PDA

Просмотр полной версии : SlavutkO 1,3 LS BLUE SKY LIMITED EDITION


ILMAR
30.04.2011, 18:56
Привет, Таврия и Славуто фаны :)
На сайте давно зареген.
Отъездил 5 лет на СлавуткО 1.2 карб люкс темно-синяя, 140 000 прошел. Аккуратно ездил, жалел, минимум ремонта, поверил, что могЁт быть надежной.
Поэтому когда стал вопрос нового авто - а цель была максимум драйва с минимумом ремонта за минимум денег - сомнений почти не было. Выбирал из СлавуткО, Хонда Сивка-Бурка и Хонда преЛюда. Знакомый СТОшник сказал, что даже жалея, с 20-летним Сивик раз в месяц минимум я у него гость - что НЕ устраивало. Поэтому - Славута.
Искал с минимальным пробегом 1,3 инжектор. Сначала нашел в Броварах - не понравилась, да и не продавал чел пока.
Потом нашел в Белой классную 1,2 карб недорого 2005 года, но с пробегом 25 у дедушки.
Но потом увидел её :) http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html
и хорошо, что не поддался на своё предубеждение, что тюнингованые машины убитые - позвонил. Оказывается парень делал её для себя, но так сложились обстоятельства, что он купил себе иномарку, а эту продавал.
Я увидел фотки и поехал. Прокатился и решил, все, моя!
Оргвопросы с недельку. Моя.
МРЕО регистрация страховка 200 баксов.

СРАЗУ ПРОШУ СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ, В ТЕХЧАСТИ Я ПОЛНЕЙШИЙ ЧАЙНИК, ОТЕЦ МЕНЯ ВСЕГДА НАЗЫВАЛ «НАЕЗДНИКОМ»

СЕЙЧАС - Славута 1,2 стандарт, светло-голубая, как ясное небо, класс!
Уже есть доработки по сравнению со стоком:
+ нулевой фильтр
+ улучшенный карб
+ амо новые Таврия-спорт чё ли, красненькие :)
+ распорка спереди
+ тахометр красивый, реально красивый бело-красно-черные циферблат
+ полностью перешит салон под комбинацию кожа - алькантара
+ антикор, подкрылки, двухкамерные уплотнители дверей от 2109
+ легкосплавные перекрашеные порошковой краской диски;
+ спорт руль
+ зеркала, кажись, от Жиги 8
+ музыка 2 16х впереди в подиумах под ногами + 2 овала сзади в полке + 4 пищалки впереди + 2 пищалки сзади – бас валит так, что даже мысль в голову о сабе НЕ приходит, тем более там будет баллон с газом.
+ шумоизоляция
+ защита двигателя
(фотки вот здесь есть http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html)
Сразу снял наклейки поверху лобовухи и заднего - реально мешают, да и небо я люблю лицезреть в пути.

СЕЙЧАС МНОГО РАБОТЫ, ПОКА НЕ ЗАНИМАЮСЬ МАШИНКОЙ, ЕЗЖУ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ, НО В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ:
МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера):
+ расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями
+ для ГРМ - разрезная шестерня привода распредвала
+ впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
+ ГБО

ЕЩЕ
+ снять фаркоп
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге
+ распорка назад?
+ врезать люк в крышу
+ снять смешнючие :) противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере
+ может какой-то рисунок придумаю пленкой….
+ может покрашу то, что под литыми – барабаны? :) в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.
+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, поэтому врядли)
+ пока все … но идеи они как грибы после дождика в четверг :)

Так ша принимайте в братию. Будет возможность – буду подъезжать на Тавроклубовстречи.
Здесь буду периодически выкладывать инфу о доработках, результатах и впечатлениях.

За сим, позвольте откланяться.
Аттачу фотки. Пока не мои, но будут и мои.

Ваш Ильмар
ILMAR, неплохой БЖ, но вашу рекламу, будте добры, размещайте в разделе "Коммерческие объявления", (http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=60) посему рекламу снёс.

ILMAR
30.04.2011, 19:04
ПО ДАННЫМ ПРИ ПОКУПКЕ
+ 2005 Г.В.
+ НА СПИДОМЕТРЕ - 37 200 КМ
+ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НА СТО У МАСТЕРА НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ НИ К ХОДОВОЙ, НИ К КУЗОВУ, ТОЛЬКО ПАРУ ГОРШКОВ ПО КОМПРЕССИИ НА ГРАНИ МЕЖДУ КРАСНОЙ И ЖЕЛТОЙ ЗОНОЙ, НО ЭТОТ ДВИГ Я БУДУ СНИМАТЬ, А СТАВИТЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ СЛАВУТКИ, РАСТОЧИВ ЕГО ДО 1,3 И ДОБАВИВ СООТВ. ДЕТАЛИ, ДОРАБОТКИ - двигатель уже разобрали, проблема была в кольцах, их и еще другие детали заменять и будя ГУД :)

о может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.

ярослав1986
30.04.2011, 19:16
сиденья бомба, и вообще аккуратная славка, удачи с ней.

ILMAR
30.04.2011, 19:56
Спасибо :)
Как-то до 4х утра облазить весь форум в разделе тюнинг, выбрал пару моментов, которые, возможно, тоже сделаю своей Машинке.
1. Жабры на капоте - если функционально НЕ вредно, вода если НЕ затекает - фотку прикладываю участника этого форума - ОТЛИКНИСЬ, ЧЕЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ
2. Врезка по бокам на крыльях передних аккуратная, вот присмотрел в Авео маленькой такие примерно - тоже Хфотка.
3. В салон на верхню полку впереди посредине приатачу - на двойной скотч или магниты или шуруп снизу вкручу и на него накручу - модель качественную Порше желательно Кайман или 911 - уже пару есть, но они некачественные, в поисках, вот типа как белая спорт на фото 4.

Выскажитесь, пож-та, что думае о такого рода стайлинге?
Заранее благодарен за Ваше мнение :)

s600
30.04.2011, 20:26
С покупкой! Про туманки,если вниз поставишь - внешний вид портить не будет,но зато и светить тоже. В дождь/снег заляпывает и любые противотуманки перестают светить. Так что тут либо красиво,либо светить :)
п.с.: А Почему Блю Скай?Она с синим отливом? Если да,тогда синий цвет суппортов. Хотя я себе красил в серебро - тоже неплохо смотрится.

ILMAR
30.04.2011, 20:27
Ребята, мне нужны качественные спецы, кто могут для двигла Славуты сделать вот это (а то на моей СТО нет оборудования необходимого) - подскажите, плиз?
+ впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
- СПЕЦА НАШЕЛ :) ЖДУ РАЗБОРКИ ДВИГЛА, ЧТОБЫ ОТВЕСТИ ЕМУ ГОЛОВКУ

ILMAR
30.04.2011, 20:29
п.с.: А Почему Блю Скай?Она с синим отливом? Если да,тогда синий цвет суппортов. Хотя я себе красил в серебро - тоже неплохо смотрится.

Она реально голубая (на фотках просто пасмурно и она серой смотриться, я потом выложу дневные фотки), как небо весной, не видел никогда таких, только недавно увидел такую же. Мне очень нравится. Спасибо, за цвет, значит уже буду думать про синний, серебро, желтый, сейчас черные

ILMAR
30.04.2011, 20:33
сиденья бомба, и вообще аккуратная славка, удачи с ней.
да я сразу увидел и почуствовал при первой же встрече, что владелец делал машинку для себя, по всем было видно, что с любовью, с мыслями, ухоженая.
Надеюсь, не подведу ни бывшего владельца, вложившего душу, ни саму Славутку, будем друг друга уважать и радовать.
Так было с нынешней, мы её всегда уважали и любили и она платила тем же, шутка ли 140 000 пробега, капремонта и не намекает, ремонта за 5 лет на 1500 грн, тьфу тьфу, чтоб не сглазить, остается в семье, пока НЕ ревнует :) верю я в душу машин!

cscreen
01.05.2011, 11:35
Как шумовка кстати? Дает че нить?

ILMAR
01.05.2011, 12:41
Как шумовка кстати? Дает че нить?
да реально тише, там и в дверях что-то, и двойные эти резинки, реально наполовину тише, чем моя стоковая Славка с звукопаралоном в передних дверях :)

Leonsev
01.05.2011, 18:26
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге

+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, поэтому врядли)




Ваш Ильмар/email]

Не порть машину , колхоз - тюнинг уже не в моде , лучше копи деньги на настоящий . Созвонись с DRX , узнай сколько стоит сделать голову с коллектором и 317 вал .Накопи денег , сделаеш у него голову - не пожалееш .

ILMAR
01.05.2011, 18:44
Не порть машину , колхоз - тюнинг уже не в моде , лучше копи деньги на настоящий . Созвонись с DRX , узнай сколько стоит сделать голову с коллектором и 317 вал .Накопи денег , сделаеш у него голову - не пожалееш .

Спасибо за мнение :)
А в чем колхоз? Или порча можно поконкретнее? Плиз. Вставки? Так это функционал, я на личном опыте на своей первой Славуте узнал, до них садишь сзади троих и н каочка трет подкрылки - до дырки, а поставил - НЭ праблема, и показалась стабильнее на дороге, не так виляет задом.
Или что имеешь в виду? Буду благодарен за уточнение
И кто такой DRX, какой телефон - через поиск по форуму не дает результатов

Leonsev
03.05.2011, 08:09
Если собираешся возить картошку с дачи , то поднимай . Азбучная истина - чем выше центр тяжести , тем хуже машина ведёт себя в поворотах . Высокий зад в поворотах будет подламывать задние колёса и получиш излишнюю поворачиваемость ( при чём не контролируемую , не уловиш , как в данный момент может закинуть зад ) . Все , кто собирается быстро ездить , ставят жесткие пружины и обрезают витки , СНИЖАЯ центр тяжести .
DRX , это Павел Коверга , имеет своё тюнинг- ателье в Луганске . В своё время многим форумчанам делал головы , коллектора .

Тел. здесь на форуме : 050 571 30 63.

ILMAR
03.05.2011, 10:22
Если собираешся возить картошку с дачи , то поднимай . Азбучная истина - чем выше центр тяжести , тем хуже машина ведёт себя в поворотах . Высокий зад в поворотах будет подламывать задние колёса и получиш излишнюю поворачиваемость ( при чём не контролируемую , не уловиш , как в данный момент может закинуть зад ) .
СПАСИБО за контакт :)
По вставкам - посмотрим - ранше ездил не очень активно, но от вставок только позитив был. Картошку возить на ней не буду, но 4х по 80 кг загрузить - очень даже часто.
НО если будет такая физика - просто сниму, дело 30-ти минут. НО спасибо за ликбез, хотя с точки зрения физики и сам это знаю. С другой стороны - знаете историю, что когда проектировали первый паровоз, то физики расчитали, что он НУ НИКАК НЕ потянет вагоны. Построили. потянул. офигели. Хорошо, что построили опытный образец, правда? А еще Поршики по физике ну должны очень плохо ездить, крутится как юла, особенно среднемоторные, а вроде как и ездят :)
А и да у меня же в багажрике будет стоять балон на 40-50 л, а ето нагрузка 20-70 кг, т.е. Прижимает

Kiril_KS
03.05.2011, 12:27
А еще Поршики по физике ну должны очень плохо ездить, крутится как юла, особенно среднемоторные, а вроде как и ездят :)


Интересная логика) это из-за того что у них проставок нет под заднии аммо?

ILMAR
03.05.2011, 15:30
Интересная логика) это из-за того что у них проставок нет под заднии аммо?

естественно :))) вот следующая тачка у меня будет Поршик, обязательно вставски поставлю, иначе как картофан возить :)

ярослав1986
03.05.2011, 17:19
а что 1,3 пишешь снизу, ведь в описании авто указал двиг1,2?

ILMAR
04.05.2011, 08:25
дык через 2-3 недели будет 1,3 :) то я название темы на перспмективу заводил ведь ее потом не вижу, как поменять), и подпись такую же скопировал. Но Ты прав, подпись редактируется, так что поменял, чтобы отображала факт, который надеюсь скоро изменить :)

Leonsev
04.05.2011, 19:40
СПАСИБО за контакт :)
хотя с точки зрения физики и сам это знаю.

Ну , физику я как раз и не рассказал ( всё по очучениям :D )


ПОРШ с проставками - это будет сильно , Хвашисты в обморок попадают сразу !
Просто те , кто хочет ездить быстро и безопасно ( относительно , конечно ) ставят более жесткие пружины и соответственно аморты .
А так , я никого не агитирую , зная " русских ", которые любят учится на СВОИХ ошибках , переубеждать никого не собираюсь .

ILMAR
04.05.2011, 22:40
Просто те , кто хочет ездить быстро и безопасно ( относительно , конечно ) ставят более жесткие пружины и соответственно аморты .

там уже, насколько знаю, стоят более жесткие, как минимум, спереди Таврия спорт, кажись, и сзади :) и спасибо за мнение и совет
...
УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
СНИМАЕМ С ЭТОЙ ДВИГ, ШАМАНИМ-СТАВИМ НА СТАРУЮ СЛАВУТКУ.
ДВИГ СО СТАРОЙ (140 000 ПРОБЕГ) - В 1,3 + ПАРУ ДРУГИХ МОМЕНТОВ, ОПИСАНО В 1М СООБЩЕНИИ.
ВРЕМЯ - ОКОЛО 3-4 НЕДЕЛЬ. БЮДЖЕТ .... НЮ, НЕМАЛО. РЕЗУЛЬТАТЫ? УВИДИМ :)

ILMAR
08.05.2011, 11:13
ПЕРВОЕ СООбЩЕНИЕ ЗАКРЫТО ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ, БУДУ В ЭТОМ ОТОБРАЖАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ:
МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера):
DONE - расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями
DONE - впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
DONE - ГБО
DONE - снять фаркоп
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге
DONE + снять смешнючие противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере

+ поставить реле регулировки скорости щеток лобокого стекла (уже купил 65 грн)
+ врезать люк в крышу
+ поменять местами магнитолки, своя Сони CDX-GT627UE ПОД ФЛЕШЕЧКУ ПОПРИВЫЧНЕЕ БУДЕТ
+ покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й или полоски а ля Ламбо Бальбони - НИЖЕ), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? :) - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить
+ может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.
+ может какой-то рисунок придумаю пленкой….
+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, ДОРОГО, поэтому врядли)
+ распорка назад? - ДОРОГО И НЕ ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, 308 ГРН, ПОКА ЧТО ПАУЗА

ILMAR
13.05.2011, 05:08
Мотор вытащили, запчасти на 930 грн накупил, будет мастер шаманить, чтобы вставить его потом в первую Славутку, а с нее мотор уже на капиталку, в 1.3 и в эту. Такая себя некая реинкарнация моей первой машинки, пересадка сердца после качественного шунтирования :)

STARSCREAM_
13.05.2011, 19:48
Спасибо :)
Как-то до 4х утра облазить весь форум в разделе тюнинг, выбрал пару моментов, которые, возможно, тоже сделаю своей Машинке.
1. Жабры на капоте - если функционально НЕ вредно, вода если НЕ затекает - фотку прикладываю участника этого форума - ОТЛИКНИСЬ, ЧЕЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ
2. Врезка по бокам на крыльях передних аккуратная, вот присмотрел в Авео маленькой такие примерно - тоже Хфотка.
3. В салон на верхню полку впереди посредине приатачу - на двойной скотч или магниты или шуруп снизу вкручу и на него накручу - модель качественную Порше желательно Кайман или 911 - уже пару есть, но они некачественные, в поисках, вот типа как белая спорт на фото 4.

Выскажитесь, пож-та, что думае о такого рода стайлинге?
Заранее благодарен за Ваше мнение :)
я владелец красно бежевого тавра,задавай вопросы

ILMAR
14.05.2011, 08:22
я владелец красно бежевого тавра,задавай вопросы

о, спасибо, что откликнулся :) жабры - нравятся.
1. Функционально - вода внутрь подкапотного пространства не затекает? когда ливень. а зимой как?
2. Как делать-то? :)

Спасибо заранее

dimon.zp
14.05.2011, 10:53
хоть убей непойму зачем вскрывать рабочее двигло????

ILMAR
14.05.2011, 11:54
хоть убей непойму зачем вскрывать рабочее двигло????
главной целью стоит за минимум денег увеличить мощность машинки, чтобы была гражданской, но помощнее стока.
Для этого нужен двигатель-донор. Такой есть, но убитый.
А так как у старой Славутки 5 лет и пробег 140 000 - то вот его берем в виде донора, капиталка, растачиваем до 1,3, разрезная шестерня ГРМ (кажется) и другие доработки.

А тот, который стоял на голубой с пробегом 37 000 - тоже на 1 000 грн новых колец, хороших деталей и будет еще 150 000 ходить на старой Славке.

Итого Старая Славка обновлена, а
Новая Голубая - тюнингованный двиг, пусть + 15-20% мошности или сколько там получится, но на ее 750 кг будет нормуль :)
Надеюсь, удалось обосновать :)

STARSCREAM_
14.05.2011, 20:47
о, спасибо, что откликнулся :) жабры - нравятся.
1. Функционально - вода внутрь подкапотного пространства не затекает? когда ливень. а зимой как?
2. Как делать-то? :)

Спасибо заранее
ну затекает немного, ну ничего страшного,зимой нормально,я в гараж ставлю.
летом,нормально вентелируется,и из эстетических соображений неплохо выглядит.

короче смотри,берешь пару друзей,пару-тройку литров пива,зависаете в гараже,для всего процесса понадобиться болгарка,115 круг шириной 1.25мм,маркер,малярный скотч,рулетка,ровные руки чтоб все симметрично вымерять,укутать машину чтоб не летело на лобовое искры,а то ппц будет стеклу, маленькая баночка шпакла,наждак,ну и к пиву че-нибудь)все

ILMAR
14.05.2011, 21:21
ну затекает немного, ну ничего страшного....
ПАСИПА за детальную инструкцию :)
Что-то типа того я себе и представлял :)
А энто - типа вырезаешь дырки и загинаешь внутрь? и там края как-то обрабатываешь?
или просто вырезаешь прямоугольники и выбрасываешь и остаются просто дырки, тобишь Атверстия? :)

- есть у меня капот от Таврухи, надо потренироваться на нем :)
ПРИДУМАЛ: + покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? :) снизу канапатю сеточкой какой-нит, чтобы пыль не летела в карб и воздухан - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить
Или тоже нрава полоски а ля Ламба Бальбони

dimon.zp
15.05.2011, 00:22
Надеюсь, удалось обосновать :)
знаешь кпд действия равен нулю!
ниодин мастер не сможет сделать мотор как это делают на нашем супер хреновом мемзе...

ILMAR
15.05.2011, 10:44
знаешь кпд действия равен нулю!
ниодин мастер не сможет сделать мотор как это делают на нашем супер хреновом мемзе...

я бы не был так уверен, не знаю, какие Тебе мастера попадались, но мой еще лет 5 назад сделал из старой Таврюхи 1.1 - для себя 1.2 (она сейчас у нас) - просто лЁтает, правда на бензе, старый корч за 300 баксов, а тапку нажмешь ... не Ламбо, но и не сток, так что я УВЕРЕН, что бабло я не выбрасываю. В общем, как сделаю, готов Тебя прокатить - прочувствуешь :)

STARSCREAM_
20.05.2011, 20:55
ПАСИПА за детальную инструкцию :)
Что-то типа того я себе и представлял :)
А энто - типа вырезаешь дырки и загинаешь внутрь? и там края как-то обрабатываешь?
или просто вырезаешь прямоугольники и выбрасываешь и остаются просто дырки, тобишь Атверстия? :)

- есть у меня капот от Таврухи, надо потренироваться на нем :)
ПРИДУМАЛ: + покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? :) снизу канапатю сеточкой какой-нит, чтобы пыль не летела в карб и воздухан - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить
Или тоже нрава полоски а ля Ламба Бальбони
я не против,не один я такой)машина умерла при вскрытие ей уже все-равно

ILMAR
20.05.2011, 22:15
я не против,не один я такой)машина умерла при вскрытие ей уже все-равно

Вот это расскажи - пожта - вырезаешь дырки и загинаешь внутрь? и там края как-то обрабатываешь?
или просто вырезаешь прямоугольники и выбрасываешь и остаются просто дырки, тобишь отверстия?

STARSCREAM_
22.05.2011, 09:55
вырезал,плавно загнул,снизу подсунул сетку и все

ILMAR
18.06.2011, 19:28
Мотор, который сняли с этой машинки, подшаманили (см. выше), вставили в старую Славку, у которой пробег 140 000 и мы съездили в Питер. 1300 км туда, 100 по Питеру и 1300 назад. Все оки-доки :) Теперь будем шаминить двиг со старой Славки до 1.3 и т.д. Продолжение следует

ILMAR
02.07.2011, 12:56
Теперь шаманим двиг со старой Славки до 1.3. При расточке блока – 3 цилинда ок, 4-й – дырка. Взял другой двиг 1.1, скоро разберут, отвезу токарю, расточка. Голову уже подшаманили, ждет встречи с новым блоко 1.3.

Пару фоток с Питера
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/ilmarnevor/journal/288230376152240499/#post

ILMAR
25.07.2011, 19:29
УРАААААаааааааааа! :)
Сегодня забрал её.
1,3 л. расточены из блока 1.1.
Поршня, кажись, дружба Старт.
Кольца — япона мать.
и т.д. все новое, качественное.
Головка подшаманеная
Двиг собран.

Доехал домой с СТО 500 метров, стремновато, но урчит :)
Теперь минимум 1 500 км обкатка на бензине плавно и нежно, а потом буду на газу ездить.

Очучения буду писать — имело ли смысл эти пару месяцев, не спеша, заниматься ею и вкидывать ЛВ.

Всем привет :)

ILMAR
28.07.2011, 21:50
Первые километры

Сегодня проехал первые 50 км на новом двигле.
Не кручу, до 3 000, макс. скорость до 100 км/ч, как мастер посоветовал. И так 1 500 км, жуть, надеюсь, быстро откатаю :)
Запас мощности чувствуется.
Сравниваю с другой СлавуткОй — ощущение, что этой лучше на тех же передачах скорость повыше чтобы была.

А при тех же оборотах, на ней скорость выше, например, на 4й передаче при 2 000 — на этой 60 км/ч, на предыдущей 50-55%.
Или мне кажется, или тахо врет? :)

Завтра еду ставить ГБО, регить в МРЕО, забирать постоянный техпаспорт и можно будет катаЦЦа

dddm
28.07.2011, 23:53
так и есть на 4й 2000 об/мин это 60 км/час

ILMAR
30.07.2011, 22:23
Обкатал уже 260 км, становится чуток мощнее, притирается :)
Номера прикрутил.
ГБО поставил на СТО.
В МРЕО зарегил газ, постоянный техталон получил.
Вымыл.
Выпылесосил.
Подрезал обезшумку и коврики в багажнике под балон.
Рамочку под тахометр поставил.
Перевесил из синей своего Ганджика и четки. Забрал хлам из бардачка и багажника.
ГОТОВА.
Завтра при полном параде в Киев хватстаться и кататься на квадроцикле :)
Полёт нормальный.

— Петька, приборы.
— Восемь.
— Что восемь?
— А что приборы?

З.Ы. Вот так выглядит сейчас + тахо
(качество на мобло, при случае и солнце хочу устроить нормуль фотосессию на зеркалку)

tyoooma
30.07.2011, 22:34
Хорошая машинка, аккуратная и ничего лишнего.

ILMAR
30.07.2011, 22:47
Хорошая машинка, аккуратная и ничего лишнего.
спасибо :)

из лишнего еще точно люк в крышу и полоса белая посредине вдоль а ля Ламба Бальбони
думаю еще про прямо ток как вот этот прямоток
http://www.youtube.com/watch?v=LVeGWUoLH8M&NR=1

ILMAR
30.07.2011, 22:53
Интересно, где можно замерять лошадиные силы в Киеве? Кто знает?

tyoooma
01.08.2011, 23:20
спасибо :)

из лишнего еще точно люк в крышу и полоса белая посредине вдоль а ля Ламба Бальбони
думаю еще про прямо ток как вот этот прямоток
http://www.youtube.com/watch?v=LVeGWUoLH8M&NR=1
мое видео :D

ILMAR
01.08.2011, 23:42
мое видео :D

ну супра :) послушал твою сопилку и пару других, у Тя самое классное.
но наверное, пока не буду, у меня мотор нормально урчит, пока достаточно :)

tyoooma
01.08.2011, 23:47
ну супра :) послушал твою сопилку и пару других, у Тя самое классное.
но наверное, пока не буду, у меня мотор нормально урчит, пока достаточно :)
мне она нравиться не из-за звука, а то что не гниет уже два года. Не то что заводской резонатор который и года не прожил.

ILMAR
01.08.2011, 23:51
мне она нравиться не из-за звука, а то что не гниет уже два года. Не то что заводской резонатор который и года не прожил.

но звук я те скажу, ух :)
у меня стоит насадка широкая декоративная, но звук сток

ILMAR
02.08.2011, 00:11
салончик
и моторный отсек уже с ГБО

ILMAR
02.08.2011, 00:19
а это отца моего Lego :)

Соло
03.08.2011, 18:09
А тахометр что там забыл? неужели удобно?

ILMAR
04.08.2011, 11:46
А тахометр что там забыл? неужели удобно?
1) бывший владелец туда поставил
2) редко смотрю, больше по очучениям езжу, это ж НЕ раллийная, где нужно отлавливать узкий диапазон
3) зато спрятан, и впарава посмотрел - видно - проще, чем в правое зеркало даже

ILMAR
08.08.2011, 19:26
Славутка отпраздновала первую тыщу поломкой.
Висим у клюби у Стольному гради, в 2 ночи отвез часть народа домой. Еду, начинает подергиваться, будто топливная засорилась, включил 4ю, еду 100 км/ч, чтобы немного продуть, но не крутить сильно, на обкатке же, чем дальше, тем больше, скорость падала, в конечном итоге сделала Бах, оставив за собой облако сизого дыма. «Ну, все, думаю, откатались». Поверхностный осмотр подкапотного пространства с целью визуального диагностирования причины столь ненужно в данное время суток форс-мажорчика, да и в принципе ненужного поведения, - к результатам не привели. Ночные переговоры с представителями семьи дали мне понять, что ждать нужно до 7 утра. Спал на заднем сидении в позе зю, было в лом раскладывать. Утром за мной приехали, и на тросу на скорости 90-100 км в час (опережая некоторые мерсюки) наш паровозик доехал домой. Дальше несколько часов с отцом с периодическими консультациями с мастером искали причин:
1) Проверили свечи, 1 подозрительную поменяли – неа
2) Катушка зажигания, провода – все на вид живое
3) Разобрали карб, продули компрессором – неа
4) Сняли крышку – посмотрели не сбился ли ремень зажигания – неа
5) Сняли с Синей коммутатор? Переставили - неа
6) Прерыватель – вуаля, это он :) замена, зажигание поставили немного раньше – тестовый проезд на гору на 4й, пальцы не цекотят, все ок.
Надеюсь, это будет первая и единственная поломка в ближайшее длиннющее время

После ремонта вымыл с шампунем, вытер, погрлась на солнце, натер воском, отполировал. её должно понравиться :)

Aprox
09.08.2011, 10:47
...и на тросу на скорости 90-100 км в час (опережая некоторые мерсюки)...

Фигасе ! О_о Мне на 4-хметровом тросе и 40 км/ч уже слишком много, когда впереди прямо перед капотом маячит дружеский аутлендер с тормозами на несколько порядков лучше, чем у моей таврии, а тут 90-100 ! Буксирующему не жалко было задок свой машины "если чо" ? Или у вас трос метров 10 ? ))

ILMAR
09.08.2011, 15:19
:) водила просто огонь. и спешил. машина у него меньше моей стоит, так шо не жалко :) ну а я на стреме, двиг выключен, тормоза подзадубели :) жим жим

ILMAR
30.08.2011, 21:56
Тем, кто читает — Ваше мнение:

Прорабатываю концепцию, налепил изолентой.

Как лучше? По всей длине авто черным ораклом:
1) Две полоски симметричные посредине, только пошире, чем на фото
2) Одна полоска широкая и рядом тонкая напротив пассажира ассиметрично
3) Две полоски симметрично зеркально широкая и узкая ровно (и поуже — слева или пошире — справа)
4) Две полоски симметрично зеркально широкая и узкая — немного под углом с сужением к носу вдоль небольших дуг жесткости на капоте (фото нет)
5) Не лепить вовсе? Потому что это жлобство
6) Ваш вариант?

Спасибо всем, кто черкнет пару слов :)

Aprox
31.08.2011, 09:09
Мой вариант: не вдаваться в "сракерство" и оставить без полосок... Тема уже давно заезженная до такой степени, что ни стильности, ни крутости машине не добавит...

Dima.
31.08.2011, 09:44
если лепить - то второй вариант.
и если лепить то не изолентой :D
и лепить если не жалко лакокрасочного покрытия
(выгорит краска на машине, а под пленкой нет)
(хотя не думаю что оно быстро и сильно выгорит при таком цвете машины)

ILMAR
31.08.2011, 15:35
Мой вариант: не вдаваться в "сракерство" и оставить без полосок... Тема уже давно заезженная до такой степени, что ни стильности, ни крутости машине не добавит...

спасибо, та сам уже склоняюсь к тому, чтобы ничего не лепить. Лучше люк весной влюплю :)

Aprox
31.08.2011, 16:06
спасибо, та сам уже склоняюсь к тому, чтобы ничего не лепить. Лучше люк весной влюплю :)

Опять же, исключительно ИМХО, если есть желание сделать машину визуально узнаваемой, то не полосками, а прикольными винилами - их, по крайней мере, не так много... Как вариант, птицу с аватарки в чёрном цвете на двери... )))

ILMAR
31.08.2011, 17:48
да, в общем-то согласен. че-нить придумаю :) а то полоски налево и направо