Просмотр полной версии : Славута 1.2Si ГБО
Итак, пятая машинка:
06.05.2011 куплена в г.Киев у тавровода Bullet http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4441
Славута, стандарт, серый металлик, инжектор 1.2, ГБО
год выпуска 2006, пробег 63300 км
фото
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965729.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965755.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965743.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965742.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965740.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965739.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965736.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965735.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965733.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965731.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965751.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965749.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965748.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965757.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965753.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965746.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965754.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965756.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965758.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965759.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965763.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965764.jpg
Юридические расходы:
1. оформление купли-продажи - 600 грн (полная сумма 1200 - поделили пополам с продавцом)
2. постановка на учет в днепре - 2500 грн (временный ТП, пока без ТО)
3. страховка на 3 месяца (на период действия временного ТП) - 185 грн
осталось:
а) получить ТО на ГБО (т.к. выходные, сразу не удалось)
б) получить ТО на авто (для получения необходимо газовое ТО)
в) через три месяца поменять ТП (можно было и сразу, но это лишние $100) - сами же оформители и отсоветовали - мол, незачем тратиться)
Осмотр при покупке выявил:
по кузову:
- битый передок, заменены капот, крылья, телевизор, хлопнувшая правая стойка,
сделано криво - капот уже весь ржавый
- битый задок (см. фото)
- пороги пошли ржой
- на бамперах притертости
по ходовой части:
в целом все живо, экстренных вложений не требует, стуков-грюков нет, ручник подтянут, тормоза тормозят, едет ровно
по силовому агрегату:
потеют маслом обе крышки головки, лопнувший расширительный бачок, где-то внизу-слева потеет тосолом радиатор
на горячую заводится часто со второй попытки или требует небольшой подгазовки в момент прокрутки стартером, в небольших пределах гуляет холостой, иногда на газу глохнет при накате
по ГБО: ОЧЕНЬ КРИВО проложена под днищем основная трубка от баллона к редуктору (в самых чиркоопасных и уязвимых местах), сам баллон неудачно установлен, криво врезана заправочная горловина, сама горловина глючная - большая часть заправок начинает закачивать только с третьей-пятой попытки (вероятно глубоко пиптик клапана и изношенные пистолеты не достают его выжать)
по электрике: все работает, недостатков не выявлено, установлен прикуриватель и реле регулировки паузы дворников
Доехал из Киева нормально. Машина едет бодро, на газу тяга как у моей бывшей карбовой тавры 1.2, расход в трассовом режиме очень порадовал - 6 л газа на 100 км. Сейчас замеряю расход в городских условиях при обычной езде.
Кроме вышеописанных некритичных глючков - в течение трех дней эксплуатации больше никакого криминала не выявлено. Можно пока так и ездить.
Установил таврорамки и прикрутил нормально новые номера (транзиты были просто защелкнуты в левые рамки).
Подрегулировал замок задней левой двери.
Поднял заднюю часть сидушек (почему-то в киеве традиционно под ящики поднимают только переднюю часть, получается неудобно сидеть).
Bad Santa
08.05.2011, 21:29
Осмотр при покупке выявил:
- битый передок...
- битыйзадок...
- пороги пошли ржой
- на бамперах притертости
я извиняюсь, а зачем такую убитую было покупать? искал несколько месяцев..нашёл реально....кхм.. ГБО преустановка...
подарили?
я извиняюсь, а зачем такую убитую было покупать? искал несколько месяцев..нашёл реально....кхм.. ГБО преустановка...
подарили?
Ну вы ж мне лучшую почему-то не предложили и не продали :)
я бы купил...
Ты ездишь на ЗАЗ,
Я тоже езжу на ЗАЗ...
Кто-то ездит на мерсах и лексусах и не понимает зачем такие убитые машины как ЗАЗ люди могут покупать и эксплуатировать...
Так что давайте вопросы о понимании чужих мотивов оставим за рамками данного бортжурнала. Тем более, что это бесперспективно и обычно в итоге приводит к финалу: "я тут один самый умный, а вы все лохи".
ЗЫ Просто я не скрываю недостатков приобретенного. Что все еще редко встречается... вот потому и кажется некоторым "дикостью".
SanSanich
08.05.2011, 22:41
говорил тебе - покупай мою :-)
а вообще - поздравляю. нехай ездит и радует :-)
говорил тебе - покупай мою :-)
а вообще - поздравляю. нехай ездит и радует :-)
а мою не дождался :D
кончай в журнале флудить - для этого есть отдельная ветка - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40252 вот там можете лошить :)
64400 км,
поменял дворник - 24 грн,
отрегулировал фары,
купил держалку GPS - 49 грн,
подстроил мафон,
выкатал первый баллон газа в своем обычном цикле и режиме езды "впереди всех" - расход 10л/100км
дважды заправлялся на местных городских газозаправках - оба раза без проблем, так что торопиться с заменой горловины пока не буду - понаблюдаем
Заправить тебя не могли потому что руки у заправщиков не из плечей..... сам пробуй пистолет в заправочное вставлять если у них не будет получаться..... нужно толкать его и нажимать вот тогда все получиться... те же грабли были.....
Прошел ГазТО - 165 грн в кассу.
Технобюрократия капец - синие талоны отменили, вместо этого теперь единая ГАИшная база по актам осмотра и диагностики ГБО в которую газотехосмотрщики вписывают всякие данные о газивке и без записи в которой обычное ТО уже не пройдешь.
Продавец поделился фотками:
http://m.io.ua/img_aa/medium/1801/89/18018942.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1801/89/18018943.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1801/89/18018944.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1801/89/18018945.jpg
При движении тишина, шо в лексусе ? )))
получил ТО 2012
итак, первичный процесс продажи-купли-постановки-оформления завершен
всего расходов на юридические, бюрократические и прочие составляющие, не касающиеся технической части: 600 + 2500 + 185 + 165 +500 = 3950 грн
Да, жесть однако, почти $500 на переоформление, после этого и машину не захочется.
Да, жесть однако, почти $500 на переоформление, после этого и машину не захочется.
это еще не жесть, жесть - это когда вы захотите сами ВСЕ оплатить
в моем случае продавец снимал с учета сам (800 грн), платил 1% налога с продажи сам (200 грн), пополам оформление продажи (600 грн)
плюс хороший блат в гаи и ТО(включая газ) - сэкономлено около 300 грн против "стандартных такс"
итого если целиком взваливать на себя переоформление тавры 1.2 - то получается сумма порядка 5850 грн
14.05.2011, 64600 км
на СТО (http://www.makcto.zp.ua/) проведено комплексное ТО-6
- продиагностирована ходовая часть и тормозная система - недостатков и узлов требующих ремонта не выявлено
- отрегулирован сход-развал, по геометрии кузова проблем не обнаружено
- отбалансированы колеса
- заменена порвавшаяся верхняя подушка двигателя
- отрегулированы клапана
- сняты и почищены на стенде форсунки, вычищен РХХ, продиагностирован инжектор, переложены жгуты проводов (к эмулятору форсунок) и многочисленные трубки ГБО
- заменено масло (Shell Helix HX7 10w40), масляный, воздушный и бензиновый фильтра
- снят, перебран и оттюнингован на стенде газовый редуктор -снижено выходное давление с 1 до 0.6 бар (из фильтра высыпалось почти полкило стружки)
всего работ, запчастей и расходных материалов на 995 грн
- установил ветровики - 75 грн
- установил полочку для вещей на пол (она же обогрев ног задних пассажиров) - 95 грн комплект
- поснимал с педалей тюнаховые накладки, которые жутко мешали педалировать
- пофиксил сломанную ручку опускания стекла задней правой двери - 6 грн
- куплен в ЗИП ремень привода ГРМ - 36 грн
- по совету газовщика куплены свечи для LPG - Brisk Silver - 75 грн
Энди, привет! А где ты все эти работы по движку делал?
Пы. Сы. Поздравляю с покупкой))))
Пы. Сы. Поздравляю с покупкой))))
Спасибо...
Но там выше как бы написано где - и даже ссылка на их сайт есть. СТО по принципу "все в одном месте". Находятся на правом берегу недалеко от круга. Так что тут ехать недалеко.
По инжу - не чипуют, могут только технические работы провести и посмотреть ошибки. Лезть и менять параметры - таким не занимаются. Т.е. если нужна настройка прошивки - надо когось другого шукать.
ЗЫ Мне у них понравилось, уютненько :) Народ внешне доброжелательный.
ага, спасибо...я провтыкала ссылку)))
14.05.2011, 64600 км
на СТО (http://www.makcto.zp.ua/) проведено комплексное ТО-6
- продиагностирована ходовая часть и тормозная система - недостатков и узлов требующих ремонта не выявлено
- отрегулирован сход-развал, по геометрии кузова проблем не обнаружено
- отбалансированы колеса
- заменена порвавшаяся верхняя подушка двигателя
- отрегулированы клапана
- сняты и почищены на стенде форсунки, вычищен РХХ, продиагностирован инжектор, переложены жгуты проводов (к эмулятору форсунок) и многочисленные трубки ГБО
- заменено масло (Shell Helix HX7 10w40), масляный, воздушный и бензиновый фильтра
- снят, перебран и оттюнингован на стенде газовый редуктор -снижено выходное давление с 1 до 0.6 бар (из фильтра высыпалось почти полкило стружки)
всего работ, запчастей и расходных материалов на 995 грн
еще бы цены по пунктам...
Поздравляю!!!
установил полочку для вещей на пол (она же обогрев ног задних пассажиров) - 95 грн комплект
Стесняюсь спросить, это что за зверь?:)
Стесняюсь спросить, это что за зверь?:)
Я так понимаю - это пластиковая накладка на тоннель...
Выкатал два баллона после настройки редуктора.
расход на первом - 8.15 л / 100 км
расход на втором - 8.14 л / 100 км
стабильность впечатлила :)
28.05.2011 65600 км
поменял свечи и провода
Brisk Silver LPG + Tesla (2108-2111 1.5i) = 180 грн
установил защиту блока подкапотных инжекторных релюшек
(0 грн, баклажка из мусорки доработанная ножичком по месту = отличная защита)
перенастроил газо-переключалку на более высокие обороты автомат-перехода
три последних заправки газом - расход совпадает с точностью до сотой
как-то это настораживает :) 8.15/8.14/8.14...
отсекатель в колонке на "моей" заправке срабатывает примерно на 25 литрах
при заправке в пустой баллон.
на этих 25 литрах проезжаю чуть более 300 км, получается 46 коп/км
Bad Santa
28.05.2011, 20:43
Переложи фотографии, на старом ресурсе они не доступны
404 not found
Измерил расход газа в трассовом режиме на реальной задаче и пробеге в 550 км.
Получилось 6.4 л / 100 км, по деньгам - 32 коп / км
07.06.2011 66666 км (!!!)
Внезапно, на старте со светофора, порвался ремень ГРМ.
Как говорится - видбувся лэгкым пэрэляком. (На ланоси подобный обрыв мне два года назад встал в $400). Поменял ремень на месте, поехал далее...
Так что получил превед от прошлого хозяина - ремень контитеч.
Вскрытие показало, что натяжному ролику тоже пришел пушной зверек - надо срочно менять. Чем, вероятно, и займусь в выходные. А там уже и помпа заодно...
ЗЫ Спасибо Гуткину за привоз ремня и морально-методическую поддержку при замене :)
26.06.2011 67777 км
Заменены подшипники в натяжном ролике ремня ГРМ. Помпа оказалась вполне живой, так что обошлось без замен.
06.09.2011 73400 км
Заехал на плановое ТО/диагностику. По итогам
- заменена шаровая опора правая
- заменен ступичный подшипник задний левый
- заменены оба задних тормозных цилиндра, тормозная жидкость, прокачаны тормоза
- заменено масло в двигателе (Shell) + фильтра масл./возд.
- отрегулировано сцепление
итого 720 грн
куплена зимняя резина Satoya Samurai - 800 грн
А где/у кого всё это делалось ?
был у меня ремень грм "контитеч" на вид очень живой
думал не менять дернул и порвал руками... o_O
шоправда? а у моего деда была таврия, так и шо теперь? написать это в твоем БЖ? :)
А где/у кого всё это делалось ?
Запорожье. Там же где и предыдущее... АлексМАКСТО
Мне оно очень понравилось. Да и езды тут всего 65 км...
Демьян_Dnepr
08.09.2011, 23:24
запорожье далеко.давай к нам в низ космической.совсем рядом и качество отличное.
24.09.2011 76300 км
зашиповал сатойку двуфланцевым угигрипом - 316 грн
http://g.io.ua/img_aa/large/1945/35/19453596.jpg
15.10.2011 77444 км
наконец-то закончил куплю-продажу - получил постоянный техпаспорт
полгода (!!!) шел запрос из киева в днепр...
349 грн в кассу за кусок пластика.
16.10.2011 77500 км
за отчетный период:
- сгорел предохранитель сигнала, поставил запаску :)
- заменена трубочка омывателя - с дубовой перегибающейся полиэтиленовой, на резиновую от ВАЗ 2110
- долил литр тосола
- куплены б/у кулаки под запил на вазход
22.10.2011
77777 км
1. Просто прикольный пробег.
2. Заменил резинку в дворнике на силиконовую хорс - 24 грн за пару 54 см
3. На зиму купил свечек NGK BPR6ES - 105 грн.
02.11.2011
заменены свечи
куплены б/у диски - 400 грн
установлена на диски сатоя - 80 грн.
одно колесо через день спустило - герметизация - 30 грн
итого комплект зимних колес вылился в 800 (резина) + 316 (шиповка) + 400 (диски) + 110 (работа) = 1626 грн
куплено 5 л концентрата омывайки -80С - 130 грн
установлен новый видеорегистратор :)
ЗЫ Ну и поменял права на европейского обраца, пластик со сроком годности - 600 грн олинклюзив (доки, медсправка, фото)
08.11.2011
78980 км
разбили ночью стекло
http://m.io.ua/img_aa/medium/1994/47/19944746.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1994/47/19944744.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1994/47/19944743.jpg
поменял на новое БОР - 197 грн стекло + работа
05.12.2011, 80375 км
- заменен ДПДЗ
- заменен РХХ
- заменен расширительный бачек
итого: 200 грн
Выявлен недостаточный обогрев редуктора ГБО - следствие малого сечения подводящего тосольного шланга и неудачного места врезки.
Из-за чего был словлен глюк: лопнувший бачек привел к снижению уровня тосола в системе. Неудачная проводка тонких шлангов вызвала образование воздушно-паровой пробки в контуре - редуктор замерз, двигатель чуть не перегрелся... благо замерзший редуктор сработал как аварийная защита, прекратив подачу газа :)
Замена расширительного бачка и долив тосола временно решили проблему, но требуется замена врезки контура нагрева редуктора на более "толстую".
06.12.2011
залез шнурком в мозги, наковырял инфы :)
MIKAS 10.3.0
AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006
дата прошивки 10.06.2006
ID 8102C000080F8E
пробег автомобиля 76504 км
время работы ДВС - 2476 моточасов
из них:
на холостом - 573 часа
1000-2000 об/мин - 1154 часа
2000-3000 об/мин - 672 часа
3000-4000 об/мин - 74 часа
4000-5000 об/мин - 40 часов
5000 и выше - 2.7 мин :)
время детонации - 50 минут
время перекрута - 260 секунд
время перегрева - 289 секунд
время пропусков зажигания - 9.98 часов
накопленные ошибки:
------------------
P0217 - Перегрев системы охлаждения двигателя
P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0105 - Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0480 - Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения
P0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0201 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0230 - Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ.
P1612 - Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии
P0650 - Неисправность цепи управления лампой MIL (Check engine)
P0563 - Повышенное напряжение бортовой сети
P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
-----------------------
цепи форсунок - это следствие работы эмулятора в ГБО
перегрев - следствие недавнего глюка с обогревом редуктора
с остальным - поглядим
пока все, первый этап можно считать пройденным успешно. далее будем курить и наверное пробовать чиповаться...
цель:
минимум - переключить свою прошивку на безлябмдовый вариант, выкинуть нафик катализатор и поставить обычный нормальный выхлоп (карбовые штаны+резонатор).
максимум - оттюнинговать прошивку под ГБО, возможно сделать двухрежимку (для этого вероятно прийдется лезть внутрь блока - допаивать деталюхи)
11.12.2011 80677 км
Заменил все патрубки термостата - старые передавились хомутами и давали течь :(
16.12.2011
Внезапно сгорела нить ближнего света в лампе правой фары. Спасибо тавроводам - помогли на встрече - поставил временно какой-то махровый 90ватный говнокитай :)
Осрам билюкс сильверстар +50 упокоен с миром :(
Поставил филипс +30%, 26 грн
10.01.2012 82450 км
подрегулировал сцепление, чуток опустил :)
периодически лезет ошибка синхронизации датчика фазы - забил болта, т.к. на гбо оно не влюет а лезть зимой менять датчик и(или) переставлять ремень - облом
13.01.2012 82500 км
кнопка включения освещения проявила признаки близкой кончины :)
превентивно заменил - 30 грн
долил немного тормозной жидкости
25.01.2012
на морозе в -10 замерз замок водительской двери: залипает нажимная лапка наружной ручки в открытом положении - в результате дверь и ни туды и ни сюды.
пришлось снимать карточку двери, вручную возвращать лапку...
видимо замок смазан какой-то сильно загустевающей субстанцией, или просто замерз - пока не ясно
временно запшикал все что можно в замки и снаружи и изнутри WD'шкой - к вечеру будем посмотреть
Проветривание салона имеет место перед закрытием машины ? Я, как начал следовать этому совету, тьфу-тьфу еще ни разу с замерзанием замков не сталкивался...
Да как бы это не первая и не вторая моя таврия :) И тоже с таким не сталкивался... (я уж не говорю про остальные марки своих авто)
26.01.2012
с утра -17... таки холодно
пропшикивание WD'шкой замка помогло, все отлично открывается-закрывается
завелась в целом хорошо, единственный нюанс - нужно перед стартом чуть нажать на педаль газа - тогда уверенный пуск и обычный ровный прогрев без перебоев. если не трогать педаль - крутит с одиночными вспышками
на прогреве и при езде замечаний нет
печка конечно не так сильно греет, как хотелось бы. но на удивление, против прошлых таврий - ничего не обмерзает и не запотевает - все стекла сухие и чистые
так что первое испытание морозом можно считать успешно пройденным
ЗЫ единственный негатив с утра - отмерзло и отпало присоско-крепление видеорегистратора :)
покурил мануал - оказывается это фича :) в сильный мороз надо таки чуть нажимать педальку, шоб контроллер перешел на другой режим пуска :)
Не слыхал такого никогда. Все заводится отлично без педалей газа.То нужно курить проблему,так не должно быть.
ну как бы до -14 включительно оно так и есть - не трогая педаль
а при -17 уже ой, к тому же в руководстве ситуация прямо описана(!).
хз в общем.
я конечно не спец по особенностям прошивок поколений микасов... но проблемы как таковой по сути нет - чуть надавил и заводится отлично,
поэтому лезть пока не буду. из принципов: не навреди и не мешай машине ездить
27.01.2012
-18 C :)
очередная неприятная мелочь - электропривод замка водительской двери недооткрывает пиптык - видать последствия замерзаний (скорее всего на рейке привода последние зубцы послизывало)
благо тяги с личинки не сняты - можно ключем открывать... фиксинг откладываю до потепления :)
Так, альо. Здесь вам не тут и тут вам не здесь. Кончай флудить в бортовике.
01.02.2012 83650 км
вчера вечером -20, сегодня с утра -22, заводится с первого раза при нажатой на треть педали газа... несколько секунд издает страшные звуки :)
руль тугой, кулиса мегатугая - но после пары километров все приходит в норму
к маслу в кпп претензий нет - можно педаль бросать сразу после пуска, передачки бодренько втыкаются
на завтра обещают -25... мороз отакуе :(
Никакого режима "супер-запуска" в Михасе нет.
При офигенном минусе инж офигенно обогащает смесь для запуска. Чтобы это офигенное количество смеси сгорело, нужно офигенно много воздуха, а РХХ уже полностью открыт. Вот ты пЕдалью и открываешь воздух через дросель. Причем чем больше откроешь - тем больше оно сцыканет, в добавок к просто пусковым графикам добавится коррекция по открытому дроселю. Причем как топлива, так и углов. Если оно у тебя так запускается лучше, то почему бы и не юзать такой способ. Скорее всего при нажатой пЕдали, УОЗ становится не 8-10 как обычно, а 15-20, искра чуть раньше, свечи не успевают намокнуть, вот оно и ровнее работает сразу. В-принципе, пусковой УОЗ можно поправить и в прошивке для таких минусов, что я себе и делал.
А что там у Вас?
понятия не имею, но видимо что-то хорошее :)
сегодня с утра -25, пуск аналогичен вчерашнему...
спасаюсь ходовой подзарядкой аккума днем - часик езды по трассе без потребителей
14.02.2012 84850 км
холода перенесены почти без потерь, акб не подвела, машинка в целом тоже - заводилась всегда
заменено сцепление и сальник переключалки, отрегулирована кулиса
диск Valeo - 254 грн
корзина Valeo - 310 грн
выжимной подшипник LSA - 51 грн
сальник штока кпп - 35 грн
работа - 270 грн
подварена передняя буксирная петля на лыже
проведено ТО ГБО с полной переборкой редуктора - 200 грн
(за 20000 км с момента предыдущего ТО в фильтре редуктора скопилось полкило стружки и в камерах кило говноконденсатов)
15.02.2012 84950 км
заменил масло на фирменной СТО Шелл,
"синий" Helix HX7 10w40 + фильтр манн
с персональной скидкой постоянного клиента = 210 грн
19.03.2012 86700 км
заменен воздушный фильтр - 18 грн
переобул на летнюю резину - 0 грн
в зимней сатое спереди повылетала половина шипов и износ процентов 40,
задняя - как новая, все шипы на месте :)
29.03.2012 87300 км
поменял резину на передке
2 kumho kh17 + 2 кременчугских диска + сборка/установка = 1190 грн
02.04.2012
падение дерева на авто
ущерб - вмятина на задней двери и легкий испуг
http://www.youtube.com/watch?v=NoXrQq5UER0
Ну это очень очень повезло!
Можно даже поздравить, легко отделался!
Везунчик...Ланосу тоже повезло, но меньше...
07.04.2012 87777 км
и на задке поменял резину
2 kumho kh17 + 2 кременчугских диска + сборка/установка = 1190 грн
итого 4 новых кумы и 4 диска...
резиной очень доволен: мягкая, комфортная, отлично тормозит на мокрых покрытиях
ЗЫ понял один важный нюанс, от которого зависят "тавробиения" - новые диски самый первый раз нужно очень аккуратно усаживать на фланец/барабан - поскольку само по себе колесо гайками не центрируется. Не дай бог доверить установку колеса криворукому шиномонтажнику (а они в 99.9% случаях тупо насаживают колесо и сразу со всей дури затягивают гайки) - диск мало того что не усядется на свое место, так еще и деформируется - в результате наступает полный превед с вибрациями и биениями, который в последствие уже не лечится.
22.04.2012 89000 км
Погасил джекичана - заменил датчик фаз: 80 грн, теперь впрыск газа снова фазированный :)
В сигналке заглючил датчик удара: стал все время выдавать сработку. Выкусил оного нафик :)
Переустановил газовый баллон в правильное положение (угол 60 градусов) - +5 литров к заправке.
Переподрегулировал редуктор. Текущий расход газа в динамичном городском режиме - 8.6.
Подрегулировал замок задней двери. Ну и прочее по-мелочи.
24.04.2012 89300 км
Заменил передние тормозные колодки на томекс - 70 грн
Передним тормозным дискам каюк (толщина 7.5мм), думаю о переходе на ВАЗход...
05.05.2012 90050 км
Решил таки музычку потихоньку восстанавливать... Неча кубкам в сервантах пылиццо.
Первой пошла подторпедная семилитровая фазоинверторная сабвуферная самограйка с 7" хеликсом.
В авто еще не ставил, но дома соседи в стеночку через три минуты застучали весьма весело :)
http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507212.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507213.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507214.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507211.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/2151/79/21517988.jpg
28.07.2012 97100 км
заменил воздушный фильтр - 18 грн
все :)
за отчетный период ничего, кроме заправки газом и подкачки колес не происходило...
07.08.2012 97800 км
замена масла - Shell Helix HX7 10w40 + фильтр MANN W914/2 - 222 грн
страховка ГО - 503 грн
07.08.2012 97800 км
замена масла - Shell Helix HX7 10w40 + фильтр MANN W914/2 - 222 грн
страховка ГО - 503 грн
а че так дорого?
Это еще с большой скидкой. Такие цены нынче на ГО.
25.08.2012 99270 км
заменил масло в кпп - 75w90 GL4/5 Bizol TDL , 3x74 = 222 грн
заменил выхлоп на "карбюраторный", ибо давно зрело:
во-первых избавился от дурацкого расположения катализатора с резонатором, из-за которого были огромные проблемы с проходимостью - вечно чиркал в самых безобидных местах
во-вторых штаны уже на ладан дышали - уши крепления на соплях, проволочке и честном слове держались :)
штаны+резонатор+крепеж/прокладки = 270 грн
и да здравствует проходимость !
стоимость всех работ - 0 грн :) тряхнул стариной - сам сделал
Демьян_Dnepr
25.08.2012, 22:48
270 гривен выхлоп.это по нашему.
вообще мне кажется что наши машины призваны ремонтировать их самому.такой себе конструктор.только желательно подходить с хелпом.ибо нюансов масса.
28.08.2012 у нас юбилей - 100 000 км пробега
подбил некоторые финансовые итоги владения за 46000 км пробега
расходы на ремонты и плановые ТО (включая последнее, на 100000) - 4927 грн
два комплекта шин с дисками (зима+лето) - 4006 грн
Перепрошили ЭБУ под "безлямбдовую" конфигурацию.
Даешь ЕВРО-0 ! :) Fuck the ecology.
Спасибо Yurasvs (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14943) за помощь в прошивке.
Перепрошили ЭБУ под "безлямбдовую" конфигурацию.
Даешь ЕВРО-0 ! :) Fuck the ecology.
Спасибо Yurasvs (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14943) за помощь в прошивке.Главное УОЗ под газ а для езды на газу с первым гбо лямбда и не нужна.
24.09.2012, 101000 км
Сгорела лампочка в левой фаре. Заменил на осрам H4 - 25 грн
25.10.2012, 102700 км
Переделал музыку под "зимний" вариант - снял саб и усилитель. Оно и аккуму легче и печка открывается :)
18.11.2012, 104000 км
поменял дворник на бескаркасный - 50 грн
подлил немного тосольчика,
чуть подкрутил хх на редукторе...
04.12.2012, 104700 км
переобул славуту на зиму: сатоя, шип - стоимость услуг монтажа 9 грн 12 коп :)
стоимость услуг монтажа 9 грн 12 коп :)
Это как ? Себе пива купил ? :D
Это как ? Себе пива купил ? :D
Нет, это по чеку в кассу. На полпозишине снять-поставить колесо 13 диаметра = 4 грн, плюс моя скидка... (в стоимость входит также подкачка и новые пакетики для шин)
Единственное чего не доверил монтажникам - это наживлять колеса. Бо в тавре они по умолчанию гайками не центрируются - если неправильно наживил - так и затянешь :(
18.01.2013, 106840 км
заменил газовый фильтр в редукторе - 20 грн
18.01.2013, 106840 км
заменил газовый фильтр в редукторе - 20 грн
Так надо и магистраль продуть. Вот сделайте пару раз: при рабочем моторе закрутить расходник на балоне. И увидите какой фильтр.
03.02.2013, 107700 км
заменил свечи (бриск 15) и воздушный фильтр (альфа) и уплотнительное колечко газового фильтрика - 68 грн
13.04.2013, 111 111 км
- переобул на летнюю резину
- заменен вышедший из строя датчик давления масла, ликвидирована утечка масла)
- заменены термостат и все его патрубки (на vernet + valmot), ликвидирована утечка тосола
- заменен тосол (на Аляска)
- изменена врезка и замен подводящий шланг обогрева газового редуктора
- отрегулированы клапана
- подтянут ремень грм
- заменена прокладка приемной трубы (от выпускного коллектора), установлен кронштейн соединяющий блок с трубой
- заменено масло и маслянный фильтр (Helix HX7 + Mann)
- упакован в гофру нижний жгут проводов, на котором в месте соприкосновения с аккумулятором уже образовалась протертость изоляции
- заменено крепление бачка охлаждающей жидкости
всего около 1000 грн
17.04.2013, 111400 км
- заменил концевик водительской двери на "от ланоса"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot