Вход

Просмотр полной версии : Славута 1,2L (11030701) Красный марсал. 15.05.2006


Timon
15.05.2006, 16:28
Сегодня наконец-то выдали в автосалоне. :)
Проехал меньше 300 м, увидел, что не гаснет лампа контроля уровня тормозной жидкости. :(
Вернулся.
Оказалось, протекает главный тормозной цилиндр. :cry:
Правда, заменили там же в течение двух часов.

Пока все.
Только не знаю, радоваться или огорчаться новому приобретению...

Timon
16.05.2006, 09:44
Сегодня уже могу писать более спокойно.
За вчера наездил 52 км - получил удовольствие. :)

Что сделал при покупке:
1 Антикор: Tektyl (кажется так пишется) :) - 600 грн. материалы + работа.
2 Подкрылки: 70 грн. подкрылки + 70 грн. работа + 9 грн. саморезы.
3 Сигналка: 570 грн. Sheriff 725 + 300 грн. работа + 68 грн. доп. материалы и оборудование (изолента, провод, концевики, трубки, реле, клеммы, колодки и т.п.)

Из неприятного: туго включаются передачи, особенно пятая и постукивает что-то (возможно кулиса) при выведении рычага переключения передач в крайнее (без разницы левое или правое) положение.

И еще одна неприятность околоавтомобильная: со вчерашнего дня в городе выросли цены на автостоянках... ну как специально!..

Timon
29.05.2006, 15:39
Всего пробег 395 км.
Ездил на СТО пожаловаться на КПП - жужжит, собака, как на старом ЗИЛу. Послушали, посмотрели, проверили наличие масла и сказали, что так и должно быть, пока масло обкаточное залито, после ТО-1 пройдет.
Подожду, проверю.
Еще пожаловался им на металлический звук из заднего левого колеса при притормаживании ("чиркает"), тоже просили подождать до ТО-1.
На стук кулисы вообще внимания не стали обращать.

Вот дождусь ТО-1, тогда разберемся :).

Самостоятельно подрегулировал обороты ХХ. Было 1000 об/мин, сделал 750 об/мин. Звук машины стал приятнее. ;)
И немного отпустил тросик сцепления, а то был перетянут, из-за чего шумел выжимной подшипник.
Проверил затяжку гаек на колесах - без претензий.

Пока не понял, как должен работать гидрокорректор фар: кручу ручку, а результата не видно...
Буду разбираться на выходных.

И еще, очень сильно достает скрип полки багажника. Скрипит и пищит громче музыки. Метод борьбы пока не придумал.

В машину добавил:
Коврики в салон: 65 грн.
Коврик в багажник: 35 грн.
Крышка на бензобак с замком: 14 грн.
Огнетушитель+аптечка+авари йный знак+буксировочный трос: 110 грн.
WD-40: 21 грн.
Отвертка со сменными насадками: 30 грн.
И еще наконец-то получил место под навесом на стоянке: 100грн. + 45грн./мес.

Пока все.

Timon
19.06.2006, 16:07
Давно не писал, а много всего произошло.
Итак, наездил уже ровно 1000 км.
Выезжал "на природу", пришлось по жуткому бездорожью выруливать - все прошло великолепно, за что Славке большое спасибо :)
Расход вроде бы уменьшился с 10 до 7 л/100 км, но все равно многовато. Пока все еще надеюсь на ТО-1.

Радости:
1. Заметно легче и плавнее стали включаться передачи. Изредка надо прилагать усилия, а в основном, как горячий нож в масло. :)
2. С регулировкой фар разобрался. Они просто были отрегулированы так, что светили "под колеса", а гидрокорректор регулировал либо низко, либо совсем низко. Покрутил винтики, поставил свет, как надо при среднем положении ручки гидрокорректора, и все Ок! :)

Траблы:
1. Дважды в пути приоткрывалась задняя левая дверь (когда по кочкам-ямам проезжал). Собираюсь порегулировать замок.
2. Жена открывала переднюю правую дверь изнутри - не смогла, пришлось выпускать ее снаружи. Проблему решили на СТО. Отскочила тяга от внутренней ручки. За пол-часа два слесаря, матеря АвтоЗАЗ, поставили ее на место. :) Дело в том, что там есть специальная защелка, которую весьма неудобно ставить.
3. Дважды долго-долго не мог завести. Причем проявлялется так: приехал, заглушил, постоял минут 20 - 40, заводиться - никак. Пробовал подкачать бензин вручную, потом еще подергал стартером - завелась, при этом из выхлопной выдавило несгоревший бензин. Вроде как переливал карб, но остальные симптомы не те... Пока не знаю как бороться. Но если стоит часа 4, или больше (может и несколько дней), то заводится без проблем.
4. Глючит сигналка. Связь не всегда работает. Даже в метре от машины. Один раз минут десять не мог снять с охраны. Пришлось ключом под вой сирены. Потом заработало. На СТО пообещали, если повторится, заменить полностью. Похоже придется менять.

Вот пока и все. :)

Timon
25.07.2006, 19:01
Вот уже и до ТО-1 докатался :)
Пробег на момент прохождения ТО-1 был 1609 км.
Что залил:
1. В двигатель Castrol Magnatex 10W40.
2. В коробку Mobil 80W90.

Сделали развал/схождение, регулировку СО и промывку карбюратора.

Все это вылилось в 477 грн. :shock:

При чистке карбюратора, мастер изогнул ускорительную трубку в другую камеру и сказал, что так лучше будет... Субъективно по крайней мере не хуже.

За дорогу держаться стала лучше, заводиться лучше и приемистость повысилась после вышеописанных действий. Больше 130 км/ч еще не пробовал ездить. Обычно 80 - 110 км/ч.

На сигналке заменили передатчик. Сейчас вроде подглюкивает совсем изредка. Пока пользуюсь, присматриваюсь, может вообще поменять сигналку. :(

Пока все. Остальное без изменений и раздражения не вызывает :)

Timon
07.09.2006, 13:25
Был в отпуске.
За это время перестал работать термостат (и это на природе, когда температура была около +40 С) чудом добрался до дома не закипев...
Потом перестал работать обогреватель заднего стекла. Оказалось, что вывалился провод из колодки реле его включения.

Все заменили/починили на СТО бесплатно, только ТОСОЛ купить пришлось на доливку.

А пробег нынче 3000 км.

И еще. Мастер, ставивший сигналку, концевик на багажник прилепил просто засверлив отверстие в корпусе над стопом. Второй контакт концевика - корпус. Установлен он даже за уплотнением и за эти три месяца успел поржаветь. Начал ржаветь и корпус. Пришлось изолировать концевик от корпуса, поставить резиновую шайбу и вскрыть мовилем корпус. А массу на концевик организовал проводом с клеммой.

Timon
29.09.2006, 16:00
Я в шоке! :shock:
Неделю постояла и сегодня не завелась! :?
Аккумулятор в нуле! Завтра буду разбираться. А ведь простояла всего неделю на стоянке. Даже с выключенной сигнализацией. :cry:

Timon
09.10.2006, 17:01
На СТО зарядили аккумулятор и все. Говорят просто разрядился. Померял потребление при выключенном зажигании - 200 мА - это все объяснет: 44Ач/0,2А=220ч~9 суток
Буду разбираться.

Timon
21.07.2008, 11:21
Аккум пришлось заменить самому - он вроде как и рабочий был, но заряд брал плохо, а разряжался хорошо, в результате раз в две-три недели машину с утра невозможно было завести... Поставил новый (Midac 50Ah) теперь горя не знаю :). Кстати, если раньше включить магнитофон и дернуть стартер, магнитофон перегружался, с новым такого нет. Такой вот незамысловатый контроль заряда батареи :)

Бошетунмай
22.07.2008, 11:22
судя по периодике, то у тебя стоял ВИВАТ
он у всех тогда умер через пол года :)

Timon
23.07.2008, 08:49
судя по периодике, то у тебя стоял ВИВАТ
он у всех тогда умер через пол года :)
Именно так. Только он не совсем умер, а так, медленно доканывался...
Если его хотя бы раз в месяц заряжать сутки, то еще поездил бы и на нем, но не захотил себе дополнительных проблем еще с этим...

Timon
23.07.2008, 08:57
А еще я успел до окончания гарантии сменить стартер, потому как втягивающее накрылось и очередной раз ГТЦ, у него из-под штуцера потекло :( А когда меняли, не прокачали как положено и я поехал, как потом оказалось, вообще без тормозов... :shock: После третьего нажатия на педаль тормоза, она просто ушла в пол. Хорошо, не быстро ехал, а то была бы СТО без ворот. Вот такой у нас в Северодонецке сервис.

http://line4auto.ru/ferrari/m24.gif

Timon
10.08.2008, 11:37
Постепенно стала уходить тормозуха... Поиски выявили, что когда в прошлый раз на СТО меняли ГТЦ и прокачивали тормоза, не закрутили клапан переднего колеса и в него понемногу выдавливало жидкость.
Больше на эту СТО не поеду. Вчера уже сам масло поменял.

Timon
16.05.2010, 12:10
Вот уже 4 года прошло...
Недавно заменил замок пассажирской задней двери - клинил и не всегда зымыкался (110 грн) и привод ЦЗ водительской двери (30 грн) - видимо концевик не срабатывал, при замыкании издавал истошный скрежет, такой, что я даже сам пугался :-D

_(LAP)_
16.05.2010, 13:41
Маловато всего как для 4 лет))
а где же фотки машины?? :-)

Timon
16.05.2010, 14:21
Маловато всего как для 4 лет))
а где же фотки машины?? :-)
Маловато потому что по окончании гарантии сам все делать стал :)

Фотки вроде как незачем, никакого супертюнинга не делал, да и некогда разбираться как их тут выкладывать...

А из проблем еще передний бампер местами пооблущился, теперь красивыми черными пятнышками.
А вот еще пол-года назад серьезная неприятность была, описать некогда было:
Ничто не предвещало беды, просто на стопы перегорел предохранитель. После замены снова. Тестером прозванивал - все ок. Короче долго возился, пока не нашел ужасную картину. Жгут проводов, идущих в задние фонари был уложен не там, где положено, а просто лежал под задним сиденьем (возможно туда его определили на СТО при установке сигнализации). Так вот сиденьем же его изоляция и перетерлась, причем нескольких проводов. И время от времени оголенные провода касались то ли корпуса, то ли друг друга... Изоляция сплавилась в единое целое. В общем пришлось разрезать и переизолировать провода и укладывать жгут на место.

И еще одна проблема имела место - сигнализацию прикрутили через какой-то китайский предохранитель, и он время от времени отходил и все блокировалось. Пришлось повозиться, пока нашел где он стоит. Поправил контакты и вот уже почти год работает как положено :)

А в целом машиной доволен, как обычно пишут на всех автофорумах :lol:

Timon
04.06.2010, 18:08
Вот, кстати, немного времени прошло, случилась новая поломка.
В подробности вдаваться не буду, как искал, почему вообще не заводится, но в результате заменил бензонасос (потому что в нем клапан плохо перекрывал), а затем шланги бензопровода. Причем эти шланги ставил в прошлом году новые - топливный фильтр чтобы видно было хорошо. Так они практически в труху превратились. И кусочек оставался лишний, на всякий случай лежал в машине, так вот он тоже весь растрескался - вот такие у нас шланги топливные :(
Теперь думаю, что может и зря бензонасос поменял, клапан хоть и не очень хорошо, но держал, покатался бы еще годик на нем...