Restas
04.07.2012, 02:31
Права получил еще в 2007-м, однако только в начале весны 2012-го принял решение все-таки купить авто; работы много по региону, ездить приходится по трем городам, а на маршрутках хоть и дешево, но очень не удобно и долго. Поскольку денег было всего полторы тыщи уе, то выбора особо не было. У нас в Луганской области по крайней мере.
Сначала присматривал себе жигуля - копеечку или троечку, но после двух-трех смотрин энтузиазма поубавилось. Даже на мой совершенно неискушенный взгляд выбор из ВАЗов в низшей ценовой категории - однозначный хлам. Если в компьютерах и в 1С я, можно сказать, спец, то в автотехнике полный профан. На зазы даже не смотрел, поддавшись стереотипу об их говенности. Но так или иначе, решил, что переднеприводное авто с двумя дверями производства 90-х все же лучше, чем заднеприводное ржавое корыто 70-х хоть и с четырьмя дверьми.
И вот в конце апреля таки свершилось! Мой первый автомобиль ЗАЗ 1102 "Таврия" выпуска 94 года.
http://sharpey.lg.ua/wp-content/uploads/2012/07/Фотка348.jpg
http://sharpey.lg.ua/wp-content/uploads/2012/07/Фотка349.jpg
Двигатель 1.1л, цвет "Мокрый асфальт"!, биксенон, поваренное обработанное днище, магнитола sony с кардридером и юсб, вполне себе приличная акустика (два динамика в дверях, два сзади по бокам. бэмкает достаточно чисто), новая зимняя резина, тонировка, задний дворник, люксовые зеркала, седушки даже не знаю откуда, но удобные с боковыми поддержками. Из плюсов пожалуй все... Ну еще зеркало заднего вида с большим углом обзора.
Из минусов - ручник на соплях (щас вообще не работает), неприятная наклейка на капоте, явно прикрывающая какой-то дефект; гнилые двери (это выяснилось позже. перед продажей машину хорошо замаскировали, где подкрашено, где декор дурацкий наклеен, по низу чем-то обработана хз, как пластиком напыление, теперь сквозь него проступает ржа после дождя или мойки); плохо включающаяся третья и задняя передача, тугая и скрипящая педаль сцепления, неработающий задний омыватель, утечка нехилая масла из под крышки клапанов (это тоже выяснилось позже)... ну и, как сказал спец, машика явно битая. крылья прикручены весьма грубо и со следами рихтовки, правая передняя стойка явно поварена...
Но это все меня мало интересовало. причем как плюсы так и минусы. Я уже не пешеход! Вот это самое главное! На следующий же день первый выезд на работу и первые же потери: влетел в ямку, погнул правый передний диск и разбил на нем колпак.
Еще через пару дней один добрый человек (с*ка, до сих пор деньги не отдал) вывернул мне открытую пассажирскую дверь в обратную сторону, сдавая назад на газели на стоянке. Не сильно вывернул, но ее придется менять, геометрию уже не поправить. Хорошо хоть петли не вырвал. Тут же вскрылась "гнильца" под краской, толщина металла у петель оказалась меньше миллиметра(там теперь дырки). Судя по всему водительская такая же. Ну тоже не беда, эту дверь пока выгнул как мог назад, даже закрываться стала.. и стекло в том числе. Купил на рынке практически новую, загрунтованную, без пятнышка ржавчины, и всего-то за 200 грн. Осталось сбить с виновника денег на покраску. Поставить думаю и сам смогу. тесть обещал помочь.
Дальше были опять погнутые в ямках диски и окончательно потеряны все колпаки.
Порвался хомут на патрубке радиатора, вытек весь тосол. Причем гад в самом низу, со стороны аккумулятора, еле прикрутил. Пришлось тратиться на тосол.
Одновременно с этим почил бензонасос, по внешнему виду явно импортный - заменили на сто на б/ушный дааз.
Еще через пару дней понял, что лампочка на панели горит не только потому, что сломан ручник, а потому, что емкость с тормозной пустая как барабан.. и педаль тормоза вдруг стала такой мягкой.. Выяснилось, что из задних колодок в свое время заменили только правую, а левая просто рассыпалась в руках механика (вот что у меня звенело на кочках и ямках)
Заменил колодки, купил тормозную жидкость. При прокачке выяснилось, что на переднем правом сломан штуцер. Прокачали временно только задние, так пока и езжу.
В какой-то момент времени пропал звуковой сигнал и габаритный свет (только одна лампочка сзади справа и горит) Там вообще с электрикой чудеса: при полностью выключенном зажигании работает магнитола и задний дворник и еще, если не выключить кнопкой фары, то светятся все габариты. Позже разберусь, потому как сейчас проблема поважней.
Дело было так. Застрял в песке по пути на рыбалку, откопался купленной за день до трагедии лопаткой.. хорошо так откопался, две траншеи чуть не до земли прокопал. начал выезжать, а машинка глохнет.. кое-как на подсосе выехал из песка но не более. машина вообще отказалась заводиться. те же симптомы, что и месяц назад со сломанным бензонасосом. Спасибо куму, дотянул на тросе до стоянки, потому как выходные. За неименеем денег пришлось купить б/ушный пекар, но менять некому, потому как выходные. На утро, о чудо - завелся, и о чудо - поехал... но не далеко, через полтора километра заглох. Проехал еще метров 300 - заглох, потом еще 100 и перестал заводиться вообще. Думал перегревается насос. По совету друзей обматывал его мокрой тряпочкой, но... Спасибо куму, дотянул на тросе до стоянки, потому как выходные. На утро решился сам поменять насос на пекаровский, а заодно и топливный фильтр, и о чудо - завелся! Двигатель ровно работал на холостых минут 10, потом еще погонял по стоянке, вроде ездит... Выехал в город и снова заглох через пару километров. Спасибо, как вы догадались, дорогому куму, дай бог ему здоровья...
Вчера на двух сто мне авторитетно заявили, что проблема в карбе, причем ни там ни там карбюраторами не занимаются. Посоветовали одного карбГуру. Съездил, договорился. Сегодня (опять дай бог куму здоровья) приехал на буксире к этому гуру. Рассказал ситуацию. Он быренько, минут за 10, дунул пару раз манолом, шо-то там покрутил, выставил СО по прибору, сказал будет жить и взял 20 грн. От него я уже своим ходом поехал... поехал, и проехал пару километров. ну и кончено же опять заглох.
Решил все проверить сам, насос качает и вручную и со стартером плюется в баночку будь здоров. Померял вылет штанги привода насоса по инструкции - все четко 4 мм. Поменял пару бензопроводов до и после насоса, поменял хомуты... В итоге кое-как на подсосе дошкандыбал до сто. Парни репы почесали и развели руками. Сняли насос проверили сами, все работает. А машина ведет себя странно: то заводится и работает ровно на хх и если газу прибавить тоже работает, то неровно работает на хх и глохнет сама или если газу добавить, то ваще не заводится или глохнет на хх через несколько секунд...
Короче говоря два рабочих дня псу под хвост. Машина опять, спасибо сами знаете кому, на стоянке, а я в печали пишу эти строки.
Завтра придется вспоминать почем проезд в маршрутке. Клиенты рвут и мечут, а кум между прочим второй трос уже купил, два мы успешно порвали. Из положительных моментов - у меня теперь два рабочих бензонасоса и небольшой опыт по их замене и установке).
SOS!!!
Всё хорошо, вот тока матами писать не надо.
Сначала присматривал себе жигуля - копеечку или троечку, но после двух-трех смотрин энтузиазма поубавилось. Даже на мой совершенно неискушенный взгляд выбор из ВАЗов в низшей ценовой категории - однозначный хлам. Если в компьютерах и в 1С я, можно сказать, спец, то в автотехнике полный профан. На зазы даже не смотрел, поддавшись стереотипу об их говенности. Но так или иначе, решил, что переднеприводное авто с двумя дверями производства 90-х все же лучше, чем заднеприводное ржавое корыто 70-х хоть и с четырьмя дверьми.
И вот в конце апреля таки свершилось! Мой первый автомобиль ЗАЗ 1102 "Таврия" выпуска 94 года.
http://sharpey.lg.ua/wp-content/uploads/2012/07/Фотка348.jpg
http://sharpey.lg.ua/wp-content/uploads/2012/07/Фотка349.jpg
Двигатель 1.1л, цвет "Мокрый асфальт"!, биксенон, поваренное обработанное днище, магнитола sony с кардридером и юсб, вполне себе приличная акустика (два динамика в дверях, два сзади по бокам. бэмкает достаточно чисто), новая зимняя резина, тонировка, задний дворник, люксовые зеркала, седушки даже не знаю откуда, но удобные с боковыми поддержками. Из плюсов пожалуй все... Ну еще зеркало заднего вида с большим углом обзора.
Из минусов - ручник на соплях (щас вообще не работает), неприятная наклейка на капоте, явно прикрывающая какой-то дефект; гнилые двери (это выяснилось позже. перед продажей машину хорошо замаскировали, где подкрашено, где декор дурацкий наклеен, по низу чем-то обработана хз, как пластиком напыление, теперь сквозь него проступает ржа после дождя или мойки); плохо включающаяся третья и задняя передача, тугая и скрипящая педаль сцепления, неработающий задний омыватель, утечка нехилая масла из под крышки клапанов (это тоже выяснилось позже)... ну и, как сказал спец, машика явно битая. крылья прикручены весьма грубо и со следами рихтовки, правая передняя стойка явно поварена...
Но это все меня мало интересовало. причем как плюсы так и минусы. Я уже не пешеход! Вот это самое главное! На следующий же день первый выезд на работу и первые же потери: влетел в ямку, погнул правый передний диск и разбил на нем колпак.
Еще через пару дней один добрый человек (с*ка, до сих пор деньги не отдал) вывернул мне открытую пассажирскую дверь в обратную сторону, сдавая назад на газели на стоянке. Не сильно вывернул, но ее придется менять, геометрию уже не поправить. Хорошо хоть петли не вырвал. Тут же вскрылась "гнильца" под краской, толщина металла у петель оказалась меньше миллиметра(там теперь дырки). Судя по всему водительская такая же. Ну тоже не беда, эту дверь пока выгнул как мог назад, даже закрываться стала.. и стекло в том числе. Купил на рынке практически новую, загрунтованную, без пятнышка ржавчины, и всего-то за 200 грн. Осталось сбить с виновника денег на покраску. Поставить думаю и сам смогу. тесть обещал помочь.
Дальше были опять погнутые в ямках диски и окончательно потеряны все колпаки.
Порвался хомут на патрубке радиатора, вытек весь тосол. Причем гад в самом низу, со стороны аккумулятора, еле прикрутил. Пришлось тратиться на тосол.
Одновременно с этим почил бензонасос, по внешнему виду явно импортный - заменили на сто на б/ушный дааз.
Еще через пару дней понял, что лампочка на панели горит не только потому, что сломан ручник, а потому, что емкость с тормозной пустая как барабан.. и педаль тормоза вдруг стала такой мягкой.. Выяснилось, что из задних колодок в свое время заменили только правую, а левая просто рассыпалась в руках механика (вот что у меня звенело на кочках и ямках)
Заменил колодки, купил тормозную жидкость. При прокачке выяснилось, что на переднем правом сломан штуцер. Прокачали временно только задние, так пока и езжу.
В какой-то момент времени пропал звуковой сигнал и габаритный свет (только одна лампочка сзади справа и горит) Там вообще с электрикой чудеса: при полностью выключенном зажигании работает магнитола и задний дворник и еще, если не выключить кнопкой фары, то светятся все габариты. Позже разберусь, потому как сейчас проблема поважней.
Дело было так. Застрял в песке по пути на рыбалку, откопался купленной за день до трагедии лопаткой.. хорошо так откопался, две траншеи чуть не до земли прокопал. начал выезжать, а машинка глохнет.. кое-как на подсосе выехал из песка но не более. машина вообще отказалась заводиться. те же симптомы, что и месяц назад со сломанным бензонасосом. Спасибо куму, дотянул на тросе до стоянки, потому как выходные. За неименеем денег пришлось купить б/ушный пекар, но менять некому, потому как выходные. На утро, о чудо - завелся, и о чудо - поехал... но не далеко, через полтора километра заглох. Проехал еще метров 300 - заглох, потом еще 100 и перестал заводиться вообще. Думал перегревается насос. По совету друзей обматывал его мокрой тряпочкой, но... Спасибо куму, дотянул на тросе до стоянки, потому как выходные. На утро решился сам поменять насос на пекаровский, а заодно и топливный фильтр, и о чудо - завелся! Двигатель ровно работал на холостых минут 10, потом еще погонял по стоянке, вроде ездит... Выехал в город и снова заглох через пару километров. Спасибо, как вы догадались, дорогому куму, дай бог ему здоровья...
Вчера на двух сто мне авторитетно заявили, что проблема в карбе, причем ни там ни там карбюраторами не занимаются. Посоветовали одного карбГуру. Съездил, договорился. Сегодня (опять дай бог куму здоровья) приехал на буксире к этому гуру. Рассказал ситуацию. Он быренько, минут за 10, дунул пару раз манолом, шо-то там покрутил, выставил СО по прибору, сказал будет жить и взял 20 грн. От него я уже своим ходом поехал... поехал, и проехал пару километров. ну и кончено же опять заглох.
Решил все проверить сам, насос качает и вручную и со стартером плюется в баночку будь здоров. Померял вылет штанги привода насоса по инструкции - все четко 4 мм. Поменял пару бензопроводов до и после насоса, поменял хомуты... В итоге кое-как на подсосе дошкандыбал до сто. Парни репы почесали и развели руками. Сняли насос проверили сами, все работает. А машина ведет себя странно: то заводится и работает ровно на хх и если газу прибавить тоже работает, то неровно работает на хх и глохнет сама или если газу добавить, то ваще не заводится или глохнет на хх через несколько секунд...
Короче говоря два рабочих дня псу под хвост. Машина опять, спасибо сами знаете кому, на стоянке, а я в печали пишу эти строки.
Завтра придется вспоминать почем проезд в маршрутке. Клиенты рвут и мечут, а кум между прочим второй трос уже купил, два мы успешно порвали. Из положительных моментов - у меня теперь два рабочих бензонасоса и небольшой опыт по их замене и установке).
SOS!!!
Всё хорошо, вот тока матами писать не надо.