Просмотр полной версии : Славута 110307 L 1.2
14.10.2011
Поехал в Чернигов за шайтан-арбой, которую раньше уже смотрел. Транспорт был уже снят с учета, покупался у знакомых, справку-счет оформили в "Рідні Пенати".
2004 г.в., на спидометре 33300, ездил из гаража на дачу пожилой человек с ограниченными способностями по зрению.
В нагрузку получил 4 колеса - зимнюю резину на дисках и антикрыло в полиэтилене (не то, чтоб оно мне надо, но раз отдали - забрал).
По видимому состоянию: есть царапины на ЛКП (не до металла), традиционные подтеки под бензонасосом, стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? :) ) пластмассовая фигня на передней кромке капота и прозрачные крышки на фарах.
Плохо работают электрозамки на задних дверях.
Ехал на Вышгород - M01, M8, T1001,T2509. Состояние Т-шек как у нормальной отечественной дороги - на "2" (местами с плюсом, местами - с минусом). Посторонних звуков по подвеске и движку не слышно, салон слышно хорошо :)
Засветло не успел, как стемнело - заметил, что в люксе (раньше на люксах не ездил) не хватает одного дрючка под рулем. В результате ехал на ближнем. Света откровенно не хватает, особенно страшно перед пешеходным переходом, когда на встречке телега с приколхоженным псевдоксеноном - ну нифига не видно. Ну, добрался нормально. Когда припарковал во дворе, наконец понял как включить дальний свет.
15.10.2011
С утра колесил по Вышгороду в поисках открытого банка поменять валюту, в МРЭО приехал в пол-одиннадцатого. По пути купил огнетушитель (90 грн) и аптечку (68 грн с копейками).
Сдал документы без очереди (остальные уже успели), через часик где-то забрал заяву с квитанциями, оплатил.
Очень долго ждал осмотр эксперта-криминалиста. Получил от него справку в 13:00. Продремал под дождик до 14:00 (перерыв), сдал все опять в окошко, через полчасика получил номера и временный техпаспорт.
Если кому будет интересно - напишу детальней по платежам.
Заодно узнал про замену в/у, приеду менять ТП, заодно и в/у на пластик поменяю...
Зашел рядом в страховую, оформил обязаловку, поехал домой.
Хотел переставить колеса на зиму, но обнаружил, что в машине нет насоса.
TO DO:
- купить насос, "галстук", саперную лопатку, зап. тросик сцепления, зап. коммутатор, зап. термостат, недостающие ключи/отвертки (интересно, что я забыл);
- переобуться;
- заехать к кому-то толковому на диагностику на всякий случай;
- сигналка.
стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? :) ) пластмассовая фигня на передней кромке капота
Её обычно называют "мухобойка".
Купил галстук, омывайку.
Не регулирует регулятор фар.
Сцепление брало под самым верхом, на 4-5-й передаче при резком ускорении пробуксовывало - подкрутил.
Мигнула лампочка бензина, подождем пока уверенно загорится. Пока на 20л 92-го проехал около 300 км. Из них половина по Киеву.
Интересно, что после долгого перерыва, навыки вождения восстанавливаются в том же порядке, в каком получались.
Проехал с покупки 600 км. Спалил 40л.
Сегодня утром пришлось возвращаться домой и ехать на работу на такси: не держит холостых, плохо заводится (только при полностью открытой заслонке, и то не сразу). Бензин в карбе есть. Будем смотреть...
Romanych2008
27.10.2011, 11:37
Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)
Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)
Спасибо!
...
Пишу пока в процессе, чтобы не забыть:
Снял бензонасос (он-то качает, но масла под ним море), продефектовал. Немного выгнут фланец крепления, если выйдет выпрессовать ось - буду притирать.
По карбу нашел причину - был забит канал в клапане ХХ. Заодно решил снять карб - продуть и продефектовать. Оказалось не зря:
-Порвана мембрана пусковой системы;
-Очумельцы (когда он успел за 33 тысячи? ) уже приложили руки - оба носика ускорителя смотрят в первичную камеру. Общая пропускная - 75 :wall: - куда там Ниве и прочим;
-Порвана прокладка под электроклапан;
...
Выпрессовал обе трубки ускорителя, обрежу верхнюю, переставлю вниз, верхнее отверстие заглушу. Будет не хватать - поставлю от Нивы носик на 45.
Завтра буду искать ремкоплект.
С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.
Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.
С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.
Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.
Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.
Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.
С выжимным так и сделал. Корзину только пока не трогали - живая.
Меняли Саша и Валера, за что им огромный респект.
Заодно поменял масло в коробке и правую шаровую.
Позавчера домой доехал на подсосе. Причем дело не в системе ХХ, потому как даже на ходу убираю подсос - давится. Снял вчера карб, обнаружил бяку: нижний фланец карба деформирован (вогнут). Видимо, туда и сосало воздух. Между карбом и проставкой стояла паронитовая прокладка.
Ясно, что по-хорошему надо или шлифовать фланец, или менять карб, но думаю пока поменять прокладку, поставить на герметик (к стороне карба поменьше намазать, к коллектору потолще) и дальше усиленно думать про инжектор.
Да. поставил лампочки OSRAM "ночной ломатель" :), света стало побольше, но гидрокорректор регулирует только правую фару. На левом исполнительном цилиндре отломан пиптик.
Очень противно, когда неисправность "плавающая". Разбираешь, смотришь, собираешь - какое-то время все работает. Потом опять.
Это я к чему - ура, нашел!
Подошву карба таки прошлифовал, все продул, прикрутил... Опять нет ХХ, работает только на подсосе, обороты прыгают.
Поменял свечи - безрезультатно. Опять полез в карб. Трубка ХХ, которая на стыке половинок с резиновым уплотнителем, полностью забита какой-то гадостью - похоже на застывший мовиль. Хрен его знает откуда оно взялось. И главное, перед установкой трубка продувалась нормально.
Кстати, похоже косвенно помог карбклинер - раньше эта кака болталась где-то в каналах и периодически забивала каналы ХХ. После того, как напшикал клинера (ох, и ядовитая ж гадость), оно вспыло и забило трубку наглухо в самом видном и удобном для чистки месте (еле выковырял). Так что спасибо химикам!
Теперь вот еще что - не знаю даже, как поиском такое искать. При заводе-прогреве из трубы идет белый дымок. На стене напротив выхлопной - черное пятно. На ощупь - вода. Пахнет - не могу разобрать - то ли маслом, то ли гарью бензиновой. При этом масло не уходит, в кастрюле чисто, тосол не уходит, расход средний около 7-ми литров.
Если масло на месте и расход в норме то не стоит заморачиваться по поводу дыма)
При каждой съемке карба меняю прокладки на металлоазбестовые. Они мягче и лучше принимают форму подошвы.
Еапиши сколько стоило тебе оформление машины. предстоит в январе
Справка-счет впополам с предыдущим владельцем 550 грн. вместе с оценкой (взял себе экземпляр акта оценки).
По МРЭО квитанции выбросил уже, но примерно так: 760 грн где-то сразу, потом 200 с чем-то криминалист, потом 300 страховка. Это с учетом того, что номера б/у (новых не было). На номерах 170 грн экономия. Мог еще забыть что-то. В общем тысячи две надо иметь с собой на всякий случай, лучше чуть с запасом.
На счёт дыма при прогреве и пятна на стене - у меня тоже в холодную погоду, а особенно, при высокой влажности, на прогреве дымит шо паровоз, и из выхлопной летят мелкие капли. Особенно неприятно, когда протираешь заднее стекло и пятно остаётся на джинсах. Свечи чистые масло не ест - забил. Просто стараюсь к выхлопной не подходить, а стекло чистить стоя возле правого угла машины... )) В тёплую сухую погоду такого не наблюдается...
35000.
Поменял масло в движке (со слов прежнего владельца менялось на 30000). Залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40.
Заменил резинки в ГТЦ (тек), прокачал тормоза.
Отрегулировал клапана.
Нашел, откуда масло под машиной - из коробки. Долил полстакана, потеки, похоже, идут из под сапуна (непонятненько...)
Делал у родственника на яме... пока доехал домой - снова пропал ХХ. Клапан щелкает, так что опять разбирать и чистить канал ХХ.
После секаса с карбом ХХ появился... Не могу понять кто кого больше любит - он меня или я его. В верхе осталась последняя неремонтная шпилька...
Надо присматривать комплект перехода на впрыск...
Поскольку 92-го на заправке не было, залил 95-мустанг, крутанул на пораньше трамплер, разница в поведении авто заметна. Сбросил счетчик, прикину на ём расход.
Со скрипом в предпоследний день поменял техпаспорт на постоянный.
Еще 275 грн.
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?
Засрались в карбе каналы СХХ, тянет мусор в жиклер, карб нужно хорошо отмыть, прочистить, продуть. Возможно следует заменить бензошланг от насоса в карб, хреновая резина от хренового бенза может давать шлам. Не жалеть деньгу на фильтра, чаще менять.
Я уже года 3 в карб свой не лазю.
Избавился от остатков говностайлинга. Последней ушла мухобойка - снег под ней накапливается, счищать мешает...
Поставил топливный фильтр от инжектора.
Пора менять аккумулятор и дворник.
Еще по морозам сменил аккум.
Из-за учащения скрежета справа спереди при торможении купил колодки.
Найти СТО на такую работу сегодня на сегодня-завтра анриал... Так еще и мастера некоторые (ИЛИТА млеать) не хотят с Запорожцами связываться...
Передние поменял сам, проблемой оказалось найти кусок асфальта, чтоб на домкрат поднять, задние пока не трогал - подшипник ступицы по грязюке не хочу разбирать...
Старые колодки вполне еще бы походили, что скрежетало - пока непонятненько...
Пришел пушной зверек левому подрулевому переключателю - доморгался :( Повороты включает, а в той плоскости, где управление светом - гуляет, скоро видно совсем отломается...
По совместимостям - вроде от таз-2108, в книженции как его снимать - не нашел...
upd: Купил. 48 грн. Поставил. Огромное, блин, человеческое спасибо нашим конструкторам:mad: Несмотря на конструктив тубуса, в принципе допускающий замену подрулевых без сняти тубуса, наши таки ухитрились впихнуть его таким образом, что сделать это невозможно (ну или снимать торпеду).
Под зарядку PNA заменил прикуриватель на "десяточный".
Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.
По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.
Romanych2008
18.04.2012, 18:01
Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.
По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.
хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!
хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!
Пасип.:beer:
Поскольку имею типо право называться водителем 1-го класса, да и имею некоторый опыт с разными машинами, позволю себе дать пару (довольно избитых правда) советов по уменьшению расхода:
- самое главное - плавное движение: докатка перед светофорами, чтобы на зеленый поехать со 2-й или 3-й, дистанция три корпуса и больше - меньше дергаться, повторяя изменения скорости впереди идущего, стараться уходить подальше от "дерганых" участников движения (заодно и безопасность), зато можно пристроиться к красиво, плавно едущему;
- почти продолжение первого пункта, по трассам для Таврона с 4.13 ГП похоже самая экономная скорость на 5-й где-то 80-100, для старых с 3.875??(не помню точно) - по памяти 100-110, стараться не повышать максимальную, но держать высокую среднюю скорость;
- по технической части самое простое, дешевое и эффективное средство - качать шины до номинала или чуть выше и не бояться "дубовой" резины (все остальное, ессно, должно быть исправно).
Сорри, если что не так...
P.S. Икспирименты с разными карбюраторами на разных машинах у меня дали заметный эффект по экономии только в одном случае: замена "родного" карба на ЛуАЗ-969М на "Озон" от 5-ки. В остальных случаях или не ехало или жрало как не в себя... Ну, то може я что-то не так делал...
Romanych2008
20.04.2012, 07:01
Спасибо, уважаемый Globus! в принипе так и стараюсь ездить. но город маааленький, иногда светофоры через 200м, да и дороги в ужасном состоянии. сейчас начали кап ремонт дорог, посмотрим, что выйдет. по трассе правда обычно 120-130 еду. Спасибо за советы! :-)
Карб вот поменял, свои старый солекс снял, с другой тавры поставил. жиклеры во втором все родные стоят. вот на нем и выходит такой маленьки расход. на старом больше.
45000.
Расход зависит от стиля езды, температуры, влажности, фазы луны и заправки.
Если заправляюсь на ОККО и на работу/с работы тащусь 60-70 в правой полосе, средний расход 6,25 - 20л на 320-330 км. Если езжу каг тепил - те же 20 л на 280 км. Если заправился где-то в селе - расход еще больше и пропадает ХХ - задалбываюсь чистить жиклер электроклапана, несмотря на фильтр, видно какое-то растворимое г-но откладывается в карбе.
Купил набор инжектора: мозги М10.3, ресивер, фильтр, проводка (передний жгут), маховик, бак, ЭБН, датчики все кроме скорости и температуры. На днях доедет рампа с форсунками. Волшебной дефицитной крышки на место трамблера нету - есть ДФ. Как энтот ДФ лепить и стоит ли - буду думать.
TODO:
- ТО (диагностика по ходовой/рулевому, замена масла);
- поставить инжектор (маховик менять буду к Дачникам проситься, на остальное, видимо, придется арендовать гараж);
- найти и поставить зеркала с нормальным обзором - задолбало ездить на слух.
UPD: детальнее по среднему расходу. Заправляюсь почти исключительно на "ОККО". Начислено 6603 балла, это эквивалент 6603 грн вроде бы... Если принять цену бензина по 11 грн/л, выходит средний расход 6 л. На самом деле чуть больше - литров 50-60 покупал где пришлось, и цена на бензин плавала.
Кстати, немного удивляет, что на форуме у многих расход 8-9-11, причем на инжекторе больше, чем на карбе. У родственника 1.2 инж, говорит, что средний расход 5.4.
47000:
Поставил у Андрея на Новоконстантиновской иинжекторный маховик. Остальной комплект инжектора есть (кроме пары мелочей), заниматься этим пока негде и некогда, да и деньги ушли на другие игрушки...
Там же (у Андрея) поменял левую шаровую (в магазине были только SBR), поменял масло. Масло в целом вроде неплохое (предыдущее тоже такое заливал), LM с MoS2 5W40, но при минус один уже хуже выливается из банки. Прошлой зимой в самый мороз мотор проворачивался хреновенько. Следующее надо будет синтетику залить.
Опять перестали закрываться задние двери с пульта - стандартная болячка, по свободе буду делать.
Задолбали родные зеркала, хочется чего-то побольше, асферические (проехал на Кенге - понравилось) и с подогревом.
Когда переобувался в зимнюю, которая досталась с машиной, "шинщик" посоветовал её сменить: одноколесо повело, на остальных микротрещины...
Что и сделал вчера. Поставил Sava Escimo S3+, пока нормально, дальше посмотрим.
Надоело в снег и дождь ездить "на слух". Купил Политеховские зеркала с подогревом. Правда, крепления "семерочные"... Ничо, приколхозим...
Надоело в снег и дождь ездить "на слух". Купил Политеховские зеркала с подогревом. Правда, крепления "семерочные"... Ничо, приколхозим...
Ну че за зеркала? Киньте плз ссыль в личку.
Ну че за зеркала? Киньте плз ссыль в личку.
А чего в личку? Сайт производителя слег, так что тут можно глянуть: http://2doso.com/production.html
У меня, похоже, вторые сверху, внешний вид можно подробнее глянуть Т-9, только крепление другое. Крепление думаю переделать, чтобы двери лишний раз не сверлить. Если не забуду - фотки процесса сделаю.
"Беріг моря, чути крики птахів, ревіння моржів і звуки, іздаваємиє різною морською сволотою..." ^H^H^H
О чём это я? Решил ставить политеховские зеркала, температура -10, ветер 7 м/с, делал на улице.
Зеркала предназначены для крепления на таз-2104,05,07, причем в пустой треугольничек перед окном. Соответственно, родные крепления на наши совсем не похожи.
Снимаю треугольнички, примеряю, фото основания без треугольничков:74242
Вариант 1 - сверлить дверь, под три самореза, но поскольку пара зеркал дешевле двери (и не факт, что эти зеркала оставлю), решил переделывать зеркала.
Откусываю три "столбика" (видно на фотке выше), так что теперь над плоскостью основания ничего не выступает. Отверстия под саморезы сделаны глубокие, так что они остались в "пеньках". Плюс на фотке видно еще одно отверстие не на "пеньке". Пара из этого отверстия и отверстия в нижнем заднем "пеньке" как раз подходят (с нюансами, но походят) под отверстия в двери. В общем, поставил.
74243
Выглядит тяжеловато, но можно еще снять накладочки снизу...
Правое зеркало сферическое, обзор через него вышел лучше, чем через родное. Левое шло плоское, через него обзор немного хуже (вроде есть возможность купить под эти зеркала асферику).
Угол двери тазов и таврославуты отличается, так что при ближайшем рассмотрении видно косячок:
74244
На подключение обогрева меня сегодня не хватило - холодно, блин. Сомневаюсь, что смогу это сделать без снятия торпеды. Надо искать бокс или продолжать в оттепель. Управление зеркалами тросиковое, внутреннюю часть (закрывание дырки в двери изнутри и фиксация крутилки) пока тоже не доделал, хотя уже придумал как сделать.
В общем, "далі буде"...
Да, забыл написать...
Сделал обрезание пепельницы - срезал крышечку с левой стороны. Теперь не надо держать открытой пепельницу при включенном в прикуриватель зарядном.
Купил и поставил дворник Denso гибридный. Дорогущий, сцуко, но трёт замечательно. Теперь еще поменять писялку...
Обвешал шарабан зеркалами, как холодильник магнитиками:)
Салонное панорамное с антибликом. На пробу - на левое зеркало сверху маленькое сферическое. Теперь все видно ваще, только привыкнуть надо.
З.Ы. На боковых зеркалах оказался антиблик - ахрененная штука, надо сказать.
Сегодня первый раз на этой машине стал в пути. Причина - вышедший из зацепления шток мембраны в бензонасосе.
Поскольку зима, на рыбалку деньги не расходую, решил побаловать себя и славутку. Поставил зеркала Е34. Поставить на место торпеду по свету не успел - буду доделывать по вечерам.
Пиисят тыщ с копейками.
Доделаны давно зеркала.
Поставил в двери концевые выключатели от "Ланоса" - 4 шт по 20 грн.
Отключил тросики в задних дверях.
Поменял родную гамнитолу на китайскую, которая SD и USB-накопители читает, теперь по дороге слушаю "Swamp Train", "The Doors" и БГ. Серьезно озвучкой заниматься некогда, пока в режиме бубнилки.
Сегодня на ровном месте (сразу после слов Моррисона "This is the end, beautiful friend") отпал резонатор (на соединении с передним фланцем).
От Дорогожичей до авторыночка на Автозаводской пугал народ крутым "спортивным" выхлопом, там купил резонатор (210 + 5 прокладка), там же недалеко мне его за 60 грн. прикрутили.
Новый резонатор на ХХ слегка постукивает о выступ подушки, на которой висит кулиса.
Мазал тросики, переставлял свечи - обратил внимание на тот факт, что они почти одинаковые (хотя раньше 2 и 3 были сильно чернее 1 и 4) и кирпичного цвета - как в учебниках.
Карб делал у Николая (который на Новоконстантиновской), тогда меня насторожила самореклама и предложенные магнитики. Сейчас вынужден признать, что объективно карбюратор он таки настроил очень гуд.
58 тисяч.
Стал проявлять признаки усталости стеклоподїемник водительской двери.
Обчитавшись тем в тюнинге, решил сразу ставить ЭСП "Гранат": те, которые ножничные от ТАЗ-2108.
Пока что не поставил, пишу что и как сделал, чтобы не забыть (ну, может кому-то еще пригодится):
- кнопки поставил на облицовку туннеля рядом с ручником;
- обоймы стекла от "девятки" купил на Перова (спрашивать у стекольщиков, в лавках с деталями на тазы их нет); с ними же шли полоски сырой резины;
- сразу купил левое переднее стекло (старое поцарапано, ночью в царапинах отражаются чужие фары);
- стекольщик, у которого покупал, описал процесс запрессовки стекла в обойму: никаких бензинов, наклеили резину липкой стороной на стекло и киянкой садим обойму. Приехал домой, так и сделал. Все очень просто, держит хорошо.
Далі буде...
Поставил стеклоподъемники...
Остались некторые нюансы, доделывать которые буду позже. Не снимая торпеды, не смог засунуть провода в гофру (там уже провода на ЦЗ и зеркала). Поскольку ездить надо, поку пущу из-под карты под торпеду, доделывать буду позже, вместе с музыкой и/или инжектором.
Установка не то, чтобы очень геморная, но требует много примерять, немножко думать, ну и всякие детали и инструменты. Некторых деталей и инструментов под рукой не оказалось, так что на это тоже время потратил.
Нюансы по установке:
Обойма напрессовывается на стекло не по центру усилий, а по геометрическому центру (длина нижней кромки стекла 620 мм, от краев обоймы до краев стекла отмерил по 140 мм). Оказалось, что надо бы еще миллиметров на 5 сдвинуть к переднему краю стекла - чуть затирает по бархатке задний конец планки ЭСП. Напрессовывать по другому (со сдвигом назад или вперед) просто нет смысла - планка ЭСП упрется или в переднюю, или в заднюю направляющую стекла.
Разбирал двери по заводской инструкции. Снял приводы ЦЗ и отсоедил тяжку открывания двери из салона (сняв ручки).
После установки стекла засунул ЭСП (сразу подключил провода, потому как приходилось его чуть опускать/поднимать, чтобы влез).
Чтобы не сломать себе психику в процессе попадания болтами в месте соединения планки ЭСП и обоймы стекла, просверлил коронкой на 34 на внутренней стороне двери два технологических отверстия, через которые потом и скручивал эти детали. На этом этапе обнаружил первый нежданчик - болты крепления к обойме не проходят через отверстия в планке ЭСП. Рассверлил.
Примерил ЭСП нижним винтом крпепления в нижнее же отверстие от "родного" СП - при опускании клинит. Пришлось перенести крепление назад. Поскольку высота родных креплений маловато, накрутил из комплекта кронштейны для ВАЗ-2108 (из там по паре на каждую сторону). В верхних кронштейнах подпилил и выбил прихваченные там сваркой винты. Вместо них установил болты подлиннее, накрутил по две гайки сверху для попадания по высоте.
По шаблону сделал два отверстия в двери под болты в верхнем кронштейне. Вышли как раз над ручкой. Нижнее по шаблону точно не вышло - пристреливался тонким сверлом, потом рассверливал.
Работает. Без перекосов пока что. Если что-то выплывет - допишу.
В телефоне сдохла sd карта, а без ей он фотографировать не хочет. Поскольку карты еще на место не поставил, завтра постараюсь сделать фотографии.
Картинка:
85501
1,2 - технологические отверстия;
3,4 - крепление верхнего кронштейна;
5 - крепление нижнего кронштейна.
59500
Покрасил царапаные бампера.
Заделал дырки и небольшую ржавчинку на капоте от снятой мухобойки, подкрасил капот.
Закрашена царапинка на левой задней двери и арке.
Большинство царапинок от старого хозяина.
Мои мелкие царапины от езды по кустам на бортах заполированы.
Днище покрыто антикором.
Итого 2500 грн.
Заехал на переобувку к "шинщикам". Левое переднее снять не удалось: проворачиваются шпильки (они же болты - кто как называет). Купил шпильки и гайки, высверлил старые, поменял.
После этого начало очень сильно цеплять одной из колодок диск на ходу и появилась дикая отдача в педаль при торможении.
Чтобы не крутить под подъездом, поехал к в гости (спб Твтх), купили пару тормозных дисков (пилендж), к ним шпильки с гайками и колодки (кроме ругаемых "дафми" ничего не было). Переставили.
После нескольких торможений опять началось биение (точнее - задевание колодкой), но уже послабее, можно ехать, потихоньку вроде уменьшается. Суппорта двигаются свободно, диски новые и ровные, если за неделю (до зп) не притрется до приемлемого уровня - наверное, буду менять фланец.
Да. Заодно отрегулировал клапана, поменял воздушный и топливный фильтры.
TODO:
1. Устранить биение тормозного диска;
2. Заменить масло;
3. Заменить антифриз;
4. Найти и устранить неплотность/дырку в выхлопном тракте.
Устранил проблему с биением тормозов.
Сменил масло.
Поменял глушитель.
Еще "сечет" где-то спереди, судя по нагару - по "яблоку" штанов. Но это уже буду делать, когда наконец-то соберусь установить инжектор, все равно тогда все разбирать.
60900
Поставил и подключил ПТФ:
85593
Мощный ножничный ЭСП вырвал примерзшее стекло из планки.
Стеклоподъемник хороший, но эффект нежелательный...
78 c чем-то тысяч.
Не прошло и трех лет, как я поставил таки инжектор.
Наэтосамое с мелочами, но пока ощущуения приятные.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot