PDA

Просмотр полной версии : Электробензонасос на карбюраторную таврию...


Страницы : 1 2 [3]

alex_zp_ua
19.01.2014, 20:52
я завтра еду к мастеру с этим насосом-мутантом, который выдает 1.5 бара. это точно не система, потому что до этого црб продано уже достаточно

min
31.03.2014, 10:30
Было куплено 2 насоса низкого давления (я и мой коллега). Один из насосов потреблял на 0,1А больше и дул слегка шустрее. После установки насоса был перелив, игла новая. Рассверлил обратку, в штуцере обратки нарезал резьбу М5 (в нее замечтательно вкручиваются топливные жиклеры). Купил топливные жиклеры, в которых просверлил отверстия разных диаметров, и подбирал. Оптимально подошел 1,5 мм. Диаметр будет соответственно зависеть от производительности насоса и обратки.

GRIFFON
31.03.2014, 10:51
Выше писал пост о насосе, вкратце история такова.Взял на автосервисе манометр до 5 бар. и замерил ним давление и примерно он выдал где то 0,2-04 бар(примерно потому что манометр маленький цены делений 1,2,3..бар а между ними чёрточки примерно 0,2 бар).Давление вроде нормально,иглу передавливает.Решил поставить обычный стандартный топливный клапан,но это не помогло.Поехал к знакомому карбюраторщику (карб солекс 21081). Достаёт он ещё здоровенный советский манометр где более точны деления шкалы до 2,5 бар и насос выдаёт 0,6 бар.В итоге мы с помощью подбора свёрл (последнее было 1.5 мм) рассверлили обратку и насос выдал 0,3 бар.

max4d
18.06.2014, 07:21
Прошло более 2 лет с тех пор как поставил насос ats 44051. Стоит под капотом. Был установлен обратный клапан от 2108. В целом всё хорошо. Было 2 проблемы: однажды я провтыкал уровень бензина(стрелка была ниже первого деления и лампа горела) и т.к. насос качает только если в нем есть бензин, то поднимаясь в высокий подъем он хапнул воздуха и мне пришлось ртом протягивать бензин до насоса при этом немного неизбежно попадает в рот :) И вот вчера с утра завел, двиг поработал и заглох, пришлось опять подтягивать бензин. Виновен обратный клапан 2108, купил от нивы, он побольше и говорят надежнее.

кук
18.06.2014, 07:39
Макс, а он вертикально установлен, это клапан?

max4d
18.06.2014, 08:00
бак ---> клапан ---> фильтр с отстойником --> насос --> карб, всё горизонтально :)

Serioga
18.06.2014, 09:46
У меня в насосе есть клапан

СБорисов
18.06.2014, 16:12
Себе поставил от инжекторной славуты, БУ, без клапанов и прочей байды, на выходе тройник на 5 мм, обратка заглушена.Стоит горизонтально возле ВУ с литра начинает качать.

Yurasvs
18.06.2014, 21:06
Что такое ВУ, вакуумный усилитель? Под капотом поставили? Шум не досаждает?

СБорисов
18.06.2014, 22:38
Ну как бы под капотом и как бы авто на газу ездит все время, ну воет конечно, забил, чего нибудь попадется подходящее укутаю.

alex_zp_ua
19.06.2014, 14:59
интересно, как насос от славуты может качать в карбюратор без обратки?

СБорисов
19.06.2014, 20:27
на выходе тройник на 5 мм.

Чукча писатель, чукча не читатель. Для всех русским по белому написано: между насосом и карбюратором стоит тройник. Для совсем непонятливых продавцов напишу: тройник подразумевает три направления потока, один входящий, два исходящих или наоборот, так вот один выход в карбюратор, а 2 в бак через обратку.

Yurasvs
19.06.2014, 21:28
Там может быть другая засада, а именно кипение в длинном бензопроводе в жару. Этот насос качает топливо по кругу с очень большой скрорстью, малейшее засорение сетки топливозаборника приводит к образованию вакуума и резкому понижению температуры кипения легких фракций бензина (по ГОСТу при атмосферном давлении температура начала перегонки бенза 35градусов, если давление в магистрали ниже атмосферного, этот порог соответственно понижается). При этом в насос идет некое подобие газировки (видел своими глазами через прозрачный бензофильтр), от этого он сильно гудит, но на езде машины это не сказывается, просто быстрее умрет насос. Шланг до насоса всегда стараются сделать короче и толще, чтобы бензин не успел закипеть.

СБорисов
19.06.2014, 23:40
Шланг до насоса всегда стараются сделать короче и толще, чтобы бензин не успел закипеть.

Согласен на 100500, но меня это меньше всего беспокоит, например. Был прецедент: люди потеряли штуцер подачи в солексе??? подключил подачу в штуцер обратки и авто счастливо уехало дальше, потом пришла информация что авто проехало благополучно около 200 км, пока не был куплен штуцер и все установлено по науке.
Насос в стенку давит от 3 до 5 кг/см, без стенки в трубопроводе создается какое то давление??? не большое, когда игла закрыта ну поменяется оно на 5-10% в большую сторону, ну и ладно. Важно что бы поток бензина был достаточный для наполнения карбюратора во всех режимах движения. О, вот еще мысль: диаметр седла запорной иглы какой? ну пускай 1,5-2 мм, при нормальном уровне она как бы закрыта, площадь всех жиклеров вместе взятых ни как не может быть больше чем площадь седла? в общем для выполнения условия сохранения мощности входящее не может быть меньше исходящего...

alex_zp_ua
20.06.2014, 09:57
вот это колхозинг так колхозинг =)
какие-то лишние трубки, тройники... почему не поставить обычный карбовый насос, оно как бы надежнее

СБорисов
20.06.2014, 12:57
Стоимость установки насоса составила 5 грн стоимость тройника, а колхозинг за 300 грн как то не подходит, а потом ипатся с давлением, иголками и прочими непонятками.
Я тут почитываю все мытарства людские с вашими насосами становится страшно как люди еще ездят...
ЗЫ: повторюсь чукча писатель и продаванец.

alex_zp_ua
20.06.2014, 21:13
тройник подразумевает три направления потока, один входящий, два исходящих или наоборот, так вот один выход в карбюратор, а 2 в бак через обратку

потом ипатся с давлением, иголками и прочими непонятками.

хахах
нуну:)
почему-то ипутся только криворукие товарищи, которые за машиной толком не следят. у них и иглы старые выдавливает, и обратки старые забитые, а 90% ставят сразу и едут, без всяких колхозных тройников

чукча не ищет легких путеймана, чукча ставит тройникимана

СБорисов
20.06.2014, 22:00
Самое главное купить у вАс, а потом будет все как в уКраине. Мне не зачем оправдываться, у меня все работает как надо, а криворукие пускай покупают правильный насос, если я и пересрал вам немного бизнес, ну извините, я не виноват, что не купил у вАс насос, а поставил не такой, правильный насос себе. И буду ставить не правильные насосы другим, я беру за установку и правильные руки, а не барыжу, хотя любой труд должен оплачиваться, барыги тоже люди и тоже жить хотять.

igor 99
26.06.2014, 09:49
хахах
нуну:)
почему-то ипутся только криворукие товарищи, которые за машиной толком не следят. у них и иглы старые выдавливает, и обратки старые забитые, а 90% ставят сразу и едут, без всяких колхозных тройников

чукча не ищет легких путеймана, чукча ставит тройникимана

вот именно криворукие товарищи и ипутся,начинают что-то рассверливать, ездить на одном литре бенза и т.д. при правильной установке эти насосы работают отлично

ПЕТР
17.11.2014, 13:22
а сколько ЄБН кушает тока? ибо его ставить со своим реле и брать плюс с акб. или можно взять плюс тупо с катушки?
и вопрос еще. как єбн сможет протянуть бензин если перед ним стоит обратній клапан. по идее клапан надо ставить после насоса, чтобі он продавливал его.

кук
17.11.2014, 13:26
По идее он должен быть на входе ЭБН и удерживать бензин в полости, а не магистрали, иначе посуху сосаять он не сможет, т.к. он не диафрагменный.

ПЕТР
17.11.2014, 15:13
на всас насос вообще никакой. т.е есть поставить сопротивление в виде клапана-может и не затянуть. если ставить после насоса-будет клапан запирать бенз во всей магистрали от приемника до насоса. и перед насосом врезать фильтр. чтобі гавно не летело в насос.

кук
17.11.2014, 15:16
Ставьте.

ПЕТР
17.11.2014, 16:02
а как быть с проводкой? от провода + на катушку потянет? не сгорит

alex_zp_ua
17.11.2014, 19:36
че ему гореть
все ставят и Вы ставьте
потребляемый ток, заявленный производителем, 2А

ПЕТР
18.11.2014, 10:51
крутил вчера свой насос. на нем вообще нет указателей направления движения топлива...интуитивно ставить?:)
насчет провода-на глаз он 1,5 квадрата. причем после доп резистора (не таврия) он уже 1 мм2. т.е. так себе думаю мне 1,5 квадрата и на катушку хватит и на насос. вот только думаю надо убдет все таки перед насосом влепить предохранитель самый слабый.
хотя правильнее все таки с реле ставить-но не охото через полмашины плюс от акб вести

кук
18.11.2014, 10:56
Во-первых, на сухую его гонять не стоит.
Во-вторых, полярность и определяет направление прокачки топлива, где намалеван плюс, там он и должон быть. Если насос нормальный, то там штыри должны быть разной ширины, обычно 6,3 и 4,8 мм, или шпильки разные - М4 и М5
Тяните как угодно, но лучше с реле, а еще лучше так, чтоб реле отключало ЭБН при заглохшем моторе, но включенном зажигании.

ПЕТР
18.11.2014, 11:55
т.е. через датчик давления масла схема была гдето.
хотя вероятность в эксплуатации работы насоса при заглохшем моторе маловероятно

кук
18.11.2014, 12:01
Ну да, кроме аварии...

Tom
18.11.2014, 12:03
ктак себе думаю мне 1,5 квадрата и на катушку хватит и на насос.
Рекомендую ставить ЭБН возле бака либо в штатное место, либо как сделал я http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=78057
В подкапотном он будет перегреваться. Летом во время остановки, когда он не будет работать, бенз в нем может закипеть и потом он уже не прокачает его! К тому же, установив его внизу, можно обойтись без обратного клапана, т.к. насос будет не самой верхней точкой магистрали, и не осушится! И подключать только через реле от аккума! Там на штатном проводе на катушке просадка итак идет! А вы туда еще 1,5-2А добавите!

ПЕТР
18.11.2014, 12:13
фото на тойоте

кук
18.11.2014, 12:21
На Тоете оно штатное?
Почему на всех и ино и не ино ЭБН в нижней точке или баке? Правильно- ЭБН этого типа сам засасывать бензин не способен, и даже там есть клапан а входе.

Tom
18.11.2014, 12:27
Правильно- ЭБН этого типа сам засасывать бензин не способен, и даже там есть клапан а входе.
Именно! Да и прохладнее ему в баке или под ним! А протянуть провод из моторки вдоль трубопровода к баку совсем не сложно! Взять ПВС или ШВВП 2х1 или 2х1,5 и прихватить его пластиковыми хомутами к трубопроводу. Делов то!
Кстати, у меня точно такой же! У него вход металлический, выход пластиковый. И бенз он засосать на сухую не может! Более того, когда включаешь на сухую, воздух он дует в обратном направлении! После установки я его прокачивал обычны. Ну и следить надо, чтоб бенз не кончился...

ПЕТР
18.11.2014, 12:33
это колхоз эбн. стоит напрямую от катушки. стоит не в самой нижней точке бака

kote
18.11.2014, 12:45
Многое зависит от того, как часто эбн будет использоваться и есть-ли яма.
У меня ямы - нет, а лени хоть отбавляй.
2 Месяца, насос работал от катушки в подкапотном пространстве.
И пару раз таки "закипал" после непродолжительной стоянки.
Сейчас насос запитан вместо "бензо" клапана ГБО, но живет в той же подкапотке.
Для прогревочных заводов и доехать до АЗС, его хватает и так.
Обратный клапан выкинул после "закипания", после этого закипания прошли. До насоса, установлен инжекторный фильтр "Деу".

Tom
18.11.2014, 12:54
У меня тут тоже нет ямы. Но эстакаду можно найти везде! В крайнем случае, можно и так под машину залезть.

ПЕТР
18.11.2014, 15:07
я уж лучше извращусь и поставлю его под капотом (см на фото выше) чем буду думать как там насос под днищем. если бы насос был европа бош, а нонейм-мои бы переживания были беспочвенны

Yurasvs
21.11.2014, 14:33
Гул насоса доконает. На инжекторе осматриваю ЭБН и меняю фильтр лежа на коврике под машиной, по времени это недолго.

kote
21.11.2014, 15:34
Какой гул?
Слабое жужжание. которое слышно только на заглушенной машине.
Мне даже нравится. Езжу на газу, а прогреваю на бензине. Включаю утром бензонасос и слышу по его оборотам когда он накачал топливо в карб. И только тогда, завожу, а не маслаю стартером на пустом карбе.

кук
22.11.2014, 12:07
Просто он у вас в таком режиме, а будет постоянно качать, тогда и поговорим.

kote
22.11.2014, 20:06
Просто он у вас в таком режиме, а будет постоянно качать, тогда и поговорим.

Пару месяцев, постоянно качал. ГБО не было.

кук
23.11.2014, 09:37
Даже фирменный БОШ с завода постепенно стал громче, несмотря на фирменность. А про все тюменско-оскольские и говорить нечего.
А 2 месяца- не срок.

hardlock
22.05.2016, 21:54
del

РОСТ
16.10.2016, 21:54
Хочу поставить на пикап ЭБН, а с паяльником не дружу. Хто может сделать Правильную схему. Незабесплатно.

Yurasvs
16.10.2016, 21:59
Купите еще одну кнопку от ГБО, она вполне справится с задачей.

РОСТ
16.10.2016, 22:07
Та не электрик я))) Мне бы все с выводами готовыми, да еще и растолковать что куда к чему подключать.

Yurasvs
16.10.2016, 22:29
Вот например кнопка STAG2-G. На картинке штатная схема. Вы же красный провод с предохранителем подключаете параллельно на Ваш бензиновый клапан, на синий провод вместо газового клапана подключаете бензонасос (желательно через дополнительное реле для разгрузки по току). Черный на массу, коричневый на катушку, как и нарисовано. Желтый и белый никуда не подключаем. Переключатель на дополнительной кнопке устанавливаем в положение "газ" и больше не трогаем. В итоге при включении бензина основной кнопкой подается питание на дополнительную. Она включает насос на несколько секунд (время можно регулировать потенциометром сбоку кнопки с помощью отвертки). Если двигатель не заводят, насос выключается. Как только начинает крутить стартер, кнопка видит импульсы на катушке зажигания и сразу включает насос. При случайной остановке двигателя импульсы пропадают, и насос автоматически выключается через несколько секунд.
http://lpgtech.ua/uploads/images/6a739-shema_lecho_gr.jpg

Vipеr
26.10.2016, 10:36
Напишите в личку техзадание по управлению насосом. Постараюсь помочь.

Zismant
26.10.2016, 14:00
якщо вже є гбо, то ще одну кнопку гбо встановлювати не потрібно,електронасос живим через реле а напругу на реле берем від бензинового клапана, в мене так і все чітко

Yurasvs
26.10.2016, 20:12
Тогда не будет работать автоостанов насоса, если двигатель случайно заглохнет (в случае аварии например. Насос работает постоянно, пока включено зажигание.

РОСТ
26.10.2016, 20:20
Юра, спаибо за подробное разьяснение. Как только куплю насос и кнопку, попробую поставить сам. Если не получится, буду задалбывать дальше.))))

sawt
26.10.2016, 21:13
пересмотрел несколько страниц-информации много но ответов не нашел,хочу тоже поставитьЭБН от печки заз,подскажите по пунктам:
1.механический заглушить?
2.обратку ставить? если ставить куда присобачить шланг в бак?
3.ставить возле бака или карба? сильно не пинайте ТАВРИЯ только 4 день

kote
27.10.2016, 10:12
пересмотрел несколько страниц-информации много но ответов не нашел,хочу тоже поставитьЭБН от печки заз,подскажите по пунктам:
1.механический заглушить?
2.обратку ставить? если ставить куда присобачить шланг в бак?
3.ставить возле бака или карба? сильно не пинайте ТАВРИЯ только 4 день

1. Механический - снять. Ну или хотя-бы вынуть шток и положить в багажник. Не будет работать в холостую.

2. Обратку не ставить, а оставить. Она должна быть с завода.

3. Ставить в подкапотном пространстве, через предохранитель желательно.

Питание подать от провода который сейчас идет на клапан перекрытия бензина.

Саныч
27.10.2016, 12:20
1. Механический - снять. Ну или хотя-бы вынуть шток и положить в багажник. Не будет работать в холостую.

2. Обратку не ставить, а оставить. Она должна быть с завода.

3. Ставить в подкапотном пространстве, через предохранитель желательно.

Питание подать от провода который сейчас идет на клапан перекрытия бензина.
И быть готовым к переливу, из-за недержания иглы. Лечится рассверливанием обратки или тройником с жиклером с подачи на обратку.

Yurasvs
27.10.2016, 12:51
Ну если поставить инжекторный насос на 3..5атмосфер, то да. Запоровский даже без обратки будет работать.

Саныч
27.10.2016, 12:55
Ну если поставить инжекторный насос на 3..5атмосфер, то да. Запоровский даже без обратки будет работать.

не знаю как запоровский, но ставил несколько штук китайцев для карбов которые, даже манометр купил давление выставлять, давят 0,55-0,6 кг, и даже новая уникаровская игла держала недолго, поэтому снижал давление до 0,3

Zmey.tv
27.10.2016, 14:34
У мну сразу стоял на тавроне, сейчас стоит на классике. Подключен ВМЕСТО бензинового клапана. Обратку в случае насоса запора желательно заглушить, так как насос будет маслать непрерывно не отключаясь. На Тавроне правда делал схемку контроля - работает/ не работает двигатель с задержкой после остановки где то 5 секунд. Иглы на крбе держат отлично,желательно насос доработать (убрать искрение контактов) Да и крепил на двигле, так как на кузове тарахтит мама не горюй.

kote
27.10.2016, 14:44
И быть готовым к переливу, из-за недержания иглы. Лечится рассверливанием обратки или тройником с жиклером с подачи на обратку.

Проездил с купленным здесь китайцем - год без переливов. Что я делал не так?
С недержанием, нужно к автодоктору обращаться для лечения, а не рассверливать обратку.

Саныч
27.10.2016, 15:00
Проездил с купленным здесь китайцем - год без переливов. Что я делал не так?
С недержанием, нужно к автодоктору обращаться для лечения, а не рассверливать обратку.
ну как-бы я и сам в состоянии поменять иглу, и более того менял, и даже согласен что норм игла должна держать такое давление, но качество запчастей такое что проще доработать обратку чем перебирать десяток игл и даже если найдется достаточно герметичная нет гарантий сколько она проработает. и сверлить ее не обязательно, это лишь один из вариантов.

Zmey.tv
27.10.2016, 17:38
Еще раз, для насоса с Запора - обратку заглушить.

Michurin
27.10.2016, 17:58
Для запорожского БН есть простая схема для управления его работой - исключает искрение и подгорание контактов. Сам не использовал, но схема валяется - может, кому пригодится.
https://drive.google.com/file/d/0B4TDa1nvk7g8eUw2SDlYbFpPRjg/view?usp=sharing

Zmey.tv
27.10.2016, 18:51
Журнал Электрик 2002 год или 8 или 10 номер. Конкретно описана переделка насоса от а до я.

kitty
27.10.2016, 21:17
Уже два года без проблем работает купленный на просторах алиэкспресс бензонасос HEP-02A, управление через МПСЗ SECU-3.

Frud
17.11.2016, 17:02
Есть способ поставить любой имеющийся под рукой инжевый ЭБН на карб. Суть в дополнительном приборе который ШИМит питание насоса тем самым регулируя его производительность в широком диапазоне. Электронасос подкачает секунды 2 топлива при включенном зажигании и неработающем моторе — и отключится. Ну а дальше, как только мотор заведётся он будет работать постоянно. Регулировать производительность можно кнопкой, от 0 до 100%, с шагом 5%.

кук
17.11.2016, 18:42
Смысл покупать дорогой ВД, и бороться с давлением, если есть готовый НД и дешевле?

Yurasvs
17.11.2016, 21:35
Некоторые виды насосов плохо стартуют, если коэффициент заполнения ШИМ слишком мал. Вал просто стоит на месте, не может трение преодолеть. Даже если он стартовал, но работает с оборотами значительно ниже расчетных, сильно ухудшаются условия смазки и значительно возрастает износ. Бензин и так не лучшая смазка, более менее он удерживается в зазорах трущихся пар только на достаточно высоких оборотах.

IlluminatI
28.11.2016, 15:58
Авто на газу. Місце штатного бензонасоса заглушив металевою пластиною з прокладкою. Поставив електричний від Запорожця, запитав + від бензоклапана. Горя не знаю!

mariya
29.11.2016, 10:41
а у меня так:
http://i.piccy.info/i9/f29304c2bcdecf52f177c43c038426b1/1480405052/88914/1094522/P61112_154718_800.jpg (http://piccy.info/view3/10575328/9e2bbd03dffc9aae6750f740dec61762/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-11-29-07-37/i9-10575328/759x562-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-11-29-07-37/i9-10575328/759x562-r)

Перед фильтром грубой очистки внизу возле рулевой рейки стоит обратный клапан. Поэтому бензин из фильтра никогда не уходит. Питание взято вместо бензинового клапана. Бензаносасос АТ, вместо родного заглушка.
Только все делалось на быструю руку проверить что и как будет, но как говорится нет ничего лучшего чем то что делалось временным. Поэтому нету ни предохранителя ни реле. С обраткой тоже ничего не делалось, все работает.
По утрам если глушил на газу-на семь секунд включаем зажигание и заводится уже на бензине.

Alex Rulevoy
14.03.2017, 00:58
1. Механический - снять. Ну или хотя-бы вынуть шток и положить в багажник. Не будет работать в холостую.

2. Обратку не ставить, а оставить. Она должна быть с завода.

3. Ставить в подкапотном пространстве, через предохранитель желательно.

Питание подать от провода который сейчас идет на клапан перекрытия бензина.

Интересное решение по питанию. Это с клапана ХХ чтоль?..

kote
20.03.2017, 22:06
Интересное решение по питанию. Это с клапана ХХ чтоль?..

Это с клапана ГБО.

Zmey.tv
20.03.2017, 22:48
Желательно добавить схемку работы двигателя с отсечкой 5-10 секунд Делается на 555 таймере. Сигнал можно брать или с Таха или лампы давления масла. Береженного бог бережёт.

wolffik
21.03.2017, 07:56
А ссылку на пример схемы на 555?

Zmey.tv
21.03.2017, 08:38
Завтра буду дома, выложу.

кук
21.03.2017, 08:45
Я уже выкладывал и не раз, возможно, и в этом разделе. Притом- два варианта. См. пост 274.

Zmey.tv
21.03.2017, 16:03
Не получается вложить схему.Пишет что уже влаживал. Старая тема,пост 1. Аналогично сделано и у меня.

GAS
20.06.2017, 14:35
Достал меня штатный бензонасос - то масло подтекало, то грелся. Последней каплей стала позавчерашняя ситуация, когда закончился газ, а на бензе так и не заработала - при этом метров 400 катился с горки, пытаясь завестись "с толкача" и надеясь, что таки накачает. Не вышло - оказалось, что он таки сдох окончательно, пришлось "на галстуке" ехать на газовую заправку.

Ну и вот, почитав тему, заскочил в автомагазин - за 340 грн был ЭБН для карба "Дорожная карта", вроде как Китай по заказу для Украины. Продаван (мой знакомый) заверил, что такие уже брали и проблем не было. Ну и я взял. Думаю сегодня вечером не спеша поставить (продаван обещал, что сегодня заглушка придёт).

Буду ставить скорей всего на место штатного (ещё посмотрю, может где лучше место подберу), т. к. использоваться будет редко - для прогревов в морозы, ну и до АГЗС доехать - не вижу смысла ставить возле бака, ибо это дополнительный гемор в виде ползания под машиной и протяжки проводов.

Подключать буду на кнопку ГБО, на место штатного бензоэлектроклапана - провода от него возьму, а его сниму и в сторонку отложу :)

В процессе прочтения темы у меня возникло несколько вопросов:

- для чего надо подключать через реле, он же вроде немного тока потребляет? Почему нельзя просто к проводам кнопки ГБО (через предохранитель, само собой)?
- обязателен ли обратный клапан, если да - куда его всё-таки ставить, перед, или после насоса?
- про фильтры грубой и тонкой очистки понял - перед насосом дизельный, после насоса обычный бензиновый.
- на фото ниже насоса - это что в комплекте? Какой-то фильтр, или это и есть обратный клапан? Его прикрутить до, или после насоса?

http://s001.radikal.ru/i193/1706/4b/3845793b0b27.jpg

Всем заранее спасибо за консультацию.

Саныч
20.06.2017, 15:18
- для чего надо подключать через реле, он же вроде немного тока потребляет? Почему нельзя просто к проводам кнопки ГБО (через предохранитель, само собой)?
- обязателен ли обратный клапан, если да - куда его всё-таки ставить, перед, или после насоса?
- про фильтры грубой и тонкой очистки понял - перед насосом дизельный, после насоса обычный бензиновый.
- на фото ниже насоса - это что в комплекте? Какой-то фильтр, или это и есть обратный клапан? Его прикрутить до, или после насоса?


-Ставил без реле проблемм нет
-Клапан обязателен, теоретически где ставить пох, практически почти все клапана которые у нас продают не держат если включать бенз только для доехать до АГЗС. Тут хорошо было бы поставить грушу от дизеля, там и клапан хороший(неделю держит без проблемм) и ручная подкачка есть
-правильно
-непонятно шо это

soladko
20.06.2017, 16:23
будет ли в каком-то виде реализовано - заглох движок - бенз не качается? Сами понимаете, это важно.

deonis
20.06.2017, 16:36
Кстати тоже интересно по поводу выключения ЭБН.
Я вот не знаю и мне интересно, кнопка ГБО карбюраторная вырубает питание на эл. клапаны газа если несколько секунд не поступают импульсы с катушки, а как она работает с выходом на эл. клапан бенза, никто не знает? Там постоянный плюс на жёлтом проводе при включенном зажигании или тоже вырубается?

GAS
20.06.2017, 16:45
будет ли в каком-то виде реализовано - заглох движок - бенз не качается? Сами понимаете, это важно.

Не будет реализовано, ибо, как написал выше, на бензе буду кататься, как и до этого, по минимуму: в идеале раз в полторы-две недели доехать до АГЗС, если паровая фаза наступает далеко от неё. Ну и в сильный мороз завестись/прогреть.

По трассе ни разу газ не заканчивался, потому что перед выездом всегда заправляюсь до полного. К тому же у меня настолько раннее зажигание, что на бензе стоит чуть дать газку, и дико начинают звенеть пальцы - ещё один аргумент против езды на бензине :)

Так что не вижу смысла заморачиваться с этим.

Кстати тоже интересно по поводу выключения ЭБН.
Я вот не знаю и мне интересно, кнопка ГБО карбюраторная вырубает питание на эл. клапаны газа если несколько секунд не поступают импульсы с катушки, а как она работает с выходом на эл. клапан бенза, никто не знает? Там постоянный плюс на жёлтом проводе при включенном зажигании или тоже вырубается?

Там постоянный плюс (при положении кнопки "бензин"), ибо она рассчитана на механический бензонасос, который и так не качает при неработающем движке :yes:

soladko
20.06.2017, 16:48
ну это все делает ради "случая". Как знать, вдруг придется переключится, будет аварийная ситуация и неотключенный насос через порваный шланг спровоцирует пожар. Ну то таке.

Саныч
20.06.2017, 16:51
будет ли в каком-то виде реализовано - заглох движок - бенз не качается? Сами понимаете, это важно.

можно реализовать на кнопке ГБО+переключающая кнопка/тумблер. только переключение га/бенз тумблером будет

GAS
20.06.2017, 16:55
Если учитывать все "вдруг", то лучше за руль не садиться, и вообще из дому не выходить :)

Я вижу самый простой вариант - это запитать от датчика давления масла, (или датчика генератора, который лампу на приборке тушит) но т. к. я планирую заводиться на бензе в сильный мороз, аккуму и так тяжело будет, а ещё и придётся маслать, пока лампа не погаснет. Соответственно, теряется одно из главных преимуществ ЭБН.

Можно, конечно, вывести кнопку для подкачки бенза перед стартом, но это гемор, да и опять же не вижу смысла :)

soladko
20.06.2017, 17:11
ну тогда газовая кнопка не нужна, достаточно тумблера, или двух. )))

кук
20.06.2017, 17:18
1- возможно это и клапан, таки придется проверить, возможно, есть внутри. Я бы ставил до ЭБН, иначе стечет бензин и не засосает сам.
2- ток тоже несложно проверить, возможно, и немного жреть. В чем проблема реле, дорого? Непременно ставил бы блок-реле- реле+предохр. в одном корпусе, есть такие, на 30 грн дороже, но безопаснее.
3- есть и готовые реле времени для подобных ЭБН, есть и несложные схемы.

soladko
20.06.2017, 17:23
про ток - чисто по памяти даташитов китайских - примерно ампер берет.

кук
20.06.2017, 17:26
Китайских?

soladko
20.06.2017, 17:30
конечно! Курс 1...1,37.

GAS
21.06.2017, 00:13
В общем поставил, подключил через реле с предохранителем, сам насос на место штатного не стал - запаска мешает, прикрутил к заушине на движке, возле трамблёра. Когда заканчивал, уже стемнело, так что провода не привёл толком в порядок, сейчас болтаются. Уже завтра закончу и выложу фото, как сделал.

Работа насоса офигенная, за шумом движка его и не слышно; при тестировании работы насоса после подключения переключение с газа на бенз производил на холостом ходу на стоящей машине, при температуре ОЖ где-то между 40 и 60 градусов - переход прошёл абсолютно незаметно, даже стрелка тахометра не дёрнулась. Я для убедительности даже к выхлопной трубе подошёл, чтоб услышать запах бензина.

deonis
21.06.2017, 00:24
По поводу переключения на холостых звучит как фантастика. У меня только с прогазовкой получалось на оборотах высоких. )
А электроклапан бензина выкинул с системы?й
Я думаю по идее если выкинуть эл. клапан и поставить обратный клапан, то при переключении нужно будет буквально пару, а то и меньше секунд чтобы накачать бензина в карб и не заглохнуть. Ну это мои рассуждения.

GAS
21.06.2017, 07:43
Вы имеете в виду электроклапан, который с ГБО? Да, исключил из системы. Я и сам удивился - ожидал прогазовки, и даже был готов, что заглохну. Получается, газа в карбе как раз хватило на те пару секунд, чтоб накачался бензин.

deonis
21.06.2017, 07:56
Вы имеете в виду электроклапан, который с ГБО? Да, исключил из системы. Я и сам удивился - ожидал прогазовки, и даже был готов, что заглохну. Получается, газа в карбе как раз хватило на те пару секунд, чтоб накачался бензин.

Сделаю на выходных по такой же схеме, потому что уже год заглушка вместо механического бензонасоса стоит и год ЭБН с новыми бензотрубками, хомутами и фильтрами валяется, только прикрути, но никак не поставлю. only gas так сказать :)

GAS
21.06.2017, 09:09
Как-то не очень надёжно с only gas ездить, убедился на личном опыте :)

vistaman1
21.06.2017, 10:01
После установки сразу бензин ЭБН сам прокачал или помогли ртом/чем-либо? И так и не понял куда поставили обратный клапан до ЭБН или после?Почему не использовать Электроклапан бенза перед насосом как обратный клапан?

GAS
21.06.2017, 12:13
Не помогал, насос сам закачал. Ставить рекомендуют перед насосом, теоретически наверное можно и электроклапан поставить. Как по мне, в моём режиме пользования бензом он и нафиг не нужен.

soladko
21.06.2017, 12:35
так если качает так он внатуре нафиг не нужен. Даже вреден, бенз будет оставаться в насосе, будет грется, выкипать и прочее-прочее. Ведь в штатной системе бенз по кругу гоняется холодненький...

GAS
21.06.2017, 12:46
Ну собственно вот как я себе установил и подключил. С перекурами и двумя чашками кофе в общем часа два с половиной ушло на установку. Пришлось вокруг насоса кусок камеры намотать, ибо хомут, что шёл в комплекте, без "обработки напильником" не зажимал достаточно - насос там шевелился, а ему вибрация явно ни к чему. Фотки кликабельные, увеличиваются по нажатию.

http://i069.radikal.ru/1706/c6/8a880a4eef2c.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1706/3d/8f4ce86069f6.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1706/eb/1c1b50aa13e0.jpg

Serioga
21.06.2017, 16:09
Нормально получилось

avolites
05.01.2019, 15:14
https://d.radikal.ru/d07/1901/8c/d26a6c13ec3f.jpg (https://radikal.ru)

https://c.radikal.ru/c00/1901/b9/838afe47f0c0.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a27/1901/f2/da0e4729d2a1.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a42/1901/93/fc8e8e787804.jpg (https://radikal.ru)

Вот вам мой вариант установки ЭБН. ЭБН приобрёл на aliexpress. Удалось установить на место штатного. Переходник - крепление друг сделал по моим чертежам. Питание ЭБН через реле взял с питания электроклапана холостого хода.

Greep
05.01.2019, 15:22
Хм... А ничего, что ЭПХХ отключает клапан ХХ в определенных моментах? Не заметно?

soladko
05.01.2019, 15:58
при вітянутом подсосе клапан всегда включен, а при езде он выключается тогда, когда якобы и качать не нужно.

masster
26.11.2019, 21:30
Немає часу ритися, хто в курсі -напишіть...
Чи треба ставити на зовнішній електробензонасос (не погружний) , зворотній клапан? І де? До чи після? Який, і де брали?
Бензонасос планую ставити в районі механічного насоса.

Vale_RUA
26.11.2019, 22:40
Клапан нужен, после насоса.
https://detali.zp.ua/catalog/6207-klapan_jelektromagnit_gbo_benzinovyj_Atiker_aljumi nievyj/?gclid=Cj0KCQiAt_PuBRDcARIsAMNlBdrYMOY2X9zCLaZK6Nf XZdfsBLxzOlFBwKC9dBEo4YNy6u4abSclynIaAmEkEALw_wcB

Саныч
26.11.2019, 23:34
Немає часу ритися, хто в курсі -напишіть...
Чи треба ставити на зовнішній електробензонасос (не погружний) , зворотній клапан? І де? До чи після? Який, і де брали?
Бензонасос планую ставити в районі механічного насоса.Ставить надо, но большинство из них не держут, хороший вариант использовать мех насос вместо обратного клапана, а еще лучше грушу для подкачки топлива, держит надежно, подкачать можно, но цена 200 грн

кук
27.11.2019, 09:12
В ЭБН нормальном должен быть клапан. Если нет, то дополнительный ставить перед ЭБН- он не должен быть сухим ни разу., иначе моменто мори...

masster
27.11.2019, 20:49
Ставить надо, но большинство из них не держут, хороший вариант использовать мех насос вместо обратного клапана, а еще лучше грушу для подкачки топлива, держит надежно, подкачать можно, но цена 200 грнА це ідея. Дякую.
Поставити довгі шпильки. Прибрати шток. Поставити заглушку, зверху механічний насос!
І в масло не потече, якщо щось. І підкачати можна. І обратний клапан є!:cool:

кук
27.11.2019, 21:02
Можно подумать, что в механическом БН клапана идеальные. Шпильки зачем менять? Уберите штангу(толкатель) и будет он простым корпусом для еще одного фильтра и двух клапанов.
Но все равно- клапан, хоть один, должен быть до ЭБН, ближе к баку.

masster
27.11.2019, 21:08
Можно подумать, что в механическом БН клапана идеальные. Шпильки зачем менять? Уберите штангу(толкатель) и будет он простым корпусом для еще одного фильтра и двух клапанов.
Но все равно- клапан, хоть один, должен быть до ЭБН, ближе к баку.Якщо прибрати всі прокладки, можливо й вистачить старих.
А клапана у мене на ВСD тримають наглухо! Та і не тече він. В перше таке знайшов, і от доводиться міняти.

кук
27.11.2019, 21:09
Ну так фпірррьод!

Legion
27.11.2019, 21:42
Зачем мех подкачку в паре с эбн?да еще и с обратным клапаном?

ПУЛ
27.11.2019, 23:12
а зачем такой огород городить ? посчитайте количество топлива перекачиваемое электро насосом. сколько времени уйдёт на заполнение карбюратора. и накой нужен электрический если есть исправный механический? чтоб сэкономить на бензоэлектро клапане?единственное решение установки электронасоса это заглушить вечно сопливящий маслом насос

Legion
27.11.2019, 23:51
На китайском уходило сек 20-30,на эбн о запорожца сек 5,какой огород? Это мех насос огород.Если редко использовать мех насос,любой исправный превращается в неисправный.

ПУЛ
28.11.2019, 00:02
На китайском уходило сек 20-30,литр бензина за 30 секунд? вас кинул продаван втюхав вам неисправный

ПУЛ
28.11.2019, 00:05
Клапан нужен, после насоса.зачем? у меня на обеих машинах перед насосом и никаких проблем

Legion
28.11.2019, 01:06
литр бензина за 30 секунд? вас кинул продаван втюхав вам неисправный

30 сек до появления бенза,как только появился бенз в фильтре-можно заводиться.

RAVC
28.11.2019, 20:22
Как то писал, себе поставил ЭБН в разрыв магистрали в самой нижней точке возле бака. Всегда наполнен бензом.

Legion
28.11.2019, 23:51
Как то писал, себе поставил ЭБН в разрыв магистрали в самой нижней точке возле бака. Всегда наполнен бензом.

По моему опыту, для китайского говна это лучшее решение.

Serioga
29.11.2019, 19:13
Немає часу ритися, хто в курсі -напишіть...
Чи треба ставити на зовнішній електробензонасос (не погружний) , зворотній клапан? І де? До чи після? Який, і де брали?
Бензонасос планую ставити в районі механічного насоса.

Я ставил насос За бампером под багажником, никаких клапанов не ставил, работало отлично.

sashok77766
24.11.2020, 23:47
Приветствую. Сменил два ЭБН низкого давления (аврора и Лада) - разные только названия, на вид абсолютные копии. Первый проработал 11месяцев, второй 5 - скупой платит дважды ! Больше этот шлак не хочу, но и на механический возвращаться не хочу. Посоветуйте хороший ЭБН, пожалуйста только с ссылкой, инет уже облазил, глаза пухнут.

GAS
25.11.2020, 00:29
Ищите от печки Запорожца - говорят, он вечный

soladko
25.11.2020, 01:03
У меня стоит механический bcd. Ему точно больше 10 лет. Ни разу не закипал. Собраный на герметик доктор реинс не пропускает масло по прокладкам. По оси тоже абсолютно сухой. Маслает в холостую постоянно, так как на газу.

кук
25.11.2020, 09:39
Есть и импОртные ЭБН НД, в т.ч. Магнетти Марелли, на Авроре свет клином сошелся?

soladko
25.11.2020, 11:26
Я одно время как прихоть хотел електроебн с китая взять, получается напоролся бі как автор на 5 мес срок службі в режиме викл.

ppostal
25.11.2020, 12:53
Ищите от печки Запорожца - говорят, он вечный
если там контактную пару разгрузить транзистором, а так пригорает быстро ;-)

Yurasvs
25.11.2020, 23:21
У нас умельцы ставили его на Опель Кадетт моновпрысковый вместо штатного ЭБН в смутные времена... И даже ездило.