PDA

Просмотр полной версии : Danamania Таврия Дана 1,1 94гв.


AntonVA
22.01.2011, 20:14
Тут будет мой БЖ.

Пока только фотки, чуть позже все остальное.

Фото машины почти в том виде, как была куплена. (Из видимого заменен был только воздухозаборник)

http://s43.radikal.ru/i101/1101/fe/117fb115d9a5t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1101/fe/117fb115d9a5.jpg.html) http://s44.radikal.ru/i106/1101/2e/e33ac083c81ft.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1101/2e/e33ac083c81f.jpg.html) http://i035.radikal.ru/1101/54/51151ade6c8bt.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1101/54/51151ade6c8b.jpg.html)



Если вкратце- мечтал именно о Таврии-Дане.

И вот однажды, приехал к знакомому, а он тогда как раз купил эту машину. Я ее увидел, и говорю: машина-мечта на данный момент. Он согласился со мной. Примерно через год ему предложили иномарку задешево, он решил продать Дану. К кому первому он позвонил? Конечно, ко мне. Решение было принято сразу, найдены средства на покупку, и через неделю, машина была у меня.

Думаю восстанавливать, т.к. модель уникальна, их не очень много осталось. И очень уж удобна. Жаль, что их больше не производят.

Работы предстоит не мало: погнили крылья, двери, пол под ногами водителя и пассажира. Короче, уезженная она сильно.

Для меня сейчас главное- она на ходу, и очень неплохо ездит. Уже вытащила меня из многих передряг:

Как-то раз поехали в сосновый лес, дождь был с неделю назад. Не смотря на то, что в лесу песчаный грунт, на дороге были лужи- на всю ширину, разной глубины. Мои попутчики пошли собирать грибы (для чего мы и приехали), а я решил подкачать колеса, и потом догнать их. Короче еду по лесу: одна лужа- "бульк" въехал, "бульк" выехал, другая, чуть больше- проехал. Третья, четвертая: проезжает, не напрягаясь. И тут ОНА: длинная- метров десять и широкая. Справа от нее склон — идет вниз, вроде не должно быть глубоко. Ну, я и подумал "прорвемся, али Таврия не джип?" Оказалось, нет. Въезжаю в лужу — стена воды перед машиной (хотя ехал медленно) и, точно посередине лужи глохну. Кошмар.

Открыл окно, посмотрел- воды четко по пороги, но дверь открыть можно. Звоню друзьям "ребята, я утонул, возвращайтесь". Вон, они, бегут. Сижу в машине- глядь, в салон вода прет! Вот это покатался! Теперь ее никогда не высушу. Открыл капот, дверь, стал на порог, поднял капот, переступил через дверь в моторный отсек (там с двух сторон есть площадки сразу перед лобовым стеклом, я на них стал). Посмотрим… Аккумулятор вроде сухой, гена со стартером вроде не под водой- уже хорошо. А вот релюшки мокрые. Какой конструктор придумал их поставить именно туда: сразу перед ремнем генератора! Он их тщательно поливает любым количеством воды, попавшем на него. Глупо.

А вот и друзья подоспели. Я с машины слезть не могу – далеко прыгать, да и в ветки попаду. Ребята начали палками убирать тонкую перемычку между дорогой и склоном — удивительно, но она держала столько воды! Уровень начал снижаться, и я смог слезть с машины, что бы помочь им.

Вода сливается, стоим думаем, что делать. Друг, говорит: «давай садись, а я тебя вытолкаю» Щас! Толкать машину из лужи, под гору – не получится, только мокрыми будем по пояс. Посмотрел я на свою таврюшу, и сказал «я ее заведу, и выеду». Земля – прыжок на порог (воды еще немало было) – переступил дверь – моторный отсек – там вроде все ок – опять порог – кресло водителя. Шо макака. Стартуем…

Зажигание – стартер – крутит! Уже хорошо. Но не заводит! Повтор… Не попыталась схватить! Еще повтор. Есть! Завелась, родимая! Жена стоит сзади- говорит: «У тебя труба под водой, из нее бульбы идут». Хе! Где наша не бывала! Стою, просыхаю.

Ладно, нужно выезжать. Сцепление, первая скорость, газ не дет. Сильнее газ. Давай! Легкая пробуксовка (сзади, думаю, было феерическое зрелище!) – ура, я на суше! Прямо-таки вылетела из объятий лужи!

Осмотрелся- по всему салону, в ковриках вода. Снял коврики, поставил машину передком чуть к низу- вода стекает. Друзей отпустил за грибами.

После этого казуса мы еще часа два гацали по лесу, по рыхлому мокрому песку, с двумя очень тяжелыми людьми сзади- машинка показала себя просто класс! Передний привод рулит!

Вот такая она, Таврия! Маленькая машина с большими возможностями. А теперь вопрос на засыпку: а что бы было с современной легковой иномаркой в этом лесу? Не с джипом (хотя и не каждый джип сделает так), именно с легковушкой, такого же класса, как и Таврия? Правильно, ищем трактор, а потом эвакуатор. И отдыху конец.

А грибов-то в лесу мало оказалось. Но зато отдохнули, погуляли, «поэкстримничали».

То ли еще будет!

AntonVA
22.01.2011, 20:15
мои темы:

БЖ на drive2.ru (http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/antonva/)

AntonVA
22.01.2011, 20:15
Куплена за 9000грн с кучей запчастей (предыдущий хозяин разобрал еще одну Дану, хотя как по мне, ее можно было восстановить)
вместе смашиной мне пришло почти все, кроме кузова. Сейчас эти все запчасти пока решил распродать, а там посмотрим.

Что было сделано ранее…

Решил таки расписать, какие ремонты делались в процессе эксплуатации. А то получается, я типа не тавровод, а тавронаездник :)

Буду пополнять по мере того, как буду вспоминать.
Если кому что нужно- пишите распишу подробнее, что и как делал.

Итак, сразу после покупки были проблемы, они были решены:
— не работал передний дворник (не всегда парковался)- перебрал- работает
— не работал задний дворник- да просто не был подключен!
короче, залез под торпеду и ужаснулся! Все переделки были сделаны на ужасных скрутках, на соплях, поэтому была восстановлена заводская схема:
Пока снял магнитолу, вентилятор на радиаторе движка был подключен через выключатель в салоне (ик!)-типа часто датчик накрывался- восстановлено почти стандартное подключение (я подключил мимо замка зажигания, напрямую через предохранитель на аккумулятор)
Поставил блок ножевых предохранителей- сразу заработала куча электрики, которая ранее не работала.

Сделано в процессе:

— Перебран стартер- замена вилки и втягивающего.
— Заменен генератор на ген. нового образца- с переделкой схемы подключения и приборки.
— Почищен карб, промыт бак- правда проблема забивания фильтров так и не решилась (1 шт на два бака бензина- расходник еще тот!)
— ХАДО обработка в масло все три стадии- реально помогло- двигу стало легче, капиталку отложил.
— Заменено заднее стекло на то, что пришло с машиной- эдакий способ снять зеркальную тонировку (не знаю, чего там приклеили- снять не смог)
— по-нормальному закрепил багажник на крыше- там в крыше насквозь были просверлены отверстия, без гермета, без ничего- текло в салон
— проантикорил водостоки, перевесил и загерметизировал петли ляды- там правдаеще нужно делать накладки, ибо оси разбили отверстия, но то потом.

AntonVA
22.01.2011, 20:16
Пока только планы да закупки…

В общем, в конце прошлой зимы рванул ремень ГРМ. Да еще и в далекой деревне. С собой не было, позвонил знакомому водителю автобуса, он как раз ехал в мою сторону, купил привез, спасибо. Поставил, поехал. Вроде все нормуль, но… в следующей деревне на холостых заглох.

Крутился-вертелся вокруг машины- на подсосе- работает, подсос убираю- глохнет. Ясно, ушло зажигание. Решил так доехать до дома, что и сделал.
Решил, пока не буду ездить, с весны сделаю, потом поеду.
Потом еще пара попыток настроить движек- не правильно установлен ремень был, смотрел и карб. Добился, что на холостых при прогреве глохнуть перестала, но работа движка на хх какая-то рваная, его весь колбасит, обороты меняются.
Ну, так и стоит по сей день-летом забот много, времени и финансов нет.

куплены и уже заменены задние двери. Мои были в хлам гнилые- не было смысла их варить. Новые намного лучше, но все равно под шпаклевку, покраску. Куплены всборе, без карт, но с актуаторами ЦЗ. цена вопроса- 400грн /пара.

Куплены зеркала с BMW с электроуправлением, и по идее, с электроподогревом. В комплекте с джойстиком. Имеют слегка разные корпуса, по форме одинаковые, но чуть-чуть отличаются конструкцией. Цена вопроса 200гр пара

Куплен ЭБН польский от Хонды. Как раз той поставки, с которой у многих он потек. Теперь и не знаю, ставить ли его. Думаю, сразу разберу его, пройдусь герметом, а потом буду ставить. Цена вопроса 200грн.


Куплен новый полный комплект проводки- хочу одеть в гофру и заменить. Цена вопроса 200грн.


Ну, и по мелочевке- дефлекторы на двери (30грн вроде), моторчик печки- прозапас (50грн)
пока не могу найти крылья по нормальной цене б/у или новые- если б/у предлагали вместе с передком, да он мне не нужен.

Ну, и распрадаю запчасти, которые пришли внагрузку с машиной- там если бы купить кузов, можно было машину собрать :)

Получается, вроде как все куплено нашару.

AntonVA
22.01.2011, 20:16
резерв 2

AntonVA
22.01.2011, 20:17
резерв 3

AntonVA
22.01.2011, 20:17
резерв 4

Stan
22.01.2011, 21:12
а чё за прикол с резервами? ты так не шути, щас в бортовиках часто ошиваюццо злые люди...

AntonVA
22.01.2011, 21:16
хочу, что бы на первой странице была основная инфа, обсуждение было далее.

Рыжий
23.01.2011, 01:06
То ты Антоша еще мабуть поморочишься,варить,красит ь,может сразу продашь,я знаю кто купит)))

dragulaa
23.01.2011, 11:40
Что планируешь с ней делать??
красить будешь??)

AntonVA
23.01.2011, 18:05
То ты Антоша еще мабуть поморочишься,варить,красит ь,может сразу продашь,я знаю кто купит)))
Не продам! Для меня пока главное-что бы ездила. В любом случае, за вырученные деньги я не получу ничего находу. А докладывать не чем.

А ты, что еще не купил? Те варианты, что были, ушли? Вроде слышал, недавно Дану в Харькове продали за 900уе.

Что планируешь с ней делать??
красить будешь??)

Пока не знаю, сначала неспешное восстановление до заводского состояния, поварить, обработать антикором, параллелльно думать о легком тюнинге. Все покажут финансы.

Рыжий
23.01.2011, 23:23
Не продам! Для меня пока главное-что бы ездила. В любом случае, за вырученные деньги я не получу ничего находу. А докладывать не чем.

А ты, что еще не купил?

Да я шучу,пока не купил,через пару месяцев буду знать только,пока покупку приостановил.

AntonVA
21.08.2011, 21:59
Обновил БЖ тут: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/antonva/
сейчас сюда закину посты- смотрите первые посты темы.

AntonVA
21.08.2011, 22:03
Интересный коммент получил на драйвту:

она у вас точно 94года?
я слышал: Автомобиль выпускался с начала 1995 по 1997 год

я ответил:

Хм, спецом сейчас заглянул в техталон: точно 94 год! Но:
первый хозяин забрал ее прямо с выставки- не исключено, что это внесерийный, один из первых экземпляров.
На это еще указывает тот факт, что ребята спецы смотрели мою машинку: куча деталей приварена полуавтоматом: крылья, короба, крыша. По идее, если бы это было ДТП, то в такой хлам, что вряд ли имел смысл ее восстанавливать. Кроме того, я сейчас вижу оригинальную покраску (точнее, ее отсутствие :), типа так- чего-то брызнули) на внутренних полостях кузова- и нет следов рихтовки.

Как думаете, может быть такой вариант?

Stan
22.08.2011, 07:54
какой бы ни был экземпляр, на заводе 100% не могли варить полуавтоматом, тем более крылья (морда ведь у нее как у тавра, и конвеер тот же)...а уж короба и подавно, прикинь ситауцию : на стапеле в сборочнойм цеху стоит Дана и ее несущие части собирают...полавтоматом...эт о ж не Ламборгине..Шото тут мутно, еще и с годом изготовления...Может был ДТПшный тавр, из которго доварили впоследствии Дану?

FANTOMA$
22.08.2011, 10:22
и первые вне серийные даны были с повторителями поворотов впереди крыла кажется, но в серию уже пошли как на поздних таврах...

Рыжий
22.08.2011, 10:38
Даны выпускались с 94 по 96,основная масса в 94-95,полуавтоматом то уже хозяин варил,может переваривал,может разлазиться начала х.з.,на заводе врядли с полуавтоматом варили)))

AntonVA
22.08.2011, 11:20
Даны выпускались с 94 по 96,основная масса в 94-95

Ну, тогда понятно. Значит, у человека была неверная информация.
В остальном, нужно подробнее смотреть, может, ребята не того насмотрели.
Буду на днях в гараже, пофоткаю ее.

Рыжий
22.08.2011, 11:30
Что за рейлинги у тебя стоят?Хочу себе такие.

AntonVA
22.08.2011, 11:44
Что за рейлинги у тебя стоят?Хочу себе такие.

Ох, у меня уже куча людей спрашивало... Не знаю, с какой-то старой иномарки. Когда их снимал, никаких кодов з/ч не нашел, поэтому загадка. Но установлены по-зверски- отверстия в водостоки насквозь. Я это дело только облагородил, что бы вода не текла. Если нужно, расскажу как. Думаю, 100% не просочится.

Рыжий
22.08.2011, 11:52
Ну их насквозь и крепят,жаль что незнаешь,продашь может?

AntonVA
22.08.2011, 12:04
Ну их насквозь и крепят,жаль что незнаешь,продашь может?

мдя, только у меня там были винтики 4 шт М5, без гермета, без ничего. Короче, он просто болтался.
Не продам, но могу отфоткать хорошо, что бы ты смог найти себе такой.
Кстати, поперечные не совсем подходят к продольным. Закреплены так себе.

Рыжий
22.08.2011, 12:10
Пофоткай,смотрится класно,да и полезная вещь

AntonVA
22.08.2011, 12:36
Угу, в прошлом году на ней кучу дубовых бревен привез из леса (сушняк). До сих пор локти кусаю, что не сфоткал сие действо. В принципе-то, куча еще лежит во дворе, никак не верится, что привезена за раз.

w521
22.08.2011, 15:12
Значит, у человека была неверная информация.
чтобы не быть голословным - в основном, черпаю информацию отсюда:
Автомодельное бюро, Игорь Денисовец (http://www.denisovets.narod.ru/zaz/zazpages/zaz.html)
уведомлю автора.

AntonVA
02.01.2012, 20:26
Чет давно писал сюда- исправлюсь.
Печалько в том, что ка прошлой зимой поставил машинку в гараж, так до этой зимы она там и стоит. Нужен ремонт, а ни времени, ни средств на это пока не могу изыскать.

Дополнительно, в начале декабря меня сосед обрадовал, тот у которого гараж снимал, что ему нужен гараж, и его нужно освободить до нового года. Теперь она стоит у меня во дворе, подробнее тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48124


Тем временем, подкупаю запчасти, готовлюсь к ремонту.
Итак:
куплены и уже заменены задние двери. Мои были в хлам гнилые- не было смысла их варить. Новые намного лучше, но все равно под шпаклевку, покраску. Куплены всборе, без карт, но с актуаторами ЦЗ. цена вопроса- 400грн /пара.

Куплены зеркала с BMW с электроуправлением, и по идее, с электроподогревом. В комплекте с джойстиком. Имеют слегка разные корпуса, по форме одинаковые, но чуть-чуть отличаются конструкцией. Цена вопроса 200гр пара

Куплен ЭБН польский от Хонды. Как раз той поставки, с которой у многих он потек. Теперь и не знаю, ставить ли его. Думаю, сразу разберу его, пройдусь герметом, а потом буду ставить. Цена вопроса 200грн.


Куплен новый полный комплект проводки- хочу одеть в гофру и заменить. Цена вопроса 200грн.


Ну, и по мелочевке- дефлекторы на двери (30грн вроде), моторчик печки- прозапас (50грн)

AntonVA
03.01.2012, 16:08
перенесу сюда общение на предмет выезда с гаража во двор:


Драмо тут.
Короче, трабла у меня возникла: сосед, у которого я снимал гараж, попросил его освободить- нужен для других целей. До нового года. Единственный реальный вариант пока поставить ее у себя во дворе частного дома. Ворот у меня пока тоже нет, но на подобные случаи распилил лаги забора, и секцию можно отнести в сторону вдвоем. Т.е. заехать во двор я смогу.
Машина почти на ходу- нужно подсобирать карб, да задние двери заменить. Т.е. во двор она заедет своим ходом.

Теперь вопрос: что нужно сделать, что бы максимально сберечь ее на улице?: 1. По двиглу 2. По кузову.

1. Двигатель- скажу сразу: СО подтекало, вначале доливал тосол, потом, в дороге- пришлось долить воды, где-то поллитра-литр. Его менять нуно? :(
Что еще по двигу нужно сделать?

2. Кузов: он у меня уже подуставший- не хоцца, что бы за зиму догнил. Оттого решение такое- на крыше багажник, к нему прицеплю типа каркаса, дабы тент не прилегал к кузову. Тенд будет таким- вначале накрою пленкой, потом брезентом. Если получится, каркас сделаю так, что бы с него хорошо сходила вода. Вокруг машины закреплю его на земле.
Как думаете, нормально будет? Покритикуйте.

Что еще сделать нужно?

Ездить пока не буду, до весны. Весной ремонт машины+ буду строить гараж.

Могу сказать одно точно.
Благодаря вышенаписанному он 100% сгниёт до весны.
Имхо - если хочешь накрыть - делай так, чтобы там была вентиляция и не получилась теплица. Я бы вообще не накрывал - ничего не сгниёт.
По двиглу - если боишься за тосол, а залить нечего - слей его полностью в канистру, которую будешь хранить дома до весны.
В пустом двигле нечему будет замерзать.

Купи концентрата и долей, что б уровня поллитра воды.
п.с.:Ответ-стёб: лучший совет - купи себе теплую шапку :)

Ездить пока не буду, до весны. Весной ремонт машины+ буду строить гараж.
Перестоять нужно зиму- уже только два месяца.

А ну да, вентиляцию делать буду, ессно. Просто имел в виду, что тент до земли, что бы не брызгало.
По тосолу- проблема в том, что даже на СТО мне не смогли открутить пробку на блоке. Парень тянул метровым ключам- сказал, что если дальше тянуть будет, может сломать пробку. Я ее покупал с водой в блоке, почти сразу заменил на тосол.
Если разведенный тосол останется в блоке, это очень плохо? Заливал ВАМП туда вроде.

а какой посоветуешь? Т.к. не получится слить тосол с блока- нужно таки тосол сделать получше. Думаю если слегка слить тосол (сейчас бачек уже почти пустой), долить концентрат- завести-перемешать-слить в канистру должен получится нормальный вариант.

Да, а почему никто не советует снять аккумулятор? Тока сейчас вспомнил.

Все правильно- но как слить тосол с блока, если пробка прикипела? :(

А как насчёт WD? Я в прошлом году уксусом отмачивал. Дня 3 шприцем уксус лил. Потом при помощи какой-то матери таки открутил.;-)

Сам ничего не пробывал. А СТО вдшкой поливали, ессно. Может, ее уже и попустило- тока у меня ключа под нее нет.


Да, с Брюсом согласен по поводу тента. Кстати у меня есть такой тент, но проветриваемый с каркасом. который имеет воздушную прослойку между машиной и самим тентом. Могу продать.

По поводу слития тосола. Если его слить, то возможна сильная коррозия аллюминиевых деталей.

И главное. Выкрутить свечи и в каждый цилиндр залить по 30 гр моторного масла, прокрутить ДВС раз десять (не стартером) и вкрутить свечи. Если система выпуска газов не дырявая, то в выхлопуху можно заткнуть промасленную тряпку и тоже самое сделать в воздухозаборник карба.

Не стал перечитывать полностью всё, я по хранению техники знаю много! Профнаклон......
Короче:
-первое, что нужно, просто крыша, обыкновенный брезент на каркасе
-второе, тосол сливать ненужно, просто залей -40 и не морочь голову, иначе пересохнут патрубки, сухую систему держать нельзя!!!!!!!
-третье, в цилиндры залить моторного масла и провернуть вал без заводки.
-и самое главное, сними все резиновые коврики и подстилки, а также оставь немного приоткрытыми окна.
всё.

аккум естественно полностью зарядить, протереть 10% содовым раствором и поставить в тепло ;)

Фух, перекатил таки машину во двор. В прямом смысле перекатил. Ибо аккумулятор сдох, хотя еще пару дней назад нормально заводил машинку. Причем как-то странно: стартер крутит, но в какой-то момент начинает отпускать в втягивающее- оно начинает трещать. Ну, с соседом перекатили, все ок.

Рассмотрев все советы, пришел к выводу накрыть ее шифером- прикрутил к багажнику вдоль три трубы, кинул наверх обрезки шифера, сверху положил покрышки да кирпичи- штоб не улетело. На днях куплю пару листов целого шифера, положу их. Получается, лист шифера поперек машины ее накрывает, в хорошими выступами по бокам- заливать не будет.
Аккумулятор забрал на зарядку, сегодня куплю концентрат, долью в систему. Заведу, перемешаю.

Во дворе зубастая сигнализация на четырех ножках, сдал ей объект под охрану. :)

Спасибо всем за советы.

еще желательно машину на козлики поставить, чтоб колеса вывешены были.

Разобрался с двигом- оказалось, проблема не в аккумуляторе, а опять в ремне ГРМ- перескочил гад. Видать, в момент пуска холодного двига. Хотя, это как-то загадочно. Впрочем, ремень переставил по меткам, двиг начал пускаться с пол-оборота, но после прогрева до рабочей температуры, все равно его начинает колбасить- нет ровного хода, хоть убей!


Угу, а еще второй двиг в багажнике лежит. Хотя, площадь укрытия не на много превышает площадь самой машинки- да и снег сбросить не проблема, а покрышки чуть позже уберу, когда куплю целые листы шифера- их закрепить проще.

Ага, уже думал об этом. Тока на кирпичи. Козликов нету, делать некогда уже.

Ну, дык а лишним не будет? Тем более, планирую как-нибудь по снимать колеса, да диски покрасить.

Ага,и не на ровном месте,шоб кузов матюком стоял!:ny03:


оставь ты ту машину просто на улице... ничего с ней не случится, пойдет дождь залезешь посмотришь откуда течет и замажешь...

=-;1504900']Первый правильный совет на три страницы. :D

уже оставил и забыл. То вы все забеспокоились. :D

Кстати, у Даны крыша весьма загадочно сделана. Я прошлым летом все уже замазал. В БЖ вроде писал. Были варианты течи через крепления рейлингов, оси ляды, уплотнитель ляды- все устранил. А оно все равно течет. Последний вариант задние боковые стекла. Они как-то подозрительно в проеме двигаются вместе с резиной. Но герметить пока не буду- это уже в процессе ремонта. А течет внутрь задних стоек крыши, вытекает уже в багажник. Поди разбери, где оно течет.
А, еще возникло желание убрать водостоки вообще. Думаю, толку от них 0. Больше проблем с чисткой и гниением.
Усе, флуд завязываем.

так водостоки ж - это место соединения панелей, а не водостоки

Это да, но они же таки пластиковые накладки сделали в виде водостока тоже. На иномарках они просто закрывают их полностью. Впрочем, ты меня дополнительно убедил, что от них нужно избавится. Думаю тока как?

Ой, чего-то тут уже филиал моего БЖ открылся. Айда туда: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36203

AntonVA
03.01.2012, 16:11
Все примерно так и есть, тока концентрата не нашел толком быстро, долил литр тосола -40 - думаю, ничего с ней не станется.

Рыжий
03.01.2012, 16:23
Кстати, у Даны крыша весьма загадочно сделана. Я прошлым летом все уже замазал. В БЖ вроде писал. Были варианты течи через крепления рейлингов, оси ляды, уплотнитель ляды- все устранил. А оно все равно течет. Последний вариант задние боковые стекла. Они как-то подозрительно в проеме двигаются вместе с резиной. Но герметить пока не буду- это уже в процессе ремонта. А течет внутрь задних стоек крыши, вытекает уже в багажник. Поди разбери, где оно течет.
А, еще возникло желание убрать водостоки вообще. Думаю, толку от них 0. Больше проблем с чисткой и гниением..

Стекла как бы не должны двигаться,у меня пластмаски на крыше,на герметике сидят,петли ляды богато намазал Литолом и закрыл накладкой,хотя у меня и так ничего не текло,но как вариант можно сделать.

AntonVA
03.01.2012, 16:29
Стекла как бы не должны двигаться,у меня пластмаски на крыше,на герметике сидят,петли ляды богато намазал Литолом и закрыл накладкой,хотя у меня и так ничего не текло,но как вариант можно сделать.

Нам бы с тобой, как я начну ездить, поставить машины рядом, и снять мерки. Есть вариант, что у меня крыша высоковато посажена. То ли меняли, то ли опытный экземпляр.
Пластик на крыше у меня тоже есть, тока возникает вопрос- нужно ли это все. С учетом того, что стоят рейлинги в водостоке, там собирается мусор, который нужно тока вымывать под напором. Я у себя там все зачистил, погрунтовал и обработал мовилем. Но все равно его вымоет, опять будет ржаветь.
Отверстия для петлей в крыше у меня уже были овальными- их разбило со временем. Миллиметра на 3-4. Хочу изнутри накладку приварить из нормальной стали.

Рыжий
03.01.2012, 16:45
Нам бы с тобой, как я начну ездить, поставить машины рядом, и снять мерки. Есть вариант, что у меня крыша высоковато посажена. То ли меняли, то ли опытный экземпляр.
С чего такие предположения?Крышу высоко посадить это не так просто,это друго лобовое,двери,ляда или невменяемые щели просто будут,сомневаюсь что так оно и есть....
Пластик на крыше у меня тоже есть, тока возникает вопрос- нужно ли это все. С учетом того, что стоят рейлинги в водостоке, там собирается мусор, который нужно тока вымывать под напором. Я у себя там все зачистил, погрунтовал и обработал мовилем. Но все равно его вымоет, опять будет ржаветь.
Отверстия для петлей в крыше у меня уже были овальными- их разбило со временем. Миллиметра на 3-4. Хочу изнутри накладку приварить из нормальной стали.

На славуте вроде как сплошные накладки без водостока?Дырки у меня тоже овальные,но ровно так овальные,походу сделано спецом ляду регулировать.Я их немного расточил даже,чтоб ляду ровненько поставить.

AntonVA
03.01.2012, 17:17
С чего такие предположения?Крышу высоко посадить это не так просто,это друго лобовое,двери,ляда или невменяемые щели просто будут,сомневаюсь что так оно и есть....

Немного не так написал. Задняя часть крыши чуть выше. А зазоры- да не сильно хорошие. Плюс непонятные поперечные швы на стойках крыши. Будет время, сфоткаю.

На славуте вроде как сплошные накладки без водостока?Дырки у меня тоже овальные,но ровно так овальные,походу сделано спецом ляду регулировать.Я их немного расточил даже,чтоб ляду ровненько поставить.

Да у меня в принципе родилась идея сделать уравновешенный шейвинг машинки. Убрать водостоки, канавки по бокам вдоль кузова, молдинги, + еще задумал поиграться с задней лядой- перенести на нее оптику (поставить светодиоды). Соответственно, убрать рамки задних фонарей= расширить зону загрузки богажника. Мне уже не раз они мешали. Вполне вероятно, это повлияет на жесткость кузова, но это решаемо.

dddm
04.01.2012, 09:02
уберешь рамки фонарей кузов потеряет жесткость в этом месте...

AntonVA
04.01.2012, 21:05
уберешь рамки фонарей кузов потеряет жесткость в этом месте...

Ну, ее можно и вернуть- вварить чего-нибудь туда. Нужно присмотреться будет.

AlexAA
20.04.2012, 07:10
Ну, ее можно и вернуть- вварить чего-нибудь туда. Нужно присмотреться будет.
Можно и вварить...
А в каком районе Змиева ты обитаешь, может вместе посмотрели-бы

AntonVA
20.04.2012, 23:04
Можно и вварить...
А в каком районе Змиева ты обитаешь, может вместе посмотрели-бы
На Зидьках, возле школы.

Давно не писал сюда. Рассказываю- по двигу машинка зиму перенесла отлично. Пару недель назад заводил, все без проблем. Тосол слегка ушел, таки нужно перебирать СО. Подкачал колеса. Задние в топку.

Появился вариант восстановить машину на территории одного из заводов. Скорее всего, очень не дорого- практика уже есть, машину папика красили там.
В этом всем деле есть и плюсы и минусы:
плюс- я отдаю машину, мне ее варят-шпаклюют-красят и возвращают назад уже готовой
минус- я почти никак не смогу повлиять на процесс, соответственно все тюниниги-шмунинги пока идут лесом. Ну и вопрос качества работ- тут придется только на доверии к человеку. Он в принципе хороший знакомый отца- врядли будет сильно колхозить, но тем не менее.
С другой стороны, мне сейчас нужна машина что бы ездить- потому такой вариант оптимален.
Да, инициатором и основным финансистом будет папик. Я то все надеялся восстановить сам, но чувствую возможности особенно не будет- лучше заработать денег тем, что умею, и заплатить людям за работу.

AlexAA
23.04.2012, 23:10
На Зидьках, возле школы.
а я в центре, возле пляжа... нужно будет как-то встретиться-познакомиться.

Появился вариант восстановить машину на территории одного из заводов.
и что за завод?

AntonVA
24.04.2012, 07:40
а я в центре, возле пляжа... нужно будет как-то встретиться-познакомиться.
ок, чуть позже- как времени будет больше.
и что за завод?

ЭТМ, в Харькове

AntonVA
21.04.2013, 22:56
Удивительно но факт: машинка вполне себе прекрасно доехала из Змиева в Харьков, на ремонт. Учитывая, что она простояла больше года на улице. Нет, я конечно ее подлечил- машина даже стоя во дворе имеет загадочную способность ломаться. Заменил ремень ГРМ, долил тосол, тормозуху, масло, отрегулировал сцепление, почистил-подстроил карбюратор. Тормоза тоже заклинило, грубая физическая сила помогла.
На дороге машинка вела вполне неплохо, только мощи маловато было. Ну и обороты гуляют на холостых- эту проблему я так и не смог победить. Заодно напомнил себе, как классно водить машину!
На неделе машинка поеден на сварку-покраску, потом большие планы- шумка, замена проводки, электрозеркала от BMW, бедлуккапот, евроручки и прочее, прочее, прочее...
Короче, будет конфетка.