Просмотр полной версии : Машина не заводится
GNOMYARA
10.12.2012, 15:21
Проблема такова: После того как помыл двигатель...теперь после суточного простоя таврюши, не хочет нормально заводиться=( Заводиться после маслания стартером мин 10, и то сначало чхает, потом на одном-двух цылиндрах, а потом прорывает и нормально работает... глушу, и сразу же с пол тыка заводиться=) Свечи,трамблер, провода почистил...зазоры внорме, бензанасос поставил новый... Подскажите какие могут быть причины такого извращение=) А то в городе эсли даже и акум садить то не проблема, а вот был на даче, в поле с поколенно снега, а этот не хороший автомобиль не заводиться, богу молился что бы на последнем вздыхании акума она завилась=) Заранее всем благодарен=)
cj_bionic
10.12.2012, 17:11
почти тоже самое, но не 10 минут, а со 2-3го раза заводится. Грешу на свечи.
Грешите на катушку зажигания. Попробуйте с другой заведомо рабочей - попросите у друга например с его машины.
GNOMYARA
10.12.2012, 19:16
А есть еще варианты?
Есть- посмотреть наличие искры, наличие бензина в баке/карбюраторе, посмотреть соответствие меток...
Vale_RUA
10.12.2012, 19:21
Грешите на катушку зажигания. Попробуйте с другой заведомо рабочей - попросите у друга например с его машины.
А есть еще варианты?
Попросить катушку зажигания не у друга, а у соседа.
Проблема такова: После того как помыл двигател а этот не хороший автомобиль не заводиться
И кто жеж зимой так над зверюгой издевается? А продуть, обдуть, просушить феном, причесать ....?
Ставлю на бензонасос. прокладосами надо выставлять вылет штока.
GNOMYARA
10.12.2012, 22:53
И кто жеж зимой так над зверюгой издевается? А продуть, обдуть, просушить феном, причесать ....?
Высушил, причесал, продул Все как в лучших салонах красоты=)
GNOMYARA
10.12.2012, 22:55
Ставлю на бензонасос. прокладосами надо выставлять вылет штока.
Исключено ибо что на старом насосе, что на новом, симптомы одни=) все отрегулировано =)
GNOMYARA
10.12.2012, 22:59
Покамест есть два варианта или катушка, или карбюратор=) Так как есть провал при нажатии на педаль газа, и заводиться только без подсоса и при полностью выжатом газе...но как я и говорил долго и не на всех цилиндрах...=)
вышеописанные симптомы похожи на потсос воздуха. от карбак впускному не сечет?
GNOMYARA
10.12.2012, 23:21
вышеописанные симптомы похожи на потсос воздуха. от карбак впускному не сечет?
для тех кто в броне поезде, можно повторить более доходчиво? =) Спасибо=)
А не пробовал заводить классическим способом?...вытянуть подсос на максимум, выжать сцепление и заводить не трогая педаль газа....при нормально работающей системе питания и зажигания ЭТОГО вполне достаточно..
10 мин мусолить стартером - останется только помолиться, ибо никакой генератор его потом не вернет в нормальное состояние - только ночная подзарядка...
для тех кто в броне поездетут я моу тупить, но иногда так бывает, когда прокладка между карбюратором и впускным коллектором негерметична, смесь выходит слишком богатая воздухом, в зависимости от нагрузки может вести себя не предсказуемо(или не заводится).Или это я на бронепоезде?
GNOMYARA
10.12.2012, 23:45
тут я моу тупить, но иногда так бывает, когда прокладка между карбюратором и впускным коллектором негерметична, смесь выходит слишком богатая воздухом, в зависимости от нагрузки может вести себя не предсказуемо(или не заводится).Или это я на бронепоезде?
Я про себя=) Теперь ясно завтра проверю=)
GNOMYARA
10.12.2012, 23:49
А не пробовал заводить классическим способом?...вытянуть подсос на максимум, выжать сцепление и заводить не трогая педаль газа....при нормально работающей системе питания и зажигания ЭТОГО вполне достаточно..
10 мин мусолить стартером - останется только помолиться, ибо никакой генератор его потом не вернет в нормальное состояние - только ночная подзарядка...
Раньше так и заводилась=), а щас надо прыгать на педали газа ибо не куда не поедешь =) за две недели только раз на холодную нормально завелась=( Самое главное что как только прочухалась, можно глушить и она уже нормально заводиться=(
Значит на зажигание не похоже...ищи в карбе...недолив/перелив/подсос вздуха и т.п.
GNOMYARA
18.12.2012, 09:59
Значит на зажигание не похоже...ищи в карбе...недолив/перелив/подсос вздуха и т.п.
Отремонтировали и настроили карбюратор, поменяли свечные провода, отрегулировали зажигание, но всеравно не заводиться=(
GNOMYARA
18.12.2012, 09:59
Устал бороться, помогите мыслями=)
tyreinua
21.12.2012, 19:41
таже фигня... может проблема в галимом застывшем масле ??
GNOMYARA
22.12.2012, 00:14
Идея интересная...но если бы масло застыло я бы стартером просто не провернул....или я не прав?
GNOMYARA
24.12.2012, 10:18
Все таки был подсос воздуха между впускным колектором и карбюратором... теперь все хорошо=) Всем спасибо за интересные идеи...=)
Машина простояла в гараже больше года, попробовал завести не получилось. Проверил всю систему питания, искра есть, бензин качает, ГРМ стоит по меткам, тягали на верёвке не помогло чихнула пару раз в корб и все. В чем проблема?
egorka2503
25.12.2012, 18:06
пересмотри положение рознощика ,за одно угол опережения , и особенно правильность подключения высоковольтных проводов порядок искросечения 1-3-4-2 (99% бьёт искру куда попало или клапана не настроены (перепускают))
Угол ни при чем при запуске, разноЩик за год сам не повернется никак, что с компрессией, метки правильно выставлены?
egorka2503
25.12.2012, 20:08
Угол ни при чем при запуске, разноЩик за год сам не повернется никак, что с компрессией, метки правильно выставлены?
видел двигатель после клина с давлениям по 3~ кг\см2 (один правда 9кг\см2) так мало того что заводился, он еще работал ровненько и около полугода возил своего хозяина, правда тяги в него не было ; )
всё по меткам, провода подключены правильно, компресия есть. Капец какойто :((
если клапана отрегулированы не правильно, может из за этого не заводиться?
korobovs1
26.12.2012, 17:41
если клапана отрегулированы не правильно, может из за этого не заводиться?
если клапана подпёртые(малый зазор или его вобще нет) то ты его и не заведёш :ny01:
насколько я знаю там два разных значения на один цилиндр, или нет?
korobovs1
26.12.2012, 19:37
насколько я знаю там два разных значения на один цилиндр, или нет?
если ты имееш ввиду зазор в клапанах, то на впускном-0,15, выпускном-0,3;-)
С какого перепугу зазоры за год изменились? От сырости, или паутины?
У меня только два дня назад такое было, думал метки сбились, проверил - на месте , решил посмотреть клапан холостого, там откуда-то оказалась то-ли соломинка, то-ли проволочка , прямо в форсунке торчала!! Короче , выкрути КХХ и продуй его. И не забудь написать , помогло ли!
P.S. И не забудь свечи прогреть и почистить щеткой, небось в бензине и саже.
С какого перепугу зазоры за год изменились? От сырости, или паутины?
меняли распред. вал, может не правильно отрегулированы зазоры :-(
У меня только два дня назад такое было, думал метки сбились, проверил - на месте , решил посмотреть клапан холостого, там откуда-то оказалась то-ли соломинка, то-ли проволочка , прямо в форсунке торчала!! Короче , выкрути КХХ и продуй его. И не забудь написать , помогло ли!
P.S. И не забудь свечи прогреть и почистить щеткой, небось в бензине и саже.
ок
А бензин в баке тоже больше года?
Был случай, знакомый брал таз 06 который стоял пару лет (а мож и больше хз).. и никак не заводился, хотя все вроде фпорядке (искра, бенз итп) вопрос решили так: в каждый котел залили кубиков по 10.. более свежего бенза.. завелась и сразу заглохла, повторили процедуру и заработала падла.
Ща бензин хреновый пошел. Сам столкнулся с этим. Если раньше на морозе заводилась не хуже чем летом несмотря на то что бензин в баке месяца 3 плещется то сейчас 2 месяца прошло и уже схватывает и тут же глохнет. На газу пришлось стартовать, предварительно выдыркав из карба бензин попытками завестись и почти посадв аккум. Надо будет свежего бензину плеснуть в бак, а то снова морозы обещают.
Ща бензин хреновый пошел. Сам столкнулся.
Недавно.. Этой зимой в -5* заводили (пятилетнюю не помю модели.. Fabia мож..) Шкоду инж. 1.2л которая простояла с пол года на улице.. всетаки завели от 2х 100а\ч аккумов, доливка 20л бенза, и замена акб, поставили её на ноги..
Вот, а прошлой зимой заводился исключительно на бензине, независимо от мороза с полтычка. Заправки 20 литров с лихвой хватило на все холодные месяцы, заправлялся в октябре а потом уже в маю долил литров 10 как резерв на случай "газ кончился". Это уже этим летом или осенью что-то в бензине изменилось. Или заправился не на той что нужно заправке, или оно у всех такое.
Славута инжектор 1.2 ( инвалидка, т.е. самая простая наверное). Мороз. Заводится нормально. Заглушил. Ничего не делал. На второй день - стартер крутит, но никаких даже намеков на запуск двигателя. Грешил на мороз, сейчас все растаяло. Не заводится В рампе с штуцера под манометр топливо брызгает. Проверил искру на одной свече - есть. Чек - не горит. Проверил 2 предохранителя под капотом и все в салоне - норма. Куда дальше смотреть? Спасибо.
Ремень может и слабовато натянут. Могло быть , что перескочил ремень? С метками еще не знаком, надо где-то почитать.
Книга Руководство идет с авто, там есть.
Вот сейчас попробовал: сцепление, газ в пол и секунд 5 - начало чмыхать. Завожу без газа - не хватает, в конце раз другой чмыхнуло. По кругу опять - нифига.
Придется знакомиться с метками!!
Сам недавно "попал" на метки. Ремень был натянут как положено, но всёравно каким-то образом перескочил зуба на три...
Выставил по меткам - и поехал.
Славута инжектор 1.2 ( инвалидка, т.е. самая простая наверное). Мороз. Заводится нормально. Заглушил. Ничего не делал. На второй день - стартер крутит, но никаких даже намеков на запуск двигателя. Грешил на мороз, сейчас все растаяло. Не заводится В рампе с штуцера под манометр топливо брызгает. Проверил искру на одной свече - есть. Чек - не горит. Проверил 2 предохранителя под капотом и все в салоне - норма. Куда дальше смотреть? Спасибо.
Заводится,или еще нет!!!:ny08:
Всем доброго дня.
Совсем недавно столкнулся с проблемой. Машина стоит в гараже, все праздники особо никуда не выезжал, периодически приходил посмотреть, что да как, заводил прогревал. На днях наступила оттепель, стало сыровато, сел завести и банан. Крутил несколько раз с интервалом, посадил АБ.
На след раз почитал похожие темы на форуме, пришел и начал все проверять.
Симптомы машины - стартер крутит, с катушки искра приходит, с распределителя искра приходит, свечи в норме, топливный насос качает, топливо в головку карбюратора поступает. Машина не заводится.
Мои действия - почистил контакты на креплении массы на движке, на АБ, на креплении коммутатора, просушил свечи горелкой, проверил зазоры на свечах и искру, почистил. Пробовал подлить в карб бензина и завести. Фильтр топливный чистый месяц как поменял. Все крутит, но стартануть не может.
Заметил, что когда в очередной раз выкручиваешь свечи на проверку на конце есть как капельки конденсата, но не бензина.
Кто знает или сталкивался, в чем может быть проблема?
StrayCat
06.02.2013, 04:10
1111111111111
Zazik-sens
06.02.2013, 07:24
Смотри контактную группу замка
недавно обсуждали подобную проблему http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59808
отсутствие массы между двигателем и кузовом, а клемма аккумулятора прикручена только к движку. Поэтому крутит а не стартует.
StrayCat
08.02.2013, 00:25
отсутствие массы между двигателем и кузовом, а клемма аккумулятора прикручена только к движку. Поэтому крутит а не стартует.
спасибо,но до етого всё было нормально! и датчики же не показывает!
скорее всего что реле!
спасибо,но до етого всё было нормально! и датчики же не показывает!
скорее всего что реле!
скорее да, реле, а что бы окислился/обрвался провод много и не надо
Кинь + провод на катушку, я думая проблема в реле, которое висит на замке зажигания.
Землемер
09.02.2013, 02:05
Заводится,или еще нет!!!
у мну та-же история. крутит стартер, но не заводится. (ехал вечером и на подъеме как будто пропал бензин. и все.... мертво стоит. С Шураком поехали на заправку, купили канистру и залили 10 л. после приезда на место залили успешно все содержимое в бак. безрезультатно. откатили машину на стоянку, завтра при дневном свете будем перебирать нутрощи. надеюсь, что в скором отпишусь о причине поломки и расскажу что и как бЫло)
StrayCat
09.02.2013, 10:33
всем спасибо , проблема найдена-реле,и уже устранена! спасибо таврооргии!
А насос качает? Предохранитель насоса под капотом на правом крыле если шо.
Землемер
12.02.2013, 14:47
А насос качает? Предохранитель насоса под капотом на правом крыле если шо.
Уже решил. Оказался датчик положения колен вала. Сменил и с пол оборота завелась. Накатался на том датчике 51 000 км. Видать ему пришло время. Что интересно искры небыло и свечи были сухие. ВИдать инжектор блочил подачу топлива и запал свечек.
Благодаря форуму четко и корректно нашел причину и быстренько ликвидировал неисправность.;-) (Первый ламерский ремонт)
Если бы сразу написали про свечи, то ответ был бы еще быстрее.
czerebro
25.02.2013, 19:48
ЗАЗ 1102
До: За месяц сменил 3 бегунка на трамблере. Мог ехать и вдруг машина теряла скорость и глохла. Заменил бегунок и поехал.
Во время: ехал домой и вдруг машину дернуло и дальше я заглох и свободно покатился. Думал опять бегунок. Купил новый. Не помогло. Стартер крутит
После: оттащили меня в гараж. Проверил искру на высоковольном проводе - есть. На свечах - есть. Топливо в карбюраторе - есть. Ремни целы. Заменил свечи на новые. Поставил новый топливный фильтр. Купил на развале трамблер, коммутатор и катушку. Попробовал завести. Не помогло. Вот видео:
http://vk.com/video1529960_164597003
Помогите куда копать?
Ремни целы
по меткам стоит?
czerebro
25.02.2013, 19:53
по меткам стоит?
Да
в твоем случае если:
1. Искра присудствует на каждой свече(!). Проверять не на корпус а через свечу. Важно.
2. Топливо поступает(!). его видно на ГДС в карбюраторе. А так-же на ссцикуне ускорителя.
3. В этом случае пробывать заводиться но с выжатой до полика педалью газа. один фиг залито все.
Если эти манипуляции не помогают. то надо иметь МД и АЗ.
проверить метки, зажигание, и много чего в плоть до компресии. ИМХО.
Бодро так крутит. Ремнь хоть целый?
czerebro
25.02.2013, 20:30
в твоем случае если:
1. Искра присудствует на каждой свече(!). Проверять не на корпус а через свечу. Важно.
2. Топливо поступает(!). его видно на ГДС в карбюраторе. А так-же на ссцикуне ускорителя.
3. В этом случае пробывать заводиться но с выжатой до полика педалью газа. один фиг залито все.
Если эти манипуляции не помогают. то надо иметь МД и АЗ.
проверить метки, зажигание, и много чего в плоть до компресии. ИМХО.
Бодро так крутит. Ремнь хоть целый?
Пыхает на видео при выжатой в полик педали газа.
При замене свечей вторая свеча от генератора считая была в наросте масла. Гореть там было нечему.
Проверял через свечи. Искра есть. Когда пытался завестись - свечи мокли
Алексчук
25.02.2013, 21:46
Судя по видео - зажигание нужно правильно выставить.
Вы подсосом при холодном пуске пользуетесь?
czerebro
25.02.2013, 23:09
Судя по видео - зажигание нужно правильно выставить.
Вы подсосом при холодном пуске пользуетесь?
позднее зажигание?
на видео без подсоса
Алексчук
25.02.2013, 23:53
позднее зажигание?
на видео без подсоса
Вообще то раннее стреляет в карб, а позднее в выхлопную.
Вы случаем шестеренку трамблера не перевернули на 180 градусов? Бывает что по меткам вроде все выставлено правильно, а не заводиться, стреляет в карб. Ну это на всякий случай:).
czerebro
26.02.2013, 07:49
Вообще то раннее стреляет в карб, а позднее в выхлопную.
Вы случаем шестеренку трамблера не перевернули на 180 градусов? Бывает что по меткам вроде все выставлено правильно, а не заводиться, стреляет в карб. Ну это на всякий случай:).
Если бы я ещё знал как её поворачивать :)
вечером попробую выправить зажигание
Картинка с правильным положением бегунка выкладывалась уже раз десять, есть это все даже в Руководстве, не говоря про более серьезные источники.
Когда ремень стоит по меткам бегунок должен смотреть на вывод первого цилиндра, вывод первого цилиндра помечен на крышке цифоркой 1. И еще проверить как стоят высоковольтные провода т.к. вращение бегунка против часовой стрелки.
На крышке метка присутствует далеко не всегда. На венгерских трамблерах метки 1 цилиндра на крышке я не нашел. Обычно расположение такое
czerebro
26.02.2013, 16:53
На крышке метка присутствует далеко не всегда. На венгерских трамблерах метки 1 цилиндра на крышке я не нашел. Обычно расположение такое
У меня нет метки. Плюс крышка может быть в двух положениях стоять. Смотря как прикрутишь. Значит и метка будет или внизу или вверху
Нет, на крышке есть "ключ". Да и ухи кажись смещены чуток - только одно положение у крышки при котором она нормально становится на место.
Ключ был и быть должен. Если болгаркой не прошлись. Но даже если и нет, то бегунок в любом случае должен стоять правильно. Чтоб не мудрить и репу не чесать всякий раз.
czerebro
26.02.2013, 17:17
Пошел пробовать провода правильно выставить, бегунок и трамблер по крутить
Нужный вывод был подписан изнутри крышки трамблера.
Если метка трамблера ближе к минусу смещена то карбюратор активно чихает и легче чем на видео. Если к плюсу то как будто затык идет. Посрединке может чихнуть, может молчать. Начинаю думать что проблема внутри двигателя. Но не знаю с чем и как проверить и как чинить. (((
Внутри только одно- компрессию проверяли? Фото сложно сделать с этими всеми ...к минусу и плюсу...? Выставить метки снять крышку и показать положение бегунка. КВ точно в ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра?
czerebro
26.02.2013, 20:52
Внутри только одно- компрессию проверяли? Фото сложно сделать с этими всеми ...к минусу и плюсу...? Выставить метки снять крышку и показать положение бегунка. КВ точно в ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра?
бегунок направил точно на 1й вывод.
компрессию мерить нечем и не знаю как и чем.
метки все выставлены
КВ и ВМТ - это что?
Это значит, что метка на шкиве коленвала(КВ) должна быть против штыря именно в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия именно первого цилиндра.
Я может ляпну но вакуумная на движок смотрит или на запаску?
czerebro
26.02.2013, 21:16
Я может ляпну но вакуумная на движок смотрит или на запаску?
на запаску
Ну если в трамблере всё правильно и ремни все целы,может комутатор мой просто на высоких оборотах глох и минут 15-20 нет искры,второй просто рас и не крутит стартер.Ну в общем как и вся электроника.
И по видео у меня такое было когда 1 и 2 провода местами менял,они у меня одинаковой длинны посему не сложно перепутать.
czerebro
26.02.2013, 22:32
Ну если в трамблере всё правильно и ремни все целы,может комутатор мой просто на высоких оборотах глох и минут 15-20 нет искры,второй просто рас и не крутит стартер.Ну в общем как и вся электроника.
И по видео у меня такое было когда 1 и 2 провода местами менял,они у меня одинаковой длинны посему не сложно перепутать.
Прочтите топик с начала
Купил на развале трамблер, коммутатор и катушку. Попробовал завести. Не помогло.
Просто их два вида комутаторов может не тот?
Завестись должно с любым, просто не будет холостых если не тот коммутатор.
ПАРТИЗАН
27.02.2013, 17:56
молодежь упорно не хочет видеть.
http://s48.radikal.ru/i121/1302/e4/0b425af50126.jpg (http://www.radikal.ru)
ПАРТИЗАН
27.02.2013, 19:13
не заводится? нема пытань. вставляем в комутатор или в дх.и сразу видим шо сломалось.заведется полюбому.и даже ехать можно но не больше 90км. в инструкции все сказано.проверенно.
ПАРТИЗАН, если вы лично, своими руками воткнете ВОТ ЭТО - п. 26, С ТАКИМ РАЗЪЕМОМ В КОММУТАТОР, а не куда в другой место, и оно заработает, с меня 0,5 водяры!
ПАРТИЗАН
27.02.2013, 19:54
втыкал и даже со свидетелем.и ему давал для заводки.только я не правильно выразился вместо коммутатора.
И как это называется, и сколько с вас?
ПАРТИЗАН
27.02.2013, 21:19
И как это называется, и сколько с вас?
заметьте водку не я предлагал.но прибор работает.
...а он всегда был спорщиком, припрут к стене- откажется...(с)
ПАРТИЗАН
27.02.2013, 22:19
...а он всегда был спорщиком, припрут к стене- откажется...(с)
ну шо поделаешь. служба такая.
czerebro
28.02.2013, 07:35
ну шо поделаешь. служба такая.
и где такую штуку взять и сколько она стоит?
позвонил вчера в сервис где таврию могут сделал. только и успел сказать что завести не могу. без подробностей. мне сразу сказали тебе к карбюраторщику надо или электрику. типа он тебе все сделает. что-то меня смущает правы ли они?
Алексчук
28.02.2013, 10:59
и где такую штуку взять и сколько она стоит?
В автомагазинах сейчас такого полно, продается либо совместно (как на фото Партизана), либо отдельно "Мгновенная диагностика" и "Аварийное зажигание". С ними есть инструкция по применению, на упаковке. Да и стоит не дорого, но довольно полезная вещь.
Vasyl 1960
28.02.2013, 11:14
...ехал домой и вдруг машину дернуло и дальше я заглох и свободно покатился...После: оттащили меня в гараж. Проверил искру на высоковольном проводе - есть. На свечах - есть... На моей было что-то подобное. В движении глохла, на педаль не реагировала. Через пару минут заводилась. "Грешил", что карб. Перебрал - то же самое. Потом оказалось, что датчик Холла. Барахлил, а когда машина немного постоит, видимо, остывал и опять работал. Заменил. Тогда же приобрел МД с АЗ. Только светодиод, который должен показывать, исправен ли ДХ, не зажигался. Оказалось, что внутри коробочки на плате ни перемычки, ни резистора на "+" питания ДХ не было. Исправил. Теперь и зажигание по светодиоду можно выставить.
ПАРТИЗАН
28.02.2013, 13:05
цена 25гр. везде есть.
Кто есть ху проверить можно и без этой приблуды. Если нет искры, вынимаем трехконтактный низковольтный штеккер из трамблера. Высоковольтный провод с катушки располагаем в 10мм от массы (относительно удобно зацепить за открытый капот). Включаем зажигание. В среднюю дырку снятого штеккера вставляем кусок провода или просто гвоздь. Делаем им чиркающее движение по массе двигателя. Если есть искра на высоковольтном проводе, коммутатор и катушка исправны, а виноват в незапуске датчик Холла.
Гвоздь с сертификатом должен быть, не иначе!
А вообще, ну так это уже все истоптано, исписано, пора и самостоятельно этому мотору взвыть...
skynetline
28.02.2013, 15:19
В датчик Холла заглядывал?
Где вы пропадали: ...на свечах искра есть...пост 1. Кто, кроме ДХ делает такое?
такая вот точно проблема ехал домой и вдруг машину дернуло и дальше я заглох и свободно покатился. метки ремня на месте свечи искрят комутатор ставил новый от лады на пробу потом на место комутатора знатоки поставили какуюто хрень с диодами и сказали что с електрикой все гуд в карб заливал со шпанга бенз Начинаю думать что проблема внутри двигателя. Но не знаю с чем и как проверить и как чинить. стоит на местной колупалке все чешут затылок и предлагают еще компресию померять но я думаю что дело не в этом помогите плиззз!!!! да и ремень коленвал с распредвалом крутит,правда у меня еще стоит газ заглохла на нем но завожу то на бензе вооще тишина хоть бы чихнула!
ехал домой и вдруг машину дернуло и дальше я заглох и свободно покатился. метки ремня на месте свечи искрят комутатор ставил новый от лады на пробу потом на место комутатора знатоки поставили какуюто хрень с диодами и сказали что с електрикой все гуд в карб заливал со шпанга бенз Начинаю думать что проблема внутри двигателя. Но не знаю с чем и как проверить и как чинить. стоит на местной колупалке все чешут затылок и предлагают еще компресию померять но я думаю что дело не в этом помогите плиззз!!!! да и ремень коленвал с распредвалом крутит,правда у меня еще стоит газ заглохла на нем но завожу то на бензе вооще тишина хоть бы чихнула!
Алексчук
28.02.2013, 19:45
правда у меня еще стоит газ заглохла на нем но завожу то на бензе вооще тишина хоть бы чихнула!
Попробуйте пустить бензин минуя переключающий клапан, просто приходилось заводить Славуту у которой были подобные Вашим симптомы. Бензонасос качает, а бензин в карб не идет.
ехал домой и вдруг машину дернуло и дальше я заглох и свободно покатился. метки ремня на месте свечи искрят комутатор ставил новый от лады на пробу потом на место комутатора знатоки поставили какуюто хрень с диодами и сказали что с електрикой все гуд в карб заливал со шпанга бенз Начинаю думать что проблема внутри двигателя. Но не знаю с чем и как проверить и как чинить. стоит на местной колупалке все чешут затылок и предлагают еще компресию померять но я думаю что дело не в этом помогите плиззз!!!! да и ремень коленвал с распредвалом крутит,правда у меня еще стоит газ заглохла на нем но завожу то на бензе вооще тишина хоть бы чихнула!
в карб заливал со шпанга бенз
ddd1968, не нарушайте Правила, не засоряйте Форум дублями, пользы от этого МИНУМ, плюс поиметь можно горчичник.
czerebro
28.02.2013, 20:00
Если не помять не изменяет датчик Хола в трамблере находитится. А если внимательно прочитать мой топик то я меня трамблер в сборе. И в чем тогда проблема?
Проблема в том, что вы:
- ищете бессистемно,
- не отвечаете на вопросы про ВМТ и проч.,
- надеетесь на то, что поменял- должно работать!!!
- считаете, вы и Мастера, и напрасно, что Таврия сложнее 2108 по системе зажигания. НИСКОЛЬКО.
czerebro
28.02.2013, 20:19
Проблема в том, что вы:
- ищете бессистемно,
- не отвечаете на вопросы про ВМТ и проч.,
- надеетесь на то, что поменял- должно работать!!!
- считаете, вы и Мастера, и напрасно, что Таврия сложнее 2108 по системе зажигания. НИСКОЛЬКО.
а также несколько раз повторял что все по меткам
Алексчук
28.02.2013, 20:31
а также несколько раз повторял что все по меткам
Перечислите все что Вы делали по порядку, еще раз. Может чего-то упущено.
Romanych2008
28.02.2013, 23:00
Хорошо проверьте метки... Было такое же у другана... завелась машинка, газонули и все... и ни вкакую. даже не чихала. пока не сняли кожух с ремня грм и внимательно не просмотрели все.
Еще продается по простонародье "доезжалка". ))) генератор импульсов, включается вместо датчика Холла. стоит в районе 20 грн.
Еще продается по простонародье "доезжалка". ))) генератор импульсов, включается вместо датчика Холла. стоит в районе 20 грн.
Не канает, он же ясно написал
комутатор ставил новый от лады на пробу потом на место комутатора знатоки поставили какуюто хрень с диодами
Не канает, он же ясно написал
Вместо коммутатора ставится МД, она же мгновенная диагностика. Доезжалка вместо ДХ вешается
Если искра есть,а не заводится- смотреть на систему питания и компрессию.
Romanych2008
01.03.2013, 17:07
Не канает, он же ясно написал
При чем здесь комутатор. Этот генератор заменяет датчик Холла при ИСПРАВНОМ комутаторе
При чем здесь комутатор. Этот генератор заменяет датчик Холла при ИСПРАВНОМ комутаторе
А также сушит залитые свечи ;)
Вы упорно не хотите читать
на место комутатора знатоки поставили какуюто хрень с диодами
Хрень с диодами - вчера Партизан фотку выкладывал...
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2196816&postcount=26
Вы упорно не хотите читать
Хрень с диодами - вчера Партизан фотку выкладывал...
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2196816&postcount=26
Storag- какой стороной она ставится вместо коммутатора и что показывает, потрудитесь также прочесть инструкцию:wall:
Если эту хрен втулить вместо коммутатора в разьем, то она покажет исправность\неисправность катушки, замка, а также при вращении стартера работу ДХ. Заменить ДХ и генерировать искры на 5000 RPM она будет, если её тонким разьемом подключить вместо трамблера.
Есть такой закон, 20/80 называется. Он применим везде, в т.ч. и здесь- если человек понимает проблему, понимает, что он ищет, ему инструкция и даром не нужна. Он, как писал верно Yurasvs, и гвоздем/проволочкой проверит все. Если не понимать сути- хоть Библию пусть читает, не поможет.
Таврия ничуть не сложнее любого авто в плане электрики и топлива, но откуда такие проблемы?
Если свечи искрят значит коммутутор работает, а в какой момент искра подается, в правильный или нет - вот эта хрень вставленая вместо ДХ и покажет. При рабочем коммутаторе хотя бы вспышки с ней должны быть.
комутатор ставил новый
Т.е. ставили новый коммутатор, эту хрень с диодами, выяснили что электрические цепи исправны. Но двигатель не работает, значит проблема в моменте зажигания или в напрочь забитых жиклерах карба.
czerebro
03.03.2013, 17:42
Свозил машинку на сервис. Пару часов колдовали над ней. С помощью АЗ завели. Действий которых бы я не делал не заметил. Наверно это все руки мастера. Итог: замена датчика Холла на трамблере. Замена коммутатора и катушку новую плохо прикрутил и контакт периодически пропадал. Цена вопроса: 400р. Всем спасибо за участие
в карб лили из шланга бензин да и так цвиркал безин хоть бы чихнула сволочь,не знаю че делать потащу к другим или сразу на заз-део может там хоть причину определят
Там разведут руками и возьмут денег за диагностику.
Лить в карб бензин из шланга просто через верх- не есть гуд.
Опишите, по порядку и подробно, что вы делали и что смотрели и Вам дадут совет, что еще посмотреть.
Здесь (http://tavria.org.ua/?p=25&m=220) достаточно правильно описаны шаги по диагностике системы зажигания.
У меня было такое,что искра была при проверке, потом пропала сама. Оказался в трамблёре вроде как разбитый вал
SergeySK
06.03.2013, 16:19
в карб лили из шланга бензин да и так цвиркал безин хоть бы чихнула сволочь,не знаю че делать потащу к другим или сразу на заз-део может там хоть причину определят
А свечи выкрутить, после попытки завести на бензине, слабо?
в карб лили из шланга бензин да и так цвиркал безин
Куда цвиркал? В коллектор?
Раньше только психам и голодающим политическим заливали еду трубкой, а тут и Таврия до такого дожила, жуть. Блин, всякие байки слышал, но такое...
зажигатель
08.03.2013, 23:59
в карб лили из шланга бензин да и так цвиркал безин хоть бы чихнула сволочь,не знаю че делать потащу к другим или сразу на заз-део может там хоть причину определят
не надо никуда тащить-поставь всё на место и замени датчик в распределителе-если не заведётся напиши где стоит машина-хотелось бы увидеть такое чудо сблизи
чудо стоит на святошино уже месяц рядом с местной колупалкой на которой грозились завести хотят компрессию мерять но мне кажется это ни к чему не приведет
язык русский учить пробовать нужно предложения правильно строить
было б круто завести на глазах у сто шников которые уже к ней не подходят неделю и им рассказать причину
мы не на сочинении по рус литературе, лучше машину помоги завести
организуем таврослёт и коллективный завод машины? ;-)
А сам можешь прочитать то что сам написал?
Сочинение по русской литературе учительница будет читать, которой нафиг не всрались эти сочинения. А тут форум. Много людей.
Относитесь к ним с уважением. Ставьте знаки препинания, не пишите слишком длинных предложений.
Чтобы машина завелась нужно три вещи.
1. Чему гореть.
2. Чему поджигать.
3. Эти моменты совпадают во времени.
Проверяйте последовательно и будет вам счастье.
А сам можешь прочитать то что сам написал?
Сочинение по русской литературе учительница будет читать, которой нафиг не всрались эти сочинения. А тут форум. Много людей.
Относитесь к ним с уважением. Ставьте знаки препинания, не пишите слишком длинных предложений.
Чтобы машина завелась нужно три вещи.
1. Чему гореть.
2. Чему поджигать.
3. Эти моменты совпадают во времени.
Проверяйте последовательно и будет вам счастье.
Добавлю, что между 1 и 2 пунктом не должно быть открытого(прогоревшего клапана) на такте сжатия смеси :)
правда у меня еще стоит газ заглохла на нем но завожу то на бензе вооще тишина хоть бы чихнула!
Отредактируй билять это предложение. Я нихрена не понял. На газу заводится?
Почему чтобы ездить по дороге, нужно знать пдд.
А чтобы писать на форуме, знать не нужно ничего.
правда у меня еще стоит газ, заглохла на нем. Hо завожу-то на бензе, вообще тишина, хоть бы чихнула!
Так?;-)
Давайте по существу проблемы общаться наконец-то, поможем человеку.
Ну или соберемся толпой(сам боюсь что могу и не совладать) и поедем её заведем (при наличии в ней живого аккумулятора или пускового устройства недалеко, ну или на крайняк проводов для прикуривания).
ПАРТИЗАН
12.03.2013, 13:39
организуем таврослёт и коллективный завод машины? ;-)
сначала купите ту хрень шо я выкладывал. ехает аж ну. и для диагностики в первую очередь.и домой добраться если не работает коммутатор или дх.
Проверить попадает или искра по меткам. На машине прерыватель. Пообщался с автором. Проверит.
ПАРТИЗАН, не забивайте баки! ЧТО может заменить коммутатор, какая ХРЕНЬ, кроме КОММУТАТОРА?!
сначала купите ту хрень шо я выкладывал. ехает аж ну. и для диагностики в первую очередь.и домой добраться если не работает коммутатор или дх.
если не работает коммутатор, то та хрен не поможет. заглушка вместо ДХ у меня в багажнике есть.
прерыватель? на славуте? такое вообще бывает?
Sergey12S
12.03.2013, 16:01
бегунок и/или крышка; утопичный вариант - перескочил привод трамблера.
Пора ставки принимать на диагноз от СТО...Блин, ну проблема- Сибирь, тайга, минус пиисят, волки голодные крутятся, Таврия не заводится...
ПАРТИЗАН
12.03.2013, 16:49
ПАРТИЗАН, не забивайте баки! ЧТО может заменить коммутатор, какая ХРЕНЬ, кроме КОММУТАТОРА?!
вот именно та что я выкладывал тут.не работает коммутатор вставляем в этот прибор фишку с коммутатора.и ехаем.не больше90км час.йокарный бабай шо никто не пользовался? значит у меня экслюзив.не работает дх.вставляем прибор в фишку дх.ехаем.и не забивайте баки. все работает.
Еханый бабай, а в посте 26 о каком неисправном коммутаторе вы пишете?
ПАРТИЗАН
12.03.2013, 17:26
Еханый бабай, а в посте 26 о каком неисправном коммутаторе вы пишете?
любой который ставится на таврию.
[QUOTE
Давайте по существу проблемы общаться наконец-то, поможем человеку.
Ну или соберемся толпой().[/QUOTE]
завтра к 10-00
Виталий, увы, я завтра на работе, а после работы к стоматологу. Предлагаю в четверг на нерабочее время, часов на 19.00 вечера.
Могу привезти с собой АЗ-1, две катушки,датчик холла, могу даже свой трамблер вроде как рабочий снять на пробу(стоит МПСЗ без трамблера, свой чисто как заглушка).
в четверг бухаю....на работе отмечаем 8 марта .попробую завтра
можно тогда вечером, примерно после 20-00,я как раз вернусь на виноградарь
А где Т.С.? Кого заводить? Обещал результат диагностики изложить.
надо его контакты получить еще и время с ТС согласовать :)
Дело сделано.дело запущено.дело работает
что было?
Огласите диагноз, док :)
Бегунок,сэр. Нужно было поменять бегунок.
Как всегда, всё просто и нетривиально. ;-)
Но, надо было проверять искру не только на входе, а и на выходе из трамблера.
И на ХРЕНЬ непонятную и малополезную деньги не выброшены...
Как всегда, всё просто и нетривиально. ;-)
Но, надо было проверять искру не только на входе, а и на выходе из трамблера.
Искра на выходе будет.в цилиндре под давлением нет силы у нее.резистор менять необходимо.
Японские танки( стиль написения стихов). Или рубаи.непомню.
Здесь (http://tavria.org.ua/?p=25&m=220) достаточно правильно описаны шаги по диагностике системы зажигания.
Искра на выходе будет.в цилиндре под давлением нет силы у нее.резистор менять необходимо.
Японские танки( стиль написения стихов). Или рубаи.непомню.
из ссылки в моем посте
на массу с зазором 10-15 мм и проверяешь наличие и "качество" искры.
думаю,что 10-15 мм будут достаточными,чтобы и в цилиндре себя хорошо вести
Sergey12S
13.03.2013, 17:31
дело не в том...
сожженый резистор в бегунке, как и пробитая крышка - обычно фигачат искру на любой провод, кроме нужного. А при проверке на массу - там все равно сопротивление меньше, чем на свече в цилиндре.
дело не в том...
сожженый резистор в бегунке, как и пробитая крышка - обычно фигачат искру на любой провод, кроме нужного. А при проверке на массу - там все равно сопротивление меньше, чем на свече в цилиндре.
Да прицениться-то можно. Разряд должен быть со звуком четкий щелк так шоб аж водитель из кабины слышал и цвет искры должен быть ярким голубым не бледным и тем более не розоватым.
Если в резисторе обрыв с коротким промежутком, то хрен там шо оцените. Зазор, штатный, между бегунком и контактными площадками крышки не такой и маленький, а его слышно? С ним работает?
некрофилы.славута заведена и уехала. в курилку.
Если не работает из-за бегунка то это не обрыв в резисторе а пробой внутри бегунка на вал трамблера. Шоб дохлый резистор не давал через себя искру - я такого еще не видел, да и Кук об этом же. Резистор не может весь испариться, зазор обрыва в нем не будет больше чем зазор между бегунком и контактом на какой-либо цилиндр. А начнет подгорать материал бегунка от постоянного пробоя мимо обрыва в резисторе - то обуглится и начнет хорошо проводить.
slava_sumy
15.03.2013, 20:15
Здравствуйте, уважаемые однофорумники. Подскажите, пожалуйста решение такого вопроса:Не запускается теплый двигатель.Стартер крутит, двигатель временами заводится (раза с 5....50-го).Холодный - со2-го раза. На горячем такой проблемы нет- запускается мгновенно.Заменил вв провода на свечи и от АКБ. Массу зачистил. В движении перебоев нет.Стартер снимал (корейский), проверил- бендикс "выстреливает".Зубья целые (бендикс, маховик).Топливо:газ\бенз - проблема не исчезает.
Авто: Таврия нова 2001г. ,люкс 1.2 карб (192т.км)
PS. Если пишу не в тот раздел -- > перенаправьте
PS.S. если такая тема поднималась, ссылку покажите, --> вчера весь вечер просидел,многое находил,но все не то.
Спасибо
Здравствуйте, уважаемые однофорумники. Подскажите, пожалуйста решение такого вопроса:Не запускается теплый двигатель.Стартер крутит, двигатель временами заводится (раза с 5....50-го).Холодный - со2-го раза. На горячем такой проблемы нет- запускается мгновенно.Заменил вв провода на свечи и от АКБ. Массу зачистил. В движении перебоев нет.Стартер снимал (корейский), проверил- бендикс "выстреливает".Зубья целые (бендикс, маховик).Топливо:газ\бенз - проблема не исчезает.
Авто: Таврия нова 2001г. ,люкс 1.2 карб (192т.км)
PS. Если пишу не в тот раздел -- > перенаправьте
PS.S. если такая тема поднималась, ссылку покажите, --> вчера весь вечер просидел,многое находил,но все не то.
Спасибо
Топливнодозирующую смотреть. Сосет гдето. Зазор на полухолодную появляется. А заводите то как?
Много написано в этой (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60643) теме, добро пожаловать туда...
slava_sumy
16.03.2013, 23:09
Много написано в этой (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60643) теме, добро пожаловать туда...
Спасибо,просмотрели.Но в данном случае проблемы с системой питания.А в моей машине,судя по всему , с системой зажигания(пуска).
сегодня поменял.Крышку трамплера и реле зажигания- не помогло.Завел с толкача и поехал в маг.ЗАЗ на окружной (ул.Толстого,Киев).Продавец сказал,что это скорей всего бендикс(люфт).Что нужно втулки менять на стартере.
slava_sumy
16.03.2013, 23:13
Топливнодозирующую смотреть. Сосет гдето. Зазор на полухолодную появляется. А заводите то как?
На холодную- со 2-го раза.Теплую- с толкача.Горячую с пол оборота. Газ-бенз--результат один.
"Продавец сказал,что это скорей всего бендикс(люфт).Что нужно втулки менять на стартере."
Причем тут это до того! Как я понял с описанного ТС стартер крутит,не "башмачит" - не мешай агрегату работать!
"А в мое машине,судя по всему , с системой зажигания(пуска)"
Что мешает "для самоуспокоения" проверить метки,вакумкорректор,,бегу� �ок и тд?
А вообще тебе уже сказали - "Сосет где то"
На гарячую зазоры минимизируются "тепловое расширение"
На холодную пользуешься подсосом - дефект не так проявляется
slava_sumy
16.03.2013, 23:51
Причем тут это до того! Как я понял с описанного ТС стартер крутит,не "башмачит" - не мешай агрегату работать!
"А в мое машине,судя по всему , с системой зажигания(пуска)"
Что мешает "для самоуспокоения" проверить метки,вакумкорректор,,бегу� �ок и тд?
А вообще тебе уже сказали - "Сосет где то"
На гарячую зазоры минимизируются "тепловое расширение"
На холодную пользуешься подсосом - дефект не так проявляется
На теплую проблемы.на гарячую,как раз наоборот,все ок.(При работе на газе подсос выключен).В движении тоже.
Как проверить вакуумкорректор?
slava_sumy
16.03.2013, 23:53
Как говорится:"Завел и порядок!"
На теплую проблемы.на гарячую,как раз наоборот,все ок.(При работе на газе подсос выключен).В движении тоже.
Как проверить вакуумкорректор?
Всасывать, если обороты на заведенном приподымутся - работает. Или сняв кр тр, и банально посмотреть при всасывании передвигается ли ДХ
И че значит порядок? Пропала трабла? Болотом дето подсос закидало..))
Ну коль решилось (прскакивала мысля за стартер кстате), то закройте тему в опциях
slava_sumy
17.03.2013, 23:21
Решил задачку!Утром снял стартер,отвез в мастерскую,там сказали бендикс соскочил(вращался в обе стороны).заменил,поставил- все работает.Всем спасибо за участие!!!!
Парни, доброго всем времени суток. Лично я уже опустил руки, осталась надежда только на вас. У меня такая проблема: На холодную не могу завести авто. В течении дня работает и заводится исключительно хорошо, как только постоит пару дней-всё капец, не могу завести. В данный момент машина стоит с посаженым акб :(
Бензонасос качает, проверял.
Карб настроен.
Искра есть, проверял.
Открутил крышку трамблера обнаружил нагар на бегунке и контактах крышки. Бегунок почистил, крышку заменил, завести не получилось т.к. сел акб. Как думаете нагар на контактах мог припятствовать пуску двигателя?
Хотя думаю что проблема не в нагаре, т.к. искра была при проверке.
ЙомаЙо, автор, Вы уже на сотне форумов запостили этот вопрос, а заводить пытались хоть с нормальным АКБ за последние пару дней???
ЙомаЙо, автор, Вы уже на сотне форумов запостили этот вопрос, а заводить пытались хоть с нормальным АКБ за последние пару дней???
Попрошу вас с пониманием относится. Не на сотне форумов, а всего лишь на двух и мне кажется это нормально. В связи с тем что никто не может дать дельный совет, а пишет всякую ерунду, как вы например, само-собой я вынужден искать помощи в других форумах. Нет, завести не пытался и не вижу смысла т.к. ничего небыло сделано. Она же сама по себе не "излечится"!
...Карб настроен... не говорит ни о чем. Это уже многократно проходитлось. Если есть проблемы именно с холодным пуском при живой искре, то он не настроен. А именно это и наблюдается. Маслать до опупения мотор и садить АКБ без проверки всего остального- не самое правильное занятие.
...Карб настроен... не говорит ни о чем. Это уже многократно проходитлось. Если есть проблемы именно с холодным пуском при живой искре, то он не настроен. А именно это и наблюдается. Маслать до опупения мотор и садить АКБ без проверки всего остального- не самое правильное занятие.
Согласен, вы правы. Не подскажете что нужно предпринять (сделать) с карбом?
Тут много про карбюратор писано, читайте. Я с ними дела не имею 10 лет и рад безмерно.
Ну начнем с того, что Вам (как Вы написали на другом форуме) долили в АКБ ЭЛЕКТРОЛИТ, а не дистилат, и зарядили его. И вот после этого Вы якобы пытались завести машину. Обычно АКБ после такого долго не живут и тем более не в состоянии долго крутить и завести например мотор с залитыми свечами...
Ну начнем с того, что Вам (как Вы написали на другом форуме) долили в АКБ ЭЛЕКТРОЛИТ, а не дистилат, и зарядили его. И вот после этого Вы якобы пытались завести машину. Обычно АКБ после такого долго не живут и тем более не в состоянии долго крутить и завести например мотор с залитыми свечами...
До того как мне его зарядили(долив электролит) была такая же картина: авто отказывалось заводиться.
Существует еще такой метод запуска, как "с буксира". И не надо насиловать АКБ доливанием непонятно чего.
Дело сделано.дело завелось
С двух часов на форуме, но подробности никак не вспомнут, подождем еще конечно, нам ведь не сильно интересно.
Форум в телефоне висит в фоновом режиме.
Метки грм,новые свечи,засраный карб.
неделю назад заводил синюю таврюшку на порика, чел 3 акума посадил, пытаясь завести.я сразу на метки не посмотрел-тягал его на шнурке километров 5. снял кожух- распредвал на четверть оборота провернут.переставил-с пол-оборота.....
подскажите будте добры! моя славута инжектор на холодном двигателе не хочет заводится пока не нажмешь педаль газа тоесть подгазнешь!на прогретом двигателе все заводится с пол тыка!проходил диагностику уже 2 раза все датчики в норме.
ДПДЗ может глючить на холодную - пропадает контакт в механических датчиках, потому и не стартует пока педаль не натопчеш.
jokerscorp
13.05.2013, 20:29
Ситуация следующая - утром прихожу в гараж заводится без проблем, поездил двигатель прогрел оставил машинку на пол часика - заводить, а она не в какую, пробовал даже как в книжке педаль в полу утопил - не заводится... если заглушить и сразу завести - заводится...
Пробовал тряпку мокрую на бензанасос наматывать (механик один посоветовал - мол бензин испоряется.) что делать незнаю...
Что, Вам, сказать про Сахалин, там снега много.
jokerscorp
13.05.2013, 20:50
Что, Вам, сказать про Сахалин, там снега много.
А это походу Донецко-Сахалинский юмор?
Руками бензонасосом подкачивать пробовали?
При заводке на горячую в начале работы стартера плавно слегка нажать и удерживать газ?
Вероятная причина - перегрев карба, испарение бенза хренового с созданием воздушных пробок в каналах карба. Уже много про это писано.
Я на горячую при длительном простое более 10-15мин. без педали не завожусь ибо все це марна витрата часу та АКБ.
jokerscorp
13.05.2013, 21:12
Руками бензонасосом подкачивать пробовали?
При заводке на горячую в начале работы стартера плавно слегка нажать и удерживать газ?
Вероятная причина - перегрев карба, испарение бенза хренового с созданием воздушных пробок в каналах карба. Уже много про это писано.
Я на горячую при длительном простое более 10-15мин. без педали не завожусь ибо все це марна витрата часу та АКБ.
Да карб чистил...
Причем тут чистил не чистил?
Воздушные пробки можно только прокачать.
Попробуйте с педалькой, как я написал.
А это походу Донецко-Сахалинский юмор?
Какой юмор, плАчу. Твой вопрос, как в передаче угадай с трех нот. У меня было такое, когда в моторе не было компрессии. Будем надеяться, у тебя причина в другом.
к стати да.. основная причина плохого старта на теплую - отсутствие компрессии..
вариант попробовать померять компрессию(чтоб понять тут или не тут собака закопана :))
и от уоз много зависит
А куды жеж она девается, эта компрессия?
к стати да.. основная причина плохого старта на теплую - отсутствие компрессии..
вариант попробовать померять компрессию(чтоб понять тут или не тут собака закопана :))
и от уоз много зависит
Это как? В течении 15 минут после останова заводится с полтыка, а потом компрессия исчезает? Куда не скажете?
Рассасывается, бывает, она такая подлая, жуть!
ПАРТИЗАН
14.05.2013, 19:44
Рассасывается, бывает, она такая подлая, жуть!
явная рука молдован. так и стараються компрессию захапать.а может клапана?
Не уж то молдованы и до клапанов добрались?
jokerscorp
16.05.2013, 07:57
А я смотрю вы те ещё троли раз Приднестровцев от Молдован не отличаете...
А что, из Приднестровья их всех уже того...в Нистру перетопили? Или выкрестили и обрезали?
Ну больше немного в Приднестровье НЕмолдаван, так и что?
ПАРТИЗАН
16.05.2013, 10:47
А я смотрю вы те ещё троли раз Приднестровцев от Молдован не отличаете...
ну почему же. знаем как молдоване мягкий вагон ищут.
StrayCat
11.06.2013, 13:56
открыл тему,дабы не создавать новую!требую помощи от опытных тавроманьяков!появилась опять проблема...
или не правильно настроили подачу смеси или зажигание не выставлено-мои версии,с удовольствием послушаю ваши!
короче машина на холодную заводится,на горячую стартер крутит но когда машина начинает заводится бббббббб и глохнет...карб -1.1
Проверьте подачу топлива бензонасосом. Для этого отстедините шланг от каба и покачайте вручную. Паровые пробки из-за плохого бензина (или проблемы с насосом) 99%.
StrayCat
11.06.2013, 14:31
Проверьте подачу топлива бензонасосом. Для этого отстедините шланг от каба и покачайте вручную. Паровые пробки из-за плохого бензина (или проблемы с насосом) 99%.
ок!проверю спасибо!
выслушаю еще коментарии!
контакт с комутатором проверить ,да и лучше в двоем,один стартером работает ,другой соединение и контакты проверяет))да много чего могёт быть.может масса от реле зажигания отходит.у мну посля дтп коммутатор барахлил,контакт массы надорван был))
StrayCat
19.06.2013, 00:10
итак) проверил такое !
качал в ручном режиме бензонасос на холодную,никаких движений или приливов топлива небыло)
после попробовал завести,завел,поработало,з� �глушил!покачал вручную бензонасос и жидкость находящийся в фильтре откатила обратно а не наоборот)
боюсь вашему бензонасосу пришел пушной звэрь.или же проверить топливную магистраль.у мну посля ремонта датчика топлива шланг подачи топлива с бака,не посажен был,утром жену на работу ,а дзюцьки тоби!таже тема ,не качает!в магаз ,новый,и тоже фиг-вам!почесав репу и вспомнил,что в спешке(ночью заканчивал)не посадил шланг обратки! отакэ бувае!!:D
В общем предыстория.
Вчера не захотела моя инжекторная машинка заводиться. Не было слышно бензонасоса. Проверили питание - все в порядке. Выносим вердикт - смерть ЭБН на 175 тысяче км.
А теперь основная часть.
Сегодня с утра на рынок, беру новый ЭБН, фильтр. Ставлю - отлично жужжит, все работает доволен как слон. Проезжаю километров 30-40. Еду по прямой, давлю на газ, вдруг чувствую, что подача топлива закончилась, отпускаю газ - заглохла. Попытался завестись - бесполезно. Стартер крутит, ЭБН жужжит и качает. На рампу бензин поступает, давление там набрано. Свечи выкручивал сухие абсолютно. Такое ощущение, что с рампы уже никуда бензин не идет, в цилиндры не поступает и забиты форсунки насмерть. С чего начинать копать, что проверять в обязательном порядке?
ТАБУРЕТКА
05.07.2013, 01:06
давление в рампе проверить манометром на хх должно быть 2,3-2,4
глянь на метки ремня ГРМ.
давление в рампе проверить манометром на хх должно быть 2,3-2,4
глянь на метки ремня ГРМ.
1. В мануале написано, что давление должно быть 3 кгс/см2.
2. Даже если бы перескочили несколько зубьев ремня ГРМ, то авто ехало бы, но с провалами в ходе движения и повышенным расходом топлива. В моем же случае - не едет вообще.
Про давление- правильно, а вот про несколько зубьев- не правильно. Вы сначала, чем спорить, проверили бы.
Про давление- правильно, а вот про несколько зубьев- не правильно. Вы сначала, чем спорить, проверили бы.
Дойду до авто уже ближе к вечеру и обязательно проверю.
Первым делом проверь разъемы, реле на правом крыле под капотом. Мож вылезло чего и не контачит.
ТАБУРЕТКА
05.07.2013, 22:01
1. В мануале написано, что давление должно быть 3 кгс/см2.
2. Даже если бы перескочили несколько зубьев ремня ГРМ, то авто ехало бы, но с провалами в ходе движения и повышенным расходом топлива. В моем же случае - не едет вообще.
читайте внимательней,3кгс/см2 должно быть на оборотах
крайний случай если на хх такое давление значит неисправен РДТ. ;)
Вы о разном давлении спорите. Нормируемая величина 3атм (+-0.2) - это давление при работающем насосе, но неработающем двигателе. На холостом ходу давление понижается на величину вакуума в коллекторе и может сильно отличаться у разных машин, а также оно зависит от температуры воздуха и масла, его густоты, состояния двигателя, прошивки... Поэтому его и не принято контролировать. Естественно, при нажатии на газ давление должно в первый момент резко подскакивать до 3атм, а при пережатии обратки до 5...6.
Теперь по теме. Необходимо проверить искру и правильность меток ГРМ (перескок ремня на Тавриях иногда случается). Если искры нету, проверить работу ДПКВ следующим образом. Включить зажигание, дождаться пока насос пожужжит и выключится сам. Затем включить стартер на пару секунд. Если после выключения стартера слышно жужжание насоса еще несколько секунд, значит ДПКВ скорее всего исправен (ЭБУ видит прокрутку и включает насос).
В общем я конкретно протупил. Порван ремень ГРМ )))
Приношу свои извинения, но мозги из-за жары включились не сразу. Тему можно закрывать.
проблема такова:
поворачиваю ключ зажигания, лапочки на панели не загораются, при этом стартер если ключ довернуть - крутит, машина не заводится.
предохранители целые. аккум новый.
в чем может быть причина?
Если не бабочка-однодневка, заполните профиль- модификация, год... Фтарое- для подобных вопросов есть соотв. раздел, не повторяйте ошибки других.
Реле зажигания под рулем работает, щелкает? Проверить.
сергей0578
21.09.2013, 12:43
проблема.купил инжекторную таврию.ездил к инжекторщику проверил всё работает хорошо.но вот начяла то заводитса то нет.с ключа не хочет а с толкоча в момент хватает и потом может пару дней хорошо заводитса.в чём проблема ума не приложу.может у кого такое было.помогите разобратса
...то заводитса то нет...это как? Стартер не крутит или что??? толково написать можете?
сергей0578
21.09.2013, 13:24
[QUOTE=кук;2453755]...то заводитса то нет...это как? Стартер не крутит или что??? толково написать можете?[/QU всё крутит.
С такими симптомами скромными дооолго гадать придется.
Славута инжектор 1.2 ( инвалидка, т.е. самая простая наверное). Мороз. Заводится нормально. Заглушил. Ничего не делал. На второй день - стартер крутит, но никаких даже намеков на запуск двигателя.
Аналогичная ситуация и такая же машинка.
День заводиться, на следующий-нет. Иногда приходил, с первого раза заводилось, а на следующий день и с 10 не заводилось. Плюс чек периодически мигал.
Диагностика показала- датчик положения коленвала. Поменяли- всё отлично, заводилась и в -25 с первого раза...... но только две недели..... далее началось тоже самое (день заводиться, день нет).
Поехал на тоже СТО- теперь диагностика ничего не показывает- типа всё в порядке, всё работает. Бензонасос качает, стартер крутит, свечи в норме- двигатель не запускается. Никто не знает в чем проблема...
Аналогичная ситуация и такая же машинка.
День заводиться, на следующий-нет. Иногда приходил, с первого раза заводилось, а на следующий день и с 10 не заводилось. Плюс чек периодически мигал.
Диагностика показала- датчик положения коленвала. Поменяли- всё отлично, заводилась и в -25 с первого раза...... но только две недели..... далее началось тоже самое (день заводиться, день нет).
Поехал на тоже СТО- теперь диагностика ничего не показывает- типа всё в порядке, всё работает. Бензонасос качает, стартер крутит, свечи в норме- двигатель не запускается. Никто не знает в чем проблема...
Что это за диагностика такая, что не могут двигатель запустить?
Позорище, а не диагностика. Проверьте метки и давление в рампе. Подключите лампочку габаритов вместо одной из форсунок, чтобы проверить, подаются ли на них импульсы. Если метки на месте, давление топлива в норме, искра есть, свечи чистые и форсунки брызгают, двигатель не может не запускаться.
З.Ы. Правда было один раз, когда о одного человека в бак попала вода...
И сколько стоит такое действо, т.к. диагностикой и не пахнет? Перво-наперво, без всяких спецов, Юрасвс прав- метки, затем- искра на свече первого цилиндра. Где гарантия, что в разъеме ДПКВ все нормально и просто нет команды на старт всей системы? А без этого датчика ничего не будет.
Что это за диагностика такая, что не могут двигатель запустить?
Позорище, а не диагностика. Проверьте метки и давление в рампе. Подключите лампочку габаритов вместо одной из форсунок, чтобы проверить, подаются ли на них импульсы. Если метки на месте, давление топлива в норме, искра есть, свечи чистые и форсунки брызгают, двигатель не может не запускаться.
З.Ы. Правда было один раз, когда о одного человека в бак попала вода...
Спасибо за советы. Сегодня расскажу план действий моему "ремонтнику".
По итогам отпишусь...
Это надо не рассказывать, а знать, это- элементарщина. Ищите другого, т.к. если слесарю еще и ключ правильно надо ставить, на кой он нужен?
Это надо не рассказывать, а знать, это- элементарщина. Ищите другого, т.к. если слесарю еще и ключ правильно надо ставить, на кой он нужен?
Вообщем оказалось, что вроде катушка зажигания дает недостаточную искру, которой не хватает для запуска двигателя. Завтра поменяем, чтобы убедиться окончательно...
Vale_RUA
19.02.2014, 17:01
Поехал на тоже СТО- теперь диагностика ничего не показывает- типа всё в порядке, всё работает.
Сегодня расскажу план действий моему "ремонтнику".
Вообщем оказалось, что вроде катушка зажигания дает недостаточную искру, которой не хватает для запуска двигателя. Завтра поменяем, чтобы убедиться окончательно...
На каком СТО Вы обслуживаете машину? ;-)
катушку новую не спеши покупать.сними на старой сзади алюминевую крышку,и посмотри как пропаяны проволоки которые идут от контактов
Вообщем оказалось, что вроде катушка зажигания дает недостаточную искру, которой не хватает для запуска двигателя. Завтра поменяем, чтобы убедиться окончательно...
Ерунда и пустая трата денег. Искра или есть, или не есть, слабой она быть не может.
...оказалось, что вроде...- это кто такой диагноз выставил?
Ерунда и пустая трата денег. Искра или есть, или не есть, слабой она быть не может.
...оказалось, что вроде...- это кто такой диагноз выставил?
На каком СТО Вы обслуживаете машину? ;-)Убедили, завтра поеду на проверенное СТО таврофорума, если заведусь на нынешнем СТО ))
Да бог с вами, никто вас не убеждает. Делайте, как считаете нужным. Мое дело высказать свое мнение, ваше- выбирать. Только следует знать, что в этих катушках искра одновременно появляется в двух цилиндрах.
Александр2112
19.05.2014, 23:12
не заводится двигатель,ГРМ стоит правильно ,грибок в трамблере тоже правильно,искра есть,со стартера не заводится,заливаю чучуть бенза в 1 и 3 цилиндры начинает хватать но все равно не заводится, уже всю голову сломал в чем причина похоже на нехватку топлива.бензонасос работает,жеклеры все прочистил в карбе,уровень топлива пробовал подымать,не помогает может что подскажите плиз!:wall::wall::wall:
korobovs1
20.05.2014, 16:13
что перед этим с машиной делал? как искра на свечах? нормальная?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot