Scarab
25.05.2012, 18:16
Никогда не вел бортжурналов, а тут сподобился. Не знаю, на долго ли хватит, но поробую.
Итак, на самом деле покупка автомобиля была абсолютно спонтанной. Муки выбора и рекомендации коллективного разума, благодаря которому был сделан верный выбор, подробно описаны в этой теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53353). На выхах съездили, посмотрели, в понедельник свозили авто к рихтовщикам, на предмет осмотра битости, потом мотнулись к оффам на компьютерную диагностику, от которой я в последний момент отказался (о чем уже жалею, подробности ниже). Отказался, потому что авто вело себя абсолютно ок и манагер с убеждением в голосе рассказывал, что машину эту отлично знает и криминала за ней никакого нет.
В итоге был дан задаток и в среду, после посещения нотариуса, автопарк пополнился новым автомобилем.
Сравнивая с Ланосом могу сказать, что естественно фофи лучше во всех отношениях. Разве что объем багажника меньше на 50 литров, но учитывая, что это хетч, недостаток компенсируется.
Очень точное и острое управление, высокая посадка и очень просторный салон. Снаружи машина кажется маленькой, но попав внутрь, поначалу недоумеваешь, откуда взялось столько места.
Наверное фиеста резвее эсиксового ланоса, но пока мне не удалось в этом до конца убедиться и вот почему. При первой поездке обратил внимание, что во время разгона, на второй передаче, после 3000 оборотов, начинается серьезный провал, на третьей передаче это уже меньше заметно, но таки присутствует. Потом обратил внимание, что после включения зажигания и до пуска стартера, бензонасос включается и лопатит постоянно. Ждал около минуты, не выключился и так все время. Эти два момента немного подпортили настроение, на вторник записался к оффам на диагностику, надеюсь, ничего серьезного.
Присутствуют фирменные фиестовские сверчки в салоне, постукивает дверь багажника, не работает дальний правой фары. В сотальном вроде все ок.
На момент покупки на одометре было 76170. Пробег якобы честный.
Первый раз заправился на ОККО, залил 10 литров, хватило их меньше, чем на 100 км, возможно из за вышеописанной проблемы.
В понедельник мне сообщат предыдущие хозяева, когда там что менялось, в ближайших планах устранение проблем с бензонасосом и провалом при разгоне, устранение скрипов и замена необходимых расходников.
Вчера ездил на шиномонтаж. Проверили состояние базарного литья, резины и балансировку. С дисками все ок, не битые, не катанные, на заднем правом резина была установленна наоборот, переставили, балансировка более менее.
На задних стойках оторвались защитные кожухи, или как там они правильно называются, есть подозрение, что и самим стойкам не долго осталось.
Итак, на самом деле покупка автомобиля была абсолютно спонтанной. Муки выбора и рекомендации коллективного разума, благодаря которому был сделан верный выбор, подробно описаны в этой теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53353). На выхах съездили, посмотрели, в понедельник свозили авто к рихтовщикам, на предмет осмотра битости, потом мотнулись к оффам на компьютерную диагностику, от которой я в последний момент отказался (о чем уже жалею, подробности ниже). Отказался, потому что авто вело себя абсолютно ок и манагер с убеждением в голосе рассказывал, что машину эту отлично знает и криминала за ней никакого нет.
В итоге был дан задаток и в среду, после посещения нотариуса, автопарк пополнился новым автомобилем.
Сравнивая с Ланосом могу сказать, что естественно фофи лучше во всех отношениях. Разве что объем багажника меньше на 50 литров, но учитывая, что это хетч, недостаток компенсируется.
Очень точное и острое управление, высокая посадка и очень просторный салон. Снаружи машина кажется маленькой, но попав внутрь, поначалу недоумеваешь, откуда взялось столько места.
Наверное фиеста резвее эсиксового ланоса, но пока мне не удалось в этом до конца убедиться и вот почему. При первой поездке обратил внимание, что во время разгона, на второй передаче, после 3000 оборотов, начинается серьезный провал, на третьей передаче это уже меньше заметно, но таки присутствует. Потом обратил внимание, что после включения зажигания и до пуска стартера, бензонасос включается и лопатит постоянно. Ждал около минуты, не выключился и так все время. Эти два момента немного подпортили настроение, на вторник записался к оффам на диагностику, надеюсь, ничего серьезного.
Присутствуют фирменные фиестовские сверчки в салоне, постукивает дверь багажника, не работает дальний правой фары. В сотальном вроде все ок.
На момент покупки на одометре было 76170. Пробег якобы честный.
Первый раз заправился на ОККО, залил 10 литров, хватило их меньше, чем на 100 км, возможно из за вышеописанной проблемы.
В понедельник мне сообщат предыдущие хозяева, когда там что менялось, в ближайших планах устранение проблем с бензонасосом и провалом при разгоне, устранение скрипов и замена необходимых расходников.
Вчера ездил на шиномонтаж. Проверили состояние базарного литья, резины и балансировку. С дисками все ок, не битые, не катанные, на заднем правом резина была установленна наоборот, переставили, балансировка более менее.
На задних стойках оторвались защитные кожухи, или как там они правильно называются, есть подозрение, что и самим стойкам не долго осталось.