PDA

Просмотр полной версии : Разница ГБО 2 или ГБО 4 на инжектор!!!


Страницы : 1 [2]

Turok
24.12.2016, 20:25
Вставлю я свои пять копеек, у меня стоит гребаное гмо 1 так называемое 2 так оно бензина жрет немеряно чтобы на газ перейти нужно мотор прогреть хотябы до 65° иначе на газу работать не будет так что 4 тое куда выгоднее ставить чем первое, второе, т.к. оно адекватно работать не хочет, какие я танци с бубном не проводил только, я убедился лично на своем авто, после новогодних праздников буду четвертое ставить,


Гбо 1 инж отлично работает после нагрева редуктора до 30 градусов, а так да когда кончается газ или газ плохой (мотор тыр тыр тыр) тоже бесит.
да и до 30 градусов грею на бензине, просто что бы редуктор не перебирать лишний раз.

Zaz 968 1975
24.12.2016, 23:20
Гбо 1 инж отлично работает после нагрева редуктора до 30 градусов, а так да когда кончается газ или газ плохой (мотор тыр тыр тыр) тоже бесит.
да и до 30 градусов грею на бензине, просто что бы редуктор не перебирать лишний раз.

Мои поздравления, у меня с гбо1 мотор отказывается адекватно работать, так что установка гбо4 не за горами

Zaz 968 1975
25.12.2016, 22:14
Сбылась мечта идиота;-), купил гбо 4 стаг гофаст 200 редуктор Томас Аляска с формами вальтек, смотрел омвл но они выше и дюзы сбоку выходят, не захотел ничего пилить взял вальтеки, вопрос к знатокам бензиновый мозг управляет форсунками через минус? Мне нужно минусовый провод резать
Обсуждение монтажа- отдельная тема

Саныч
25.12.2016, 22:55
Если еще раз увижу что кто-либо напишет Гмо вместо Гбо дам бан на недельку. Будете грамматику изучать. Ь

На гмо-2 расход 11-11.5 при убитом втором цилиндре, если шо это на ланасе 1.4. щас завожусь на бензе и сразу переключаюсь на газ. И машина работает и едет, не прогреваюсь