PDA

Просмотр полной версии : Таврия '91-белявая, снова хочет жить!


Rommikha
10.06.2011, 22:15
Собственно пора бортовичёк сваять. А сваять его надеюсь с пользой. В плане толковых советов, так как люди тут знающие и понимающие. Так вот, осенью 2010-го досталась белявая на шару, так сказать подарок тестя. Ездила, но двиг стучал как дизель. Так как сам на тот момент ни знаний, ни опыта, ни терпения не имел, решил сделать мотор с помощью майстру по моторам - мотористом.
По деньгам:
работа - 1000
запчасти - поршня 72.50, кольца, шатуны, расточка блока, шлифовка коленвала, вкладыши и т.д. - 1400. Итого - 2400.
Сразу начало сочиться масло - к майстру, тот - "прокладка поддона течет, она из говна, ищи хорошую, поставлю, течь не будет". Искал я хорошую прокладку, но теперь понимаю, что их хороших или плохих нет, они все однинаковые, просто есть кривые руки и безответственное отношение к своей работе.
Поршневая у мастру получилась "тугая", я этого не понимал, и ездил согласно указаниям: не перегревать. Воду не лил, только тосол, тосол не уходил, за зиму ни грамма не долил. Сразу при первых км пробега наблюдалось следующее: проехав 3-4 км и заглушив двиг, повторно крутнуть его мог стартер только через 20 минут с открытым капотом. Термостат и датчик карлсона проверены в чайнике с замером термопарой мультиметром. Термостат начинал открываться при 87-89 град, карлсон при 92-93. Всё работало как часы, но двиг без хоть 10-ти минутного остывания не крутился примерно месяц.
Началась зима. Куплены BARUM-зима - 1400, после хлама-разнобоя БЦ и т.п. - как на джипе.
Установлена сигналка с электрозамками - 270 грн, и заменен умерший (100500 раз переколхозеный) стартер - 570 грн.
На 500 км пробега примерно посетил карбюраторщика, т.к. ездить можно было только с немножко вытянутым подсосом. Полностью перебран карб, с заменами игл и т.д. Но карбюраторщик грит мол надо спускать отвод картерных газов вниз, т.к. воздухофильтр в масле.
На 1000 км слита минералка, купленая майстром, промыт двиг и залито Castrol 10W-40.
Чуть позже оборвало гайку с резьбы боковой подушки. Высверлен болт, нарезана резьба (обычная) на болте с мелкой резьбой с местом для её нарезки при отпиливании шляпки+проварено. Об брызговик потерло шкивом РВ пластмассовый кожух и подтерло ремень, после чего тот сцуко начал проскакивать, через пару недель секаса была произведена замена на новый - забыл про перескоки ремня.
В феврале установлена МПСЗ-4 - неописуемо, только положительные ощущения. Подробнее некуда, кто имееет - в курсе. Куплены зеркала заднего вида - 180 грн уверяли что чисто для ТАВРИИ - вещь вроде, подтонированы, правое сферическое, стоковые закумарили.
Задолбало уже текущее с поддона масло. Сам почитав форум посадил поддон на герметик - те же грабли. Замена сальника КВ - туда же. Дошло до 1 литра на 500 км долив - Castrol 10w-40 по 55-60 грн/л. С отвода картерных газов усиливался дымок.
На 4000 км примерно начался прослушиваться стук в двигателе на холодную и при нагрузке.
Весна: BARUM-лето + 4 новых диска, нравится. 1300+560 грн.
Развал/схождение, шиномонтаж и всё что его касается для меня бесплатно, хАроший человек работает там.
Приобретён прикуриватель с 2115 - вещь, 55 грн.
Потек главный тормозной - ремкомплект 10 грн, следом задний правый тормозной цилиндр -32 грн.
Сломана водительская дверная ручка - 25 грн.
Из-за "ещё чуть поездить можно" с порваным пыльником попал на внешнюю гранату - 180 грн.
В общем по согласию с женой, было принято решение откапиталить её полностью и самому, т.к. на новую не насобирает молодая семья, да и устраивает она нашу семью вполне. Всего проездил 10700 км. Разобрал полностью, осталось только ходовка с рулевой и работающий ручник. Дальше фото.

Rommikha
10.06.2011, 22:22
Сняв двигло, убнаружено: залегание колец в 3 и 4 цилиндрах, в 4-ом сквозь стопорное кольцо пролез палец и процарапал гильзу нехило. В 3-ем процарапано так же глубоко, но вроде не пальцем, а обгарками поршня, короче поршневой - пипец. Пальцы в 1 и 2 поршне свободно передвигаются от одного стопорного кольца к другому. 2 из 6 (вроде) болтов крепления маслонасоса были закручены "от руки" + тупо на прокладку, без герметика - вот откуда текло масло млять, плюс бензонасос тоже тот ещё элемент отечественного двигателестроения....
Моториста некоторые (Кук в частности), советуют утопить тут рядом в озёрке, но нервы дороже это раз, а во-вторых даже мне доказать что всё это случилось не от перегрева - нереально. Если б я хотя б не лез вообще, так...
Кстати, сняв 1 компресионное кольцо и вставив его в 1 гильзу на 10-15 мм имею зазор примерно 0.25 с усилием всунутого щупа (10700 км), а вот на маслосъемном - 0.6, по мурзилке для компрессионных - 0.21-0.49, для маслосъёмных - 0.9-1.5 мм.

Rommikha
10.06.2011, 22:27
с 27 мая по 2-3 июня происходила разборка авто и рассовывание комплектующих по всяким помещениям, т.к. гаражик 3х5 всего то.

Rommikha
10.06.2011, 22:31
Фото в процессе:

Rommikha
10.06.2011, 22:49
На сегодняшний день проделано:
Перетяжка сидений с их ремонтом (передние сидухи с FORD оказались)
Перещупана/окультурена/притюнена где надо проводка полностью вся, кроме запланированого уже на машине выноса силовых реле/проводов на ближний/дальний свет.
Перебраны фары, внутри окрашены беленькой красочкой с баллончика на обесжиреную пластмассовую поверхность, приобретены прозрачные поворотники.
В панель приборов инсталирован когда-то прилепленые на панель "штурман" - цифровой тахометр+вольтметр, светодиодная шкала с сигнального вывода ДАД с МПСЗ - наглядно видно разрежение во впускном коллекторе, коротко говоря эконометр.
Оподшипникован моторчик печки, согласно мануалу на форуме :)
Куплен/зачищен/загрунтован/покрашен бензобак, т.к. родной после заправки выше половины/шва уже прокапывал.
Инсталирован ручник с SEAT MALAGA, стоковый против него как с картона.
Сегодня куплены новые крылья и внешние пороги. Заказаны внутренние пороги и передний пол в сборе.
Сейчас занимаюсь кузовом, счищена мастика/битум хз что оно такое, но его много было, устраняю гниль на задних брызговиках со стороны салона, ведуться размышления по воскрешению местами задних брусов, которые порвало фаркопом, срезаны крылья, штопаются мелкие дырочки, сегодня залатан передний левый брызговик.
С фотиком заминка, свой накрылся, но фотки будут.:)

Rommikha
10.06.2011, 22:57
В конце марта куплен был обивочный материал (нашел фотки), и выкопана смотровая яма.

Rommikha
10.06.2011, 23:00
19.04.2011 поездка в Одессу, на вото видно над рулевой колонкой колхозный вариант светодиодной шкалы эконометра. На спидометре видно 140 км/ч,но согласно подсчетным цифрам 130.2/ч :D

Обороты 3570
Передача 5
Скорость 130,2

Rommikha
10.06.2011, 23:08
09.05.2011 6-летняя дочь на фоне "ласточки" :)

Rommikha
10.06.2011, 23:32
В ближайших планах, так как с 14 июня (можно сказать уже) в отпуске:
по прибытию переднего пола и внутренних порогов правильно их установить. Поставить усилитель в стык внешн.порог-внутр.порог-пол.
Проварить/доварить задние брызговики.
всё это дело правильно обработать хим/авто материалами
зачистить всё что можно (не по внешней стороне кузова) и тоже обработать/погрунтовать и покрасить. Заматовать/где надо подшпаклевать внешнюю сторону кузова, машина не битая(с 91 года, странно родные крылья и левый порог, правый менялся естественно)
Нанести грунт.
Подготовить под покраску.
Отдать людям на покраску.

Aliance
11.06.2011, 14:57
Решетка радиатора - эксклюзив.

Rommikha
11.06.2011, 21:58
Решетка радиатора - эксклюзив.

Это значит оставлять и приводить в идеальное состояние или сток ставить?
Сегодня день посвящен штопанию задних брызговиков со стороны салона, благополучно, загрунтовано сразу. Интайм долбаный подвёл сцуко. Зазик-сенс, он же Юра, он же Юрий Алексеевич, вчера отдал им мой пол и внутренние пороги. Сегодня звоню в наше представительство - Ваш груз приедет 17-го числа!!! Капец!!! Груз 180 км будет ехать 7 дней, вот такая служба доставки Интайм. Второй раз сталкиваюсь, и второй раз с проблеммами. Новая Почта рулит, с ними проблемм никаких не имел, работаю с ними уже давно.

Aliance
11.06.2011, 22:33
Это значит оставлять и приводить в идеальное состояние или сток ставить?

лучше иметь две.
Сплошную на зиму ставить. Решетчатую на лето. У мну так , обе заводские.
вот такая служба доставки Интайм. Второй раз сталкиваюсь, и второй раз с проблеммами. Новая Почта рулит, с ними проблемм никаких не имел, работаю с ними уже давно.
Интайм в чем то прогоняет конечно (вот на днях тому же Заик-Сенсу капот отправлял ... Упаковывал , старался , а Юра потом сообщил что вся упаковка рядом валялась:() , но по цене доставки вне конкуренции (тот же капот переправили за 51грн , хотя на форуме народ говорил что платил за доставку 100-150грн).

SASHOK&S
11.06.2011, 22:37
еще один тавроэнтузиаст!!! давай дерзай, но задние брызговики лучше полностью менять чем латать по себе знаю хватит ненадолго.
а так удачки и ровных швов

Rommikha
12.06.2011, 07:33
еще один тавроэнтузиаст!!! давай дерзай, но задние брызговики лучше полностью менять чем латать по себе знаю хватит ненадолго.
а так удачки и ровных швов

Спасибо за должность "тавроинтузиаста" и за швы :)
Как быть с полом, который прийдётся вваривать, а конкретно каким методом его прихватывать? То что расшить сверлением точечную сварку завода я понимаю. Если через 5-6 см с засверлением поприхватывать, то всё равно будут щели, не думаю что грунт+мастика снизу так уж герметично. С завода в шов ложат что-то типа герметика-резинки. Может по-маленьку после прихватов в высверленые отверстия полностью проварить сплошным швом?

Rommikha
12.06.2011, 07:41
лучше иметь две.
Сплошную на зиму ставить. Решетчатую на лето. У мну так , обе заводские.



Я бамбера буду красить класной краской, не хочется меняя решётки их царапнуть, чётко подогнаная фанерка (прямоугольная, чтоб можно было ещё и переворотом на 90 град давать малёхо воздуху) думаю останется в аксесуарах :)

Rommikha
13.06.2011, 20:34
Сегодня была продолжена работа. Укакошены щетки на болгарке :) Куплен новый "ёж".

EnAndry
13.06.2011, 20:42
Молодца!!! У самого ностальгия появляется=))) Два года назад и моя такой была.

Gilya
14.06.2011, 18:26
Вот я не понимаю, почему сразу не усилить кузов ? хотя бы в косынки в слабых местах, моторный щит, стаканы, передний брус итд. (распорки)

Rommikha
14.06.2011, 22:26
Вот я не понимаю, почему сразу не усилить кузов ? хотя бы в косынки в слабых местах, моторный щит, стаканы, передний брус итд. (распорки)

Если не затруднит хоть в пеинте черканите где поусиливать. Косынки на усилители стаканов снизу я поприваривал, передний брус менян до меня, состояние и поменян путёво, усиливать там не вижу что ещё можно, самому зафигачить и приварить к стаканам распорку из трубы? Можно, но боюсь как бы потом мои усиливающие художества не помешали в грядущей сборке, например коллекторы, карб, кастрюля, тросики... Встречал на форуме усилители из труб вдоль лонжеронов со стаканов, но так не хочется, т.к. запаску в багажнике возить не хочу.

Может кто-нить толково желательно с рисунком ткнуть носом что можно поусиливать ещё. Время всё исправить ещё есть, буду благодарен.
Завтра приезжает пол и внутренние пороги. Начну вырезать старый пол и примерять новый.

SASHOK&S
15.06.2011, 13:34
посмотри галерею у wint и судя по всему задние лонжероны тоже под замену, т.к ты варишь в месте сопряжения их с задней аркой, если там гниль то лонжеронам осталось недолго или их уже там нет

Rommikha
16.06.2011, 21:50
Дело движеться. Вварен пол и внутренние пороги. Вырезаны 2-3 слоя латок под ногами вдителя и пассажира, инсталированы одиночные, с железа холодильника. Завтра буду играться с внешними порогами. Случайно приобретён новенький уплотнитель ветрового стела за 100 грн.

Aprox
17.06.2011, 09:22
Если планируются "чужие" сидушки, то я бы сразу под задние опоры туды какой-нить уголок пришаманил бы... )))

Rommikha
17.06.2011, 09:39
Если планируются "чужие" сидушки, то я бы сразу под задние опоры туды какой-нить уголок пришаманил бы... )))

На "чужих" с Ford сидушках, поперечные швелерки уже есть (и были), просто вкручиваются в стандартные крепления. А вот на счет высоты - таки да, стояли пластмасовые втулки. Приварить наверное аналогичные с трубы.

Rommikha
17.06.2011, 23:19
Слабовато сегодня: заштопаны места среза старых петель на дверях, приварены переделаные согласно мануала с форума с использованием волговских клапанов, примерка на машину - гуд. Стопорнулся с заменой внешних порогов, а точнее с подгонкой их обрезанием кузовщины. Пороги не соответствуют геометрии кузова абсолютно, удалил нижнюю часть заднего направляющего полумесяца-косынки под порогом. Завтра надеюсь приштопать хотя бы левый порог, как-то стрёмновато, наружная часть всё-таки, под краску, хочется без косяков заделать.

Rommikha
18.06.2011, 21:53
Пороги стоят :yahoo: Не очень страшно, главное не отрезать лишнего. Поприхватывал, после варил встык сплошным прихватом. К изгибу внутренних порогов приварил купленые по 25 грн/шт усилители порогов от жигулей. Итого: пол+внутр порог+усилитель+внешний порог - всё новое. Теперь не буду подставлять деревяный брусочек для поддокмкрачивания машины, чтобы не помять типа железо :D Также продлил пороги до передних арок, закрыл верезаное гнильё боковин/стоек. Правый порог менялся, обнаружено огромное количество шпатлевки, когда варил сплошным прихватом - повело крыло ..лять, как выводить это все потом - хз, плюс пороги почти прямые относительно полукруглого изгиба кузова по бокам.

На завтра планирую задуть грунтом подкрыльное пространство, промастичить, то же проделать и с новыми крыльями изнутри. Если успею - задую в салоне грунтом пол, брызговики, короче низ салона.

Мастичить ли пол в салоне?

Купил пушсало, советуют топить его 5-10% в мастику чтоб не трескалась со временем, так ?

Rommikha
19.06.2011, 21:09
Немного продвижений:

загрунтован пол, подкрылки/брызговыки, новые крылья.

замастичены подкрылки/брызговыки, новые крылья.

Нашел новое ветровое стекло за 340 грн с бирюзовой полосой, как и было. Осталось съездить и забрать, отдав деньгу.

Подвела болгарка. Зачищал от мастики и краски/грунта и тупо заклинила, при чем ёжик по инерции слетел и полетел по салону и на улицу. Разобрал - подшипнику хана, ошурками поцарапаны обмотки. Отвез знакомому спецу в локомотивное депо, якорь и статорные обмотки проверены при мне на межвитковые замыкания специальным приборчиком, мегоометром на предмет нарушения изоляции 1кВ - всё гуд, щетки купленые мною - какашки, будут инсталированы харьковские, болгарка оригинал CRAFT,так что есть смысл перебрать её по-хазяйски. До четверга поработаю соседской DVT аккуратненько.

Договорился за покраску вроде. Работа по грунт/покраска - 400 грн+распираторные расходы. Подготовка к покраске, матование, шпатлевка, после акрилового грунта перетирка - моими руками, но под контролем покрасчика, знакомый, занимается рихтовкой/сваркой/покраской. Говорит 1 комплект акрилового грунта, 2 комплекта краски, лак по желанию, но желания нет особого, т.к. знаю как лак дружит с пылью и требует ухода, красиво - базара нет, но....

Завтра планирию поставить переднюю подвеску, поставить на колёса и переворачивать на бок для работ снизу, уверен их там достаточно.

Turok
19.06.2011, 21:23
шо тут сказать, круто))))))))))))

=Коля=
19.06.2011, 21:36
молодец!

SeregaTavrija
19.06.2011, 22:35
меня прет) молодцом

Rommikha
22.06.2011, 13:16
Спасибо за поддержку, бо иногда малость припадает настроение в связи с объёмом работ. Приехал тесть :yahoo: - в 90-х рихтовщик, подготовка к покраске входила в обязанности, на 2 дня, результаты:

Aprox
22.06.2011, 13:19
Ух ! Аж завидно ! ))) Белой, естественно, завистью...

Rommikha
22.06.2011, 13:28
Поварили задницу где надо было, проварены пол, пороги, наварены усилители под домкрат, где надо болтики/гаечки (для реализации уже стоявших нештатно деталей), уделено внимание задним подкрылкам/брызговикам, всё днище зачищено/обеpжирено/прогрунтовано и замастичено 6 кг мастики с добавлением пушсала (растапливал в баночке из-под кофе 200 гр прям на кухне пока жены не было :D) и бензинчика. Особенно радует тюнинг петель - вещь, дырочки под WD-шку просверлены тоже. О люфте и речи быть не может:

Rommikha
27.06.2011, 22:39
Долбаный дождь... Сегодня ровно месяц, как начал разборку авто. Осталось 6 дней отпуска, а машинку покрасить не судьба пока.:wall:

Rommikha
28.06.2011, 21:40
Пролёт с покраской полный.

Вариант за 400-500 грн покрасится лопнул. Человек уехал на заработки по уборке урожаев.
Есть варианты: готовить, выводить, матовать, короче всё сам, маляр тупо за нанесение грунта и краски берет 100 уе и никакой ответственности за последующие последствия типа лопнуло/стрельнуло/кинуло ржавчиной не несет, это понятно.
Можно отдать хоть сейчас и за 2000 грн недели через 2 забрать покрашеную, но люди без репутации. Также есть варианты за 400 и 500 уе "в идеале".

Может и неправильно, но решил приобрести компрессор 1.8 кВт, 50 л, 220л/мин, буду пробовать сам, есть кому показать немного как примерно происходит процесс покраски, а возможно и покрасить за спасибо/магар. Компрессор встанет в 1200 грн. Пульвер есть. Сделаю либо в гараже с пленки бокс либо на улице под виноградной аркой тоже из пленки. Буду иметь в хозяйстве компрессор, частный дом + машинка = нужен как ни крути, выдуть что-нить, тот же мовиль задуть, колесики подкачивать, покрасить что-нить...сгодится. Особых претензий к покраске не имею (ещё и белый цвет, на котором хрен шо видно) и отдать за это ещё 100 уе не хочу, тем более что акриловая краска подвергается полировке при возможных потеках. Машинку делаю для себя, а не на продажу. Времени, нервов конечно уйдет и работы немерено, понимаю.

=Коля=
28.06.2011, 21:43
у меня мечта купить компресор)))
правильное решение ты принял) судя по проделаной работе руки растут из нормального места, так что и покрасиш тоже ее хорошо)

Rommikha
28.06.2011, 21:55
у меня мечта купить компресор)))
правильное решение ты принял) судя по проделаной работе руки растут из нормального места, так что и покрасиш тоже ее хорошо)

Сенкс, подбадривает малёхо :)

Aliance
29.06.2011, 17:43
Насчет компрессора - я Вас понимаю , сам перед таким выбором стою http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=919437#post919437.
Буду рад узнать любую инфу по этому вопросу.
+1 к тому , что стоит красить самому.
Очень замечательно. Если действительно так сильно интересует, заводите эту тему в "Решение бытовых проблемм", там и развивайте её.

Rommikha
29.06.2011, 18:54
Дожди не дали человеку поехать на уборки и дело тронулось :yahoo:

Турбонаждаком с клеящимися кружками фракции 180 лично снимал краску, т.к. её там два слоя. Затем наждачкой 320 начата матовка или я бы даже сказал полировка (так гладенько получается!). Самое противное впереди - двери и проемы дверей. Хотя под конец начал понимать и чувствовать уже сколько нужно тереть.
Процесс идет интенсивно, есть помощник. На гаражах, с кучей пацанов работать значительно веселее чем самому у себя в тесном гаражике. Тянул около 800 м от дома в гаражи мопедом своим, сосед-помощник за рулём - видон пипец!:D
Фото завтра, как и, надеюсь, грунтование.

P.S. Компрессор всё равно куплю, но уже попозже.

Rommikha
30.06.2011, 19:23
Сегодня дотерли, загрунтована моя "белявка" :yahoo:

Rommikha
30.06.2011, 22:24
Вырезка из файлика по затратам на ремонт:
Наждачка 3х5 15
Шпатели 5
Шпатлевка 0.5 кг желтая 35
Шпатлевка 2 кг финишная 100
(использовал грамм 150,
остальное завтра купят,
хоть за 70-80 грн)
Наждачка 1 м 120 9
Наждачные кружки 180 15 шт 23
Растворитель 647 14
наждачка 320/360 8 листиков 28
Наждачные кружки 180/360 30 шт 45
Антисиликон 43
Шовный герметик 43
Грунт акрил 5+1 -2 компл
+лейки+салфетка 196
Растворитель 647 2 шт 32
Наждачка 320 2 листика 7
Итого: 595

Rommikha
30.06.2011, 22:34
Также сегодня было замастичено днище изнутри. После перетирки с водичкой начали появляться очаги ржавчинки на новом полу, где слой грунта видать поменьше, не понравилось, прошел наждачкой + преобразователем, обесжирил и замастичил.

Воду, попавшую вследствии дальнейших работ, а именно завтра перетирка грунта наждачкой фракции 600-800-1000, буду стараться вымачивать, с мастиченого пола это думаю будет проще и не так дёргать нервы.

Если завтра зашкурим это всё дело этой типа наждачкой (мелкая шо пипец, особенно 1000), то Санек, на фото выше, вечерком покрасит. Буду брать краску COLOMIX цвета TOYOTA 040.

Перед покраской естественно будет нанесен куда нужно шовный герметик с использованием липкой ленты, в том числе под выставленые дверные петли и долбаный желоб крыши, на который пластмаски штатные натягивать наверное не буду уже.

Rommikha
30.06.2011, 22:37
Вот рядом стоящий "жигуленок" в процессе от хозяина-экономиста, даже за снятие двига денег платить не хочет, пацаны там умирают отшкрябывая 10 слоёв краски :D

Rommikha
01.07.2011, 22:04
Подготовка к покраске шкуркой 360-600-800 заняла весь день :(. Ляда осталась на завтра. Не так всё оказалось и быстро. Это при условии, что сегодня работали втроём - кума пригласил помочь, он отработал на подготовке 2 года, так что шарит неплохо. Понаходил кучу пупырышек/царапинок....короче долбил нас целый день, но результат - машина вся гладенькая как стекло.

Завтра уже вдвоем закончим с лядой, надо всё тщательно вымыть/повыдувать с машины, высушить.

Намазать где положено шовным герметиком.

Подготовить гараж в вид покрасочного бокса: повыносить/повыметать всё лишнее, перемыть стены, залить пол водой, поменять плёнку на потолок. Возможно завтра вечером покрасимся, маляр всё таки был вызван на уборку урожая, будет завтра вечером, а завтра день города, будь он не ладен....

Короче всё не так как хотелось бы, но и спешка тут ни к чему.

Rommikha
01.07.2011, 22:07
Приобрёл краску COLOMIX цвета TOYOTA 040, 2 комплекта + спец растворитель + наждачка 600/800, пленка, леечки - 437 грн.

Krim4anen
01.07.2011, 22:35
Ну зато машинка лялечька:yes:

Rommikha
03.07.2011, 09:13
Мы покрасились :yahoo: Дело было ночью :D

В обед заберу красавицу домой и к вечеру фотоотчёт :)

Rommikha
03.07.2011, 11:53
Уже дома!

Бошетунмай
03.07.2011, 12:31
моньяке.

Aprox
03.07.2011, 12:52
Красота ! ))

Krim4anen
03.07.2011, 13:36
не то слово красота, то ли еще будет, молодец.

=Коля=
03.07.2011, 14:26
Молодец)))) я уже 3 дня бампер хочу пойти прикрутить и немогу себя заставить))))))

Rommikha
04.07.2011, 21:52
Вышел на работу, поэтому дела двигаться будут медленнее.
Прикинута проводка, проверено, всё стреляет :)
Фары, задние фонари на месте. Прокинуты топливные и тормозные трубки.
Установлен главный тормозной с бачком и соответственно прокачаны тормоза.
Вымыта коробка с кожухом сцепления и мостом.
Вымыт радиатор, карлсон и его железяка крепления, завтра покрашу. Моторчик карлсона оказался итальянский Gate, с желтенькими лопастями. Тото я смотрю кожух/крепление подколхозено :)

Сегодня был выслан двигатель от Дяди Паши, вроде в среду-четверг будет тут, свой буду потом со временем делать как запасной. Делал бы и сейчас, но в том месте где хорошо точат/шлифуют/хонингуют нету какой-то байды для хонинговки. Да и перегильзовка мне не нравится.

Rommikha
06.07.2011, 14:33
И снова долбаный Интайм: вчера звоню - ваш груз будет завтра. Сегодня приехал к ним - нету, будет завтра, пи..дец какой-то. Или это только у нас в Котовске или везде?

Установил прозрачные повторители поворотов с оранжевыми лампочками - смотрится лучше. На месте бензобак, глушитель.
Знакомый берётся за "спасибо" отреставрировать бампера.

Rommikha
07.07.2011, 22:36
Приехал сегодня движок от Дяди Паши.

Сразу же началась инсталяция. Двигатель уже на месте, даже маленько обвешен. Установлена выхлопная система, стартер, генератор с новым ремнём, бензонасос пока стоковый, трамблер в качестве "затычки", примерен новый трос сцепления.
Бампера отвез корешу, хай колдует.
Белый цвет машины не дает сделать нормальные фотки, по крайней мере вечером.

Rommikha
08.07.2011, 22:38
Сегодня ударно потрудился:
- приобрёл наконец-то фиксатор замка двери, который торчит из дверного проёма, когда снимал порвал резьбу, оказалось подходит с "Газели", даже с капроновой втулкой для смягчения ударов;
- приобрел новый подогрев карбюратора, старый прогнил напрочь - всего-то 6 грн;
- инсталирована система охлаждения, использовал новые патрубки и частично новые хомуты, о чем пожалел, завтра куплю остальной чуток новых;
- Залито масло в двигатель SHELL Helix HX7 10W-40;
- выжато сцепление шпилькой 8 мм, т.к. масло в коробку не заливал пока;
- с АКБ кинул на стартер 12 В, проводку машины не использовал пока;
- подкинул МПСЗ;
- залил в бак и вручную качнул бензина в карб;
- ключиком на 13 дал питание на втягивающее реле и МАШИНКА ЗАВЕЛАСЬ :yahoo::yahoo::yahoo:

Есть нюанс: что-то как будто поскрипывает/попискивает в районе маховика вроде, грешу на жестянку которая между блоком и кожухом сцепления стоит, может трёт от маховик, не могу разобраться. Как бы вычислить что это может быть? Скрипит не постоянно, но и закономерности ещё не уметил никакой.

лебедь23
10.07.2011, 05:45
плюс мильён!! Удачи в восстановлении!
Эх, как на мою похожа;((

Rommikha
12.07.2011, 23:25
Интенсивно продвигается сборка, даже фоткать некогда. Нюансов очень много.

Rommikha
16.07.2011, 23:39
Уже катаюсь :yahoo::yahoo::yahoo: Фоткать нечем и некогда, завтра покатушки на природу :yahoo::yahoo::yahoo:

Rommikha
19.07.2011, 22:53
Сегодняшняя фотосессия:

Krim4anen
19.07.2011, 23:38
Красотка, еще надо молдинги классные наклеить и будет бомба.

=Коля=
19.07.2011, 23:54
и решетку сменить

лебедь23
20.07.2011, 07:04
Красота! Поздравляю!!

Володимир
20.07.2011, 11:26
Вітаю з закінченням робіт, але не дешевше було купити новий кузов, чи зробити модернізацію до славути? Тут фактично пів кузова поміняв, плюс робота краска і т.д.

Aprox
20.07.2011, 11:48
и решетку сменить

+1
такая симпатичная машинка и такой колхоз на личике...
хотя, конечно, о вкусах не спорят...
не считая решетки - красавица ! ))

Rommikha
21.07.2011, 23:23
С этой решёткой меня много уже людей поклевало :D Ща немного финансово подтянусь и продолжу. Пластмасок всяких по салону надо, решётки зима/лето, спойлер под задний бампер, щитки гены и акб...уплотнители стекол задка и боковин, а то всё на силиконе держиться, тонировка, электробензонасос, клубные и штатные шильды....

Пока притерается всё. Косячки всякие исправляю. То с карбом протрахался малёхо, то водичка подтекала с патрубков, то глушитель стучал по кузову, потому что приварил крепления и естественно не так как глушаку надо, с хомутами пыльников ШРУСов наигрался, много всего.

Проездил около 150 км всего-то. Масла на щупе не вижу, только "на свет" :)

Rommikha
21.07.2011, 23:33
Вітаю з закінченням робіт, але не дешевше було купити новий кузов, чи зробити модернізацію до славути? Тут фактично пів кузова поміняв, плюс робота краска і т.д.

Насколько мне известно, новый кузов стоит 18-20 тыс, плюс с документами надо трахаться. Мне всё что проделано (железо с поваркой, подготовкой и покраской) + двигатель с головой + лобовое стекло с уплотнителем + немного вибры + новый потолок + покраска бамперов + ещё куча расходников типа масел/мовили/мастики/WD-40/карбклинера и т.д. по сей день - встало в 8400 грн.

Славута окровенно говоря не нравится.

Rommikha
06.08.2011, 13:26
Так: решётка сменена на летнюю, наклеены молдинги с порогов 2103, домучил карб, боролся с провалом при разгоне пока не поставил 97.5/155 жиклеры в 1-ю камеру, приобретена крышка бензобака с ключиком, поплавок в бачёк тормозной жидкости, по-тихоньку готовлюсь к мовили порогов/дверей и прочих местов, полировке и к вибре/шумке, т.е. из пластика салона ещё ничего не цеплял. Так выглядим сегодня:

Romanych2008
12.08.2011, 20:45
Хорошая машинка! Отлично получилась! :-) Беленькая, нарядненькая, как невеста!!! Удачи!

Rommikha
31.08.2011, 19:40
Фотосессия :):

Rommikha
31.08.2011, 19:42
И ещё :):

Romanych2008
31.08.2011, 19:54
Ляля!!!

Rommikha
31.08.2011, 19:59
Итак:
Отвибрил, обесшумил, салон собран (остались чехлы и мелочи типа прикрутить пласмаски:)), вставки перетянуты таким же материалом что и сидения, замовилена, изготовлены заглушки вместо трамблера и бензонасоса (пока стоит с жужика), обратка заглушена, механический пекар вожу в багажнике.
Была проблемма с загоранием лампы давления масла на ХХ - испуг, истерика. Снял поддон, выкрутил редукционный клапан (шарик не выпал, я его отверткой поколупал аж тогда), промыл бензином со шприца, собрал - на 600 об/мин при 90 град двигателя ничего не горит, как и было :yahoo:, спасибо Славе за совет. На холодную лампа гаснет даже от оборотов стартера :yahoo:.
Приобретены и инсталированы наклейки, одна из них клубная, спс Шепелевой Марине.
Был в Одессе, зашел в "Автозапчасти-заз" который Зазик-сенса и накупил немного пластмассы: накладки средних/задних стоек, саблю, зимнюю решётку, спойлер нижний, также приобрел пыльник кулисы, меняя который сильно нае..ся, но поменял.
Наездил 1900 км, пока доволен, в салоне тихо, только стуки на ямах, глухие.
Скоро отполирую тех 3 места потеков на левом крыле и 1 каплю с бачка при покраске и будет лялька :D.
Больше 110 ещё не ездил, но чувствую что может много, на залегших кольцах на старом двигателе 1.2 такой мощности естественно не было. Всё супер :yahoo:.

Romanych2008
31.08.2011, 21:24
:-) да. проделана большая работа!!! поздравлям-с с результатом!

Rommikha
31.08.2011, 22:45
:-) да. проделана большая работа!!! поздравлям-с с результатом!

Сенк!

Aprox
01.09.2011, 09:04
А сеточка на печке просто прижата пластмасской или на чём-то еще держится ? Если просто прижата, неприжатые края на ходу не задираются ?

П.С. Ляпоту под капотом портит пошарпаная кастрюля... ))) Бампера покрашены ?

Rommikha
01.09.2011, 12:02
А сеточка на печке просто прижата пластмасской или на чём-то еще держится ? Если просто прижата, неприжатые края на ходу не задираются ?

П.С. Ляпоту под капотом портит пошарпаная кастрюля... ))) Бампера покрашены ?

Сеточка просто приколхозена уплотнительной резинкой капота и чем захватило от сабли, буду думать как очеловечить.
Кастрюлю покрашу, честно :D
Бампера отшкурены, отгрунтованы и покрашены, с переднего удалено колхозозаклепывание угла методом запаивания с сеткой, человек занимается чисто бамперами. За работу не платил, только материалы - 145 грн краска (0.5 л черная матовая для бамперов "Вика" вроде) и грунт (0.8 л).

Dima.
01.09.2011, 12:03
Сеточка просто приколхозена уплотнительной резинкой капота и чем захватило от сабли, буду думать как очеловечить.
Кастрюлю покрашу, честно :D
Бампера отшкурены, отгрунтованы и покрашены, человек занимается чисто бамперами. За работу не платил, только материалы - 145 грн краска (0.5 л черная матовая для бамперов "Вика" вроде) и грунт (0.8 л).

http://zapchastizaz.com.ua/images/stories/vozduh.jpg
наше фсьо!! листья не летят, захват воздуха лучше, снега не насыпится! :cool:
я покупал где-то за 35грн

Rommikha
01.09.2011, 12:11
http://zapchastizaz.com.ua/images/stories/vozduh.jpg
наше фсьо!! листья не летят, захват воздуха лучше, снега не насыпится! :cool:
я покупал где-то за 35грн

Я такую снял, только черную по причинам:
1. Еле-еле заборник выступает с плоскости капота.
2. Крепления 3 из 4 поломались.
3. Кто-то пытался красить - послазило и похожа стала на какашку.
4. Практически не дует сквозь неё в движении в салон.

Про захват не согласен, а вот по-поводу снега таки да, буде хреновое дело.

Dima.
01.09.2011, 12:12
Я такую снял, только черную по причинам:
1. Еле-еле заборник выступает с плоскости капота.
2. Крепления 3 из 4 поломались.
3. Кто-то пытался красить - послазило и погхожа стала на какашку.
4. Практически не дует сквозь неё в движении в салон.

странно,
у меня дуть лучше стало на порядок,
я не красил,
крепления жывенькие - то просто сильно кооператив попался :yes:

Rommikha
01.09.2011, 12:20
странно,
у меня дуть лучше стало на порядок,
я не красил,
крепления жывенькие - то просто сильно кооператив попался :yes:

На фото видно, как она на машине стояла до ремонта.
http://s60.radikal.ru/i170/1109/e8/9096424c3fe4t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1109/e8/9096424c3fe4.jpg.html)
А по поводу качества - такое Г, что в руках держать противно, хлипкое, хрупкое, какашка короче.
Это что ж получается? Капот надо гнуть посредине и опускать замок? Вроде не получится, так как по всей уплотнительной резинке капот ложится равномерно....хз

Dima.
01.09.2011, 12:25
На фото видно, как она на машине стояла до ремонта.

купить другую и всего-то!!
вот моя:
http://s47.radikal.ru/i116/1103/75/44fbe528634a.jpg

Aprox
01.09.2011, 12:46
Я тоже смотрел себе такую пластмасску - хотят за неё 60 грн, а качаство такое, что в руках держать противно, а при наведении взгляда начинаются рвотные позывы... Причём, и в магазине таврочастей и на базаре одно и то же "Г"... Почему и интресуюсь сеточкой...

Rommikha
01.09.2011, 18:54
Я тоже смотрел себе такую пластмасску - хотят за неё 60 грн, а качаство такое, что в руках держать противно, а при наведении взгляда начинаются рвотные позывы... Причём, и в магазине таврочастей и на базаре одно и то же "Г"... Почему и интресуюсь сеточкой...

"Г" - не то слово. Вот на zapchastizaz.com.ua:

Воздухозаборник Таврия
Цена: 55 грн
Воздухозаборник Таврия ЗАЗ 1102, устанавливается вместо штатной решётки.
Материал - стекловолокно.
Моя точно не из стекловолокна, купить такую же не хочется, а вот сеточки надо как-то по периметру прикрутить даже саморезиками с кантом например из текстолита.
Снег я думаю будет спокойненько себе сливаться через дренажи под крылья, как обычная вода.

Rommikha
01.09.2011, 18:57
Сегодня имел секс с карбом, а точнее с ХХ. Нашел еле заметную соринку (крепкая какая-то, еле выковырял, карбклинер в анус) в топливном жиклере что на электроклапане. Проковыряв нихромовой проволочкой с тена утюга 0.38 в диаметре/выдув/вымыв удовлетворился полностью :D
А вчера загорели контакты на бензонасосе, почистил и поехал. Надо тюнинговать на магнитик/датчик Холла и схемку управления с гистерезисом, проблемма уйдет надолго думаю. Заглушил обратку, теперь включил зажигание - накачал и остановился, не чпокает лишнее. Заводится машинка класно и всегда: с полпинка!

Rommikha
03.09.2011, 15:26
Ляпоту под капотом портит пошарпаная кастрюля... )))

Покрасил сегодня, исправился, фото позже.
Слил воду, влит тосол. Как бы так придумать, чтоб слив происходил как-то по-человечески? А то с радиатора прям на масляный щуп течет, только крышкой расширительного бачка можно изловчиться отрегулировать струю, а слив с БЦ это вообще не объяснимо как такое можно было придумать? Один хрен в результате выхватывает передний брус, часть ОЖ попадает в/на него, что тоже не радует.

kmm1959
15.09.2011, 09:54
19.04.2011 поездка в Одессу, на вото видно над рулевой колонкой колхозный вариант светодиодной шкалы эконометра. На спидометре видно 140 км/ч,но согласно подсчетным цифрам 130.2/ч :D

Обороты 3570
Передача 5
Скорость 130,2

Схема економайзера і як його правильно підключити.

Rommikha
24.09.2011, 14:42
Схема економайзера і як його правильно підключити.

Экономайзер - это из карбюраторной литературы. А это ЭКОНОМЕТР. Обычная микросхемма UAA180 - "предназначена для индикации уровня сигнала на светодиодных линейках и может быть применена, например для индикации уровня сигнала в усилителях мощности, измерения напряжения (ориентировочно) в устройствах электропитания и другой технике.". Подключил к сигнальному проводу с ДАД МПСЗ, подобрал делитель так, чтоб видеть от мин (1 расход) до макс (16 расход). Вот так сечас выглядит сие чудо в приборке, тах/вольтметр туда же:

Rommikha
27.11.2011, 20:14
Ну фсьо! Заказал себе фотик, а то как бомж мля :yeah::D

Sportsmen
27.11.2011, 20:59
Да классно машинку восстановил!)
Крутая лялька получилась!:)

Rommikha
08.12.2011, 23:46
Да классно машинку восстановил!)
Крутая лялька получилась!:)

Спасибо. Вот так мы выглядим сегодня:

http://s017.radikal.ru/i434/1112/e9/415a1b81f643.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i408/1112/b1/3e90ef32a4d4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i418/1112/c6/4836023fd333.jpg (http://www.radikal.ru)

DEMON4IK
09.12.2011, 11:22
прикольная машина.
уважуха человека, который не побоится вложить в тысячудолларовую машину ещё две на ремонт.

Aliance
10.12.2011, 00:33
А что , радиаторную решетку в белый цвет красить не ...?

Rommikha
10.12.2011, 00:42
А что , радиаторную решетку в белый цвет красить не ...?

Да. Но весною :D. Вы, товарищ, мой куратор по решеткам!:D Долбите в самое видное :)

Rommikha
02.01.2012, 19:12
Сегодня втулил одну верхнюю опору с 2110, но ещё не катался. Завтра возможно втулю вторую.

http://s40.radikal.ru/i089/1201/11/7364a147d6d4.jpg (http://www.radikal.ru)

bereznoy
02.01.2012, 21:56
С десятой по идее должна морда приподняться на 1 см, я когда ставил 2108 опоры ,сравнивал с 2110

А вообще молодец, давай ставь вторую и тести, расскажи народу, так как родные заводские покупаться по 190 грн не правильно

Rommikha
02.01.2012, 22:07
С десятой по идее должна морда приподняться на 1 см, я когда ставил 2108 опоры ,сравнивал с 2110

А вообще молодец, давай ставь вторую и тести, расскажи народу, так как родные заводские покупаться по 190 грн не правильно

Я силуминовую проставку с 10-ой опорой не ставил, на глаз прикинул да и на форуме писалось, что она не нужна. Выше морда или нет не смотрел, в гараже не заметно, да и желания заглядывать не было. Со второй постараюсь сделать подробную фотосессию, с замерами. А родные у нас были летом по 210 грн "завод" типа, в их упаковке с вкладышем. Недельки 2 назад заехал в тот же магазин и взял в руки такую же в упаковке и с вкладышем за 130 грн. На вопрос "Как так?" - пожали плечами и сказали что это подделка. 2110-2112 "БРТ" в ихней (вроде) упаковке 155 грн.

Turok
02.01.2012, 23:12
2110-2112 "БРТ" в ихней (вроде) упаковке 155 грн.
цена за одну?

Rommikha
02.01.2012, 23:12
цена за одну?

Да.

Rommikha
04.01.2012, 17:03
Фототчет установки опор от 2110:

Володимир
04.01.2012, 17:33
Rommikha, в тебе наріжні зеркала прямі, чи випуклі?

Rommikha
04.01.2012, 17:38
Rommikha, в тебе наріжні зеркала прямі, чи випуклі?

Если я правильно понял, то речь о наружных зеркалах заднего вида. Правое сферическое, левое - нормальное, оба тонированы, покупались за 185 грн/пара типа для люксовых таврий, я не вникал каких именно. Ставить геморно, нужно дорабатывать отверстие под зеркала в дверях.

Володимир
04.01.2012, 18:15
Если я правильно понял, то речь о наружных зеркалах заднего вида. Правое сферическое, левое - нормальное, оба тонированы, покупались за 185 грн/пара типа для люксовых таврий, я не вникал каких именно. Ставить геморно, нужно дорабатывать отверстие под зеркала в дверях.Про доробку я знаю, так як ставив такі вже на попередню таврію 93 рв, в нових кажуть отвори такі як має бути. А чого з різними зеркалами, вони що різних виробників, бо я колись свої брав в різних продавців, то також вийшли ліве пряме, прове сферичне, і якщо з переду на машину дивитись, ліве так само висіло трохи вниз, як твоє. Попались різних виробників, навіть пластмасові ручки в середині були різні.

Rommikha
04.01.2012, 18:31
Про доробку я знаю, так як ставив такі вже на попередню таврію 93 рв, в нових кажуть отвори такі як має бути. А чого з різними зеркалами, вони що різних виробників, бо я колись свої брав в різних продавців, то також вийшли ліве пряме, прове сферичне, і якщо з переду на машину дивитись, ліве так само висіло трохи вниз, як твоє. Попались різних виробників, навіть пластмасові ручки в середині були різні.

Не замерял, но по-моему они оба немного вниз наклонены.
А они и не могут быть одинаковыми, всегда считал это в порядке вещей, вот вычитал только что:
"правое наружное зеркало на легковых автомобилях, как и зеркала грузовиков, весьма удалено от водителя. Если бы эти зеркала были плоскими, то для обеспечения надлежащего обзора их пришлось бы делать очень большими, что не приемлемо ни с точки зрения аэродинамики, ни по цене, ни из эстетических соображений.

Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический оптический элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков.

Сферический оптический элемент несколько удаляет предметы. Поэтому зеркала многих иномарок имеют надпись «objects in the mirror are closer than they appear», что означает «объекты в зеркале ближе, чем кажется».

Очень важно, чтобы сферический оптический элемент имел равномерную кривизну. Неравномерность кривизны приводит к искажению формы отражаемых объектов и расстояний до них, иногда к двойному отражению объекта, и, вследствие этого, к ошибкам в оценке дорожной обстановки. Элементы с неравномерной кривизной получаются, как правило, при нарушении технологии изготовления (брак)."

http://avtozerkala.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=38

Antonyo
04.01.2012, 19:14
и как на 10х опорах?

Rommikha
04.01.2012, 20:14
и как на 10х опорах?

Так как мои требовали замены - правая вылезла уже сильно, миллиметров 12-14),а менять их рекомендуют в паре, то естественно машинка стала адекватнее слушаться руля, не гуляет, нету крена что-ли. Лучше вобщем.

По ходу пьесы поменял левый рулевой наконечник (как оказалось имеет люфт и повреждён пыльник - сухо всё внутри) - 150 грн пара "Кедр". Правый поменяю на днях.

Стука опор нету, но остался стук стоек, при чём всех четырёх. Задние менял летом, проехал 7 тыщ - стучат при толкании задка, передние менялись перед тем, как машинка попала ко мне, около 18-20 тыс. Пробовал раскрутить правую стойку, т.к. она стучит наиболее сильно - не смог. Даже если и разобрал бы, что ей делать не знаю и не уверен что найду необходимые детальки для ремонта. Что делать блин?

vadozz
05.01.2012, 00:29
Тю, мы ж с тобой поговорили)))

Rommikha
05.01.2012, 09:39
Тю, мы ж с тобой поговорили)))

Ага, после того как я енто написал, в 19-59 :ny03:.

Rommikha
05.01.2012, 19:33
Эпопея со стуком в передней подвеске, а точнее стойках, закончена.

Разобран правый аммортизатор полностью - сломана тарелка перепускного клапана:

http://i056.radikal.ru/1201/8c/327e04315798.jpg (http://www.radikal.ru)

Куплены, а главное найдены (даже с явными следами ржавчины от времени на гайках), синие вставки АГАТ, с запасов у человека, когда-то серьёзно занимавшимся тавриями, цена конечно агонь, но выбор:
1. Только эти вставки,
2. Чёрные аммортизаторы АГАТ,
3. LSA вставки, разные, т.е. по словам продавщицы "одинаковые, просто упаковки разные", хотя на вид они тоже разные, и по цвету (матовая черная и глянцевая черная) и по оттиску штампа. Кореш-ходовик категорически был против такого разнобоя.

По ходу действий, решено было также заменить пружины, так на тех, что стояли не было 0.5-1 витка, и видно, что они тупо сломаны (или перерубаны), в результате чего пружина стояла криво из-за нарушеного посадочного участка. Заменен правый рулевой наконечник из вчерашнего комплекта.

Результаты:
Развал-схождение сделать было тяжело, из-за нехватки действия болта развала, пружинки подсядут - поеду снова, ещё сядут - снова. Развал, как и сегодняшние манипуляции бесплатны, так что могу себе позволить.

Прокатившись, я был удовлетворен полностью. Стуки пропали, машинка глотает ямки чётко, естественно сейчас вылет штока приближен максимуму, поэтому при проваливании колеса можно прослушать "тук", но это хоть предсказуемо, ничего, сядут пружинки - будет самое оно (надеюсь).

Ставя на опору ладонь, никаких призвуков и даже намеков на маленький стук нет.

Вот она, радость епт :ny03:.

Снятые цилиндры (вроде так) буду пробовать восстанавливать с помощью здешнего гуру ;) в данном вопросе.

Rommikha
15.01.2012, 13:29
Трындец.:wall:

Начала подтраивать при запуске/прогреве и ехать не так весело. Выкрутил свечи - все коричневые кроме 3-тьей - черная и сухая, тупо в саже. Для самоуспокоения замерил ВВ провода - 5 кОм - 4.7 кОм - 3.8 кОм - 2.7 кОм. Заменил свечу на заведомо исправную - 5-10 км и стала чёрной. Второй раз вкрутил ещё одну свечу - 3 км и стала чёрная. Завтра замеряю копрессию. Что ж получается, маслоотражатель клапана не держит? Кольца скорее всего не при чём, с сапуна крышки головки выходит чистый воздух...:wall:

Aliance
15.01.2012, 14:21
Такая беда у многих Тавроводов.

Rommikha
15.01.2012, 14:37
Такая беда у многих Тавроводов.

Не, ну 2 свечи (2 и 3) это я понимаю и знаю, а чтоб 1 да ещё и при том, что раньше то были все 4 практически одинаковые, во всяком выделить 1 не получалось, примерно одинаковые и красивые, а тут тупо в саже.

Aliance
15.01.2012, 17:28
Сори , я как раз 2и3 имел в виду.

Rommikha
15.01.2012, 19:41
Скорее всего необходима замена сальников клапанов. Не менял и не ковырял ещё ГБЦ вообще, кроме регулировки клапанов. И если менять, то менять правильнее все 8 штук. Накурился мурзилок немного, взял свою со старого двигла головку, снял регулировочные винты и наконечники, выкрутил пробку оси коромысел, по-маленьку вытащил саму ось, всё при этом выкладывая по порядочку на тряпочку - шайбы,пружины, коромысла. Вынул аккуратно распредвал. Теперь всё уперлось в приспособление для сжатия пружин клапанов. Искать/изготавливать или есть в народе своё приспособление?

vadozz
15.01.2012, 19:45
рассухариватель

Разобрать можно наставив головку и ударив молотком...

Rommikha
15.01.2012, 19:48
рассухариватель

Разобрать можно наставив головку и ударив молотком...

Ну это понятно, а вот уверенности в том, что на тавроГБЦ я рассухариватель не найду у нас. С классики не подходит часом?

Messershmitt bf 109
15.01.2012, 20:37
если под рукой есть сварка, можно самому сделать. Раз сделал и на всю жизнь. Если нада фото могу завтра сделать. Хотя в тавроводов думаю найдется.

Rommikha
15.01.2012, 20:41
если под рукой есть сварка, можно самому сделать. Раз сделал и на всю жизнь. Если нада фото могу завтра сделать. Хотя в тавроводов думаю найдется.

Сварку найдёмс (моя разобрана по причине перетирания изоляции вторички, приготовился залить лаком транс целиком и тут внезапно похолодало :D), если можно фото, а то в мурзилке что-то такое кисленькое на фотках...

Turok
15.01.2012, 20:49
рассухариватель

Разобрать можно наставив головку и ударив молотком...
Да да именно так я использовал свечной ключ, в него засовывал кусок тряпки чтобы сухари не разлетелись, свечным проще и легче разобрать а собирать нада рассухаривателем при етом засунувши отвертку обмотаной тряпкой в свечное отверстые чтобы клапан был в максимально вернем положении.
Нада так же закрыть масло сливные каналы, ну чтобы свечной ключ в поддон не упал:D

Rommikha
15.01.2012, 21:04
Нада так же закрыть масло сливные каналы, ну чтобы свечной ключ в поддон не упал:D

Я о таких вещах сразу думаю. т.к. ношу очки...вдруг тоже упадут ..и в поддон? :D

Messershmitt bf 109
15.01.2012, 21:13
Сварку найдёмс (моя разобрана по причине перетирания изоляции вторички, приготовился залить лаком транс целиком и тут внезапно похолодало :D), если можно фото, а то в мурзилке что-то такое кисленькое на фотках...

Завтра сфоткаю)

Rommikha
16.01.2012, 11:39
Компрессия замерена:
12.75 - 13.2 - 12.6 - 14, не совсем как-то хорошо. Свеча с перепугу что ли уже не черная, но немного отличается от всех. Независимым экспертом (новыми ушами) был замечено клоцание клапана(ов). Теперь самое главное угадать температуру +20 град, мультиметром с термопарой думаю поймать и отрегулировать. Ещё возможно роль сыграл 95 бенз, который я в честь праздника залил :D (батя угостил карточкой просто на 15 литров "Авиас"). ХЗ, куплю прокладку крышки клапанов и буду дежурить вечером 20 градусов :D.

Messershmitt bf 109
16.01.2012, 22:27
Блин, сегодня не получилось заехать где живет рассухариватель. Но позвонил знакомому, сказал что подходит с восьмерки.

Rommikha
16.01.2012, 22:36
Блин, сегодня не получилось заехать где живет рассухариватель. Но позвонил знакомому, сказал что подходит с восьмерки.

Да ладно, спасибо, замена пока откладывается, Буду регулировать клапана, масло нужно поменять, раскоксовку тут ХАДО советуют в камеры сгорания залить перед заменой масла...

А рассухариватель если с 2108 подходит, то и с классики подойдет, а его сть где взять поюзать если чо :).

Rommikha
18.01.2012, 18:59
Итак. До клапанов руки так и не дошли. Выкладываю фото свечей, это уже разменена в 3 с 1, также разменены ВВ провода.

Ещё началось следующее: при движении, нажимая тапку, происходит даже не провал а как будто к машине привязывают камаз, сильно дёргается и не тянет как положено. Если поиграться подсосом - картина не меняется. Давя в пол машинка с тупостью разгоняется, но пару раз слышал пострелы в карб, чё за фигня? При такой езде по экономтру заметно повышение нагрузки. И что самое прикольное, что от поездка от поездки отличается: раз всё четко, а постояв часик-два - вот с такими каруселями...

4 3 2 1
http://s017.radikal.ru/i415/1201/7c/dde9b59af50ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1201/7c/dde9b59af50f.jpg.html)

Turok
18.01.2012, 21:39
Та не тут дело явно не в клапанах честно сказать и на сальники не похоже, если бы сальник порвался, то свеча была бы в масле вся..

vita-79
18.01.2012, 21:47
Ну это понятно, а вот уверенности в том, что на тавроГБЦ я рассухариватель не найду у нас. С классики не подходит часом?

С классики подходит,ток маленько не удобно на некоторых клапанах...

Rommikha
18.01.2012, 22:21
Та не тут дело явно не в клапанах честно сказать и на сальники не похоже, если бы сальник порвался, то свеча была бы в масле вся..

Вот и я и люди так рассуждают. А может это всё из-за конченного бенза ака 95 ? Лампошка уже горит, завтра хлюпну пару вёдер привычного 92.
Проверил метки КВ-РВ, уровень в поплавковой камере, всунул 95/155 вместо 97,5/155, попробую. Ещё вычислил пропускание клапана носика ускорительного насоса, хотя затюнингован пружинкой, поставил провереный с Нивы, тоже с пружинкой, попробую.

С классики подходит,ток маленько не удобно на некоторых клапанах...

Да пофиг, главное что можно, сенк.

Пыльники просятся поменяться, что купить - не могу определиться, но то что за 25-30 грн/шт. брать не буду - однозначно. И ещё момент: внутренние гранаты разные, старого и нового образца, пыльники разные. Масло б поменять....

Turok
18.01.2012, 22:53
Вот и я и люди так рассуждают. А может это всё из-за конченного бенза ака 95 ? Лампошка уже горит, завтра хлюпну пару вёдер привычного 92.
Проверил метки КВ-РВ, уровень в поплавковой камере, всунул 95/155 вместо 97,5/155, попробую. Ещё вычислил пропускание клапана носика ускорительного насоса, хотя затюнингован пружинкой, поставил провереный с Нивы, тоже с пружинкой, попробую.



Да пофиг, главное что можно, сенк.

Пыльники просятся поменяться, что купить - не могу определиться, но то что за 25-30 грн/шт. брать не буду - однозначно. И ещё момент: внутренние гранаты разные, старого и нового образца, пыльники разные. Масло б поменять....
бери на внутреннию гранату наружный пыльник завод, 3 тысяча а он как новый а ЛСА начал трескаться после первой тысячи(((

Rommikha
18.01.2012, 23:42
бери на внутреннию гранату наружный пыльник завод, 3 тысяча а он как новый а ЛСА начал трескаться после первой тысячи(((

Т.е. мне нужно 3 наружных пыльника и 1 внутренний нового образца? Я правильно понимаю?

Turok
19.01.2012, 00:37
Т.е. мне нужно 3 наружных пыльника и 1 внутренний нового образца? Я правильно понимаю?
верно:yes:

vita-79
19.01.2012, 06:31
Та не тут дело явно не в клапанах честно сказать и на сальники не похоже, если бы сальник порвался, то свеча была бы в масле вся..
Рискну предположить что возможно глючит четырех-выводная катушка....

Turok
19.01.2012, 11:00
Рискну предположить что возможно глючит четырех-выводная катушка....
возможно, нада подкинуть родное зажигание и кататься;)

Rommikha
19.01.2012, 21:19
Рискну предположить что возможно глючит четырех-выводная катушка....

возможно, нада подкинуть родное зажигание и кататься;)

Исключено однозначно. И первое и второе. Я перекидывал ВВ провода с 3 на 2 - тоже самое, расдача искры то статическая 1-4 и 2-3. Родное зажигание в мусоре, ни за что я его не поставлю, как и механический бензонасос, за год эксплуатации МПСЗ никаких проблемм, только положительные эмоции.

vita-79
19.01.2012, 22:15
У мну тож МПСЗ четвертой версии,тож ставил ради избавления от трамблера ,возвращаться не собираюсь-ток напрягает хреновастый запуск,правда сказать я еще блок не настраивал-нет бука,как три месяца назад получил,воткнул и вперед!!!
На фото судя по сухому темному нагару хреново воспламеняется смесь,Х.З.- почему так,самому интересно,желаю те разобраться скорее,кстати -а впускной клапан, допустим, если зажат-не могет???

Rommikha
20.01.2012, 00:43
У мну тож МПСЗ четвертой версии,тож ставил ради избавления от трамблера ,возвращаться не собираюсь-ток напрягает хреновастый запуск,правда сказать я еще блок не настраивал-нет бука,как три месяца назад получил,воткнул и вперед!!!
На фото судя по сухому темному нагару хреново воспламеняется смесь,Х.З.- почему так,самому интересно,желаю те разобраться скорее,кстати -а впускной клапан, допустим, если зажат-не могет???

По-поводу запуска - всегда с полоборота (может потому что электробензонасос). А к клапанам полезу на выходных скорее всего, проверю зазоры.

Сегодня ездила норм, без привязаного камаза :), только при нужном резком ускорении получаю торможение и потом аж ускорение. Ускорительный насос и носик его меня уже достали и эксперименты с ними: и длинный хобот под дроссель со снятием карба и пристрела, и с пружинкой в носике для устранения эффекта эконостата и для предотвращения выкипания бенза, и с Нивы пристреляный, всё сцыкает чётко и куда надо, а толку ноль - разгон вечная проблемма. Не в них дело у меня - хрень это всё. У меня что-то заливает бензом 1-ю камеру, что - понять не могу. ЭМР заглушен, с уровнем тоже уже наигрался...ппц какой-то, со снятой кастрюлей резко кручу дроссель и машина пырхает и задыхается, если не нагретая как нужно, то вообще может заглохнуть, дроссельная заслонка сразу мокрющая в бензе. Короче для пенсионерской езды вполне нормуль, учитывая гололёд. BARUM радует 2-ую зиму, доволен. Сцыкотно видеть ёрзающие жиги/москвичи, как на них ездить можно? Сплошной экстрим! :)

Turok
20.01.2012, 09:02
пробуй раскоксовку возможно залегло одно из колечек.

Rommikha
22.01.2012, 16:54
Итак:
промерил клапанные зазоры - впускной клапан 3 цилиндра был с зазором меньше 0,15. Этого и следовало ожидать. Отрегулировал короче по новой клапана.
Нагрел машинку, замерил компрессию - 12.2-12.5-12.1-12.5. Проехался примерно 1 км по снегу со всеми прелестями :). Свеча №3 начала приобретать нормальный вид:

http://s018.radikal.ru/i504/1201/34/d51e2eb925aet.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1201/34/d51e2eb925ae.jpg.html)

Вроде тоже решил, завтра посмотрим на свечи после более долгих покатушек :D.

vita-79
22.01.2012, 17:10
Свеча пробивает по изолятору,на 9 часов характерная дорожка от разрядов(на фотках выше тож изоляторы в присадках)-просятся в утиль ужо :)

Rommikha
26.01.2012, 13:26
Короче, моя ласточка категорически против эксплуатации при температурах -5 - +5 с повышеной влажностью - 100500% обмерзание диффузоров. Нужно мутить забор воздуха со штанов, а на ум ничего не приходит, да ещё и морозище - трындец. В мороз едет прекрасно, очередной раз полюбил машинку :D.

Aprox
26.01.2012, 15:57
Короче, моя ласточка категорически против эксплуатации при температурах -5 - +5 с повышеной влажностью - 100500% обмерзание диффузоров. Нужно мутить забор воздуха со штанов, а на ум ничего не приходит, да ещё и морозище - трындец. В мороз едет прекрасно, очередной раз полюбил машинку :D.

У меня "зимний" забор воздуха выполнен в виде куска гофры от патрубка кастрюли в сторону выпускного коллектора - работает нормально... "Жаровню" установить не получилось по причине того, что шпильки, закрученные 19 лет назад отказались выкручиваться...

orys
28.01.2012, 11:02
Фотосессия :):

Машинка супер вышла. Я также пару лет назад столкнулся с подобной проблемой выбросить на утиль либо ездить дальше. Поскольку техника это часть моей жизни и возня со старым мелаллоломом моя стихия, от моей Таврии остался только внешний вид (поскольку машина в единственном экзкмпляре, наверное). С кузовом сложнее было, поскольку латать было не к чему, менялось полностью днище салона и багажника более 2 х лет назад. Пока тьху-3 раза полет нормальный.

Rommikha
18.03.2012, 17:43
Помылись после зимних издевательств:

Rommikha
19.09.2012, 20:05
Отакое случилось сегодня:

http://pic2net.ru/view/v/p/4f84a7ecd22ba9974d822a7c82710e93.jpg

http://pic2net.ru/view/v/p/294e2432fb049aea67961b6243b245e8.jpg

Turok
19.09.2012, 21:06
Пришлось двигатель снимать?

Rommikha
20.09.2012, 09:04
Пришлось двигатель снимать?

Не, на месте, открутив подушки, перевернул до нужного угла:

http://pic2net.ru/view/v/p/9c614c20033ff01aeb8e95d4c8cc6bb5.jpg

Rommikha
27.01.2014, 22:01
http://s019.radikal.ru/i625/1401/f9/11719f55a407.jpg (http://www.radikal.ru)

=Коля=
27.01.2014, 22:05
новый бортовик будет?