Просмотр полной версии : Renault Logan 1.4 Ambiance (2012) aka "Бэлый лебедь"
FANTOMA$
19.11.2012, 14:08
Собственно говоря, понеслась ;-)
Часть 1 или «Муки выбора».
Озадачился выбором нового (подчеркнуто) автомобиля уже довольно давно. Из этой ценовой политики главным критерием было удобство. Учитывая опыт владения родительским ланосом, второй такой в семье уж очень как то не хотелось.
Пробовал посмотреть китайца. Джильку СК сразу вычеркнул, как то она маловата для меня, решил посидеть в МК. Но по приезду в АИС менеджер меня просто убил. На витрине машин нет, стоят несколько ЗАКРЫТЫХ СK, МКкросс и разнообразные СанЙонги с табличками «извините у этой машины уже есть хозяин». На мой вопрос а как же можно в машине посидеть, на педальки понажимать, манагер ответил: «Вызови такси, приедет китаец посидишь посмотришь». Убил.
Следующим этапом оказался визит в Автоцентр на Калиновой, где я в свое удовольствие перепробовал все что можно – начиная от Виды и заканчивая разнообразными Форцо-Черрями. Вида не понравилась, огромная покатая торпеда от Авео, но уже совершенно из другого материала (аля запорожский ланос), руль тоже самое от ланоса да и вообще как то пришлось не по душе.
Форца в принципе ничего, но все равно как то оно не из той оперы. Причем понравился только хетч, седан формой кузова не нравился.
Однозначно понравилась Авео 2, даже не смотря на китайскую «жопку», но бюджет немножко не располагал.
Посещение автоцентра ОРИОН еще больше добавила решимости к покупке иномарки. Пересидел во всем, от Тринашки до Приоры в фуле с климатом и прочими наворотами включая климат. Качество сборки, с разным по толщине пластиком даже на той же самой торпеде тоже расстроило.
И тогда я поехал смотреть логан. Высокая посадка, большие колеса ( в разных комплектациях идут разные радиусы дисков) и большой выбор опций все таки меня купил. Плюс еще и скидка до конца сентября. Однозначно заказал. (немного постоял еще перед выбором сборки, но начитавшись отзывов взял все таки цыганскую)
Renault Logan Ambiance 1.4 (защита, гур, передние стеклоподьемники, ЦЗ, регулировка руля по высоте, два задних подголовника, бампера в цвет кузова, ручки-зеркала-молдинги черные, колеса 15) + две опции (кондей, туманки):)
FANTOMA$
19.11.2012, 14:10
Часть 2 или «Первое знакомство»
Заказал 22 сентября, приехал 10.11.12 (магия, епт). Забрал в этот же день в салоне РК-Днепр.
Сразу установка брызговиков у официалов пока машинка чистая
-передние брызговики
-задние брызговик
-установка
546 грн.
Слегка поинтересовался так у мастера по поводу установки сигналки и получился виляющий ответ. Мол не всякая сигналка подойдет для логана, мы рекомендуем установить вам нашу сигнализацию, и где то все это будет стоить в районе 2 000 гривен. Это я еще ему не говорил о том, что хочу доводчик на передние стекла.
Одним словом посмеялся, забрал машинку и уехал.
Едет машинка немного тупее ланоса. Слабая динамика разгона. Но говорят это все будет проходить после первой пары тысчь. Немножко тупее руль, по сравнению с тем же ланосом. Высокая посадка, прекрасны обзор вперед и зеркала. К габаритам привык довольно быстро. Приемистая ходовая. Там где ланоса трясет как потерпевшего, этот едет довольно уверенно. Немножко шумновато в салоне. Без музыки отчетливо слышен звук двигателя, не знаю плохо это лил хорошо, пока не напрягает.
Немного убило отсутствие фанерного да или вообще какого либо пола в багажнике. Ковер лежит тупо на запаске. Нужно будет вырезать фанерку. На задних дверях нет концевиков. Не критично, но малоприятно. При открытии задних дверей не загорается свет в салоне. Но это все поправимо.А так, вполне приличный автомобиль.
Приехали в гараж и пофоткались:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176127114.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176127116.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176127118.jpg
FANTOMA$
19.11.2012, 14:11
Часть 3 или «Резинотехнические изделия»
11.11.12 визит на авторынок. Куплены:
- польские большие зимние ковры – 500 грн. Очень долго крутился, облазил весь рынок пока нашел что хотел. Убогое все продают, тем более после ланоса с печальным опытом покупания первых попавшихся ковров без машины.
- корыто в багажник -120 грн. Хотел немножко другое, но опять же весь рынок облазил, остались только на сараи.
-уплотнитель дверной, ВАЗ 2108. 40 грн. Зачем, расскажу чуть позже.
Остался еще огнетушитель, но я за него благополучно забыл. Надо на днях прикупить, пока спер с ланоса. Аптечка, знак аварийной остановки, насос и манометр остались от тавры.
Приехал, попылесосил салон, а то на радостях пока изучал авто наследил везде, постелил ковры, отправился бухать.
FANTOMA$
19.11.2012, 14:15
Часть 4 или «Ура мы стали на учет»
За помощь в постановке на учет огромное спасибо камраду тавроводу Yarik7168 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=884). Все вместе без страховки – 4400 грн. Страховка как обычно сделана вечером – 390 грн
Тем же вечером прикрутил номера.
FANTOMA$
19.11.2012, 14:17
Часть 5 или «Тавровод он и в Африке тавровод»
За неделю вечерами немного было сделано:
- одет восьмерочный дверной уплотнитель под капот. Бытует мнение о том, что в эту щель дует пыль и грязь. Теперь дует чисто. Заложил литола в замок капота, ушел металлический звук. Фотке было-стало:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176127117.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176209775.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176209778.jpg
- Переставлены натяжные пружины на крышке багажника в верхнее положение. Теперь багажнику со всей силы не летит вверх при открытии, и закрывается самостоятельно начиная с половины хода. Опять же заложил литола в замок багажника. Опять ушел металлический звук.
- выяснил, что под задние динамики нет ни проводки, ни сеток. С одной стороны хорошо, с другой плохо. Пока что не решил.
FANTOMA$
19.11.2012, 14:23
На сегодняшний день чуть больше недели как он у меня. Прабек 207 км :)
- куплена зимняя резина 185\65\15 Gislaved Eurofrost 5. По деньгам 2400 грн. Пока не собрана, возможно завтра умудрюсь вырваться с работы
- приехал подлокотник. Китайская копия амстора, которые в инете стоит под 800 грн, а у официалов вообще 1200. Приехал из магазина Автологан(Одесса), 300 грн. В комплекте родное амсторовское крепление.
- от Аутлава едут рамки клубные, свои которые снял с тавры перед продажей умудрился сломать неаккуратно одевая номер.
Michurin
19.11.2012, 14:26
Тоже себе такой или что-то типа такого давно хачю! Поздравляю с покупкой и завидую завистью цвета вашей машины! Сколько денех все обошлось с оформлением?
АКБ как-то мелковат, не 60 Ач уже ставят ? или ракурс на фотке такой ? Вроде все так же как 5 лет назад, но что-то не то :)
https://lh4.googleusercontent.com/-_BYIztLg_tU/Tuu_u2yp6RI/AAAAAAAADZY/lELV7PLDfus/s1024/new%2520photo.jpg
ништяк...хорошо шо с кондеем и прочей лабудой
а че вазъъъъъъъъъ не взял?что не понравилось, то что вазъъъ??? ;-)
FANTOMA$
19.11.2012, 15:28
АКБ как-то мелковат, не 60 Ач уже ставят?
Щас говорят у цыган полная анархия. С завода приходя с разными батареями. АКБ действительно мелковат, 40ковка. Хотя на логанклубе народ говорит шо бывает приходят и с 70ыми ;-)
- от Аутлава едут рамки клубные, свои которые снял с тавры перед продажей умудрился сломать неаккуратно одевая номер.
главное, шо клубные рамки купил!;-)
З.Ы. поздравлямс с покупочкой! шоб поменьше ковыряться в машинке! http://noid.su/fu/cool.gif
я сдерживал себя как мог, но ничего не вышло. извините ;-)
http://funcorner.eu/wp-content/uploads/renault-logan.jpg
Michurin
19.11.2012, 15:59
Твою за ногу! Это ж нада так поизвращаццо!
FANTOMA$
19.11.2012, 16:05
я сдерживал себя как мог, но ничего не вышло. извините ;-)
ВЫ еще сюда Булкена позовите ;-)
ВЫ еще сюда Булкена позовите ;-)
этого?http://noid.su/fu/thinking.png
http://trademaster.ua/im/pics/Bulkin_01.jpg
я сдерживал себя как мог, но ничего не вышло. извините ;-)
а у меня как раз появились мысли на шашлычке, чтобы на ближайшей тавравстрече такое же Фантику наклеить ;-)
а у меня как раз появились мысли на шашлычке, чтобы на ближайшей тавравстрече такое же Фантику наклеить ;-)
А он теперь и так каждый раз, открывая багажник, будет вспоминать этот псто ;-)
А он теперь и так каждый раз, открывая багажник, будет вспоминать этот псто ;-)
это по личному опыту сказано? ;-)
это по личному опыту сказано? ;-)
У меня не рено ;-)
У меня не рено ;-)
дача лох = гомнорено лох :yes:, тока вдувать там некуда, это да
FANTOMA$
19.11.2012, 16:57
там лобковое возвышение ;-)
ТАВР&Я
19.11.2012, 17:21
тока вдувать там некуда, это да
Зато постоянно в попе ключиком можно ковыряться
там лобковое возвышение ;-)
лобковое извращение ;-)
Да нормальный таз... Лишь бы ТС нравился! Думаю,это лучше,чем МК...
Да нормальный таз... Лишь бы ТС нравился! Думаю,это лучше,чем МК...
дорабатывать напильником было страшнее и приятнее, чем Славуту, это да ;-)
ВЫ еще сюда Булкена позовите ;-)
Та да... )
http://i.piccy.info/i7/e808da62cfcaaef70788b1e317405b7d/4-48-702/10078817/79.jpg
Улыбнуло ! ))
ВЫ еще сюда Булкена позовите ;-)
Ага, мне у него понравилось:
http://i.piccy.info/i7/e808da62cfcaaef70788b1e317405b7d/4-48-702/10078817/79.jpg
FANTOMA$
22.11.2012, 11:43
прабек 320 км :)
Наконец то вырвался переобуться к друзякам. Гиславед по ощущениям шумит не более штатного Барума. А вот дицки слегка подрасстроили - кривоваты с завода. Выбрали более ровную пару поставили вперед, остальные на зад. Пока проехал немножко, но вполне удовлетворен:)
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176229420.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176229421.jpg
Прикрутил клубные рамки. Спасибо АутЛаву ;-). Немножко не нравится как спереди прикручен номер. Рамку штатную уже в салоне прикрутили саморезами по живому и не по краю - края торчат. Ну это если соберусь номер продырявить, тогда и перекручу
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176229423.jpg
Поставил подлокотник. С пивом и матюками, перекурами и упреками себя за жадность, ушло почти 2 часа. Архитяжело поставить правильно амстеровское крепление (металлическую скобу под пластик тунелля), а еще проблематичнее потом попасть в него. Стандартные болтики и саморезики из комплекта выкинуты нах, поставлены свои.
Не нравится как крепится кусок пластмасски,которая гордо именуется адаптером. Поскольку адаптер (подставка) скручивается снизу с подлокотником саморезами, после 3 дней езды от тряски эти самые саморезы разболтались. Не критично не неприятно. НУжно что то придумать наверно на выходных.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176229422.jpg
В планах также есть перетяжка верхней крышки подлокотника под цвет салона ибо этот болотный цвет слегка не вписывается. Но это уже после выбора чехлов
З.Ы. Сегодня че то стрельнуло в башку :) А Фантомасомобиль теперь правильного цвета :D и пофиг что не ситроэн ;-)
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176229424.jpg
Поздравляю, зачетный аппарат правильного размера. Моторчик слабован, но тянет ровно (правда и меня символ, там коробка чуть другая)
Сколько ест?
Напиши сколько стоит твоё Рено, и если помнишь напиши так же цену Приоры в фуле с климатом и всеми наворотами :) Интересно сравнить для себя :)
FANTOMA$
01.12.2012, 21:43
Поздравляю, зачетный аппарат правильного размера. Моторчик слабован, но тянет ровно (правда и меня символ, там коробка чуть другая) Сколько ест?
на данном этапе жрет стабильно под 9 литров 95 бенза обычного. Но это так, не более 2-2.5 тыков оборотов ездим :) за все время два раза пришлось немножко дать под хвост но таки да, он тянет ровно!:)
Напиши сколько стоит твоё Рено, и если помнишь напиши так же цену Приоры в фуле с климатом и всеми наворотами :) Интересно сравнить для себя :)
Приора хетч тольяттинская вроде как в фуле с климатом но на железках стоит в салоне 94 с копейками, этот логан в такой комплектации + кондер и туманки обошелся в 99 тыков (скида 5 штук акция сентябрьская была. У них там постоянно идут акции - то кондер в подарок, то ГБО, то коврики с магнитолой ;-))
dimon.zp
02.12.2012, 15:17
на данном этапе жрет стабильно под 9 литров 95 бенза обычного. Но это так, не более 2-2.5 тыков оборотов ездим :) за все время два раза пришлось немножко дать под хвост но таки да, он тянет ровно!:)
Приора хетч тольяттинская вроде как в фуле с климатом но на железках стоит в салоне 94 с копейками, этот логан в такой комплектации + кондер и туманки обошелся в 99 тыков (скида 5 штук акция сентябрьская была. У них там постоянно идут акции - то кондер в подарок, то ГБО, то коврики с магнитолой ;-))
при выборе приоро хетч и лохан я бы уже крутил руль с ладьей и вступал бы во все группы типа "низкие тазы,громкие басы" или"люби папу маму и низкие\громкие девятки" ;-)
при выборе приоро хетч и лохан я бы уже крутил руль с ладьей и вступал бы во все группы типа "низкие тазы,громкие басы" или"люби папу маму и низкие\громкие девятки" ;-)
хорошо что Фантомас не такой как ты ;-)
FANTOMA$
02.12.2012, 22:43
ну во первых я низкие не люблю :) Мне после ланоса уже заколебало перед каждой ямой волосы на жопе рвать и боятся чем же я на этот раз ударился - защитой, глушителем или порогом :)и во вторых я как то себя неуютно чувствовал в приоре) че то оно там не то (неважно хетч или не хетч просто в салоне попался и сидел в хетче)
а в калине как по мне меганеудобные сидухи... диванчик узкий, мои чудесные форы на них как то не умещались ну не в какую ;-)
мне стыдно признатся, я от нефик делать пока два пенсионера смотрели приору и она была занята я даже умудрился в ниве баранку покрутить :) отэта машина агнонь. С 80х нихрена не меняется в интерьере ;-)
И последнее: можете начинать кидать в меня гофном, но мое имхо простое: покупать русскую машину за 90 и фигом штук, опять же ИМХО - моветон...
FANTOMA$
02.12.2012, 23:00
по теме кстати:
в пятницу умудрился обновить свой новый гиславед зимний. Походу уже вечером, когда объезжал последствия вот этого: http://fotodtp.net/2022-masshtabnoe-dtp-v-dnepropetrovske.html. Обломки были везде, по другому не проедешь...
По приезду в гараж начало спускать переднее левое колесо. Поскольку насос остался на работе (массовая продувка компов была), забил до утра. Утром спер насос у ланоса, пришел к себе - колесо пустое. Накачал, закинул литр кофе и снова к друзякам на шиномонтаж.
По итогам: четко в центре колеса, между протектором сидит саморез с широкой шляпкой, по типу тех, что крутят в подкрылки. Поставили латку, пока держит. Не смертельно, но не неприятно. Пацаны шиномонтажники поржали, сказали это к счастью :)
Bad Santa
02.12.2012, 23:11
Ставят не латку, а дырявят шире и всовуют такую резиновыю калбасу (верёвку) с клеем. Хотит вечно - тоесть до износа покрышки, не переживай, не боковой.
И последнее: можете начинать кидать в меня гофном, но мое имхо простое: покупать русскую машину за 90 и фигом штук, опять же ИМХО - моветон...
Никого не слушай ! Абсолютно правильно всё сделал - купил нормальную машину за нормальные деньги ! На ТАЗы цены в неадеквате - жигули имели бы смысл при ценах на 20..30% ниже от нынешних, а так - фтопку ! Особенно всегда радовала калино-спорт за 16 куе - отэта ржака ! ))
П.С. Лучше позно, чем никогда - поздравляю с покупкой !
Всё! Закрыли тему Приор, Калин и других поповозок. Здесь Логан и только Логан.
Не сердите, а то огорчусь!
FANTOMA$
03.12.2012, 12:18
Каким то образом уже умудрился накрутить 800 км :)
За выходные:
куплен листа фанеры 6мм. 1500х1500 плюс разрезать шоб в друга фиат влезло - 90 грн. Вырезан пол в багажник. В качестве лекала использован штатный ковер багажника. Теперь все у нас лежит в багажнике ровно, в планах перевернуть запаску и спрятать туда инструмент. Остатки фанеры пойдут на подиумы в двери под музыку.
Куплен простенький наборчик ключиков-торексов аля TOPEX в Эпицентре. НА первое время. 40 грн. С их помощью раскидал пол салона. Об этом ниже.
Чехлы польские с лэйблом "РЕНО". 450 грн. Авторынок на квартале. Серые с темными вставками. Очень долго выбирал, перещупал почти все, но эти пришлись больше по душе.
Краткий секс с натягиванием: оббивка передних сидений у цыган сделана удивительным способом. Ее как таковой нет вообще, тот салон что идет с завода это тоже собственно говоря чехлы натянутые на каркас с поролоном. Все закручено под сиденьем на скобах, как базарные чехлы.
Чтобы натянуть чехлы пришлось полностью снять оба передних сиденья и задний диван с подушкой. Затем отстегнуть штатную оббивку спинки сиденья, протащить чехол, застегнуть чехол, потом застегнуть штатную оббивку спинки сиденья, потом натянуть чехол на спинку и застегнуть.
Кароче пока я с этим разбирался, ушел почти целый день. С задним диваном и спинкой оказалось намного проще, там штатную отстегивать ненужно, но зато потом установикть спинку и диван в правильное положение тот еще секас.
Пришлось достать ноут, вставить модем 3G и прямо из гаража стянуть с инета руководство по эксплуатации и ремонту логана :) Почитал, помогло, дело пошло быстрее ;-)
Поскольку все равно скручивал передние сидухи открутил тонелль с подлокотником и в очередной раз его переделал. Вставил под крепежные саморезы адаптера шайбы с широкой шляпкой. По совету творческой личности. Сидеть саморезы стали четче, ушел страх, что пассажиры при посадке\высадке локтям отобьют эту пластмассу.
Фотке позже, на улице ливень....
:yeah:
из родного коврика мимимишно вырезается обшивка крышки багажника, который после оклейки виброй и припистонивания коврика понтово так одним пальцем плавно страгивается с места и под собственным весом плааавно и красиво делает чьпок, и закрываеца
http://m.io.ua/img_aa/medium/0552/40/05524053.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/0541/79/05417924.jpg
Никого не слушай ! Абсолютно правильно всё сделал - купил нормальную машину за нормальные деньги ! На ТАЗы цены в неадеквате - жигули имели бы смысл при ценах на 20..30% ниже от нынешних, а так - фтопку ! Особенно всегда радовала калино-спорт за 16 куе - отэта ржака ! ))
П.С. Лучше позно, чем никогда - поздравляю с покупкой !
Калина Спорт то эксклюзиФ для фанатов и ярых ценителей... А вот Приора в фуле это уже как бэ не та старая и простая девятка (АвтоВАЗ как бэ на месте не стоит), комплектация Приоры фул превосходит по фаршу Логан и при этом обслуживание и содержание дешевле. Так что цена на неё вполне адекватная на ряду с другими авто этой ценовой категории.
А ведь предупреждал!
FANTOMA$
03.12.2012, 13:30
из родного коврика мимимишно вырезается обшивка крышки багажника, который после оклейки виброй и припистонивания коврика понтово так одним пальцем плавно страгивается с места и под собственным весом плааавно и красиво делает чьпок, и закрываеца
Это будет со временем :) даже название уже придумал, например пол и крышка next edition или багажнег v2.0 ;-) Зиму переездим, потом будет не так слякотно и противно в гараже сидеть, бум развелкаться;-)
FANTOMA$
17.12.2012, 11:58
прабек 1400 км :)
куплено:
Магнитола Clarion CZ202ER (http://avtozvuk.ua/info/19183) - 900 грн
акустика Morel Tempo Coax 6 (http://avtozvuk.ua/info/3054) - 847 грн
два листа вибры - 90 грн
кусок фанеры 16 мм - отжал у Снэйка в пятницу
Переходники на дины в двери, на магнитолу и антенну - 160 грн (логан клюб)
Еще всякого барахла - пистоны в двери от ланоса-фолькса-тойтота - 20 грн
Метр термоусадки и недостающие саморезы - на 10 грн.
Два дня убил нафик в гараже, в субботу заинсталил в левую дверь морель, в воскресенье в правую. До головы руки не дошли, следующий этап. Пошумил двери виброй, прошелся по картам слегка. Если со временем будут компоненты тогда уже закончим окончательно.
Руки отбить создателям логана фазы два. Карманы под дины в дверях не съемные (в отличии от фазы 1), пришлось отрезать ножом и уже подгонять по месту. Отрезал кусок мяса с пальца, ничего до свадьбы заживет ;-)
Работа творческая, пришлось убить столько времени. Делал примерно по этому образу и подобию: http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … 888579423/ (http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/kazartceff/journal/4062246863888579423/)
FANTOMA$
24.12.2012, 18:18
Поставил голову :)
Без проблем за пол часа, учитывая что минут 15 крутил непоставленную магнитолу на коленке. Очень хотелось послушать как играет ;-)
Одним словом спасибо переходникам. Скинул затычку, прифигачил шахту, подключил переходники к магнитоле и проводке логана, потом аккуратно 15 минут укладывал проводку. Места там маловато учитывая длинну переходников:D
Помылись с воском на той неделе в среду - 45 грн, салон почистил-попылесосил сам (ну его нафег в минус 10 на улице перед гаражом это делать) купил баллон силиконовой смазки - 45 грн (покупал на работку силовые кабеля, осталось на сдачу)
Едем-едем, прабек почти 1700 км...
FANTOMA$
18.04.2013, 18:44
весна :) 6 с копейками тысяч
У нас резко ожил двигатель, и она наконец то поехала! И тормоза кстати тоже. Так что теперь разница с ланосом осталась только в гидраче, посадке, зеркалах, салоне и так далее ;-)
в субботу переобулись обратно в барум - 20 грн пиво шиномонтажникам и онлайн консультации по ремонту ноутбука на том же шиномонтаже ;-)
Зимние расходы исключительно бенз, пару моек и два литра концентрата в омывайку, которую выливаю и сейчас...
Из неприятного: коцнул пластик на левом зеркале об мудака на парковке КАРАВАНа. 10 минут выясняли кто из нас в каком ряду едет, потом обнялись и разъехались :)
В планах тонировка... уже наверное с месяц в планах все времени нет, каждый день мотаюсь. Хотелось под переобувку приобрести литье, но опять же по вермени не успел, по финансам слегка тоже. Одним словом будет.
zvon_482
18.04.2013, 21:54
блин, мотнись на тонировку к ребятам на Богдана, я вродь писал тонировка будет около 600 грн, но делают отлияно и быстро
FANTOMA$
23.05.2013, 11:55
7 с копейками тысяч :)
Еще в конце апреля таки съездил на Богдана к ребятам на тонировку. Звон, тебе респект за наводку. Всем доволен, американка 15шка по кругу кроме лобового. 650 грн без снятия карточек и прочей лабуды. По времени почти 2.5 часа.
контакты http://tonirovanie.dp.ua/
Хотел пофоткать, но начался сезон тли на деревьях и полета тополиного пуха... ждем мойку.
Доволен как слон
FANTOMA$
23.05.2013, 19:17
ну как бэ первые две ночи вообще нихрена не видно было особенно при маневрах задним ходом. Потом ничего, привык :)
Днем разница не ощущается вовсе - разве что очки солнечные еще напялить тогда точно плохо видно.
Нашелся один -единственный минус - бликует в боковых зеркалах серебристая накладка на воздуховодах. а так все замечательно
FANTOMA$
23.09.2013, 15:19
13 333 км. :)Колхозная панорама, снятая на ведроид для затравочки ;-)
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324201.jpg
Итак мы были в отпуске. По старинной традиции в эти святые дни обязательно нужно что-то делать с автомобилем.
Куплено:
- ветровики широкие (аля Тайвань) – 200 грн.
- карандашик в цвет кузова – 35 грн
- антифриз желтый – 30 грн 1 литр
- сетка универсальная самая мелкая – 70 грн.
- насадка на глушитель (самая обычная) – 20 грн.
Помылись, полирнули царапины после дачных путешествий. Сами и очень долго. Подкрасил скол на кромке двери – коцнул еще зимой в гараже, когда музыку ставил. Не смертельно но неприятно.
Приклеил ветровики. Без них в начавшийся сезон дождей окна приоткрывать было проблематично. Заливает. Первые впечатления – гудят. По педали снижение динамики не чувствуется но звук таки появился. Зато теперь карточки дверные, плечи и колени сухие.
Охлаждайка упала до нижней метки. Катался так две недели, видимо сезонное обострение т.к. на ланосе замечено тоже самое. Купил на рынке литр, долил сюда и в ланос.
Поставил сетку в бампер. Ничего сложного в этом нет, про это будет наверно отдельный пост ибо в кои то веки я все делал пошагово и фоткал еще при этом.
Насадка куплена совершенно случайно. Хотелось прикрыть торчащую трубу, но не хотелось долго подбирать насадку под размер ниши в бампере и тратить бешенные бабки. В итоге куплено че-то универсальное с трубой и блестящей окантовочкой, которая вроде как умеет выезжать над трубой и пердеть «дуже голосно» (с) Лесь. Впоследствии эта выезжающая часть закреплена в определенном положении и немного напильником модернизирована. Одним словом доволен.
Нашел в гараже два больших пистона от брызговиков таврии. Когда ставил сетку залез под машину и поставил их вместо потерявшихся родных спереди. Теперь у нас брызговики не болтаются.
Скатались в гости в Гавриловку (за Покровкой почти на границу с Донецкой областью) Спалили литров 20-25 бенза 95. От гаража до гаража получилось ровно 380 км. с посещением местного родника с классной водой и лазаньем по местным буграм с видами на речку Вовчу. По трассе ехали 80-90 в принципе все понравилось. Логан наверно первый раз так далеко отъехал от Днепра после приезда на Украину.
http://www.youtube.com/watch?v=7aPP9-fSg_E
Ну и фотка в поле, все на тот же ведроид. Как то я не подготовился в плане фотика к поездке. В октябре нас ждет ТО-1. Скорее всего поедем к официалам первый раз, нада музыку снять.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324192.jpg
;););):)Поздравляю обкатка Логана прошла удачно):)
FANTOMA$
26.09.2013, 15:49
Сетка в бампер.
Скажем сразу честно – идею и воплощение я спер у Жанульки с драйва. http://www.drive2.ru/users/zhannulka/
Вернее сама идея не нова и использована пошти всеми логановодами, но вот полезная доработка в виде использования куска дверного уплотнителя ВАЗ 2108 ( как раз остается нужного размера после установки под капот).
Итак, понеслась:
1. Берем кусок картона иль еще какого материала нужного размера и делаем лекало по форме старой сетки бампера.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324193.jpg
Получаем нечто примерно вот такого вида:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324194.jpg
2. Далее думаем чем пометить контуры по черной сетке. Я это делал куском мела и аккуратно вырезал потом ножницами по металлу (хотя если не жалко обычных ножниц – замечательно все режется)
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324195.jpg
И получаем нечто вроде такого:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324196.jpg
После этого начинаем еще раз тщательно подгонять края. Ведь нам нужно одель на кривую грань уплотнитель, а вместе с ним сетка не станет. Подгонять можно не идеально, т.к. уплотнитель скроет неровности.
3. После подгонки берем уплотнитель. Теперь мука выбора – можно не отрезать дутую часть резинки. Тогда сетка будет слегка выпирать. А можно отрезать ножницами выпуклую часть и тогда сетка приляжет плотно.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324197.jpg
«И легким движением руки брюки превращаются…»
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324198.jpg
4. Начинаем крепить сетки. Бампер снимать не хочется тем более у нас все вроде как даже прилично получилось, поэтому крепим по наружке. Защелкиваем сетку на пластиковые стяжки (стрипы) черного цвета. Количество и места крепления вы вольны выбирать сами. Лично я использовал 6 штук. Важно не затягивать до конца стрипы, пока не продет последний. Иначе потом будет проблема.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324199.jpg
И готовый внешний вид:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178324200.jpg
FANTOMA$
09.10.2013, 11:21
14 000 км
Похолодало. Началась проблема с "палками". Суть проблемы как я понял у всех логанов одинакова: после полного остывания и последующего прогрева - температура поднимается до рабочей (2 палки - 4 палки). После неполного остывания двигателя - 2 палки держится постоянно, вверх больше не лезет. аля 40 градусов и симптомы заклинившего термостата тавры.
Облазил логан-клюб и как следствие пошевелил контакты массы и контакты на датчике температуры. Проблема вроде бы как ушла (для успокоения совести что ле) но вчерась замечена снова.
По случаю куплена EML'ка (bluetooth сканнер EML 327) цена вопроса 170 грн
http://elm327.com.ua/images/content/elm327-bluetooth.jpg
Если верить компу, температура на прогреве и движении плавно поднимается до 80 градусов (даже когда на приборке висит 2 палки). Поднимаясь до 90 включается карлсон все вроде как нормально. Печка жарит. Временно забил, до поездки на ТО к официалам. Позадаем вопросы. Планирую на конец месяца.
Куплен комплект полукитайских дворников безкаркасных - 550 и 500 мм. 60 грн + бонусом дали длинную резинку на замену. (родной водительский дворник начал репеть\пердеть и в сильный дождь просто размазывать. Переворот его вверх ногами решил проблему на пару дней. Как раз начался сезон дождей). Одним словом посмотрим как будет тереть, в случае чего переставлю резинку в родном да и все.
FANTOMA$
28.10.2013, 12:56
14 600 с копейками км:)
Ровно год как авто приехало в неньку Україну. Прошел ТО-1 у официалов в РК-Днепр.
Цена вопроса - 840 грн
Масло ELF 5w40, фильтра включая фильтр салона (не хотели менять, говорили что на первом ТО фильтр не меняется, настоял, поменяли. Был весь черный в листьях и прочей срани), кольцо поддона.
Остался с ним в ремзоне, стоял в жилете возле мастера. Осмотр ходовой при мне ничего не выявил, износ колодок в норме (показывали лично) Акум тоже заряд держит. Комп ошибок не выявил. (ну это я и без него знал, не даром EML'ку покупал)
В принципе все ТО понравилось кроме "Бога гарантии".
По датчику температуры - таки как приехал, он показывал нам 40 градусов. ВЫгрели машину с мастером при этом он постоянно держал руку на тремостате и нижнем патрубке дабы проверить открытие оного. Как и положено, термос открылся, радиатор полностью равномерно горячий - на приборке 40 градусов. Подключили комп. 80-90-95 градусов, включается карлсон - на приборке 40.
Сняли фишку с датчика дабы проверить окись контакта. Чистая. Напшикали ВДшки. Одели на место. 40 градусов. (в этот момент постепенно вокруг лэбедя начал собираться консилиум из свободных мастеров и приемщика)
Мастер отвел в сторону и шепотом поведал: "Я проблему вижу, действительно косяк с датичком видимо. Но мы ничего сделать не можем т.к. вопросы о замене решает так называемый "король гарантии" представитель завода. Я сейчас его приведу, тебе я ничего не говорил"
Пришел король. Типочек с бородкой и самомнением;-) Сел, завел. Лэбэдь видимо испужался, и показал рабочую температуру. Король посмотрел на нас с мастером как на идиотов -чего мол оторвали от важных дел. Мастер со мной в два голоса объяснили. Дальше типочек решил видимо проверить как логан перегреется, и втопил ему на холостом 3,5 тыков оборотов. На меня попрежнему смотрел как на идиота. После 5-7 минут маслания ничего не увидел (к этому моменту я уже готов был вырвать его из-за руля силком, т.к. мотор явно порывался выпрыгнуть и побежать по ремзоне).
- Я проблемы не вижу, - заявил он и удалился. Приемщик виновато посмотрел и тихонько сказал, что давайте вы еще поездите, посмотрите на поведение а потом если еще раз повторится приезжайте. Я злорадно улыбаясь ответил что музыку я больше снимать не буду так что не надейтесь что приеду. Расплатился и уехал.
Отсюда вывод: если присутствовать в ремзоне при ремонтах то в принципе если не смотреть на суммы работа выполняется адекватно. А вот гарантийные случаи абсолютно никакие. Все что от первого ТО требовалось я получил, на этом визиты к официалам я думаю будут завершены.
З.Ы. На след. день датчик снова начал мигать "палками". Решил что куплю датчик и сам сменю. Учитывая что на датчик и на мозги (по рассказам официалов) идут разные сигналы то это не смертельно.
quizzicall
28.10.2013, 21:51
а где можно взять такую сеточку?
FANTOMA$
29.10.2013, 12:37
да на рынках ее полно - там де торгуют аратюнинхом. Наклейки всякие, накладки на рули, подлокотники. Из нее же режут сетку для номеров
quizzicall
29.10.2013, 16:16
да на рынках ее полно - там де торгуют аратюнинхом. Наклейки всякие, накладки на рули, подлокотники. Из нее же режут сетку для номеров
ясно, спс :), а то я в аратининг вообще никогда не заглядываю
FANTOMA$
05.11.2013, 12:03
15 000 км
Сламал таки сц..ко подлокотник. Хорошо так сломал. Как раз ту самую пластмассу-адаптер, за которую год переживал. День ходил матерился и плевался, гуглил цены, пытался найти адаптер отдельно или альтернативный подлокотник. При этом ездил как будто не на своей машине...
Насмотрелся на цены - пришла жаба, начала душить. Адаптер фиг найдешь, оригинальный подлокотник слишком уж дорог. Попался один интересный аламар - но у него нет ящика для мелочей внутри ( к тому времени я обломки своего уже снял и раскидал мелочевку по всей машине из него. В итоге получил везде скрипы и звоны от ключей, очков, зажигалок, проводов)
Кароче засучил рукава: (пардон, фотки на ведро)
1. Клеим сломанный адаптер дабы придать ему некую рабочую форму. Нашел в гараже тюбик суперклея, пошел процесс...
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633701.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633702.jpg
Тут следует отметить, что можно использовать два способа: взять за основу старый адаптер или полностью изготовить его самому из металла. Поскольку руки все таки кривоваты, решил использовать первый вариант.
2. Оставляем сохнуть наночь, на след. день идем на работу и в кладовке находим подходящий системник с тонкими стенками. Отсверливаем заклепки, ровняем металл
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633703.jpg
3. Дальше можно делать лекало из картонки\газетки. ДАбы не мучится я просто перенес размеры адаптера прямо на металл, достал ножницы, начал резать-гнуть....
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633704.jpg
4. На выходе получается что- то вроде такого. Подгоняется под размеры адаптера уже по месту, напильниками-надфилями обробатываются края (все равно порезался таки потом)
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633705.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633706.jpg
5. Снова выбор. На работе наблюдали пока я ковырялся, советовали крепить всю эту конструкцию на заклепки. Даже притащил с собой из гаража заклепочник. Но поскольку лень было идти в магазин за самими заклепками решил использовать маленькие саморезы.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633707.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633708.jpg
6. Конопатим щели между пластиком и металлом, выводим углы. Фоток этого процесса нет, т.к делалось все бюджетно - в гараже найден советский кусок пластилина (когда то что то в таврии им мазал). Часа 2 я пытался его размять, потом вывел углы\щели и оставил сохнуть. На утро пришел, попытался гвоздем поковырять его - слабо получилось.
7. Перетягиваем все это дело карпетом дабы скрыть следы нашего вмешательства. (карпет тоже остался от задней полки тавры. Сгонял на рынок за клеем)
В итоге от радости разобрал верхнюю крышку. Взял лишний чехол от подголовника и перетянул верхнюю крышку в цвет салона все тем же клеем. Собрал, оставил сохнуть. Общий результат:
Было год назад:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/176229422.jpg
Стало сейчас:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633911.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178633910.jpg
FANTOMA$
11.11.2013, 11:15
15 200 км.
- приехал злосчастный датчик температуры ОЖ с экзиста - 86 грн (неоригинал, AUTLOG типагермания. Родной видимо испужавшись начал правильно показывать)
В очередном горячем приступе колхоза сделано:
- стеклоподъемники без замка зажигания. Бюджет 11 грн. (колодка под большой предохранитель, сам предохранитель на 30А и две клеммы).
Общий вид примерно такой:
http://c.a.d-cd.net/fbe5648s-480.jpg
Постоянный "+" от обогрева заднего стекла через предохранитель в обход цепи зажигания сразу на стеклоподъемники.
- Подложил остатки сетки бампера под решетку воздухозаборника. Листья и палки все таки сыпед, может поменьше фильтр салона засираться будет.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178669068.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178669069.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/178669070.jpg
По работе: снимаем уплотнитель от моторного щита, вынимаем два пистона по краям решетки и аккуратно сдергиваем саму решетку. Потом можно делать лекало из газетки для сетки, но я чета обленился и примерно на глаз подгонял прямо по месту.
- в погоне за бесшумными замками ошприцевал ответки на дверях. Материалы - два 5 кубовых шприца. Затем очень долго подгонял толщину ответки, а то как то со шприцом двери хоть и тише стали закрываться, но туже. Пока еще не решил нравится или нет. Все равно опытным путем выяснилось что больше всего грохочет замок и крышка багажника. Скорее всего буду дальше делать по советам kkk (шумить-вибрить крышку и обшивать ковриком.)
FANTOMA$
10.02.2014, 13:06
Внезапно
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179108284.jpg
Писать то особо не о чем. Мы катаемся. Перед Новым Годом мылись с воском на мойке. Салон убирал сам. Сейчас машина страшная
Коцнул крышку багажника об соседский гараж. Мелочь а неприятно. По весне сполирую. попал поперек колеи, пока весь снег не выкопал с места не тронулся.
Ждем тепла для корчевания. как то так
dimon.zp
10.02.2014, 21:18
на гарантийщика должен давить приемщик.
если приемщик лось испуганный то ты и дальще будешь ездить на поломанном авто.
что б подсыпать соли гарантийщику навести или позвони сиар менеджеру и пожалуйся добавив что позвоню в рено украина. и датчик поменяют за 3-и минуты))
FANTOMA$
02.06.2014, 15:02
21 200 км :)
Все думал писать с фото помытого авто, но погода все не позволяет. Только поешь и снова дождь. Поэтому разделим на несколько частей, начнем, а уже фотами дополним после.
ЧАСТЬ 1. Последствия зимы и новые дицки.
За зиму под правой ногой протерся водительский коврик. Как позже доказали шиномонтажники он не из резины а из какой то сплавной хрени :) Коврик стало жалко, поехал к пацанам на шиномонтажку за пузырь пива прилепили латку по низу
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179645131.jpg
С наступлением весны подумал о литых дисках. Хоть шиномонтаж и бесплатен но туда нужно ездить, а так в гараже перекинул и все. Ну и красота :)
Долго думал-выбирал, фотошопил. Очень хотелось СКАД ВЕРИТАС в белом цвете, но заказать их было не реально, поэтому остановился на ZW-393.
Итого: диски 15" + комплект болтов + соски и проставочки - 3 200 грн за все.
Друзяки собрали родной штатный барум, одели на машину. Зимку помыл, повытаскивал камни из протектора и спустил в подвал. Фотка получившегося внешнего вида на ведро:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179645133.jpg
Далі буде...
FANTOMA$
02.06.2014, 15:03
ЧАСТЬ 2. Приступы колхоза и что из этого получается.
1. Пока ездил выбирал диски, помятуя приколы зимы с ковриками захотелось мне на лето ворсовые. Как издевается батя: "Шоб по Парижу ездить".
Купил комплект, с надписью "логан", серые за 250 грн прямо на авторынке. С широкими хлястиками, пассажирский передний вообще закрывает почти все пространство на полу. В водительский вбиты люверсы в местах стандратного креплеия. В реале эти люверсы нихрена не фиксируются на кнопках ковролина, коврик чуть-чуть но ездит.
Засим зашел в галантерею, купил несколько метров "липучки" на 8 грн. и на базаре клей. Взял иголку с ниткой и затюнил снизу ковра липучку. Понравилось. В итоге пришил эту самую липучку на все 4 коврика и перемычку вежду сиденьями. Теперь пассажиры ногами не загонят их под сиденье.
2. После того как коцнул крышку багажника и "вагинозначек" решил что пора бы уже запараллелить задний ход. А то как то с одной стороный туманка с другой задний ход во-первых не симметрично, во-вторых ни черта не видно.
В гараже нашелся провод, зачистил разъем на правом заднем фонаре и вклинился в "+" заднего хода. Затем через полость кузова провод проведен к левой фаре, обрезан в колодке провод туманки и вкручен этот. К слову лампочки в фарах стоят одинаковые, напруга идентична.
Далее самое интересное: чтобы свет получился белый с двух сторон необходимо достать из правой фары зеленый светофильтр, а из левого красный. (фото не мое)
https://d-a.d-cd.net/b499cfu-480.jpg
Достать их не поцарапав отражатели – дело не простое. На всю «ювелирку» ушло почти час с копейками. Зато теперь у нас как у всех автомобилей – два фонаря заднего хода, хотя и слегка красноватого оттенка. И парковаться в темноте стало гораздо удобнее.
3. Следующий этап. Установка диодной ленты в нижние отражатели на бампере или сремление к «лексусу» :)
У Таира прямо тут на форуме куплено 5 метров диодной ленты за 100 грн и как то так получилось, что в подарок дали еще кусочек.
Далее все по схеме:
- вытащил отражатели из бампера (к слову они там на 2х защелках сидят)
- расклеил на 2 части канцелярским ножом
- нижнюю часть обезжирил и наклеил в шахматном порядке 3 куска светодиодной ленты
- пайка дабы все это дело запараллелить.
- сверлом делаем дырочку в нижней части. Стараемся попасть прямо в защелку с обратной стороны, чтобы удобнее было выводить провода не делая лишних отверстий в бампере)
- проверяем на работоспособность
- проливаем контакты пайки вместо изоляции термоклеем из пистолета (кстати тоже куплен по случаю. 103 грн)
- собираем обе части отражателя опять же на термоклей вместо герметика. Излишки удаляемс.
- тащим провода под бампером в гофре от левого отражателя к правому (я использовал крепления самого бампера для фиксации) и через заглушку резиновую в кузове снизу поднимаем оба провода к разъему заднего левого фонаря.
- Запитываем на «+» освободившейся противотуманки, «-« подключаем тоже в этот же разъем.
Есть пошаговая инструкция с картинками, вот только думаю стоит ли выкладывать все. Эти способы уже давно описаны в инете. А вот фото готового результата я так и не сделал. Есть только промежутошный вариант:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179645134.jpg
Далі буде...
FANTOMA$
10.06.2014, 16:30
Подсветил багажник двумя кусками ленты. Из остатка. Запитался из стационарного освещения. Провода спрятал под полку, ленты разместил симметрично в технологических отверстиях полки. В итоге свет такой, что можно жить :) Можно было бы обойтись и одним кусочком ленты. Плафон освещения снял и убрал в бардачек в штатное место но так и не подключил.
Диод из плафона вкорячил в подсветку номера. Самое смешное что приготовил отвертку думал крутить чего то в бампере надо для снятия подсветки с плафоном. Оказалось там защелка и делов-то на 2 минуты :)
Скупился на изготовление "багажнека с кнопки" ;-)
- активатор (соленоид) SLA - 35 грн
- кнопка открытия багажника от ВАЗа - 18 грн
- колодка под предохранитель для питания и сам предохранитель - 14 грн
- Клеммы и кусок термоусадки - 10 грн
- Реле 4х контактное от Ланоса - нашел в гараже.
Сейчас в процессе изготовления. Схему собрал на верстаке, запитал от БП 12вольт - работает :) На данный момент поставил соленоид и тяжкой запараллелил с замком. Следующий этап - протяжка проводов по салону в родном жгуте на левую сторону. Будет либо возле корректора фар на торпеде, либо на тонелле. Еще не решил.
Долго морочился с правильным расположением соленоида и тяги в нише замка багажника. В итоге после нескольких литров пива и не сверля никаких дополнительных отверстий выгнул под нужным углом монтажную планку и с помощью куска алюминиевого провода сделал себе лекало (формочку). Согнул под нужным углом, примерил а только потом, на этом примере уже в тисках погнул тяжку (кстати уже вторую, т.к. первая не выдержала 3х часовых экспериментов и лопнула ;-))
На троицу скатался в село по кругу получилось 300 с копейками километров. По трассе с кондером расход получился 6,5-6,7 литра 95 ОККОвского бенза...
Скупился на изготовление "багажнека с кнопки" ;-)
Будет либо возле корректора фар на торпеде, либо на тонелле
Как опытный Логановод говорю,оба места не очень. Легко можно задеть случайно и даже на ходу.
Себе поставил на нижней части торпеды в самом низу справа ниже рычажка рециркуляции, там где уже пластик завернут (фотки не могу сделать, машину родителям отдал), там случайно не нажмешь как не извращайся и доступно и водителю и пассажиру.
FANTOMA$
10.06.2014, 17:32
я понял мыслю и без фото :) спасибо за информацию к размышлению...
эти места привлекли доступностью установки.. загляну туда
я понял мыслю и без фото :) спасибо за информацию к размышлению...
эти места привлекли доступностью установки.. загляну туда
На дорестайле ничего сложного не было, с рестайлинговой торпедой может быть сложнее
FANTOMA$
10.06.2014, 17:40
В том то весь и фокус очень лень снимать облицовку торпеды, а в косы под низом не по феншую вязать... не таврия ж уже...
FANTOMA$
11.06.2014, 12:11
фотке на скорую руку общего вида полученного. На первых фото вид в темное время суток вместе с габаритами:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179689717.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179689719.jpg
Фото диодной ленты в качестве освещения багажника. Расположение диодов и общий вид:
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179689716.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179689715.jpg
У меня возле корректора кнопка стояла. Ни разу случайно задеть не получилось, и ставить ещё туда удобно ))
Отправлено из моего ThL W8 с помощью Tapatalk
FANTOMA$
01.07.2014, 16:20
23 000 км
Таки доделал кнопку. "+" взял там же где и на стеклоподъемники в блоке предохранителей. Там же разместил дополнительную колодку с предохранителем. Там же стандартным болтиком закрепил клемму массы. Кнопку врезал в рядом с корректором. Так показалось наиболее практично в плане установки. ВЫрезал отверстие с помощью "лекала" из картонки и канцелярского ножа.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179786446.jpg
Провода уложил в родной жгут по левой стороне до торпеды. И добавил два мебельных упора на 80 Н. Теперь после нажатия кнопки багажник сам поднимается
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179786447.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179786448.jpg
Как позже выяснилось, упоры нужны не менее 100 - 120 ньютонов. Иначе крышка сильно резко открывается и лупит отбойниками по кузову. Изначально хотел взять именно такие, но забежав в ОЛДИ нашел только на 80 ньютонов. В последствии заменим при возможности. А пока применен колхоз-тюнинг в виде разрезанного на 2 части таврического отбойника передней стойки и нескольких стрипов ;-)
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179786449.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151185344/xlarge/179786450.jpg
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot