Просмотр полной версии : Таврия 1991г.в. Белая
Sidorovich
18.09.2006, 13:48
Итого. Имеется Таврия 1.1 1991 года выпуска, белая.
Из проблем:
1. Кое-где присутствуют пятна коричневого металлика (но без дыр);
2. Отсутствие центрального замка;
3. Отсутствие сигнализации;
4. Не держит ручник. :( ;
5. Во время поездки от Лукьяновки до Соломенской площади стала как-то странно себя вести (двигатель работал рывками). Побаловался подсосом - вроде восстановилось, но это не дело. :? ;
6. Не работает передний дворник;
7. Не удалось включить фары;
Общее состояние кузова удовлетворительное, по двиглу вопросов тоже пока нет (во время поездки тяга была нормальная, под горку тронулся неплохо, не дымит, маслом не плюется).
В планах:
1. Поставить ЦЗ и сигнализацию;
2. Обработать очаги коррозии;
3. Смотаться к карбюраторщику;
4. Разобраться с электрикой;
5. Заменить все жидкости;
Пока все. По ходу дела буду писать еще.
Sidorovich
19.09.2006, 09:30
Фары, однако, работают :) Это я не разобрался.
Сегодня беру механизм ЦЗ и сигналку.
Sidorovich
19.09.2006, 16:51
Купил ЦЗ и сигналку. Цена вопроса - 475 грн. Будем ставить.
Sidorovich
25.09.2006, 13:00
Заехал на СТО к Андрею на Лесную. Правда помимо записи, но не выгнали :)
Понравилось, как ребята работали. Оперативно загнали на подъемник и осмотрели ходовую (это был главный пока вопрос, так как танк слегка ведет влево). Из найденого ими:
- амортизаторы передние - хлам;
- ремень ГРМ + ролик (возможно чисто профилактически);
- левая шаровая;
- подшипники задних ступиц + сальники;
- сальник левой полуоси;
- дырявый глушитель;
- один краб;
- еще что-то по мелочам (списка под рукой нет);
Поменяли масло в движке + масляный фильтр, подтянули сцепление.
По списку на Перова было куплено все, кроме амортизаторов, тосола, тормозной и масла для коробки (в следующую субботу доберу).
Итого - 700 грн (осмотр, замена масла + детали).
Дополнильно купил люксовые зеркала, так как штатные ну слишком уж маленькие. Сразу и поставил. Заодно поменял воздушный фильтр.
Решил сделать подсветку под ноги в салоне. Расход - (светодиоды, предохранитель, провода) = около 20 грн.
В воскресение еду менять то, что написали у Андрея.
Sidorovich
26.09.2006, 14:28
Сделал подсветку в салоне. Врезал синие светодиоды в нижние пластиковые панели. Прикольно - в темноте садиться в салон стало удобнее (видно, что под ногами валяется). Вот только думаю, как культурно завести включение подсветки. Видимо кнопкой + поставить концевик двери.
Решил разобраться с сигналом. Удивило полное отсутствие улитки (она же дуделка, сопилка, кричалка, вопилка). То есть ее просто нет. Концы есть а дуделки нет :shock: Ладно, поставим - не проблема.
Sidorovich
07.11.2006, 11:31
В субботу с утра поехал в сторону кардач за топливом. Прямо на перекрестке заглох :( Включил аварийку и скатился в карман перед заправкой ОККО. Стал думать. Вариантов было немного - 1) кончился бензин, 2) навернулось зажигание, 3) накрылся бензонасос.
ExDancer сказал, что скорее всего бензин. Я купил канистру, лейку, 10 литров бенза и залил все это в бак. Кроме всего прочего сел аккум :( Позвонил товарищу, попросил, чтобы он меня на тросе домой приволок. Правильно - троса у меня тоже не было :) Купил трос. Пока товарищ ехал ко мне я усиленно думал. Додумался - купил аккум ISTA. Поменял на на месте. Завелся без проблем. Мдя. Товарищу дал отбой. Результат - теперь у меня новый аккум, лейка, канистра и трос :) Цена вопроса = ~300 грн. В воскресение выпал снег. Мля. А я хотел на Лесную к Андрею съездить, колодки поменять, глушак и т.д. Но по снегу на летней резине не рискнул.
Буду менять резину.
Sidorovich
27.11.2006, 10:41
Недавно мотался к Ananasu с вопросами о покраске/рихтовке. На обратном пути закипел :shock: Решился на замену тосола своими ручками. Слил из радиатора какую-то бурую жижу. Вопреки мнениям на форуме, болт слива тосола из блока открутился нормально (правда у меня инструмент неплохой). Слил тосол из блока, из печки тоже что-то вытекло. Провел сеанс тайского массажа патрубкам охлаждения. Залил свежий. Совсем другой вопрос. Карлсон включается заметно реже. На холостых температура двигателя около 90. На ходу чуть выше. :) Скоро заменю масло в коробке. Думал под шумок томозуху сменить, но оказалось, что в бачке ее еще дофига.
Sidorovich
03.01.2007, 10:28
Вот, наконец добрался :) Итого, что было сделано в последнее время:
- замена задних ступичных подшипников
- замена всех тормозных колодок
- замена сопилки и глушителя
- замена левого заднего тормозного цилиндра
- разработка правого переднего тормозного цилиндра
- замена сальника правой полуоси
- замена сальника штока переключения передач
- регулировка кулисы переключения передач
- регулировка клапанов
- замена масла в коробке
- замена тосола
- замена радиатора печки
- замена правого повторителя поворотов
- замена краба
- замена ремня ГРМ + ролика
Стоимость работ - 490 грн (включая стоимость левого заднего тормозного цилиндра).
Теперь машинка за мной, потому след посты будут от меня :-D
Итак, предстоят нам обильные сварочные работы.
По ходу работ буду отписыватся :D
Итак что сделано:
-заварена дыра у ног переднего пасажира(теперь уже уверен что никто не выпадит :D );
-подварено днище под водителем(латка)
-подварены дырки между задними стаканами и бгажником(латка);
-наконец приварили крепления глушителя(болтался вначале на резинке привязаной к крюку буксировки, а потом шнуром от модема :oops: );
Работы проводились в Тетиеве(друг оттуда - договорился со знакомым мастером).
Всем вроди доволен,кроме времени работы(3 недели - постоянно чем-то другим был занят мастер :evil: ) а отсуда и отсутствием авто ну и временем потраченым на дорогу туда-обратно 2 раза.
Стоимость с могорычами другу и его отцу, дорогой, бензином и т.д. - 70 у.е.
Хотя работ со сваркой еще придеться немало(решил подождать до весны - пусть сгниет все что должно сгнить, а там посмотрим стоит ли оно того) :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot