Просмотр полной версии : Дергается стрелка спидометра.
Вчера снимал приборку. После установки обратно спидомер отказался работать (одометр работает). В чём может быь проблема, мог ли я не правильно поставить трос?
Если одометр работает,как иначе можно трос воткнуть? Там же все просто и от одного вала приводится. Ничего при сборке под стрелку не попало? После сборки почему не проверили?
Если одометр работает,как иначе можно трос воткнуть? Там же все просто и от одного вала приводится. Ничего при сборке под стрелку не попало? После сборки почему не проверили?
под стрелкой чисто, не проверял потому что как снял так и поставил, ничего не трогая. Хотя сегодня утром одометр тоже не сразу заработал.
Мож не довинтил контр-гайку и оно там себе проворачивается вхолостую, не вращая механизмы спидометра?..не?
Мож не довинтил контр-гайку и оно там себе проворачивается вхолостую, не вращая механизмы спидометра?..не?
Вот и я грешу что не довернул. А как проверить что трос сель правильно и проблема 100% не в спидометре. просто до разборки он у меня врал на 20 км/ч.
Дак тогда ясно - износ квадрата концевика тросика или ответной части в самом спидометре...кто то из них хочет замениться))))
Дак тогда ясно - износ квадрата концевика тросика или ответной части в самом спидометре...кто то из них хочет замениться))))
тоесть, если посадить плотнее будет работать как раньше?
не факт...если квадрат облизан...пробуй..
не факт...если квадрат облизан...пробуй..
Спасибо за помощь!!! А квадрат можно немного подточить? Или не имеет смысла?
Точить там нечего,и так тонкий.
теоретически можно попробовать напаять балабуху а потом обчухать напильником, но ИМХО- это сопли и работать долго не будут...лучше менять...
Ну спасибо всем за советы, попробую на выходных исправить. И ещё, мог ли я сам как-нибудь повредить спидометр при демонтаже? например сдвинуть куда-нибудь стрелку и т.п.?
Разобрал спидометр и сразу увидел проблему - лопнула возвратная пружинка и заклинила стрелку((( Теперь ищу б/у спидометр или саму пружинку. Если у кого есть , прошу озвучить цену.
Пружину и не ищите.Где сломато? Фото?
оторвалась пружинка на самом валу, на котором сидит стрелка. Я уже понял что попал на замену спидометра, так что ищу б/у аналог.
был у меня, но уже ушел...ищи на разборках, где приборки штабелем лежат....
а мож и здесь кто подгонит, из числа тюнингаторов приборок))))
Обратился чел с такой бедой. Ну, у него машына такая же как и у меня 1.3 инж с люксовой мегапанелью. Дергается стрелка спидометра. Дергается на скорости от 75 км\ч до 95 км\ч больше или меньше не дергаеццо. Чел наслушался ужасоф про падающие шестерни и попросил меня поменять датчик скорости (там непроходной, с разъемом) ему нужно было его и вправду поменять, ибо на переходных режымах машына глохла и бывало, что спидометр работал как компас. Ну, поменял. Принял благодарность. Через неделю опять пошел легкий мандраж стрелки, но чаще стоит как книжка пишет. Машына перестала глохнуть и вообще чувствует себя прекрасно, как машына, так и хозяин, но чувство легкой неудовлетворенности, сцуко, гложет (хозяина).
Вот, собственно, у меня такой вопрос, а может ли сие непотребство происходить из-за износа или бракованности той самой пластиковой 13-и гривневой детальки или причины сокрыты в недрах коробки? Или же, есть какая то другая, более дорогая и трудоемкая причина?
Вы все-таки для начала точно напишите про панель и ДС, а то не клеится: если панель люкс(без тахометра), то датчик скорости должен быть ПРОХОДНОЙ. Если панель "мега"(с тахометром), то тогда ДС таки НЕПРОХОДНОЙ,просто ДС и все.
В любом случае от такой болячки мотор не глохнет.
Васильевич, может глохнуть, если накрывается ДС. В режиме ПХХ.
Согласен,но,про ПХХ нет ни слова. А остальное?
Под переходным режымом я имел ввиду переход с ехать на нейтралку, собственно на ПХХ. Панель приборов-мегапанель с тахометром. Диагностика показала "все ништяк" делалась в двух разных местах, двумя разными приблудами: А-скан и МТ-10. С А-сканом даже проводился тест-драйв. Ну, блин, нету ошыбок и все работает как книжка пишет, логически-остается механическая причина. Тока вот какая? Хотя допускаю, что что-то поломалось в мегапанели, но если бы поломалось в мегапанели, именно в спидометре, то не работал бы и весь спидометр вместе с одометром (электронный), а оно все работает.
А как ваши приблуды приборку диагностируют? Никак. В приводе непроходного ДС нет таких нагрузок,как в проходном,тоже не думаю,что там проблема. А касаемо "люксовой мегапанели" ???,как вы выразились, тут все возможно. Сложная она.
Но если имели в виду переход с "ехать на нейтралку", то так и пишите в начале, а не с 75 на 95...Экономьте биты и байты.
Ну, я ж написал, что стрелка дергаеццо именно на этих скоростях.
Дык, это, значит, это не шестерня?
Андрей09021974
23.11.2012, 22:59
При езде на спидометре 120 км/ч в реале 65 км/ч. Проверка проводилась с навигатором и другим авто. Одометр показывает верно. Ставил щиток приборов с другой машины, результат тот же. Спидометр с тросом. 1,2 карб. В чём может быть причина? Уже мозги себе свернул. Занимаюсь автомобилями больше 20 лет, в моей практике такое впервые. Жду ваших советов.
Точно такая же проблема, комбинация приборов 2602.3801, пробывал регулировать регулирвачной пластиной не помогает.
Андрей09021974
23.11.2012, 23:14
Чудес не бывает. Что то всё таки с ним случилось. Ведь при выезде с завода такого не бывает.
наматывать меньше нужно было!))
Андрей09021974
24.11.2012, 00:11
Что наматывать? Машина частная а не служебная.
Ещё не встречал придурков мотающих спидометр на личных авто.
Чудес реально не бывает. приборка с другой машины так же брешет, как я понял. при этом одометр работает правильно? так...
Трос один и тот же, крутит и механизм стрелки и механизм колесиков одометра...
чудеса да и только...осталость уточнить: а вторая приборка на другой машине работает правильно а на вашей не правильно? или она и там брешет?
Андрей09021974
24.11.2012, 00:29
Другая приборка на своей машине показывает правильно.Одометр что на моей приборке что на другой показывает одинаково. Я уже охренел мозгами.
ГЫ...паходу на полтергейст похоже...машина часом в ритуалах каких нибудь не участвовала?...трупов на ней нет? (Боже збав))))))...Заговоренная))))
А там в/на торпедо нкаких прибамбасов магнитных нету поблизости...типа компасов?...
даже придумать нечего....
Жду инфу с разгадкой))))
Андрей09021974
24.11.2012, 00:53
В машине нихрена нет. Всё стандарт. Резина 165/70r13, но в таком случае должен показывать чуть меньше. Завтра ещё раз сверю одометр с навигатором. если и есть разница то пока я её не заметил.
Может на тросике редуктор вырос. Завтра проверю трос на инородные тела.
Да...нужно еще раз все перепроверить....предварите льно проспавшись)))))...а то у мну шото смутные сомнения))))
Андрей09021974
24.11.2012, 01:13
У меня уже две недели смутные сомнения. Уже не знаю где смотреть. Даже если одометр немного брешет в большую сторону, как такое может быть. Трос быстрее крутиться не может. Медленнее может и причин тому множество,а быстрее НЕТ.
А та шестерня, что в коробке, ну куда тросик в коробку входит, они все одинаковые?
Да, другая, с другим количеством зубей там не получится. Ну разве что угол, точнее- шаг этой многозаходной шестерни поменять, но тогда будет проблема с ведущей шестерней.
Ну тогда полтергейст. Резина не даст такой разницы в скорости. Да вот ещё, если стрелка прыгает до 120, а не стабильно показывает, то тросик закусывается в оплетке, это точно, проверено. Но если поднимается плавно, то это ЧУДО.
магнитную муфту в скоростном узле смотрели, мусора магнитного нет? Иначе нечему там заставлять алюминиевую чашку поворачиваться больше, чем надо. И в то, что магнит вдруг стат магнитнее тоже не верится.
Андрей09021974
24.11.2012, 22:52
магнитную муфту в скоростном узле смотрели, мусора магнитного нет? Иначе нечему там заставлять алюминиевую чашку поворачиваться больше, чем надо. И в то, что магнит вдруг стат магнитнее тоже не верится.
Уже всё смотрел. Спидометр 3 раза разбирал. Стрелка поднимается плавно. На приводе люфтов нет, трос сегодня поменял. Результат ноль. Старый трос пересмотрел,понюхал,поцело вал-он как новый.
Короче, закончилась опупея с дерганьем стрелки на мегопанели. После замены датчика скорости (непроходной) появились холостые обороты в переходном режыме (про это я писал выше), но осталось дрожание стрелки на скорости 90 км/ч. Помогли перегоревшые лампочки в мегопанели. Кто менял лампочки не снимая щитка приборов, тот знает в какой позе это далаеца. Так вот, именно из этой позы стало видно, что разъемы входящие в мегопанель стоят несколько наперекос. Они были деинсталированы и пристально рассмотрены, и таки на правом разъеме было увидено легкое позеленение контактов. Один пшык ВДешкой и легкое впихивание-выпихивание контакта в посадочном месте принело долгожданное счастье и окончание полугодовой эпопеи. Стрелко не дергаеццо!
Ravlander
25.12.2012, 17:20
ребята подскажите, позавчера поменял трросик спидометра, так как прошлый каким-то чудов оборвало возле кпп. так вотпосле замены тросика спидорметра стрелка начинает двигаться на скорости около 35 км.ч, т.е. показывает 5 км.ч. при реальных 35, ну и та далее при 60 показывает 30. при этом пробег считает правильно, сегодня спецом проверил оот херсона до голой пристани и обратно ровно 96 км. в чем прикол не могу понять, почему суточный пробег считает правильно а стрелка работатет только после 30 км.ч.
тросикперед установкой смазывал ( залили масло), солдатику полгода...
тросик затянут с обоих сторон до упора
при снятии приборной панели дергал стрелку спидометра, я так мог как-то ее повредить?
Вот черт вас дернул дергать эту стрелку! Зачем? На оси провернуть не могли?
тросик затянут с обоих сторон до упора
при снятии приборной панели дергал стрелку спидометра, я так мог как-то ее повредить?
Было у меня такое. Помогло ослабление гайки на приборке и поиск оптимальной прокладки троса. Причем гайку до упора потом не зажимал, оставил чуть ослабленой. Если зажимать сильно, почему-то появлялся шум.
Хвост троса длиннее и давит на ось, вот и шум. Но почему счетчик правильно считает? Выходит- вал с магнитом правильно вращается? А ведь с него же берется и скорость и пробег. Короче, искать источник с известной частотой вращения и проверять.
Ravlander
25.12.2012, 17:48
Вот черт вас дернул дергать эту стрелку! Зачем? На оси провернуть не могли?
ну вот дернул, хотел проверить, а работает стрелка вообще=)
проверил блин, а они по оси не должна проворачиватся ж...
эх. опять разбирать снимать приборку, ну что ж.. попробую.. не так сильно затянуть гайку на приборке.
п.с. ШУМА нет. в период когда начинает показывать скорость все тихо и спокойно=)
Ravlander
25.12.2012, 17:56
Хвост троса длиннее и давит на ось, вот и шум. Но почему счетчик правильно считает? Выходит- вал с магнитом правильно вращается? А ведь с него же берется и скорость и пробег. Короче, искать источник с известной частотой вращения и проверять.
ну вот и я не пойму почему при этом пробег считает правильно.
раньше у меня с другим тросом было, что стрелка то оживет то умрет, о при этом скорость была правильно и шум был. а тут тишина и гладь и пробег считается а вот скорость минус 30 км.ч. это уже точно... мож снять подергать стрелку еще раз=)
Счетчики подключены к валу который трос крутит. Для счетчика пробега неважно равномерно или нет крутится трос и сам вал. Показания стрелки спидометра регулируются положением рычажка, который соединен с возвратной пружиной стрелки.
Дергалась стрелка спидометра ( от 60 и до 100км/час). Вылечил заменой пластмасового солдатика (шестерни привода тросика спидометра в коробке). Предварительно залив масла моторного в оболочку тросика. Стрелка вообще стала плавно перемещатся и просто зависать на стабильной скорости.
менял тросик (смазывал тад с графитом), менял привод в сборе, грешил на ведущую шестерню, оказалась целая.... корече нифига не помогло. стрелка прыгает и лагает в минус км. на 10-20. в зависимости от скорости. вариантов нет. спидометр. на днях сниму - отпишу...
Попробуйте расположить поровнее трос и немного ослабить накидную гайку его крепления к спидометру.
Игорь Биланенко
04.03.2013, 23:29
Была такая проблема менял тросик,привод,сам спидометр ничего не помогало .пока не купил оригинальный привод тросика (который в коробку вкручиваеться)
Palomnik
15.03.2013, 08:51
Парни, а как решить проблему "щелчков" привода? История такая: оборвался трос спидометра в районе привода на коробке; предполагаю, что причина - гайка ослабла от вибрации, тросик чуть вылез, его перекосило и в результате перетерся. Заменил самостоятельно трос на новый, сам механизм привода из коробки извлекал, осматривал - по нему вопросов нет. После замены троса спидометр заработал, но стал заметно трещать, особенно в промежутке 50-70 км/час. Знакомый рукастый механик говорит, что криво завел под торпеду, с перегибом. Он же посоветовал купить трос оригинальный, чуть подороже, что я и сделал. Поменяли вместе еще раз, смазали, вроде правильно завели к спидометру под торпедой. Сначала было все нормально, но через несколько дней опять начал заметно потрескивать... Что за байда такая? где собака зарыта? Может сам спидометр на панели приборов трещит? Не такая уж проблема, конечно, но все же раздражает...
Шестерня в корпусе привода не болтается? Овал не образовался?
Palomnik
15.03.2013, 09:16
Шестерня в корпусе привода не болтается? Овал не образовался?
Да вроде нет... При случае сниму проверю еще раз. Сам пластиковый шток с шестеренкой я тоже покупал, вожу в багажнике, но когда снимал, то старый оставил, так как он вроде нормальный. И дело в том, ощущение такое, что щелчки за панелью приборов, под торпедой. а не в приводе...
Отпустите немного гайку на спидометре, попробуйте.
Palomnik
15.03.2013, 09:24
Отпустите немного гайку на спидометре, попробуйте.
Завтра покручу... А ведь до обрыва троса спидометр был бесшумным... блин
Їздив я недовго з "щастям". Після заміни щеплення стрілка зову почала скакати. Вирішив оглянути привід тросіка спідометра. Витягнув з коробки втулку разом з приводом, оглянув. Візуально все гаразд. Взяв пластмасовий привід з собою і пішов порівнювати на базар. Найшов оригінальний привід у вакумній упаковці, зрівняв. Різниці непобачив, тільки от на оригінальному між приводом тросика та втулкую куди він заходить була тонка металічна шайба. Пішов до знайомого в гараж і підібрав аналогічну шайбу. Встановивши все на місце я замітив, що гайка недокінця закручується на втулку та трос має вільний хід в гайці (до втулки неприжимався гайкою). Почистивши різьби на гайці та втулці все зібрав. Закрутив до самого кінця. Люфт троса пропав. І стрілка знову почала нормально показувати, плавно підніматися вгору. Ось думаю, що більшість проблем і виникає внаслідок неповного дотягування троса гайкою. Він стає під кутом до втулки і цим самим починає приторможувати трос.
Мужики вопрос такого рода где достать можно сам спидометр для люксовской панели под механический привод .Продавцы поговаривают что их когда то Рига поставляла и мол таких сейчас и нет. Кто что порекомендует или хотя бы чем можно заменить .Электронику не хочу ставить от современных панелей накладно сильно.
А вы сравните его с обычным, от Стандарта, не думаю, что они сильно отличаются. А с тем что?
раздолбаный ,зазор между магнитами увеличен ,по сторонам подтирает словом пробовал отрепетировать натяжной пружинкой стрелки -прижму сильнее на малых врёт отпущу на больших скоростях дурит .А с стандартным по размерам и крепежу не то я уже от 7 класики ставил туфта это всё!Родной - есть родной!:govnoforum:
підходить від стандартної (але нових моделей після 2002року). Треба тільки поміняти циферблат від люксової. Міняв товаришу.
підходить від стандартної (але нових моделей після 2002року). Треба тільки поміняти циферблат від люксової. Міняв товаришу.
Так це добре але в мене тавр 1992 року циферблат без деного пробігу ось що сумно,але за підказку дякую ;)
Уточните про "зазор между магнитами"- это как? Там всего один магнит на оси, люфт всегда есть небольшой. Если он не цепляет за стакан алюминиевый, то забудьте про зазор/ры. А если цепляет, то броски стрелки будут запредельные. Ну и что-то непонятное с хронологией- в 92-м году люксов не было. Спираль на виновата в гулянии стрелки, нельзя ее трогать вообще.
Отлично! Вот и помогите товарищу, если так в курсе.
ПыСы- а где вы их брали, если в свободной продаже Таврий просто не было?
dagaragga
03.08.2013, 12:15
...в 92-м году люксов не было.
Были. Моя люксовая 92 г.в.
У нас массово люкс появился в 94...95-м, вместе с Даной. До этого не попадалась ни одна, только стандарт. Возможно, и были небольшие партии.
Были. Моя люксовая 92 г.в.
И тоже без суточника?
dagaragga
03.08.2013, 19:00
Да. По регистрационному талону и по древней книжке (обложку когда-то выкладывал) - 11021.
Модель ЗАЗ-11021 отличается от ЗАЗ-11022 измененной панелью приборов, рулевым колесом с четырьмя спицами, двухрычажным многофункциональным...
Это то что сейчас называют "люкс".
Хвост троса длиннее и давит на ось, вот и шум. Но почему счетчик правильно считает? Выходит- вал с магнитом правильно вращается? А ведь с него же берется и скорость и пробег.
скачки при неравномерном (рывками) вращении троса передадутся на стрелку - будет гулять, а на счетчик никак это не повлияет если в итоге один оборот троса будет за один метр пройденого пути.
Если каким-то образом сдвинул рычажок регулировки пружины стрелки спидометра - то будет ситуация либо как у Ravlander (занижает показания) либо как у Андрей09021974 (завышает). Исходно при заводской настройке при показаниях стрелки 100 реальная скорость 93. Со снижением скорости погрешность снижается, при 20 км/ч показывает уже точно.
Рычажок двигается очень легко.
Ну и что-то непонятное с хронологией- в 92-м году люксов не было.
А по вашему я тогда на какой веялке ежу.Были уважаемый и експортные в милях тоже были,камасутру изучайте более детальней;):)
А как, уважаемый, это видно, в профиле написано, или гадать? Было-не было...Ну почти доказали, что было, так сколько можно эту жвачку жевать?
Добрый день. У меня Таврия люкс. С начало спидометр не показывал километраж.Разобрал собрал. Теперь километраж показывает,но не работает спидометр.Уже раз 5 разбирал собирал,не помогает(до этого скорость показывал точно). Что делать?:wall::wall:
Внимательно искать причину. Трос- общий, он вращает и магнит муфты спидометра и шестерни счетчика пути. Осталось вам выяснить, если счетчик работает, почему магнит не заставляет поворачиваться алюминиевую чашку над магнитом,и стрелку, с ней связанную.
а сам тросик спидометра проверяли?может в месте крепления с коробкой фиксатор отошел или сломался,или сам привод (солдатик) уже накрылся пушным зверьком:yes:
АЛЕК72, читайте внимательно- счетчик "километраж показывает" т.е. работает, при чем тут трос, солдатик, старшина...?
Магнит крутится нормально(проверял).И поле магнитное есть. А стрелка ....................... такая не поворачивается,правда на 70км может приподняться до 20км,а потом опять ложиться.Крутил стрелку назад возврощяется легко.
при том что,у меня такое было,кэмэ считает а стрелка скачет,само крепление троса к коробке было сломано,у чела такие симптомы были,выработка в тросе ,вместо квадрата на окончании --овал!и проверить также не помешает.у дядьки на славке люкс (электронный )масса оторвалась.
Тогда было бы- стрелка дергается, скачет...правда? А тут- она мертвая, а счетчик считает.
проверьте сам тросик спидометра:yes:
Тогда было бы- стрелка дергается, скачет...правда? А тут- она мертвая, а счетчик считает.
таки шо? опять идти каву варить и гадать по гуще??:wall:
господа так что же делать?
таки шо? опять идти каву варить и гадать по гуще??:wall:
Ни в коем разе! Следовать вашему совету- менять тросик, привод и проч. Кто против?
господа так что же делать?
Стрелка спидометра при вращении валика, в который вставлена для удобства спичка, пальцами уже реагирует. Не говоря про прокрутку с помощью дрели, ш/верта. Пробовали? И чего не надо делать, так это не трогать настройку спирали.
Стрелка спидометра при вращении валика, в который вставлена для удобства спичка, пальцами уже реагирует. Не говоря про прокрутку с помощью дрели, ш/верта. Пробовали? И чего не надо делать, так это не трогать настройку спирали.
Спасибо за совет.не пробовал.А что значит настройка спирали?
А кто скажет, почему в новом типа заводском приводе троса, солдат болтается как в проруби?! Как следствие, на холодную стрелка вообще лежит, потом, по мере прогрева, начинает подергиваться, и уж когда совсем разогреется коробка, начинает показывать.
Вылечилось проточкой солдата и корпуса и запрессовкой туда втулки, для уменьшения поперечного люфта. Теперь показывает сразу плавно.
Том, так ответ сами и написали! ...с утра мы все были по чуть-чуть, поэтому наша техника до сих пор страдает такой точностью...(с)
Просажен корпус в плюс, просажен валик при выдавливании в пресс-автомате, в итоге- люфт.
Так дело в том, что ни кто об этой проблеме то не пишет особо. Вот и подумалось, что это только у меня так. Шестерню в коробке я менял, правда давно. Но вот проблема с приводом постоянная! И сейчас уже окончательно достала, вот и решил выточить втулку. Но у всех то работает без втулки как то?!
Да почему не пишет, Том??? Я писал давно, и делал именно так же- проточил, посадил втулку, забыл. А у всех- под вопросом, разное бывает, и правильные попадаются.
Первый раз такое сделал еще в 92...93-м, потом и на своей, хоть тогда и меньше вроде мусора шло.
ПыСы- а по теме есть много в разделе Двигатель, как это эта тема тут живет- не ясно...
Уважаемые тавроводы ,купил своему пикапчику гаврюше новый щиток приборов стандарт ,но возникл вопрос на старом спидометре при 3100 оборотов 5 передача показывает 100 км в час на новом ,при 3500 показывает 100 км . Кто из них говорит правду , как проверить . И что вообще можно с этим сделать , ребята у кого пикапы отзовитесь .Очень нужно .
Уважаемые тавроводы ,купил своему пикапчику гаврюше новый щиток приборов стандарт ,но возникл вопрос на старом спидометре при 3100 оборотов 5 передача показывает 100 км в час на новом ,при 3500 показывает 100 км . Кто из них говорит правду , как проверить . И что вообще можно с этим сделать , ребята у кого пикапы отзовитесь .Очень нужно .
Конечно может врать. Допустима погрешность до 10км/ч в +. Пикап имеет главную пару 4.13 (если коробку не меняли-не разбирали), на ней 3500об/мин соответствует 97.25км/ч на шинах Росава BC11.
Конечно может врать. Допустима погрешность до 10км/ч в +. Пикап имеет главную пару 4.13 (если коробку не меняли-не разбирали), на ней 3500об/мин соответствует 97.25км/ч на шинах Росава BC11.
А при чем здесь приборка?Он же не коробку поменял.....
спасибо,всем кто отозвался попробую еще раз все промазать и перетянуть
Приборка стандарт - без тахометра, следовательно тах отдельно стоит. Отсюда вывод - настройка спидометра разная. Поэтому реальная скорость не изменилась, изменился спидометр и он показывает по другому. Какой спидак больше врет можно проверить по ЖПС.
Есть схожая тема про мегапанель, про стандарт - нет, поэтому новая тем.
Разбирал приборку и сам спидометр из-за появившегося треска, вычистил старую смазку, добряче смазал литолом все шестеренки, кроме одометра.
В итоге, после установки, стрелка на нуле.
Одометр (общего и разового пробега) работает, это значит трос крутится, так?
Как думаете, что я там мог накосячить, что стрелка спидометра дохлая? Хотя собрал все как и было...
треск учащался при наборе скорости? :)
Что, и ось стрелки тоже литолом добряче? Где вы такое выкопали- мазать литолом все подряд? Там максимум, что нужно- моторное, а лучше индустриальное/машинное.
И почему после сборки не проверили работу спидометра, хоть рукой?
Что, и ось стрелки тоже литолом добряче? Где вы такое выкопали- мазать литолом все подряд?
Товарисчь кук беспощаден))))
треск учащался при наборе скорости? :)
Именно так:( учащался и усиливался...
Что, и ось стрелки тоже литолом добряче? Где вы такое выкопали- мазать литолом все подряд? Там максимум, что нужно- моторное, а лучше индустриальное/машинное.
И почему после сборки не проверили работу спидометра, хоть рукой?
Ну так там была густая смазка, а не жидкая:okay:
Не стрелку не мазал, может в этом причина? Будем мазать))))
А как рукой проверить?
Так раз одометр работает, дело не тросе?
Именно так:( учащался и усиливался..
У меня стрелочка спидометра на скорости от 40 до 60 просто дрожала и был такой вот щелкающий звук. Разобрал панель, вроде все в норме было, сейчас вот после скачки по ямам опять щелкает...
А как рукой проверить?
Та ну за носик спидометра ж покрутить))))
А сам трос проверяли? Ведь с одной стороны ( ту чьо в коробку вставляем ) имеется квадратное окончание,по мере експлуатации йон изнашивается ,начинаются скачки ,или же открутилась контрогайка.посадить в паз до упора и потом закручивать.возможно плохо было закручено окончание идущее к спидометру :yes:
А сам трос проверяли? Ведь с одной стороны ( ту чьо в коробку вставляем ) имеется квадратное окончание,по мере експлуатации йон изнашивается ,начинаются скачки ,или же открутилась контрогайка.посадить в паз до упора и потом закручивать.возможно плохо было закручено окончание идущее к спидометру :yes:
Там буду проверять, но раз работает одометр, значит трос крутится? Нет?
Там буду проверять, но раз работает одометр, значит трос крутится? Нет?
Дк при изношеных концевиках одомерт будет крутиться,а стрелка дергаться.возможно при инсталяции не посадили полностью в приборку,тама в натяжку идет ,ннада под торпеду залазить ,спиной на пол ,и руцями-руцями :yes:
Каких концевиках речь, уточните! Там один вал приводит и магнитную муфту спидометра и счетчики, если счетчики работают, а стрелка не шевелится, искать надо следы труда своего.
Снова снял приборку. Вставил надфиль раскрутил шуруповертом, до 30км\ч стрелка поплыла. Значит она фурычит?
Перед снятием приборки пощупал пальцами трос был сильно изогнут, может из-за этого стрелка лежала? Хотя одометр крутился.... мистика
Кстати, там рычажком этой самой стрелки я игрался... Это чревато тем что нужно настраивать корректное отклонение стрелки?
Дк при изношеных концевиках одомерт будет крутиться,а стрелка дергаться.возможно при инсталяции не посадили полностью в приборку,тама в натяжку идет ,ннада под торпеду залазить ,спиной на пол ,и руцями-руцями :yes:
А открутить приборку и вытащив на себя нельзя это сделать? И видно хорошо куда и чего суешь.
Снова снял приборку. Вставил надфиль раскрутил шуруповертом, до 30км\ч стрелка поплыла. Значит она фурычит?
Перед снятием приборки пощупал пальцами трос был сильно изогнут, может из-за этого стрелка лежала? Хотя одометр крутился.... мистика
Кстати, там рычажком этой самой стрелки я игрался... Это чревато тем что нужно настраивать корректное отклонение стрелки?
Вы не пробовали трос сменить? Перед установкой нового, его можно смазать пролив в кожух маслом.
Вы не пробовали трос сменить? Перед установкой нового, его можно смазать пролив в кожух маслом.
Нет, не пробовал. Надо домучить то, что есть:)
А рычажок дергал зря. Теперь долго будеш подстраивать показания.
А рычажок дергал зря. Теперь долго будеш подстраивать показания.
Ну да, теперь я это уже понял, тему начал читать после разборки((
Я больше скажу: у меня хватило ума запихать махонький кусочек резины вот сюда http://s48.radikal.ru/i119/1410/b9/c392238f6ca6.jpg
Сильно оно уж там болталось, я решил что поэтому стрекотал спидометр.
Щас не болтается, тишина:wall:
"Тепер він правильную цифру не покаже, бо ви ним х.. міряли у бані"
© Лесь Подерев'янский
Ну как то так...
Что в утиль?
А открутить приборку и вытащив на себя нельзя это сделать? И видно хорошо куда и чего суешь.
А контро-гайку открутить-закрутить? или с приборкой и руль в придачу откручивать? :yes:
Откуда там контро-гайки? Накидную, если речь о ней, можно и снизу и спереди достать.
Ну как то так...
Что в утиль?
Зачем? Включить мозги и сделать как надо.
Откуда там контро-гайки? Накидную, если речь о ней, можно и снизу и спереди достать.
Точно,накидную. Так еще ннада и правильно накрутить ее ,чаще закручивают с перекосом ,осрбенно нижнюю чьо идет в коробку ,или полностью не зажимают до упора :yes:
Перебрал еще раз спидометр, работает, но брешет из-за того что дергал рычажок. Врет где-то на 7-10км/ч в большую сторону. Чем выше скорость, тем больше врет.
Кто уже игрался с этим рычажком - насколько его двигать 0,5мм, 1мм? Сдвиг на примерно на 1мм - как изменит показания на спидометре?
Более длинный трос, приборку не вставляеш полностью, едеш за товарищем например на скорости 100 и сидящий рядом двигая рычажок выставляет такую же скорость как и у той машины за которой едеш. Или по ЖПС. Регулировать лучше на трассе. Заодно пусть замеряет сколько будет ход рычажка. Механический спидометр у меня врал примерно так же, показывал 100 а реально по ЖПС скорость была 93. Это у всех с завода заложено.
У меня похожая история, какую описал ТС. Стрелка дергается до скорости ~60км/ч, а потом начинает плавный ход.
НО!
Все это происходит в холодной машине. То есть это чисто зимняя проблема. Как только машина нагревается внутри-все нормализуется. И летом, соответственно, никаких проблем нет. Ума ни приложу что это такое. И самое главное не знаю, стоит ли туда лезть. Работает, ну и слава богу.
ЗЫ. Одометр работает идеально.
kortizol
20.03.2015, 05:15
Дергается периодически. Не могу определить причину.
Дергается периодически. Не могу определить причину.
1- сделайте вот это:http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- поискать не пробовали?
kortizol
20.03.2015, 08:57
1- сделайте вот это:http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- поискать не пробовали?
Перепробовал все, что тут описано. Стрелка как проклятая скачет примерно до 80 км/ч а потом ровно идет. Менял тросик, шестерню, натяжку-оттяжку, вообще все что можно. Проклятие какое то.
Поиск корявый, ничего не показывает. Искал гуглом.
Похоже, вам лень читать ссылку...Вам виднее.
mus_musculus
23.09.2016, 14:08
Добрый день. «Таврия» 1,2 карб 2004 г. Стрелка спидометра начала метаться по половине шкалы. Например, от 40 до 80 км/ч (еду примерно 60), или вообще от 20 до 100. Напрягает, поверьте. Иногда успокаивается после выключения зажигания и нового запуска мотора, на спусках скачет сильнее. Ребята, помогите, что вообще искать? Или заменить прибор полностью? А может, что-то в коробке?
А при чем тут выключение зажигания к механическому спидометру?
cj_bionic
23.09.2016, 17:00
Солдатик (гнездо-зубья) в коробке -> трос -> гнездо в приборке -> шестеренки в приборке.
Ща выяснится, что там мегапанель, не? Иначе зажигание при чем?
Чуваки помогите. Таврия 2006 инж, стандарт.
Такая байда вчера ехали по трассе спидометр показывает 60км едим около 100-110км и стрелка прыгает иногда, после того как проехали около 100км стрелка уже показывала около 40км ( и так же иногда плавно дергалась.
Ну а после пробега в 180км стрелка уже показывала 20км и иногда падала и вовсе, одометр показал пробег 50км и это после 180км реальных.
Куда копать?
Чувак, ну хотя-бы 3...5 страниц вверх по теме.
почитал и что? Не у кого такой именно трабла как у меня не было.
Понял что нужно менять приборку, трос и коробку, тогда точно починится :D
Зачем все и сразу менять? Впрочем, если вы именно все так прямо и поняли, меняйте. Там такого нигде так прямо не сказано, не передергивайте. А вот начать с простейшего, например привода или троса можно.
Окей только вот что-то мне кажется дело не в тросе, ну если он не переломался...
Если вам кажется, делайте по-своему, тут крыть нечем.
почитал и что? Не у кого такой именно трабла как у меня не было.
Понял что нужно менять приборку, трос и коробку, тогда точно починится :D
Нужно уметь слушать.
Сделайте по следующему алгоритму.
1. Вытянуть трос спидометра из коробки и подключтите к дрели. Дрель на реверс включить.
Результат отпишитесь. Дергаеться стрелка? Равномерно набирает обороты?
2. Если проблем не заметили.То открутите трос от спидометра в салоне и во время движения придержите трос пальцами . Но так , чтобы он не выпал с привода спидометра в коробе. Опишыте ваши впечятления.
Спасибо буду пробовать...
Окей только вот что-то мне кажется дело не в тросе, ну если он не переломался...
Посмотри как трос прикручен к приводу и спидометру.
Хорошо.
Типа что бы был не перегнутый?
Нет, шоб был толком прикручен. Там негде его перегибать. Бывает гайка на спидометре откручивается и трос вылазит.
Апосля таких дерганий стрелки и вранья по километражу, стрелка уснула в нулевом положении, а колличество километров теперь постоянно уменьшает. Счетчик считает только когда назад сдаешь. Трос разбил в спидометре квадрат посадочного. Так понимаю теперь только спидометр под замену?
а нельзя решить както глобально ) всунуть кусок чего-то а потом трос всунуть туго, или намазать квадрат тросса например епоксидкой и всунуть пусть застынет ) правда потом если трос менять то уже не гуд )
Можно в отверстие налить эпоксидки, предварительно проомыв его, намазать квадрат троса тонким слоем густой смазки (литолом) и прикрутить тросик на место. Сутки пусть полимеризуется. Делать это надо с тросом отдельно от машины, подвесить спидометр за трос в теплом месте, можно возле батареи, ибо в машине эпоксидка затечет куда не надо. Количество смолы взять такое, которое не вытечет из спидометра при прикручивании троса. В смолу неплохо бы добавить армирующий наполнитель.
Из-за литола трос не приклеится, а квадрат будет восстановлен.
Олег Андреевич
07.05.2017, 21:14
Чуваки помогите. Таврия 2006 инж, стандарт.
Такая байда вчера ехали по трассе спидометр показывает 60км едим около 100-110км и стрелка прыгает иногда, после того как проехали около 100км стрелка уже показывала около 40км ( и так же иногда плавно дергалась.
Ну а после пробега в 180км стрелка уже показывала 20км и иногда падала и вовсе, одометр показал пробег 50км и это после 180км реальных.
Куда копать?
Вчера заметил ту же проблему ( но только с ОДО порядок, так что трос исключаем), что стрелка спидометра упала нах, и лежит на приводе сброса суточника. При движении, может показывать 30-40 при приблизительно 80, а может и до ноля не добраться. Бессистемно. Но не скачет, не прыгает, и не танцует. Просто показывает сколько ей захочется в определенный момент.
С пробегом проблем нет. Исправно отсчитывает километры.
Это можно вылечить?, и порядок процедур лечения. Кто-нибудь сталкивался?
Панель стандарт, с суточником.
И как устроены узлы спидометра- счетный и скоростной, и как бороться, написано выше и много. Там же и про неприкосновенность спирали плоской.
И как устроены узлы спидометра- счетный и скоростной, и как бороться, написано выше и много. Там же и про неприкосновенность спирали плоской.
У меня отломался трос, квадратик который вставляется в датчик скорости, и новый отламался.
И тут до меня доперло что при установке нового нужно не зажимать его до конца. Ибо он сделан калично и шайба на троссе упирается. В слецтвии ломает сам трос.
Я накрутил немного и все ролет нормальный.
Олег Андреевич
08.05.2017, 12:55
И как устроены узлы спидометра- счетный и скоростной, и как бороться, написано выше и много. Там же и про неприкосновенность спирали плоской.
Все просмотрел. Толком ничего не понял. Лучше бы или более развернуто, или даже картинку дать.
Я так понял, если хер срелка упала, то что-то отвалилось там, что ее держало на "0"? И не пойму, почему показния скорости разные, в разное время. Магнит, который крутит шайбу ( или наоборот) что, в разное время суток имеет разную магнитность? кук, не жадничайте, расскажите подробнее. :D
На нуле стрелку держит механизм. Упор внутри спидометра. Но если сама стрелка гуляет на оси - то и будет падать ниже ноля, показывать разную скорость и т.п. Кароче, или сама ось не держится в "тарелке" (на которую магнит воздействует), или стрелка не держится на оси.
У меня троссик стрекотал с момента покупки авто, стрелка слегка подрагивала на малой скорости. Как ни затягивал. Когда ставил мегапанель то стрекот был чуть сильнее, в основном на холодную. выдергивал трос в моторный отсек, хотел с пробкой резиновой вытащить - фигушки, трос развалился и гайка осталась в салоне. Трос был который короче. Недавно ставил мегапанель Mypikу - он сказал что механический спидак сильно стрекочет, но трос был целым, пришлось кусачками поработать шоб вытащить его. Трос длиннее моего был. Я потом у себя менял и привод в коробке, в старом была выработка. Мурик пока молчит, как ведет себя электронный спидометр у него не знаю. На моем до замены привода стрелка подергивалась на 2-3 км/ч, на новом приводе чуть подрагивает.
Доброго времени суток!!! а МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ПРО ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР?
Электронный спидометр на так называемой мегапанели стоит, вместе с тахометром. Отдельно не бывает.
Таврия Пикап 1,2 инжектор, приборка - стандарт. В движении спидометр зашкаливает :-). Одометр и суточный показывают и считают нормально. Разбирал приборку, все помыл, почистил - ничего не поменялось.
Куда смотреть?
Какой принцип работы именно спидометра, за счет чего должна стрелка отклоняется?
За счет наведения вращающимся магнитом вихревых токов в алюминиевом кольце. Если сдвинуть рычажок, на который стрелка показывает, то получим или заниженые показания или завышеные.
Таврия Пикап 1,2 инжектор, приборка - стандарт. В движении спидометр зашкаливает :-). Одометр и суточный показывают и считают нормально. Разбирал приборку, все помыл, почистил - ничего не поменялось.
Куда смотреть?
Какой принцип работы именно спидометра, за счет чего должна стрелка отклоняется?
Смотреть на предмет отсутствия опилок, и проч. в зазоре магнит/чашка, т.е. прямой механической связи быть не должно, только магнитная. Конструкция и здесь была, и Гугл ее знает, обычная. Есть у Фучаджи.
А вот положение рычажка менять не следует, потом не настроите.
Он мог при предыдущих разборках сдвинуть этот рычажок в сторону ослабления пружины. Надо разбираться в любом случае, хоть опилки хоть неправильная регулировка.
Для "зашкала" даже не представляю, насколько надо рычаг сдвинуть, тем более не ясно, он там двигается, или нет.
дергается стрелка до 40 км и после 80 км.Потом ка к то после остановки в пуи заметил что стала нормально работать. потом отпять выше описанный глюк. спидометр исправный
И что- вам пересказать содержание предыдущих постов?
Перечитав все страницы, сделал вывод что дерганье стрелки спидометра это фирменная болезнь таврюш, особенно с троссовым приводом. В моём случае, на инжекторе, панель люкс с тахометром вместо троса установлен электронный ДС и в один прекрасный момент стрелка начала дергаться ± 5км/ч., при скорости 70-90 км/ч. Разобрал ДС, проблема оказалась в треснутом магнитном кольце на стальной оси, которая в свою очередью вставляется в привод КПП. Причину по которой треснуло кольцо так и не понял...
Купил ДС, стрелка уже не дергается но немного дрожит при скорости 90км/ч., видимо качество запчастей желает лучшего..
ПыСы: При разборке КПП и замене подшипника первичного вала, специально осматривал механизм привода на КПП, шестерни пластиковые, следов износа или выкрашивания зубов нет...
На дрожание стрелки пришлось забить, так как покупать новый ДС дорогое удовольствие...:no:
Опять- Таврия!? Да не только у нее, с тросовым приводом такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверьте опыту ремонта всякого добра- даже на мотоцикле такое есть, т.к. конструкция и приводов, и тросов, и скоростных узлов спидометра идентична от сотворения мира. Таврия совершенно ни при чем, просто частный случай.
Да, между прочим, тут недавно матерились по поводу +30 км/ч на месте, при перегазовке, без троса. Шо скажете?
Ну если без троса, то речь наверное идёт про электронный вариант спидометра... Как вариант, произошло где-то замыкание дорожек в мегапанели и сигнал цепи тахометра тупо подался на спидометр... Отсюда при перегазовкена месте стрелка спидометра будет подскакивать... Хотя это скорее из разряда фантастики... ;-)
Так просто в мега панели замыкания не бывает, не те напряжения и токи, тем более- в закрытом объеме приборки с лаковым покрытием.
Вы знаете ответ на эту загадку? o_O
Я жеж не шаман, а инженер, все знать не могу, отвечу, когда разберусь. Вот со спидометрами разобрался лет ...много назад, с тех пор ничего не изменилось, а электроника, как и Восток- дело тонкое...
Ну если показания спидометра изменяются от нажатия педали газа на стоящей машине, то кроме как тахометр больше ничего не завязано на акселератор... Есть конечно ещё ДПДЗ.... Видимо проблема где-то в проводке или ЭБУ... Больше в голову пока что ничего не приходит...
Нужно искать, по схеме и привязываться к педали газа..
Володимир
26.09.2017, 17:50
Солдатик має властивість розбивати посадочні місця як в корпусі солдатика так і в коробці, це приводить то сіпання стрілки спідометра. В мене на таврії так було, заміна корпусу солдатика вилічило проблему на деякий час, потім зробив з мідної пластинки втулку і вставив в корпус солдатика щоби усунути люфт. Більше стрілка не сіпалась.
Солдатик має властивість розбивати посадочні місця як в корпусі солдатика так і в коробці, це приводить то сіпання стрілки спідометра. В мене на таврії так було, заміна корпусу солдатика вилічило проблему на деякий час, потім зробив з мідної пластинки втулку і вставив в корпус солдатика щоби усунути люфт. Більше стрілка не сіпалась.
Аналогично, только вместо медной втулки натянул на солдатик обрезок скользкого шланга. Смотреть на корпус привода спидометра, если есть выработка (овал) - ставить втулку.
Аналогично, только вместо медной втулки натянул на солдатик обрезок скользкого шланга. Смотреть на корпус привода спидометра, если есть выработка (овал) - ставить втулку.
Поставил новый привод. дергается но меньше уже. Выработка в корпусе коробки?
Володимир
27.09.2017, 09:52
Поставил новый привод. дергается но меньше уже. Выработка в корпусе коробки?Без розборки коробки допоможе тільки втулка в корпусі солдатика.
Без розборки коробки допоможе тільки втулка в корпусі солдатика.
ДЯкую.Написав Вам у ЛС
Две недели назад поставил привод спидометра Мелитопольский . Дергалась но меньше. Потом стала как то не так работать. Сегодня ехал путь 100 км. Спидометр вообще перестал подавать признаки жизни. При заезде в город зашёл в магазин и купил сразу трос и привод. Привод выбрал заводской АвтоЗАЗ. Таки должен сказать что чудо случилось. Стрелка поддерживается в начальный момент а потом стоит чуток дёргается но практически как выкопанная. Правда в сравнении с gps спидометром показывает где то на 5 км больше. Одометр вроде точно считает. Так что при замене привода покупайте автозаз
Скорость и должна быть больше правильной, писалось и не раз.
Скорость и должна быть больше правильной, писалось и не раз.
Значит все встало начали места.Пластмассовый привод завода рулит. Вопрос к бывалым оставить про запас трос спидометра или отнести назад в магазин?
С заменой привода не проверял но кажется одометр стал врать на метров на 200 в плюс.Возможно такое?
Володимир
17.10.2017, 14:45
С заменой привода не проверял но кажется одометр стал врать на метров на 200 в плюс.Возможно такое?Можливо взяв шестерню від сенса?
Можливо взяв шестерню від сенса?
Та ні. ось https://detali.zp.ua/catalog/10005-privod_spidometra_1102_avtozaz/
Володимир
17.10.2017, 17:13
Та ні. ось https://detali.zp.ua/catalog/10005-privod_spidometra_1102_avtozaz/Ще можливий варіант що попередня шестерня пропускала тих 200 метрів, а зараз враховуються всі.
Ще можливий варіант що попередня шестерня пропускала тих 200 метрів, а зараз враховуються всі.
Колись перевірю по кілометрових знаках. Колишня наче показувала точно. А ця не знаю-перевірю -відпишусь
в пятницу буду ехать, знаю что спидометр считал точно и показывал в одну сторону 100 км. вот и проверю
в пятницу буду ехать, знаю что спидометр считал точно и показывал в одну сторону 100 км. вот и проверю
Значит случилась снова беда. Меняли копрус КПП ну и так далее. После этого стрелка стала дергаться. Трос поменян и результата не дал, спидометр проверяли-результата нет также. привод заменен.Результата тоже нет. Чудеса какеи то. Шестерни в КПП отличные.Привод новый. Такое впечатление что трос с КПП крутится рывками. ЧТо может быть?
Тросик стрекочет в движении?
Ещё и иногда просто на нуле замерзает на скорости где то 40 или подобной
Тросик стрекочет в движении?
Не правильно проложили трос.Но все арвно все тоже стрелка от 20 до 80 бьется в конвульсиях.
Стрекочет не от "неправильно проложили", там просто по другому и не проложить. Стрекочет если проскакивает квадрат. Или сам трос хреновый, или недокручены гайки.
И проложить можно постараться неправильно, никто же не знает истины.
Чудо свершилось. Отдал и в обед забрал. Что сделал -так и не раскололся мастер)))
Досталась проблема дерганого спидометра вместе еще с огромной кучей проблем от старого хозяина - рукожопа.
В диапазоне 30-70км/ч тикало как маятниковые часы (даже друг когда прокатился спутал тиканье с поворотником)
проложил тросик с минимальным количеством углов и залил в рубашку масла, углы должны быть как можно плавнее и их должно быть как можно меньше, также тросик нельзя натягивать "должен свободно провисать",
когда настраивал спидометр за компанию почистил и смазал весь механизм.
В итоге совсем минимальное подергивание на скорости до 15км/ч, посторонних звуков не слышно.
Чудо свершилось. Отдал и в обед забрал. Что сделал -так и не раскололся мастер)))
Никогда не понимал смысла в таких постах-вопросах, если делать не своими руками, а чужими, в т.ч. и мастера. Какая польза в любых ответах-советах?
Никогда не понимал смысла в таких постах-вопросах, если делать не своими руками, а чужими, в т.ч. и мастера. Какая польза в любых ответах-советах?
Я задал вопрос в надежде получить ответ.Ответа в теме я не нашел. Пользовался поиском. НЕ помогло. Все совеы-смазать трос, проложить ровно затянуть гайки - были выполнены.
А про предохранители не вы задавали вопрос? Или я ошибся? Точно так и тут.
Ну, ответили бы вам, сами исправляли бы, или опять- к Мастеру?
А про предохранители не вы задавали вопрос? Или я ошибся? Точно так и тут.
Ну, ответили бы вам, сами исправляли бы, или опять- к Мастеру?
Скажу так по предохранителям. Был у электрика он не нашлампочка горела везде у него. Он не нашел. Я перерыл все и в конце нашел сам. Все предварительно были целы а один показал около 500 Ом. Лампочкой и не не увидишь это.вот и заменил его его. Предохранитель начал работать как сопротивление. Вот и питание бралось через что то. Этот вопрос задалти на драйв ру. Мне дали ответ правильный но я его увидел когда уже сделал машину.
Никогда не понимал смысла в таких постах-вопросах, если делать не своими руками, а чужими, в т.ч. и мастера. Какая польза в любых ответах-советах?
Ув. КУК!!!
Поиском пользовался-не нашел нужной мне информации.Хочу самостоятельно разобратся.
Никто никуда не лазил.Опять стала дергатся стрелка спидометра. Трос проложен ровно без сильных изгибов,прикручен хорошо к приводу и спидометру. Что проверить и на что обратить внимание?
Володимир
26.12.2017, 20:08
Ув. КУК!!!
Поиском пользовался-не нашел нужной мне информации.Хочу самостоятельно разобратся.
Никто никуда не лазил.Опять стала дергатся стрелка спидометра. Трос проложен ровно без сильных изгибов,прикручен хорошо к приводу и спидометру. Что проверить и на что обратить внимание?Витягнути з коробки шестерню привода, якщо пластмасова шестерня в корпусі має люфт, то з жесті потрібного діаметру вирізати полоску, скрутити в трубочку і вставити в корпус щоби усунути люфт. Мені колись на таврії допомогло.
https://images.ua.prom.st/192370098_w640_h640_7766_1_1280x960_1.jpg
Витягнути з коробки шестерню привода, якщо пластмасова шестерня в корпусі має люфт, то з жесті потрібного діаметру вирізати полоску, скрутити в трубочку і вставити в корпус щоби усунути люфт. Мені колись на таврії допомогло.
https://images.ua.prom.st/192370098_w640_h640_7766_1_1280x960_1.jpg
Боюся не впустити солдатика у КПП
Боюся не впустити солдатика у КПП
Саморез пресс шайбу вкрутить.
Саморез пресс шайбу вкрутить.
а квадрату ничего не будет?
Володимир
27.12.2017, 10:19
а квадрату ничего не будет?Все залежить від товщини вкрученого саморіза. Бажано брати чорний до дерева.
А здравый смысл уже отменили? Неужели трудно понять, что шуруп там только для удержание в руке валика, а не навешивания картины Айвазовского?
Опять же- кто его будет вворачивать- ТС или Мастер? А он не знает?
та попбробую пока просто трос смазать.
потому как по виду стрелка идет рывками
Опять проблема. Дёргалась стрелка. При снятии привода показало что огромный люфт между корпусом и солдатиком. Замена привода показала что стрелка делается но показывать скорость спидометр стал меньше. Одометр считает врооде правильно
При снятии привода показало что огромный люфт между корпусом и солдатиком.
Между корпусом и солдатиком КПП?
Между корпусом и солдатиком КПП?
Да
Видимо на пластиковой шестерне привода спидометра в КПП слизало зуб или два, вот стрелка и прыгает...Самое хреновое то, что из-за этого мелкого ремонта придётся коробас разбирать...
Видимо на пластиковой шестерне привода спидометра в КПП слизало зуб или два, вот стрелка и прыгает...Самое хреновое то, что из-за этого мелкого ремонта придётся коробас разбирать...не коробами разбирать не буду. Там проблема в другом чем то. Одометр считает нормально а стрелка показывает неточную скорость и поддерживается. Трос ещё и привод есть новый
Ждём еще и Кук должен ответить что то по делу
Володимир
11.11.2018, 12:42
ДаЯ колись на таврії між корпусом і солдатиком ставив втулку з мідної трубки щоби прибрати люфт, стрібка перестала сіпатись.
Ох уж эти троссовые приводы...)))
У меня было подобное, поменял датчик скорости и порядок.. Там тоже есть болезнь, феритовое кольцо трескает и стрелка начинает дёргаться.
Проверил трос шуроповертом. Все ок. Поменял привод. Стрелка дёргается но по другому уже.на приводе новом была сильная выработка. Есть ещё один вариант у меня новый солдатик от пластикового привода и алюминиевый корпус. Если не то тогда проблема уже на шестерне дифференциала
Короче я это спидометр имел ввиду юбки поставлю Велокомпьютер
Феррит???
Пардоньте... Магнитное кольцо...
Короче достало это.закажу вот https://prom.ua/p621681372-200-nerzhaveyuschaya-stal.html
За такие деньги можно всю приборку купить, да еще с тахометром.
Володимир
15.11.2018, 10:51
Короче достало это.закажу вот https://prom.ua/p621681372-200-nerzhaveyuschaya-stal.htmlЩо так впадляк витягнути корпус солдатика з коробки, зробити з фольги трубочку і вставити назад?
Ну ладно, спидометр китайский, а что дальше- датчик где лепить?
Датчик под стеклом. Не впадлу вытащить и сделать трубочку.но поможет л она если на дифференциале шестерёнка накрылась
Подскажите как правильно проложить трос под приборкой до моторного щита?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot