правило, от выработки овал образуется, потому и развертка желательна. А как с той частью, что на стойке, аналогично?
Да. Сфоткал когда было уже разрезано и заварено.
http://i.piccy.info/i9/45b4864f84dd6dd38a92f0d96d15541f/1563257004/60479/1328020/Zav_1110_s_2_800.jpg (http://piccy.info/view3/13287258/ec4ba2309d8f1a1ccb52401a174dc1af/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-07-16-06-03/i9-13287258/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-07-16-06-03/i9-13287258/566x755-r)
http://i.piccy.info/i9/e837a4fb05f5d8d70a2597c8c3da4cc5/1563257070/85881/1328020/Zav_1110_s1_800.jpg (http://piccy.info/view3/13287262/b234af8c31fad2b7e6da5fbb29e58ab9/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-07-16-06-04/i9-13287262/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-07-16-06-04/i9-13287262/450x800-r)
Возможно, Ромео- и делал, и писал, просто надо потрахаться немного, иметь время, инструмент и желание. И сложнее выбить/выдавить как раз не втулку, а заклепку внизу, но и это реально. На СТО к этому действу аура не та.
Втулка-ось та пружинная, идея хорошая, только руки, ее делавшие не те, в итоге в сечении не цилиндр а х/зшо...
Есть в продаже в магазинах метизов и по форме и по качеству вполне приличные, тоже применял. Правда, это было давненько, что там сейчас с качеством и формой- не скажу, но это легко увидеть и проверить.
Единственное, что требуется- внимательно осмотреть и при нужде спилить кромки наружные вдоль щели, тогда они не будут пилить проушины. Забивать обратно заклепку не обязательно, не выпало ни разу.
Когда в моей Славуте начали болтаться двери, тоже точно также резали петли, забивали клапана и потом заваривали полуавтоматом... Как объяснял мне мастер, петли резал, чтобы они не треснули при запресовывании клапана. Чесно говоря, набить бы морду, тому кто устанавливает металлические не шлифованные пальцы на заводе...В итоге изнашивается именно петля а не палец...:no:Ааа..!...дык я не один такой...?...а то я уже испереживался, что на мне эксперимены проводят.
Действительно, варварски сделали...
А подставить между петлёй и дверью фанеру, чтобы краску не палить, что религия не позволяет?
У меня, когда петли варил, вообще следа на краске не было... Аккуратнее бы надо, это же не колхозный трактор...
Москвичевские клапаны вроде на 8,2 мм, КУДРИК поправит еслишо, т.е. при овальном отверстии в петле не так далеко и ушли.
Действительно, варварски сделали...
А подставить между петлёй и дверью фанеру, чтобы краску не палить, что религия не позволяет?
У меня, когда петли варил, вообще следа на краске не было... Аккуратнее бы надо, это же не колхозный трактор...
Согласен, не аккуратно, да и спешили все куда-то...Он мне пороги будет варить через неделю, дык мы и проешили все затирочно-покарсочные работы сделать одним махом....
Off: А где мне можно приобрести заводские пороги...?...а то я на базаре у нас не рискую брать
Москвичевские клапаны вроде на 8,2 мм, КУДРИК поправит еслишо, т.е. при овальном отверстии в петле не так далеко и ушли.
Поэтому ставить волговские и забыть про люфты как страшный сон...
Москвичевские клапаны вроде на 8,2 мм, КУДРИК поправит еслишо, т.е. при овальном отверстии в петле не так далеко и ушли.
Остались 9-ти миллиметровые. Теперь уже как бы без дела. может кому понадобятся - отдам чисто за пересылку
http://i.piccy.info/i9/9ddaadea03dafd1dcc806cb311b2797c/1563262992/35397/1328020/Klapany_800.jpg (http://piccy.info/view3/13287343/69b02d11b61c5a4fb581066b7b0b9cea/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-07-16-07-43/i9-13287343/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-07-16-07-43/i9-13287343/800x450-r)
Случайно нашел видео, где точно так же, каки у мну ремонтировали дверные петли
https://www.youtube.com/watch?v=Ezr_OGjKji0
Случайно нашел видео, где точно так же, каки у мну ремонтировали дверные петли
https://www.youtube.com/watch?v=Ezr_OGjKji0
прикольно!а если нет сварки?волговский клапан(9мм),развертка длинная творит чудеса!
В магазинах Металвіс є така штука, колись брав- Штифт пружинний циліндричний трубчастий розрізний різної довжини та діаметра. Колись брав.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot