Просмотр полной версии : Fiat Palio EX 1.2 16v - моя первая иномарка
И так, решился таки завести БЖ на свою машинку. На Славуту так и не завел, хотя описание "что сломалось/что менялось/что еще надо поменять" получилось бы длинным )).
Не буду описывать муки выбора новой машины, но расклад был таков: небольшой но вместительный городской хетчбек, обязательно пятидверка, с бензиновым мотором до 1.4 л. и небольшим расходом топлива, бытжет до 5 ку.е. И еще одно главное - машина не должна была быть сделана на територии бывшего ссср.
И вот он, Палио 2004 года бразильской сборки с мотором Fire 1242 кубика, 16 клапанов и 75 лошадок. Из опций только кондиционер, ц.з., сигналка, и передние стеклоподъемники с доводчиком стекол. Огорчает отсутствие ГУРа и пожалуй абс, я бы с удовольствием поменял на них кондиционер как довольно бесполезную штуку.
Машина досталась в несколько "уезженом" состоянии, с расколотым передним бампером, треснутым лобовым стеклом, множеством царапин и вмятин по кузову и другими мелкими недостатками, но зато не битая и всего со 118 тыс. честного пробега.
Первые впечатления.
Вот уж действительно машина внутри больше чем снаружи ! При габаритах немного болше Матиза, в салоне даже просторнее чем в Ланосе. Скажем я с ростом 185 см. спокойно сажусь сам за собой. А все из-за необычной вертикальной посадки, чуть ли ни как в джипе. По началу непривычно, но весьма удобно. Кстати благодаря такой посадке и высоко расположенному рулю у меня с моим ростом не возникло проблем расположится за рулем (хотя ни руль ни подушка сиденья по вертикали не регулируются). Для себя я отметил это как жирный плюс.
Багажник тоже имеется, и он не такой маленький как можно было ожидать. Может чуть меньше чем в Славуте, но намного больше Таврии.
Мотор. Оооо, мотор ! Его здесь есть. И даже с небольшим избытком. Такой резвости и подхвата после 3 тыс. ни как не ожидаешь от бютжетного семейного хетчбека. Да еще и штатный глушитель звучит как на спорткаре (хотя звукоизолиция салоне не очень). Кроме того он без проблем переваривает 92-й бензин.
А еще удивили тормоза. И по сравнению не только с Славутой. За последний год перекатался на десятке иномарок от 89 до 2009 года выпуска, и могу с уверенностью сказать что тормоза здесь отличные (еще бы абс).
А теперь о недостатках.
Первое это слабенькая шумоизоляция. Не Славута конечно, но звук мотора и шин слышно очень отчетливо, при езде по трассе это уже начинает напрягать. Второе это как ни печально слабая печка. Хотя что было ожидать от машины произведенной в Бразили где "много диких обезьян" :)). С другой стороны, раз оф.диллер Фиата продает эту машину у нас, то нужно было хотя бы выяснить, как она поведет себя в наших климатических условиях. На первых двух скоростях вентилятора печка практически не дует, а на четвертой - гудит как взлетающий самолет. Не то чтоб в машине холодно, но натопить так чтоб стало жарко не получится как ни старайся (в отличии от Славуты).
Зато сам мотор греется быстро, и уже через пять минут можно подавать теплый воздух на стекло. Кстати прогревать машину нужно именно в движении, в инструкции так и сказано "не прогревайте автомобиль на холостом ходу". Сказать что после Славуты это мегаудобно, ничего не сказать.
А еще не понравились боковые зеркала, маленькие и с ограниченым углом обзора, жаль не поменяешь их как на Славуте.
.....................
Сразу после покупки (пробег 118 650) : Замена переднего ступичного подшипника, замена термостата и о.ж., замена колодок с подгонкой (в магазине такие "правильные" колодки подобрали чтго пришлось болгаркой подрезать) - 785 грн. включая подшипник и термостат + 265 грн. за колодки (куплены отдельно) + 100 грн. за антифриз 5 л.
Сход/развал после замены подшипника - 180 грн. Развальшики криворукие правда попались, не смотря на то что вежливые и акуратные. Не глянул сразу в распечатку потому как время поджимало, в тот же вечер поехал за 360 км. ставить машину на учет. А потом оказалось что сделали по норме только схождение, а развал и кастор стали жуже чем было :((
Kiril_KS
14.12.2010, 22:29
мож стоит радиатор печки глянуть
Х.з. ? У меня тоже такие мысли появлялись, но сейчас зима, не на улице ж его снимать. Для начала попробую фильтр салона поменять, а то отродясь его не меняли. Кстати и хозяин бывший говорил что машина не очень теплая. Так что может это и нормально.
Еще одна фича - крышка бензобака. Лючок не запирается, а запирается сама пробка, прим как в Славуте (смешные люди в Бразилии :) ). Прошлый хозяин говорил что ни разу ее не запирал. Так вот, я попробовал запереть ее ключом зажигания - не лезет в щель, собака, слишком толстый. А ни какого другого ключа и нету! Комичная ситуация : пробка с замком, но где ключ от этого замка, х.з.? Прям как в сказке - ключ в яйце, а яйцо в ларце, ларец тот под дубом спрятан ... ну и так далее ))). Буду официалам звонить, выяснять.
.................................
Следующий этап по приведению машины в человеческое состояние :
Замена ремня ГРМ (Continental 125 грн.), замена ролика ( INA 360 грн.), замена масла (Aral 10w40) и фильтра (60 грн. с работой).
По ходу выяснилось что ремень ГРМ при прошлой замене был сдвинут на 1 зуб. Масло из двигателя стекло всего литра полтора (!), а влезло 2,5. И еще оказалось что свечи ни разу не менялись за 120 т.км., и стоят еще родные с надписью Фиат/Лянча, с зазором в 2 мм., и почерневшим у основания изолятором. Свечи тоже под замену (Bosch 125 грн.).
Еще оказался оторванным один болт крепления заводской защиты двигателя - высверлили, исправили, прикрутили. Кстати, защита эта очень серьезная - закрывает снизу весь передок как у внедорожника , и имеет толщину миллиметров 5 (!).
Все вышеописанные процедуры обошлись в 910 грн., плюс масло 250 грн.
.........................
Сегодня еще куплен новый воздушный фильтр - 77 грн. А то старый был похож на пылесборник пылесоса после уборки пятикомнатной квартиры.
Из опций только кондиционер, ц.з., сигналка, и передние стеклоподъемники с доводчиком стекол. Огорчает отсутствие ГУРа и пожалуй абс, я бы с удовольствием поменял на них кондиционер как довольно бесполезную штуку.
Каждому свое конечно, но кондер таки рулит в жару в пробках.
ГУР на машинке с такими маленькими колесами нафих не нужен, ну... АБС - полезно, но и без него терпимо!
Поздравляю с приобретением!
Спасибо! ))
Колеса там 13, но резина 175/70. А весной хочу вообще 14 диски прикупить. Да и машинка не легкая - 950 кг. при довольно скромных размерах, этакий бразильский броневичек )).
А кондей мне не нужен потому, что летом в жару я передвигаюсь на мотоцикле. Да и на расходе бензина он сильно сказывается.
пепелацевод
15.12.2010, 20:09
где же фотке. И как дело обстоит с з/ч?
Ну и примите мои поздравления
Спасибо !
Фоток нормальных еще нет. Все некогда фотосесию устроить. Две недели собираюсь салон почистить, и то некогда )).
Кстати, мой бортовик не будет скучным описанием типа - " мойка, чистка, полировка 60 грн., щеточка для снега 20 грн. ...". Такой бортовик никому и нафик не нужен, только хозяину для бухгалтерского учета . Я буду здесь описывать свои впечатления от машины, во всяком случае пока их у меня хватает )).
Еще парочка интересных наблюдений.
Просятся под замену амортизаторы, при чем похоже все по кругу. Наверняка стоят еще родные. Передний правый уже отчетливо стучит на каждой ямке, и кажется стучит какой-то из задних. Кстати всплыла информация что на этой машине в стоке стоят ГАЗОВЫЕ амортизаторы. И 90 процентов амортов которые я на нее нашел, тоже газовые. Признаться я до сих пор считал что газовые стойки - прерогатива спортивных машин. Или я отстал от жизни со своей Слдавутой ?
Интересное дело, не смотря на "убитые" аморты машина отлично управляется. Вот где читаются итальянские традиции ! Реакции на руль очень быстрые и четкие, и это не смотря на сильно изношенную зимнюю резину ! Кстати, стабилизаторы поперечной устойчивости стоят и впереди и сзади. Казалось бы, сзади торсионная полунезависимая балка, зачем там стабилизатор , да еще и на бютжетной машине разработаной для третих стран ?? Ан нет, управляемость для итальянцев превыше всего )).
А еще очень своеобразно рулевое управление. но без усилителя, и поэтому очень "длинное", больше 3-х оборотов от упора до упора. И при этом "меня терзают смутные сомнения"(с) что рулевой механизм с переменным передаточным числом. Сейчас поясню. Когда едешь по прямой и нужно резко обьехать препятствие, или перестроится из ряда в ряд, руль нужно поворачивать на довольно небольшой угол, машина реагирует быстро, и кажется что рулевое очень острое. Но когда входишь в поворот 45 градусов и более, вдруг неожиданно понимаешь, что руль нужно перехватывать, прям как на Волге. А еще очень странные ощющения когда вращаешь руль до упора – сначала он сопротивляется, а перед упором в ограничители внезапно становится легким.
Кстати машина очень маневренная. Спокойно разворачиваюсь в один прием там где на Славуте нужно было два.
………………………………………… ………..
Да, есть пара фоток ! Это когда ездил к родителям на учет машину ставить.
Красивые фото будут позже )))
Kiril_KS
16.12.2010, 16:02
а там нет случай амортизатора рулевой рейки, как мерсе например?
а там нет случай амортизатора рулевой рейки, как мерсе например?
Понятия не имею ! А что делает этот девайс, поясни ?
Kiril_KS
16.12.2010, 19:45
А еще очень странные ощющения когда вращаешь руль до упора – сначала он сопротивляется, а перед упором в ограничители внезапно становится легким.
очень похоже, но у тебя вроде такого нема, только что погуглил. он на кочках гасит поперечное биение.Аммортизатор гасит колебания, передающиеся на руль при попадании колеса на кочки/ямы. Он уменьшает перемещение в шарнирах до рулевой рейки, но увеличивает на них усилие. Просто ездил на мерсе до его замены и там было что то похожее, потом поменяли этот аморт и рейку перебрали вроде пропало.
Хотя не удачный пример у тебя рейка без насоса ГУР. Так что может ты и прав у тебя рулевая с разными передаточными числами или может ей плоховато уже.
нашел полную инфу по твоей машинке, только мощность у 1242 16 равняется 80л.с.:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3740 мм
Ширина 1614 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2360
Колея передняя 1388
Колея задняя 1378
Клиренс 140 мм
Объем багажника минимальный 280 л
Объем багажника максимальный 920 л
Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1242 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 78.9 мм
Диаметр цилиндра 70.8
Cтепень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 80/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент 118/4000 н*м
Тип топлива АИ-95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
Передаточное отношение главной пары 4.07
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 48
Максимальная скорость 168 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 6.8
Снаряженная масса автомобиля 970 кг
Допустимая полная масса 1370 кг
Размер шин 165/70 R13
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 c.
Расход топлива за городом 5.5 л/100км
Расход топлива в городе 9.1 л/100км
Да нет, думаю рулевая в порядке. Врядли ее можно убить за 120 тык.
80 лошадок стало после фейслифтинга, то ли в 2005, то ли в 2006. А у меня еще 75.
Кстати думаю на счет печки, не может она быть такой маломощной, даже в машине выпущенной в Бразилии. Вероятно таки или фильтр забит и нет доступа воздуха, либо еще какая-то хрень. Но для начала попробую этот фильт поменять, жаль для доступа к нему нужно панель перед лобовым стеклом снимать, а это пока не хочется делать на морозе.
Еще замерял первый раз расход топлива : проехал на полном баке 87 км. по одометру, влезло 9 л. бензина до отстрела. (( непорядок. "Десятка" в городском режиме нас не устраивает. Правда это было на засраном в немогу воздушном фильтре. Поменял фильтр, заправился и решил ездить поспокойнее, посмотрим какой расход получится.
Кстати заметил что стрелка датчика топлива (а он на удивление точно показывает) при нормальной езде опускается медленно, и начинает как-то быстро падать именно в пробках. Странно, холостые у меня в норме, мотор работает стабильно.
Впрочем это только первый замер, серьезные выводы пока делать рано, покатаемся, посмотрим.
Kiril_KS
17.12.2010, 12:31
Да нет, думаю рулевая в порядке. Врядли ее можно убить за 120 тык.
можно и за 120 ушатать, если стуков в ней нет, то не критично.
Нет, ни каких посторонних стуков, вибраций и пр. не наблюдается. Люфт тоже не заметен. Отсюда вывод - рейка в хорошем состоянии. Все остальное - конструктивные особенности ))
Первый серьезный снегопад подарил новые ощющения от общения с машиной )).
Первым делом - поездка на дрифт с Фиат-клубом (фото прилагаются). Как выяснилось управляемость машины сильно отличается от Славуты. У Славуты довольно тяжелая корма и недогруженные ведущие колеса, по этому ее довольно легко (как для переднеприводной машины) можно сорвать в занос, что у меня и получилось один раз на дороге в повороте и чуть не стоило мне разбитой машины (а может и жизни).
Фиат же наоборот имеет тяжелый перед и легкий зад, и склонен к сносу передка в повороте, чем напоминает Ланос. Его невозможно сорвать в занос ни какими провокациями, только с помощью ручника, по при этом (в отличии от Ланоса) он на удивление легко ловится рулем и вытягивается газом.
А еще была возможность испытать проходимость Фиатика. И здесь после Славуты (на которой садился по 2-3 раза за день прошлой зимой) я был неожидано удивлен. Машина легко идет в натяг благодаря хорошему крутящему моменту мотора, нет необходимости постоянно газовать как бешенный бурундучок, и по этому спокойно проходит те места которые Славута могла взять только с хорошего разгона, да и то не с первого раза.
Короче я спокоен, и морально к зиме готов :)). А для еще большего спокойствия была куплена в Эпицентре небольшая лопата аля-саперная, и положена в багажник (ох как мне ее не хватало прошлой зимой) - 55 грн.
Теперь на очереди замена передних аммо, и лобового стекла. С чего начать еще не решил .
.............................................
Замерял еще раз расход : 8,56 л. А92 при новом воздушном фильтре и почти пенсионерской манере езды. Как по моему все равно многовато, поллитра-литр явно лишние. Буду смотреть катализатор, может он забит уже. Нет, тогда уже ехать на чистку инжектора.
...........................................
Кстати на фотках видно скромные размеры машинки. Но поверьте, внутри она гораааздо больше :)))
Чьто-то вы,коллега-Фиатовод,гоните! Особенно про развесовку.С какого перепугу в Славуте перегружен задок? Какая масса силового агрегата в автах,сравните,какая общая масса авт?
Про тягучесть,да,согласен,тяне ,шо дурная.А на рекомендованный 95-й не пробовали перейти,мож попустит?
славутовская задница как и таврическая как раз и пляшут из-за своей легкости и єкономии на задней зимней резине! да и про недостаток крутящего момента вы тоже наговариваете, под горку без проблем трогается и едет в натяг на второй с холостых, по гололеду на первой вообще можна бросать сцепление она просто поедет вперед. да и клиренс у фиата меньше, на пузо сядет раньше
На Таврии не ездил, а в Славуте на задние колеса приходится больший % веса чем в том же Ланосе, и уж тем более в коротком хетчбеке, как мой Фиат. Вам, коллега, возможно сравнить не с чем. А уж я перекатался на разных иномарках достаточно, уж поверьте. И в занос под сброс газа Славута уходит охотно, особенно если под правыми и левыми колесами окажется разное покрытие. Напомню, что на Славуте я отездил 2,5 года, и 3 зимы, а так же паралельно одну зиму на Ланосе, так что багаж впечатлений сложился достаточный, коими здесь и делюсь.
Кстати Сиена - седан, там зад тяжелее.
У вас 1,2 или 1,6 ? Какой сейчас расход по городу ?
На 95-й еще не пробовал, эта машина и до меня на 92-м ездила. По ощющениям мотор не капризничает, на качество бензина не жалуется. Нужно конечно попробовать, но не хотелось бы если честно по финансовым соображениям.
Galaida
"Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3" - конечно у вас тяги хватает :))), 70 лошадей. У меня была 1,2 карб, 58 л.с., и ощющения от зимней езды на ней я уже описал выше.
ездил я сначала на 1,2 карб да еще и на газу, там тяги конечно поменьше но не такая уж проблема. опыта езды на разных автомобилях тоже достаточно, начиная с 412 и 2141 москвичей, заканчивая маздой 6 и гольф 5. задница славуты легкая, а вот если туда посадить пару пасажиров то за дорогу она начинает уже держаться получше.
Я тоже думал что тяги хватает, ти для меня это не было проблемой, до прошлой зимы. А потом вдруг начал удивляться : что это говноиномарки спокойненько вьезжают туда, куда я на своей мегаджиперской Славуте с разгону, газуя что пьяный ежик, заезжаю не с первого раза. Ан дело в нем, оказывается, в крутящем моменте :))
А еще была возможность испытать проходимость Фиатика. И здесь после Славуты (на которой садился по 2-3 раза за день прошлой зимой) я был неожидано удивлен. Машина легко идет в натяг благодаря хорошему крутящему моменту мотора, нет необходимости постоянно газовать как бешенный бурундучок, и по этому спокойно проходит те места которые Славута могла взять только с хорошего разгона, да и то не с первого раза.
Ну... по проходимость, думаю, Вы очень приукрасили.
Выше написано, что клиренс Фиата - 140 мм, у Славуты - 160 мм
Колесная база у Фиата - 2360 мм, у Славуты - 2320 мм.
Снаряженная масса у Фиата - 1025 кг, у Славуты - 790 кг
Меньше надо палить сцепу - это да, а все остальное - ну никак!
А у Таврии так вообще:
Дорожные просветы Таврии, мм:
- под лонжероном 173
- под картером сцепления 162
- под поперечиной задней оси 170
Ну... по проходимость, думаю, Вы очень приукрасили.
Выше написано, что клиренс Фиата - 140 мм, у Славуты - 160 мм
Колесная база у Фиата - 2360 мм, у Славуты - 2320 мм.
Снаряженная масса у Фиата - 1025 кг, у Славуты - 790 кг
Меньше надо палить сцепу - это да, а все остальное - ну никак!
А у Таврии так вообще:
Дорожные просветы Таврии, мм:
- под лонжероном 173
- под картером сцепления 162
- под поперечиной задней оси 170
Я и не собираюсь тут ни кого ни в чем убеждать. Я пишу свои ощющения. На работу по той же дороге что и в прошлом году, а там в переулке 300 м. никогда не чистятся, а еще 2 пдъема, а на територии чистится только перед шлагбаумом, плюс еще один вечноскользкийинечищеный подъем. Вывод : Фиат играючи проходит все на 2-й передаче не особо напрягаясь. На Славуте не всегда подьемы с первого раза удавалось брать - на 1-й буксовала, на 2-й тяги не хватало, глохла.
Да, клиренс в самой нижней точке у Фиата несколько меньше, колея шире, база длиннее. Но самая нижняя точка - 5 мм защита закрывающая весь передок которой можно спокойно подминать снег (и не только). А у Славуты - картер КПП. Кроме того у Фиата больше ширина резины и выше профиль, а значит диаметр колес больше. Но гланое, как мне кажется, это высокая эластичность и крутящий момент мотора, плюс очень короткие передачи.
Кстати снаряженный вес Фиат Палио 1,2 16V - 950 кг., то вы наверное с Weakend-ом перепутали.
Подозреваю, что дело в резине или газовали очень сильно.
Дело в том, что хороший крутящий момент это плюс там, где не хватает мощи на малых оборотах: песок, грязюка. К примеру, чтобы проехать на таврии по зыбкому песку надо поднапрячь сцепу или закопаешься. А на льду и в снегу мощи тавродвига предостаточно.
А 5 см (Вы написали мм, но подразумеваю, что это см) в самой нижней точке - это очень мало. Торчащие люки и дорожные наплывы лучше объезжать. Это Вам не снег защитой ровнять.
Подозреваю, что дело в резине или газовали очень сильно.
Дело в том, что хороший крутящий момент это плюс там, где не хватает мощи на малых оборотах: песок, грязюка. К примеру, чтобы проехать на таврии по зыбкому песку надо поднапрячь сцепу или закопаешься. А на льду и в снегу мощи тавродвига предостаточно.
А 5 см (Вы написали мм, но подразумеваю, что это см) в самой нижней точке - это очень мало. Торчащие люки и дорожные наплывы лучше объезжать. Это Вам не снег защитой ровнять.
Читайте тему целиком :) Это 5 мм толщина металла из которой защита сделана. Но я оч сомневаюсь что там 5 мм.
Читайте тему целиком :) Это 5 мм толщина металла из которой защита сделана. Но я оч сомневаюсь что там 5 мм.
Точно, вчитался. Как бы, считаю ощущения автора преувеличиными... я когда машину помою, она едет тоже быстрее=)
Ну, самое главное, чтобы авто только радовало ТСа!
streba
Все правильно, спасибо )). На глаз действительно 5 мм., ну ооочень толстая. Нужно будет как-то померять для интереса.
$4ebyr$
"Я не верю..." , "я подозреваю..." - я же сказал что не буду ни кого переубеждать, не верьте на здоровье :). Это бортжурнал а не дискуссия на тему о проходимости. Я тоже когда-то думал что Славута крутойсцукоджип, но жизнь убедила в обратном ))
Снял фильтр салона. Как и подозревал, он был забит "наглухо" )). Кстати доступ к нему очень не удобен - из салона под торпедой (говорят что практически у всех современных иномарок так же).
Результат - в машине сразу стало теплее, включать вентилятор печки выше 2-й скорости нет ни какой необходимости.
Расход топлива упорно держится на отметке 8,5 л. как-бы экономично ездить я не старался ((. Хотя у Славуты в ее лучшие времена расход был такой-же, а вот комфорт передвижения намного ниже.
Заказал 2 новых зимних колеса Gislaved Evro Frost 3 по 465 грн. Другой в этом размере просто не нашел (за вменяемую цену), при том что обзвонил по интернету весь Киев и пол-Украины. Все склады перекупщики-спекулянты выгребли !
dimon.zp
28.12.2010, 18:02
на поло его удобно менять под торпедой его замена занимает не больше 3-х минут на боре минут 5-7 он находитьтся под крышкой возле дворников что бы егго заменить нужно залезть под капот и открутить 2 шурупа
Ну фик его знает ? Мне лично было б удобнее открыть капот и открутить 2 шурупа, чем залазить с головой под торпеду на грязный коврик.
...........
Вчера вечером купил и поставил вышеупомянутую резину Гиславед Еврофрост 3. 2 колеса 924 грн., плюс переобувка 20 грн.
Поставил пока на зад, по этому об управляемости и проходимости пока ничего не скажу. Первое впечатление - очень тихая, даже непривычно тихая как для зимней резины. После Нокиан Хакка просто песня.
Впереди пока стоит пара Роадстоун (Корея) доставшиеся мне вместе с машиной. Резина средняя, но сухом и мокром асфальте без проблем, в снежной каше более-менее, а вот на снегу и уж тем более льду так себе. Главные притензии у меня к ней, это легкость срыва в пробуксовку и абсолютно пустой руль даже на сухом асфальте (напомню, машина без гура).
Нокиан Хакка которая так же шла вместе с машиной хоть и была изношена менее чем на половину, оказалась очень неважной, то ли старой, то ли бракованной. На снегу держала слабо, сильно шумела, и главное машину постоянно тянуло влево. Снял, и думаю - выбрасывать или пригодиться :))
Сьездил на Новогодние праздники к родителям , 360 км. в одну сторону. Расход 92-го бензина составил : туда, с крейсером 100-120, резкими обгонами на пустой машине - 6,35 л/100 км. ; обратно, с крейсером до 100, загруженным под завязку багажником и 1-3 человеками в салоне - 5,95 л/100 км.
Претензии к слабости печки снимаются. После удаления забитого салонного фильтра греет очень достойно, а иногда по трассе приходилось даже ее выключать, бо жарко было.
Новую резину Гиславед поставил таки на передок, и не пожалел - управляемость и чувство дороги значительно лучше чем на Роадстоун, да при этом еще и очень тихая как для зимней. Главный же минус, неоднократно встречавшийся мне в других отзывах, абсолютная невозможность торможения на льду, машина едет вперед как ни в чем не бывало. Но в принципе своих денег резина стоит.
Новая неприятность. Начало казаться что гудит снова правый передний колесный подшипник (поменяный месяц назад). Даже позвонил на сто где его меняли. Не довольны конечно были, но обещали бесплатно поставить новый. А потом что-то начались у меня подозрения что это и не подшипник вовсе, потому как гул больше зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. Хм, неприятно. В субботу еду на СТО, будут слушать, смотреть.
Еще заметил что машина временами начинает тупить при полностью нажатой педали газа. Чуть приотпускаешь педаль, выстреливает вперед. Возможно пора инжектор чистить, а так же глянуть на состояние лямбда-зондов (их 2) и катализатора, все ни как до них не доберусь.
........................................
На обратном пути средь бела дня попал на штраф в 425 грн., якобы за нарушение пункта 11,5 , двигался в левой полосе при свободной правой. В Киеве на такое ни кто внимания не обращает, а тут в селе каком-то поймали, вот уроды. составил иск, отправил в суд, жду результата.
Кстати на трассе как-то не возникает желания ехать быстрее 120, может из-за уставших амортизаторов по кругу, не знаю. Но если пересилить себя и еще чуть нажать на педальку, то ближе к 130 машинка как бы прижимается к дороге. Но сейчас зима, гонять так по нашим трассам стремно, так что испытания максималки отложены до "сухого сезона" :)).
Пара новых фото :
У меня такая же фигня при полностью нажатой педали
и на нубире отца тоже
Ой ну когда эти стритрейсеры перестанут писать, что микромашина при скорости выше 130 прижимается к дороге))))))))))))
Ой ну когда эти стритрейсеры перестанут писать, что микромашина при скорости выше 130 прижимается к дороге))))))))))))
Скажем так, у меня нет такого "огромного водительского стажа и опыта" как у тебя
:)), а поэтому я сделаю вид что не заметил сей "вумный" коментарий ))))
.......................
"У меня такая же фигня при полностью нажатой педали
и на нубире отца тоже"
Ну, мне кажется так не должно быть, что-то в системе впрыска работает не правильно. Хотя с другой стороны можно конечно попытаться списать на наш бензин...
Короче, ты меня не успокоил )))
.........................
Мда, недоработочка, фоток салона еще нету. Хотя салон - одна из самых приятственных вещей в этой машине )). На выходных обязательно сделаю и залью. Да и вообще, нужно ее помыть и нормальную фотосесию сделать (правда тогда будут видны все дифекты по кузову). Если б не зима ... )))
Таки прижимается?))))))))
Бенз не причем, это моск такое делает видимо...
Какой привод ДЗ на Палио?
dimon.zp
13.01.2011, 19:27
дросельной заслонки
Привод ДЗ ? АХЗ ))
Честно говоря не знаю. Мануал на свою модель я пока так и не нашел. Думаю механический, как на ТАЗиках. Врядли электронный на бютжетной-то машине 7 летней давности.
Так что,не видно,есть там трос,или нет?
dimon.zp
14.01.2011, 12:45
Привод ДЗ ? АХЗ ))
Честно говоря не знаю. Мануал на свою модель я пока так и не нашел. Думаю механический, как на ТАЗиках. Врядли электронный на бютжетной-то машине 7 летней давности.
в полне возможно что и электронный у меня например электрнонный на бюджетной машине 8-ми лет
Так что,не видно,есть там трос,или нет?
Там весь мотор закрыт сверху огромной крышкой, ни фига под ней не видно. А снимать ее на улице холодно. Так что пока остаюсь в неведении.
По вопросу привода дросельной заслонки
Блин ((! Итальянцы - страшные люди! Ни какой механики, электрический. Ну вот зачем, скажите на милость ?! Чай не Лексус.
Я знал что итальянцы "больные на голову", но чтоб на столько ?!!
А я то думал - что мне не нравится в работе сцепления ? Это гребаная педаль газа! Мало того что она легкая, так усилие на ней совершенно не изменяется в зависимости от степени нажатия, ка будто кнопку на клавиатуре давишь. А еще у нее есть свободный ход в начале, но где он заканчивается почувствовать невозможно, только по тахометру. Добавив сюда такое же мягкое и неинформативное сцепление (слава богу тросовое), получим процес трогания требующий максимального внимания и концентрации.
Хочу механический привод педали , как на Славуте. Хочу! Хочу!...
...................................
Немного новых фоток. Тут просили салон...
Совсем забыл : куплены амортизаторы багажника . Подбирались по длине, подошли от какого-то ТАЗика, написано "LSA. Чехия". Пара - 90 грн. Правда смутили пластиковые ушки креплений.
Поставил, оказались слабовастенькие. Крышка багажника сама ввверх не всплывает, рукой нужно помогать. Посмотрим на сколько их хватит.
Снимал аккумулятор на ночь на зарядку. Читал что после снятия клем с аккума более чем на час, компьютер заново подстраивается под параметры двигателя (как-то так) и накопившиеся ошибки перестают оказывать влияние на его работу. После установки аккума на место машина вроде стала чуть веселее, но может это и субьективно, надо покататься пару дней.
Веселее)))
Конечно, перешел на Евро -3)))
ЗЫ Радуйся, что гидравлика... Я бы с радостью свой трос отдал тебе)
Надуманное,не более того! Жалею,что спросил про привод,теперь коллега спать не будет-то мягкое,это не так...
Тут как раз приходится вспоминать про рэбэ и козу с коровой...
Веселее)))
Конечно, перешел на Евро -3)))
ЗЫ Радуйся, что гидравлика... Я бы с радостью свой трос отдал тебе)
Сцепление как раз - трос. А вот газ - чистая электрика с электроникой.
...
Тут как раз приходится вспоминать про рэбэ и козу с коровой...
Ану расскажите-расскажите, очень интересно ))
Вы уверены,что трос? У нас двигатели совершенно одинаковы,КПП-такие же,даже книжка одна на Сиену и Палио.
Ну так в книжке и вычитал - трос. Или я ошибаюсь и меня подвел мой польский ? :))
Дык а посмотреть религия не позволяет?)
О,да-...и волны пшекали об камень...
Есть оригинал Фиат,есть перевод на русский,нет ни слова про трос.
Дык посмотреть-надо капот открыть,а там...мать-пермать,шо эти макаронники намутили-и педали все мягкие,и тормоза зверские,и двигатель прет,шо дурной при своих 1,242 литра.Вопчем-сволочи!!!
Открыть капот мало, надо еще открутить эту гребаную крышку, иначе ничего не увидишь. А там винты какие-то странные - звездообразные. Блин, ну все не как у людей ...
Вот уж никогда раньше не думал что пластиковая крышка мотора так отбивает охоту проводить самому работы по его обслуживанию )))
Kiril_KS
17.01.2011, 20:10
я бы от своего любопытства, наверное после покупки сразу бы полез всё расматривать)
Ключ там таки списьфиський- Фиат,но преспокойно подходит и Торкс Т40,которых везде-как мусора.
Спасибо за подсказку. Ключ обязательно надо какой-нить найти.
...................
В принципе подтвердились мои подозрения: после съема аккумулятора на ночь машинка стала чуть живее и резче реагировать на педаль газа. И самое интересное немного упал расход - по последней заправке у меня получилось около 8 л. вместо обычных 8,5-8,8. Манера езды не при чем, ездил как обычно, заправки те же.
творческая личность
18.01.2011, 19:05
Вполне приятная на вид и по внутренности машинка. По сравнению со славутой - небо и земля.
пепелацевод
18.01.2011, 20:00
Вполне приятная на вид и по наружности машинка. По сравнению со славутой - небо и земля.
+1 Очень даже ничего смотрится
Спасибо :).
Вообще, меня удивляет, почему Фиат не сделал ставку на эту модель (точнее семейство - Палио/Викенд/Сиена) для "завоевания" рынка Восточной Европы по аналогии с реношным Логаном. Ведь машина изначально создавалась для условий развивающихся стран, а значит именно для наших украинских и российских условий. Как по мне, так идеальная для реалий Украины машина: крепкая подвеска, просторный салон при небольших габаритах, оцинкованый кузов, неприхотливый двигатель, широкий выбор комплектации и вариантов.
При серьезном продвижении на рынок машина отняла бы большой кусок пирога у Логана и Ланоса. Прощелкали итальянцы такую возможность, прощелкали. А так, является чуть ли ни экзотикой у нас, в Киеве больше ни одной такой не видел.
...........................
Кстати, коль уж зашла речь о конкурентах.
Ланос отличается более старым и прожорливым мотором, меньшим внутреним простором (особенно для задних пассажиров) при больших габаритах, невзрачным и менее комфортным салоном, а еще более низкой посадкой кузова. Плюсов у него я решительно не нахожу.
У Логана современные и очень экономичные моторы, большой салон и огромный багажник. Но салон до того убогий, что напоминает самоделку (особенно в базовой комплектации) , а дизайн кузова словно вырублен топором.
А еще пакет "плохие дороги",а еще багажник в 540 литров...
Критиковать Ланос/Рено/Дачию/Обпель и проч. не советую- затопчут!
Я не критикую, во всяком случае Логан, ибо на нем не ездил.
С Ланосом знаком хорошо, работал на такой, еще польской сборки. По этому когда выбирал машину Ланос (как и Сенс) и не рассматривал.
а где фото салона?
Здесь - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34853&page=2.
Или фотать нужно каждое сиденье в отдельности ? :))
Кстати, пробег 121 112 км. Пока езжу мало, пост-новогодний финансовый кризис :). Хочу маслицо в КПП поменять, думаю пора уже.
Спасибо :).
У Логана современные и очень экономичные моторы
Вы меня простите но с чего вы взялиo_O там ни современностью ни экономичностью и не пахнет
Вы меня простите но с чего вы взялиo_O там ни современностью ни экономичностью и не пахнет
Сории за флуд, но современность конечно не очень а с экономичность для такого древнего мотора вполне нормальная:)
Если ездить нормально, то на 1.6 по Киеву 8-9 литров, по трассе 100-110 до 6.5 литров. С учетом габаритов и лобового сопротиления Логана нормально мне кажется.
121 300 км.
Замена масла в КПП. Масло как по мануалу - Tutela 75 sint, пр-во Италия, 2 литра - 150 грн. Замена + диагностика всего что можно посмотреть на подъемнике - 60 грн.
Масло слилось на удивление светлое и чистое. Возможно оно менялось предидущим хозяином, но так как точно это было неизвестно, решил не пожлобиться на 200 грн. ради здоровья собственной коробки :). Кпп работает без изменений.
При диагностике на подъемнике обнаружились:
- течь через корпус датчика давления масла. Сняв датчик что бы переписать с него маркировку мы с изумлением увидели на неп надпись "ОТК ..." )). Т.е. датчик оказался вазовским, уже меняным раньнее.
- порваный пыльник левой полуоси. Нужно срочно менять, во избежание неприятностей со шрусом.
- "убитый" сайлентблок правого рычага подвески. Учитывая стоимость сайлентблока 160-180 грн., а нового рычага (с 2-мя сайлентблоками и шаровой) около 600 грн., склоняюсь больше к замене рычага целиком. Ведь пробег родного уже не маленький, х.з. сколько та же шаровая проживет ?
- топливный фильтр. Он просто обнаружился. Под днищем, возле бака. Видимо те кто обслуживал машину раннее его не заметили, и решив что бразильцы дураки, "вколхозили" еще одит фильтр под капотом. Зато теперь у меня не один а целых 2 топливных фильтра )). Так что за чистоту форсунок можно не волноваться :).
Теперь немного об общих впечатлениях.
Недавно был у меня интересный тест-драйв. Дали потестить "итальянского братцы" моего Палио - Fiat Punto II , 1999 года. Машины одного поколения, одного класса, с мотором одинакового объема (у Пунто был 8-клапанник), и в схожей базовой комплектации. По этому и мне, и владельцу Пунтика не терпелось узнать, сильно ли отличается бразильский "итальянец" от чистокровного. Результат на обоих просто поразил : они ни капли не похожи ! Такое чувство, что не одними конструкторами проэктировались. Я, честно говоря, ожидал что Punto будет более изысканый, утонченный и комфортабельный. Оказалось все наоборот ! У Пунто невзрачная приборка, нарочито дешевый салон, неудобная посадка, тугое сцепление, тяжелый руль (хотя пожалуй более информативный и понятный), и хуже тормоза. 8-клапанный мотор оказался не только более "сонным" но и менее эластичным и тяговитым (а вот это уже странно). Единственное что больше понравилось, это коробка - с более длинными передачами, более четкая и короткоходная. Вобщем, удивительное дело, в моем бразильском Фиате оказалось больше "итальянскости" чем в итальянском.
Мне думается это потому, что в Латинской Америке эта машина для среднего класса, она уже чуточку пристижная, а значит производитель уделяет больше внимания качеству и инженерной проработке. А в сытой Европе Fiat Punto - малобютжетный автомобильчик для небогатых молодых семей, и студентов, отсюда и соответствующий уровень исполнения.
..........................
Вообще, после 2,5 месяцев могу сделать основной вывод - МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ !
Ни минуты не жалею что купил этот Фиат, а не какой не будь Сенс или там Шкоду. У машинки есть душа, и этим она пожалуй напоминает Славуту (хотя последней в эту душу часто хотелось наплевать).
С двоюродным итальянским братцем :))
И так. Устранение проблем выявленных в предыдущем посте ... тфу-ты, во время предыдущего визита на СТО.
Куплено :
- сайлентблок задний правого рычага - 170 грн., неоригинал;
- пыльник левой полуоси - 60 грн., вроде оригинал ;
- сальник-подшипник левой полуоси - 130 грн., оригинал;
- датчик давления масла - 15 грн., вазовский.
Работа по замене этого всего - 250 грн. В обед оставил машину, вечером забрал (мне так удобней).
После замены сайлентблока правая сторона стала заметно мягче проходить неровность, вот уж ни когда бы не подумал.
.......................................
Не радостях решил выехать на Бориспольскую трассу и проверить наконец-таки максималку. А вот вам болт! Выезжаю, сморю, а над всеми полосами знаки "90" :(. Какого лысого ?! Суббота ведь, машин мало. Вобщем рисковать не стал.
Зато проверил машину с "низкого старта". Хм, оказывается 3-ю можно крутить до "сотни" ! Вообще складывается какое-то странное впечатление "двух моторов в одном флаконе". Если ехать спокойно, до 3-3,5 тыс. оборотов, мотор хорошо тянет, неплохо раскручивается, но создает впечатление слегка "придушенного". Но стоит только решиться отжечь по настоящему, и загнать стрелку тахометра за 4 тыс. как мотор будто подменяют. Вообще поведение удивительно для такого конструктивно простого мотора, и очень напоминает работу Хондовского мотора с системой VTEC .
В следующий раз попробую проверить разгон с секундомером :))
Зато проверил машину с "низкого старта". Хм, оказывается 3-ю можно крутить до "сотни" !
а что в этом необычного?
человек первый раз в жизни непобоялся выкрутить мотор и для него это необычно)
я и на славуте на 3й 110 разгонялся
да и кстати все бензиновые инжекторные иномарки объемом до 2.5-3.0 (ну может кроме древних) начинают выстреливать после 3.5-4.0 оборотов - это обычное явление, это разные таврии вообще не едут да и крутить их неохота т.к. рёв невыносимый и ощущение того что оно щас развалиться
это машины с большим крутящим моментом начинают ехать раньше
Звыняйте, но это у меня первая СОБСТВЕННАЯ иномарка, поэтому для меня это не привычно после Славуты. Она тоже хорошо начинала ехать на высоких оборотах, но подхвата при этом не наблюдалось. И вообще, карб по другому себя ведет при раскрутке мотора как-то резче, и более прогнозируемо относительно педали газа. А тут все по другому.
Кстати, в обычном режиме движения я включаю четвертую на 60, а то и на 50, и машина при этом ведет себя буд-то так и надо. Просто привыкаешь так ездить, ибо бензин дорогой. Кроме того я еще до сих пор не привык к машине - на Славуте проехал 36 тыс. км., а на Фиате пока только 3. Рефлексы еще не поменялись :))
Двигатель 1,2 Файр достаточно тягучий,макс. крутящий момент у него на удивление "ранний",поэтому и позволяет много чего. Почему ездите на 92-м?
Нашел скоростную характеристику мотора в польской книге. Там по графику самый эфуктивный диапазон работы мотрора между 4 и 5 тысячами, в акурат между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. Вот только в обычном городском режиме так мотор никогда не раскручиваю, не стритрайкер я, да и мотора как-то жалко (может это привычка после Славуты :)).
Почему на 92-м ? Так а где гарантия что из пистолета с надписью "95" вам действительно заправят 95-й ? Ни раз слышал рассказы от людей работавших в сфере АЗС когда приезжает бензовоз с 92-м, и его дирибанят - половину в цистерну с 92-м, половину с 95-м. Я думаю на "мегабрендовых" заправках типа ОККО или КЛО такая вероятность низка, но там и бензин дороже всех остальных на 30-50 копеек.
А кроме того, октановое число потребляемого бензина определяется в первую очередь степенью сжатия мотора. У этого мотора по памяти 10,8. А значит 92-й бензин вполне допустим.
У меня в мотоцикле карбюраторном степень сжатия 11, он отродясь на 92-м ездит и ни как против этого не протестует. Когда-то залил в него для сравнения 95+ - разницы не почувствовал.
Тут конечно, чего греха таить, экономическая целесообразность выступает на первый план. Ведь не факт что расход на 95-м будет меньше, а он заметно дороже.
Сьездил на компьютерную "диагностику" - выкинул 90 гривен.
Сказали: - У вас ошибок нет. Все нормально, идите платите денюжку в кассу.
- А почему ж тогда после снятия клемы с аккумулятора, машина на какое-то время
начинает ехать значительно лучше - становится резвее и приемистей ?
- А то компьютер у вас становится в аварийный режим, и машина начинает
ехать кое-как (нифигасе, кое-как !), а потом снова подстраивается под параметры
мотора. Вам надо сначала у нас инжектор почистить, и посмотреть на результат.
Потом менять все по ходу: фильтры, свечи, вв провода и т.д. И снова смотреть на
результат. Потом ...
Короче, думал я потом, для чего нужна такая "диагностика" ? И пришел лишь к одному выводу - для навязывания клиенту дополнительных дорогостоящих работ. Все. Пользы (для клиента) от нее ни какой.
Это потом знающий человек мне объяснил, что компьютерная диагностика бывает разная. Одна просто считывает ошибки, если они есть, и стирает их. А другая считывает параметры работы всех датчиков и систем. И вот она-то и может показать в чем проблема. Только вот где сделать такую пока не нашел.
.............
Проезжал мимо "Авто +" на Большевике, купил топливный фильтр. 90 грн., это даже дешевле чем в специализированном фиатовском магазине.
А еще, "по совету друзей", решил заправится "брендовым" бензином на ЛУКОЙЛЕ. Залил литров 13 всего до отстрела (бак 48 литров), но что интересно, заметно изменилось поведение машины - разгон стал более плавным, без провалов и подрывов, но при этом как-то более резвым.
Хм. Заставило задуматься. Покатаюсь пару сотен километров заправляясь на этом Лукойле, а потом посмотрим. Если еще и расход упадет, то перестану таки заливать дешевый бензин.
..................................
А еще только недавно открыл интересную особенность. Оказывается на машине стоят ремни безопастности которые "запираются" при резких колебаниях кузова, например при резком торможении, или крутых кренах в повороте. Это порадовало, учитывая что подушек безопасности нет. Как говориться мелочь, а приятно :))
Поездишь чуток - спадут розовые очки, и будет фиат обычная машина, а не мерин))
А это и так обычная машина :)) В отличии от Таврии. И она мне нравится. Я вот на Ланосе в свое время много поездил, но на душу мне он так и не лег. А Фиат понравился сразу, и пока ни капли не разочаровал.
Неожиданно разрешились мои терзания относительно того во что и какого размера обувать машину на лето.
По случаю был куплен комплект б/у литых дисков на 13" с летней резиной. Цена вопроса 1550 гривен. Последняя правда говененькая - Дебица Пасио, да и износ там процентов 60. Но на первое время хватит, а там "разорюсь" и на хорошую летнюю резину. Во время пробной примерки дисков выяснилось что они намного тяжелее (!) штатных "железяк" такого же размера. Шиномонтажники сказали, мол что ж ты хотел от недорогих тайваньских дисков, это нормально. Но у меня еще подозрение что заводские стальные сильно облегченные, потому как они давно потеряли свою изначальную круглость и прямолинейность, а бывший хозяин ездил аккуратно, это я точно знаю. Второй момент, это больший вылет новых дисков, они немного выпирают из колесных арок (благо, совсем чуть-чуть), из-за чего машина приобретает слегка пижонский вид, но это вобщем и не плохо :).
.................................................. .......
После перехода на бензин Лукойл первый замер показал расход 7,85 л., против 8,5-8,6 ранее. Но так заправлялся в разных точках выводы делать пока рано. Поведение машины несколько изменилось на лукойловском бензине , разгон стал более плавным но каким-то натужным, что-ли, хотя мотор вроде как крутится веселее. Короче все равно машина едет не так как надо. Похоже придется таки в ближайших планах почистить инжектор.
В начавшиеся морозы стал очень отчетливо и звонко шелестеть ремень навесного оборудования. Видимо замена таки неизбежна. Попробую поменять для начала сам ремень без роликов, посмотрим даст ли это результат.
...........................................
Блин, масло Селения залитое в коробку мне нифига не нравится. Когда заводишь машину после морозной ночи и включаешь сцепление из коробки звук как будто туда песка насыпали :(. На старом масле неизвестного происхождения такого небыло. На бывшей Славуте три зимы отъездил на трансмисионке Арал, и никогда не слышал подобного звука из коробки даже после недельного простоя на морозе.
Селения бралась в проверенном месте, да и какой дурак будет подделывать масло которое раз в месяц спрашивают ?! Просто вероятно низкое качество, устаревшие технологии производства, не расчитано на низкие температуры (хотя указано кажется до - 40). Кстати четкость переключения передач ухудшилась как-то тоже сразу после замены масла.
Возможно моторное масло у Селении и нормальное (хотя многие тоже не лестно о нем отзываются), но трасмисионное, как говориться, фтопку !
Проверенное место-не аргумент.Проверенное место-Италавто. Как фирма,выпускающая современные и недешевые авто может делать устаревшее масло и продавать его через дилерскую сеть,в т.ч. и для замен по гарантийному ТО? Сколько стоил литр масла?
Очень просто. Масло делает не Фиат, а другая фирма с которой у Фиата партнерский договор - мол мы пиарим ваше масло и заливаем его в нашем сервисе, а вы нам денежку от продаж отстегиваете. Всем хорошо, всем выгодно - Селении продажи (видимо только на том и держится), Фиату "баблос". Просто бизнес, что в этом необычного ? А кроме того масло не обязательно плохое. Просто посредственное, и расчитано на эксплуатацию в мягком средиземноморском климате.
Цена кажется 70 или 80 грн. за литр.
И выходит по вашему-Фиат покупает себе каку вместо продукта и проблемы на свою голову...Как вы думаете,неужели у Фиата кроме этой, нет других проблем?Почему же моторное у них нормальное,а трансмисс.-плохое?
Мне интересно-5 лет катаюсь на Фиате,залил этих масел и жидкостей много,и не могу сказать ничего отрицательного,а у вас с одной заливки неизвестно чего уже твердое отрицательное мнение?
Я высказал свое мнение, а вы можете принимать его в расчет или нет. А про "неизвестно чего", это вы погарячились, я ж не Кастрол на лотке у Окружной дороги купил )))
У Фиата действительно проблем хватает. Вот, возможно, и решил скооперироваться с малоизвестным итальянским производителем масел, у которого тоже проблемы со сбытом, на взаимовыгодных так сказать условиях.
Нравятся мне многие коллеги Тавро- и Фиатоводы,вместо ответа упорно уводят разговор в сторону...
А был вопрос ?!! Да, у меня с одной заливки масла пр-ва Селении в кпп уже появилось негативное впечатление, т.к. работа этого узла резко ухудшилась.
На счет моторного масла Селения - не скажу, не пробовал. Но после полученного пусть и небольшого опыта с данной маркой масел, не вижу теперь смысла менять на нее вполне меня пока устраивающий Арал.
На обратном пути средь бела дня попал на штраф в 425 грн., якобы за нарушение пункта 11,5 , двигался в левой полосе при свободной правой. В Киеве на такое ни кто внимания не обращает, а тут в селе каком-то поймали, вот уроды. составил иск, отправил в суд, жду результата.
Чаще на родину приезжайте. :)
У нас регулярно торбят по этому пункту.
на Лукойле таки бензин иногда лучше попадается, возьми у них карточку типа бонусная скидка по 15 коп. на литр и 3% на товары в магазинах, где взять посмотри на сайте у них, мелоч, а приятно и тебе сразу разница с дешовым бензином.
Stranik
Спасибо ;). Попробую
.............................................
Заменен таки топливный фильтр, пришлось ехать на СТО, потому-как ямы или эстакады ни где не нашел, а валятся на земле возле поддомкраченой машины холодно, тут вам не Бразилия :))). 40 грн.
Замечено что где-то подтекает тосол, уровень понемногу уходит, и лужицы утром под машиной иногда наблюдаю. Потеплеет, нужно делать ревизию патрубков и хомутов, они видимо отродясь не менялись и не проверялись (как раннее топливный фильтр).
Уменьшение расхода топлива пока достоверно не подтвердилось. По последней заправке снова 8,65 л., правда может сильные морозы сказываются, все же -16 по утрам.
..............................
Какая-то СВОЛОЧЬ позавчера ночью поцарапала заднюю правую дверь по всей длине чуть не до метала, чем-то тонким и острым похожим на гвоздь. Б..ть ! Славута два года стояла под домом, на том же самом месте, и ни кто ни разу ее не тронул. А тут за три месяца вторая падла на машину руку подымает. Задумываюсь о том, чтоб найти какую-то охраняемую территорию для парковки машины. Охраняемых стоянок в моем районе нет :(
На улице снег. Много снега. Чертовски прикольно в такую погоду ездить.
В воскресенье вечером подрифтовал минут 40 возле ВДНХ. Итог: комбинация передней и задней резины неоптимальна, и даже пожалуй опасна. Гиславед впереди сильно сопротивляется боковому скольжению, зато задняя ось обутая в Роадстоут уходит в занос при резких маневрах без всякого ручника (на переднеприводной-то машине !). Зато Гиславед отвратительно гребет по льду и укатаному снегу.
Полностью перешел на 92-й бензин Лукойл. Правда машина все равно туповата, пора видно чистить форсунки. Зато расход видимо таки стал меньше. По последней заправке 8,65 л./100 км., что по моему совсем не плохо в такую очень снежную и холодную погоду, да еще и 40 минут отвязного дрифта сюда же. Моя бывшая Славута в тех же условиях прошлой зимой брала 11-12 литров.
Пожалуй снимаю свои претензии к трансмисионному маслу пр-ва Селения, залитому в коробку. Проехав 500-600 км. коробка каким-то непонятным образом "прикаталась", и теперь передачи включаются легко и четко, пожалуй даже лучше чем на старом неизвестном масле. Даже задняя стала втыкаться с первого раза. Правда все это относится к прогретой коробке. На холодную, после морозной ночи, она все еще пугает громким шелестом шестерен, и "радует" тугим переключением первые километры.
.................................................. ........
А в остальном все замечательно. Машинка ездит и доставляет удовольствие, и ни чуть не заставляет жалеть о своем приобретении ;)
а запчасти на палио европейские или южноамериканские в оригинале?
степень сж 10.6, но по реком производителя рекомендуется заливать 95 и выше неэтилированный (где же он?)
Ну некоторые з.ч., по ходовке в частности, бразильские. А мотор Файр 1,2 16 кл. ставят на многие в т.ч. европейские фиаты (в частности на новый "пятисотый").
А вообще, с запчастями каких-то особых напрягов нет, не так уж там много "оригинальных" деталей, все в основном унифицировано с другими фиатовскими моделями.
Степень сжатия 10,6 позволяет спокойно ездить на 92-м. А 95-й там, как мне видется, рекомендуют исходя их экологических требований. Да и где ж в Европе кипить 92-Й ?! :)))
Недавно съездил обменять ТП с временного на постоянный. Обмен ТП в кассу - 390 с чем-то гривен. "На лапу" гайцам - шиш с маслом. Пробег по трассе около 850 км за двое суток - около 460 грн. по бензину, точно не считал.
На обратном пути замерял расход. При весьма неспокойной езде , 110-140 км/ч, вышло примерно 6,2 л/100 км. "девяностовторого" бензина. Хм, удивлен ! Думал выйдет больше.
Кстати, на скорости 140 мотор держит 4200 об./мин. по тахометру на пятой передаче. Это ж если до 6 500 раскрутить, сколько ж она поедет ?? ))). Очень хочется попробовать максималку, но пока как-то не было возможности. Да и зима, дороги ... ну сами знаете.
В прошедшие неслабые морозы появилась еще одна проблема - заметно тяжелеет руль, особенно напрягает на трассе. Когда температура повышается до "-5" и выше, руль снова становится легким. Посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу что виноваты верхние опоры (опорные подшипники) амортизаторов. На этих выходных буду менять. Стоимость такой опоры производства Akron - 225 грн. за штуку.
Насчет опор мне кажется "знающие люди" кхм..кхм... Руль тяжелее в холод становится , когда в мороз густеет смазка в рулевой рейки, так было на таврии, так было на мазде, так на второй таврии, все потому что температурный режим смазки не правдив, надо менять на хорошую/новую, особенно по трассе проявляется и после ночи на улице. По трасе рейка мало ходит, остывает. А как опоры верхних подшипников , при морозе могут на это влиять , я ваще не могу представить. Я не исключаю того , что я написал - бред, я возможно идиот, но докажите мне это.
Кстате самый легкий способ проверить, вытащить со стойки наконечник рулевой рейки и покрутить придомкраченное колесо, сразу будет понятно, что его держит.
У меня на Славуте так не было, даже в самые сильные морозы, хотя смазку в рейке там ни кто не менял. Но не исключаю что вы правы. В любом случае холодов уже не предвидится, а опоры так или иначе нужно поменять, т.к. родные еще стоят, стучат сильно, и развал колес не в норме, есть подозрение что из-за них.
Посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу что виноваты верхние опоры (опорные подшипники) амортизаторов. На этих выходных буду менять. Стоимость такой опоры производства Akron - 225 грн. за штуку.
Мне одному кажется, что вас мягко говоря разводят:wall:?
Опорники ну никак не должны влиять на усилие повороты руля
Заменены опорные подшипники Акрон (турция) 2 х 225 грн. Работа 250 грн.
Не совсем понятно была ли проблема в них. Руль стал крутиться в целом легче, плюс уменьшилась тряска передней подвески (что естественно). Но пороявились другие неприятные моменты. Стало более ощютимо закусывание в нулевом положении (на фоне более легкого в целом руля), а еще начали сильнее передаваться на руль возмущения подвески и паразитные моменты при разгоне и торможении. Последнее возможно из-за изменившегося угла развала колес.
Попутно было обнаружено что передним амортизаторам пришел пушистый зверек - странно, колебания вроде хорошо гасят - при первой же возможности нужно менять.
.................................................. .
Надоели мне проблемы из-за дохлого аккумулятора. В итоге была куплена аккумуляторная клема, кусок подходящего провода, и немного поматерившись, с божьей помощью удлинен кустарным способом плюсовой провод, и поставлен аккум Иста на 50 ач купленный еще год назад, но так ни разу и не занявший место под капотом моей бывшей Славуты. Теперь я чувствую себя почти что ацким электриком, езжу и радуюсь новому аккумулятору. Правда делалось все на скорую руку, на улице при нулевой температуре и ледяном ветре, как потеплеет переделаю более аккуратно, хотя провода в месте соединения не нагреваются, а значит контакт нормальный.
А еще обнаружена и устранена причина (возможно одна из) обильного масляного душа головки блока. Из самой головки выходит некий патрубок, который затем входит во впускной патрубок перед дроссельной заслонкой (и зачем он нужен ?). Так вот, по нему каким-то образом проходят толь картерные газы, толи еще что, но факт в том что масло по моим наблюдениям гонит именно из него, в месте не плотного прилегания штуцера к отверстию в головку блока. Устранено с помощью высокотемпературного герметика, двигатель вытер от масла, покатаемся и посмотрим в нем ли было дело.
Чуть не забыл, куплен еще огнетушитель ОП-2 отечественного производства за 105 грн. Теперь осталось разжиться аптечкой.
Kiril_KS
09.03.2011, 15:06
Так вот, по нему каким-то образом проходят толь картерные газы, толи еще что, но факт в том что масло по моим наблюдениям гонит именно из него, в месте не плотного прилегания штуцера к отверстию в головку блока. Устранено с помощью высокотемпературного герметика, двигатель вытер от масла, покатаемся и посмотрим в нем ли было дело.
Если масло гонит из него, то скоро двигатель придётся вскрывать. Это патрубок вентиляции картерных газов. Масло там быть не должно.
На таком пробеге еще рано и думать о том чтоб вскрывать мотор (124 т.км). Ну не знаю в нем ли дело, покатаемся и посмотрим. Я признаться винил в "обильном масловыделении" прокладку головки блока, она на фиатовских моторах вообще-то меняется периодически.
На таком пробеге еще рано и думать о том чтоб вскрывать мотор (124 т.км). Ну не знаю в нем ли дело, покатаемся и посмотрим. Я признаться винил в "обильном масловыделении" прокладку головки блока, она на фиатовских моторах вообще-то меняется периодически.
Я бы рекомендовал в таком случае снять клапанную крышку , промыть , высушить, ну все дела короче и посмотреть на состояние засранности клапанов, в тавриях обычно масло в вентиляцыю картерных газов гонит из-за это. Но как у вас я не вкурсе, но думаю ,что двигатель вскрывать из-за этого не надо, хоть и пробег не всегда показатель.
Спасибо за совет. Если гон масла не прекратиться обязательно так и сделаю ;)
Kiril_KS
09.03.2011, 19:31
Спасибо за совет. Если гон масла не прекратиться обязательно так и сделаю ;)
Как вариант мог ещё чуть масла в двиг перелить. Теперь выдавливает. Посмотри ещё когда щуп масляный вытягиваешь дымок из отверстия для него идёт или нет. А 120к прошлый хозяин мог на легке кончить фиатовский двиг, уж больно они нежные.
Да нет, масла я перелить не мог, я ж бывший тавровод, да еще и мотоциклист в придачу ))), а не ботаник какой нить.
Дымок конечно же не идет, а разве должен ? Хотя, на Славуте кажется дымок таки шел, если вытянуть щуп на горячем моторе.
На счет нежности вы как бы не правы. Это Альфа машина для души, для сильных духом и слабых на голову ( я в хорошем смысле :)), по моему с Альфа-клуба цитата ), а Фиат, да еще сконструированный для Бразилии/Африки/Индии это рабочая лошадка, даже мул, я бы сказал. И он весьма-таки неубиваемый по сравнению со многими европейскими машинами ;)
Kiril_KS
10.03.2011, 14:36
Да нет, масла я перелить не мог, я ж бывший тавровод, да еще и мотоциклист в придачу ))), а не ботаник какой нить.
Дымок конечно же не идет, а разве должен ? Хотя, на Славуте кажется дымок таки шел, если вытянуть щуп на горячем моторе.
надо во время работы мотора смотреть. не должен идти, если идёт значит кольца подходят.
Давно не писал сюда, ибо нечего было. Ездил и все.
Переобулся на летнюю резину. С диЦками. Теперь я чОткий пацанчЕк :)))).
Никогда не думал что с литыми дисками столько мороки может быть. Оказывается балансировка литых стоит на порядок дороже обычных, из-за дорогих грузиков. Но даже эти грузики балансировщики умудрились прилепить так, что на одном из передних дисков они терли об суппорт, пришлось их снять :((. Еще один момент - колесные болты. Для литых дисков оказывается стандартные болты могут быть короткими. Но у меня они более менее нормально стали, купил правда 4 длинных болта на рынке, по одному на колесо пока (больше денег ссобой небыло).
Диски на "13, размер резины стандарный. Резина правда не очень, Дебица, да и укатаная уже порядком. А вот вылет заметно изменился, на фото видно. Машина из-за этого как-то "по пацански" смотреться стала, не хватает только брызговиков sparco, тонировки и синих "писалок" ))).
Но ходу ощющения сильно изменились. Во первых намного сильнее начали передаваться толчки от мелких неровностей, но оно и понятно, диски-то тяжелее железяк процентов на 25-30. Во-вторых, вроде как разгон чуть слабее стал, возможно опять таки из-за потяжелевших колес (а может и из-за резины). А вот управляться машина стала, как бы это сказать, по-мужски, что-ли. То есть требует твердой руки, и выполняет команды как-то грубовато и прямолинейно. Руль потяжелел, при чем не на парковке, а при скоростном движении. Появился более четкий и внятный ноль. И вроде даже крены как-то уменьшились. Теперь на ходу машина производит впечатление более тяжелой и не такой "плюшевой". Но мне нравится :)). Еще бы резину со временем поменять на что-то достойное, шумная она, кроме всего прочего.
А оборотной стороной медали стали более сильные паразитные моменты на руле, и толчки от неровностей. При определенных обстоятельствах на скорости руль одной рукой можно и не удержать. Но это ничего, просто осторожнее надо быть, тем более диски теперь жалко )).
....................
После замены аккумулятора, и перехода на Лукойловский белорусский бензин машина как-то заметно оживилась. Ездить спокойно просто не получается, и лишь иногда ловлю себя на мысли :"Стоп. Ведь здесь же всего 1,2 !". Естественно расход бензина начитает гнаться за манерой езды - до 9 литров :))).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot