Просмотр полной версии : О носике ускорительном
Виталий, спасибо за ссылку. Ещё раз перечитал Ваш интересный пост, но вопрос остался.
Я так понял Вас, что упоминаемое обогащение смеси происходит из- за изгибания носика УН. Причём именно такое изгибание, когда кончик носика заглубляется вниз в сторону дроссельной заслонки.
Как Вы пишите:
"...носик со второй камеры, загнутый в первую и подведенный к щели дроссельной заслонки, БОГАТИТ смесь на высоких оборотах...".
Так вопрос всё же в том, если форсунка УН с одиночным носиком никуда не гнутый (в Вашем посту главный момент всё- же ГНУТЫЙ носик)- будет обогащаться или нет. Если да, то ,пожалуйста, поясните по какой причине в этом случае обогащение.
Без разницы опущен носик к ДЗ или нет - скорость воздуха создает разряжение, разряжение тянет смесь. Во второй камере есть трубка, называется эконостат - направлена четко в центр малого диффузора. Она не опущена к ДЗ, тем не менее, с нее тоже тянет смесь при открытии второй камеры - такова физика процесса.
Вот моя статья (http://www.fuel-economy.com.ua/?p=615) о Солексе Драйв и Форсаж Прайм, там есть видео Наиля Порошина, где он показал с помощью пылесоса и кузькиной матери всю физику процесса.
Я уже писал и отпишусь еще раз. Хорошим фонариком посветите в карбюратор и все увидите! Очень хорошо видно туман распыления с носика нивовского и загнутых носах в одну камеру. Поэтому вернул все в сток. Конечно бы попасть к Виталию на шдк, но попутных прездок не бывает, а специально ехать накладно...
Поднимем, ибо абсолютно старые грабли в том же месте.
Сейчас стоит два в первую камеру. По езде устраивает, по расходу не очень. Попробую поставить сток. Только вот калибровка вряд ли будет соответствовать написанному. Виталик, так понимаю, в первой камере носик направить в щель между дифузором и заслонокой?
да, чтоб при малейшем открытии струя ничего не касаясь летела в коллектор.
Я у себя по городу почти пол-литра дополнительно сэкономил.
Основная беда карбюраторов - при малейшем нажатии на педаль газа идет неслабая такая струя из обеих носов. Части топлива нет воздуха, и она улетает в трубу.
У меня обороты 900, поэтому в пробках, а они у нас прикольные, достаточно просто плавно отпускать сцепление на первой передаче, и можно потихоньку подтягиваться. Такой себе лайфхак для кружка "умелые руки".
Когда поставил СПРТы еще на предыдущую Таврию, тоже заметил, что так можно двигаться в пробках. Так что, эта фича знакома давно.
ПАРТИЗАН
03.06.2017, 09:29
Читаю.Удивляюсь.Нафига мучать мула?Выдумали Спирты .Наверно прохфессора по карбам забыли сколько лет этому изделию?Да уж лучше переделать импортный с иномарки чем пихать 2 слона в одну камеру.Я б сказал что еще можно туда впихнуть но вы догадались.
чтоб все точки над й расставить - слоны можно пихать в первую, но с одной охеренной по размерам оговоркам - жиклеры первой камеру нужно подобрать другие, по примеру нивовского карба. Да и носики короткие должны быть, а не просто гнуть до самого низа, до заслонки длинный. Длинного носа до заслонки в стоке НЕТ ни у нивы, ни у нашего карба, ведь во второй камере он тоже сверху! Если сильно хочется - обрежьте, и гните в первую, если у вас гдс первой беднила - вы получите профит, если была нормальная гдс первой камеры - получите перерасход. Но гнуть длинный нос ааааж до самой заслонки это тупак полнейший. Если шо я ездил с двумя короткими в первую, перерасхода не было, видно карб у меня беднил и ничего страшного в итоге не произошло. Заменил на стандарт - ничего жопой не ощутил.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot