Вход

Просмотр полной версии : отложения масел


Страницы : 1 [2]

кук
12.04.2013, 10:10
И почем литр?

DiGiTaL
12.04.2013, 12:53
И почем литр?
Литр ~83 гривны, 3 литрушки вышло в ~250грн.

кук
12.04.2013, 13:10
Нормальная цена. Я беру 5/40 по 140/ 2 литра.

power
12.04.2013, 13:33
Литр ~83 гривны, 3 литрушки вышло в ~250грн.
3 литра хватает для полной замены?

DiGiTaL
12.04.2013, 13:41
3 литра хватает для полной замены?
3 литра это четко по центру между метками мин и макс на щупе, мин это 2,5 литра, макс это 3,5, между метками литр, т.е. 3 это четко средний уровень. Зальете по верхнюю метку, все равно угорит до середины... по крайней мере у меня так, а потом уровень стоит как вкопанный... странно, но факт и если залить сразу 3 литра, то не угорает вообще нисколько за 5-7т (меняю в этом интервале).

Said
12.04.2013, 20:04
А вот такой нубско-ламерский вопрос.

Всегда в движек лили 15W40. Движек подуставший ~160тык. Но масло не ест, компрессия в норме. Подошло время замены. Если залить 10W40 без промывки (а обязательно ли мыть?) дабы (как по отзывам выше) типо помыть по крышкой (там в принципе точно такое как на фотке выше).

Последствия?

max4d
12.04.2013, 20:09
А разве есть разница? Хоть 5W40, хоть 10W40, хоть 15W40, оно при 90 градусах одинаково жидкое.. Я на 5W40 езжу..

DiGiTaL
12.04.2013, 20:26
А вот такой нубско-ламерский вопрос.

Всегда в движек лили 15W40. Движек подуставший ~160тык. Но масло не ест, компрессия в норме. Подошло время замены. Если залить 10W40 без промывки (а обязательно ли мыть?) дабы (как по отзывам выше) типо помыть по крышкой (там в принципе точно такое как на фотке выше).

Последствия?

Не надо мыть, просто слейте старое масло и залейте новое.

Buzyan
12.04.2013, 21:26
А разве есть разница? Хоть 5W40, хоть 10W40, хоть 15W40, оно при 90 градусах одинаково жидкое.. Я на 5W40 езжу.. Ага по порогретому маслу вы правы только 5/40 дырк и можно ехать а 15/40 если дырк и ехать без прогрева то получится масляное голодание.

Buzyan
12.04.2013, 21:27
Не надо мыть, просто слейте старое масло и залейте новое. Если менять производителей масел то желательно промыть. У разных производителей могут и разная структура базового масла и разные присадки поэтому ни один производитель масла не рекомендует при необходимости долить шо под рукой. Шоб масло не впалов осадок и избежать отложений. Отложения это разрушение масла.

Buzyan
12.04.2013, 21:28
3 литра это четко по центру между метками мин и макс на щупе, мин это 2,5 литра, макс это 3,5, между метками литр, т.е. 3 это четко средний уровень. Зальете по верхнюю метку, все равно угорит до середины... по крайней мере у меня так, а потом уровень стоит как вкопанный... странно, но факт и если залить сразу 3 литра, то не угорает вообще нисколько за 5-7т (меняю в этом интервале). С вами понятно вы меняете два раза а я раз. И у меня мотор чистый.

Buzyan
12.04.2013, 22:03
мда ответ один,ездили по15тис,или больше на масле аля я же лью дорогую синтетику,ну неважно, какое модное масло небыло нет смысла больше
червонца на нем ездить
Тут вопрос не однозначный. Пример: Залили масло в мотор.
Первый юзер ездит в пенсионерском стиле. Кручение не больше 3500 оборотов.
Юзер №2 владелец не болида а современного авто и ездит крутит на все 8000 оборотов.
Оба проехали по десять тык.
Внимание вопрос: В каком моторе больше выработанное масло?
Так вот масло больше выработано во второго юзера. Производитель масла ориентирутся с определением срока смены масла по юзеру№2.
А теперь вывод: юзер №1 со своим более спокойном стиле езды может на таком же масле наездить больше.
Я юзер №1 беру хорошее масло как для юзера №2 и с полной уверенностью проезжаю свои 15 тык.

Дачник
12.04.2013, 22:28
О какой авте Вы пишите, упоминая 8000 оборотов? "Дырк и ехать" - тут много таких? А тем более если синь льют? О каком голодании на 15-40 Вы говорите, если двигатель изначально разробатывался на СГ (сегодня такую минералку ещё поискать надо)? Про 5см нагара внутри блока, поддона ...., извините не верю, тем более через 40тыс., оно бы стукануло на 10ой тысяче, учитывая расстояние от маслозаборника до дна поддона!

VDM
12.04.2013, 22:45
3 литра это четко по центру между метками мин и макс на щупе, мин это 2,5 литра, макс это 3,5, между метками литр, т.е. 3 это четко средний уровень. Зальете по верхнюю метку, все равно угорит до середины... по крайней мере у меня так, а потом уровень стоит как вкопанный... странно, но факт и если залить сразу 3 литра, то не угорает вообще нисколько за 5-7т (меняю в этом интервале).
Хм, я всегда заливал по буковку "L" , тоесть ее кончик. За 7-8 тыщ падало на на всю буковку) А вот после 10тыщ жЁр увеличивается заметно, щас 11 тыщя и уже посередине между мин меткой и серединой.
Последние два замера масла 5W40.
Кстати между Шелл и аддинолом разници не заметил, в том числе и по жёру, может Шелл все же поменьше...

psasa
12.04.2013, 23:46
и типа нафига? 10\60
масло разового использования, оно не имеет полного пакета присадок в варианте 0,5,10,15,20/30,40
зачем подвергать свой двиг необдуманым стресам?
лей 10\50 и будет нормально и в дружбе с нато и ссср

rabbs
13.04.2013, 00:00
и типа нафига? 10\60
масло разового использования, оно не имеет полного пакета присадок в варианте 0,5,10,15,20/30,40
зачем подвергать свой двиг необдуманым стресам?
лей 10\50 и будет нормально и в дружбе с нато и ссср
это почему так? вы решили или инфа есть что не имеет?

DiGiTaL
13.04.2013, 08:52
и типа нафига? 10\60
масло разового использования, оно не имеет полного пакета присадок в варианте 0,5,10,15,20/30,40
зачем подвергать свой двиг необдуманым стресам?
лей 10\50 и будет нормально и в дружбе с нато и ссср

Шо за бред? А как же машины, которым рекомендовано 60 масло?

psasa
13.04.2013, 10:19
Шо за бред? А как же машины, которым рекомендовано 60 масло?

кроме как для бмв М других рекомендаций не слышал.
Масло 10W60 - моторное синтетическое масло для спортивных дизельных и бензиновых двигателей. Подходит для экстремальных нагрузок в разных условиях.
Масло 10W60 также предназначается для тюнинговых либо высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Castrol EDGE 10W-60 полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
TOTAL QUARTZ RACING 10W-60 – это универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Оно было создано специально для спортивных легковых автомобилей при интенсивной эксплуатации.
.................
у вас какое авто? BMW M? спорткар?......... зачем нашей таврии с её мощностью это масло?
может насчёт присадок я погорячился, но масло не для нас
залей тогда уже такое
Motul 300v Le mans 20w-60
Эффективное моторное масло Motul 300v Le mans 20w-60 разработано специально для четырехтактных двигателей с высокими нестандартными характеристиками. Используется спортсменами и профессиональными водителями в ходе ралли, гонок на выносливость и пр.
Характеристики: автомасло Motul 300v Le mans 20w-60 имеет комплекс антифрикционных присадок, значительно повышающих стойкость его пленки и снижающих трение в двигателе. Давление масла сохраняется на стабильном уровне, снижая температуру двигателя и уменьшая расход топлива.

DiGiTaL
13.04.2013, 12:35
кроме как для бмв М других рекомендаций не слышал.

.................
у вас какое авто? BMW M? спорткар?......... зачем нашей таврии с её мощностью это масло?
может насчёт присадок я погорячился, но масло не для нас
залей тогда уже такое

К сожелению брэнд, масло которого я покупаю, не имеет ассортименте 20в60., но думаю 20 от 10 для лета вообще без разницы, высокотемпературная вязкость одна. Уже залил его кстати, проехал 10 км, движок стал помягче и потише работать, первое впечатление, поезжу еще, отпишу. Вопрос зачем, просто интересно.

кук
13.04.2013, 12:39
Неее! Так не прокАнает! Только с контрольными замерами всех пар трения до 0,001 мм и т.п.

DiGiTaL
13.04.2013, 12:41
Неее! Так не прокАнает! Только с контрольными замерами всех пар трения до 0,001 мм и т.п.

Это вы мне? Что где и главное зачем мерять?

кук
13.04.2013, 12:43
А как же мы узнает тлетворное/благотворное влияние масла без обмеров?
Мягкость и тишесть работы чем измерим?

psasa
13.04.2013, 12:44
чтоб было не просто интересно, но и поучительно!!!
проехал 10 км, движок стал помягче и потише работать, первое впечатление,
всегда когда заливается свежее масло - не показатель, тем более 10км

DiGiTaL
13.04.2013, 12:54
Извините, но все что могу сообщить в будущем, это изменения в расходе, и субъективные ушные и жопомерные впечатления :shit:

Buzyan
14.04.2013, 08:24
Извините, но все что могу сообщить в будущем, это изменения в расходе, и субъективные ушные и жопомерные впечатления :shit:

Ну да тут всем хором что не нужно лить а потом юзер скажет масло г. кольца залегли.

кук
14.04.2013, 08:35
А почему не нужно?

DiGiTaL
14.04.2013, 08:36
Ну да тут всем хором что не нужно лить а потом юзер скажет масло г. кольца залегли.
От чистой синтетики? ;-) У меня стиль езды не пенсионерский, кручу до 5к, а щас и подавно можно до отсечки не бояться. Врядли что с кольцами будет за 5-7к, а там уже и зимняя замена.

Buzyan
14.04.2013, 12:04
От чистой синтетики? ;-) У меня стиль езды не пенсионерский, кручу до 5к, а щас и подавно можно до отсечки не бояться. Врядли что с кольцами будет за 5-7к, а там уже и зимняя замена.Дык так масло же то чего его там и быть не должно. Масло с как бы вам чтоб было понятнее с более плотной и более толстой более густой масляной пленкой свойства же другие.

DiGiTaL
14.04.2013, 12:18
Дык так масло же то чего его там и быть не должно. Масло с как бы вам чтоб было понятнее с более плотной и более толстой более густой масляной пленкой свойства же другие.
Да,все правильно, только объясните, почему оно будет коксоваться в кольцах? У меня единственные опасения, это голодание головы и то, думаю что опасения напрасные.

Alex_kh
01.06.2013, 14:49
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=80351&d=1365711211

Сегодня заглянул через маслозаливную гороловину - у меня примерно такое же как на фото.

Прошлый хозяин клялся что лил синтетику Хадо 5w-40.

Такие отложения опасны для движка?
И как их убрать можно?

Андрейко
01.06.2013, 15:10
Вполне вариант. Хадо 10/40 почти то же. Менял через 7-8. а тут дотянул до 9,5. И пожалел что это масло лил.

Buzyan
01.06.2013, 16:21
Да,все правильно, только объясните, почему оно будет коксоваться в кольцах? У меня единственные опасения, это голодание головы и то, думаю что опасения напрасные. Потому что масло более вязкое. При "махе" поршня вниз жидкое масло с кольцев удаляется а более густая пленка остается и движется с поршнем вверх гореть. ВЫ же мотор не крутите до высоких оборотов оборотов теплового режима нет. 10/50 тем более 60 масло для больших оборотов и раскаленных поршней

SANTEY
01.06.2013, 16:38
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=80351&d=1365711211

Сегодня заглянул через маслозаливную гороловину - у меня примерно такое же как на фото.

Прошлый хозяин клялся что лил синтетику Хадо 5w-40.

Такие отложения опасны для движка?
И как их убрать можно?
А при чём тут масло?
На сколько можно судить по фото- то там тыщь 50 назад умерли сальники клапанов и возможно нет колец,прорыв картерных газов вот и нагар.И какое масло не лей кольца могут залечь от хорошего бенза.

кук
02.06.2013, 12:18
Потому что масло более вязкое. При "махе" поршня вниз жидкое масло с кольцев удаляется а более густая пленка остается и движется с поршнем вверх гореть. ВЫ же мотор не крутите до высоких оборотов оборотов теплового режима нет. 10/50 тем более 60 масло для больших оборотов и раскаленных поршней

Очччень тонкая и неустойчивая теория- чего это вдруг кольцо не снимает со стенок масло? Оно что, от попадания на стенки моментально парафином/гудроном становится, да таким, что кольцо, идущее вниз не в силах его соскрести???

Buzyan
02.06.2013, 13:32
Я сказал то что 10/50 и тем более 10/60 масло с более толстой пленкой остается больше в кольцах и движется вверх .... У спортсменов все впорядке и поршень горячий и обороты

Гоген
03.06.2013, 08:53
Пленка может быть более прочной, а не более толстой. И эта прочность на разрыв при смазке трущихся деталей с малым зазором. Или вы хотите сказать, что маслянная пленка отгибает колца и попадает в цилиндры? И чем больше вязкость на горячую (50/60) тем больше масло будет попадать в цилиндры?

Storag
04.06.2013, 15:44
Прошлый хозяин клялся что лил синтетику Хадо 5w-40.



И шо с того? ХАДО - панацея от всего? Не более чем разрекламированый бренд. С таким же успехом можно лить любое другое масло.

Очччень тонкая и неустойчивая теория- чего это вдруг кольцо не снимает со стенок масло? Оно что, от попадания на стенки моментально парафином/гудроном становится, да таким, что кольцо, идущее вниз не в силах его соскрести???

Не, сетка Хона мешает полностью удалить масляную пленку. И пофигу густота масла.

Slipa
05.06.2013, 12:34
сетка Хона мешает полностью удалить масляную пленку
+1000500 Хон как раз и служит для того, чтоб удерживать масляную пленку

кук
05.06.2013, 12:50
А при чём тут масло?
На сколько можно судить по фото- то там тыщь 50 назад умерли сальники клапанов и возможно нет колец,прорыв картерных газов вот и нагар.И какое масло не лей кольца могут залечь от хорошего бенза.

Как при чем? Нормальное масло ни при каких кольцах, колпачках и проч. не даст отложений. А вот кольца и бензин- спорно.

Storag
05.06.2013, 18:51
Ты не совсем прав. Масло дает солидольные отложения не совсем понятно по какой причине. Как-то писали уже нисановоды про кастрол, рекомендованый заводом для их двигателей. В конкретных моделях движков были эти отложения. На других движках не было. Масло было все одной партии изготовления. Тогда и фотки выкладывались вскрытых движков. Ссылку бы найти...

кук
05.06.2013, 19:13
Кастрол многие!!! знакомые мотористы/СТОшники уже давно отнесли к помоям. Естественно, не весь, а токмо тот, что бочкового разлива МАДЕ ИН ЖМЕРИНКА. Возможно, на родине, у НИХ он и нормальный. Я тАк думаю.

Buzyan
05.06.2013, 19:13
Так а стиль вождения? Все относительно. Кто дает оборотов гоняет по трассе150км/ч отложения зависят от температуры масла. Хон ник чему.

кук
05.06.2013, 19:29
Хонингование как-бы автоматически , по определению делается на нормальном моторе, на режим езды вроде никак на вливает, а вот от того самого масла, СКОРЕЕ, все и зависит- и угар, и отложения... Я тАк думаю...

Storag
05.06.2013, 19:40
Вот, нашел кое-какие ссылки. По другим авто.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74023
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=3&cut_expand=1
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-408603.html

кук
05.06.2013, 19:58
Эти страшилки были неоднократно и везде, только главного, как правило, там нет- какое мало лили, как часто меняли, какие фильтры применяли...? Не по фамилии/бренду, а по существу, т.к. под брендом ХХХ можно спокойно сейчас схавать наразборчиво любой УУУ.

Storag
06.06.2013, 13:01
В основном жалобы были на кастрол. Что там не так с этим маслом - ХЗ, но таки да, некоторым движкам оно противопоказано. Масло во всех случаях магазинное или залитое на фирменных СТО при очередном обслуживании авто. То ли условия работы масла иные, то ли действительно от бензина еще зависит - однозначного ответа нет, в одних движках работает нормально а в других "солидолом" засирает.

Michurin
07.06.2013, 00:04
Выложу в пожжержку того, что выкладывал Storag по поводу кастрола. Здесь не пишут, о каком именно масле речь, но очень советую почитать: http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html

Storag
10.06.2013, 13:59
Дык блин, везде в литературе писали ранее по крайней мере, что если обнаружил в канистре на дне хоть немного осадка - такое масло в двигатель лить нельзя.
А по температуре - так ставили в тавра датчик, таки в пробках температура масла доходит до 120 градусов.