PDA

Просмотр полной версии : Зеленый Тавр 1,2 карб Для высоких людей.


StarMax
07.12.2010, 01:01
Итак, решил купить себе машинку, свою личную.
До этого немного ездил на Волге, ГАЗ-53 и более-менее регулярно на Опель-Омеге.
Думал что брать: старую иномарку или поновее отечественного производства. Хотел чтоб было подешевле в обслуживании, чтоб серце меньше болело, если я где-то влечу или меня стукнут. И немаловажный момент - доступность запчастей. Очень не хотелось ждать по две недели, пока из Германии или еще откуда нибудь привезут то что мне надо. Жигули мне никогда не нравились, Более современный ВАЗ - не пришелся по душе. Решил остановиться на ЗАЗе.
Тут выбор не большой: Таврия или Славута? Славута мне нравилась тем, что у нее есть задние двери. Но тут же много прочитал о проблемах с этими дверьми. Еще есть немаловажная деталь: мой рост. Спасибо всем, кто откликнулся и посоветовал в этой теме: Выбор: Таврия или Славута (рост 204см) (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16294)
После примерок к Славутам и Тавриям - однозначно решил покупать Таврию.

StarMax
07.12.2010, 01:18
Посмотрел достаточно много машинок, и остановился на Тавроне 2004 года 1,2L карбюратор, зеленого цвета.
Действительно, со временем убедился, что Таврия гораздо удобнее для высоких людей. Даже в Сенс тяжелее залезть, чем в Таврию.
Итак, 03.07.2008 я купил и переоформил на себя Таврию. Решил повесить букву "У" на всякий случай, хотя уже и имел опыт вождения несколько лет.
Машина в отличном состоянии. До меня - один хозяин - девушка. Она едила только на работу и один раз в Днепропетровск. На одометре - 32 000км(за 4 года). Девушка не знала где открывается багажник :) Заезжала на СТО каждый месяц и ей там "делали все что надо". Дествительно, и двигатель и салон очень ухоженные. Ремни безапастности - в заводской смазке.
На машине установленно:
- Сигнализация
- Центральный замок (на две двери)
- Магнитола MP3 и 6 динамиков
- Электроподъемники

Но так, как Таврия - это конструктор "Лего", то я понимал, что мне самому придется довести ее до ума :)

StarMax
07.12.2010, 01:27
Почти сразу установил Систему зажигания с датчиком детонации АД 5+ (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45)
Купил у Voblin_UA (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=17).
Сама система и ее работа очень понравилась. Ни при каких обстоятельствах двигатель не Детонирует, даже когда специально хочешь заставить его сдетонировать. Хоть это и не дешевая система, но зато очень хорошо сохраняет двигатель.

StarMax
07.12.2010, 01:43
Решил заняться удобной посадкой:
1) При включении первой передачи нога зажимается между рулем и ручкой КПП. Это неудобно.
Срезал болгаркой около 10 см ручки переключения КПП, нарезал резьбу и накрутил рукоятку. Переживал, что будет тяжело переключать передачи (ручка короче, рычаг меньше). А оказалось так даже удобнее! Как в спортивных авто. И когда долго едешь по городу, то рука не устает - ручка находиться чуть ниже руля и при переключении - рука опускается вниз и немного отдыхает.
2) Снял свое сиденье. Ради прикола, попробовал сесть на заднее сиденье и порулевать. До руля достаю без проблем, а вот ноги до педалей не достают :)))
Поставил сиденье назад, но снял ограничитель "отъезда" сиденья назад. Теперь могу двигать сидушку назад аж пока не упрется в заднее сиденье :) Но по факту, так делаю. Зато, если нужно кого-то подождать в машине, то могу отодвинуться до упора назад и вытянуть ноги.
3) Бочонки под сиденьем. Кажется мелочь, но очень поменяла посадку. Почему-то в стандартной комплектации когда сиденье прикручивается к полозьям, то на передние болты ничего не ставится, а на задние ставятся бочонки, немного приподнимающие зад сиденья. Незнаю зачем так сделали, но это очень неудобно и быстро устает спина. Я переставил эти бочонки на передние болты. Сиденье стало немного приподнятое спереди и опущенное сзади. Сразу почувствовалось, насколько удобней посадка. Я бы рекомендовал всем так сделать, даже не очень высоким людям.

StarMax
07.12.2010, 01:56
Вот, уже после покупки Таврии, случайно обнаружил, что мне нравиться зеленый цвет. Т.е. у меня зеленые обои в комнате, зеленый логотип на работе(я сам цвет мог выбрать другой, но почему-то выбрал зеленый), много вещей, которые мне нравятся имеют зеленый цвет. И вот, Таврон мой тоже оказался ЗЕЛЕНЫМ! Хотя я даже не придавал значение цвету при выборе машины.
Ну зеленый, значит зеленый.
Подумал что нужно украсить машинку. Первым делом купил чехлы. Это оказалось проблемно - найти качественные зеленые чехлы. Купил самые дорогие. Обещали что будут служить долго.
Купить оказалось не так сложно, как установить их. Промучался я долгова-то, но оно того стоило. Особенно много мороки было с задним диваном. Может просто у меня мало опыта было. Теперь Таврия стала зеленая не только снаружи, но и внутри!
Ну и кроме того, купил накладку на руль, а то уж очень тоненький он после Опеля :)

Out_law
07.12.2010, 12:06
рост 204см
о, братан, у мну 200 см))))) приезжай на встречу померяемся)))))))))

1) При включении первой передачи нога зажимается между рулем и ручкой КПП. Это неудобно.
давно себе так хочу(((( всё не доберусь до этого дела!

Melman
07.12.2010, 12:27
А у меня 199,5см=)Рычаг кпп тоже спилен для удобства.И сиденье водительское и пасажирское приподняты спереди,но при таком раскладе задним пасажирам неудобно сидеть,поэтому я и сзади сделал маленькие проставки 3-4см,так и пасажирам задним удобно и посадка комфортная.
У тебя не спрашивают,как ты в нее помещаешся?=)

StarMax
07.12.2010, 18:58
У тебя не спрашивают,как ты в нее помещаешся?=)
Спрашивают :) Но я объясняю, в нее легче сесть чем в половину других автомобилей.

о, братан, у мну 200 см))))) приезжай на встречу померяемся)))))))))
Как нибудь померяемся :))

StarMax
08.12.2010, 01:11
Расход Таврии на хорошо настроеном карбюраторе всегда меня удивлял. Думал что будет больше. Груженый 5 людьми и полностью забитый багажник - при скорости 120 км/ч - 6,5 литра по трассе. Но оказалось что это еще не предел!
Почитав этот форум и много еще других источников, понял что многое зависит от моего стиля вождения.
Но без тахометра - трудно. К звуку двигателя Таврии еще не привык, а по числам ориентироваться было бы проще.
Искал чтобы поставить и выбрал Маршрутный компьютер МК-05

Маршрутный компьютер МК-05
Часы, вольтметр, тахометр, секундомер, будильник, время в пути
Габаритные размеры: Д/Ш/В: 80/40/15мм
Диапазон измеряемых частот: 300 — 15000 об/мин
Погрешность измерения по диапазонам:
100 — 1500 +/- 5 об/мин
1500 — 15000 +/- 50 об/мин
Диапазон измерения напряжения: 9,0 — 15,5 В
Погрешность измерения напряжения: +/- 0,1 В
Напряжение питания: 8,0 — 16,0 В
Потребление в рабочем режиме: не более 60 мА
Потребление в режиме ожидания: не более 20 мА
Диапазон рабочих температур: от -25 до + 60 С

Компьютер автоматически переходит в режим ожидания через 1 минуту после остановки двигателя


Начал ездить "правильно" и сразу снизил расход на 1 литр на 100км!!! Теперь с 5-ю людьми и при такой же скорости съедает 5,9 и даже 5,5 литров на 100км.

Так что учимся ездить и экономить!

StarMax
08.12.2010, 01:56
Я сразу завел себе маленький блокнотик, который лежит в бардачке и в который я все пишу. Очень удобно. Итак, краткое его содержание на данный момент:
[] Пробег 32 200 км (22.07.2008)
- замена эл.высоковольтных проводов
- замена свечей на Bosh Platinum
- земена тормозного цилиндра (задн.правый)
- регулировка клапанов

[] Пробег 42 900 км
- замена сцепления, выжимного подшипника
- регулировка клапанов
- замена ремня ГРМ
- замена прокладки ГБЦ
- регулировка рулевой рейки

[] Пробег 52 300 км (06.08.2009)
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра (поставил инжекторный фильтр)
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в КПП
- Замена топливных шлангов
- Доработка электрики (вывел в салон стабильный "+" толстым проводом и поставил разъемы для побключения всех приборов в будущем)
- Установка другой защиты картера (купил и поставил более удобную защиту под двигатель)
- Сделал подсветку в салоне
- Установил прикуриватель для заряда телефонов (Сам никурю и в машине ни разу никто не курил)

[] Пробег 54 000 км (10.08.2009)
- Купил и поставил новую резину.

[] Пробег 62 000 км (03.03.2010)
- замена передних торможных колодок
- подварил выхлопную трубу

[] Пробег 64 000 км (28.04.2010)
- замена крышки расширительного бачка
- заменил все габаритные лампы на диоды

[] Пробег 64 700 км (01.05.2010)
- замена расширительного бачка
- замена тосола
- подкрасил мелкие царапины по кузову.

[] Пробег 65 000 км (10.05.2010)
- замена трубы резонатора на новую
- регулировка клапанов
- посадил трубки расширительного бачка на герметик
- замена ремня ГРМ
- замена прокладки ГБЦ
- замена воздушного фильтра

[] Пробег 65 300 км (22.05.2010)
- замена свечей
- продувка карбюратора и топливного фильтра в баке
- подтяжка подушки двигателя

[] Пробег 69 000 км (14.07.2010)
- замена топливного насоса
- замена коммутатора

[] Пробег 70 700 км (04.09.2010)
- замена наконечников рулевых тяг
- замена шаровых
- замена тормозного цилиндра (задний правый)
- замена главного тормозного цилиндра

[] Пробег 73 900 км (11.11.2010)
- установил зимнюю резину на перед.

Это все что делал. Масло всегда менял вовремя и лил хорошее. В основном Agip LL+

SLIVKA
08.12.2010, 16:41
Мну так быльше подобаеться, кермо не мішае, а то шо закриває лампочку заряда укума, то на бк е пишчалка, вуха закладае
http://s4.postimage.org/yp3l4cmtn/PIC_0290.jpg
http://postimage.org/image/2sm5o2y1w/full/

StarMax
10.12.2010, 18:41
Вот, как выглядит моя Таврия сейчас:

Werwulf
10.12.2010, 23:24
Ваз ходовка или зачетные колпаки?

Out_law
10.12.2010, 23:32
приезжай на встречу завтра

PayaIniG
11.12.2010, 00:14
Werwulf колпаки

Konstantin Kopeykin
13.12.2010, 12:43
диодные ленты снять немедленно:_)))

Aprox
14.12.2010, 11:33
диодные ленты снять немедленно:_)))

+1 скажем нет колхозу ! ))))

ROCKER
15.12.2010, 20:54
Как нибудь померяемся :))

Живете ж на Бабурке)))
Забыл вписать установка дотяжки ;-)