Просмотр полной версии : Geely MK, 2008 1.6, Черная Геля.
Нашел свой бортовик :)
По Джильке особо писать нечего. Переобулся в летнюю резину (похоже зря :) ) - 170 грн.
О! Напишу-ка по Таврии. 173136. Было куплено и сегодня поменяно:
Амортизатор ТАВРИЯ задний (STS AUTO) - 580.60 пара.
http://tdautozapchasti.com.ua/media/zoo/images/58161_923a6d6c64f475c7d7e9627e5dfc9413.jpg
Амортизатор-вкладыш ТАВРИЯ передний (HORT) - 778.58 пара
http://images.zakupka.com/i/firms/27/60/60195/amortizator-peredniy-vstavka-tavriya-zaz-1102-05-hort_20a0ebe0bb53d1d_800x600.jpg
Кронштейн ТАВРИЯ трубы приемной - 16.07 грн.
Наконечник рул.тяги ТАВРИЯ наруж лев - 143.71
Наконечник рул.тяги ТАВРИЯ наруж прав - 107,02
Отбойник ТАВРИЯ заднего амортизатора 2шт - 97.84
Отбойник ТАВРИЯ телескопической стойки 2шт - 91,73
Прокладка ТАВРИЯ трубы приемной (металл) - 4.34
Сайлент-блок ТАВРИЯ рулевых наконечников (2шт) - 62.45
Труба приемная ТАВРИЯ (штаны) - 126.44
Сальник ТАВРИЯ привода левый (АСМ) (40*60*10 (код 126)) - 48,98
Сальник ТАВРИЯ привода правый (АСМ) (40*60*10 (код 128)) - 48,98
Итого: 2107 грн.
Также было куплено 3 литра масла в коробку по 57 грн и литр тосола за 28, итого 199 грн.
Работа - замена всего, что выше, плюс развал-схождение - 600 грн.
Потрачено - материалы 2306 + работа 600 = 2906. Залито с радости второго мозырского на 100 грн.
Поменял на Таврии резонатор. Старый живой, дыр нет, но внутри банки что-то отвалилось и тарабанит.
500 грн.
На Джильке 100 000 км (уже стотыщпиццот).
На радостях поменял масло+топливный и воздушный фильтры+пересыпал ходовку - поменял спереди тормозные колодки, плюс подбросил новые обрезанные ланосовские косточки стойки стабилизатора + сайленты стабилизатора.
Масло 240, топливный фильтр 60, воздушный 70, колодки 188 (брал по закупочным ценам, в розницу на сотню дороже), косточки 6 шт х 12 грн - 72 грн, сайленты 2 шт х 13 грн - 26 грн.
Работа по замене этого всего 190 грн.
103 тысячи.
Че случилось.
Переобулся в зимнюю. 180 грн.
От качества дорог рассыпался катализатор. Часть высыпалась в резонатор, один большой кусок заткнул мне полностью трубу в месте соединения банки и резонатора. Машина на второй еле разгонялась. Поехал сначала к электрику. 100 гривен за компьютерную диагностику, проехали, посмотрели работу датчиков и лямбды на оборотах - все гуд. После чего поехал к инжекторщику. 200 грн за померить давление в рампе, вытащить бензонасос, провести ревизию и почистить сеточку.
В итоге подозрение все же падало на катализатор, что и подтвердилось вскрытием. Выбили катализатор, расход упал по городу на литр. По звуку особо громче не стало. Катаюсь так.
Параллельно с выбиванием катализатора поменяли главный цилиндр сцепления - родной потек давно, я подкручиваль по чуть-чуть шток, но с него текло все больше и больше.
Цилиндр 350 (брал по закупочным цена, благо есть выход на оптовиков), выбить катализатор, снять резонатор и высыпать залетевшие в него куски катализатора, поменять цилиндр и прокачать сцепление и тормоза - 200 грн.
Как-то так. Наверное, последняя запись. В связи с тем, что на форуме уж больно много развелось различного мудачья, желание заходить сюда и что-то писать благодаря их стараниям уже пропало.
Держитесь люди, скоро лето!
104 тысячи. Умерли щетки на генераторе. Поменял весь щеточный узел в сборе, не снимая генератор - 100 грн.
Слева - новый узел, справа - старый с дохлыми щетками
http://i.piccy.info/i9/f544038930b6ee91471b0335b70a9c77/1515781595/83500/1207734/IMG_20180112_165639_800.jpg
Для снятия узла можно открутив 4 гайки, снять заднюю крышку, а затем, открутив 2 винта, снять весь узел в сборе.
http://geely-club.com.ua/forum/go.php?http://piccy.info/view3/11957008/753c223121e087dfa1e2b26605e1bfac/1200/
vovan1710
23.01.2018, 17:33
Салон скрипит?
vovan1710
28.01.2018, 18:06
Ну зз. Интересно
Я брал новую машину.
Она с 0 ля то скрипела то переставала.
Сейчас тоже от температуры и скорости и положения печки пластик то скрипит то нет
103 тысячи.
Как-то так. Наверное, последняя запись. В связи с тем, что на форуме уж больно много развелось различного мудачья, желание заходить сюда и что-то писать благодаря их стараниям уже пропало.
Афтарпишиисчо ©
Мудачье величина переменная, а опыт зафиксированный на бумаге, бесценен. ;)
Таврия.
177 270 км честного пробега. Заменил масло, фильтр. С работой порядка 400 грн.
Джилли.
С удивлением заменил, что последние 5 тык тосол не доливаю - течь с радиатора самоустранилась. Хотя до этого после того, как мне типа "сделали радиатор", на 1000 км где-то пол-литра доливал. Ну и ладно, сэкономил на радиаторе.
А, да, забыл - приключилась со мной интересная штука. Поехал на рыбалку. Туда, сюда, и чисто случайно закрыл машину не сигналкой Да-винчи, а родной.
Порыбачил, пришел, снял с сигналки, открыл багажник, пока складывал спиннинг, машина стала на сигналку. Я еще стою такой и думаю - о, прикольно, наверное концевик багажника не определяется родной сигналкой, а Да-винчи не ставит на сигналку, если открыть багажник.
Ну и понятное дело по закону подлости ключи я положил в багажник и этот же багажник закрыл.
Понял, что что-то не так, когда стал дергать ручку двери, а оно закрыто, и багажник закрыт, а ключи в багажнике ;-)
Спасло меня то, что водительское стекло было не до конца поднято, оставалось миллиметров 8. Пошел лазить по посадках. Нашел кусок проволоки, выпрямил, думал открыть блокировку пассажирской двери - ага, фиг там, не хватает каких-то 5 см.
Но повезло, что до рычага открытия багажника как раз хватило. Изогнул крючком, изловчился, дернул за рычаг, открыл багажник, а ключики - вот они :D
Короче, было весело.
была и у меня история с ключами: приехал в село, достал детей из машины, двери - хлоп! через пол-минуты машина закрывается с 2 парами ключей в салоне. темнеет, и водка с закуской в машине остались))) снял бархотки с дверей - замки там не такие, как у всех. уже начал определять, какое стекло бить, что б до разборки сс детьми доехать и обошлось подешевле. и тут вспомнил, что инженеры так облегчали машину, что под пластиковым молдингом багажника метала нету. отломал я этот молдинг, увидел разъем моторчика открытия багажника. снял разъем, принес другой акб, кусок провода и вуаля - машина открыта и даже сигналка не сработала. с тех пор ключи из кармана не вынимаю)
Хорошо когда машину приложением или по телефону открыть можно
Таврия.
177 270 км честного пробега. Заменил масло, фильтр. С работой порядка 400 грн.
Джилли.
С удивлением заменил, что последние 5 тык тосол не доливаю - течь с радиатора самоустранилась. Хотя до этого после того, как мне типа "сделали радиатор", на 1000 км где-то пол-литра доливал. Ну и ладно, сэкономил на радиаторе.
А, да, забыл - приключилась со мной интересная штука. Поехал на рыбалку. Туда, сюда, и чисто случайно закрыл машину не сигналкой Да-винчи, а родной.
Порыбачил, пришел, снял с сигналки, открыл багажник, пока складывал спиннинг, машина стала на сигналку. Я еще стою такой и думаю - о, прикольно, наверное концевик багажника не определяется родной сигналкой, а Да-винчи не ставит на сигналку, если открыть багажник.
Ну и понятное дело по закону подлости ключи я положил в багажник и этот же багажник закрыл.
Понял, что что-то не так, когда стал дергать ручку двери, а оно закрыто, и багажник закрыт, а ключи в багажнике ;-)
Спасло меня то, что водительское стекло было не до конца поднято, оставалось миллиметров 8. Пошел лазить по посадках. Нашел кусок проволоки, выпрямил, думал открыть блокировку пассажирской двери - ага, фиг там, не хватает каких-то 5 см.
Но повезло, что до рычага открытия багажника как раз хватило. Изогнул крючком, изловчился, дернул за рычаг, открыл багажник, а ключики - вот они :D
Короче, было весело.
в такой же ситуации открыл машину шампуром, сделав крюк на конце. Как раз хватило достать кнопку блокировки)) машина ланос)
Пробег 111 780 км.
1. Приехал с моря. До Запорожья абсолютно новая дорога, построенная турками. 80 км, 2 полосы, разметка, короче, я в ахуе пацаны. Реально хунта с ума сошла. Ехал 120 как стоял.
https://www.facebook.com/Valentyn.Reznichenko/videos/1235324639966326/?t=0
2. Пожарил шашлыков.
3. Заменил масло и фильтры.
Вот теперь не знаю, что из этого важнее :)
Пробег 111 780 км.
1. Приехал с моря. До Запорожья абсолютно новая дорога, построенная турками. 80 км, 2 полосы, разметка, короче, я в ахуе пацаны. Реально хунта с ума сошла. Ехал 120 как стоял.
https://www.facebook.com/Valentyn.Reznichenko/videos/1235324639966326/?t=0
2. Пожарил шашлыков.
3. Заменил масло и фильтры.
Вот теперь не знаю, что из этого важнее :)Турки только в запорожской области, у нас свои. Наглядно можно будет сравнить
111 789 км.
Занялся ходовкой.
1. ШАРОВАЯ ОПОРА GEELY MK EEP 1010505180-EEP - 2*182 грн = 364 грн.
Когда сняли рычаги, то сайтенты левого живы, правого уже того... поэтому:
2. САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ GEELY MK EEP 1014001608-EEP - 140 грн.
3. САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ GEELY MK EEP 1014001609-EEP - 175 грн
Было еще подозрение на гудящий подшипник, поэтому куплен был
4. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ GEELY MK EEP 1014003273-EEP - 352 грн
Но пока на СТО сказали, что проблем по подшипникам не видят, поэтому лежит про запас.
Но так как уже полезли в ходовку, то заодно прикупил и поменял
5. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО GEELY MK EEP 1014001669-EEP - 2*58 грн = 116 грн
6. 8 втулок стойки стабилизатора Ланоса - 8*11.50 = 92 грн. Их по традиции я разрезаю наполовину. К слову сказать, с момента замены предыдущих машина прошла больше 11 тысяч, ни одна из резинок не лопнула и не продавилась, так что такая технология себя полностью оправдывает.
Шаровые запрессованы на масляном прессе и дополнительно прихвачены двумя точками сварки от проворачивания.
Работа со снятием и установкой рычагов + замена втулок стабилизатора и втулок стойки стабилизатора + развал на стенде - 400 грн.
Итого - 1639 грн.
Постигла меня печальбеда - пропал ближний.
Самое интересное, что я вечером уехал на дачу, там два дня на рыбалку мотался, а темнеет быстро - все работало. А потом поехал в Днепр, на посту ГАИ полиции тормознула меня симпотная полициянтка - а чего это вы не включаете фары?
Я такой ей - дык мадам, все включено - и пальчиком показываю.
Вышел, посмотрел - таки не горят. Полез смотреть предохранители и реле - живые.
Ну ладно, делать нечего. До Днепра доехал на противотуманках. Полез в форум - а это общеизвестная проблема - оплавляется фишка подрулевого переключателя и пропадает контакт.
Контакт восстановил, засунув туда U-образную залуженную скобу. Думаю на ближайшие 100 тык должно хватить.
Потом полазил по инету - а проблема эта не только в китайцах. И в Лачетти (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=776) тоже, и на форуме маздоводов видел подобную тему, ну а на Тоетах это сплошь и рядом.
Короче, все модели авто, где силовая цепь ламп идет через подрулевой, а не развязана через реле, страдают этой ерундой.
В планах полировка фар и установка ксенона.
Фигассе! Ну у старых авт такое было, а сейчас???
Таки да. Проблема всех авто, не только китайцев, у которых силовые цепи идут напрямую через подрулевой.
https://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=58721&mode=view
Лечится так
https://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=74944&t=1
Не, с лечением вопросов нет, проходил и давно, но в стране, запускающей тейконавтов такое???
Зате долар з'економили.
Раніше для регулювання зазорів в клапанах стояли шайби в стаканах і вали не треба було знімати, а зараз цільний стакан. Знову ж економія у виробництві, а сервісникам гемор. Це типове зараз.
Добре хоч зазори на місці стоять. Правда не у всіх :)
С левым подрулевым есть проблема. У меня сам разъем в норме, а глючил сам переключатель внутри. Поменял и все работает нормально. Не понимаю инженеров зачем мутить такую дичь со светом. Ради экономии, а потом продавать запчасти.
У меня тоже глючил переключатель поворотов. Решилось пропайкой планки, по которой бегают контакты. Было это в апреле 14 года, до сих пор работает.
Полирнул фары.
Было
http://i.piccy.info/i9/84f5d3c441f2a5c3084013196483f0f7/1541530271/64872/1259693/IMG_20181106_151119_800.jpg (http://piccy.info/view3/12749458/6a015e13e93fb1bac4bf49540d6c2f3a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2018-11-06-18-51/i9-12749458/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-11-06-18-51/i9-12749458/755x566-r)
Стало
http://i.piccy.info/i9/3453041d04ffe618f5b85a0f3a996efb/1541530340/78979/1259693/IMG_20181106_165320_800.jpg (http://piccy.info/view3/12749463/f27395c25dfd28dddb0a043de03ec3f8/1200/)http://i.piccy.info/a3/2018-11-06-18-52/i9-12749463/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-11-06-18-52/i9-12749463/755x566-r)
Израсходовано лист шкурки №240, лист №600, лист №1200 и лист №2000. Плюс купил еще полировальный поролоновый круг в болгарку и полировальную пасту К2 lamp doctor.
Всего потрачено 2.5 часа и 200 гривен.
Лаком или пленкой вскрывать будешь?
Лаком однозначно нет - я вчера кучу видео на Ютубе пересмотрел, все говорят, что лак долго не ходит.
В идеале чуть позднее хочу еще раз полирнуть и затянуть бронепленкой 220 микрон. Но пока поезжу так, ибо на старых фарах вообще уже нифига не видно было.
Сдох аккумулятор. 10 лет всего, два раза с включенными фарами высаживал до 9 Вольт.
При температуре +10 и выше еще заводит, при 0 градусов машина постояла на улице 6 часов на сигналке, и завестись не смог, пришлось от Таврии прикуривать.
Выбираю новый.
Поставил ксенон 4300. С полированными фарами свет - бомба, как я до этого ездил - ума не приложу.
ЗЫ желающие поспорить что ксенон в линзованной джиллифаре слепит идут лесом до того времени, пока маршрутчики и ланосоводы не повытаскивают свой "биксенон" Н4 со своих рифленных фар.
а линза ксеноновая или галогенная (я хз в чем отличие если что)?
Отличие только в птичке. В ксеноновой, вместо птички ступенька.
Больше отличий нет.
Купил и внедрил новый аккумулятор BOSCH 45Ah-12v (S4023), произведен в июле 18 года, 2 года гарантии. Помотрим, сколько прослужит. 1440 грн 20 коп.
http://i.piccy.info/i9/71bd05dc78feb4c25c8f29d75a47839c/1542980243/85760/1259693/IMG_20181123_144356_800.jpg (http://piccy.info/view3/12789926/9082b5e0f485236954ec7b84b4643c58/1200/)http://i.piccy.info/a3/2018-11-23-13-37/i9-12789926/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-11-23-13-37/i9-12789926/755x566-r)
А где батарейку брал? Не знаю или моя переживет эту зиму.
У меня свои поставщики :)
Аккумулятор нужно брать по месту. Очень тяжелая и дорогая для пересылки весч.
Десь в таку ціну боши і варти були на екзисті. Доставка, якщо немає офісу в місті безкоштовна, через перевізника. Я собі купив англійського японця Yuasa 45Ah, 400A. 1750грн.
Один хрен их тудасюда перевозчиками перевозят У меня свои поставщики :)
Аккумулятор нужно брать по месту. Очень тяжелая и дорогая для пересылки весч.
Один хрен, забрать самовывозом у поставщика по оптовым ценам, или купить в другом городе по розничным плюс доставка?
так і машини азійські. там підставка під акум під вузький корпус. можна переробляти під евро, при бажанні з'економити.
А не хвакт, шо азияты дороже. Спроса на них таки меньше. И как не странно, и емкость меньше, и хватает почему-то. У свата на Хонде Варта 38 А*ч при моторе 1,8 более 5 лет оттарабанила без проблем. А нашим непременно нужны пусковые токи 600 А и емкость х/з сколько, один хрен мало.
рідна китайська варта 45Аг більше 7років.
Так то- рідна. І Іста з заводу на Таврії служить довго, а з базару- по всякому.
А з базарними у мене завжди одне питання- куди дівають непродані?
Так а нащо ті базари!? Давно вже туди не ходжу.
Я взял машину в 13 году. Там стоял аккумулятор, без опознавательных знаков и наклеек.
За это время три или четыре раза высаживал аккумулятор - один раз забыл захлопнуть багажник, и неделя горения лампочки в нем высосала аккум до 7.5 Вольт. Зарядил штатной зарядкой, и еще почти год проработал. Еще несколько раз осенью после требования включать за городом фары приезжал на рыбалку и забывал выключать фары, в итоге меня или толкали, или давали крепко прикурить.
В прошлом году зимой приходилось уже сбрасывать клемму при неделе стояния машины в гараже. Слабо, но крутил даже в мороз.
В этом году когда было тепло - крутил без проблем, но стоило похолодать до нуля, и машина не завелась после 6 часов стояния на улице, хотя до этого стояла в гараже, там было +6 - завелась и выехала.
Возможно, было бы тепло - крутил бы дальше. А так аккумулятор будет обогрет, приласкан, заряжен и уходит на благое дело - источником резервного питания на даче при отключении электричества - думаю, если подзаряжать, то лет на 10 хватит - сколько тех отключений :)
И кстати эти аккумуляторы бывают как с тонкими, так и с толстыми клеммами. Разница в цене - 60 грн в пользу толстых. Взял такой, ибо у меня клеммы уже давно переделаны, а на родном стояли свинцовые вставки на клеммы для утолщения.
У меня родной аккум стоит Инчи Акум. Дата производства 2010 года. Первая регистрация машины 2013 год.
Стало быть, три года, авто жило на площадке продажи.
Авто живет на улице. Самый низкий минус был на этой неделе -8 градусов. Завелся.
Правда, в этом сезоне, я закрыл нишу за фарой.
Теперь, аккум лучше стал заряжаться.
Виталик, советую и тебе закрыть эту щель. Особенно, если у тебя короткие поездки.
Правда, в этом сезоне, я закрыл нишу за фарой.
Кинь фото
Кинь фото
Ответил в своем бортовике.
114 755.
Поставил новый комплект сцепления Kimiko - корзина, диск, выжимной - 1350 грн, работа по замене - 650, итого - 2000.
Все, ушел окончательно, свет в аэропорту выключил, всем чмоки!
Пробег 124 тысячи с копейками.
Потихоньку готовимся к продаже - потеплеет, бум заниматься, щас холодно и мерзну я. Гонка вооружений, там, все такое. Буду брать ix35 или Santa Fe, но пока не определился. Хочется уже конечно по-взрослому, RX300 или RX350, но чую не потяну по обслуживанию. Будет новый бортовик, но уже, слава Богу, не здесь )))))
Поменял радиатор. Старый потек, зараза, вверху где обжимается металлическая планка, травит уплотнитель. Поэтому было решено менять. 820 грн + работа 450 (вместе с заменой резинок).
Заодно раз снимали защиту, подбросили новые сайленты стабилизатора и косточки стойки стабилизатора, ну чтобы два раза не лазить. Шаровые я вместе с сайлентами рычагов я в прошлом году менял, вместе с сайлентами задней балки, так что ничего не стучит.
Да, поржавела у меня петля капота правая. Я все думал - чего так тяжело капот поднимается. А она зараза поржавела. Ишь ты, в Таврии нет такой проблемы, я туда под капот раз в неделю стабильно лазил, а в Джильку лазил где-то пол-года назад, когда масло менял - че там делать-то, под капотом?. Ну и омывайку раз в месяц заливаю - это святое. Ан нет, видать надо чаще заглядывать, бдеть так сказать ритуал, а то придется и левую менять :) 120 с доставкой.
Че еще. Купил новый компрессор. Vitol K-40, вот такой (https://vitol.com.ua/index.php?section=51&id=71721&lang=ru). Распинаться не буду, по ссылке мой отзыв есть. Пока подкачивал два раза, радует. 355 грн без доставки.
Ах да. Весной прошлого года, в конце апреля откапиталил движок в Таврюхе. Так как делал сам, обошлось чуть больше десятки, правда, помогли снять, разобрать, а потом уже поставить движок. У меня нечем было, загнал в гараж, там блоком подцепили, спустили в яму, затем машину откатили и таким же образом достали. Ставили аналогично. Точил под первый ремонт и блок, и коленвал. Заодно поставил шкив 60-2 и кронштейн под установку ДПКВ, хочу перейти на 3 вариант МПСЗ. Уже год как хочу ))))
Пробег на то время был около 180 000, сейчас через 10 месяцев уже почти 189. Пока на обкатке.Так как делал сам для себя, то соотвестственно стоят болгарские поршни и кольца, и вообще, на запчастях не экономил. Новое сцепление Valeo полный комплект, вареная и шлифованная голова, даже радиатор новый подбросил, полностью ходовку спереди перебрал, пока разобрана была (стойки/шаровые) и аккумулятор новый заодно. Дверь правую поменял - чисто случайно моя погнила, а я за 900 купил нульцовую заводскую в грунтовке. Вообщем, полная капиталка с мелочью, еще тысяч на 100 должно хватить. Теперь не машина - картинка, мне бы еще два овала сзади - ваще была бы бимба.
Как-то так.
А форум я смотрю за это время как я и ванговал скатился в унылое говно? Ну оно и не мудрено, при таких придурках в модераторах адекватные уже давно все разбежались, осталось так, по-мелочи, пара-тройка более-менее вменяемых и куча ботов каждый день :) Последняя запись в разделе "Хобби-рыбалка" - 23.02.2019.
Ну че, радуйтесь, пэрэмога ящетаю 100500 процентов.
Ну ти хоч як купиш щось - похвалишся, чи відразу на чужі форуми?
Ги. І якщо не подобається модетація тут- гоу в Вайберчатик. ;)
Ну і вдалого продажу
Не, не похвалюсь. На карму, знаешь ли, плохо действует чужая зависть. Я ж и отписался токо для будущего покупателя )))))))))))
Молча уйду на другой форум )))
Вайберчатик некогда, у меня куча работы, пукнуть некогда.
Корейца с бензиновым мотором не брал бы
Будет новый бортовик, но уже, слава Богу, не здесь )))))
Пащиму? o_O
П.С. Дочитал длиннопост, понял, шо какая-то абидка на форум... Шапочка не выдержала температуры... Ну... Абы балконом не придавило... ;-)
Олегович Виталика заобижал сильно;-).
Виталя, поправь психоблок и давай прекращай эту хуйню. Пиши еще.
Пащиму? o_O
П.С. Дочитал длиннопост, понял, шо какая-то абидка на форум... Шапочка не выдержала температуры... Ну... Абы балконом не придавило... ;-)
Мне жаль твою шапочку, если это все, что ты понял из длиннопоста. А твои обидки на форум меня мало колышат. По балкону вопросов нет ;-)
Олегович Виталика заобижал сильно;-).
Виталя, поправь психоблок и давай прекращай эту хуйню. Пиши еще.
Денис, какой психоблок,ты о чем? Я когда с форума ушел, спать стал как убитый, аппетит как у слона и стоит как у жеребца. Не, нахуй-нахуй.
Мне жаль твою шапочку, если это все, что ты понял из длиннопоста. А твои обидки на форум меня мало колышат. По балкону вопросов нет ;-)
Ага, ну теперь понятно! Соболезную... ;-)
Ага, ну теперь понятно! Соболезную... ;-)
У меня сзади блокнота есть список, "придурки таврофорума" называется. Давно начал записывать, но потом обломался, ибо проще было бы сразу адекватных писать, а то блокнота не хватит.
Прошли годы, а ничего не поменялось ;-)
http://i.piccy.info/i9/212eec5bf7e52e6a20c17ade40fc8805/1581584913/56086/1362211/spysok_800.jpg (http://piccy.info/view3/13651853/149b53383b766d2e847f72ffff103f24/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-02-13-09-08/i9-13651853/667x640-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-02-13-09-08/i9-13651853/667x640-r)
Пробег 132 тысячи.
На семейном совете решено было не выебываться, а вложить бабло в частный дом. 3-4 комнаты, с гаражом и автономкой. В итоге имеем еще и подвал под домом с мастерской и погребом, здоровую кухню со вторым выходом прямо в сад. Теперь коплю на солнечную станцию - по рассказам бывшего владельца на поселке очень часто, особенно зимой, выбивает свет.
Так что пока поезжу на этой.
2 тысячи назад поменяно масло и расходники.
Так как прошел уже 57 тысяч, а дороги сами знаете какие, то правая задняя стойка (у меня все 4 каябы) уже постукивает на ямах.
Кто в курсе, что можно из нормального поставить недорогое?
Пробег 148. Зашел отметиться.
Порвались задние сайленты на балке. Чухаю репу, что купить.
Чухаю репу, что купить.
Мазду
150 тисяч на спідометрі. Досі їздить. Але більше стоїть в гаражі, бо пересів на електровелік - по місту ваще круть.
Час міняти сцепу.
Що трапилось за цей час.
1. Потік бачок радіатор пічки. Їздив майже місяць без пічки, бо смерділо тосолом у салоні. Виявляється, у МК треба розібрати всю торпеду, щоб витащити радіатор. За вихідні розібрав, і поміняв.
2. Заклинило термостат. Замінив.
3. Після того, як запрацював термостат, тиск став більший, потік радіатор охолодження. Дідько. Замінив.
4. У зв'язку з тим, що запчастини на карби постачались із московії, а поставок вже більше року немає, і сподіваюсь, найближчі років 70 не буде, вирішено було займатись електротранспортом. Розроблена і запатентована оригінальна рама складного електровелосипеда, зроблений дослідний зразок, який показав себе просто чудово. Відкатав вже майже рік. Вартість пробігу була 1.5 коп/км, з недавнього часу стала 3 коп. км. З урахуванням вартості бензину просто дарма. Кайфую.
А, ще з цікавого. Сдох тахометр. Буває працює, буває зависає у якомусь положенні і мертво. Буває вважає 2000 обертів за нуль, і відштовхується від них, тобто 1000 двигуна - це 3000 тахометра. Поки що не розбирався, в лом знімати приборку, так і їжджу.
23.11.2018, 13:37 Купил и внедрил новый аккумулятор BOSCH 45Ah-12v (S4023), произведен в июле 18 года, 2 года гарантии. Помотрим, сколько прослужит. 1440 грн 20 коп.
http://i.piccy.info/i9/71bd05dc78feb4c25c8f29d75a47839c/1542980243/85760/1259693/IMG_20181123_144356_800.jpg (http://piccy.info/view3/12789926/9082b5e0f485236954ec7b84b4643c58/1200/)http://i.piccy.info/a3/2018-11-23-13-37/i9-12789926/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-11-23-13-37/i9-12789926/755x566-r)
Поки служить.
150 017.
Поменяно - корзина и выжимной Fitshi, диск сцепления - ina-for. Теперь мягенькое, как говно младенца. Плюс залито 2.5 литра полусинтетики 75W-90. Запчасти 3050, работа 1550, итого нахера я это все пишу, можна подумать, его кто-то читает.
150 017.
Поменяно - корзина и выжимной Fitshi, диск сцепления - ina-for. Теперь мягенькое, как говно младенца. Плюс залито 2.5 литра полусинтетики 75W-90. Запчасти 3050, работа 1550, итого нахера я это все пишу, можна подумать, его кто-то читает.
А тепер, як у відомій байці, має йти 100500 сторінок з анекдотами, або кулінарними рецептами, в залежності від варіанту байки. :D
З поверненням
итого нахера я это все пишу, можна подумать, его кто-то читает.
Ну то ти з'ясував, нахєра? ;-)
Хосподи, він живий!! Алілуйа!!!!
Zazotavr
13.07.2023, 11:34
Хтось іноді читає
Почитываем потихоньку. :D
Мой сын рассматривал "Джили" для себя как вариант. Но в итоге купил "Черри".
Пробіг 159 840.
Замінено: датчик температури на приборку (показував на холодну середину шкали) і головний зчеплення (трішки потік).
Але це тільки те, що нещодавно. Восени замінив термостат - заклинив.
Дивлюся по ботовику, що 23.11.2018 купив новий акум. Так ось, в минулому році замінив його на ще новіший. Старий вже взимку машину не заводив, зараз стоїть як резервний для системи відеоспостереження на дачі.
Кітайскі автомобілі- гівно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot