PDA

Просмотр полной версии : Ремонт мегапанели


Страницы : 1 2 [3] 4

кук
02.04.2015, 16:04
Все, soladko, все переехало по новому/старому адресу в Двигатель.

Storag
02.04.2015, 18:42
Ждем теперь отчета заработал ли спидак при отключении нагревателя от массы и нажатой кнопке обогрева.

Krauler2007
02.04.2015, 20:39
Ждем теперь отчета заработал ли спидак при отключении нагревателя от массы и нажатой кнопке обогрева.

Не заработает...:(

Откинул панельку, включил зажигание и замерял мультиметром напряжение на клеммах - 12В. Нажал кнопку обогрева стекла - 0,09В (Думаю такого напряжения не достаточно для датчика скорости).

Отключил обогрев стекла (откинул клеммы на ляде), ситуация не изменилась. Падение напряжения такое же.

При этом - если обогрев стекла подключен, то он реально работает, хоть греют и не все нити. И что для меня самое СТРАННОЕ - панель работает полностью, только падает стрелка спидометра.

Вот такая петрушка.

Сегодня уже темно, но на выходные буду выяснять где именно происходит потеря напряжения.

Krauler2007
02.04.2015, 20:59
Погодите граждане.

Тут такое дело.
http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4904
и
http://tavria.org.ua/?p=24&m=248

Если сопоставить схему и то, как описано во второй ссылке - то всё сходится!!!

Я подключил питание (минус) к кнопке обогрева заднего стекла. Естественно, что при включении между клеммами показывает разницу потенциалов 0.09В.

А вот, как описал автор - "Да, датчик скорости необходимо запитать. +12В взял с белой колодки контакт 1, а масса у меня была отдельно. В принципе, это можно сделать от Красной колодки контакт 9. Плюс на датчик можно взять с любого места, где при включении зажигания появляется 12 вольт."

Он не запитывал свой датчик скорости от контакта 9 (это его схема), а на общей - это контакт 4 (кнопка обогрева заднего стекла), а взял массу ОТДЕЛЬНО!!!

Вот и все дела. Завтра перекручу массу на отдельный провод (найду где взять) и всё будет так, как нужно.

И нужно исправить описание автора (правда не знаю, кто писал).

soladko
03.04.2015, 09:16
а, так у вас датчик скорости последовательно с обогревом включен был получается шоле. Н тогда да, пару нитей в выключенном состоянии вполне устроят датчик как масса, а когда обогрев включаете у вас на датчик идет два раза по 12 волть, тоесть на датчике "0"

кук
03.04.2015, 09:24
...У всякой аварии есть фамилия, имя, отчество!...(с) товарищ Л.М.Каганович.
Но на кнопке включения реле в управляющей цепи минуса нет и быть не может, только плюс, а тот минус, что сидит на выводе лампы подсвета ну никак не способен давать такое.

Krauler2007
03.04.2015, 09:34
а, так у вас датчик скорости последовательно с обогревом включен был получается шоле. Н тогда да, пару нитей в выключенном состоянии вполне устроят датчик как масса, а когда обогрев включаете у вас на датчик идет два раза по 12 волть, тоесть на датчике "0"

Поправка - стекло я отключал, а значит не могла масса идти через нити да и запитано оно (стекло) от реле. Я думаю, что минус идет от управления реле или самой кнопки. буду смотреть завтра.

кук
03.04.2015, 10:21
Как же вы беретесь что-то делать, если схему только завтра будете смотреть? Не идет там минус никогда, только плюсами реле управляются.

Krauler2007
03.04.2015, 11:16
Как же вы беретесь что-то делать, если схему только завтра будете смотреть? Не идет там минус никогда, только плюсами реле управляются.

Многоуважаемый КУК, я схему смотрел и до того, как писать на форум, вот только с подключением к панели нашел ОШИБКУ в описании автора вчера (так уж вышло).

И где написано, что я раньше не смотрел схему? Или хотя бы где написано, что завтра я собираюсь смотреть именно СХЕМУ?

Минус (масса) может идти и через лампу и по схеме и в конце концов могло быть что то до меня там напутано.
Есть ФАКТ, что на 4 контакте (куда у меня подключен минус от датчика скорости) есть масса, до момента включения обогрева заднего стекла, как только нажимается кнопка, масса меняется на (+) ибо вольтметр показывает разницу потенциалов в 0,09В. Вот с этим я завтра буду разбираться, предварительно распечатав схему, что бы была под рукой.

soladko
03.04.2015, 11:53
Но на кнопке включения реле в управляющей цепи минуса нет и быть не может, только плюс, а тот минус, что сидит на выводе лампы подсвета ну никак не способен давать такое. Минус может быть на каком-то контакте реле или той же кнопки ЧЕРЕЗ потребитель. А потребители там:
1 обмотка реле
2 обогрев(один провод идет к панеле, ну а второй то постоянно к ляде подключен, как к минусу)
3 лампа подсветки кнопки, она тоже постоянно сидит вроде на минусе одним проводом
4 лампа на приборке.

Что и как подключено у автора не знаю, может некоторые варинты сразу можно откинуть, ясно одно, в момент включения или масса пропадает на датчике, пропадать может иззи обрыва, или изза подачи плюса на провод массы датчега. Раз автор смог падение напряжения померять тестером на датчике и смог определить что обеих проводах датчика в этот момент есть + , то сможет и найти причину, даже если не найдет - подаст по другой схеме минус на датчик, и все бу ок.

кук
03.04.2015, 11:57
Х/з, какие мы с вами схемы смотрим, и в каком месте этот ваш к.4, но в моей, заводской, кнопка включения обогрева стекла имеет контакты 6 и 7 для питания лампы подсвета кнопки и нормально разомкнутую пару 9 и 10. А если речь о к.4 красного или оранжевого разъема приборки, то +12 идет только на контрольную лампу и должен приходить этот плюс от точки соединения кнопки и реле.

Storag
03.04.2015, 15:30
Питание на датчик скорости необходимо брать с 1 вывода белой колодки. 4 вывод красной колодки идет к выключателю обогрева заднего стекла, это индикация включения.

dgrgg
03.05.2015, 17:07
Итак, на этой (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48061&page=12) странице описывал проблему с приборкой.

Времени прошло достаточно. Панель побывала у Storag'a, на пайке. За что ему большое спасибо, что выкроил время и помог.
В личке мы много переписывались на счет того что электроника панели отрубается. Были разные предположения, но проблему эту так и не решили.

Оперативным путем было выяснено - электроника пропадает при нагреве. В прохладное время года панель работает, но после того как салон прогревался - все показания пропадали (кроме подсветки и основной индикации - повороты, свет и т.д.). С потеплением все стало хуже:машина, постояв на солнце, в салоне - баня, панель - мертва, с учетом того что машина в этот день вообще не использовалась. Была мысль что, при нагреве пластик корпуса деформируется и чему-то мешает.
НО.
Панель была извлечена, разобрана, тщательно осмотрена, прошелся снова паяльником, собрана (при сборке не дышал). Подключаю проводку - работает. Подеформировал чуть корпус - работает. Отсоединяю панель, оставляю на солннышке загорать на 15 минут. Снова подключаю, а она молчит. Остынет, работает.

Вот и вопрос, какая гадость может так себя вести?

ЗЫ: Пока установил старую приборку. Получится оживить, поставлю. Не выйдет - продам энтузиастам.

кук
03.05.2015, 17:30
Странно- как это вас еще не предупредил- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590 ? Будьте так любэзны!

mrbmc
05.05.2015, 16:03
Итак, на этой (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48061&page=12) странице описывал проблему с приборкой.

Времени прошло достаточно. Панель побывала у Storag'a, на пайке. За что ему большое спасибо, что выкроил время и помог.
В личке мы много переписывались на счет того что электроника панели отрубается. Были разные предположения, но проблему эту так и не решили.

Оперативным путем было выяснено - электроника пропадает при нагреве. В прохладное время года панель работает, но после того как салон прогревался - все показания пропадали (кроме подсветки и основной индикации - повороты, свет и т.д.). С потеплением все стало хуже:машина, постояв на солнце, в салоне - баня, панель - мертва, с учетом того что машина в этот день вообще не использовалась. Была мысль что, при нагреве пластик корпуса деформируется и чему-то мешает.
НО.
Панель была извлечена, разобрана, тщательно осмотрена, прошелся снова паяльником, собрана (при сборке не дышал). Подключаю проводку - работает. Подеформировал чуть корпус - работает. Отсоединяю панель, оставляю на солннышке загорать на 15 минут. Снова подключаю, а она молчит. Остынет, работает.

Вот и вопрос, какая гадость может так себя вести?

ЗЫ: Пока установил старую приборку. Получится оживить, поставлю. Не выйдет - продам энтузиастам.

Больше похоже на микротрещину в какой-то из дорожек или, или интегральный стабилизатор мозк парит.

кук
05.05.2015, 17:26
И что, это все на столе, с питанием, нельзя увидеть?

dgrgg
05.05.2015, 18:09
Я-то точно ничего не увижу, в электронике не бум-бум. Но на плате ничего скверного не заметил, насколько можно судить по внешнему виду.
Да, пробег у панели смешной - 7тыс с лишком.

Олег Андреевич
05.05.2015, 20:35
раз нитки бум начни с малого- пропаяй все точки пайки. авось поможет. в стандарте тоже бывает из-за микротрещины пайки диода показометры отрубает. причем тоже-холод-тепло работает-не работает. хуже не сделаешь , ,

кук
05.05.2015, 20:49
Если человек признает свое бессилие в данном вопросе, бывает, ничего смешного и смертельного, то зачем ему это все? Нужен спец.

Олег Андреевич
05.05.2015, 21:03
мне кажется нужен паяльник а не спец. если паяльник не поможет, искать спеца не будет поздно.

Kvarz
05.05.2015, 22:24
Вот враг всей электроники (холодная пайка):

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a0/Cold_solder_joint.jpg

Просто тыкайте горячим паяльником в такие точки. Перед каждым тыканием, тыкайте в канифоль. Через несколько тыканий, перед канифолью в кусочек олова.

В 90% подобных случаев - это именно то.

dgrgg
05.05.2015, 22:29
Так пропаять я пропаяю. Но паялось-то ужеж три раза - мной, Storag-ем, снова мной)))
Просто диагностировать поломку миросхемы какой (вдруг) - я не в состоянии.

Будет время и настроение, мотну на жало паяльника проволочки и пройдусь с лупой по всякой мелочи.

Kvarz,первым делом на такие места обращал внимание.

Тут вопрос в чем, если бы была плохая пайка, реакция была бы на деформацию платы. Но ее, реакции (глюков) - нет. А только после нагрева на солнышке.

mrbmc
06.05.2015, 07:36
Так пропаять я пропаяю. Но паялось-то ужеж три раза - мной, Storag-ем, снова мной)))
Просто диагностировать поломку миросхемы какой (вдруг) - я не в состоянии.

Будет время и настроение, мотну на жало паяльника проволочки и пройдусь с лупой по всякой мелочи.

Kvarz,первым делом на такие места обращал внимание.

Тут вопрос в чем, если бы была плохая пайка, реакция была бы на деформацию платы. Но ее, реакции (глюков) - нет. А только после нагрева на солнышке.

Плата может быть и без деформации. У меня видеомагнитофон в 90-х примерно так же мозг парил. Была микротрещина. Если Вы в радиоэлектронике, как Вы пишите не бум-бум, то лучше доверьте дело человеку который в этом хорошо понимает, сами Вы ничего хорошего не сделаете, а вот хуже, элементарно. Ну или как вариант если умеете в руках держать паяльник и зрение хорошее, то пропаивайте всю дорожку (т.е. куском провода 0.125, от одного конца дорожки до другого) правда после такой пайки у Вас будет КОМ проводов за приборкой.

Лучше ищите мастера или новую приборку.

Pers84
20.05.2015, 16:49
Подскажите . пропала подсветка одометра в мегапанели, все остальное работает ок - там лампочка или нет?Кто с таким сталкивался?

soladko
20.05.2015, 17:56
лампочка. мелкая. нужно достать и идти на радиорынок или в автомагазин. Возможно нужно паять.

mrbmc
21.05.2015, 07:39
Через резистор в 750 ом впаять сверхъяркий SMD светодиод, до конца жизни хватит.

Серега 69
21.05.2015, 17:32
Через резистор в 750 ом впаять сверхъяркий SMD светодиод, до конца жизни хватит.
+1

кук
21.05.2015, 19:49
Ага, только не ясно, нфигаськи про токе в 13...15 миллиампер лепить нечто вместо обычного, яркого СД.

soladko
21.05.2015, 20:17
вот был бы мелкий белый трехкристальный светодиод(как 50*50, только меньше), в котором можно было бы кристаллы последовательно соединить - тогда был бы смысл, а если один кристал (3,3Вольт) а остальное гасить резюком....лучше тогда заколхозить подсветку взамен заводской с разбором панели, было бы тогда и долговечно, и экономично(когда двиг заглушен, а вы обозначили авто габаритными огнями находясь где-то "в"ебенях") далеко на пустой дороге - аккума на дольше хватит, если везде светодиоды. Совет все же дам, не применяйте ни в коем случае выводные белые светодиоды, как правило там говно, убеждался не раз, берите СМД, для лент, как правило на них упор у производителей, они более совершенны и в самом деле проработают ооочень долго. Тоже проверил на себе, точнее - проверяю и дальше. Кстати сМД светодиоды дешевле покупать в виде лент, а потом выпаивать их оттуда, покупать надо там, где большой их оборот, иначе нарветесь на что-то старотехнологичное, которое тоже долго не проработает, либо занижена яркость.

Kvarz
21.05.2015, 20:23
вот был бы мелкий белый трехкристальный светодиод(как 50*50, только меньше), в котором можно было бы кристаллы последовательно соединить

Есть такие и именно 5050. Там шесть полноценных выводов. Правда шаг очень мелкий, паять с коленки жутко неудобно.

http://cdnlrg.lighthouseleds.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/p/l/plcc6-5050-smd-led-schematics-dimensions-plcc-6_7.jpg

кук
21.05.2015, 20:26
вот был бы мелкий белый трехкристальный светодиод(как 50*50, только меньше), в котором можно было бы кристаллы последовательно соединить - тогда был бы смысл, а если один кристал (3,3Вольт) а остальное гасить резюком....лучше тогда заколхозить подсветку взамен заводской с разбором панели, было бы тогда и долговечно, и экономично(когда двиг заглушен, а вы обозначили авто габаритными огнями находясь где-то "в"ебенях") далеко на пустой дороге - аккума на дольше хватит, если везде светодиоды. Совет все же дам, не применяйте ни в коем случае выводные белые светодиоды, как правило там говно, убеждался не раз, берите СМД, для лент, как правило на них упор у производителей, они более совершенны и в самом деле проработают ооочень долго. Тоже проверил на себе, точнее - проверяю и дальше. Кстати сМД светодиоды дешевле покупать в виде лент, а потом выпаивать их оттуда, покупать надо там, где большой их оборот, иначе нарветесь на что-то старотехнологичное, которое тоже долго не проработает, либо занижена яркость.

Не пугайте обывателя- не зная этих тонкостей применил в производстве 8000...10000 тыс изделий Х 11 шт. в каждом именно таких СД с линзами, диаметр 5 мм, белые-белые, ...как задница кумы в лунную ночь..., с одной оговоркой- покупайте качественные! Это как про чай- ...евреи, не жалейте заварки!...(с)

soladko
21.05.2015, 20:31
я вот применил, и брал на хороших точках, и уже выбросил почти везде. а вот сымыды работают аж гай шумыть. Само собой списываю неудачу на качество, а как его проверишь...никак. В той же точке брал зеленые, так в круглосуточном режиме работаю уже лет 8!!! без заметной моему глазу потери яркости.

Так я ж писал, не 50*50, а меньше, туда по идее формфактор 50*50 не влезет. А 50*50 на три отдельных кристала, да, есть такое. пользуюсь.

mrbmc
21.05.2015, 20:50
Ага, только не ясно, нфигаськи про токе в 13...15 миллиампер лепить нечто вместо обычного, яркого СД.

Обычные яркие диоды, в жизни не дадут такого светового потока, сколько современные smd проверено опытным путем.

кук
21.05.2015, 21:03
Нахрена, простите, в том дупле сильный поток? Или мы о фонариках начали? Или делаем из нормальной панели гирлянду? Давайте без крайностей.

soladko
21.05.2015, 21:08
ахрена- чтоб питать еще меньшим током. разница между плохим и хороши светодиодом в моей практике достигала 3-5 раз, а это совсем не ловля блох.

mrbmc
21.05.2015, 21:11
Да при чем тут крайности ??? Я высказал свое личное мнение основанное на личном позитивном опыте и мне поуху у кого что стоит, хоть костер в приборке зажигайте - дело каждого.
Я себе и еще десятку человек сделал именно так, и еще ни кто не сказал что плохо, одни благодарности.
:beer:

кук
21.05.2015, 21:13
Бррр, не понял- питать током 13 мА, это хорошим или нет? И какое он имеет отношение к качеству СД? Плохому хоть от Днепрогэса дай, один фик.
Увлеклись и отвлеклись- человеку надо подсветить окошко в пятак, на кой все эти извращения?

soladko
21.05.2015, 21:19
Поясню. Плохой с выводами светодиод при 50мА светит также, как хороший смд для лент при токе 15 мА(реальные цифры из личного опыта). Плюс со временем у выводного яркость падает и очень сильно(производители на них упор не делают, технологии старые). А вот к примеру в моем мониторе, в который сейчас смотрю стоит вместо ламп люминисцентных светодиодная лента, уже года два стоит, каждый день монитор работает часами, уменьшения яркости не замечено.

кук
21.05.2015, 21:22
Потому, что у вас они питаются стабильным напряжением, без рывков и бросков, а не как в авте- от 11 до 14.
Один плюс СМД- широкий раствор диаграммы направленности. Но и обычные такие есть.

soladko
21.05.2015, 21:29
светодиод питается постоянным током, к этому нужно стремиться, но и обычного резистора для некоторых приложений "заглаза"

Володимир
24.05.2015, 21:09
Ніхто не підкаже скільки мегапанель хаває ампер на проводі датчика рівня бензину якщо його замкнути на масу, або підкажіть параметри підтягуючого резистора (опір, потужність Вт) на живлення +5в на вході від датчика бензину.

кук
25.05.2015, 07:52
Навряд чи більше пари десятків міліампер, і тільки для підтримки нормального перехідного контакту на реостаті.

Володимир
25.05.2015, 15:15
Навряд чи більше пари десятків міліампер, і тільки для підтримки нормального перехідного контакту на реостаті.Поміряв сьогодні ток, при напрузі на контакті 4,9в при замиканні на корпус вийшло 0,09-0,1а. І того потужність 0,5 вт., якщо використати формулу закона Ома U=I*R то вийде опір 4,9/0,1=49 ом.

FaGot
13.07.2015, 20:50
не с того , ни сего загорелась Stop и лампа уровня охл. жидкости.С датчиком в бачке и уровнем всё нормально. Провода не клемме не замкнуты и не коротят при прозвонке. Думал выскочил провод на приборке, оказалось нет. Сунул туда пятак поглубже,хотел разобраться с проводами, а они как назло некоторые повыскакивали из белой колодки. Распиновка проводов есть, но как бы с цветом определится, правильно воткнуть , какой куда? И чего может сигналить лампа Stop и уровня жидкости ?

soladko
13.07.2015, 21:19
Провода не клемме не замкнуты и не коротят при прозвонке тоесть если провода от датчика отсоединить все равно горит стоп?

FaGot
13.07.2015, 22:13
да, горит Stop и лампа авар.уровня жидкости. Заводишь, то же и остаётся гореть. Есть схема распиновки для карбовой машинки с приборкой люкс? Желательно с цветом подходящих проводов.

soladko
14.07.2015, 10:16
Не, схемы нет, да и вам не советую искать и на нее ориентироваться, могут быть ошибки. Прозвоните при снятой клемме на аккуме разъем, который вы втыкаете в датчик. Мож там коротыш увидите, тогда смотрите не попала ли агрессивная жидкость в этот разъем, да так, что разъела и закоротила, или провод перетерся о кузов. Если этого нет - добирайтесь к мегапанели и ищите там трещины/непропаи.

Storag
14.07.2015, 10:43
Есть распиновка? Так тестер в руки и с помощником прозванивать что куда идет. Первым делом тыкнуться на разъем датчика, один вывод идет на массу а второй на приборку - выяснить на правильном ли месте этот провод.

soladko
14.07.2015, 10:56
так оно ж работало, значит все в правильном месте, автор же ничгео не менял. Ту проблема только в лишнем контакте, или его отсутствии. Ну если исключить выход из строя какой-то полупроволдника.

кук
14.07.2015, 12:20
Откуда там полупроводники такие серьезные, одни диоды??? Не забивайте баки обывателям! Простая цепь, схемы на Форуме есть, лень искать?
Даже если тот один диод из схемы "И" сдох, отключение проводов к контактам датчиков лампу должно гасить. Смотрите схему- лампа СТОП засветится при замыкании на массу ДАД, ДАУТЖ и ДАУОЖ. Все.

Evgen911
14.07.2015, 14:12
Откуда там полупроводники такие серьезные, одни диоды??? Не забивайте баки обывателям! Простая цепь, схемы на Форуме есть, лень искать?

Светодиодик то через транзистор управляется.

кук
14.07.2015, 17:42
То где управляется, в мега-, или люксовой панели? Человек спрашивает схему люкс:
... Есть схема распиновки для карбовой машинки с приборкой люкс?... бум транзистор искать?

FaGot
14.07.2015, 21:16
В первом посте на фото какая панель, Мегапанель или люксовая? Пардон если ввел в заблуждение, не знал что они ещё и отличаются. У меня такая так как на первом фото в теме.Про неё я и говорил.

Evgen911
15.07.2015, 08:16
То где управляется, в мега-, или люксовой панели? Человек спрашивает схему люкс:
... Есть схема распиновки для карбовой машинки с приборкой люкс?... бум транзистор искать?

Судя из названия темы, речь идет о меге.

кук
15.07.2015, 08:19
Тема когда начата? В ней все вопросы о МЕГАпанели?

кук
15.07.2015, 08:25
В первом посте на фото какая панель, Мегапанель или люксовая? Пардон если ввел в заблуждение, не знал что они ещё и отличаются. У меня такая так как на первом фото в теме.Про неё я и говорил.

На первом- "мегапанель", таки да. Отличается от люксовой наличием тахометра и совершенной иной начинкой, очень сецифической- целиком электронной. Тем не менее, схемы включения периферии, за некоторыми мелочами, одинаковы.

Evgen911
15.07.2015, 12:40
В ней все вопросы о МЕГАпанели?

Не знаю. Всю тему не перечитывал.

sparco
18.07.2015, 19:50
подскажите сделал себе подсветку из диодной ленты, куда подключить 2 провода ленты??? подробнее плз! http://www.drive2.ru/l/7186082/

кук
18.07.2015, 19:56
А почему там не спросите, РЕМОНТ при чем?

sparco
18.07.2015, 20:02
отремонтировать нужно, так подойдет?

кук
18.07.2015, 20:04
отремонтировать нужно, так подойдет?
Вам сюда:
http://tavria.org.ua./forum/showthread.php?t=70119 и не морочьте голову. Если сами беретесь делать, СНАЧАЛА изучите схему и матчасть.

sparco
18.07.2015, 20:37
всем спасибо починил, дело было в полярности.

FaGot
19.07.2015, 12:20
пропайка всего что можно на плате в панели, вернула её к прежней работоспособности.

andew_suh
19.07.2015, 22:07
Гы! ;-) Там еще и не до такого могут додуматься... ;-)

1. Смотреть пластмассовый вал привода датчика. (моя первая серьезная поломка на новой машине - прошла около 25 тыс.).
2. Смотреть разъем самого датчика.
3. Смотреть минусовой провод датчика - он подключен к "минусу" насоса омывателя лобового стекла.

Проверить проще всего так: снимаеш датчик и крутиш его вал в разные стороны при включенном зажигании. Если стрелка спидометра будет дергаться - вал привода. Если нет - контакты.

спасибо большое за подробное описание.была проблема не работал спидометр.менял сам датчик и привод спидометра,не помогло,проблема оказалась пустяковой отвалился минус от датчика скорости

GreenX
21.07.2015, 11:13
у кого есть дамп 24с08 для пробега с мегапанели? а то не могу понять в чем дело, постоянно сбивается одометр на то число которое было. не запоминает. едешь все ок, заглушил, завел , опять начальные цифры

set_st
30.07.2015, 09:36
Товарищи, подскажите по подключению. Не работают стрелки тахометра и спидометра, да и вообще как то неважно все работает, контакты иногда начинают барахлить, подсветка ЖК экрана мигает в такт поворотникам, хотя бортовое питание в районе 14-15 вольт держится. Я перерыл всю возможную информацию по этой теме, подключил, но собственно результат я описал выше. Что за дополнительная земля? Что я вообще сделал не так? Таврия 1.2 карбюратор "люкс".
http://i.piccy.info/i9/a6adf3c18ec16f2afbea92bb73f1adf0/1438238063/6108/930236/30072015124__240.jpg (http://piccy.info/view3/8543206/58f74fe963b06d5e7b4c49396a44c846/)http://i.piccy.info/a3/2015-07-30-06-34/i9-8543206/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-07-30-06-34/i9-8543206/240x180-r)http://i.piccy.info/i9/4fc152e52edf5ed65aa4951ea19a6df5/1438238088/6151/930236/30072015125__240.jpg (http://piccy.info/view3/8543208/395996e7d312755866fbf5176dda1d38/)http://i.piccy.info/a3/2015-07-30-06-34/i9-8543208/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-07-30-06-34/i9-8543208/240x180-r)

Серега 69
30.07.2015, 10:41
Пост 404.

set_st
30.07.2015, 10:43
Пост 404.

он не раскрывает тайны подключения, то что разъемы говно это я и так знаю :) там где у меня на картинке написано "масса?" должна быть подключена масса? у меня там фишки вообще нет.

Серега 69
30.07.2015, 11:24
на красной фишке с надписью "масса ?" подключи провод отдельный к кузову ( у меня под гайку крепления печки).

кук
30.07.2015, 11:48
Красный/оранжевый разьем по схему имеет две точки соединения с массой- 9 и 10.Но это для мегапанели так- 10 к обеспечивает массу электронике.
Поэтому говорите о конкретном- панель люкс или мега.

set_st
30.07.2015, 12:03
панель мега, таврия люкс. подключил только что обе массы. как на картинке выше. стрелки спидометра и тахометра все еще лежат. сегодня попробую пропаять вечером, если не поможет, то я уже и не знаю что с ней делать. выброшенные деньги получается.

Серега 69
30.07.2015, 12:19
Просто пропайка может и не помочь.Победил глюки только после демонтажа разъема и приведения его в порядок.Браться за работу можно,если умеете держать паяльник или есть станция,если нет,то лучше обратиться за помощью к товарищу.Плата двухсторонняя с металлизацией и смд - требуется аккуратность.

Evgen911
30.07.2015, 12:37
Товарищи, подскажите по подключению. Не работают стрелки тахометра и спидометра, да и вообще как то неважно все работает, контакты иногда начинают барахлить, подсветка ЖК экрана мигает в такт поворотникам, хотя бортовое питание в районе 14-15 вольт держится. Я перерыл всю возможную информацию по этой теме, подключил, но собственно результат я описал выше. Что за дополнительная земля? Что я вообще сделал не так? Таврия 1.2 карбюратор "люкс".
http://i.piccy.info/i9/a6adf3c18ec16f2afbea92bb73f1adf0/1438238063/6108/930236/30072015124__240.jpg (http://piccy.info/view3/8543206/58f74fe963b06d5e7b4c49396a44c846/)http://i.piccy.info/a3/2015-07-30-06-34/i9-8543206/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-07-30-06-34/i9-8543206/240x180-r)http://i.piccy.info/i9/4fc152e52edf5ed65aa4951ea19a6df5/1438238088/6151/930236/30072015125__240.jpg (http://piccy.info/view3/8543208/395996e7d312755866fbf5176dda1d38/)http://i.piccy.info/a3/2015-07-30-06-34/i9-8543208/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-07-30-06-34/i9-8543208/240x180-r)

Тах и спидометр раньше работали? Или стояла обычная люкс панель?

set_st
30.07.2015, 12:48
если умеете держать паяльник

у меня средне-специальное радиотехническое образование (мастер по ремонту телерадиоаппаратуры), как паять еще помню :)

Или стояла обычная люкс панель?

Стояла обычная люкс панель. И рядом цифровой тахометр, так что сигнал от катушки приходил, я его просто сунул в колодку.

grisha87
30.07.2015, 12:51
Так с катухи высоковольтный сигнал идет, а на мегапанель - ТТЛ от Микаса. Могли спалить входные каскады, на чем там оно собрано. У вас же карбюратор?

Стояла обычная люкс панель. И рядом цифровой тахометр, так что сигнал от катушки приходил, я его просто сунул в колодку.

set_st
30.07.2015, 13:16
Так с катухи высоковольтный сигнал идет, а на мегапанель - ТТЛ от Микаса. Могли спалить входные каскады, на чем там оно собрано. У вас же карбюратор?

я его сразу в высоковольтный вход совал. не мог спалить. я читал доку до установки.

Evgen911
30.07.2015, 15:08
А датчик скорости хоть стоит?

кук
30.07.2015, 15:53
хАроший вАпрос!

set_st
30.07.2015, 16:01
А датчик скорости хоть стоит?

конечно стоит, подключен и запитан.

grisha87
30.07.2015, 16:08
Так проверьте импульсы с него и по линии тахометра хотя бы светодиодом. Динамиком можно низкоомным через резистор.

set_st
30.07.2015, 16:24
Так проверьте импульсы с него и по линии тахометра хотя бы светодиодом. Динамиком можно низкоомным через резистор.

подойдет обычный 12v светодиод из габаритов например?

grisha87
30.07.2015, 16:26
Если он от 5в хоть как-то блымнет - подойдет. Только +/- смотрите ж.

подойдет обычный 12v светодиод из габаритов например?

set_st
31.07.2015, 09:25
в общем пропаял (почти все контакты колодок были не пропаяны), стало сильно лучше, заработал спидометр. от катушки каким то образом сигнал не приходит, заменю провод, посмотрим что будет.

кук
31.07.2015, 09:35
А провод при чем? Проверит не меняя сложно?

set_st
31.07.2015, 10:30
А провод при чем? Проверит не меняя сложно?

мне сложно хотя бы потому что нет другого провода :) а на старом ситуация такая, что на катушке сигнал есть, на колодке панели уже нет. что-то явно случилось по дороге между двумя этими точками.

soladko
31.07.2015, 10:43
http://ptzgovorit.ru/sites/default/files/styles/700x100_proc/public/up202377-2012_03_13_028.jpg?itok=BtjD0f-J

Не?

Серега 69
31.07.2015, 12:06
в общем пропаял (почти все контакты колодок были не пропаяны), стало сильно лучше, заработал спидометр. от катушки каким то образом сигнал не приходит, заменю провод, посмотрим что будет.
А еще лучше будет между платой и разъемом провода напаять,сантиметров по 30-50.

grisha87
31.07.2015, 12:14
Чтобы мегапанель "Маяк" ловить начала? :-D

А еще лучше будет между платой и разъемом провода напаять,сантиметров по 30-50.

OLO
31.07.2015, 12:24
Добрый день! Хочу поставить мегапанель на ЗАЗ 110217 (карбюратор) 2001 года с люксовой панелью, электрик который будет ее подключать спрашивает подойдет ли? И ставил ли ее кто-нибудь на такую модель таврии? Возможно ли там подключить электронный одометр?
Еще в магазине, в котором буду заказывать панель, спрашивают везти панель с электрическим спидометром или с тросиком (оказывается там 2 вида мегапанелей), мне нужна с тросиком правильно?

Заранее спасибо за ответ!

З.Ы. Вопрос не совсем по теме, Но отдельный топик из-за такого нубовского вопроса создавать не хочется.

кук
31.07.2015, 12:27
1- ЗАПОЛНИТЕ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ!
2- перечитайте, не ленитесь, тут про это есть!
3- кто вам советует трос к мегапанели, пусть его купит и пристроит, но за свои деньги.

Серега 69
31.07.2015, 12:58
Чтобы мегапанель "Маяк" ловить начала? :-D
Чтобы после пары снятий панели и отсоединения СУПЕР РАЗЪЕМОВ не пришлось по новой ее разбирать и пропаевать новые трещины.

set_st
31.07.2015, 12:58
в общем мой вопрос можно закрыть. был хреново обжат наконечник провода таха со стороны катушки. откусил его, зажал провод медной шайбой и все ок. вижу что почти все проблемы мегапанели из-за некачественных контактов в цепях.

кук
31.07.2015, 13:01
в общем мой вопрос можно закрыть. был хреново обжат наконечник провода таха со стороны катушки. откусил его, зажал провод медной шайбой и все ок. вижу что почти все проблемы мегапанели из-за некачественных контактов в цепях.

Ха! Открытие! Вся электрорадитехника на контактах основана.

кук
31.07.2015, 13:15
Ап чем вы?

Серега 69
31.07.2015, 13:18
О контактах,пайках,просадках напряжения и их влиянии на конечный результат.

Evgen911
31.07.2015, 14:32
А еще лучше будет между платой и разъемом провода напаять,сантиметров по 30-50.

Представляю картину если к каждому контакту полуметровые провода подпаять)))

Evgen911
31.07.2015, 14:39
Добрый день! Хочу поставить мегапанель на ЗАЗ 110217 (карбюратор) 2001 года с люксовой панелью, электрик который будет ее подключать спрашивает подойдет ли? И ставил ли ее кто-нибудь на такую модель таврии? Возможно ли там подключить электронный одометр?
Еще в магазине, в котором буду заказывать панель, спрашивают везти панель с электрическим спидометром или с тросиком (оказывается там 2 вида мегапанелей), мне нужна с тросиком правильно?

Заранее спасибо за ответ!

З.Ы. Вопрос не совсем по теме, Но отдельный топик из-за такого нубовского вопроса создавать не хочется.

Интересно посмотреть на мегапанель с тросиком)))
Если живете недалеко от Шевченковского, можете подьехать, расскажу что и как. Могу и мегапанель показать, а могу и продать)))
И сколько сейчас новая в магазине стоит если не секрет?

Серега 69
31.07.2015, 16:02
Представляю картину если к каждому контакту полуметровые провода подпаять)))
Уже давно придумали изоленту,кабельные стяжки.Провода собраны в 2 отдельных жгута,каждый из которых заканчивается разъемом,выпаянным из мегапанели.Вопрос о трескающихся пайках закрыт навсегда и опять же удобство отключения при снятии панели.

OLO
31.07.2015, 17:08
Интересно посмотреть на мегапанель с тросиком)))
Если живете недалеко от Шевченковского, можете подьехать, расскажу что и как. Могу и мегапанель показать, а могу и продать)))
И сколько сейчас новая в магазине стоит если не секрет?

Я сам ее не видел, у меня в магазине спросили какую мне надо и я не знал, что им ответить. Самую дешевую нашел за 1300, а так и по 2200 есть. Бу видел за 800 на олx, но купить денег не было на тот момент, а когда денюжка появилась было уже поздно...

кук
31.07.2015, 17:18
Люкс имеет механический спидометр, мега не имеет, электроника там. Вам придется еще и датчик скорости покупать и запитывать его.

Storag
31.07.2015, 18:11
Хочу поставить мегапанель на ЗАЗ 110217 (карбюратор) 2001 года с люксовой панелью,

Проще сказать так: электронная - с тахометром, обычная без. И что там думать, если обычная люксовая уже стоит на авто?

Evgen911
31.07.2015, 19:34
Я сам ее не видел, у меня в магазине спросили какую мне надо и я не знал, что им ответить. Самую дешевую нашел за 1300, а так и по 2200 есть. Бу видел за 800 на олx, но купить денег не было на тот момент, а когда денюжка появилась было уже поздно...

Через одну или две недели будет у меня б/у мега на продажу. Цена в районе 800 грн. Я ее всю прогрею, уберу все заводские дефекты, глюков как описывалось выше не будет. Могу помочь в установке. Так что если надо, то обращайтесь.

OLO
31.07.2015, 21:01
Люкс имеет механический спидометр, мега не имеет, электроника там. Вам придется еще и датчик скорости покупать и запитывать его.
Я по Вашей рекомендации перечитал топик, + мне Серега 69 про датчик скорости растолковал, теперь я в курсе. К стати хороший датчик стоит почти 300 грн., что меня слегка опечалило...

Через одну или две недели будет у меня б/у мега на продажу. Цена в районе 800 грн. Я ее всю прогрею, уберу все заводские дефекты, глюков как описывалось выше не будет. Могу помочь в установке. Так что если надо, то обращайтесь.

Ваш номер телефона в личку можно?

Evgen911
31.07.2015, 22:18
Ваш номер телефона в личку можно?

Забита личка.
Тут есть координаты http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38430

Storag
06.08.2015, 13:27
Забита личка.


Чистить надо, удаляя старые сообщения. В основном забывают про отправленые.

Evgen911
06.08.2015, 14:50
Чистить надо, удаляя старые сообщения. В основном забывают про отправленые.

Не моя личка забита, того кто координаты просил.

Storag
07.08.2015, 12:46
Бля, всего 3 сообщения у чела и уже забита личка, накопил 500 сообщений? Ахренеть...
Регистрация: 31.07.2015
Тут что-то другое, наверное пока не напишет нужное количество сообщений и не отключится премодерация - личка не работает? Надо у ККК спросить.

soladko
07.08.2015, 12:52
у меня лимит 150. А как его повысить? Мало ли какая переписка с кем через год понадобится...

Evgen911
07.08.2015, 13:32
Бля, всего 3 сообщения у чела и уже забита личка, накопил 500 сообщений? Ахренеть...
Регистрация: 31.07.2015
Тут что-то другое, наверное пока не напишет нужное количество сообщений и не отключится премодерация - личка не работает? Надо у ККК спросить.

У меня 150 лимит.
Насколько помню пока 50 сообщений не наберешь, лимит 10 личных.

OLO
09.08.2015, 10:54
У меня 150 лимит.
Насколько помню пока 50 сообщений не наберешь, лимит 10 личных.

Да, действительно лимит был 10 сообщений, сейчас удалил все. Первый раз встречаю форум с такими огранчениями

Storag
11.08.2015, 17:36
Так, заканчиваем флудить. Вопросы разрешенного количества сообщений решаем в разделе ТАВРОСАЙТ (http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=18)

Serioga
29.08.2015, 09:14
Всем привет, взял себе мегапанель, в следующем проблема ее подключении, знаю что надо завести 2 провода для спидометра и тахометра, с спидометром все понятно - датчик скорости и все работает, распиновка колодок одинакова. Мучает меня тахометр, установлена у меня МПСЗ 4-й версии, сколько в нете начитался что без бубна около авто не обойтись, одни пишут что работает на диодах (это понятно но каких, их есть 3 варианта, полупроводниковый, быстрый, шоттки), другие пишут что надо ставить конденсаторы. Задавал этот вопрос в теме МПСЗ, так конкретного ответа не получил. Может кто подключал это все дело, поделитесь. Очень буду благодарен.

кук
29.08.2015, 20:40
А ДПКВ не проще поставить, иметь типовые импульсы и не маяться?

Serioga
30.08.2015, 15:22
ДПКВ есть, как правильно подключить? Есть схемка?

кук
30.08.2015, 17:58
Возможно, того импульса, что он выдает и достаточно, если нет- простейший формирователь хоть на одном транзисторе.

billiard
30.08.2015, 18:34
я не помню каким образом там работает тахометр , подсчёт импульсов или АЦП преобразователь . если АЦП то можно подкорректировать напряжение выходящее с преобразователи, а если счёт импульсов то посмотри тут (https://www.drive2.ru/l/1994983/).

Володимир
31.08.2015, 07:39
А ДПКВ не проще поставить, иметь типовые импульсы и не маяться?З ДПКВ буде дуже багато імпульсів, самий простий спосіб, це взяти кусок дроту і намотати на ВВ провода двох сусідніх циліндрів, 1-2 чи 3-4. Якщо стоїть трамблер, то тільки на центральний провід і підключити до карбового входу на панелі.

кук
31.08.2015, 07:47
З ДПКВ буде дуже багато імпульсів, самий простий спосіб, це взяти кусок дроту і намотати на ВВ провода двох сусідніх циліндрів, 1-2 чи 3-4. Якщо стоїть трамблер, то тільки на центральний провід і підключити до карбового входу на панелі.

Смотря где ДПКВ поставить. Там на картере были готовые места под ДПКВ, есть и штифт на маховике, один, начиная с первых Таврий, дает один импульс. Или уже так не делают?

Serioga
31.08.2015, 08:44
От ДПКВ работать не будет, нам надо 2 импульса за 1 оборот коленвала.

Если был бы трамблер то подключение таха не было бы проблемой, подключил бы к катушке. И намативать на провода это тоже не правильно, искра прострелит и дохнет приборка

Володимир
31.08.2015, 09:12
Смотря где ДПКВ поставить. Там на картере были готовые места под ДПКВ, есть и штифт на маховике, один, начиная с первых Таврий, дает один импульс. Или уже так не делают?Прикол в тому, що наодин оберт імпульси має бути два, так як кожних пів оберта КВ іде запалювання.

billiard
31.08.2015, 09:42
Прикол в тому, що наодин оберт імпульси має бути два, так як кожних пів оберта КВ іде запалювання. за один оборот датчик коленвала даст 58 импульсов. (если есть реперный диск )
а если у тебя DIS система то сработает та схема что я скинул

кук
31.08.2015, 11:16
58 и один, длинный, если точнее. Вот его и считает тахометр скорее всего. Но это с маховиком соответствующим, а простой обычно только штифт и имеет.

Володимир
31.08.2015, 17:35
58 и один, длинный, если точнее. Вот его и считает тахометр скорее всего. Но это с маховиком соответствующим, а простой обычно только штифт и имеет.На тахометр, за один оберт КВ потрібно два сигнали, інакше будуть покази на половину менші.

кук
31.08.2015, 17:45
Ну и ладно, не щетал- нету тахометра и нафик нада.

Serioga
31.08.2015, 17:53
Кароч, запасаюсь разными диодами и буд пробовать

кук
31.08.2015, 17:56
Там не разные, там нужны диоды с небольшим прямым током и большим обратным напряжением. И только. Массовый и дешевый 1N4007 спасет дэмократию всегда.

Serioga
31.08.2015, 18:02
4007 не канает, надо пробовать шоттки или быстрые диоды

grisha87
31.08.2015, 18:15
Шоттки там нафига? Они на низкое напряжение и маленькое падение, а ультрафасты нафига тоже непонятно, вроде не наносекундные импульсы.

4007 не канает, надо пробовать шоттки или быстрые диоды

Serioga
31.08.2015, 18:16
на 60 вольт разве не хватит?

кук
31.08.2015, 18:45
Если не хватит, сразу видно станет по теме "как ремонтировать мегапанель"...

grisha87
31.08.2015, 18:54
4007 на киловольт вроде, если шиза - можно 2 последовательно ;-)

Serioga
31.08.2015, 20:11
Вы шо на приколе? До катушки идёт не более 12 вольт, да и причём тут ремонт, от чего она должна сдохнуть? Если пробьются диоды то максимум это то что двигатель не запустишь

soladko
31.08.2015, 20:12
а обратные токи выравнивать высокоомными резисторами будем? ;-)

grisha87
31.08.2015, 20:21
То-то разработчики ЭБУ идиоты - ставят ключи на катуху вольт на 400 обратного, а можно-то КТ814! :-D

Вы шо на приколе? До катушки идёт не более 12 вольт, да и причём тут ремонт, от чего она должна сдохнуть? Если пробьются диоды то максимум это то что двигатель не запустишь

кук
01.09.2015, 07:29
Вы шо на приколе? До катушки идёт не более 12 вольт, да и причём тут ремонт, от чего она должна сдохнуть? Если пробьются диоды то максимум это то что двигатель не запустишь

На чистом приколе, ага. Вы беретесь за дело, не зная, что в первичной цепи КЗ есть импульсы ЭДС самоиндукции много больше питающих 12 вольт, не говоря про остальное?

Serioga
01.09.2015, 09:51
Вот как подключен тахометр в карбверсиях славутах 1.3?

кук
01.09.2015, 10:12
У вас одна или две КЗ? С завода одна или две КЗ в версии карбюраторной?

Serioga
01.09.2015, 10:24
2. На сколько я знаю что тех к карбу подключается к катушке к черному проводу

Serioga
01.09.2015, 14:18
В чем проблема, при включении зажигания показатель температуры показывает 80 градусов, с датчика провод сойденяю с землёй и ничего не изменяется, в чем может быть проблема?

grisha87
01.09.2015, 15:53
Прозвонить провод от датчика до разъема панели, очевидно же. Соединить с землей контакт датчика температуры разъема панели.

Serioga
01.09.2015, 17:12
Я на столе на панель просто подал питание и сразу показывает 80 градусов

Evgen911
01.09.2015, 17:14
Прозвонить провод от датчика до разъема панели, очевидно же. Соединить с землей контакт датчика температуры разъема панели.

Если провод оборван, стрелка всегда будет лежать на нуле.
Если закоротить на массу, уйдет за красную зону.

Evgen911
01.09.2015, 17:15
Я на столе на панель просто подал питание и сразу показывает 80 градусов

Бенз сколько показывает? В максимум уперся?

grisha87
01.09.2015, 17:58
Ну вот на массу и подключить, проверить будет ли зашкал.

Serioga
01.09.2015, 18:18
Разобрался, поддохла микруха.


Ещё раз хочу вернутся к тахометру, если смотреть по схеме которой в этой теме в первых постах, то там есть на фишке Х1 на контакт 2 высоковольтный вход тахометра, что оно означает и куда возможно подключить? Если это вход тахометра

grisha87
01.09.2015, 18:41
На первичку карбюраторной катухи он вешается. Только не к +, а на тот, который от коммутатора.

Serioga
01.09.2015, 18:45
Для МПСЗ как подключать? Вкурск кто?

grisha87
01.09.2015, 18:53
Если я правильно понимаю: 4 версия это сдвоенная катушка зажигания? Тогда диодами выведите 2 первички как отут:
https://c-a.d-cd.net/c63d278s-960.jpg

Резисторы наверное не понадобятся, только суйте это всё исключительно в высоковольтный вход мегапнали. Хотя я не знаю что стоит по этому входу на плате, может быть резистор на массу потребуется килоом на 20...100.

Evgen911
01.09.2015, 23:00
Разобрался, поддохла микруха.

LC360?

Serioga
01.09.2015, 23:25
Да да, именно

Evgen911
02.09.2015, 10:05
И как выяснил что именно она?
Обычно когда они сгорают стрелка вообще не шевелится.

кук
02.09.2015, 10:10
Если она, печально.

Serioga
02.09.2015, 11:23
И как выяснил что именно она?
Обычно когда они сгорают стрелка вообще не шевелится.

Поменял местами с бензинового показателя, температура заработала а бенз показывает то же самое что и температура показывала. Да мне бенз можно сказать и не нужен, я на газу.

Я так понял что такую микросхему не найти?

Kino
02.09.2015, 11:29
Я так понял что такую микросхему не найти?

ее еще надо постараться увалить.

кук
02.09.2015, 11:33
Та ладно.

Evgen911
02.09.2015, 16:09
Поменял местами с бензинового показателя, температура заработала а бенз показывает то же самое что и температура показывала. Да мне бенз можно сказать и не нужен, я на газу.

Я так понял что такую микросхему не найти?

Странно.
Мне Kino две присылал. Одну я использовал, вторую человеку с Тернополя отправил.

Serioga
03.09.2015, 10:33
Все думаю за подключение тахометра, а если взять сигнал до коммутаторов и соединить диодами будет ли работать? или 12 вольт будет много для низковольтного входа в мегапанель? А какое максимальное напряжение для низковольтного входа вообще, кто знает?

grisha87
03.09.2015, 11:12
Я не думаю что в мегапанели низковольтный вход идет прям с разъема в микросхему, в любом случае должны быть резисторы какие-то. Для перестраховки можно подавать через 1к...5к1 резистор, хотя я думаю это пофиг. У меня тах есть от Нубиры, там вход идет в микруху через 10к резистор.

Evgen911
03.09.2015, 11:40
Все думаю за подключение тахометра, а если взять сигнал до коммутаторов и соединить диодами будет ли работать? или 12 вольт будет много для низковольтного входа в мегапанель? А какое максимальное напряжение для низковольтного входа вообще, кто знает?

Высоковольтный от 10-ти Вольт работает.

Serioga
03.09.2015, 11:49
ща Спаяю схему из диодов и резисторов и буду подключать к высоковольтному входу. Результат отпишу

кук
03.09.2015, 12:10
Я не думаю что в мегапанели низковольтный вход идет прям с разъема в микросхему, в любом случае должны быть резисторы какие-то. Для перестраховки можно подавать через 1к...5к1 резистор, хотя я думаю это пофиг. У меня тах есть от Нубиры, там вход идет в микруху через 10к резистор.

Так в делителе и второе плечо работает, не? А у меня тахометр от ФВ, там ВВ-вход через 30 кОм.

grisha87
03.09.2015, 12:16
Работает конечно, но что там на землю - не смотрел если честно. Я тах этот в новой приборке даже к Микасу еще не подключал, только от аварийного зажигания гонял пока что.

Так в делителе и второе плечо работает, не? А у меня тахометр от ФВ, там ВВ-вход через 30 кОм.

Yurasvs
03.09.2015, 12:27
К Микасу проще всего, у него низковольтный выход есть.

кук
03.09.2015, 12:28
Юра, и сколько там импульсов на оборот?

Yurasvs
03.09.2015, 12:33
Как положено, два. Речь о Микасе 10.3 или 11. У меня уже 5 лет работает.

Serioga
03.09.2015, 20:45
тахометр заработал, всем спасибо.

grisha87
04.09.2015, 00:33
2 диода? :)

тахометр заработал, всем спасибо.

Serioga
04.09.2015, 08:38
И делитель на резисторах, и подключаем на высоковольтный вход

ihet
28.09.2015, 08:48
Стрелка скорости начинает дергаться в стороны с отклонением по 0.5 см вправо влево при наборе скорости свыше 40км.ч.
Прочитал всю тему.Увидел аналогичную проблему,но не нашёл решения.

Serioga
28.09.2015, 12:01
Может солдатик?

ihet
28.09.2015, 13:58
Солдатика поменял.Хотя и старый в отличном состоянии.

кук
28.09.2015, 14:01
Осталось ДХ проверить. А панель потом уже.

ihet
28.09.2015, 14:17
Датчик скорости снял.Разобрал.Криминала не нашёл.Конечно,способ проверки как замена на заведомо исправный тоже хороший.Но менять не на что.( Снял также мегапанель,пропаял.Ничего не поменялось.

grisha87
28.09.2015, 14:21
А имитировать сигнал датчика скорости аварийным зажиганием? И посмотреть будет ли телепаться стрелка.

кук
28.09.2015, 18:39
Имитировать можно, но там частота и проч параметры подходят? Запитать ДХ и вертеть его с переменной частотой хоть тем же ш/вертом и смотреть.

grisha87
28.09.2015, 22:22
Ну я пробовал от АЗ-1 гонять нубировский спидометр и тах - оба работали нормально. Датчик скорости там такой же как в Ланосе по-моему. Спидометр казал 140 вроде, тахометр 7000. Осцилла нет, но судя по начинке АЗ-1 - там на выходе амплитуда вольт 10...11.

Serioga
28.09.2015, 23:17
Кругом одинаково 6 импульсов за оборот датчика

grisha87
28.09.2015, 23:19
Не, на тазах 10 имп/об есть.

Кругом одинаково 6 импульсов за оборот датчика

Serioga
28.09.2015, 23:44
На каких? На девятке 6 и на пирожках тоже 6, я себе брал от иж пирожок с Жигулёвской мордой, я именно брал от пирожка потому что подходит по резьбе, а так как латвийский оригинальный стоит за 500 то пришлось искать замену

кук
29.09.2015, 07:51
ДС для Таврий и Славут:
- проходной АР 64.3843,
- непроходной АР 61.3843,
А вообще:
311.3843, 6 имп., проходной, для систем заж. GM/ Январь 4, соединитель круглый АМР,
341.3843, 6 имп., непроходной для ГАЗ/УАЗ с круглым соединителем,
343.3843, 6 имп., непроходной, соединит. прямоугольный.
345.3843, 6 имп., резьба М22 для ИЖ.
301.3843, 6 имп., для ВАЗ.
28.3843, 10 имп., проходной для ВАЗ 2110.
34.3843, 6 имп., прох., для ГАЗ, прямоуг. соединит.
344.3843, 10 имп., прох., для ГАЗ, прямоуг. соед.

ihet
01.10.2015, 22:03
Поменял датчик скорости от иж ода.Встал как родной.Снял мегапанель,пропаял разъемы.Но проблема осталась.(
В итоге:"солдатик" и ДС новые.Мегапанель вся работает,кроме колыхания стрелки скорости на скорости более 40км.ч. Хочу попробовать сделать рокировку в разъеме контактов тахометра и спидометра.

Evgen911
02.10.2015, 10:55
Поменял датчик скорости от иж ода.Встал как родной.Снял мегапанель,пропаял разъемы.Но проблема осталась.(
В итоге:"солдатик" и ДС новые.Мегапанель вся работает,кроме колыхания стрелки скорости на скорости более 40км.ч. Хочу попробовать сделать рокировку в разъеме контактов тахометра и спидометра.

Тахометр от ДС работать не хочет. Спидометр от ЭБУ должен работать.

кук
02.10.2015, 10:56
Вариант один- ИМС менять местами.

ihet
07.10.2015, 13:36
Подключил ДС к тахометру.Стрелку колбасит ещё раньше,до 40км.ч. Может что импульсы должно сглаживать?

кук
07.10.2015, 13:49
Если они корявые на входе, сгладить не выйдет- тахометр и спидометр считают период следования импульсов, а не размах. Ищите радиолюбителя с осциллографом, смотрите импульсы от ДС

ihet
07.10.2015, 20:27
Проверил все массы в машине.Напряжение на разъёме ДС. А где разветвляется сигнал на спидометр и ЭБУ?

Dr_Zlo
12.10.2015, 14:50
Доброе время суток. Сразу просьба, плз, не пинайте сильно новичка, в моем лице - ибо ничего похожего не нашел, а оно возможно есть. Итак к сути:

С наступлением холодов заметил такую вот штуку - лампочка аккумулятора на мегапанели не загорается с поворотом ключа, а начинает мигать уже когда крутишь стартер. Причем все это происходит сугубо утром, на первом запуске машины - дальше весь день работает как надо. Самое простое, приходящее на ум - х..., в смысле плохой, контакт самого диодика непосредственно на плате, однако лезть в панель адски стремно ибо остальное все пока живо. Может быть начать с откуда-нибудь исчо? Хелп, если кто сталкивался!!!

З.Ы. Автомобиль Славута Li 1.3 2010 г.в.

Evgen911
12.10.2015, 15:10
Доброе время суток. Сразу просьба, плз, не пинайте сильно новичка, в моем лице - ибо ничего похожего не нашел, а оно возможно есть. Итак к сути:

С наступлением холодов заметил такую вот штуку - лампочка аккумулятора на мегапанели не загорается с поворотом ключа, а начинает мигать уже когда крутишь стартер. Причем все это происходит сугубо утром, на первом запуске машины - дальше весь день работает как надо. Самое простое, приходящее на ум - х..., в смысле плохой, контакт самого диодика непосредственно на плате, однако лезть в панель адски стремно ибо остальное все пока живо. Может быть начать с откуда-нибудь исчо? Хелп, если кто сталкивался!!!

З.Ы. Автомобиль Славута Li 1.3 2010 г.в.

Город какой?
Большая вероятность плохого контакта на разьеме панели. И чем холодней будет, тем хуже будет контакт.
Светодиоды припаяны к плате хорошо.

Dr_Zlo
12.10.2015, 21:22
Город какой?
Большая вероятность плохого контакта на разьеме панели. И чем холодней будет, тем хуже будет контакт.
Светодиоды припаяны к плате хорошо.

Город самый замечательный - Николаев! Здесь автослесаря настолько суровы, что замена лампочки для них есть слишком сложно, а перебрать коробку слишком просто, поэтому приходится им все время жестко бухать...
А про разъем я тоже подумал, но, увы - его пропайка, это опять таки действие сопровождающееся разборкой панели :( Безусловно, если других вариантов в итоге не особо будет, то придется разбирать, но до чего ж не хотца... :wall:

Evgen911
13.10.2015, 10:17
Город самый замечательный - Николаев! Здесь автослесаря настолько суровы, что замена лампочки для них есть слишком сложно, а перебрать коробку слишком просто, поэтому приходится им все время жестко бухать...
А про разъем я тоже подумал, но, увы - его пропайка, это опять таки действие сопровождающееся разборкой панели :( Безусловно, если других вариантов в итоге не особо будет, то придется разбирать, но до чего ж не хотца... :wall:

Нет ничего сложного в разборке, главное наметить положение стрелок, и аккуратно их снять.

Dr_Zlo
13.10.2015, 14:26
Нет ничего сложного в разборке, главное наметить положение стрелок, и аккуратно их снять.

Теоретически да, а практически есть огромный страх, что оно все к черту рассыпется и буду я потом грустить - как же было хорошо с всего лишь одной неисправной лампочкой... :(

З.Ы. По ходу, действительно, ничего, кроме разборки, не остается - сегодня -завтра разберу и обязательно отпишусь чем сие закончилось...

Storag
13.10.2015, 17:28
И все-таки для начала с мощной лупой или под микроскопом просмотреть пайки, для этого снять только заднюю крышку с панели. Должно быть все хорошо пропаяно и хорошо лаком покрыто.

ihet
14.10.2015, 20:51
Дабы исключить соединения,хочу попробовать бросить параллельно от датчика массу,плюс 12 и сигнал от датчика прямо на мегапанель.

Dr_Zlo
14.10.2015, 23:05
Ну что же, проблема с безобразничающей лампочкой аккумулятора похоже решена и это не мегапанель - как все же хорошо, что я не полез ее тиранить... Это оказалась поганая "шоколадка"!!! Которая проявила себя во всей красе сегодня - в процессе движения замигала лампочка, чего кстати до этого не было ни разу и машинка тут же встала с полностью разряженным аккумом. Что собственно и навело на мысль о РР, ибо утром завод был обычнейший - такой как всегда.

Итог - чуток секаса, замена РР не снимая гену, 82 грн. денег - новая "шоколадка" и зарядка аккума от внешнего ЗУ. В результате все тьху-тьху живет, напряжение в сети, как считает микас - 13.6 (+\-) без нагрузки, с включенным всем и всем остальным - 12.6 (+\-) . Как говорило одно политик - "Це пермога, - ми здобули!" ;-)

кук
15.10.2015, 07:31
Так мало же, чему радуетесь? Или тестер врет.

Dr_Zlo
15.10.2015, 12:51
Так мало же, чему радуетесь? Или тестер врет.

Ну радуюсь я в первую очередь тому, что машина едет, а буквально недавно стояла... Мегапанель ни на что не ругается, уже второй день, кстати. Причем, что обидно, все СУПЕР-гуру, которым я описывал загадочные подмигивания лампы аккума сходились сугубо к ремонту панели и никто даже не вспомнил про шоколадку. :( А напряжения может конечно и мало, но на аналогичном автомобиле абсолютно столько же... Причем это микас показывает - у обычного тестера немножко больше получается, на 0.2 вольта где-то...

mrbmc
22.10.2015, 17:44
Ну радуюсь я в первую очередь тому, что машина едет, а буквально недавно стояла... Мегапанель ни на что не ругается, уже второй день, кстати. Причем, что обидно, все СУПЕР-гуру, которым я описывал загадочные подмигивания лампы аккума сходились сугубо к ремонту панели и никто даже не вспомнил про шоколадку. :( А напряжения может конечно и мало, но на аналогичном автомобиле абсолютно столько же... Причем это микас показывает - у обычного тестера немножко больше получается, на 0.2 вольта где-то...

Так этого все равно мало. Впереди холода, нужно поднять хотя бы до 14.2 с полной нагрузкой.

Storag
27.10.2015, 12:16
измерялка микаса меряет напряжение на самом микасе а не на клеммах батареи, потому и показывает меньше. Сопротивление проводов и контактных соединений таки сказывается.

Mob
31.03.2016, 15:32
Нужна помощь! Купил машину (1.2 инж люкс, мегапанель с тахометром) с отключенным датчиком топлива, когда его подключаю (пол бака) стрелка топлива показывает чуть больше минимума, а стрелка температуры двигателя скачет на 120 Контакты массы чистил за приборкой и на датчике, думаю проблема в приборке. Купил новый датчик топлива тоже самое.

Yurasvs
31.03.2016, 20:08
Если сами не электронщик, лучше отдайте специалисту, там аккуратность нужна.

Mob
01.04.2016, 07:38
Если сами не электронщик, лучше отдайте специалисту, там аккуратность нужна.

У нас в Луцке никого не нашел, никто за приборку не хочет браться. Возможно кто посоветует из любого другого города?

кук
01.04.2016, 08:48
Ищите, тут кто-то что-то писал про ремонт, а вообще, сложно все, т.к нет ни комплектухи, ни схемы. Проще искать люксовую без тахо, там все проще.

Evgen911
01.04.2016, 11:06
Нужна помощь! Купил машину (1.2 инж люкс, мегапанель с тахометром) с отключенным датчиком топлива, когда его подключаю (пол бака) стрелка топлива показывает чуть больше минимума, а стрелка температуры двигателя скачет на 120 Контакты массы чистил за приборкой и на датчике, думаю проблема в приборке. Купил новый датчик топлива тоже самое.

Если стоимость пересылки не пугает, могу сделать с вероятностью 90%.

Mob
01.04.2016, 11:21
Если стоимость пересылки не пугает, могу сделать с вероятностью 90%.

Не пугает, спасибо что откликнулись. Пришлите куда отправлять.

Serioga
01.04.2016, 15:32
Продайте восьминогую микруху:wall:

кук
01.04.2016, 17:22
Продайте восьминогую микруху:wall:

Ищите выходы на РЗПП в Риге, привезите, продадите со свистом хоть ведро. Аналога, если речь о LC360 нет, прототипа нет.

Serioga
29.04.2016, 14:13
Есть выход в Ригу на микросхемы lc360, тут желающие есть на них?

Володимир
29.04.2016, 14:31
Есть выход в Ригу на микросхемы lc360, тут желающие есть на них?Яка ціна за штуку, я би взяв прозапас?

ZavA
29.04.2016, 14:39
Також цікавить ціна. Озвучте, будь ласка.

Serioga
29.04.2016, 14:45
Цена зависит от количества

Володимир
29.04.2016, 15:10
Поки що підписуюсь на 2 шт.

Storag
02.05.2016, 20:02
Точнее про количество. Озвучивай все, к примеру на 1 шт, потом за сколько штук первое снижение цены, потом второе и т.д. А мы тут уже решим сколько заказывать. Если цена гуманная то можно и партию в 100 или даже 1000 штук взять, микрухи ведь периодически летят а используются не только в тавропанелях.

Serioga
02.05.2016, 22:22
будем узнавать

кук
03.05.2016, 10:58
Обычно завод указывает мин. партию поставки, от этого и плясать, иначе пусть ИМС и 10 грн стоит, а что толку, если меньше 1000 шт. он не отправит.

Serioga
03.05.2016, 14:17
можно и одну заказать за ценой 50 шт

Володимир
04.05.2016, 11:40
Запитував про мікросхему в київському інтернет магазині Імрад, то отримував таку відповідь:

Дело в том , аналогов на нее нет.
Ее в свое время выпускал Рижский завод полупроводниковых деталей.
Сама понимаете, что теперь нет возможности ее заказать,

Виявляється ЄС для нас більше важкодоступний ніж Китай.

кук
04.05.2016, 11:51
Есть ИМС управления подобными двухобмоточными показометрами, может, проще в ту сторону смотреть. Во всяком случае, тахо и спидо схемы есть, просто надо поработать с ними, авось это проще, чем в Ригу пробиваться.

Yurasvs
04.05.2016, 14:47
Да взять любой микроконтроллер и запрограммировать все функкции согласно даташиту.

Володимир
04.05.2016, 15:14
Да взять любой микроконтроллер и запрограммировать все функкции согласно даташиту.Вихідні ключі напевне ще будуть потрібні.

mrbmc
10.05.2016, 18:43
Да взять любой микроконтроллер и запрограммировать все функкции согласно даташиту.

100%, снять осцилограммы с рабочей микрухи и написать софтину и залить в 629 или 675 PIC, не дефицит и стоит копейки.

Storag
12.05.2016, 13:54
А как быть с питанием? Кто-то мерял каким напряжени ем жзапитываются эти чипы? А если там к примеру 9 вольт?

Kino
12.05.2016, 14:22
А как быть с питанием? Кто-то мерял каким напряжени ем жзапитываются эти чипы? А если там к примеру 9 вольт?

по доке не менее 7.2.

Evgen911
12.05.2016, 16:55
А как быть с питанием? Кто-то мерял каким напряжени ем жзапитываются эти чипы? А если там к примеру 9 вольт?

8 Вольт.

mrbmc
12.05.2016, 20:59
А как быть с питанием? Кто-то мерял каким напряжени ем жзапитываются эти чипы? А если там к примеру 9 вольт?

5 вольт питания для PICа получить не проблема при наличии 8 входного, более того на плату все таки приходит +12, а там уже до 8 понижается. Регулятор L78L05 в корпусе ТО-92 выдает 100мА, для питания пика более чем достаточно, если Латвийка на ногах выдает 8 вольт, то через транзисторы в ключевом режиме аж бегом хватит. Тут как говорится было бы желание, на SMD компонентах через площадку DIP-8 вполне реализуемо чтоб без соплей и колхоза.

Yurasvs
13.05.2016, 17:35
На выход можно сборки поставить типа IRF7319, мощные и много места не занимают. ПИК не лучший выбор, аналогичный AVR дешевле намного.

mrbmc
13.05.2016, 22:49
На выход можно сборки поставить типа IRF7319, мощные и много места не занимают. ПИК не лучший выбор, аналогичный AVR дешевле намного.
Знаю, AVR дешевле, но я с ПИКами работаю, потому и привел пример. Хотите сделайте на AVR, тут главное знать что происходит на ногах той преславутой микрухи. Когда в далеком 1984 во Львове снимали копию фирменного Спектрума на отечественную логику, то аналога микросхеме ULA... не помню индекс в отечественных разработках не оказалось. Парни тупо сняли осциллограммы с ее ног и построили аналог и из отечественных корпусов. Не думаю что Латыши придумали что-то более мудренное. Тут как говорится был бы спрос на то чтобы получить аналог и не на халяву как многие хотят. Таково мое мнение на этот счет.

Володимир
14.05.2016, 20:22
Знаю, AVR дешевле, но я с ПИКами работаю, потому и привел пример. Хотите сделайте на AVR, тут главное знать что происходит на ногах той преславутой микрухи. Когда в далеком 1984 во Львове снимали копию фирменного Спектрума на отечественную логику, то аналога микросхеме ULA... не помню индекс в отечественных разработках не оказалось. Парни тупо сняли осциллограммы с ее ног и построили аналог и из отечественных корпусов. Не думаю что Латыши придумали что-то более мудренное. Тут как говорится был бы спрос на то чтобы получить аналог и не на халяву как многие хотят. Таково мое мнение на этот счет.Попит думаю буде, питання де взяти алгоритм.

mrbmc
14.05.2016, 20:45
Попит думаю буде, питання де взяти алгоритм.

Дело не в алгоритме, а в информации что выдает Латыш (форму сигнала) на своих ногах. А все остальное пишется на ассемблере на 1,2,3... Я Вам, так скажу, спрос в 2 - 5 шт/мес, это не спрос, да и при таком спросе естественно и цена будет соответствующая, "за спасибо" никто заниматься не будет, а скажем 150 - 200 грн. за единицу мало кто из Тавро/Славутоводов может себе позволить выложить за готовый девайс.

Володимир
15.05.2016, 13:48
Дело не в алгоритме, а в информации что выдает Латыш (форму сигнала) на своих ногах. А все остальное пишется на ассемблере на 1,2,3... Я Вам, так скажу, спрос в 2 - 5 шт/мес, это не спрос, да и при таком спросе естественно и цена будет соответствующая, "за спасибо" никто заниматься не будет, а скажем 150 - 200 грн. за единицу мало кто из Тавро/Славутоводов может себе позволить выложить за готовый девайс.Нова панель буде коштувати набагато дорожче ніж 150-200 грн.

mrbmc
15.05.2016, 16:39
Нова панель буде коштувати набагато дорожче ніж 150-200 грн.

Согласен с Вами, но и особого спроса пока не наблюдается.

Володимир
15.05.2016, 20:10
Согласен с Вами, но и особого спроса пока не наблюдается.Тут попиту може і нема, але якщо зробити і на ОЛХ дати об"яву як аналог LC360, то думаю покупці знайдуться зразу.

кук
16.05.2016, 08:35
А откуда спросу взяться, если нет предложения, даже примерной цены нет? Кто подпишется в заявке, не зная условий и главное- особенностей замены.

Igor_Slavuta
16.05.2016, 09:24
Замена должна быть по принципу форм-фактора ардуино... типа поставить вместо латыша колодку, а в него втыкнуть платку аналог. Вуаля...

Выпаять нерабочего латыша и впаять колодку сможет любой, не говоря уже об втыкивании платы.

Поэтому просто взять и создать. А на любой товар всегда найдется покупатель.

ЗЫ. stm8 вообще копейдос стоит. Ардуина нано на меге328 с алиэкспресса ваабще готовый продукт. Только проводками скомутировать.

кук
16.05.2016, 09:36
Правильно- ...Поэтому просто взять и создать...! Иначе эта каша на тарелке долго будет размазываться.

Yurasvs
16.05.2016, 16:12
Здесь все разжевано. Кодьте наздоровье.
http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/LC360.pdf

Володимир
16.05.2016, 16:46
Здесь все разжевано. Кодьте наздоровье.
http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/LC360.pdfЯ читав цей документ, але нічого з нього не зрозумів, якщо можеш то розжуй.

Kino
16.05.2016, 16:51
я у себя в приборке вынес отдельно две штуки под тах и спидометр. управление накалякал, а вот посмотреть что на выходе как-то в планы не входило, крутится ну и хорошо. могу при очередной съемки приборки глянуть. хотя по идее что там может быть, кроме шима? скорее синус косинус идут с инверсией по одним линиям, до половины, потом точно также только со сменой самих линий. имхо, кончено.

зы. и это, от 5В она работает, только с погрешностью. т.е. 8В ей надо для самих обмоток, если взять другой показометр то может и на пяти вытянуть.

streba
16.05.2016, 17:31
так шо там будет lc360 ? яб купил.

Yurasvs
16.05.2016, 17:37
Что там непонятного? Микруха принимает данные с центрального проца по шине I2C, алгоритм инициализаци и обмена расписан. На выходе две пары ШИМов. Весь круг поворота стрелки разбит на 4 квадранта (по аналогии с шаговым двигателем). Первый квадрант (условно) - ток в обеих обмотках положителен, второй квадрант - в первой положителен, во второй отрицателен, третий квадрант - обе отрицательны, четвертый - первая отрицательна, вторая положительна. Если просто подать такую последовательность на двигатель, он будет поворачиваться скачками по 90 градусов. Чтобы получить промежуточные уровни, токи в обмотках ШИМятся с частотой 15кГц,Например, чтобы получить отклонение точно на 45 градусов в первом квадранте, микросхема попеременно включает состояние выходов то первого квадранта, то второго, со скважностью точно 2. Из-за индуктивности обмоток двигателя средние токи через них будут практически постоянными и равными между собой, векторная сумма магнитных полей даст отклонение стрелки точно на 45 градусов. Короче, в памяти микросхемы должна находиться таблица синусов от нуля до 90градусов. При приеме кода от проца необходимо сделать выборку значения синуса из таблицы для этого кода и подать ее на таймер ШИМа одного канала, а на таймер второго подать 4095 минус значение первого таймера (таймеры 12разрядные!). Во втором квадранте аргументом таблицы является 90градусов минус входной код и т.д. Типичная система так называемой пространственно векторной модуляции, широко применяемая в частотных и микрошаговых электроприводах. Чтобы было понятнее, распишите на бумажке значения входа и выхода таблицы синусов, а также состояния выходов для каждого квадранта, тогда точно не ошибетесь.
З.Ы. Немного непонятная фраза в документе "Разряды D9-D0 - определяют значение ШИМ в пределах одного квадранта
". Возможно таблица синусов и не нужна (она в процессоре обсчитывается), и нужно просто подавать входной код на первый таймер, а разность "4095 минус входной код" на второй. Скорее всего так оно и есть , вряд ли в такой микросхеме есть таблица из 3600 значений, и зачем тогда специально оговорены разряды для квадрантов, могли бы просто передавать один 14разрядный аргумент , ТРЕБУЕМЫЙ УГОЛ. Так что задача намного упрощается. Даже таймером можно обойтись одним, если в нем есть 2 регистра сравнения.

кук
16.05.2016, 19:27
Так, господа хорошие, есть интерес- собирайтесь в кружок, обсуждайте, решайте, начинайте, выдавайте продукт. Даже отдельную тему создайте, желающие посмотрят, смысла в другом не вижу. Или в Тюних, т.к. пока ремонтом не пахнет. Остальное буду удалять или переносить в тюних.
Желающие пусть жалуются на сатрапа.

soladko
10.06.2016, 13:05
Коллеги. Был случай этой зимой. Зависла стрелка темпермометра на мегапанели в положении 60, дальше не росла температура, но понимал, что уже должна быть рабочая, движение интенсивное, играться не было когда, ехать мало, приехал, выключил зажигание, включил и стрелка пошла на свои 80. Вопрос - это было механическое зависание стрелки(мусор и тд), или електроника, которая там может в теории дать такое(не знаком)? Зависло на 60 и ни на волосок никуда не двигалось. Проблема больше не повторялась, но все-таки интересно что это могло быть, плюс доверие пропало датчику, теперь стараюсь ощущения свои о режиме работы двигла сопоставлять с показометром, чтоб понимать не врет ли.

кук
10.06.2016, 13:47
А почему в ДТОЖ, а не показометру? Мало уже было проблем с панелью, все с теми же 360-ми? А может и мусор, это же техника!

soladko
10.06.2016, 14:36
дтож суть терморезистор. Даже не могу представить, что может с ним произойти, чтоб четко удержал своим значением сопротивления стрелку показометра на четко одном уровне минут 10.

Serioga
10.06.2016, 17:55
Скорее всего проблема с 360, у меня была та же ситуация но стрелка зависла на 80, перепаял местами с бензином то бензин уже показывал побака, а потом вообще упала в 0 и больше не подымалась

soladko
10.06.2016, 18:12
ну у меня это единичный случай. Уже много времени прошло, больше не повторялось.

aGRy
28.11.2016, 01:32
Всем дорого времени суток.
Надеюсь что эту ветку еще кто-нибудь читает.
Ребята, нужна помощь, не за спасибо, а за деньги :)
Есть мегапанель, нужно выставить пробег и установить ее в инж 1.2 таврию.
Если кто с Одессы - наберите, подъеду куда и когда удобно!
Если с другого города - отправлю через НП, для установки пробега.
Тел для связи:
0634885454, Виталик.
Всем спасибо за внимание :)

Serioga
28.11.2016, 18:46
Смотать надо вперёд или назад?

кук
28.11.2016, 19:13
Общепринято- НАмотать- вперед, С/Отмотать- назад. А вот с "выставить" нвадо гадать.

aGRy
28.11.2016, 22:50
На панели 3тыс нужно поставить 68тыс :govnoforum:

Serioga
29.11.2016, 10:14
Купи аварийное зажигание для карбюраторов, включи зажигание и мотай сколько влезет