Просмотр полной версии : Славута люкс 1.2Li 2008 Харьков
hammurapi
11.08.2011, 14:23
После 3 лет езды на своей Славутке, созрел создать БЖ. Со временем, добавлю сюда что вспомнится о прошедших годах :)
P.S. это мое первое сообщение на Таврофоруме, хотя почитываю его уже пару лет)) Спасибо всем тавроводам за ту информацию, которую я смог от Вас почерпнуть!
hammurapi
11.08.2011, 15:26
Итак, познакомились мы в салоне УкрАвто на Шевченко в июне 2008 (когда доллар был по 4,7))). Была только одна машина красного цвета, ее и взял :) Со временем понял, что этот цвет нравится больше всего)))
Водительский стаж на то время был около 0. Перед покупкой закончил курсы и получил права. Водил очень неуверенно, адреналин зашкаливал. Всему виной был мой возраст (29 лет) и полная незаинтересованность инструкторов автошколы в результате.
После покупки, время от времени выезжал рано утром по городу. Каждая поездка была битвой с собой, и, к сожалению, было несколько опасных ситуаций на дороге. Когда осознал, что так дальше нельзя, перестал ездить и стал собирать информацию о качественных курсах. В итоге - остановился на школе М-Спорт. Огромная благодарность инструктору Сергею за то, что научил безопасно передвигаться на машине. На обучение было потрачено около 2 месяцев по 2-3 занятия в неделю.
К Новому году уже ездил более/менее уверенно, но все же решил зимой не рисковать. К тому же, переехал поближе к работе, и необходимость ездить на машине на время отпала.
hammurapi
11.08.2011, 15:43
На тот момент успел установить сигнализацию Jaguar (ставил на СТО Фрунзе, нареканий нет) и купить зимние покрышки Toyo. За 3 года к сигнализации претензий нет, за исключением того что время от времени брелок с двусторонней связью играет мелодии, не описанные в документации))
Toyo (липучка) оказалась находкой. На заснеженной трассе машина ведет себя превосходно. На НГ участвовал с друзьями в покатушках по лесу и полям. Проходимость Таврюхи была на высоте (участвовали также ВАЗ классика и Матис)
Нулевое ТО проходил на Шевченко. Пожаловался им на высокий расход (10л по городу, и 8 в смешанном цикле), а также на плавание ХХ после переключения с высокой передачи на нейтраль. На все жалобы отвечали что ничего сделать не могут, и это нормально.
После ТО обратился к мастеру по диагностике двигателя на Мельникова. Он сообщил что клапана мне никто на ТО не регулировал, хотя нужно было. Отрегулировал клапана, и, как я понял, что-то поменял в настройках мозгов. После этого расход по городу упал до 8л.
Плавание оборотов так и не устранено до настоящего времени...
С прибытием в наши стройные ряди! :)
:govnoforum:читай букварик, закачуй рукава і роби сам :tavria:, на цій машинці навчишся швидко, і гроші на пиво збережеш
зато будеш знати на чому ти їдеш, і коли відлетить колесо або порветься ремень
хлопці завжди допоможуть як не підсказкою то і руками:yes:
hammurapi
22.08.2011, 14:34
Спасибо за теплый прием! :)
Продолжу по теме своего БЖ...
Итак, на текущий момент имеем 3 года эксплуатации и 22500 пробега. За это время, имел следующие ремонты (не считаю плановых ТО):
1) Замена аккумулятора (через 9 мес от покупки)
2) Замена глушителя (поймал кирпич на сельской дороге)
3) Замена ламп ближнего/дальнего света (делал перед ночной поездкой в Крым)
4) Замена корзины сцепления (по большей части, как оказалось, обусловлена моей манерой езды)
В этом году поймал пару ям, и пришлось основательно посмотреть ходовую. Итог (пробег 22400):
5) Замена левого переднего подшипника (75грн + 100грн работа)
6) Замена левой шаровой (90грн + 40 грн работа)
7) Замена тормозных колодок (52грн + 100 грн работа)
8) Диагностика ходовой и регулировка развала/схождения (160 грн)
Все работы делал на СТО на пересечении Клочковской и 23 Августа. О мастерах осталось положительное впечатление - ребята внимательные и пунктуальные.
4) Замена корзины сцепления (по большей части, как оказалось, обусловлена моей манерой езды)
А можно по-подробнее ? Что за манера, которая ложит корзину ?
hammurapi
22.08.2011, 17:58
По факту, стерся диск сцепления. Но (до того как разбирали сцепление) также было подозрение на поломку лепестка корзины, т.к. непосредственно перед тем как сцепление начало включаться с опозданием, был слышен громкий щелчок под капотом, как будто ударил металл по металлу. Решил поменять все в сборе, т.к. мастер очень рекомендовал поставить немецкие запчасти (там другая корзина, с бОльшим кол-вом лепестков, и диск вроде тоже менее изнашиваемый).
Манера езды состояла в том, что
1) почти все время эксплуатации не был отрегулирован свободный ход педали сцепления, сцепление "брало" в районе 2/4...4/4 движения педали от пола
2) неполный выжим сцепления (мастер на СТО указал на то, что коврик заходит под педаль и мешает полному выжиму)
3) инструктор на курсах приучил стартовать (когда дорога идет в горку), слегка приотпуская сцепление, пока не начнет слегка прихватывать (несколько увеличивается вибрация от двигателя) - тогда машина на старте не откатывается назад, и нет риска скатиться на того кто стоит сзади
4) пару раз разгонялся на максимум :)
Спасибо, будем избегать... ))
Не совсем понял на счёт 2/4...4/4 движения педали от пола - так брало возле пола или на половине хода педали ? Я сам люблю, чтоб возле пола хватало, но сечас, когда сцепа уже три месяца, как присмерти - берёт на середине или даже выше, а регулировочная гайка уже на самом конце троса...
hammurapi
23.08.2011, 10:57
Не совсем понял на счёт 2/4...4/4 движения педали от пола - так брало возле пола или на половине хода педали ?
В норме, должно брать возле пола, примерно в 3 см хода от него. Но я уже привык что берет посредине, и если сделать как положено, то постоянно глохну))
Да и не получается отчего-то отрегулировать чтоб норма была все время - буквально 20 км регулировка держится, а потом все равно сползает на 1/3...1/2 хода педали от пола. Видимо, тут у нас с машиной пристрастия совпадают)))
Ага, теперь понял, спасибо ! Сам после последней регулировки несколько раз глох, но это дело нескольких дней - привыкнуть к другой педали... ))) Меня всегда пугала возможность спалить сцепу при высокой педали... Но раз у вас машинкой пристрастрия совпадают - то, канешна, надо ездить так, как вам комфортнее ! ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot