PDA

Просмотр полной версии : Славута 2004 ву Заэць


Заэць
09.03.2011, 10:38
Ну вот, наконец-то приобретена машина, клубная. Славута 1.2, люкс, инжектор. Точный пробег установить не удалось (со слов, где-то 120 тык), но на одометре было 67400. С этого и начнем отсчет моему пробегу. Машинку пришлось забирать из Киева, хотя регистрация Харьковская. По приезду оказалось, что машина стояла три недели без движения и ессно, акум практически не подавал признаков жизни. Небольшой "перекур" привел в чуство батарею и двигатель заурчал. Беглый осмотр поверг меня в шок, несмотря на заверения хозяина по телефону, что железо все живое, оказалось, что пороги подгнившие и нос капота тоже, в салоне тоже было далеко до порядка и чистоты.
Вообщем, было указано на недостатки и состоялся торг до приемлемой сторонами цены, после чего отправились к нотариусу.
Убив почти два часа на распечатку доверки o_Oo_Oo_O, получил ключи, техпаспорт, был вывезен из центра Киева в район Дарницы и началось первое путешествие до Харькова.
Сразу скажу, первые впечатления положительные, сидеть удобнее, чем в классике, рулить проще (хотя почему-то руль туговат оказался), после протирки стекол и обзор появился нормальный. Двигатель довольно-таки резвый и живой - разогнал до 150 и можно было еще - но кум убедил, что на первый раз хватит:yes:. После первых 100 км замигала лампочка СТОП, была долита тормозуха и дальше вроде уровень не падал. Больше приключений, кроме через раз работающей сигналки, до Харькова не было. И это радует! Да, в процессе выяснилось, что инсталлированый в машину ЭБН (типа, от Бэхи) жужжит, как проклятый. На светофорах даже заглушает саму машину.
По приезду домой была, ессно, распита бутылка Немирова и довольный я увалился спать.
Утро началось часов в 8.00 и было решено отмыть машину и подцепить даденый в нагрузку Пионер, дабы была хоть какая-то музыка и не так был слышен зуммер ЭБН. Мафон был подключен минут за 30 (попутно убран лишний моток проводов, болтающийся по салону) и остальные 6 часов!!! до обеда заняло отмытие и пылесосенье салона и машины, а жена попутно постирала чехлы. После этого в салон стало приятно садиться, а машинка как будто стала охотнее ехать!
Порадовал расход по трассе - 5,4, в городе еще не замерял. Ну, есть еще маленькие неприятности, типа убитого дворника, покоцаные карты дверей (последствия инсталляции музыки), скрипящий тросик сцепления, ксенон, который почему-то меня совсем не впечатлил, не работающие туманки. Ну это уже мелочи по сравнению с мировой революцией.
Теперь надо загнать на СТО для выяснения всех скрытых и неявных траблов и работать, работать, работать... Дали буде.

_(LAP)_
09.03.2011, 10:52
3а сколько взял?

Жэка
09.03.2011, 10:58
:yahoo:Поздравляю!!!!!

Славка
09.03.2011, 11:00
:yahoo:Поздравляю!!!!!

+Мульён!!!

Заэць
09.03.2011, 11:13
3а сколько взял?
Оставим цифру в тайне - для Киева это дорого, для Харькова - нормально. А вообще своих денег она стоит!

UzzzVer
09.03.2011, 11:16
Млдц!

Заэць
09.03.2011, 12:19
Млдц!
Спсб!

Krosok
09.03.2011, 13:20
Я как раз хотел звонить и спрашивать нормально ли доехали.
Расход как для зимы и меня очень радует.
зы. дворник новый, но бескаркас ацтой. лучше бери нормальный каркасный. до этого бош прожил полгода, пока не был убит скрябаньем по льду.
Сигналка всегда так работала. надо наловчиться )
Вобщем, удачи в эксплуатации.
зы. не забудь нулевик пропитать. еще веселее ехать будет.

dimon.zp
09.03.2011, 13:22
чет так и думал что славута кросока:)

Заэць
09.03.2011, 13:46
Я как раз хотел звонить и спрашивать нормально ли доехали.
Расход как для зимы и меня очень радует.
зы. дворник новый, но бескаркас ацтой. лучше бери нормальный каркасный. до этого бош прожил полгода, пока не был убит скрябаньем по льду.
Сигналка всегда так работала. надо наловчиться )
Вобщем, удачи в эксплуатации.
зы. не забудь нулевик пропитать. еще веселее ехать будет.
Как раз сам бескаркасный дворник - неплохой! Трабл в поводке (разболтаный и плохо прижимает) и в наконечнике (не той системы (с)).
Сигналка да - дома тренировался полчаса, и то как то непонятно работает. Скорее всего, управление идет задним фронтом импульса, и имеет значение время нажатия, а не сила:D.
Нулевик то я пропитаю, а вот кто-то (не будем показывать пальцем) обещал пропитку дать, да забыл...:no:
ЗЫ: Первые впечатления малого (3 годика): "Папа, какая-то она неправильная...":yahoo::yahoo::yahoo:С женой от хохота чуть животы не надорвали...

Krosok
09.03.2011, 18:11
В Багажнике лежит тюбик желтого цвета. Я его точно оставлял там :)
Дворник куплен в январе. до этого стоял обычный и никаких проблем с ним я не испытывал.

Vale_RUA
10.03.2011, 11:01
Поздравляю! Купи и положи в багажник тросс сцепления - скоро пригодится. ;)
Ну никак эта машинка не хочет уходить из клуба. Это радует! :)

Заэць
10.03.2011, 11:18
Трос даден в нагрузку и таки лежит в багажнике.
Вчера выдалось полчаса и заглянул под капот на предмет запоминания, где че и как расположено. На случай, если отпадет - шоб знать куда притулить. Попутно замечено:
- клапанная крышка не закручена ващеo_O, болты от руки крутятся. Дотянул, мож потеть перестанет.
- не работает сигнал. После зачистки контактов и массы в трех местах стал работать через раз, надо спробовать релюху поменять.
- почистил дверные концевики, теперь после открытия дверей сигналка таки раздупляется, и не надо пхать ключ в замок зажигания.
- доп. масса на двигатель и кузов просто накинута на болт клеммы и болтается. Переделал как положено - все зажал намертво.
- показометр температуры прыгает тудой-сюдой, надо, наверное, тоже контакты зачистить. А для начала найти его на двигателе. Гы-гы
Пока этими мелочами занимался, стемнело. Жду выходных и зарплату и сделаю набег на Лоск.

UzzzVer
10.03.2011, 11:47
Не трогай никаких релюх. Посмотри шо творится под бибикалкой на руле. Потом ныряй под торпеду и шукай пружинный контактег на ржавом рулевом валу. Включай фантазию и дерзай.

Заэць
10.03.2011, 12:07
Уже нырял и пружинный контактег знайшов, он тоже был зачищен, пружинит и дело все-таки не в нем. Ибо (если я правильно понимаю) Evg Slavuta инсталлировал еще одну кнопочку в подрулевик спецом в обход этого контактега - и все одно бикает через раз. Надо на складе взять тестер и просто померять, че откуда приходит и куда уходит и где пропадает, вот и все дела.
А вообще, под торпедой куча проводов и колодок саморобного характера - пока не трогаю, пусть Evg Slavuta сначала посмотрит, что нуна, а что лишнее. Есть даже колодка питания для винтаo_O... А антенна ВОШЬ, например, была вообще не запитана??? - для красоты что-ли прицепили...

Krosok
11.03.2011, 01:13
Антена была запитана на магнитолу, но в основной разъем, а не в гнездо антены.
кстате сигнал если сильно нажать на подрулевик - работал всегда. проблем не было.
Ты питание винта точно с разъемом диагностеги не перепутал?

зы. я концевики за год раз 5 чистил. Все. засираются или шот с ними не так.

Alik73
11.03.2011, 10:00
- почистил дверные концевики, теперь после открытия дверей сигналка таки раздупляется, и не надо пхать ключ в замок зажигания.

Если религия позволяет, то поедь на Автоград на разборку, купи опелевские концевики и будет тебе счастья

Denver
11.03.2011, 11:01
- показометр температуры прыгает тудой-сюдой, надо, наверное, тоже контакты зачистить. А для начала найти его на двигателе. Гы-гы

Поздравляю с приобретением!!!

Попробуй снять панель приборов и подтянуть контактную гайку. У меня было такое: вначале прыгал туда сюда а потом вовсе на макс упал. я поменял датчик - ниче не изменилось. А когда снял приборку выяснил, что гайка открутилась вовсе, нашел ее на коврике, прикрутил обратно и все заработало. Вот сейчас опять начало прыгать, как потеплеет чутка, закручу ее и клеем залеплю, чтобы не откручивалась.

Заэць
18.03.2011, 09:50
На спидометре 68600, пройдена первая тыща на этом пепелаце! За это время выяснилось и вылезло:
- пофиксены прыжки показометра температуры (почищены контакты датчика)
- заменены свечи
- не работает лампочка аварийного уровня бенза (заменен датчик - заработала)
- потек моторчик омывателя, перебрал, подтянул - все равно течет. Надо уплотнительную резинку посадить на силикон.
- выяснил с помощью Evg Slavuta (спасибо ему за профосмотр) как включаются две прошивки и еще кучу инфы по машине (все-таки, первый владелец), где, что, когда и как делалось, а заодно высчитан реальный пробег - 137 000 км.
- где-то в торпеде завелся сверчок. Предварительно в районе мафона - надо поролончика в салазки пхнуть - должен сдохнуть.
- из найденных в недрах багажника дворников отреставрирован Алка и поставлен вместо бескаркасного, лучше, но все равно поводок под замену - плохо прижимает.
- не работал экран на брелке сигналки (был оторван целиком) - припаян на место и теперь все режимы видны и можно программировать. Хотя некоторые глюки все-же пока остались, бум разбираться дальше.
- сегодня у Восточника будет произведена замена передних колодок и шаровых. А в целом вердикт Димы - ездить можно!
- нужно менять бензошланги - порепаные страшно! и что-то мудрить с ЭБН, ибо я скоро начну жужжать, как он.

В общем и целом машиной пока доволен - едет, аппетит умеренный (предварительный, на глазок, замер по городу 7,5 - 8 л). К туговатому рулю или привык, или он разработался:) - хз, но ездить стало проще, не так напрягаюсь, как первые дни. Потихоньку начинаю материть конструкторов - под капотом все так напихано через жопу, что диву даешься!:crazy: Вроде и места достаточно - и в то же время тесно, хрен куда подлезешь... Кто так строит (с)

dkv
18.03.2011, 11:12
На спидометре 68600
- выяснил с помощью Evg Slavuta (спасибо ему за профосмотр) как включаются две прошивки и еще кучу инфы по машине (все-таки, первый владелец), где, что, когда и как делалось, а заодно высчитан реальный пробег - 137 000 км.
)

Я бы на вашем месте сильно бы захотел найти хозяина и вернуть себе сдачу!

Заэць
18.03.2011, 11:28
Я бы на вашем месте сильно бы захотел найти хозяина и вернуть себе сдачу!
:yahoo::yahoo::yahoo: ЗАЧЕМ??? Если вы читали внимательно - то Evg Slavuta и есть первый хозяин! По поведению машины не скажешь, что у нее такой пробег, все в отличном состоянии!!! А пробег высчитывали - потому что приборка менялась им же, и только он знает, какие цифры были на первой и на второй в момент обмена. Я об этом, кстати, был уведомлен на момент покупки.:yes:

blgorka
18.03.2011, 13:24
Я думаю надо узнать у малого почему именно она неправильная, как говорится: "устами младенца..." :)

Krosok
19.03.2011, 13:09
Вспоминаю март прошлого года и слова Жени "На моей приборке было 60к, сколько было на этой - нипомню. тыщ 20."
итого выходит меньше.
но собственно мотор себе для такого пробега ведет очень и очень достойно.

Заэць
21.03.2011, 10:24
Я думаю надо узнать у малого почему именно она неправильная, как говорится: "устами младенца..." :)
Его смутила торчащая выхлопная труба и цвет (привык к белой семерке). Ниче - ему она уже нравится - сзади удобнее стоять! (тоннеля нет) и обзор для него лучче.
Зы: помыт и пропитан нулевик. В салоне началось нашествие сверчков:( - надо все потихоньку подтянуть\проложить\промаз ать. Где-то в районе передней правой двери че-то телепается (мож какая тяга внутри тарабанит). Вчера позатягивал болты спинок передних кресел - теперь благополучно скрипим:wall:. Хз - интересный эффектo_O.

Заэць
23.03.2011, 11:21
68800
Между магнитолой и корпусом пепельницы (внутри торпеды) инсталлирован школьный ластик - сверчок моментально сдох. Цена вопроса - 1,45. Сидушки перестали скрипеть сами - мабуть притерлись. Пока ездим и ждем тепла, чтоб поснимать карты дверей и пошугать местных сверчков-побрякушек:D
На повестке дня замена троса сцепления - скрипит и туго ходит педаль...

UzzzVer
24.03.2011, 13:56
На повестке дня замена троса сцепления - скрипит и туго ходит педаль...
Боюсь,что не поможет.
я на четвёртом году разъездяйства просто забил....

$4ebyr$
24.03.2011, 14:52
68800
На повестке дня замена троса сцепления - скрипит и туго ходит педаль...

может и не стоит менять пока. У меня тоже скрипело и туговато ходило.
Надо взять шприц с маслом и смазать место крепления тросика к педали, и постепенно лить масло на то место, где трос выходит с оплетки (возле педали). И методично прокачивать педаль.
Минут через двадцать у меня скрип прошел.

blgorka
24.03.2011, 14:59
Смазкой пшикнуть жидкой какой-нить, хоть ВДшкой. Скрип проходит на 3ем нажатии после пшика ))

Vale_RUA
24.03.2011, 16:32
- потек моторчик омывателя, перебрал, подтянул - все равно течет. Надо уплотнительную резинку посадить на силикон.

На долго не поможет. Мне хватило примерно на месяц, а потом он снова потек. К тому-же кусочками силикона забилась форсунка, пришлось менять. Лучше сразу модернизируй систему омывания, установив моторчик внутри бочка.

Заэць
25.03.2011, 13:15
Тросегу, по-моему, уже ничо не поможет, кроме замены. Лучше это сделать планово, чем где-нить колупаться стоять в дороге. (Если старый удастся отреставрировать - будет валяться на черный день)
Моторчик омывателя, таки да, снова подтекает. Видно, вода идет не через уплотнительную резинку (стока силикона, шо просочиться нереально) а через вал двигателя. Видно, к тамошнему микросальнику подкрался пушной зверек. Где-то слышал краем уха, что бачки подходят с Нивы со встроенным моторчиком - надоть поглазеть на них, примерицца.

Заэць
28.03.2011, 11:00
69000
Заменен таки тросик сцепы - на старом протерлась фторопластовая "обертка" и проело пластик со стороны педали. Педаль теперь не узнать - не скрипит, легкая - переключаться стало намного приятнее и незаметнее!

Заэць
05.04.2011, 13:00
69350
Неожиданно вечером в воскресенье машина заглохла на перекрестке и отказалась заводиться:wall:. Пришлось куму, которого я же и встречал с автобуса,:yahoo: пилить таки на маршрутке до своего гаража и тянуть меня домой на галстуке. В понедельник после работы вскрытие показало - слизало зубья на ремне ГРМ. Кстати, маркировки на нем тоже обнаружено не было. Причина тоже установлена - откуда-то потеет маслом. Точнее сказать невозможно, ибо все пространство под кожухом равномерно покрыто тонким масляно-пылевым слоем. Возможно, какой-то сальничек подизносился, а возможно сверху из под патрубка сапуна сочится (там тоже потно). В любом случае, пока решено отложить поиски источника пота :D до лучших (свободных) времен.
Установлен ремень АТ (из даденых при покупке машины в нагрузку). Если таки виновато потное масло - то тыщ через 5 ремень опять сожрет и надо будет применить "дезодорант" в виде замены разнообразных сальников. Хотя навпомацки и с виду шестерни сухие...
Бум смареть.

AntonVA
05.04.2011, 14:14
А помпа как себя чувствует? Может, она подклинивает.
Прижимной ролик то же проверь, хотя там врятли.
Тут три большие темы исписали по поводу ремня грм. Что-то мне не верится, что масло могло попадать на ремень.
Маркировка стирается в первые несколько часов работы движка- об прижимной ролик.

Заэць
06.04.2011, 10:49
Та не, помпа и ролик в ажуре, распредвал вроде тоже. Масло может и не попадает - это одна из версий (но наиболее вероятных). Когда-то давно, у товарища на ваз-04 с 05 движком, тоже слизывало зубья регулярно через 3-4 тык. С виду все в порядке было, и так как процедура замены ремня была отработана до автоматизма (20 минут вместе с установкой зажигания) забили на этот факт болт. Но на примерно десятом ремне за полгода решено было найти причину. Оказалось - потел передний сальник коленвала (а внешне видно не было).
Вторая версия моя - прослаблено натяжение ремня. Ибо старый ремень как-то просторно себя чуствовал, хотя может это из-за слизанных зубов? В любом случае, через тыщу км после замены надо посмотреть - мож этот тоже обтянется - и подтянуть...

blgorka
06.04.2011, 10:55
Ниче шо на классике цепь? :)

Рыжий
06.04.2011, 11:39
На пятом движке ремень

blgorka
06.04.2011, 11:50
точно...

Заэць
06.04.2011, 12:47
:D:D:D И опыт, сын ошибок трудных...(с)

Заэць
11.04.2011, 10:15
69600
Наконец-то долгожданная зарплата и время позволили выбраться на Лоск. Было закуплено для машины:
- аптечка, домкрат гидравлический 2т (какой-то китаец, но вроде поднимает:D) 20+85=105 грн.
- набор головок 8-22 с трещоткой, свечными и баллонными головками + вороток под баллонную головку 180+20=200 грн.
- ремень ГРМ (Балаково) 48 грн.
- стекло фары 50 грн.
- поводок + дворник Алка 38+20=58 грн. Стекло теперь чистит на раз:yahoo:!
- пробка на расширительный бачок 16 грн.
- резина летняя Дебица 4 шт. в магазине "Колесо" 1500 грн.

Попутно заменены бензошланги и переинсталлирован ЭБН (через резиновые проставки). Снаружи как жужжал, так и жужжит, зараза :(, а в салоне, вроде бы, стало заметно тише. По крайне мере, жуткого гула на светофорах не ощущается. Жена тоже отметила факт, что стало тише - значит 2 часа под машиной не прошли даром:yes:.
Сегодня попробую переобуться, и надо еще установить ремень для ребенкиного кресла.
Пока ездим...

blgorka
11.04.2011, 10:49
Нашел замок под ремень? От чего таки в конечном итоге?

Заэць
12.04.2011, 09:45
Переобулся, попутно прокатал один диск:(.
Замок ремня нашел - подошел родной! За счет большего отверстия на папе ремня он немного болтается в маме:-D, но выдернуть невозможно. Так что все ок!

Krosok
16.04.2011, 20:51
69600
- ремень ГРМ (Балаково) 48 грн.

- пробка на расширительный бачок 16 грн.



Я ж вроде 2 ремня давал запасных...?
Пробку менял в январе. вместе с расширительным.
неужели опять что-то не так с ней?

Заэць
18.04.2011, 09:07
Из двух ремней - один новый (который поставил), второй б\у - сдал в утиль. Из под пробки текло если не рекой - то ручейком точно, весь правый брызговик мокрый в тосоле. Поставил "Лузар" - вроде высыхаем постепенно.

Заэць
18.04.2011, 09:20
Интересное и смешное впереди:
69850
В субботу приехал к куму в новострой (помогать с ремонтом). Поставил на сигналку и пошел. А перед этим как-то приезжал - и не смог закрыть машину с брелка (и батарейку менял, и уговаривал - не помогло). Ну не смог и не смог - вечером сел и уехал, дома все заработало:no:. Списал на глюк какой-нить...
А тут вечером выхожу - открывать, а не тут то было!!! Сига не реагирует на брелок! То есть, сама сига на удар, багажник реагирует. Брелок, типа, сигнал на открытие дает (на дисплейчике показует). А между собой они связаться не могут:wall:. Плюнул на все - залез через багажник и под визг сирены попытался заехать за угол - смотрю, на брелок пришло подтверждение, что машину "вскрыли и завели". Ну думаю, связь есть - мац мац кнопки - опять никакого эффекта:wall:. Да чтож такое! В орущей машине достал инструкцию, нашел сервисную кнопку и таки отключил сигу. Ну все, приехали. Как теперь закрывать машину? Тяги с личинок то сняты!o_O Ладно, приеду домой - впереди воскресенье, че-нить придумаю. Хотя бы водительскую дверь с ключа сделаю...
Продолжение следует:

Заэць
18.04.2011, 09:38
Итак, подъехал к дому, пока открыл ворота - слышу машина дрыг, дрыг... и заглохла!o_O Это еще что за нафиг? С трудом затолкал во двор - дрыг дрыг стартером - не заводицца!:mad:
Пипец, приехали - сига глюкнула, бобик сдох куда лезть, че смотреть??? Проверил ремень - на месте, крутится и метки совпадают. Искра тоже есть, бензонасос отрабатывает как и обычно - накачал и замолчал, а не заводится:wall:. Звоню Evg Slavuta, обрисовываю ситуацию, он долго расспрашивает про поведение ЭБН (вроде так и должен работать) и выносит вердикт - возможно ДПКВ. Если не поможет замена - тяни бум разбираться. Так как уже вечер и начало темнеть, и ближайший автомагазин уже закрыт - решил отложить геморрой до утра и пойти напицца с горя, благо тесть был в гостях. Поскладывал инструмент - и чисто на автомате беру брелок и клац кнопку - сработало!!! Не могет быть, полчаса назад это был труп, а тут... Ну все, теперь, думаю, опять хрен открою - пробую, работает!! Еще раз открыл, закрыл - заработало, как ни в чем не бывало!:yahoo: У меня чуть крышу не сорвало - неужели у кумского дома глушилка какая то работает на частоте брелка?:fool: Хоть не едь теперь... Ладно, одной проблемой меньше, значит на сто грамм можно больше выпить - пошел за стол...

Заэць
18.04.2011, 09:42
Пришло утро воскресенья и возобновились попытки реанимировать сердце машинки. Побежал в магазин, купил ДПКВ, заменил и ... правильно, не завелась:wall:. Сел, сижу думаю:
- метки в порядке... в порядке
- искра есть... есть
- стартер крутит... крутит
- ЭБН работает... работает... СТОП!!! Он то работает, а вот бенз до рампы докачивает или нет??? Может фильтр забился напрочь?
Напуганый давлением в инжекторной системе, обложился тряпками (на всяк случай) снимаю фишку ПОСЛЕ фильтра - тишина! Насосом вжик - ничего!!! Ага, епона мать, все дело в отсутствии бенза:yahoo:! Ну теперь я все перекопаю, но найду, где забилось и прочищу. Хотя перспектива убитого выходного не радовала, ездить нужнее - вперед!
Дальше по порядку - снимаю фишку ДО фильтра - тишина! Лезу уже вниз, снимаю шланг После ЭБН - опять тишина! Йопт, полбака бенза, а чтож ты тогда не качаешь, неужто трубка-заборник отпала или сеточка так засралась???o_Oo_Oo_O. Откручиваю лючок в багажнике, снимаю, а там: Аааааааа, скотина! Шланг слетел так аккуратно и лежит рядышком, зацепившись хомутом за контакт (а ведь я вечером ДЕРГАЛ за него, проверял, на месте ли). Вот оно, нашел. Ну теперь я ее заведу. Собрал все заново, вжик вжик стартером - правильно, молчит как рыба об лед!:mad::mad::mad:
Снова пытаюсь включить мозги - снимаю трубку после ЭБН - не качает! Неужто пушной зверь подкрался незаметно? Опять звонок Evg Slavuta (спасибо ему огромадное за терпение) - говорю, нашел причину, но ЭБН не накачивает, че робить? Снова дельный совет - попробуй налить в насос бензин, как при первом пуске. Ну, полез опять к баку, "отсосал":crazy: бенза в баночку. Снял опять шлангу (та, которая отвалилась), вставил лейку и начал потихоньку наполнять насос, попутно понемногу жужжа им. Через десять минут дрочки из насоса брызнула первая тугая струя!!!:-D:-D:-D. Заработал! Снова собрал магистраль на место, прокачал, пока из топливного фильтра не пошел бенз, поставил все по местам, перекрестился и ... правильно, ЗАВЕЛАСЬ!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
Вот так один соскочивший шланг (видно недотянул хомут, когда менял) испоганил половину выходного дня. Зато сколько опыта бесценного приобрел - теперь меня так просто не возьмешь!!!

AntonVA
18.04.2011, 09:49
а дальше? не издевайся!

Заэць
18.04.2011, 10:16
Да, попутно, после распития бутылки с тестем, поменял правое стекло на фаре - теперь у нас два нормальных глаза!..

Заэць
27.04.2011, 13:54
У меня чуть крышу не сорвало - неужели у кумского дома глушилка какая то работает на частоте брелка?:fool:
Таки да - сигналка не фунциклирует именно возле дома кума, а так же через раз срабатывает возле Класса на Алексеевке и напротив возле строймагазина.
Версия - между домом и бывшей "Большой стройкой" натыкана целая куча мобильных вышек-сот. Брелок работает на частоте 433,... МГц, а GSM 900 как раз получается резонансной, вот и перекрывает.
Вторая версия - в новострое что-то сильно наводит на резонансной частоте - а что именно???:(
Кстати, был замечен еще один страдалец с подобными симптомами - какой-то Жигуль. У всех остальных вроде все работает. Загадка...

Заэць
10.05.2011, 11:12
71100
На майские катался к родителям в Россию - 450 туда и столько же обратно. Трое взрослых и ребенок + немного багажа туда, расход вышел ровно 5 на сотню 92 бенза. Обратно загрузился по полной "сельхозпродукцией", расход вырос заметно. Общий на круг получился где-то 5,7 на сотню.
Двоюродные братья дома как услышали - обалдели, сразу полезли обсматривать машину, "Шо за зверь такой?"o_O
Вердикт: "Инжекторный Запорожец - будущее автомобилестроения!":yahoo:
Машинкой доволен, все в порядке, перед поездкой защелкала левая внутренняя граната, но выдержала. Надо бы поменять в обозримом будущем. Перед таможней залил на пробу полный бак Российского 95 - теперь машина просто летит, наш бенз - гуано полное!
Пока ездим...
ЗЫ: пока стояла неделю без движения - сигналка высадила аккум в ноль, причем не на охране!!! Пнул под горку - завелась сразу. А что будет зимой? надо че-то предпринимать, а чего?:(

Werwulf
11.05.2011, 00:27
Акум меняй и зарядку проверь. Может гена не дозаряжает

Заэць
24.05.2011, 11:18
71750
Недавно заметил, что когда едешь накатом, без газа, машинго начинает посмыкиваться и на горячую как-то хреновастенько стала заводиться, а заодно вроде и ХХ стал плавать периодически. Закралось сомнение насчет пропуска искры на каком-то цилиндре.
Напросился к Evg Slavuta на осмотр. На слух были подтверждены мои догадки, а для успокоения совести нацепляли датчиков на ВВ провода и стали смотреть в монитор бука. Вердикт - "броня сказала гав". Заодно ради любопытства померили компрессию - везде 11,5. Что не может не радовать!;) Сегодня инсталлированы провода SENTECH, будем посмотреть, как поведет себя машина. Цена вопроса - 120грн.
После поездки в Россию из-за задолбавшего скрипения были промазаны отработкой дверные петли. Скрипеть перестало, но зато появился справа спереди "непонятный стук". Проверил все - шаровую, ступицу, гайки на колесе, гранаты и т.п. - все в норме!:wall: Вспомнил, что где-то на форуме читал о похожем - попробовал дверные петли - болтаются и звук похож. Проложил на пробу между петлями тряпку - звук пропал!!!:yahoo: Вот тебе и смазка! Менять петли пока нет желания (возможности), надо вместо тряпки придумать каку-нибудь резиночку мягкую между петлями и не морочить себе... разные части тела.
Пока ездим...

Заэць
10.06.2011, 12:24
Дело оказалось не в проводах:no:. Машинка как дергалась, так и дергается. Можно забить, конечно, но неприятно на малых оборотах ездить. Да и если заглушить - то тяжко заводится на горячую. Приходится педалькой газа помогать. Был прочищен дроссельный узел - бестолку:mad: . Evg Slavuta пока никак не может принять. Может РХХ песец приснился, или поизносился наконечник пласмассовый.

Заэць
23.06.2011, 09:52
73000
Поменял масло, залил ХАДО полусиньку 10W40, заодно топливный фильтр. Почистил лабиринт, крышку и вокруг, где смог. Заодно и прокладку под крышку заменил - старая стала жесткая, как подошва.
Проверил РХХ - не оно, машина продолжает дергаться. Надо, таки на прием к доктору...

OL_75
23.06.2011, 11:16
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1030377#post1030377
От здесь человек нашел и поставил спец. резинки на петли дверей, и себе такие хочу

$4ebyr$
23.06.2011, 11:28
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1030377#post1030377
От здесь человек нашел и поставил спец. резинки на петли дверей, и себе такие хочу

идея отличная, это штатные отбойники с передней части капота таврии (может и на славуте так).

Только те, что сейчас продаются - редкостное Г, трескается по шву под весом капота через месяц. Я их уже три штуки под капотом сменил.

Заэць
29.06.2011, 09:42
73300
Попал к Evg Slavuta на прием. Диагностика по инжектору показала, что показывать нечего - все в порядке. Были немного поправлены УОЗ для езды на 92. Субъективно машина стала меньше дергаться, скорее, рывки стали "плавнее", более размытые, что-ли. Зато пропала детонация и 92 бенз хавается на ура! Попутно замечено, что убитые подушки двигателя. Бум менять...
По совету товарищей OL 75 купил резиновый отбойник. Чета есть сомнения, что вставив его в дверные петли дверь сможет вообще закрыться. Сегодня попробую инсталлировать, отпишусь...
Пока ездим...

Заэць
04.07.2011, 11:00
Отбойник оказался немного не таким, как предложено - мало того, что не залазит в дырку на петле - он еще и жесткий. Дверь тупо не закрывается. Надо найти нечто похожее, но меньшего размера и помягче...

Заэць
21.07.2011, 12:58
74200
Заменены наконец-то подушки двигателя и попутно отрегулированы клапана. Ехать стало плавнее, но все равно что-то мне в ней не нравится:no:. Может я, конечно, чересчур придираюсь или слишком привык к машине:(.
В процессе найдена течь масла - через датчик давления. На выходных заменю...
Пока ездим и радуем друг друга.

пепелацевод
21.07.2011, 19:18
По приезду оказалось, что машина стояла три недели без движения и ессно, акум практически не подавал признаков жизни. Небольшой "перекур" привел в чуство батарею и двигатель заурчал. Беглый осмотр поверг меня в шок, несмотря на заверения хозяина по телефону, что железо все живое, оказалось, что пороги подгнившие и нос капота тоже, в салоне тоже было далеко до порядка и чистоты.


Да блин "клубная" машина, помню еще хозяин правдивый пробег не хотел озвучить таврообщественности...
Ну а Вам удачи и чтоб не ломалась!

ЗЫ Поздновато я как-то:)

Заэць
26.07.2011, 11:36
74300
Заменил датчик давления масла, протрахался полчаса, пока по миллиметру трещоткой отвернул, а потом завернул новый. Конструктору нужно яйца отрывать за такие финты:mad:, неужели не нашлось более подходящего\удобнодоступн го места?o_O Теперь масло не течет, слава богу.
Заодно добрался до левого подрулевика - если включен свет, то при отщелкивании поворотов включался дальний. Мне то было пох, а вот встречные меня не понимали:fool:. Воткнул родной с восьмерки - вроде работает.
В субботу педики из ГАИ развели на протокол за превышение. Все мои аргументы - что я:
1. Знаю, что они стоят здесь каждое утро,
2. Что мне встречные поморгали,
3. Что я не зарабатываю столько, чтобы после п.1 и п.2 спецом превышать,
4. Что впереди меня ехало авто - че ж его не остановили?
пошли лесом и ГАЕц таки выписал постанову, с**а. Состряпал позов - понесу в суд.
А так пока ездим и радуемся...
Ну можно же было без мата...

s600
29.07.2011, 15:03
74300
Заодно добрался до левого подрулевика - если включен свет, то при отщелкивании поворотов включался дальний. Мне то было пох, а вот встречные меня не понимали:fool:. Воткнул родной с восьмерки - вроде работает.
Прослезился, у меня та же ботва. Переключатель купил,но никак не поменяю. Я так понял,что руль нужно полностью снимать - без снятия ничего не получится. У меня торпеда люксовая,может в стандарте по-другому. У тебя,смотрю,люксовая. Как поборол?

Заэць
01.08.2011, 10:33
Все просто до безобразия. Снял сигнал, открутил гайку на руле, но не до конца!!! Накернил положение руля и вала, чтоб потом руль поставить на свое место. И начал руками подбивать руль, чтоб сорвать. После пятиминутных попыток набил синяки на ладонях :wall:и понял, что нужно устройство типа деревячка+молоток. Начал вылезать из машины на поиски, задел руль коленкой - он и снялся сам. ХЗ, как так получилось, но я и сам уху ел!o_O Потом все очень просто - открутил снизу пластмасску под рулем, отпустил хомутик, потянул на себя подрулевой блок и просто выщелкнул переключатель (по бокам две скобочки - защелки). Снял сзади колодку, в обратной последовательности проделал операции с новым - колодка, защелкнул на место, блок назад (не затягивая!). Поставил по меткам руль, затянул гайку. Теперь блок притянул к рулю, чтоб контакт на сигнал был и затянул хомутик. Все - пластмасса на место и катайся, радуйся!
Кстати, читал на форуме, что можно заменить подрулевик не снимая руля - не верь этому!:tupak: Т.е. теоретически можно, но для этого надо сломать что-нибудь другое...:yes:

Заэць
05.09.2011, 09:45
75760
В последнее время появилось чуйство, что на заправке начали недоливать по-крупному. Как то лампочка начинала гореть очень рано и стрелка на датчике ну совсем быстро опускается.:(
Сменил заправку:fool:, залил на пробу 10л - включаю зажигание - стрелка на нуле и лампочка продолжает гореть!o_O Первая мысль - куда я влил бенз, если в баке его нет??? Неужто заливная горловина слетела или порепалась. Наружный осмотр ничего не дал, машина продолжала ехать, значит бенз есть. Вечером пришлось вскрыть лючок и достать датчик.
Оказуецца, лопнул поплавок, нахлебался постепенно бенза и просто утонул и перестал всплывать!
Вооружился паяльником, пластиковой крышечкой от какого-то баллончика, слил из поплавка бенз в бак (жаба задавила просто так вылить 25г:yahoo:). Паяльником запаял латку из крышки на трещину поплавка, утопил в воде - вроде герметично. Собрал все на место и вуаля - вот они, мои полбака "недолитого" бенза!;) Пока езжу, поплавок вроде работает.
Пора менять рулевую рейку и на зиму ставить стойки от Uzzzverя.

UzzzVer
05.09.2011, 10:50
Опаньки!:-D

Заэць
05.09.2011, 10:55
Опаньки!:-D
:yes:О замене стоек вам будет сообщено заранее, но несколько позже, ибо нужно выдохнуть утепление дома...:D

VIrtuose
05.09.2011, 15:34
Из двух ремней - один новый (который поставил), второй б\у - сдал в утиль. Из под пробки текло если не рекой - то ручейком точно, весь правый брызговик мокрый в тосоле. Поставил "Лузар" - вроде высыхаем постепенно.

Проблема может быть не в пробке, а в бачке, т.е. в горловине бачка. Тем более если бачек менялся, на новых бачках, на горловине заусеницы и плоскость кривая, пробку как ни закручивай, через нее травит воздух, при нагретой системе и тосол сочится. У самого такое было, поставил новый бачок, пробка Лузар. Взял наждачку, не крупную, положил на деревяку, и зачистил горловину от заусенец и более менее плоскоть ровная была, без острых кромок. Щас езжу, сухо, из под крышки ниче не шипит.

Заэць
06.09.2011, 12:34
74300
В субботу педики из ГАИ развели на протокол за превышение. Все мои аргументы - что я:
1. Знаю, что они стоят здесь каждое утро,
2. Что мне встречные поморгали,
3. Что я не зарабатываю столько, чтобы после п.1 и п.2 спецом превышать,
4. Что впереди меня ехало авто - че ж его не остановили?
пошли лесом и ГАЕц таки выписал постанову, с**а. Состряпал позов - понесу в суд.
Ну можно же было без мата...
Сегодня сходил в суд. Постанову скасували,:yahoo: после 19.09 заберу копию решения суда, сверну трубочкой и таки засуну этой с**е в ж**у! (LiaL, я не сильно матерюсь?);)
Я не такой уж сильно злобный, сойдет.

ganss
06.09.2011, 17:10
Сегодня сходил в суд. Постанову скасували,:yahoo: после 19.09 заберу копию решения суда, сверну трубочкой и таки засуну этой с**е в ж**у! (LiaL, я не сильно матерюсь?);)
Я не такой уж сильно злобный, сойдет.
Мои поздравления !!!
Приятно такое читать .
Было бы здорово , когда граждонин свой вопрос выиграл , а того кто писал протокол , как то , но наказали бы , что бы на следующий раз думал что писать .

Заэць
03.10.2011, 09:34
76800
На прошлой неделе как-то подозрительно "хрустнула" педаль сцепы. Внешний осмотр ничего не принес, поэтому ездил себе и ездил, мало ли что там хрустнуло. Вчера вечером, когда подъехал к воротам, педаль таки провалилась с громким звуком "БАХ". "Есть бог на свете!" - подумал я, заталкивая машину во двор вместе с женой, а ведь мог бахнуться прям на переезде минутой раньше... Оказалось, что тросик был плохо обжат в ушке, которое к педали цепляется, и просто вылез оттуда. А предательский "хруст" был предупреждением мне о том, что тросик начинает вылезать. Достал из недр багажника старый трос, пролил его отработкой, посмыкал туда-сюда и поставил на место - вроде работает и не скрипит пока. "Новый" трос отходил 7800км - как то маловато...
Что-то начало скрипеть справа сзади при качании - таки скоро к UzzzVerю наведаться придется...

Заэць
14.10.2011, 10:44
77200
Неделю назад заморгала лампочка Стоп на табло. Долил 50 г тормозухи - перестало. Списал на то, что колодки поизносились и уровень ушел. Вчера опять заморгала, и притом более настойчиво. Пристальный осмотр выявил течь в заднем правом тормозном цилиндре. Буду седня менять учиться...

s600
14.10.2011, 14:49
Имхо,меняй сразу пару. Я в прошлом году в морозы один поменял,второй засопливил через полгода. Они не так дорго стоят...

Заэць
17.10.2011, 08:54
Ну, дорого не дорого, а в магазине купил за 46 гривнов, ибо на Лоск уже не доехал бы. Управился за полчаса, приятно удивлен откручиваемостью болтов и трубки, в отличие от Жигулей. Правда, штуцер для прокачки пришлось поставить старый - на новом не держал. С помощью жены за 5 минут прокачал тормоза - и я снова на колесах с тормозами!
Вчера помыл, попылесосил машину, вытряхнул из бачка омывателя хлопья осадка, слил из моторчика остатки и залил чистой воды. Вроде стало брызгать аж через крышу, а то ощущение, что моторчик крутиться не хочет. Видать насосал хлопьев и подавился...
На подходе аккумулятор - чем ниже температура, тем более спокойней он крутит стартер. Как бы совсем не успокоился...
Пока ездим...

Заэць
15.11.2011, 14:11
78500
Давно не писал - надо чего-нить черкануть, а то подумают, что не езжу.:D Переобулся на зиму. Напялил зимнюю резину на совершенно случайно подвернувшиеся (почти новые) бублики. Спасибо Евг Славуте за них. Малой теперь достал вопросами "Папа, а кто нам колеса поменял?", "А зачем такие колеса?", "А где красивые колеса?":-D Жена тоже посмотрела и сказала, что надо купить колпаки, ибо так не комильфо. Вместо этого пошла и купила себе сапоги:( (правда, комнатные угги или как их называет, чуни).
Аккумулятор крутил все хуже и хуже, поэтому по совету бывалых электриков запасся пивом, воткнул габариты и мафон и пошел жрать креветки. Через три часа вышел проверить - мафон уже давно не подавал признаков жизни, габариты еле светили и машина жалобно так, изредка попискивала сигналкой. Снял аккум и поставил на ночь на зарядку.
Утром в понедельник поставил аккум на место, прикрутил "-", накинул "+" - сигналка радостно откликнулась громким "пик-пик". "О! Зарядился..." - подумал я и затянул клемму. Через 30 секунд сигналка, как и положено, встала автоматом на охрану - а капот то открыт.:mad: А ключи, как назло, в доме, а не в кармане! Короче, устроил соседям и жене с малым побудку...
Теперь по утрам стартер крутится бодро и весело - посмотрим, на сколько аккума хватит. Уж больно не хочется покупать новый...

Заэць
22.11.2011, 12:41
78900
К термостату пришел пушной зверек. Машина по утрам греется все дольше, печка греет все хуже. Перелопатив кучу тем, принято решение поставить 08 термос и слегка переделать СО. Скорее всего на выходных этим займусь, по результату отпишусь.

Заэць
28.11.2011, 12:58
79200
Не дотянув до плановой замены (в воскресенье) ровно один день, в субботу лопнул патрубок между термосом и саксофоном. Весь моторный отсек в тосоле, хорошо успел до дома дотянуть, пока весь не выхлестало. Пришлось менять планы и при свете лампочки переделывать все в субботу вечером.
Был поставлен термос "Прамо" от ВАЗ-08, t - 85С, ибо другого в данный момент не удалось найти, заменен комплект патрубков (с некоторой доработкой), "временно" удален протекающий краник печки. Осталось перебросить тросик крана на управление заслонками - и должно! стать как в иномарках...
Из замеченных плюсов - двигатель реально стал быстрее прогреваться,
из минусов - где-то в печке осталось немного воздуха - входной патрубок горячий, выходной еле теплый. Соответственно и греет не ахти. Массаж патрубков незначительно помог, но бум надеяться, что постепенно воздух таки выйдет под нагрузкой сам. Хм, в Жиге таких траблов при замене тосола не наблюдалось вообще...
Бум смотреть, как в морозы себя поведет...

AntonVA
28.11.2011, 21:32
С Брюсеком пообщайся, он эту СО вдоль и поперек изучил- тоже переделал, вроде доволен.

Заэць
06.12.2011, 14:43
79500
Скончался старый трос сцепы :((был временно инсталлирован в связи с безвременной кончиной действующего на тот момент). По приезду домой обнаружил, что он держится всего на 2 ниточках, остальные полопались. Поставил новый, хорошо, что не в дороге.
Опять в бачке омывателя хлопья осадка - пластик, что-ли рассыпается от водыo_O? Наверное, придется поменять его и бачок ОЖ за компанию. Тот тоже с микротрещинами - долго не протянет.

Vale_RUA
06.12.2011, 14:55
79500
Скончался старый трос сцепы :((был временно инсталлирован в связи с безвременной кончиной действующего на тот момент). По приезду домой обнаружил, что он держится всего на 2 ниточках, остальные полопались. Поставил новый, хорошо, что не в дороге.
Опять в бачке омывателя хлопья осадка - пластик, что-ли рассыпается от водыo_O? Наверное, придется поменять его и бачок ОЖ за компанию. Тот тоже с микротрещинами - долго не протянет.
Если бочек стоит старый, с завода, то я бы не рекомендовал его менять - он намного лучше по качеству, чем новые. Хотя новый бочек лежать в запасе просто обязан.

Заэць
06.12.2011, 15:18
Если бочек стоит старый, с завода, то я бы не рекомендовал его менять - он намного лучше по качеству, чем новые. Хотя новый бочек лежать в запасе просто обязан.
А хз какой он там - заводской или нет. Снизу сочится потроху - подложил поролон - успевает испаряться самостоятельно, не перетекая на брызговик. Но лучше таки поставить новый...

Заэць
06.02.2012, 10:39
81900
Давно не писал - надо обновить бортовичек!
В принципе, ниче пока не ломается. исключение составляет помпа - по морозам заверещала и начала потроху подтекать. Пока стоят морозы лезть ее менять как то напряжно, подождем, пока хотя бы до 0 поднимется (если доживет;-)).
По температуре ниже -15 машинка не хочет заводиться по утрам. Спасает или ночной контрольный прогрев (когда было -27), или с утра на 10 минут зарядное (разогреть аккум).
По холоду обмерзает кончик РХХ и дроссельная заслонка. То глохнем на светофорах, то подгазовываем... Чистка тоже не помогает. Откуда там конденсат берется?:(
Что-то начало подстукивать слева. Вероятно шаровая подошла. Вообщем, как морозы спадут, надо заменить помпу, вычислить и устранить стук слева и отмыть от соли.
Да, поплавок на ДУТ снова прохудился, напился бенза и благополучно замер в положении "погружение". Бенз контролирую по пробегу. Найти один поплавок без датчика не так то просто оказалось...

Заэць
07.02.2012, 13:51
Вот и накаркал сам себе:
Только выехал вчера с работы за ворота - а машина дрыг-дрыг и заглохла! Бенз кончился, епонабаба! Вот так и контролируй по пробегу. Вроде и зазор давал на прогревы, а один хрен прое.... Перед этим залил бак под завязку, итого в баке 38 литров, по расчетам, должно было хватить с прогревами на 300 км. Фиг там - заглох на 277км. Итого расход - 14/100!o_O
Сегодня по этому случаю пришлось в очередной раз по морозцу достать поплавок, пропаять очередную дырочку и поставить на место. Дабы не стоять где-нить в поле по дороге в Дергачи и не замерзнуть нафиг... Ессно, датчик заработал и теперь я вижу, скоко бенза в баке.
А все равно обидно - за 15 лет стажа первый раз попался на том, что бенз в ноль кончился, да еще в -18;-). Впредь наука...

s600
08.02.2012, 10:03
Капец. Мне сейчас бака на 400-430 км. хватает с прогревами. Думал,у меня много ест :(

blgorka
08.02.2012, 13:21
Как это вы в бак 38л запихиваете... У меня в пустой бак (притянули на тросе), с учетом заправочной горловины, влазило только 32л. Бак был новый, не мятый.

Заэць
09.02.2012, 13:09
Как это вы в бак 38л запихиваете... У меня в пустой бак (притянули на тросе), с учетом заправочной горловины, влазило только 32л. Бак был новый, не мятый.
Ну, может я ошибся чутка (скорее всего) - по мануалу 35 + заправщик заливал по самые гланды. Перед этим залил 10, проехал около 60 км, и впихнул еще 30... Вот я и сосчитал 38л. Ну, пусть там было те же 35 (как по книжке) - расход станет не намного меньше. Вероятность того, что бенз слили - очень мала (дома в своем дворе стоит, на работе тоже под охраной). Больше, чем на 20 - 30 мин в магазин не отлучался. Хотя... датчик то не работал, как заметишь?
Сегодня заводился часа 3...:mad: Крутишь стартером - подхватит и глохнет, на вторую попытку батарейки не хватает. Пока заряжается - выкручиваю свечи: все в капельках воды и бензине. Прокаливаю на газу, чищу, вкручиваю - снова стартер, чих-чих и глохнет.:wall: И так три раза. Заливает свечи моментально... Взял фен у жены, прогрел дроссельный узел, с пятого захода таки прочихалась и затарабанила:yahoo:.
Приехал на работу, отметился, плюнул на все, снял дроссельный узел - перед заслонкой кусок льдаo_O. Твою ж мать... Клинером продул все дырки, которые увидел - подсушил, поставил на место - оба-на, заводится "с ключа"! Посмотрим что дальше будет...
Надо бы еще на выходных промыть и пропитать нулевик - мож так легче станет...

dimon.zp
09.02.2012, 15:44
Ну, может я ошибся чутка (скорее всего) - по мануалу 35 + заправщик заливал по самые гланды. Перед этим залил 10, проехал около 60 км, и впихнул еще 30... Вот я и сосчитал 38л. Ну, пусть там было те же 35 (как по книжке) - расход станет не намного меньше. Вероятность того, что бенз слили - очень мала (дома в своем дворе стоит, на работе тоже под охраной). Больше, чем на 20 - 30 мин в магазин не отлучался. Хотя... датчик то не работал, как заметишь?
Сегодня заводился часа 3...:mad: Крутишь стартером - подхватит и глохнет, на вторую попытку батарейки не хватает. Пока заряжается - выкручиваю свечи: все в капельках воды и бензине. Прокаливаю на газу, чищу, вкручиваю - снова стартер, чих-чих и глохнет.:wall: И так три раза. Заливает свечи моментально... Взял фен у жены, прогрел дроссельный узел, с пятого захода таки прочихалась и затарабанила:yahoo:.
Приехал на работу, отметился, плюнул на все, снял дроссельный узел - перед заслонкой кусок льдаo_O. Твою ж мать... Клинером продул все дырки, которые увидел - подсушил, поставил на место - оба-на, заводится "с ключа"! Посмотрим что дальше будет...
Надо бы еще на выходных промыть и пропитать нулевик - мож так легче станет...
херровая аккума у меня батарейки хватает на попыток 6-ть дальше заводилась))

Заэць
10.02.2012, 09:27
Сегодня контрольный прогрев в 01.00 и с утра в -20 завелась с первой попытки без подзарядки аккума и чистки свечей.:yeah: Чистый дроссель рулит!;) Хотя с холостым провалы на светофорах остались (пока не прогреется полностью моторный отсек)...:(

Заэць
15.02.2012, 09:48
82150
Неожиданно потекла помпа... Пока менял, замерз, аки цуцик - все таки -20! Заменил, залил тосол, завел - а она, сцк, кипит, а печка ледяная! Видать, накрылся и термос заодно, а может прокладка под помпу толстая - хз. Правду говорят, беда никогда не приходит одна. Т.к. стало уже темно, отложил ремонт на сутки - обещали потепление, поштудировать инет, да и термос купить новый надо.
Вчера снова слил тосол, поменял термос, убрал прокладку на помпе (посадил на гермет), залил все обратно - вуаля! Движок теперь не кипит, а в салоне теплынь. Управился за три часа.
Все-таки, летом это делать приятнее, чем зимой...

Заэць
26.03.2012, 08:48
84000
Снова начал подклинивать термостат:mad:. Какой-то пипец просто! Что за запчасти делают - непонятно. Отработал ровно месяц. Теперь точно переделаю на термос от Сенса 1.4

Заэць
03.04.2012, 09:04
84300
Свершилось! На выходных таки поставил термос от Сенса 1,4. Заказал в Одессе комплект для переделки и заодно два соединительных патрубка, чтоб не колхозить самому. Стало все чудненько, правда, помучился с выкручиванием одной шпильки - неудобно...
Зато теперь - заливать систему стало просто (как на Жигуле), воздушные пробки выходят сами, не надо делать получасовой массаж патрубков. Прогревается быстро, тепло в печку идет сразу. Один минус (или наоборот, плюс) термос Метал Инкар 83 градуса. Для лета сойдет, а под зиму нуна погорячее поставить.
Итог: 218 грн комплект + 20 грн литр тосола. За год владения машиной заменено 3 термоса (Вернет, Прамо(08), Ставрово(08)) примерно на ту же сумму. Теперь будем посмотреть, как поведет себя поляк...

Заэць
09.04.2012, 11:23
84500
Переобул машину и сам переобулся.

Заэць
14.05.2012, 10:07
86500
Съездил в Россию к родителям. По дороге машина начала бубонить. По приезду в Харьков звук стал похож на прямоток. Беглый осмотр выявил, что прогорела прокладка штаны\коллектор. Съездил на Лоск, купил прокладку, новые гайки, ну и там всяких мелочей. По опыту Жигулей думал уложиться с заменой за час-два.
Фиг там;-).
Первая гайка открутилась со скрипом, следующие три тупо свернулись шпильки:blea:. Решил снимать коллектор - все одно менять или высверливать. Как снимал, описывать не буду, но конструкторам икалось неслабо. Снял, поехал искать новый - в радиусе Алексеевки и ПП нигде нет, Лоск уже разбежался (время приближалось к 15,00). Решил пытаться выкрутить экстрактором: купил набор за 15 грн, высверлил первую дырку в шпильке, вкручиваю экстрактор - и он мягко так сворачивается и остается в шпильке. Высверлил вторую дырку в другой шпильке, взял экстрактор помощнее - и второй остался:wall:. Та че за нах? Плюнул на все - поехал снова в город, купил сверло, мечики и такой уже злой взялся высверливать теперь уже вместе с экстракторами. Через полчаса дырки были готовы, прошелся мечиком, вкрутил шпильки, подрихтовал их поровнее. Начал ставить штаны - одна труба оказалась с трещиной по кругу. Твою мать! Еще полчаса искал сварщика по месту, кое-как обварили и побежал ставить.
Короче, к 19.00 завел машину, насладился нормальным звуком выхлопа и довольный побрел ужинать. Пипец, на Жиге весь процесс замены штанов у меня занимал максимум полтора часа - а тут целый день угробил!

LiaL
16.05.2012, 09:30
И зачем было снимать коллектор? Всё отлично высверливается на яме или эстакаде и обновляется резьба метчиком. Делал так уже неоднократно.

Заэць
28.05.2012, 09:44
Так то оно так - токо ни ямы, ни эстакады - один домкрат. Даже ровно накернить не получалось...
Пардон за поздний ответ.

Заэць
08.06.2012, 10:48
87400
Заменил масло, долил тормозухи и тосола. Пока ездим. Все настойчивее просятся под замену стойки. Подождем, пока Юзверь с морей приплывет...

Заэць
30.07.2012, 10:04
89900
Наконец-то есть чего написать. Планово вчера были заменены стойки на Юззверь-вариант. Задние теперь в эдаком гламурном цвете;-).
Первые впечатления: перед явно стал жесче, рельсы проходит на ура. В поворотах тоже меньше заваливается. Как раз отвозил родственников домой - при полной загрузке перестало раскачивать (раньше было как в лодке). Кароче - пока доволен. Привыкну, посмотрим что будет.
Еще на день раньше снял торпеду, привел в порядок бороду проводов и поставил управление отопителем от 05. Теперь заслонки регулируются не ныряя под торпеду. Осталось для полного счастья поставить кран печки от 08. Думаю, в течение недели я этот вопрос осилю.
Просится под замену рулевое - тарабанит на кочках. Ближе к осени надо накупить еще всяких резинок\пыльников и нанести визит к Восточнику - подшаманить ходовку. Слева еще вроде начала подхрустывать граната, вообщем, пора и ходовой перед зимой заняться.

Заэць
01.08.2012, 10:48
Вчера воткнул кран печки 08. Подсоединил тросик, сделал все красиво. И что?
Естественно, кран немедленно потек.:mad: Пришлось опять все снимать и ставить "временный" патрубок. Песец, ну как можно продавать такой кал. Ладно, продавать - делать накой такое Г?
Теперь даже не знаю, какой туда втулить - все краны текут...:wall:

Заэць
01.08.2012, 10:51
ЗЫ: Юзззверь-стойки нравятся все больше и больше!...:yeah:

Aprox
01.08.2012, 11:08
Теперь даже не знаю, какой туда втулить - все краны текут...:wall:

Обычный шаровой кран...

Заэць
01.08.2012, 12:58
Ну,если покажешь пример, как организовать открытие\закрытие крана из салона - то обязательно поставлю!

Aprox
01.08.2012, 13:11
Ну,если покажешь пример, как организовать открытие\закрытие крана из салона - то обязательно поставлю!

А зачем из салона ? Я тот ползунок за весь холодный сезон, от силы, раз пять трогал. Сначала чуть приоткрыл, потом больше, потом на полную, и в обратной последовательности... Зачем его всё время дёргать, когда можно скоростью печки регулировать температуру в салоне ? А раз в две-три недели не сложно и под капот залезть, плюс гарантия полного перекрытия печки на летний сезон - у меня на родном кране, летом по ногам горячим дуло - видимо не до конда перекрывалась печка...

Buzyan
01.08.2012, 13:41
Вот и накаркал сам себе:
Только выехал вчера с работы за ворота - а машина дрыг-дрыг и заглохла! Бенз кончился, епонабаба! Вот так и контролируй по пробегу. Вроде и зазор давал на прогревы, а один хрен прое.... Перед этим залил бак под завязку, итого в баке 38 литров, по расчетам, должно было хватить с прогревами на 300 км. Фиг там - заглох на 277км. Итого расход - 14/100!o_O
Сегодня по этому случаю пришлось в очередной раз по морозцу достать поплавок, пропаять очередную дырочку и поставить на место. Дабы не стоять где-нить в поле по дороге в Дергачи и не замерзнуть нафиг... Ессно, датчик заработал и теперь я вижу, скоко бенза в баке.
А все равно обидно - за 15 лет стажа первый раз попался на том, что бенз в ноль кончился, да еще в -18;-). Впредь наука...

Читаю и окуевпю..ец зимой газа самый большой мой расход составлял 15л а тут бензуса 14. А если будя газ то редуктор обогрев брать от печки-при закрытом отопителе вся ож идет на пргрев редуктора гбо при прогреве на газу редуктор не подмерзает а как потеплели шлинги то печку можно откр и тепла всем хватает. Тройник на обогрев редуктра ставить пеоед краном печки.

Заэць
06.08.2012, 08:36
90100
Поменял кран на другой, сначала выдали точно такой же - с болтающимся штоком. На мой вопрос, есть ли гарантия, что я прямо сейчас его поставлю и он не потечет, пожали плечами и сказали, что "вы первый, у кого кран потек". Тогда я предложил следующее: я при вас ставлю кран, но если он начинает течь - возвращаете деньги в двойном размере.:blea: Разум (или жадность) победил и выдали типа "из старых запасов, на витрине остался". По крайне мере, шток сидит плотненько и даже слышно, как поскрипывает сальник.
Вечером кран успешно инсталлировался под капот - теперь все открывается\закрывается сидя на месте, и не надо нырять ни под торпеду, ни лазить под капот.:yeah:

Заэць
03.09.2012, 09:47
91700
В субботу, возвращаясь домой, неожиданно пару раз моргнул "Джекки чан" и дернулась машина. Не придал этому значения, на следующий день завелся, поехал в город. Снова начал мигать Чек и дергаться машина, как будто пропадала искра. Посмотрел - визуально все на месте, ничего не отвалилось. На ХХ работает нормально, подгазовываешь - тоже вроде работает. Начинаешь движение - торба, дергается. Кое как закатился во двор, позвонил Жене Славуте - че делать? Говорит, копай в сторону ДПДЗ.
Пошел, купил, поменял - те же яйца.:wall: Женя говорит - пили ко мне, буду разбираться. Ну, пили так пили - сел, заводить - а она ни в какую! Решил посмыкать все контакты - наверняка что-то где-то болталось и таки отвалилось. Пролез почти все - везде гуд. Последнее место, куда полез - ДПКВ. Точно, один провод отгнил. Видать, какой-то контакт все же был, раз пыталась иногда ехать. Восстановил фишку - воткнул, все - машинго поехала как и прежде. Позвонил Жене, обрадовал - он тоже долго втыкал, а как это машина ваще ехала с оборваным проводом ДПКВ???o_O Вот такие чудеса...

s600
03.09.2012, 10:46
Про краник печки - на СТО-3 покупал Лузар, заводской не продали - по гарантии меняли, 6й или 7й не побежал сразу же на месте ) Качество деталей,млин.

Заэць
24.09.2012, 08:40
Вчера нежданно-негаданно пропал головной свет. Ни дальнего, ни ближнего... Че за хрень? Все остальное работает. Есть подозрение, что малой ногами (пытается дотянуться до педалей) или оборвал какой-нить проводок или снял фишку случайно. Пришлось допфары дальнего света напрямую запитать от аккума, опустить пониже и так ехать домой. Буду разбираться по светлому...

Заэць
25.09.2012, 14:16
Приблизительно найдена причина пропажи света - отсутствует питание на релюхах. Скорее всего, замок зажигания сказал "гав". Проверить нечем, поэтому пока плюс подал в обход замка. Попутно обнаружил на блоке предохранителей отгоревший провод на карлсон и поплавившееся место контакта. Пришлось сделать отдельно предохранитель на вентилятор, ибо починить родное место не удалось - все оплавлено и хрен чего вынешь (ни предохранитель, который на удивление целый, ни фиксатор контактов). А я то раньше думал, че эт в пробках движок активно подогревается?..

Заэць
01.10.2012, 11:33
92800
Заменен треснувший расширительный бачок. Вчера два часа пытался выгнать сверчка из района задней полки. Вроде таки выгнал, поездим, посмотрим...

Заэць
22.10.2012, 08:35
93400
Наконец-то нанесен визит к Восточнику!
Перебрано рулевое (подшипник рассыпался в руках шамана...), заменена правая шаровая, передние колодки, пыльники гранат и наконечников. Машину теперь не узнать - едет мягко, тихо, руль не гремит. Шаман, внатуре!:yahoo:
Вчера, правда, был снова замечен предательский стук с левой стороны. Взял баллонник, так и есть - одна гайка отпущена!:blea: Подтянул все, но стук не исчез. Надо будет сегодня посмотреть другие гайки, которые крутил Восточник, если не найду - поеду к шаману опять, пусть пощщупает...

Заэць
05.11.2012, 10:18
93800
Переобул машину, подтянул подшипники задних ступиц. Надо колпаки на колеса купить...

Заэць
10.12.2012, 09:52
94800
Один минус (или наоборот, плюс) термос Метал Инкар 83 градуса. Для лета сойдет, а под зиму нуна погорячее поставить.
...Теперь будем посмотреть, как поведет себя поляк...
Поляк лето провел нормально. Правда, удивила его несколько некорректная работа. В движении (по трассе) температура по показометру редко доходила до 70, а в пробках подскакивала и до 95, но, к чести сказать - ни разу не закипал. Пришла зима, и чето как то стало в салоне прохладненько. Порылся по магазинам и надыбал термос от Авео 1,5 на 87 градусов. Поставил. Пока рад. По трассе держит температуру 80 по показометру, постоял в тянучке - вроде больше 85 не поднялась. В салоне потеплело заметно. Вроде, че там - разница 4 градуса на открытие, а какое отличие в работе! И теплее внутри, и корректнее работа, и правильнее тепловой режим...
Блин, нужен срочно пряморукий сварщик - моль уже все пороги проточила.

Buzyan
10.12.2012, 12:31
Эт термостат такой весь в пластмасовом корпусе?

Заэць
10.12.2012, 12:52
Эт термостат такой весь в пластмасовом корпусе?
Не, продается комплект для переделки. http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2061657&postcount=11677 Правда, становится только на инжектор - на карбе трамблер или бензонасос мешает - надо дорабатывать напильником.

Заэць
17.12.2012, 10:07
Ну вот, пришли морозы, а вместе с ними и поменялся утренний распорядок. Теперь приходится сначала выскакивать утром на мороз, подключать зарядное, а потом идти пить чай... Пока туда-сюда, аккум успевает слегка ожить, главное не залить свечи, ибо потом приходится еще и их на газу калить. Аккумулятор нужно было сменить еще той зимой, но свой двор и зеленое земноводное делают свое дело. Хотя, если такое будет продолжаться еще с недельку, придется таки купить новый.
Ну и, ессно, как обычно, начал обмерзать дроссельный узел. Машинка то глохнет, то подгазовывает сама себе, пока подкапотное достаточно не прогреется.
А так пока катаемся.

Заэць
24.01.2013, 11:54
96600
Неожиданно отгнило крепление штанов к выхлопной трубе. Слава богу, что упавший на ходу глушитель не воткнулся в какую-нибудь ямку или бугорок. А то было бы веселье... Подвязал проволокой, езжу с прямотоком, народ шугаю.
Снова начал выделываться термос - периодически стрелка показометра подбирается к красной зоне. Уже не знаю, какие запчасти ставить...
Перед НГ у Сильвера отремонтировал дверные петли - в салоне теперь ничего не грюкает, двери непривычно легко закрываются, даже жена заметила и удивилась, что на Славуте двери так могут закрываться!

Заэць
28.01.2013, 10:32
96800
Инсталлированы новые штаны, звук стал как и прежде - просто бубонит прогоревшей баклушей сзади. Поглядев снизу на глушитель понял, что менять надо было все сразу - остальные части глушителя похожи на решето - все в мелкую дырочку, сечет отовсюду. Оставим до лета, ибо прохладненько ковырятся под машиной сейчас.
Разобрался с "термостатом": оказывается, во всем виновата крышка бачка - при нагреве тосол уходит в расширительный бачок, а вот обратно в систему клапан крышки не дает вернуться. Причем разряжение приличное - даже патрубки плющит. Просверлил отверстие 1 мм в крышке - все заработало как положено.

Заэць
04.02.2013, 12:21
97000
94800
Порылся по магазинам и надыбал термос от Авео 1,5 на 87 градусов. Поставил. Пока рад.
Не прошло и чуть больше месяца - термос от Авео заклинило напрочь - начал закипать. Сварил его и поляка - результат:
- Авеовский молчит как рыба об лед в закрытом состоянии, при попытке открыть руками чуть не вывалился шток. Толи сварка хреновая, толи еще что - но направляйка штока стала раком и все переклинило. "А как славно он грел меня в морозы -20..." (с)
- Метал Инкар работает, но уж очень рано открывается, по ощущениям (температуру мерял пальцем) около 70 градусов. И к тому же неплотно закрывается - на просвет видна мааааленькая щелочка по диаметру. Поставил его взад - теперь показометр выше 75 не поднимается, ну и, соответственно, климат внутри из субтропиков превратился в ооочень умеренный.:D
Будем надеяться, что больше сильных морозов не будет, а для лета лучше и не придумаешь!
ЗЫ: За два года пятая замена термостата - что покупать уже и не знаю...:fffuuu:

Заэць
28.02.2013, 09:41
97730
Вот и вылез наружу "хороший стук" - на третьем цилиндре разбило пальцем втулку на шатуне. Изначально грешил на рокера, но последний месяц "звон" перерос в грохот и пришлось посетить Восточника.
Дима как послушал - даже сразу отказался браться, но деваться некуда и, спасибо ему, реанимировал сердце машины. Теперь ездим не звеним, как колокольчик, даже непривычно тихо в салоне стало. На очереди замена баклуши - че то там отгнило внутри и телепается...

Заэць
08.04.2013, 09:08
99000
Переобулись вместе с машиной на лето. Глушитель совсем уже пришел в негодность - сзади звук, как будто в ведре болтают пару консервных банок.:D Начинает напрягать, до майских нуно заменить постараться. Моль доедает потихоньку пороги, начинает питаться дверьми...:(
Пока ездим.

Buzyan
08.04.2013, 09:33
99000
Переобулись вместе с машиной на лето. Глушитель совсем уже пришел в негодность - сзади звук, как будто в ведре болтают пару консервных банок.:D Начинает напрягать, до майских нуно заменить постараться. Моль доедает потихоньку пороги, начинает питаться дверьми...:(
Пока ездим.Дребезжание в глушаке это еще не смерть и не причина его менять. Уже два года то звенит то не звенит пока не прогорит и не загудит по-настоящему.

Заэць
11.04.2013, 08:35
Дребезжание в глушаке это еще не смерть и не причина его менять. Уже два года то звенит то не звенит пока не прогорит и не загудит по-настоящему.
:D
Причина менять глушак - грохот внутри него. Пока едешь, еще терпимо на общем фоне, как только стал - все вокруг оборачиваются.:(

Заэць
21.09.2013, 22:17
Да-а-а... Давненько я сюда не заглядывал. На спидометре уже набежало
104700
За это время как раз провел себе проводной интернет в частный дом. Машина, ттт, катается, не подводит. Чему я несказанно рад. Скоро зима, на повестке дня замена издохшего еще в прошлом году аккумулятора, поиск и замена полуоткрытого термостата на нормальный и визит к Восточнегу на предмет пощщупать ходовую.
Да, из вылезших багов - потеряла свою чувствительность сигнашка - брелок срабатывает только рядом с машиной.

Заэць
13.10.2013, 20:25
105900
Аккумулятор заказан, вместо Метал-Инкар 83С установлен сегодня термос GM (типа, написано Корея) 87С. Контрольный пробег дохнул горячим воздухом вместо теплого, и это вселило надежды на "теплую" зиму. Показометр температуры застыл на отметке 80 вместо 60, и это тоже хороший признак. Если через месяц не загнется - значит полдня потеряны не зря! Попутно подтянут ручник и заменен один из тосольных патрубков, а также найден контакт на бензодатчике и теперь лампочка моргает в полную силу, а не вполнакала.
Ждем прихода для визита к Восточнеку...

Заэць
14.12.2013, 12:59
108500
приобретен аккумулятор "Энерджи", типа Турция. При плюсовой температуре крутит. Как только долбануло -15 снова еле вращается и просаживает аж до 8,8В. Снял стартер, прочистил коллектор, почистил и смазал втулки. Вроде стал вращаться веселее. Завтра обещают до - 10, посмотрю, что будет. Купил и поставил допфары ВЕСЕМ, стало ездить светлее. Поменял фильтр и свечи. Залил незамерзайку. Короче, к обильным морозам вроде слегка подготовился.
Термостат вроде работает, в салоне тепло.
Пока ездим.

Заэць
27.07.2014, 22:37
116600
Ах как долго меня тут не было - особого повода писать не наблюдалось. Машина исправно служит, возит мою задницу и не только мою. Из поломок - заменил среднюю часть глушителя. Можно было бы еще кататься - случайно чирканул днищем, он и разлетелся.

Заэць
09.11.2014, 23:03
122080
А вот и повод написать. За последний месяц пришлось заварить правый передний стакан, вырванный на непонятной кочке, и доканал меня таки стартер. Перестал крутить практически совсем. Интуитивно понимал, что дело не просто в раздолбаных втулках, поэтому напросился к Evg Slavuta. Результат: перевтуленый стартер, новые силовые провода к гене и стартеру и теперь все весело крутится.
Попутно заменен датчик давления масла и так, по мелочи. Пока ездим, хотя появился аппетит на масло...

Заэць
05.12.2014, 19:50
122280
Свершилось чудо - машина наконец поварена!:yahoo: На сварку загнал вовремя - задняя балка держалась на честном слове. Теперь машинка с новыми порогами, поремонтированным днищем, дверьми и с другими сияющими свежей краской местами. Точнее, сияют обе бочины. На очереди ходовая - теперь "кости" есть, можно и "мясо" на них цеплять!
Спасибо Саше Старскрим за оперативную и качественную работу!

Заэць
15.12.2014, 23:12
122800
Машина, почувствовав, что в нее начали вкладывать деньги, решила ускорить процесс.;-)
Сначала пропала зарядка - кончились щетки на генераторе - поменял на новую шоколадку. Поездил пару дней - снова пропала зарядка - на этот раз Женя Славута обнаружил аж два закороченных диода в подкове. "Переподковал" коня - все заработало, еще через два дня неожиданно начало подтраивать...:wall: Поснимал провода со свечей - выяснил, что троит третьим цилиндром. Думал, или свечке хана или катушке - после перебросов проводами и замене свечи картина не изменилась - не работает третий цилиндр. Восточник подтвердил мои предположения, что прогорел клапан, ну и раз я уже к нему приехал - то пришлось ему оставить на ремонт. Завтра узнаю, что к чему, и сколько стоит...:(
Интересно, что будет следующим? Интуитивно догадываюсь, что ходовая на подходе, но не успеваю зарабатывать с такой скоростью деньги... тем паче, на внеплановые ремонты.

Заэць
17.12.2014, 23:14
Прогоревший клапан заменен, попутно сальники клапанов и притерты остальные. Машина поехала.
Только теперь не работает тахометр и скачет показометр топлива - где-то Восточник чего-то задел, по свободе буду искать...

Заэць
22.12.2014, 20:04
123100
Пофиксен баг с тахометром - оказался оборван провод, идущий с мозгов. Причем даже не оборван, а впечатление, что перекушен. По крайне мере, пережат точно. Смазал замки дверей, теперь сигналка закрывает правую заднюю и открывает переднюю левую с первого раза.;) Попутно на место установил провод сигнала, поправил руль, подрулевые, ну и поподвязывал жгуты под торпедой, чтобы ногами меньше задевать.

Заэць
24.12.2014, 23:02
123300
Мытарства на этом не закончились - сломался крючок замка ляды... Вроде мелочь, но такая неприятная...:(

Заэць
25.12.2014, 21:50
Гы, потек задний тормозной...
Сглазили машину что-ли?..o_O

Заэць
29.12.2014, 21:28
Ан нет, не тормозной - перетерлась трубка об тросик ручника. За час по морозцу и снежку управился сам. Еле отрегулировал замок ляды, хотя один хрен на кочках открывается...