Просмотр полной версии : Славута 1,2 Люкс 2005 г
Ну на спидометре уже аж 700 километров.
Успоколися малость как никак 15 дней прошло после покупки.
Так что по порядку.
Итак покупал в Восток-Авто макеевка. Сами мы донецкие,
но выбирал субъективно, просто показалось, что отношение
хорошее. показалось или нет посмотрим.
Вообщем позвонил утром. Пообсуждали наличие цвета.
Я вообще хотел сначала сиреневенький металлик,
Миша - он я так понимаю старший менеджер,
сказал счас позвоню на склад и узнаю. Перезвонил на мобилу через
полчаса - говорит есть, еду на склад забирать. Я правда малость ошалел от такой лихости, думал еще куда позвонить, не каждый же день авто покупаешь, а потом думаю какая разница.
Благодаря запаркам на работе время пролетело быстро.
В конце концов уладил все вопросы, вышел из офиса -
машина на месте, когда подъедете? Говорю мол еду уже...
Подъезжаю смотрю мля нету сиреневенькой ;))
Стоит славка синяя. Подхожу ближе и понимаю -
это наверное она (сердце начало детонировать).
Тут Миша выскакивает.
Честно говоря как писалось во многих ветках форума из головы все вылетело. Ну обошел потыркал, двери пооткрывал. нармально все в принцепе, только задняя правая удивила щелью, оказалось - не была закрыта. Ну и говорю проехаться можно.
проехались. Виду не показываю, но понравилась она мне...
Цвет синий металлик я такого не видел, темный цвет, Славке идет.
Туда сюда, съездил за документами, оформили все. Сел. покурил и поехал.
ВСЕ ТАКИ НОВАЯ МАШИНКА ЭТО КАЙФ!
Поперся сразу к родителям похвастаться . И тут повалил снег,
какой-то буран. Преде этим солнце было на пол неба. Сразу оценил обогрев заднего стекла и печку. Громко и эффективно.
Сразу скажу для тех кто будет покупать - машинка намного пирятней чем вы о ней думаете. такой вот парадокс - сужу по себе.
Ну потом офомление заняло два дня. Хотел съэкономить и делать все сам, но когда предложили все быстро и дороже то согласился.
Вот купил два огнетушителя ;)
первый впарили не подходящий для ТО 25 + 60,
Трос - 20
аптечку
жилкость омывательс стекла 22,
полироль для торпедо 8,
вонючку 25.
губку поролоновую и тряпку из какой-то замши прорезиненой.
Коврики купил с матерчатыми вставками за 90 грн. - Красиво,
но непрактично пока.
Проехал уже под 700 км. Нравится. Все обещают что дальше будет еще лучше.
Режим скоростной стараюсь выдерживать не больше 20 - 40 - 60 -85.
Коробка нормальная. Со страхом ожидал как это будет "туго включается". Оказалось нифига не туго. Но включаю аккуратно, мягко вкладываю можно сказать и мне кажется становится все лучше тьфу-тьфу.
Вот в ближайших планах нужно антикор сделать и...
шумоизоляция совсем не помешает.
Из траблов при правом долгом повороте, звук из-под заднего колеса типа трения. Осмотр показал что это скорее всего брызговик. Так как донимает не сильно - то до антикора подожду устранять, там говорят подкрылок его прижимает.
Ну вот пока и все...
Значит так на спидометре уже 1300. Вплотную подумываю о ТО.
Решил проходить на Стратонавтов. Позвонил - сказали без проблем, 124 грн за работу - с собой масла и фильтр или у них купить.
Была первая поломка ;)
открутился прикуриватель и наверное поэтому сгорел предохранитель,
купил за 3 грн. комплект (10 шт) и поменял - там он на 15 на крышке блока предохранителей все видно.
Да еще заметил, что у меня уровень масла выше нормы - вот
хожу и маюсь хорошо это или плохо? И еще из-под прокладки блока цилиндров по-моему масло вырывается. Скорей нужно на ТО - 0 -решил я заметив все эти дела.
Ну пока больше ничего особенного ;)
До новых встреч
Так заглянул в свой журнал и вижу что про ТО ничегошеньки я не написал -
а ведь оно было у меня;)
В общем проходил в СТО-1 в Донецке.
На ТО-2 сказали что не успеют -
хотя я звонил в пятницу и сказали что-бы подъезжал к 12.00.
В общем на СТО-1 приняли нормально.
Сделали все кроме регулировки развала / схождения.
Сказали рано и нечего деньги тратить.
Масло залил ESSO - полусинтетику 10 W 40.
Фильтр манн - все вместе потянуло на 90 грн.
Масло для коробки взял у них - ТАД 17 -
Планирую на 10 000 поменять на нормальное.
И пофиксили слабо мигающий задний поворотник -
была плохая масса.
Машинк действительно стала резвее на много.
Но все это было уже 4000 км назад.
А так как позавчера у меня родился сын ;)
(об этом я уже писал) и я оценил ценность своей Славки,
то решил ей тоже подарков сделать.
Прикупил:
новые сигналы 30 грн - теперь бибикать не стыно.
старый забрал - буду ехать на ТО - сделаю как было ;)
установка с реле 30 грн ;)
подлокотник - 60 грн.
ветровики - 60 грн.
немецкий дворник - 12 грн.
wd - 40 - ,jkmijq 15 грн. (у меня педали скрипеть начали - побрызгал заодно все что в голову пришло ;)
Все установил - езжу довольный - как говорят мелочи а приятно.
P.S. Написал и задумался - а ведь мог АД - 5 купить ;)
Итак на спидометре - 6750 км пройденного пути и у нас появились небольшие новости. Разные.
Итак на выходных я побывал у карбюраторщика - особенный проблем не было - кроме небольшого провала при старте. Но в общем решил съездить. Благо далеко ехать и не нужно. Карбюраторщик у нас на Цветочном находится - где я и живу. Рядом с Маями. работают вместе с сыном - быстро и опять же кажется профессионально.
М-да - так как накануне я увидел как у меня искрят ВВ провода b купил новые - из немецкого кабеля стоимостью 30 грн.
А сегодня прочитал в форуме, что брать нужно Чемпион за 50. И это грустно ;(.
В общем продолжаю про карбюратор:
все мне промыли поменяли прокладку моя была порвана - или при снятии карба порвали - все равно ее менять хотел.
Поменяли такую хренюшку небольшую. треугольную с мембраной. Поставил мастер с красной мембраной - у меня было с черной.
Отрегулировал поплавки (говорит мм на 3-4 подогнул).
Отрегулировал вообще все и все продул ;)
Поменял купленные мною ВВ провода. Поставил новый воздушный фильтр.
Все собрал и отрегулировал - вышло 68 грн со всеми запчастями.
Ощущения неплохие мягко говоря. Машина поменялась и стала какй-то более породистой. Первое что удивило - то что теперь при трогании газа добавлять практически не нужно.
Но это естественно не все. После этого я поехал и отрегулировал
зажигание (5 грн) у меня было позднее.
И вот самое главное в чем была моя печаль:
Сын мастера - который ставил карб на место -
Спросил у меня таким деловым голосом:
машина новая?
Я говорю:
да
и тут он обращая внимание на трубку по-моему отвода газа из картера двигателя которая подсоединяется снизу к коробке с возд. фильтром.
говорит -
А УЖЕ ДЫМИТ!
У меня началась тихая паника.
Ну мастер посмотрел и сказал - это, мол, масло может быть такое.
А заливал я ESSO 10w40.
В общем сначала я рванул в магазинчик - тут у нас новый открылсяю Продавец он же владелец меня отговорил - уровень нормальный и цвет нормальный - но подтвердил, что менять (я хотел Азмола влить) не стоит. Но я в общем не успокоился и влил Ремол 2.
И отрегулировал зажигание - у меня было позднее (5 грн)
После всех этих процедур машина изменилась -
тише работает, более мощный стал, по ощущениям.
И что самое смешное - по-моему тише и комфортне стала работать
передняя подвеска - бред какой-то.
И еще для полного счастья купил себе панорамное зеркало в салон (18 грн).
Заехал в магазинчик вирменный по университетской - первый поворот не доезжая до Украины. Ничего себе так - посмотрел что, почем. Купил себе коврики - 55 грн - они там уцененные оказались (на заднем правом 2 см надрыв) Предыдущие покупал на рынке - плоские с тканевыми вставками (90 грн) - дерьмо редкое - в принципе все нормальные а мой водительский изорвался в хлам.
Купил еще
тросик сцепления - а то говорят рвутся ;) - 15 грн.
банку литола - 8 грн.
и карту дорог Украины с рекламой Славки ;) - 3,5 грн.
Привет всем!
Ну вот проехали мы со Славкой уже 10270 км и естественно пришло время ТО-1. Проходил там же.
По финансам вышло примерно так.
Масло Q8 10 w 40 - + фильтр - 120 грн.
Масло в коробку - Q8 - минералка по 30 грн. за литр.
Работа + остальные материалы - 162 грн.
Итого: 372 грн.
Что сделано:
1. Ходовик - усе протянул, но в принципе все и так было в норме.
+ отрегулировал свободный ход сцеплению.
2. Моторист отрегулировал клапана - кстати зазору были увеличены и сильно;
3. Электрик проверил все и простто порегулировал. Я ему заикнулся по поводу того, что подыхает электромоторчик, он сказал, что это потому что я заливаю воду. Преждложил залить жидкость и поездить, если будет продолжаться приехать к нему снова. Видимо прийдется скоро ехать ;).
4. И отрегулировали развал схождение. Был таки развал и несхождение - вело вправо и руль стоял криво вправо. Отрегулировал нормально все. Не ведет теперь.
Кстати перестало трясти колесо и 110 и вообще она как-то лучше стала идти.
НУ вот в принципе и все. До новых встреч.
Итак на спидометре уже 17 000 примерно ;)
Давно не рисовался в бортовом журнале,
а произошло много всякого разного.
Весна принесла с собой всякого много разного,
но вот пришлось исправлять всякие каки,
которые вылезли после зимней эксплуатации.
Разделить их можно на две части.
1. Разбитый бампер и фара (ну фару я сразу сделал - крышку поменял) а вот бампер тока установил - но об этом после.
2. Так как машины в аренде у фирмы активно этим пользуюсь:
Итак что сделано:
на 15 тыс поменял масло на ТНК полусинтетика + фильтр Фрам = 44 грн. по акции - кстати масло неплохое - на слух а там видно будет. Причина замены - а до этого у меня была полусинтетика Q8 - что-то захотелось после зимы масло поменять.
3. заменен термостат - так как вдруг после завершения холодов машина начала греться.
4. Обтянута ходовая - влетел в яму и был гул - мастера посмотрели сказали что менять ничего не нужно - и подтянули ступицы;
5. Заменен бензонасос на Recardo - мастера сцуки (СТО -1) - когда забирал машину обратил их внимание на то, что прокладка мокрая - на что мне компетентно ответили - все в поряде - одевали трубочку и попал мол на бензонасос бензин. Все оказалось не в поряде - когда чуть позже я купил супер пупер каку (извиняюсь за терминологию - двое карапузов) для карбюратора ABRO - то вытянул подсос чтобы больше обороты были и подошел с сим очистителем к карбу со стороны бензонасоса - то моему взору открылась чудная картина - между прокладок бензонасоса вырывалась тоненькая струйка !!!!!!! бензина и орошала стенку кузова между двигателем и салоном.
Естественно душа поэта не вынесла позора мелочных обид - позвонил наСТО и рассказал что думаю о женской линии мастера и работников до пятого колена. После этого... выдохнул взял ключ - снял крышку - расправил прокладки и затянул - течь исчезла, но все равно приключения с бензонасосом не закончились на этом - продолжение следует.
6. Итак далее - я поменял два блока ЭПХХ - мой работал - но контакт был плохой - второй купленный за 12 грн. не устраивал качествомю Третий приобретенный на жд рынке - был выкручен из нового карба и на вид какой-то добротный - работает пока - предущий тоже работает - но пусть полежит в отсеке для запасных частей. Кстати, полез я к нему - поскольку коричневая прокладка - которую я ставил осень как-то разлохматилась.
7. Были заменены свечи и проводв высоковольтные (свечи Бриск - провода желтые) - поменял потому что... хрен его знает зачем - просто нужно было дотянуть до суммы амортизации.
8. Купил Пекар и прокладки - но еще не менял - скоро поменяю скажу как оно. Старый (новый) - на нем меньше тысячи проехал - положу в коробочку и оставлю в запас ;)))))
9. Поменял бампер передний и решетку. Бампер обычный, решетка - тюнинховая с сеточкой. Поставил некрашенными как есть;))) Ставил вчера кстати, ктром посмотрел - а что... может и есть в этом простая сермяжная правда ;)
10. Поменял коврики передние - мои после зимы приобрели вид мозаики повышенной лохматости. Купил обычные резиновые ровные с продольными полосками.
11. Заменил штатные колонки сзади - новыми Made in USA ;)))) штатные поставлю на перед. Надо бы ящички сделать по примеру Маши Синичкиной ;))))). Началось, - тоскливо подумал я, - поглядывая на раздел Автозвук ;)))))))
12. Купил ремкомплект для карбюратор, АВRO и скачал книгу ремонт карбюратора - врага надо знать в лицо - хочу снять его и перебрать - что-то холостой ход какой-то странный;)) Если че не то - тогда уж на СТО поеду ;))) или задолбу всех вопросами на Ремонте и обслуживании.
Ну вот и все,
за сим просим любить и жаловать
Славка и Я ;))))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot