PDA

Просмотр полной версии : Ремонт мегапанели


Страницы : [1] 2 3 4

midavp
30.10.2007, 16:38
Одометр работает, спидометр показывает 0-вую скорость :(
Какие контакты чистить ?

PrSergey
30.10.2007, 18:35
Одометр работает, спидометр показывает 0-вую скорость :(
Какие контакты чистить ?

Мог разьем на коробке слететь, или пипец приснился датчику скорости....

Петрик
30.10.2007, 19:01
Одометр работает, спидометр показывает 0-вую скорость :(
Какие контакты чистить ?

Мог разьем на коробке слететь, или пипец приснился датчику скорости....
Товарищ же написал - одометр работает.
Внезапно перестал показывать скорость или как?

midavp
30.10.2007, 19:17
Простояла весь день возле работы, вечером еду (по ощущениям) и вдруг вижу стою (по приборам) :)

Dmz
30.10.2007, 19:38
Одометр работает, спидометр показывает 0-вую скорость :(
Какие контакты чистить ?

Мог разьем на коробке слететь, или пипец приснился датчику скорости....
Товарищ же написал - одометр работает.
Внезапно перестал показывать скорость или как?Одометр и спидометр получают сигналы от совершенно разных датчиков. ;-)

Rambo
30.10.2007, 21:31
Одометр работает, спидометр показывает 0-вую скорость :(
Какие контакты чистить ?

Мог разьем на коробке слететь, или пипец приснился датчику скорости....
Товарищ же написал - одометр работает.
Внезапно перестал показывать скорость или как?Одометр и спидометр получают сигналы от совершенно разных датчиков. ;-)

Ух ты ... как это завод умудрился до такого додуматься ...

Гы! ;-) Там еще и не до такого могут додуматься... ;-)

1. Смотреть пластмассовый вал привода датчика. (моя первая серьезная поломка на новой машине - прошла около 25 тыс.).
2. Смотреть разъем самого датчика.
3. Смотреть минусовой провод датчика - он подключен к "минусу" насоса омывателя лобового стекла.

Проверить проще всего так: снимаеш датчик и крутиш его вал в разные стороны при включенном зажигании. Если стрелка спидометра будет дергаться - вал привода. Если нет - контакты.

Петрик
31.10.2007, 10:02
Одометр и спидометр получают сигналы от совершенно разных датчиков. ;-)

Ню-ню. :shock:

31.10.2007, 10:59
Просто лень включить моск.Нет в таврии/Славуте двух датчиков скорости!!!!!Есть либо симбиоз-проходной ДС, дающий импульсы не ЭСУД + трос к механическому спидометру,который "расщепляет" информацию на спидометр и одометр. Либо сугубо электронный датчик на все: ЭСУД,спидометр и одометр. И если одометр работает,причина может быть одна,и зарыта в схеме управления спидометром.Не думаю,что там есть что чистить.

Rambo
31.10.2007, 12:01
А там (в люксе) и есть один электронный датчик скорости (в нелюксе там механический привод тросом). А на тахометр сигнал берется с зажигания с цепей датчика Холла.
Глупо обороты двигателя мерять на выходе коробки. ;-)

PrSergey
31.10.2007, 13:12
А там (в люксе) и есть один электронный датчик скорости (в нелюксе там механический привод тросом). А на тахометр сигнал берется с зажигания с цепей датчика Холла.
Глупо обороты двигателя мерять на выходе коробки. ;-)

Не путай ТАХОМЕТР и ОДОМЕТР!!!!!

midavp
31.10.2007, 15:04
А сегодня я решил по мегапанели (по стеклу) легонько пальчиком постучать. И спидометр заработал :)
Может та что-то смазать надо или панель не разборная ?

Петрик
31.10.2007, 16:19
А сегодня я решил по мегапанели (по стеклу) легонько пальчиком постучать. И спидометр заработал :)
Может та что-то смазать надо или панель не разборная ?

Панель снимается и разбирается легко. Может на плате где пропаять надо (например шаговый двигатель спидометра) :roll:

FaGot
31.10.2007, 19:36
А сегодня я решил по мегапанели (по стеклу) легонько пальчиком постучать. И спидометр заработал :)
Может та что-то смазать надо или панель не разборная ?
у меня такое было, посмотри контакты на разъёме самой панели. Отошёл немного контакт и не работал спидометр.

Dmz
31.10.2007, 19:58
Не путай ТАХОМЕТР и ОДОМЕТР!!!!!Да, меня проглючило. :oops:

koks235
14.05.2011, 18:03
а если наоборот спидометр работает, а одометр километраж несчитает? Что это может быть?

кук
14.05.2011, 18:11
Кто бы заставил всех проходящих мимо заполнить профиль,прочитать правила и порыться в поиске??? Если вам тут что-то хочется узнать,пользуйтесь хоть какими нормами и правилами,нет- проходите...

fits
14.06.2011, 00:16
по теме.
тоже не работает спидометр
точнее до 40 показывает 80, а после стрелка ложиться на 160
когда стою, по приборам 30....или 0, как попадешь
одометр работает отлично
помогите, тавроводы ))) :)

кук
14.06.2011, 08:59
Тоже лень заполнить профиль? Думаете,отсюда видно,что у вас там за спидометр? Не пишете в профиле,так хоть в посте напишите!
Шаманов Азаров уволил!

fsv
27.06.2011, 01:42
у обоих стрелка не плотно посажена

Maksy
06.07.2011, 08:51
Сегодня утром ехать на работу, перестал работать спидометр и одометр:(:( А вчера еще работал

Storag
06.07.2011, 15:05
Если и одометр не работает - смотреть где что оборвалось. На приборку не поступает сигнал от датчика скорости. Это или обрыв в проводке, или разъем не контачит (либо на приборке либо на датчике скорости), или датчик скорости навернулся, или коробка не крутит датчик скорости (механические проблемы). Остальные приборы работают?

кук
06.07.2011, 15:11
А какой там спидометр?

Storag
06.07.2011, 15:19
Тема про мегапанель - следовательно должен быть электронный...

кук
06.07.2011, 15:22
Ничего подобного,в посте 20 нет про мега.Там только 110217-1,2L, а что сие значит? А люксовая не может быть? Мало ли у нас куда и что пишут???
На моей -тоже 1,3L,а спидометр механический с проходным ДС.

Storag
06.07.2011, 15:24
Тогда это проблемы написавшего, если он не туды запостил и получил неподходящий для себя ответ.

кук
06.07.2011, 15:26
Что,первый раз такое...

Storag
06.07.2011, 16:37
выговор ему запишем :)

кук
06.07.2011, 16:40
чернил не хватит.

Maksy
06.07.2011, 16:59
Если и одометр не работает - смотреть где что оборвалось. На приборку не поступает сигнал от датчика скорости. Это или обрыв в проводке, или разъем не контачит (либо на приборке либо на датчике скорости), или датчик скорости навернулся, или коробка не крутит датчик скорости (механические проблемы). Остальные приборы работают?

Остальные приборы работают

Maksy
06.07.2011, 17:03
Ничего подобного,в посте 20 нет про мега.Там только 110217-1,2L, а что сие значит? А люксовая не может быть? Мало ли у нас куда и что пишут???
На моей -тоже 1,3L,а спидометр механический с проходным ДС.

Извините, наверное все-таки НЕ МЕГА. У меня на панели тахометра нет

кук
06.07.2011, 18:11
Вывод- смотреть привод,трос,спидометр...

Maksy
07.07.2011, 09:01
Вывод- смотреть привод,трос,спидометр...

А можно пожалуйста поподробней, куда хоть смотреть? Просто у меня авто только месяц. Где хоть находится этот датчик? Смотрел по мануалу так и не понял. Заранее спасибо!

кук
07.07.2011, 09:08
Если у вас спидометр механический-колесики с цифрами в счетчиках,то датчика там нет никакого.Есть трос,одним концом сидящий на КПП,вторым-на спидометре. Не исключено,что он виноват,авто новое,сколько лет от роду?

Maksy
07.07.2011, 09:29
Спидометр механический. Авто 2003 года

Storag
07.07.2011, 13:47
Извините, наверное все-таки НЕ МЕГА. У меня на панели тахометра нет

Так какого в эту тему написал? Получи горчичник.

Maksy
07.07.2011, 14:09
Так какого в эту тему написал? Получи горчичник.

В таком случае забираю свои извинения назад

dura4ok
07.07.2011, 14:17
дс?:)

+Oleg+
17.12.2011, 19:55
Судя по топикам, у многих мегапанель начинает со временем глючить в том смысле, что иногда пропадают показания какого-то из приборов, или нескольких. Или вообще гаснет вся панель. Если по ней постучать, то может снова заработать на какое-то время. Это -ключевой момент, указывающий, что проблема в панели, а не в датчиках и не в их проводах. Если так, то имеет смысл ее разобрать и поискать где плохой контакт. Тем более что есть в сети схема распиновки контактов ее разъемов, и можно включить питание на панель приборов и подергать каждый из контактов на столе. Чтобы сымитировать сигнал с датчика тосола, масла, тормозухи, ищем его контакт на разъеме по схеме распиновки мегапанели, и закорачиваем его на массу (контакты 9 и 10 разъема Х2). Сигнал с датчиков температуры, топлива, тахометра и спидометра так спародировать нельзя, потому их не трогаем. Дергаем контакты, лампы датчикоы или питание всей панели пропадет, тогда сразу видно, что идем правильным путем.

У меня так было сначала со спидометром - в движении иногда стрелка падала, и он переставал работать. Если постучать по панели, или пошевелить ее, изменив наклон (когда она не закреплена винтами) - то опять работает какое-то время. Потом начало пропадать питание на всю панель иногда, потом опять появлялось, если стукнуть или пошевелить ее. Это симптомы пропадания контактов в панели, но где именно...Все указывает на пропадание контакта в разъемах, там их всего 2. Но разъемы вроде выглядят как живые, контакты в них сидят крепко, и кажется что не шевелятся.

Но если панель разобрать, снять плату, и рассмотреть ее под лупой, тогда видно в чем причина. А именно - в образовании микротрещин на пайке контактов разъемов, там где они впаяны в плату. Нарушение пайки видно только в хорошую лупу при ярком свете.
Почему разрушается пайка со временем - непонятно. У меня особенно растрескавшимися были по 3-4 контакта, первые от скошенного края каждого разъема. В эту область как раз попадает питание +12 В и сигнал от датчика на спидометр.
Чтобы решить эту проблему, каждый контакт нужно хорошо пропаять с нормальным флюсом и свежим припоем. Я брал флюс F1, а в паре мест где его было недостаточно для возобновления орблуживания контакта, еще применял таблетку аспирина, он более свирепый.
Плата, включая пайку разъемов, обильно покрыта лаком. Его перед пропайкой контакта нужно убрать аккуратно, разогревая жалом паяльника. Лак во флюсе вскипает пеной и уходит в сторону, потом можно нормально припаять контакт.
Чтобы разобрать панель, нужно снять переднюю и заднюю пластмассовые крышки. Они крепятся разными винтами, расположенными с обратной стороны панели. Не провтыкать пружинку и кнопку обнуления одометра, они выстреливают оз-под передней крышки, а при сборке лелко становятся обратно.
После снятия крышек сразу снять плату не получится. Первым делом нужно снять стрелки. Они просто аккуратно снимаются пальцами, с натягом надетые на валах шаговых двигателей. Я карандашом на всякий случай пометил положения стрелок, у которых нет ограничителей. Ограничители стрелок аккуратно вынимаются плоскогубцами. Потом аккуратно отдираем черную пленку, на которой нанесены шкалы приборов, потому как под ней винты крепления платы через шаговые двигатели. Пленка шкал наклеена на прозрачную подложку корпуса по типу самоклейки, отдирается и потом опять приклеивается без проблем. Эти винты с шаговых двигателей под пленкой нужно отвернуть, чтобы снять плату. Кроме того, плата крепится с обратной стороны к корпусу винтами, показанными на фото. После отвинчивания и этих винтов плата свободно вынимается из корпуса. И тогда становится доступным место пайки разъемов. Паяем и собираем в обратной последовательности.

+Oleg+
18.12.2011, 15:03
Забыл добавить. При сборке, перед установкой передней крышки панели нужно подать питание на нее и проконтролировать положение стрелок при включенном питании. Так как при подаче питания шаговые двигатели выходят на какой-то там свой ноль, и стрелки могут убежать, образуя погрешность показаний.
Перед снятием стрелок я пометил карандашом положения указателя топлива и температуры. Ставим их обратно в том же положении при выключенном питании. А при установке стрелок тахометра и спидометра подаем питание на панель( +12 на контакт 1 разъема Х1, масса на 9 или 10 контакт разъема Х2), выставляем стрелки на ноли шкал при поданном питании. Потом выключаем, и устанавливаем обратно ограничители этих стрелок (черные штырьки которые), приподняв при этом стрелки чтобы легли на них.

Если негде купить лампочки подсветки, использующиеся в этой панели, их можно тоже отремонтировать, заменив на подходходящие по габаритам и сопротивлению спиральки. У родной лампы сопротивление спирали примерно 16 Ом. То есть, можно старить любую, которая имеет такое же, или немного большее сопротивление и подходит по габаритам в цоколь.
Если сопротивление спирали больше, то светить лампа просто будет менее ярко, но таки будет, и показания приборов в темноте будут видны. Лампы с меньшим сопротивлением ставить не надо, т.к. они имеют более высокую мощность тепловыделения, что может привести к расплавлению гнезда, особенно летом.

У меня валялись какие-то маленькие лампочки, еще с советских каких-то приборов, с сопротивлением спирали около 50 Ом. Я пробовал их ставить, светят немного слабее, но все равно видно.
Как выглядит родная лампочка, и эрзац-заменитель (только один из возможных примеров) видно на фото.
Чтобы поставить вместо родной лампы другую, нужно сделать некое подобие цоколя. Делается отлично он из куска тонкой (1-1,5 мм) стеклотекстолитовой монтажной платы. Она уже с отверстиями, в которых отлично фиксируются гибкие ножки лампы, чтобы не сползали в сторону. На фото видно как это выглядит.

Можно поэкспериментировать с установкой таким же способом 12-вольтовых диодов белого света. В одном из двух положений цоколя в панели приборов на диод подастся правильная полярность. Единственное, нужно подумать как воткнуть к диоду токоограничивающий резистор, на всякий случай. Хотя должно работать и без него.

Storag
27.12.2011, 18:58
Можно поэкспериментировать с установкой таким же способом 12-вольтовых диодов белого света. .

Положение стрелок отмечается карандашом на выключеной панели и при вытянутых ограничиталях хода стрелок спидометра и тахометра. При сборке стрелки ставятся по меткам а только затем вставляются вынутые ограничители. Питание подавать не нужно, этим мы обеспечиваем себя от случайной переполюсовки питания и сжигания электроники.
Диоды в мегапанели светят хреново, проверено. сильно большая неравномерность засветки цифр. На индикаторе суточного пробега яркое пятно в центре. Стрелки подсвечиваются крайне слабо. Это и с теми светодиодами что продают специально для приборок. Надо экспериментировать с бескорпусными диодами, у них угол освещения намного больше.

kmm1959
04.03.2012, 02:06
А чи є в кого-небудь схема мега панели??? Якщо є, то виложить, Будь ласка!!!

кук
04.03.2012, 09:17
Принципиальной нет. Что вас интересует?

ЯШКА
11.03.2012, 16:57
а у меня не такие светодиоды...

перестали гореть дальний и туманки. причём если постучать иногда туманка горит.

Колян1981
15.03.2012, 00:10
http://s019.radikal.ru/i627/1203/7a/dd9fd0c01617.jpg (http://www.radikal.ru)
Свiтлодiоди якi стоять на ближнiй - дальнiй свет, вони просто витягуються щоб замiнити чи потрiбно паяти ?

Storag
15.03.2012, 15:55
Они впаяны все. вынимающиеся только лампочки подсветки.


перестали гореть дальний и туманки. причём если постучать иногда туманка горит.

смотри пайки, смотри разъем. Мож из фишки контакты вылазят.

кук
18.03.2012, 19:10
Кстати,вчера принесли такую панель- проблема в одновременном и на время отключении тахометра и ДУТ. Что общего?
И пайки,и разъемы,и провода- в норме.

Storag
20.03.2012, 11:47
Смотри первым делом питание этих двух чипов. Там все под лаком, сходу ничего и не увидиш - надо тестером щупать и при этом немного пытаться деформировать плату.

кук
20.03.2012, 13:58
Неужели там две lc360 питаются отдельно от остальных? Почему провал именно в этих?

Storag
20.03.2012, 14:05
ХЗ как там питалово разведено. Могли и отдельно дорожку с разъема кинуть на одну сторону и отдельно на другую, и где-то в разрыв сунуть или диод или резистор с кондером (фильтр по питанию). Вот там и может теряться контакт.
Не было у меня времени прозвонить панель когда она еще не стояла на машине, а как я понял надо было. И схемку немного разрисовать. Ну то как попадется мне в руки дохлик то займусь этим делом.

кук
20.03.2012, 14:26
Странно то,что индикаторы эти-через один.Неужели такая хитрая разводка питания? Мне больше проблема по шинам нравится...

Storag
20.03.2012, 16:57
Да поди пойми этих разработчиков как они что разводят... А проблема может быть любая, мож и с шинами что, но обычно ремонт любой аппаратуры начинают с проверки питания. Шоб были все напряжения и были стабильными.

streba
20.03.2012, 17:12
<kznm! Да где же взять эту LC360 , год уже не могу найти. Купить шоле вторую таврию с мегапанелью , ради этой микросхемы?

кук
20.03.2012, 17:39
Так там их аж четыре! Где брать? в Ригу отправлять гонца. был бы разговор о партии,можно и суетиться,а ради десятка вряд ли кто захочет.

villa
05.04.2012, 21:24
Всем привет.Помогите разобраться, закоротил прикуриватель сгорел его пред теперь показания спидометра все восьмерки и при включении зажигания на холодном двигателе температура показывает 80 градусов и еще прыгает стрелка бензина.Славута 1.2L

Storag
06.04.2012, 12:57
Кроме сгоревшего предохранителя могла и масса погореть.

villa
06.04.2012, 13:38
Да смотрел уже массы вроде все норм подчистил подтянул, вентилятор включается больше 120 градусов может датчик указателя температуры поменять или врядли

кук
06.04.2012, 13:40
У вас врет показометр,только и всего.Значит не все массы "вроде"При такой температуре ОЖ должна уже переть из-под пробки.

villa
06.04.2012, 13:58
У вас врет показометр,только и всего.Значит не все массы "вроде"При такой температуре ОЖ должна уже переть из-под пробки.

понятно что врет тосол в расширительном не горячий хотелось бы понять че он врет раньше такого не было а получается что только масса пропала больше причин быть не может?

screamingman
06.04.2012, 14:03
причин може бути мільйон. може шось згоріло, може замкнуло, може маса, може просто стрілки обнулилися і в вас 0 там де позначка 80.

villa
06.04.2012, 14:18
Понятно спасибо поищем еще ну а нет поедем к электрику

Kino
06.04.2012, 14:19
если на одометре все 8888888, то че бы это значило? Он то цифровой и управляется МК.

А спилометр и тахометр работают?

villa
06.04.2012, 14:42
если на одометре все 8888888, то че бы это значило? Он то цифровой и управляется МК.

А спилометр и тахометр работают?

Работают а восьмерки то ярко горят то проявляется нормальный пробег слегка как вроде чето замыкает гдето а не пойму где ничего не делалось на машине кроме этого греб. прикуривателя и еще когда нагрузку включаеш стрелка датчика ОЖ немного опускается вниз а если с датчика снять провод падает совсем

Kino
06.04.2012, 14:50
значит полюбэ масса или плюс. Возможно что в самой приборке дороги по питанию на плате погорели.

villa
06.04.2012, 15:12
Ясно что все пропало :) спасибо поеду наверное я к электрику.это хоть лечится или как ?

Kino
06.04.2012, 15:25
ну конечно. можеш массу от приборки отдельно вывести, так сказать попробовать.
посмотри еще соседние от сгоревшего предохранители, точнее провода к ним идущие.

villa
06.04.2012, 15:45
А где эту массу на приборке брать и еще такой вопрос если скинуть клемы с акб и прозвонкой плюсовую на массу прозвонить будет звониться или нет

Evgen911
07.04.2012, 12:37
Как-то ремонтировал панель на которой все стрелки жили своей жизнью, могли нормально показывать, могли тормозить бешенно, могли вообще лежать. Возился долго, потом решил LC360 местами поменять (температура в основном всегда работала), и о чудо, панель ожила!!! Просто пропайка ножек микросхемы не помогала, нужно было именно сдуть её, и запаять заново.

DEMON4IK
08.04.2012, 18:30
я мегапанель пропаивал, ничего не помогало, потом разьёмы Х1 и Х2 выпаял и снова вставил, и всё ожило. плата двусторонняя, и пайки дорожек под самим разьёмом не видно, пока их не снять.

nadtochiyck200808
11.04.2012, 07:15
а кто занимался обнулением одометра? как это делается?

Storag
11.04.2012, 13:37
Выпаивается микросхема памяти (кажись тама 24С04) и на программаторе записывается новый дамп памяти, с изменениями согласно программы-калькулятора. Вписать можно любой пробег. Себе прописывал реальный пробег при замене обычной панели на мега.

villa
11.04.2012, 15:10
Вобщем поехал до электрика разобрал он панель подпаял какойто стабилитрон :) все работает и спидометр и датчик температуры все четко,хорошо что сам не полез,в чем не шарю в том не шарю.Спасибо всем за помощ.

DEMON4IK
11.04.2012, 19:56
Вобщем поехал до электрика разобрал он панель подпаял какойто стабилитрон :) все работает и спидометр и датчик температуры все четко,хорошо что сам не полез,в чем не шарю в том не шарю.Спасибо всем за помощ.
значит просто повезло, и дело было пустяковое.
как в студенческой шутке "если вас вылечили в студенческой поликлиннике - значит вы ничем не болели"

vgross
27.05.2012, 07:52
Добрый день форумчане, я новичок в машинах но по специальности электронщик, так что вот пробую ремонтировать свою Славку сам. Storag тут писал:
"Если и одометр не работает - смотреть где что оборвалось. На приборку не поступает сигнал от датчика скорости. Это или обрыв в проводке, или разъем не контачит (либо на приборке либо на датчике скорости), или датчик скорости навернулся, или коробка не крутит датчик скорости (механические проблемы). Остальные приборы работают?"
Я в своей Славуте 110307 чиню датчик скорости( у меня он полностью электронный с люксовой панелью), не показыет или показывает периодами, так вот я взял акуратно зачистил провода что на разьёме в 3 см от датчика скорости и подцепил два светодиода через резисторы, один показывает питание другой импульсы что снимаются с датчика. Так вот когда пропала скорость заметил что светодиод питания светится( вывел в салон оба) а светодиод считывания скорости нет. Понимаю что варианта тут два либо датчик скорости либо.... как меня настараживает коробка не крутит, так вот что делать во втором случае???? если тот тросик датчика скорости коробка не крутит или крутит но с перебоями??? Ах да забыл добавить давали другой старый датчик попробовать . Тот датчик так же себя вёл то показывал то нет вот почему я и больше грешу что дело в механике. Может как то можно на тросик что крутится в КПП что то намотать что бы он плотнее сидел там?! Заранее благодарен за всю предоставленую помощь( уж больно не хочется напрсано покупать датчик скорости за 170 грн если проблема в коробке передач!!!)

кук
27.05.2012, 08:11
Мынуточку! Если у вас есть трос на датчике скорости, то при чем тут электроника в спидометре? У вас панель С тахометром,или БЕЗ?

vgross
28.05.2012, 08:52
У меня спидометр БЕЗ троса, панель с тахометром

кук
28.05.2012, 09:00
Пост 38, предпоследнее ваше предложение про тросик зачем писали? Там валик в корпусе. Возможно,и он виноват.Надо снять ДС,отвинтить болт М6 и аккуратно вынуть привод,а чтоб валик не упал в КПП!!!,легонько завернуть в отверстие шуруп по месту и вынимать все вместе.

dika_lux
29.06.2012, 00:10
вопрос к знатокам, иногда светодиодная индикация поворотника налево не мигает, и индикация стояночного тормоза, хотя все сигналы прозванивали все отходит и приходит. ну такие траблы чаще всего, при жаре. что это может быть?

Evgen911
29.06.2012, 00:23
вопрос к знатокам, иногда светодиодная индикация поворотника налево не мигает, и индикация стояночного тормоза, хотя все сигналы прозванивали все отходит и приходит. ну такие траблы чаще всего, при жаре. что это может быть?

На стояночном тормозе может концевик глючит. В самой панели стоит транзистор и светодиод на индикатор, + еще диод от переполюсовки, глючить в принципе ничего там не может.

dika_lux
29.06.2012, 11:51
На стояночном тормозе может концевик глючит.
это я так понимаю кнопка под рычагом стояночного тормоза? если, да, то нажимая её и отпуская ни чего не меняется в показаниях на панели :(

кук
29.06.2012, 12:04
Тогда ищите-должно.

Evgen911
29.06.2012, 12:21
это я так понимаю кнопка под рычагом стояночного тормоза? если, да, то нажимая её и отпуская ни чего не меняется в показаниях на панели :(

Проверьте появление массы на контакте приходящем на лампу стояночного на саму панель при поднятии ручника.

Дмитрий Анатольевич
02.07.2012, 18:41
вопрос к знатокам, иногда светодиодная индикация поворотника налево не мигает, и индикация стояночного тормоза, хотя все сигналы прозванивали все отходит и приходит. ну такие траблы чаще всего, при жаре. что это может быть?

у меня такой же трабл был. я приехал к одному авторитетному электрику, он натянул ручник, нажал на кнопку и резко отпустил так что аж стрельнула и так раза 3-4. и все дела. сказал что он забивается пылью. после этого через время опять глючило, я по старой схеме и все ништяк не жалуюсь на индикацию. а электрочеловек даже денег не берет за такие секреты. а я доволен))) все работает.

кук
02.07.2012, 18:46
И так- каждый раз? А не проще задрать чехол,добраться до ТОГО места и помыть/почистить?

Дмитрий Анатольевич
02.07.2012, 18:47
Скажите кто знает, подойдет Мегапанель с тахометром (с Люкса) вместо обычной на стандарт?

кук
02.07.2012, 18:51
Да, с электрикой проблем особых нет, вот только габариты и форма ну очень отличаются. Или вы про панель Люкс спрашиваете?

Дмитрий Анатольевич
02.07.2012, 21:54
И так- каждый раз? А не проще задрать чехол,добраться до ТОГО места и помыть/почистить?

проще в каком смысле?

Дмитрий Анатольевич
02.07.2012, 21:56
Это уже разжевано 100500 раз.
если так, ссылку даш? я по своей теме пока ничего не нашел...

Дмитрий Анатольевич
02.07.2012, 22:01
И так- каждый раз? А не проще задрать чехол,добраться до ТОГО места и помыть/почистить?

да и самое главно это не то что надо делать, а то где находится проблема. и за это спасибо чудо электронику. все ведь намного проще оказалось. не знающие типа меня, могут поменять еще что нибудь что работает. вот чему я рад. что поломка не потянула материальных затрат. а прочитстить-то это конечно поинтересней будет. но не проще.

Evgen911
02.07.2012, 22:15
если так, ссылку даш? я по своей теме пока ничего не нашел...
КУда ставить? На стандарт панель или люкс? В любом случае все делается.
да и самое главно это не то что надо делать, а то где находится проблема. и за это спасибо чудо электронику. все ведь намного проще оказалось. не знающие типа меня, могут поменять еще что нибудь что работает. вот чему я рад. что поломка не потянула материальных затрат. а прочитстить-то это конечно поинтересней будет. но не проще.
Если для вас человек чудо электроник из-за того что знает где концевик находится, то лучше панель не менять.

Storag
03.07.2012, 18:10
Кстати, вот вам задачка. При скорости более 80 мегапанель начинает пищать (не у меня, у нашего водителя на личном авто). Что там пищать может? Ждем пока когда он на работу на машине приедет шоб послушать.

dika_lux
03.07.2012, 21:09
Проверьте появление массы на контакте приходящем на лампу стояночного на саму панель при поднятии ручника.
поехал к электрику, он все пропаял и все теперь работает, даже стало работать та индикация которая уже давно не работала :) правда слово стоп теперь начало поглючивать, при сильной жаре, при повороте ключа зажигания в положение 1, то ярко загорится, то потом слегка мерцает, опять что то не до пропаял или что то еще может быть?

Evgen911
03.07.2012, 22:07
поехал к электрику, он все пропаял и все теперь работает, даже стало работать та индикация которая уже давно не работала :) правда слово стоп теперь начало поглючивать, при сильной жаре, при повороте ключа зажигания в положение 1, то ярко загорится, то потом слегка мерцает, опять что то не до пропаял или что то еще может быть?

Лампу стоп зажигает сама панель в паре с другими символами, что-то в самой панели. На СТОП вродьбы два СД стоят, надо смотреть что на их ключ приходит.

Дмитрий Анатольевич
03.07.2012, 23:06
народ, что бы не повторяться, спрошу здесь. у меня спидометр стал на ноль.
такое уже было. я менял датчик скорости (180 грн) в нем переломалась сердцевинка. (шпилька в центре датчика 4х гранная) новый работал с переменным успехом. т.е. иногда отказывался, но на кочке начинал опять. или просто постучал по стеклу приборов и пошло. а сечас стал снова и ни на что не реагирует. я в печали. :(
вот думаю где проблема, в датчике?

напоминаю - машина: Славута инжектор стандарт 2006г пробег 20 тык
панель без тахометра.
(а ведь с ним было бы не плохо(имхо)

Evgen911
03.07.2012, 23:09
народ, что бы не повторяться, спрошу здесь. у меня спидометр стал на ноль.
такое уже было. я менял датчик скорости (180 грн) в нем переломалась сердцевинка. (шпилька в центре датчика 4х гранная) новый работал с переменным успехом. т.е. иногда отказывался, но на кочке начинал опять. или просто постучал по стеклу приборов и пошло. а сечас стал снова. я в печали :(
вот думаю где проблема, в датчике?

напоминаю - машина: Славута инжектор стандарт 2006г пробег 20 тык
панель без тахометра.
(а ведь с ним было бы не плохо(имхо)

Открутить трос от датчика и покрутить его руками смотря на стрелку спидометра.
Если при скорости больше 80 км/ч чек не загорается, значит датчик скорости работает, и соответственно привод троса тоже.

Дмитрий Анатольевич
04.07.2012, 02:50
...чек не загорается, значит датчик скорости работает, и соответственно привод троса тоже.

это значит сам спидометр?o_O

Evgen911
04.07.2012, 09:55
это значит сам спидометр?o_O

Всё возможно, хотя там и ламаться особо нечему.

Kino
04.07.2012, 10:04
Кстати, вот вам задачка. При скорости более 80 мегапанель начинает пищать (не у меня, у нашего водителя на личном авто). Что там пищать может? Ждем пока когда он на работу на машине приедет шоб послушать.

ШИМ на катушки?

кук
04.07.2012, 10:43
ШИМ там не пахнет, есть SDA/SCL преобразователь в угол поворота, и даже не шаговый.

Kino
04.07.2012, 10:52
ШИМ там не пахнет, есть SDA/SCL преобразователь в угол поворота, и даже не шаговый.

http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/LC360.pdf

цитата:

Разряды D9-D0 - определяют значение ШИМ в пределах одного квадранта
Разряды D11-D10 - определяют квадрант:

кук
04.07.2012, 10:55
Возможно,но в обмотках ток какой течет?

Kino
04.07.2012, 11:02
Возможно,но в обмотках ток какой течет?

цитата:
При изменении сопротивления нагрузки Rн следует учитывать, что максимальный выходной ток в каждом канале не должен превышать 40 мА.

кук
04.07.2012, 11:05
Нет, это понятно, имел в виду- постоянный разной величины и создающий суммарное поле катушек?

Kino
04.07.2012, 11:13
Нет, это понятно, имел в виду- постоянный разной величины и создающий суммарное поле катушек?

Не замерял. Да и причем ток, если частота ШИМ 15кгц никуда не уйдет. А скорость 80 как раз выпадает на 3 квадрант, т.е. предположительно, что там что-то не то либо в обмотках, либо стрелка трёт.

Это лично мое предположение, т.к. в моей приборке реально больше нечему свистеть при изменении скорости. Может в каких и есть, допустим, импульсный источник и дроссель свистит, тогда опять таки, причем скорость?

кук
04.07.2012, 11:14
Но точно так же и остальные работают, посмотреть нечем?

Kino
04.07.2012, 11:20
Но точно так же и остальные работают, посмотреть нечем?

Посмотреть что?

кук
04.07.2012, 11:22
Импульсы на обмотках и сравнить. Почему только спидометр?

Kino
04.07.2012, 11:25
Дак это, это ж не у меня не работает )

Storag предложил задачу, я высказал своё мнение. А по Вашему что это может быть?

Storag
04.07.2012, 12:52
Та ничего особенного там нету. Это завод накосячил. Поставили мегапанель (у него люкс), датчик скорости поставили проходной и трос спидометра установили - наверное шоб масло из датчика не брызгало. Трос под торпедой никуда есс-но не прикручен и просто болтается. Теперь сцуко попискивать начал. Я посоветовал открутить его от датчика и выкинуть вообще а на датчик пробку накрутить на всяк случай.
Вот вам и решение задачи... Кто ж знал шо на заводе такую фигню могли сотворить?

Дмитрий Анатольевич
06.07.2012, 01:30
кароч, решилась проблема по старой схеме. датчег :wall:

sweetest
07.07.2012, 14:35
электрочеловек даже денег не берет за такие секреты :-D :-D :-D

панель без тахометра, а ведь с ним было бы не плохо(имхо)ну вот поясните, чем с ним было бы лучше, чем без него? какую полезную информативность он для вас несёт? :)

Evgen911
07.07.2012, 17:42
ну вот поясните, чем с ним было бы лучше, чем без него? какую полезную информативность он для вас несёт? :)

Лучше скажи чем без него лучше.

sweetest
07.07.2012, 18:49
так же само как и с ним, только при его отсутствии, ещё гемор и затраты для безпонтовой установки ;) После езды на автомате, вообще перестал их замечать :D

Evgen911
07.07.2012, 19:08
так же само как и с ним, только при его отсутствии, ещё гемор и затраты для безпонтовой установки ;) После езды на автомате, вообще перестал их замечать :D

Та на них внимания и на ручке никто толком не обращает. Но сравнивать обычную люкс панельи мегапанель это :tupak:
Затрат при установке никаких если ставится на инж.

arhangel.nikopol
10.08.2012, 09:07
http://s019.radikal.ru/i632/1208/0c/20ba3838d8ac.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот покрупнее картинка http://66.r.photoshare.ru/00664/006576406477ece31ac18bd93929adac56cbb0db.jpg

Есть несколько вопросов по клемам мегопанели, а именно:
Белая или бежевая колодка
1. к клеме 15 выключателя зажигания - это + от поворачивания ключа зажигания?
3. к сигнальной цепи датчика скорости - это на спидометр?
7. к цепи сигнала оборотов коленвала - это что?

Красная или оранжевая колодка
6. к датчику состояния воздушной заслонки - это подсос?
8. к сигнальной цепи КМПСУД - это что?

Где клема на лампу ЧЕКа? Или последнее и есть оно?

И где можно посмотреть эл. схемы по Славуте люкс? В книги "Третьего Рима" смотрел, может еще где то есть?

кук
10.08.2012, 09:19
1- да
3- это с датчика скорости (ДС),если есть
7- это к датчику положения коленвала (ДПКВ)
6- да,если есть там контакты
8- это и есть СЕ
Схема ЛЮКС 110216 есть везде с разным количеством и качеством ошибок.

Evgen911
10.08.2012, 10:09
7- это к датчику положения коленвала (ДПКВ)

Уточню, это тахометр.

arhangel.nikopol
10.08.2012, 11:11
кук спасибо и спасибо Evgen911 за уточнение!
Тоесть на тахометр идет два провода: 7. к цепи сигнала оборотов коленвала и 2. высоковольтный вход тахометра?
На астро приборке на тахометр идет только один провод и как их совмещать?

Evgen911
10.08.2012, 11:22
кук спасибо и спасибо Evgen911 за уточнение!
Тоесть на тахометр идет два провода: 7. к цепи сигнала оборотов коленвала и 2. высоковольтный вход тахометра?
На астро приборке на тахометр идет только один провод и как их совмещать?

Астра карбовая или инжевая была? Сначала попробуй от ДПКВ подключи, если не заработает (что наврядли), то можно высоковольтный попробовать.

arhangel.nikopol
10.08.2012, 11:27
Скорее всего инжевая была. Еще раз спасибо, будем пробовать!

arhangel.nikopol
19.08.2012, 16:21
Смотрел на свои колодки, так на бежевой колодке на разьеме 2 имеется черный провод, хотя на схеме на этом разьеме нечего нет, что это может быть? На красной колодке нет контакта 2. Высоковольтный вход тахометра. А так вроди все провода на месте.

dika_lux
02.10.2012, 21:31
возникла такая проблема: стрелка тахометра, начала жить своей жизнью.
начинает быстро дергаться, нет такого чтоб набрал например 2000 оборотов, на педаль газа не давишь дальше, а она прыгает то до 2500, то меньше 2000, что бы это могла быть? машина: славута 2004 года, с мегапанелью, карбюраторная.

Evgen911
02.10.2012, 21:49
возникла такая проблема: стрелка тахометра, начала жить своей жизнью.
начинает быстро дергаться, нет такого чтоб набрал например 2000 оборотов, на педаль газа не давишь дальше, а она прыгает то до 2500, то меньше 2000, что бы это могла быть? машина: славута 2004 года, с мегапанелью, карбюраторная.
Ну наверно надо контакты на катушке посмотреть для начала.

dika_lux
02.10.2012, 21:55
Ну наверно надо контакты на катушке посмотреть для начала.
еще б подсказали где это именно?:)

Evgen911
02.10.2012, 22:03
еще б подсказали где это именно?:)

Под капотом;-)
Справа, не далеко от правой фары.
Хотя там от коммутатора может сигнал идти...

dika_lux
02.10.2012, 22:37
Хотя там от коммутатора может сигнал идти...
а это что? и что где и как должно быть на катушке и коммутаторе?

sweetest
05.10.2012, 01:54
сравнивать обычную люкс панель и мегапанель это :tupak:
А затрат при установке никаких если ставится на инж1) я про сравнение панелей там вообще не чего не писал, вопрос задавался только про ТАХ и только конкретному человеку ;-)
2) Покупка МЕГИ это вообще-то уже не малая затрата :D

а это что? и что где и как должно быть на катушке и коммутаторе?контакт там должен быть нормально прикручен, без окислений, грязи и ржавчины..
А с вопросами новичка о расположении железок - качайте мурзилку из сети и изучайте строение подкапотного пространства, при совсем тяжелой ситуации - переходите сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23202), но эту тему засорять не нужно..

Storag
09.10.2012, 18:08
Есть несколько вопросов по клемам мегопанели, а именно:
Белая или бежевая колодка
...
...


Белая колодка, контакт 4 в обычной панели не задействован а вместо него задействован 5-й, на разъеме надо переставить провод из 5 в 4 дырку для подключения к мегапанели.

Снофру
11.11.2012, 15:56
У меня мегапанель, машина карбовая, соответственно датчик положения дроссельной заслонки не задействован.
Подскажите, кто знает, можно ли соответствующую лампочку на мегапанели использовать для сигнализирования некоего другого девайса?
Что для этого нужно, кинуть контакт на масу или подать 12В?

кук
11.11.2012, 16:36
Там СД вроде. Сидит одним концом на +12.Только при чем тут ДПДЗ? Возможно, имели в виду СЕ?

Снофру
11.11.2012, 20:23
Там СД вроде. Сидит одним концом на +12.Только при чем тут ДПДЗ? Возможно, имели в виду СЕ?

На схеме в посте №73 на оранжевой колодке контакт №6 "к датчику состояния воздушной заслонки". Я его имел в виду. Он ведь у меня не задействован. Если сидит на 12В, то надо коротить на масу, получается... Использовать СЕ вроде некомфортно как-то.

кук
11.11.2012, 20:35
Я на схему смотрю, а не п.73. Да, чтоб загорелся СД, надо этот провод на массу, туды его в качель! Комфорт- дело вкуса- кому-то и на гвоздях комфортно...

Снофру
11.11.2012, 20:51
Я на схему смотрю, а не п.73. Да, чтоб загорелся СД, надо этот провод на массу, туды его в качель! Комфорт- дело вкуса- кому-то и на гвоздях комфортно...

Спасибо, Васильевич, буду пробовать, с СЕ так же?

кук
11.11.2012, 20:53
Йэс! К.8 того же разъема.

Evgen911
11.11.2012, 22:14
На схеме в посте №73 на оранжевой колодке контакт №6 "к датчику состояния воздушной заслонки". Я его имел в виду. Он ведь у меня не задействован. Если сидит на 12В, то надо коротить на масу, получается... Использовать СЕ вроде некомфортно как-то.

А это разве не "подсос"? На карбе она ж задействована?

Storag
16.11.2012, 11:51
На карбе задействована, подсос чуть потянул и лампочка загорается.

Evgen911
16.11.2012, 14:09
На карбе задействована, подсос чуть потянул и лампочка загорается.

А у Снофру она не задействована получается.

dika_lux
17.11.2012, 16:17
у меня тоже не задействована, в разъем провод подходит, а при вытащином подсосе не загорается на панели сигнал, где искать причину?

кук
17.11.2012, 16:35
А возле пимпочки подсоса есть провод?

sweetest
17.11.2012, 16:37
dika_lux, и зачем она вам нужна? :wall:

dika_lux
17.11.2012, 16:40
А возле пимпочки подсоса есть провод?
где надо смотреть?
dika_lux, и зачем она вам нужна? :wall:
так удобней, тем более если оно предусмотрено, значит должно работать!;)

Evgen911
17.11.2012, 18:43
где надо смотреть?

Концевик должен стоять там где рычажок подсоса, от него проводок к ПП.

sweetest
17.11.2012, 18:47
dika_lux, работу машинки нужно без лампочек чувствовать, я бы данный сигнализатор заюзал только на лампу перегрева/потерю уровня ОЖ или ЧЕК ;)

Evgen911
17.11.2012, 19:33
dika_lux, работу машинки нужно без лампочек чувствовать, я бы данный сигнализатор заюзал только на лампу перегрева/потерю уровня ОЖ или ЧЕК ;)

:tupak:

А чек там и так есть.

sweetest
17.11.2012, 19:47
у меня на карбовом стандарте чека нет и не было :D

Evgen911
17.11.2012, 20:06
у меня на карбовом стандарте чека нет и не было :D

У него мегапанель.

кук
17.11.2012, 20:10
Мега предполагает комплектацию 110216, при которой контроль положения ВЗ вроде должно быть. Если нет- надо искать. Но не здесь, а на месте.

Evgen911
17.11.2012, 20:15
Мега предполагает комплектацию 110216, при которой контроль положения ВЗ вроде должно быть. Если нет- надо искать. Но не здесь, а на месте.

Есть 100%. И чек и ВЗ.

sweetest
17.11.2012, 20:17
У него мегапанельну если даже не люкс, а прям целая МЕГА, то фик с ним, но у меня всё равно карбовый стандарт ;-)

кук
17.11.2012, 20:18
На самой панели, с завода? Есть! Смысл заводу отдельно для тавроотщепенцев что-то изменять? Им проще все поставить, и ставя, а там-...

Evgen911
17.11.2012, 20:20
На самой панели, с завода? Есть! Смысл заводу отдельно для тавроотщепенцев что-то изменять? Им проще все поставить, и ставя, а там-...

На стандарте или чек, или ВЗ.

кук
17.11.2012, 20:23
Правильно, это как ТАМ подключат, но есть то все СД!

Снофру
17.11.2012, 20:24
Запутали совсем с этой ВЗ. У меня карбюратор, люкс, мегапанель, 2006г.в., модель машины 110307. Чека понятно нет, а индикатор ВЗ разве должен быть?

Evgen911
17.11.2012, 20:26
Запутали совсем с этой ВЗ. У меня карбюратор, люкс, мегапанель, 2006г.в., модель машины 110307. Чека понятно нет, а индикатор ВЗ разве должен быть?

Та есть и чек, просто не подключен. ВЗ должен быть.
Кстати 110307 это стандарт, люкс - 110317.

кук
17.11.2012, 20:27
А что путать? Если трос с контактной группой установлен. Если провод подключили. Панель стандартная, задумана на все случаи, она не виновата, что чего-то к ней не подвели. Теперь все?

кук
17.11.2012, 20:29
Та есть и чек, просто не подключен. ВЗ должен быть.
Кстати 110307 это стандарт, люкс - 110317.

Да какая разница, БАЗОВЫЕ схемы то одни?

Снофру
17.11.2012, 20:52
Почитал, разобрался. Индикатор ВЗ таки должен быть, просто он у меня НИКОГДА не работал, не особо то и нужен, я считаю, но если есть, как нибуть подключу.

Кстати 110307 это стандарт, люкс - 110317.
Судя по моей книге (Издательство "Ранок" 2007 стр.2) 110317 не существует в природе, а 110307 конкретно не говорит люкс это или стандарт, особо не вдаваясь в тему, всегда считал, что у меня люкс, как раз из-за мегапанели...
----07 и ----17 разделяет на люкс или стандарт "Таврии", но там же 1102.

dika_lux
17.11.2012, 21:01
Почитал, разобрался. Индикатор ВЗ таки должен быть, просто он у меня НИКОГДА не работал, не особо то и нужен, я считаю, но если есть, как нибуть подключу.

Судя по моей книге (Издательство "Ранок" 2007 стр.2) 110317 не существует в природе, а 110307 конкретно не говорит люкс это или стандарт, особо не вдаваясь в тему, всегда считал, что у меня люкс, как раз из-за мегапанели...
----07 и ----17 разделяет на люкс или стандарт "Таврии", но там же 1102.

я так тоже считаю что если есть, то должно работать, хоть мне и не особо надо ну пусть будет, если есть.
и у меня тоже в моей мурзилке написано 110307 и тоже считал что люкс, по причине того что мегапанель и антена на крыше, хотя карбик версия. :)

кук
17.11.2012, 21:05
Да при чем тут карбик??? Было две основные базовые версии электрооборудования- 110206 и 110216, все, остальное- довески. А кто такой "Ранок", кому он родственник, не знаю.
Есть прерывистый режим дворников, обогрев стекла сзади,и проч..., прикуриватель- люкс, нет- стандарт.

Снофру
17.11.2012, 21:09
В эту секунду, как раз курочу менапанель, напишу, пока паяльник греется. Стал пропадать спидометр, игры с разъемами не помогли, разобрал согласно рекомендациям этой темы, обнаружил холодную пайку на пине к спидометру. Ща пропаяю. Девайс, о котором говорил, решил к индикатору ВЗ не подключать, так как подключил через кнопку с таким светодиодом, что не заметить невозможно.

председатель
17.11.2012, 21:21
Добрый вэчер. Если не трудно подскажите пожалуйста. В мега панели когда включаю габариты, включается лампочка лампочка на панели, когда включаю дальний свет горит синий лампочка, а когда включаем ближний свет что то на панели должно включится?

Снофру
17.11.2012, 21:23
Было две основные базовые версии электрооборудования- 110206 и 110216, все, остальное- довески. А кто такой "Ранок", кому он родственник, не знаю.

Ну я как бы не о версии электропроводки, а о модели машины в ответ на пост о том, что у меня 110307 и это стандарт.
А так:обогрев, прикуриватель все есть, так что таки "люкс".

кук
17.11.2012, 21:23
Ничего.

Evgen911
17.11.2012, 21:35
Судя по моей книге (Издательство "Ранок" 2007 стр.2) 110317 не существует в природе, а 110307 конкретно не говорит люкс это или стандарт, особо не вдаваясь в тему, всегда считал, что у меня люкс, как раз из-за мегапанели...
----07 и ----17 разделяет на люкс или стандарт "Таврии", но там же 1102.

Возможно.

председатель
17.11.2012, 21:43
Так ближний свет как-то определяется или нет? Подскажите.

кук
17.11.2012, 21:46
Ша, в заводском Руководстве писано:
110216- модификация 110206 в исполнении "люкс".Отличается измененной панелью приборов, двухрычажным переключателем под рулевым колесом и доп. оборудованием, повышающим комфортабельность.
110217- модификация 110206 с мотором 2547
110218- 110206 с мотором 3011 и т.д.

кук
17.11.2012, 21:47
Так ближний свет как-то определяется или нет? Подскажите.
Да написал же- НИЧЕГО там не светит. Только лампы в фарах.

Evgen911
17.11.2012, 21:49
Ша, в заводском Руководстве писано:
110216- модификация 110206 в исполнении "люкс".Отличается измененной панелью приборов, двухрычажным переключателем под рулевым колесом и доп. оборудованием, повышающим комфортабельность.
110217- модификация 110206 с мотором 2547
110218- 110206 с мотором 3011 и т.д.

Ну это все за 1102, а тут 1103.
У меня была 110207 - стандарт с двигателем 2477.

кук
17.11.2012, 21:54
Ну почему же, просто лень было пальцОм давить: ЗАЗ-110307- модификация 1103 с мотором 2457
110308- модификация с моторами:
-3011, карбюраторный,
-3071, с с ЭСУД...

председатель
17.11.2012, 22:04
Да написал же- НИЧЕГО там не светит. Только лампы в фарах.
Плохо. Да не сердись, а улыбнись.:yahoo:

кук
17.11.2012, 22:07
А зачем еще и на панели? Подсвета на кнопке мало?

председатель
17.11.2012, 22:09
Да кнопки светятся одним цветом когда включаю габариты.

кук
17.11.2012, 22:11
Лишние раздражители, лишняя информация, особенно перед,простите- носом пользы не приносит никакой.

председатель
17.11.2012, 22:16
А как тогда узнать, горит ближний свет или просто габариты? Когда темно понятно а когда не сильно?

sweetest
17.11.2012, 22:18
председатель, задуматься логически включал/не включал, если не помниться, глянуть на рычажок включения ближнего света :-D

кук
17.11.2012, 22:19
Видно столб- горит БС, не видно- не горит, или нет его! Столба.
Может, мы детские вопросы в курилку снесем?

председатель
17.11.2012, 22:29
Может, мы детские вопросы в курилку снесем?
Да без проблем, просто хотел узнать как у других, Спасибо Всем за ответы.

кук
17.11.2012, 22:31
Не переживайте, у всех так.

ratgo
04.12.2012, 11:25
Машина: славута с люксовой панелью.
Проблема: завышение температуры при включении печки, прикуривателя, обогрева заднего стекла.
Инструменты, материалы : рожковый ключ на 10; отвертка; круглая клемма, чтоб оделась на винт м6; 30см провода; нож(зачистка); плоскогубцы(обжимка); изолента; кусачки.
Лечение: кусок провода зачищаем, одеваем клемму, обжимаем. Снимаем приборку, отсоединяем колодки, на красной колодке находим контакты 9,10 (http://s019.radikal.ru/i632/1208/0c/20ba3838d8ac.jpg). Один из этих проводов (10 вроде) идет на кузов, его не трогаем, но, открутив гайку подкидываем туда наш провод с клеммой, гайку затягиваем. Второй провод откусываем сантиметрах в 5-ти от колодки (если ошиблись, есть возможность исправить). Отрезок, идущий к колодке, изолируем. Второй отрезок зачищаем, скручиваем с уже висящим на клемме нашим проводом, изолируем. Ставим приборку обратно. Всё.
Пояснения: не известно, чем думали люди, делавшие проводку, но выходит так, что масса приходит на приборку, а уже с приборки раздается на вентилятор, обогрев и т.д. В результате смещается напряжение питания приборки: датчик одним концом сидит на массе (нуле), а приборка измеряет уже не от нуля, а скажем от 0,5В. Это и дает чудо-скачок. Нашими манипуляциями мы разделили массы приборки и других нагрузок.

soladko
24.12.2012, 10:40
Второй отрезок зачищаем, скручиваем с уже висящим на клемме нашим проводом, изолируем. Ставим приборку обратно. Всё.

Вот все хорошо написал....но я видел проводку двухлетней давности, которая была на скрутках....Паять надо, или обжимать клемами(есть много вариантов).

Storag
26.12.2012, 14:51
Кусочек медной трубочки подходящего диаметра. Одеваем на провод, делаем скрутку, стаскиваем трубочку на скрутку и обжимаем.

Storag
26.12.2012, 14:54
председатель, задуматься логически включал/не включал, если не помниться, глянуть на рычажок включения ближнего света :-D

Ближний включается кнопкой. Нажата кнопка - включен, не нажата - выключен.

zikk_
20.02.2013, 15:27
У меня механический спидометр, снимали двигатель не отсоиденили трос он сорвался с коробки и стал длинее, купил новый подсоиденил не работает.

кук
20.02.2013, 18:56
У вас выход/выбор один- читать все про спидометр в этой большой теме. Никто вам заочно ничего не сделает, век воли не видать!

Storag
25.02.2013, 14:11
Про механический не в эту тему.

mazepa2000@list.ru
10.03.2013, 16:59
Мужики,а не ткнете на фото показометров "крупным планом".Нужно прикинуть как и из чего подсветку стрелок сделать(без разборки панели пока).Подготовить так сказать.

Kino
10.03.2013, 17:45
с торца? иль сверху?

mazepa2000@list.ru
10.03.2013, 17:50
Лучше и так и так,дабы прикинуть и по высоте,что туда влезет.
Купил кусок ленты,пока думаю оттуда диоды использовать,припаять их углами друг к другу,буквой "П" и одеть эту конструкцию вокруг штырька стрелок..

Kino
10.03.2013, 17:53
Любой каприз. Хотя я не знаю что по картинке можно измерить.

http://s2.postimage.org/sb0bv4i5x/IMG_1623.jpg (http://postimage.org/image/sb0bv4i5x/)

http://s2.postimage.org/5nl2oz2lx/IMG_1624.jpg (http://postimage.org/image/5nl2oz2lx/)

http://s2.postimage.org/xccba8f05/IMG_1627.jpg (http://postimage.org/image/xccba8f05/)

mazepa2000@list.ru
10.03.2013, 17:57
Огромное спасибо! А если панель под рукой,можно измерить диаметр втулки,откуда штырек выходит и расстояние меж пластиковыми переборками внутри(4шт по сторонам которые)? Ну и запас высоты какой?

Kino
10.03.2013, 18:20
Запаса высоты нет. Ну может миллиметр. Надо самый тонкий текстолит и смд диоды.
Отверстие похоже на эту самую. )

http://s7.postimage.org/w7nyjlctj/IMG_1628.jpg (http://postimage.org/image/w7nyjlctj/)

http://s7.postimage.org/k72iiv5ev/IMG_1629.jpg (http://postimage.org/image/k72iiv5ev/)

http://s7.postimage.org/6esp0z413/IMG_1631.jpg (http://postimage.org/image/6esp0z413/)

http://s7.postimage.org/k9qzjfyg7/IMG_1632.jpg (http://postimage.org/image/k9qzjfyg7/)

http://s7.postimage.org/c5ivepc13/IMG_1634.jpg (http://postimage.org/image/c5ivepc13/)

http://s7.postimage.org/kp29cgkdj/IMG_1636.jpg (http://postimage.org/image/kp29cgkdj/)

http://s22.postimage.org/v34i2ynq9/IMG_1637.jpg (http://postimage.org/)
залить картинку (http://postimage.org/)

mazepa2000@list.ru
10.03.2013, 18:25
Огромное спасибо! Обидно,что запаса по высоте нет.На лентах и стоят СМД,но они по выше 1мм точно.Текстолит искал тонкий,потом подумал обойтись без него,припаяв диоды последовательно друг к другу спаяв их контактные площадки..

Kino
10.03.2013, 18:28
ну на крайняк можно их всунуть там где катушка. 3 мм глубины там есть.

Evgen911
10.03.2013, 18:29
Можно высверлить световоды стрелок, тогда должны диоды влезть.

mazepa2000@list.ru
10.03.2013, 18:33
Вот я и хочу верхом на катушку.

Kino
10.03.2013, 18:34
Вот как-то так поставить можно. Только низ заизолировать.

http://s16.postimage.org/tjfkvsa3p/IMG_1627.jpg (http://postimage.org/)
хостинг картинок (http://postimage.org/)

mazepa2000@list.ru
10.03.2013, 19:18
Я вот так планирую.
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2361-0dad4a233a.jpg
Т.е утопить их внутрь показометра.

Kino
10.03.2013, 19:21
там нет места. именно там катушка "заподлицо".

mazepa2000@list.ru
10.03.2013, 19:31
Думаю,рассверлить дыру в прозрачной пластиковой подложке,вот они и будут как раз за подлицо с не прозрачной черной частью(с цифирьками),а боковонки закрасить,дабы туда свет не рассеивался.Но,это пока все идеи.Поэтому и попросил фото.

Kino
10.03.2013, 19:40
тоже вариант.

mazepa2000@list.ru
16.03.2013, 16:09
Можно попросить вот этот диаметр?
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2414-5ad5356fbc.jpg
Думаю,он одинаков на всех показометрах в мега-приборке.

lexa kr
20.03.2013, 01:08
добрый вечер, подскажите по опыту плиз, таврия люкс 2004 г.в. взял недавно, показания спидометра 72 тыс. !! поменял привод в коробке и трос = спидометр работает но трещит ужасно = отключил трос, потом разобрал приборку = достал спидометр = не одет был крайний ролик-шестерёнка одел покрутил руками всё работает = собрал подключил = трещит так же но всё показывает, кажется скорость врёт трошки ?? но отключил потому как мозг разрывает = везде сую обесшумку и тут торпеда даёт шуму !!!=) узнал стоимость нового спидометра = впал в ступор = в Кривом Роге на авторынке хотят 630 грн за приборку люкс 1000 грн ??????? :fool: за что так ???? есть рем комплект за 80 грн = там 2 длинных пластшурупа и один ролик-шестеренка маленький !!!! кто менял или решал эту проблему ??? жду ответ = спасибо !!

Kino
21.03.2013, 20:26
о, токо зашел в тему.

моим уставшим штангелем 3.1 мм.

Показометры все одинаковые.

кук
21.03.2013, 20:37
Это втулка, или ось = 3,1 мм?

Kino
21.03.2013, 20:46
ну что выделено на рисунке. какбы втулка, из того-же пластика что и перегородки для катушки.

ось "на глаз" 0.75 :)

mazepa2000@list.ru
21.03.2013, 21:44
Спасибо! Конечно нужна втулка.Сделаю типа оправки и по ней спаяю СМД светодиоды.

dragonil
25.03.2013, 19:19
Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?

кук
25.03.2013, 19:23
Что есть эл.щиток?

зажигатель
25.03.2013, 22:53
Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?
снять разъём с датчика скорости и запустить двигатель-если стрелка спидометра дёрнется-замена или ремонт эл.щитка-если нет-замена или ремонт сцепления-вероятно буксует

Evgen911
25.03.2013, 22:57
снять разъём с датчика скорости и запустить двигатель-если стрелка спидометра дёрнется-замена или ремонт эл.щитка-если нет-замена или ремонт сцепления-вероятно буксует

А сцепление тут каким боком?

Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?

При разгоне как себя ведет?

Storag
31.03.2013, 00:15
Что есть эл.щиток?

Щиток приборов. Электронный. Мегапанель по нашему. Но нужно сильно догадываться :)

Storag
31.03.2013, 00:24
Вот я и хочу верхом на катушку.

Как вариант - спаять последовательно тонкими проводами, приклеить на катушку каплей эпоксидки. Количество светодиодов подобрать чтоб светились от бортовой сети, не забываем только про токоограничительный резистор. - подбираем его так чтобы при 15 в ток был 20 мА, это стандартный ток для большинства светодиодов. Но если светодиоды неизвестной марки то лучше подобрать по яркости свечения, но чтоб ток не был больше 20 мА.

mazepa2000@list.ru
31.03.2013, 08:16
Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?

Панель склонна к отвалу контактов в колодках(в местах,где они запяны на плате).Возможно пропаять нужно.Хотя такая не исправность со спидометром,первый раз слышу.

Michurin
06.04.2013, 11:34
У меня где-то месяц назад начал отключаться тахометр, показометр топлива, загораться СТОП - на секунду во время движения пропадет и снова все ок. А сегодня обнаружил на одометре лишних 100 тысяч пробега - было 72, стало 172. И что теперь делать? Выпаивать микросхему и перепрошивать или возможны варианты?

Evgen911
06.04.2013, 13:43
Мегапанели спаяны некачественно, отключение приборов скорей всего из-за микротрещин.

Michurin
06.04.2013, 13:53
С пропаданием - это более-менее понятно, нужно пропаять. А с пробегом шо делать? Буду продавать - хрен докажешь, что сотку тысяч мегапанель накинула :). Люди скручивают перед продажей, а я докрутил! ;-)

mazepa2000@list.ru
06.04.2013, 14:25
У меня где-то месяц назад начал отключаться тахометр, показометр топлива, загораться СТОП - на секунду во время движения пропадет и снова все ок. А сегодня обнаружил на одометре лишних 100 тысяч пробега - было 72, стало 172. И что теперь делать? Выпаивать микросхему и перепрошивать или возможны варианты?
Может не мозги глюкнули,а лишние сегменты загорелись из-за не контакта где?
Помню в детстве ковырял электронные часы,там если пережмеш эластомер,можно было лишние сигменты зажечь.Это только предположение.
Будете перешивать,если сами,то мне тоже интересно.Нужно подогнать мега панель,под свой пробег.

Michurin
06.04.2013, 15:02
ХЗ, как его перепрошивать - я в микропроцессорной технике не особо волоку, поскольку мои познания остановились на уровне транзисторов :). Хотелось бы послушать советы электронщиков. В частности, можна ли вместо датчика скорости повесить на разьем генератор импульсов и "промотать" счетчик до обнуления, или он остановится на девятках? Как на это отреагирует спидометр, если подать импульсы, соответствующие скорости, к примеру, 500 км/ч? Или все же проще перепрошить микросхему? Storag писал, что прошивал. Если можна - подробности, как это делается.

mazepa2000@list.ru
06.04.2013, 15:17
Ну я шарю,только там нужно править содержимое.
Выпаивать память,сливать с неё дамп программатором(там можно самому своять простейший программе,сливать "лошадью"(PoniProg)),затем править нужный пробег и заливать(програмировать)об ратно.
Для меня затык как раз в правке пробега,ибо я не программист и в этих "шеснадцатеричках" не шарю.
С пом генератора,думаю,что если и выйдет чего,то будет долго,нудно и всеж проще перешить.

Evgen911
06.04.2013, 19:34
Панель понимает импульсы до определенной частоты, точно уже не помню, но вродьбы максимум я с нее 200 км/ч выжал, потом стрелка тупо падает на ноль.

Пересчитать пробег не проблема, есть инженерный калькулятор для этого.

И я б посмотрел версию зажигания лишнего сегмента, как-то странно что именно на 100000 больше.

Kino
06.04.2013, 19:55
У меня где-то месяц назад начал отключаться тахометр, показометр топлива, загораться СТОП - на секунду во время движения пропадет и снова все ок. А сегодня обнаружил на одометре лишних 100 тысяч пробега - было 72, стало 172. И что теперь делать? Выпаивать микросхему и перепрошивать или возможны варианты?

Походу масса глюкавила, пошли тычки по питанию и тем самым записалась херня.

А так да, выпаять и перепрошить. Или не выпаивать перепрошить. Других вариантов нет.

mazepa2000@list.ru
06.04.2013, 19:58
Походу масса глюкавила, пошли тычки по питанию и тем самым записалась херня.

А так да, выпаять и перепрошить. Или не выпаивать перепрошить. Других вариантов нет.
Не выпаивая, не всегда прокатывает.

Michurin
06.04.2013, 20:30
Панель понимает импульсы до определенной частоты, точно уже не помню, но вродьбы максимум я с нее 200 км/ч выжал, потом стрелка тупо падает на ноль.

Пересчитать пробег не проблема, есть инженерный калькулятор для этого.

И я б посмотрел версию зажигания лишнего сегмента, как-то странно что именно на 100000 больше.
Я так подозреваю, единица появилась в момент очередного глюка, когда самостоятельно обнулился суточный пробег. Но я не помню, горел ли до этого в разряде сотен тысяч ноль, или не горело ничего?
Походу масса глюкавила, пошли тычки по питанию и тем самым записалась херня.

А так да, выпаять и перепрошить. Или не выпаивать перепрошить. Других вариантов нет.

Скорее всего глюки были на разьеме панели или в самой панели, потому как тухла она не вся, а только , как бы, правая ее часть. И странно, что тухла буквально на мгновение и сразу же включалась - странно это как-то. Если бы просто пропадал контакт, то пропадал бы и на дольше, а так стрелки резко падали вниз, вспыхивал СТОП и тут же все включалось. Так было каждый раз без исключения.

Michurin
16.04.2013, 00:01
А тем временем у меня пробег уже 184 тысячи км! ;-) Еще две недели тому было 72 с копейками, потом внезапно стало 172, сегодня обнаружил 184!!! Сегодня решил померять напряжение зарядки на ХХ при помощи кетайского тестера. Включил тестер, подошел к работающему двигателю и офигел - тестер сошел с ума: в режиме измерения напряжения при неподключенных щупах на дисплее скакали какие-то цифры, померять что либо было невозможно. За месяц до этого я поменял ВВ провода - поставил от ауди без распределенного сопротивления и резисторов (резисторы выбросил). Вот они так "шумели", что китаетестер заглючил. Тогда я снова поставил силиконовые с распределенным сопротивлением и глюки тестера прекратились. А теперь вопрос: могли ли помехи от ВВ проводов быть причиной глюков мегапанели, так же, как они были причиной глюков тестера? А то как-то все совпало по времени - замена проводов и глюки панели.

Michurin
26.04.2013, 23:18
Отпишусь-ка я по своей проблеме: за последние 10 дней после замены ВВ проводов на силиконовые с распределенным сопротивлением глюки мегапанели не наблюдались ни разу, хотя до этого дерганья стрелок случались по несколько раз в день и дважды глюконул одометр. Похоже, электроника не выдержала наводок от ВВ проводов "без сопротивления". Продолжаем наблюдать.

mazepa2000@list.ru
27.04.2013, 06:32
А у меня такой вопрос.На практике,обычная приборка от разных производителей,имеет
разные распиновки.То же самое и с панелями люкс? Распиновка может не соответствовать, до состояния "сгорит"?

кук
27.04.2013, 07:33
А вот это- вряд ли, неужели еще и жгуты должны быть разные?

mazepa2000@list.ru
27.04.2013, 09:21
С люксами пока не особо копался,а вот стандарт у всех заводов разный,во всяк случаи контрольки как минимум не совпадают.
Надеюсь,хоть питание у всех одно.

кук
27.04.2013, 11:11
А их всего две версии с разницей в одну лампу. И ясно дело, что люкс и стандаот не совпадут.

mazepa2000@list.ru
27.04.2013, 15:58
Что люкс и стандарт не совпадут я в курсе ;) А версий больше,как минимум 3.
Да и приборка на 5ламп,вроде сильно отличается по распиновке от 7ламповых.

Yurasvs
27.04.2013, 16:26
На все версии есть схемы в книгах разных годов, смотрите и сравнивайте.

mazepa2000@list.ru
27.04.2013, 16:28
Меня сейчас,только люкс версии интересуют.

кук
27.04.2013, 16:59
Тут выход один- брать схемы люксовской и мега... и т.к. они совместимы, кроме тахо, то сравнивать с принципиалками и рисовать свою.
А шо делать???

mazepa2000@list.ru
27.04.2013, 17:04
Главное,что на люксовой тавре 94года,мега не полыхнет! Остальное(тах и спидак) доделаем уже по ходу.

кук
27.04.2013, 17:06
А та люксовая разве не перетекла плавно в мою люксовую 2002-го?

mazepa2000@list.ru
27.04.2013, 17:11
Не понял ни чего.У меня есть проводка от люкса 94-96го года,на неё собираюсь ставить мега 200х года.В данный момент я на стандарте.

Yurasvs
27.04.2013, 22:21
Вот распиновка мыгопанели. Цепи на авто легко вызвонить.
http://dfiles.ru/files/a8zuki68e

ser
29.07.2013, 18:23
1. Имеется стандартный для этой панели баг - при включении большой нагрузки начинает завышать показания температуры. Кто-то писал, что это происходит из-за "смещения массы". Можно ли подробнее про это разъяснить тупому человеку - ИМХО кусок медного провода 0,5 длинной в 20см имеет намного меньшее сопротивление, чем соответствующая разница сопротивлений датчика температуры - откуда тогда эффект?

2. У меня стоит другая коробка передач, всвязи с этим показания спидометра/тахометра отличаются от реальности. Я знаю, что есть по крайней мере два решения этой проблемы (готовое устройство и схемы с "проглатыванием" импульса), но может быть возможно залезть в панель и тупо изменить коэффициент пересчета? Есть ли где-нибудь (в Киеве, Запорожье, Риге, Москве итд) сервис, который может это сделать?

кук
29.07.2013, 19:11
1- не из-за "смещения", а просто из-за плохой массы, точнее- контактов..
2- как понимать- другая коробка? А какая? ДС какой, короче- подробности давайте.
3- тахометр к КПП никого отношения не имеет.
4- и вообще, как вас понимать, если вы даже профиль не заполнили?

ser
29.07.2013, 20:24
- не понятен физический механизм возникновения этого бага. Ну, допустим, плохой контакт на массу, но 10- 20 Ом там точно нету, все это милиомы....

- двиг ФИАТ, коробка - сначала стояла 4 ступка с завода, потом она была заменена на 5 ступенчатую коробку фиатовской линейки (с заменой трехшиповиков, маховика, сцепления, стартера и доработкой таврической кулисы). Крепеж - остался оригинальный от 4 ступки (немного измененний "конек" и обычная таврическая "лыжа")

- датчик скорости - 6 импульсный от ИЖ 2126 (как на обычную таврию) спидометр и одометр врут в плюс примерно на 5%.

кук
30.07.2013, 07:06
Не морочьте себе голову- 5% вписывается в погрешность, к тому же, вряд ли вам удастся перешить счетчик в панели.
И стандартная, и люксовская панели страдают от недоконтакта на перегородке, и не только в Таврии.

Yurasvs
30.07.2013, 21:43
- не понятен физический механизм возникновения этого бага. Ну, допустим, плохой контакт на массу, но 10- 20 Ом там точно нету, все это милиомы....

Один из вариантов возникновения глюка. Например окислилось подключение минусового провода АКБ к кузову возле левой фары (случается сплошь и рядом, место там сырое). При этом толстый провод с минуса АКБ на корпус КПП в порядке. Включаем фары, печку вентилятор. Потенциал кузова повышается относительно двигателя (иногда на 1..2Вольта). Напряжение питания датчиков мегапанели стабилизируется относительно кузова ( - панели подключен к кузову). А датчик температуры заземлен на двигатель. Повышение потенциала кузова приводит к увеличению тока через датчик, с точки зрения мегапанели это выглядит точно так же, как будто бы датчик уменьшил свое сопротивление, т.е. возросла температура. Решение проблемы - надежно соединить кузов и двигатель толстой медной косичкой, как сделано например в Жигулях классике или Москвиче. Еще более правильный метод - отключить массу панели от проводки и отдельным проводом протянуть под капот и заземлить на двигатель.

Igor_Slavuta
27.08.2013, 09:47
Кхм... Бен ай нид ю хелп...

Начал выделываться тахометр на мегапанели. ом
МПСЗ показывает например 2000 об/мин, тахометр показывает 2600-2700об. При не заведёном двигателе тах сразу прыгает на 400об...

Здохла собака? Или где-то масса барахлит?

Kino
27.08.2013, 09:54
скорее стрелка провернулась

Igor_Slavuta
27.08.2013, 10:31
Э-э-э... уточнение...

поворот стрелок таха и спидометра одинаков при включении зажигания...

Массу под водительской фарой проверил. Не она.

Igor_Slavuta
28.08.2013, 10:10
Машина: славута с люксовой панелью.
Проблема: завышение температуры при включении печки, прикуривателя, обогрева заднего стекла.
Инструменты, материалы : рожковый ключ на 10; отвертка; круглая клемма, чтоб оделась на винт м6; 30см провода; нож(зачистка); плоскогубцы(обжимка); изолента; кусачки.
Лечение: кусок провода зачищаем, одеваем клемму, обжимаем. Снимаем приборку, отсоединяем колодки, на красной колодке находим контакты 9,10 (http://s019.radikal.ru/i632/1208/0c/20ba3838d8ac.jpg). Один из этих проводов (10 вроде) идет на кузов, его не трогаем, но, открутив гайку подкидываем туда наш провод с клеммой, гайку затягиваем. Второй провод откусываем сантиметрах в 5-ти от колодки (если ошиблись, есть возможность исправить). Отрезок, идущий к колодке, изолируем. Второй отрезок зачищаем, скручиваем с уже висящим на клемме нашим проводом, изолируем. Ставим приборку обратно. Всё.
Пояснения: не известно, чем думали люди, делавшие проводку, но выходит так, что масса приходит на приборку, а уже с приборки раздается на вентилятор, обогрев и т.д. В результате смещается напряжение питания приборки: датчик одним концом сидит на массе (нуле), а приборка измеряет уже не от нуля, а скажем от 0,5В. Это и дает чудо-скачок. Нашими манипуляциями мы разделили массы приборки и других нагрузок.

Клеммы 9, 10 звонятся на корпус. т.е. не они... Видать у меня этот баг уже пофиксин.

кук
28.08.2013, 11:00
Что за новости, это каким образом из приборки питается вентилятор и проч., пальчиком на схеме приборки можно показать?
Тем паче, что разговор был о мегапанели, а не люксовой.

Evgen911
28.08.2013, 11:29
Что за новости, это каким образом из приборки питается вентилятор и проч., пальчиком на схеме приборки можно показать?
Тем паче, что разговор был о мегапанели, а не люксовой.

Так и есть. При включении вентилятора отопителя на мегапанели уходит стрелка температуры, так как масса вентилятора идет через панель.

Igor_Slavuta
28.08.2013, 12:45
Да... уходит... незначительно, но есть...

Вообщем выковырял панель. Запитал отдельно от аккума. Стрелки поворачиваются на то же значение. Проблема в самой панели.

Просьба к владельцам мегапанели, кто запитывал её отдельно, у вас показометр бензина показывает полный бак (просто думал что проблема в датчике уровня топлива)? Или может кто-то запитает отдельно? Пли-и-и-из...

Kino
28.08.2013, 12:55
да, при обесточенной системе все логометры стремятся против часовой стрелки.

Igor_Slavuta
28.08.2013, 13:19
Т.е. если запитать отдельно, бак будет полным?

нашёл даже это http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ZfgoO04U988J:www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAHXNMAAAAAABg9cQ+&cd=8&hl=ru&ct=clnk&gl=ua


Комбинация приборов в исполнение"Люкс" оснащена встроенной системой самодиагностики. Эта система позволяет провести тестирование приборов на автомобиле. При выключенном зажигание нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний суточного пробега.Включите зажигание и отпустите кнопку.После этого комбинация приборов переходит в режим "тест":стрелки всех приборов трижды совершают движение во всем диапазоне шкалы и высвечиваются все сегменты жидкокристаллического индикатора. Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая её не менее 5 с. Проведите повторное тестирование.После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра.На ЖКИ номер варианта программного обеспечения процессора(<uer 0.8>, <uer 1.1> или др.) При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов: 0 — неисправностей нет; 1- неисправен микропроцессор; 2 — обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; 4 — повышенное напряжение в бортовой сети(больше 16 В); 8 — пониженное напряжение в бортовой сети(меньше 8 В); Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, например:"6"(2+4), "10"(2+8), "12(4+8), "14"(2+4+8). ВОТ ТАК НАПИСАНО В ТАВРОКНИГИ)))


Звиздит малый... у мну не работает...