Просмотр полной версии : VW Passat B4 Универсал 1995 года 2.0
dekaDENt
28.08.2012, 11:36
Бортжурнал пассатомобиля.
Привет участникам форума! Вашему вниманию предлагается бортжурнал автомобиля VW Passat B4 1995г., 2.0 бензин.
dekaDENt
28.08.2012, 13:37
С чего начинать бортжурнал? Я не знаю, он у меня первый. Начну с того, каким я увидел автомобиль впервые.
Дело было вечером, делать было не…фиг по ночам в инете шариться… чего эт я… Ааа, да искал я себе машину взамен проданной кредитной KIA Cerato.
Критерии поиска описывать не буду. Уже определившись с маркой и моделью авто, на поиски ушла не одна неделя. Так вот каким я увидел своего «пасю»:
http://i.piccy.info/i7/dbd482a45502d442b616a4661fff0366/4-44-594/51575001/54614684f_500.jpg (http://piccy.info/view3/3411851/efdcf5aad9044d3c3d7bb6d889a0c4dd/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-28-14-49/i7-3411851/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-28-14-49/i7-3411851/500x334-r)
http://i.piccy.info/i7/e4bb6f0ee8e43c9cfde4bf1e920c67e3/4-44-594/45612511/54614685f_500.jpg (http://piccy.info/view3/3411841/d5f3c872bdf5fbcf833f3fde54acb1d7/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-28-14-48/i7-3411841/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-28-14-48/i7-3411841/500x334-r)
http://i.piccy.info/i7/2f5e80835382d3c9a4c628b11b6e7a4c/4-44-594/45729921/54614687f_500.jpg (http://piccy.info/view3/3411842/9166fd45d8c1ee45149c47ae39536dbe/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-28-14-48/i7-3411842/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-28-14-48/i7-3411842/500x334-r)
http://i.piccy.info/i7/9dde4eef4f18974dfd61f7a2344dd603/4-44-594/46386695/54614719f_500.jpg (http://piccy.info/view3/3411844/2749de33f035c6caf134bb4351e8e090/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-28-14-48/i7-3411844/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-28-14-48/i7-3411844/500x334-r)
http://i.piccy.info/i7/8a6d95c851677f72a3549e9b1a763cc8/4-44-615/4109053/54614705f_500.jpg (http://piccy.info/view3/3414267/5ddbe21703837a67b35ec21126bfb50f/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-29-08-24/i7-3414267/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-29-08-24/i7-3414267/500x334-r)
http://i.piccy.info/i7/5f362c7aca1a278f06281faa2b06b983/4-44-615/6644584/54614697f_500.jpg (http://piccy.info/view3/3414271/385a3b8c166028b3748059370d8fbfa0/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-29-08-25/i7-3414271/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-29-08-25/i7-3414271/500x334-r)
http://i.piccy.info/i7/bb56e35da395a829630553f28826efad/4-44-615/9855319/54614721f_500.jpg (http://piccy.info/view3/3414277/37c2561b0db656759b10fbed38304f7b/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-29-08-26/i7-3414277/500x334-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-29-08-26/i7-3414277/500x334-r)
Фотки с сайта авто риа. Делал их предыдущий владелец. Так что не взыщите. Но авто соответствует. Свои фото будут позже.
dekaDENt
28.08.2012, 14:03
Напишу коротко о машине. Итак, как уже было сказано, на свет она появилась в 1995 году. Вышла в люди она в белых одеждах, напичканная такими девайсами: ABS, Климат-контроль, Гидроусилитель, 2 подушки безопасности, круиз-контроль (отдельная тема - но не работает, буду чинить), 8 динамиков + 2 пищалки, здоровенный велюровый салон, и огромный багажник (Универсал, Вы не забыли?).
Это, то чем похвастаться можно. Теперь то, чего не устраивает, и буду со временем решать:
1. Поскольку подушка пассажира и климат-контроль, то нет бардачка. Есть какой-то подлокотник, но он не от этой машины, да и рагульный он какой-то.
2. Музыка... пока все как есть. Единственно, купил FM-трансмиттер, чтобы можно было с флешки музыку слушать.
3. Как уже писал выше - круиз-контроль. (Не могу сказать, что мега необходимая штука, но уж если он есть, то почему бы не сделать?)
4. Сетку в багажник, или еще какие-то приспособы, чтобы все там не летало по периметру.
5. Головной свет и туманки. Нет регулятора фар, туманок, и DRL замутить хочу.
6. Сигнализация. Стоит какая-то.. сига отдельно, ЦЗ отдельно. Про него надо отдельно сказать. Он родной, пневматический. И он работает. Только не тогда когда надо. Может сам открыться, сам закрыться.... в общем чинить надо. Да и сигналку поменять.
Это все то, что можно понять после так сказать визуального осмотра.
После диагностики на подъемнике в этот список добавилось:
1. Передние амортизаторы, в сборе, с подушками и подшипниками
2. Задние ступичные подшипники
3. Пыльники ШРУСа все 4 шт.
4. Перебрать суппорта передние
5. Небольшое подтекание охлаждайки (это они так думали), замены патрубка какого-то.
Ну вот, пока исходные данные такие. Про тюнинх и пр. думать пока рано. Буджет сильно ограничен.
dekaDENt
28.08.2012, 14:18
На СТО мне надиагностировали подтекание тосола, в связи с цем нужно было поменять патрубок.
Все оказалось не совсем так. Выяснилось это в процессе эксплуатации автомобиля. Еду я вечером с работы, по пр-ту Победы, а у меня потихоньку падает педаль сцепления. Пробка, машин дофига, а я уже не выключаю передачу, потому что потом не включу...
В общем, доехал кое-как. Оказалось, что не тосол это подтекал, а приказал долго жить рабочий цилиндр сцепления. Ищу ремкомплект, надеюсь поможет. А пока просто доливаю тормозуху, и так езжу :D
Ну и в процессе выполнения пункт про сигнализацию. Купил сегодня такую вот штуку: (http://avtozvuk.ua/info/11118).
Славочка
29.08.2012, 21:28
ну по пассату этому полазить уже удалось.
машинка изначально весьма ухоженная, хоть и с некоторыми признаками усталости. но ведь и не новая.
состояние кузова - просто отменное, краски - на твердые 4+ или даже 5-
едет бодро, запчасти по факту не дорогие, но вот их ассортимент (это когда датчиков температуры масла 38 видов) иногда пугает.
а так - милости просим в гараж, который стоит сам знаешь где :)
dekaDENt
30.08.2012, 07:30
запчасти по факту не дорогие, но вот их ассортимент (это когда датчиков температуры масла 38 видов) иногда пугает.
а так - милости просим в гараж, который стоит сам знаешь где :)
Я уже трохи разбираться начал. Во всяком случае датчик температуры масла нашел оригинальный. :)
За приглашение - спасибо. Непременно воспользуюсь.
dekaDENt
30.08.2012, 07:32
Итак, вчера установил сигнализацию, взамен старой, которая по большому счету и не работала вовсе. Точнее работала, но отдельно от центрального замка. Да и ЦЗ глючил. Закроешь ключом, пикнешь сигналкой, типа все ок. Утром приходишь, а она открыта.
Поставил в общем новую. Вот такую (http://www.avtozvuk.ua/info/11118).
Вопрос к разбирающимся: Я просил электрика сделать мне отдельно открытие багажника. Знаю, что дверь багажника и лючок бензобака открываются/закрываются отдельно от дверей, у них там своя магистраль. Но электрик сказал, что это невозможно. Второй момент - у сигналки есть функция запирания ЦЗ при включении зажигания, и отпирания ЦЗ после выключения зажигания. Так вот тут она не работает. Электрик сказал, что сигналка функцию отрабатывает, реле щелкает, но ЦЗ не закрывается. В чем может быть затык?
P.S. Также поменяли полностью все предохранители. Поставили итальянские MTA. Цена вопроса копеечная, зато теперь предохранители будут выполнять свои функции, а не для мебели там стоять.
Сигналка выбиралась по цене ? Почему "давинчи" ? Я взял машину с такой сигналкой (модель другая, бренд тот-же), собираюсь выкинуть её нафиг - уже один раз не смог попасть в машину из-за неё...
Пришлось зачистить ибо ведение БЖ располагало к флуду. Автор и гости БЖ, придерживайтесь правил.
Ого ! Не знаю, как сейчас, но лет пять назад машины с номарами 02хх МI у нас гайцы не трогали...
А сколько стоила автивка?
dekaDENt
30.08.2012, 14:41
Хех.. номера уже другие... не мажорные.
По поводу сигналки.
Выбирал 2-х стороннюю, действительно цена имела значение. А как выяснилось, эту сигналку делает фирма piti, та же, что делает шерифы.
Время покажет, пока все нормально работает. Появятся деньги, поставлю что-то получше. Ну или если глючить будет.
А ты, если выкидывать будешь, то какую взамен?
dekaDENt
30.08.2012, 14:42
А сколько стоила автивка?
7300 убитых енотов.
А ты, если выкидывать будешь, то какую взамен?
Я еще в этот вопрос не вникал... Ща деньги уходят, чтоб привести машину в порядок после покупки, сигналка пока де-то в конце списка...
dekaDENt
30.08.2012, 15:55
Прочитал твой БЖ. Печально, что с сигналкой так вышло. Но мне почему-то кажется, что тут не только сигналка виновата. А еще немного не оттуда растущие руки установщика.
У меня вопрос с ней стоял очень остро. Машина живет на улице. А из-за старой сиги центральный замок самопроизвольно открывался.
Я на своей сейчас тож не езжу. Коплю ден.знаки
Надо менять амортизаторы передние, и подшипники ступичные задние. Ну и по мелочи. Основное аморты. Жалко машинку на таких гробить.
dekaDENt
31.08.2012, 13:16
Практика показала, что и после замены сигнализации, центральный замок ведет себя как захочет. Поеду в субботу снова к электрику.
Да немного отчитаюсь по затратам:
Сигнализация - 420 грн.
Установка - 350 грн.
2 упаковки предохранителей MTA - 44 грн.
И потихоньку скупаю запчасти для ремонта ходовой:
Пыльники ШРУСа - все 4 шт.
Свечи DENSO 3-х лепестковые - 4 шт. Всего 429 грн.
Жду ЗП. Надо еще передние стойки, и подшипники ступичные на зад.
ИМХО дорого очень тачка)
А так норм:)
dekaDENt
01.09.2012, 09:41
ИМХО дорого очень тачка)
А так норм:)
Что именно дорого? Цена покупки? Или запчасти?
dekaDENt
03.09.2012, 19:10
подвернулась сумма денег, которые я потратил на запчасти.
Купил стойки - suchs super touring по скромной цене 490 грн./шт.
Опоры амортизаторов - Ruville, подшипники опорные - SNR, задние ступичные подшипники - SNR. это все за 290 грн.
Итого 1270 грн. + ящик пива Staropramen - 108 грн.
Теперь ищется исполнитель, чтобы запчасти поставить. :)
Ездил на B3 по очучениям большая таврия,никакого иномарочного комфорта.Запчасти на такую машину следует покупать очень качественные,имхо 7300 дорого (((
dekaDENt
03.09.2012, 20:00
Как я уже говорил, спорить по поводу цены не вижу никакого смысла. Я уже ее купил. Ездил ее забирать вместе с Espero. Вот с чем с чем, а с Таврией я в жизни бы ее не сравнил. Ну вообще. Начиная от ГУР, климата, нормальной коробки, сцепления, и размеров салона... Если это не иномарка, то я тогда не знаю. На тавриях я ездил. Были у меня такие машины служебные. Одна 1993 года, одна 1998. Ну что сказать, мне нравилось, я ездил один, иногда жену на работу подвозил. Деньги на ремонт не лимитировались. Покупал самые лучшие запчасти. Толку от этого правда... Как сейчас помню: пыльник ШРУСа - наш - 3 грн., российский - 10 грн., немецкий - 25 грн. Ставишь наш - через месяц меняешь, ставишь немецкий - меняешь через 3 месяца.
А теперь, когда надо семью возить думаешь и про размеры машины, и про подушки безопасности (у меня их 2), и про комфорт.
В конце концов, я думаю, можно будет встретиться у Славочки в гараже, и там посмотришь на сие чудо немецкого автопрома.
Я знаю о чем речь,не говорю что машина плохая))),просто морально устаревшая.И не дай Боже что-то выйдет из строя типа Гура,климата,и остальных плюшек...
dekaDENt
03.09.2012, 20:09
гы, насмешил... морально устаревшая? А таврия - сама современность?
Если это там выйдет из строя, то ремонт обойдется в 300 долларов, ну пусть 500. Зато один раз. Починил и все. Да и разборки рулят. Там все это можно купить не очень задорого. А вот на ВАЗы, ТАЗы и т.д. новые запчасти ломаются как б/у.
Поживем увидим. Может я не прав.
При чем тут таврия? Вы уже ездили на разборку,видели за сколько пытаются впарить оригинальные б\у запчасти и в каком они состоянии?
dekaDENt
03.09.2012, 20:16
Ага. Лягушку купил, заднего хода которая. 50 грн.
Не думаю, что это дорого.
P.S. Можно на "ты".
ОК) Я про запчасти по ходовой например.Кстати у них очень классные двигатели.Особенно мне нравится тяга с низов
подвернулась сумма денег, которые я потратил на запчасти.
Купил стойки - suchs super touring по скромной цене 490 грн./шт.
Опоры амортизаторов - Ruville, подшипники опорные - SNR, задние ступичные подшипники - SNR. это все за 290 грн.
Итого 1270 грн. + ящик пива Staropramen - 108 грн.
Теперь ищется исполнитель, чтобы запчасти поставить. :)
За стойки цена не очень демократичная)))
и про подушки безопасности (у меня их 2)
Без обид, но на вашем месте не был бы таким уверенным...
Лонжероны изнутри не видно ни разу, кузов уставший довольно, так что от безопасности там осталось...
dekaDENt
03.09.2012, 20:27
За стойки цена не очень демократичная)))
Ну как бы за такие амики где дешевле?
Я вот на exist их же смотрел - они по 680 грн вроде.
Да и после Чераты - очень демократичные.
Кстати,а как по-комфорту разница после чераты?
dekaDENt
03.09.2012, 20:42
Ну скажем так. Разница есть. Глупо было бы отрицать. Но до Чераты была Жига 6-ка. Так что все в сравнении познается. В управляемости, приемистости не значительная разница. В комфорте... Ну тут все починить перебрать надо, потом сравнивать. Если у меня сейчас переднего левого аморта все равно что нет, то как сравнивать?
Да что сказать, весь дискомфорт физиологический (во завернул), нивелируется суперкомфортом моральным: Мне не надо больше каждый месяц идти в банк и платить. Независимо от того, есть у меня доходы, или какие-то затраты в этом месяце. Так что, други давайте реально завязывать. Не новая машина - да. Но не самая плохая. А то, что чинить надо, ну так что? Я когда выбирал машину, то самый худший расклад, кроме первичных вложений - 500 грн. в месяц откладывать на ремонт. И тогда 1 раз в 3 месяца - полгода делать серьезный ремонт (если что сломается).
Это все равно меньше, чем в банк.
Ну как бы за такие амики где дешевле?
Я вот на exist их же смотрел - они по 680 грн вроде.
Да и после Чераты - очень демократичные.
На рынке у нас типа бильштайн - 450 пара была. Их все себе на амулеты берут, вроде как ходят...
dekaDENt
03.09.2012, 21:14
ну амулет весит в 2 раза меньше. Там не металл, а фольга
Да и сам ты написал "типа Бильштацн". Много читал про подделки. Точнее завод их делает где-то...
ну амулет весит в 2 раза меньше. Там не металл, а фольга
Да и сам ты написал "типа Бильштацн". Много читал про подделки. Точнее завод их делает где-то...
вес - то такое...
МЕжду прочим - аммо на таврию и на того же иастара новые, среднестатичтические - одинаковы по усилиям
Barmaley
04.09.2012, 09:15
Хватит гнать на автомобиль!
Большой,комфортный,и в очень хорошем состоянии!
никто и не гонит,просто интересуемся
никто и не гонит,просто интересуемся
мы не на авто гоним, а на цену
ЗЫ кстати, амортизаторы ну один в один с жигулей))
Передние по размерам точно, а задний ваще хоть бери и ставь)
Олег Андреевич
04.09.2012, 19:24
ИМХО дорого очень тачка)
А так норм:)
абсолютно плюсую по поводу стоимости :)
чет вторчермет у нас тока дорожает с годами.:D
а так тачло как таковое огонь! Катал В3, что собсно одно и тоже, и так же универсал, во всех отношениях устраивала, салон- трансформировал, и все там было, от диких оргий, до поездок в Крым двумя семьями с полным багажником , мотор 1.6 расход по трассе битком набитого авто 6 литров.
запы ( цены 2006 года) просто дармовые, ремни по 20 грн, фильтра по 15. ходовка в круговую по запам ( правда не самые фирменные) это и стойки, и шаровые, и вся дребедень 970 грн. вобщем шара.
вобщем только радовал, пока отакэ со мной не приключилось ;-)
http://s019.radikal.ru/i621/1209/b9/48ab1058cc13.jpg (http://www.radikal.ru)
причем даже вот такая неприятность показала что машина в огоньках, хоть и 88 г.в. кузов под слетевшей краской просто в идеале, без намека на коррозию.:cool:
Олег Андреевич
04.09.2012, 19:27
ну амулет весит в 2 раза меньше. Там не металл, а фольга
от тока не надо читать за завтраком совковых газет, вредно для пищеварения (с) Профессор Преображенский :D
не стоит утверждать то что " от кого то слышал"
в Амулете нормальный металл, по толщине уж точно, был у меня амулет, и бил я амулет ;-)
есть правда нюанс- обработка и окраска не на высоте. а металл там как и во всех машинах.
quizzicall
05.09.2012, 16:18
абсолютно плюсую по поводу стоимости :)
чет вторчермет у нас тока дорожает с годами.:D
а так тачло как таковое огонь! Катал В3, что собсно одно и тоже, и так же универсал, во всех отношениях устраивала, салон- трансформировал, и все там было, от диких оргий, до поездок в Крым двумя семьями с полным багажником , мотор 1.6 расход по трассе битком набитого авто 6 литров.
запы ( цены 2006 года) просто дармовые, ремни по 20 грн, фильтра по 15. ходовка в круговую по запам ( правда не самые фирменные) это и стойки, и шаровые, и вся дребедень 970 грн. вобщем шара.
вобщем только радовал, пока отакэ со мной не приключилось ;-)
http://s019.radikal.ru/i621/1209/b9/48ab1058cc13.jpg (http://www.radikal.ru)
причем даже вот такая неприятность показала что машина в огоньках, хоть и 88 г.в. кузов под слетевшей краской просто в идеале, без намека на коррозию.:cool:
Четко ты смайл подставил ;-)
А ведь я предупреждал не флудить!
dekaDENt
08.09.2012, 23:24
Сегодня поменяли передние амортизаторы.
Оргормный респект Славочке и Espero. Мое участие заключалось в "подай ключ", принеси то-то...
Спасибо Вам, мужики.
При замене обнаружились интересные особенности: Стойка сверху откручивается, если держать шток амо шестигранником. Поэтому нужен накидной угловой ключ на 22. Пришлось ехать на рынок. Заодно купил ключ для прокачки тормозов на 12. Итого 150 грн.
Далее выяснилось, что болты, которыми амо крепится внизу также имеют интересный размер - 18. В наборе с головками нашлась голова на 18, но только 1. А надо то с двух сторон. Нашелся рожковый ключ, поменяли.
Зато теперь машинка "плывет". Мелкие неровности вообще не ощущаются, большие плавно накреняется, как корабль.
Надо теперь сделать развал, потому что стало тянуть вправо.
Напомню, амики поставили Suchs super touring масляные.
При замене обнаружились интересные особенности: Стойка сверху откручивается, если держать шток амо шестигранником.
Ну это не такая уж и интересная особенность))
Кстати, дольно геморно бывает, на таком же пассате пришлось гайку отсверливать, тк шестигранник слизался
Славочка
08.09.2012, 23:43
Сегодня поменяли передние амортизаторы.
Оргормный респект Славочке и Espero. Мое участие заключалось в "подай ключ", принеси то-то...
Спасибо Вам, мужики.
При замене обнаружились интересные особенности: Стойка сверху откручивается, если держать шток амо шестигранником. Поэтому нужен накидной угловой ключ на 22. Пришлось ехать на рынок. Заодно купил ключ для прокачки тормозов на 12. Итого 150 грн.
Далее выяснилось, что болты, которыми амо крепится внизу также имеют интересный размер - 18. В наборе с головками нашлась голова на 18, но только 1. А надо то с двух сторон. Нашелся рожковый ключ, поменяли.
Зато теперь машинка "плывет". Мелкие неровности вообще не ощущаются, большие плавно накреняется, как корабль.
Надо теперь сделать развал, потому что стало тянуть вправо.
Напомню, амики поставили Suchs super touring масляные.
нема зашо.
сделаете у Ромчика развал и дашь прокатиться за рулем.
а то как то странно - я обычно сначала катаюсь на машинах, а потом их кручу, а тут наоборот как то :)
dekaDENt
09.09.2012, 10:44
Ну это не такая уж и интересная особенность))
Кстати, дольно геморно бывает, на таком же пассате пришлось гайку отсверливать, тк шестигранник слизался
Ну, судя по твоей подписи, для тебя ничего странного и нет. А нам то за ключом ехать пришлось. ;)
Ксати, к тебе вопрос: Очень часто от разных людей слышал противоречивые мнения. Одни говорят, что менять надо стойку в сборе, другие, что только вкладыши. По внешнему виду стоек, вроде похожи на разборные, но в инструкции потом прочитал, что нельзя открывать. Так где правда, брат? (с)
Ну, судя по твоей подписи, для тебя ничего странного и нет. А нам то за ключом ехать пришлось. ;)
Ксати, к тебе вопрос: Очень часто от разных людей слышал противоречивые мнения. Одни говорят, что менять надо стойку в сборе, другие, что только вкладыши. По внешнему виду стоек, вроде похожи на разборные, но в инструкции потом прочитал, что нельзя открывать. Так где правда, брат? (с)
Не ну вопрос конечно....
на третьем пассате стойка закатанная, то есть без дополнительного гемора просто вставку не поменять, как ланосе допустим
На всякие джили часто колхозят - варят резьбу, подбирают вставку ,т.к. это в итоге дешевле, чем покупать стойки в сборе, да и выбор побольше
ЗЫ Между прочим, на этого пасса можно было сделать так - приварить резьбу, и вставить патрон от ваза. Хороший какой-то, Биль или Боге. Пара 600 грн примерно. Ну пара резьб с работой 200. Итого менять вкладыши уже дешевле. По размерам почти один в один
Разборная стойка и вставка были на тачках до 90 года выпуска, ну и раньше, дальше уже полностью закатанные пошли
Кадетты-нексии, мазды, гольфы. Имеется ввиду больше передние, и макферсон подвесы, или двухрычажки, но со стойками
dekaDENt
09.09.2012, 22:56
Ну тогда овчинка выделки не стоит ИМХО. Разница в цене не критичная. Это ж не та запчасть, которую менять надо раз в месяц.
Спасибо за инфу.:beer:
Это ж не та запчасть, которую менять надо раз в месяц.
Та да... Вы как будто в германии катаетесь...
Хорошая яма - прощая стойка, и такое часто
Ну 500 грн тоже деньги
dekaDENt
10.09.2012, 09:46
А насколько легко вкладыш менять? Как менять стойку я уже видел. В теории сам поменять уже смогу. А вот вкладыш как? И то, что вкладыш для жигулей, это меня как то стремает, он от этого не фуфловый? типа норм вкладыш?
500 грн - это откуда взялось?
Кстати, у меня стойки, снятые с машины - не выкинутые. Могу их тебе отправить, сможешь наварить резьбу и т.д.? Оплата на карту Преведбанка или еще как-то.
Нет, не фуфловый. Я ж не предложил мелитопольские вкладыши, а предложил Биль или Боге, или Монро:)
Менять не сложно, не сложнее, чес стойку. Просто надо дополнительно одну гайку открутить, и вытащить вкладышь из стойки
500 - это стоимость пары у нас на рынке
Померяй наружный диаметр корпуса стойки:)
dekaDENt
17.11.2012, 21:19
Давно ничего не писал. Фиговый какой-то бортжурнал получается ))).
По машине поменял кроме амортизаторов, о чем уже писал, пыльники ШРУСа все, задние ступичные подшипники. Стоимость запчастей писал, работа - 400 грн.
Еще прикупил себе диски и резину зимнюю. Сегодня поставил. Фотки вставлю позже. Диски взял б/у Alluet, резину Kumho KW22 185/65.
Диски с пересылкой - 1710 грн. Резина - 2040 грн.
Нестыковка вылезла с установкой дисков на машину. Нужно кольца пластиковые центровочные купить. Купил на рынке, а они не подходят. Так что пока стоят диски так, без них.
Из последних наблюдений, двигатель хавает масло. И очень активненько... Надо разбираться.
Аа, еще поменял сигнал. Это вообще отдельная история. Купил какой-то китайский сигнал. Мой то умер... Поставили (спасибо Славочке и Espero.
Сигнал опять надо менять, а то сигналить стыдно. От краткого нажатия гудит секунд 7, а если 2 раза подряд нажать, то вообще какую-то циганщину гудит...
Капец короче.
И еще непонятная свистопляска с дверями. То одни не открываются, то другие.
А в общем и целом, ездит нормально. В салоне тепло. Что еще надо.
Машинка хорошая,хотя я бы взял за такие деньги вот такое чудо,все равно вкинуть прийдется что в ту что в ту
dekaDENt
18.11.2012, 01:06
Машинка хорошая,хотя я бы взял за такие деньги вот такое чудо,все равно вкинуть прийдется что в ту что в ту
Рассматривался и такой вариант. Они даже дешевле. Но не хочу задний привод. И спорить об этом нет смысла.
Barmaley
18.11.2012, 15:34
Еще прикупил себе диски и резину зимнюю. Сегодня поставил. Фотки вставлю позже. Диски взял б/у Alluet, резину Kumho KW22 185/65.
Диски с пересылкой - 1710 грн. Резина - 2040 грн.
Диски зачетные,машинка приобрела вид.
Славочка
18.11.2012, 16:16
фоткиблягде?
dekaDENt
19.11.2012, 13:48
йопт. пойдувобедсфоткаю.
dekaDENt
19.11.2012, 15:44
Вот такие тапочки:
http://i.piccy.info/i7/24dd43949358f9248a9f9536dd654981/4-48-676/18058433/2012_11_19_13_51_30_500.jpg (http://piccy.info/view3/3739719/b2b8a83cee4255dd1493c2232222398f/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-19-12-42/i7-3739719/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-19-12-42/i7-3739719/354x472-r)
Вот так они на машинке выглядят:
http://i.piccy.info/i7/a67629972bcbce3a36cd6a09837d4b83/4-48-676/22008782/2012_11_19_13_51_18_500.jpg (http://piccy.info/view3/3739724/0486f0494eddaa0e139a1c83f5066e00/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-19-12-43/i7-3739724/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-19-12-43/i7-3739724/354x472-r)
dekaDENt
21.11.2012, 17:26
Вчера по дороге домой, стала мягкой педалька сцепления, потому было принято решение поменять рабочий цилиндр сцепления, но старый реанимировать ремкомплектом про запас. Так что купил:
Рабочий цилиндр сцепления,
Рем.комплект рабочего цилиндра сцепления,
Выключатель концевой двери,
Вонючку exist (которую они продают в качестве платы за доставку).
Всего 233 грн.
Как я это буду устанавливать хз. Как-то.
dekaDENt
22.11.2012, 11:08
Поменяли (точнее поменял Юра Espero) рабочий цилиндр сцепления. И я сам поменял концевик двери. Пока усе.
Спасибо, Espero!
Barmaley
28.11.2012, 16:44
Поменяли (точнее поменял Юра Espero) рабочий цилиндр сцепления. И я сам поменял концевик двери. Пока усе.
Спасибо, Espero!
Та нема за шо))
dekaDENt
18.01.2013, 10:59
Фиговый из меня бортожурналописец... Давно не писал ничего.
Машинка очень много кушала масла. Ну очень много. примерно литр на тысячу км.
Заливал Кастрюль 10W-40. Поехал на СТО, чтобы сказали в чем дело. Посмотрели, померяли компрессию: 13, 13, 13, 11 и сказали масло поменять на другое. Типа такое бывает, что масло не подходит к данному движку. Поменял на Fina 5W40. И каждое утро проверяю уровень. Уходит, но намного медленнее. Неужели правда масло может настолько не подходить?
Тот же чувак, который мерял компрессию сказал, что у меня там напрочь все неправильно подключено по части впрыска. Датчик положения дроссельной заслонки умер, и вакуумные трубки подключены так, что машина едет "на подсосе все время". В общем, сказал покупай датчик, (он стоит 100$), вакуумные шланги, можно жигулевские, и к нему. Работа будет стоить 150$, но гарантии, что все будет ок он не дает. Говорит поменяем, но если будет выеживаться блок управления, то верну все на место и связываться не буду.
Вопрос в студию: Есть у кого-то нормальный инжекторщик/электрик, который сможет это победить не за космические деньги?
Славочка
18.01.2013, 11:15
почемуто мне кажеться что тебе просто не до бортжурнала сейчас :)
dekaDENt
18.01.2013, 11:30
Есть малёха... но вот набор инструмента себе на днюху прикупил...
http://i.piccy.info/i7/e7304dc12e48bcf316fb1dbf3dae999d/4-55-845/18053828/GCAI094R_500x500.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2013-01-18-10-04/i7-3999119/500x500-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-01-18-10-04/i7-3999119/500x500-r)
Славочка
18.01.2013, 11:36
умница. тебе он не раз пригодится
Kiril_KS
18.01.2013, 14:37
На капоте, должна быть наклейка, как подключать правильно вакуум, посмотри. Я не думаю, что датчик такой дорогой. Можно найти на разборке.
dekaDENt
18.01.2013, 14:46
Так на разборке весь дроссель в сборе стоит 200 грн. Но он бу.
И как мне сказал все тот же специалист, бу покупать нет смысла, ибо лотерея.
Новый стоит 100 у.е.
Основной вопрос, не в том как правильно подключить вакуумы, а в том, что если их правильно подключить сейчас, то начнутся приколы с ХХ, оборотами и вообще со стабильностью работы движка.
Уж не знаю сколько было предыдущих владельцев у этого авто, но коробочка (расходомер воздуха) уже вскрывалась, потом заклеивалась каким-то герметиком.
Как оно там настраивается я вообще не знаю. Поэтому и хочу специалиста найти.
Kiril_KS
18.01.2013, 19:11
Так на разборке весь дроссель в сборе стоит 200 грн. Но он бу.
И как мне сказал все тот же специалист, бу покупать нет смысла, ибо лотерея.
Новый стоит 100 у.е.
Основной вопрос, не в том как правильно подключить вакуумы, а в том, что если их правильно подключить сейчас, то начнутся приколы с ХХ, оборотами и вообще со стабильностью работы движка.
Уж не знаю сколько было предыдущих владельцев у этого авто, но коробочка (расходомер воздуха) уже вскрывалась, потом заклеивалась каким-то герметиком.
Как оно там настраивается я вообще не знаю. Поэтому и хочу специалиста найти.
Б\у лотерея, но как правило на разборках дают гарантию, так что можете проверить. Что то мне кажется что не может датчик стоит 100 баков. Может дросель в сборе? Расходомер можете тоже б.у. найти. Если сейчас нет приколов, то значит скорее всего они правильно подключены. Проверьте по картинке.
dekaDENt
21.01.2013, 10:53
Как мне объяснили, да и сам я понимаю, что в системе впрыска датчик положения дроссельной заслонки или потенциометр играет немаловажную роль. Так вот если он вообще мертвый, то при нормальном подключении могло бы все работать без приколов?
Я думаю нет. По поводу того, что на разборке можно купить относительно нормальное, я не спорю, но я в этом ничего не понимаю.
Стоимость датчика я проверял на exist.ua
Он стоит 800 с лишним гривен.
А где под капотом должна быть картинка?
Он стоит 800 с лишним гривен.
Заколхозить от 2110 не получится расходомер?
dekaDENt
21.01.2013, 13:05
Да я ж не знаю. Может и получится. Только спец нужон.
Совсем варварский вариант,но рабочий:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103565
dekaDENt
21.01.2013, 13:26
Мне как бы и не хочется совсем варварского. У меня вопрос в повышенном расходе. Мне это объяснили умершим потенциометром ДЗ. И неправильным подключением вакуумов, для стабильной работы без ДПДЗ. Из-за этого хаваеццо бенз. Что там с расходомером не знаю. Решить нужно с правильностью системы, заменой ДПДЗ. Я бы с радостью б/у купил, но сам я его не поменяю.
Kiril_KS
21.01.2013, 14:25
А где под капотом должна быть картинка?
Должна быть наклейка на капоте.
сам датчик расходомера от десятки такой же (бошевский) как и большинство на пассатах и бмв, разница в номерах из-за того, что на десятку идут с куском пластмассы, которую все равно можно выкинуть, а сам расходомер ставили много раз на б5 пассаты, бмв е39 е38 и еще куда-то уже даже не помню
по поводу вакуума лучше проконсультироваться с Сансеем, лучше него по вагу врядли кто-то просветит, тем более вы из киева
dekaDENt
24.01.2013, 16:34
Пока суть да дело, на машине я продолжаю ездить, и у меня обнаруживается такая фигня с печкой: по городу ездить еще более менее, а тут я поехал за город. По трассе 100 км/ч 5 минут, и температура ОЖ стала 60 градусов. Естественно в салоне - дубарь.
Походу термостат привет передает. Буду менять. Уже купил (100) грн.
А пока решил вопрос с помощью Special Ukrainian winter kartonka.
Barmaley
24.01.2013, 16:53
Пока суть да дело, на машине я продолжаю ездить, и у меня обнаруживается такая фигня с печкой: по городу ездить еще более менее, а тут я поехал за город. По трассе 100 км/ч 5 минут, и температура ОЖ стала 60 градусов. Естественно в салоне - дубарь.
Походу термостат привет передает. Буду менять. Уже купил (100) грн.
А пока решил вопрос с помощью Special Ukrainian winter kartonka.
Приедешь на выходных в гараж,поменяем.и проверим всю систему.
Славочка
24.01.2013, 17:00
может хоть поубираете там за компанию
мне потом туда надо тавру на пару недель поставить....
dekaDENt
25.02.2013, 11:38
В гараж я так и не приехал. Ездил с картонкой. Но потом опять сцепление сказало "гав" и пришлось менять главный цилиндр сцепления. Поменял сам )))
Цена вопроса: 350 грн ГЦ сцепы, литр тормозухи 40 грн. Инструмент мой новый пригодился.
Правда тут не все гладко. Цилиндр я поменял, стал прокачивать, не прокачивается, блин. Точнее накачивается, потом чуть постоит и падает педаль. Ехать потихоньку можно, на каждом светофоре подкачивать. А оно как-то само прокачалось. И до сегодня все работает, но если постоит долго, то педаль мягче становится. Пару качков и снова все в норме. ХЗ что это такое.
По поводу термостата. Ездил я с картонкой и не думал о нем. (У меня к сведению читающих дочке 2 месяца, поэтому до машины руки доходят только в крайнем случае. )
Но тут пришлось ехать в Черкассы в командировку. И тут я про него вспомнил.))) Холодно ехать стало. Да и не столько холодно, сколько неприкольно, температура движка всего 70 градусов.
Решил я в Черкассах на СТО заехать. Так и сделал. Замена термостата, замена ОЖ (ребята сказали, что у меня там вообще непонятно что залито было) на G12 красный.
За все про все 295 грн. 160 грн работа. 45 грн/литр концентрата ОЖ. Мне ушло готовой ОЖ 5л и 1л на долив в багажник. То есть 3л концентрата*45 грн. = 135 грн.
Пока все. Хотя по прежнему до фига хавает бенза и масла.
dekaDENt
26.02.2013, 11:19
Что-то сцепление себя ведет как-то странно. Причем именно гидравлическая составляющая. Педаль постоянно мягче становится. Рабочий и главный цилиндр уже поменял. Где может быть подсос воздуха еще?
Хотя по прежнему до фига хавает бенза и масла.
а сколько масла хавает?
dekaDENt
26.02.2013, 11:54
После замены на синтетику стало уходить где-то литр на 1,5 тык. Полусинтетика уходило литр на 1 тык.
Меня в принципе уже порадовали неизбежностью замены колец маслосъемных. Так что тут копю дензнаки.
Прочитай про этот двиг. Может это и нормально для него. У меня сейчас такая же ситуация на калине 1,4. Есть расход масла. И это нормально. После таврии ооочень непривычно. Там от замены до замены я пару раз проверял и всё. Расхода не было.
Теперь приходится следить. Нормальный расход масла для моего двига до литра на 1000 км.
dekaDENt
26.02.2013, 12:30
Не а, про него пишут, что 1л на 1тык - это предел, за которым следует капиталить двиг. Ну или хотя бы кольца, колпачки маслосъемные и т.д. Хотя боюсь я этой процедуры ибо мастера, которому мог бы доверять нет, а там окончательный диагноз будет понятен после вскрытия.
dekaDENt
27.02.2013, 18:31
Что-то никто ничего толкового про сцепление не написал. Никто не знает? Напомню.
Педаль сцепления постоянно становится мягкой. Подкачаешь чуть-чуть - в норме. Но не надолго. Если ехать с постоянной скоростью, то через 5 мин опять мягкая.
Блин...
ShurikStar2007
27.02.2013, 19:17
Что-то сцепление себя ведет как-то странно. Причем именно гидравлическая составляющая. Педаль постоянно мягче становится. Рабочий и главный цилиндр уже поменял. Где может быть подсос воздуха еще?
может манжета перепускает внутри главного? оно вроде не вытекает, а гоняется внутри. разве что такой вариант, хоть и хлипенький. это в тормозном когда педаль мягкая, не прокачивается и нигде не течет, то 99% что манжета между контурами перепускает, а тут хз...ну если нигде не течет то тогда это...
dekaDENt
28.02.2013, 10:25
Этого хочется меньше всего. Я ведь новый покупал. Типа немецкий...
Этого хочется меньше всего. Я ведь новый покупал. Типа немецкий...
Может стоит заменить и рабочий цилиндр, тот что на сцепу давит? Хотя врятли, что эта проблема из-за него.
dekaDENt
03.03.2013, 09:09
Рабочий цилиндр я уже менял. Но как показала практика, подтекает именно он. Сегодня буду опять менять. Видно проблема с запчастями и тут такая же как с отеч.автопромом.
Андрейко
03.03.2013, 12:19
Ну сам же писал что само прокачалось. А как оно само могло это сделать? Воздух то, если там остался,никуда не убежал.
Я в Волге делал так. Открутил сосок на рабочем цилиндре, открыл крышку бачка ГЦС налил тормозной, качнул раз, потом выходил и доливал жидкость. А под машиной стоял таз, куда с рабочего текла жидкость. Литр тормозухи ушел. Когда вылил остатки из бутылки, полез закрывать сосок. В бачке жидкость осталась. Нажал на педаль и возрадовался :)
dekaDENt
04.03.2013, 08:23
Само прокачалось... это образное выражение. Воздух может через расширительный бачок выйти. Ну это так, в теории.
На практике, воздух подсасывало через рабочий цилиндр сцепления. Открутил, глянул. А там все в тормозухе... Хотя я его менял совсем недавно. :mad:
В общем, поменял я его вчера. Цена вопроса 350 грн. Менял сам, во дворе. Посмотрим сегодня как будет себя вести.
Еще вчера заменил ОЖ полностью. :mad:
Еду по трассе, тут у меня начинает лампа мигать температурная. Смотрю на температуру ОЖ, а она уже за 110. Останавливаюсь, из под капота пар.
Открыл смотрю, оторвался патрубок, идущий от термостата к радиатору. Ну и весь антифриз вытек нафиг. Был у меня 1л в запасе, и на заправке купил еще 4. Все ушло. 140 грн. за 4 л ОЖ ОККО.
Отдельный вопрос про чуйнисть наших водителей. Сломался в Чабанах, стою "крылом" машу, с тросом в руках. Никто не останавливался минут 10. Потом останавливается микроавтобус. Я к нему. Он говорит: Чего тебе? Я говорю до Новой линии дотянешь? (кто не знает там пару километров по прямой). Он мне - 100 грн. Я там чуть не сел.
Вот так-то. Правда следом за ним, нормальный человек попался. На Додже. Дотянул за спасибо, и затянул на парковку Новой линии. Спасибо тебе, добрый человек!
Пока все.
Славочка
04.03.2013, 09:06
а позвонить слабо было мне?
dekaDENt
04.03.2013, 12:04
Позвонить?
Ну во-первых, ты живешь на диаметрально противоположном краю Киева (хотя мог быть на даче, но я не подумал...)
Во-вторых, я не думал, что проблема дотянуть по прямой 2 км кого-то на трассе настолько актуальна.
В принципе справился.
Но, спасибо все равно.
Славочка
04.03.2013, 12:20
я вчера был на правом берегу почти весь день
Вот жеж народ... У меня ща нет троса и то всегда остановлюсь, спрошу не надо ли помочь чем-то... Особенно, если на мосту на аварийке машина - даже если не попути, то хотя бы с моста стащить...
dekaDENt
04.03.2013, 12:52
Да в том то и дело. Я ж останавливал, уже держа в руках трос. Он оранжевый, его далеко видно. Человек, который в итоге меня подвез, даже из машины не выходил. Я ему на фаркоп трос закинул, потом снял. И все. В Киеве уже давно так в принципе, за редкими исключениями.
dekaDENt
04.03.2013, 18:29
Понимаю, что могу затеять очередной холивар, но меня интересует след.вопрос
У меня очень уставшая оптика. Или нет, но светит поганенько. Ночью ездить вообще анриал. Особенно по трассе.
Так вот, мне предложили вкорячить туда ксенон за 600 грн. И не морочиться. Хотя я себя все время относил к "правильным" пацанам, типа линза, полированное стекло и т.д.
Но на "правильный вариант" денюх нет, а свет сделать надо.
Кто что думает?
Понимаю, что могу затеять очередной холивар, но меня интересует след.вопрос
У меня очень уставшая оптика. Или нет, но светит поганенько. Ночью ездить вообще анриал. Особенно по трассе.
Так вот, мне предложили вкорячить туда ксенон за 600 грн. И не морочиться. Хотя я себя все время относил к "правильным" пацанам, типа линза, полированное стекло и т.д.
Но на "правильный вариант" денюх нет, а свет сделать надо.
Кто что думает?
Отремантируйте фары. Как вопрос другой, смотря что с ними. МОжет отражатель, может рассеиватель. У знакомого был такой пассат, в очень хорошем состоянии, так фары светили мама дорогая, он на паджеро вагон пересел, фары едва ли не хуже светят. Ксенон за 600 грн сделает свет хуже и вам и окружающим.
Славочка
04.03.2013, 18:47
Денис - вот решение проблем
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=optika&item=LPVW41
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=optika&item=LPVW40
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=optika&item=LPVW96
dekaDENt
04.03.2013, 18:52
Читал я про такое. Пишут, что откровенное Г. Служит максимум год.
Хотя красиво. Но бюджет сильно отличается.
2 славочка. Внимательно посмотрел... Это польские фары? Или чьи?
По поводу ремонта, я так понимаю, что б/у фары покупать смысла нет. Оригинальные фары стоят 960 грн. за штуку. Не оригинальные - 320 грн.
Что собственно почти те же 600. Но что будет с ними через год?
dimon.zp
04.03.2013, 20:55
у меня кентик сее поставил ксен 5000к за 600 гривень так блин граница света четкая светит ярко дорогу видно шикарно и в туман и в снег но когда под дождем он ехал сказал что лучше ставить 4300-4500к
dekaDENt
04.03.2013, 23:01
у меня кентик сее поставил ксен 5000к за 600 гривень так блин граница света четкая светит ярко дорогу видно шикарно и в туман и в снег но когда под дождем он ехал сказал что лучше ставить 4300-4500к
Это он на какую машину поставил? Меня очень интересует как в стоковой оптике будет светить ксенон.
В принципе, если буду ставить, то сначала примерю, там мастер такой, что фигню не допустит.
dimon.zp
05.03.2013, 08:53
Это он на какую машину поставил? Меня очень интересует как в стоковой оптике будет светить ксенон.
В принципе, если буду ставить, то сначала примерю, там мастер такой, что фигню не допустит.
поставил на опля комбо ;-) светит офигенно1 тарас поидее подтвердит)
Андрейко
05.03.2013, 10:02
Может лучше линзы? Щас за 900грн комплект можно взять. А то вдруг выйдет как у ланасов... Встречные проклинают, но зато на дороге световое пятно как от церковной свечки.
dekaDENt
05.03.2013, 10:19
Может лучше линзы? Щас за 900грн комплект можно взять. А то вдруг выйдет как у ланасов... Встречные проклинают, но зато на дороге световое пятно как от церковной свечки.
Я уже написал, что сначала прмерю. . Если будет "в небо", то в сад. А линзы за 900 - это китай? Да тоже танцы с бубном: полировка стекол и т.д. да все равно в бюджет не влезут. Тут уж лучше готовое решение покупать, типа такого, как Славочка советует.
VladimirG
05.03.2013, 13:39
поставил на опля комбо
А на старый или на новый?
Я уже написал, что сначала прмерю. . Если будет "в небо", то в сад. А линзы за 900 - это китай? Да тоже танцы с бубном: полировка стекол и т.д. да все равно в бюджет не влезут. Тут уж лучше готовое решение покупать, типа такого, как Славочка советует.
Если у вас рефлектор мутный и вам поставят ксенон, то будет просто пятно, вам нихера видно не будет и проклинать вас будут. Старые фары полируют и приводят в порядок, будет не дороже 600 грн, но свет будет правильный.
Прочитай про этот двиг. Может это и нормально для него. У меня сейчас такая же ситуация на калине 1,4. Есть расход масла. И это нормально. После таврии ооочень непривычно. Там от замены до замены я пару раз проверял и всё. Расхода не было.
Теперь приходится следить. Нормальный расход масла для моего двига до литра на 1000 км.
7 литров масла от замены до замены у автора - не нормально ни для какого гражданского двигателя.
7 литров масла от замены до замены у автора - не нормально ни для какого гражданского двигателя.
это да,но производители пишут внушительные допуски расхода масла.у меня например 600 гр. на 1000 км.
dekaDENt
05.03.2013, 16:43
7 литров масла от замены до замены у автора - не нормально ни для какого гражданского двигателя.
Да я уже готовлюсь к капиталке. Что бы там не писали производители, литр масла на 1тык -это слишком много. У меня получается и масло менять не нужно. Там все время свежее. )))
dekaDENt
05.03.2013, 16:52
Если у вас рефлектор мутный и вам поставят ксенон, то будет просто пятно, вам нихера видно не будет и проклинать вас будут. Старые фары полируют и приводят в порядок, будет не дороже 600 грн, но свет будет правильный.
Еще раз, для спокойствия всех переживающих напишу: ксенон не самоцель. Мне свет нужен нормальный. Будет пятно, и мне видно не будет, я ж не идиот, буду что-то другое делать.
Да я уже готовлюсь к капиталке. Что бы там не писали производители, литр масла на 1тык -это слишком много. У меня получается и масло менять не нужно. Там все время свежее. )))
Какая компрессия?
Сколько такой мотор на разборке стоит?
А какие пробеги за месяц? Если в месяц 1000, то литр недорого масла за 35-40 гривен это нормально.
Я на тавре вопрос света решил нормальными туманками... И слепить никого не надо и бюджетно...
dekaDENt
05.03.2013, 21:51
Какая компрессия?
Сколько такой мотор на разборке стоит?
Компрессия 13 13 13 11
На разборке даже не спрашивал. Знаю, что снятый со "свежей пригнанной" машины примерно 1 куе. Понимая, что это кот в мешке, да и с разборки так же, буду делать капиталку. Ну хотя тут все по ситуации. Надо открыть и посмотреть.
А расход литр масла на 1 тык я никогда нормальным считать не буду. Я забыл написать, что такой расход масла, если ездить в стиле сонного пенсионера. А если на гашетку наступить, то думаю и поболее.
dekaDENt
05.03.2013, 21:54
Я на тавре вопрос света решил нормальными туманками... И слепить никого не надо и бюджетно...
Кстати вариант. Спасибо. Туманом у меня вообще нет. А место под них есть штатное, там заглуши стоят сейчас. Надо промониторить цену вопроса.
gurgen71
06.03.2013, 18:58
по поводу масла. у шефа адюха 80 тоже кушала .собирался капитал ить.причина сальники клапанов(за день сам поменял)уже лет 5прошло все гуд
у меня кентик сее поставил ксен 5000к за 600 гривень так блин граница света четкая светит ярко дорогу видно шикарно и в туман и в снег но когда под дождем он ехал сказал что лучше ставить 4300-4500к
Димон - заклинание без фразы "и,вообще,не слепит" не работает)
По теме - если будешь брать линзы,бери хотя бы за 800. За 550 покупал,выкинул через полгода.
dimon.zp
06.03.2013, 23:34
А на старый или на новый?
как у тебя
dekaDENt
07.03.2013, 11:58
Сегодня сел в машину после 2-х дневного перерыва... и педаль сцепления на месте! Ура!!!
То есть все работает. Наконец-то.
Славочка
07.03.2013, 12:13
осталось откапиталить дрыгатель?
dekaDENt
07.03.2013, 12:15
Не только. Еще топливную подшаманить, свет, аммортизаторы багажника поменять, ручки дверные и т.д.
Ну а потом уже ЭСП и прочие улучшательства.
как вариант там где компрессия 11 могло перегородку между кольцами поломать, жор масла будет огромен.
dekaDENt
07.03.2013, 12:25
И чего делать? Если так?
Да я уже готовлюсь к капиталке. Что бы там не писали производители, литр масла на 1тык -это слишком много. У меня получается и масло менять не нужно. Там все время свежее. ))) И потом какое масло пользуете? Неправильно подобраное масло тоже ведь девается неизвестно куда. Чтоб литр на тыщу о это мотор должен порядочно я вам замечу дыметь. Нужна диагностика правильная а так косвенные расуждения. В том цилиндре где 11 могут и клапана не держать. Нагружать цилиндры воздухом через выкрученую свечу и прослушать утечки. Если в заливную горловину шипит с того цилиндра где компр. 11 то таки да вопрос к кольцам. При компресии 13 капиталка еще ведь не нужна. Если деьги лишниие есть то вам видней как на любимое авто их потратить. Может для возвращения компрессии достаточно иголову снять клапан притереть или заменить. А угар масла может решить и замена маслосъемных колпачков. По освещению нужно к людям кто тюнингом занимается обратиться. Там помогут определиться с принятием решения чем дорогу прсветить.
dekaDENt
07.03.2013, 14:04
Масло я заливал Castrol 10W40. Мне сказали, что оно может не подходить, я залил Fina 5W40. Насколько знаю, это хорошее масло. По поводу лишних денег, это не совсем про меня. В принципе я имел в виду, что вскрытие покажет. Но оно ж может показать и совсем печальную картину, и таки придется капиталить. Так что морально готовлюсь. Я б очень хотел, чтобы обошлось заменой колпачков или сальников.
И чего делать? Если так?
Поменять поршня с кольцами
dekaDENt
19.03.2013, 12:17
Итак, продолжение эпопеи...
В субботу вечером по дороге домой - закипел. Ну или почти, закипел. Во всяком случае, я решил, что у меня опять потек антифриз. На буксире приехал домой.
Наутро, решил проверить в чем фигня. Купил антифриз. Но залилось его может с литр, а может и меньше.
У меня не включается карлсон. Хотя, раньше, если включал климат, то он сразу начинал крутиться. Ну все, думаю - надо к электрику.
Поехал вчера к электрику. Он все проверил - карлсон работает. Но нет второй скорости. А по сабжу - термостат менять. Как он объяснил, в прошлый раз, когда у меня вытекла вся ОЖ - термостат мог загнуться от перегрева.
Ну что ж. Поменял опять термостат. 90 - грн. Замена - 200 грн. (Очень уж он неудобно стоит). Антифриз 5л - 90 грн. И еще остался.
А по поводу 2-й скорости вентилятора, электрик сказал менять реле включения вентилятора. Оно на разборке стоит 350 грн. Но другой электрик сказал, что вторя скорость вентилятора нужна для климата. Пока он не нужен (в смысле кондер), ничего делать не буду.
dekaDENt
05.04.2013, 14:05
Заслонку температурную таки заклинило. На позиции "тепло". Теперь иногда окно открываю, потому что жарит, шо капец.
Думаю ветровички поставить. Кто знает, бывают они прозрачные?
Стал подглючивать АБС. Гудит сам по себе, даже, когда на тормоз не нажимаю. ХЗ что это такое. Когда менял термостат, то увидел на правом колесе, там диск такой перфорированый, к нему датчик АБС прилегает... так вот, диск кривой, и соответственно датчик то прилегает, то нет. Может из-за этого такое быть? И такое происходит только на малых скоростях.
Есть у меня еще такая идея. Что если поставить газ, а не лечить топливную? У газа ж свои "мозги" или как?
Есть у меня еще такая идея. Что если поставить газ, а не лечить топливную? У газа ж свои "мозги" или как?
У газа свои мозги, но заводиться и прогреваться до 40 градусов она будет на бензине. Это нужно учесть.
dekaDENt
05.04.2013, 14:48
Та ради бога... Заводится и ездит она норм. Хавает до фига.
dekaDENt
29.04.2013, 13:14
Моя история с ОЖ продолжается. Пишу с опозданием, но все же..
В позапрошлую пятницу, еду я на работу, у меня начинает кипеть мотор. Остановился, постоял, остыл, глянул, уровень ОЖ маловат, точнее в расширительном бачке ее вообще не было. Долил литра полтора, до работы доехал. Вечером ехать обратно, смотрю опять уровень упал. Заехал на заправку купить антифриз, подхожу к машине, а у меня лужа под капотом красного цвета. С горем пополам доехал до СТО.
Помпа брокен детектед.
Все приключения с поиском СТО, где могут быстро и относительно недорого починить мой авто, увенчались успехом. Нашел СТО в гаражах, в которых это сделали за 250 грн. Сама помпа - 218 грн.
Там же есть и разборка.
Забрезжил свет в конце туннеля: На мой вопрос, капиталят ли они движки, ответ был - не-а -меняем o_O
Как так? Говорят, что у них достаточно машин с пробегом до 200 тык приходит на разбор. Вот с них снимают движки, и продают. Цена вопроса -400 у.е. А как проверить, что он норм? Типа, меряют компрессию и смотрят не вскрывался ли приборный щиток.
Я всерьез задумался. Ведь капремонт может выйти на такую же сумму или дороже.
Плюс, по времени намного быстрее. Впрочем, денег пока нет ни на ремонт, ни на замену.
Пока ездим.
плюсую к замене движка, лучше чем капиталить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot