Просмотр полной версии : Славка люкс с ригомеготорпедой 1,2.
Заведу-ка и я себе опять БЖ (старый дета умер в борьбе за выживание форума), т.к. после относительно беспроблемных 4 лет катаний почало типа сыпатцо. Буду ли я его постоянно вести, не знаю - ибо в основном облом. :D
Краткая предыстория:
Машинка была приобретена в кредит в далеком 2005 году. За два года кредит был погашен. Мытарства оформления описывать не буду, да и забыл уже. Помню, долго не мог забрать её у продавца, думаю, меняли новые детали на б/у, т.к. потом по гарантии были сменены генератор и бензонасос. Как мне потом сказали, они уже были б/у. Как выплатил кредит, бегом с гарантии спрыгнул.
За четыре года:
- сменил свечи на NGK BP6E;
- сменил штатную резину Роззяву на Ханкук Н720;
- поставил галогенки хвилипц ЖТ150;
- перепаковал бензонасос, бо заплакал маслом;
- заменил "музон" (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29331);
- сменил шаровые;
- купил запасной комплект NGK BP6E;
- купил Фулду монтеро 3 зимку;
- установил электрокорректор, есть тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=8170&highlight=%EA%EE%F0%E5%EA%F2%EE%F0&page=4);
- сменил выхлопную;
- продал Ханкук Н720;
- купил Ханкук центрум К715;
- недавно отрегулировал зазоры в клапанах второй раз;
- три дня назад опять сменил шаровые, предыдущие пали смерти храбрых “чета” быстро (потрескали пыльники).
В данный момент намечается колупание в опоре рулевого. (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24103&page=25)
Гы, а то ты не видел зелёной Славуты :D
Она не мытая уже с полгода, так шо потом.
Тогда де фото ригомеготорпеды?
А че её фотать? Обычная Рижская торпеда с тахометром и электронным спидометром :).
ЗЫ: забыл, в прошлую субботу сменил масло, все-таки опять (интересное тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41840)) Кастрол 5W40 ну и маслофильтр Манн. Заменил дворнег, опять Алка.
А-а-а,я думал там что то необычное)))
А че её фотать? Обычная Рижская торпеда с тахометром и электронным спидометром :)
первый раз слышу, фотке!!
пепелацевод
13.07.2011, 20:04
а пробек какой?
первый раз слышу, фотке!!
Точно, одометр там электронный, а спидометр обычный стрелочный
первый раз слышу, фотке!!
у мну такая! шо, не видел?
Точно, одометр там электронный, а спидометр обычный стрелочный
Ну вот, всю интригу убил! :D
Ладно хватит, у меня обычная стоковая Славка в люксовом исполнении.
http://s57.radikal.ru/i155/1202/1c/6f00c0144048.jpg
Вот зачем я завел бортовой... не было БЖ, машинка ездила без проблем, теперь чета резко посыпалась...:(
После броска на выходных в 700 км, походу приходит пушной зверь к сцеплению, несколько раз пробуксовывало. Еще подрегулировал чуть, но по педали чую ему конец. Отъездило 58300 км.
Сильно подозрительно шатаются внутренние шрусы, да и наружные чуть-чуть постукивают. Думаю из-за этого, на скорости, в пологом повороте и при сбросе педали газа вибрирует руль. Надо менять.
Уже у тещи в Хмельнике, разбирал рулевое. Залез под торпеду и стал опять шатать руль вверх-вниз. Смотрю, как-то подозрительно шатается соединение верхнего вала с нижним. Дай, думаю, чуть подожму, первая гайка поджалась, а вот вторая без каких либо усилий отвалилась o_O. Она висела на ржавчине. Интересно, сколько же я проехал на двух шпильках...
http://s015.radikal.ru/i333/1107/d9/4f7384776c23.jpg
Поиск нового или б/у нижнего вала по всему Хмельнику провалился. Все делали выпученные глаза, и говорят ты первый с такой хренью. Ели нашел токаря, который выточил новую шпильку и заменил её за 30 грн. Проколупался с этим рулевым весь день и поставив все на место, уже думал стучать не будет - а вот хрен! При перемещении руля вверх-вниз стук остался! Таки нужно разбирать верхний вал, но сил и надхнення уже небыло.
Захандрило сцепление, буду менять, уже прикупил:
- ведомый диск Валео
http://s013.radikal.ru/i325/1107/48/7af05ec2b003.jpg
http://i048.radikal.ru/1107/aa/32f92935ab64.jpg
- корзина Валео
http://i071.radikal.ru/1107/6f/6f9b9f10229b.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1107/82/e3202acb7c77.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1107/54/fa6edf055cbe.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1107/1d/70f90082b6b6.jpg
- ну и выжимной
http://i004.radikal.ru/1107/4d/3cf0e21bf115.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1107/96/29d713f9a0a0.jpg
Сцепу сегодня заменил у Дачника. Сцепа оч комфортна, легка в нажиме и с очень четким порогом схватывания.
За установленным девайсом ведетцо наблюдение.
Сцепу сегодня заменил у Дачника. Сцепа оч комфортна, легка в нажиме и с очень четким порогом схватывания.
За установленным девайсом ведетцо наблюдение.
а картинки ты очень большие и трафикожрущие загрузил,
сколько обошлось сие операцийо?
а картинки ты очень большие и трафикожрущие загрузил,
сколько обошлось сие операцийо?
Я спецом загрузил такие, може кому пригодитцо скурпулезно разглядеть (могу уменьшить потом).
Не дешево. Сцепа с выжимным 650 грн. Замена 400.
Я спецом загрузил такие, може кому пригодитцо скурпулезно разглядеть (могу уменьшить потом).
Не дешево. Сцепа с выжимным 650 грн. Замена 400.
оооо, мне дешевле все вышло )))
правда я ставил H&S - 350 диск и корзина, 75 подшипник ;)
Ну, стоит так, потому что Валео.
Если ведомый диск H&S вполне еще ничего так по исполнению, то вот корзина, по сравнению с Валео, мне совсем не нравится. Вчера это у Дачника сравнивали, он такого же мнения.
Kulibin1102
26.07.2011, 11:08
Да понятно что Валео лучше.)))) Тут и говорить это нет смысла.)))
когда я у всех српашивал - все морозились, а Сержик838 сказал что H&S нуна брать, вот так и получилось :(
Kulibin1102
26.07.2011, 11:24
Ну и не знаю.))) Я бы себе брал только Валео или Люк(если есть на таврию).
Всё, хватит, что лучше-хуже по сцепе лучше обсуждать дальше здесь. (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9091&highlight=%D1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5&page=9)
Был в отпуске, ездил много за грибами и на рыбалку. Накатал ~200 км это в основном езда по пересечёнке, в районе Хмельника, возле рек и лесов, езда на первой и второй, в основном "внятяг" и временами с "рваными" сильными оборотами, крутые длинные спуски и такие же подъёмы.
В бывшую субботу зделал осмотр движка, такая езда ему не понравилась. Ссыкануло чего-то маслом из переднего сальника распредвала, второй цилиндр так же чего-то "отравился", вся свеча в масле. Уровень с максимума упал на минимум.
Из-за малого уровня масла (долить было нечем) "сцыкливо :)" вернулся домой, это 250 км по трассе, на оборотах ~ 3000. По приезду заглянул в двиг, у сальника сухо и во втором цилиндре масло выгорело и свеча стала темная и сухая, масло не съело, как было минимум так и осталось. Двиг не дымит, масло не съел. Наверно чуть подхватило маслосъемные кольца а потом их "пропекло-промыло" и они отошли. Пока буду внимательно наблюдать за цилиндром.
Две недели назад сменил масло в КПП Кастрол (непонятно какой, бо слился черный как смола) на Кастрол 75W90, только уже покупал на сервисной станции, а не в магазине. Давали зуб, что не подделка.
Вчера проехал по трассе 200 км и теперь походу новое масло вымыло отложения и КПП загудела. При работе двига на холостых шум из моторного отсека, как буд-то у меня там дизель. При выжиме сцепы шум пропадает.
Кроме обозначенного шума нареканий к КПП нет, передачи стали включаться вопче легко легким движением руки.
вово у меня также , причём у меня гул не только на холостом а и когда газуеш, если выжемаеш сцепу гул пропадает
Вчера переобулся на зиму в свою Фулду, 160 грн. Блин, жаба давит, надо покупать комплект дисков.
Сменил тосол.
Сменил трубку с бачка на насос писялки, а то это пластиковое несуразие начало в последнее время меня разорять. Сочитцо как не затягивай и хомутом и проволокой, поставил резиновую.
62 тыка км, сменил ремень ГРМ. Естественно походу обнаружил, что АТшный ремень гены не проехал и 9 тык - в хлам. Поставил пока старый, родной. Надо прикупить новый.
Таки второй цилиндр подъедает понемногу масло, надо лезть в движок, для начала сменить сальники клапанов.
"Заплакал" именно радиатор, блин, токо тосол сменил, печалька :(.
Так как подтяжка хомутов на патрубках радиатора эфекта не дало, в тяпницу сменил радиатор на новый у Дачников (хорошие и толковые мужики). Сегодня обнаружил мелкое подтекание из верхнего патрубка, еще чуть подтянул хомут, пока сухо.
Из старого радиатора, после того как помыл, снизу вытащил кусочек металла (похож на огрызок электрода), который влетел в радиатор четко по оси. Этот кусочек железяки, маленькое падло такое, но таки пробил трубку гад. Наверно из-под встречки влетел.
Радиатор 220, работа 100.
Поскольку чуть подсекала выхлопная система, в субботу полез к штанам проверить затяжку гаек и привет, одна шпилька сказала хрум.
Теперь предстоит трах по замене.
Сегодня помыл фары в первый раз за 6 лет.
Вначале просто сполоснул водой, оно откисло. Затем вода с фейри и поболтал хорошо. Потом дистилированной водой ополоснул и потрусил, что б лишняя вода вышла.
Потом, с помощью резиной трубки с ваткой, промокнул оставшиеся капельки воды и вуаля - фары чистые и без разводов.
Вот разница - мытая и не мытая:
http://s017.radikal.ru/i403/1112/41/c7549d864459.jpg
Планирую взять биксенон, пока определяюсь на 35Вт или на 50Вт.
Вот пока определяюсь брать 35Вт или 50Вт.
Твоя 35-ка светит значительно лучше галогенки?
Так ты по свету выбирай а не по мощности.
Так ты по свету выбирай а не по мощности.
По свету как? По силе света или по его температуре свечения?
Температуру свечения буду брать только 4300. Мой трассовый опыт говорит, что эта температура меньше слепит и лучше освещает в отличии от "крутого" света сварки.
Сила света есно будет сильнее у 50Вт, но штудируя наш форум и другие, люди говорят, что с стандартным рифленым стеклом в фаре, используя ксенон этой мощности, более сильно размывается световая граница из-за большей колбочки с газом самой ксеноновой лампочки. Это сильнее слепит встречника.
С другой стороны лампа на 35Вт меньше греет стекло фары, что плохо в снегопад. Часто останавливаться, что б чистить стекло задолбусь.
Вот пока сижу и думаю куда склониться...
Володька
12.01.2012, 11:12
Бери 35вт,4300 проверено и по туману и по мокрому асфальту,свет гораздо лучше чем с галогеном,а 50вт это излишки:)
...что с стандартным рифленым стеклом в фаре...
Ой карма пострадает...
Ой карма пострадает...
Ну и хрен с ними, с кармодрочерами :D.
Хочу взять Mluх, но у Вапилы "каникулы" до 16 числа, ну шож подождем.
Планирую ставить сам, ну и фотке до и после.
Ну и хрен с ними, с кармодрочерами :D.
Я не про форумную карму ! :D
Просто не верю, что ксенон в штатных рассеивателях можно настроить так, чтоб не слепить встречных, а, следовательно, будут удары по карме отборным матом от встречных водителей...
Я не про форумную карму ! :D
Просто не верю, что ксенон в штатных рассеивателях можно настроить так, чтоб не слепить встречных, а, следовательно, будут удары по карме отборным матом от встречных водителей...
ерунда,у меня 5К 35В и все нормально выставляецо
Я не про форумную карму ! :D
А, сразу не въехал
Просто не верю, что ксенон в штатных рассеивателях можно настроить так, чтоб не слепить встречных, а, следовательно, будут удары по карме отборным матом от встречных водителей...
Я по трассе часто езжу (90% пробега), там уже каждый 3-й с ксеноном, приблизительно каждый 9-й со "сваркой" (6000 и выше). Вот "сварочников" поубивал бы и сам, их свет (даже боль-мень настроенный) оч сильно режет глаза.
Но сильнее всего поубивал бы за противотуманки особенно с ксеноном, каждая вторая машина едет с задранными кверху туманками, и это больше всего убивает глаза. В сравнении с этим раззвиздяйством, ксенон в рифлёных фарах с температурой на 4300 выглядит вполне терпимо.
ерунда,у меня 5К 35В и все нормально выставляецо
А критерий "нормальности" ? Вы сами ехали на встречу своим выставленным фарам ?
Но сильнее всего поубивал бы за противотуманки особенно с ксеноном, каждая вторая машина едет с задранными кверху туманками, и это больше всего убивает глаза. В сравнении с этим раззвиздяйством, ксенон в рифлёных фарах с температурой на 4300 выглядит вполне терпимо.
Согласен ! Ксеноновые туманки вообще мрак - возникает желание пройтись монтировкой и по туманкам и по хозяину ! Сам юзаю "вессем" ПТФ, но с обычными филлипсами, плюс выставленные на станции БОШ, смотрел на машину спереди, как её видят встречные водители - вроде нормально...
Всё, потрепались и хватит. :)
Вопчем жду Вапилу.
Результаты покажу.
ЗЫ: уговорили, возьму на 35Вт бишку.
Позвонил к Вапиле, пока нужного мне девайса у них нет, не пришли поставки. Он сказал в среду-четверг должен быть. Так что пока покупка и установка ксенона немного откладывается.
По свету как? По силе света или по его температуре свечения?
Температуру свечения буду брать только 4300. Мой трассовый опыт говорит, что эта температура меньше слепит и лучше освещает в отличии от "крутого" света сварки.
Сила света есно будет сильнее у 50Вт, но штудируя наш форум и другие, люди говорят, что с стандартным рифленым стеклом в фаре, используя ксенон этой мощности, более сильно размывается световая граница из-за большей колбочки с газом самой ксеноновой лампочки. Это сильнее слепит встречника.
С другой стороны лампа на 35Вт меньше греет стекло фары, что плохо в снегопад. Часто останавливаться, что б чистить стекло задолбусь.
Вот пока сижу и думаю куда склониться...
4300 самое оно если брать выше то слепнуть будешь на мокром асфальте
С машинкой пока всё в порядке. В морозы заводится спокойно с первого раза, синтетика в движке и коробке рулят.
Биксенона Mlux до сих пор нет, жду, печалька.
А, сразу не въехал
Но сильнее всего поубивал бы за противотуманки особенно с ксеноном, каждая вторая машина едет с задранными кверху туманками, и это больше всего убивает глаза. В сравнении с этим раззвиздяйством, ксенон в рифлёных фарах с температурой на 4300 выглядит вполне терпимо.
Ксенон в туманках ланосоводы любят))
У отца 4300, у меня 5000. Разницы особой навстречу не заметил, а вот если смотреть изнутри - то 4300 теплее чуть.
6000 - разница больше намного, и встречку слепит гораздо больше
Шото последнюю неделю машинко знатно стала сечь выпускной системой. Вчера наконец заменил обломаную шпильку крепления штанов. Всю зиму на трёх проездил.
Но оказалось, что сечь была не только из-за обломаной шпильки. Опять, блин, прогнило развальцованое крепление (чашка) резонатора, что стыкуется к штанам.
Замахался я их уже менять, ну что за гадские запчасти? За последние 2 года уже третий резонатор сдох. Последний, типа "нержавейка" (польский) прожил год.
Вот чего его делать, новый ставить или приварить новую развальцовку, тока из чего её сделать?
ЗЫ: а ксенона до сих нет.
если дело только в развальцовке, а сама банка жива - то лучше подварить. Из чего и как сделать мне кажется, что сварщику по месту виднее будет.
Я просто забил на "сечи" и езжу... Звук не оч. приятный, но выбрасывать деньги неохота...
если дело только в развальцовке, а сама банка жива - то лучше подварить. Из чего и как сделать мне кажется, что сварщику по месту виднее будет.
Всё остальное живое, сгнила именно развальцовка. Это слабое место, бо стенка тонкая.
Эту "чашку" нужно делать из более толстого металла и, не уверен, а есть ли у сварщика нужный мне радиус такой хрени.
Поскольку -
есть ли у сварщика нужный мне радиус такой хрени.
не нашел, а ездить хо, был куплен и вмонтирован новый резонатор. Опять поляк, ибо дольше ходит.
Старый пока не выкинул, ибо ищется толстая "чашка" на приварку.
ЗЫ: ксенона нед, денюх на нево уже тоже нед :D.
похоже куплю Philips X-treme Vision +100% (http://avtosvitlo.com.ua/xv.html) и успокоюсь.
Советую купить Биксенон Mitsumi + лампы Galaxy 600грн. Себе такой поставил... Свет просто класс, а дальний - мега класс!! Подключение элементарное, даже сверлить не надо пластиковые колпачки. Встречные машины не моргают дальним.
Всё! Купил я таки сегодня бишку Млюкс на 35 Вт.
Вапила сделал скидку, обошлось ровно 1400.
Теперь надо установить и найти кошерное место, где провести настройки и натурные испытания.
Ксену поставил, но кошерного (халявного) места порегулировать пока не нашел.
Так что фотке пока нед, порегулируемся, тогда пофотаемсо и выложу. Сейчас стоит на заводских настройках. С товарищем ходили, ну типа "на встречку", так по глазам бьёт почти как и старый галоген (лампы филипс GT-150), т.е. даже ща я пока доволен.
Пока могу сказать Mlux выходит на рабочий режим секунд за 8-9.
Значит таг, как оказалось билампы Млюкс меня таки не устроили. Регулировке не поддаются, какого-то члена светят кусками на дороге, есть пересвеченные места есть тёмные.
Думаю это от конструкции самих ламп, в месте цоколя там неплотная посадка, из-за этого фокус постоянно играет. Вроде настроешь - нормально светит, чуть проедешь - опять куски освещённости на дороге.
Проигрался с лампами Млюкс, плюнул, купил билампы Galaxy, настроил и всё стало в порядке с освещённостью.
Да, пока не фотал, я балда :D забыл фотег. Как нибудь соберусь духом, выкрою время, обязательно зафотаю.
А родной свет таврии что не устраивал?
А кого он когда-нить устраивал ? ))
А родной свет таврии что не устраивал?Да, в последнее время, совсем не устраивал. Хоть в машине стояли филипсы GT-150 (в своё время считались одни из лучших галогенок), но они никак не могли бороться даже с самым гунявым ксеноном.
Вот ехал ночью по трассе, уже каждая 3-я машина с ксеной.
Мне никто не моргал, что типа слеплю, да и не мог я слепить, фары отрегулировал по мануалу (экран cделал на воротах у тестя, там ровная бетонная площадка во дворе). Фары галку делают нормально. Конечно граница не такая четкая, как на линзе, но и галогенки дают такую же галку, только ощутимо темнее.
Я тоже доволен своими лампами гелекси. Они дают, сравнительно, четкую светотеневую границу.
Вчера издох родной с завода правый передний тормозной цилиндр (66 тык прошел), с грехом пополам растормозил и еле-еле допхался домой на ручнике.
Сегодня промучился пока заменил на новый, т.к. за 6,5 лет оно всё закисло и умерло, восстановлению не подлежало. Заодно основательно прокачал систему, т.е заменил ТЖ.
Тормозной диск на своё место не стал, хоть везде на сопряжениях ставил метки и по ним собрано. Все сопряжения от окислов были очищены. Теперь колбасит (вибрация) при торможении, блин.
Во, ещё вспомнил, делал себе раскоксовку (пробег 65 тык.) Пользовал Хадо Верилюб Антикокс, по тюбику в каждый цилиндр на 15-20 минут. Залил, закрутил свечи и каждые 5 минут покачивал за колесо, шевеля поршня с кольцами. Снял разъём с коммутатора, выкрутил свечи, сделал продувку стартером, выплюнуло черную грязь только с 4-го цилиндра, с остальных ушло в недры двига. Завел и дал поработать минут 10 на оборотах до 2500, затем откатал км 30 и сменил масло.
Итог - компрессия была до:
1-й - 10
2-й - 10,5
3-й - 10,5
4-й - 10,5
Стало:
1-й - 10,5
2-й - 11
3-й - 11
4-й - 11
Не густо, но и на том спасибо.
Истек я слюнями в Егоркином БЖ на счет писялок от Вольво.
В итоге задавил жабу и отпустил хомяка на волю, поехал на Петровку в Вольвоцентр и купил и себе веерную писялку, 82 грн.
Как я и предпологал, на наши машинки, путние запчасти просто так не становятся. Без напильника не обошлось. Вольвовская писялка имеет толще крепёжные усы чем стоковая и в дырку капота просто так не влазит. Но стоило усы чуть подрезать и вуля, все четко сидит без малейшего шата.
Тут видно:
http://s019.radikal.ru/i608/1205/94/0f8e18e1e386.jpg
Еще для сравнения:
http://s019.radikal.ru/i611/1205/2c/e9e5a769ccfe.jpg
Вот результат:
http://www.youtube.com/watch?v=73S2DJVOXNo&feature=youtu.be
Тут видно, что таки есть не смачиваемая зона перед первым проходом дворника. Однако та часть стекла само густо поливаемая.
Честно, я оч доволен :yes:, хомяк торжествует! :yahoo:
Ого, моторчик омывыйки с прямотоком ? )) Чё он так ревёт ? ))
Чё он так ревёт ? ))
И ты меня ещё об этом спрашиваешь? Это же наша запчасть! Она тихо работать не может по определению ;-);-);-)
Когда менял суппорт заметил , что подходят к концу тормозные колодки. В субботу поменял все передние с Томекса на опять Томекс.
Еще раз поигрался с тормозными дисками и фланцами, выставляя их без радиального биения. Стало колбасить поменьше при торможении.
Так как меня спросили, решил добавить и в БЖ:
Еще раз поигрался с тормозными дисками и фланцами, выставляя их без радиального биения, это как?Да легко. Фланец и тормозной диск должны быть нового образца.
Наживил болты крепления фланца, слегка поджал, что б не болталось соединение ступица-фланец. Также не сильно прикручиваем тормозной диск на три болта к фланцу. Поставив КПП на нейтраль, прокручиваем всё это дело и замечаем наибольшее место биения фланца. Слегка по выступающему месту (визуально определяется) тюкаем молотком. Сново прокручиваем, если надо, ещё раз стукаем. Прокручиваем, если остаёмся довольны результатом зажимаем хорошо болты.
Фланец по своему посадочному месту ходит совсем чуть-чуть, его можно и не центровать. Но я это на всяк случай делаю.
Теперь тормозной диск центруем аналогичным способом, в отличие от фланца тормозной диск ощутимо перемещается на зазорах в соединении с фланцем.
Напоминаю, с тормозного диска и фланца, перед этим, нужно снять ржавче-окалину-окислы. Что б сопряжённые места были чисты и чиста наружная поверхность тормозного диска. После центровки тормозного диска также закручивам хорошо крепёжные болты, только тут надо быть внимательным, что б не перетянуть, а то болты могут поплыть, лопнуть или резьба слизаться.
Кстате, таким же способом можно и нужно отцентровать и само колесо, ибо оно тоже ощутимо радиально "ездит" на своих креплениях.
Лучше всего это сделать сразу на новых фланцах и тормозных дисках. Если это не было сделано раньше, то на поезженном тормозном диске будет, после такой процедуры, биение при торможении, ибо колодки будут ходить по новой окружности и цеплять не протёртые места пока не притруться.
Клёво, блин!
Оказывается есть преимущество у нового образца дисков и фланцев,
А думал что просто дополнительное крепление и лучшая вентиляция(спорно лучше оно или нет), а оказалось еще и центровать можно... :cool:
а оказалось еще и центровать можно... :cool:Та ну o_O! Я думал об этом знает большинство...
Та ну o_O! Я думал об этом знает большинство...
Хз, у меня были фланцы старые, диски новые, потому не знал видимо...
Лучше всего это сделать сразу на новых фланцах и тормозных дисках. Если это не было сделано раньше, то на поезженном тормозном диске будет, после такой процедуры, биение при торможении.
На поезженном диске все точно так же, только я ориентировался по звуку. Наживив диск и фланец, покачал тормозами, чтоб колодки встали на место. Прокручиваю и слышу звук хшш... хшш.. хшш... Поигрался, смещая диск и добиваясь равномерного тихого трения по всей окружности. Снова качнул тормозами, сдвинув колодки посильнее, еще разок центронул диск и всё.
Сегодня приехал на работу, выключил двиг, вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, а дворник сам собой включился и елозит. Шо за нах?! o_Oo_Oo_O
Думал включалку как-то задел, в машину - нет, всё выключено, а дворник елозит. Повключал - повыключал рычажком, не выключается - елозит. Вылез, поднял его от стекла. Бегом в гобажник за ключиком на 10, шоп скинуть клемму, в машину - дергаю за пымпачку открытия капота, вылажу, открываю капот - дворник остановился. Шо за нах?! o_Oo_Oo_O
Лезу за руль, включаю дворнег, работает скатинка. Выключаю - как положенно останавливается. Шо за нах?! o_Oo_Oo_O
Полез к предохранителям - целые, посмотрел - подёргал массы под торпедой - нормальные. Включаю - выключаю работает как и должен. Скинул таки клемму на всяк, пошел на работу в раздумиях... Где я забыл глянуть?
ну, может перетерлись провода к "включателю/выключателю" и сами замкнули и включили дворник??
таврия фуле http://noid.su/fu/yaominginv.gif ;-)
Открыв капот и провода чудесным образом разомкнулись? Не - не оно.
Открыв капот и провода чудесным образом разомкнулись? Не - не оно.
да, именно так. что-то там пошевелилось и разомкнулось :yes:
Достала меня таки проблемма с подъеданием масла во втором цилиндре. Трижды делал раскоксовку, не помогло. На этих выходных заменил сальники клапанов без снятия головы. Ели-ели выбил ось коромысел, его видать на заводе забивали кувалдометром, был на краях расклёпаный. Намучался, блин, пипец как. Старые сальники клапанов были "замучены" изрядно, на впускном клапане второго цилиндра вообще треснутый был.
Чесно, впечатление по их виду, что они уже пробежали тыщ 150, а не 67. Износ направляющих клапанов почти напределе возможного. Поставил взамен Goetze 24-306670-00. Сели красиво, плотненько.
И что вышло в итоге, а ничего :(!
При торможении двигом и затем нажатие на газульку всё так же идёт сизый дым секунды две-три. Подсос масла имеет место быть. Я в печали :(. Надо лезть к маслосъёмным кольцам...
Кстате, вчера мыл машину и отвалился прям в руки правый повторитель поворота. Крепёжные пластмассовые затычки развалились, прилепил пока на двухсторонний скотч. Надо менять на новый.
Кстате, вчера мыл машину и отвалился прям в руки правый повторитель поворота. Крепёжные пластмассовые затычки развалились, прилепил пока на двухсторонний скотч.Сегодня заменил.
Ну вот и закончился отпуск, позади осталось Закарпатье и 2178 км пробега. Подсчитал расход (2 взрослых 2 детей и полный гобажнег всякого хлама и вещей кило на 50):
- по равнине 4,9 на 100 (скорость в основном 90-110, только по Житомирской трассе ехал ~120, другие дороги этого не позволяли);
- по горам и взгорьям 6,2 на 100 (скорость в основном 50-90). В крутых горах по бездорожью проехал км 10-ть со скоростью "черепашьем шагом" на первой передаче играя сцепой проползая меж валунами.
- средний расход вышел 5,6 - спалено ~90 литров 92-го и 30 95-го. В Закарпатье 92-й не понравился, извините но говно. Там 95-й как 92-й.
Машинка не подвела, возила исправно и туда куда хотел, хотя второй цилиндр продолжает жрать масло, масло двиг съел чуть больше поллитра.
Детальный обзор с фоткаме попробую соорудить в "Путешествиях" чуть позжее.
А пока дороги:
Очень хорошее состояние на 5 с + "Стрый - Свалява":
http://www.youtube.com/watch?v=0YNSsKr8WqA
и, попал в сильный горный ливень на участке "Рахов - Яремче", вопчем дорога на 4-ре (чего-то на видео вышло не так сильно как на самом деле):
http://www.youtube.com/watch?v=nBeI9tlzFKY
Кстате, левый повторитель поворотника вчера при мойке тоже отвалился, так так купил заблаговременно - заменил.
Опять лопнул тосольный бачек по шву, уже третий, при исправной крышке.
Как же забодали говняные запчасти...:(
Вчера опять зарычал резонатор, поляк. Обрезало по "чашке" (стык со штанами), а ведь весной тока поставил. Эта у меня рекорд, эта поляцкая запчасть прослужила всего 5 месяцев.
Это второй поляк, который здох как и первый по тому же месту, штаны протирают его "чашку" насквозь, металл говно, хоть оно и типа аллюминизированное.
Сегодня заменил на ЗАЗовский, посмотрим скока этот отбегает.
Как же забодали говняные запчасти. :(
В прошлую пятницу обнаружил подспустившее заднее левое покрышко, подкачал. В субботу оно подспустило снова, посунул на шиномонтаж, заодно прихватив и зимнюю резину.
Из больной покрышки изъяли кусок гвоздя и полечили, ну, и заодно, переобулся в свою Фулду монтеро 3. Расстался с 160 гривасиками за хлопоты по шиномонтажу.
Вчера заметил потеющий задний левый амморт. Прошёл 72 тыщ с хвостиком. Остальные работают и в норме. Однако нада бу менять оба задних.
Ещё передние опоры стали постукивать, думаю зиму ещё протянут.
Вчера, по дичайшему стечению обстоятельств, пришлось таранить снег в кювете :(.
Плёлся я с семьёй по ужасно обледенелой и колдобной дороге Хмельник-Бердичев со скоростью 40 км/ч. Спереди пытался ехать со скоростью 30 в час бусик-сарайчик.
Думаю, потихоньку обгоню. Смотрю в салонное зеркало, сзади вдалеке шото "жирное" едет и вродь так же неспешно. Включаю поворотник и медленно, потихоньку начинаю перестраиваться на встречку. По привычке стрельнул глазом в левое боковое зеркало, а там ужас!
Этот тип оказывается безбашенно летел 80-100 и был уже практически на хвосте. Мгновенно думаю, если пойду дальше на обгон, он затормозить не сможет и влепится моей Славке в задницу как питдать. Акуратно поворачиваю обратно в сторону задницы бусика, до неё остаётся метра два. Начинаю быстро прерывисто тормозить и тут, как западло, здоровая ледяная колдобина. Передние колёса тупо срывает и поворачивает машину в свой кювет. Выворот колёс от него ничего не даёт, зацепиться им незашо, лёд.
Влетаю на скорости 30 в полуметровый бруствер из снега. Фонтан из него полетел через капот и крышу. Короче приехали, конкретно сел на пузо утрамбовавшись в снег на пол машины.
Начал разгребаться подручными средствами, пытался сам выехать. Какое-там, сижу плотненько, передние колёса вывесились, думаю прийдеться таки долго копать. И тут, минут через 15 останавливается Мыцик полный мужиков, которые и помогли меня выдергнуть из снега. Большое, агромадное им спасибо!!! Денег брать не хотели, ели-ели дал водиле 20 гривасов на пиво.
На удивление ничего на передке машины не разбил и не погнул. Снег утрамбовался так плотно с правой стороны, что с трудом очистил переднее колесо, оно тупо не вращалось. Под капотом так же полно утрамбованого снега. Где смог достать выковырял. Дальше поехал себе.
От горячего двига и окружающего мороза этот снег превратился в ледяную рубашку. Еле доехал до дому, в салоне стояли дикие вибрации и гул.
Теперь надо разбираться, эта хрень от замерзшего льда или подушки сорвало или выхлопную погнул. Скоро потеплеет, будем посмотреть.
_Dimasik_
24.12.2012, 14:19
Еле доехал до дому, в салоне стояли дикие вибрации и гул.
У меня недавно после спуска по брусчатке тоже в салоне пошла сильная вибрация и гул. Оказалось ухо вывески двигателя возле боковой подушки открутилось, повернулось в сторону стакана и начало тарабанить о кузов.
Я двиг шатал, но он настолько твёрдо сидел в рубахе снего-льда, что практически не шевелился. Подушки это или другое, определить на скорую руку было не возможно. Буду поджидать тепло, через день как раз обещают.
А пока, за сравнительно "успешный" исход проишествия, уже принял стописят и ещё чуть сверху :ny01:.
В лыжу набрался снег и двигатель примерз к лыже. От-тудава и вибрации. Почисти там и будет все ок.
Ну, главное, что без потерь в технике и живой силе !
Хорошо, что всё хорошо, спасибо! :)
Зимка, фулда третья 165/70, вторая зима. Да не резина там виновата, там и шиповка хрен помогла б. Условия получились запредельные для сцепления с дорогой на любой резине.
Вчера запробовал завести свою Славку после полторанедельного запоя.
Вроде всё обошлось, за период тепла, всё расстаяло и двиг приятно урча шептал без каких либо вибраций на кузов.
Ещё не ездил, т.к. был не оч трезв.
Вчера благополучно, в третий раз, здохло реле поворотов. А так как еще давненько перегорел лампочко подсветки одометра, то полез менять всё заразом.
Погодка спокойная, дождег тока кончился, ну и ловя этот сухой момент, раскорячилсо верх пузом да залез под торпеду, ноги на улице. Лежу себе такой, балдею. Релюху поменял быстро, а вот с лампочкой пришлось повозиться. Эта падла никак не хотела становиться на своё место, не заходила не попадала в разъём. Минут 15 долбался, уже хотел приборку сымать и..., тут чуствую мёрзнут яйца :D. От такой неожиданности сразу лампочка с крепежом быстро стала на место. Бегом вылажу с под торпеды, а у меня на ногах и яйцах уже лежит мокрый сугроб. Вот таг неожиданно пошел сильный мокрый снежок :D.
PS Ах да, правый порог у задних дверей уже нарисовал сквозную дырку размером с пять копеек. Ничё, до весны дотянем, а там к Дачникам...
Сегодня заменил ремень на гену. Он прошел 77 с хвостиком тыкаф, марки БРТ. Ремень еще целый, хоть и потресканый. Сменил на такой же БРТ, который уже полтора года катался в гобажнике.
Так же профилактически пропшикал жиклер ХХ, каналы ХХ, бо шота холостой ход сам упал с 900 до 600. После профилактики все вернулось в норму.
Решил спрыгнуть с Кастрола, шота начали напрягать эти лаковые отложения на крышке клапанов. Сегодня сменил масло в двиге, залито Ликви-моли 5W40.
Решил спрыгнуть с Кастрола, шота начали напрягать эти лаковые отложения на крышке клапанов. Сегодня сменил масло в двиге, залито Ликви-моли 5W40.
ну и ливкимоли не панацея...
в форда папа всегда лил только его, менял всегда по регламенту,
а вот крышку клапанов сняли - а там не сильно то и чистенько :(
ну а кастрол таки говно :yes:
за 80 000 от ливки моли ничего плохого не произошло - хоть это радует :)
Сегодня сломали на шиномонтаже последний ключ к секреткам, но повезло, прикупил у софорумчанина новый и, наконец, сменил резину на лето.
Дырка в пороге увеличивается, но денюх для полноценного ремонта пока не нашкреб, печалька...
Вчера сменил задние тормозные колодки, поставил взамен старых томексов опять томексы, купленные еще осенью.
Думал менять еще и подшипники профилактически, но оказалось все очень хорошо. пусть еще меня покатают.
Давно не заходил...
Ещё осенью поварил пороги у Дачников, сделано хорошо и качественно, от заводского не отличишь, 1500 грн.
На выходных произошла очередная замена штанов и резонатора (завод), 640 грн.
Заодно сменил воздушный и топливный фильтра на лето, ещё 40 грн.
Сменил масло, снова Ликви-моли 5W40. Заглянул под крышку клапанов, лака стало меньше, что не может не радовать :).
Сменил масло, снова Ликви-моли 5W40. Заглянул под крышку клапанов, лака стало меньше, что не может не радовать :).
Что за моделька от Ликви?
Давно не заходил...
Ещё осенью поварил пороги у Дачников, сделано хорошо и качественно, от заводского не отличишь, 1500 грн.
На выходных произошла очередная замена штанов и резонатора (завод), 640 грн.
Заодно сменил воздушный и топливный фильтра на лето, ещё 40 грн.
Добрый день! А что включали в себя работы по порогам? Вырезание старых, поварка новых и покраска? Спасибо!
Добрый день! А что включали в себя работы по порогам? Вырезание старых, поварка новых и покраска? Спасибо!
И Вам не хворать ;)
Да, полный пакет, как в Турции, всё включено: вырезание старых, поварка новых и антикоррозийная обработка, и грунтовка, и покраска :). Делали не быстро, но качественно.
Вчера ночью мне две покрышки какое-то мурло конкретно порезало. Пять резаных дыр в боковине (то мурло, что резало, было, видать, сильно злое) восстанавливать их нельзя, корд нарушен серьезно, дальнейшая эксплуатация их опасна.
Сейчас ищется Hankook Optimo K715 165/70R13 два штука слегка б/у.
Киев.
Ахренеть! Кому-то очень "понравилсо" мой авто. Сегодня отломали левое зеркало с мясом. Сцуки....
ЗЫ: ханкук не нашёл, поставил 2 кумхо новьё на перёд.
Сегодня лопнул патрубок системы охлаждения, что под бензонасосом. Таки редко капающее масло его подъело. Лопнул прямо у хомута, пока тулил туда ещё один хомут рядом, потерял литра 2 тосола.
Поскольку был далеко от дома тулил на горячую, слегка попёк руки. Мля, проклял всё на свете. Залил 1 л. тосола (был в запасе) и 1 литр воды.
Домой доехал на нервах, теперь надо всё менять...
100350, опять замена резонатора, опять перетёрлось на яблоке. Был завод, отходил 2 года, поставил опять завод, цена 500 грн включая все "шняжки" к нему.
100350, опять замена резонатора, опять перетёрлось на яблоке. Был завод, отходил 2 года, поставил опять завод, цена 500 грн включая все "шняжки" к нему.
Шось недешовый резонатор. Поляцкий?
Maxspirit
26.08.2015, 17:35
Шось недешовый резонатор. Поляцкий?
босал походу
Давненько не заходил к себе.
Славутка была продана 2 года назад. Теперь у неё новая владелица.
На сегодня имеем Шевроле Нубира CDX, 1.8 LDA, газ/бенз 2007 годика :).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot