Просмотр полной версии : Таврия 1,2L 2004 г. Карб.
Приветствую всех.
Потихоньку буду писать про машинку. Когда вспомню упущенное - допишу.
Итак, карбюраторная Таврия 2004 года 1,2 L была куплена летом 2008 года. Была у одного хозяина, которого хорошо знаю. За время эксплуатации у него машинка была ударена КАМАЗом в Опу и мотороллером в бок. Бывший владелец все сделал хорошо, только на ляде возле замка видно типа развода краски и то, что замок ляды чуть перекошен.
Еще по кузову...моя вина - это счес на углу переднего бампера в Гурзуфе этим летом (лажанулся и не удержал ручником и газом машину при развороте на спуске и притер дом), потом еще подтолкнул срубленный пенек возле ХАТОБа осенью 2009 - маленькая ссадина на углу заднего бампера. Проступает под краской пару очагов ржавчины на порогах под нижними торцами дверей, буду с этим бороться до зимы.
На одометре сейчас 136000 км. В двигатель не лазили, кроме регулировки клапанов. Конечно же тьфу-тьфу-тьфу..... где тут дерево?=)
Стоит ГБО, редуктор Комета, врезка в карб, три месяца назад поставил ремкомплект, теперь борюсь с расходом. По пробкам доходит до 12 литров! о_О
Ездил летом в Крым сразу после регулировки, так было 10 по трасе, а вгороде - 13,5. Тоесть уже лучше=) Вчера поубавил немножко ее пыл винтиками, посмотрим что измениться.
По машинке мною и СТОшниками было сделано (кроме регламентных работ):
- замена бензонасоса после покупки;
- установка сигнализации (работатет на отлично, но какая-то она эстонская...);
- поклейка тонировки, установка музыки Пионер и динамиков Кикс;
- замена передних колодок, шлангочек передних;
- ремонт генератора (сгорел регулятор напряжения и мост);
- замена датчика уровня топлива;
- замена наконечников;
- два раза замена выхлопной и резонатора и один раз - штанов;
- установка чехла на руль и накладки с кожухом на кулису (это все что есть с тюнинга....была еще накладка на выход глушака, но она приржавела к старому...там и осталась);
- БК-03 по-моему, с тахометром который;
- пару лампочек в панель индикаторов после езды с неисправным диодным мостом и регулятором.
На данный момент в планах:
- антикоррозийка и борьба со ржавчиной;
- развал-схождение;
- регуллировка клапанов + замена прокладки;
- замена прокладок бензонасоса и трамблера;
- страховка;
В общем, катаемся!
Сегодня поставил зимнюю резину, перед - новую Dedica FrigoDirect 165/70-13, зад - четырехлетнюю Росаву БЦ-10 155/70-13 в нормальном состоянии. Ощущения после установки - перед намного мягче, тормозит даже лучше изношенного летнего комплекта 165-ого Matador MP-12. Че будет в снегах - посмотрим. Две прошлых зимы на "хорошо" справились со своей задачей спереди БЦ-10, а сзади все тот же Матадор МП-12.
Еще вспомнил, что делалось по машинке:
- замена обоих шаровых на какие-то регулируемые с возможностью подтяжки;
- замена двух моторчиков омывателя на пластмассовые (были железные, текли);
- светодиодная подсветка в бардачок с включением при открытии онного.
До меня делалось сцепление, термостат и замена стоек на ФВагеновские (вроде бы) и че-то, чтобы не затирали спереди 165е колеса.
03.11.2010
Регулировка развала - 80 грн. Едет ровно, никуда не тянет.
Развальщик сказал, что стойка правая передняя подгуляла.
07.11.2010
Тосол концентрат Леол - 120 грн. Заменил, два раза промывал. Прошлый был черный.
Заменил прокладки бензонасоса.
Думал переставить на один зуб ремень ГРМ, посмотрел, прикинул, а смысла нет. Сейчас почти ровно, если на зуб переставить, то будет кривее.
Расход газа начал радовать. Предварительно, в 10-ку вписался. Заправил 10 л в пустой баллон, выкатаю до нуля - буду знать точно.
Слил конденсат с редуктора. Чуть-чуть вытекло маслоподобной жидкости.
Удачи в реализации, задумки не плохие!
Удачи в реализации, задумки не плохие!
спасибо! удача всегда нужна!
а задумки самые обычные... чтобы машинка ездила исправно, чтобы не кусать себя за локти после зимы, когда весной наружу из порогов повылазят очаги ржавчины (пока притаились под каской)
17.11.2010
Купил на Барабашова:
- расширительный бачок ОЖ - 22 грн;
- датчик уровня ОЖ - 65 грн;
- два хомутика - 3 грн;
- гофра под проводку 5 метров - 17 грн. (хочу проводок от БК до коммутатора проложить в эту гофру, а то он хлипенький какой-то)
- дал предоплату за антикоррозийку - 1000 грн.
Машинка стоит с заглушенными патрубками без бачка, я дышу свежим воздухом и радуюсь по-настоящему весенней погоде=)
... может успею все поставить седня, иначе так будет стоять до субботы, пока я не вернусь с Кривого Рога.
20.11.2010
- Поставил расширительный бачок. Подложил силиконовую ленту под хомут, чтобы не передавливало.
- Подключил датчик уровня. Проводка предусмотрена заводом, индикацию выведено на спец лампу на панели.
- Проложил проводку БК в гофру.
22.11.2010
- Застраховался в "Оранта" - 439 грн
(нулевая франшиза + страховка "Талисман")
Внизу потеет радиатор, не критично, летом скорее всего пойдет под замену.
Машинка ездит нормально.
Когда дома появится монитор - выложу фотки.
29.11.2010
Все, приехали.
Радиатор уже не потеет, а течет. На нижнем брызговике слева - лужа. Уровень с максимума упал на середину. На ямках начинает загораться лампа аварийного уровня ОЖ + СТОП.
Ну что за б...ство, менял ОЖ - радиатор был ОК, менял бачок - радиатор был ОК, а теперь - как на зло.
На барабане Питерский радиатор - 200 грн, в субботу по возвращению в город поеду на Лоск.
02.12.2010
Машинка передана мастеру на антикор и устранение ржавчины. Предварительно, готова будет во вторник. Отец заходил, грит уже вся разобрана без салона и обшивки.
В Кривом Роге зима, лежит снег, дороги не чищены.
2104 доставила проблем сегодня: то конденсат в карбе, теперь лужа на пассажирском коврике.
05.12.2010
Был на Лоске, куплено:
- Радиатор - 200 грн;
- Хомуты 5 шт - 19 грн;
- Брызговики задние - 20 грн;
- Незамерзайка 5 л - 45 грн;
- Воды дистилированная 5 л - 5 грн.
Попытался выложить фотки:
и еще:
http://s53.radikal.ru/i139/1012/c7/200cef12c680.jpg (http://www.radikal.ru)
06.12.2010
Зашел посмотреть на машинку.
Вывешена левая сторона, ведется работа над арками и порогом.
В салоне ничего нет, кроме баллона ГБО и торпеды. Пол заантикорен, заводская шумка снята, положена новая шумка СТП, поверх старая и кажись вибра.
Заварены две дыры в багажнике и одна в коробе.
Пороги зачищены, задуты кажись гравитексом, ждут покраски под кузов. Зачищен очаг ржавчины на заднем крыле, низ дверей, зачищены и подкрашены места крепления подкрылок саморезами.
Заантикорено место крепления опорных подшибников, аккумулятора.
Дал сварщику 100 грн.
Мастер говорит, что летом все будет течь. Это нормальный процесс.
Предварительно, машинку заберу в среду вечером.
08.12.2010
Забрал машинку после антикорра. Что сделано:
- заварено три дыры (две в багажнике, одна в коробе)
- заантикорено все что надо снаружи, внутри в салоне, под капотом проблемные места
- шумка на пол, в двери, в крылья
- антискрип на дверные карты
- зачищены пороги, задуты гравитексом, сверху покрашены
- устранена течь багажника.
Качеством доволен, промазано вме под всеми уплотнителями, петли, двери, водостоки под капотом, места крепления аккума, опорных ...
Единственный минус - это запах в салоне. Вся одежда прованялась. Снял клему, все двери пооткрывал. Пумть проветривается в гараже.
Слил воду, залил незамерзайку.
В планах:
-замена радиатора, брызговиков
-регулировка клапанов
-настройка ГБО
-мойка внутри и снаружи
-сколхозить сеточки на воздухозаборник
По клапанам поеду куда-нить, стремно самому. Хоть глянуть для первого раза.
11.12.2010
136500
- Заменил радиатор. На старом заметных дефектов не было, наверное, поотходили пластмассовые бачки,т.к. тёк с двух сторон.
- Заменил нижний сорванный хомут на бачке ОЖ.
17.12.2010
- Взял по "Фишке" вонючку в авто.
18.12.2010
- Поменял брызговики на свежекупленные.
- Подтянул хомуты на термостате (чуть подтекала ОЖ из-под патрубков)
- Подтянул датчик включения карлсона.
- Поставил вонючку на воздуходуйку.
Уже забыл когда последний раз ездил на своей, то командировки, то пьянки-гулянки.
После НГ пьянок замена дверного уплотнителя. Он больше по профилю чем тот, что у меня был. Дверь закрывается плотно, течь не должно.
Пороги еще не ставил, хочу дождаться мокрой погоды и убедиться, что ниче не течет.
09.01.2011
Старые ПТФ снял, толку от них было как от светодиодов.
Установил передние ПТФ Wesem и лампочки Philips H3 +30. Свет радует.
Подсвечивается хорошо обочина и ямки. На мокром асфальте стало тоже лучше.
После НГ пьянок замена дверного уплотнителя. Он больше по профилю чем тот, что у меня был. Дверь закрывается плотно, течь не должно.
Пороги еще не ставил, хочу дождаться мокрой погоды и убедиться, что ниче не течет.
09.01.2011
Старые ПТФ снял, толку от них было как от светодиодов.
Установил передние ПТФ Wesem и лампочки Philips H3 +30. Свет радует.
Подсвечивается хорошо обочина и ямки. На мокром асфальте стало тоже лучше.
Думаю себе "весемы"" ставить - сколько стоят фары+лампочки+установка ?
Думаю себе "весемы"" ставить - сколько стоят фары+лампочки+установка ?
Поставил такие:
http://s004.radikal.ru/i208/1101/04/00af89b64047.jpg (http://www.radikal.ru)
Купил ПТФ на Лоске Харьков за 145 грн, и лампочки Philips H3 +30% - 45 грн.
Установил сам, проводка была от старых ПТФ. Просто всю ее перебрал, уложил в гофру. Включаются через реле, которое установлено возле коммутатора, "+" идет от генератора.
Также сверлом 3 мм по рекомендации продавца внизу в корпусе сделал по отверстию в каждой фаре для слива попавшей влаги. Заводские пазы для слива уж очень малы.
Стекло ПТФ с отражателем герметично склеено, но не смотря на это внизу на отражателе предусмотрена дырка около 2 мм.
Ну и для собственного спокойствия при установке "стекло-отражатель" в корпус промазал стыки температуростойким герметиком, также герметик залил в отверстие вывода проводки подключения.
10.02.2011
купил фонарик за 13 грн - кинул в авто. Металлический корпус, три батарейки минипалец, девять светодиодов.
11.02.2011
на авторынке в Кривом Рогу купил накладку из нержавейки на глушитель - 32 грн.
установил, выломав внутри сеточку, так как диаметром она под глуштель как у ВАЗов.
пепелацевод
10.03.2011, 19:21
Смазал педали, а то скрипеть сцепа начала.
обычно тросик скрипит, в педали скрипеть нечему. А тросик скрипит, когда хочет сказать превед
как мне показалось, скрипеть перестало после того, как смазал то место, где тросик прицеплен к педали.
хотя я за 3 года владения его не менял, может скоро и будет превед.
Спасибо Диме "Восточнику" за регулировку клапанов. Двое было поджато.
Вчера помыл машинку, подоливал ОЖ, стеклоомывайку.
Пролил двери со шланга, новый уплотнитель не течет, поставил пластмаски на место.
Датчик уровня ОЖ живет своей жизнью: хочет- горит, хочет - не горит.
Купил Barum Brilliantis 2 165/70-R13 - 4 шт (1380 грн)
Проверенная временем Matador MP-12 (прошла около 80 000 км) уходит на пенсию.
Завез на шиномонтаж летние колеса.
Сняли старую резину, поставили новую, прокатали 4 диска, заменили два соска (были потресканные), отбалансировали колеса. Грузики получились по 20 и 40.
Всего 145 грн.
Продал на этот же шиномонтаж старые шины -100 грн.
http://i038.radikal.ru/1103/d0/93b95a6c9851.jpg (http://www.radikal.ru)
Начало периодически пропадать питание с переключалки Газ-Бензин.
Точнее именно с положения "Газ", т.к. если перейти на бензин - то машинка едет.
- датчик уровня тосола - 15 грн (кооперативный)
Заводской стоит - 65 грн и прослужил всего лишь пол года.
- аптечка - 40 грн (наконец-то купил, два года собирался)
- свечи SCT Spark Plugs Classic A51C Germany (0,7) - 60 грн.
Датчик поставил, все ок, на кочках его не блымает как это было на заводском.
Заколебала сегодня переключалка "Газ-Бенз". То ли отходит, то ли перегревается че-то там. Буду смотреть.
- поставил летние колеса;
- задняя левая стойка мокрая, течет сильно.
Зы: как говорит сотрудник: "не парься по поводу стоек, они скоро высохнут".
=)
- Заменил переключалку газ-бенз (такой самой не было, поставил другую, только проводки в колодке поменял)
- Сколхозил сеточки на воздухозаборники, а то после двухдневного простоя мне с печки листья с абрикосы при разгоне в лицо полетели (кстати, один воздухозаборник почему-то больше другого, и тот, который больше был на треть закрыт пластмассовой заглушкой)
Сигналку еще не делал, пользуюсь ключем.
А так вроде все ОК, хочу электростеклоподъемники, но влом деньги тратить, пока крутилки исправно работают.
в связи с частыми командировками езжу последнее время на таврии мало, но рубеж в 140 тык пройден.
Раньше думал, что таврии стока не живут, сейчас знаю - что это далеко не предел.
После сегодняшнего ливня нашел потек на пассажирский коврик. Откуда пока не нашел. Потек идет по боковушке, там где заводское место для передних динамиков.
Открутился или сломался болт крепления спинки пассажирской сидухи.
Вычитал здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3731&page=3, что вон та черная крышечка, прикрывающая часть правого воздухозаборника возле лобового служит для предотвращения затекания воды в печку.
http://i037.radikal.ru/1105/8a/abb6803d1a00.jpg (http://www.radikal.ru)
А я ее снял, когда сеточки сделал. Похоже, что вода таки попала в салон через печку. Был очень большой ливень + моя скорость около 80. Стало чуть влажно под печкой на коврике и на пассажирском резиновом коврике (скорее всего стекло по воздуховоду).
Верну крышку взад.
А подача тосола в печку перекрыта? То хоть не радиатор потек?
Подача тосола закрыта. То точно была вода.
Буду дома присмотрюсь что именно закрывает та крышка.
Это крышка , у меня тоже когда дождь , коврик пассажирский всегда мокрый ((( .
Я всегда ржу с пассажиров когда идет дождь . я ми мол обосались ))))) .
поставлю-ка я ее назад, дабы лягушек под шумкой не разводить=)
- поставил обратно заглушку на воздухозаборник.
- починил пассажирскую сидуху (на работе на мехучастке выточили оборвавшуюся втулку с фиксатором. Сделали ее болтом).
- ЦЗ уже исправен, все дело было в предохранителе. - 10 грн за диагностику и замену. Стоял 10-й предохранитель вместо 15-го.
Это крышка , у меня тоже когда дождь , коврик пассажирский всегда мокрый ((( .
Я всегда ржу с пассажиров когда идет дождь . я ми мол обосались ))))) .
Иоптить. А я то думаю шзнх у меня постоянно мокро там.
- поменял патрубок отбора картерных газов (старый задубел и посыпался). 20 грн.
- спустило до 1,5 заднее колесо. Накачал, понаблюдаю, но похоже, что пробил.
Прокатил друга, говорит, что шум появился спереди. Есть продозрение, что это резина новая шумит, а может и подшыпник.
- заклеили заднее колесо - 25 грн (сбоку торчала проволка)
- Спасибо Диме "Восточнику" за замену переднего ступичного подшипника (Купил Вологодский подшипник за 135 грн)
Наслаждаюсь тишиной в машине, даже музыку не включаю)
Наслаждаюсь тишиной в машине, даже музыку не включаю)
это наверное пока она не заведена :D
это наверное пока она не заведена :D
=) в незаведенной совсем идеально!
ты был прав, чем дольше ездишь с гудящим подшипником - тем приятнее после замены.
в воскресенье ездил в Водолагу, так иногда даже уши на трассе закладывало =)
- сделал регулировку развала - 80 грн.
- после Харьковских потопов открутил сигнал сигнализации, вылил с него воду... и о чудо, он начал опять громко орать!
При замене масла и фильтров возникла неприятность. Завел машину, а из-под масляного фильтра - фонтан. Кривой какой-то попался. Поставил другой - все ОК.
Еще сегодня был на Лоске, купил задние стойки Фенокс газ-масло 120 грн, брызговики передние 20 грн.
Sportsmen
24.07.2011, 22:52
Ну тут больше похоже не на бортовик, а на ремонт и эксплуатацию автомобиля таврия)))
Ну тут больше похоже не на бортовик, а на ремонт и эксплуатацию автомобиля таврия)))
тут больше похоже, что машина получает необходимое обслуживание и при немалом пробеге не гниет, не тарахтит и не разваливается.
Ездил в Крым, по дороге загудел подшипник. Думал на передний (один поменял 2 ткм назад, а второй еще родной 145 ткм). По приезду в Харьков оказалось, что это все-таки задний.
- Замена подшипника заднего.
- Склеил суперклеем кулачек отщелкивателя поворотов (накрылся на поворотах по горной дороге в Рыбачку)
- Наконец-то нашел время поменять задние стойки.
Как оказалось стояли Каяба под Гольф 1-й с переваренными ушками. Отходили 85 ткм. Потек один, второй без потеков.
После установки Феноксов газ-масло
http://s016.radikal.ru/i335/1109/56/1a998c2b3208.jpg (http://www.radikal.ru)
ощущения только положительные (не знаю сколько отходят, но стоят дешево). Крениться в поворотах машина стала гораздо меньше. Минусом является - машина упала на 7 мм и колесо стало вывешиваться теперь на 20 мм меньше, чем было на той Каябе (все-таки Каяба была не под тавроразмер там и шток длиннее и посадоное место пружины выше).
Кто хочет себе нормальные пыльники сделать. чтобы полностью закрывало шток на всем его ходе: возьмите восьмерошные пыльники
http://s51.radikal.ru/i134/1109/6b/bb41174265e6.jpg (http://www.radikal.ru)
+ пыльники на шрус.
http://s39.radikal.ru/i085/1109/77/9e9d3f1d9834.jpg (http://www.radikal.ru)
Гофра в гофру вставляется идеально. На пыльнике для шруса срезается нижний виток гофры и тот пыптик, что торчи сверху. И это все добро надевается на шайбу (которая ставиться на шток).
Сколько выйдет по деньгам не знаю, просто у меня все это было (пыльник с Каябы = восьмерошный и 8-е пыльники на шрусы у меня тоже были).
Заменил пару лампочек в приборке.
До похолодания надо к карбюраторщику ибо хх не держит и дико троит даже на скорости при сбросе газа.
- Почистили, настроили карб, поставили 4 ремонтных шпильки, а то кастрюля на одной держалась 100 грн.
- Поставил светодиодные лампы в фонари заднего хода 30 грн/пара - результатом не впечатлен. Светят слабо.
какие-то педуарды ночью скрутили противотуманки Весемы.
Машину оставил под многоэтажкой. Скрутили аккуратно, не покоцали ничего, даже сигналка не сработала. Из бэхи, космича и четверки выбрали таврию, хотя у бехи прямоточная банка очень зачетная ;-)
Думаю, или купить снова противотуманки и ставить авто на стоянку, или ксенон поставить.
В то воскресенье слышу датчик удара срабатывает. Выглядываю с десятого этажа в окно, вижу Эдараста, который пинает по колесу. Увидев меня, он попросил открыть дверь многоэтажки. Далее он последовал моему совету отвалить от машины.
Короче, решил поставить опять ПТФ и ставить авто на стоянку. Пробовал с авео знакомого ставить лампы +90 в основной свет. Но в оптике таврофары они не светят как в авео на те 170 грн что стоят. Светят на уровне моих +30, может чуть "белее".
Ксенон не хо, ибо нормально светить на свои деньги в стоковой оптике он тоже не будет.
Вчера на трассе кот прыгнул под колеса. Обратно не выпрыгнул :( Сейчас вспомнил, что забыл глянуть под днище.
виталий каховка
24.10.2011, 19:55
а ты у кого то возьми и поставь на пару дней ксенон, и после этого поймеш что ни какие лампы не светят так как ксенон.
покупал я разные лампы по 200гр. потом надоело эксперементировать и купил биксенон. нормально они светят-поверь. главно чтоб работал гидрокоректор. я себе с ваз2108 поставил.
а ты у кого то возьми и поставь на пару дней ксенон, и после этого поймеш что ни какие лампы не светят так как ксенон.
покупал я разные лампы по 200гр. потом надоело эксперементировать и купил биксенон. нормально они светят-поверь. главно чтоб работал гидрокоректор. я себе с ваз2108 поставил.
спс за совет, но пока нет такой возможности. Та и гидрокорректор не работает.
попробовал поставить фары головного света Wessem Zetor (ближний/дальний) в качестве противотуманок.
http://s15.radikal.ru/i189/1111/8d/41829d2b129b.jpg (http://www.radikal.ru)
Класно, что там Н4 (ближний/дальний), но не впечатлило, светят ярко, но лучами с темными полосами между ними. Обочину освещают хуже ПТФок. Похоже, их надо ставить выше, но я сверху бампера колхозить не хочу. Верну человеку, у которого взял, обротно на ГАЗельку.
12.11.2011
- Перекинул зимние колеса.
- Подтянул задний правый ступичный подшипник.
- Заглянул в передние тормоза - колодки практически кончились (почти 47ткм). Еще надо под замену маленькие пыльнички (гофрочки, точно названия не знаю), которые сзади передней ступицы на скобе. Посыпались почти полностью.
Купил (15.11.2011):
- ПТФ Wesem HO4__________________________280 грн;
- Osram H3 +30%___________________________70 грн;
- Провод для подключения ПТФ 10м*2,5мм____30 грн;
- Клеммы (к-т)_____________________________6 грн;
- К-т предохранителей____________________ __10 грн;
- Навесной предохранитель__________________5 грн;
- Передние колодки Tomex__________________55 грн;
- Пыльники на тормоза (4 шт)________________4 грн;
- Резинки на дворник_______________________20 грн;
- Незамерзайка 5 л_________________________50 грн;
19.11.2011 (146 350)
- Поменял передние томозные колодки на Томекс. Истертые накладки "нонейм" высыпались отдельно от основания колодки. Как они там держались -хз. Тормозного диска осталось около 8 мм.
- Поменял пыльники направляющих на передке. Смазал направляющие.
- Сделал новую проводку, поставил ПТФ.
- Поменял резинку на дворнике на графитовую.
На ближнем:
http://s017.radikal.ru/i431/1111/98/638f867ad29d.jpg (http://www.radikal.ru)
Ближний+ПТФ Очень доволен!
http://s017.radikal.ru/i443/1111/55/f2983b16c08e.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и пара фото на даче (еще старые ПТФ, которые не подошли)
http://i082.radikal.ru/1111/1b/97b0ac1a8d27.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1111/5c/195681727d28.jpg (http://www.radikal.ru)
Также сегодня купил:
- лампочку в прикуриватель - 2 грн
- прокладку-кольцо под трамблер - 3 грн. Надоело, что оно там потеет.
Еще на выходных снял приборку, разобрал, посмазывал то что было на виду.
Залил масла в трос спидометра.
По итогу, грохота со стороны приборки после морозной ночи уже нет, но какой-то ненавязчивый шелест все еще остался. Ну и фихсним.
Еще появился шум со стороны ходовки, судя по всему требуется замена родного правого ступичного подшипника. (Левый передний пару тыс назад менял). Ну... это мои предположения, а там диагностика покажет.
Замена правого переднего ступичного подшипника на СТО у "Восточника". 80 грн. Подшипник Вологда у меня был.
Больше не гудит.
Задние почти новые стойки Фенокс скоро заколебают меня, стучат непрогретые шо ппц :mad:
Заменил уплотнительное кольцо под трамблером.
Заменил перегоревшую лампочку в прикуривателе.
За 5 дней простоя (был в командировке) аккум высадился в ноль. Поставил на зарядку.
Поймал ямку, диск погнуло с двух сторон, колесо начало спускать. Поставил запаску. Завтра на прокатку. Резина вроде цела, может даже благодаря пластилиновым тавробубликам.
ХЗ почему, но не почувствовал, что на спущенном уводит машину. На девятках - сразу чувствуется, а тут пофих, как по рельсам.
Еще сегодня стоял на посту ГАИ, ждал сотрудника, и обходя тавру увидел, что катаюсь с двухнедельной просрочкой по страховке. Хотя новая лежит дома уже как с два месяца. Мне повезло четыре гайца работали рядом, но до меня не пристебались. Повесил новый талон.
ХЗ почему, но не почувствовал, что на спущенном уводит машину. На девятках - сразу чувствуется, а тут пофих, как по рельсам.
Я летом тоже на пробитом колесе проехал с Сокольников до Алексеевки и не почувствовал. Увидел, когда вышел из машины. Тоже показалось странным - на Жиге моментально в сторону ведет...
прокатка и балансировка колеса - 35 грн.
Шиномонтажник долго не мог понять, как я 165-ое колесо под капотом вожу
тык-мык его, а оно не влазит :D
146780
Замерял компрессию на холодном двиге. 10,6/9,8/9,6/9,5
Залил ХАДОвской чудохимии в двигатель и коробку. (триста с щем-то грн)
В ожидании чуда под Новый год :ny08:
>VoDiLA<
11.12.2011, 10:31
да нехорошая компрессия:(а на чудо я думаю надеется ненужно...
после почти двух недель неюзанья авто аккум опять высадился в ноль. И замки дверей позамерзали, сигналка их недооткрывает.
150 грн - оживление карбюратора.
Серега[sab]
29.01.2012, 12:44
Хорошая машинка :) классный бортовик , подчеркнул для себя много нового. , весной буду заниматься , кстати не подскажешь где желают на Таврию хороший развал в Харькове ?
;1551777']Хорошая машинка :) классный бортовик , подчеркнул для себя много нового. , весной буду заниматься , кстати не подскажешь где желают на Таврию хороший развал в Харькове ?
Спасибо!
Развал делаю на Немышле. Результатом доволен. Контакты скинул в ЛС.
сегодня не завелся. Дохленький аккум чуть-чуть не докрутил.
Провода для прикурки дал смотровой стоянки, а прикурил паренек на стареньком мерсе. За что им спасибо!
Завелась почти сразу, тк перелил немного карб.
Поставил машину на подзарядку.
Проехал на ХАДО химии двушку км. (Обработка пройдена) Компрессию пока не мерял.
Что изменилось в двиге:
- движек перестал подстукивать на холодную.
Что изменилось в КПП:
- наверное ничего, хотя есть ощущения, что как-будто коробку смазали. Т.е. передачи стали включатся легче (более скользко так сказать). Масло, как было так и есть, по уровню.
сегодня не завелся. Дохленький аккум чуть-чуть не докрутил.
Провода для прикурки дал смотровой стоянки, а прикурил паренек на стареньком мерсе. За что им спасибо!
Завелась почти сразу, тк перелил немного карб.
Поставил машину на подзарядку.
На той неделе в дкикй холод я завелся, а тот паренек на мерсе - нет. Прикурил ему. Взаимовыручка епт :cool:
Расход газа на удивление радует. 9,5л в неэкономном стиле с периодическими покатушками на площадке между колес. Прогрев на бензе.
Около недели назад, в период -20 за окном, заправился говняным "супер 95 бензом". Или так - "супер говняным 95 бензом". Не мог завести своего тазика. Уже и аккум подзаряжал и свечи менял, и грел и чистил. Не хотело хватать никак. Еле завел с дикими троениями и последующей заменой свечи, потому как на один горшок искра не шла.
Ну а так:
- аккум скорее мертв чем жив. Если каждый день - то заводит, если постоит три дня, то при включении зажигания даже лампа в салоне гаснет.
- долил тосола, чтоб лампочка ДУ не мигала. (подтекает на соединении с бачком)
- долил чуток масла
- шланги (в тканевой оплетке), которые идут от расширительного бачка тормозной жидкости к гтц - мокрые на 5 см вверх со стороны гтц. Уровень - упал чуть-чуть. Хомуты на стороне вакуумника затянуты до ж.
Начало мне не нравится троение на холодную. После суток простоя минут 5 работала на 3 горшках. Не единожды. Глянул на в/в провода - а там закисшие контакты на соединении с трамблером. Гнезда в крышке трамблера очень потертые. Провода гомнистые были, не плотно одевались, елозили там. Видно, что контакт плохой был. Еще бегунок снялся без напряга совсем. Разболтанный дико был.
- Заменил в/в провода на Sentech - 60 грн
- Заменил бегунок трамблера - нипомню скока
- Заменил крышку трамблера - 30 грн
- Купил под замену бензошланг - 25 грн. (карбюраторщик рекомендовал, а то непонятно какой кусок резиновый, хотя должен быть в оплетке тканевой)
- Фильтр топливный - 5 грн.
Вчера перекосилось водительское стекло. Ручка стеклоподъемника крутилась в холостую. Руками стекло не двигалось. Машине пришлось пол вечера стоять с полуоткрытым окном.
По светлому разобрался - каким-то макаром ролики выскочили из направляющих, а сткекло вылетело из реек.
Все поправил + посмазывал все замки (давно хотел но не было повода). Двери стали закрываться чудненько.
вот фигня, заметил две коцанки на капоте напротив воздухана.
Наверное когда-то закрыл капот с лежащим винтом на воздухане... и так два раза...
перелистнуло циферку
http://s42.radikal.ru/i095/1203/0d/cb7aad7ef51a.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня на трассе переключился на бенз. 140 по ЖПСу (147 по спидометру) на прямой разогнался, дальше я не захотел, но машинка еще могла. На газу на прямой предел 120, дальше только если с горки ;-)
Тускло начал гореть поворотник при включении ближнего света или карлсона. Подтянул массу на левой фаре - все гут!
Серега[sab]
19.03.2012, 18:00
В таврии" масса" многое решает :D
151150
Переобулся в летние тапки. Тормозенки - ок, ручник подтянул. На лете стало чуть пожещще прыгать по ямкам и сложней буксонуть при старте.
С тем как я люблю залезть в говнище, вся внтуренняя сторона задних дисков была облеплена кучей гравия с глиной. Но оно все так равномерно прилепилось, что даже биения не было. :)
Пора менять расходники.
- 5 л масла ХАДО 10W-40 - 240,70 грн
- промывка на 30 км в двигатель Vita Flash - 39,26 грн (сразу залил в движок)
Серега[sab]
27.03.2012, 14:08
Слушай а ма ло промыаочное, можно допустим купить какое то обычное полусинтетику, погарять гаражу там км 15 и потом залить то что я хочу .?? Как ты к такому мнению? Или 5 минутку купить?
5 минутку продавец не советовал.
Промывка на 30 км (или 15-20 мин на холостом) представляет собой баночку 200 г., которую ты заливаешь в масло. Перед этим сливать ниче не надо.
Серега[sab]
27.03.2012, 15:42
А че по чем ? И какая фирма? Где брал?
вверху ж написано
- промывка на 30 км в двигатель Vita Flash - 39,26 грн
в фирменном магазине хадо на Павловом Поле
Серега[sab]
27.03.2012, 16:28
Оо нужно будет заехать взять баночку , а то что у меня залито я не знаю...
А потом зальют или титан или elf
Плановое ТО 151 230
Докупил:
- фильтр воздушный - 15 грн
- фильтр газовый - 20 грн
- автошампунь - 30 грн
- свечи Brisk Silver - 80 грн
Заменил:
- масло
- все фильтры
- свечи
- бензошланг (мне еще два месяца назад карбюраторщик указал на некачественный бензошланг. Согнув шланг, он легко порвался. Поменял всю резиновую линию бензошланга.)
Протянул картер движка где достал. Видно, что сопливит по углам из под прокладки.
Внутри кастрюли (напротив камер карба) маслянная влага. Ниче не засрано, просто цвет отличается. Все протер, понаблюдаю. Может вскоре прийдется скидывать патрубок картерных газов.
- вчера заехал на регулировку клапанов - 110 грн (включая прокладку)
скучать не приходится....
Утром когда закончился газ переключился на бенз, но таврюха ехать на нем отказалась. Так и хотела заглохнуть, нажатия на газ особоенно не помогали. Пыхкала, но хх не держала даже с подсосом. Остановился, открыл фильтр - в воздухане видны следы какой-то срани в виде сажи. Понял, что карб забит. газу нет...Разобранный карб я в жизни не видел и что там - ХЗ
Проходил мужичек, предложил помочь. Разобрали весь карб, продували, чистили. Карб внутри аж блестел, но все жиклерчики, иголочки итп забиты сранью наглухо. Насос и проволочка помогли, т.к кое-где даже не продувалось насосом.
Обнаружилась травящая прокладка между верхом/низом карба. А я то думал чего при вытягивании подсоса машина начинала захлебываться. Прокладку купил (2 грн) как раз в магазине напротив :). Еще купил клапан ХХ (26 грн), тк у него была откушена игла. Но поставив его, мы поняли, что питание на него не идет и кто-то, дабы не искать причину питания, просто откусил иглу. Временно поставили старый, потом разберусь. Завелся, подбросил мужичка куда ему надо и отблагодарил 50 грн.
Предполагаемые причины:
- посыпался герметик на воздухане, которым заделана дырка от газовой проставки (переделано на врезку).
- при регулировке калапанов сместилось зажигание (итак куда-то было выкручено) и накидало срани изнутри.
По итогу, час ебли у обочины и теперь я умею чистить карб :)
сделал развал-схождение - 80 грн.
Правое колесо было уведено после ямки когда диск смял, резину бы съело, так шо вовремя я заехал.
Все отлично выставили, ниче никуда не тянет, руль практически ровно в пределах зуба.
По словам развальщика ходовка в идеале, даже рулевое, которого я вобще не касался и до меня кажись тоже.
Заправил газом, едет чудненько. На бензе не очень нравиться как едет, разберусь уже сам, все равно надо искать чего не идет питание на клапан ХХ и вкрутить винтик в карб, который я вчера потерял.
Взял по "ОчККОвской фишке" вонючку вишневую.
Серега[sab]
30.03.2012, 10:20
А где развал хороший делают?
;1666055']А где развал хороший делают?
О5О.643.88.92
Юра
Находится на Немышле.
услышал стук сзади. Корпус замка ляды разломался напополам.
Надо поменять его и пластмассовую втулочку в ответной части.
И еще купить пыльник на коробочку кулисы (та что под днищем).
Что-то начала тускло подсвечиваться лампочка "аккумулятора".
БК при включенном ближнем показывает 11,9 В на холостых.
Если все выключено - 12,5 В на холостых.
При 3000 об/мин - 13,4 В.
>VoDiLA<
01.04.2012, 22:07
Что-то начала тускло подсвечиваться лампочка "аккумулятора".
БК при включенном ближнем показывает 11,9 В на холостых.
Если все выключено - 12,5 В на холостых.
При 3000 об/мин - 13,4 В.
плохо:(у тебя что то с геником...
плохо:(у тебя что то с геником...
а те показатели заряда, которые я описал, это нормально для таврии?
>VoDiLA<
01.04.2012, 22:18
а те показатели заряда, которые я описал, это нормально для таврии?
нет не нормальные... если интересно послушать грамотного человека заедь к моему папику на Гигант 2 (салтовка)хочешь даже со мной можешь заехать... он посмотрит и все тебе расскажет(без платно):yes:
Серега[sab]
01.04.2012, 22:31
На холостом на сколько я помню 13.4 13.8В должно быть минимум...
У друга на шахе была подобная лабуда, он вроде обмотку смотрел....
нет не нормальные... если интересно послушать грамотного человека заедь к моему папику на Гигант 2 (салтовка)хочешь даже со мной можешь заехать... он посмотрит и все тебе расскажет(без платно):yes:
;1670538']На холостом на сколько я помню 13.4 13.8В должно быть минимум...
У друга на шахе была подобная лабуда, он вроде обмотку смотрел....
ясненько... надо заняться.
Щас аккум уже уставший 4-х годичный, мне на него пофих, а вот до покупки нового аккума надо все пофиксить.
я люблю Таврию, а она - меня...
151500
- вчерашний вечер проведен в компании >VoDiLA<. По итогу воскресили уставший от жизни меня генератор. Спасибо ему и его отцу за это.
Ехал домой, генератор работает гуд!, но... газ опять закончился и расход его - ппц, на бензине едет фигово, вод/стекло не захотело закрываться, ляда громыхает на поломанном замке... Заехал на яму, картер сопливит. :evil: Я был очень-очень зол, даже появились мысли продавать.
В 5.30 пофиксил стеклоподъемник (стекло какого-то Х выпало из направляющих. Плюс сделал человеческое крепление тяг, чтобы не соскакивала тяга и дверь с пульта открывалась нормально).
В 8.30 заехал на барабан. Купил корпус замка ляды+втулку в ответку, и пыльник КПП - 40 грн за все.
В 9.00 заехал к карбюраторщику. Полная чистка + установка взад отпавшей шпильки - 120 грн.
Пока мастер чистил карб, я сбегал в магазин, купил бензошланг обратки (рассыпался у мастера в руках) + хомуты к нему (26 грн за все). Поменял корпус замка ляды + втулку и новый бензошланг поставил.
Теперь едет на бензе чудненько.
Серега[sab]
04.04.2012, 21:36
я люблю Таврию, а она - меня...
151500
- вчерашний вечер проведен в компании >VoDiLA<. По итогу воскресили уставший от жизни меня генератор. Спасибо ему и его отцу за это.
Ехал домой, генератор работает гуд!, но... газ опять закончился и расход его - ппц, на бензине едет фигово, вод/стекло не захотело закрываться, ляда громыхает на поломанном замке... Заехал на яму, картер сопливит. :evil: Я был очень-очень зол, даже появились мысли продавать.
В 5.30 пофиксил стеклоподъемник (стекло какого-то Х выпало из направляющих. Плюс сделал человеческое крепление тяг, чтобы не соскакивала тяга и дверь с пульта открывалась нормально).
В 8.30 заехал на барабан. Купил корпус замка ляды+втулку в ответку, и пыльник КПП - 40 грн за все.
В 9.00 заехал к карбюраторщику. Полная чистка + установка взад отпавшей шпильки - 120 грн.
Пока мастер чистил карб, я сбегал в магазин, купил бензошланг обратки (рассыпался у мастера в руках) + хомуты к нему (26 грн за все). Поменял корпус замка ляды + втулку и новый бензошланг поставил.
Теперь едет на бензе чудненько.
ооо да ты сопливишь как и я :D
буду в эти выходные с этим разбираццо :)
;1675466']ооо да ты сопливишь как и я :D
буду в эти выходные с этим разбираццо :)
а я забью до следующей замены масла. Оно там потеет по углам. Жаль только, что снизу эстетический вид не очень...
Кстати, карбюраторщик мне посоветовал забить на восстановление работы электроклапана ХХ, так как они правильно работают очень редко, а экономия от них 200 гр/100 км.
Так ли это, кто что посоветует?
>VoDiLA<
05.04.2012, 20:35
а я забью до следующей замены масла. Оно там потеет по углам. Жаль только, что снизу эстетический вид не очень...
Кстати, карбюраторщик мне посоветовал забить на восстановление работы электроклапана ХХ, так как они правильно работают очень редко, а экономия от них 200 гр/100 км.
Так ли это, кто что посоветует?
правильно говорит забей:yes:
а я забью до следующей замены масла. Оно там потеет по углам. Жаль только, что снизу эстетический вид не очень...
Кстати, карбюраторщик мне посоветовал забить на восстановление работы электроклапана ХХ, так как они правильно работают очень редко, а экономия от них 200 гр/100 км.
Так ли это, кто что посоветует?
сейчас езжу без клапана хх, по расходу особо ничего не заметил, зато на хх теперь не глохнет:)
Почитал интернета....
регульнул зажигание, проехался, опять регульнул и тд.... Добился желаемого результата, теперь детонации практически не слышно, заводится с полпинка на горячую и не так греется. Результатом доволен.
Также регульнул ГБО, поставил вторую камеру практически на всю, первую - прикрутил малость. Также прикрутил чувствительность. Заправил 5 литров для проверки расхода.
То ли я сильно требовательным стал, но меня начало напрягать то, что тарабанит передок на бугристой грунтовке. Давно уже было такое, когда наконечникам был ппц. Но сейчас, по словам развальщика, ходовка - в порядке. Остаются стойки.
Каябы прошли почти 100 тыс. Не текут не потеют. На любых морозах - не стучат. Но со слов тавровода-стойковосстановителя Uzzzver - они не работают на отбой, как-то так. Может пора бы их в отпуск отправлять.
Серега[sab]
10.04.2012, 23:28
Ты выставлял зажигание за 4 скорость при с 60 до 40 км?
;1684496']Ты выставлял зажигание за 4 скорость при с 60 до 40 км?
да, если на 40 км/ч тапнуть газ в пол на 4-ой, то полсекунды детонации, а дальше тошнит на разгон без звона. Но самый главный эффект - это нормальный пуск на горячую.
В который раз доблбанули мое левое зеркало.
Сначала был трамвай - догнал его, стал перед ним. Денег не брал бы (осталась на торце микроцарапина, уже подкрасил ниче не видно), но так как стажерка и контролер морозились и кричали, что то я сам где-то когда-то и грозились "своим ГАИ" - я тоже пошел на принцип и взял с них полтинник на подкраску.
Потом был Дача Лохан - стукнул и тикать. Гонщег оказался фиговым, 300 метров и я его догнал, подрезал, водитель извинился, зеркало оказалось целым.
Сегодня Аккорд - тулился, тулился между рядами, непонятно куда он хотел ехать, но зеркало зацепил и не остановился. Догнал, тормознул перед ним. Сказал пару ласковых, осмотрел и поправил зеркало, оно оказалось целым.
Поражаюсь с того как некоторые люди выпадают на мороз.
Хорощо, что зеркало выгибается в обратную сторону.
уфигачился коробкой об люк. Как меня так угораздило - не знаю.
Еле-еле ехал по частному сектору, лясы точил с пассажиром. Сначала был бугор, потом яма, потом люк. Яму я из-зи бугра и не заметил, на ней машина и присела на люк. Сначала счесало и подмяло край краба, потом отщербнуло кусочек коробки. Передачи еле втыкались.
Всеравно собирался завтрвра пыльник снизу кулисы менять, вот и повод нарисовался. Оказалась погнута штанга, которая регулирует кулису снизу. Ее прижало к тяжке, которая передачи переключает. Все разобрал, в тисках выгнул штангу и пыльник поменял.
Также поменял решетку радиатора на летнюю. Расход газа 10 л при неэкономной езде.
Оказывается недостаточно просто взять и установить новый пыльник. Его надо еще смазать внутри и снаружи, чтобы он не скрипел при переключении передач.
Невесело сдавать назад с плохим светом. Поставил галогенки H3 в фонари заднего хода. Посмотрю как будет ночью светить.
Затонировал задние фонари лаком, переборщил слегка. Вроде должно посветлеть.
http://s019.radikal.ru/i608/1205/75/830180435550.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1205/08/ee05001b14ef.jpg (http://www.radikal.ru)
не понравилось как выглядит, еще и пыль электризуется. Растонировался.
нашел в закромах такое чудо. По крепления в Тавру подходит.
http://savepic.su/1915116m.jpg (http://savepic.su/1915116.htm)
http://s018.radikal.ru/i522/1205/f5/b14c6a550e80.jpg (http://www.radikal.ru/)
написано, что сделано в Болгарии.
Должен ли в таком генераторе быть проводок с диодного моста на шоколадку?
Набарыжил бесплатно новый аккумулятор.
http://i.pixs.ru:/thumbs/8/0/0/IMG0987111_1769537_4835800.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG0987111_1769537_4835800.jpg)
Немного не в тавроразмере и полярность другая.
http://i.pixs.ru:/thumbs/8/0/5/IMG09931JP_4105629_4835805.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG09931JP_4105629_4835805.jpg)
Но все же стал. Пока буду ездить на старом. До зимы надо удлиннить клему "-" и сделать планку на шпильках для его крепления.
http://i.pixs.ru:/thumbs/8/0/9/IMG0986111_5380481_4835809.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG0986111_5380481_4835809.jpg)
На Шелле 92 детонация значительно больше чем на Авиасе 92. Подкрутил зажигание.
Записался на установку передних стоек, а то скоро стошнит как на барже по волнам плавать.
>VoDiLA<
16.07.2012, 21:42
Записался на установку передних стоек, а то скоро стошнит как на барже по волнам плавать.
:-D
давно уже пора было:yes:
Серега[sab]
17.07.2012, 12:26
и че по бабкам?
;1835050']и че по бабкам?
мне ничего еще не делали..
на все вопросы наиболее детальный ответ даст Uzzzver (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5613) ;)
154500
Передние каябы, прошедшие 94ткм ушли в утиль. Поставили стойки хэндмэйд бай Uzzzver. 410 грн, включая работу.
Сделали развал. Надо будет руль переставить на шлиц. 80 грн.
Никогда бы не подумал, что жесткие стойки могут быть настолько мягкими на колдобинах. Я очень доволен.
154500
Передние каябы, прошедшие 94ткм ушли в утиль. Поставили стойки хэндмэйд бай Uzzzver. 410 грн, включая работу.
Сделали развал. Надо будет руль переставить на шлиц. 80 грн.
Никогда бы не подумал, что жесткие стойки могут быть настолько мягкими на колдобинах. Я очень доволен.:D:D:D
>VoDiLA<
29.07.2012, 22:58
Никогда бы не подумал, что жесткие стойки могут быть настолько мягкими на колдобинах. Я очень доволен.
не поверишь я бы тоже не подумал но уже 7000 км накатал на Зверских стойках:yes:
Серега[sab]
30.07.2012, 13:52
ТабурэткО :D
>VoDiLA<
30.07.2012, 21:47
;1856053']ТабурэткО :D
сам ты табуретко:cool:
Провел маленькое ТО:
-подтянул ручник;
-прикрутил открутившуюся ручку двери со стороны салона;
-подлил чуток масла, чтобы чуть ниже верхей отметки было.
Из неприятного: задние стойки Фенокс начали потеть.
Пока держат хорошо - пусть потеют дальше.
VladimirG
16.08.2012, 10:27
А сколько прошли Феноксы?
А сколько прошли Феноксы?
не больше 15ткм. В большие ямки не влетал. А зимой после -10 начинают сильно стучать пока не прогреются.
Мне кто-то говорил, что для таврии они не очень подходят, из-за того что жопа легкая. Поэтому и стучат. Но держат пока хорошо.
немного детства :)
http://i.piccy.info/i7/8c7d2c6a12a2e7b94a267d69a1cbf007/4-44-273/35765732/IMG_1048_800.jpg (http://piccy.info/view3/3374125/7fa29d43950ac66a4bf411b3e32b0fa2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-17-17-11/i7-3374125/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-17-17-11/i7-3374125/755x566-r)
был когда-то на джиперских покатушках в Змиеве, и вдохновленный увиденным, поехал в дермище. Едет только по инерции, дальше - сплошное месиво :D
http://i.piccy.info/a3/2012-08-17-17-26/i7-3374156/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-17-17-26/i7-3374156/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/98c9c57637efd18d425c7c418a2c174e/4-44-273/49767110/IMG_0408_800.jpg (http://piccy.info/view3/3374156/cb228ec0d317b58a12eaf6c2b3ca833d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-17-17-26/i7-3374156/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-17-17-26/i7-3374156/755x566-r)
сошли с ума БК-03. То светятся, то - нет.
купил:
- автошампунь - 30 грн
- чернитель бамперов Д-р Вакс - 50 грн.
- регулятор напряжения - 25 грн
- отнес на базар хондовский аккум Варту и сдал старый валявшийся в гараже - получил новый аккум Атлант в тавроразмере, шоп ниче не колхозить по крепежу и клемам.
по РН и генератору мне подсказали как подключать
"15" на регуляторе - на замок зажигания , "67" -
на клемку на щетках генератора. реле-регулятор прикрутить на кузов.
Напидорил машину, блищить как котовы яйца. И шоп запомнить ее такой чистой: ;-)
http://i.piccy.info/i7/fd2f92fcc595cb32c33d8bc17088c1f2/4-44-989/15990700/DSC_0007_800.jpg (http://piccy.info/view3/3457934/cd9d33757594e305761d92e834ad318d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-09-10-21-51/i7-3457934/799x535-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-09-10-21-51/i7-3457934/799x535-r)
Куплен бУ сенсовский генератор с кронштейнами в отличном состоянии за 380 грн.
Поставил его и поставил новый аккум.
Сегодня Таврон меня офигительно подъ$бнул. В плотном потоке отработал знак стоп, дал газу - почти сразу заглохла. Хорошо, что наката хватило, чтобы с главной дороги съехать до того как меня обсигналят или в бочину вмажут.
Начал грешить на карб, включил газ - все равно не хватает. Уже почти снял кожух с ремня грм - вижу отвалившийся разъем от трамблера. Прослабилось крепление похоже. Одел взад - все ок.
>VoDiLA<
08.10.2012, 21:25
ну всяко бывает:)
Сдал на лоск старый аккум за 70 грн. Купил красный концентрат и дисц. воду на долив.
Сегодня в Никополе оборвало переднюю подушку. Почуствовал дбижение мотора и кулисы при ускорении. Я еще, когда разъем с трамблера слетал, думал что может из-за нее. Аккуратненько доехал домой, надо ремонтить.
Спасибо Диме "Восточнику".
Заменены две подушки, передняя и задняя. Передняя (возле радиатора) была разодрана напополам. Как так - непонятно. Пистонов сильных машинке не даю. Видимо бракованная была. 202 грн, включая сами подушки.
Заодно Дима просмотрел ходовку - все ок, кроме подтекающих задних стоек Фенокс.
Испытал на себе пожалуй единственное полезное свойство карбовой машине. Застрял в говнище. Толкнуть было некому, ни души.
Подсос на себя, первая передача, буксы на месте. Вылез с таврона и подтолкнул. Главное - вовремя впрыгнуть взад в таврона, чтобы машина без хозяина не уехала ;-)
Серега[sab]
06.11.2012, 01:23
Ахах класс :D я представляю уезжающего в даль таврона :)
Переобул зимние тапки.
Провел небольшое ТО. Посмотрел колодки, подоливал жидкостей, подтянул бензонасос и т.д.
Может еще карбюраторщика посещу перед зимой. Газ закончится - там посмотрим как она едет.
Никогда не выкатывайте бенз под ноль, т.к вероятна дорога к карбюраторщику ;-)
Был у карбюраторщика - 100 грн. Провалов больше нет. Едет - песня!
Заодно пока ждал купил и поменял бензофильтр - 8 грн.
И купил лампочку в стопсигнал - 3 грн.
Застраховался в "Оранта" 488 грн
Сигнал начал работать через раз.
Купил зимнюю омывайку 24 грн
Почти на море, г. Никополь Каховское водохранилище.
http://i.piccy.info/i7/58904e0c798b10d13bfa6876dbe22d8a/4-49-27/44541703/Nokia0130_800.jpg (http://piccy.info/view3/3799807/c9206b18b7d74bfb251be79b8867c00c/1200/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-03-08-49/i7-3799807/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-03-08-49/i7-3799807/755x566-r)
Вчера остановили гаишники для развода возле рынка Барабашова. Якобы не пропустил пешехода. (Пешеход стоял на тротуаре и пошел в тот момент когда я на пол кузова проехал пешеходный переход).
Предложили пройти посмотреть видеозапись. Как я и предполагал в качестве видеорегистратора использовался почти мобильный телефон "Нокиа". :) Конечно чуть получше, но учитывая то, что они спрятали свой таз глубоко в жопе на стоянке, то им пришлось сильно применять цифровой зум. Они еле нашли мой таврон на своем видео. Пешехода тоже нашли. Поняли, что ничем бумажным $$$ им не светит. Я поехал дальше.
Периодически начал появляться свист в районе генератора. Надеюсь, что это ремень. По краям с ремня начала лезть нитка.
- Помыл авто. Посмазывал петли, замки, концевики и т.д.
- Зачистил пластину сигнала на рулевом валу. Фафакалка орет как не всебя.
- Подтянул ремень генератора. Посвистывание пропало.
- Поменял лампочку в стоп-сигнале.
- Подтянул ручник. Тест-драйв показал, что ручник все-равно работает фигово. :ny02:
Еще заметил, что при тормозе в пол педалью заднее правое колесо не тормозит совсем :wall: . Даже по снегу o_O . Похоже пора провести ревизию задним тормозам.
как же я мог забыть про картонку!? :ny07:
надо поставить, а то холодать начало :ny05:
После двух суток простоя не завелся :ny02:
Аккум светился зилененьким. Крутило ооооооочень медленно, но уверенно и не долго. Потому и не схватило. :ny04:
Есть подозрения, что что-то где-то наебн недоконтачит типа массы или стартера.
Завел своего монстра :yeah:
Почистил сетку воздухозаборника от мусора.
Отдал 100 грн гаишникам.
Тормознули за проезд на желтый из-за оленя вперединепонятнокакедущег о.
Я даже обрадовался возможности поспорить с гаишником, посмотреть его видозапись на мобильный телефон "Нокиа". Но тот засранец оказался зрячим и увидел торчащий заправочный клапан ГБО (незарегистрированного). Два вероятных протокола на сумму 700 грн меня не особо радовали, оплатил штраф на месте :)
161400
Масло ХАДО с ревитализантами - 288,68 грн
Фильтр воздушный - 20 грн
Фильтр газовый - 20 грн
Фильтр масляный - 20 грн
Ремень генератора - 25 грн
На прошлых выходных все это успешно поменял.
Тогда же полез в заднее левое колесо, чтобы понять почему одно колесо не тормозит ручником, а другое - основными тормозами. Разобрал, посмотрел, собрал. Помогло ;-)
Как раз снежок выпал и у меня ручник начал работать :)
Во второе колесо не полез, поеду-ка я как-нибудь к Восточнику. Чтобы все профессионально сделать в комплексе с заменой колодок и т.д.
поза-позавчера поставил летние колеса.
Перестал гореть правый габарит/стоп.
Что делать я уже знаю. Надо просто разобрать и собрать ;-) Две нити сразу не могли перегореть. Видать что-то отошло.
На прошлых выходных поменял лампочку в стопе/габарите.
Поставил летнюю радиаторную решетку.
С потеплением расход бенза начал вписываться в 9.5 по городу.
Купил дворник "Alkа" 21 грн, топливный фильтр 5 грн. Поставил на зимние диски вместо старой разношинници свежую шипованную Сатою Самурай. 140 грн.
Пока был в командировке отдал техпаспорт, чтобы мне продлили доверенность. Так его потеряли. Завтра восстановят + впишут гбо.
Хотя уже пол года только на бензе.
Подарили вонючку в салон.
Неделю назад восстановили техпаспорт + вписали гбо.
Мои затраты:
300 грн -за гбо
250 грн -доверенность
Поставил новый топливный фильтр для профилактики.
За это время сделано:
- ревизия задним тормозам (спасибо Восточнику), теперь от ручника задние колеса свистят даже по асфальту!!! = 40 грн
Начало течь масло с лыжи, заглянул с ямы - скорее всего с поддона. И бензонасос сопливит, но то всегда было и незначительно. Завтра к Диме.
А потом к карбюраторщику, тк 10+... л в "среднем" режиме - многовато. Я конечно понимаю, что это таврия + много коротких поездок и много езжу по частному сектору и перекопам, но это все равно - занадто.
Был у Восточника.
Оказалось все банально просто и в тоже время загадочно.
Разломался и потек датчик давления масла.
Успешно заменен.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot