Просмотр полной версии : Дергается стрелка спидометра.
Поиском попользовался и почитал! Перепробовал все что там пишут. Масло в тросик залиавл, привод в коробке менял трижды, потом поменял тросик, залил в новый тросик масло, затягивал тросик на концах уже практически зубами! А СТРЕЛКА ВСЕ ПРЫГАЕТ И ПРЫГАЕТ!!! Ладно еслиб просто так прыгала а тож тикает как счетчик в такси, но немного притихает к 60 км.
Что еще можно сделать кроме как менять приборную панель??
P.S. таврия стандарт 93 года
Скорее всего, это фирменный таврический "стрелкодергатель".
На него нужно просто забить :)
Kirukato
22.02.2007, 17:19
Поиском попользовался и почитал! Перепробовал все что там пишут. Масло в тросик залиавл, привод в коробке менял трижды, потом поменял тросик, залил в новый тросик масло, затягивал тросик на концах уже практически зубами! А СТРЕЛКА ВСЕ ПРЫГАЕТ И ПРЫГАЕТ!!! Ладно еслиб просто так прыгала а тож тикает как счетчик в такси, но немного притихает к 60 км.
Что еще можно сделать кроме как менять приборную панель??
P.S. таврия стандарт 93 года
Это всё таки не приборка...
Это коробка...
Попробуй посмотреть, что с этим тросиком происходит при снятой панели приборов...
Скорее всего, он всё так же будет у тебя дёргаться, а если ты будешь пытаться держать его руками - то проскальзывать у тебя в пальцах.
Решения. Одно сложное, другое менее сложное.
1. Ставить на коробку корпус привода спидометра пластиковый, а не металический. По крайней мере мне так рекомендовали, но сам не пробовал. Правда, были и случаи, что он прикипал к корпусу коробки.
Или делать втулку в металический корпус так, что бы ось привода абсолютно не имела люфта, а просто крутилась. Перед этим можно ещё раз эту ось поставить заново.
2. Сложный вариант - поменять привод этого вала в коробке (с её полной разборкой) и добавить пункт 1.
Зы. служебный пикап с пробегом под 40 тыщ, и пластиковым корпусом привода не имеет такой проблемы. На моей машине стоит алюминеевый с втулкой - стрелка немного дёргается до 20-ти км/ч.
Вот така фигня, малята.
Дело в том что корпус и так пластиковый! а самое интерестное в том что было все нормально, но потом пришлось тросик открутить и наместо прикрутить и стрелка начала дергаться. Через некорое время пришлось опять снимать тросик и после установки все стало нормально! Но вот после того как тросик был снят третий раз и разбиралась коробка все снова начало прыгать! хотя в коробке все вроди нормально!
garikttt
22.02.2007, 17:47
Дело в том что корпус и так пластиковый! а самое интерестное в том что было все нормально, но потом пришлось тросик открутить и наместо прикрутить и стрелка начала дергаться. Через некорое время пришлось опять снимать тросик и после установки все стало нормально! Но вот после того как тросик был снят третий раз и разбиралась коробка все снова начало прыгать! хотя в коробке все вроди нормально!
вариант - был!
тросик НЕ попал четырехгранником в место на спидометре. крутит за счет трения затягивается за счет упругости оболочки.
Блин, а теперь у меня еще и счетчик суточного пробега остановился, но стрелка продолжает скакать как и раньше! Может приборку в римонт отдать можно?? :( :( :(
Володимир
03.03.2007, 10:23
Поиском попользовался и почитал! Перепробовал все что там пишут. Масло в тросик залиавл, привод в коробке менял трижды, потом поменял тросик, залил в новый тросик масло, затягивал тросик на концах уже практически зубами! А СТРЕЛКА ВСЕ ПРЫГАЕТ И ПРЫГАЕТ!!! Ладно еслиб просто так прыгала а тож тикает как счетчик в такси, но немного притихает к 60 км.
Что еще можно сделать кроме как менять приборную панель??
P.S. таврия стандарт 93 года
Я у сеся поменял втулку на коробке к коророй прикручивается тросик, помогло.
maximooos
16.03.2009, 03:43
кто знает сколько оборотов на метр делает трос тавроспидометра?
maximooos
16.03.2009, 14:31
спс
maximooos
16.03.2009, 14:37
получается оборот на метр, верно?
Да, это стандарт для метрических спидометров. Те что в милях градуированы скорее всего так же, но утверждать не буду.
maximooos
17.03.2009, 06:12
огромное спасибо!
Не понял, в какую минуту? Сколько оборотов на метр?
maximooos
18.03.2009, 07:25
в любую минуту трос тавроспидометра делает 1 оборот на 1 метр. просто при скорости 60 км\ч. получается соотношение которое легко вычисять...
maximooos
30.08.2009, 01:25
помогите! менял тросцик, поставил абсолютно новый и теперь от тарахтит и прыгает стрелочка как правильно его укладывать?
Возможно при установке троса к самому спидометру квадрат на тросу не вошёл в отверстие в спидометре. Попробуй открутить и заново вставить трос в спидометр. Квадрат должен легко войти, наконечник оплётки троса должен сесть на посадочное место до конца, гайка троса только удерживает его на месте а не натягивает. Тоже самое проверь и на коробке. Прокладывать надо с наименьшими изгибами.
Возможно при установке троса к самому спидометру квадрат на тросу не вошёл в отверстие в спидометре. Попробуй открутить и заново вставить трос в спидометр. Квадрат должен легко войти, наконечник оплётки троса должен сесть на посадочное место до конца, гайка троса только удерживает его на месте а не натягивает. Тоже самое проверь и на коробке. Прокладывать надо с наименьшими изгибами. + еще не мешает его смазать - залить трансмиссионки, например :)
В поиск не посылать,был-такого же случая не нашел.
Имею такой глюк:
Сначала было так:до 40км\ч спидометр показывает верно,далее стрелка замирает на 40 и оживает резким прыжком на 60,с 60 перескакивает на 80 и далее шло нормально.Одометр особо не обманывал с пройденным путем
Далее стало так:до 40 стрелка идет,далее опять перескакивае на 60,затем на 80 и когда еду 100-120 она истерически прыгает в диапазоне от 20км\ч до 140
Сейчас стало: на 4ой передаче стрелка доходит до 40,далее переходит к 60 и далее хоть 100,хоть 120 едь-будет стоять на 60,пробег занижает.
Тросик спидометра новый,на него сообо не грешу.
Проблема стала проявляться после установки ВАЗ ходовой(хотя мало могу понять как это могло повлиять на спидометр и его дикие выскочки)
если не трос - значит привод
значит привод
А есть ли какая альтернатива этому приводу?от чего подойти может?т.к у нас,в России такое чудо как таврозапчасть днем с огнем не найдешь
Да есть привода в продаже, не переживай. Только когда будеш вынимать его из коробки - сначала трос сними а потом вкрути в шестерню длинный саморез, шоб удержать ее от падения в коробку
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html
Алекс Шульц
14.06.2010, 16:00
Собсна сабж.
Приехала Таврия сток прошлого века. Bмеет глюк - стрелка спидометра дергается/гуляет. Была у меня приборка на подмену - поставил, то же самое. Поглядел тросик - вроде в норме, смеха ради поменял - эффекта нет. Вытащил пластиковую шестерню из КПП - поглядел, внутри квадратное отверстие, ничего не раздолбано. Не знаю теперь что и думать, может ли это быть что-то с коробкой?
Может кто сталкивался? Пипец какой-то.
V_Gorbunov
14.06.2010, 16:05
Может быть с корпусом привода спидометра. Было у меня такое - менял ведомые шестерни, тросики, а глюк оставался. Нового образца привод не влез.
Потом присмотрелся - отверстие в корпусе привода выработано, и шестерня болталась, не зацепляясь с ведущей. Развернул корпус привода на 90 градусов, и прижал его широкой шайбой.
SergeiUA
14.06.2010, 16:06
у меня с 0-40км то же дергается а потом уже нормально.
Но меня данная проблема не особо волнует так что так и езжу.
Алекс Шульц
14.06.2010, 16:33
Может быть с корпусом привода спидометра. Было у меня такое - менял ведомые шестерни, тросики, а глюк оставался. Нового образца привод не влез.
Потом присмотрелся - отверстие в корпусе привода выработано, и шестерня болталась, не зацепляясь с ведущей. Развернул корпус привода на 90 градусов, и прижал его широкой шайбой.
-корпус привода не смотрел - поглядел лишь что плотно садится в гнездо КПП и все. шестерню поставил по центру, упер немного чтобы не упала в картер и сверху одел корпус - вроде бы все соосно...
Алекс Шульц а симптомы похожи на эти (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=72708)?
Алекс Шульц
14.06.2010, 17:09
Алекс Шульц а симптомы похожи на эти (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=72708)?
-нет, тут скорее какие-то раскачивания стрелки
Недавно ставил челу электронный датчик для Приза. Никак не мог настроить пробег и скоростемер. Решил посчитать количество импульсов на оборот колеса. Вот тут и обнаружилась непостоянная скорость вращения привода. Замирания в некоторой зоне. При этом штатный счетчик показывает путь почти правильно, а стрелка гуляет, и внутри спидометра трещит. Корпус с незначительной выработкой, а вот гнездо в глубине коробки - стало овальным. Вал привода отходит от ведущего венца. Необходимо разбирать коробку и втулить место под низ вала.
Может как-то криво тросик проложен? У меня стрелка тоже гуляла, но залил масла в тросик и помазал шестерни в спидометре и попустило...
Алекс Шульц
15.06.2010, 17:04
Может как-то криво тросик проложен? У меня стрелка тоже гуляла, но залил масла в тросик и помазал шестерни в спидометре и попустило...
-тросик и приборка менялись
Саша. Ставить трос на КПП,второй конец троса -в руку,поднять колесо,завести,включить передачу и притормаживая пальцАми квадрать смотреть и слушать.
посмотреть валик привода что в коробке- куды трос вставляется-там разбивает. замена оного поможет
Алекс Шульц
16.06.2010, 10:45
посмотреть валик привода что в коробке- куды трос вставляется-там разбивает. замена оного поможет
-см. выше - смотрелось, овальности нет.
Ssphinxx
16.06.2010, 13:54
-тросик и приборка менялись
Только трос или оболочка тоже?
А можно так? Раньше не получалось.
Ssphinxx
16.06.2010, 14:01
А можно так? Раньше не получалось.
Это мне вопрос?
Да.Как можно поменять оболочку? На тросе разве обвальцовки уже не делают,и его можно вытащить?
Ssphinxx
16.06.2010, 14:19
Да.Как можно поменять оболочку? На тросе разве обвальцовки уже не делают,и его можно вытащить?
Оболочку не менял - не приходилось. А трос вытягивал для смазки. Обжатый квадратный стопор троса сдавливается по углам слегка и снимается.
ну может тогда сам маханизм в спидометре изношен?
Алекс Шульц
18.06.2010, 10:13
ну может тогда сам маханизм в спидометре изношен?
-менял приборку, причем сразу же - на заведомо исправную.
посмотреть валик привода что в коробке- куды трос вставляется-там разбивает. замена оного поможет
-см. выше - смотрелось, овальности нет.
Все указывает на корпус привода. Еще раз глянь насколько пластиковая шестерня (солдатик) люфтит в корпусе привода. У меня пластиковый корпус привода разбился до сильного люфта всего за тысячу км.
Более экзотический вариант - повреждена ведущая шестерня в коробке - но тут только вскрытие покажет.
В самом механизме спидометра изнашиваться практически нечему.Можно предположить очень редкое-попадание стальной пыли,т.п в зазор магнит-тарелка.
Алекс Шульц
18.06.2010, 16:59
Человеку капиталили коробку. Хотя он не может вспомнить, после этого ли появилась означенная проблема или нет...
Погляжу при случае еще раз корпус привода.
А вот меня эта проблема не так мучает,как то,что чем больше скорость тем больше погрешность, например настоящая скорость 60,показует 70-73, скорость 110 показует 130-135,До сорока вроде норм!
Как купил машину думал,неужели так шпилит,что скорости не чуйствуешь!!! :-D
А вот меня эта проблема не так мучает,как то,что чем больше скорость тем больше погрешность, например настоящая скорость 60,показует 70-73, скорость 110 показует 130-135,До сорока вроде норм!
Как купил машину думал,неужели так шпилит,что скорости не чуйствуешь!!! :-D
Не нравится - настраивай спидометр.
А вот меня эта проблема не так мучает,как то,что чем больше скорость тем больше погрешность, например настоящая скорость 60,показует 70-73, скорость 110 показует 130-135,До сорока вроде норм!
Как купил машину думал,неужели так шпилит,что скорости не чуйствуешь!!! :-D
Не нравится - настраивай спидометр.
А вот меня эта проблема не так мучает,как то,что чем больше скорость тем больше погрешность, например настоящая скорость 60,показует 70-73, скорость 110 показует 130-135,До сорока вроде норм!
Как купил машину думал,неужели так шпилит,что скорости не чуйствуешь!!! :-D
Не нравится - настраивай спидометр.
Он как то настраиваеться!? :shock:
Алекс Шульц
22.06.2010, 22:29
электронный ставьте
электронный ставьте
Стоит ли? Какие затраты,что и как?
Не нравится - настраивай спидометр.
Он как то настраиваеться!? :shock:
На самом спидометре сзади есть рычажок - им подстраивается скорость.
Не надо про рычажок!!! Он не только и не столько подстраивает,он смещает характеристику,не изменяя наклон.Врать после этого будет везде-и на малых и на больших скоростях. Как проверить спидометр писал.
Он изменяет преднатяг пружины
Я уже приводил картинку- изменение положения конца пружины приводит к параллельному переносу характеристики спидометра.Наклон меняется за счет изменения намагниченности кольцевого магнита.
Любопытствующим могу еще раз нарисовать.
Понтиак-Таврический
07.07.2010, 18:58
http://vkontakte.ru/topic-18158693_23200761
Дикие,до порнухи,откровения!!!
Поскольку для того чтобы увидеть что написано по ссылке нужна регистрация - Понтиак забанен до понеденльника.
Бывает на ходу на разных скоростях начинает громко гудеть спидометр!
Что ето???
Скорее всего, спидометр механический. Попробуй шприцом в тросик маслица впрыснуть. Иногда помогает. Если не поможет - придется лезть к коробке и смотреть шестеренки тросика спидометра и в самой коробке. В панели приборов проблем я не встречал.
блин, мегобоян. тросик смажь.
Началось звуки, напоминающие биение(постукивание) в спидометре и стрелка спидометра при этом "пляшет" +- 20 км/ч.
Спидометр снимал, крутил вручную, подозрительного ничего не заметил.
Тросику спидометра 8000 км (оригинальный).
Такое ощущение, что тросик прокручивается в спидометре из-за разбитого квадратного отверстия. Верно ли предположение? Как вылечить? Либо это может передаваться рывками кручение из коробки и проблема в ней?
P.S. Из-за большой пляски есть вероятность нарваться на превышение скорости :(.
Таврия. Панель - стандарт.
Могли шестерни стереться, сколько коробка прошла???
Ваванидзе
05.03.2011, 12:57
таже фигня, шестерню в коробке поменял, тросик заменил, и спидометр помер, иногда вскакивает, а потом опять померает, сам спидометр еще не снимал, пока
Yar Sylim
05.03.2011, 13:03
таже фигня, шестерню в коробке поменял, тросик заменил, и спидометр помер, иногда вскакивает, а потом опять померает, сам спидометр еще не снимал, пока
Та же проблема 2 тросика порвал на верняка показометр клинит
Могли шестерни стереться, сколько коробка прошла???
Прошла много, но ее делали: Дифференциал, синхронизаторы...Кстати началось через время после ремонта., может как у Ваванидзе.
При тросе вытянутом их спидометра, посторонних звуков нет, а звуки именно в спидометре.
Если спидометр, то это только замена всей панели или есть ремкомплекты?
Снимается спидометр просто,проверяется просто-стрелка сама должна возвращаться в ноль,не исключено попадание металла в магнитный зазор.Проверить-воткнуть что угодно в квадратное отверстие спидометра и прокрутить пальцами,обычно этого достаточно,чтоб увидеть,клинит,виснет стрелка или нет.Трогать спираль не советую!!!
В скоростном узле- приводе стрелки ломаться нечему.
Началось звуки, напоминающие биение(постукивание) в спидометре и стрелка спидометра при этом "пляшет" +- 20 км/ч.
Спидометр снимал, крутил вручную, подозрительного ничего не заметил.
Тросику спидометра 8000 км (оригинальный).
Такое ощущение, что тросик прокручивается в спидометре из-за разбитого квадратного отверстия. Верно ли предположение? Как вылечить? Либо это может передаваться рывками кручение из коробки и проблема в ней?
P.S. Из-за большой пляски есть вероятность нарваться на превышение скорости :(.
Таврия. Панель - стандарт.
У меня тоже скакала стрелка спидометра и шуршал тросик... вылечил заменой привода
спидометра в сборе(в вакуумной упаковке). В старом была выработка в корпусе и солдатик тоже немного подизносился
Может помочь такой метод: немного открутить гайку крепл. на спидометре, повернуть оболочку троса на четверть оборота(можно чуть больше) в любую сторону и удерживая затянуть гайку. Если проблема не прошла, попробовать повернуть в другую сторону. Не помешало бы шприцануть моторного масла в трос.
IgorAndreev
06.03.2011, 08:47
Имею подобную проблему.. . Только датчик скорости електрический (на мегапанель). Стрелка пляшет +- 20 км/ч, при скорости от 80 км/час, только чуть подергивается. Но судя по тахометру показометр занижает реальную скорость на 10 км/ч. Датчик под замену или нет? Пожет как-то можно проверить??
Началось звуки, напоминающие биение(постукивание) в спидометре и стрелка спидометра при этом "пляшет" +- 20 км/ч.
Спидометр снимал, крутил вручную, подозрительного ничего не заметил.
Тросику спидометра 8000 км (оригинальный).
Такое ощущение, что тросик прокручивается в спидометре из-за разбитого квадратного отверстия. Верно ли предположение? Как вылечить? Либо это может передаваться рывками кручение из коробки и проблема в ней?
P.S. Из-за большой пляски есть вероятность нарваться на превышение скорости :(.
Таврия. Панель - стандарт.
Может быть проблема и из-за самого тросика - если оболочка тросика не фиксируется в креплении к коробке или спидометру
виталий каховка
06.03.2011, 16:11
у меня тоже дёргалась. купил привод спидометра(в вакуумной упаковке), помогло на один день. отдал токарю старый корпус с элипсными отверстиями и новую шестерню.
токарь завтулил корпус бронзовыми втулками и развёртками подогнал шестерню в "натяг". работает уже полгода. прикольный вариант для тех у кого разбита отверстие в коробке(ну куда шестерня упирается)
Та же самая проблема решилась заменой привода троса спидометра в КПП (вакуумная упаковка). Теперь стрелка плавная как на мерседесе.
Игорь Андреев, тахометр ну никак не может быть эталоном для спидометра.Сильно условно это все привязано.Подергивания могут быть и из-за хитромудрой панели.Посмотреть стабильность бы импульсов осциллографом...
Виталий, такое делал еще на Таврии в году 96-м,так и продал.Но кому это на заводе надо-там в новом уже люфты +/- лапоть.
IgorAndreev
08.03.2011, 11:22
Игорь Андреев, тахометр ну никак не может быть эталоном для спидометра.Сильно условно это все привязано.Подергивания могут быть и из-за хитромудрой панели.Посмотреть стабильность бы импульсов осциллографом...
Виталий, такое делал еще на Таврии в году 96-м,так и продал.Но кому это на заводе надо-там в новом уже люфты +/- лапоть.
Сужу по тахометру, потому как он сечас работает также как и всегда, а показометр скорости начал глючить две недели назад... До етого всегда показывал почти правильно, не дергался (завышение на 4-5 км/ ч). А вот сечас с ним и беда.
Вы что,пересчитали каждый об/мин в км/ч ? Вообще-то спидометр должен врать только в плюс.Всегда.
У меня еще летом начала дергаться стрелка. Потом на холодную (зимой), пока не прогреется спидометр вообще не работает. Прогретая - дергается. Снял с коробки трос, почистил, обработал ВД40. Он целый и выработки, на первый взгляд нет. Поставил на место. Залез под торпедо, открутил. Тронулся и держу его в руках. Он то крутит (когда дергаю), то нет. Думаю привод. Сейчас поеду куплю привод.Надеюсь это он. Как поменяю отпишусь.
IgorAndreev
08.03.2011, 13:24
Вы что,пересчитали каждый об/мин в км/ч ? Вообще-то спидометр должен врать только в плюс.Всегда.
Так он в плюс и врал всегда
У меня еще летом начала дергаться стрелка. Потом на холодную (зимой), пока не прогреется спидометр вообще не работает. Прогретая - дергается. Снял с коробки трос, почистил, обработал ВД40. Он целый и выработки, на первый взгляд нет. Поставил на место. Залез под торпедо, открутил. Тронулся и держу его в руках. Он то крутит (когда дергаю), то нет. Думаю привод. Сейчас поеду куплю привод.Надеюсь это он. Как поменяю отпишусь.
8 марта - рынок не работает :)
Есть еще один самый нериальный вариант выработка на подшипниках дифференциала и он там гуляет вместе с шестернями привода, но это уже тысяч 500-600 надой на одной коробке пройти, чтоб это хоть как-то начало влиять. Я думаю что это просто выработка на механизме, всеж пластмассовое, кроме тросика.
У меня еще летом начала дергаться стрелка. Потом на холодную (зимой), пока не прогреется спидометр вообще не работает. Прогретая - дергается. Снял с коробки трос, почистил, обработал ВД40. Он целый и выработки, на первый взгляд нет. Поставил на место. Залез под торпедо, открутил. Тронулся и держу его в руках. Он то крутит (когда дергаю), то нет. Думаю привод. Сейчас поеду куплю привод.Надеюсь это он. Как поменяю отпишусь.
Помогла замена привода
А никто не сталкивался с такой проблемой: спидометр работает, стрелка плавно, но как бы постоянно шумит (жужит) и меняется шум в соответствии со скоростью.. Тросик поставил новый, смазал. Ничего не изменилось.. Это надо менять спидометр или может как-то лечится? И ещё - врёт безбожно. Проверил по GPS - показывает меньше на 20 км/ч. .
разобрать приборку и смотреть...
А никто не сталкивался с такой проблемой: спидометр работает, стрелка плавно, но как бы постоянно шумит (жужит) и меняется шум в соответствии со скоростью.. Тросик поставил новый, смазал. Ничего не изменилось.. Это надо менять спидометр или может как-то лечится? И ещё - врёт безбожно. Проверил по GPS - показывает меньше на 20 км/ч. .
В спидометре вытирается пластина которая удерживае вал с шестеренкой, от этого увеличивается биение, появляется жужжание и т.д
решал проблему разборкой спидометра, снятием пластины и впаиванием подходящей по толщине полушайбы в место износа...
Новый ставить дороговато.... б\у - где гарантия что не такой же... хотя если поискать, то можно найти свеженький
Если кому интересно опишу мою борьбу со спидометром.Начались проблемы спустя одного года после покупки авто .В один момент спидометр начал издавать странные звуки и дергаться стрелка, после чего началась череда разборок которые в течении 5 лет разбирал раз шесть то смазывал то вытирал опять все спиртом даже один раз сбил рычажок пружины после чего он начал обманывать на 20 км пришлось с товарищем двумя машинами (ланосом) настраивать на ходу в разобранном виде регулировкой рычажка на 40, 60, 90 км .. Но со временем начал замечать что стрелка зависает вообще и на малых скоростях поддергиваться. После очередной разборки я пришел
к простому решению проблемы (в моем случае) да и думаю многих есть такая проблема.
Так вот нужно всего лишь руками подогнуть тросик так чтобы не было излома на выходе из приборной панели.Так как выход со спидометра как раз получается напротив крепления рулевого вала .И уже вот как полгода катаюсь на довольно таки точном спидометре.Примерно нарисовал на рисунке если получиться выложить .Можно укрепить изгиб пластиковым хомутом.
Вот как я решил эту проблему.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39155
В принципе правильное решение, ибо оплетка троса отрывается от наконечника именно возле спидометра. Причем не полностью, а частично. Вроде все на месте а стрекочет и на малых скоростях стрелка подергивается. Отрыв наконечника обнаружил когда менял приборку на электронную. Плюс при попытке выдернуть резиновую пробку из кузова у меня ничего не получилось, попытался это с помощью троса сделать - наконечник с гайкой оторвался полностью и трос вылез, резинку вынимать не понадобилось :)
Вячеслав Александрович
07.04.2011, 16:51
извините что не в тему, но электронная это самодельная или у вас продают?просто на последние вазы я видел в продаже-подключение такое же как и стандартная у них, но приборка либо целиком жк, либо местами, ну в общем красиво
Yar Sylim
07.04.2011, 16:55
извините что не в тему, но электронная это самодельная или у вас продают?просто на последние вазы я видел в продаже-подключение такое же как и стандартная у них, но приборка либо целиком жк, либо местами, ну в общем красиво
izarotom (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=17162) вроде делает электронные панели!http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35245
Вячеслав Александрович
07.04.2011, 17:07
спасибо, с ним я уже общался, но далековато мы живем, правда чертежами поделился, буду попозжа заниматься
Электронная - это то что в народе называют "мегапанель таврическая". Приборка с тахометром.
http://tavria.org.ua/faq/mega/3.jpg
У меня решилось заменой тросса.
Как проверял:
1. Отключил от КПП тросс спидометра, зажал его в шуруповёрт и поставил крутиться, при этом стрелка всё так-же продолжала дёргаться.
2. Залил в тросс масло, повторил тест - проблема осталась.
3. Дальше воткнул шуруповёрт в то место, где должен был быть тросс, и о чудо, никаких биений.
Заменил тросс - всё ок.
Khodyachih
22.04.2011, 20:19
Кто на форуме писал, что при замене стандартной (не люкс) на мегапанель мегагеморрой получается. Так ли это?
Кто на форуме писал, что при замене стандартной (не люкс) на мегапанель мегагеморрой получается. Так ли это?
менять торпедо, проводку... если не пугает - дерзайте
Khodyachih
24.04.2011, 07:01
Проводка не пугает, с железной частью машины никаких преобразований не предстоит?
Ну как не происходит? Вам надо будет взамен троса спидометра поставить датчик скорости,запитать его,подключить тахометр...Кстати,а что у вас за авто,если не тайна? Какой там генератор?"Стандарт" не говорит ни о чем.
Торпеду тоже поменять не в палец свиснуть, один геморой по снятию руля чего стоит если руль давно не снимали.
Санек Крава
04.05.2011, 14:56
У меня спидометр живет своей жизнью(хочу работаю,хочу нет).Наеду на скачек,работает пока разгоняюсь,а когда перехожу на другую передачу умерает.Подскажите в чем может быть проблема.:wall:
начался некислый треск гдето из спидометра на холодную. потом пропадает. трещит аж уши закладует. тока находу. показометр пройденных км не работает оч давно. спидометр работает. нид хелп
SeregaTavrija
01.11.2011, 00:45
начался некислый треск гдето из спидометра на холодную. потом пропадает. трещит аж уши закладует. тока находу. показометр пройденных км не работает оч давно. спидометр работает. нид хелп
может тросег навернулся или одометр
Pussy Cat
01.11.2011, 00:54
одометр
в правильно направлении идёте товарищи.
Откручиваешь 4 шурупа, вынимаешь чуть панель, отключаешь 2 фишки и откручиваешь тросик спидометра. Вынимаешь панель, разбираешь, смотришь, что где задевает..
Желательно внутри сильно не оставлять отпечатки пальцев, а то при продаже скажут что накрученный спидометр.
в правильно направлении идёте товарищи.
Откручиваешь 4 шурупа, вынимаешь чуть панель, отключаешь 2 фишки и откручиваешь тросик спидометра. Вынимаешь панель, разбираешь, смотришь, что где задевает..
Желательно внутри сильно не оставлять отпечатки пальцев, а то при продаже скажут что накрученный спидометр.
бугага- какя продажа:-D
читаем внимательно-одометр не работает с 50 тыков. щас уже 90 тыков. вернее километров на 100 может с пяток км накрутить. но летом не жужал. щас начал
Pussy Cat
01.11.2011, 09:10
процедура та же.
Или просто заменить тросик спидометра.
а у меня ещё и стрелка прыгает- смотрю в сторону новой панели. пробег 170тык. спидометр - никогда не стоял.
хочу ещё проверить дедовским методом- трос в дрель и поглядеть как показывать будет. но если трещит- то полюбэ спидометр. тросс менял- толку 0
Стерлись и разваливаются шестеренки в самом механизме, менять прибор.
Зачем менять прибор если проще заменить шестеренки?
Зачем менять прибор если проще заменить шестеренки?
да. прибор еще ого-го:D. а шестеренки продаются отдельно?
ох чую шо выкину одометр нафиг, шоб хоть не шумел. всеравно не работает. масло по звездам меняю
интересно- от какой иномарки или ещё чего то подходит- чтоб правильно показывал скоррость
ПРАВИЛЬНО и родной кажет,исправный,не майтесь.И на ИНО они ломаются.
Блин,что там такого заумного? Две червячные пары и счетный узел.
виталий22
11.11.2011, 10:05
А если поставить електронный?
Кстати,у меня тоже только в холодное время года дергается стрелка и идут щелчки. В чем прикол,кто знает? Именно когда холодно,в чем взаимосвязь?!
Rommikha
12.11.2011, 23:35
Епт, мой тоже мороза испугался! В магазин прокатился - шелестит/трещит противно сволочь.... Разобрать/помазать наверное просит....
>VoDiLA<
12.11.2011, 23:37
начался некислый треск гдето из спидометра на холодную. потом пропадает. трещит аж уши закладует. тока находу. показометр пройденных км не работает оч давно. спидометр работает. нид хелп
подезжай ко мне сделаем... у меня уже был бок со спидомитро усе решил... и тебе решим эту проблему:yes:
Pussy Cat
12.11.2011, 23:57
Топик стартер забанён. Шота у него не пошло...
да. прибор еще ого-го:D. а шестеренки продаются отдельно?
Конечно продаются - ремкомплект, и даже летом спрашивал тот кружочек (шестерёнку белую которая крутит одометр) к которому подходит длинний червячок то врайоне 80 грн было
Rommikha
13.11.2011, 00:03
Конечно продаются - ремкомплект, и даже летом спрашивал тот кружочек (шестерёнку белую которая крутит одометр) к которому подходит длинний червячок то врайоне 80 грн было
80 грн за пластмаску в одометр??? Я с рулеткой лучше бежать буду :D.
80 грн за пластмаску в одометр??? Я с рулеткой лучше бежать буду :D.
Я сам думал зделать себе чтоб работала, но как продавец сказал цену я в шоке сам был та и он говорил что их у него 2 и то лежат нихто не берет...
80 грн за пластмаску в одометр??? Я с рулеткой лучше бежать буду :D.
В принципе там лучше металлическую шестерню ставить. Металлическая лет 8 назад стоила 25 грн а пластиковая 3.
Топик стартер забанён. Шота у него не пошло...
похоже в купипродайке шалил, пророчил бан кому-то, в результате по количеству набраных баллов (больше 15) автоматически забанен, ибо предыдущие нарушения никто не снимал.
Vale_RUA
17.11.2011, 13:52
начался некислый треск гдето из спидометра на холодную. потом пропадает. трещит аж уши закладует. тока находу. показометр пройденных км не работает оч давно. спидометр работает. нид хелп
Та-же фигня. Когда починишь,- отпишись.
смотрел спидометр- грешил на него-звук прям из него шёл. оказалось-шестерня в коробке. так что не факт что спидо умер
MusicInstructor
18.11.2011, 14:06
Таврия 1992 на днях стал жужать спидометр и стрелка уходит в небеса после 40 км\ч. В коробке недавно менялись шестерни привода тросика. Так что подозрение на ПП. Подскадите что делать и ремонтируется это вообще?
тросик смени. и поиск юзай
Зашкаливает от троса? Вряд ли.
он перекручен внутри вот и скачет
он перекручен внутри вот и скачет
Капец. У меня три месяца назад порвался старый тросик, поставил который длиннее - прослужил где-то с месяц - порвался, поставил тот который короче и написано ВАЗ 2108. Через месяц начала прыгать стрелка спидометра и уже месяц работает - правда показания спидометра (скорость) врет!!!
залить трансмисионкой нада было перед установкой
залить трансмисионкой нада было перед установкой
Та это ж недолго исправить ... получается, что перекрутился и раскрутился - чишо??
Та это ж недолго исправить ... получается, что перекрутился и раскрутился - чишо??
новый покупать, чишо. он металический;-)
и еще, его надо хорошо затягивать на коробке
новый покупать, чишо. он металический;-)
и еще, его надо хорошо затягивать на коробке
А шо и этому капец???
у меня тоже почти такой же бок. :wall:
Сначала начал шелестеть в том году. Потом после стоянки на морозе издавался из негогромкий звук пока не прогреется. Пару раз за ту зиму. Летом все было ок. И вот еще зимы не было, а он опять начал грохотать после морозной ночи.
Спидометр и одометр пока работают.
У меня троссик стрекотал с момента покупки авто, стрелка слегка подрагивала на малой скорости. Как ни затягивал. Когда ставил мегапанель то стрекот был чуть сильнее, в основном на холодную. выдергивал трос в моторный отсек, хотел с пробкой резиновой вытащить - фигушки, трос развалился и гайка осталась в салоне. Трос был который короче. Недавно ставил мегапанель Mypikу - он сказал что механический спидак сильно стрекочет, но трос был целым, пришлось кусачками поработать шоб вытащить его. Трос длиннее моего был. Я потом у себя менял и привод в коробке, в старом была выработка. Мурик пока молчит, как ведет себя электронный спидометр у него не знаю. На моем до замены привода стрелка подергивалась на 2-3 км/ч, на новом приводе чуть подрагивает.
А что,ВАЗовский трос уже начал подходить в Таврию?
ХЗ какой там трос на вазе, но я видел на таврах тросы разной длины. Длина отличается примерно на 10 см судя по положению длинного в подкапотном пространстве.
А что,ВАЗовский трос уже начал подходить в Таврию?
У меня на тросе реально было написано ВАЗ 2108-09!!! Но он зараза короткий шо писец - еле поставил!!!
А резьбы как,подошли? Что,в Запорожье нет родных,что суррогат лепить?
Родной тросик короче тросика ВАЗ 2108-09 примерно на 8-10 см, Гайки разные, хоть и очень похожие. Но можно пользовать только сердцевину, которую нужно укоротить и обточить до квадрата. На первой таврии делал себе так, когда не знал еще где у нас на таврию запчасти продаются. Все работало как минимум 15 тысяч, пока не продал машину.
Это-простительно и объяснимо в Минске,а не Запорожье.
Vale_RUA
21.11.2011, 11:18
Разобрал приборную панель в связи с тем что заклинил одометр. Поправил червячную шестерню и смазал ее Литолом-24. Одометр заработал, но шелест внутри приборной панели остался. Особенно громко шелестит в интервале от 50-80км./час.
Когда разбрал приборку, пробовал крутить спидометр шуруповертом (подобрал специальную насадку с квадратным сечением, и крутил против часовой стрелки ровно до 40 км./час),- шелест тоже присутствовал. Поэтому грешу именно на саму приборку, а не на троссик спидометра.
avtograde
22.11.2011, 15:59
на коробке есть привод тросика (он прикручивается одним болтиком)этот силумин стирается от валика стрелка на чинает стучать и прыгать если это дело заменить то все пройдет
на коробке есть привод тросика (он прикручивается одним болтиком)этот силумин стирается от валика стрелка на чинает стучать и прыгать если это дело заменить то все пройдет
Что заменить? Привод спидометра заменить?
писалось про это много- отвертие в корпусе становится овальным.Но это надо сильно долго тереть.
avtograde
22.11.2011, 23:00
да,сам этот силуминовый "бочонок".валик может быть и нормальным.и стоит он не дорого где-то 25-35 грн комплект в сборе.
avtograde
22.11.2011, 23:01
тереть ничего не надо, еще хуже будет
Vale_RUA
23.11.2011, 10:24
Разобрал приборную панель в связи с тем что заклинил одометр. Поправил червячную шестерню и смазал ее Литолом-24. Одометр заработал, но шелест внутри приборной панели остался. Особенно громко шелестит в интервале от 50-80км./час.
Когда разбрал приборку, пробовал крутить спидометр шуруповертом (подобрал специальную насадку с квадратным сечением, и крутил против часовой стрелки ровно до 40 км./час),- шелест тоже присутствовал. Поэтому грешу именно на саму приборку, а не на троссик спидометра.
Снова перестал работать одометр.
Перестал работать при плюсовой температуре воздуха.
Так и ось смазали быб...
Чем лучше смазать?
Жидким машинным,моторным.Там бронзографитные втулки и стальная ось.
А "тереть",имел в виду трение валика из капролона по втулке.Для получения такого овала,что не позволяет шестерне вала зацепляться с шестерней КПП надо не один год и не миллиметр.Проходил,перетач ивал.
avtograde
23.11.2011, 10:46
попробуй обычным мед.вазелином (+ не прилипает пыль )
А вы это место видели в спидометре,представляете,к ак туда вазелин натоптать?
avtograde
23.11.2011, 11:13
при нагреве вазелин растекается.при остывании принимает свою обычную форму.можно попробывать.
разобрал приборку (люкс без тахометра). Еле снял шлангу с эконометра. прилипла шо ппц.. Посмотрел, посмазывал полусинтетикой со шприца все движущиеся места. Скрутил взад. Починил походу все лампочки чтобы горели. Залил в трос масла.
Итого: грохота после холодной ночи больше нет, но тихий шелест при движении остался + к шелесту добавились нотки, придающие шелесту звук тихого ненавязчивого поскрипывания :)
В принципе там лучше металлическую шестерню ставить. Металлическая лет 8 назад стоила 25 грн а пластиковая 3.
похоже в купипродайке шалил, пророчил бан кому-то, в результате по количеству набраных баллов (больше 15) автоматически забанен, ибо предыдущие нарушения никто не снимал.
было дело. вумные все просто
Та-же фигня. Когда починишь,- отпишись.
болт на 8 на починку. я без одометра с 35 тыков езжу, щас уже около сотни тыков, предположительно (одометр то не работает:D). мне шум бы убрать- бо с утра перекрикиватся надо в салоне, серьезно
А вы это место видели в спидометре,представляете,к ак туда вазелин натоптать?
при должном навыке вазелин куда угодно натаптывается:D
народ кто подытожит? проблема то характерная. что делать и кто виноват
>VoDiLA<
26.11.2011, 00:14
короче если хочешь то приезжай ко мне в гараж и попытаюсь я тебе помочь:yes:
Vale_RUA
26.11.2011, 16:29
Разобрал приборку, снял прибор. Покрутил в руках, пошатал оси, колесики. Что то щелкнуло внутри и все прекрасно заработало и перестало шелестеть. Похоже, что были заклинены четвертая и пятая шкала на оси 2 (сотни и десятки км.). После этого щелчка они начали люфтить как и все остальные колесики, хотя до этого даже не шевелились.
Вопрос в следующем: что нужно сделать чтоб предотвратить повторный выход из строя одометра?
>VoDiLA< писал, что нужно капнуть сеперклея между осью и шестеренкой. Только вот какой именно я так и не понял. :(
Я понимаю, что лечение по фотографии это не наши методы, но может попробуем?Помогите, плиз. Чур, c меня не ржать! :D
Фотке.
54188 54189
Я промаркировал оси и шестеренки (ш). Какую из шестеренок нужно клеить. Как я понимаю, то в фиксации нуждается только одна из них - "ш 3". Так как она имеет люфт в продольном направлении. Но не представляю, каким образом ее можно зафиксировать.
Так-же, Кук писал о смазке осей моторным маслом. Смазывать все оси? Лучше использовать моторное, или трансмиссионное масло?
1- все эти точки можно чем угодно,но лучше теми смазками!,что не "берут" пластик.Обороты во всех точках низкие.Шумит не там.
2- смазать ОСЬ-имелось в виду именно то место,которого на фоте нет-ось,в которую втыкается трос,и на которой сидит магнит муфты,и первая ступень одометра.Все последующие ступени пересчетного мех-ма так медленно вращаются,шуметь нечему.
3- шоб не висли колесики,надо обеспечить минимальный осевой их разбег,без трения.
4-на фото,хоть и плохо,но видно чевряк первой ступени,под ним-втулка.
Vale_RUA
26.11.2011, 18:12
смазать ОСЬ-имелось в виду именно то место,которого на фоте нет-ось,в которую втыкается трос,и на которой сидит магнит муфты,и первая ступень одометра... на фото,хоть и плохо,но видно чевряк первой ступени,под ним-втулка.
Если лить масло в место, выделенное красным цветом, оно попадет на туда куда нужно?
54193
Лить не надо,надо неск. капель,со стороны троса и затем провернуть.Возьмите для этого шприц одноразовый с иглой.Той смазки,что на ваших картинках,еще и на следующую жисть хватит.Пластмассовые пары практически не требуют смазки,чуть-чуть...
Нисколько.Был бы это скоростной узел,турбинка какая у стоматолога в 100000 оь/мин,там-да!Чем силикон лучше,насколько ответственный этот узел,насколько оправдано применение? И для чего- шестерен,или для оси? Так слишком жидкая -тоже не париж.
Нисколько.Был бы это скоростной узел,турбинка какая у стоматолога в 100000 оь/мин,там-да!Чем силикон лучше,насколько ответственный этот узел,насколько оправдано применение? И для чего- шестерен,или для оси? Так слишком жидкая -тоже не париж.
тем что она термостабильна- на загущается на морозе. В тоже время и термостойкая. И есть не сильно жидкая- густенькая, течет не спеша. А есть в аэрозоли- ею прессформы смазывают, дабы легче отделялся пластик от них. Да, к пластику она нейтральна.
Я ею засовы на калитках смазывал (там типа шкворень в трубе, небольшой зазор)- так вот на год хватает, и на морозе все ок.
Да и дешевый он, 15-20 грн/бутылек 200мл- это не цена.
На счет одометра - у меня подлечился за счет более глубокой насадки шестеренки (ш1 с Валериного рис.) Был замечен люфт ш2, забивание глубже ш1 дало результат - больше полугода проблема ушла.
>VoDiLA<
26.11.2011, 22:44
Разобрал приборку, снял прибор. Покрутил в руках, пошатал оси, колесики. Что то щелкнуло внутри и все прекрасно заработало и перестало шелестеть. Похоже, что были заклинены четвертая и пятая шкала на оси 2 (сотни и десятки км.). После этого щелчка они начали люфтить как и все остальные колесики, хотя до этого даже не шевелились.
Вопрос в следующем: что нужно сделать чтоб предотвратить повторный выход из строя одометра?
>VoDiLA< писал, что нужно капнуть сеперклея между осью и шестеренкой. Только вот какой именно я так и не понял. :(
Я понимаю, что лечение по фотографии это не наши методы, но может попробуем?Помогите, плиз. Чур, c меня не ржать! :D
Фотке.
54188 54189
Я промаркировал оси и шестеренки (ш). Какую из шестеренок нужно клеить. Как я понимаю, то в фиксации нуждается только одна из них - "ш 3". Так как она имеет люфт в продольном направлении. Но не представляю, каким образом ее можно зафиксировать.
Так-же, Кук писал о смазке осей моторным маслом. Смазывать все оси? Лучше использовать моторное, или трансмиссионное масло?
ш 1 нужно приклеить в ней проблема одометра... она постоянно сползает...
по фотке лечить не умею мне нуна пощупать и я тебе все расскажу и покажу... приезжай ко мне в гараж...хотя ты даже на стрелку не приехал что уж говорить:)
Vale_RUA
28.11.2011, 12:40
Провел ревизию одометра. Смазал трансмиссионным маслом все оси с помощью шприца с иглой. Все пластиковые шестеренки смазал силиконовой смазкой.
Шестерня ш1 в моем случае была посажена намертво, ее дополнительно фиксировать не пришлось.
В итоге, приборная панель после пробега 50км. работает, причем очень тихо. С непривычки создается такое впечатление, что попал в вакуум. ;)
Vale_RUA
29.11.2011, 23:55
Не долго музыка играла, не долго пьяный танцевал...
Снова остановился одометр. Как общий, так и суточный. При этом, в приборной панели гробовая тишина - не шелестит. Спидометр работает чьотко, стрелка не плавает. :cool:
Видимо, прийдется обратится за физической помощью к харьковскому гуру точного приборостроения >VoDiLA<. Старик, выручай. Можно на выходных подъехать в тебе в гараж?
>VoDiLA<
30.11.2011, 00:02
привод в коробке поменять и все пройдет :yes: и нужно выбрать зазор что бы не повторилось стирание привода;)
привод в коробке поменять и все пройдет :yes: и нужно выбрать зазор что бы не повторилось стирание привода;)
Приехали...теперь выяснилось,что вся эта байда еще и регулируется... Вале_ру! Подсмотришь одним глазом,потом поделишься опытом! Плюсану,обещаю!;-)
Да ничего там внизу не регулируется,и не может.Обычный корпус,валик и шестерня в КПП! Просто смотреть надо И валик привода-состояние,И корпус,овал там возникает,но не скоро.На Таврии моей это произошло тысячах на 120..
К тому же,если стрелка живая,а одометр нет,вообще там делать НЕЧЕГО, снимайте приборку еще раз и внимательно все проверьте.
Vale_RUA
30.11.2011, 11:06
К тому же,если стрелка живая,а одометр нет,вообще там делать НЕЧЕГО, снимайте приборку еще раз и внимательно все проверьте.
Вот и мне так кажется, что дело только в приборке.
Vale_RUA
30.11.2011, 11:55
Уверен! :cool:
Уверен! :cool:
ну ведь логично... :cool:
привод в коробке поменять и все пройдет :yes: и нужно выбрать зазор что бы не повторилось стирание привода;)
Зазор по всей видимости нужно подбирать в месте соединения троса и приборки.
На шум, чет мне думается, влияет именно выход троса из собственной оплетки.
Нужно в месте соединения попробовать подложить шайбочки 1-3мм т.е нужно опытным путем попробовать отрегулировать величину захода троса в саму приборку.
А какой там зазор? Квадрат на кончике троса и квадрат внутри оси.Ну зайдет конец троса на миллиметр глубже или мельче,что с того,если длина наконечника более 10 мм?
А какой там зазор? Квадрат на кончике троса и квадрат внутри оси.Ну зайдет конец троса на миллиметр глубже или мельче,что с того,если длина наконечника более 10 мм?
Здается мне что квадрат упирается в какую-то хрень и при вращении издает звуки, его нужно с помощью шайбочек отодвинуть от "хрени" Зазор нужно подобрать опытным путем.
Вы ЭТО видели,или вам сдается? На концах троса есть кроме квадратов и "юбки".Если закрутить гайку на спидометре и попробовать толкать трос,то он непременно должен иметь свободный осевой ход,и имеет.Точно так же и в нижней части.Шайбами же вы ограничите ход,или создадите доп. трение в узле.
Видели, иначе не писали бы, кроме того добавлю про шайбочки-ограничители, которые напрессованы на квадраты с обоих сторон троса - ограничивают осевой ход троса в оплетке. А под юбку как раз и предлагаю подложить шайбочки, дабы вытянуть чуть-чуть квадрат из приборки. Можно попробовать сточить квадрат (кончик троса) на наждаке, но делать этого не рекомендую ибо можно не угадать и трос придется выкинуть.
Не долго музыка играла, не долго пьяный танцевал...
Снова остановился одометр. Как общий, так и суточный. При этом, в приборной панели гробовая тишина - не шелестит. Спидометр работает чьотко, стрелка не плавает. :cool:
Видимо, прийдется обратится за физической помощью к харьковскому гуру точного приборостроения >VoDiLA<. Старик, выручай. Можно на выходных подъехать в тебе в гараж?
мнеб твои проблемы:D
>VoDiLA<
30.11.2011, 20:56
Не долго музыка играла, не долго пьяный танцевал...
Снова остановился одометр. Как общий, так и суточный. При этом, в приборной панели гробовая тишина - не шелестит. Спидометр работает чьотко, стрелка не плавает. :cool:
Видимо, прийдется обратится за физической помощью к харьковскому гуру точного приборостроения >VoDiLA<. Старик, выручай. Можно на выходных подъехать в тебе в гараж?
да конечно приезжай:yes:помогу...
Обалдеть! На три страницы мыслей,соображений,подозре ний,а точного диагноза нет. Сегодня ехал по делу,до сотни разогнал,стрелка болтается,шо дикая! От 80 до 100 туда-сюда! Говно какое то! И мыслей и соображений никаких нет! Я так понимаю,что трос проскакивает в посадочном гнезде спидометра. И щелчки за счет этого. Тогда почему на горячую работает нормально...
Обалдеть! На три страницы мыслей,соображений,подозре ний,а точного диагноза нет. Сегодня ехал по делу,до сотни разогнал,стрелка болтается,шо дикая! От 80 до 100 туда-сюда! Говно какое то! И мыслей и соображений никаких нет! Я так понимаю,что трос проскакивает в посадочном гнезде спидометра. И щелчки за счет этого. Тогда почему на горячую работает нормально...
Как понимать от 80 до 100 и на горячую работает нормально, где связь, от 80 до 100 на холодную что ли?
Стрелка прыгает из за того, что кончик троса который вставляется в приборку (квадрат) гуляет из за увеличенного осевого хода троса в оплетке, получается в определенные моменты трос либо гуляет и стрелка прыгает либо работает нормально. Помогает только замена троса (20грн.) старый ремонту не подлежит, а если и подлежит (завальцовка ограничительных шайбочек которые напрессованны на квадраты с обеих сторон троса) то на короткое время + очень сложно подобрать необходимый вылет троса из оплетки.
А еще- перегиб троса иногда неправильный.
Всё-всё! Я разобрался. Про стрелку-с 80 до 100:едешь 90 стрелка прыгает,вот этот отрезок ну 80 до 100 она прыгает. То 80,то 100. Идут щелчки. Я разобрался сегодня. У меня теперь другой гемор-масло появилось в трамблере. Через что,пока не пойму,нижний пятак не могу снять.
MusicInstructor
15.12.2011, 14:38
Вот мне интересно, почему такой упор пошел на тросик? И ушли от основной темы? Пока тут обсуждали какой тросик куда подходит была выяснена причина рычания спидометра на холодной машине. Оказалось всё банально просто. Пришлось снять приборную доску со всеми датчиками. Разобрать полностью, просто заодно решил проверить почему скачут стрелки температуры и бензина, прочистить все контакты резинкой и спиртом. Затем добрался до самого спидометра. Тоже разобрал до винтика, удалил старую смазку. Смазал по новой.
Заодно решил установить лампочку уровня топлива т.к. в моей модели торпеды это не предусмотрено. Взял светодиодный габарит. + подключил к основному питанию приборной доски. А минус протянул от датчика в бензобаке.
И вот оно чудо. стрелка спидометра заработала лучше чем когда я покупал авто. Поднимается плавно, стоит как вкопанная не дергаясь понапрасну. И самое главное - никакого постороннего визжания.
Alex Sun
28.12.2011, 14:34
Таврия нова. Инжектор.
Перестал работать спидометр. Как узнать, что поломалось, и что нужно заменить!?
Возможно ли сделать это у себя "под подьездом"?
Если можно подробно опишите чего делать и куда лазить! Мануал с фотами был-бы супер! (Как по замене троса сцепления)
а привод спидометра механический? или там датчик скорости?
скорей всего механический , поиши трос спидометра в подкапотном пространстве и удостоверся что он без повреждений , если так то выкручуй панельку и дома вскрывай и гляди !
Alex Sun
28.12.2011, 15:15
Дело в том, что я не знаю механический он или нет! А трос сцепления он как, под капотом, выглядит хоть!?
не трос сцепления, а трос привода спидометра! идет от коробки передач и идет через моторный щит в салон!
Alex Sun
28.12.2011, 15:27
Да, вы правы, я оговорился! Трос привода спидометра! Как он выглядит? В оплётке, приблизительная толщина и т.д.?
толщина 5 миллиметров примерно
Сразу видно,что рУмка на аватаре не первая...Какие 5,там все 7 мм.
Кстати,слово "инжектор" ничего не говорит о комплектации.Люкс или стандарт.Но это так,на потом.
Приборка с тахометром или без оного?
Alex Sun
03.01.2012, 14:08
Приборка с тахометром или без оного?
Без тахометра! Просто Спидометр!
Таврия в базовой комплектации.
Тип: Универсал
ЗЫ: простите за долгий ответ - болею.
Тогда механический должен стоять) Смотреть солдатик и трос.
трос мог быть плохо прикручен и слетел к примеру со спидометра. Там много не надо.
Alex Sun
08.01.2012, 17:59
трос мог быть плохо прикручен и слетел к примеру со спидометра. Там много не надо.
Разобрал приборку. При езде тросик не крутится. Скрутил его в двиг отсеке с движка, тросик вроде целый. Что там ещё может быть?
Что там ещё может быть?
Солдатик (ведомая шестерня), его корпус, ведущая шестерня.
Alex Sun
08.01.2012, 21:59
Солдатик (ведомая шестерня), его корпус, ведущая шестерня.
Солдатик это та фигня что вкручена в сам движок? Из неё идут несколько проводов и в неё вкручивается 2-ой конец троса?
Да,это- проходной датчик скорости,через него вращается трос.Не уроните сам валик в КПП!!!
Alex Sun
08.01.2012, 22:03
Да,это- проходной датчик скорости,через него вращается трос.Не уроните сам валик в КПП!!!
Как правильно его снимать чтобы не уронить валик? Какое-то положение соблюдать или что?
Снять ДС,а валик вместе с корпусом,а чтоб не уронюлся,завернуть аккуратно шуруп подходящего диаметра с большой головкой.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1007
Alex Sun
08.01.2012, 22:36
Ну когда только трос вынимаешь из датчика, там ничего прижимать не нужно? Солдатик нужно прижимать когда снимаешь ДС ?
У меня всё равно жузжит падлец, разбирал полностью все шестерни со спидометра и смазывал два раза! , не помогло, менял шестерню в коробке, менял тросик, и до сих пор не могу понять как оно может жужжать? А главное если конец троса что в коробку идёт зажать в патрон дрели то не жужит. Что это? какой то резонанс?
При чем тут ШЕСТЕРНИ??? Они что,вращаются с частотой 1000 об/мин при 60 км/час? Может трос не так проложили,не так перегнули,дерзайте,ищите,н� � не мучайте больше спидометр! В самом спидометре только ось,куда входит трос и магнит вращаются быстро.Остальное-передвигается,мееедленно.
Давайте по порядку, чиркать я бы именно так выразился начинает где то с 30км\ч В шестернях как в спидометре так и в коробке есть люфт, а значит возможна вибрация. А трос перегнуть по другому и не получится, ну разве что продольно скрутить, но увы, он ровный. Я грешил что он длиннее чем нужно и упирается до предела в шестерню спидометра, но отпиливание 1мм тросса , так же как и частичное высовывание его на ходу не помогают.
Трос квадратом входит в ось 13,на втором конце которой- магнит. 9 и 10- червячные пары,ну очень медленные- малое передаточное число.Все.Где там трет?
Моя версия что шестерня в коробке сильно вибрирует, а уже по тросу вибрация передается спидометру, ведь звук именно от него, но если трос крутить дрелью то всё тихо.
Было такое. Спидометр трещал и скорость завышал. На малой скорости дергался немилосердно. Оказалось, при сборке квадратный конец троса не встал в квадратное отверстие содлатика, а стал как бы наискось и не на всю длину. В результате как бы поджал внутрености спидометра и магнит начал подтирать по ответной металической фигне. От этого и был шкряб и завышение показаний.
какая шутка? Истинная правда!
Так и я о том же- чистая шутка. Длина оси 1 во втулке- около 25 мм,разница между диаметрами магнита 2 и чашки 3 магнитной муфты около 2-х мм,осевой зазор в паре магнит-чашка около 2-х мм. Это как надо разбить и что,чтоб ось с магнитом начала цеплять чашку? Возьмите калькулятор и прикиньте.
виталий22
02.03.2012, 12:42
у меня на таврии тоже прыгал снял приборку (лампочки менял) поставил обратно теперь нормально тихо и ничего не прыгает думаю что тросик был не на своем месте
Так и я о том же- чистая шутка. Длина оси 1 во втулке- около 25 мм,разница между диаметрами магнита 2 и чашки 3 магнитной муфты около 2-х мм,осевой зазор в паре магнит-чашка около 2-х мм. Это как надо разбить и что,чтоб ось с магнитом начала цеплять чашку? Возьмите калькулятор и прикиньте.
Если поджать ось 1 в направлении магнита, то магнит может начать чеплять чашку. Что у меня и случилось.
stels--1
02.03.2012, 19:14
Тоже начала скакать стрелка спидометра,сегодня снял тросик, шприцем залил масло и все как рукой сняло-стрелочка успокоилась
То RRR! Это на 2 мм "поджать"??? Чем,если трос там свободно ...и входит,и выходит...?
Щоб неплодити тем напишу свої запитання тут, можливо хтось поможе. Отже, чи є різниця між спідометрами? Проблема в тому що спідометер працює тихо, рівно але показує рівно на 10км більше. Їду 10 показує 20, 60-70показує, 70-80 і т.д. І на днях відламався кінчик троса в приводі, я так розумію привод треба знімати, томущо новий трос невходить на повну:mad:
То RRR! Это на 2 мм "поджать"??? Чем,если трос там свободно ...и входит,и выходит...?
Яже писАл, что квадратный конец не попал в шлици квадратной дырки в солдатике, а стал как бы гранью а плоскость. Поэтому крутится то он крутился, но при этом поджался сильно.
Щоб неплодити тем напишу свої запитання тут, можливо хтось поможе. Отже, чи є різниця між спідометрами? Проблема в тому що спідометер працює тихо, рівно але показує рівно на 10км більше. Їду 10 показує 20, 60-70показує, 70-80 і т.д. І на днях відламався кінчик троса в приводі, я так розумію привод треба знімати, томущо новий трос невходить на повну:mad:
Розрегульований. Всі спідометри зроблені так що один оберт вала спідометра відповідає 1 метру пройденого шляху. Про ті що в милях градуйовані не знаю.
виталий22
03.03.2012, 17:21
значит в таврию можно поставить любую приборку и показания спидометра будут такие как на стандартной
RRR,да как бы тот трос на залез,но скорость вращения магнита и стрелки от этого стать большими никак не могут.
Согласен, дело именно в тросе, и в моём случае при достижении определённой скорости он стремится вылезти из солдатика и начинает давить на спидометр. При чём трос обжат шайбами с двух сторон что бы не ездил по оболочке, но всё же свободный ход есть и не маленький.
Все тросы так сделаны- сердцевина свободно перемещается в оболочке.И даже после правильного закручивания гаек она должна слегка гулять.
Off_line
21.03.2012, 11:03
Доброе утро форумчане. столкнулся и я с этой бедой. стрелка дергалась как потерпевшая, купил новую шестеренку с корпусом который вставляется в коробку сверху, поменял, теперь дергается с меньшей амплитудой но врет почти в 2 раза, и еще заметил что когда газ пускаешь при переключении передачи то стрелка падает к 0, даешь газу и стрелка поднимается. подскажите в чем беда может быть? не хочется все подряд покупать и менять.
у меня такая же беда вот только стрелка чуток дёргаетса + одометр не работает это может быть из за троса ?
Одометр и сам по себе ломается.Это независимый от стрелки узел,если она дергается,но показывает-смотреть колесики одометра.
разберал одометр полностью всё работает тоесть если крутить то куда вставляетса спидтрос , но крутить не им а отвёрткой всё норм , а с тросомна машине иногда не зависимо накручует 2 км и всё , завтро попробую поминять трос спид
разберал одометр полностью всё работает тоесть если крутить то куда вставляетса спидтрос , но крутить не им а отвёрткой всё норм , а с тросомна машине иногда не зависимо накручует 2 км и всё , завтро попробую поминять трос спидА смазать трос не пробовали?
Олег Андреевич
23.03.2012, 21:35
, завтро попробую поминять трос спид
верное решение. я так и сделал- трабл ушел. трос был надорван.
смазать новый тоже не помешает
Олег Андреевич
23.03.2012, 21:37
Одометр и сам по себе ломается.Это независимый от стрелки узел,если она дергается,но показывает-смотреть колесики одометра.
не понял- причем колесики одо, к дерганию стрелки?
бытует мнение что если трос где то повреждён то одометр не считает из этого
Ага правильное мнение. Есди трос спидометр кирдык то от чего рабоьать одометру?
если тросу кердык то и спидометр должен не показывать , а спид показует )) норавен час шяс уже еду менять !
махнул трос почти не глядя ибо подторпедой х что разледиш , стрелка стала куда плавней но блин всё равно суточник не считает (
того что не дёргается ? так он намного стал плавней на очень много я сначало думал что он стал тормознутей тоесть лже скорость показует но потом на 2х машинах проверили всё норм , кстате вчера ночью катался так заходил в гору в крутой поворот счётчик начал считать насчитал 1км и перестал ( (раньше считал 1-2 там где красное теперь полностью 9 красных 1 чёрное )
...Механизм спидометра состоит из 2-х узлов- скоростного и счетного...(из справочника).
Приводится одним и тем же тросом.Если один узел работает,второй нет,кто виноват?
по логике трос , но буду вскрыватьвидь может бытьишестирня которая сошла с шестерён
...Механизм спидометра состоит из 2-х узлов- скоростного и счетного...(из справочника).
Приводится одним и тем же тросом.Если один узел работает,второй нет,кто виноват?
по логике трос ,...
ахренеть!
Женская логика, том5-й
Вот уж не ожидал ТАКОЕ увидеть
ахренеть!
Женская логика, том5-й
Вот уж не ожидал ТАКОЕ увидеть
Это логика исключений , если трос заменён то куда глядеть ? в прибор или вы не так делаете o_O
по логике трос , но буду вскрыватьвидь может бытьишестирня которая сошла с шестерёнШестерня не сойдет а износ возможен. При вскрытии механизма шестеренки покачиваться по ходу и против вращения не должны и цыферки должны стоять ровной строчкой - необходимое условие для работы механизма. Обратить внимание на червячные валы чтоб не было продольных люфтов. Хорошобы спидометр крутануть тросиком от моторчика печки-шума в счетчике не должно быть. Шум - это уже износ механизма.
Off_line
28.03.2012, 13:03
Возвращаюсь опять к тому же вопросу. спидометр дергался как сумашедший даже с новой личинкой. вчера вообще перестал работать. я вытянул механизм с коробки и увидел что грани на шестеренке слизаны, при том что 100 км назад поставил новую и личинку и обойму для нее. поехал сегодня купил новую личинку, проехал 200 метров и та же фигня, разобрал тоже шлицы зачесаны. теперь вопрос может ли быть изношена шестеренка которая в коробке именно? личинка садится вроде по шлицам нормально, или может еще проблема в том что новую обойму я купил не оригинал а подешевле, может она кривая?
Та же фигня была
Смажьте трос (или на крайняк вд40))
Было, поборол. Смазать надо не столько трос, сколько входное отверстие в счетчике- то место, куда трос подсоединяем. Тупо пальцем с торца чуть литола втереть. И все проходит.
alex-babich
25.04.2012, 17:41
Подскажите где рыть,
При езде стрелка спидометра калеблится, нет устойчивого положения,
В поиске.По теме.До вас ну столько страниц уже написано,жуть.
Повторюсь: есть 2 места. где возникает трение и писк при вращении.
1- сам трос. Это реже. и только. если он ну совсем уж старый и сухой.
2- внутренности спидометра. Причем- самые "наружные" внутренности. А именно тот вал, в который вставляется квадрат тросика. Дальше на этом валу магнит сидит, как известно. Он (вал) затирает в своем отверстии- это и дает писк и неравномерность работы стрелки. Стоит чуть смазать это место ( шприц, или пальцем втереть Литол) как все проблемы уходят, и стрелка начинает работать плавно. А главное- совершенно беззвучно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot