Просмотр полной версии : Ремонт мегапанели
Тахометр меряет частоту, а не напряжение, массы ему в принципе пофиг (до определенного предела). Завышать может либо из-за дребезга фронтов входного сигнала (кстати, как он подключен к МПСЗ), либо из-за проворота стрелки.
Igor_Slavuta
28.08.2013, 15:09
Тах штатно подключён.
Пофиксино - надавал щелбанов стрелке. Теперь показывает как нада. Попутно завизжала помпа... Наверно тоже хочет шёлбанов :blea:
Так и есть. При включении вентилятора отопителя на мегапанели уходит стрелка температуры, так как масса вентилятора идет через панель.
Евгений, вот сейчас перед глазами схема мегапанели, всего один контакт на разъеме ХР2 к.9 обеспечивает контакт общего провода- массы кузова с панелью. В упор не вижу проходного соединения для соединения мотора и прочего с массой.
mazepa2000@list.ru
02.09.2013, 10:40
У Вас есть схема мегапанели?
Или про распиновку речь?
Есть структурная, с распиновкой соединителей и всеми лампами и проч. обвязкой, полная только в Риге.
mazepa2000@list.ru
02.09.2013, 12:11
А взглянуть на нее можно? Не разу не видел,только распиновки.
На емелю скину, если это он как ник написан. Только позже, если можно- бетон замешан...
mazepa2000@list.ru
02.09.2013, 12:53
Да,как ник.Спасибо.
mazepa2000@list.ru
10.09.2013, 12:14
Мужики,нет не у кого слитого дампа ЕЕПРОМ ?
Раскопал прогу для vdo,хочу поэксперементировать с пробегом,а программатор в пути пока.
Michurin
10.09.2013, 23:51
Я уже поэкспериментировал...;-) Если что-то получится - отпишитесь, возможно, потребуется ваша помощ.
mazepa2000@list.ru
11.09.2013, 05:26
И каков результат?
Michurin
11.09.2013, 13:17
Так я ж писал: поставил высоковольтные провода от Ауди без распределенного сопротивления, а они такие наводки начали давать, что мегапанель начала с ума сходить периодически. В итоге за 2 дня пробег сначала увеличился от 72 тыс до 172 тыс, а потем еще раз - до 184 тыс. Теперь при продаже кто поверит, что нужно отнять 112 тыс? Обычно, люди откручивают при продаже, а я, получается, накрутил ;-). Поэтому, результат плачевный, хотя в мегапанель я не лазил. Но если у вас получится перепрошивать, возможно, буду вашим клиентом ;).
З.Ы. Стоп! Не буду, посмотрел на ваше местожительство - Новая почта к вам, наверное, не ездит ;-)
Мичурин, ну так надо было и дальше щелкать километры, как в анекдоте старом- ...Петька, вперед, Земля то круглая, мы этих беляков с тылу возьмем!...(с)
mazepa2000@list.ru
11.09.2013, 13:47
Да клиентом наврят ли,я же в россии.
Michurin
11.09.2013, 13:47
КУК, "грешно смеяться над больными людьми" (с) :). Хорошо, что хоть в работоспособном состоянии все осталось. Видели бы, как периодически эта электроника бесилась - то лампы вспыхивают, то стрелки со сверхзвуковой скоростью прыгают, а я и без задней мысли - перед этим менял пару ламп подсветки, так думал, контакт в разьеме пропадает. Теперь десятому закажу с мегапанелью провода без распределенного сопротивления ставить, хотя с ними холодный двигатель работал лучше.
У Storag а спросите, у него вроде был софт для вычисления дампа. Пробег там зашифрован типа.
mazepa2000@list.ru
12.09.2013, 07:24
Я с ним списывался,давно уже.Он руками правил,спец софта у него нет.А вот дамп спрошу.
Нашел я калькулятор и дампы. Чуть позже сброшу в личку желающим.
mazepa2000@list.ru будет первым.
Igor_Slavuta
12.09.2013, 15:53
второй
fotofotofoto2012@rambler.ru
Проверяйте почту, сбросил.
mazepa2000@list.ru
12.09.2013, 19:39
Огромнещее спасибо! Оч давно искал.
А мне? Мазепа мое мыло знает.
mazepa2000@list.ru
12.09.2013, 21:35
давайте вот так.
http://nitro-racing.clan.su/load/smotka_92_domotka_odometrov_raznykh_avto/1-1-0-19
mazepa2000@list.ru
12.09.2013, 21:50
Сорри,что без согласия автора архива.Боюсь ,что она потеряется ;)
mazepa2000@list.ru
19.09.2013, 19:30
Да какие результаты.Программатор едет из китая.к новому году доедет ;) Колхозить не хочу,нет времени и ком портов нет на технике.
Теперь то уж все получится 200%,если люди в ручную правили и выходило.
Dmitriy_0216
17.12.2013, 01:03
Всем доброго времени.
Проблема - на мегапанели тахометр врёт на +600 оборотов (как эталон k-line и sens diag), он собсна при включении зажигания уже 600 показывает :). Кто-то писал, что лечилось оpizdюlivaniйем стрелки шалбанами, а подстройки цивилизованой там нет?..
Т.Е. только снимать мегу, разбирать, вытягивать стрелку, провернуть на 600 оборотов и всё собрать взад?:)
Это будет не ремонт, а самообман, тахометр то все равно врет. Проверьте, что получится на том же ХХ- будет 900 или ???
Dmitriy_0216
17.12.2013, 16:17
Это будет не ремонт, а самообман, тахометр то все равно врет. Проверьте, что получится на том же ХХ- будет 900 или ???
Проверял :). Я на зиму (в силу спицифики эксплуатации) выставил х.х. как раз 900 об/мин., sens diag так и говорит (+/- 30 плавает иногда). Если принять это за эталон, то тахометр брешет, т.к. показывает 1500 об/мин. и это похоже на правду, что логично :). (я же писал: ключ зажигания провернул мега ожила и уже 600 об/мин показывает)
Задача - откалибровать тахометр, и всё! Как это сделать меньшими усилиями и безопасно для мегапанели?
p.s.
Датчик скорости на апендиксе коробки (две клемы) в торце полики аккумулятора? Там ещё углубление такое для сбора мусора?
Пардон, а при чем тут ДС к тахометру?
Тахометр кушает импульсы от ЭБУ, вот взамен их и дать что-то точнее и не гуляющее от герератора прямоугольных импульсов.
Dmitriy_0216
17.12.2013, 17:15
Пардон, а при чем тут ДС к тахометру?
Тахометр кушает импульсы от ЭБУ, вот взамен их и дать что-то точнее и не гуляющее от герератора прямоугольных импульсов.
Датчик скорости - это второй вопрос :) (поправка p.s. кагбэ намекает, к.о.).
В обсчем, я и на первый то ответа меня интересующего не получил... :(
Ведь специально указываю "задачу".
Тогда ждите еще более простого решения.
Evgen911
17.12.2013, 19:22
В обсчем, я и на первый то ответа меня интересующего не получил... :(
Разбирать и панель, и крутить стрелку, сложного в этом ничего нет.
Женя, вопрос в калибровке.
Evgen911
17.12.2013, 20:03
Женя, вопрос в калибровке.
Тогда генератор.
На NE555 простейший можно собрать.
Собрать надо только УНЧ на одном транзисторе и подавать на него сигнал со звуковой карты. Звук генерировать любой подходящей программой, например этой
http://www.nch.com.au/action/tnsetup.exe
200Гц соответствуют 6000об/мин, 100Гц - 3000 и т.д.
Можно также использовать трансформатор с диодным мостом от старой китайской зарядки (не импульсной). После моста пульсации строго 100Гц.
Igor_Slavuta
17.12.2013, 22:37
Проверял :). Я на зиму (в силу спицифики эксплуатации) выставил х.х. как раз 900 об/мин., sens diag так и говорит (+/- 30 плавает иногда). Если принять это за эталон, то тахометр брешет, т.к. показывает 1500 об/мин. и это похоже на правду, что логично :). (я же писал: ключ зажигания провернул мега ожила и уже 600 об/мин показывает)
Задача - откалибровать тахометр, и всё! Как это сделать меньшими усилиями и безопасно для мегапанели?
Снят стрелки. Включить панель. Моторы станут в нулевое положение. Одеть стрелку, что-бы слегка была выше нуля. Дать щелбана, собрать.
Все верно, так и собирают на заводе, но проверить частотой не мешает, "слегка выше нуля" понятие растяжимое.
Dmitriy_0216
17.12.2013, 23:56
Снят стрелки. Включить панель. Моторы станут в нулевое положение. Одеть стрелку, что-бы слегка была выше нуля. Дать щелбана, собрать.
Спасибо. Как-то так я и предпологал... Хотя, если на выключеной панели "на глаз" откалибровать стрелку (без установки в нуль) при демонтированном стопоре/упоре будет не тоже самое?
А на счёт датчика скорости? (сообщение 235)
А в чем разница? Принцип тот же.
Igor_Slavuta
18.12.2013, 00:20
также
Dmitriy_0216
18.12.2013, 00:42
Что же, спасибо :).
Отпишусь по результату.
Evgen911
18.12.2013, 08:29
Точней будет выставить на включенной панели, отступить от нижней метки так же как и на спидометре.
Dmitriy_0216
18.12.2013, 22:17
Разобрал сегодня и пропаял разъёмы (понасырал как школоло :) на совесть).
Правда не проверял, завтра в гараж пойду.
Так вот, сижу и думаю, там контактные площадки только с одной стороны? Обратную сторону я там не засрал до уровня коротыша? Под пластиком разъёма то не видно...
Evgen911
18.12.2013, 22:33
Так вот, сижу и думаю, там контактные площадки только с одной стороны? Обратную сторону я там не засрал до уровня коротыша? Под пластиком разъёма то не видно...
С двух сторон.
Зачем это вообще надо было делать? Или были трещины видны?
Dmitriy_0216
18.12.2013, 22:43
С двух сторон.
Зачем это вообще надо было делать? Или были трещины видны?
1. Частенько спидометр падал на нуль, после кочки востанавливался или если колодку поворушить. Контакты датчика проверял.
2. Было панель гасла и сразу заводилвсь.
3. Раз светодиод правого поворота в пол накала горел, опять же поворушил колодку - прошло...
Ну и подстройка тахометра до кучи, раз уж набралось...
--- добавлено ---
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!11адынадын
Делал по инструкции топикстара (хотя с более колхозным подходом)
Спидометр работает ровно, тахометр откалибровал (с первого раза не вышло).
Афтару +1 :) образцовая заметка - коротко, доступно, эфективно!
как отмечен предохранитель приборки на люкс торпеде?
при движении свыше 30км начинает дергаться стрелка спидометра, может кто сталкивался с такой проблемой помогите её устранить.:wall:
Артем, выше- здоровенная тема про это, ищите. Зачем плодить темы, когда есть подобная?
Evgen911
22.02.2014, 14:35
при движении свыше 30км начинает дергаться стрелка спидометра, может кто сталкивался с такой проблемой помогите её устранить.:wall:
Как дергается? Падает до нуля?
просто начинает дергаться в стороны с отклонением по 0.5 см вправо влево
mazepa2000@list.ru
22.02.2014, 20:18
Может механика и пора менять солдатик?
Да шо ему сделается, если он трос не вращает? Ну разве что ДС ваньку валяет.
mazepa2000@list.ru
22.02.2014, 20:33
Я не стал бы так категоричен.
В чем, в том, что "солдатик" там практически вхолостую вертится?
mazepa2000@list.ru
22.02.2014, 20:37
А без нагрузки,он не изнашивается совсем? По симптомам,очень похоже на него,но в троссовой панели.
Evgen911
22.02.2014, 20:41
Как вариант, можно поменять на колодке вход от таха и спидометра, тогда будет ясно куда копать дальше.
А без нагрузки,он не изнашивается совсем? По симптомам,очень похоже на него,но в троссовой панели.
А какая там нагрузка? ДС-??? Валик с магнитом. Ну разве что с мусором и клинит. Но что-то не припомню такого для непроходных ДС.
Для начала можно тестером посмотреть напряжение на выходе ДС при вывешенном колесе на какой-нибудь передаче.
так куда копнуть для начала?
а датчик скорости имеется в авто?
Evgen911
22.02.2014, 22:56
так куда копнуть для начала?
Как вариант, можно поменять на колодке вход от таха и спидометра, тогда будет ясно куда копать дальше.
...
а как узнать где эти входа от таха и спидом? я далёкий от электрики
Evgen911
22.02.2014, 23:21
http://cs413031.vk.me/v413031537/9083/tJURyO-jcBk.jpg
а как узнать где эти входа от таха и спидом? я далёкий от электрики
А не лучше будет найти близкого к ней? Панель- дорогая штука.
спс всем буду искать електрика
знатоки помогите! мегапаналь гонит, стрелка спидометра отклоняется вперед назад с амплетудой 5мм,тахометр ведёт себя нормально при этом. привод спидометра поменян вместе с датчиком скорости.
знатоки помогите! мегапаналь гонит, стрелка спидометра отклоняется вперед назад с амплетудой 5мм,тахометр ведёт себя нормально при этом. привод спидометра поменян вместе с датчиком скорости.
А зачем поменяли, растолкуйте!
електрика не нашёл толкового который сталкивался с таким. вот и поменял.
что никто не сталкивался?
вот видео гонева мегапанели https://www.youtube.com/watch?v=sP9MekCqFm0&feature=youtu.be
Может влиять масса на такое поведение спидометра? и с чего на ДС идёт масса с кузова или двигателя?
Нет специальной массы. Просто три провода- два- питание от ЭБУ и сигнал. Больше ничего не требуется. В разделе есть схемы, смотрите.
у меня карбовая машина какое там эбу?
А в профиле это видно? или предлагаете держать в голове все посты всех тавроводов?
Bars5Bass
14.04.2014, 16:25
добрый день. товарищи бывалые, подскажите плиз у меня на мегопанели нет подсветки (не светится) на жуткокристаллическом дисплюе, там где одометр. Какие там диоды и реально ли их поменять с помощью ровных рук (обычного человека, а не волшебника), паяльника, и радио рынка? Или лучше не трогать четко налаженный механизм, пока что-нибудь еще не поломается.
ПыСы машина - славута люкс 2004года, карб.
Igor_Slavuta
14.04.2014, 16:29
Там лампочки
Evgen911
14.04.2014, 16:33
Одна лампочка. Работает только от зажигания, не от габаритов.
Bars5Bass
14.04.2014, 18:28
и естественно чтоб ее поменять надо снять всю панель????
Снимите половину, если сможете... КанечЬно всю. А что там снимать? Даже троса всеми любимого нет.
Evgen911
14.04.2014, 19:31
Можно и без снятия попробовать.
http://cs614730.vk.me/v614730537/a3d2/hVVc47ffrzg.jpg
Провернуть против часовой стрелки.
http://cs614730.vk.me/v614730537/a3db/331OGVDB1RU.jpg
Нууу, или так, Женя. Патрон остается, лампа меняется и поехали дальше.
dino_man
15.04.2014, 22:26
Машина Славута каб. люкс. мегапанель. Поиск юзал, моей ситуации не нашел. Вот такая ситуация: решил почистить контакты на катушке зажигания, но прогнал и не запомнил откуда-куда идут проводки, их там пять (зеленый, зеленый, зеленый, черный, ГОЛУБОЙ). Методом научного тыка с помощью тестера, советчиков и примитивных знаний в электрике (электронике) удалось завести машину и вернуть все провода на свои места. НО после перебора всех вариантов подключения тахометра (два провода) перестал работать спидометр:( и одометр. Причем в процессе перебора, когда оба провода с тахометра накидывал на одну клемму, то спидометр работал в такт тахометру, только более импульсно. В последствии выяснили: 1.Если покрутить ДС, то спидометр не реагирует. 2. На ДС приходит три провода-масса, +11в, +12в. 3. Контакты ДС между собой не "звонятся" (ни в статическом, ни динамическом состоянии). 4. ДС внешне цел, внутри тоже. ВОПРОС: что я спалил - ДС или спидометр и как это проверить?
Сегодня подключал мегапанель на свою карбовую. По мануалу с главной сайта.
Подключил, выехал - все в норме. Проехав около 2 км стрелки спидометра и таха начали ползти в максимум пока не уперлись. Поехал в гараж. Заглушил/включил зажигание экран пустой, только подсветка.
Отключил колодки подключил заново, пошевелил лампы подсветки чтоб к контактам на плате притерлись. Покатался - вроде в норме (первые симптомы не появлялись):
- тах не выделывается;
- температура - чуть выше восьмидесяти, включается вентиль (при езде на отметке 80 держит, на старой панели стрелка четко вертикально стояла, не знаю на сколько они совпадают)
- топливо - пол бака (на старой в первых делениях стояла), но ламочка при левом повороте мигнула пару раз.
- спидометр - до 50/60 км/ч по ощущениям идет правильно, иду на разгон (по старой панели примерно 80-90) стрелка только приближается медленно к отметке 70
Слегка тусклеет подсветка экрана в такт поворотника.
Может быть проблема с массой? На датчик скорости массу брал с 9-го контакта красной колодки. В мануале с главной, уже в конце, не рекомендовали брать оттуда массу, без разъяснений причины.
dino_man (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=42451) Возьмите контрольку (лампочку) один контакт присоедините к центральному контакту разъёма ДС а вторым стучите по минусу (кузову) при включенном зажигании и чем быстрее тем лучше.ДС -это датчик холла. Он выдаёт 6 импульсов минуса за один оборот. Если спидометр жив - он начнет дёргаться.
dagaragga (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=56180)
Я бы в вашем случае проверил при включении поворотников на каком из проводов идёт падение напряжения. Для этого подключаем тестер на + АКБ и - приборки, смотрим что происходит, а потом наоборот - АКБ и + приборки. Если слабый " - " то добавляем либо заменяем провод от кузова до колодки, а если + то потяжелей.....
dino_man
17.04.2014, 15:31
dino_man (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=42451) Возьмите контрольку (лампочку) один контакт присоедините к центральному контакту разъёма ДС а вторым стучите по минусу (кузову) при включенном зажигании и чем быстрее тем лучше.ДС -это датчик холла. Он выдаёт 6 импульсов минуса за один оборот. Если спидометр жив - он начнет дёргаться.
Спасибо! Попробую!
dino_man (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=42451) Возьмите контрольку (лампочку) один контакт присоедините к центральному контакту разъёма ДС а вторым стучите по минусу (кузову) при включенном зажигании и чем быстрее тем лучше.ДС -это датчик холла. Он выдаёт 6 импульсов минуса за один оборот. Если спидометр жив - он начнет дёргаться.
dagaragga (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=56180)
Я бы в вашем случае проверил при включении поворотников на каком из проводов идёт падение напряжения. Для этого подключаем тестер на + АКБ и - приборки, смотрим что происходит, а потом наоборот - АКБ и + приборки. Если слабый " - " то добавляем либо заменяем провод от кузова до колодки, а если + то потяжелей.....
Ну о каких падения может быть речь, там шо, токи по 5 ампер?
Evgen911
17.04.2014, 17:43
Сегодня подключал мегапанель на свою карбовую. По мануалу с главной сайта.
Подключил, выехал - все в норме. Проехав около 2 км стрелки спидометра и таха начали ползти в максимум пока не уперлись. Поехал в гараж. Заглушил/включил зажигание экран пустой, только подсветка.
Отключил колодки подключил заново, пошевелил лампы подсветки чтоб к контактам на плате притерлись. Покатался - вроде в норме (первые симптомы не появлялись):
- тах не выделывается;
- температура - чуть выше восьмидесяти, включается вентиль (при езде на отметке 80 держит, на старой панели стрелка четко вертикально стояла, не знаю на сколько они совпадают)
- топливо - пол бака (на старой в первых делениях стояла), но ламочка при левом повороте мигнула пару раз.
- спидометр - до 50/60 км/ч по ощущениям идет правильно, иду на разгон (по старой панели примерно 80-90) стрелка только приближается медленно к отметке 70
Слегка тусклеет подсветка экрана в такт поворотника.
Может быть проблема с массой? На датчик скорости массу брал с 9-го контакта красной колодки. В мануале с главной, уже в конце, не рекомендовали брать оттуда массу, без разъяснений причины.
А вентилятор отопителя при этом не включали?
А вентилятор отопителя при этом не включали?
Нет, после уже вычитал, попробовал включить - никаких изменений, еле заметно стрелка температуры ОЖ дернется и все. Без аномалий.
9 (масса) контакт колодки я соединил с минусом датчика скорости(сейчас два проводка в клемме) и в 10 контакт завел доп. массу от кузова (пустой был). Попробую еще переключить минус ДС на 10 контакт, там 30см провод от кузова.
На вчера/сегодня бешенных скачек не засек. Тахометр хорошо работает. Единственное сомнение в показанях указателя температуры (80 стабильно), спидометр после 50/60 слабо разгоняется и уровень топлива, канистру набрал чтоб выкатать бак и посмотреть или на выходных достану поплавок и проверю в холостую.
Сегодня снова тах и спидометр полезли в максимум до упора.
Выключил/включил зажигание все стрелки лежат и на экране только подсветка.
Панель, вроде, свежая, 7000 пробега. На форуме купил. Но за возврат поздно говорить - уже пломбу нарушил.
Разобрал пропаять. Поставил снова, пока проехал 200 метров все легло и экран пуст.
При деформации панели слегка на кручение показатели начинают работать. Не паяльщик я)
Подключил старую панель, сравнил с помощью дрели показания от ДС и тросса - идентично показывают обе панели вплоть до 120км (максимум для дрельки).
В итоге - ищу человека который сможет качественно пропаять панель, проверить/сравнить со своей панелью. А если еще и пробег к моему подправит - вообще замечательно будет. Напишите в личку, кто возьмется. (? Storag, Evgen911, кук, Yurasvs ?)
есть в Донецке паялы которые могут вылечить мега панель????
Ну о каких падения может быть речь, там шо, токи по 5 ампер?
Токи конечно слабее, но никто не отменял окиси и подгорания в местах слабого контакта.
Добрый день.
Машина Славута 1.2 инжектор. Мегапанель.
Не отображается температура, уровень топлива и ряд индикаторов (обогрев заднего стекла, сигнал "STOP"...). Летом, и после прогрева все включалось и работало исправно. Так на протяжении 3-4 лет. Панель неоднократно разбиралась, паялась (правда подозрительных контактов я так и не нашел). На данный момент уже и после нагрева не включается.
Спецы, посоветуйте, где, хоть приблизительно, искать этот не пропаянный контакт (похоже, только под элементами я не проверил контакты). Может кто сталкивался именно с таким случаем.
Многие сталкивались. Читайте. А вначале профиль заполните.
В итоге - ищу человека который сможет качественно пропаять панель, проверить/сравнить со своей панелью. А если еще и пробег к моему подправит - вообще замечательно будет. Напишите в личку, кто возьмется. (? Storag, Evgen911, кук, Yurasvs ?)
Та оно пропаять не сложно. Пробег поменять тоже - но надо программатор спаять, простейший, но надо любой комп с параллельным портом принтера. А это щас проблемма, разве что подождать прихода в ремонт подходящего ноутбука :)
Но ты же не в Киеве как я понял?
Мне кстати тоже не мешало бы свою проверить бо занижает температуру двигателя.
Та оно пропаять не сложно. Пробег поменять тоже - но надо программатор спаять, простейший, но надо любой комп с параллельным портом принтера. А это щас проблемма, разве что подождать прихода в ремонт подходящего ноутбука :)
Но ты же не в Киеве как я понял?
Мне кстати тоже не мешало бы свою проверить бо занижает температуру двигателя.
Нет, не в Киеве)
Сейчас лежит на полочке, некогда ей заниматься. Да и не представляю кого и где искать у нас по месту. Да чтобы сравнить панельки в показаниях.
Давайте в личке договоримся? Если вы, конечно, не против.
Машина Славута 1.2 инжектор. Мегапанель.
Не отображается температура, уровень топлива и ряд индикаторов (обогрев заднего стекла, сигнал "STOP"...). После прогрева панель включалась. (напр. летом на солнце)
Проблема решена. Причина - операционный усилитель AS258N (поставил вместо него LM258N). Проблем с контактом не было. Вероятно, дефект внутри самой микросхемы.
Нет, не в Киеве)
Сейчас лежит на полочке, некогда ей заниматься. Да и не представляю кого и где искать у нас по месту. Да чтобы сравнить панельки в показаниях.
Давайте в личке договоримся? Если вы, конечно, не против.
если просто пропаять и пробег подкрутить - присылайте.
Проблема решена. Причина - операционный усилитель AS258N (поставил вместо него LM258N). Проблем с контактом не было. Вероятно, дефект внутри самой микросхемы.
Один операционник отвечал за столько точек периферии? Ну пусть там датчик температуры им "обслуживался, а простые контакты остальных- тоже он?
Подскажите распиновку панели приборов. стр.3 сообщение №73? она подойдет на люксовую панель?
и еще не работает счетчик, предыдущий куллибин говорит что не лазил только лампы менял, но кто его знает что там? тему просмотрел но ремонта счетчика не встретил((
А те две таблички- не распиновка? Или о чем вы? И какой счетчик в люксовой, что считает?
А те две таблички- не распиновка? Или о чем вы? И какой счетчик в люксовой, что считает?
я уточняю подходит ли та распиновка к панели Люкс?
счетчик - расстояние))
В конструкции мегапанели есть ли точка вывода OSW, на которой появляется "плюс" при превышении определенной скорости, например как в Ланосах-корейцах ? Необходима для подключения сигнализатора превышения разрешенной скорости движения. Электроники-кулибины,вы определённо должны быть в курсе.
А разве эта точка не изменяема? Разве не бортовик устанавливает лимит скорости?
Насколько мне известно, такой точки нет. Однако несложно самому сварганить подобный сигнализатор, независимый от приборки. На вход подавать имеющиеся импульсы датчика скорости.
я уточняю подходит ли та распиновка к панели Люкс?
счетчик - расстояние))
В тюнинге лежит инструкция по замене приборки люкс на электронную с тахометром. Там есть распиновки обеих панелей.
а подскажите еще, поворачиваю ключ, загорается приборка и стрелка уровня топлива начинает зашкаливать... снял ковер отсоединил проводок, и ничего не поменялось... правильно ли я понял что гдето провод на массу закоротил?
Нет, неправильно. При пустом баке сопротивление ДУТ=0 Ом. От этого и танцуйте.
так что делать? можно поконкретнее? повторюсь провода снял с ДУТ, а при включении зажигания стрекла на максимум уходит((
Можешь снять панель и подвезти мне на работу, оставить на денек. Могу посмотреть. Если че, стучи в личку.
так что делать? можно поконкретнее? повторюсь провода снял с ДУТ, а при включении зажигания стрекла на максимум уходит((
Если снять провод с ДУТ на ИСПРАВНОЙ машине - то указатель топлива зашкалит в максимум. А если замкнуть проводок на массу - то уйдёт в минимум.
странно, снял провода с ДУТ померял сопротивление через ДУТ на массу идет 50 Ом, одел провода повернул ключ и опять все зашкалило((( что бы это означало?
провод новый протянул, не может быть обрывов(( надо наверное датчик бензобака обновить))
Какие-то у вас поиски хаотичные. Сразу нельзя провод проверить от панели до ДУТ, сразу нельзя на месте проверить ДУТ на работоспособность? Проще новый провод, чтоб убедиться в его невиновности?
...на массу идет 50 ом...А сколько бензина в баке?
Много раз писалось- контакты проверить в первую очередь, в т.ч. и на приборке три точки подключения УУТ. Проверено?
если я правильно все понял, то проверен контакт массы на ДУТ, проверен контакт в соединители с приборкой, внутри приборки не проверен((( провод от клемы приборки дополнительный пущен чтобы удостоверится в 100% его работоспособности. при снятом проводе через ДУТ (масса к ДУТ подключена) на массу сопротивление 50 Ом. Бензина в баке - доехать до заправки, но хочется видеть когда следующий раз необходимо будет ехать... ДУТ винты приржавели я хз как их выкрутить... только высверливать и ДУТ менять... а про приборку вечером проверю контакт к УУТ, спасибо Кук
И я самолично выкладывал неск. раз, и в книге есть картинка- зависимость сопротивления ДУТ от объема бензина. Если там 50 Ом, то это примерно 1/2-я бака. А что касаемо остального, тоже проходили- и замена ДУТ, и погрешности.
Bars5Bass
22.06.2014, 00:18
подскажите плиз, когда поворачиваю ключ зажигания на панели должны все индикаторы загореться? в часности интересует лейка которая за низкое давление масла отвечает. и если должна, но не загорается, то надо лезть и перепивать светодиод, или проблема может быть еще где-то?
Начните с "где-то", с ДАД на моторе. Панель пусть поживет.
Bars5Bass
23.06.2014, 20:53
все оказалось куда интереснее, место датчика залеплено холодной сваркой. Т.е. его нет (датчика)
Michurin
23.06.2014, 20:58
Наверняка была сорвана резьба или какие-то другие проблемы. Но без датчика давления плохо.
Хорошо, что с панели не началось...
все оказалось куда интереснее, место датчика залеплено холодной сваркой. Т.е. его нет (датчика)
Ахренеть, и как там эта эпоксидка держится и не выпадает?
Ахренеть, и как там эта эпоксидка держится и не выпадает?
В ней даже можно нарезать резьбу и чего-нибудь вкрутить.
Мастер-клас устроите? Это все- штопание презерватива колючей проволокой, не более.
Мастер-клас устроите? Это все- штопание презерватива колючей проволокой, не более.
Не спорю. Но: нарезал. И даже вкручивал. По поводу штопанья: согласен.
Выбило предохранитель на панель приборов. Все горит кроме подсветки. Два раза менял-два раза выбивало в течение 10 секунд. Куда лезть?
сними лампы подсветки и проверь. где-то кз.
ну если дотянешься можно не снимать.
может поможешь? я возле авторынка на Вересневой.
я туда еле влажу когда трос меняю. руки большие.
если что-телефон в личке.
Когда трос сцепления меняю еле влажу под руль вообще. Под панель боюсь вообще не влезу.
А разве с этого предохр. только панель питается? На нем еще и включатель ламп ЗХ сидит, брызговик не стал прикасательным, изоляцию не содрало?
А разве с этого предохр. только панель питается? На нем еще и включатель ламп ЗХ сидит, брызговик не стал прикасательным, изоляцию не содрало?
Задний ход и брызговик не проверял. Но панель не работает точно(только освещение),
Понимаю- нервы, жара, спешка, но все-таки ЧТО НЕ РАБОТАЕТ???
Задний ход и брызговик не проверял. Но панель не работает точно(только освещение),(с)
Что ТОЛЬКО- не работает ВСЯ панель, или ТОЛЬКО освещение?
Не работает только лампочка освещения панели приборов. Все остальное работает. Выбивает левый верхний предохранитель в течение 10 сек с момента включения подсветки с габаритами. До перегорания предохранителя все работает.
Не тот, что обозначен(другого фото не нашел), а крайний левый сверху. На 5 А.
http://s019.radikal.ru/i629/1203/93/fe0b559fcda3.jpg
так может это из-за габаритов? сними панель полностью и проверь. 90% что это не панель.
вопрос: почему выбивает предохранитель?
Где-то КЗ, например перетертый провод. Кроме вас никто не найдет. Гадать бесполезно.
Где-то КЗ, например перетертый провод. Кроме вас никто не найдет. Гадать бесполезно.
Я так понимаю если провод был бы перетёрт, то не выбивало бы предохранитель, а просто не было бы контакта.
Думаю, что скорее всего где-то плюс на плюс закоротило в панели предохранителей. Честно говоря не хочу сейчас туда лезть, так как боюсь, что это потянет что нибудь еще и я вообще встану(установка магнитофона заняла пол-дня с переделкой ВСЕГО).
Кук, омыватель пашет и задний ход тоже. Не горит только лампочка подсветки. Ну в том смысле. что горит, пока предохранитель не перегорает.
Плюс просто так в панели предохранителей не коротит! Нечему там и нечем, если только пробка от пива не залетела.Есть еще дно подлое место в этой цепи- гайка, которая держит- должна, прикуриватель, она там не отвернулась, случайно?
И еще раз- насколько бы все было и проще и быстрее, если бы симптомы нормально описывались.
И еще раз- насколько бы все было и проще и быстрее, если бы симптомы нормально описывались.
1.Включил габариты. Все работало.
2. Через примерно 10 мин выключилась подсветка приборной доски. Все по-прежнему работает. В том числе все датчики на панели.
3. Посмотрел в блоке предохранителей-крайний левый верхний перегорел.
4. Поменял предохранитель.
5. Включил габариты-все работает(в том числе и подсветка панели).
6. Через примерно 2 мин. выключилась подсветка приборной доски.
7. Повторил последовательно п.3 и 4.
8. Повторился п.6
При этом все работает(в том числе омыватель и задний ход).
Плюс просто так в панели предохранителей не коротит!
Когда месяц назад ставили магнитофон, то ковырялись в блоке предохранителей устанавливая его на прикуриватель. В том числе снимали и ставили опять назад массу возле печки. Еще кажется в первый раз приборка потухла при скачке машины на "лежачем полицейском", но на 100% не уверен.
В панели предохранителей нет минусовых проводов, ни одного, а чтоб плюс на плюс коротил- посмотреть бы...
И опять- самое интересное- о мафоне и проч. на закусь достается.
И опять- самое интересное- о мафоне и проч. на закусь достается.Маг ставил сосед электрик. Реально шарит чувак. Все перерыл так как от старого соединения плюс постоянно пропадал. Поставил на прикуриватель. Все заизолировал. Проложил провода как надо. Все жгуты в хомуты. Долго ковырялся в панели предохранителей. показал мне как там все хило(изолента, смотки, голые провода и т.п). Что смог сделал.
В панели предохранителей нет минусовых проводовНу откуда тогда минус всей панели уходит на массу? Это же провод(точнее жгут)?
Мы, наверно, о разном говорим. Предохранители всегда и везде в Таврии сидят в "плюсовых" проводах, ни разу не видел цепи, где предохранитель включен в минусовый провод. Посему- на блоке предохранителей нет минусового провода ни одного, вообще. Но это касается нормальных, не колхозных схем.
Вы бы показали место- номер предохранителя, где есть минусовый провод, т.е. тот, что вторым концом сидит на массе прямо, а не через потребителя.
Если такое есть в штатной схеме, посыплю голову пеплом и уйду в пустыню Нагев.
А в этой ситуации самое простое- отвернуть винты, вытянуть панель, оторвать разъемы и убедиться в месте в источника проблемы.
Мы, наверно, о разном говорим. Предохранители всегда и везде в Таврии сидят в "плюсовых" проводах
Естественно! Если по-простому, то предохранитель стоит по ходу движения тока перед устройством, которое он предохраняет. Провод, который идет от устройства на массу условно назовем минусом. На панели предохранителей смонтировано несколько, собственно, предохранителей, к каждому из которых подходит свой плюс. Расстояние между ними небольшое. По идее каждая клемма заизолирована термоусадкой, но, сами понимаете...Я предполагаю, что плюсы соседних предохранителей закоротило друг на друга(механическая деформация клемм). Ну примерно как если дома в электростояке фазу на фазу завести. Будет дуга и прогар проводки. Причем выбьет вероятнее всего предохранитель низшей фазы. Этим я объясняю срабатывание только одного предохранителя без соседнего(поворотники). Иных причин срабатывания предохранителя нежели резкий скачок ампеража в сети, вследствие резкого уменьшения сопротивления(закоротило), я не вижу. Как считаете?
П.С Если что, у меня схема такая:
http://s019.radikal.ru/i629/1203/93/fe0b559fcda3.jpg
А в этой ситуации самое простое- отвернуть винты, вытянуть панель, оторвать разъемы и убедиться в месте в источника проблемы.
Завтра съезжу с женой на реку, вернусь домой, поставлю машину и тогда полезу. Пока превентивно собираю информацию о подобной проблеме.
Кстати огромное спасибо!!!
(изолента, смотки, голые провода и т.п). Что смог сделал.
Вот это все и проверьте в первую очередь, а лучше этого электрика пригласите, он быстрее найдет. Схемы всех вариантов проводки выкладывались неоднократно, кстати какая у Вас (Нова, Стара, Люкс, Нелюкс)? Заводская проводка хоть и хилая, но коротит крайне редко, а вот после шаловливых ручек проблемы и начинаются.
вместе с прикуривателем соединен плафон салона, если он работает - то прикуриватель не причем. смотрите габариты, может в лампочке кз.
вместе с прикуривателем соединен плафон салона, если он работает - то прикуриватель не причем. смотрите габариты, может в лампочке кз.
Прикуриватель работает!
ВСЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ!!!
Ффух, я устал повторять одно и то же.
вот подробное описание проблемы (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2813940&postcount=350)
Все остальное РАБОТАЕТ!
И прикуриватель в том числе. И плафон салона тоже. И даже освещение багажника.
Вообще ситуация такая, вот мая панель предохранителей:
http://s52.radikal.ru/i137/1407/7f/b986559225c9.jpg
Раскрутил, посмотрел-все в норме. Масса отличная. Контакт везде есть. Никакие плюсы не коротят. При включении от аккумулятора все работает отлично. При заведенном двигателе предохранитель сгорает через 10 сек примерно. Пробовал на 5(штатный), 10 и 15А. Результат одинаковый. По признакам это может быть генератор, но тогда почему не горят остальные, даже меньшие по амперажу? Умом понимаю, что поломка в самом безопасном секторе(подумаешь подсветка панели), но есть подозрение, что это звоночек и надо копать. Думаю, что сам дальше не справлюсь, так что ищу хорошего электрика в Киеве.
Vasyl 1960
21.07.2014, 14:49
... Пробовал на 5(штатный), 10 и 15А.... Якщо є амперметр (чи авометр) ампер на 10, підключіть його замість запобіжника, що перегоряє, заміряйте струм. Підказка десь там...
Якщо є амперметр (чи авометр) ампер на 10, підключіть його замість запобіжника, що перегоряє, заміряйте струм. Підказка десь там...
I якщо згорить амперметр…. Тодi капець.
Странно все это- была бы эта цепь как-то связана с генератором, его возбуждением, можно было и думать, а тут- думай не думая, а связи никакой прямой нет, кроме как шаловливых ручек установщиков сигналки. Почему ничего не горит при только включенном ЗЗ, а с началом работы генератора- горит? Что там есть такое чувствительное к повышению напряжения?
Странно все это- была бы эта цепь как-то связана с генератором, его возбуждением, можно было и думать, а тут- думай не думая, а связи никакой прямой нет, кроме как шаловливых ручек установщиков сигналки. Почему ничего не горит при только включенном ЗЗ, а с началом работы генератора- горит? Что там есть такое чувствительное к повышению напряжения?Кук, я сам в шоке. Причем бортовой вольтметр не показывает какое то сверхнапряжение генератора. Я понимаю, что чувствительность и точность сего прибора весьма условна, но все же...
Может контакты на самой лампе замыкают? Но почему она тогда сама не перегарает? Вообщем я в ступоре. Езжу без подсветки. Психологически очень неприятно.
Ступор лечится- надо снимать панель и смотреть.
Ступор лечится- надо снимать панель и смотреть.
Сам не возьмусь. Нужен наставник.
Насколько тяжело снять панель приборов? Есть тема?
Michurin
22.07.2014, 08:41
А точно перегорает именно при заведенном? Если просто включить зажигание и подождать до минуты, не перегорает?
два разъема и саморезы.
Понял. Значит полезу сам.
А точно перегорает именно при заведенном? Если просто включить зажигание и подождать до минуты, не перегорает?
Точно. Нормально горело минут пять-семь. Мафон играл. Завелся-десять секунд и нет предохранителя. Визуально никаких поплавок нигде. Никакого подозрительного запаха. Просто перегорает волосок. При этом на предохраниьеле только лампа подсветки. Остальное все работает.
Подскажите, мега-панель, если мотать вперёд, она обнулится?
Машине всего 52,000, есть возможность купить мега-панель, но с пробегом далеко за 400,000...
mazepa2000@list.ru
11.08.2014, 19:41
Мотать не упаритесь? Проще выпаять ЕЕПРОМ,сделать дамп с нужным пробегом и залить его в микросхему.
Я гуглил, люди подают 500Гц, и нормально наматывают...
Мне будет сложнее залить прошивку, так как не умею :(
mazepa2000@list.ru
11.08.2014, 20:10
Тогда удачи! Мне сложнее найти 500гц ;)
Так они еще и прямоугольные должны быть, придется лепить что-то.
Тю, мультивибратор любой сделать. На паре транзисторов к примеру - и будет тебе прямоугольник. Но мотать все-равно долго. 1 оборот привода спидометра = 1м пройденого пути. Это 6 импульсов датчика (датчики есть на 6 и 9 импульсов, у нас кажись 6). Можно посчитать гипотетическую скорость авто при которой будет частота импульсов 500 гц, а затем и за какое время намотается на спидометре до миллиона плюс правильные 52 тыщи.
Мне лень считать, домой пора.
Michurin
18.08.2014, 17:20
Примерно 7000 за сутки :). Поэтому мотать придется около 100 суток - три месяца непрерывного мотания. И самое главное - не забыть и не прозевать нужный пробег, потому что снова придется мотать целый год ;-).
:)
Так не проще ли выпаять 24с08 и прошить в нее нужные пару строчек? Я понимаю, лень и т.д. но все же быстрее в итоге чем мотать 3 месяца, при этом ездить без приборов а потом взять и прозевать нужный момент .
Короче моя история (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2813940&postcount=350) получила продолжение. Снятие приборной панели ничего не дало. Как не горела, так и не горит. Вернее перегорает. Ездил все это время без подсветки. На днях заглючила сигналка. Выла не переставая несколько раз, пока не выключил. Поковырял датчики в дверях и под капотом(были подозрения)-вроде нормализовалось. Но неприятный осадок остался. Сегодня утром стал заводиться(4 дня стояла), а АКБ сдохла! Вообще! Завел с толкача-вроде нагнало, но трясся всю дорогу шоб не заглохнуть.
По приезду перевел сигналку на Валет временно.
Короче думаю что коротит где-то. Есть еще несколько проблем, которые указывают косвенно на эту причину. Нужен толковый электрик по Таврии в Киеве, ибо сам не полезу, хотя и электрик по одной из специальностей. Киньте в личку контакты если кто знает спеца, плиз!
:)
Так не проще ли выпаять 24с08 и прошить в нее нужные пару строчек? Я понимаю, лень и т.д. но все же быстрее в итоге чем мотать 3 месяца, при этом ездить без приборов а потом взять и прозевать нужный момент .
А не проще собрать генератор импульсов на логике ???
Michurin
12.09.2014, 20:36
А не проще собрать генератор импульсов на логике ???
Пост №377
Пост №377
Читал, читал. А к тему в дополнение счетчик импульсов на PIC контроллере. 1000000-52000=948000*6=56880000 импульсов для обнуления. По достижении этого значения отключить питание генератора. Либо сбрасывать EEPROM, по другому действительно ни как.
Самая простая и готовая к применению моталка спидометра это аварийное зажигание. Даже разъем подходит.
Примерно 140 км/час дает, а если изменить номинал резистора/конденсатора то можно и стрелку положить.
Самая простая и готовая к применению моталка спидометра это аварийное зажигание. Даже разъем подходит.
Примерно 140 км/час дает, а если изменить номинал резистора/конденсатора то можно и стрелку положить.
А контроль намотки??? Опять же или визуально сидеть с сигаретой над прибором или счетчик импульсов делать.
ИМХО. Проще выпаять и пересчитать пробег, чем делать еще счетчик импульсов.
Кому нужна прога, стучите в личку.
ИМХО. Проще выпаять и пересчитать пробег, чем делать еще счетчик импульсов.
Кому нужна прога, стучите в личку.
Кому что проще...:yes: Так или иначе человек должен быть с опытом работы с МК.
Доброе время суток. Суть вопроса такова, у меня на мегапанели перестали работать все приборы, на одометре работает только подсветка, километраж не показывает. По сути дела работает только повороты и габариты, все остальное пропало. Подскажите пожалуйста где искать проблему?? Фишки перепаивал не помогло. может какая-то микросхема перегорела и пропало питание на панель? Помогите...
Константин1Р
09.12.2014, 21:29
Доброе время суток!
Помогите с такой проблемой. На панеле приборов перегорела лампочка, после замены всех лампочек на диоды, все работало. И светилось ярче чем было.
Но подсветка одометра(электронного) горела сильно ярко и в темное время суток отвлекала. Я решил поменять один этот диод обратно на лампочку. Снял панель, поменял, подключил, одометр не засветился. Подумал что лампочка перегорела и поменял на диод обратно. Результат не изменился, одометр не подсвечивается.Сам одометр показывает и работает, диод рабочий(проверял, светится), полярность учел, контакты на плате зачистил, все остальные приборы и подсветка работают в норме.
В чем может быть причина и как ее исправить?
Заранее огромное спасибо!
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/12/7b635774c97c6e5ae0cd12c736b5b027.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7b635774c97c6e5ae0cd12c736b5b027)
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7b635774c97c6e5ae0cd12c736b5b027
После замены лампочки подсветки перестал работать спидометр(подключение только проводами,МЕГАПАНЕЛЬ))..мож у кого было такое...где искать*?
Контакт...
вчера подключал свою панель на другое авто все работает.....
Значит ищите, какой проводник потеряли при снятии, чудес не бывает. Отсюда точно никто не увидит.
Серега 69
13.12.2014, 18:54
вчера подключал свою панель на другое авто все работает.....
Контакт в разъеме,который втыкается в приборку.Иглой нажимается язычок,вытягивается из обоймы,поджимается пасатижами,втыкается назад.Лучше в профилактических целях поджать все пины в разъеме.
Значит ищите, какой проводник потеряли при снятии, чудес не бывает. Отсюда точно никто не увидит.
все провода на месте...думаю землю посмотреть..
Контакт в разъеме,который втыкается в приборку.Иглой нажимается язычок,вытягивается из обоймы,поджимается пасатижами,втыкается назад.Лучше в профилактических целях поджать все пины в разъеме.
ок,СпСб,просмотрю.
После замены лампочки подсветки перестал работать спидометр(подключение только проводами,МЕГАПАНЕЛЬ))..мож у кого было такое...где искать*?
ничего так и не сделал,заработала....
.Сам одометр показывает и работает, диод рабочий(проверял, светится), полярность учел, контакты на плате зачистил, все остальные приборы и подсветка работают в норме.
В чем может быть причина и как ее исправить?
Надо подать на приборку питание (можно отдельно кинуть) и померять есть ли на контактах для этой лампочки напряжение. Там кстати кажись оно идет через диод на плате, точно не помню. А приборы работают?
Антон Одобецкий
04.01.2015, 15:36
Извините, может было это, но я не нашел. Машина Слава 1,2 карб Люкс (мегапанель). Проблема слудующая - врет тахометр. Приблизительно на 1000 оборотов (ХХ - в районе 2000 показывает). Есть ли разумное решение проблемы? Спасибо за ответ!
Канечьно! Выяснить причину, например- убедиться, что от ЭБУ идет правильный сигнал и устранить. Другого вроде и нет.
Антон Одобецкий
04.01.2015, 16:45
Канечьно! Выяснить причину, например- убедиться, что от ЭБУ идет правильный сигнал и устранить. Другого вроде и нет.
У меня карб, там сигнал идет от котушки!!!
Так бы и написали! Мало ли.
Тогда проверить сигнал от КЗ. А истинное значение оборотов чем проверяли?
Антон Одобецкий
04.01.2015, 18:02
Так бы и написали! Мало ли.
Тогда проверить сигнал от КЗ. А истинное значение оборотов чем проверяли?
Проверял на слух. Насчет проверки сигнала - там или есть сигнал, или его нету. Там нечему врать!
А на мегапанели случаем нет регулировки?
А на мегапанели случаем нет регулировки?
нет.
Серега 69
05.01.2015, 10:46
А на мегапанели случаем нет регулировки?[/QUOTE]
На мегапанели есть 2 разьема,которыми она подключается в бортсеть.Так вот на заводе берут эти разъемы с хорошо окисленными выводами, вставляют в плату и хорошо заливают припоем.Это и является причиной глюков практически всех приборок,у кого раньше, у кого позже.
Антон Одобецкий
05.01.2015, 15:17
Это и является причиной глюков практически всех приборок,у кого раньше, у кого позже.
Так у меня нет глюков. Просто постоянное завышение показаний тахометра. Все остальные приборы работают отлично!
Так у меня нет глюков. Просто постоянное завышение показаний тахометра. Все остальные приборы работают отлично!
Стрелка таха случайно не перескочила???
Антон Одобецкий
08.01.2015, 01:04
Стрелка таха случайно не перескочила???
Может. Я просто такую уже купил!
Стрелка таха случайно не перескочила???
Перескочила, и на ноль вернулась, да?
Перескочила, и на ноль вернулась, да?
ДА.;-)
Так не такой там механизьм, это не обычный манометр или спидометр
Так не такой там механизьм, это не обычный манометр или спидометр
Там стоит в качестве двила, милиамперметр, который управляется таймером на КР1006ВИ.
Неа, там стоит логометрический преобразователь с шин SDA/SCL в угол поворота магнита на оси с помощью двух обмоток на ИМС LC360.
Таймер 1006ВИ1 в панели ГАЗ применяют, там таки одна обмотка.
Писалось об єтом тыщу мильенов раз.
Ога, а еще синус-косинусный вращающийся трансформатор (СКВТ) и сельсины :D
Серега 69
16.01.2015, 17:18
Ога, а еще синус-косинусный вращающийся трансформатор (СКВТ) и сельсины :D
Вот почему такие цены на эти СУПЕРПРИБОРКИ ;-)
Да это он пошутил, не там такого, просто есть МС68ххх и 4 LC360 и еще пара пустяков-многоножек. А дорого потому, что красиво.
Хуле, импорт. RigasRadioRupnika или что-то в этом духе.
Не, это- Рижский завод полупроводников, впрочем- один хрен. Те же LC360 только они делают, больше никто, аналогов нет.
Не, это- Рижский завод полупроводников, впрочем- один хрен. Те же LC360 только они делают, больше никто, аналогов нет.
Че ускоглазых перещеголяли что аналогов нет?
Та не, они просто выпускают приборки и для производства своих приборок производят свои же микросхемы, только им известные. Потому никто не подделывает их изделия, а они цену ставят какую хотят.
mango_tema
21.01.2015, 20:07
Добрый вечер. Купил сегодня себе Таврюху 110557. Спидометр работает но скорей всего не правильно после 60 км, а одометр нет(не суточный не общий). Что нужно смотреть или менять?! Спасибо!!!
узнал стоимость нового спидометра = впал в ступор = в Кривом Роге на авторынке хотят 630 грн за приборку люкс 1000 грн ??????? :fool: за что так ???? есть рем комплект за 80 грн = там 2 длинных пластшурупа и один ролик-шестеренка маленький !!!! кто менял или решал эту проблему ??? жду ответ = спасибо !!
Это еще дешево, новые приборки щас все больше штуки грн должны стоить, с учетом роста доллара. Производит их Рига.
Что нужно смотреть или менять?! Спасибо!!!
Шестерню ищи металлическую вместо пластиковой. А врут абсолютно все механические спидометры
mango_tema
24.01.2015, 22:53
Поправил шестерню и заработал одометр
Если шестерня слезла то значит треснула. Ее либо нужно пролить суперклеем в области трещин либо поменять на металлическую.
mango_tema
26.01.2015, 20:53
Спасибо!
На моей таврийской приборке = 5 индикаторов , врет спидометр . Нашел б.у. приборку с 7 индикаторами . Можно ли поменять просто щитки приборов ( подойдут ли по клеммам ) или нада менять спидометр местами ? Спасибо .
Та запросто!
1- прочитать вот это:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- попытаться поискать.
3- панели не совсем аналогичны, спидометры не трудно и сравнить.
4- пример: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=81468
Krauler2007
30.03.2015, 14:37
Добрый день.
Не пинайте сильно ибо я тут новенький, но прочитал почти всю ветку и не нашел ответ на свой вопрос.
Может кто сталкивался:
Установил себе в Славуту Мегапанель с тахометром. Соответственно поставил датчик скорости и запитал его от панельки. Всё работает просто отлично. Но вот заметил буквально вчера (снег выпал и холодно было), что при включении обогрева заднего стекла спидометр умирает. т.е. стрелка падает и всё. выключаю обогрев и спидометр оживает.
Может запитать датчик скорости от АКБ на прямую? но наверное это не правильно. Нужно от ключа.
Славута карб. 99 года.
Буду благодарен за любую подсказку.
проблемма наверное в массе. У меня реле дворников не хочет срабатывать иногда в каком-то из режимов, если включить печку на последнюю скорость(а это 10 Ампер)
Krauler2007
30.03.2015, 15:01
Печку включаю на последнюю скорость
+ свет
+ противотуманки
+ магнитола
+ прикуриватель (проверял под нагрузкой)
+ дворники с моторчиком
+ это всё в движении на холостых (на нейтралке)
итог - спидометр РАБОТАЕТ.
как только нажимается кнопка ОБОГРЕВА СТЕКЛА - стрелка падает.
А сам обогрев нормально работает? Все нитки греют?
Krauler2007
30.03.2015, 15:50
А сам обогрев нормально работает? Все нитки греют?
нет не все. Греют только 3-4 нитки. из всех на стекле.
купите клей. он реально работает. Ну а по существу - ныряйте под торпеду, расследуйте что к чему
Krauler2007
30.03.2015, 16:23
А можно чуть подробнее по поводу клея? Я не в курсе к чему он?
я о нитках на обогреве стекла заднего. У меня уже два года порваная/клееная нить работает.
нет не все. Греют только 3-4 нитки. из всех на стекле.
Посмотри где обрывы и какие. У меня было как-то что одна нить перестала работать. Обратил на это внимание когда будучи далеко от Киева включил обогрев шоб отпотело заднее стекло. Тут же перестал приемник работать - пошел сплошной шум. Несколько раз нажимал на кнопку - шумит при включеном обогреве. Потом заметил что по одной нитке не отпотело. Подъехал ближе к Киеву - начал приемник ловить, поначалу с шумами потом нормально стало. Дома уже осмотрел нить. По ней буд-то ножиком царапнули, вроде и обрыв но похоже слабый контакт остался, вот оно и гнало помеху. Капля состава для ремонта обогревателей на царапину решила обе проблемы, и обрыва нити и шума приемника. Возможно и в данном случае подобный эффект, пропадающий контакт гонит помеху которая мешает работать спидометру. Восстанавливай нити.
Ох ты йо! я даже такое не предположил бы ))))) Но может быть, не поспоришь. ДА шо спорить, у вас то было!
маркировку клея можно узнать ато тоже надо отремонтировать нить
Krauler2007
31.03.2015, 17:39
+1 к маркировке клея.
Я грешу на замок зажигания. Там может быть слабый контакт, а обогрев стекла и запитка моего датчика скорости как раз таки идет через замок. Как появится время (ближе к выходным) - возьму откину приборку и замеряю на клеммах напряжение с включены и выключенным обогревом стекла. Думаю, что при включении обогрева сильно падает напряжение, и датчику скорости просто не хватает, что бы нормально работать, вот стрелка и падает.
Но всем спасибо за советы....:beer:
+1 к маркировке клея.
Я грешу на замок зажигания. Там может быть слабый контакт, а обогрев стекла и запитка моего датчика скорости как раз таки идет через замок. Как появится время (ближе к выходным) - возьму откину приборку и замеряю на клеммах напряжение с включены и выключенным обогревом стекла. Думаю, что при включении обогрева сильно падает напряжение, и датчику скорости просто не хватает, что бы нормально работать, вот стрелка и падает.
Но всем спасибо за советы....:beer:
Вы бы не поленились, а сначала ПРОФИЛЬ нормально заполнили- славута 99 не говорит никому и ничего, кроме вас!
Нить нагревателя не через контакты ЗЗ, а через реле питается- рас
Датчик скорости какой и каким боком здесь, к чему подключен-Гадать?
Krauler2007
31.03.2015, 21:22
Заполнил профиль.
Датчик скорости глухой сенсовский 6-ти тактрный.
Панель ставилась по этой инструкции
http://tavria.org.ua/?p=24&m=248
Белая колодка контакт 2 – сигнал от датчика скорости
Белая колодка контакт 1 - +12В (Питание Датчика скорости)
Красная колодка контакт 9 - -12В (Питание Датчика скорости)
Вот так и подключил.
Еще раз- обогреватель к приборке никаким боком не касается, кроме питания индикации включения, он управляется кнопкой и реле, которое имеет свою цепь с предохранителем.
ДХ датчика скорости и при 10 вольтах работает.
Вообще-то, по схеме панели, на белой колодке сигнал от ДС сидит не на к.2, а на к.3.
Krauler2007
31.03.2015, 21:50
Вообще-то, по схеме панели, на белой колодке сигнал от ДС сидит не на к.2, а на к.3.
Нумерацию в статье изменили и применили к "фишкам" Если по схеме, то да к к.3
тут речь о помехал для датчкиа скорости. хотя приемник более чувствительный, на датчик скорости чтоб так влияло - хз, нет схемы чтоб оценить
А какая там схема? Обычный датчик Холла, аналогичный стандартному таврическому ДХ или ДФ для Микас-10, питание=12 вольт, сигнал имеет размах почти 12 вольт, какие там помехи могут помешать? Это же не сигнал с ДПКВ или какая-то дохлятина.
К тому же, достаточно глянуть схему приборки: там эти сигналы даже на разных соединителях, и общее там одно- минусовый проводник. Скорее- хомут какой-то.
тогда изза плохой массы с датчика изза большого тока обогрева может на вход приборки поступать не 0-12, а, например, 3-12, в итоге нижний порог 3 вольта не дает срабатывать схеме и крутить стрелку.
Это может быть при условии, что ДС и нагреватель питаются в одной точке, но судя по писанному, ДС питается от +12 и (-), общего для всей приборки. Почему нет жалоб от остальных приборов?
Со слов вроде и так, но думаю собака порылась именно в "массах".
маркировку клея можно узнать ато тоже надо отремонтировать нить
ХЗ, сначала покупали фирмы Loktite, примерно 10 баксов пузырек 1,5 граммовый. Потом локтайт исчез а вместо него появился какой-то Quick Grid от Permatex, по той же цене. Состав был одинаковый, ржавого цвета. Мы это клеек использовали для восстановления напыления на пленках ноутбучных клавиатур. На фото пустой пузырек рядом со спичечным коробком для сравнения габаритов :)
http://www.himtrade.com.ua/description/permatex/233.htm
тут речь о помехал для датчкиа скорости. хотя приемник более чувствительный, на датчик скорости чтоб так влияло - хз, нет схемы чтоб оценить
Не датчику скорости а соответствующему куску приборки.
Почему нет жалоб от остальных приборов?
А вот это уже загадка. Но для начала надоть отключить один из проводов от стекла, точнее открутить массовый провод от ляды, ибо как-то стремно сдергивать с приклееных к стеклу железок клеммы, хотя и там неплохо бы почистить контакты. На славуте 99 года провод к ляде именно прикручен саморезом, у меня там тоже окислялось. Пришлось смазать литолом и вкрутить более толстый саморез, иначе не контачило.
Если спидак заработает то тогда восстанавливать нити по обрывам, чистить клеммы и проверять снова с уже подключеным нагревателем.
состав обычно такой- токопроводящий порошок плюс спиртовой клей бф-2, этот клей характерен тем, что не создает пленку на пищинках токопроводящего проводка и в месте контакта с нитью.
А зачем в мегапанели этот клей, скажет кто? Даже если и есть проблемы с нитями, то не импульсные там же помехи, чтоб спидометр сбивать, не подскажете?
Клей нужен для восстановления нитей. Состав тех клеев что я писал - неизвестен, известно что на основе солей платины. Сопротивление высохшего состава практически нулевое, никакие смеси стальных опилок с клеем БФ и рядом не стояли по проводимости. Составы для ремонта клавиатур с радиобазара такая же фигня с очень большим сопротивлением.
Помеха там таки непонятная, плохой контакт шумит довольно сильно если через него большой ток идет.
вы не поняли, это не рецепт как сделать самому, а это описание того, что было у меня. Да и бф-2 я на запах различаю
Вы не бф-2 различаете, а фенольные соединения, которые есть во многих клеях.
даже если у вас там что-то не то, то когда же по-вашему должна загораться лампа стоп, а когда должна тухнуть?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot