Pavel_art
19.10.2010, 20:16
Решил начать вести свой борт журнал....
в г. Харькове. На ул. Полтавский шлях закипел двигатель из-за во первых моей невнимательности и сгоревшего
предохранителя вентилятора, один из теперь уже одноклубников...работающий неподалеку на СТО он предложил помощь,
проконсультировал, хочу сказать ему огромное СПАСИБО, побольше таких людей!!!, Он и посоветовал завести
журнальчик...
Хочу еще сказать Спасибо всем учасникам форума много полезной информации нашел на вашем форуме...от описания замены ремня,
до схем электрооборудования и всего остального, но обо всем по порядку...
Купил Таврию 1102 в 2009 в ноябре, причем сделал это случайно, друг позвонил описал машинку, ее продавали за 8000, кузов в относительно
хорошем состоянии, мотор заводиться, пробег 80000, в целом авто нормальное, но сказал что там проблема с "электроникой", поскольку машина карбовая у меня слово "электроника" вызвало только улыбку и фразу: "Ну и шо там может быть?" Владелец объяснил, что машинка с ручным управлением, и решил ее продать, так как не хватает времени и денег на ее обслуживание, ну вобщем она оказалась у меня, и началось....
http://s39.radikal.ru/i085/1010/ab/7206802ab660t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1010/ab/7206802ab660.jpg.html)
http://s12.radikal.ru/i185/1010/64/65b909e0654ft.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1010/64/65b909e0654f.jpg.html)
все таки электроника там была хитрая, во первых зажиганием управлял блок Электроника МС 27 и стояли катушки зажигания 2 спареные,
судя по маркировке 2107, но на Вазах я такую не встречал, а карбюратор стоял: 21053, с 2 мя электроклапанами, и системой автоподсоса,
и этими клапанами управлял блок Lada Axtec AFR и лямбда зонд, вобщем пришлось повозиться, с кучей проводов, пропавшими контактами,
и поиском схем для всего этого чуда.
Первым делом были отрегулированы дико стучащие клапана, заменена помпа, ролик, ремень, масло, тосол, потом потек радиатор,
за ним печка, ну все шланги и хомуты по порядку....., бензанасос (это отдельная история поскольку только 5 насос стал работать нормально)
После переделки на обычное управление с педалями, проехал на ней 20000, без каких либо существенных проблем
но потом....сгорел блок Электроника МС27....и пришлось ставить обычный трамблер, а вот с карбом, была история:
Вобщем мне подарили 83 карбюратор, якобы с таврии и вот с ним я боролся 3 месяца, но так ничего толкового с него не
вышло, так и не получилося добиться оптимального расхода, и выставить холостые...они постоянно плавали, месные специалисты
однозначно так ничего и не посоветовали....
До конца зимы мучился с карбюратором и печкой:) последняя грела отвратительно, и машина не грелась, потом заглянув под капот другой таврии понял, что у меня почему то стоит вверх ногами термостат. Зачем такой трюк? так и не понял до сих пор, но поставив нормальный термостат, печка все равно продолжала "веселить" диким ревом.....
Заказал у Славы МПСЗ, за что ему огромный Респект!!!!! Правда с первого раза у нас она отказалась заводиться, Слава
помог, и потом все таки диагноз был такой что блок нада отправлять ему, но все сделано было оперативно и быстро!
http://s45.radikal.ru/i110/1010/b0/a956ee52e674t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1010/b0/a956ee52e674.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i197/1010/46/7560b1dacdf3t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1010/46/7560b1dacdf3.jpg.html)
Весной решил перебрать мотор, вот тут было самое интересное: одно полукольцо валялось в поддоне, а второе стало как фольга
компрессия 8-7-6-8, ну и маслосъемых колпачков почти не было, технологические пробки двигателя почти все были замазаны
холодной сваркой, вобщем всю первую половину мая 2010 провел возле мотора,
http://s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b97
[URL="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1010/a9/bfe8c5c694e2.jpg.html"][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/1010/a9/bfe8c5c694e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b974dcf4f.jpg.html)
http://i041.radikal.ru/1010/dd/848f2845413dt.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1010/dd/848f2845413d.jpg.html)
коробка пока вроде ничего только сменил масло, на Кастрол Мануал и поменял сальники полуосей.
Покатавшись 2 месяца решено было продолжать приводить машину дальше в порядок, были закуплены бампера со Славуты,
Славутовский капот, передние крылья, пороги, усилители порога ВАЗ, решетка, завесы. Усилители завесов капота, нигде не нашел, пришлось делать самому,
хорошо хоть у друга Славута оттуда содрал чертежик и с помощью напильника, болгарки изготовил,
Сделаны переходники на ходовую 2108 (правда еще не поставил, я не пойму при установке заднего переходника - нужно ли срезать
дистанционные втулки на балке...а то у меня колесо задка...тогда при загрузке достает до арки крыла)
В итоге весь отпуск провел у знакомого сварщика, первым делом начали думать с чего бы приколхозить наружные ручки дверей
(а то родных почему то надолго не хватает), кстати я как то пропустил как ставил свои ручки Егор (Egorka87), а то бы поступил наверное так же как и он (свиснул бы у него идею:)), а решение получилось случайным на СТО, где варили мою таврюшку, ремонтировали десятку, дверь отказывалась нормально открываться и стояли такие как теперь у меня ручки, приложив эту ручку к двери, мне показалося что в принципе станет, на следующий день такие были прикуплены и после недолгих мучений были водворены на свое место, а потом я долго и упорно подгибал тяги....
http://i069.radikal.ru/1010/2e/cb0f51f8e65et.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1010/2e/cb0f51f8e65e.jpg.html)
http://i077.radikal.ru/1010/b7/a3b735003892t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1010/b7/a3b735003892.jpg.html)
Задний бампер спаяли из двух: славутовского и родного, от родного взяли то место где он прилегает к задним крыльям, потом это все скрепили
скобами изготовлеными из проволоки толщиной 1 мм и по бокам укоротили его по длине. Вот что по итогу получилось:
http://i039.radikal.ru/1010/ea/2645bd0e5b95t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1010/ea/2645bd0e5b95.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i201/1010/16/eed1fda50afft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1010/16/eed1fda50aff.jpg.html)
Карбюратор...все таки оставил 21053...с блоком правда тот с которым мне досталась машина отказывался работать, но поиски по разборкам, дали
свой результат...да и впринципе потом починил старый, так для запаса. На карбюраторе 21053 стоит автоподсос.....капризный девайс, потому как если
он начал выделываться починить сложновато по этой причине я поставил автоподсос электронный с сайта www.sauvz.ru (http://www.sauvz.ru), правда крышку на карбюратор поставил от обычного карбюратора 21083 на него привод, кстати этот подсос "живет" под капотом уже почти 15000 км....пока не выделывался..и его работой очень доволен...
http://i078.radikal.ru/1010/f8/f8fbba0842d2t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1010/f8/f8fbba0842d2.jpg.html)
http://i041.radikal.ru/1010/ba/cb401f620c5ft.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1010/ba/cb401f620c5f.jpg.html)
http://i004.radikal.ru/1010/c2/9845ba366466t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1010/c2/9845ba366466.jpg.html)
Были поставлены распорки Rikkar передняя с доп подушкой для коробки, между рычагами, и крабы, по моему мнению машина стала сбитей и лыжу проще откручивать не нада мотор вывешивать.
Такая машинка сейчас, та которая красная:)
http://s004.radikal.ru/i208/1010/77/432a5b316d11t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1010/77/432a5b316d11.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/1010/07/e9147cf9b7f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1010/07/e9147cf9b7f1.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i115/1010/71/06c36426a22dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1010/71/06c36426a22d.jpg.html)
http://s05.radikal.ru/i178/1010/10/92d392d7e114t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1010/10/92d392d7e114.jpg.html)
в г. Харькове. На ул. Полтавский шлях закипел двигатель из-за во первых моей невнимательности и сгоревшего
предохранителя вентилятора, один из теперь уже одноклубников...работающий неподалеку на СТО он предложил помощь,
проконсультировал, хочу сказать ему огромное СПАСИБО, побольше таких людей!!!, Он и посоветовал завести
журнальчик...
Хочу еще сказать Спасибо всем учасникам форума много полезной информации нашел на вашем форуме...от описания замены ремня,
до схем электрооборудования и всего остального, но обо всем по порядку...
Купил Таврию 1102 в 2009 в ноябре, причем сделал это случайно, друг позвонил описал машинку, ее продавали за 8000, кузов в относительно
хорошем состоянии, мотор заводиться, пробег 80000, в целом авто нормальное, но сказал что там проблема с "электроникой", поскольку машина карбовая у меня слово "электроника" вызвало только улыбку и фразу: "Ну и шо там может быть?" Владелец объяснил, что машинка с ручным управлением, и решил ее продать, так как не хватает времени и денег на ее обслуживание, ну вобщем она оказалась у меня, и началось....
http://s39.radikal.ru/i085/1010/ab/7206802ab660t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1010/ab/7206802ab660.jpg.html)
http://s12.radikal.ru/i185/1010/64/65b909e0654ft.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1010/64/65b909e0654f.jpg.html)
все таки электроника там была хитрая, во первых зажиганием управлял блок Электроника МС 27 и стояли катушки зажигания 2 спареные,
судя по маркировке 2107, но на Вазах я такую не встречал, а карбюратор стоял: 21053, с 2 мя электроклапанами, и системой автоподсоса,
и этими клапанами управлял блок Lada Axtec AFR и лямбда зонд, вобщем пришлось повозиться, с кучей проводов, пропавшими контактами,
и поиском схем для всего этого чуда.
Первым делом были отрегулированы дико стучащие клапана, заменена помпа, ролик, ремень, масло, тосол, потом потек радиатор,
за ним печка, ну все шланги и хомуты по порядку....., бензанасос (это отдельная история поскольку только 5 насос стал работать нормально)
После переделки на обычное управление с педалями, проехал на ней 20000, без каких либо существенных проблем
но потом....сгорел блок Электроника МС27....и пришлось ставить обычный трамблер, а вот с карбом, была история:
Вобщем мне подарили 83 карбюратор, якобы с таврии и вот с ним я боролся 3 месяца, но так ничего толкового с него не
вышло, так и не получилося добиться оптимального расхода, и выставить холостые...они постоянно плавали, месные специалисты
однозначно так ничего и не посоветовали....
До конца зимы мучился с карбюратором и печкой:) последняя грела отвратительно, и машина не грелась, потом заглянув под капот другой таврии понял, что у меня почему то стоит вверх ногами термостат. Зачем такой трюк? так и не понял до сих пор, но поставив нормальный термостат, печка все равно продолжала "веселить" диким ревом.....
Заказал у Славы МПСЗ, за что ему огромный Респект!!!!! Правда с первого раза у нас она отказалась заводиться, Слава
помог, и потом все таки диагноз был такой что блок нада отправлять ему, но все сделано было оперативно и быстро!
http://s45.radikal.ru/i110/1010/b0/a956ee52e674t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1010/b0/a956ee52e674.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i197/1010/46/7560b1dacdf3t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1010/46/7560b1dacdf3.jpg.html)
Весной решил перебрать мотор, вот тут было самое интересное: одно полукольцо валялось в поддоне, а второе стало как фольга
компрессия 8-7-6-8, ну и маслосъемых колпачков почти не было, технологические пробки двигателя почти все были замазаны
холодной сваркой, вобщем всю первую половину мая 2010 провел возле мотора,
http://s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b97
[URL="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1010/a9/bfe8c5c694e2.jpg.html"][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/1010/a9/bfe8c5c694e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b974dcf4f.jpg.html)
http://i041.radikal.ru/1010/dd/848f2845413dt.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1010/dd/848f2845413d.jpg.html)
коробка пока вроде ничего только сменил масло, на Кастрол Мануал и поменял сальники полуосей.
Покатавшись 2 месяца решено было продолжать приводить машину дальше в порядок, были закуплены бампера со Славуты,
Славутовский капот, передние крылья, пороги, усилители порога ВАЗ, решетка, завесы. Усилители завесов капота, нигде не нашел, пришлось делать самому,
хорошо хоть у друга Славута оттуда содрал чертежик и с помощью напильника, болгарки изготовил,
Сделаны переходники на ходовую 2108 (правда еще не поставил, я не пойму при установке заднего переходника - нужно ли срезать
дистанционные втулки на балке...а то у меня колесо задка...тогда при загрузке достает до арки крыла)
В итоге весь отпуск провел у знакомого сварщика, первым делом начали думать с чего бы приколхозить наружные ручки дверей
(а то родных почему то надолго не хватает), кстати я как то пропустил как ставил свои ручки Егор (Egorka87), а то бы поступил наверное так же как и он (свиснул бы у него идею:)), а решение получилось случайным на СТО, где варили мою таврюшку, ремонтировали десятку, дверь отказывалась нормально открываться и стояли такие как теперь у меня ручки, приложив эту ручку к двери, мне показалося что в принципе станет, на следующий день такие были прикуплены и после недолгих мучений были водворены на свое место, а потом я долго и упорно подгибал тяги....
http://i069.radikal.ru/1010/2e/cb0f51f8e65et.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1010/2e/cb0f51f8e65e.jpg.html)
http://i077.radikal.ru/1010/b7/a3b735003892t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1010/b7/a3b735003892.jpg.html)
Задний бампер спаяли из двух: славутовского и родного, от родного взяли то место где он прилегает к задним крыльям, потом это все скрепили
скобами изготовлеными из проволоки толщиной 1 мм и по бокам укоротили его по длине. Вот что по итогу получилось:
http://i039.radikal.ru/1010/ea/2645bd0e5b95t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1010/ea/2645bd0e5b95.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i201/1010/16/eed1fda50afft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1010/16/eed1fda50aff.jpg.html)
Карбюратор...все таки оставил 21053...с блоком правда тот с которым мне досталась машина отказывался работать, но поиски по разборкам, дали
свой результат...да и впринципе потом починил старый, так для запаса. На карбюраторе 21053 стоит автоподсос.....капризный девайс, потому как если
он начал выделываться починить сложновато по этой причине я поставил автоподсос электронный с сайта www.sauvz.ru (http://www.sauvz.ru), правда крышку на карбюратор поставил от обычного карбюратора 21083 на него привод, кстати этот подсос "живет" под капотом уже почти 15000 км....пока не выделывался..и его работой очень доволен...
http://i078.radikal.ru/1010/f8/f8fbba0842d2t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1010/f8/f8fbba0842d2.jpg.html)
http://i041.radikal.ru/1010/ba/cb401f620c5ft.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1010/ba/cb401f620c5f.jpg.html)
http://i004.radikal.ru/1010/c2/9845ba366466t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1010/c2/9845ba366466.jpg.html)
Были поставлены распорки Rikkar передняя с доп подушкой для коробки, между рычагами, и крабы, по моему мнению машина стала сбитей и лыжу проще откручивать не нада мотор вывешивать.
Такая машинка сейчас, та которая красная:)
http://s004.radikal.ru/i208/1010/77/432a5b316d11t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1010/77/432a5b316d11.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/1010/07/e9147cf9b7f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1010/07/e9147cf9b7f1.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i115/1010/71/06c36426a22dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1010/71/06c36426a22d.jpg.html)
http://s05.radikal.ru/i178/1010/10/92d392d7e114t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1010/10/92d392d7e114.jpg.html)