Просмотр полной версии : Заводиться и сразу глохнет
Свист появился после поломки
Якщо свист з'явився разом з поломкою значить свистить в тому місці де зламалось. Карб можна виключити. Немає там нічого що може свистіти. Немає в кого позичити чи де купити Аварійне запалення? Знаєте що це?
Веталь80
14.01.2016, 13:00
Знаю но нет у меня такого
Карб можна виключити. Немає там нічого що може свистіти. А в свистке кто свистит? Шланг на вакумник треснул, порвался - симптоматика подходит?
А в свистке кто свистит? Шланг на вакумник треснул, порвался - симптоматика подходит?
Порвався шланг на вакумнік - свистіти не буде. В усякому випадку в мене не свистіло коли колись провтикав одіти. Та і мотором не труханило і не глох. Просто запалення від навантаженнях не коригувалося.
Та ладно, какая нагрузка при запуске??? А вот Дачник не зря про шланг и дырдочку- ради чего приходится дросселировать карбюратор, ради писка выжимного, или избытка воздуха?
Пэтро! Так што там у нас в дудках, свистках и прочих духовых инструментах издает эти странные звуки?
Та ладно, какая нагрузка при запуске??? ?
Так і я кажу, що не труханитеме мотором
Веталь80
14.01.2016, 22:06
Finita la comedia,неисправность устранена,точнее будет сказать неисправности.Полез сегодня в карб,разобрал в поплавковой камере обнаружил ошметки резины,как то не поверил даже откуда такое может взяться потом увидел рассыпалась резиновая прокладка канал холостого хода,причем 2 месяца назад я ее поменял и продул карб,вот из такой г...-резины делают сейчас прокладки,короче разобрал начал продувать вылетел еще кусок из канала,проверил все вроде норм,ну а мысль о свисте не оставляла.Короче собрал вытянул подсос - завелась пошли обороты но опустив на пол сантиметра подсос глохнет,практически то же что и было.потом заметил что в низу висит шланг не подключенный,(была бы яма думаю все бы решилось проще а так...)оказалось шланг вакумника слез со штуцера колектора,подключил,свист исчез машина завелась как положено.Господа благодарю всех за помощь и толковые советы.
Веталь80
14.01.2016, 22:14
Усложнило ремонт наличие двух неисправностей сразу,надо же так.
tolik.zt10
14.01.2016, 22:32
Приветствую всех,вчера случилась непонятная ситуация,ехал остановился на 30 сек заглушил авто,начал заводить не хочет,только на вытянутом полностью подсосе только чуть опускаю глохнет и появился какой то свист типа что то треться ,дотягли меня домой .грм по меткам,ремни в норме,даже не знаю куда лезть((может у кого есть какие соображения у меня даже вариантов нет
Для начала посмотри систему холостого хода,электромагнитный клапан , может просто провод слетел с него...
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
рассыпалась резиновая прокладка канал холостого хода,причем 2 месяца назад я ее поменял и продул карб, Что за прокладка, срочно колитесь, а то не заснуть теперь!
Веталь80
15.01.2016, 07:58
Когда снимаете верхнюю часть карбюратора то возле воздушного жиклера выступает маленькая латунная трубочка длинной миллиметра 3-4 и диаметром где то 2.5 мм на нее одето резиновое кольцо для уплотнения,что бы соединить систему холостого хода двух половинок карба.;-)
Веталь80
15.01.2016, 08:02
Возле воздушного жиклера 1 й камеры забыл уточнить,вот это резиновое кольцо и рассыпалось.
Помогите пожалуйста. Автомобиль Таврия 1,1 карбюратор. Прогрел машину, проехал 1 км и заглох на ходу. Так как инструмента в машине в данный момент не было решил оставить ее на ночь. С утра проверил бензонасос и искру на центральном проводе, все ОК. Завелся, прогрел машину проехал 2 км и опять заглох на ходу. Сразу проверил бензонасос- качает но машина не заводится. Заменил датчик Холла на запасной б/у - завелась на подсосе, решил тронуться но не смог, при добавлении газа машина заглохла и не завелась. Заменил коммутатор - машина завелась как ни в чем не бывало. Проехал буквально метров 100 и опять заглох. Затолкал во двор, благо заглох возле дома. Несколько дней с ней ничего не делал. Сегодня завелась как ни в чем не бывало, но ехать боюсь. Что это может быть и как диагностировать, если проблема проявляется периодически.
Что это может быть и как диагностировать, если проблема проявляется периодически.
Может быть все что угодно. Диагностировать сложно, так-как проблема периодическая.
Нужно определится в чем трабл - электрика(искра) или бензин.
Предполагаю таки электрику.
Проверить тщательно все электрические соединения на коммутаторе, ДХ, катушке. На каждом разъеме проверить не "убегает" ли "папа-мама" внутрь при надавливании. Жгут проводов внизу радиатора заслуживает особого внимания, впрочем и все остальные также.
Также проверить контакты на разъеме замка зажигания.
А вообще не мешало бы заполнить профиль (уточнить год выпуска, люкс-стандарт, модель)
Указать пробег, первый хозяин или нет, есть колхоз с электрикой или нет.
Симптомы катушки зажигания. Нагревается и пропадает искра или есть но слабая бледная с красноватым оттенком. Хорошая искра синяя с характерным щелчком который хорошо отчётливо слышно.
Симптомы чего угодно. За два км на холоде КЗ не перегреется, она и нагреться не успеет.
Это-... завелась на подсосе, решил тронуться но не смог, при добавлении газа машина заглохла и не завелась... не наводит на всякие мысли?
Это-... завелась на подсосе, решил тронуться но не смог, при добавлении газа машина заглохла и не завелась... не наводит на всякие мысли?
Наводит еще и на какие, только не связанные с машиной. Извиняюсь, что создал отдельную тему, там я дописал, что в первый раз когда заглох заметил, что лопнула и отпала трубочка на штуцере вакуумного корректора УОЗ, но надеть обратно не смог так как очень холодно, а подогреть край трубочки нечем.
1- не плодите темы, быстрее не будет, проверено.
2- таки заполните профиль.
Что, в машине ни спичек, ни зажигалки? На улице нет курцов???
У вас получился подсос воздуха и одновременно х/з какой УОЗ
Что это может быть и как диагностировать, если проблема проявляется периодически.
Добрый день уважаемые форумчане! Может кому пригодится - проблема решилась заменой бегунка. Проездил без проблем 3 месяца и вот новая, а возможно не решенная старая проблема. Решил на днях проверить УОЗ на ходу. При скорости 45 км/ч на 4 передаче газ в пол. Сначала пару секунд провал, потом пару секунд набор оборотов и автомобиль перестал реагировать на нажатие газа. Проехал метров 200 и остановился, двигатель ещё работал на хх, попытался газануть и он заглох. Завел, обороты плавают и через секунд 5 глохнет. Что сделал: заменил свечи, свечные провода, крышку трамблёра, бегунок, датчик холла, катушку зажигания, коммутатор, блок эпхх ( хотя иголка эм клапана откусана), проверил зазоры клапанов (в норме), почистил карбюратор, бензонасос качает, аккумулятор заряжен, ремень грм не порван и не перескочил. Бензин в двигатель поступает (свечи влажные), искра есть (проверял каждый свечной провод со своей свечой. Возможно искра слабая, так как при проверке свечного провода с отверткой пробивает на массу с расстояния не более 5 мм) но двигатель не заводится. Начинает хватать только при продувке цилиндров (газ в пол). Есть подозрение что залил двигатель бензином, так как пока все диагностировал :) два раза заряжал аккумулятор. Но в то же время при проверке искры, шланг от бензонасоса вставлял в бутылку и туда сливал бензин . Может ли что нибудь произойти с самим двигателем, что бы он даже не схватывал? Куда копать дальше? Извините за такой длинный пост :)
Ну а ремень не перескочил? Метки проверяли?
Ну а ремень не перескочил? Метки проверяли?
Метки проверил первым делом. Ремень не перескочил.
Шланг ВУТ?
Как продиагностировать?
да хоть бы визулаьно, плюс убедитесь, что вакуумник работает, может он. Можно снять с коллектора, пыптык на коллекторе закрыть чем-то, если после этого заработает, то сами понимаете.
Здравствуйте уважаемые Тавроводы ,в очередной раз обращаюсь к Вам за советом .
Езжу на Таврии 1989 г.в. в последнее жаркое время появилась такая проблема ,проезжаю км 10 двигатель нагревается и глохнет , попытка завести не дает результата даже не схватывает . Если постоит часок и остынет ,заводится в полоборота ,бесконечные проверки всего и вся не дали результата , в результате шаманства обнаружил особенность . когда машина глохнет и не заводится ,выкручиваю четвертую свечу ,кручу секунд пять и заводится на трех цилиндрах ,ставлю все на место и еду дальше ,после следующей остановки проделываю аналогичную операцию и еду дальше . Может кто сталкивался с таким а то я совсем зашел в тупик .Спасибо .
Zazotavr
05.07.2018, 12:06
Перегревается топливный насос.
EuGeniuS
05.07.2018, 12:11
Здравствуйте уважаемые Тавроводы ,в очередной раз обращаюсь к Вам за советом .
Езжу на Таврии 1989 г.в. в последнее жаркое время появилась такая проблема ,проезжаю км 10 двигатель нагревается и глохнет , попытка завести не дает результата даже не схватывает . Если постоит часок и остынет ,заводится в полоборота ,бесконечные проверки всего и вся не дали результата , в результате шаманства обнаружил особенность . когда машина глохнет и не заводится ,выкручиваю четвертую свечу ,кручу секунд пять и заводится на трех цилиндрах ,ставлю все на место и еду дальше ,после следующей остановки проделываю аналогичную операцию и еду дальше . Может кто сталкивался с таким а то я совсем зашел в тупик .Спасибо .
Как не заводится?
Как при севшем аккумуляторе? Или стартер крутит без малейшего намека на схватывание?
Заменить датчик холла, может давать такие приколы.
А очень просто не заводится. Мокрая тряпка на БН- лучшая диагностика. Может быть перегрев коммутатора, может и ДХ, но все это надо делать последовательно.
понял ,буду еще раз проверять ,бензонасос новый поставил ,остальное буду подменять .Спасибо за советы ,удачи Вам на дорогах .
Вполне возможно закипание хренового бензина.
Николай19
07.07.2018, 22:19
скорее всего бензонасос. У меня так бывает, но не в пути глохнет, а после остановки в жаркую погоду может плохо завестись; или заведется, а потом при движении рывки или провалы в первую минуту. Мокрая тряпка помогает хорошо. Но я потом вентилятор приделал под капотом рядом с блоком ЭПХХ, который охлаждает бензонасос. Тоже помогает, езжу с ним.
На Таврии еще, когда в конце 90-х бензин бодяжили сильно, такое было и именно в жару. Тоже лепил вентилятор от БП кампутёра, помогало.
МОДЖАХЕТ
08.07.2018, 10:42
Здравствуйте уважаемые Тавроводы ,в очередной раз обращаюсь к Вам за советом .
Езжу на Таврии 1989 г.в. в последнее жаркое время появилась такая проблема ,проезжаю км 10 двигатель нагревается и глохнет , попытка завести не дает результата даже не схватывает . Если постоит часок и остынет ,заводится в полоборота ,бесконечные проверки всего и вся не дали результата , в результате шаманства обнаружил особенность . когда машина глохнет и не заводится ,выкручиваю четвертую свечу ,кручу секунд пять и заводится на трех цилиндрах ,ставлю все на место и еду дальше ,после следующей остановки проделываю аналогичную операцию и еду дальше . Может кто сталкивался с таким а то я совсем зашел в тупик .Спасибо . выход из тупика простой: заглох? сразу покачай ручной подкачкой ,если не качает то тряпка мокрая в помощь, небось петар бензонасос стоит...в мусор его, сейчас вроде польские типа жигулевских продают без ручной подкачки,те не греются
по идее от закипания должно помочь усиление пружины бензонасоса, таким образом повысим давление бензина и изменим порог закипания в сторону более высоких температур. Также закипанию способствует забитый фильтр, который перед бензонасосом.
Не поможет, а мембраны порвет. А вот клапаны проверить стоит.
Николай19
08.07.2018, 20:29
Дело, конечно, в перегреве. Но у меня перегрев был еще вот по какой причине. Подтекал радиатор. Положил в бачок горчичную герметизирующую таблетку. Помогло слабо, кажется ... Но эффект очень плохого пуска после нескольких минут стоянки появился и детонация при выключении зажигания. Когда стал снимать головку, оказалось, что таблетка забила и сильно сузила каналы охлаждения в головке и все, что наверху (головка, карб) сильно перегревалось.
Если в бензонасосе клапана притерты то он качает всегда, перегрева у него не будет.
Zazotavr
09.07.2018, 15:41
Обратка должна быть не забита и прокладка теплоизолирующая должна реально не проводить тепло.
Zazotavr
09.07.2018, 15:42
Если в бензонасосе клапана притерты то он качает всегда, перегрева у него не будет.
А если бензин закипел? :no:
Он все равно качает. И бензин при тех температурах не закипит, он будет прокачиваться через обратку, холодным бензином из бака как раз и охлаждается насос.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot