Просмотр полной версии : Кофейная Таврия
Всем привет, вот решил и я завести свой БЖ. Правда машину я приобрел еще в октябре прошлого года и многое уже успел сделать, всеже решил рассказать о продделаной работе, ну и о предстоящей :) Итак поехали...
Как уже говорил выше, купил машину в октябре 2011 года, бывший владелец машины был злостным айтишником и в машинах понимал лишь, какие педали топтать и куда заливеатся бензин. Состояние автомобиля, мягко говоря было не очень. А точнее совсем "не очень" потому как он к моменту моей покупки простоял на стоянке 3 месяца, по той простой причине, что не заводился. Несколько часов танцев с бубном вокруг него на стоянке с моими друзьми, результатов не принесли. В общем машина приехала ко мне в гараж на буксире.
На второй день меня посетил друг (моторист по проф деятельности) и открыл мне глаза на ситуацию - в моторе каленвал и распред жили каждый своей жизнью, рассмотрев более детально выяснили, что причина сему разбитая шпонка и посадочные места на шкивах коленвала из-за чего происходит неправильное газораспределение со всеми вытекающими. В общем после потраченых 3 часов на замену 2-шкивов ГРМ и шпонки на каленвале машина ожила, хоро что посадочное место на коленвале практически не разбило и шпонка стала нормально.
И мне даже удалось покататься это был невероятный приступ эйфории, т.к. это моя первая машина, ну и радовало то что двиг в порядке.
Но это было только начало ее ремонта и приведения в надлежащий вид...
Пару недель спустя я принялся за ходовку, были поменяны сайлент блоки на рычагах, крабы, а так же шаровые. Приобрел комплект тормозных колодок, но ставить не стал, т.к. после обследования, понял, что нужно менять тормозные диски из-за глубокой выработки посредине (сейчас приобрел новые, как потеплеет сменю и диски и колодки).
Руль имел огромный люфт в результате было решено передрать рейку и остально, купил ремкомплект для рейки, новые наконечники рулевых тяг, а также сайлентблоки трапеции. В результате пригодились только сайлент блоки, остальное было в полном порядке и замены пока что не требует, а причиной люфта оказалось отсутствие болта на хомуте рулейвой колонки, который схимает шлицы полуоси рулейвой рейки и колонки, ось была просто загнана до упора и все. Люфт устранили установкой на место болта с фиксатором TreadLock для надежности.
После запуска двигателя сменил масло, т.к. в него попал бензин, оно стало редким, прежний владелец говорил, что у него лопалась мембрана на бензонасосе, видимо туда и налилось. Также обратил внимание, на то что на холостых нет давления маасла, поначалу грешил, что это из-за его редкости, но после замены ситуация особо не сменилась :( Замер механическим манометром дал понять, что маслонасос сильно потерся и где то перепускает масло на малых оборотах. Это означало одно - замена маслонасоса :(
В очередной выходной мы с другом собрались для замены маслонасоса. Решили менять не вынимая двигатель, для этого скинули его с подушек, открутили лыжу и подперли его над ямой досками. Не могу сказать что процесс был легкий, но справились мы довольно быстро примерно за 4 часика, с учетом того, что каждый из нас делал это впервые на таврии :)
Вместе с насосом заменили все болты на поддоне, т.к. старые уже были потянуты, а также прокладки. Пока поддон был снят заглянули под коренные и шатунные вкладыши, они были в отличном состоянии, похо же двигатель был полностью капитален и даже еще полностью не обкатался. Предидущий хозяин ездил на этой машине всего пол года, а продал ее по причине перезда в другой город, но он двигатель точно не делал, значит это делал то кто продавал ее ему. Но для меня остается загадкой, как можно было капиталить двигатель и не поменять маслонасос !? Где то ребята съэкономи, во всяком случае, те хто делал.
После такого ремонта машина стала нормально ездить и катался я так примерно месяц, но внешний вид салона и лако-красочного покрытия не давали мне спокойствия...
PS
В процессе катания, у мну сгорели обе фары, в результате расследования выяснилось, что какой то м*дак отключил реле-регулятор и подал на прямую плюс на щетки, замеряв напряжение зарядкия я охренел - 18 Вольт и это на холостых, бедный акк... Убрал сопли в проводке и подключил РР и о чудо все стало на свои места, ну лампочки пришлось купить новые.
Серега[sab]
17.03.2012, 00:41
С почином :) первый нах.... :D
Давай хвотки :)
Фотки будут чуть попозже, но уже покрашеной, а сборку салона буду фоткать детальней, т.к. как раз ее занимаюсь вместе с шумкой и т.д.
Серега[sab]
17.03.2012, 00:52
Шумку делаешь стп? Спец материалами? Или строй?
VictorMBH
17.03.2012, 00:55
Что-то не срастается; как правило, причиной падения масла в системе являются зазоры в коренных и шатунных вкладышах -- маслонасос у нас практически вечный. И как можно было произвести замеры коренных и шатунных шеек коленвала, не снимая двигателя??? И всё всего за 4 часа -- там только коробку снимать и ставить полдня.
Коробку никто не снимал, я же написал, движер просто свободно вывесили, ну и само собой смотрели с ямы, а не надомкратах, вклыдышы смотрели через поддон.
Что касается масло насоса, то после замен оного, давка появилась даже при прокрутке стартером, а старый маслонасос у меня еще валяется, там радиальное биение ведущей шестерни где то на 1.5 мм, вот через эту щель масло и перегоняется. Да и если у ж насосы "вечные", как Вы утверждаете, то для чего их продают ;-)
;1637879']Шумку делаешь стп? Спец материалами? Или строй?
Шумку делаю спец материалами, купил пару личстов STP, но потом глядя на ее стоимость купил виброплат производства салоедов, вроде ничего по качеству, а цна на 30 грн ниже чем STP. Также купил сплен, чего производства не знаю, но клеиться нормально. Выложу фотки попозже, я заклеил потолок и пространство за торпедой.
Что-то не срастается; как правило, причиной падения масла в системе являются зазоры в коренных и шатунных вкладышах -- маслонасос у нас практически вечный. И как можно было произвести замеры коренных и шатунных шеек коленвала, не снимая двигателя??? И всё всего за 4 часа -- там только коробку снимать и ставить полдня.
Шатунных то запросто
Итак, в продолжении рассказа. В середине декабря прошлого года я договорился с маляром для приведения авто в надлежащий вид. Тогда она была выкрашена в простой бежевый цвет, причем кем то перекрашивалась, да еще не качественно, новая краска была положена на глянец родной в результате чего начала отслаиваться, да и цвет оставлял желать лучшего...как сказал маляр "Бежевый цвет это цвет кофе с молоком, но в который еще добавили немного грязи" :) Ну это не считая помятой пассажирской двери, кривойводительской и большой вмятины на задней планке для крепления номера и дверце багажника, как говориться прямо промеж ФАР! Я разобрал салон, точнее то что от него было (карты дверей, пластик пассажирского седения, ну и потолок не понятно откуда, похоже с какого то ВАЗа криво вырезаного и торчащего в лобовое стекло все остальное отсутствовало, ну торпеду и седения я не считаю :) ), остальное в малярке разбирали сами. В таком виде она пробыла в ремонте недели 4-ре, ну я не спешил, т.к. работы над машиной было много, ну и кататься по галоледу мне не хотелось. В результате в машине заменили водительскую дверь и ляду багажника, спасибо другу подарил с разобранной таврии. Также пришлось сошлифовать старую краску, ну и шпаклевки пошло это просто копец... Для покраски выбрал цвет Lanos 92L по мобихеловскому каталогу это бежевый металик, когда увидел машину после покраски просто не узнал ее.
http://imglink.ru/thumbnails/17-03-12/a8d4801e2bf90d87a1d3500332c9130d.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=fd76c45f5448d15bd4efdad6246e93c1)
Пока машина была в покраске и рехтовке сделал для нее несколько полезняшек, а именно вольтметр в торпеду, а также девайс для плавного включения света в салоне, но о них чуть позже....
Перед тем как собрать салон, ну все остальное до кучи решил плотно заняться проводкой, торпедой, а также шумкой салона.
В проводке у меня мягко говоря был бардак, куча "соплей" под торпедой меня просто ужаснули. В общем я потратил 2 дня, но перебрал всю проводку, проверил работоспобность все приборов и исправил все что не работало. Сделал лампочку малого количества топлива, вывел провод на концевик ручника, который кто то отрезал, поставил концевики на двери и провел проводку от них к лампочкам осчещения салона. Полностью заменил колодку предохнителей на евро, пришлось немного попаять перемычки, но зато теперь все отменно и стала она четко на старое место, 3 предохнителя появились запасом, один я уже занял под магнитофон, для которого прокинул отдельный плюс от акка сечением 2.5 мм2, думаю для нормальной гамнитолы должно хватить.
Вот фотки разобраного салона с частичной шумкой, остальной буду заниматься завтра.
http://imglink.ru/thumbnails/17-03-12/be348e7c96b4263586085400ae719c02.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=ec8271484bbc52c20a0bd1eb81c0f2e0)
http://imglink.ru/thumbnails/17-03-12/789328e42c82a32674ab1eb51ba9bb03.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=fc13df80dc9b14df4ce8721e72373c18)
http://imglink.ru/thumbnails/17-03-12/c1b3259004cbc33408f9273af358166f.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=3bf0662b3d546455588730e356c16dd7)
http://imglink.ru/thumbnails/17-03-12/9b708fb20ca4e8877ee6e574d426e8f3.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=48af4ba59564717e35108383e515ee5f)
Классный цвет у машинки получился!
Удачи в работе!;)
Серега[sab]
17.03.2012, 22:41
да машинке повезло с хозяином , удачи в восстановлении :)
Пока была снята торпеда решил заглянуть в привод переднего дворника, а то люфтил подлец. Я думал, что его можно вынуть вообще ничего не разбирая, кроме вентиляционной решетки, но не тут то было. Хорошо что торпеда была уже откручена и мне понадобилось открутить лишь печку, но я проклял национальный автопром пока вынул его оттуда, даже через отверстие над печкой он струдом вылез и хорошо, что хоть двигатель не нужно вытягивать, что бы мотор дворников поменять.
Разобрав мотр, оказалось, что проблема в полушестерне, которая надевается на ось привода щетки дворника, посадочное место просто разбило по краям. Ремкомплект решил проблему, но вопрос как на долго? И как представлю себе процесс замены, если он снова поламается, тьфу тьфу...
Теперь немного расскажу о полезняшках, что я собрал.
Итак первым делом собрал я себе вот такой вольтметр
http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/41/
А потом скрутил еще диммер описание вот тут тыц (http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=118&sid=568819b89390ea3c5574b44ae3417e24) ну, а фотки установки будут на днях.
Во всех жтих схемах я есть один недостаток при использовании их в авто и это lm7805 понижать с 14 вольт до 5, даже при том мизерном токе, что поребляют схемы это все равно много, да еще при выбросах напряжения в бортовой сети ее частенько пробивает и тогда можно заказывать музыку для контроллеров :) мое мнение лучше сделать импульсник на mc34063? чуть больше в габаритах, но зато от 8 до 40 вольт по входу и никакого лишнего тепла. Я сделал отдельные платки, подключу их вместо LMок.
Пока была снята торпеда решил заглянуть в привод переднего дворника, а то люфтил подлец. Я думал, что его можно вынуть вообще ничего не разбирая, кроме вентиляционной решетки, но не тут то было. Хорошо что торпеда была уже откручена и мне понадобилось открутить лишь печку, но я проклял национальный автопром пока вынул его оттуда, даже через отверстие над печкой он струдом вылез и хорошо, что хоть двигатель не нужно вытягивать, что бы мотор дворников поменять.
Разобрав мотр, оказалось, что проблема в полушестерне, которая надевается на ось привода щетки дворника, посадочное место просто разбило по краям. Ремкомплект решил проблему, но вопрос как на долго? И как представлю себе процесс замены, если он снова поламается, тьфу тьфу...
та с под решётки водухозаборника (с помощью какой-то матери:D) всё отлично достаётся!
сам первый раз менял его, когда торпеда была снята (менял на астровскую), а потом уже через решётку снаружи! правда руки матюком выгибал, но поставил!:D
за вольтметр отдельный респект!;) сам не особо со схемами дружу!:(
VictorMBH
18.03.2012, 12:37
Пока была снята торпеда решил заглянуть в привод переднего дворника, а то люфтил подлец. Я думал, что его можно вынуть вообще ничего не разбирая, кроме вентиляционной решетки, но не тут то было. Хорошо что торпеда была уже откручена и мне понадобилось открутить лишь печку, но я проклял национальный автопром пока вынул его оттуда, даже через отверстие над печкой он струдом вылез и хорошо, что хоть двигатель не нужно вытягивать, что бы мотор дворников поменять.
Разобрав мотр, оказалось, что проблема в полушестерне, которая надевается на ось привода щетки дворника, посадочное место просто разбило по краям. Ремкомплект решил проблему, но вопрос как на долго? И как представлю себе процесс замены, если он снова поламается, тьфу тьфу...
Таким способом снимать моторедуктор дворников -- всё равно что глотать таблетки от кашля через жопу...
Моторедуктор отлично снимается через специальное окно под жабо перед лобовым, надо просто знать как его развернуть, чтобы легко вышел и зашёл. -:)
Вот с удовольствием и послушаю Ваш рассказ, а так как я это делал в первый раз, то рассказал как у меня вышло. А через отверстие для захвата воздуха я тоже пробовала, но так как я не знал, как его нужно вывернуть, то у меня ничего не вышло. А ну и ладно, торпеду все равно не по этому снимал, поэтому не обидно.
К стати сегодня практически собрал все до кучи внутри машины. Осталось поставить передние седла, но их нужно подварить чуток и сделать проставки, что бы подседельники встали нормально. А также поставить пластмаски для обдува лобового на торпеде, ну и зеркала. Потолок пока что не ставил, потому как купил его бу он мне не очень нравиться по цвету, отец предожил сделать по нему выкройки забабахать из карпета или чего то подобного. Да и клеить его коегде надо, а в гараже не очень тепло думаю хреново приклеется, короче потолок у меня пока что в планах. Ну а фотоотчет завтра, т.к. уже хочу спать, полчаса назад только зашел из гаража.
Что то не вышло с фотоотчетом, глюконуло карту на телефоне и фотки канули в лету... В общем я зашумил задние арки, а также двери спленом толщиной 4 мм. На задних арках наклеен еще вибропласт, а конверты дверей у меня были промазаны битумной мастикой, поэтому еще утяжелять вибропластом я не стал, да и сос смывкой битума мне не хотелось.
Вчера потратил еще полдня и дособирал салон. Поставил седения, приподняв их аж на 36 мм иначе подседельники не лезли. Варить седения не пришлось, оказалось все гораздо проще, просто нужно было закрутить болт на салазках, ну и подтянул остальные на всякий случай. Также пришлось пройти резьбу мечиком для крепления зеркала и козырьков к потолку, а то какой то клоун умудрился прикрутить их строитльными саморезами, ну и поторочить резьбу. Также поставил новые зеркала заднего вида. Где то потерял подлокотник от пассажирской двери, он хоть и поломанный, но до покупки нового покатался, но я так его и не нашел, в общем пока что из салона пассажирская дверь закрывается с трудом :).
Сегодня купил новый мафон Pioneer DEH-145UB и активную антену к нему Blaupunkt, пока выбирал мафон наткнулся на пищалки от Citroen, те о которых писал K.O.S в своей теме, не удержался, купил пару за 80 грн. Также забрал с НП посылку от K.O.S c мидами Helix Blue 52 MKII. Терьпеть до выходных я не смог прийдя домой принялся за дело. Сначала увеличил отверстие в подседельниках с 95 до 120 мм, чтобы стали миды, потом припаял фишки к проводу для динамиков. Решил подключить к старенькой магнетоле с радио для проверки, звук меня просто поразил, не смотря на то что это было радио, звук оказался хорошим, с глубоким и мягким басом, но для полноты картины не хватало ВЧ и СЧ составляющих, звук не был "прозрачным", а слегка плоским и немного давящим. После подключения пищалок картина поменялась в корне. Теперь настало время установки всего этого в машину, провозившись 3 часа, я не спеша поставил магнитофон, подключил его, поставил активную антену, а также поставил и подключил подседельники и задние динамики. Немного поигравшись я в целом остался одовольный звуком в машине.
Теперь осталось сделать подиумы для пищалок и поставить сами пищалки, ну и разобраться с проводом acc, а то не прикольно шлушать мафон с включенным зажиганием, а при выключении он не тухнет, только выключает музыку.
По поводу acc у меня отдельная история, возможно так у всех или только у меня.
В общем у ключа 4 положения, т.е. 0 - все должно быть выключено, а у меня работает все кроме зажигания, 1 - вроде как должно выполнять то, что описано выше, а на самом деле выключает все.
2 - ну это вроде как положено включает все + зажигание ну и 3 это стартер тут без замечаний. Меня интересуют первые 2 пункта, может кто то что то напутал в проводке, потому как ключ вынимается только в положении 0, а сами контакты по другому не ставятся, т.е. это не механическая проблема, а электрическая. В общем буду разбираться или придется придумать инвертор сигнала для accб чтобы мафон подключить верно.
http://imglink.ru/thumbnails/21-03-12/5cff8e3c5082959168fb7b47bea3abf7.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=210e5633e0b6f07e82ce1617463ab384)
http://imglink.ru/thumbnails/21-03-12/05ddeb8ee58f500703b8091264b7f7b4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=4991e163bd18f2e1c621440cb712a31b)
http://imglink.ru/thumbnails/21-03-12/8bf834019ebd900c87ed60fe34b08b3b.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=0d2c5634dbc5573a5509b292ae51ecc0)
Тест драйв в мастерской с пищами
http://imglink.ru/thumbnails/21-03-12/1ff80a8fbaf37e2cb527e4bd284887c1.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=17997957910501db4eefb6e3bfda3bd3)
Акустические провода с маркировкой
http://imglink.ru/thumbnails/21-03-12/b7bdda6e71037d7d9b906972e5aac52c.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=f818b597e6a2a6a1afce947bea6d54ef)
VictorMBH
21.03.2012, 01:42
Где то потерял подлокотник от пассажирской двери, он хоть и поломанный, но до покупки нового покатался, но я так его и не нашел, в общем пока что из салона пассажирская дверь закрывается с трудом :).
Подлокотник есть на продажу у меня тут:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48155
Сегодня пообщался со знакомым электриком, он сказал, что у меня не особенный замок, такая херня на всех подобных машинах :( Но это меня не огорчило, уже намалевал схемку, чтобы надурить судьбу, короче будет у меня ACC вывод и точка :yeah:! Как протестирую выложу схемку, если будет интересно.
Итак девайс для получения сигнала acc собран и протестирован в мастерской, завтра буду ставить, а пока что фотка собранного. Как протестирую на машине, выложу схемку.
http://imglink.ru/thumbnails/27-03-12/76b110684ee8c954b829f3a5df713f0b.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=d92be37a8c9e2e1575335f2c20c16d1b)
Также сделал импульсники для вольтметра и блока комфортной подсветки салона, которую думаю тоже завтра поставить.
На выходных был на авторынке, купил карпет для потолка, все же решил сделать потолок из него, а также прикупил не достающих клипс на пороги. Подлокотника, концевика на ручник и подставки под капот не оказалось в наличии, придется ехать снова. К этому списку еще прибавиться датчик заднего хода.
Сегодня прикупил комплектик новых чехлов HR темно серого цвета, на днях поменяю :)
Я писал на счет замены блока предохранителей, так вот хочу поделиться некоторыми нюансами, возможно для кого то это будут очевидные вещи, но я все же надеюсь, кому то пригодится.
Ну, поехали...
1. Выбор самой колодки. Я брал колодку на 13 предохранителей от Газели, она как раз становиться на место заводских. При покупке колодки нужно обратить особое внимание на металл из которого изготовлены контакты, это должен быть цветной металл, латунь или медь. Также внимательно посмотрите на длину контактов в которые входят "ножи" предохранителя, они должны быть длинее, т.е. контакт предохранителя не должен выступать за контакт держателя, иначе при попытке вынуть предохранитель контакты держателя, своей острой кромкой будут "закусывать" контакт предохранителя и вынуть его будет крайне сложно.
2. Подготовка. Итак предположим Вы купили правильную колодку, теперь ее нужно подготовить. Начнем... Для начала смотрим в схему или на старую колодку (пока ее отключать не стоит, можно только открутить) и считаем количество спаренных предохранителей. Потом вынимаем все предохранители, а затем контакты из колодки и расставляем так, что бы нам хватало двойных контактов для подключения всех проводов, в результате всех перестановок у нас должно получиться с одной стороны 5 предохранителей с наименьшим количеством контактов (так делал я на свое Таврии, у Вас може быть другое расположение, главное потом не запутаться). Вытаскиваются контакты легко, при помощи одних пласкогубцев, берем за контакт подлючения "фишки" и слегка поворачивая вынимаем его из посадочного места. Теперь когда расстановки закончены, берем паяльник и провод. С одной стороны подгибаем двойные контакты, так, что бы их можно было скрутить проводом через отверстие и при этом они образовывали пару. Затем в каждой паре скручиваем контакты проводом и пропаиваем, можно одеть термоусадку.
3. Установка. Теперь, когда у нас колодка полностью подготовлена, начинаем замену. Для этого просто переставляем "фишки" со старой колодки на новую по одной. После чего устанавливаем предохранители по номиналам, согдасно старой колодке. Крепим новую колодку на место и радуемся жизни.
Да, теперь у Вас есть еще 3 лишних предохранителя, на которые Вы можете подцепить мафон и еще много всяких подезных электро приборов.
Удачи в замене!!!
Сегодня поставил свой чудо девайс для сигнала acc, все заработало нормально, теперь при повороте ключа в первое положение мафон уже играет, при включенном зажигании тоже, а вот в момент запуска стартера выключается. В общем на текущий момент результатом доволен. Установка не вызвала особых проблем, воткнул 2 дополнительных клемы в колодку под замок зажигания, они у меня были свободны, и подключил к массе и к + от акка, при необходимости все снимается за минуту и остальная проводка не трогается.
Обещанная схема во вложении. На контактах подписано куда подключать по номерам на замке, ну и массу не забываем ;)
Также прикрутил блок плавного включение и выключения ламп освещения салона, тоже нормально пашет, осталось только настроить его на правильное отличие напряжения борт сети заведенного авто от не заведенного, но это ерунда, немного потоптать кнопочку на девайсе и все.
http://imglink.ru/thumbnails/27-03-12/eed58014b8719dbae14eb461153f6cf4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=eac19e8e02b1c6132add94f2cd264459)
Krim4anen
28.03.2012, 01:02
Молодец, классный бортовик, сам люблю по паять но не до такой степени заморачиваюсь, но ты меня заинтересовал, потом в личке кое о чем спрошу. Не подскажеш фирму и маркировку краски, у меня тоже бежевая и тоже в планах сделать покраску кузова, понравился мне твой цвет.
Я вибирал по катоалогу mobihell это был Daewoo 92L Cashmere Beige.
Сегодня наконец то зарядик акки для фотика. Вот пара фоток для истории.
Мое не мыте тачко
http://imglink.ru/thumbnails/28-03-12/2dd7dd48e20889320f4c5d04b19836b5.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=ce3d7418c1a526e17e671770827fa57d)
Моя полка - карпетом обтягивал сам, потому как была обтянута черным дермантином, который изрядно был порван, да еще и оторвали вторую половину полки от рояльной петли, пришлось немного повозиться, особенно при разборке, выдернул, наверно килограм скоб, а потом столько же забил обратно при сборке :). Думаю, как для первого раза работы с карпетом, получилось нормально.
http://imglink.ru/thumbnails/28-03-12/dbb2711af21d1d521d1553aa661ea9d9.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8e402413135713f83f667d78dc77e908)
http://imglink.ru/thumbnails/28-03-12/8b7fc35a4e0e78cefbf55852b2ce7cb1.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=14ff0da38d04a3fe873e7e038079b113)
Подседла
http://imglink.ru/thumbnails/28-03-12/3b16e3f07d70129c010cc0437100a974.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=ce7b57505de5d9192f0d00b8f5df9a6a)
Новые предохранители
http://imglink.ru/thumbnails/28-03-12/ead31d4c2efc22de4db76297f27c8f48.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=e475de398d350b6cac4503cefd981c24)
Ну и пока что без потолка, но уже обтянутые козырьки
http://imglink.ru/thumbnails/28-03-12/dd6ac624eb11c0167159416a5da5c4ec.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=d4713f2962aceb41f6bce893866eb9cf)
Новые чехлы еще не одевал, думаю, после того как сделаю потолок. А потолок думаю к выходным будет пошит :)
накладки на картах дверей смотрю чёрные так и оставил;)
Да, понравились черными, решил оставить.
Krim4anen
29.03.2012, 22:06
Спасибо.
А подсидельники не мешают?
Когда едешь, нет, а когда садишся, то немного кажется не удобно, но как по мне так уже привык, а пассажиры возмущаются, но я в ответ придлагаю им пойти пешком и все сразу становить нормальным :) Единственное, что решил, так это то, что их нужно крепить, а то у меня они немного катаются и мне это не нравиться. Причем хочу сделать крепление, которое можно легко снять, потому как под торпеду с подседельником не очень удобно лазить, я для этого и провода подлинее сделал, чтобы его можно было переложить не отключая.
У меня теперь созрел вопрос к обществу. Начал у меня хрустеть шрус, но никак не разберу какой, на слух больше похоже на левый и на сколько мне известно, то хрустят вроде как только наружные, так вот вопрос в следующем менять ли по одному шрусу и проверять угадал или нет или сразу заменить оба и не морочить то что на паску красят? Также интересно мнение какого производителя лучше купить, что бы подольше походили и какие могут быть нюансы при замене, а то делать это буду впервые.
если мне не изменяет память то проверяется это так: если хрустит при повороте вправо до упора, то левый. ну и наоборот соответственно...
Спасибо, значит я не ошибся на слух, но перепроверю на всякий случай. Вопрос о том какой шрус поставить, в смысле фирму производитель, еще актуален.
ставить можно все что угодно. хоть завод хоть китай. у меня внутренняя стоит АТ 40 тыс. уже. нормально пока. главное это пыльники, от них зависит срок службы. просто с запчастями как повезет.
Завтра поеду за запчастями. Сегодня забрал потолок от бабули, вышло даже очень ничего, скоро буду ставить. И сразу назрел вопрос, каким клеем его клеят к кузову?
Сегодня прикупил еовые подлокотники, пришлось взять 2, т.к. были только черные, а у меня второй серый, теперь валяется без дела, к стати цена 60 грн пара. Также купил концевичек для ручника, правда от жигулей, но уже прикрутил сегодня, сделав небольшую пластинку из оцинковки, все работает нормально.
Для потолка прикупил 88-й клей. Купил один внешний шрус буду менять все вмсте с тормозными колодками и дисками.
Встал вопрос с датчиком заднего хода, думал мой не работает, купил сегодня новый, но и он не заработал, в смысле, если на шарик надовить рукой, то фанари загораются, а вкрученным в коробке он не хочет работать, может там датчик должен быть другой, пока что в книге не нашел.
Вот фото нового потолка.
http://imglink.ru/thumbnails/31-03-12/04d5987dacbe83f22b6812a7b5552392.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=49ba2585d971bc17fb1d3be5f1c1c2ef)
Также сделал замену проводов от акка, минусового и плюсового. Минусовой взял готовый от какой то BMW, плюсовой от туда же, только клему поставил с одной стороны, с другой уже была, просто термоусадку одел. Фото выложу позже, что то мой телефон стал меня подводить, не сохраняет фотки упырь, придется перефоткать!!!
Полистал еще разок книженку, вот накопал такой рисуночек
http://imglink.ru/thumbnails/31-03-12/c65e98a6e31b4726ec4c5d9756378c97.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=f3a24e06c2320a53d9aca96434126560)
Так вот там 9-я позиция это доп шарик, которого у меня нет, кто скажет, какого диаметра он должен быть?
Да, либо никто не понимает о каком шарике идет речь или никто не знает, ну что ж я вот тоже сам выяснил, подошел 7 мм, все стало как родное, правда на мой взгляд система паскудная, почему не сделать, чтобы датчик непосредственно не соприкасался со штангой, не понятно....
А вот и обещанные фотки проводов на акк.
http://imglink.ru/thumbnails/04-04-12/9ef15b612058dfde0b8c800b19a4dc5b.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=592cbbdad5981ac8f2ba591f837c03f5)
http://imglink.ru/thumbnails/04-04-12/558f0de2ad19579d750996cc043339e8.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=fb0a78ec8a5d638c9c4cb5259f18c10c)
Вчера приехали решеточки вентиляционные на торпеду, сегодня забрал радиатор, а самое главное нашел недостающих креплений для потолка! Теперь буду потолок городить.
Также прикупил новые коврики в салон, постелю после мойки и чистки салона.
Еще пару недель назад заходил ко мне в гости знакомый корбюраторщик, подкрутить карб. В общем расход заметно сократился, карб на столько был растроен, что просто капец, сделали оборотов 10 винтом качества смеси, пока двиг начал скидывать обороты, не удивительно, что она жрала бензолин как кашалот. Также подкрутили зажигание, но делали это без стробоскопа, и по моему, сделали поздновато, машина, по моему потеряла немного в тяге, и расход, все равно близок к 10 литрам, а был наверно под 15 o_O. Теперь нтересно как бы правильно настроить звжигание, стоит ли замарачиваться со стробоскопом, ведь бензин то тоже разный... Может кто подскажет как лучше настроить?
Выкрутил сегодня свечи, поглядел, все еще черные, значит не доделали карб, позвонил знакомому, который делал карб, сказал надо смотреть иглу, держит ли она и экономайзер. Попробовал также сегодня подкрутить УОЗ, сделал раншье на одно деление, покатался, по ощущениям, стала резвей, но больше накручивать УОЗ боюсь, т.к. не совсем понимаю, как различить процесс дитонации от нормальной работы, а почитав интернет, понимаю, что дитонация не есть гуд. Буду привлекать знакомых для настройки УОЗ.
Сегодня снова возился с машинкой. Прикрутил брызговики и самое главное натянули с отцом новый потолок. Смотриться обалденно, я не ожидал такого от карпета. В общем судите сами.
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/2aad981fdf00a47bdaae290f0abd6942.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=d23b7fce535f7037b1ae071f9f284107)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/2c849efd62ee8675cb1e4451c2fdd6c6.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=dc2976eb050fb16ee9f928cb4df016f2)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/fb1596bc4a95a542109ac7e5418ffdf3.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=ce45790b7ec47837579c0c53dadda4bf)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/3989aedb4b5691926a888e0f117bb7be.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=5d39a86f30a2d2864cc3e6c5fbc7ac96)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/020c9eac6784b16fbfa2589045c72e67.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=97b190f869fe088b4b01a879046ae157)
Теперь нужно только ручки прикрутить на потолок, но для этого нужно болтики прикупить на 6 под отверточку...
А это мой вариант крепления подседельников, иначе катаються под ногами :)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/3cbf94adb06a4eb3a009bfb236fcd320.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=558cd2be75229e393698df848ae00704)
SeregaTavrija
08.04.2012, 18:57
вопрос, где брал потолок? или сам выкраивал?
SeregaTavrija
08.04.2012, 18:58
Сегодня прикупил еовые подлокотники, пришлось взять 2, т.к. были только черные, а у меня второй серый, теперь валяется без дела, к стати цена 60 грн пара. Также купил концевичек для ручника, правда от жигулей, но уже прикрутил сегодня, сделав небольшую пластинку из оцинковки, все работает нормально.
Для потолка прикупил 88-й клей. Купил один внешний шрус буду менять все вмсте с тормозными колодками и дисками.
Встал вопрос с датчиком заднего хода, думал мой не работает, купил сегодня новый, но и он не заработал, в смысле, если на шарик надовить рукой, то фанари загораются, а вкрученным в коробке он не хочет работать, может там датчик должен быть другой, пока что в книге не нашел.
Вот фото нового потолка.
http://imglink.ru/thumbnails/31-03-12/04d5987dacbe83f22b6812a7b5552392.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=49ba2585d971bc17fb1d3be5f1c1c2ef)
Также сделал замену проводов от акка, минусового и плюсового. Минусовой взял готовый от какой то BMW, плюсовой от туда же, только клему поставил с одной стороны, с другой уже была, просто термоусадку одел. Фото выложу позже, что то мой телефон стал меня подводить, не сохраняет фотки упырь, придется перефоткать!!!
у моей бабушки такойже ковер был)))
я в нег ов детсве вечно пластилин ранял)))
Я лично ничего не кроил, все сделала за меня моя бабушка, я только купил карпет и старый потолок на выкройки, результат видите сами. Я же писал об этом выше.
Серега[sab]
08.04.2012, 23:17
Потолок зачеД :D
Сегодня снова возился с машинкой. Прикрутил брызговики и самое главное натянули с отцом новый потолок. Смотриться обалденно, я не ожидал такого от карпета. В общем судите сами.
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/2aad981fdf00a47bdaae290f0abd6942.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=d23b7fce535f7037b1ae071f9f284107)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/2c849efd62ee8675cb1e4451c2fdd6c6.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=dc2976eb050fb16ee9f928cb4df016f2)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/fb1596bc4a95a542109ac7e5418ffdf3.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=ce45790b7ec47837579c0c53dadda4bf)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/3989aedb4b5691926a888e0f117bb7be.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=5d39a86f30a2d2864cc3e6c5fbc7ac96)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/020c9eac6784b16fbfa2589045c72e67.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=97b190f869fe088b4b01a879046ae157)
Теперь нужно только ручки прикрутить на потолок, но для этого нужно болтики прикупить на 6 под отверточку...
А это мой вариант крепления подседельников, иначе катаються под ногами :)
http://imglink.ru/thumbnails/08-04-12/3cbf94adb06a4eb3a009bfb236fcd320.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=558cd2be75229e393698df848ae00704)
а как он крепится к крыше?
Также как и родной, на стальных арках продетых через ткань, там с внутренней строны потолка пришиты петли из ткани на каждом шве, только шириной на весь потолок, а вних вставлены спицы.
Также как и родной, на стальных арках продетых через ткань, там с внутренней строны потолка пришиты петли из ткани на каждом шве, только шириной на весь потолок, а вних вставлены спицы.
Понятно, спасибо.
Сегодня сменил левый шрус, потому как уже начал конкретно хрустеть при езде, пришлось найти время раньше чем планировалось. Но теперь стало слышно похрустывание правого при полном повороте в лево :( видимо левый настолько громко грустел, что я правый и не слышал вообще, но пока что не сильно хрустит, до выходных дотяну, а там куплю второй и поменяю на неделе.
Также сменил тормозные колодки и диски на передних колесах, на очереди задние, думаю поменяю вместе со шрусом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot