Просмотр полной версии : Chevrole Lacetti 1.6. 2006 - мой бортовичог
Беня Михельсон
28.02.2012, 15:38
Всем здрасте.
С некоторым запозданием, но всё же решил завести бортовичёк.
Цель: может быть кому то будет интересно, а может, будет полезно прочитать людям, стоящим перед выбором автомобиля б/у.
В этом бортовике не будет отчётов, типа: сколько литров я залил и на какой заправке, сколько я потратил на мойку, и на вонючку в салон. Буду описывать самое важное. Проблемы, возникшие в ходе эксплуатации, стоимость и методы решения этих проблем. Так же стоимость улучшения, приведения машины в состояние приближённое к «как с завода». Советы и рекомендации, как сделать то или другое лучше - приветствуются.
Началось всё с того, что Славута мне ужасно надоела. Хотелось какой то тишины, более просторного салона и комфорта. Собирать деньги тоже надоело, и я решил приобрести т.н. переходной вариант. Типа пока что-то куплю и буду собирать дальше на машину своей мечты.
После долгих мук выбора попался мне Шевроле Лачетти 2006 г.в. со 123000 пробега. Хозяин у неё был один. И машина с почти полной послегарантийной сервисной историей. Машина клубная из лачетти-клуба и соответственно обслуживалась на клубном СТО, которое все хвалят. Этот фактор и стал решающим для остановки своего выбора на данном экземпляре.
И так. Имеем: Chevrolet Lacetti 1,6 16V. Хетчбек. Цвет - красная скала. 2006 г.в. 123000 пробега. Отдал за него кровных 75000 грн.
Дата покупки: 20 ноября 2011 г.
Машина досталась в довольно таки ухоженном и хорошем состоянии. Ничего не текло, не гремело и не стучало. ЛКП имеет сколы краски на капоте, мелкие царапинки по кузову. В общем, нормальные, природные недостаки, как для машины такого возраста с таким пробегом.
Вот пару фоточек. Это ещё те которые были в объяве. Дальше буд выкладывать свои
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=54862&d=1323422730
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=54863&d=1323422927
Беня Михельсон
28.02.2012, 15:41
Проявлением моей безбашенности явился тот факт, что при покупке машины и при эксплуатации на первых 2 тысячах я так и не удосужился съездить на СТО, и хотя бы, провести осмотр на подъемнике. Ездил, в том числе, и на дальние расстояния, полагаясь полностью на судьбу)))
Из неприятных моментов в этот период было замечено 3.
1.Непонятно по какой причине, не понятно с какой закономерностью иногда при разгоне слышится некое жужжание, похожее на звук издаваемый коробкой во время движения задним ходом. (проблема не решена до сих пор, но о ней ниже)
2.Перестал писять задний сцыкун на заднее стекло. Моторчик жужжит, а жидкость не капает
3.На панели приборов горел индикатор ошибки подушки безопасности.
Беня Михельсон
28.02.2012, 15:45
И так настало время посетить СТО. Починить заднего писюна, и узнать что ж это там такое жужжит.
Заодно для приличия поднять на подъёмнике и провести ревизию ходовой.
Проблема заднего омывателя крылась в том, что во многих хетчах и универсалах лачетти с возрастом рассыхаеться и трескается трубочка по которой идёт жидкость Именно в том месте где она переходит от кузова в заднюю дверку. Электрик за минут 30 всё разобрал, поменял трубку на более качественную .
Так же почистил контактную группу пассажирской подушки, которая находиться под бардачком. Обнулил ошибку сканнером.
За всё заплатил аж 80 грн.
Дальше машину подняли на подъёмнике. Мастер очень долго там лазил, щупал, нюхал, шатал….
В общем… после славуты, в которой каждый раз что то находили, было приятно услышать - всё в порядке. Замечаний никаких нет.(предыдущих хозяин сказал, что на 110 000 поменял все 4 стойки на каябовские) Только скоро замена задних колодок. Сказали, что до ТО могут дотянуть.
Диагностика ходовой обошлась мне в 40 грн.
Беня Михельсон
28.02.2012, 16:02
Покатавшись некоторое время на своём новом приобретении, я начал замечать такую вещь. Ближний свет у меня намного хуже чем у друга на Джили. Причём, несравнимо хуже. Почти не светит. Да что там Джили, как мне потом стало казаться, хуже чем на Славуте.
При внимательном осмотре фар я понял, что они уж очень мутные. От времени и от постоянных поездок по трассам пластик на фарах стал весь матовый. Понятно, что свет через него нормально не проходил.
Узнал, что многие СТО занимающиеся кузовными работами оказывают услугу «Полировка фар».
Договорился, приехал. Мастер глянул и сказал, что таки да. Фары сильно заматованы. Если полирнуть то будет намного лучше.
Минут 40 ожидания…. И о чудо!!! Фары стали чуть бы не хрустальными. Чистинькие, прозрачные. Любо-дорого смотреть. Дождался вечера и прозрел. Светить стали намного лучше. Почувствовал себя человеком.
Процедура полировки по деньгам потянула на 230 грн. Т.е. по 115 за фару. Оно того стоило.
andreybelov
28.02.2012, 16:14
Поздравляю Беню с покупкой мопеда!)
Пусть ездит и неломаеццо
зы первый нах)
Беня Михельсон
28.02.2012, 16:16
Поздравляю Беню с покупкой мопеда!)
Пусть ездит и неломаеццо
зы первый нах)
Спасибо :) Я его уже давненько купил. Просто щас пробило на бортовичог. Мож кому интересно будет :)
Беня Михельсон
28.02.2012, 16:16
На пробеге в 129000 приключилась неприятность. Возвращаясь с дачи, уже подъезжая к городу, при торможении я услышал страшный звук. Такое впечатление, что сильный гром грянул в небе прямо над машиной. Потом ещё, и ещё раз. Этот звук менял свою громкость, интенсивность, но никак не проходил.
И тут я понял!!! Это стёрлись задние колодки. Мои догадки подтвердились. Потрогав колёсный диск, я обнаружил, что он аж горячий. Таки не хватило им доездить до ТО. Это была суббота вечер. А в воскресенье мне очень нужна была машина ездить по делам.
Я быстро нашёл человека, который мне продал нужные колодки. А так же мастера, который их заменил. Всё таки Антон с Фестивальной, отличный человек. Вошёл в положение и приехал ради меня на СТО и поменял колодки. За, что получил вознаграждение в 2 раза превышающие стоимость его работы)))
Во время замены колодок обнаружили одну нехорошую вещь. На том колесе, где они стёрлись до накладок, подклинивал суппорт. Потому и не докатались они до ТО. Решено было его поменять в кратчайшие сроки.
Затраты:
Колодки задние – 150 грн.
Замена колодок – 100 грн.
Суппорт левый задний GM - 830 грн.
Работа по замене суппорта – 80 грн.
Итого: 1160 грн.
у нее ж вроде подшипник вместе с суппортом меняется?
Беня Михельсон
28.02.2012, 16:37
Вот как-то незаметно подошло время делать ТО. К этому священнодействию я решил подойти в серьез и ответственно.
Прибывая в 99% уверенности , что бывший хозяин на ТО 12, заменил комплект ГРМ, то решил повторно его не менять.
Зато!!! Поменял вот что:
1.Масло моторное (какое то немецкое Арал 5в40 синтетика). Это СТО постоянно покупает такое масло и всем его заливает.
2.Жидкость охлаждающая (до этого не менялась ни разу, превратившись в какую то коричневую херню)
3.Жидкость тормозная Ликви Моли
4.Фильтр топливный
5.Фильтр масляный
6.Фильтр воздушный
7.Фильтр салонный
8.Свечи GM
Так же была проведена чистка форсунок инжектора. И сделан кампутерный развал/схождение всех 4 колёс (были некоторые отклонения).
В процессе ТО, когда меняли свечи, заметили, что из под клапанной крышки брызгает масло. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что у них это своеобразная болячка. И прокладку эту хош не хош, а раз в 60-70 тыс. поменять нужно.
В итоге я заплатил за ТО - 2780 грн. Если кому то станет интересно подробно о ценах, то дам скан заказ-наряда. Там всё подробно расписано. По чём запчасти и почём работа
После ТО машина заметно ожила. Если приходилось ехать на непрогретом движке – ехала очень резво. До того - тупила. Видать оказала воздействие чистка форсунок. Так же на холодную стал тише работать движок на ХХ. Его в обще не слышно, особенно если сосед рядом прогревает свою ВАЗ 21099))))
Беня Михельсон
28.02.2012, 16:38
у нее ж вроде подшипник вместе с суппортом меняется?
Выходит, что нет. Суппорт отдельно поменяли. Задний. Может то там спереди могут быть такие хитрости?
Выходит, что нет. Суппорт отдельно поменяли. Задний. Может то там спереди могут быть такие хитрости?
может кто то ступицу с суппортом путает... ;-)
с фарами ты лохонулся
полироль для кузова за 40 грн и 5 минут времени на 2 фары и у тебя б фары блестели а полироли хватит на 20 таких полировок которые тебе придётся делать раз в полгода
с фарами ты лохонулся
полироль для кузова за 40 грн и 5 минут времени на 2 фары и у тебя б фары блестели а полироли хватит на 20 таких полировок которые тебе придётся делать раз в полгода
и через сколько пластик кончится? ;-)
PS один раз полирнуть и забронировать
Беня Михельсон
28.02.2012, 17:07
с фарами ты лохонулся
полироль для кузова за 40 грн и 5 минут времени на 2 фары и у тебя б фары блестели а полироли хватит на 20 таких полировок которые тебе придётся делать раз в полгода
Ну я про такое тоже слышал. Но там как то они инструментом похожим на болгарку тёрли. У меня же такого нету. И кучу разных паст применяли.
А и ещё защитной плёнкой покрыли...
я думаю скорее кончится машина чем пластик
забронировать может и вариант, но лично мне 5 минут раз в полгода тратить не сложно
Ну я про такое тоже слышал. Но там как то они инструментом похожим на болгарку тёрли. У меня же такого нету. И кучу разных паст применяли.
пофиг... ты б не поатил 230 грн если б они сделали как я говорю, а результат одинаков ... разве что если фары совсем жёстко и глубоко поцарапаны то тогда надо серьёзно шлифовать
может кто то ступицу с суппортом путает... ;-)
хахаха)) точно))
Только кто?))
BarboZ[ik]
28.02.2012, 17:17
Поздравляю с покупкой тут (в живую уже поздравлял) ))))
Но есть несколько не стыковок! Клубная тачка, все замены по регламенту, а вот с охлаждайкой ништяк какой-то... Как я помню, то она меняется каждые 40 тым.км, а тут такая тема... непонятки ...
После долгих мук выбора попался мне Шевроле Лачетти 2006 г.в. со 123000 пробега. Хозяин у неё был один. И машина с почти полной послегарантийной сервисной историей. Машина клубная из лачетти-клуба и соответственно обслуживалась на клубном СТО, которое все хвалят. Этот фактор и стал решающим для остановки своего выбора на данном экземпляре.
2.Жидкость охлаждающая (до этого не менялась ни разу, превратившись в какую то коричневую херню)
Знакомые меняют тормозуху каждые 30 тык, охлаждайку 40 тык. не так дорого оно и стоит )))
Удачи. Пускай ездит и не ломается )))
Беня Михельсон
28.02.2012, 17:24
Хрен его знает. Чувак до 40 тыков обслуживался у оффов. может они там чего то и меня. хотя вряд ли. если и менял то уж очень давно. Ну да фиг с ним. Теперь там красивый красный антифриз немецкий.
ПБлижний свет у меня намного хуже чем у друга на Джили.
а оно и щас так ;-)
П.С. Ехал за рулем этой машины со Львова до Киева. Супер! Разгоняется легко, в салоне тихо, за рулем удобно, управление прогнозируемое, тормоза отменные! 5 баллов машинке! Рад, что Бодю таки получилось сдвинуть с мертвой точки ))))))
А что по расходу топлива скажете? :) Скок кушает?
Беня Михельсон
29.02.2012, 11:32
А что по расходу топлива скажете? :) Скок кушает?
Зависит от обстоятельств. Самы большой расход был замечен после заправки Лукоил во время страшных морозов. Машину грел минут 10-15 и потом без куртки садился и ехал. Пару раз попал в пробку. вышло 12 литров.
После заправки вог, когда потеплело и ездил только с работы и на работу то вышло 9,2.
Где то так...
По трассе ехал со скоростью 120 и больше, потому шо когда меньше кажется, что стоишь))) то вышло 8 литров
Беня Михельсон
29.02.2012, 11:41
Сегодня глянул на одометр общего пробега. После ТО получилось накатать почти 1500. Пока что вроде бы ничего не беспокоит, кроме упомянутого выше жужжунчика. Ну поскольку он проявляется раза 2 в неделю - то пока что забил. Грешу на какой то баг с сцеплением или с коробкой.
На СТО сказали , что очень нетипично и такого не слышали. Но посоветовали масло в коробке сменить.
Получу в марте зарплату и сменю. Посмотрим, что из этого выйдет.
Так же от времени довольно заметно потёрся руль. В планах обшить кожей. И красиво и практично.
Беня Михельсон
05.03.2012, 13:25
А тем временем весна не за горами.
Вчера выйдя на балкон обнаружил 4 родных литых диска с с летней резиной мишлен. Осмотрев всё это хозяйство повнимательнее понял, что диски, мягко говоря, слегка грязные. И что, ещё хуже, на шинах не удосужились написать где какая и на каком колесе стояла. А с виду, сцуко, все с почти одинаковым износом. а ведь поставь такое на машину - сто пудов будет вести или влево или вправо.
Вот теперь осталось решить 2 проблемы:
1. Определить какое колесо куда ставить
2. Помыть, отдраить, отчистить до блеска эти диски. Хочецо шо б красиво смотрелись.
Вопрос: кто что посоветует, для чистки литых дисков? Думаю обычная вода с чистящим средством не справятся.
andreybelov
05.03.2012, 14:21
имхо отвезти колеса на мойку шоб керхером отмыли, потом на балансировку. никуда машину тянуть не будет.
еще передние колеса обычно лысее и чернее от тормозных колодок. если и вправду будет кудато тянуть то поменять передние местами.
Беня Михельсон
05.03.2012, 16:02
В принципе мойка таки вариант.
Тем более, что буду отдавать на химчистку салона. Обещали, что всё велюровое покрытие будет, как с салона
Беня Михельсон
13.03.2012, 14:31
А вот и трабл.
Сегодня решил проверить, а работает ли кондиционер. Проверил. Не работает!)))
В мануале к данному пепелацу написано, что кондей не должен включаться при температуре ниже нуля. Ну сегодня уверенный плюс.
Нажимаю кнопку. Лампочка загорается. Но больше ничего не происходит. Т.е. нету заветного щелчка под капотом. И движок, как работал на ХХ так и работает без изменений. А по идее должны вырасти обороты.
Прийдёцо ехать на СТО. Пускай проверяют
Андрей1980
13.03.2012, 14:38
а вентилятор при этом был включен? Без включения вентилятора кондей не включался, покрайней мере так было на машине у кента
Беня Михельсон
13.03.2012, 14:57
а вентилятор при этом был включен? Без включения вентилятора кондей не включался, покрайней мере так было на машине у кента
Угу. Включён.Без него кондей не должен работать. Если вентилятор не включить то даже лампочка на кнопке не загорится
Беня Михельсон
15.03.2012, 13:26
Сегодня поехал к чуваку которого многие считают гуру по кондиционерам.
Он сказал шо низкое давление в системе. Залил туда фриона (или шо они там заливают). "Нюхал" каким то хитрым приборчиком где может быть утечка. Ничего не нашёл. В итоге кондей заработал.
Отдал 350 грн.
andreybelov
15.03.2012, 18:53
Сегодня поехал к чуваку которого многие считают гуру по кондиционерам.
Он сказал шо низкое давление в системе. Залил туда фриона (или шо они там заливают). "Нюхал" каким то хитрым приборчиком где может быть утечка. Ничего не нашёл. В итоге кондей заработал.
Отдал 350 грн.
обычно если фреон ушел и кудой не найдено то заправка до..опы, он через месяц опять выйдет
обычно если фреон ушел и кудой не найдено то заправка до..опы, он через месяц опять выйдет
Сказал человек ездящий на корчах:-D
andreybelov
15.03.2012, 19:05
Сказал человек ездящий на корчах:-D
Петросян?
петросян, хулио
мож че разбирали, фреон выпустили, а заправить забили. Если гуру утечек не нашел - буит работать ящетаю :)
Беня Михельсон
15.03.2012, 20:14
мож че разбирали, фреон выпустили, а заправить забили. Если гуру утечек не нашел - буит работать ящетаю :)
Ну чувак туда фреон с карской залил. так шо если где то будет течь - то хоть увидеть можно будет
Беня Михельсон
23.03.2012, 12:38
Сегодня решил переобуть тачку. Достал с балкона красивые литы диски и отправился на шиномонтаж.
Там дядя шиномонтажник обнаружил что один диск погнутый и нуждается в рихтовке. Видать бывший владелец яму нефиговую поймал. Балансировка вместе с рихтовкой обошлись в 250 грн.
Зато теперь машина на литье. И выглядит так же красиво, как на фотках в первом посте
вот только задние подкрылки это ппц
там ржаветь нечему
Беня Михельсон
23.03.2012, 13:50
вот только задние подкрылки это ппц
там ржаветь нечему
Я так понимаю, что это бывшему владельцу напарили в автоцентре на кольцевой, когда он покупал. Хай стоят. Они мне не мешают.
Да. Кондиционер включается и даже дует холодным. Так шо дозаправка помогла
а мне б мешали, жутко портят вид
Беня Михельсон
27.03.2012, 15:07
С недельку назад стал замечать какие то непонятные глухие щелчки, когда руль вывернут в крайнее положение и начинаешь ехать. Если ехать задом - то сильнее слышно. Если передом то меньше. А так же при проезде неровностей на низкой скорости.
Ну думаю я.... приплыл. Рулевая рейка. Поглядел, стоит она 4000 грн. Потом начали посещать мысли о ШРУСе, и о втулках стабилизатора.
Сегодня поехал на СТО. Оказалось, что открутился болт от защиты. И ещё какую то хрень по-подтягивали.
За всё про всё. 40 грн. Щелчки и стуки пропали.
Детальный осмотр ходовой дефектов в который раз не выявил, что мне может не радовать
Беня Михельсон
28.03.2012, 10:19
Сгорела лампочка переднего левого габарита.
Поменял сам. 2 грн. сотоит
Беня Михельсон
11.06.2012, 11:42
Давненько ничего не писал, ввиду того, что было нечего :)
Таки долго проездил без единой проблемы. Но таки плесну дёгтю.
В прошлый четверг, я услышал ужасный стук-треск при вывороте руля в любую сторону, при том, когда стартуешь и газуешь.
Звук привёл меня в крайнюю степень озадаченности :)
Диагноз - умерший левый ШРУС.
Поехал я на Перова. И к своему удивлению узнал, что оригинальная запчасть стоит 1200 грн. А аналог 300. Поскольку, как назло денег много не было, а ехать мне нужно было тем же вечером и далеко, пришлось купить аналог.
Вот уж не знаю сколько он проживёт. Если умрёт то куплю оригинал
Стоимость работы на СТО у Андрея на Новоконстантиновской 140 грн.
Итого поломка обошлась 440.
Беня Михельсон
11.06.2012, 11:50
А вот и сегодняшнее приключение.
Ничего не предвещало беды. Я вышел во двор, что бы сесть в машину и отправиться на работу. Но не суждено было.
Открываю машину, а она не открывается. Вот просто тупо не реагирует. Я подумал, что села батарейка в брелоке. Вернулся домой за другим брелком. Результат тот же.
Стоит так же отметить, что предыдущий хозяин убрал личинки замков. Т.е. открыть машину ключём - нереально. Но всё же одну он оставил. На багажнике. И вот я влез через багажнег.
Поворачиваю ключ- нифига. Тишина. Зажигание не включается. Такое впечатление , что АКБ отсутствует.
Померял я на нём напругу, и оказалось там 2 вольта.
Пока я танцевал с бубном вокруг машины, то увидел, что была недозакрыта задняя дверь. Возможно причина севшего аккума, была сигналка, сошедшая с ума изза такого.
Сигналка там старая, говняная и глючная.
Пришлось ехать на общаке. Сегодня вечером прикурю у кого то, а завтра оправлюсь на СТО менять масло в коробке и ставить хорошую сигналку
Дали будэ....
andreybelov
11.06.2012, 12:23
ненадо прикуривать, заряди батарею малым током
Jetpilot
12.06.2012, 10:38
БЖ от БМ развеевает миф джейка о безпроблемности чевролет лакетти и подтверждает правдивость статьи АР.
Я читаю и вижу, что машина разваливается на ходу, постояно что то по-мелочи имеет мозг, а иногда и не по-мелочи, просто автор пересел со славуты и положительные эмоции перекрывают отрицательные.
Как дл иномарки с таким смешным годом и пробегом (если он честный), вы меня извините конечно....
Совершенно не выносимо читать "Ё" вместо "О", кошмар какойто, ненависть.жпг. Бачек, качек, движек, бортовичек - жэсть :)
Справедливости ради замечу, из новых машин за 9500 все будут "такие" :)
Удачи!
ИМХО, Jetpilot не прав, Лошетте хорошая машина за свои деньги.
Jetpilot
12.06.2012, 11:15
Я так и сказал.
Беня Михельсон
12.06.2012, 11:48
Аккумулятор поставлен новый. Всё таки ему было 6 лет. Отпахал он своё.
Купил Исту - мечту автомобилиста. Отдал 580 грн.
Тачка ожила и завелась.
andreybelov
12.06.2012, 12:04
тю я зимой бош 60-ку брал за 580, правда у знакомых знакомых
тю я зимой бош 60-ку брал за 580, правда у знакомых знакомых
Киев ёпта )))
+ ко всему, брали там где поближе, а не там где подешевле
Беня Михельсон
09.07.2012, 17:06
И так. пробег 140 000 км.
Пройдено плановое ТО. Заменены все фильтра, масло.
Так же при осмотре ходовой была выявлена стучащая стойка стабилизатора.
За всё про всё заплатил 960 грн.
ПС: вспомнилась славута. При каждом ТО, там список того, что нужно менять был намного длиннее
Беня Михельсон
17.09.2012, 12:09
И так, пробег 146 000 км. Ничего не ломалось и не тревожило всё это время.
Стало скучно. И я решил поменять магнитолу(там стояла родная двухдиновая с кассетником), потому что надоело слушать радио. А заодно поменять акустику на компонентную.
Ну и главное, на свою дурную голову я решил сделать шумо и виброизоляцию на дверях, дабы звучало лучше.
И так. попробую описать весь процесс, который успехом не увенчался.
Вот примерно с такого творческого беспорядка началась работа
http://chinacar.com.ua/1/1.jpg
Сняты карты дверей, а так же механизмы привода стеклоподъёмника
http://chinacar.com.ua/1/2.jpg
А вот и комплект шумовибры
http://chinacar.com.ua/1/3.jpg
Ну а это виновник самого торжества. Новый мафон - новая акустика
http://chinacar.com.ua/1/4.jpg
Дверь разобрана. Все промыто и обезжирено растворителем
http://chinacar.com.ua/1/5.jpg
А вот и первый слой СТП. Вибра, которая называется голд
http://chinacar.com.ua/1/6.jpg
А вот эта алюминиевая фольга, которой проклеивались все технологические отверстия
http://chinacar.com.ua/1/7.jpg
Ну совсем поверху ещё однин слой вибры
http://chinacar.com.ua/1/8.jpg
Вот примерно всё так
http://chinacar.com.ua/1/9.jpg
Ну в довершении всего шумка
http://chinacar.com.ua/1/10.jpg
И установленный динамик
http://chinacar.com.ua/1/11.jpg
Кроссоверы крепились обычными стяжками к двери. Пищалки, как родные встали в штатные предназначенные для них места.
Но вот в чём беда. Разочарование пришло в тот момент, когда попытались поставить карты дверей. Они тупо не становяться. Клипсы на которых они должны держаться, их не держат. Тупо выстреливают и всё. Что я уже не пробовал делать. Хоть на саморезы ту карту ставь. В итоге карты двери болтаются и дребезжат на неровностях. Я аж славуту вспомнил :)
Теперь ищу нормальных мастеров, которые занимаются шумкой, что бы помогли всё сделать грамотно. если конечно, это ещё реально.
Ну и оставшиеся две задние двери пускай тоже делают профи.
Ну вы замутили.
Во-первых слой вибры "поверх" нах не нужен, проверено.
Во-вторых шумку надо клеить другой стороной к карте деврей, тогда все садится назад и эффект достигается.
Беня Михельсон
17.09.2012, 12:28
И шо теперь делать? Пробовать отодрать эту шумку?
Ещё все дело в том, что там карты двери с завода обшиты непонятным материалом. чем то на вид напоминающим корковое дерево. И вот мы ка кто подумали, что раз карта и так зашумлена то не имеет смысла её проклеивать дополнительно
Вот не понятно нафига вы поклеили фольгу в тех отверстия если сверху собирались клеить вибру? И нафига вы поклеили шумку поверх второго слоя вибры? Вам нужно было внутри двери поклеить шумку поверх вибры и все, теперь у вас клипсы не защелкиваются ибо шумка не дает.
Беня Михельсон
17.09.2012, 12:33
Вам нужно было внутри двери поклеить шумку поверх вибры и все
А то что шумка может в том месте влагу набрать - не страшно? Вот именно этим мы руководствовались
Беня Михельсон
18.09.2012, 13:42
И так. Сегодня планируется повторный осмотр тех мест из-за которых теоретически карта двери не становиться. Будут приобретены пистоны несколько другой конструкции.
Покатавшись пару дней и успокоившись, таки отметил , что звук стал гораздо лучше. И не только один я это заметил.
Огромное спасибище Боде за его болид!!! Уже 2 дня как владелец сего чуда корейского автопрома. Безумно доволен, после китаепрома небо и земля! Но об этом уже не здесь. Думаю, если Богдан не против, тему можно закрывать, поскольку появится новая :)
Славочка
26.09.2012, 22:02
ты перекупил у Богдана лачик?
ты перекупил у Богдана лачик?
да
Славочка
26.09.2012, 22:34
а н теперь на чем?
Огромное спасибище Боде за его болид!!! Уже 2 дня как владелец сего чуда корейского автопрома. Безумно доволен, после китаепрома небо и земля! Но об этом уже не здесь. Думаю, если Богдан не против, тему можно закрывать, поскольку появится новая :)
http://noid.su/fu/really.gif http://noid.su/fu/really.gif http://noid.su/fu/really.gif
Новое драмо. Скоро.
Тока не здесь.
Закрываю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot