Просмотр полной версии : Tavron by Deonis '90г. 1.1L
Всем доброго времени суток! Всем кто заглянул сюда сейчас и может быть будет заглядывать позже.
Очень тяжелым было решение начать бортовой журнал, но всё же я начал, и "this is хорошо".
Много чего я уже конечно не помню, но попытаюсь припомнить какие нибудь цифры, мелочи и детали, которые во-первых позволят мне самому вспомнить сколько было вложено сил и нервов в свою машинку, а во-вторых будет каким нибудь пособием "Как делать не нужно" )))
По возможности (наличию свободного времени) буду добавлять главы в свой бортовик.
Глава I Как я её встретил
Было прекрасное осеннее утро среды, я выпил чашку зелёного чая. Недолго раздумывая одевшись я пошел на остановку маршрутки. Выйдя возле школы милиции я побрёл в МРЕО за правами. Простояв около окошка 40 минут я стал счастливым обладателем прав и тут же задал себе вопрос: - "А как так получилось, что у меня есть права и нет машины".
Мой выбор не стал долго себя ждать и я остановился на таврии, так мне подсказывал здравый смысл, а почему бы и нет, передний привод, 5-ти ступенчатая коробка и т.д...
Через два дня в пятницу 26.10.2007 я стоял напротив своей малышки, отполированной и ярко сверкающей в лучах солнца. Не битая, не крашенная, с отапливаемого гаража, да и первый хозяин у неё далекий знакомый. Пробег был ~72000 км. Сейчас около 160000 тыс.км
В тот вечер с трясущимися руками и пачкой сигарет я поехал домой, перегонять мне её пришлось с Песков на Шевченковский. Я упущу момент поездки т.к. те окольные пути даже googlemaps не знает )))
Первое что мне пришло в голову это то, что нужно есстественно всем показать свою покупку. Я поехал в колхоз к родственникам и тогда началось моё личное первое знакомство с этим тавролётом... У меня полетел коммутатор, я очень долго простоял на обочине в поисках поломки, а потом после того как нашёл в поисках коммутатора, но тогда я и понятия не имел, что его нужно возить с собой, но потом всё же когда я начал разгребать в машине я нашёл его в бардачке, старый огромный пластмассовый коммутатор... Поменяв его я с легкостью добрался к точке назначения, а потом и обратно, следующий месяц, насколько я помню я отъездил без каких либо поломок, но всё ещё было впереди..... ;-)
P.S. Завтра напишу 2-ю главу БЖ и опишу мою первую и одну из самых серьёзных поломок, которые никому не пожелал бы, особенно в дороге.
Ждем :) Хотел еще сказать, что именно таврия deonis'a вдохновила меня на покупку своей таврии в 2009-м.
Давай фотки.
+1! Фотге!
и продолжение душещипательной истории авто!;-)
Глава 2 Всё начинается с малого
И так продолжаю... Данная глава будет короткая, потому что нет смысла лить воду, а лучше быстрее перейти к дню сегодняшнему, потому как писать есть что )))
Купив машинку и проехав на ней около 3-х месяцев (точно не помню), случилась большая драмо... Выйдя с проходной и заведя машину я как обычно закурил сигарету и стал шариться вогруг неё. Через несколько минут прогрева я услышал какой-то писк, сначала еле заметный, а потом резко по наростающей. Потом скрип и двигатель заглох. Я недолго думая снял кожух с ремня ГРМ, ремень есстественно был порван, я подумал что заклинила помпа, но она легко крутилась от руки. Коленвал тоже крутился от руки (крутя за шкив генератора).
Упускаю моменты как я дотянул машину домой и как снимал первый раз двигатель (много пальцев было сбито ))) и перейду сразу к ПЕРВОМУ вскрытию движка с 1990 ГОДА, даже подчеркну, забегая вперед скажу что внутри было что-то похожее на чернобыльский саркофаг )))
В те далекие времена у меня небыло фотика, а если бы и был то я наверное фиг бы всеравно фотал...
Так вот было определено, что заклинил распредвал, а посему головка сразу уехала на импульс. После снятия головки было обнаружено, что между стенкой цилиндра и поршнем пролазит СПИЧКА, есстественно было решено снять двиг.
После откручивания поддона двигателя в нём был обнаружен бугель!!! Болт обломан, после снятия коренных и шатунных вкладышей было видно как на них красовались штампованные значки типа как в СССР делали знак качества, поршня стояли групп АВБА (такая же штамповка на блоке).
Тогда под замену пошло всё в головке, поставили утолщенный распредвал, а в двигателе новая болгарская поршневая "Дружба", новые шатуны, блок точили через размер, все шатуны и поршня перемерялись по граммам. Коленвал шлифонули в первый размер и т.д. Была зима мне не было смысла спешить и я стоял 2 месяца собирая деньги, тогда всё вышло в 1200 грн. (февраль 2008)
Вот одна из фоток которая хоть и недавно сделанная, но близка к оригиналу и тому виду когда я её брал:
45740
После покупки было:
- Сняты две огромных круглых желтых лампо-фар (одна перегорела) и установлены обычные противотуманки;
- Установлена магнитола;
- Куплена новая резина т.к. та за незнанием была мною дотерта до дыр;
- Установлены ремни безопасности;
- Заменены выгоревшие оранжевые поворотники на белые;
- Вытянут линолеум с пола, почищен ковер и установлена "борода" или как её там где переключатель передач;
- Выкинута тряпка, в виде задней полки и сделана самодельная из дсп;
- Куплены чехлы на сиденья;
- Инсталированы новые белые колпаки.
С марта 2008 машина юзалась без особых проблем исключением было:
- ДТП со Skoda Super B на кольце алюминиевого на Южном Шоссе. Была уничтожена водительская дверь вместе со всеми механизмами внутри, и заднее крыло, всё вырезалось и выкидывалось, переднее левое крыло было отрихтовано, нижняя петля двери немного вытянута, хотя как потом оказалось недостаточно, пришлось подлаживать пластины.
- После неправильного выбора скорости на некачественной дороге, а за ним и неправильного приземления машины мордой в землю был повреждён передний брус (краб выгнул усилитель), была оторвана балка крепления двигателя, двигатель выпал вниз из него выпала полуось и разбила внутренней гранатой картер (корпус) коробки. Тогда всё обошлось заменой внутренней части корпуса коробки, подваркой крепления балки и заменой тришипа вместе с внутренним ШРУС'ом на новый и нового образца.
ИМХО все проблемы случались в черте города и машина никогда меня не подводила.
И так подведя итог скажу что до 2011 года я наездил около 85 000 км. И вот буквально недавно мой подорванный брус всёже дал о себе знать и это повлекло за собой целую цепь событий о которой я ни капли не жалею, потому что я сейчас здесь с Вами!!! :yahoo:
P.S. Завтра в БЖ наконец-то начнут появляться фотки и описания глобальных переделок и ремонтов, идей и методов для воплощения!!! ;-)
ждем с нетерпением продолжение:yes:
...
- После неправильного выбора скорости на некачественной дороге, а за ним и неправильного приземления машины мордой в землю...
...машина никогда меня не подводила...
О мой мозг ! Вы чё, там решили, что если раллийный субарик может прыгать на трамплинах, то и тавра ни чем не хуже ? o_O Нифига се "неправильный выбор скорости" ! o_O Какой, однако, не мстительный автомобильчик... :D
Итак продолжаем...
Не буду вдаваться в подробности, хочется уже ближе к сегодняшнему дню перейти, а потому в кратце, однажды по таврокрыше один мудак прошёлся, было это в позапрошлом году...
46177
Так же пострадала правая дверь и заднее крыло:
http://imglink.ru/thumbnails/08-01-11/27977a34dd950696a8e36fb8fb652f22.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=d3aca2a18954db32db0fb60c03ffc49d)
Крыша после выгибания рукой приняла вот такой вид:
http://imglink.ru/thumbnails/06-01-11/7c6427df28ce1157f8be8d33258d6566.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=370b6c592bbcb1388183e1b74ed04671)
После этого у меня опустились руки и я сказал себе, что ничего в этой машине делать не буду, так как стало очень обидно... :no:
Я подумал, что нужно менять крышу целяком, что потянет за собой, что материальные расходы, что очень много работу, потому я просто каталсО и никаких денег не влаживал, что впринципе особо не делаю и сейчас, всё своими руками, пусть долго но всё-же.
В начале этого года меня начал беспокоить стук со стороны правого переднего колеса. Пытался найти причину, ничего не получалось, а посему поехал до одного знакомого на СТО для дефектовки. Он сразу указал, на лопнутый брус, и то что краб сидит на одном болте (у меня нет ямы, а потому мне было тяжело это увидить невооруженным глазом).
Первым делом сразу начался поиск того, кто может нормально и качественно заварить, здесь уже не обсуждался вопрос "дешевле" т.к. брус является силовой частью кузова.
После разборки моторного отсека было обнаружено не мало дефектов. Например даже после снятия фары был явно виден результат 20-ти летней езды без подкрылков:
46190
В связи с предстоящей заменой бруса было так же решено заменить передние крылья. Они были аккуратно высыерлены и сняты, пространство зачищено болгаркой и что меня порадовало, это то что в моей машинке есть куда варить!!!
46192
Потом было вырезано болгаркой проблемное место за правой фарой:
46191
На его места был подогнут и приварена латка с металла левого переднего крыла. Был приварен новый брус, новая площадка под аккумулятор и проварены стаканы. После того как всё было приварено работа над машинкой продолжалась каждый день с фонариком :yes:
46193
На этом этапе работа была остановлена и после суток обдумывания было решено довести машинку до ума, чтоб в случае продажи она имела нормальный вид. Был разобран моторный отсек ещё дальше. Снято рулевое, проводка, главный тормозной.
После решения оставить родной цвет (по документам красная) я поехал на рынок покупать наждачки, грун, краску, лак... и т.д.
Через неделю моторный отсек принял следующий вид:
46194
46196
Паралельно велась работа над ремонтом двигателя, было сделана расточка блока, замена поршневой (оставил 1.1), есстественно все вкладыши и сальники, шлифовка головки по плоскости, шлифовка фасок и т.д. Шатуны и маслонасос не менялся. Также был заменён диск сцепления, при съеме были уже почти стертые фирридо и лопнутые две пружинки.
В следствии блок был почищен и один раз прокрашен, только лишь для того, чтоб проще было отмывать грязь если захочется помыть моторный отсек.
46195461974619846199
Как говорится лёд тронулся господа присяжные и обратной дороги нет, машинка была поставлена на колеса и начали собираться деньги для следующих шагов, но так как она уже могла передвигаться было уже намного проще.
А вот теперь поехали!!!!! :yahoo:
Кто в курсе, тот знает, что я работаю с Максом (он же M@xim (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=10690)), так вот постоянно мы на перекуре что-то обсуждаем, что как лучше и проще сделать, а так как Макс начал делать Tavria exclusive своими руками, я у него постоянно нахожу какие-то запчасти, вот так и досталась мне люксовая торпеда с ланосовскими переключателями. После того как я инсталлировал себе люксовую проводку в тавра, они сдружились, тойсть проводка и торпеда, всё село на свои места и как ни странно заработало! o_O что бывает не часто. Но так как вы все знаете "Таврия" - это магический кубик Рубика. Когда думаешь, что все цвета собраны, то обязательно что-то должно случиться ;-) мой тавр не исключение, само глупое - это отсутствие нормальных корейских рулей под люксовую торпеду... Потому сигнал не работает по сей день, потому как нехочется расставаться со своим рулем :cry:, и вот в планах его переделать под люксовый стакан.
Поставив люксовую торпеду я понял, что мне некуда ставить кофе! :mad: Недолго думая было решено поставить славутовские бампера, потому что есть два плюса:
- они красятся;
- на них можно ставить кофе :D
Бампер долго искать не пришлось, он сам нашёл меня и был приобретён покрашеный и не битый, сразу был инсталлирован и пока что не снимался по сей день, сел хорошо, единственное пришлось просверлить три новых дырки:
46201
Через какое-то время мой коллега таврограммист :D заинтриговал меня своим люком... Я сопротивлялся. Но после сказанного, что за счёт установки люка увеличивается прочность крыши я решился на этот ход, для меня было впервой догавариваться фиг знает с кем и покупать люк фиг знает откуда, но с чем черт не шутит? И по этому всё было оплачено и люк приехал где-то через три-четыре дня ;-)
ВОТ ТУТ ТО Я И ПОЗНАКОМИЛСЯ С ОТЖИМАТЕЛЕМ (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=10494), который и установил мне сей девайс, за что ему спасибо!
Люк был установлен буквально в течении дня, фотографировать времени честно говоря небыло, но я не мог не сфотографировать мастерство wint'a :D
46202462034620546206
Буквально после двухчасовой поездки с люком, был вынесен вердикт - "this is хорошо"!
Паралельно с установкой люка были установлены передние откидные сидения с Mazda 3, как показала практика езды они будут поудобнее ланосовских :yes:
Итого общий вид люка в двух режимах открытия, полный и на проветривание:
462074620946210
Из нутри конечно пока нет потолка смотрица все НИКАК, но к вопросам потолка я всеже ещё вернусь. И вот сидухи, фоток только парочка, но очень радует, то что они полностью раскладываются, что позволяет нормально спать при необходимости, а также на водительской сидушке есть регулирование угла (походу микролифтинг):
462084621146212
P.S. Инфы ещё много, постараюсь осилить и продолжить :D
Нашёл несколько фоток, теперь продолжаю...
Так как в наше время лакокрасочные и подготовительные работы стоят денег, кторое я считаю высокими и нецелесообразными капиталовложениями в данный класс автомобиля, я решил, что буду делать всё сам, пусть дольше, но может быть даже лучше.
Итак первоначально было решено начать шпаклевать с заднего крыла, так как место локальное и небольшое, потом не будем забывать, что это мой первый в жизни процесс шпаклевания.
Перед началом работы были куплены и найдено:
- Шпатлёвка UNI Universal;
- Грунт RANAL (красный)
- Наждачная бумага в рулонах, 120 и 180 примерно по 10 м. каждой;
- Найдена среди инструментов шлифовальная машинка с эксцентриком;
- Найдены старые ножницы, чтоб резать нажд.бумагу;
- Найдена полторуха с под минералки в которой была пробита крышка гвоздем для полива шлифовальной поверхности;
- Куплены и найдены шпателя, металлические и резиновые.
После отрывания молдингов остатки 20-летнего клея пришлось срезать сапожным ножом, т.к. на растворитель он не реагировал, да и повреждение лакокрасочного покрытия меня не беспокоило.
После зачистки и обезжиривания поверхности приступил к шпатлеванию, честно говоря я уважаю труд этих людей, так как у меня ушло два дня по 3-4 часа на устранение дефектов двери и заднего крыла.
Не смогу обьяснить всех мелочей, но работа требует концентрации и выдержки. Шпатлевать нужно не в одном месте, а лучше минимум в двух, так как положив шпатлевку не нужно ждать её засыхания, а можно перемещаться на другое место где она уже была положена ранее и засохла.
При данных работах не было времени на фотофиксацию, т.к. руки были в пыли от шлиф. грунта, да и хотелось как-то всё быстрее закончить да поехать на пляж.
После окончательного прохода всё-же было сделано несколько фото:
462694626746266
После всего была найдена 240 наждачка и снова на мокрую было ещё более тщательно выведены плоскости. Далее вытянув компрессор и разведя грунт покрыл зашпаклеванные поверхности во избежании покрытия ржавчиной и т.д.
4626846265
Завтра наконец-то выходные и теперь имея небольшой, но всё-же опыт постараюсь вывести крышу, знаю что будет очень сложно, но как я уже говорил - с чем черт не шутит? ;-)
P.S. Очень тяжело выводить фигурные края, потому перед окончательный покрытием грунтом кузова буду по месту ещё раз устранять мелкие дефекты, возле дверных ручек, уголки стёкол на задних крыльях.
Да простит меня deonis :) :
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/1a3b4b61cb_preview.jpg (http://radikal.ua/full/0fccf/0fccf/1a3b4b61cb.jpg.html)
http://radikal.ua/data/upload/6895e/69fda/950eb2ba3d_preview.jpg (http://radikal.ua/full/6895e/69fda/950eb2ba3d.jpg.html)
О как раз на этих двух фотах видно примерную глубину мятины, наверное около 1-1,5 мм. Это был вообще первый раз когда я шпатлевку взял в руки, это в гаражах было. На следующий день я уже дома всё заново и с инструментом начал.
Промазал крокодилом новые певаренные задние брызговики:
4641046412
Заводской грунт снимал ещё когда были куплены и сразу покрыл нормальным грунтом т.к. потом не будет возможности подлезть.
Крепежки заднего сиденья ещё не приваривал.
Вчера забрал задний славутобампер, запаяли одну трещинку, сегодня завтра буду подрезать под таврона. На выходных сдам опять в пайку, чтоб припаять крепежку в другом месте и кромку бампера под подкрылки.
Вчера подрезал и установил задний славутобампер и впал в дипресняк... :wall:
46799
А именно вот в этом месте:
46800
Как оказалось, славутобампер чуть поуже таврического и теперь нужно разрезать его по центру и впаивать кусочек для расширения + что-то замутить, а именно нишу под номер.
А вот теперь поехали!!!!! :yahoo:
...Потому сигнал не работает по сей день, потому как нехочется расставаться со своим рулем :cry:, и вот в планах его переделать под люксовый стакан....
имеется у меня лишний б/у люксовый стакан... хочу за него 40 грн:)
Чувак, такое в личку писать надо, а не в БЖ!
Устное предупреждение!
Как оказалось, славутобампер чуть поуже таврического и теперь нужно разрезать его по центру и впаивать кусочек для расширения + что-то замутить, а именно нишу под номер.
Может проще будет там вывести смолой или шпаклей?
о! товарищь, да они у нас близняшки:) ...были когда-то. цвет - коррида?
о! товарищь, да они у нас близняшки:) ...были когда-то. цвет - коррида?
Да вроде так назывался. :)
Кстати за три года под солнцем очень выгорел.
имеется у меня лишний б/у люксовый стакан... хочу за него 40 грн:)
Та у меня есть переделанный под мои ланосовские переключатели, дело в том что руль нужно другой ставить...
Может проще будет там вывести смолой или шпаклей?
Были идеи по поводу этого, но к счастью был найден разбитый славутобампер, из него вырезана внутренняя часть и в воскресенье бампер был сдан на перепайку.
02.09.11 были приобретены и установлены:
- Правый тормозной суппорт;
- Фланцы нового образца (вентилируемые);
- Передние тормозные диски с 6-ти точечной крепежкой;
- Задние тормозные барабаны, т.к. старые были выработаны.
- Тормозные колодки tomex.
Пропала вибрация на тормозах, всё ок!
С сегодняшнего дня машинка будет разбирается. Фары, задние фонари, салон, стекла, внутренности дверей, бампера, торпеда и т.д. Буду искать и зачищать ржавчинку, которую вряд ли нормально обработают на подготовке к покраске. ИМХО лучше такие вещи сделать самому, так надежнее, полдня потратить, зато потом меньше мороки будет.
19.09.11 машинка заезжает на СТО, для рихтовки, подготовки к покраске и самой покраски. Цвет в который краситься буду уже известен, это будет "Виктория" цвет металлик. Из всех диапазонов красного цвета он мне понравился больше всего.
После 3-х дней поисков была найдена ляда на ореховском рынке в довольно неплохом состоянии.
Поиски на балабинских разборках ничего не дали, там всё гнилое...
Вот фото ляды, предположительно 90-93 года, судя по краске, но так как она была обработана, то сохранилась хорошо:
50645506465064750648
Так как был на базаре, то купил переднюю завоскую решетку радиатора, зима лето, так же по покраску:
50644
P.S. Сегодня вечером забираю задний бампер с перепайки, а завтра буду разбирать корч... и готовиться переходить на сухари и воду... :(
И так, бампер забран корч разобран... :(
Вкратце дело было так:
Сначала решено было сделать несколько фоток для памяти, ведь какой бы стремной моя машинка небыла, всёже я и все к ней привыкли. Те фото которые я не покажу своим детям, дабы не травмировать их психику! ;-)
506825068350684
Задач стояло много, разбирать машинку оказалось не так то и просто, мало того, что нужно было что-то откручивать, так это что-то нужно было ещё и куда-то ложить. Но всё же решил начать с заднего дивана, так как он не прикрученый (слыхал такое не токо у меня :cool:), и задней ляды, т.к. устанавливать собрался купленную вчера.
50685
Далее было откручены передние сиденья. Считаю этот процесс самым нудным и неинтересным, потому сразу фото: ;-)
5068650687
Потом я в какой-то момент я понял, что я не на работе, а значит можно спокойно покурить :), но спокойно не получилось так как сразу захотелось, что-то сделать свободной рукой, (не то что вы подумали :no:)
например содрать полоски оракала. Тойсть пока курил содрал их обе, между прочим лакокрасочное покрытие осталось в отличной форме. Пленка отрывалась почти без проблем, проблем не было бы если бы на женских джинсах, а в частности на попной стороне не было бы заклепок которые поцарапали оракал, а следовательно он порой рвался и уходил в сторону, приходилось подковыривать ногтями.
5068850694
После перекура был снят люк, тут пришлось повозиться так как рук конечно не хватало...
5068950690
Потом вспомнил, обрадовался что половина работы уже сделана, но вспомнил, что нужно снять фары, передний бампер и зачистить ржавчину на телевизоре, которую бросил после последних ремонтов, которые были в начале весны...
5069150693
Далее моя фотосессия прервалась в связи с повышенной тягой к чистке ржавчины щетками и нулевой видимостью из-за облаков той же ржавчины которые возвышались под действием моей инициативы... :wall:
Потом когда пришла помощь были вытянуты стекла, начинки дверей и т.д. и т.п. вообщем всё где нужно было бы что-то поддержать.
50692
После того как всё было разобрано, была установлена ляда и задний бампер для контрольной сборки.
5069550696
P.S. А теперь я хочу ужастно выпить пива!!!!! Наверное этим и займусь.
эх, будет скоро ядово-красный автомобиль, а не корч!:)
где то в ету суботту я видел твой корч или на гонках или на амсторе а может просто в городе точно помню что позно уже было, больше ниче не помню хотя и за рулем был
;-)
удачной покраски.
Всем спасибо за поддержку! Без корча теперь месяц где-то буду... Но я считаю это того стоит!:yes:
После 3-х дней поисков была найдена ляда на ореховском рынке в довольно неплохом состоянии.
Поиски на балабинских разборках ничего не дали, там всё гнилое...
Вот фото ляды, предположительно 90-93 года, судя по краске, но так как она была обработана, то сохранилась хорошо:
50645506465064750648
Так как был на базаре, то купил переднюю завоскую решетку радиатора, зима лето, так же по покраску:
50644
P.S. Сегодня вечером забираю задний бампер с перепайки, а завтра буду разбирать корч... и готовиться переходить на сухари и воду... :(
заваривай отверстия на ляде для шильдиков.
Konstantin Kopeykin
19.09.2011, 11:41
Всем спасибо за поддержку! Без корча теперь месяц где-то буду... Но я считаю это того стоит!:yes:
лоховозы в помощь тебе;-);-)
заваривай отверстия на ляде для шильдиков.
Я за них забыл. Хорошо, что ты напомнил, нужно будет им сказать, когда заскочу, это где-то послезавтра будет. Я сначала хотел и замок заварить, но времени не было, да и меня отговорили.
лоховозы в помощь тебе;-);-)
Неее! Меня не обдуришь, я на работу на Орсеновозе не буду ездить. ;-)
Я езжу с кентом на ВАЗ 2106 :mad:
Неее! Меня не обдуришь, я на работу на Орсеновозе не буду ездить. ;-)
Я езжу с кентом на ВАЗ 2106 :mad:
:fffuuu:
это ещё хуже!;-)
:fffuuu:
это ещё хуже!;-)
да ладно то ху. а то палец
;-)
Konstantin Kopeykin
19.09.2011, 15:17
все Ден могешь регатцО
www.vaz2101.org
Ну и зачем это, а?
все Ден могешь регатцО
www.vaz2101.org
Костег, мне Лёха всё рассказал, шо ты там активную торговлю развернул!;-)
ПыСы чувствую скоро Лиал начнёт плюшками раскидываться!;-)
Ну, как в воду глядел!
Konstantin Kopeykin
19.09.2011, 15:27
Костег, мне Лёха всё рассказал, шо ты там активную торговлю развернул!;-)
ПыСы чувствую скоро Лиал начнёт плюшками раскидываться!;-)
Леха, который на вектре А щас катает?
+1;-), ПыСы чувствую скоро Лиал начнёт плюшками раскидываться!;-);-)
Копейкин, наверно получает экстаз от плюшек ;-)
Ну эта, еще одна плюшка и по совокупности нарушений получишься забаненым.;-)
И так выйдя из "заслуженного" бана, хочу обновить свой бортовичёк. Огромная и несбыточная мечта уже 22.10.11 приехать на тавровстречу, а потому пока нехочется выкладывать фотки разобранной машины, но всё-же врядли удержусь, потому может и выложу, пока это не главное. Нужно много чего купить и много чего подгонять и ставить, а с деньгами как известно напряг...
Фотки ты наверно вылаживай, а то получается заинтриговал всех и спрыгиваешь :)
P.S. Ложи фото для истории и планы на сборку...самому потом легче будет.
Начать хочется с минусов, что не было сделано до покраски из того что хотелось:
- Небыли заварены отверстия под шильдик "ТАВРИЯ" на ляде;
Небыло времени, теперь прийдется цеплять шильд...
- Небыл переделан капот на аллигаторние петли;
Будут установлены в будущем, потому проблема не проблема...
- Небыли сделаны бедлуки;
В связи с вторым пунктом и из-за незнания того кто их может сделать...
В общем подвели сроки и нехватка денег...
Теперь имеется голый кузов на который потребуется купить 80% новых комплектующих. :mad:
29.09.2011:
Так как бюджет позволял немного, то было куплено:
- Уплотнители задней ляды;
- Уплотнители дверей;
Помогал выбирать M@xim (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=10690), так как в курсе качества уплотнителей и того какой лучше куда ставится, за что ему спасибо!
- Газовые упоры на заднюю ляду (Брались китайские АТ);
- Ремкомплект на дворник ляды;
- Повторители поворотов на крылья (вроде завод);
Данные комплектующие позволят немного собрать корч и выставить замки на дверях и ляде.
Здесь опишу, что хочу сделать, проще будет потом самому в список заглядывать! ;-)
И так в планах на ближайшее будущее:
Нужно купить:
- лобовое стекло;
- уплотнитель лобового стекла;
- молдинги;
- передние подкрылки славута;
- уплотнители направляющие для боковых стекол дверей;
- пластмасса в салон, задняя часть под полку с динамиками и пластмасса на стойки, и пластмассу под ноги с вырезкой под динамики (новые дверные карты возьму позже, сразу дорохо выйдет);
- мягкую оббивку багажника;
- шумку и вибру;
- лампочки подсветки номерного знака (славута);
- писюнчики на омывайку (передние и задние);
- трос капота;
Что нужно сделать ручками:
- Подогнать и установить таврическую радиаторную решётку под славутобампер;
- Установить задний славутобампер и быть в шоке если он теперь будет шире чем надо;
- Обработать днище в салоне мастикой;
- Обработать задние арки мастикой и прицепить подкрылки;
- Наклеять вибру и шумку в двери, под торпеду на моторный щит и задние крылья и пол;
- Установить передние иннерционные ремни;
- Протянуть проводку на задний дворник и обогрев стекла;
- Протянуть трубку омывателя на стекло ляды.
Не забыть:
- Отвезти на полировку задний бампер, несколько видимых соринок, пусть устраняют;
P.S. Это то что пока вспомнил...
Фотки уже давай!:blea:
Фотки будут завтра, просто фотка с телефона у меня есть, но вышла не очень, вся размытая, а завтра я фотегом всё буду фотать, так что совсем скоро будут фотки! :yes:
мегкая общивка, както не очень, пластмасски под задние динамики дорахо((( лучше сам сделай(и место сэкономишь, а то родные реальный кусок багажника занимают)
И так были сделано:
- Одеты уплотнители дверей и задней ляды:
- Полностью собрана пассажирская дверь;
- Установлены задние газовые упоры на ляду, отрегулирован замок, установлен задний дворник;
- Установлены передние фары;
- Поцарапана до металла краска в районе уголка глухого окна... :fffuuu:
Радиаторная решетка не стала, нужно подрезать, из-за того, что направляющие в славуто бампер становятся только с обрезкой центральной, но так как она немного углубилась, теперь нужно подрезать саму решотку по краям.
где фотке блеать?:)
Я тачелу видел! Цвет - огонь! Аутлавовичаю!:yeah:
Я тачелу видел! Цвет - огонь! Аутлавовичаю!:yeah:
ок, убедил:D
Я тачелу видел! Цвет - огонь! Аутлавовичаю!:yeah:
Ну он же обещал фотке выложить ....:(
По просьбам трудящихся. ;-)
После сообщения Магистра мне как-то не по себе стало... И дабы он не обзавелся мылом и веревкой я решил выложить несколько фоток. Они с телефона, но всё-же.
5147051469
5146751471
51468
P.S. На данный момент она уже поболее собрана, так что в эти выходные возьму фотик и сделаю ещё несколько фоток. :yes:
shpunsetoy
04.10.2011, 08:31
мдааа, с мобилы не понятно как покрасили
мдааа, с мобилы не понятно как покрасили
Так себе покрасили, есть недочёты конечно, но я считаю это мелочи, они на пластике все.
И скока денег за покраску отдал?
И скока денег за покраску отдал?
ага и мне интересно:)
Ну в общем сумма: 6500 грн.
Сюда было включено:
- Материалы;
- Рихтовка и шкатлёвка крыши; (в фотках на 1-й странице видно, что сней было)
- Шпатлёвка заднего бампера, уж очень был стрёмный после перепайки;
51481
- Ну подготовка есстественно;
- Покраска металлик;
- Полировка всего кузова.
дороговато но зато корч теперь правильный:)
мне вся таврия с самостоятельными ремонтами обошлась в такие деньги:wall:
SeregaTavrija
04.10.2011, 10:33
надеюсь мне обойдется подешевле) сам красить буду)
Так себе покрасили, есть недочёты конечно, но я считаю это мелочи, они на пластике все.
Ну зато они многие недочеты исправили!
После сообщения Магистра мне как-то не по себе стало... И дабы он не обзавелся мылом и веревкой я решил ...
Ты за мну ни беспокойся - психоблок устойчив! Кстати, ты фотиком скол краски зафотай!
Ну зато они многие недочеты исправили!
Здесь полностью согласен!
надеюсь мне обойдется подешевле) сам красить буду)
Я тоже хотел сам красить сначала, но постоянная нехватка времени, отсутствие гаража, время начало поджимать, т.к. холодно становится. Зиму она не пережила бы, так как полмашины просто в грунте было. А тут немного денег появилось и решился. Дело в том, что у меня на аренду гаража ушлобы около 1000 грн. потому как меньше чем на 3 месяца никто сдавать не хотел. Да и не получилось бы у меня так же, хуже вышло бы, но не лучше.
Ты за мну ни беспокойся - психоблок устойчив! Кстати, ты фотиком скол краски зафотай!
Скол краски я кисточкой для ногтей закрасил, чтоб в глаза не бросалось. Буду ездить с ним около месяца, чтоб высохло полностью и краска уселась. А когда корч полностью соберу, тогда и скол устранять буду. Ну фотке сделаю. :yes:
Я тоже хотел сам красить сначала, но постоянная нехватка времени, отсутствие гаража... Дело в том, что у меня на аренду гаража ушлобы около 1000 грн. потому как меньше чем на 3 месяца никто сдавать не хотел.
За гараж мог со мной договорицца! Один фиг я раньше ноября-декабря машину туда не ставлю!
И так сегодня было куплено:
- вибра и шумоизоляция на двери и крышу;
- зеркала заднего вида (люкс);
- мастика для обработки днища;
- шумоизоляция на пол;
- новые пластмассовые рефлекторы на задние фонари;
- дверная ручка (заводская);
Лобовое стекло было решено ставить старое на старый уплотнитель (тонированное зеленое с шелкографией).
Жду выходных...
На этих выходных:
- была уложена вибра и шумоизоляция в двери и на потолок;
- установлен задний бампер, его нужно будет ещё конечно доработать в районе брызговиков, но снимать уже не нужно будет.
- вставлены стекла по периметру (спасибо Винту он меня вчера очень выручил);
- собраны полностью двери и ляда;
- заменены рефлекторы задних стопсигналов на новые, чтобы обновить внешний вид авто.
Следующие выходные полностью посвещаю днищу! Хочу дочистить и промастичить после чего уложить шумку.
P.S. Фоток со стеклами не делал.
5186051861
5186251863
51864
Дэн, ты молодчага! Собирай в том же темпе! Тебе б щас отпуск на месяцок очень кстати был бы ;-). Прикольно наблюдать когда человек работает в темпе и быстро! Зачод!
На этих выходных было полность зачищено днище машины изнутри до металла, от самого моторного щита до задней панели. Сдиралась родная вибра, т.к. под ней было много ржавчины. Потом дабы не заржавело всё за следующую неделю, всё было прогрунтовано. С шумоизоляции на пол заранее вырезаны походящие кусочки. На следующих выходных буду заливать всё салом потом ложить мастику на неё сразу шумку.
И так, днище было полностью закончено, частично собран салон.
Дополнительно были куплены:
- Инерционные ремни Lanos;
- Пластик салона на двери и среднюю часть;
Так же виброй проклеяны во всех доступных местах изнутри двери и задние крылья. Частично наклеяна шумка. Уложен ковер. Установлены все сиденья.
Вот фотка сделанная на телефон рано утром на работе...
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/ba193/bea4cd8f4d.jpg (http://radikal.ua)
Вот фотка сделанная на телефон рано утром на работе...
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/ba193/bea4cd8f4d.jpg (http://radikal.ua)
А де ты там машину ставишь, шо там такой вид???
А де ты там машину ставишь, шо там такой вид???
тута :)
http://xmages.net/storage/10/1/0/1/8/upload/54e2a82a.jpg (http://xmages.net/i/3211305)
Все-равно не понял где это ... За вашим Асупом такая стоянка???
Все-равно не понял где это ... За вашим Асупом такая стоянка???
перед управлением :)
тута :)
http://xmages.net/storage/10/1/0/1/8/upload/54e2a82a.jpg (http://xmages.net/i/3211305)
с далека цвет ваще яд:cool:
думаю будет лучше ,если эти фото будут и тут :)
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/a/upload/5fb2102b.jpg (http://xmages.net/i/3221106)
http://xmages.net/storage/10/1/0/3/a/upload/37265a12.jpg (http://xmages.net/i/3221123)
http://xmages.net/storage/10/1/0/b/f/upload/d6cc0b08.jpg (http://xmages.net/i/3221107)
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/b/upload/f568b509.jpg (http://xmages.net/i/3221124)
Сегодня поставил таврорамки торжественно врученные мну Out_law'ом!!! 8-)
P.S. Заодно и помыл номера!
http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/211b4f66f9_preview.jpg (http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/211b4f66f9.jpg)http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/c284891a67_preview.jpg (http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/c284891a67.jpg)http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/4b82d50d8b_preview.jpg (http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/4b82d50d8b.jpg)
http://radikal.ua/data/upload/69fda/4fa6c/1f6ebff246_preview.jpg (http://radikal.ua/data/upload/69fda/4fa6c/1f6ebff246.jpg)http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/df2c31cec5_preview.jpg (http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/df2c31cec5.jpg)http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/303c634ca3_preview.jpg (http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/303c634ca3.jpg)
когда поставишь торпеду торжественно врученную Букой? ;-)
когда поставишь торпеду торжественно врученную Букой? ;-)
Когда предоплату ему дам... :okay:
В планах на первый квартал:
- Снятие двигателя, разборка, замена стучащей втулки шатуна, может быть и кольца поменяю.
- Доделать проводку на задний дворник и обогрев стекла.
- Установить торпеду Буки, заодно передние отливы на люк прицепить.
Далее ремонт дома... Денег есстественно не будет... А пока ремонт сделаю, потом тоже денег не будет, а потом не будет и подавно... :okay:
Далее ремонт дома... Денег есстественно не будет... А пока ремонт сделаю, потом тоже денег не будет, а потом не будет и подавно... :okay:
Правильно, поэтому нада все сделать сейчас, чтобы потом только ездить :yeah:
Когда предоплату ему дам... :okay:
В планах на первый квартал:
- Снятие двигателя, разборка, замена стучащей втулки шатуна, может быть и кольца поменяю.
- Доделать проводку на задний дворник и обогрев стекла.
- Установить торпеду Буки, заодно передние отливы на люк прицепить.
Далее ремонт дома... Денег есстественно не будет... А пока ремонт сделаю, потом тоже денег не будет, а потом не будет и подавно... :okay:
Чуваг! Ты ж тока жонился!:blea:o_O
Для трепни по женилкам есть курилки!
тока жонился, а уже мысли неправильные))))
Для трепни по женилкам есть курилки!
DEMON4IK
06.01.2012, 10:44
а где правое зеркало?
а где правое зеркало?
Дим, ты на год выпуска автомобиля посмотри! какое правое зеркало?
там даже отверстий под него нету!;-)
Дим, ты на год выпуска автомобиля посмотри! какое правое зеркало?
там даже отверстий под него нету!;-)
а что мешает его там сделать? взял сделал шаблон с левой двери, зеркально перевернул и прорезал отверстие на правой. час - полтора времени. или можно не регулируемое поставить накрайняк.
а что мешает его там сделать? взял сделал шаблон с левой двери, зеркально перевернул и прорезал отверстие на правой. час - полтора времени. или можно не регулируемое поставить накрайняк.
а кто сказал, что автору оно надо?;-)
а кто сказал, что автору оно надо?;-)
2 зеркала намного лучше одного!
2 зеркала намного лучше одного!
ну это мы с тобой таг считаем! надо узнать мнение по этому поводу Деониса!
ну это мы с тобой таг считаем! надо узнать мнение по этому поводу Деониса!
во во) Деннь, ану скажи ка нам, надо тебе 2е зеркало или нет?
Дим, ты на год выпуска автомобиля посмотри! какое правое зеркало?
там даже отверстий под него нету!;-)
Ну у миня ж есть!!!!:cool:
у меня тоже его там небыло = )
Хватит срать в бортовике!
Денис, ну че там с двиглом, разобрал?
а кто сказал, что автору оно надо?;-)
Новое лежит, времени просто вырезать и установить нет. А по поводу надо оно или нет, то скажу однозначно, что нужно. Но я привык уже и без него (у меня полусфера на зеркале заднего вида).
Хватит срать в бортовике!
Денис, ну че там с двиглом, разобрал?
Да не... Машина сейчас очень нужна. Кровь из носу разбирать нужно, но не получается... :okay:
Ден, приезжай на выходных, астроторпеду вкурочим!;)
Да не... Машина сейчас очень нужна. Кровь из носу разбирать нужно, но не получается... :okay:
ты с этим не шути, смотри чтоб боком потом не вылезло, тьфу-тьфу.:ny03:
И так:
Снял головку, обнаружил, что поршень в первом цилиндре немного прокручивается по и против часовой стрелки, что действительно подтвердило догадки о том, что бронзовая втулка в шатуне приказала долго жить. Решил всё разобрать не снимая двигателя и без использования лебёдки. Вообщем конструктора таврий люди мною уважаемые, за то что они насколько детально всё продумали, а именно - что ~10 болтов с поддона выкручиваются легко, а чтоб выкрутить последние два нужно снимать лыжу. Ну вообжем с помощью деревянных бручков, домкрата и матери там какой-то я всёже добился своей цели...
Шатун с пальцем в этот раз я больше не отдавал на 402 завод, (мне изначально не понравилось как они его сделали), а отдал в другое место где мне делали в прошлый раз, тогда нареканий никаких небыло, палец ходил во втулке гладко...
И вот наконец-то я начал собирать двигатель в кучу, температура на улице не особо радовала... то -10 то -12, но основное уже собрал.
Что оттолкнуло мой выезд это задний правый тормозной цилиндр, он потёк когда я поставил машину на прикол, теперь нужнои его менять, ещё и тормоза прокачивать!
Вообщем-то пошёл я одеваться и всё это продолжать...
Наконец-то поменял задний тормозной цилиндр! ;-)
Немного подготовился к зиме.
- Поменял термостат на новый, чтоб зимой в -20 с ним не ковыряться в случае чего;
- Залил свежий тосол;
- Достал из загашника зимнюю резину, теперь не боясь жду морозов.
В ближайший планах утеплить аккумулятор (есть ли толк не знаю, но сделаю) и поменять масло в двигателе и коробке.
Наконец-то поменял задний тормозной цилиндр! ;-)
Немного подготовился к зиме.
- Поменял термостат на новый, чтоб зимой в -20 с ним не ковыряться в случае чего;
- Залил свежий тосол;
- Достал из загашника зимнюю резину, теперь не боясь жду морозов.
В ближайший планах утеплить аккумулятор (есть ли толк не знаю, но сделаю) и поменять масло в двигателе и коробке.
а как утеплять собрался аккуму?
а как утеплять собрался аккуму?
из шумки склеить кожух...
Сегодня купил, то о чём так давно мечтал! http://memkey.net/fusm/happy.gif
Это OSRAM NIGHT BREAKER PLUS, поставил их на машину сразу, разница ощутима по сравнению с обычными OSRAM, учитывая что сегодня вечером моросит дождь, сразу видно обочину стало и пятно ярко выражено. Осталось чуть фары настроить и всё будет ок.
Немного обновлю бортовик:
Неделю назад тосол начал уходить быстрее чем обычно ;-), как оказалось прогнила заглушка в двигателе со стороны КПП и тосол начал тихо без предупреждения стекать в коробку, заменить без съема двигателя оказалось нереально, т.к. вследствии оказалось, что нужно ещё и маховик снимать и защиту под ним.
Итог: 2 грн. материалы и целый день отборного мата в гараже, т.к. делать пришлось всё в основном самому... Помощь прибыла когда дрыгатель уже лежал на полу.
Вчера после поездки на юга, перегрелся двигатель по дороге на работу, выскочил смотрю в бачке можно рыбу сушить, быстро с баклахи наливаю непиво ;-) смотрю все патрубки сухие, я после съёма двигателя всё обтянул и пересмотрел. Но после ещё одной баклахи увидел приличную течь из под помпы. Дорога вечером до гаража состояла из остановок через каждые 2км. и доливки воды в систему.
Так как время было позднее, а ремонт до завтра не ждал и ехать далеко возможности не было, то покупка помпы рассматривалась в двух магазинах возле Амстора:
1. За заправкой Shell возле говношиномонтажки (про которую я писал в чёрных СТО):
Там в наличии была помпа dk - 120 грн.
2. Магазин ГАЗ (не путать с ГазЗапчастью :blea:) за Амстором в сторону 2-го Шевчика,
Там в наличии были помпы dk - 100 грн., и российская за 140 грн.
Заменил возле гаража Буки, ему привет и m@xim'у тоже.
Ну и фото авто состоянием на 06.04.2012. Забыл выложить ещё тогда. (3 месяца назад)
Ударила какая-то нищебродская сволочь на жипе и смылась восвояси, на соседском подъезде у депутата висит камера смотрящая на стоянку, просил запись, он послал нафек вкратце, кто ему тавровод, человек чтоли?
http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/fa8467d4da.jpg
http://radikal.ua/data/upload/69fda/49112/769bd2bdc3.jpg
Пока машинка ездит, но здесь не по этому, вчера новой почтой получил шняжки в составе:
- Тормозные суппорта ВАЗ (левый и правый)
- Ладошка суппорта 2108 (2 шт.)
- Скоба суппорта 2108 (2 шт.)
- Тормозные диски (проточенные без буртика остаток 10 мм для начала хватит)
Переходники готовы. Осталось купить колодки и ступицы и можно менять передок.
P.S. Я стал ближе к нормальным колесам на шаг. http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/172.png
лучше б инж вкинул
пшолвон чилавеГ на детище проклятого автопрома! :blea:
я корч для комфортной езды делаю, а не шоб ото летать и моргать! :cool:
;-)
P.S. А вообже инж дорого, я он лучше веником крыло покрашу, продам Спириту и 13-ху себе куплю! http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/121.png
И так, я жив-здоров хоть и не отписывался я очень давно, но это не значит, что я ничего не делал с машинкой. :) Не буду сейчас детализировать, лучше буду отписываться от сегодняшнего дня и походу всплывёт всё предыдущее куда дошли мои кривые, а иногда и не мои руки. :yes:
Мои планы на ближайшее время поставить ГБО 2 поколения, т.к. бензин нынче дорогой, а его стоимость не предел на сегодня.
Первый этап - установка ЭБН низкого давления и этот этап был сегодня запущен. Куплено следующее:
(извиняюсь за качество фото, на старый телефон т.к. батарейки в фотике сели, а желание отписаться появилось)
Бензонасос FSO
http://s017.radikal.ru/i415/1506/3c/ce8bb4096793t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i415/1506/3c/ce8bb4096793.jpg.html)
Топливный фильтр LSA Lanos
http://s017.radikal.ru/i400/1506/17/cd4502e40937t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i400/1506/17/cd4502e40937.jpg.html)
И мелочевка: топливный шланг 1м, провод 10м, стрипсы, хомуты на шланг, изолента и 3 метра гофры 7мм. Может что-то покажется лишним, но мне всё пригодится.
http://s61.radikal.ru/i174/1506/71/aa5deb47b90ft.jpg (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i174/1506/71/aa5deb47b90f.jpg.html)
Цена вопроса 580 грн.
Заглушку для бензонасоса сделаю из куска текстолита шириной где-то 8 мм. ЭБН планирую ставить возле бака.
P.S. Единственное, что забыл купить так это обратный клапан 2108. (5 грн.) и из-за него придется опять катить в магазин. Если всё срастётся, то завтра буду это всё колхозить и выложу фото гнилых лонжеронов установленного ЭБН сделанного на нормальном фотике.
Фото машинки с прошлых выходных:
http://s013.radikal.ru/i324/1506/1c/406689bd3c8e.jpg
Ну и фото котэ которая мне помогала когда я только что это печатал.
http://s019.radikal.ru/i630/1506/da/c9cb4fd529ab.jpg
И так сегодня, с моей помощью, wint установил мне ЭБН. :D
Установили под капотом на шпильку крепления замка капота с родными фильтрами, ланосовский в расход пока не пошёл.
В общем всё было хорошо, пока я не завёл машину. Саня завёлся и уехал оставив меня наедине со своей таврией... Пока я выезжал с гаражей всё было более-менее не плохо, но когда я включил вторую передачу (для тех кто не в курсе дороги в гаражах Винта не позволяют передвигаться со скорость более чем прогулочный шаг) я заметил провал при разгоне. Дергаясь и крутя педаль газа как на велосипеде я достиг 60% пути до дома и стал...
Первая мысль позвонить Сане, он сказал возможен перелив карба, ну я думаю нужно выкрутить свечу и глянуть, может я их залил бесценным укрнафтовским топливом. :okay: Выкрутил смотрю сухо. Снял верх карба - в камере сухо. Думаю ну всё видать ЭБН отжил своё и думал уже корячить свой родной говнобензонасос и ехать домой с мыслью о тщетности бытия, но всёже позвонил mr.Smith'у, ну чё я один в десять часов вечера с аварийками на дороге стоять буду? Пусть и он со мной повтыкает, заодно попросил привезти баклаху пустую, чтоб можно было куда бенз при проверке насоса сливать. У меня то была бахлаха, но в ней оставалось 1,5 литра ортофосфор... колы и я боялся, что если я её выпью сам чтоб освободить баклаху, то у меня у самого будет давление ниже ватерлинии как в инжекторном насосе. ;-)
Когда он приехал, сразу оценив трезвым взглядом яркую новую детальку, в толщах масла и нагара под капотом, сделал вердикт: "Вы дебилы", ну я был не в том состоянии, чтобы не согласиться, потому, что до его приезда уже насмоктался бензина и мне было хорошо. :cool:
Смит сказал "Убить Вас — наслаждение, мистер Андерсон.", что обратный клапан должен стоять сразу возле насоса и между ними не должен быть фильтр, т.к. воздух в нём не даёт ЭБН'у потянуть бенз. Переставив обратный клапан, я понял, что между первой и второй как говорится... потому насмоктался бенза ещё разочек для того, чтоб заполнить ЭБН.
Думаете конец истории? А вот и нет! :yahoo: Проехав ещё метров 70 я снова остановился, но причина была в другом...
Из под капота при нажатии на газ я услышал звуки подобные тому, которые издаёт альмера вульфа ночами в гараже или словно души моих 53 кобыл пытались вырваться из исчадия ада. Я сначала подумал, что это просто мой распредвал хотел вылететь в выхлопную трубу, но застрял в выпуском коллекторе, но оказалось, что нет. Приняв решение ехать домой и будь, что будет, я завёлся и со свистом, который с трудом перекрикивала моя магнитола Весна 212 я доехал до точки назначения и начал заглядывать под капот.
Сначала ничего не было видно, потому пришлось включить фонарик и я обратил внимание на тот факт, о котором мне говорил Саня (буквально раз 5 за последнюю неделю) он говорил натяни ремень генератора :blea: ну в общем я это сделал и звук исчез.
Вот так вот в принципе я и провёл сегодняшний вечер, потому и фоток пока не сделал. :(
И так первый этап для подключения ГБО 2 завершён в предыдущих 2-х постах. :D
Далее смотрим, что было приобретено, цены укажу, чтоб не было лишних вопросов, что почём, да и мне проще потом смотреть здесь, что я и почём брал, потому как забуду...
Баллон на 40 л. с мультиклапаном TOMASETTO и венткоробкой (б/у) - 950 грн
http://s017.radikal.ru/i412/1506/de/35b1d5be059at.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i412/1506/de/35b1d5be059a.jpg.html)
Кнопка газ-бензин STAG2-G с автоматическим переключением - 177 грн.
http://s009.radikal.ru/i310/1506/a4/34171402f4ebt.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i310/1506/a4/34171402f4eb.jpg.html)
Клапан газа TOMASETTO - 278 грн.
http://s011.radikal.ru/i317/1506/e1/bf68548c7abft.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i317/1506/e1/bf68548c7abf.jpg.html)
Электронный редуктор ATIKER VR01 - 580 грн.
http://s010.radikal.ru/i311/1506/af/3bd234b2f4e9t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i311/1506/af/3bd234b2f4e9.jpg.html)
Трубки медные 8мм и 6мм - 500 грн.
http://s010.radikal.ru/i311/1506/c0/1bdd5592d1a7t.jpg (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i311/1506/c0/1bdd5592d1a7.jpg.html)
Тосольные трубки на редуктор D=16мм и 2 метра длинны - 62 грн.
Провода 10 метров (0,75мм2) - 20 грн.
Теперь ещё нужно много мелочевки, таких как гофры, стяжки баллона, заправочник, тройники, врезки, шланг газа, оно затянет тоже не плохо, но по мере покупки буду отписываться.
Кнопка газ-бензин STAG2-G с автоматическим переключением - 177 грн.
http://s009.radikal.ru/i310/1506/a4/34171402f4ebt.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i310/1506/a4/34171402f4eb.jpg.html)
А это разве не инжовая кнопка?
И это, магистраль 6 мм лучше бы пластик.
А это разве не инжовая кнопка?
И это, магистраль 6 мм лучше бы пластик.
Инжевая с буквой W в конце на маркировке.
Про магистрали пластиковые слышал и щупал, но на них дороговаты наконечники и я взял медь. :okay:
По поводу ЭБН: сегодня опаздывая на работу прикрутил по среди дороги старый бензонасос. :shit: Не докачивает бензин или воздушится, я даже не знаю, что с ним, сейчас пойду рыскать в этих ваших интернетах :), что да как.
Интересно чем можно проверить сам насос? Воду ведь не желательно наверное через него прогонять для теста или можно?
Инжевая с буквой W в конце на маркировке.
Про магистрали пластиковые слышал и щупал, но на них дороговаты наконечники и я взял медь. :okay:
По поводу ЭБН: сегодня опаздывая на работу прикрутил по среди дороги старый бензонасос. :shit: Не докачивает бензин или воздушится, я даже не знаю, что с ним, сейчас пойду рыскать в этих ваших интернетах :), что да как.
Интересно чем можно проверить сам насос? Воду ведь не желательно наверное через него прогонять для теста или можно?
Погоняй его в баклаху, посмотри как прокачивает.
Или сними обратный клапан, может в нем проблема.
Или сними обратный клапан, может в нем проблема.
Тогда бензин будет стекать обратно... На старый насос перекинул всё с обратным клапаном, качает хоть бы хны. :cool: но тут ясно, что обычный насос сам по себе как обратный клапан...
Короче наверное сделаю сегодня следующее:
- сниму ЭБН и погоняю через него бенз с баклахи в баклаху, если всё ок, значит проблемы в магистрали.
- если проблемы в магистрали, установлю всё-таки насос возле бака в самой низкой точке.
Можно в бак установить;-)
А еще лучше насос под жопу, поближе к баку, тогда и клапан не нужен будет :yes:
А еще лучше насос под жопу, поближе к баку, тогда и клапан не нужен будет :yes:
Вот именно, в нижней точке бензин всегда будет, если только не закончится. Кстати Макс ты ЭБН на ланжерон цеплял? Или возле бака на днище прикручивал? Потому как хочу нишу как в няше, и чтоб потом не перемещать насос.
Подорожник прилаживал?;-)
По колесу стучал?
Приеду домой погоняю, а потом и насос посмотрю ©
;-)
Вот именно, в нижней точке бензин всегда будет, если только не закончится. Кстати Макс ты ЭБН на ланжерон цеплял? Или возле бака на днище прикручивал? Потому как хочу нишу как в няше, и чтоб потом не перемещать насос.
между датчиком топлива и выхлопной, там он никому мешать не будет. а крепил прямо у днищу. хотя к ложерону думаю получше будет...не так шум на кузов передаваться будет.
grisha87
04.06.2015, 09:52
У меня ЭБН карбовый стоит с весны 2012, как машину купил. Полтора года стоял под капотом на шпильке старого бензонасоса, всё работало, даже если под горку оставлял машину на неделю - потом заводилось сразу. Потом ВНЕЗАПНО перестала заводиться даже горизонтально если стоит машина. Бенз уходил в бак. Приходиломь утром брать трубочку и сосать :). Перенес на днище багажника сразу у бака, до сих пор ездит и качает всегда. Инжевый насос тоже будет там жить, только хочу как-то цивильно его закрепить. Кто расскажет, как в заводских Тавриях крепился инжевый ЭБН?
хомутом с резиновой прокладкой с креплением на лонжерон
не спроста ж на заводе ЭБН возле бака тулят
grisha87
04.06.2015, 09:56
Хомут есть, и хомут фильтра есть. Со Славуты правда, но там я видел как сделано. Ок, буду лепить на лонжерон.
Та можно в бак затулить:cool:
grisha87
04.06.2015, 09:58
Можно, он даже пролазит туда. Только смысла я не вижу, я с поплавком уже наигрался там достаточно и больше лазить не хочу особо ;-)
Хомут есть, и хомут фильтра есть. Со Славуты правда, но там я видел как сделано. Ок, буду лепить на лонжерон.
Я тоже на лонжерон сегодня перенесу.
Есть ещё мысль, что у меня плескается литра 3 бензина в баке, а бак то не инжевый, может он на ходу воздух подсасывает?????
grisha87
04.06.2015, 10:24
Запросто может быть. У меня по нищебродству постоянно бенз в Харькове заканчивался в пути: толкание, скатывание с горок, езда на стартере - в порядке вещей было ;-)
Один минус у карбовых ЭБН такого плана - они не умеют качать воздух.
Я тоже на лонжерон сегодня перенесу.
Есть ещё мысль, что у меня плескается литра 3 бензина в баке, а бак то не инжевый, может он на ходу воздух подсасывает?????
Инжевая с буквой W в конце на маркировке.
Про магистрали пластиковые слышал и щупал, но на них дороговаты наконечники и я взял медь. :okay:
Ну так тогда там нет никакого автоматического переключения, тока автоматическое отключение газа если двиг. заглох.
Странно за трубки мне даже при долларе 30 пластик с наконечниками на 50 грн дороже меди обошелся.
Есть ещё мысль, что у меня плескается литра 3 бензина в баке, а бак то не инжевый, может он на ходу воздух подсасывает?????
А вот с этого надо было и начинать. У меня эбн возле бака стоит, так тоже не захотел заканчивать когда мало бенза осталось.
Я тоже на лонжерон сегодня перенесу.
Есть ещё мысль, что у меня плескается литра 3 бензина в баке, а бак то не инжевый, может он на ходу воздух подсасывает?????
вот вот. инжектор тоже тух на крутых поворотах с карбовым баком
особенно на кольце под развязкой мостов на Хортице. как раз на обратном пути когда бенза уже поменьше машина такая уууууууу....и как в ватную стенку у перлась, а ты такой как пилот вертолета у которго двигатель заглох педальками и рычажками пыщь-пыщь :)
Ну так тогда там нет никакого автоматического переключения, тока автоматическое отключение газа если двиг. заглох.
Действительно, он только может давать порцию газа если заводиться на газу и отключать газ если заглох.
Странно за трубки мне даже при долларе 30 пластик с наконечниками на 50 грн дороже меди обошелся.
Ну ездить будет же на меди? Ну взял я уже её...
Ест один варик...
Этот?
https://www.youtube.com/watch?v=wtJUMsBGDoA
Этот?
https://www.youtube.com/watch?v=wtJUMsBGDoA
атлищнээ ящетаю!:cool:
;-)
Ну ездить будет же на меди? Ну взял я уже её...
Конечно будет, только фильтр газа чаще меняй.
Головне заправлятися якiсним газом.
Головне заправлятися якiсним газом.
Де ж він є?
Головне заправлятися якiсним газом.
гороховым?:-D
Де ж він є?
Наприклад wog. З самого початку там заправляюсь , фiльтра чистесеньки.
Наприклад wog. З самого початку там заправляюсь , фiльтра чистесеньки.
Магистраль медь?
Магистраль медь?
Попробую ответить за Винта:
"Так мідні, але хочу пластик, та немає грошей на нього"
;-)
Поставил ЭБН вчера возле бака, промучался ещё день и сегодня нафек выкинул насос, подключил на старый. Давку не создаёт вообще, 400 грн в зад. Завтра поеду в ГАЗзапчасть о возврате разговаривать. Ну а для газа прийдётся электроклапан поставить и не париться больше с этими ЭБНами.....
Сегодня вернул насос без проблем. Забрал деньги и поехал купил:
Бензоклапан atiker - 150 грн.
http://eurogas.ua/assets/cache/images/608ebc234e79ddc67e4397056d9a49c5.jpg
ВЗУ Tomasetto - 150 грн.
http://gboshop.com.ua/files/products/file2958e59289a1487184deec5a7655a33b.jpg
крепежи баллона, тройники трубки и куча всего, в целом затянуло на 600 грн.
С утра заехал к карбюраторщику, немного подстроил карбюратор. Обнаружили не большую течь в бензонасосе, вот в этом месте:
http://s017.radikal.ru/i403/1506/42/f5dc6f71ebba.jpg
Замазали холодной сваркой, пока вроде всё ок, дальше увидим.
Чуть позже, если интересно, могу огласить сумму комплекта ГБО вцелом.
И так всё готово, установлено и настроено, сегодня заправил 10 литров газа для проверки расхода, на спидометре 35000, так что можно сильно не запоминать. Машинка резвая, ведёт себя получше, чем на бензе.
Завтра сделаю справку на СТО. И на неделе поеду в ГАИ.
Сегодня оформил ГБО!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/908/80908695_tancuet_nosatuyy.gif
По времени - 3 часа.
По деньгам - 407 грн.
Теперь могу всем говорить, что корча купил сегодня, потому как дата регистрации - 12.06.2015 ;-)
По расходу пока было 10,5 - 11, настройка была черновая, машина перла лучше, чем на бензе.
Вчера придушил, сегодня выкатал баллон и снова залил 10 л. думаю (хочется) выйти на этой настройке на 9 литров.
И так по ГБО: добился расхода 8,3 л./100км.
По ходовке: в выходные менял сайлентблоки задней балки. Один поменяли за 30 минут второй за 2,5 часа. :fffuuu:
Вчера попробовал воспользоваться ручником, не работает, вскоре дошло до меня, что когда балку дергали спал трос ручника, теперь нужно определить на каком колесе и вечером одеть.
С задними колесами разобрался, трос спал с правого, теперь осталось на яме или эстакаде немного подтянуть ручник, т.к. колодки притёрлись к старым барабанам.
По сегодняшнему дню фото из процесса инсталляции девайса, который я хотел уже давно.
http://i072.radikal.ru/1506/a8/5bd3106b93de.jpg
Maxspirit
20.06.2015, 22:35
С задними колесами разобрался, трос спал с правого, теперь осталось на яме или эстакаде немного подтянуть ручник, т.к. колодки притёрлись к старым барабанам.
По сегодняшнему дню фото из процесса инсталляции девайса, который я хотел уже давно.
http://i072.radikal.ru/1506/a8/5bd3106b93de.jpg
олигарх чи шо ? );-)
олигарх чи шо ? );-)
Спросил один олигарх у другого! :-D
Завтра если погодка будет норм, то помою корча, сниму изоленту с фар и можно сделать селфи на фоне корча. ;-)
Maxspirit
20.06.2015, 23:15
Спросил один олигарх у другого! :-D
Завтра если погодка будет норм, то помою корча, сниму изоленту с фар и можно сделать селфи на фоне корча. ;-)
та я машину за полгода 9 месяцев 1 раз мыл :D
А стёкла фар отполированы?
А стёкла фар отполированы?
Конечно, вот фото установленных:
http://s020.radikal.ru/i709/1506/2a/648ed8c37e6d.jpg
Вот фото включенных габаритов, габариты оставил старые и отражатель не закрашивал.
http://s019.radikal.ru/i643/1506/61/7f701cb22252.jpg
Хоть бы на носке объектив протер;-)
И так небольшой и приблизительный итог по окупаемости ГБО.
Проехал 800 км. исратив 80 л. газа по ~8.7 = 700 грн.
На бензе было бы ~64 л по 19,50 = 1250 грн.
Экономия - 550 грн. :cool:
И так небольшой и приблизительный итог по окупаемости ГБО.
Проехал 800 км. исратив 80 л. газа по ~8.7 = 700 грн.
На бензе было бы ~64 л по 19,50 = 1250 грн.
Экономия - 550 грн. :cool:
ГБО рулит! ))) я тоже поставил
Конечно, вот фото установленных...
Респект и уважуха! :cool:
pepeloff
22.06.2015, 13:15
Сколько всего за ГБО отдал с работой? и где ставил?
Сколько всего за ГБО отдал с работой? и где ставил?
1. Комплект ГБО со всеми мелочами и т.д + доп.расходы - ~3700 (сейчас уже тяжело точно посчитать).
2. Комплект доков на ГБО - 300 грн. + Переоформление в МРЕО - 407 грн.
3. Ставили сами в гараже.
На следующей неделе планирую доделать управление люком на ардуино. Всё уже давно имеется в наличии, программа на 75% написана.
Идея в следующем:
- Полное открытие или закрытие люка по кратковременному нажатию на кнопку;
- Остановка открывания или закрывания по кратковременному нажатию на кнопку;
- Дотяжка при постановке на сигнализацию с задержкой на закрытие (например 20 сек.) для того чтобы сначала закрылись окна и не было нагрузки на аккумулятор;
- Хранение точных положений люка, для его корректной работы в отличии от родного устройства, которое при малейшей запинке думает, что сработала перегрузка и недозакрывает люк, в частности отказ от ферритового кольца (которое у многих лопается) для определения оборотов двигателя и замены его на оптический датчик.
В общем, скоро будет прототип устройства и отчёт. :cool:
Давай быстрей уже, а то надоело кнопки нажимать.
Спасибо вчера wint'у за помощь в осмотре блока двигателя на замену моего в котором по всей видимости рассыпались не поменянные по моей вине втулки в шатунах, когда рассыпались две, нужно было менять все.
Так что в ближайшее время будем менять блок, прикинул по мелочи сколько чего нужно купить и не сильно порадовался, масло, тосол, прокладка, заодно сцепление нужно смотреть, сальники на головке, за одно на коробке посмотреть от кулисы подтекало вроде. Короче косарь уйдёт... Но я думаю, что 1,23 должен ехать получше чем 1,1.
Спасибо вчера wint'у за помощь в осмотре блока двигателя на замену моего в котором по всей видимости рассыпались не поменянные по моей вине втулки в шатунах, когда рассыпались две, нужно было менять все.
Так что в ближайшее время будем менять блок, прикинул по мелочи сколько чего нужно купить и не сильно порадовался, масло, тосол, прокладка, заодно сцепление нужно смотреть, сальники на головке, за одно на коробке посмотреть от кулисы подтекало вроде. Короче косарь уйдёт... Но я думаю, что 1,23 должен ехать получше чем 1,1.
:yes:
Будь мужиком, делай реальные вещи:blea:
:yahoo:
https://pp.vk.me/c622217/v622217277/3a95a/G6cTiPSkH58.jpg
Будь мужиком, делай реальные вещи:blea:
Та я за всю жизнь головки, сколько раз по плоскости её фрезеровал, что наверное почти такая же! :cool:
Короче всыпали сегодня другой двиг, завели, стук аналогичный предыдущему, методом исключения определяем, что это ГБЦ :(
Плюсы и минусы просратого дня:
+ теперь стоит двиг помощнее и это заметно.
поменяли один краб, т.к. был разбит сайлент
- первоначальной цели так и не добились...
+ теперь стоит двиг помощнее и это заметно.
А шо за двигатель?
Короче всыпали сегодня другой двиг, завели, стук аналогичный предыдущему, методом исключения определяем, что это ГБЦ :(
Странно, звук точно такой же как у меня когда втулка того...
1,2
1,23 :blea:
Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
1,23 :blea:
Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
Аж 1.23?
http://pre05.deviantart.net/8b23/th/pre/f/2011/288/e/1/not_bad_by_rober_raik-d4cwbtb.png
Странно, звук точно такой же как у меня когда втулка того...
Сегодня может свой двиг вскрою и есть у меня чуйка, что там всё нормально. :wall:
Аж 1.23?
;-)
По сравнению с моим едет! Пойду наверное кулису отрегулирую.
Задубели и торохтят бочонки в рулевой! :fffuuu:
Нервов на них уже нет...
В ближайших планах разборка своей ГБЦ и её ремонт + возможно расточка каналов. Потом разборки с рулевой и поездка на развал. :cool:
Сегодня выполнили первый этап. Перебрали ГБЦ всыпав всё новое кроме клапанов, они б/у но шлифованные, и пружины остались старые.
Сначала отмывали ГБЦ средством чистки двигателей:
http://s019.radikal.ru/i635/1508/73/f4f9e2633a62.jpg (null)
Притёрли клапана:
http://s019.radikal.ru/i629/1508/32/594b23abcdb7.jpg (null)
Помыл пружины в бензине и всё засухарили:
http://s019.radikal.ru/i609/1508/af/d742e19ea52f.jpg (null)
Вот состояние ГБЦ после дешёвого масла:
http://s013.radikal.ru/i322/1508/d4/b5a3f593e0a4.jpg (null)
А вот и причина стука:
http://i008.radikal.ru/1508/86/ef6904273893.jpg (http://www.radikal.ru)
Рокера в состоянии, а в никаком они уже не в состоянии... Фото нет,но они все как пирамидки... Безформенные и стрёмные...
Три шейки с огромными задирами, неа фото показываю одну:
http://s018.radikal.ru/i523/1508/d0/ab79fd4bae40.jpg (http://www.radikal.ru)
Не поленился сделал фото рокеров:
http://s010.radikal.ru/i312/1508/be/1472d4539a3a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i713/1508/84/dc3aed185abd.jpg (http://www.radikal.ru)
Ещё раз ГБЦ:
http://s006.radikal.ru/i215/1508/ed/8cec323eceb6.jpg (http://www.radikal.ru)
И чудотворного масла (сам конечно виноват , что взял дешевле :shit:)
http://s012.radikal.ru/i319/1508/cb/67267fb546d1.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот (https://detali.zp.ua/catalog/58827-maslo_MANNOL_polusintetika_4l_Synt_Defender/) оно на деталях. В этот раз залил ZIC A+.
мы тоже как-то купили масло манол... оно еще тогда 100500% привозилось из за границы. лег в тот раз маслонасос.
не знаю Ден, я свой первый движок на тавроне зиком засрал по самые уши. Взял бы леол на форуме лучше
Maxspirit
16.08.2015, 19:28
не знаю Ден, я свой первый движок на тавроне зиком засрал по самые уши. Взял бы леол на форуме лучше
ну не скажи, очень многие зик хвалят. и по тестам и т.д. норм масло писали
я за мотуль :comeon:
Ты б слышал вчера как пихло тарахтело. Туда ещё мотуля осталось плеснуть:-D
+1 за леол в бортовике выкладывал фотки головы после него
Сегодня примерил дисочек R15 с резиной 195/55, теперь хочу подобные диски! :(:(:( При полном вывороте, совсем малость затирают об брызговик, но сдесь проблема решилась бы либо проставкой, либо диском с меньшим ET, либо просто не выворачивать так сильно руль! :-D
http://s50.radikal.ru/i130/1508/d2/27e37b6c4576.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1508/82/9e75035ab178.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1508/dd/8e1f98aabc46.jpg
На закуску фотка сделанная сегодня утром у соседа в renault logan, так ему установили ГБО где-то возле кладбища на ул. Юности. :shit:
Это киздес товарищи... o_O
http://s017.radikal.ru/i439/1508/c6/0ecf3175156a.jpg
Maxspirit
17.08.2015, 08:08
дверь завари :blea:
;-)
дверь завари :blea:
;-)
Она уже мертвая, там лишь визуально кажется, что одна дырка, а по факту весь низ отгнил, потому нужна новая под покраску, так что пока не парюсь по этому вопросу.
alexdevolio
17.08.2015, 08:44
зимой холодно будет ;-)
газет напхает...минутное дело
газет напхает...минутное дело
и подпалит;-)
Maxspirit
17.08.2015, 12:31
и подпалит;-)
а чё норм, тепло будет :-D
Если что сделаю рэт лук! :cool:
В субботу планирую разобрать голову не снимая с авто, так как торохтит оттуда, и поменять ось коромысел с коромыслами, так как те, что поставил мне очень не нравятся, зазоры снова увеличились, коромысла имеют поперечный люфт на оси, после вкручивания винта на всю резьбу, он шатается, замена новых винтов на б/у не улучшила и не ухудшила результат.
В общем в субботу буду ставить б/у коромысла (спасибо Турку за подгон коромысел), которые выглядят лучше, чем новые в газ запчасти... За одно хочу нормально шайбами выставить соосность отверстий для регулировочных винтов, с клапанами.
Перебрал голову ещё раз ничего не поменялось. Про дороге домой что-то сильно захрустело в районе левого переднего колёса... Утром буду искать причину... :fffuuu::fffuuu::fffuuu:
Kulibin1102
24.08.2015, 23:55
Ну вы и отжигаете.))
Осталось совсем чутку заменить запчастей и точно торохтеть пересанет.)))
Ну вы и отжигаете.))
Осталось совсем чутку заменить запчастей и точно торохтеть пересанет.)))
Та уже всё поменяли! Всё равно торохтит.
http://risovach.ru/upload/2013/01/generator/no-face_9575180_orig_.jpeg
Я уже даже грешным делом на шток бензонасоса думать начал, нужно прокладку купить на него и попробовать откинуть, хотя вряд ли... :shit:
А вообще фиг забил, торохтит и пусть торохтит, у меня он шрус навернулся, нужно ещё туда всыпать, а чтоб больше не ламался нужно занизиться чуть-чуть. :cool:
кстати да, я ещё говорил тебе, что сильно передок задран вверх! Уто шрус и рэпнул от этого :blea:
кстати да, я ещё говорил тебе, что сильно передок задран вверх! Уто шрус и рэпнул от этого :blea:
КК подсиживаешь?
В субботу планирую передок занизить, думаю виток или пару с пружины срезать, кто что посоветует?
В субботу планирую передок занизить, думаю виток или пару с пружины срезать, кто что посоветует?
Поставь задние пружины, они мягче.
Поставь задние пружины, они мягче.
А они взаимозаменяемые? А то у меня сзади просевшие, не будут ли они выпадать со стаканов?
Maxspirit
26.08.2015, 12:06
А они взаимозаменяемые? А то у меня сзади просевшие, не будут ли они выпадать со стаканов?
так задние вроде в диаметре меньше, или я чёт попутал?o_O
Спокойно становятся. Я так ездил 4года.
AlexSmith
26.08.2015, 12:27
а при установке задних на передок подрезать их надо?
Смотря какие взять. Их три вида по жесткости.
у меня спереди вообще от запорожца(задние) стоят с 2мя срезанными витками
задние с 21099 минус 1,5 витка
Или задние с тавра с одной насечкой.
Та сейчас перёд интересует, а то гранаты хрустят уже. От верха колеса до крыла где-то 15 см, плюс на разгоне приподымается. :shit:
Если пружины норм то зачем менять. Тупо резаны виток и все станет ОКейно.
AlexSmith
26.08.2015, 15:22
Та сейчас перёд интересует, а то гранаты хрустят уже. От верха колеса до крыла где-то 15 см, плюс на разгоне приподымается. :shit:
а ты новые брал? у меня такая беда была когда я новые орловские взял, морда задралась ппц просто, порезал на 1 виток, но маловато было, надо на два было
а ты новые брал? у меня такая беда была когда я новые орловские взял, морда задралась ппц просто, порезал на 1 виток, но маловато было, надо на два было
Пружины родные, когда купил машину, зазор был на 2 пальца от колеса до крыла, потом поменял стойки на АГАТ и проточил тяги на 20 мм, чтоб вытянуть колёса вперед, стало на 4 пальца, а когда вкинул трёхуголки и вытянули ещё немного колеса вперёд, то передок ещё больше поднялся. :shit:
Пружины родные, когда купил машину, зазор был на 2 пальца от колеса до крыла, потом поменял стойки на АГАТ и проточил тяги на 20 мм, чтоб вытянуть колёса вперед, стало на 4 пальца, а когда вкинул трёхуголки и вытянули ещё немного колеса вперёд, то передок ещё больше поднялся. :shit:
Схождение сделай:blea:
Я тоже радовался, что передок приподнялся, пока на развал не съездил;-)
AlexSmith
26.08.2015, 16:07
:shit: Винт я тоже хочу треуголки
Схождение сделай:blea:
Я тоже радовался, что передок приподнялся, пока на развал не съездил;-)
+5 было? :-D
:shit: Винт я тоже хочу треуголки
+1
ща Винт начнёт рассказывать, шо времени нема, возможности на работе, та и кондуктор в подвал опустили...;-)
:shit: Винт я тоже хочу треуголки
+1
:fffuuu:
Maxspirit
26.08.2015, 23:33
:shit: Винт я тоже хочу треуголки
и я
AlexSmith
27.08.2015, 01:01
не не не, такая отмазка не катит :) темболее Деонис не продает :)
ща Винт начнёт рассказывать, шо времени нема, возможности на работе, та и кондуктор в подвал опустили...;-)
Или каркас или рычаги;-)
Или каркас или рычаги;-)
так посоны, расходимся!
никаких треуголок НЕ БУДЕТ!!!
;-)
так посоны, расходимся!
никаких треуголок НЕ БУДЕТ!!!
;-)
Кто бы сомневался :)
AlexSmith
27.08.2015, 14:56
ух, злые вы, уйду я от вас
Maxspirit
27.08.2015, 17:04
Или каркас или рычаги;-)
так каркас же низя без оформления , разве шо бутафорский? )
так каркас же низя без оформления , разве шо бутафорский? )
а 1,3 мотор, опелеторпеда/люк и ваз-ходовая можно?:-D
Maxspirit
27.08.2015, 17:09
а 1,3 мотор, опелеторпеда/люк и ваз-ходовая можно?:-D1,2 ;-)
1,2 ;-)
ну это меняет дело!;-)
так каркас же низя без оформления , разве шо бутафорский? )
А ничего, что 4-х точечные ремни стоят? Они являются обязательными при установке каркаса, а это уже повод для отмазки. :cool:
Ali-Ba-Ba®
01.09.2015, 15:13
Mannol ещё та какаха. Порекомендую Комму. 8 лет\170 тысяч на этом масле, с двигателем никаких проблем.
10w40 - http://www.autoklad.ua/buy/comma_EUROLITE10W404L_1768
5w40 - http://www.autoklad.ua/buy/comma_XFLOWG5W40SYNT4L_1768
Мою вот этим, на данной промывке можно ездить до 1000 км. - http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/promivka-maslosistemi/vitaflush
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot