Просмотр полной версии : Электробензонасос на карбюраторную таврию...
andrei76
25.03.2011, 09:45
Всем доброго времени суток....
Неожиданно пришла мысль о возможноси установки на авто с карбюратором, электробензонасоса как на инжекторных моделях,может кто то пробовал совершить этот подвиг...?Мне кажется что сама по себе идея неплохая,во первых,избавляемся,от вечно сопливящего масло,стокового насоса(закрываем заглушкой),ненужно будет подкачивать бензу после длительной стоянки,да и пуск зимой,помоему, будет намного проще...Единстенно кажется сложным подключение электрики хотя может и ошибаюсь...Интересует сама возможность такой переделки её плюсы и минусы и примерная финансовая сторона вопроса...
СБорисов
25.03.2011, 09:50
Курите форум тут все это есть, а щас придет доратор и закроет тему.
andrei76
25.03.2011, 10:07
наверное туплю немного...перерыл поисковиком форум ненашёл ничего....((((
Ищите ЭБН именно для карбюраторных,ставьте правильно и катайтесь.Но только правильно.
СБорисов
25.03.2011, 10:21
У меня стоит ЭБН от запора, на завести и прогреть, доехать до заправки вроде нормально, вместо резистора поставил диод 4007 стало хорошо, с резистором намагничивался сердечник.
andrei76
25.03.2011, 10:27
для меня это открытие что существуют ЭБН для карбюраторных двигателей...!!!
А где его возможно приобрести...?И как он врезается в систему...?А чем отлчается от обычного ЭБН от инжекторной таврии...?Да, я тут на форуме нарыл что устанавливают ЭБН от волги....кто слышал про это...?
Волговский качает слишком сильно,больше 3 кг/см.кв, а для карбюратора надо в 10 раз меньше.
andrei76
25.03.2011, 10:36
Про волговский понял...а почему нельзя обычный ЭБН от инж.Таврии или Ланоса поставить...?И какие ещё приблуды помимо ЭБН нужно устанавливать чтобы правильно он работал...?
СБорисов
25.03.2011, 10:37
Насосы от инжекторных машин выдают большое давление, ЭБН от карбюраторной иномарки или от печки запорожца в самый раз.
Вынимаем шток от насоса родного, откручиваем шланги и прикручиваем к ЭБН, подаем питание от ЗЗ, включаем зажигание ждем пока накачает, заводим и едем.
От Ланоса-погружной.От Таврии- ничем не отличается от Волги,1 в 1.
Правильно- так,что насон прекращал работу,когда заглох двигатель,по любой причине.Незачем даром качать бензин в горячий отсек.Всяко быват.
andrei76
25.03.2011, 10:52
Понятно.... ЭБН от карбюраторной иномарки это прмой путь на разборку....буду пробовать искать...только наверное нужна иномарка с примерно равным обьёмом двигателя...да и вобще наверное это вещь раритетная...жалко...(((А про насос печки запорожца,мне почемуто кажется такой вариант ненадёжным.Он же предназначен тосол качать,а здесь среда совершенно другая,бензин...!!!Наверняка и конструировали его иначе чем ЭБН материалы другие да и вобще само устройство.Если протекание тосола-это некретично,то потёкший бензин ведёт к пожару...!
А такой вопрос,нельзя ли снизить искуственно давление ЭБН,прикрепив к нему какое нибудь сопротивление...?
andrei76
25.03.2011, 10:56
От Ланоса-погружной.От Таврии- ничем не отличается от Волги,1 в 1.
Правильно- так,что насон прекращал работу,когда заглох двигатель,по любой причине.Незачем даром качать бензин в горячий отсек.Всяко быват.
Непойму,так всётаки можно ставить и от Ланоса и от Волги вопрос только в правильном подключении...?
Еще раз- в Ланосе ПОГРУЖНОЙ ЭБН,в Таврии его некуда погружать,не пролезет.Качает тоже и также много.Волговский есть родственник Таврического-подвесной.
andrei76
25.03.2011, 11:11
Теперь понял...)))
Тогда ещё вопрос,где лутше устанавливатьЭБН...?Cразу возле бака или можно гденибудь под капотом его притулить,в районе стокового,чтобы не резать больше нигде бензопровод....?И как нащёт идеи снизить производительность ЭБН от волги установкой на него эл.сопротивления,т.е уменьшив обороты...?
кук, удивляюсь Вашему терпению, даже не интересуясь данной темой могу легко навскидку пару тем вспомнить на форуме.
Автор зайди в раздел тюнинга и ремонта, и просто почитай названия тем - их очень много по ЭБН. Хватить боянить по ЭБНу уже сотый раз..
andrei76
25.03.2011, 15:36
Точно ...нашёл всё и темы и обсуждения....!!!!!
locos,так я же не за деньги,я просто так терпеливый,со многими.
Сантехник
28.03.2011, 10:48
Точно ...нашёл всё и темы и обсуждения....!!!!!У меня стоит от ЗАЗА,доволен охренено
У меня стоит от ЗАЗА,доволен охренено
У меня стоит "бутерброд" с переделками - тоже доволен охринено. Низ от ДААЗ, верх от Пекар, удвоенная мембрана, притирка и ориентировка клапанов, установка вылета штока только после измерения величины хода + запас на расширение и т.д.
Michurin
28.03.2011, 14:34
У меня стоит "бутерброд" с переделками - тоже доволен охринено. Низ от ДААЗ, верх от Пекар, удвоенная мембрана, притирка и ориентировка клапанов, установка вылета штока только после измерения величины хода + запас на расширение и т.д.
О, клас, є у кого позаімствовать опит! Теж давно вже планував сварганить собі такий бутер, та все руки не доходять. А вони по отворах для гвитів стикуються? Гайка, якою діафрагми до штока прикручені, по верхній частині не б'є? Чи треба зверху над діафрагмами ставить проставку?
Michurin
хоть и офтоп, но все же - в который раз ссылку кидаю на форуме
http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm
http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/remont.htm
http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/Ustanovka/ustanovka.htm
ну а нижнюю часть от ДААЗ поставил т.к. металл лучше чем у Пекара, уши меньше гнутся
Michurin
28.03.2011, 15:45
Спа-сі-бо-чки! :beer:
sweetest
30.03.2011, 23:07
andrei76, тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37820) как раз подобные качалки..
Всем добрый вечер! У меня на 1,1 стоит ЭБН от волги инжекторный, проблемой было - снижение давления. Решилось - установкой штуцера вместо заглушки и подключения туда шланга и в обратку!
вот по этому образцу делал, только поставил простой штуцер без регулировки и все хорошо.
http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3943
alexeysokolov
17.04.2011, 14:52
если попробовать уменьшить напряжение на инжекторном насосе
обороты эл.двигателя уменьшатся .снизится ли давление
sweetest
17.04.2011, 15:13
alexeysokolov, не получится пару лет назад уже были об этом разговоры..
Зачем это нужно, если есть тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37820) тема о продаже нульцевых карбовых ЭБН по две сотни грн?!
Если же всё таки нужно и всё, то нужно действовать как описал выше товарищь D.A.V.
westsideua
19.04.2011, 13:07
Я купил ЭБН ACHR типа PIERBURG низкого давления как раз под карб...
280 грн + на 20 грн реле и внешеий предохранитель и там по мелочам..
Вот сайт где насос покупал: http://www.autozapchasti-online.com/rubrik_51_34_34_1.htm
НАБОР железяк
http://xmages.net/storage/10/1/0/3/6/upload/3d27cdec.jpg (http://xmages.net/show.php/2734919_dscn8773-jpg.html)
Дальше по смыслу...
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/0/upload/e85993f8.jpg (http://xmages.net/show.php/2734967_dscn8774-jpg.html)
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/d/upload/4d7c905b.jpg (http://xmages.net/show.php/2734986_photo000-jpg.html)
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/d/upload/03ea6968.jpg (http://xmages.net/show.php/2734987_photo001-jpg.html)
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/d/upload/8a97835f.jpg (http://xmages.net/show.php/2734988_photo002-jpg.html)
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/d/upload/5bf112d2.jpg (http://xmages.net/show.php/2734989_photo003-jpg.html)
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/d/upload/aecf8419.jpg (http://xmages.net/show.php/2734991_photo005-jpg.html)
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/d/upload/21e22bab.jpg (http://xmages.net/show.php/2734992_photo006-jpg.html)
Прикрутил к креплению расширительного бачка(там прохладнее)
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/5/upload/39607580.jpg (http://xmages.net/show.php/2734973_dscn8777-jpg.html)
http://xmages.net/storage/10/1/0/5/0/upload/bf2c6acc.jpg (http://xmages.net/show.php/2734982_dscn8778-jpg.html)
Качает Нормально..единственно что не любит данный насос - это почти сухой бак, потому как он центробежного действия и может слегка вспенивать бензу(в фильтре появляются пузырьки воздуха)
У этой схемы один существенный недостаток- припочемутозаглохшем двигателе ЭБН продолжает качать,а этого быть не должно.
СБорисов
19.04.2011, 21:47
Поставьте кнопку от ГБО, и не будет качать, и реле не надо, там уже есть. Только газовую сторону использовать. Искра есть качает, искры нет не качает.
Только вопрос в цене?
egorkca1970
19.04.2011, 22:22
я уже год катаюсь с ЭБН но об отключении при заглохе и не задумывался.причем без реле.но как придумать чтоб он отключался?
СБорисов
19.04.2011, 22:35
я уже год катаюсь с ЭБН но об отключении при заглохе и не задумывался.причем без реле.но как придумать чтоб он отключался?
Так посмотри пост выше, если в место газового клапана подключить ЭБН, то и получится так. проводов надо четыре: масса, + от ЗЗ, третий на КЗ и + на ЭБН.
Эта кнопка построена так что если с катушки нет импульсов, то на ГК нет напряжения.
На ней есть режим подачи пусковой дозы топлива, при включении несколько секунд даже без искры подается питание, выдержка времени регулируется, если нет искры то питание снимается. Для насосов с электро моторчиком самое то.
egorkca1970
19.04.2011, 22:46
и где энту хреньку на посмотреть можно? у установщиков ГБО?
СБорисов
19.04.2011, 22:49
Да. Но дешевле через интернет, называется ГРМ-03, к ней можно подключить еще и датчик топлива, прикольно на 4 светодиодах количество топлива в баке смотреть.
Были проблемы с проводкой - воспользовался услугами электрика, так он увидев ЭБН - подсказал один способ , чтобы насос постоянно не качал: Подключаеш ЭБН через топливное реле от АУДИ 80(бочка) к катушке и по идее должно быть гуд. Проблема только в топливном реле, новое - дорого да и нет его , бу - на разборка. Может у кого есть я бы прикупил !?
westsideua
10.05.2011, 13:13
У этой схемы один существенный недостаток- припочемутозаглохшем двигателе ЭБН продолжает качать,а этого быть не должно.
Никакой это не недостаток...если зимой или просто долго стояла машина, то чтоб не подкачивать руками или не маслать по морозу стартером, включил зажигание и сразу полная камера топлива(в карбе..), а если боишся за насос-поставь рубильник в розрыв питания насоса ..и потом клацай по необходимости....
P.S. плюс ко всему лёгкое жужание насоса при заглохшем двигателе сигнализирует ШО ХТОТА забыл зажигание выкльчить!!!!
westsideua
10.05.2011, 13:16
я уже год катаюсь с ЭБН но об отключении при заглохе и не задумывался.причем без реле.но как придумать чтоб он отключался?
Не заморачивайся..это лишнее...
Вы так авторитетно заявили,опыт есть?
СБорисов
10.05.2011, 16:01
На днях закончился газ, поставил машину в гараж на бензине, через несколько дней завестись не смог.
ЭБН от Запорожца стоит возле вакуума.
В общем ни звука ни щелка, ни чего, при снятии и разборке обнаружилось следующее: в пластиковой крыше вода с маслом, от куда взялось масло мне понятно, а вода под запаской? Хотя с низу её валом. Решил просто: замазал все герметиком.
egorkca1970
10.05.2011, 19:57
westsideua. а для чего такие длинннные шланги?
sweetest
12.05.2011, 14:25
У этой схемы один существенный недостаток- припочемутозаглохшем двигателе ЭБН продолжает качать,а этого быть не должно.чем же по вашему чревато подобное?
Да. Но дешевле через интернет, называется ГРМ-03, к ней можно подключить еще и датчик топлива, прикольно на 4 светодиодах количество топлива в баке смотреть.что это было такое про показометры топлива? o_O
ЭБН от Запорожца стоит возле вакуума. В общем ни звука ни щелка, ни чего, при снятии и разборке обнаружилось следующее: в пластиковой крыше вода с маслом, от куда взялось масло мне понятноа вы вообще часто юзаете его? он у вас с переделаной безконтактной системой или сток с контактами?
СБорисов
12.05.2011, 15:57
Кнопка переключения Газ-Бензин называется ГРМ-03, в ней есть показометр топлива.
Всю зиму заводил и грел на бензине, из переделок R на 68 Ом заменен на диод 4007.
sweetest
12.05.2011, 17:26
СБорисов, ну вообще изначально я так и понял, но как переключатель может работать показометром? к нему ДТ подключается что-ли? o_O
СБорисов
12.05.2011, 20:52
Поднимитесь в этой теме выше там есть схема ГРМ-03 посмотрите есть рисунок, нарисовано для чайников. Пришлите почту или скайп пришлю описание.
westsideua
20.05.2011, 13:54
westsideua. а для чего такие длинннные шланги?
шланги длинные т.к. сначала для перестраховки оставил закольцованный старый(мех.) да и в данном месте моторного отсека холднее всего.
старый снял, заглушил, переносить новый на место старого нужда отпала...Работает нормально....
westsideua
20.05.2011, 13:59
Вы так авторитетно заявили,опыт есть?
пока опыт нарабатывается...пока без проблеммммм...
если ест переживания, ждите до следуещей весны.. :-))
Облазил все ненашел ничего подходящего, пришлось купить Cube Solid State Pumps, производительность 70 л/ч у штатного механического 60 л/ч. Пока еще не ставил. В комплекте был микронный фильтр и наконечники под шланг. У амерекосов он запитан через датчик давления масла, который трехвыводной, на наш автомобиль из-за резьбы его невопрешь, поэтому надо через релюху ставить но срабатывание всервно брать с датчика давления масла, а не просто с замка зажигания или катушки зажигания.
Воот,хоть один нормально понимает ситуацию!!! А что там за резьба,они же "дюймовики"!
Диаметр другой у нашего меньше.
Там же конус 1/4", у них больше? Психи!
Vadim_Viktorovich
21.05.2011, 00:15
У амерекосов он запитан через датчик давления масла, который трехвыводной, на наш автомобиль из-за резьбы его невопрешь, поэтому надо через релюху ставить но срабатывание всервно брать с датчика давления масла, а не просто с замка зажигания или катушки зажигания.
А если бензин до сухого выкатан и залит потом, как его заставить подкачать? Может кнопку на разрыв поставить?
Спартановка
21.05.2011, 06:03
Кнопка нужна по любому. В моем карбе после двух недельной стоянки практически сухо.
СБорисов
21.05.2011, 10:17
Я понимаю, здесь кто то не понимает алгоритма, а он должен быть такой: нет давления насос включен, есть давление насос выключен и зачем кнопка? В системе сухо значит насос включен.
Vadim_Viktorovich
21.05.2011, 19:57
Я понимаю, здесь кто то не понимает алгоритма, а он должен быть такой: нет давления насос включен, есть давление насос выключен и зачем кнопка? В системе сухо значит насос включен.
Т.к. речь в постах выше шла о зависимости работы ЭБН от давления в системе смазки, то алгоритм как раз обратный: есть давление (двигатель работает) - ЭБН качает, нет давления (двигатель заглох) - ЭБН не качает.
А кнопку можно врезать для того, чтобы при не работающем двигателе дать ЭБН накачать топлива в поплавковую камеру. В слаботочную цепь - для продления жизни кнопки.
Можно, конечно, придумать датчик давления в топливной магистрали, но это не спасает в случае -тьфу-тьфу-тьфу - аварии.
А понимание - это субъективно...
Мечтайте как хотите,но по хорошему,для собственной задницы, должно быть так,чтоб ЭБН глох и не качал бензин под капот при аварии и заглохшем моторе.Дурные буржуи еще и отсекатель ставят,отключающий ЭБН при срабатывании подушек,с возможностью включить его только нажав кнопку на отсекателе потом,принудительно.
Вобсчем там такая вот схема и такой вот датчик должен быть:
http://i050.radikal.ru/1105/00/014bc43b6f78t.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1105/00/014bc43b6f78.jpg.html)
http://i006.radikal.ru/1105/3b/ab4681d23e18t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1105/3b/ab4681d23e18.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i139/1105/92/2ec75f229b90t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1105/92/2ec75f229b90.jpg.html)
Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так:
http://s55.radikal.ru/i150/1105/00/305cc05e8174.gif (http://www.radikal.ru)
Искать такой датчик,тратиться...Проще взять сигнал с ДХ после несложной обработки или с ДАД.
С датчика холла не катит, мотор может климануть в позиции когда холл включен и тогда насос будет качать, а так четко нет давления не качает. А если индикатор давления масла горит, а ехать надо, то ехать НАХ никуда не надо УБИВАТЬ мотор. Так что буду полюбому так делать, только вот послушаю мения, может кто еще что дельное посоветует, подождем недельки две.
СБорисов
23.05.2011, 15:55
Повторюсь, кнопка от ГБО.
Поставьте кнопку от ГБО, и не будет качать, и реле не надо, там уже есть. Только газовую сторону использовать. Искра есть качает, искры нет не качает.
Только вопрос в цене?
В этом посте есть схема.
Michurin
23.05.2011, 23:23
С датчика холла не катит, мотор может климануть в позиции когда холл включен и тогда насос будет качать, а так четко нет давления не качает. А если индикатор давления масла горит, а ехать надо, то ехать НАХ никуда не надо УБИВАТЬ мотор. Так что буду полюбому так делать, только вот послушаю мения, может кто еще что дельное посоветует, подождем недельки две.
Можна підключиться через діод або через додаткове реле від втягуючого реле на стартері - при прокрутці стартером насос буде качать навіть коли тиск масла недостатній. Думаю, пару зайвих секунд прокрутки буде достатньо, щоб ЕБН накачав у поплавкову. До того ж, на деяких мех. насосах ручної підкачки нема, тому такий варіант закачки використовували на багатьох карбових іномарках, а ЕБН качає швидше, ніж мех. насос в режимі прокрутки стартером. ІМХО - дьошево і сердито!
нужна кнопка полюбому, иногда нужно подкачать топливо не крутя стартером, поэтому только кнопка....
СБорисов
24.05.2011, 15:30
Пишу последний раз, кнопка для ГБО, газовая сторона, при включении даже если не вращать стартер, напряжение подается на время выставляемое регулятором от 0,5 до 25 секунд.
Нууу,пря так- в последний раз! Китайцы когда-то и 976 раз предупреждали...:)
egorkca1970
24.05.2011, 23:37
I-II-OB буду мутить как у Вас но с фиксированной кнопкой.как аварийный вариант на случай отказа реле.
egorkca1970
25.05.2011, 16:59
сегодня сделал все работает.с работы приехал все качает.думаю и подкачивать не буду так как езжу каждый день если только не испарения бензуса от жары.шоб вы знали яка спека !!!!!
если датчик давления не работает то насос качает ...
egorkca1970
25.05.2011, 20:31
при включении зажигания насос не качает.после запуска лампочка давления масла тухнет и насос качает.
))) если сломается датчик давления то насос будет качать ))) тк реле отключает насос когда лампочка загорается
Поэтому и должен быть простой контроль за вращением КВ.
Michurin
25.05.2011, 22:48
Тоді можна підключить реле насоса до "+" генератора, опять же через діод - генератор починає працювать - включається насос. А можна взагалі від контрольної лампи роботи генератора.
egorkca1970
25.05.2011, 23:02
можно и так и так но уже работает от ддм
Тоді можна підключить реле насоса до "+" генератора, опять же через діод - генератор починає працювать - включається насос. А можна взагалі від контрольної лампи роботи генератора.
Ну наконец кто-то еще созрел, а то лень писать было...
Для включения ЭБН должна работать хоть элементарная,но логика:
-вы включаете ЗЗ и насос должен начать качать бензин до запуска.Если магистраль и рампа пуста,придется лишний раз крутить КВ. Если двигатель не запускается неск. секунд,ЭБН должен глохнуть и должен начать работу при прокрутке КВ.Дальше управление должно следить только за КВ.
-КВ перестал вращаться-ЭБН должен тут же отключиться,независимо от горения/не горения каких-то ламп.
-выключение ЗЗ должно отключать все.
все понимают что логика должна быть, но эту логику надо откудото брать, с каких то датчиков, контрольных приборов, но когда в машине этих приборов раз-два и обчелся....., а единого мозга у машины нет, специально для этих целей, вот и приходится колдовать с тем что есть.
Если датчик давления масла сломается то нехрен и ехать дальше, а вдруг он сломался и масло вытекло...
С генератора тоже можно брать сигнал, и можно даже с них обоих, но это лишние проводочки.
Всего этого можно с чистой совестью не делать,если вы на 101% застрахованы от ДТП. Не думаю,что кому-то понравится упорно текущий под капот и на горячий мотор бензин. Вам решать.
egorkca1970
27.05.2011, 23:50
я переделал. взял сигнал с гены так как с датчика давления лампочка не гаснет полностью а ето очень муляет.утром хватает запустится бензуса в карбе поетому не подкачиваю. будем дальше посмотреть.
Наверное самое надежное будет через индуктивный съем с ВВ провода
Индуктивный? вы собираетесь мотать катушку с двумя выводами? А дальше,в смысле-пока нет бензина в карбюраторе-высох!,как завести?
сначала через простенький таймер
egorkca1970
01.06.2011, 23:34
нафига тот таймер?.нафига усложнять себе жизнь? с гены все прекрасно работает и кнопка с фиксацией.
Спартановка
02.06.2011, 07:41
нафига тот таймер?.нафига усложнять себе жизнь? с гены все прекрасно работает и кнопка с фиксацией.
А зачем кнопка с фиксацией?
нафига тот таймер?.нафига усложнять себе жизнь? с гены все прекрасно работает и кнопка с фиксацией.
Ну тогда просто можно его от замка зажигания запитать, зачем себе жизнь усложнять ?...
egorkca1970
02.06.2011, 20:53
так от замка и было.просто Кук прав что при заглохе не должен насос маслать
egorkca1970
02.06.2011, 20:55
]А зачем кнопка с фиксацией?
для подкачки и как аварийка на случай отказа реле
]А зачем кнопка с фиксацией?
для подкачки и как аварийка на случай отказа реле
А кнопку надо без фиксации, ИМХО.
У вас было много случаев отказа реле??? Хотяб один?
egorkca1970
05.06.2011, 22:02
А кнопку надо без фиксации, ИМХО.
У вас было много случаев отказа реле??? Хотяб один?
береженного бог бережет пусть будет оно мне не мешает
Сделайте из реле кнопку,будет самоблокироваться.
westsideua
18.06.2011, 14:35
Воот,хоть один нормально понимает ситуацию!!! А что там за резьба,они же "дюймовики"!
можно и от датчика масла контакт брать, но тогда если надо подкачать бензу, то прийдётся маслать стартером!!!!!!!!!!!! А на морозе это сами понимаете...
Так что думайте сами...я не жалею...ездит зашибись..
P.S. невсегда и не у всех может срабатывать датчик масла при вращении движка стартером(может промигивать-тогда и насос сгорит от частых старт-стопов)
westsideua
18.06.2011, 14:47
Вобсчем там такая вот схема и такой вот датчик должен быть:
http://i050.radikal.ru/1105/00/014bc43b6f78t.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1105/00/014bc43b6f78.jpg.html)
http://i006.radikal.ru/1105/3b/ab4681d23e18t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1105/3b/ab4681d23e18.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i139/1105/92/2ec75f229b90t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1105/92/2ec75f229b90.jpg.html)
Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так:
http://s55.radikal.ru/i150/1105/00/305cc05e8174.gif (http://www.radikal.ru)
Парите вы себе мозги....датчик давления накрылся и тю-тю
один товарищ сказал шо чем меньше в механизме деталей тем надёжнее агрегат в общем...
ДАЁШЪ РАБОТУ БЕНЗОНАСОСА ОТ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чем Вас инжекторный алгоритм не устраивает? При включении зажигания качаем несколько секунд всегда, если нет импульсов зажигания останавливаемся. При наличии импульсов качаем. Задачка сделать такое на контроллере студенту на час работы.
З.Ы. Там в принципе и контроллер не нужен, можно на логике сделать на 1 микросхеме.
sweetest
18.06.2011, 18:16
поддерживаю и ранее о подобном уже говорил :)
proffdel
19.06.2011, 12:07
у меня на 2106 стоял с ауди 100.
включаеш зажигание он качает накачал сам останавливается
DirectiV
19.06.2011, 12:12
у меня на 2106 стоял с ауди 100.
включаеш зажигание он качает накачал сам останавливается
значит у вас стоял клапан давления и отсутствовала обратка =)
123_123_1
20.06.2011, 07:56
значит у вас стоял клапан давления и отсутствовала обратка =)
вообщето - качает так что обратка неуспевает, реле нагревается и отключает насос...
клапан есть во всех импортных насосах...
А если включить в разрыв провода, идущего на возбуждение генератора, при этом дополнительно использовать реле с задержкой, например 45.3747.
Алгоритм работы таков:
1. включаем зажигание - ЭБН выключен
2. включаем стартер - ЭБН работает
3. стартер выключен - ЭБН работает около 5 секунд (реле 45.3747)
4. двигатель запущен - ЭБН работает (реле 90.3747)
5. двигатель заглох (авария и т.п.) - ЭБН выключен
Покритикуйте решение.
Схема включения и реле будет выглядеть, как на миниатюре 1, схема реле, на миниатюре 2.
Есть более серьёзная реализованная схема, где бензонасос работает 9-10 секунд после включения зажигания и отключается. Если машину завести, то реле подключает бензонасос на основе импульсов от катушки зажигания. Схема собрана на основе таймера NE555 (миниатюра 4) (http://www.joyta.ru/619-opisanie-tajmera-ne555/)
Схема включения на миниатюре 3.
Подробнее о реализации с картинками
здесь (http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump) (ссори на англ.) с использованием регулятора давления Holley 12-804 и этой же схемы на 2108 посмотреть можно здесь (http://2108.lviv.ua/archives/fuel-system-tuning-131.html) (на укр.)
Только больно не бить.
Алгоритм работы таков:
1. включаем зажигание - ЭБН выключен
2. включаем стартер - ЭБН работает
Это плохо. Получается та же история, что и с механикой - при пустом карбюраторе маслаем стартер пока не накачаем бензин. А смысл был в том, чтобы подкачать бензин, а уже потом заводить.
Может п.1 включаем зажигание - ЭБН качает N секунд.
СБорисов
30.06.2011, 18:44
Это плохо. Получается та же история, что и с механикой - при пустом карбюраторе маслаем стартер пока не накачаем бензин. А смысл был в том, чтобы подкачать бензин, а уже потом заводить.
Может п.1 включаем зажигание - ЭБН качает N секунд.
Поставьте кнопку от ГБО, и не будет качать, и реле не надо, там уже есть. Только газовую сторону использовать. Искра есть качает, искры нет не качает.
Только вопрос в цене?
Так посмотри пост выше, если в место газового клапана подключить ЭБН, то и получится так. проводов надо четыре: масса, + от ЗЗ, третий на КЗ и + на ЭБН.
Эта кнопка построена так что если с катушки нет импульсов, то на ГК нет напряжения.
На ней есть режим подачи пусковой дозы топлива, при включении несколько секунд даже без искры подается питание, выдержка времени регулируется, если нет искры то питание снимается. Для насосов с электро моторчиком самое то.
Подумайте все таки если ручками схему сваять не получается попробуйте кнопку для ГБО.
Все-таки,ЭБН должен качать с момента поворота ключа.Нет информации с ДПКВ-отключение,впрочем,в любом случает должно быть.
СБорисов
30.06.2011, 19:00
Да 200 гривен за кнопочку многовато, тогда ломать копья.
egorkca1970
30.06.2011, 23:19
такие сложные схемы ваять для карба-надо железную волю.ведь простые схемы работают-у кого-то от ДМ у меня от гены и работает! полтора месяца катаюсь без нареканий (после стоянки в двое суток не подкачивал еще не разу)
СБорисов
30.06.2011, 23:20
У меня неделями стоит.
egorkca1970
30.06.2011, 23:26
вот и отлично! а почему стоит?
СБорисов
30.06.2011, 23:43
Ехать не куда, ну пару раз на дачу тещу забрать, ну еще куда и все.
egorkca1970
01.07.2011, 19:55
а вокруг тереконов поганять или в конце всех концов на моря
СБорисов
01.07.2011, 23:37
Мне до моря 2 часа не спеша по трассе, да дети маленькие и погода не очень.
вчера мой хондовский насос, словил пушистого зверя, всего я на нем накатал пару тыщ от силы (((
автоавто
02.07.2011, 22:20
У меня неделями стоит.
А окружающие женщины об этом знают?
Вот у меня стоит, так стоит - 11 лет, а резина родная :D
СБорисов
03.07.2011, 00:03
А окружающие женщины об этом знают?
Вот у меня стоит, так стоит - 11 лет, а резина родная :D
Знают, одному сыну 4, второму 0,5 скоро.
I-II-OB Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так: ПОЧЕМУ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ ПОСЛЕТОГО КАК ОТСОЕДИНЯЮ ИЛИ ПРИСОЕДИНЯЮ КЛЕМУ НА АКОМУЛЯТОР:mad::mad::mad:
С подключением реле не ошибся, датчик давления масла в порядке???? Проверь эти 2 весчи, а потом будем думать как оно влияет на отключения АКБ, не должно.....
I-II-OB СЕГОДНЯ ПРООВЕРЮ ,ОТПИШУСЬ.
Проверил. датчик давления в норме,рэле подсаединил также по схеме. все-равно срабатывает рэле кода присоединяю клему на акомулятор при заглушеном двигателе.:wall::wall::wall:
I-II-OB клема 86 подключается на + или на - датика давления масла ?????
zzzdimazzz
08.07.2011, 10:17
Привет вот решил тут спросить кто может рассказать как подключить датчик бензина и давления масла от ваз на тварию подробно если можно спасибо.
85 и 86 контакты в реле равносильные как в лампочке всеравно к какому плюс к какому минус. В датчике давления есть только 1 контакт, а внутри датчика через пружинку этот контакт замыкается на массу (минус"-"). Так что к одному плюс из любого места, где ты его берешь на 86 или на 85, а второй через диод на датчик давления масла и тоже на 85 или 86, какой остался свободным. Все заработет если диод установлен будет в правильную сторону.
I-II-OB БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОПРОБУЮ ПОПОЗЖЕ ПЕРЕСТАВИТЬ МЕСТАМИ 85 И 86 ПОТОМ ОТПИШУСЬ !!!
СБорисов
10.07.2011, 13:49
Привет вот решил тут спросить кто может рассказать как подключить датчик бензина и давления масла от ваз на тварию подробно если можно спасибо.
Датчик бензина от 2108 и 1102 должен быть одинаковый, один провод на показометр, второй на лампочку. По моему сопротивление переменное в датчике такое: 0-335 Ом по 2108, в 1102 должно быть примерно столько же.
Кароче, проверил вчера производительность жужиковского бензонасоса. Который электро. Надо было бензину для бензопилы - литровую бутылку заполнил за чуть меньше чем 2 минуты. Так что все кто утверждает о недостаточной производительности этого насоса либо ошибаются либо в конкретно ихних насосах не держат клапана. Ибо чтобы сжечь литр бензина за 2 минуты надо иметь скорость 300 км/ч при расходе 10л на 100 км.
Норма для инжевого бензонасоса 60л/ч или 1/мин по паспорту, это нужно для кратковременных мощных ускорений, когда расход доходит до 30л/100км (наблюдалось по бортовому компьютеру). Конечно, запас в поплавковой камере сглаживает проблему, но на длительном подъеме возможны проблемы. Когда-то я долго не мог понять, почему мой Москвич при хорошем разгоне и максималке 145км/ч на затяжных подъемах тупил чуть ли не до заглыхания мотора, начинал подъем резво, а потом умирал на глазах. Как в последствии выяснилось, все дело было в слишком толстой прокладке под бензонасосом, ход диафрагмы был вдвое меньше положенного. Поэтому лучше иметь запас а не работать на грани и ломать голову почему не едет иногда.
Хондовский карбовый насос, тоже больше чем за минуту набирал 1 литр
Владимир_FoXX
14.09.2011, 00:34
Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так:
http://s55.radikal.ru/i150/1105/00/305cc05e8174.gif (http://www.radikal.ru)
усе правильно)) можно даже без диода. вроде.
за неделю стоянки из поплавковой топливо не улетучилось, хватает чтобы завестись + пока механический насос накачает поплавковую.
зимой вряд ли топливо испарится)) зимой езжу каждый день, никогда не подкачивал вручную, т.е. бенза в поплавковой хватает чтоб завестись, и чтоб насос начал качать.
по поводу датчика аварийного давления масла:
- если горит или помигивает лампа: это не есть гуд. искать причину, устранять. (жидкое масло, глюк датчика, маслонасос, редукционный клапан...)
- если датчик не работает - менять, с неисправным тоже плохо.
единственно меня волнует это: сколько ампер/милиампер можно пропускать через датчик, и быть уверенным что он будет работать?
Реле не нагрузка, справится без проблем. Можете не волноваться.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42848 в этой теме отписывался как себе ставил немного попроще да и по роботе лучьше и ненадо некаких кнопок подкачьки....
У датчика давления - нагрузка только замыкающая обмотка реле в зависимости от производителя ток ее потебления 20-25 мА, проверял на разных, больше чем 25 ниразу не намерял.
I-II-OB Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так: ПОЧЕМУ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ ВСЕ-РАВНО СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ КОГДА ПРИСОЕДИНЯЮ КЛЕМУ НА УККУМУЛЯТОР.РЭЛЕЕ ПОДКЛЮЧАЛ УЖЕ ПО РАЗНОМУ.ПОМОГИТЕ!!!!
BUKA77, по какой схеме???
ПО ТОЙ СХЕМЕ ЧТО НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ!!!
Народ! А у меня такая проблемка! Купил вот такой ЭБН http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_62924.html Корея, аналог Немецкого ПИРБУРГа.
Сегодня подключил, гудит, работает, бенз качает. Но появилась проблема с холостым ходом. Переливает, из выхлопной дымок, без подсоса на светофоре стать нереально, холостые падают и машина глохнет. При этом ещё и завестить становится проблематично. В чём проблема может быть?
Завтра планирую полезть обратку посмотреть... Может забита... Какие ещё варианты?
Переливает? А обратка зачем? Куда дели?
Переливает? А обратка зачем? Куда дели?
Вроде на месте... Вот думаю может забилась... Походу других вариантов быть не может?
Michurin
02.10.2011, 22:22
Вроде на месте... Вот думаю может забилась... Походу других вариантов быть не может?
Як варіант - продуктивність насоса на ХХ набагато більша за витрату бензину на ХХ, а діаметр канала обратки, якщо не помиляюсь, 1,5 мм. На голчастий клапан виникає занадто великий тиск і якщо клапан "не першої свіжості", то він з ним не справляється і карбюратор переливає. Перевірте обратку і клапан - його герметичність та правильність установки поплавків.
Продул обратку компрессором. Была забита. Всё равно проблема перелива не ушла :(
Michurin
03.10.2011, 16:26
Продул обратку компрессором. Была забита. Всё равно проблема перелива не ушла :(
Goto пост № 132
На насосе должно быть указано рабочее давление.Обычный дает не более 0,3 кг.,вот от этого и танцуйте. А игла нормальная?
А игла нормальная?
Да вот насчёт иглы я увы в карбике не разбираюсь... Может подскажите что за игла? Где находиться? Что с ней может быть не так?
Michurin
03.10.2011, 22:19
Карбураторщик в помощ
Как же браться за замену в таком случае? Вы еще не видели горящую машину?
Kulibin1102
04.10.2011, 10:48
Меняй иглу и если не поможет то надо увеличивать отверстие в штуцере обратки. Для этого надо померять давление топлива.
Да вот насчёт иглы я увы в карбике не разбираюсь... Может подскажите что за игла? Где находиться? Что с ней может быть не так?
Игла - имеется ввиду игольчатый клапан в поплавковую камеру, который при поднятии поплавков перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру.
Если это не понятно, то однозначно к карбюраторщику.
Попробуй расверлить обратку сверлом на 3,5 и поставить новую иглу, была такая же ерунда выличилось этим, но смотри если только поменяешь иглу и не увеличишь обратку то бенз может через верх карба политься было пару раз поначалу когда эксперементировал с диаметром отверстия обратки при новой игле
Зачем сверлить обратку если насос выдает давление такое как и стоковый.....
Кроме давления есть производительность.На ХХ обычный БН качает мало,а этому-похендехоху.
Rommikha
10.10.2011, 20:00
Я на своём с Запорожца переделаном забыл о проблеммах с топливоподачей и засраном маслом моторе. Обратка заглушена нах, т.к. охлаждать бензонасос уже необходимости нет, в торпеду вывел светодиодик - индикатор "включаемости" насоса, переливов не замечено, игле 1 год. При переливе мотор глохнет моментом, проверял специально. Надеюсь при подобной ситуации успею выключить зажигание :D иначе аминь.
Не сравнивайте электро-диафрагменыый насос,спокойно переносящий нулевой отбор жидкости и электро- роликовый/лепестковый.
Кроме давления есть производительность.На ХХ обычный БН качает мало,а этому-похендехоху.
хз стоит HKT HEP-02C нечего не переделывал и не переливает , был на проверке СО всё в нормах :)
Ну типа в камеру згорания не попадает больше топлива чем положено :) что бывает при переливе , или я ошибаюсь ???
Сие никак не должно зависеть от способа подачи топлива.В любом случае уровень должен держаться в норме.
Сие никак не должно зависеть от способа подачи топлива.В любом случае уровень должен держаться в норме.
уровень то уровнём но если игла не держит или насос давит больше чем положено ... Тогда вот такой вопрос при переливе будет подыматься СО ?
СБорисов
13.10.2011, 09:48
Ну типа в камеру згорания не попадает больше топлива чем положено :) что бывает при переливе , или я ошибаюсь ???
Тогда мастера в топку.
ну незнаю куда мастера так как карб сам кручу он мне только качество смеси выставляет и СО проверяет :)
Поделитесь, кто-нибудь делал по этой схеме?
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/elektrobenzonasos_na_karbjurator_soleks/
А зачем? Вам мало написанного на таврофоруме?
СБорисов
20.10.2011, 20:04
Ани, там ети русьския с ума сходють, а мы им пытаемся подражать, они когда иномарок не видали мы уже ЭБН от запорожца туда лепили.
Господа, а собсна эта заглушка подойтёт к нам?
http://amag.com.ua/tuning/zaglushka-nasosa
Господа, а собсна эта заглушка подойтёт к нам?
http://amag.com.ua/tuning/zaglushka-nasosa
Если ВАЗовские насосы подходят к нам, то да...
Если ВАЗовские насосы подходят к нам, то да...
а они подходят? или нет?;-)
Та выпилите с алюминия, делов на полчаса. Я когда инжектор ставил выпилил из старого радиатора от упса.
Господа, а собсна эта заглушка подойтёт к нам?
http://amag.com.ua/tuning/zaglushka-nasosa
емае.!!! полтиник за такую дрянь давать.! да там работы на 20 минут. возьми сделай с алюминия или еще проще из текстолита да и все.
Господа, а собсна эта заглушка подойтёт к нам?
http://amag.com.ua/tuning/zaglushka-nasosa
да, у мну такая стоит
угу.значить буду сам вырезать болгарином
vkolobok
15.02.2012, 23:31
зачем вобще ее выпиливать, вырежте глухую прокладку из паранита и поставте до пластиковой проставки, делов на 5 минут, а 50 гр за кусок алюминия будет платить безрукий
щас кто-то на форуме продаёт новые эбн?
щас кто-то на форуме продаёт новые эбн?
На 2108 форуме посмотри, я там брал. Корея, 250 грн (в октябре/ноябре). Город - Запорожье (отправляет без проблем).
Вот, нашел: ссылка (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=73425&st=0&p=1065948&#entry1065948)
такой чтоли?
http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
как он в работе? dddm говорит ставил, в моторном отсеке плохо качал, перенёс к баку
такой чтоли?
http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
как он в работе? dddm говорит ставил, в моторном отсеке плохо качал, перенёс к баку
Ага, точно такой. У нас в Запорожье первое время тоже по 200 грн были и пропали. Покупал на 2108. В моторном отсеке ему не самое лучшее место, denzp ставил и работало. У меня стоит возле бака (фото было где то раньше), проблем нет вообще если с сухим баком не ездить ;-) В морозы качает отлично.
Уточню, с сухим это значит менее четверти бака, я поставил китайский насос при переделке на инжектор, а бак остался старый карбовый. Если меньше четверти бака, при интенсивном разгоне и левом повороте хватает воздух и дико завывает. Весной буду делать стакан на заборнике как положено, а сейчас пока не допускаю, чтоб в баке было меньше четверти.
Tavroved
01.03.2012, 10:28
Зачем выдумывать слона,все уже есть.Электробензонасос малого давления,для установки на карбюратор,ставишь его и все прекрасно работат,забываешь про жару летом и про все диафрагмы и клапана бензонасосов
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Диаметр: 38.0
Общая длина: 133.5
Длина корпуса: 84.5
Диаметр присоединения: 8,0
Диаметр присоединения: 8,0
Максимальное потребление тока: 2.0
цена вопроса 210 гр.
Если интересно, то напиши мне в личку и я те скажу где я его брал
один уже барыжил тут :mad: до сих пор .....ся
Дело больше не в самом насосе сколько в его правильном подключении на карбюраторное авто с обычной не люксовой приборкой, но это уже баян порванный в этой же теме.
а кто где покупал себе ЭБН и где щас мона купить? Поиск ниче не дал
а главное какой проверенный и надежный
а кто где покупал себе ЭБН и где щас мона купить? Поиск ниче не дал
Zvirr на форуме 2108, я у него покупал.
Zvirr на форуме 2108, я у него покупал.
+1
вот такой:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3b4/21a/48cecea2bd52b7c3-main.jpg
пока доволен, правда шумно работает (установлен на моторном щите под капотом), в другом месте должен быть по-тише.
sweetest
02.06.2012, 23:31
а главное какой проверенный и надежныйЭБН с печки жужика + релюшку к нему на 1006 для качалки, по мне самое оптимальное для стокового авто ;)
HydroPONIC
15.06.2012, 22:05
Со штатного насоса текло масло оказалось что масло подтекало не изпод насоса, а в том месте где вставлена оська педальки ручной подкачки. Установил себе с запорожца печки бензонасос на штатный вырезал заглушку с текстолита 10мм
Такой же стоит у механика моего, у которого я машину обслуживаю. На АУДИ 80 с объемом 2,2 и справляется без проблем.
Dima-simfer
24.06.2012, 10:14
A kakovi priznaki togo, chto shtatniy benzonasos ne spravl`aetsa? (izvinite za translit.)
Тупление машины на высоких скоростях, езде на гору и при обгоне.
Малом количестве топлива в фильтре тонкой очистки, его должно быть больше половины.
A kakovi priznaki togo, chto shtatniy benzonasos ne spravl`aetsa? (izvinite za translit.)
Это нельзя передать словами. Надо прочувствовать на себе.;) Если Вы задаете такой вопрос значит у Вас с бн все в норме.
Малом количестве топлива в фильтре тонкой очистки, его должно быть больше половины.
Ну это может быть и по другим причинам, например забита сетка заборника в баке (физику процесса я подробно описывал в теме про инжекторные насосы, коротко если сетка забита, в магистрали перед насосом образуется вакуум и бенз кипит даже при комнатной температуре, пары скапливаются в наиболее высокой точке системы.)
У меня 1 поколение ГБО карбюратор. Подскажите простую (без паяльника) и нормальную схему подключения электробензонасоса.
В поиске был полдня, или я слепой.
Стрёмно подключать напрямую к бензоклапану. При включенном зажигании и кнопке в положении бензин на него будет постоянное питание. Нужно чтобы при заглушенном двигателе не качал, безопасность.
ККК ещё там пять лет назад через бензоклапан и реле подключал, но там без схемы и непонятно :)
У меня 1 поколение ГБО карбюратор. Подскажите простую (без паяльника) и нормальную схему подключения электробензонасоса.
В поиске был полдня, или я слепой.
Стрёмно подключать напрямую к бензоклапану. При включенном зажигании и кнопке в положении бензин на него будет постоянное питание. Нужно чтобы при заглушенном двигателе не качал, безопасность.
ККК ещё там пять лет назад через бензоклапан и реле подключал, но там без схемы и непонятно :)
у Витахи нашего спроси, он вроде ставил
IlluminatI
11.07.2012, 09:36
У меня 1 поколение ГБО карбюратор. Подскажите простую (без паяльника) и нормальную схему подключения электробензонасоса.
В поиске был полдня, или я слепой.
Стрёмно подключать напрямую к бензоклапану. При включенном зажигании и кнопке в положении бензин на него будет постоянное питание. Нужно чтобы при заглушенном двигателе не качал, безопасность.
ККК ещё там пять лет назад через бензоклапан и реле подключал, но там без схемы и непонятно :)
Я себе поставил говорят от УАЗа экспортного, подключил именно к бензоклапану, а у переключателя есть среднее положение при котором нигде нет напряжения.
рустэмАРК
05.08.2012, 12:24
А про насос печки запорожца,мне почемуто кажется такой вариант ненадёжным.Он же предназначен тосол качать,а здесь среда совершенно другая,бензин...!!!Наверняка и конструировали его иначе чем ЭБН материалы другие да и вобще само устройство.Если протекание тосола-это некретично,то потёкший бензин ведёт к пожару...!
Где вы в Запорожце тосол видели? Там двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения. А печка как раз работает на бензине.
sweetest
05.08.2012, 16:16
Бензонасос 2101-09 карб [Корея] - 192грн (http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html)
Бензонасос 2101-09 карб [Корея] - 192грн (http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html)
sweetest а какой Вам резон дублировать посты по продаже.? не оно как бы дело хорошее...;)
Он не дублирует, а тыкает носом, я тАк думаю...Дааа?
Он только в этом интернет магазине карбовый, а качает он так же как и насос печки с заза 0,1атм. Тут главное сколько литров он успевает выкачать за единицу времени. НА тавриях 60 литров штатный механический качает.
Вааще-то даже штатный должен 0,3 кг/см. кв давать, а тут- смех один,или аписька.
Cruiser_e
08.08.2012, 10:44
Раз (http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_EFP360901G_51_34_34_1.htm)
Два (http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_EFP362701G_51_34_34_1.htm)
Три (http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_EFP382001G_34_0_0_1.htm)
Он не дублирует, а тыкает носом, я тАк думаю...Дааа?
Проблема надуманная. Этих эбн сейчас больше чем мех. Достаточно зайти в любой магазин по японцам там они есть всегда. Да и в магазинах по вазам они тоже есть.
В РБ их ни в магазинах по японцам ни в магазинах по вазам нету. И на Украине я думаю что не везде будет. А вот механики у нас завались по три вида каждого, по крайней мере на вазы.
Подскажите,какая должна быть производительность топливного насоса для карбюраторной таврии 1,1двиг?
О Вы уже тута.:) Пост 191. 60 литров в час.
О Вы уже тута.:) Пост 191. 60 литров в час.
АГА:yes:,в каком смысле "Пост 191. 60 литров в час."?просто у меня стоит-но какой,от чего,скок качает не в курсе(ставил старый хозяин)вот и интересуюсь.
Обычный, механический насос на таврии качает 60 литров за час.
Обычный, механический насос на таврии качает 60 литров за час.
А ни как нельзя проверить скок качает мой электронасос?
Так у Вас электро насос.?
Так у Вас электро насос.?
Ага:yes:,старый хозяин видно ставил,и не сказал:чей,скок качает л/ч.Сказал что стоит электробензонасос,а на запас дал обычный родной,механический.
Снимаем шланг с карба, включаем насос, смотрим что он накачал за минуту. Если накачал литр или больше норм, если меньше...
Снимаем шланг с карба, включаем насос, смотрим что он накачал за минуту. Если накачал литр или больше норм, если меньше...
Если меньше,то че.....?;-)
Знач не норм.;-)
Эт я понял,я просто:D
Я с электронасосом уже вторую неделю катаюсь. Вот такой
http://old.automatejcek.cz/picts/eshop/picts/O2/O24003a.jpg
Поставил его туда где был родной насос омывателя. Качает нормально. Правда пока сухой немного тарахтит, но через пару сек. затихает.
так поставьте его возле бака или клапан обратный перед ним и не будет тарахтеть.
У меня 1 поколение ГБО карбюратор. Подскажите простую (без паяльника) и нормальную схему подключения электробензонасоса.
В поиске был полдня, или я слепой.
Стрёмно подключать напрямую к бензоклапану. При включенном зажигании и кнопке в положении бензин на него будет постоянное питание. Нужно чтобы при заглушенном двигателе не качал, безопасность.
ККК ещё там пять лет назад через бензоклапан и реле подключал, но там без схемы и непонятно :)
Дык у вас есть кнопка газ-бензин
Я к бензоклапану подключил, стоит после него так и езжу.
Не нравится то, что когда на газу езжу насос внутри пустой, как бы не пересохло там всё и не сломался.
Может поставить его до бензоклапана? тогда когда клапан закроется насос будет с бензином внутри
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/13a03ad97534614e21d65dc2550e9331.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=13a03ad97534614e21d65dc2550e9331)
Поставь 2 клапан: до и после.
инжекторного типа ЭБН низкого давления не сможет закачать бенз если перед ним обратный клапан. надо ЭБН ставить как можно ниже и ближе к баку. потом обратный клапан потом фильтр потом карб потом обратка
У меня под капотом стоит обратный клапан, потом фильтр, потом насос роторный. Насос первые 5 секунд работает в холостую. Имеет ли смысл обратный клапан ставить после насоса в моем случае?
фишка в том что роторный не может засосать нормально
у тебя клапан не дает сльться топливу из насоса. но насосу труднее бенз втягивать после клапана.
Насос всегда должен быть мокрый, потому его и ставят там,где меньше стекает.
Какой- мембранный, или шиберный/роликовый?
дык ставить клапан лучше после насоса или до в моём случае, так никто и не сказал:fffuuu: Я конечно знаю, лучше возле бака и т.д. Но имхо за 5 сек работы насоса в холостую, ничего не случится с ним.
Макс, задача клапана- не дать стекать бензину с насоса, иначе ни роликовый,ни шестеренный сам не закачает,ни в жисть.После него польза какая?
Ну вот значит лучше до. Я так и думал, просто возникли сомнения, тут написали, что лучше ставить после насоса. Я подумал, что если система герметична, то даже если клапан после насоса, все равно бенз не стечет обратно..
Поставил ЭБН под капотом. Проблема, при сильной жаре перестает качать. Собираюсь переставить поближе к бензобаку. У кого нибудь такая проблема есть?
он полюбому должен быть возле бака.
McWolfinger
23.08.2012, 19:09
Делюсь своим многолетним опытом.
ЭБН печки от запора ставится ПОСЛЕ штатного ПЕРЕД карбюратором и тупо вешается на зажигание.
При старте (Вы включили зажигание) он быстренько накачивает карб - и Вы это слышите. Как накачал - Вы это тоже слышите, он перестает клацать (почти), можно стартовать.
При работе штатного насоса, который создает избыточное давление, электрический НЕ РАБОТАЕТ! - его клапан подвисает благодаря давлению основного. Как только нештатная ситуация и давление падает - он тут же начинает качать. Тут уж одно из двух - или основной помер/перегрелся, или бензин кончился)). В любом случае - Вы это слышите.
Опыт эксплуатации такой системы - более 15 лет на 4 машинах. Единственное неудобство - раз в три-четыре месяца надо не полениться и почистить контакты ЭБН - чтобы не подвели в нужный момент. Мембраны не менялись за все эти годы ни разу!
сегодня узнавал. у нас насос от печки стоит 2500руб!!!!)))))
А сколько для какой-нить Тоеты,низкого давления?
сегодня узнавал. у нас насос от печки стоит 2500руб!!!!)))))
Ничего се цена на заз o_O да и на кой Вам насос от печки если есть обычные низкого давления. Которые и проще найти и дешевле стоят.
Алекс, так он жеж ИМПОРТНЫЙ!
Не ну понятно что импортный, у них. Дело в том, что он и у нас стоит не мало. Если не ошибаюсь больше обычного, карбового.
Всем привет.
Решил перейти на ЭБН окончательно.
Первый вопрос это какой взять
3 кандидата ноунейм как я понял может кто брал такие порекомендует или наоборот.
1 - http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html
2 - http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_75214.html
3 - http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_62928.html
Основных два вопроса:
1 - где лучше поставить?
2 - как правильно подключить.
Ну и какие есть нюансы может подскажите на что сразу обратить внимание или подводные камни при установке, кстати как понять что давление не слишком большое или наоборот и что делать со старым, ставить заглушку?, хотелось бы его возить как запасной вариант на всякий случай чтоб спокойно поехать далеко.
ЭБН ставить в районе замка капота. Штатный снять, вынуть шток, поставить глухую прокладку, штатный поставить на место. Вернуть всё взад дело пяти минут, если шток не потерял.
ЭБН ставить в районе замка капота. Штатный снять, вынуть шток, поставить глухую прокладку, штатный поставить на место. Вернуть всё взад дело пяти минут, если шток не потерял.
Спасибо за совет. Прокладку вы имеете ввиду самому сделать или они есть такие в природе?
самому, из чего нибудь маслостойкого.
а как будет ЭБН роторного типа тянуть бензин на высоту замка капота?:)
так ЭБН заззовский хоть на крыше будет работать -он вакуумный. а шиберный надо бенз подать -он тянуть из бака не умеет нормально
На 1) отъездил 5 с гаком тысяч до перехода на инжектор, претензий не имел.
Ставить - имхо над баком, никак не в моторном отсеке. Вот этот первый отлично влезает прямо между баком и кузовом, рядом с датчиком топлива.
На 1) отъездил 5 с гаком тысяч до перехода на инжектор, претензий не имел.
Ставить - имхо над баком, никак не в моторном отсеке. Вот этот первый отлично влезает прямо между баком и кузовом, рядом с датчиком топлива.
Спасибо, а подключат его как к чему запитывать?
Нашел под торпедой провод, на котором плюс появляется при повороте ключа.
Нашел там же провод, на котором плюс есть всегда. И через релюшку со встроенным предохранителем запитал насос, управление от замка зажигание.
Реле подвесил рядом с основным блоком реле машины.
Поставил себе насос HEP02A, месяца 2 назад. Он подороже, но надежней и работает тихо. Ставить лучше всего под кузовом возле бензобака. Подключать ЭБН проще всего к катушке зажигания, если не охота торпеду снимать. Можешь взять "+" с катушки зажигания, обязательно ставь предохранитель, "-" где удобно. Более правильный вариант подключения через реле. С плюса АКБ через реле и предохранитель на бензонасос, управляющий сигнал для реле с катушки.
ставил такой как на первой ссылке, поставил в моторном отсеке, подключил к катушке зажигания. все прекрасно работает.
СБорисов
30.08.2012, 00:05
самому, из чего нибудь маслостойкого.
Выкинул шток, поставил прокладку вырезанную из пачки сигарет, можно из визитки, пробил 2 отверстия под шпильки, приложил к БН, обрезал ножницами по контуру.
Ещё бы про туалетную бамагу вспомнил!
Zazotavr
30.08.2012, 18:36
Если случайно сохранилась коробка из грубого "советского" картона от обуви, то можно сделать прокладку из него. Вырезать с запасом по контуру на 2-3 мм. в "плюсе". Перед установкой можно пропитать картон маслом или масляной краской.
Smokin_06
31.08.2012, 15:22
Ещё бы про туалетную бамагу вспомнил!
...и забыл-бы вынуть шток ;-)
evilhomer
02.09.2012, 00:19
если еще не поставил то все фоткай а то я хз где найти все эти провода)
Еще не ставил - заболел, постараюсь сфоткать если будет возможность.
Самое правильное подключение - через блочек по типу ГБОшного, чтобы при отсутствии импульсов на катушке через секунд 10 насос обесточивался. Закачать бенз в пустой карб он успеет, в крайнем случае пару раз надо будет ключ повернуть, а вот в случае ДТП при заглохшем движке насос отключится и не будет гнать бензин.
evilhomer
03.09.2012, 13:14
и что кто думает по поводу этого эбн? вроде япония http://www.auto-opt.net/index.php?catalog=true&position1=4&position2=13&code=10437
а можно пожалуйста поподробней что за блочек гбо? я вот думаю подключить к замку зажигания
на красный провод кидать?
http://s019.radikal.ru/i637/1209/ac/740324edc680.jpg (http://www.radikal.ru)
Zazotavr
03.09.2012, 17:02
Самое правильное подключение - через блочек по типу ГБОшного, чтобы при отсутствии импульсов на катушке через секунд 10 насос обесточивался.
Схемка есть?
СБорисов
03.09.2012, 22:06
Схемка есть?
Есть схема в этой ветке, я 5 раз писал, только одна проблема: кнопка ГБОшная денег стоит от 100 до 250 гривасов.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=42843&d=1303238735
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot