Олежечек
21.10.2011, 11:27
Добрый день. Решил завести бортовик.
Машинка - Славута 1200 кубиков, карбюратор, в люксовом варианте. 2004 г.в. Цвет - серый металлик (фото обязательно будет. Немного позже, обещаю)
Была куплена мной 5 янваля 2011 года (как рас на мой День Рождения) - моя первая машинка.
На момент покупки был пробег 120 тыс. км
До меня ездила девушка, Славутка киевская.
После покупки, регистрации сразу было принято решения ехать к карбюраторщикам (не было холостого хода и при полном вытянутом подсосе обороты были максимум - 1500). В результате было поменяно: свечи (Champion), ВВ провода, воздушный и топливный фильтра. Холостой стал нормальный, но появились провалы. Второй визит все исправил (зажигание поставили более ранее :) )
Катаюсь, все нравится машинкой доволен.
За время эксплуатации (10 месяцев) было куплено и сделано (может не по порядку):
КУПЛЕНО:
- огнетушитель, аптечка;
- атлас автомобильных дорог;
- домкрат;
- набор рожковых ключей и головок;
- под запас: трос сцепления, ремень ГРМ, коммутатор, бегунок (разносчик) и крышку трамблера;
- 1л тосола и 1л тормозухи;
- набор предохранителей;
- вонючка )
СДЕЛАНО:
- поменял ролик натяжения ремня ГРМ (сильно шуршал)
- поставил пружину на лапку сцепления (не было)
- поменял масло (DIVINOL) полу синтетика, масляный фильтр “MANN FILTER”
- замена задних тормозных колодок (не было ручника) - в результате: колодки, пружины, планки, рабочие тормозные цилиндры (оба были заклинены), главный тормозной (замочил вакуумник)
- шумел выжимной - решил поменять. Так как ямы и особых навыков нет - поехал на СТО, и как ЛОХ попал на развод - сказали что шумит не выживной а коробка - нада менять все подшипники. В итоги попал на 2000 грн и остался с тем же шумом - сказали что уже шестерни поделись из за плохих подшипников - поэтому шум. Зато масло новое - ТАД17 :D
- были немножко прогнившие места соединения порога с сапожком - поварил, покрасил - ГУД
- поменял антенну - стоковая была сломана или отгнила ) + в хороший дождь - внутри капало
- отрегулировал клапана, поменял прокладку крынки клапанов, прокладки бензонасоса + герметик
- замена правого суппорта (заклинил) - ревизия не помогла - точнее помогла на месяц
- на днях вообще приключился прикол - при заводе проскочил ремень ГРМ. Поставил все по меткам, нормально завелась. Через несколько км (5-7) заглохла (заводилась и опять глохла). Снял карбюратор поехал на чистку - работает. Некак не соберусь поменять ремень - нету времени (знаю что нада и это не шутка).
Как будто бы все, если что вспомню - допишу.
Делаю практически все сам - КОРОБКУ ТОЛЬКО НА СТО :D
Машинкой доволен, так как люблю и ездить и ... как в пословице "саночки возить" - для первой так сказать учебной - отличный вариант. Ей бы тормоза хоть как у девятки и не ТРИ шпильки на колесе - было бы вообще СУПЕР
Машинка - Славута 1200 кубиков, карбюратор, в люксовом варианте. 2004 г.в. Цвет - серый металлик (фото обязательно будет. Немного позже, обещаю)
Была куплена мной 5 янваля 2011 года (как рас на мой День Рождения) - моя первая машинка.
На момент покупки был пробег 120 тыс. км
До меня ездила девушка, Славутка киевская.
После покупки, регистрации сразу было принято решения ехать к карбюраторщикам (не было холостого хода и при полном вытянутом подсосе обороты были максимум - 1500). В результате было поменяно: свечи (Champion), ВВ провода, воздушный и топливный фильтра. Холостой стал нормальный, но появились провалы. Второй визит все исправил (зажигание поставили более ранее :) )
Катаюсь, все нравится машинкой доволен.
За время эксплуатации (10 месяцев) было куплено и сделано (может не по порядку):
КУПЛЕНО:
- огнетушитель, аптечка;
- атлас автомобильных дорог;
- домкрат;
- набор рожковых ключей и головок;
- под запас: трос сцепления, ремень ГРМ, коммутатор, бегунок (разносчик) и крышку трамблера;
- 1л тосола и 1л тормозухи;
- набор предохранителей;
- вонючка )
СДЕЛАНО:
- поменял ролик натяжения ремня ГРМ (сильно шуршал)
- поставил пружину на лапку сцепления (не было)
- поменял масло (DIVINOL) полу синтетика, масляный фильтр “MANN FILTER”
- замена задних тормозных колодок (не было ручника) - в результате: колодки, пружины, планки, рабочие тормозные цилиндры (оба были заклинены), главный тормозной (замочил вакуумник)
- шумел выжимной - решил поменять. Так как ямы и особых навыков нет - поехал на СТО, и как ЛОХ попал на развод - сказали что шумит не выживной а коробка - нада менять все подшипники. В итоги попал на 2000 грн и остался с тем же шумом - сказали что уже шестерни поделись из за плохих подшипников - поэтому шум. Зато масло новое - ТАД17 :D
- были немножко прогнившие места соединения порога с сапожком - поварил, покрасил - ГУД
- поменял антенну - стоковая была сломана или отгнила ) + в хороший дождь - внутри капало
- отрегулировал клапана, поменял прокладку крынки клапанов, прокладки бензонасоса + герметик
- замена правого суппорта (заклинил) - ревизия не помогла - точнее помогла на месяц
- на днях вообще приключился прикол - при заводе проскочил ремень ГРМ. Поставил все по меткам, нормально завелась. Через несколько км (5-7) заглохла (заводилась и опять глохла). Снял карбюратор поехал на чистку - работает. Некак не соберусь поменять ремень - нету времени (знаю что нада и это не шутка).
Как будто бы все, если что вспомню - допишу.
Делаю практически все сам - КОРОБКУ ТОЛЬКО НА СТО :D
Машинкой доволен, так как люблю и ездить и ... как в пословице "саночки возить" - для первой так сказать учебной - отличный вариант. Ей бы тормоза хоть как у девятки и не ТРИ шпильки на колесе - было бы вообще СУПЕР