PDA

Просмотр полной версии : Фотошоп мемз 245


Страницы : [1] 2 3 4 5

Leonsev
11.02.2013, 20:16
Может будет время и поставить :D

andreybelov
11.02.2013, 20:34
ппц
какой объем, какая степень, скока давление?

IBAH
11.02.2013, 20:38
ппц
какой объем, какая степень, скока давление?

да ладно степень-мепень! Какой ТКР?!

ПАРТИЗАН
11.02.2013, 21:11
не ниче. жаль место для пускача не хватило.

Leonsev
11.02.2013, 21:11
Мотор : 1.3 , поршня болгария , кольца вроде ипония :D ? масляное охлаждение поршней от DRX , СЖ где-то 9.0 . Форсунки пока волга ( может хватит :D ) , клапана ВАЗ ( стойка на 7 мм. ) каналы распиляны , но не очень . Проставка под масляный фильтр ( она же редукционный и термоклапан ) от газели , для масляного фильтра .

Турбина ККК 03 от фольца , коллектор - самопал , выхлоп на 50 трубе , самопал .
Пайп на вход 65 , фильтр " нулевик " , в перспективе ( а может сразу :D ) дырка , как на мерине 124 кузов с турбомотором .
Пайп на выход - 55 ( многова-то наверное , но какая люминьтевая труба нашлась ). В перспективе ( а может сразу ) интеркулер от фольца ( есть в наличии , но долго ставить :D ) Пайпы -- самый геморой .

Коробка 3.875 , пятая 0.73 .
Есть и микас 11 , и январь 7.2 , на чём будем настраивать не знаю ( главный тюнингер пока не решил ) .

Ну и главное -- ЖОПОмером - сил 500 :-D А на стенде , хочется получить 120-130 л.с. 180 н. момента при давке 0.8-1.2 кг.
Не хочется загадывать , пока даже не завели .
Да , откатка будет по ШДК ( инновейт ) , и думаю при мощщи 130 ( если не развалится :D) , посмотрим , какая будет давка .

Kulibin1102
11.02.2013, 21:12
Турба ККК К14? На К03 не похожа,да и фланци не К03. Холодная часть ваще не как на К03...Да и нет тосольного охлаждения,это точно больше всего ККК К14 или чтото другое из ККК,она я смотрю без гейта даже.
И Микас сразу в мусорку надо,ясное дело Январь 7.2,я не представляю как вы катать собраличь Микас без Он-Лайника,сливать и править каждый раз прошивку это устать можно.))) Имея Январь,я на Микас и не смотрел бы даже.
Я свою К03 продал,буду IHI VF14 ставить...

АндрейР
11.02.2013, 23:04
А че мне решать мы не ищем легких путей, шучу понятное дело настраивать буду на январе, а потом когда все цикловое будет известно попробую его закинуть в 11 микас мне например интересно как оно на нем будет работать.

andreybelov
11.02.2013, 23:25
абы нэ розвалывся)

DRX
12.02.2013, 00:03
Не много 9,0 на 1,2 без интеркулера (который ставить долго)?
Прокладка гбц какая?
Шото мне подсказывает, про ее трудную и недолгую жизнь.... :)

кста, для любителей турборукоблудия, у нас ребята продают недорого две турбы с вольвы, манехоньких (каждая с 1,4 литра). На мемз - самое то, чтобы пораньше подхватывала.

Kulibin1102
12.02.2013, 00:29
Ага, на СЖ 9 и на 8клапанах с 1.2кг, точно не долго жить...

The_splinter
12.02.2013, 02:09
А как коробас отреагирует на это все?

andreybelov
12.02.2013, 08:00
коробас на сенсе при 70лысых недолго ходит, а тут в полтора раза больше, и моменту чуть-ли не в два.
по-поводу сж ее бы на метан...

chilik75
12.02.2013, 08:13
здаётся мне, что время потраченное на тюнинг значительно превысит ресурс.ИХМО

АндрейР
12.02.2013, 08:43
1.2 будет когда будет стоять интеркулер, без интера будет проходить обкатка мотора на давлении 0.5 хотяб 2 тыс.км. А по степени попробуем , а там видно будет, кстати основное топливо будет газ, на прогреве 98 бенз.
Просто современные турбо моторы все с очень большой степенью например альфа 1.4 турбо 170 сил степень 9.2. И настраивал тойоту на компрессоре степень родная 10.5 интера нет наддув 0.6-0.7 работает на 95 бензине без проблем. Так что за степень я не сильно переживаю ,а вот за прокладку есть малеха если пробьет будем искать Харьковскую металлическую.

andreybelov
12.02.2013, 08:54
не ну вы примеры все шеснарики приводите, мемз более склонен к детонации.
пропан радует)

Kulibin1102
12.02.2013, 11:37
1.2 будет когда будет стоять интеркулер, без интера будет проходить обкатка мотора на давлении 0.5 хотяб 2 тыс.км. А по степени попробуем , а там видно будет, кстати основное топливо будет газ, на прогреве 98 бенз.
Просто современные турбо моторы все с очень большой степенью например альфа 1.4 турбо 170 сил степень 9.2. И настраивал тойоту на компрессоре степень родная 10.5 интера нет наддув 0.6-0.7 работает на 95 бензине без проблем. Так что за степень я не сильно переживаю ,а вот за прокладку есть малеха если пробьет будем искать Харьковскую металлическую.

Узнавал,стоит необоснованно дорого,буду делать у нас тут по месту...

Kulibin1102
12.02.2013, 11:39
не ну вы примеры все шеснарики приводите, мемз более склонен к детонации.
пропан радует)

Та любой 8клоповый мотор больше склонен,особенно такие как МеМЗ(где коллектора выходят с одной стороны). Я буду делать 8-8.5,на 8в ВАЗах делают 8 СЖ,но там и дуют порядка 1.5.

ПАРТИЗАН
12.02.2013, 15:25
стойся на развод!!! а Церетелли из Севастополя респект.

Leonsev
12.02.2013, 19:08
Ещё фоток , и поругайте интеркуллер :D

АндрейР
12.02.2013, 20:19
Узнавал,стоит необоснованно дорого,буду делать у нас тут по месту...

Будете делать заказывайте больше, я бы пару забрал.

АндрейР
12.02.2013, 20:26
Кстати сегодня посмотрел у альфы степень 9.8 дует в стоке 1.2, шкода 1.8т степень 9.5 в них без переделок легко задувают 1.1 , да у нас не идеальная камера, но и диаметр цилиндра меньше что легко все компенсирует, я например никогда не замечал склонность к детонации МЕМЗа.
Нашел свой файлик с моторами ф1 всех времен. Моторы 1988 года 1.5 турбо давление у всех 2.5, степени Феррари 10 диаметр 81мм, Хонда 9.4 диаметр 79мм они шестицилиндровые, а Альфа вобще 11 она восьмицилиндровая диаметр поршня 74мм за счет меньшего диаметра больше степень. Понятно что мы не ф1 , но хочется к ним стремиться.

DRX
12.02.2013, 21:21
Будете делать заказывайте больше, я бы пару забрал.

И я в очередь на парочку...

Кстати сегодня посмотрел у альфы степень 9.8 дует в стоке 1.2, шкода 1.8т степень 9.5 в них без переделок легко задувают 1.1 , да у нас не идеальная камера, но и диаметр цилиндра меньше что легко все компенсирует, я например никогда не замечал склонность к детонации МЕМЗа.
Нашел свой файлик с моторами ф1 всех времен. Моторы 1988 года 1.5 турбо давление у всех 2.5, степени Феррари 10 диаметр 81мм, Хонда 9.4 диаметр 79мм они шестицилиндровые, а Альфа вобще 11 она восьмицилиндровая диаметр поршня 74мм за счет меньшего диаметра больше степень. Понятно что мы не ф1 , но хочется к ним стремиться.

...Недавно, начитавшись подобных показателей, изменил я своему атмосферному прошлому ради турбированного будущего - собрали товарищу двенашку с купленной по случаю турбой от эволюшена. После недолгих пламенных экспериментов сначала поменяли прокладку, потом поршни, потом турба приказала долго жить, я встрял не некоторую сумму в мертвых президентах (плата за приобретенный опыт). И вместе с турбоопытом приобрел стойкую аллергию к наддуву вообще и к турбинам в частности...
Так что теперь буду с удовольствием следить за успехами других...

Dimonfish
12.02.2013, 22:24
ага, видел в живую сей мотор сегодня - весьма красиво, респект, ждем запуска :)

Kulibin1102
13.02.2013, 00:26
И я в очередь на парочку...



...Недавно, начитавшись подобных показателей, изменил я своему атмосферному прошлому ради турбированного будущего - собрали товарищу двенашку с купленной по случаю турбой от эволюшена. После недолгих пламенных экспериментов сначала поменяли прокладку, потом поршни, потом турба приказала долго жить, я встрял не некоторую сумму в мертвых президентах (плата за приобретенный опыт). И вместе с турбоопытом приобрел стойкую аллергию к наддуву вообще и к турбинам в частности...
Так что теперь буду с удовольствием следить за успехами других...

Не,ну это еще смотря сколько дуть,вот в МеМЗ я считаю больше 1кг нельзя дуть,даже для 1кг надо уже готовить мотор,а если учесть что на МеМЗ нет ничего,то 1кг это уже края ваще.)))
Я сначала буду ваще с 0.3 начинать и потом наращивать,но не больше 1кг это точно!!!

andreybelov
13.02.2013, 07:57
Не,ну это еще смотря сколько дуть,вот в МеМЗ я считаю больше 1кг нельзя дуть,даже для 1кг надо уже готовить мотор,а если учесть что на МеМЗ нет ничего,то 1кг это уже края ваще.)))
Я сначала буду ваще с 0.3 начинать и потом наращивать,но не больше 1кг это точно!!!

не, ну если колено 1.1 собрать с поршнями 1.2 то кило там ваще понты будет)))

andreybelov
13.02.2013, 07:58
Кстати сегодня посмотрел у альфы степень 9.8 дует в стоке 1.2, шкода 1.8т степень 9.5 в них без переделок легко задувают 1.1 , да у нас не идеальная камера, но и диаметр цилиндра меньше что легко все компенсирует, я например никогда не замечал склонность к детонации МЕМЗа.
Нашел свой файлик с моторами ф1 всех времен. Моторы 1988 года 1.5 турбо давление у всех 2.5, степени Феррари 10 диаметр 81мм, Хонда 9.4 диаметр 79мм они шестицилиндровые, а Альфа вобще 11 она восьмицилиндровая диаметр поршня 74мм за счет меньшего диаметра больше степень. Понятно что мы не ф1 , но хочется к ним стремиться.

они не на нашем бензине ездють...

Leonsev
19.02.2013, 21:06
Подкину дровишек :D Застыдили , будем ставить интеркулер сразу... Намедни скину фоток ...

Сегодня приезжали хлопци :D с Евпатории на диностенд , ВАЗ 2106 . Моторчик правда , 1.6 16 клапанов ( типа 2112 ) , турбина с БЕЛАЗА :D ( шутка ) , давка 1.8 сверху -- 342 лысых и больше 500 ньютонов момета .

Меряли на 4 ( приехали с такой коробкой ) , может где была и пробуксовка ) , тоесть не меньше , а может и больше . НИЧЕГО не дриснуло :D Для примера , БМВ 545 -- 330 лысых . Конечно , 250 на классике не поедеш - ходовка жопа , но в горку и с места - обует , как стоячего :-D

Жаль Жека ( GSX ) не читает ... :D Перед этим меряли таврию 1122 с турбиной , но у неё буксовала сцепа ( пиленга керамика ) поэтому ничего не скажу :D

Leonsev
20.02.2013, 22:16
Дровишки ...

Kulibin1102
22.02.2013, 01:01
А есть фотки растояния от турбы до рулевых тяг?

Kent***
22.02.2013, 01:07
Аааааа, как больно!

Kent***
22.02.2013, 01:09
Что вы сотворили с пайпингом ?

Kulibin1102
22.02.2013, 01:09
Аааааа, как больно!

Та ты не переживай,скоро я уже созрею тоже....:D:D:D

Kulibin1102
22.02.2013, 01:10
Что вы сотворили с пайпингом ?

Да,с пайпингом катастрофа я бы сказал.... Как так можно!!!!

Kent***
22.02.2013, 01:10
Подходившему к кулеру?

Kent***
22.02.2013, 01:12
Ребята я сейчас выпил, но даже в таком состоянии я могу получить сердечный удар!

Kent***
22.02.2013, 01:13
Это же ТАВРИЯ!!! Ласточка! Что ж вы творите !!!

Kent***
22.02.2013, 01:15
Сколько по расчетам турба будет дуть?

Kulibin1102
22.02.2013, 01:17
Я буду все оооооккккккуратно делать.... Так нельзя....такой проект и такое исполнение.....

Kent***
22.02.2013, 01:19
Братан, это все мелочи, ожидайте Таврию компрессор очень скоро в Запорожье!!!

Kent***
22.02.2013, 01:20
Ну и на твою ласточку я взгляну обязательно

Kulibin1102
22.02.2013, 01:21
Братан, это все мелочи, ожидайте Таврию компрессор очень скоро в Запорожье!!!

Если все хорошо буде..то через месяц примерно буде готово....:yahoo::yahoo::yahoo:

Kent***
22.02.2013, 01:23
Автору огромное спасибо за проделанную работу!!!

Kent***
22.02.2013, 01:24
Что ты решил с СЖ?

Kulibin1102
22.02.2013, 01:27
Так,не будим тут какать,а то тема то нужная...)))))
Та что со СЖ...ничего...Будем в то что есть дуть...)))))) Ну а там посмотрим....

Kent***
22.02.2013, 01:29
Я так подумал, и решул дуть в свой блок через 317 головку

Kent***
22.02.2013, 01:29
НУ так как ты не пишешь в ЛС буду сюда писать)

АндрейР
22.02.2013, 01:29
Что вы сотворили с пайпингом ?

Ех было бы больше места , а так все будет спрятанно такая изначальная задумка снаружи все будет выглядеть как сток, еще надо вкорячить маслянный радиатор и еще надо оставить место под компрессор кондея и конденсор он тоже есть в планах как бы летом у нас жарко. Да и еще запаска находится под капотом и там она и останется в багажнике только переходник на ваз ступицу.

Kent***
22.02.2013, 01:31
Быть ДОБРУ!

АндрейР
22.02.2013, 01:41
Я буду все оооооккккккуратно делать.... Так нельзя....такой проект и такое исполнение.....

Все будет зачищенно и покрашено или Покращенно вже сьогодні!

Kulibin1102
22.02.2013, 01:43
Все будет зачищенно и покрашено или Покращенно вже сьогодні!

Тогда отлично.)))Но варить к кузову,я думаю это уже не надо было...

Leonsev
22.02.2013, 19:56
Дела продвигаются ... Пайпы , заняли половину времени установки :D

Тут видно , что рулевые далеко от турбины .

кук
22.02.2013, 20:33
Странно, и запаска на месте... Не жмет, не давит?

Leonsev
22.02.2013, 20:49
Странно, и запаска на месте... Не жмет, не давит?

И аккум на месте ... и газ ... Токо не определились с масляным радиатором !!!

DRX
22.02.2013, 20:57
... такая изначальная задумка снаружи все будет выглядеть как сток...

Снаружи машины? Или "снаружи" под капотом?
Я уже вижу лица гаишников... Я как-то на радар попался на 159/час, так у меня атмосферник был всего 1300... Так и то они вместо штрафа только попросили капот открыть...

АндрейР
22.02.2013, 22:36
Снаружи машины? Или "снаружи" под капотом?
Я уже вижу лица гаишников... Я как-то на радар попался на 159/час, так у меня атмосферник был всего 1300... Так и то они вместо штрафа только попросили капот открыть...

Ну под капотом не утаишь, а снаружи будем стараться.

Leonsev
23.02.2013, 19:35
Сяводни завели :D Токо в спешке забыли - форсы то газелевские !!! Залило , но кое-как завели ( турба дует , маслодавление есть ) .

Ужо опосля празника ( с понедельника ) пойдет доводка ...

Kent***
23.02.2013, 20:23
Нормальный ход!

DRX
23.02.2013, 20:36
Сяводни завели :D Токо в спешке забыли - форсы то газелевские !!! Залило , но кое-как завели ( турба дует , маслодавление есть ) .

Ужо опосля празника ( с понедельника ) пойдет доводка ...

Молодцы. Я пока еще свою не завел...

АндрейР
23.02.2013, 21:35
Дело было так где-то в обед Leonsev говорит все сворачиваемся сегодня праздник, я говорю пока не заведем не пойдем он бурча под нос начинает ставить радиатор, я заливаю масло в кпп раскидываю моторную проводку доделываем патрубки печки и основные патрубки закручиваем свечи ставим вв провода и тут он явно с ехидством говорит типа ДАД на избыток не готов(на mpx4250 не сделал фишку и не залил эпоксидкой для красоты) типа все январь не поставим значит не заведем, но у меня уже был план, так как проводка у нас универсальная(хоть под ДМРВ январь хоть под родной дад микас) я достаю с полки микас 10.3+ и говорю все под конторлем ща будем дымить, ставим аккум заливаем масло и воду. Начинаем крутить он схватывает с пол оборота и через пару секунд глохнет, крутим опять брыкает но не заводится так несколько раз, тут Leonsev говорит дело статику форсов никто не менял я б.....я точно, за пару минут меняю статику , крутим опять он залитый секунд 20 прожевывается и вот он уже сам заработал, правда по работе все равно слышно что богатый я с диагностики сохх снизил и уже так неплохо задрынчал, вобщем прогрели успокоились и все.

andreybelov
25.02.2013, 08:07
дайош видео бернаутов!!!расрас)

Leonsev
26.02.2013, 20:04
почти окончательная версия :

Leonsev
26.02.2013, 20:13
Сегодня накатали 14 км ... Правда боюсь пока настроим , кончится рессурс ...

С 2-х тысяч давка 1 кг :D Два раза ослаблял пружину , успею ли на обкатку настроить 0.3 избытка не знаю ... :D

Но по смеси , вроде бы процентов на 90 попали !!!

АндрейР
26.02.2013, 22:04
Честно сказать турба маленькая, явно будет рано сдуваться, пока на высоких оборотах не мучили, но думаю рано сдуется. Ну и теперь нужно делать подвеску, а то смысла от мотора нет ее кидает на метр туда сюда при резком открытии.

andreybelov
27.02.2013, 07:15
дохлые стойки?

Leonsev
27.02.2013, 08:51
дохлые стойки?

Неправилиная конструкция рычагов ... Да и занизить надобно , что бы приблизить полуоси к горизонтальной линии ...

The_splinter
28.02.2013, 01:24
дайош видео бернаутов!!!расрас)
2 чаю этому господину.
Неправилиная конструкция рычагов ... Да и занизить надобно , что бы приблизить полуоси к горизонтальной линии ...

А вы как думали. Тут на атмо сток моторе не хватает управляемости и тормозов, а на надутом и подавно.

andreybelov
28.02.2013, 07:51
как дела с охлаждением? Радиатор сток? Какой карлсон? Когда даете люлей температура не лезет?

Kent***
28.02.2013, 09:35
Какие люли, двигатель на обкатке, точнее пытается там быть)
На фото очень плохо видно, я так понимаю вы используете байпасный клапан как Блоу? Хотя хорошо рассмотрев фото вижу что нет)

Kent***
28.02.2013, 09:36
Какие работы проводились по уменьшению СЖ? И какой она является в конечном результате?

Kent***
28.02.2013, 09:37
И еще, что с распредом?

andreybelov
28.02.2013, 12:04
Какие люли, двигатель на обкатке, точнее пытается там быть)
На фото очень плохо видно, я так понимаю вы используете байпасный клапан как Блоу? Хотя хорошо рассмотрев фото вижу что нет)

ну да, какие люли, машину кидает при разгоне метр туда - сюда)))

АндрейР
28.02.2013, 19:53
Потихоньку приноровился как ездить, если хочешь ехать тихонько то обороты должны быть до 2200 , потом начинается раздув даже при немного открытой дроссельной заслонки и резкий подхват и кидание из стороны в сторону. И вроде разобрались с давлением масла , а то лампочка моргала на хх термоклапан маслянного радиатора неадекватно работает постоянно открытый и соответственно сбрасывал давление пока выход его заглушили. Настроил сегодня газ уже катаемся на нем.
Да спрашивали про радиатор вот к нему никаких вопросов нет охлаждает как зверь я доволен, что урвал его уточняю настоящий МЕДНЫЙ двухрядный лузар с пластиковыми бачками для славут 1.3.
Блоу офф, с его задачей справляется клапан ЕГР от фольца(уже был опробован на предыдущих турбопроектах работает без проблем) на разборках цена 50гр пшикает как породистый, кстати пшик уже надоел будем кольцевать на вход чтоб тише было, но народ оборачивается когда пшик идет.
Степень уже писали 8.9 сечас наддув 0.8 детонации не наблюдается бензин 95

Leonsev
28.02.2013, 20:38
ну да, какие люли, машину кидает при разгоне метр туда - сюда)))

АГА !!! :D Проехали 160 км ( обкатка :-D ) Ну как не загнать на стенд !!! Давка 0.8 ( главный настройщик меньше не разрешает :D ) , при дерьмовенькой программе ( почему-то отключает зажигание ни с того , ни с сего ) - 109 лысых и 155 момента . ПРИ чём момент от 2 500 до 5 000 ровный , думаю , если до конца обкатки не завернётся :D, с хорошей программой 120 лысых и 175 момента , будут легко .

andreybelov
28.02.2013, 20:50
109 лысых и 155 момента

это аццки круто!

кук
28.02.2013, 20:54
Андрей, свой стенд, своя авта, своя бумага...напишут шо угодно! Контроля же нет!

Leonsev
01.03.2013, 08:45
Андрей, свой стенд, своя авта, своя бумага...напишут шо угодно! Контроля же нет!

Приглашаем КУКа в гости , померяем Фвиата !!! :D

Это не аццки круто ( дайте хоть 2 000 км намотать ! ) , сейчас на припозднённом зажигании и богатейшей смеси .

Обкатаем , дунем 1.2 , тогда посмотрим - круто это или так ...

кук
01.03.2013, 08:52
А мне приписки не нужны, хотя, Севастополь интересно бы посмотреть, давно не был.

Gilya
01.03.2013, 17:09
Жесть тема как вдуть в мемз стала реальностью ;-)
Еще фотки !!!

Turok
01.03.2013, 18:13
Жесть тема как вдуть в мемз стала реальностью ;-)
Еще фотки !!!
а лучше видео в HD:)

Leonsev
01.03.2013, 20:37
А мне приписки не нужны.

Этим не занимаемся , потому и недовольных многова-то :D Возьмут кит-комплект , там написано прибавка 50 лысых , меряем 20 ... Обиженые , думают стенд врёт ...

Есть и умные , меряем одну 09 , начинали со стока , потом сделали голову , потом поставили крутой распред . И уже по данным , люди видят , что можно реально гарантировать своему клиенту .

Первые обломились прошивальщики , гарантирующие 20-30 лысых только прошивкой :D . Поняли , что без железа ловить нечего .

Johni
01.03.2013, 21:00
Когда ждать правильный кит + прошывку???
З.Ы. Прайс переделки+-???

Turok
01.03.2013, 21:29
З.Ы. Прайс переделки+-???
+1
хотя я больше склонен к компрессору:)

Evgen911
01.03.2013, 23:35
+1
хотя я больше склонен к компрессору:)

Тебе к комплекту еще + комплект инжа ннада;-)
ИМХО, турба лучше компрессора.

IBAH
02.03.2013, 15:53
Сегодня накатали 14 км ... Правда боюсь пока настроим , кончится рессурс ...

С 2-х тысяч давка 1 кг :D Два раза ослаблял пружину , успею ли на обкатку настроить 0.3 избытка не знаю ... :D

Но по смеси , вроде бы процентов на 90 попали !!!

похоже я лоханулся с покупкой своей турбы...
купил китайский гибрид
компресор 0,33 аналог жт1544
турбина 0,25 хз от чего

какие точно параметры у вашего ТКР?

Kulibin1102
02.03.2013, 17:06
похоже я лоханулся с покупкой своей турбы...
купил китайский гибрид
компресор 0,33 аналог жт1544
турбина 0,25 хз от чего

какие точно параметры у вашего ТКР?

Ой чтото она у вас сильно маленькая...Я же понимаю это A/R ?

IBAH
03.03.2013, 15:25
Ой чтото она у вас сильно маленькая...Я же понимаю это A/R ?

оно.
долго искал турбину с малым АнаЭР, и вот перестарался

Kulibin1102
03.03.2013, 17:38
оно.
долго искал турбину с малым АнаЭР, и вот перестарался

Та да,это сильно мало,особенно турбины...

АндрейР
03.03.2013, 22:08
Для IBAH , завтро точно посмотрю на самой турбе ,а то уже непомню что там.
Обкатка ну никак не идет, она едет и не хочется ей мешать теперь так прикольно крутить не надо если раньше мотор начинал жить после 4000 и соответственно звук выдавал все намеренья то теперь спокойно с 2500 нажал докрутил до 4500 и переключился и она опять полетела народ реально в недоумении, единственное что с места пока бесполезно букс кидание пока зацеп поймаешь уже и ехать поздно. Вроде где то по звуку подсекание пошло на выпуске я думаю это будет одно из слабых мест. Свечи поменяли на B9EG и один фиг по цвету перегрев электрода идет, хотя смесь в норме заливать не охота, при настройке пробовал на 10 вобще не едет поэтому сейчас в режиме полной нагрузки держим 11-11.5

andreybelov
04.03.2013, 10:10
термостат на сколько градусов?

Leonsev
05.03.2013, 19:26
Уже прошли 500 км , пока моторчик жив . Воду не выбивает ( термос на 80 гр от 317 , пока холодно - хватит ) , давление масла вроде есть .

Из хорошего - смеси вроде откатали , на полную дыру 12.0 .
Из плохого - после 100 км , компрессия во всех была 12 , сейчас в одном 11.5 , и что-то позвякивает , попердывает - не поймёш . Будем ждать развития событий :D

Ещё замерялись , но перебои с зажиганием , портят всю картину , а собаку где она порылась , главный настройщик , пока не нашёл .

Kulibin1102
06.03.2013, 00:32
А на какой давке получили 121лс?

Leonsev
06.03.2013, 08:12
А на какой давке получили 121лс?

0.8

Zazik-sens
06.03.2013, 08:47
Мотор : 1.3 , поршня болгария , кольца вроде ипония :D ?

Такие?

Galaida
06.03.2013, 10:18
ждем видео со звуком))
п.с. может 1,2 дуть и не нада пока?))

Kulibin1102
06.03.2013, 10:37
0.8

Ну вот и зашибись,мне больше и не надо. Я на каждый день буду 0.5 а для типа заездов 0.8..:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Leonsev
06.03.2013, 18:49
Ну вот и зашибись,мне больше и не надо. Я на каждый день буду 0.5 а для типа заездов 0.8..:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Ну , пока у нас глючит зажигание ( а так на одном замере , показал 128 л.с. и 187 н момента , когда всё видать срослось ) :D

Думаю пока тысяч пять не накатаем , 1.2 дуть не будем . Почему-то передок развалился в хлам ( стойки , опоры подшипники ) , наверное просто на атмосфернике не замечали . Сейчас впереди паровоза - подрамник с рычагами .

Кольца брали года три назад , в магазине при ЗАЗовской станции , были просто в промасляной бумажке .

Turok
06.03.2013, 19:12
Сейчас впереди паровоза - подрамник с рычагами.
А треугольники можете сделать?:)
http://s019.radikal.ru/i602/1303/7d/185b1601fd2c.jpg (http://www.radikal.ru)

andreybelov
06.03.2013, 19:38
треуголки на тавру сделать это гембель, особенно правый, там места вообще нету

Kulibin1102
07.03.2013, 02:10
Да,я вот что забываю спросить.....Какие форсунки стоят? Я так понимаю замеры на бензе?

Leonsev
07.03.2013, 08:35
Форсунки от волги ( газели ) с ЗМЗ 406 ( пока хватает ) . На газу - 108 лысых и 150 момента . Редуктора томасето уже не хватает и по оборотам где-то с 4 500 - на бензин .

Kulibin1102
07.03.2013, 08:41
Форсунки от волги ( газели ) с ЗМЗ 406 ( пока хватает ) . На газу - 108 лысых и 150 момента . Редуктора томасето уже не хватает и по оборотам где-то с 4 500 - на бензин .

Понял,пасибо.)))
Пока нехватки бенза нет? Не забедняется смесь,везде хватает пока?

Leonsev
07.03.2013, 19:17
Пока нехватки бенза нет? Не забедняется смесь,везде хватает пока?

Безофорсов пока хватает , на волго форумах , пишут что по 170 сил снимают с 409 моторов :D, даже если и привирают , уж до 130 будет достаточно .

andreybelov
07.03.2013, 20:38
409 атмо уж поболе мемзика надутого хавает и кпд у него пониже. плюс запас у форсунок некий есть. думаю волгофорсунок на любой мемз хватит пока он не развалится.

Kulibin1102
07.03.2013, 20:40
Безофорсов пока хватает , на волго форумах , пишут что по 170 сил снимают с 409 моторов :D, даже если и привирают , уж до 130 будет достаточно .

Спасибо,я и так знал что их хватит...:yahoo::yahoo::yahoo:

АндрейР
07.03.2013, 20:45
409 атмо уж поболе мемзика надутого хавает и кпд у него пониже. плюс запас у форсунок некий есть. думаю волгофорсунок на любой мемз хватит пока он не развалится.

Я не так оптимистичен, я думаю они на килограмме закончатся. На ниве 1.8 с компрессором при давлении 0.3 форсы уже на пределе, запаса нет при смеси 12, а мощность 130 с копейками.

andreybelov
07.03.2013, 21:10
Я не так оптимистичен, я думаю они на килограмме закончатся. На ниве 1.8 с компрессором при давлении 0.3 форсы уже на пределе, запаса нет при смеси 12, а мощность 130 с копейками.

на килограме у вас мемз кончится, при 0.8 уже чтото отваливается

Kulibin1102
07.03.2013, 21:15
Я бы больше 0.8 не дул.... Много это для МеМЗа...Хотя еси только хо поставить минутный рекорд для МеМЗа по лс...

АндрейР
07.03.2013, 21:17
на килограме у вас мемз кончится, при 0.8 уже чтото отваливается

Да не МЕМЗ выдержит, а вот ходовка уже умерла, но мы не унываем усилим где надо, мечта вытащить весь возможный потенциал турбины ,а это 160-170 сил.

АндрейР
07.03.2013, 21:24
Я бы больше 0.8 не дул.... Много это для МеМЗа...Хотя еси только хо поставить минутный рекорд для МеМЗа по лс...

Результат не интересен , интересен процесс даже если итог будет отрицательный.

Kulibin1102
08.03.2013, 10:41
Результат не интересен , интересен процесс даже если итог будет отрицательный.

Согласен,сам наверное тоже не остановлюсь пока не развалю МеМЗ..:D:D:D
Хорошо что у меня турба всего до 150лс...

Leonsev
08.03.2013, 10:44
уже чтото отваливается

Первой - ходовка , Каябу , больше не куплю НИКОГДА :D

andreybelov
08.03.2013, 11:06
Первой - ходовка , Каябу , больше не куплю НИКОГДА :D

мс рулит :D

Kent***
10.03.2013, 01:46
По подсчетам волго форс не хватит а там глянем, себе взял 250 сс этих уже точно хватит

Kulibin1102
12.03.2013, 20:59
Ну как там делы?

АндрейР
12.03.2013, 21:25
Да все по прежнему, подвески нет , компрессия подросла прикатывается наверное, кумарит холостой зря коленвал без противовесов поставили( но другого не было) и маховик облегченный еще в придачу, нагрузку не держит на хх свет включил и обороты до 500 просели или вобще заглохнет. Коллектор подсекает но не прогрессирует пока не когда им заняться, ходим по рынку присматриваемся к всяким амортам, опорам.

Kulibin1102
13.03.2013, 00:22
Да все по прежнему, подвески нет , компрессия подросла прикатывается наверное, кумарит холостой зря коленвал без противовесов поставили( но другого не было) и маховик облегченный еще в придачу, нагрузку не держит на хх свет включил и обороты до 500 просели или вобще заглохнет. Коллектор подсекает но не прогрессирует пока не когда им заняться, ходим по рынку присматриваемся к всяким амортам, опорам.

А машина занижена? Стойки сток?
Пиляйте минимум 2 витка и делайте жесткие стойки,по другому с этим всем что под капотом будит туго...

АндрейР
13.03.2013, 00:44
Патроны каяба, пружины фобос прогрессивные спилены 2 витка и один фиг высоко стоит.

andreybelov
13.03.2013, 10:03
у меня впереди стоят пружины с 2111 задние резанные по три витка, сзади передние наши. с живыми маслянными аммортизаторами как по мне то что надо с нашими дорогами. говорят с классики передние к нам встают, но то наверно жесть жестяная будет.

Galaida
13.03.2013, 12:11
я так понимаю нада в любом случае начинать с тормозов, дальше размер колес, плюс стабилизатор на авешных тягах, а амортизаторы наверное подбирать с десяточных с использованием стоек под их картридж.

andreybelov
13.03.2013, 13:17
я думаю надо начинать с распорок, а еще лучше каркаса

Leonsev
13.03.2013, 20:13
я думаю надо начинать с распорок, а еще лучше каркаса

Да , и из городского автомобиля , сделать кроссовый !!!:D

Хорошо насторйщик подуспокоился , может удасться и обкатать ( не успеет зарезать :-D ) . С моторчиком пока всё хорошо ( воду не выбивает , давление масла есть ) .
Хотелось бы , как у DRX взять сапоги ОСВ и подобрать к ним патроны ... Пока в раздумьях , да и опоры какие взять - не знаем .

Leonsev
18.03.2013, 20:32
Шоб не говорили , что замеры виртуальные --
http://sevtube.net/view_video.php?viewkey=6019a9d5909d771fdef6

Turok
18.03.2013, 20:46
Шоб не говорили , что замеры виртуальные --
http://sevtube.net/view_video.php?viewkey=6019a9d5909d771fdef6
на родных тормозах o_O да вы экстремалы:shit:

Leonsev
18.03.2013, 20:54
на родных тормозах o_O да вы экстремалы:shit:

Для тех , кто не читает мои посты ( и не смотрит ФОТЫ ) --- предние вентиля 2112 на 13 дюймов , задние ВАЗ 2108 , барабаны .

Да , и резина йокогама 185/65 на 13 , до 210 км час , фууф , утомили ...

Galaida
18.03.2013, 21:25
а запаска под капотом зачем?))

АндрейР
18.03.2013, 21:33
а запаска под капотом зачем?))

Запаска вещь нужная под капотом лежит сдутая(по феншую) , а в багажнике лежит переходная пластина под ВАЗ ступицу и весь багажник в полном распоряжении ничего не мешает.

Kent***
18.03.2013, 23:51
Ничего хорошего в сапогах ОСВ нет, разрезал их возле кронштейна, толщина стенки 2 мм, пришлось все перетачивать

Kulibin1102
19.03.2013, 02:58
Блин,пипец....Молодци....
Все,на МАЙские праздники точно должен тоже воткнуть уже турбу...
А какое давление? Все так же 0.8?

Czar
19.03.2013, 03:24
УРААААААААААААААААА )Наконецто видео !!!
аа сколько вообше замер на стенде стоит ?:)


я так понял , это лично ваш стенд ?)

Leonsev
19.03.2013, 08:44
Ничего хорошего в сапогах ОСВ нет, разрезал их возле кронштейна, толщина стенки 2 мм, пришлось все перетачивать

Да вот сами в раздумьях , может красные агаты взять ??? Надо у Вадоза проконсультироваться...

Пробег уже под 1 000 км , давка так и осталась 0.8 , но прошивка постоянно совершенствуется , вот-вот придёт второй ШДК , будет поставлен на постоянку .

Стенд наш , замер 250 гр. , но можно менять прошивки , покрутить валы , снять-поставить воздухан , ну и так помелочам , что в течении часа можно изменить .

andreybelov
19.03.2013, 10:23
бедный мемзик)
так и 1.1 до 150 ньютонов надуть можно

Leonsev
19.03.2013, 20:29
бедный мемзик)
так и 1.1 до 150 ньютонов надуть можно

Моё субъективное мнение -- в 1.1 надуть можно БОЛЬШЕ , Р/С , диаметр поршня , С.Ж.

1.3 НА газе , при 0.8 150 ньютон .

Если бы делал 1.1 -- СЖ 10.5-11 , давление 1.2-1.5 (минимум ) . Бензин 98-100 , легко перескочиш 200 ньютон . ПРИ ЧЁМ бес проблем с НАДЁЖНОСТЬЮ .

АндрейР
19.03.2013, 20:36
Э чего секретные планы по постройке 200+сильного мотора МЕМЗ тут раскрываешь.

Galaida
19.03.2013, 21:28
кстати, а интересен еще вопрос расхода в штатном режиме эксплуатации как поповозки? наблюдений или расчетов нету?

andreybelov
19.03.2013, 22:30
а если 1.1 колено с поршнями 1.2 то на керосине надувать можно будет)))

Kent***
19.03.2013, 23:10
Весьма не плохо, а где находитесь?

Leonsev
20.03.2013, 19:09
Весьма не плохо, а где находитесь?

Севастополь , гаражный кооператив " Агат " .

Leonsev
21.03.2013, 19:25
Это - чтоб апнуть темку .

The_splinter
26.03.2013, 21:50
треуголки на тавру сделать это гембель, особенно правый, там места вообще нету
Андрюх, слева столько же места сколько и справа. Коробас тоже мешает. Я все никак не доделаю треуголки, то времени нет, то погода не позволяет.

Turok
26.03.2013, 21:58
Андрюх, слева столько же места сколько и справа. Коробас тоже мешает. Я все никак не доделаю треуголки, то времени нет, то погода не позволяет.
Размеры все документируй и с фото :):)

The_splinter
26.03.2013, 23:20
Размеры все документируй и с фото :):)

Постараюсь.

Kulibin1102
27.03.2013, 10:30
Ну как там турбо-делишки?))) МеМЗ еще жив? Как его самочувствие? Какой пробег?)))

Leonsev
27.03.2013, 14:09
Ну как там турбо-делишки?))) МеМЗ еще жив? Как его самочувствие? Какой пробег?)))

Живой ездит, сейчас составляем план переделки КПП(хотим блокировку поставить), и подвески.

Kulibin1102
27.03.2013, 21:08
Живой ездит, сейчас составляем план переделки КПП(хотим блокировку поставить), и подвески.

Где то находил что пихают от 2108...)))
А что,сильный букс? Наверное и на 3-й шлифует?:)

Leonsev
28.03.2013, 08:38
Где то находил что пихают от 2108...)))
А что,сильный букс? Наверное и на 3-й шлифует?:)

Три коробаса валяются ... ( все пока целые :D ) Если бы просто шлифовала - кидает вправо-лево на метр ( причём непредсказуемо ) , даже на четвёртой плавает ( при выходе на буст ) . Дыру в пол , можно держать только на пятой , или на четвёртой после 5 000 . 190 ньютонов , делают своё грязное дело :-D

Так что , задумайся заранее о блокировке :D

P.S. Какой расход ??? Когда нужно погнаться за каждым БМВ , мерином и обязательно обогнать ??? Может через пол года ( когда успокоится ) можно и по расходу поговорить ...

andreybelov
28.03.2013, 09:33
если нефть в мире не закончится)))

Galaida
28.03.2013, 10:20
понятно)) ну тогда хоть повествуй пару историй о том как погнался за каждым мерином и бмв и физиономии их водителей))

Kulibin1102
28.03.2013, 10:35
Три коробаса валяются ... ( все пока целые :D ) Если бы просто шлифовала - кидает вправо-лево на метр ( причём непредсказуемо ) , даже на четвёртой плавает ( при выходе на буст ) . Дыру в пол , можно держать только на пятой , или на четвёртой после 5 000 . 190 ньютонов , делают своё грязное дело :-D

Так что , задумайся заранее о блокировке :D

P.S. Какой расход ??? Когда нужно погнаться за каждым БМВ , мерином и обязательно обогнать ??? Может через пол года ( когда успокоится ) можно и по расходу поговорить ...

Та я про блоку уже тоже думаю,я так и думал что песта будет на Таврии с таким моментом и лс...:(:(:(
Да и колеса жалко...Надо для заездов 15 ставить резину...

Leonsev
28.03.2013, 20:46
понятно)) ну тогда хоть повествуй пару историй о том как погнался за каждым мерином и бмв и физиономии их водителей))

Ну , на физиономии смотреть как бы и некогда :D , ну на пример , догнал Е180компрессор ( может и силоВ в нём не так и много ) , обогнал на связке ( тот просто протупил ) потом мерина заело , ну как бы дыра впол ( хрен догониш ) , мерин взять не смог ( 165 в городе ) за какие-то метры , даже по-отстал ( может решил не связываться ) :D . Многие ( кто в теме ) услышав пшик при переключении , в принципе не связываются ( только тупые хондоводы ) , но это как бы и не конкуренты ( нажал - и их нет ).

Oops
29.03.2013, 20:57
Ахах)
Водила Мерина наверно топил с такими глазами О_О

DRX
29.03.2013, 21:37
Ахах)
Водила Мерина наверно топил с такими глазами О_О

Слава богу, хоть не подумал, что он стоИт, и не вышел из машины....
А то б грех на душу турбине....

Oops
29.03.2013, 22:00
Слава богу, хоть не подумал, что он стоИт, и не вышел из машины....
А то б грех на душу турбине....

:D:D:D

Leonsev
30.03.2013, 08:54
Слава богу, хоть не подумал, что он стоИт, и не вышел из машины....
А то б грех на душу турбине....

Скажу пару слов в защиту Меринов :-D Хотели обогнать на подьём лупатого Е430 , но он увидел в заркала Славуту - нажал на педальку , и мгновенно скрылся в тумане :D

кук
30.03.2013, 08:56
Так он- круче, или испугался позора?

Leonsev
30.03.2013, 09:06
Так он- круче, или испугался позора?

Не знаю ... догнать не смог , чтоб спросить ...:-D

кук
30.03.2013, 09:26
Ясно дело- из страшно воющей и стреляющей в глушак Таврии выглядывают какие-то темные от масла личности, как не убежать?

Leonsev
30.03.2013, 19:01
Потихоньку и до подвески добрались , выкинули гумозные фобосы и грёбаные каябы . Сапоги от Андрея Романова , вкладыши агат спорт ( красные ) , пружины сток мягкие ( 1 насечка ) , опоры ВАЗ .

jenya mashina-na
31.03.2013, 00:15
ждём первых коментариев, с новой ходовкой, как дорогу держит?

Czar
31.03.2013, 02:50
ааа зачем мягкие пружины вперед?

andreybelov
31.03.2013, 06:58
ааа зачем мягкие пружины вперед?

+1непонимайт

Leonsev
31.03.2013, 09:38
+1непонимайт

Перестала при наборе резко подскакивать вверх ( соответственно , колёса стали меньше уходить под себя ) . Заниженые стойки ( -24 ) выровняли полуося ( почти на одной линии , выше DRX описывал почему кидает , когда полуося под большим углом ) .

На первой , всё-равно газ в пол не даш , но на второй можно уже ловить , на третьей - уже можно давать . Остались рычаги ...

Turok
31.03.2013, 10:02
На первой , всё-равно газ в пол не даш , но на второй можно уже ловить , на третьей - уже можно давать . Остались рычаги ...
дайте фото колеса в арке ;)
Ps амморт укорочен или просто чашка перенесена?

VDM
31.03.2013, 10:08
Сейчас езжу на каяба газ масло от ланоса+сток пружины на одну насечку, недумаю что так мягче чем агат спорт. Подческа вообще "непробиваема"...

Leonsev
31.03.2013, 10:27
дайте фото колеса в арке ;)
Ps амморт укорочен или просто чашка перенесена?

Фото позже , чашка перенесена .

Leonsev
01.04.2013, 18:52
ну , как бы фото ...
Моторчик надо наклонить зачуток ( ради полуосей ) , но по-позжее ...

andreybelov
01.04.2013, 19:01
а можно фоточку со снятым колпаком?)))
клюшки надобно проточить

кук
01.04.2013, 19:19
Леонсев, где такой уровень брали?

Leonsev
01.04.2013, 19:29
Леонсев, где такой уровень брали?

В любом Эпицентре ( строительный ) .

А что под колпаком хочется увидеть ??? Ступица ВАЗ , диск 5.5 железный , опять же ВАЗ ...

P.S. Да , если из советской машины не течёт масло -- значит оно кончилось :D Меняли стойки , выпала полуось , натекло масло ...

DRX
01.04.2013, 19:43
Леонсев, где такой уровень брали?

Валяются у меня два таких. Если кто сегодня до 20-00 дозвонится, - отправлю бесплатно :)

Kulibin1102
01.04.2013, 21:10
ну , как бы фото ...
Моторчик надо наклонить зачуток ( ради полуосей ) , но по-позжее ...
Капец,это знак...:D:D:D
Это славута еще и синя как у меня...:-D:-D:-D
Все синии Славуты с турбой могут быть....

Galaida
01.04.2013, 21:57
диски надобно на ковку поменять))

Turok
01.04.2013, 22:02
ну , как бы фото ...
Проставки силуминовые над опорой стоят? Снимите, будет самое оно)))

IBAH
04.04.2013, 08:46
Ну , на физиономии смотреть как бы и некогда :D , ну на пример , догнал Е180компрессор ( может и силоВ в нём не так и много ) , обогнал на связке ( тот просто протупил ) потом мерина заело , ну как бы дыра впол ( хрен догониш ) , мерин взять не смог ( 165 в городе ) за какие-то метры , даже по-отстал ( может решил не связываться ) :D . Многие ( кто в теме ) услышав пшик при переключении , в принципе не связываются ( только тупые хондоводы ) , но это как бы и не конкуренты ( нажал - и их нет ).

Вы так и не озвучили параметры ТКР...

интересует АнаР холодной и горячей части

ArtemSaratov
04.04.2013, 20:14
А что вы все заладили "развалиццО, развалиЦЦо" - Лавр дул 1,1 бар в 1,4 мотор, сколько он проехал,прежде чем развалиться?? А у 1,3 литра стенки всё-таки по-толще будут.

2 Леонсев. Поругать интеркуллер??? ЛЕгко))
МААЛЕНЬКИЙ)) ДАже (на вид) в полтора раза больший при наддуве 1-1,1 греется так,что рука не терпит, причем просто на 400 метрах..При постоянное езде еще сильнее, думаю, нагреется (((
Зачем лишние потери кислорода??
А что за негатив по каябе-расскажи? в чем минусы??
Вообще-молоток! классный мотор получился!

DRX
04.04.2013, 22:04
...
2 Леонсев. Поругать интеркуллер??? ЛЕгко))
МААЛЕНЬКИЙ)) ДАже (на вид) в полтора раза больший при наддуве 1-1,1 греется так,что рука не терпит, причем просто на 400 метрах..При постоянное езде еще сильнее, думаю, нагреется (((
Зачем лишние потери кислорода??
....

А в чем потери кислорода? Я сам турбы строил мало, точнее всего одну. Но всегда думал, что интеркуллер нужен для снижения детонации... Кислорода (воздуха) можем вдуть +/-, а вот возможность детонации напрямую зависит от начальной температуры смеси...
Или не прав? Турбостроители, консультируйте!

IBAH
05.04.2013, 09:49
А в чем потери кислорода? Я сам турбы строил мало, точнее всего одну. Но всегда думал, что интеркуллер нужен для снижения детонации... Кислорода (воздуха) можем вдуть +/-, а вот возможность детонации напрямую зависит от начальной температуры смеси...
Или не прав? Турбостроители, консультируйте!



это вопрос из серии: для чего руль, чтобы прямо ехать или чтобы поворачивать?

воздух меняет плотность в 1/К на градус, где К температура воздуха в Кельвинах
соответственно если воздух охладить со 100 до 99 гр его плотность вырастет на 1/373...
если грубо (если точно, то интегрировать ) при охлаждении на от 100 до 50, получается 50/373, а это 13%!!!

интеркуллер нужен по многим причинам
Чем больше его рассееваемая мощность - тем лучше
Чем меньше его сопротивление потоку - тем лучше

DRX
05.04.2013, 19:13
Вчитайтесь в вопрос...
Ну, как бы "воздух меняет плотность" я немного понимаю. В атмосферниках, где попало Х кубов, а масса меняется - влияние понятно.
Но в турбе, где можно легко придавить не только 13%, повторюсь, мне казалось главным обеспечить бездетонационную работу, а для этого снизить начальную температуру смеси - охладить интеркуллером (либо добавить воду и пр., как в спорткарах). Иначе - либо развалить мотор, либо запознить зажигание - и спалить горячую часть...
Вот вопрос, по которому хотелось бы услышать мнения тех, кто неоднократно крутил турбины.

Leonsev
05.04.2013, 19:14
А у 1,3 литра стенки всё-таки по-толще будут.

Блок с 1.1 , распилиный под 75 поршня :D

2 Леонсев. Поругать интеркуллер??? ЛЕгко))
МААЛЕНЬКИЙ)) ДАже (на вид)
А что за негатив по каябе-расскажи? в чем минусы??
Вообще-молоток! классный мотор получился!

C виду маленький , но охлаждает прекрасно ( давка 0.8 , может для 1.2 и не хватит ) , как бы пока больше не планируем ...

Каяба 663009 , с месяц отработала хорошо , потом - в гамно , что самоинтересно - вниз с сопротивлением , вверх со стуком ( видать клапана развалились ) . Где сделали оную не знаю .

ArtemSaratov
06.04.2013, 09:02
В принципе ДРХ прав. Всё что "потеряли" в граммах в воздухе - ну там каналы кривые, клапана узкие и т.п. Всегда можно взять и вдуть по-больше. Чем блох искать. Я говорил про холодный интеркулер в виде "лучше, при прочих равных".

Ну например, поставил ты тонкие и узкие каналы, забитый интеркуллер и т.п. Ну да,можно поднять наддув. А как?
На компрессор - шкив на заказ точить.
На турбине (если она с запасом), вроде бы проще - клапан перенастроить.
А если (как часто бывает) турбина куплена "самая маленькая, чтоб с низов хватала"? как у нее повысить?

Предлагаю консенсус в виде "холодный кулер нужен аж по ДВУМ причинам сразу". :-)

2ЛЕонсев - слушай,а есть данные по температуре воздуха "улица\коллектор"? Можешь написать?

ArtemSaratov
06.04.2013, 09:04
C виду маленький , но охлаждает прекрасно ( давка 0.8 , может для 1.2 и не хватит ) , как бы пока больше не планируем ...


при давке 1,2 зальёте его углекислотой\льдом обложите и тоже хватит. :-) :-) :-)
Просто большие..ЭХ!! они же еще и смотрятся красиво))

vadozz
06.04.2013, 18:56
вкладыши агат спорт ( красные ) ,
:wall:

DRX
06.04.2013, 23:56
...вкладыши агат спорт ( красные ) ....

:wall:


:)

ArtemSaratov
07.04.2013, 00:04
Что это? Судя по диаметру штока - Плаза?? Они еще выпускаются?? О_0

vadozz
07.04.2013, 00:05
Сколько Плазы не попадалось - такое все убогое(
Задние еще более менее, можно и шток другой поставить, поршень... Грубо говоря останется только труба
Сейчас вот будет времени побольше - буду собирать амики на боевого ситроена:)

ArtemSaratov
07.04.2013, 00:07
О_0 О_0 О_0 у ситроенов же гидроподвески???

vadozz
07.04.2013, 00:07
Что это? Судя по диаметру штока - Плаза?? Они еще выпускаются?? О_0

Шток ты не видишь)
Да, еще делают:(

vadozz
07.04.2013, 00:08
О_0 О_0 О_0 у ситроенов же гидроподвески???

Нет, там обычная. Причем тут гидро. Обычные амики с двумя проушинами с ШС

ArtemSaratov
07.04.2013, 00:13
всегда считал, что Ситроен-это шевронная передача на шильдике, гидроподвеска, неподвижная ступица руля (это годов так с 50ых) и сейчас + прозрачная крыша...
УЖас..Как я отстал от жизни...Упростили басню даже во франции ))

DRX
07.04.2013, 00:25
Что это? Судя по диаметру штока - Плаза?? Они еще выпускаются?? О_0

P30 тоже с "толстым" штоком... :)

ArtemSaratov
07.04.2013, 00:32
ну желтая, вроде, Бильштайн..

ArtemSaratov
07.04.2013, 10:30
Посмотрел еще раз видео..
Мне кажется или первые 5 секунд,пока еще не шибко газуют, он стучит рокерами?
В России это болезнь. Любой сенс\шанс 1,3 литра можно за 50 метров отличить от сенса\шанса 1,5 литра по этому фирменному цокоту МЕМЗа...
Никто из официалов не знает,что с этим делать))

Galaida
07.04.2013, 17:48
цокот то фирменый но присутствует не на всех машинах, да еще и не всегда. а вот как победить пока непонятно

VDM
07.04.2013, 20:13
Это нормально для этого мотора, если нестучит то клапана зажатые. Под газ кстати лучше что бы "стучали")

SKcorp
07.04.2013, 22:27
О_0 О_0 О_0 у ситроенов же гидроподвески???

И чо? Стойка-то все равно гидроцилиндр и так же перебирается.
А стойки там есть, но без пружин. Вместо пружин там металлический
шар разделенный на 2 части - в одну идет жижа из стоек, а другая
заполнена сжатым азотом, вот он-то и амортизирует.

Leonsev
09.04.2013, 07:59
:wall:

Что , поставили плохие ??? :D Ну на пару месяцев может хватит , а тама , у нас есть такой изобретатель ЧУЛКОВ , ремонтирует и изготавливает амики . Говорит , что его амики работают на ПЕНЕ от масла . Грозится дать 10 000 доляров , если его амики будут хуже любых других !!!:-D

Да , втулка на каябе разбита в хлам ... Родные и то так не болтались ...

DRX
09.04.2013, 10:18
...Грозится дать 10 000 доляров , если его амики будут хуже любых других !!!:-D
...

Уже пишу письмо в штаб-квартиру Бильштайна...
Или у них не "любые другие", и под раздачу денег не подпадают?

пс. Лет двадцать я упорно лепил всяко-разные конструкции с газом и без, с выносными компенсационными камерами и с контр-поршнями... Потом сдал все в металлолом - и не жалею. Пробовал и кони, и каябы, и саксы... Теперь ставлю один раз при сборке машины амики по 150$ каждый вышеназванной конторы - и забыл навсегда... Вот на частную только опять черт попутал - плазу по-случаю прикупил 2110 на перед (сзади таки Билштайн). Если эта плаза кончится - только Р30-0137... Чего и вам желаю...

Leonsev
09.04.2013, 18:14
Опять немного фотов , :D

Kulibin1102
09.04.2013, 18:20
Ну а как так вобще сипед тачко? А то очень интересно...

Dimonfish
09.04.2013, 19:22
Ну а как так вобще сипед тачко? А то очень интересно...

аки ракета o_O :D, давече имел честь Андрей немного прокатил... сел у сваю и еще раз понял шо у мня самокат :D запомнилось дикий подхват в спину к 4тык оборотам...:)

Kulibin1102
09.04.2013, 19:28
аки ракета o_O :D, давече имел честь Андрей немного прокатил... сел у сваю и еще раз понял шо у мня самокат :D запомнилось дикий подхват в спину к 4тык оборотам...:)

Значь сильно я так понял ...))))
Ну вроде 135лс для Тавры должно быть достаточно.)))

vadozz
09.04.2013, 19:32
Если эта плаза кончится - только Р30-0137... Чего и вам желаю...

Ну что по поводу двухтрубников - они испортились немного...

Р30-0137 - это для 2110 амики однотрубные?
Кстати, в Гродно есть, и в России есть куча контор, которые собирают однотрубники.
У нас я так понял сей рынок более менее вакантен... Хм...

В принципе с перевертышем тяжелее, а если обычный однотрубник - то он проще чем двух

Dimonfish
09.04.2013, 19:37
ага я толком не успевал прикинуть время разгона на "рывке", дюже както быстро, смориш в спидометр - а там "ой" :) ну в раене 60ти :D
хотя вот я на своей (в профиле описалово) тож полюбляю поганять со старыми иномарками, та и со многими современыми, особенно в городе на рывках... но тут..., самокат вощем у меня. :D

Leonsev
09.04.2013, 19:42
Ну а как так вобще сипед тачко? А то очень интересно...

Пока только 2 тыщщи намотали ... надобно масло сменить да фильтр , голову обтянуть ( проверить ) . Всё порывается кореш поганяться ( тоёта ярис с компрессором 150 лысых , 7.8 до сотни ) . Но сперва , хотя б масло сменить ...
Жопомером то определить трудно . Про расход молчу , только успевай заправлять ... Чую , новой ёкогамы , до лета не хватит ...

Побочные ахвекты , мать их так :D

andreybelov
09.04.2013, 19:48
кирпич под педальку в роли антибукса)

Kulibin1102
09.04.2013, 19:56
Пока только 2 тыщщи намотали ... надобно масло сменить да фильтр , голову обтянуть ( проверить ) . Всё порывается кореш поганяться ( тоёта ярис с компрессором 150 лысых , 7.8 до сотни ) . Но сперва , хотя б масло сменить ...
Жопомером то определить трудно . Про расход молчу , только успевай заправлять ... Чую , новой ёкогамы , до лета не хватит ...

Побочные ахвекты , мать их так :D

Ну а расход примерно хоть?))) Я то понимаю что вопрос не уместный,но все же...:D:D:D
Надо знать к чему готовится...:D:D:D

Galaida
09.04.2013, 20:01
кстати а масло какое льете?)

Czar
09.04.2013, 20:11
Запишите еще пару Видео
Очень хочется посмотреть
как едет с наружи , и как в салоне

Пожайлуста http://s57.radikal.ru/i158/1304/12/468ccc97e890.jpg (http://www.radikal.ru)

DRX
09.04.2013, 23:32
...Р30-0137 - это для 2110 амики однотрубные?...


Однотрубные.
Из недостатков - только цена и отсутствие в широкой продаже, только несколько контор по Украине торгуют.
Резал - проще не бывает. Только правильное железо и масло, ничего лишнего.
Работали даже согнутые в банан, причем еще долго...
А испортились черные бильштайны "из провинции", а не желтые из германии...

(надо бы в другую тему. Чует мое сердце - закроют нас модеры... у меня уже есть предупреждение по бортжурналам.....)

Leonsev
10.04.2013, 07:35
Чует мое сердце - закроют нас модеры... )

Думаю не закроют , это же по теме . А вопрос - в стандартные сапоги влазят ?

Leonsev
10.04.2013, 07:40
Ну а расход примерно хоть?))) Я то понимаю что вопрос не уместный,но все же...:D:D:D
Надо знать к чему готовится...:D:D:D

Честно говоря , не засекал , но если раньше раз в неделю заправлялись , то теперь раз в два-три дня .

Но как другой будет , когда только и рассказы - хонду попустил , бмв наказал ... Когда успокоится - уверен расход НЕ возрастёт .

Galaida
10.04.2013, 08:19
я думаю после того как выкатают прошивку и войдут в гражданский режим эксплуатации то вернется к 10 литрам где-то в городе, а сейчас наверное не менее 15 ато и все 18)

DRX
10.04.2013, 09:39
Думаю не закроют , это же по теме . А вопрос - в стандартные сапоги влазят ?

раньше совал в самодельные, теперь должны влазить в ОСБ

sashok.tt
10.04.2013, 12:34
знаю от наших корчеводов что расход на 1,5 объема турбо в отвале на кило избытка составляет дето 18-20 так шо тут 15 думаю самый потолок, иначе рыгать бензином буить

Kent***
10.04.2013, 15:56
У знакомого Фиат Уно, 1,5 бар избытка, в режиме овербуст 25л. расход

Kulibin1102
10.04.2013, 16:13
Честно говоря , не засекал , но если раньше раз в неделю заправлялись , то теперь раз в два-три дня .

Но как другой будет , когда только и рассказы - хонду попустил , бмв наказал ... Когда успокоится - уверен расход НЕ возрастёт .

Та ясное дело что надо накататся...:):):)
Я сам уже не дождусь когда свою соберу...:yahoo::yahoo::yahoo:

ArtemSaratov
13.04.2013, 20:02
У знакомого Фиат Уно, 1,5 бар избытка, в режиме овербуст 25л. расход

что то мало, стоковая 2109 ижоктерная в 'тапкаВпол' до 34 литров показометр доходит.

ArtemSaratov
13.04.2013, 20:03
И чо? Стойка-то все равно гидроцилиндр и так же перебирается.
А стойки там есть, но без пружин. Вместо пружин там металлический
шар разделенный на 2 части - в одну идет жижа из стоек, а другая
заполнена сжатым азотом, вот он-то и амортизирует.


спасибо! а я и не знал, думал только шарик и все (как пневмоподушка)

Leonsev
14.04.2013, 17:47
Та ясное дело что надо накататся...:):):)
Я сам уже не дождусь когда свою соберу...:yahoo::yahoo::yahoo:

Вообще-то советовал бы для начала турбину не ставить , а обкатать тысяч пять мотор . Потому что , это как мешок кокаина для наркомана - толко чуть-чуть , последний раз , сегодня последний раз , вообще последний раз и так далее ...

Kulibin1102
14.04.2013, 19:31
Вообще-то советовал бы для начала турбину не ставить , а обкатать тысяч пять мотор . Потому что , это как мешок кокаина для наркомана - толко чуть-чуть , последний раз , сегодня последний раз , вообще последний раз и так далее ...
Так у меня мотор проехал 18тыс уже почти...:):):)
Я думаю как раз самое время...:):):)
Кароче не нашел я вестгейт недорогой(у меня турба без гейта встроеного),буду дуть то что получится. А получится должно чтото в пределе от 1.0 до 1.3бара...)))

Leonsev
15.04.2013, 07:49
Так у меня мотор проехал 18тыс уже почти...:):):)
Я думаю как раз самое время...:):):)
Кароче не нашел я вестгейт недорогой(у меня турба без гейта встроеного),буду дуть то что получится. А получится должно чтото в пределе от 1.0 до 1.3бара...)))

Тогда обязательно ставь датчик давления ( потому как и 2.5 надуть может в каком то диапазоне ) , и настройка только по ШДК . А вест можно и самопальный сделать , даже ещё лучше , с регулировкой сразу .

Kulibin1102
15.04.2013, 08:31
Тогда обязательно ставь датчик давления ( потому как и 2.5 надуть может в каком то диапазоне ) , и настройка только по ШДК . А вест можно и самопальный сделать , даже ещё лучше , с регулировкой сразу .

Ну датчик дуста само собой,он уже есть.))) Настройка неприменно только ОнЛайн(для этого еще давно был поставлен Январь7.2).
С гейтом трабла в том,что его нужно вклинить до турбы,а если это сделать то турбина будет очень низко или вобще нужно переносить в другое место...:(:(:(
По этому я пока не знаю что делать...:(:(:(
А так пасибо за советы...)))

ArtemSaratov
15.04.2013, 11:28
Кулибин, у тебя время ждет?? Знакомый, когда оку турбовал, гейт сам делал. там не шибко сложнл, но токарник нужен (((( если интересно, могу вас по асе связать....

ArtemSaratov
15.04.2013, 11:29
не понл, почему клапан до турбы?? он разве не между выходом турбы и всасом ДВС стоит?

vadozz
15.04.2013, 13:08
Кулибин, у тебя время ждет?? Знакомый, когда оку турбовал, гейт сам делал. там не шибко сложнл, но токарник нужен (((( если интересно, могу вас по асе связать....

Да у кулибина токарников хватает)))

Leonsev
15.04.2013, 19:58
С гейтом трабла в том,что его нужно вклинить до турбы,а если это сделать то турбина будет очень низко или вобще нужно переносить в другое место...:(:(:(


Так там отверстие 3 копейки хватит ... где нибудь перед турбой трубку ввари , потом в нужном ( удобном месте ) клапан и поставь . Поверь , сбрасывает быстро :D

Leonsev
15.04.2013, 19:59
не понл, почему клапан до турбы?? он разве не между выходом турбы и всасом ДВС стоит?

То блоу ОФФ , который красиво пшикает :D

Kulibin1102
15.04.2013, 23:17
Так там отверстие 3 копейки хватит ... где нибудь перед турбой трубку ввари , потом в нужном ( удобном месте ) клапан и поставь . Поверь , сбрасывает быстро :D

Та я вот думаю в коллекторе замутить отверстие...:):):) Сделать фланец и вынести кудато его...гейт то у меня есть,но он сцуко не маленький нифига...(((

ArtemSaratov
16.04.2013, 20:36
я в жизни в руках держал только пять выпускных коллекторов от таврии, но во всех них были болтики, которые дырку закрывали (там, где со штанами сходятся две дыры).
Я, помню, еще на этом форуме спрашивал - зачем на заводе эти дыры сверлят, потом болтом глушат. :-) Так я и не понял зачем...

Kent***
16.04.2013, 21:05
Элементарно, этот болт (М6) предназначен для крепления заборника теплого воздуха

Kent***
16.04.2013, 21:06
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/zabornik-teplogo-vozduha

ArtemSaratov
16.04.2013, 21:07
о боже!! век живи-век учись!!
Ни разу не видел. :-)

Stan
16.04.2013, 21:57
Опять немного фотов , :D
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=80259&d=1365520237
обожемой, у таврии впереди задний мост!! опята явно были ложными..;-)

sashok.tt
18.04.2013, 22:01
ну шо там? расход устаканилсо? интересна скока она "проглотить" могетъ?
З.Ы. пешити хоть статистику, типо залил.... проехал.... наказал... ато мене страшна, мну ведь тожа скоро опкатко проходить...
мну слаб здоровьем(психоблок на грани разрушения), успакойте шо она 20-ю литрами срыгнетъ

Leonsev
21.04.2013, 19:30
Продолжим ...

Апасля 2-х тысяч , сменили масло , фильтр ... ( за это время долили 2 литра масла ).

Начнем с хороших новостей :D Поршневая , жива и здорова ( крепкий всё-таки МЕМЗик ).Прет шо дурная ( наверное и давку пока поднимать не будем ) . Заезжал в субботу с тоётой ярис с компрессором , обошел уверенно ( по пути обидели невзначай лансера 2.0 и фокуса 2.0 )

Не очень хорошие - турбина льёт масло ( ещё раз убедились , что бесплатный сыр - не очень хорошо ) , мысленно были готовы к тому , что за 800 гр. турбина не может быть хорошей , но как же без авось :D
Пришлось перегибать правую рулевую тягу ( фото ) , достаёт таки до впускного патрубка турбины . Нужно срочно делать козырёк вокруг пыльника трёхшипа , который возле турбины ( вот-вот сгорит ). И ПЕРЕДНИЙ мост ... валит сейчас ( меряли по ярису , а у него проверяли по ЖПС ) 210 км.час при 6 000тыс ( где-то так ) , но удержать машину очень трудно ...

ArtemSaratov
21.04.2013, 19:36
...........

Не очень хорошие - турбина льёт масло

http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=276995&d=1361876027

от чего красивые поршни??
Это сразу после вскртыия-такие белые??
а что не так на фотках с рулевым??

Kulibin1102
21.04.2013, 19:45
А я все никак не дойду до турбы....собрал уже все почти...
Но вылезли 15 колеса и не смог не купить...))))))

Oops
21.04.2013, 21:16
мм а последняя фотка это с кого? не мемз же)

Какие кстати поршня ставили на мемз? Какие-то серийные? А то я не знаю очковать мне сильно на пиленной атмосфере за поршневую или нет? :D

ArtemSaratov
21.04.2013, 21:21
Не очкуй. Таврошатуны 1,5 тонны вроде как держат.
Поршня у Лавра 1,1-1,2 бара избытка держали - к ним претензий не возникало.
А вот опелевские, кстати, в конце развалились. :(

АндрейР
21.04.2013, 21:29
Поршня дружба, кольца rikken, а насчет шатунов согласен они и 300Н*м момента выдержат. Обязательно надо вывести температуру воздуха, а то есть подозрения что при долгом отвале куллера не хватает.
На последнем фото змз406 с поршнями под 76 бензин, я думаю не надо объяснять почему там такие поршня.

ArtemSaratov
21.04.2013, 21:53
Не..Не надо..
Экономика должна быть экономной... ;-)

Oops
21.04.2013, 21:55
Поршня дружба, кольца rikken, а насчет шатунов согласен они и 300Н*м момента выдержат.

Ставил тоже дружбу, всё, теперь не очкую :D

SKcorp
21.04.2013, 22:00
Не..Не надо..
Экономика должна быть экономной... ;-)

Экономика ни при чем. На 76-ых поршнях степень сжатия ниже.

Kulibin1102
21.04.2013, 22:33
Поршня дружба, кольца rikken, а насчет шатунов согласен они и 300Н*м момента выдержат. Обязательно надо вывести температуру воздуха, а то есть подозрения что при долгом отвале куллера не хватает.
На последнем фото змз406 с поршнями под 76 бензин, я думаю не надо объяснять почему там такие поршня.

Вот по этому я и взял куллер с Запасом...здоровый...:):):):)

Leonsev
22.04.2013, 07:47
Экономика ни при чем. На 76-ых поршнях степень сжатия ниже.

Всё правильно - соответственно давление наддува выше :D Это турбо 406 для газели , была давка 0.5 , теперь будем поднимать до 0.7-0.8 .

Leonsev
22.04.2013, 07:50
Вот по этому я и взял куллер с Запасом...здоровый...:):):):)

Ну , если ЧО , орошение замутим ... Больше кулер - больше обьём , больше турбо яма ... Тут субарики впереди всех - у них нет пайпов , как класса .

Kent***
22.04.2013, 23:23
Все верно, суба огонь!

Yaros
24.04.2013, 17:09
турбина на тавре, это сильно, у меня мотор 1.1 инж, хотел себе раньше что то примудрить, но поздно, мотор надо продавать, авто больше нет((

Leonsev
24.04.2013, 18:54
авто больше нет((

Печалька :D Славутка сивиков по дороге даже не замечает :D Ну разве что , кто-то турбу на хонду поставит ...

sashok.tt
24.04.2013, 21:02
ну писанити скока ж она может проглотить и не подавиться!

The_splinter
24.04.2013, 23:15
Печалька :D Славутка сивиков по дороге даже не замечает :D Ну разве что , кто-то турбу на хонду поставит ...

А если в сивике B16? ;-)