PDA

Просмотр полной версии : Славута 1.2 L (H)


Rambo
26.03.2005, 15:37
Краткое содержание предыдущих серий:

Покупка в мае 2004 года на КХРП в кредит.

Три ТО там же.

Заменены по гарантии привод спидометра (со снятием коробки) и ГТЦ (дважды). Заменены без гаранти: бачек для тормозухи, пробка маслозаливной горловины, пробка бензобака.

Пойман камушек в лобовое стекло имеется небольшая "розочка". Вродь не растет...

Добрые люди расколотили передний бампер. Нужно съездить поставить новый.

Сегодня поставил АД-3. Ставил через переходник "Славута-1" (Качество изготовления оного - набор для умелых рук). Впечатления от АД-3 - более чем. Пропали провалы. Легче стала разгоняться. Особенно при переходе с первой на вторую. Еще подкручу зажигание в + а то с завода стоит в -. Чтоб был запас для АД. И попробую залить 92 бензин.

Rambo
03.04.2005, 17:01
Слегка "жевріла" лампочка аварийного количества топлива. После того, как в бензин была залита жидкость для промывки карба - прошло.
Начали с явно бОльшим усилием закрываться двери. ВД в петли. Все стало на свои места.

Течет жидкость для омовения стекла. Где-то между бачком и насосом. Бум смотреть.

Переобул в летнюю обувь. На размер бОльшая резина сзади за зиму протерла дырку в одном подкрылке.

Первая весенняя мойка. Хоть стало понятно, какого машина цвета. ;-)

Rambo
02.05.2005, 18:53
Непонятно почему открутилась верхняя гайка, которая держит амортизатор в правой передней стойке... Нужно ставать на яму и обсматривать все. Ну нафиг такие манцы!

Rambo
31.07.2005, 22:46
Итак.
Снова все оптом. то есть, скопом.

С мая месяца:
Поменяно лобовое - по дороге в Каменец удвчно поймал каменюку из-под колеса грузовика. Камень угодил в резинку над селединой солнцезащитного козырька пассажира. Поскольку попал в край - стекло пошло паутиной радиусом сантиметров 15. И тремя длинными трещинами, две из кроторых (в разных слоях стекла) за неделю дошли до нижнего края. Цена вопроса с заменой 460 грн. Менял на Ниссане.

Там же поменял сальник распредвала - подтекало масло. Сделали по гарантии.

Вчера вечер посвятил изучению вопроса, в какое состояние приводит наш бензин детали карбюратора. Результатами очень опечален. Поменял все мембраны по причине превращения их в тряпочки и нижнюю прокладку по причине превращения ее в труху. За одно - продул и промыл. За одно, поменял свечи - пора, однако. Сегодня остался вполне доволен результатом. Машинка стала резвее (разгон до 100 км/час за 18 сек) и кушать стала поменее. А то в последнее время начала напоминать Камаз в этом отношении.

В процессе устанока сигнализации (Центурион) и некроторые мелкие доделки типа кнопка включения света в багажнике при его открывании.

В планах еще лампочки в карты дверей (вместо отражателей - чтоб ночью было видно, что дверка открывается) - видел однажды на Радиорынке светодиодные заменители обычных габаритных ламп и теперь пытаюсь вспомнить, где.

Rambo
21.08.2005, 21:18
Ну и снова продолжаем.

В связи с участившимися выходами из строя (второй от рождения года) датчиками температуры воды в радиаторе, переделал карлсон на включение через промежуточное реле. С заменой датчика на хранцузский. Проверено и опробовано. И даже работает. ;-) К стати. Замерял ток, потребляемый карлсоном. Китайский цифровой тестер показал 6 "і трошки" амперов.... Вот. Делаем выводы. Замена вылилась в установку доп. реле с колодкой на кронштейн крепления карсона к радиатору. Ну и всяко шаманство с проводами.

За одно, поменял топливный насос на ПЕКАР. Давно уже руки чесались. А тут еще посмотрел на то, во что превращаются мембраны в результате воздействия нашего бензина... Короче, даже звук работы двигателя поменялся... Как-то тише стал работать, какие-то призвуки куда-то пропали...

Rambo
30.08.2005, 11:04
Сделано три вещи:
1. Поменян расширительный бачек. Старый треснул и потек.
2. Поменян датчик давления масла - подглюкивать начал.
3. Поменяно по гарантии (;-)) заднее стекло по причине выхода из строя четврех ниток обогревателя. Менял на Ниссане. Поехал туда после того, как на КХРП мне начали втирать, что мол я неправильно эксплуатирую обогреватель. И вообще, включаю его. Вот он и сгорел... ;-)

36000 пробега. Проверил ходовую. На том же Ниссане. Из всего нашли аж люфт в левом заднем колесе. Учитывая, что от рождения в ходовой только один раз подтягивались сайлент-блоки рулевого, считаю, что это идеально.

Rambo
19.10.2005, 22:24
Вот сбылась мечта идиота... Стал обладателем "газированной" машины. Ставил в "Автогазе". Дорого. Баллон 50л. Первые впечатления: динамика не поменялась. Но есть проблема - тупит, если открывается вторая камера карба. Думаю, устранимо. Сделали вполне акуратно. Мне понравилось.

Rambo
18.12.2005, 11:28
Еххххх.... 42 тыс. км проехано. Гарантия закончилась. Ну и началось...
1. Перестал работать корректор уровня фар. Х. с ним. Поменяю при случае сам. Только сейчас холодно. Забил до весны.
2. Накрылось спецпление. Внезапно. При чем, вело себя так, будто на диски попало масло и оно начало пробуксовывать. Я уже похоронил сальник ведущего вала коробки... Оказалось, стерся диск. До заклепок. То ли качество накладок такое, то ли прокладка виновата... ;-) Не знаю. Менял на Ниссане. Поставил от Сенса. Выглядит симпатишнее. Стоимость всего (диск, выжимной, корзина) в купе с работой 740 гривен. Как бы, второй день нормального полета.

Rambo
10.01.2006, 12:43
Не ездец (ездюк, ездок - нужное подчеркнуть) я на фирменные СТО на предмет проведения там ТО.
Что-то после последнего машинка заболела. Визит к карбюраторному "врачу" в гаражный кооператив "Русановский" показал, что пережаты три из четырех выпускных клапанов (компрессия была 12-11-11-10, после регулировки 12.1-12.2-12.2-12.2). По его словам, на СТО пользуются для настроек зазоров одним щупом 0.2. Только впускные чуть поджимают, выпускные чуть отпускают. Не всегда правильно.
За одно и карбюратор с зажиганием и свечами в порядок привели.