Просмотр полной версии : Таврия110206 JekaLugansk
JekaLugansk
29.01.2011, 15:33
05.01.2011-обменял свою Ваз2102(1978г) на Таврия110206(1994г) с ГБО+моих 500енотов и стал гордым владельцем своей "бешеной табуретки".
JekaLugansk
29.01.2011, 15:49
Вот она:yahoo:http://s013.radikal.ru/i324/1101/94/af0751d63c36t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1101/94/af0751d63c36.jpg.html) http://i009.radikal.ru/1101/fc/7ba6be04f3e2t.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1101/fc/7ba6be04f3e2.jpg.html) http://s009.radikal.ru/i307/1101/5c/a6d09e21a26ft.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1101/5c/a6d09e21a26f.jpg.html) http://i067.radikal.ru/1101/dd/6c88ac7bae24t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1101/dd/6c88ac7bae24.jpg.html)
JekaLugansk
29.01.2011, 15:53
http://s013.radikal.ru/i324/1101/94/af0751d63c36t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1101/94/af0751d63c36.jpg.html)
http://i009.radikal.ru/1101/fc/7ba6be04f3e2t.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1101/fc/7ba6be04f3e2.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i307/1101/5c/a6d09e21a26ft.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1101/5c/a6d09e21a26f.jpg.html)
http://i067.radikal.ru/1101/dd/6c88ac7bae24t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1101/dd/6c88ac7bae24.jpg.html)
JekaLugansk
29.01.2011, 16:28
Итак,приступим.Пробег 78000км,походу по второму кругу,тк хозяин говорил,что двиг после ремонта.
Через недельку поменял:
1.Вкладыши в передние стойки Мелитопольские,но с доработками(отдавал мастеру(посоветовали на ЗАЗовской станции)по 130грн/шт)-260грн
2.Рулевые наконечники АТ-110грн
3.Масло 10w40 LIQUI MOLY с молибденом(во все машины ,что были(Космичь 2138,Ford Scorpio Chia 2.9i,Ваз 2106 1.3точёный,Seat Cordoba 1.4i,Opel Ascona 1.6D,Ваз 2108 1.3,Ваз 2102 1.6)всегда старался лить только его,да и отец в свой рабочий VW t4 тоже его лет 5 льёт)-цену не помню,т.к брал отец,в раёне 200-250грн
4.Шаровые(50+50=100грн)
5.Рулевая рейка(заводская)-560грн
6.Резина зима БЦ,брал б.у. с пробегом от монтажки до дома:D-800грн
7.Ну и по мелочам:дворник безкаркасник,вонючки и тд-150грн
8.Раз 5 ездил к карбюраторщикам (не могли сразу настроить,редиски),то не едет,то расход ух,ща полёт нормальный.
9.Колхозил Газелевские патроны в стопы,а то эти платы вечно в восьмёрке отходили,дорожки прогорали,теперь и тут та же песня,короче так надежнее
JekaLugansk
29.01.2011, 17:35
Ну вот,собственно и она 8-)
нифасе у тя машинок было.
внешне прикольная))))
JekaLugansk
29.01.2011, 20:08
Спасибо:).Машинок и правда было много.Но всех родней первая,Космичёнок,так сказать учебный автомобиль,в 15 лет обменялся на компьютер:-D и понеслось.Надеюсь,что эта задержиться в моих руках подольше,пока всё устраивает
Да, список машин впечатляет... )) Не думал, что люди с иномарок возвращаются на ЗАЗы/ВАЗы... Таврюха симпатичная, по фоткам, вроде, состояние неплохое... Позравляю с приобретением ! :beer:
JekaLugansk
31.01.2011, 17:06
Спасибо,сейчас у машинки сост. не плохое,т.к довожу ее до ума.А по поводу,что пересел с иномарки,так в жизни всякое бывает,нужны были денежки,вот и пересел,но не жалуюсь,честно говоря до приобретения Таврии не считал ее за нормальную машину,а теперь мнение резко поменялось,конечно машинка капризная(правда и качество запчастей сейчас не очень,мягко сказано),но если ее не запускать и все менять вовремя,то пуля.Маленькая,юркая,расхо не большой,по комфорту на голову выше ТАЗ 2101-07(одна цена)ИМХО,что для города ещё нужно?Осталось ГБО отремонтировать и фсё.А,чуть не забыл :beer:
JekaLugansk
05.02.2011, 18:04
Фото газелевских патронов в стопах таврюхи.Патрончики подходят идеально,плотно заходят и защёлкиваются в отражатель(плату выкинул),лучше брать черные(плотнее входят).Я разделил габарит и стоп сигнал(в стоке двухконтактная лампочка),стоп поставил на место задней туманки(там небыло отражателя,вырезал из кофейной банки и подогнул).Чуть подрезал края патронов поворотника и теперь уже стопа,т.к. мешают болты крепления всего блока.Процесс много времени и сил не занимает,результатом доволен.Цена патрона 3.50грн
Да инфа про ГАЗелевские патроны интересная.
Лови +
JekaLugansk
05.02.2011, 20:15
Пасиб,если,что,спрашивайте. Кстати,а как ставить "+":-D(не пинайте,я не опытный user),а то смотрю "карма" повысилась или я что-то не так понял?
На весы ( в профиле того , кому карму изменить думаешь ) нажимай , а там на выбор + или - .
Более подробнее здесь : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=31252
Я правильно понял что на каждый патрон идет фишка ?
JekaLugansk
06.02.2011, 15:51
На каждый патрон подходит "мама" с "+" от соответствующего провода из бывшей фишки(котор. цеплялась на плату),и вторая "мама" на общий "-".
Кстати,забыл написать,подсветку номера перенёс на крышку багажника в виде диодной ленты,они продаются в любом автомагаз.(20-30грн),есть разные цвета,у меня белый,светит очень ярко и красиво,никого не слепит,т.к. направлена вниз.Фото позже выложу
JekaLugansk
07.02.2011, 00:35
Мляяяя.Сегодня днем искра скрылась в неизвестном направлении,в дороге машинка подергивалась,приехал домой и пошел открывать гараж,заводить,а она отказывается:evil:.Закатил,пр оверил искру-нет,поехал купил новую катушку,искра не появилась(хоть с продавцем договорился,что если не она,то верну).Порылся на форуме и благодаря вот этой диагностике http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=192#192 пришел к выводу,что пора менять комутатор,ну и блок ЭПХХ заодно(провода прозвонил,вроде все целые),не помешает.Завтра поменяю,глянем чё будет...
По цвету прям как моя бывшая
http://i.imagehost.org/t/0896/DSC_7104.jpg (http://i.imagehost.org/view/0896/DSC_7104)
JekaLugansk
07.02.2011, 13:28
:yahoo:Ураа!Мы с таврюшей опять в строю.Всё вылечилось заменой комутатора(55грн) и ЭПХХ(17грн)-для профилактики.Завелась с полпинка и работает устойчивей,теперь почему то при прогреве хватает высунуть чуть чуть подсоса(раньше почти до конца для устойчивой работы)
О как... надо и себе такую процедуру устроить ! )))
JekaLugansk
17.02.2011, 00:06
8-)Достали меня поиски газовика для ремонта моей старенькой Белорусской ГБО,плюнул и сегодня заменили всё оборудование от баллона до дозатора(или как он там:)).Огромное спасибо Петру(очень толковый мастер установщик ГБО,обитает в Каменобродском районе) и отдельное спасибо VINTу,порекомендовавшего его.
Поставили электр. редуктор Tomasetto,мультиклапан Atiker,електроклапан Brc,баллон-28л(мне больше и не нужно,да и место в багажнике занимает мало),производителя не спросил.
Итого---1950грн вместе с работой,что очень порадовало(где узнавал,ломили в районе 3000грн).
Первые ощущения-порадовала динамика(думал на газу на мнОго хуже),движочек шепчет,работает лучше,чем на бензине.По расходу не знаю,тк проехал всего 70км,(прикинул,в районе 9-10л,но это все очень приблизительно),выкатаю пару баллонофф,там видно будет,да и редуктор пока приработается.
Короче доволен,шо слон!!!:yahoo:
JekaLugansk
17.02.2011, 00:36
По цвету прям как моя бывшая
http://i.imagehost.org/t/0896/DSC_7104.jpg (http://i.imagehost.org/view/0896/DSC_7104)
Угу,близняшки:yes:
JekaLugansk
18.02.2011, 17:06
:mad:Твою м*ть,ху**я,др*чь,гр*баная "машина",вчера менял термостат(около 50грн),ну и тосольные шланги заодно(75грнo_O),обнаружил течь радиатора и гниль нижнего бруса в районе левого крепления успокоителя(как-то так называется),сегодня поехал взял алюминиевый "Luzar"(-180грн из моего кармана).Блин,достала эта табуретка,денег сосет немеряно,даже старенький москвиченок и то так не ломался,не говоря уже о иномарках.
Сегодня сост. сУрьёзный разговор с Таврюхой,покрыл её 3-х этажным матом,пнул по колесу и попёр растроеный домой,достала постаянными капризами,если и дальше так дело пойдет,будет ей пинок в задницу до авторынка.Походу правы были люди,отговаривающие меня от этой табуретки:hang:
:mad:Твою м*ть,ху**я,др*чь,гр*баная "машина",вчера менял термостат(около 50грн),ну и тосольные шланги заодно(75грнo_O),обнаружил течь радиатора и гниль нижнего бруса в районе левого крепления успокоителя(как-то так называется),сегодня поехал взял алюминиевый "Luzar"(-180грн из моего кармана).Блин,достала эта табуретка,денег сосет немеряно,даже старенький москвиченок и то так не ломался,не говоря уже о иномарках.
Сегодня сост. сУрьёзный разговор с Таврюхой,покрыл её 3-х этажным матом,пнул по колесу и попёр растроеный домой,достала постаянными капризами,если и дальше так дело пойдет,будет ей пинок в задницу до авторынка.Походу правы были люди,отговаривающие меня от этой табуретки:hang:
Держись , моя уже три дня без поломок ездит ))))) , может ты когда то побёщь мой рекорд )))))
JekaLugansk
18.02.2011, 18:20
Держись , моя уже три дня без поломок ездит ))))) , может ты когда то побёщь мой рекорд )))))
:-DКак бы смешно оно не было,но практически так оно и есть.Таврия-sexmashine для садомазохистов
Володька
18.02.2011, 18:37
Не отчаивайся,наладиш всё,и ещё радоваться будеш машинке,у меня и не такие поломки были и ничё всё ремонтируется и настраивается -главное терпение!
Не отчаивайся,наладиш всё,и ещё радоваться будеш машинке,у меня и не такие поломки были и ничё всё ремонтируется и настраивается -главное терпение!
Главное привыкнуть и жить этим !!!
Машинка может легко проездить тыс 15 ---20 без поломок .
JekaLugansk
18.02.2011, 19:18
Да,так то мне мафынка нравиться,не капризничала бы ешё.Ща зашел в гараж,жалко стало ее продавать(ну и денег вложено нормально).Короче фигня,всё это железо и всё оно ремонтируется.Брус подварим,радиатор уже лежит и просится на замену,так что победим.
жалко стало ее продавать(ну и денег вложено нормально).
Вот эти побуждения заставляют быть верным хозяином .
Короче фигня,всё это железо и всё оно ремонтируется.Брус подварим,радиатор уже лежит и просится на замену,так что победим.
Вот это другое дело ))) , разок правильно подойти к ней и всё будет окей !!!!
Не скупись на качественный детали
разок правильно подойти к ней и всё будет окей !!!!
Не скупись на качественный детали
Если б всё было так просто... )))
JekaLugansk
18.02.2011, 21:30
Да,не все так просто,тут как цепная реакция,одно поменяеш,на подходе другое и так всегда,не знаю может уже детальки и откатали свое,ресурс там и все такое.А по качеству запчастей,то почти все г**но,даже заводские,тут уж как в лотерее.
JekaLugansk
26.02.2011, 15:27
Ну что ж,клуб садо-мазохистов "ТАВРИЯ" продолжает свою историю,пару дней назад потёк ещё и радиатор печки:yahoo::yahoo:(блин,это уже смешно),поехал на рыночек,купил "Fenox"-125грн.И начался "секас" с авто,радиатор ожлаждения поменять не проблема(минут 20),а рад. печки-полный ахтунг(около 1.5ч,правда 1-й раз менял).Встретить бы конструктора Таврюхи и оторвать ему руки(или чем он там "наконструировал").Не пойму,сложно было сделать чуть короче "вход" и "выход" у рад. отопления и было бы счастье,он бы легко снимался,а так пришлось откруч. печку(по 2 гайки сверху слева и справа) и выдвигать в сторону ручки КПП(можно великолепно использовать монтажку:-D).Короче намучался,ещё съездил на сход/развал(90грн),машинка перестала "плавать".Во время регулировки заметили рваный пыльник наружной гранаты,пыльник-26грн("АТ" со смазочкой и хомутами),замена-85(ёб**,нах**,ух и ах).
Друг недавно взял хорошенькую Таз 21099 99г.в. на 14" титанах за 25т.грн.Блин,если добавить к цене таврюхи то,что в неё вложил,можно было спокойно взять хотябы "зубило":mad::mad:
...Не пойму,сложно было сделать чуть короче "вход" и "выход" у рад. отопления и было бы счастье....
хотел бы я посмотреть, как вы бы потом хомуты на патрубках на этот радиатор затягивали :)
хотя может это только мне было ну "очень неудобно"..
Пы.Сы. хотя на мое ИМХО снятие\установку печки действительно можно было бы упростить, например если бы она снималась с торца отопителя
JekaLugansk
27.02.2011, 23:35
хотел бы я посмотреть, как вы бы потом хомуты на патрубках на этот радиатор затягивали :)
хотя может это только мне было ну "очень неудобно"..
Пы.Сы. хотя на мое ИМХО снятие\установку печки действительно можно было бы упростить, например если бы она снималась с торца отопителя
Вот именно,сейчас затягивать хомуты из моторного отсека очень не удобно,а так можно было бы из салона.Конечно идеальный вариант сместить печку в сторону ручки кпп.Короче конструкторы всё равно *****!:)
JekaLugansk
07.03.2011, 21:32
Сегодня пришел писец наружному шрусу,купил Zolex(то,что было в ближ. магазе)-175грн.В комплекте собственно сам шрус,пыльник,2 хомута,смазка(MOS2) и стопорное кольцо.Полезли с отцом менять,промудохались пару часов(меняли первый раз),но заменили.После обнаружили,что хана НОВОЙ шаровой с этой же стороны,люфтит не кисло,как будто её не меняли с рожд. авто.Я в шоке от этой "машины",все жилы с меня вытянула и бабоса сосет раза в 2 больше иномарки(конечно,если не убитая),ладно если б я носился на ней шо дурной и не ухаживал,запчасти самы дешевые ставил,а так что-то,где-то застучало,сразу на яму или сто.Короче скорее всего буду прощаться с этим тавродрочулетом,смотрю в сторону ТАЗика 09,99,VW golf 2(была у друга,надёжная тачка,растался с ней только после того,как всандалил в дерево,аж лапы двига вырвало из БЛОКА!!!,чудом сильно не пострадали).Я не знаю,может только мне попалось такое корыто,но если решусь на замену авто,на Таврию больше в жизни не взгляну и не кому её не посоветую,хуже тачанки у меня еще не было(поверьте сравнить есть с чем,мафынок было не мало)...
...но если решусь на замену авто,на Таврию больше в жизни не взгляну и не кому её не посоветую,хуже тачанки у меня еще не было(поверьте сравнить есть с чем,мафынок было не мало)...
Мне сравнивать не с чем, но мысль полностью поддерживаю...
dimon.zp
08.03.2011, 18:12
чет ты рано сдался!
SeregaTavrija
08.03.2011, 18:31
таврия машина рулез, зря ты так говоришь!
да ест ьполомки но видимо тебе досталась такая в которой хозяин нечего не делал, у меня лично машине 12 лет от деда осталась инвалидка, и я езжу не психую, да бывают маты но все это дело наживное, главное делать самому и все, я вот езжу и делаю по мере накопления денег и не жалуюсь, машина клас только надо сделать
JekaLugansk
08.03.2011, 19:21
Не знаю,на момент покупки сост было хорошее,ходовка не стучала,вроде все было норм,как только забрал и понеслось,еще раз подчеркну,что не ношусь на ней шо раненый,не убиваю,может я такой фартовый или тачка,какая то проклятая:-D,но с другими авто таких проблем не было,короче уже почти созрел на замену,осталась последняя капля,а там поглядим,может таврюха испугается и перестанет ломаться:D
Жестяк,я за три года даже половины всего описаного не поменял,пару ведер святой воды на нее вылей может попустит)))
JekaLugansk
08.03.2011, 21:40
Жестяк,я за три года даже половины всего описаного не поменял,пару ведер святой воды на нее вылей может попустит)))
Когда уже руки опускаються,что-то делать иногда посещают такие мысли,но она 100% опять сцука что нибудь выбрыкнет,"святой водичкой" батюшка побрызгает и проводка замкнет,сгорит:-D
Ну значит туда ей и дорога,надо быть оптимистом в таких делах,я своей бывшей уже машинке сказал что если хоть раз стану отправлю на металлолом,прошло три года не доехав километр до дома стал,умер бензоносос,мужик сказал-мужик сделал,на металлолом конечно не отправил но продал)))
мой совет найди на разборке свежую славку с неубитой ходовкой, купи всю ходовую себе и забудешь за нее надолго))))))
статистика такая заводская ходовка ходит долго.
JekaLugansk
08.03.2011, 22:52
Вся ходовка потянет,как половина доплаты на покупку более интересного авто,тут надо подумать.
SeregaTavrija
08.03.2011, 22:56
но с интересным авто нечего не сделаешь, а с таврией можна играть тюнить и т.д.
можна играть тюнить
а главное ипатцо :D
JekaLugansk
08.03.2011, 23:05
но с интересным авто нечего не сделаешь, а с таврией можна играть тюнить и т.д.
,ебс*ись,выдавать новые маты и вздыхать при проезжающей мимо иномарке,когда стоиш на обочине и руки по локоть в масле,смазке,...а ещё и опаздываеш куда-то.Аах,романтика:-D
SeregaTavrija
09.03.2011, 00:52
,ебс*ись,выдавать новые маты и вздыхать при проезжающей мимо иномарке,когда стоиш на обочине и руки по локоть в масле,смазке,...а ещё и опаздываеш куда-то.Аах,романтика:-D
ну это у кого руки откуда)
как относится к машине так и она относится к тебе
как относится к машине так и она относится к тебе
У меня ровно наоборот - пока ложишь матом на неё после очередной поломки - ездит, только скажешь "вроде машинко ездит и мозг не парит" - сразу что-то в ней накроется медным тазом... Нельзя мою машину хвалить... ))
JekaLugansk
09.03.2011, 13:33
У меня ровно наоборот - пока ложишь матом на неё после очередной поломки - ездит, только скажешь "вроде машинко ездит и мозг не парит" - сразу что-то в ней накроется медным тазом... Нельзя мою машину хвалить... ))
А моей пофигу,хоть гладь её,хоть пинай.Она живет своей жизнью,когда захочет,тогда падла и сломается,а хочет она через день:wall:
эхх...похожая ситуация... Не так глобально, но очень близко. Вот тож терпение на пределе. Вродь и ездит, но каждую 1-2тыс км.что-то ломается....
А моей пофигу,хоть гладь её,хоть пинай.Она живет своей жизнью,когда захочет,тогда падла и сломается,а хочет она через день:wall:
У моей рекорд два месяца, с середины декабря (менял ГТЦ) до середины февраля (полетело реле вентилятора) проездила без поломок, правда была течь тосола и окончилась она заменой помпы в конце февраля... Но это первый раз с момента покупки, чтоб столько ездить без ремонтов, стандартный период без поломок - недели две...
JekaLugansk
09.03.2011, 13:56
Я понял,они с завода уже идут "проклятые"(типа доп комплектация:D),нужно на выходе из цеха поставить батюшку с кадилом,хай молитвы читает и беса выгоняет с них:-D
Я понял,они с завода уже идут "проклятые"(типа доп комплектация:D),нужно на выходе из цеха поставить батюшку с кадилом,хай молитвы читает и беса выгоняет с них:-D
Уже поздно - сняты с производства, теперь разве что Форзы освящать... )))
JekaLugansk
09.03.2011, 13:58
эхх...похожая ситуация... Не так глобально, но очень близко. Вот тож терпение на пределе. Вродь и ездит, но каждую 1-2тыс км.что-то ломается....
Держись ты не один...Ты посмотри сколько на форуме любителей регулярного секаса со своим "авто".
Моя тоже вроде ездит,но самое главное,как мафынка ездит и с какой периодичностью её толкаеш до гаража,сто.А вообще таврия-это не только средство передвижения,а ещё и генератор матов,тренажер(альтернатив а качалке,пока толкаеш мышцы ростут),так что нам "повезло",очень многофункциональная тачанка:-D:-D:-D
JekaLugansk
09.03.2011, 14:01
Уже поздно - сняты с производства, теперь разве что Форзы освящать... )))
Нее,этим уже не поможеш,там корни китайские,у них религия другая:-D
FANTOMA$
09.03.2011, 16:46
ну так господа интересно же поковыряццо) тавр такая машинка шо сколько не делай все равно мало) вот у мну за два дня две мелочные но все же неприятности на той неделе - один день дворник отказал второй - лопнул тросик капота.
Зато с каким удовольствием сделал) теперь вот думаю теплеет надо руки чем то занять - толи полку жесткую сделать а потом и музыку переделать... толи мордочку оформить)
Вы чего думаете, водители мерседесов своим возлюбленным бегут восьмого марта утром сначала искать на неработающих рынках а потом на улице менять тросики задних дверей на славуте?))))
JekaLugansk
28.03.2011, 19:02
Сегодня замеряли компрессию,1--8 ,2--10 ,3--7.5 ,4--10,попадос на капиталку?Что интересно сизого дыма нет,тяга в норме,масло не жрет,может кривые,растущие из ..опы руки мастера,мерявшего компрессию?Попробовать раскоксовку,проверить клапана или это уже агония?Мля,будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!:D
Hightower
28.03.2011, 20:56
Сегодня замеряли компрессию,1--8 ,2--10 ,3--7.5 ,4--10,попадос на капиталку?Что интересно сизого дыма нет,тяга в норме,масло не жрет,может кривые,растущие из ..опы руки мастера,мерявшего компрессию?Попробовать раскоксовку,проверить клапана или это уже агония?Мля,будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!:D
На горячем двигателе меряли? Вона в бортовике Вервульфа тож траблы с компрессией. Померяй еще в другом месте, тогда определишься.
Блин, у меня на четверке компрессия по 12, а масло куда-то тикает О_о )))
сизого дыма нет,тяга в норме,масло не жрет...
Ну и чё заморачиваться ? )) Я читал, что правильно померять компрессию это еще надо суметь... И даже при правильном замере, неправильные цифры - это еще не диагноз, а только повод для диагностики... Если других симптомов нет, я бы не заморачивался...
Messershmitt bf 109
28.03.2011, 21:10
Сцальники!!!!
dimon.zp
28.03.2011, 22:22
Сцальники!!!!
какие сцальники до компрессии???
JekaLugansk
28.03.2011, 23:04
Сцальники!!!!
А что сальники?Авто не дымит,свечи чистенькие,не в нагаре.Сальники -норм.Но компрессия то пугает,сто где меряли большое,солидное,я думаю они не первый раз проводят эту процедуру,но все же...Завтра куплю какую то дрянь,типа для раскоксовки колечек и компрессометр,сам все проверю,а там посмотрим.Еще хотелось бы клапана глянуть/отрегулировать.
JekaLugansk
28.03.2011, 23:08
Ну и чё заморачиваться ? )) Я читал, что правильно померять компрессию это еще надо суметь... И даже при правильном замере, неправильные цифры - это еще не диагноз, а только повод для диагностики... Если других симптомов нет, я бы не заморачивался...
Пугает то,что разброс сильно большой,нормально ещё б было,если разница на 0.5-1 единицу,а тут 2-2.5.Вот и ломаю голову:wall:
JekaLugansk
28.03.2011, 23:19
На горячем двигателе меряли? Вона в бортовике Вервульфа тож траблы с компрессией. Померяй еще в другом месте, тогда определишься.
Блин, у меня на четверке компрессия по 12, а масло куда-то тикает О_о )))
Да,на горячем движке,газ в пол,свечи мастер повыкручивал,возд. заслонка открыта,короче всё по науке:D
А насчет масла,может где с прокладочки,сальничка потихоньку подтекает,да и от манеры езды зависит,если двиг сильно крутить,то будет подъедать.
Hightower
28.03.2011, 23:23
Да,на горячем движке,газ в пол,свечи мастер повыкручивал,возд. заслонка открыта,короче всё по науке:D
А насчет масла,может где с прокладочки,сальничка потихоньку подтекает,да и от манеры езды зависит,если двиг сильно крутить,то будет подъедать.
Сальники-прокладки поменяны, да и визуально двиг чистый. Хз, может действительно тапку давлю чересчур. Дык вроде без фанатизма, разгон быстренько конечно, а дальше как правило 60-70 по городу.
Все, сорьки что в Твоем бортовике поднасрал ))
Компрессию промеряй еще в другом месте все ж имхо, нае...т и на больших сервисах, и на малых, всяко бывает )))
JekaLugansk
28.03.2011, 23:28
Да норм,че поднасрал,все по делу.
Нууу,утро вечера мудренее,завтра сам уже проверю
Messershmitt bf 109
29.03.2011, 00:25
Значитсо так:
У меня Славута. Взял две чуть меньше двух недель назад. На лицо: расход масла. Компресия 9-10-9-8,5. Типа еще ездить будет. Разбор показал что кольца более мение(основная трабла не вних) а вот сцальники при монтаже с превидущего ремонта, уже были как какашка. Ну забивали наверно хреном их. Покоцали, вот тудой масло писяло. Далее головка. Тоже ньюансы каг всегда, у каждого по разному.У меня только 4-й цилиндр работал харашо, да и то клапан выпускной горелый))) Остальные цилиндера были обильно смазаны "шмаровидлом". А эта раскоксовка колец....на мой непрофисиональный взгляд эта полная шпоночкая канавка))))))
JekaLugansk
02.04.2011, 23:06
Забыл отписаться,купил компрессометр,померял(сраз у скажу,что мерял на горячую,тапка в пол,2 раза перемеривал) и ох**л--7.5, 9, 5, 7.Короче компрессия упала на порядок,тачка на приколе,я в шоке.Если получится,завтра хочу сдернуть голову,что-то у меня подозрения по поводу прогара клапанов(зажиг. выставлял мастер по слуху,тяге,может в этом трабл).Весь прикол в том,что тяга не ухудшилась,дыма нет,масло осталось на том же уровне. :wall:
Ну,а если грозит капиталка,может кто посоветует какие запчасти ставить,стоит ли голову шлифовать под газ,хотелось бы сразу сделать машинку "для себя".Короче,принимаются любые советы,заранее спасиб.
смотря какой прогар конечно но у знакомого на жиге после прогара клапана компресия 3 кг была, тут больше похоже на кольца но клапана притирать полюбому нада будет, а про ГБО почитай сдесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22355
JekaLugansk
03.04.2011, 11:38
смотря какой прогар конечно но у знакомого на жиге после прогара клапана компресия 3 кг была, тут больше похоже на кольца но клапана притирать полюбому нада будет
Да,но я так понимаю,если б были кольца,то валил бы дым и масло жрала (а судя по такой компрессии,колец там почти нет и жрала бы масло прилично),но ничего этого нет,что-то я нифига не вкурю.Компрессию мерял 1 раз на сто(8-10-7.5-10),через пару дней перемерял уже сам 2 раза(7.5-9-5-7).Я все понимаю,чудес не бывает,двигу писец и тд и тп,но никаких признаков,кроме компрессии больше нет,"либо лыжи не едут,или я еб***тый".Народ,у кого есть какие идеи или "вскрытие покажет"?А может вообще не стоит туда лезть,не мешать машине работать?
Hightower (http://www.tavria.org.ua/forum/member.php?u=14749)
Ну у меня все ровное. от 7 до 8 во всех цилиндрах и оно сцуко не тянет и масло не жрет, зато расход под 15 литров на сотню или спидометр врет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot