Просмотр полной версии : заз 11026 93 года
Повезло купить такой автомобильчик
Целый день чтобы снять с учета,
10 дней чтоб поставить!!!(ставили пока он был на ремонте - см. ниже - только номера и документы)
Ура наконец-то я владелец авто.
Но надо полюбому показать ее "мастеру"-частнику(посоветовали знакомые - человек проработал на СТО по таврах 7лет) -
пригоняю. Осмотр.
Кузов почти идеальный.
Мотор жужжит
Надо подтянуть ходовую и електрику.
Ремонт ходовой + електрика + замена кулисы+ работа = 490 грн.
Посоветовали сделать сцепление. Я отказался. Думаю ездить пока хорошо не умею. Спалю его до конца. Потом на ремонт.
Нада найти книгу по таврюхах. Скачал с ФТП клубного, позвонил другу "типа мол сколько стоит друкануть 257 страниц". Ответ "2 пива + бумага". Ок. 2 пива другу+ 2 себе+ пачка бумаги+папка+ СД(с файлом)= 35 грн + потом нада обмыть это дело (70 грн.) == итого 20 енотов.
В Интернет-магазине книга 18 грн.
Типа все ура. Машину домой - на выходных буду пробовать ездить.
Отьехали от "мастера" 5 км(за рулем мой друг), пипец мой тавр заглох.
Толи бензонасос толи че.
*ЛЯ!
Претензии к "мастеру"? ХЗ. Главное чтобы здоровый человек был, закон сбережения енергии потом сработает.
Оставляю на стоянке, потом отгоню ее в СТО пусть меняют сцепление и делают так чтоб нормально работал двигатель (бензонасосы, чистки карба, комутатори , фильтры). Говорят там есть такое понятие как гарантия.
Звоню в СТО, говорят только через 5 дней. Жду...
Прошло уже 7 дней :evil:
Звонил на СТО - записали на 30 число. Тойсть еще 10 дней. Хорошо. Жду. :roll:
Главное деньги которые по плану отложены на ремонт не пустить в какое-то иное дело(чего-то я зафанател на КПК(комуниккатор)). :wink:
Ура наконец-то автомобиль в автосервисе
И тут началось
1.Тормоза - замена колодок и цилиндров сзади.
2.Полная чистка карбюратора+ замена половину самого карбюратора.
3.Замен всех свечей.
4.Замена сцепления.
5.Регулировка кулисы.
6.Регулировка клапанов
7.Регулировка зажигания.
8.Замена шкива на распредвале.
Итого - запчасти 420 грн . Работа 550.
Правда мастер сказал что если хочу все сделать нормально нада еще встретиться на 150 у.е. Тойсть ходовая + подкрутить електрику.
Но машинка жужжит пока
18-06-06.
Я владелец таврии уже почти 2 месяца. Но учусь ездить на ней только по выходным(4 дня)). Режим катания 50-60 (в среднем) км в день.
1 выезд - Прицепил мне друг сигнал - звук как у фуры. Выехал - заклинила КПП (ни одна передача не вкл.) - *ля!. 10 минут работы рычагом - отклинило - 60 км по трасе все гуд.
2 выезд - долил перед выездом тосола(40 грн.) а то расбачок постоянно пустой.Опять тема с КПП - но вкл. токо 1 2 5. + "*бана в *от - вытек весь тосол который я долил." Решение: пошливсена* сел за руль проехался - отклинила КПП + мотор в жару не греется - танк!:).Чего эта машина от меня хочет?
3 выезд - дринь! завелась - где-то 80 км почти бесперерывно. Даже друга тянул на форде скорпио(2,5 т!), но правда токо где-то 500м:)
Жаль что пиво нельзя пить зарулем).
4 выезд - завел - прогрел 1 мин. Заглушил. Пошел похавал. Завожу - не заводится. Первая мысль - "Ах ты *ука". Столкача - дрынь - опять где-то 60 км без приключений.
Результаты: нада новые колеса, а то передние 145 задние 175 (я ж додик при покупке машины не туда смотрел). И подпевает иногда подшипник генератора.
итого
колеса 165 летние 125 грн за шт = 250
колеса 155 летние 115 грн за шт = 230
4 диска новых по 70 грн = 280
Впечатления - неплохо вроде как для машины за 950 уев. Едет не чихает правда нада иногда ее ремонтировать. Единственное что меня пока неудовлетворяет - это жесткость машины. Потом садишься на жигули - просто не едет а плывет.
З.Ы.Короче у меня появилось еще одно хобби:). Пока в хорошем смысле слова.
Вроде уже неплохо катаюсь.
За руль уже держусь только руками (не зубами:)).
Начинаю прислушиваться к машине.
Итого пробег 600 км :oops: .
Начал свистеть генератор, вернее он свистел, только я не обращал внимания (скорее всего подшипники).
Замена подшипников + задней части корпуса генератора + работа = 50 грн.
Ремень генератора - 12 грн.
Убегает тосол. Чуть не закипел.Причина - дырявый расшбачок, прежний хозяин машины клеял его - мудак.
Цена вопроса 15 грн.
Вчера ездил с друзьями вот сюда http://www.castles.com.ua/index.php?id=usteczko
Заехали в лес и тут.. меня я загордился своей машиной - перепрыгнул такую лужу, что врядли какая-то иномарка переехала(джипы не в счет).
Итого: на даный момент машиной доволен, так как свои функции выполняет без проблем - небольшие автотуристичекие вылазки(30-80 км) + учебные цели.
Ждем сюрпризов:))
Итак 1 августа.
Мой пробег 830 км.
Возвращался домой с природы. Остановился возле гаража, заглушил машину, пошел открыл ворота в гараже. Завожу, я на датчик температуры - епт почти 100. Открываю капот, а там все кипит!!! :shock: :twisted: .
Здуру заглушил. Читал на форуме что так -вроде нельзя делать - сразу глушить. Кароче пробую я искать причину закипалова. Трогаю радиатор -
чуть не обжегся. Значит термостат рулит. Вентилятор напрямую (без датчика) - не крутит. Думаю вот пипец карлсон здох. Одним словом полазил возле машины и тут меня осенило. Беру в руки тестер, и с словами " %;№%:*****-ный предохранитеь! " пропавляю его. Завожу свой тавр, проехался пару км - вижу где-то чуть за 80. Глушу и слышу "жжжжж". Ура рулит. Надо себе какую-то фафакалку присобачить к вентилятору :-D .
На следующий день надо было подкинуть соседа. Растояние 5 км. Я на указатель топлива - 0. Думаю Если лампа не горит то полюбому еще доеду. Возвращаюсь. Брррр..б. Бля! Бенз закончился. Тойсь система указания уровня топлива почти не работает. Хорошо что заначка в багажнике - долил, поехал. Вечером заехал к електрику и спросил что сделать с предами - ответ: 23 грн. покупка панели для предов типа иномарочной.
Но на рынок и в магазин поздно. По ходу електриком был найден у моего тавра гандж. Типа зарядка должна быть 13 вольт, а у меня целых 15.
Было пофиксено установкой релюшки и дополнительных каких-то проводов.
Итого:
времени 1,5 часа
денег 35 грн.
Порулил я себе домой. По дороге встретил друзей. Что-то их заинтересовала моя машина - начали ее осматривать.
Вывод - битая и при чем очень хорошо.
Друзья перепродают дорогие автомобили - тойсь шарят в этом деле.
Но мне сказали не расстраивайсь - все нормально. Ездить будешь.
Я то думаю почему на ней стоят спереди колеса 145!!! Наверное 155 уже не лезут так как смещены ступицы. Ладно на следующей неделе подскочу на диагностику ходовой. Думаю меня там до инфаркта не доведут.
Поздно вечером дали мне прокататься на ВАЗ 2101 в идеальном состоянии.
Впечатления:
+ очень мягкая (относительно тавра) машина и почти ничего не гремит.
- руль очень тяжелый - на месте хер покрутиш (говорят что для жигулей это нормально).
- педали такое впечатление что имеют полметра ходу.
- передачи ,наверное, как в грузовике - очень далеко 1 от 3 и 2 от 4.
Одним словом мой следующий автомобиль думаю будет обязательно переднеприводным.
:D
Итак решил буду писать про своего зиппера токо тогда когда будут с ним приключения(а то места на серваке не хватит:D ).
Но так как на выходных опять были приключения, то придется рассказать.
Итак 5.08.06.
Беру ключи завожу тавр. Выгнал с гаража, протер его, глянул ли работают повороты, есть ли масло и т.п.
Хлынул ливень, а я на заправку. Зато тавра снизу до блеска отмыл :-D .
Одним словом еду я себе и тут мерцедец с второстепенной. Казел меня видит и дальше лезет. Но я его успел объехать с криком в окно - "ты дебил сарай купил, а ездить не купил!". Но всеравно как-то прикольно вышло не запорожец в мерседес, а мерс в запорожец :-D . А потом подумал - надо было влупить его и продать ему свою таврюху за 2000 уев.
Покатавшись по своих делах, заехал к другу, взял его и в ближайший магазин за водкой/пивом. Все-таки субота, а погода такая поганая, что никуды переться не хочется. И тут бля мой тавр под магазином заводится не хочет токо стартер "цык-цык". И народ собрался посмотреть что будет дальше:). Но тавр ж не 2000 кг. Дрынь с толкача и все.
Решили что акумулятор. Завтра будем смотреть.
На следующий день выяснили что стартер. Стартер разобрали - выяснилось что щетки не достают к ротору. Поджали пружины, почистили. Поставили назад. Дрынь! Ура.
Времени - 1 час 45 минут. А на сервисе сняли наверное 50 рублев токо за работу и еще бы рассказали деталей на стоко же. Но это так, ИМХО.
Потом выезд на природу с толпой - 20 км туда и 20 км обратно без проблем.
Короче не машина , а вторая жена/девушка. Но пока не жалуюсь. Ведь если машину довести до ума, то думаю все будет ок. Психологически готов к любым сюрпризам :-)
Ура!!! Свершилось!
Наконец-то я купил новые колеса + диски и отремонтировал ходовую.
Колеса - Таганка круиз 155/70(всесезонка) - 110 баксов
Диски - таврические по 75 грн.
Балансировка 30 грн.
Ремонт ходовой:
1. Кулак поворотный
2. 2 стойки передние
3. Тормозные шланги
4. Шаровые.
5. Подшипники.
6. Прочее.
Итого запчастей на 700 грн. + работа 60 уо.
Но зато теперь мафынкой не тарабанит, не телепает - супер.
Надеюсь хоть на полгода-год хватит.
Вчера проехался на ручнике 2 км. И если не остановка при выезде на трассу, то наверное еще бы на ручнике ехал. Но унюхал истинный запах колодок и отпустил :D . И такое уже не первый раз!:-D Хотя мой друг говорит "это фигня на ручнике с Франции на Украину приехал!!!"
Короче, задрало меня то, что не работает лампочка ручника и сигнал - то он работает , то не работает.
Ремонт сигнализации ручника заключился в том, что прежний владелец машины кнопку-жабку затянул ковриком и она (кнопка) постоянно оказывалась нажатой. Пофиксено за 2 минуты с помощью ножниц.
Ремонт сигнала. Был снят руль и изучен принцип работы таврического сигнала. Это п"№;ц!!!. Кто его придумал??!!! Там столько моментов из-за которых может глючить сигнал! Одним словом зачистка всех контактов, поджал их , собрал. Ура!!! Фафакает!! Супер.
Итоги подведем:
Для моих целей пока машинка выполняет свои функции нормально
(поездка к родителям на выходные - 140 км + вылазки на природу).
Конечно не такая комфортная как хотелось. Но.. Все пока хорошо.
Теперь буду заниматься стайлингом и тюннингом (музыка, тонировка, всякие прибамбасы). Надеюсь капремонт еще не скоро :-) .
Итак 09-10-06
Уже смотрю на своего тавра не как на цяцьку-хобби, а как на автомобиль.
Вроде служит верой-правдой. Вчера я его разогнал до 123 км/час(правда с горки:). Взлетать - не взлетает, но мотор хочет выпрыгнуть из-под капота.
Катаюсь на нем только по выходным. Проблем с пуском двигателя
нет, особых жалоб на работу - тоже. Доволен. + моральное удовольствие - все-таки авто - это еще одна степень свободы:).
Теперь про то, что нужно моему тавру еще:
1. Сменить масло - где-то 100 грн.
2. Заменить замок задней двери(а то крышка так тарабанит на неровностях, что аж голова болит) 30 грн.
3. Поставить краник печки 30 грн. (все-таки зима скоро)
4. Заменить воду на тосол наверное то около 30-40 грн. (все-таки зима скоро)
5. Замечена течь бензонасоса(масло) - надеють только прокладки
6. С коробки убегает масло - лезть пока туда не буду - просто буду доливать масло.
7. Потерял 2 колпака(колесные) 60 грн.
8. А блин забыл к карбюраторщику нада заскочить а то мафынка резвость потеряла. наверное 50 грн.
Итого около 310 грн.
Ну вот уже 15 февраля
3350 км на спидометре.
Хочеться расказать несколько истории о моем тавре.
Начиная с октября вроде машинка не подводила. Но приближалась зима-холода и я начал бояться.
Сменил наконец-то масло - 50 грн банка на крышке "Рекомендовано WOC". Такой я вадила 3500 км после покупки машины без смены масла. Вроде моторчик не убитый, но новому маслу не обрадовался - либо я не заметил радости.
Сменил воду на тосол 10л вроде 45 грн. - не помню.
Установил краник печки новый - 30 грн. Почистил печку.
Поставил замок на багажник новый - 35 грн.
Регулировка карба - 45 грн.
Сказали карбюраторщики поехать к електрикам чтобы стало все очень хорошо. Но так вышло что я забил. Иногда мотор подтраивает особенно когда холодный. Но меня это устраивает.
Полет нормальный.
Декабрь
Снега нет - ура!
Начал я соваться на работу машиной - 15 км от дома к офису.
Поездки к маме - раз в неделю (120 км).
Проблем с машинкой нет.
Пришел 2007
на спидометре 2600
Начала спереди стучать ходовая.
Начал гудеть подшипник задний. Думаю на днях поменяю.
В суботу еду домой(ну и подшипник хотел поменять в тот же день), слышу дикий хруст спереди. Думаю зае..сь. Что-то спереди отваливаеться. Выяснилось задний подштпник разлетелся и хрустел. А то что спереди , то мне показалось. Думаю ладно доеду на стоянку и все. Но тут перестало хрустеть и я обрадовался. Думаю поеду к маме домой (60 км) и там поменяю. Токо проехал пару км и на дороге у меня клинит заднее колесо и несет юзом. Включил аварийку, вышел, посмотрел, думаю дотяну хотя к обочине. Проехал пару метров - не трещит все гуд. Думаю рискую и пускаюсь в путешествие на 60 км. Доехал благополучно - поменял подшипник - перестала болеть голова от гудежи во время движения)).
Проехал 200 км начал он гудеть опять.
Недавно цапнули меня менты за превышение скорости. Показали "фару" - 127 км/час. Думайте что хотите))
20 грн и я свободен.
Начались приколи с електрикой. Завожу мафыну - перестают работать дворники, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и фары(ближний и дальний).
Это когда начались морозы и мне нужно ехать в темную пору суток.
Хорошо что дорога хорошо освещена. И на кармане всегда дежурных 20 грн ментам если тормознут и начнут приставать.
10 дней я мучился с этой траблой. И хотите верьте, хотите нет, причина трабла нашлась после того как на машину "святой" водой с церкви побрызгали. Причина была в том, что не до конца вовзращался в начальное положение ключ в замке зажигания после крутежа стартером. Ходовая спереди гремит еще страшнее.
Через три дня опять тормозят менты. Спрашивают "пан шофер а вам не трудно с одной фарой ехать?". Смотрю , бля , нету правого ближнего. На базар купил две лампочки по 15 грн. Пофиксил.
Через 2 дня начал пропадать левый ближний. Причина - контактная група на фаре. Ходовая спереди гремит еще страшнее.
14-02-07 собрался ехать к в гости девушке - с подарками - день св. Валентина. Завожу. И слышу писк, вой, гул и трещание из-под капота. Думаю , бля , рискую еду с этим всем.
Завел еще раз, проехал 20 метров визг и гул пропал.
Проблема выяснилась утром. Треснула планка крепежа генератора. Попустился ремень и визжал. Треск - незакрепленная пласмассовая крышка . Пофиксил - вроде не свистит.
Ходовой уже не боюсь. У меня наверное ее уже нет).
Лампочка и указатель топлива в баке не работают с момента приобретения машины. Скоко в баке и какой расход в моего тазика я не знаю.
Надо ехать на ремонт ходовой ну хотя б на диагностику. Хотя денег на ремонт не планировалось, а кататься очень нужно.
Ладно завтра договорюсь на диагностику. Думаю инфаркта не будет.
После диагностики решу буду ли я ездить на этом тавре или надо его продавать пока он воопше ездит.
23 февраля - оставил машину на СТО на ремонт ходовой.
28 февраля - последний день зимы.
Забираю я машину.
Звоню на СТО и ох"№;ваю от сумы ремонта.
2165 грн.
Запчасти 1165грн.
Работа 1000 грн.
Итак что было сделано
1. Передние стойки.
2. Шрусы.
3. Тормозные цилиндры + колодки.
4. Рулевая вся в сборе.
5. Подшипники задние.
6. Подшипники передние.
7. Котушка зажигания.
8. ВВ-провода.
9. Свечи.
10. Болтики-гаечки и т.п.
11. Регулировка клапанов.
12. Выставили зажигание.
13 Наконечники.
Короче мне моя машина уже обошлась где-то под 2000 у.о.
Нужно было брать новую "Таврию" в кредит:))
Мой тебе совет)) побольше делай сам (ничего сложного, только время нада) поменьше ездь на эти СТО уж больно дорого за эту работу берут! а если и ехать то к хорошим проверенным мастерам!
Как сказал мне один мастер ! "Таврия-это конструктор для взрослых" :P
Мой тебе совет)) побольше делай сам (ничего сложного, только время нада) поменьше ездь на эти СТО уж больно дорого за эту работу берут! а если и ехать то к хорошим проверенным мастерам!
Как сказал мне один мастер ! "Таврия-это конструктор для взрослых" :P
28 марта на улице.
После ремонта ходовой проехал 1200 км.
Режим езды - каждый день в офис с дома (20 км туда и 20 назад).
С них 3 км по ху!;№"вой брущатке.
1. Такое впечатление что у меня спереди что-то откручено. Вся ходовая гремит опять. Причем даже сзади. Будто амортизаторы воопше не работают. Либо я уже слышу потусторонние звуки либо что-то и не в ходовой.
2. Перестал вентилятор радиатора включается, а ведь идет лето.
3. Глушак прогорел в одном месте.
4. Когда нажимаю педаль сцепления слышу звук которого не должно быть.
5. Надо поехать на балансировку колес. А то при 80 и больше такое впечатление что машинка хочет прыгать а не ехать.
6. Треснул стык передняя боковая стойка - крыло.
7. Машина пока не нагреется до 60 градусов , нормально не едет. Когда разьезжаемся по домам из-под оффиса, все смеются с меня, что на улице +15 а я машину прогреваю.
8. Не работает нормально регулятор напряжения на генераторе и не гаснет лампа зарядки при включеном двигле.
Короче уже заеб@лся с этой машиной.
С завистью смотрю на людей которые ездят на новых ланосах(((
Был заменен датчик включения вентилятора
Ходовая тарабанит дальше.
Поехал на балансировку колес - вроде все нормально.
Но при торможении всеравно тарабанит колесами
Коробка трещит и течет с нее масло.
Моторчик начал троить
И глушак пробитый уже в 2 местах.
Короче не выдержал я и продал своя первую мафынку.
За 1300 баксов.
Купил за 900
угрохал на нее
100(предварительный ремонт - после ремонта проехала 20 км и захлохла)
200 (ремонт на СТО )
150 (колеса + диски)
150 (ремонт ходовой - помогло на 1000 км)
400 (ремонт ходовой+ тормоза+рулевая+мотор)
итого
1900
Хотел даже передумать(полночи не спал), но если честно, то я ее врядли бы потом продал за такую цифру. Тем более что она была хорошо битая. А вкладывать деньги не вижу смысла и экономической целесообразности.
На даный момент я уже не тавровод а просто пешеход.
Возможно буду еще тавроводом, но незнаю - время покажет, если попадется хороший вариант буду тавроводом дальше.
Но буду обязательно заглядывать на www.tavria.org.ua))
Этот бортовой журнал закрываю
Возможно открою новый)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot