Просмотр полной версии : Renault Sandero Stepway 1.5 diesel
Посмотрел на новый Степвей соседа - надо было таки Каябу ставить... низковат все же получился. Мож проставки вкорячу, х.з...
Посмотрел на новый Степвей соседа - надо было таки Каябу ставить... низковат все же получился. Мож проставки вкорячу, х.з...
Должны подходить проставки штаные (не увеличенные) от задних пружин Ланоса, дают 2-3 нужных сантиметра. По крайней мере на обычном Логане получилось.
Должны подходить проставки штаные (не увеличенные) от задних пружин Ланоса, дают 2-3 нужных сантиметра. По крайней мере на обычном Логане получилось.
верхние, я так понимаю?
Да, круглая резинка с выступом по центру, на Перова стоила 3 копейки. Правда у всех были увеличенной высоты, стандартной высоты не сразу нашел.
Должны подходить проставки штаные (не увеличенные) от задних пружин Ланоса, дают 2-3 нужных сантиметра. По крайней мере на обычном Логане получилось.
Каааак стандартная резинка толщиной 5мм может давать подъем в 2-3 см? :wall:
Но вот если поставить 1-2 ремонтный размер, то какраз 2-3 см в итоге получите. Цена реально копейки.
Каааак стандартная резинка толщиной 5мм может давать подъем в 2-3 см? :wall:
Но вот если поставить 1-2 ремонтный размер, то какраз 2-3 см в итоге получите. Цена реально копейки.
Ну не знаю, мне показывали высокие совсем, я сказал стандартные, мне дали высотой около 2 см.
Ну не знаю, мне показывали высокие совсем, я сказал стандартные, мне дали высотой около 2 см.
Стандартные там совсем плоские, вроде бы...
https://images.ua.prom.st/985754690_w640_h640_505621013_1_0___e7323bc5f0.jpg
там система, что одна в другую вставляется, я так понял
https://a.d-cd.net/bef0db8s-960.jpg
надо будет попробовать...
1) отремонтировать сигнал (пропал) https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=9b9vm7cQjSc
2) заменить фильтр салона (FILTRON K1321A угольный)
бляха-муха... отремонтировал называется. Теперь, при включенном ближнем, если включать левый поворотник ближний пропадает. Зато бибика работает, ёпта!))
P.S. офы 2600 за ремонт бибики хотели. Однако...
нарыл решение https://www.drive2.ru/l/7671403/
тоже постукивает на кочках https://www.drive2.ru/l/10098782/
Сегодня 100.000 пробега. За 5 лет, 1 месяц и 19 дней. Юбилей, однако))
1) Поставил фильтр салона WIX WP2110 (108 грн в АТЛ, артикул оригинала - 27 27 730 16R, размеры 200х216х35);
2) поставил дворники 650 мм (Auto Assistancе, 111 грн в "Эпицентре" https://27.ua/ua/shop/shchetka-stekloochistitelya-auto-assistance-26-650-mm-1-sht.html и 550 мм соответственно - все нравится;
3) снова паял проводок на бибикалку в левом подрулевом (был обломан). Похоже поставил короткий (если снова - удлинить проводок)
4) отключил тройной взмах заднего дворника при заднем ходе (дебильная опция, как по мне), активировал "вежливые поворотники" программой PyClip DACIA 176+. Взмах дворника отключается только в "одну сторону", как восстановить -Х.З, но и не нужно. "Вежливые поворотники" - обратимое изменение. Подробнее о процессе перепрошивки здесь https://www.drive2.ru/l/507824564646970485/
5) купил на зиму "нижнюю губу" на Степку (240 грн) https://fastdrive.com.ua/zimnyaya-nakladka-renault-logan-sandero-2012-bamper-niz-matovaya.html
Замерял прогоой TORQUE температуру охлаждайки в нормальном режиме по трассе (забортная 20 С). В процессе езды поднимается до 78 С, после остановки max 82 С. Надо будет сравнить как будет зимой с "губой" и без нее.
С размерами дворников все играются, но большинство возвращается к заводским размерам... Плохой прижим, по итогу, бесит больше, чем сопля! )))
Michurin
17.09.2018, 16:42
Ну, не знаю. У мене водійська щітка 530мм, пасажирська штатна 500мм, але стоїть на 1 шліц вище штатного положення. Зовнішній вигляд не псує, соплі немає, прижим ідеальний. До штатного варіанту повертатись нема жодного бажання.
Штатные у нас 550 и 550 - водительский сверху сильно не дотирает, да и сопля эта. Сейчас все классно, силы прижима впооне хватает. Может зимой будет по другому - подивем, увидим.
Michurin
18.09.2018, 06:25
Да? Не знав. У мене на Сандеро 1 штатні - 500мм.
Штатные у нас 550 и 550 - водительский сверху сильно не дотирает, да и сопля эта. Сейчас все классно, силы прижима впооне хватает. Может зимой будет по другому - подивем, увидим.
штатные 550 + 500
штатные 550 + 500
У меня один из первых Сандеро Степвей 2 в Украине (куплен в июне 2013 г.) Стояли 550 и 550, может просто "так получилось", может в салоне по каким-то причинам снимали - не знаю.
У меня один из первых Сандеро Степвей 2 в Украине (куплен в июне 2013 г.) Стояли 550 и 550, может просто "так получилось", может в салоне по каким-то причинам снимали - не знаю.
Размер щёток для первого поколения Renault Logan (LS)
Автомобиль первого поколения (LS) выпускается с конца 2004 по настоящее время. Рекомендуемые производителем размеры щёток стеклоочистителя:
для водительской стороны — 20 дюймов или 50 см;
для пассажирской стороны — 20 дюймов или 50 см;
Тип крепления дворников — обычный «крючок».
Размеры дворников на Рено Логан 2 (L8)
В этом поколении автомобилей (выпускается с 2014 года) производитель изменил размеры применяемых стеклоочистителей. Рекомендуемые размеры щёток для Логан 2 следующие:
для водительской стороны — 22 дюймов или 55 см;
для пассажирской стороны — 20 дюймов или 50 см;
Тип крепления дворников — обычный «крючок», однако в машинах выпущенных с конца 2015 года тип крепления сменился на «Bayonet arm» или «Штыковой замок»
Размер щёток...
для водительской стороны — 22 дюймов или 55 см;
для пассажирской стороны — 20 дюймов или 50 см;
...
та я ж не спорю, просто родные до сих пор валяются в гараже, недавно обратил внимание, что они одинаковые, померял - 55 см каждый. До этого размеры подбирал, основываясь на мнениях из интернета, признаться даже не знал какие должны быть и какие у меня.
Небольшой ништячок от EXIST.UA
http://i.piccy.info/i9/35bc0634b2bb0cd0ce439ec9c36da3a6/1537255373/109704/1267191/exist.jpg
та я ж не спорю, просто родные до сих пор валяются в гараже, недавно обратил внимание, что они одинаковые, померял - 55 см каждый. До этого размеры подбирал, основываясь на мнениях из интернета, признаться даже не знал какие должны быть и какие у меня.
Кстати, для уменьшения сопли важно, чтоб водительская щётка была побольше, а пассажирская поменьше, потому при 550+550 сопля будет больше, чем при заводском размере...
www.Exist.ua
18.09.2018, 12:45
Небольшой ништячок от EXIST.UA
http://i.piccy.info/i9/35bc0634b2bb0cd0ce439ec9c36da3a6/1537255373/109704/1267191/exist.jpg
Да, есть такое :)
рады, что Вы находите это удобным и полезным.
Только для этого есть Купи-продайка, дааа?
если шо - я не с экзиста))
Я тоже, но орднунг быть должон!
Нужно вот еще подумать про баллоны https://avtoday.com.ua/katalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-sandero-2/подвеска%2C-амортизация-renault-sandero-2/баллоны-в-пружину-заднюю-renault-sandero-2-украина-detail
Чуток зад поднимет, да и пружины сохранят, я думаю...
Баллоны в задние пружины, это вещь. Я уже почти год катаю. Там, где была раскачка на неровностях, и я доставал до ограничителя, теперь без проблем.
Раньше, сзади трое сядут, и машина лежит. Теперь, даже с перегрузом, машина не садится.
Только качать нужно под комфорт - 0.5 атмосферы.
А так, они до 1 ат. качаются. Но то уже под коммерцию.
И не стоит переплачивать, я так понял, на сандерика идут стандартные 195 мм. Вот на локсе (https://www.olx.ua/obyavlenie/podushki-naduvnye-utolschennye-v-pruzhinu-pnevmo-podushki-195mm-vaz-inomark-IDiCA0q.html#37b6c3d6f5) в два раза дешевле.
И не забывайте раз в год, силикончиком их брызгать, дольше походят.
Нужно вот еще подумать про баллоны https://avtoday.com.ua/katalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-sandero-2/подвеска%2C-амортизация-renault-sandero-2/баллоны-в-пружину-заднюю-renault-sandero-2-украина-detail
Чуток зад поднимет, да и пружины сохранят, я думаю...
Это полезная штука, если грузы возить или людей на заднем сиденье... Пустую машину баллон сделает табуреткой... Лучше уж проставки... Хотя зачем лифт на степвее?
Это полезная штука, если грузы возить или людей на заднем сиденье... Пустую машину баллон сделает табуреткой... Лучше уж проставки... Хотя зачем лифт на степвее?
Не сделает. Поверьте;).
Наоборот, при 0.5 ат., подвеска становиться мягче. Воздух ведь очень упругая штука.
Зы. Разгружает амортизаторы, снимает часть нагрузки с пружин. Ход подвески становится меньше. Дольше живут резинки шарниров.
У воздуха, зависимость от сжатия, логарифмическая.
И не стоит переплачивать, я так понял, на сандерика идут стандартные 195 мм. Вот на локсе (https://www.olx.ua/obyavlenie/podushki-naduvnye-utolschennye-v-pruzhinu-pnevmo-podushki-195mm-vaz-inomark-IDiCA0q.html#37b6c3d6f5) в два раза дешевле.
И не забывайте раз в год, силикончиком их брызгать, дольше походят.
Спасибо!
Это полезная штука, если грузы возить или людей на заднем сиденье... Пустую машину баллон сделает табуреткой... Лучше уж проставки... Хотя зачем лифт на степвее?
менял задние пружины на неоригинал от Лесджофорс (выше все есть по этой теме) - в принципе встали норм, но чуть присел задок... Хочу исправить.
Michurin
19.09.2018, 17:47
А я, начитавшись про перипетії з настройками підвісок Сандеро, не хотів би ставить ні неоригінальних пружин, ні амортизаторів. Але це моя особиста думка.
Андрейко
20.09.2018, 08:26
Ск блд. Как время летит. 5лет.
Ск блд. Как время летит. 5лет.
та, да...
А я, начитавшись про перипетії з настройками підвісок Сандеро, не хотів би ставить ні неоригінальних пружин, ні амортизаторів. Але це моя особиста думка.
я вас умоляю! машина простая (по части ходовой, по крайней мере) как двери - и это плюс, считаю. Сзади балка - этим все сказано. Ездил с новыми пружинами - пох, с поломанными пружинами - пох, с неродными пружинами - пох. Думаю такой же пох будет и при наличии баллонов или проставок или даже баллонов и проставок.
Не те скорости и не тот конструктив, чтобы сильно от настроек задней подвески что-то зависело.
Про баллоны заморочился в первую очередь из-за эстетических соображений и бонусом пружины поберечь. Уж больно быстро родные сдались.
Michurin
21.09.2018, 19:38
Справа ваша. Я читав, скільки сил французи витратили на доведення керованості Сандеро при різких маневрах до більш-менш безпечного рівня, тому установка будь яких неоригінальних запчастин підвіски, на мою думку, погіршить поведінку машини в критичних режимах.
Та я вас умоляю, чего там такого инновационного?
Michurin
21.09.2018, 20:54
Нічоги. Просто правильно підібрали жорсткість пружин і амортизаторів, навіть сайлентблоки більш жорсткі, ніж у перших логанів.
О чём Вы говорите, какая может быть у Степвея управляемость? o_O
https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=fekg75XbjBg
Справа ваша. Я читав, скільки сил французи витратили на доведення керованості Сандеро при різких маневрах до більш-менш безпечного рівня, тому установка будь яких неоригінальних запчастин підвіски, на мою думку, погіршить поведінку машини в критичних режимах.
Платити 4000 грн за комплект задніх пружин - це також "справа ваша" ))
Прошел очередное ТО:
102.700 км пробега. Все по плану: масло, фильтра, диагностика ходовой, профилактика тормозов. Итог 2850 грн. Диски и колодки - терпят до следующего ТО.
Заменил по ходовой:
опоры шаровые (2 шт.) TRW JBJ721
Сайлентблоки (4шт.) TRW JBU751
Стойки стабилизатора (2 шт.) LEMFORDER 31243 01
Ремкомплект суппортов (2 шт.) AUTOFREN D7003C
По запчастям: 1531 (на Автокладе)
По работе: 1360 (на Вездеходе)
ИТОГО:2891 грн
http://i.piccy.info/i9/51a20011b3ecd8acb2a6af39726063ba/1542017854/176424/1267191/sAll.jpg
Пишут, что у помпы ресурс 120 т.км. или две замены ремня ГРМ (каждые 60 тыс.). Похоже помпа назревает...
Пишут, что у помпы ресурс 120 т.км. или две замены ремня ГРМ (каждые 60 тыс.). Похоже помпа назревает...
Все нормальные СТОшники настаивают на замене помпы при замене ГРМ. Аргументируют тем, что при изменении натяжения она засвистит или заклинит - 90%
Вы посмотрите на ее цену, - там проще поменять и спать спокойно.
Все нормальные СТОшники настаивают на замене помпы при замене ГРМ...
ГРМ менял у официалов. Помпу я ее не покупал. Ремкомплект ремня вот такой https://www.autoklad.ua/buy/renault_7701477028
ГРМ менял у официалов. А вот меняли ли они помпу - х.з.
В счёте должно было быть написано... Но, по регламенту не положено, а значит, скорее всего - не меняли...
В счёте должно было быть написано... Но, по регламенту не положено, а значит, скорее всего - не меняли...
посмотрю, спасибо
Я тоже на автокладе заказываю. Заказывал комплект сразу с помпой.
Они по состоянию смотрят, но имхо, раз уже полезли туда, то менять надо все на новое, потом работа дороже будет. Официалы, как правило, работают по мурзилке - так намного проще и выгоднее (им). На ренохе мне помпу поменяли и ролик и ремень обводной (при этом его ролик сказали что норм). Тот ремень с роликом стоит так же как и весь ГРМ, блин.
Я тоже на автокладе заказываю. ...На ренохе мне помпу поменяли и ролик и ремень обводной (при этом его ролик сказали что норм). Тот ремень с роликом стоит так же как и весь ГРМ, блин.
Я не сильно шарю, что там есть что)) Менял вот ГРМ этот с роликом и ремкомплект приводного ремня.
Номера оригинальных расходников для большого ТО http://i.piccy.info/i9/a1a83bfae7beb87e5f57b954744a4632/1543932292/200331/1267191/3c03422s_960.jpg
Модель Logan Sandero II B8MW
http://catalog.autodoc.ru/renault/#c3Q9PTMwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkxvZ2FuIFNhbmR lcm8gSUkiLCIzMCI6IkI4TVcifXx8bm9wcnM9PTE0NTJ8fGJyY W5kPT1SZW5hdWx0fHxub3ByPT0xNDUyfHx0eXBlPT1COE1XfHx jYXRfaWQ9PU18fGltZz09fHxncnBfaWQ9PTMyfHxzdWJHcnBfa WQ9PTMyRA%3D%3D
Зачем цены срезали? Вам Рыно за это скидку сделало? ))
Зачем цены срезали? Вам Рыно за это скидку сделало? ))
та не мое это. Нарыл в таком виде.
На весенне ТО:
1) Поставить купленные баллоны в задние пружины (вентиль сбоку, 215*75) + проставки от Ланоса? (если низко будет)
2) 09C28511 BREMBO, REMSA 61535.10 (размер 258/22) - диски вентилируемые
3) 410605536R - колодки оригинал
На осень:
1) Замена помпы (ресурс 120.000) 7701478031
https://avtoday.com.ua/katalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-sandero-2/ремни%2C-ролики-renault-sandero-2/помпа-водяной-насос-renault-sandero-2-original-7701478031 - detail
1) Поставить купленные баллоны в задние пружины (вентиль сбоку, 215*75) + проставки от Ланоса? (если низко будет)
Зачем масло масленное? И баллоны и проставки...
Ну, баллоны высоты не сильно добавляют. Разве что, качать их около атмосферы.
Но тогда зад жесткий сильно выходит. Пустому ехать не комфортно.
Себе ставил проставки верхние + подушки.
Единственное что, докупал второй резиновый грибок для компенсации высоты. Иначе подушка болтается и может провернуться. Может закусить сосок подушки.
Если есть возможность, берите подушку с соском вниз. Удобней подкачивать и можно не переживать за витки пружины.
..
Если есть возможность, берите подушку с соском вниз. Удобней подкачивать и можно не переживать за витки пружины.
не, внизу все закрыто
Зачем масло масленное? И баллоны и проставки...
Проставки - чуток поднять, т.к. неродные пружины ниже оригинала, а баллоны - поберечь эти самые пружины.
Сегодня случилась первая серьезная поломка по машине, которая чудом не привела к еще более серьезным последствиям. Во время движения, ни с того ни с сего, пропали тормоза. Никаких предпосылок к тому не наблюдал. Жидкость в бачке на момент остановки еще была, после попытки прокачать систему - жидкость ушла. Педаль проваливается, похоже на разгерметизацию. Сегодня на СТО для выяснения причины. О результатах отпишусь.
В общем о причинах. Одну из колодок выдавило совсем (потерялась), соответственно - потекла тормозуха. Причиной этому стало то, что я поставил тормозные диски невентилируемые, а они тоньше вентилируемых. Диски подъело, колодки подъело - вот и случилось то, что случилось. Короче - замена дисков, колодок, ремкомплект суппорта, долив тормозухи, 3750 кровных денег и Степан снова в строю. Вечером уже забрал, оперативно сработали.
Пробег: 106.300 км
ROADHOUSE 61535.10 тормозной диск
ROADHOUSE 21540.00 колодки
http://i.piccy.info/i9/5ba3884f0bbcb88060bd215b45f64f3d/1545984787/415230/1267191/PQAAAgDj7OA_1920.jpg
За все, про все, вместе с заменой - 3650 грн
поставил тормозные диски невентилируемые, а они тоньше вентилируемых. .
А как такое в принципе, возможно? :wall:
А как такое в принципе, возможно? :wall:
А в чем проблема? По каталогу подходят, но на них видимо и суппорта другие идут. А об этом не знал.
Поиграться с тормозами... Афигеть... Нехилая могла быть экономия...
Поиграться с тормозами... Афигеть... Нехилая могла быть экономия...
Продаваны убеждали, что подходит. Та диски в принципе и подходили, отъездил на них 50 тык, две замены колодок было. По состоянию и колодки и диски не на пределе, запас еще тысяч по 15 и там и там. Но вот - случилось то, что случилось. Сам виноват, конечно.
P.S. Виновник "торжества" - Ferodo DDF 1502
АБС на машине есть?
Интересно как повела себя система при такой ситуации.
АБС на машине есть?
Интересно как повела себя система при такой ситуации.
Никак не повела. Как буд-то бы ее небыло, хотя вообще - есть.
Никак не повела. Как буд-то бы ее небыло, хотя вообще - есть.
Думал абс должна по контурам отсекать места утечек жидкости. Даже в системах без абс два отдельньіх контура.
Прошел очередное ТО (113700 пробег)
Масло Motul X-clean 5w40
Мahle Original
KX 338/26 D
Фільтр паливний
Renault 165467674R (лучше подходит, есть выступы с боков)
Фільтр повітря
MANN-FILTER
W 79
Фільтр масляний двигуна
110265505К
Шайба сливного поддона
Filtron K 1321A
Фільтр салону вугільний
Поставил баллоны в задние пружины (качнул до 1,5 атмосферы). Разницы особо не вижу, но вроде бы чуть выше стала.. За все вместе заплатил 2800 (1000 запчасти и 1800 масло + работа).
Сказали, что подтекают задние амморты, нужно будет заменить..
Поставил Taurus Winter 205/60 R16 94H. Сменил профиль на 60 и понял, что это нужно было сделать раньше. 55 низковат для этой машины. На счет самой резины - не вижу смысла покупать дороже. Вполне себе соответствует.
10 мм разницы на радиусе уже так заметны?
10 мм разницы на радиусе уже так заметны?Плюс мягкость новой резины
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Прошел ТО 120 тык. На 140 нужно будет менять ГРМ, ремень доп оборудования и помпу. http://i.piccy.info/i9/df7130f8ebb07e9f923bce1cf7888ddf/1575366177/285670/1346137/IMG_20191203_075138.jpg
Прошел ТО 120 тык. На 140 нужно будет менять ГРМ, ремень доп оборудования и помпу.
Странно... По регламенту замена ремней на 120 ткм...
Странно... По регламенту замена ремней на 120 ткм...
по регламенту - замена ремня ГРМ и ремня доп. оборудования на 60, я менял на 65 было все в полном порядке. Помпа по регламенту на 120,
думаю что 140 самое время для второй замены ГРМ и первой замены помпы будет.
10 мм разницы на радиусе уже так заметны?
таки да, заметны. Ну и плюс сменил лето на зиму - тоже помягче стало.
За зиму ушатались свечи накала. Стало подтряхивать при работе на холодную на холостых (с теплом прошло). Компьютерная диагностика выдала вот такую чудную ошибку http://i.piccy.info/i9/2c17faa4cfb133438ced0bb126a5fbb2/1587467873/142293/1374106/P0380.jpg
и вот что удалось нагуглить по этой проблеме https://lm55.ru/dizelnye-motory/reno-dizel-oshibki-svechi-nakala.html
Пробег 124700. Заменил все 4 свечи накала. Поставил NGK DP-77. Штатные были BERU, но прошлую зиму уже точно на двух отъездил.
http://i.piccy.info/i9/33b2c69070bdf3374e1c4e1f280e576f/1587568364/44298/1374106/tpl_vz77.jpg
(по 350 грн. штука = 1400 грн + 400 гр замена - итого 1800 грн). Старые две были перегоревшие, две еще годные. Правда ошибка пока не сбрасывается (пробовал через TORQUE). Может быть нужно поездить, потом сбросится. Посмотрим.
Пробег 124700 км
400 грн? они плохо выкручивались?
400 грн? они плохо выкручивались?
нет, нормально. Но снятие крышки, откручивание патрубков, как и само выкручивание свечей - не мое хобби. Минут 40 работы автомеханика, а я бы сам пол-дня угробил. Да и не менял до этого ни разу - стремно было.
Проблему с ошибкой P0380 удалось решить после замены свечей накала на NGK DP-77, вместо штатных BERU (две сгоревшие) через TORQUE, хотя и не с первого раза. Правильный алгоритм работы такой - с включенным зажиганием и подключенной к ЭБУ программой, запускаем сброс ошибок и сразу же заводим двигатель. По другому сбрасывает, но ошибка тут же вылазит снова.
Нашел код родных румынских щеток (крепление крюк, 550+500) 288908484R
Неплохие были щетки, можно купить.
оригинальные Заглушки двери RENAULT 808944518R (устанавливаются откручиванием одного винта на тяге)
https://a.d-cd.net/162d6fes-1920.jpg
http://i.piccy.info/i9/b677c37f02bdc54e052e2021ed2153d2/1601540333/235900/1398565/7OAAAgLV1_A_960.jpg
Стандартное ТО 130.000 + замена ремня ГРМ и ремня доп.оборудования. Менять на 60 считаю рано. 70-75 - как раз, я думаю.
вопрос по помпе остается открытым...
вот вроде бы каталожный номер на нее
http://i.piccy.info/i9/abdfff1d68cc6ca6928c86555f737195/1601711077/351610/1398565/e0AAAgG_VeA_960.jpg
Что-то не совсем понял в чем заключается вопро по помпе?
Что-то не совсем понял в чем заключается вопро по помпе?
В том, что я ее не поменял и не знаю стоит ли заморачиваться. Регламента на нее вроде бы я не видел.
Ну если люфта и соплей антифризовых нет, антифриз менялся вовремя, и ремень ГРМ натянут правильно, то ещё походит.
Для помпы такой пробег- не пробег, смех один. Не гудит/воет, не течет- не трогайте.
Для помпы такой пробег- не пробег, смех один. Не гудит/воет, не течет- не трогайте.
ок, спасибо. Пока не трогаю.
С холодами проявилась старая проблема провала на холостых на моем дизельке. Дергаются обороты прилично, слышно снаружи по работе двигателя. Ощущение, что прямо глохнет на долю секунды, но затем компьютер подгазовывает. Грешил на свечи накала, но летом заменил все 4 (2 были нерабочие), а проблема осталась. Проявляется только при температуре ниже +5, по теплу — все нормально. После прогрева двигателя провалов нету. Топливо хорошее, при смене топлива на другое хорошее проблема остается. Похоже на подсос воздуха.
Дроссельную заслонку давно чистили? Симптомы очень похожи... У меня такая фигня была, пока заслонку не почистил...
kudrik64
13.11.2020, 15:54
...Похоже на подсос воздуха.
Подключай клип и смотри, что делается с давлением в рейле . Клип хорошо рисует график давления
Именно в момент работы холодного мотора смотри
Возможно проблема от скачков давления. ...
Дроссельную заслонку давно чистили? Симптомы очень похожи... У меня такая фигня была, пока заслонку не почистил...
это ж дызель, там заслонка исключительно чтоб глушить мотор, а так постоянно на всю открыта. Зато есть ЕГР...
PS: замена свечей накала сама по себе не панацея, у товарища на берлинге выгорало реле их включения и 2 свечи не грело... надо кароч убедится что к ним напруга доходит...
..надо кароч убедится что к ним напруга доходит...
проверяли, греются
У меня такая фигня была, пока заслонку не почистил...
на дизеле фигня была или на бензе?
Подключай клип и смотри...
могу TORQUE подключить. Она тоже много чего показывает.
kudrik64
13.11.2020, 18:00
могу TORQUE подключить...
Быстрее и точнее клипа все равно не быть. Но то ваше дело.
Приглядись к показометру темп. На приборке. Или даже лучше , если к показометру темп.ож в подключенном сканере
Если на холодном пуске улучшение/стабильность оборотов хх появляется всегда при одной темп.(условно допустим 45*, или метка на рИске....то это будет косвенно только подтверждать, что сбой холодного хх происходит в момент переключения режима в ПО ЭБУ. Вот тут и надо смотреть за колебанием давления в рейле.
Т.е. воздух и "всякие заслонки" ... тут(в момент улучшения хх), Как бы не при чем.
Они же не могут так точно реагировать/изменить параметры на показание темп.ож
Приглядись к показометру темп. На приборке.
Отсутствует...
kudrik64
14.11.2020, 00:23
Значит смотреть по сканеру температуру в момент резкого улучшения стабильности оборотов прогревочного хх
Доброго времени суток.
Есть вопрос по Степвэю - планирую брать б/у из Европы. Что выбрать дизель или бензин? Пробеги у меня не большие - около 10-12 тысяч в год и большей частью по городу. И ещё вопрос с каким порбегом ещё можно брать, а с каким уже не стоит?
Я бы под город брал 0,9 турбобенз... И б/у брал бы не из Европы, а официальную машину из наших салонов... С Европы больше шансов на отмотыша... Ибо честные хорошие авто из Европы стоят ТАМ столько же, как и тут, плюс еще пригон и растаможка...
...условно допустим 45*, или метка на рИске....то это будет косвенно только подтверждать, что сбой холодного хх происходит в момент переключения режима в ПО ЭБУ. Вот тут и надо смотреть за колебанием давления в рейле....
провалы наблюдаю практически сразу при холодной еще ОЖ. Пропадают, когда ОЖ набирает рабочую темературу (градусов 65-70). Это 10-15 минут езды по городу.
Доброго времени суток.
Есть вопрос по Степвэю - планирую брать б/у из Европы. Что выбрать дизель или бензин? Пробеги у меня не большие - около 10-12 тысяч в год и большей частью по городу. И ещё вопрос с каким порбегом ещё можно брать, а с каким уже не стоит?
Пробег там будет скручен, до любимых ~200тыс. Если оттуда лучше бензин 1.4 или 1.6,дизель будет вероятно с большими пробегами,хотя дизель интереснее
творческая личность
26.11.2020, 12:31
С холодами проявилась старая проблема провала на холостых на моем дизельке. Дергаются обороты прилично, слышно снаружи по работе двигателя. Ощущение, что прямо глохнет на долю секунды, но затем компьютер подгазовывает. Грешил на свечи накала, но летом заменил все 4 (2 были нерабочие), а проблема осталась. Проявляется только при температуре ниже +5, по теплу — все нормально. После прогрева двигателя провалов нету. Топливо хорошее, при смене топлива на другое хорошее проблема остается. Похоже на подсос воздуха.
Свечи накала влияют только на запуск двигателя. Больше в холодное время года. На работе двигателя после запуска даже их отсутствие никак не сказывается.
По хорошему нужно подключаться компьютером и смотреть параметры работы датчиков и топливных форсунок.
Показатели Torque при холостых на прогретой машине
http://i.piccy.info/i9/658d47ad05de659d0bfb52d0c06d8bf4/1610630546/192121/1413435/2021_01_14.jpg
Она у вас чуть прогрелась :)
В очередной раз паяю левый подрулевой переключатель. Провода на сердечнике (отмечены на картинке) переламываются с завидной регулярностью (раз в пол года примерно. В следующий раз нужно поставить стальные наверное, как и было изначально. Код оригинальной запчасти на всякий случай 255408317R.
http://i.piccy.info/i9/7f64b19884683e2593500f8a7fa5e7af/1615704845/166304/1421006/3pAAAgHJ9_A_1920.jpg
Провод надо брать ПВ4, он гибчее всех. При сечении 0,75 там 24 жилі 0,2 мм. И проще найти, чем сталь с количеством жил больше 10.
Провод надо брать ПВ4, он гибчее всех. При сечении 0,75 там 24 жилі 0,2 мм. И проще найти, чем сталь с количеством жил больше 10.
так он тоже медный вроде бы... думаю, что для этих двух проводков сталь все же оптимально будет. Там не в гибкости дело, а в том, что они на излом идут (не в месте пайки, а просто сам провод под оболочкой). Изначально были стальные провода, года 4 они продержались. Я заменил стальные на все медные, но вот имеем то, что имеем. Нужен тонкий, гибкий но стальной провод. по крайней мере для этих двух проводков, что в штоке идут. Остальные можно медными оставить.
Х/з, но ни разу в авто не видел/ встречал провода со стальными жилами. И сколько их там было?
Х/з, но ни разу в авто не видел/ встречал провода со стальными жилами. И сколько их там было?
Точно не помню. Штук 8 по моему.
Самый популярный полевик П-274 имеет или 3 или 4 стальных жилы диаметром 0,3 мм и 3 или 4 медных при общем сечении 0,5 мм.кв.
Был еще П-275, там 6 стальных диаметром около 0,25 мм и одна медная жила при общем сечении 0,5 мм.кв. Но этот не выпускают, только по заначкам искать.
У них очень жесткая ПЭ оболочка.
А сколько стоит тот переключатель?
А сколько стоит тот переключатель?
около 1000, но прикол в том, что они априори не надежные и именно из-за этих проводов.
Есть П-275- 6ст. + 1м., пару метров могу подарить, если поможет.
Но мне кажется, это не решение, надо искать ПВ4 или т.наз. щеточный провод, гибче его не встречал. Где ломается?
... надо искать ПВ4 или т.наз. щеточный провод, гибче его не встречал. Где ломается?
А какой длины?...кусочки щеточного есть в наличии...
... Где ломается? та вот прямо там, где обведено красным на картинке, там и ломается. Там два провода огибают сердечник и под ним ломаются. Сталь тоже ломается, но хоть подольше ходит.
Недавно трахались с пучком проводов от двери к остальной части авты, там проблема в дикой жесткости изоляции.
Я бы эту вставку сделал из много-многожилок в силиконовой изоляции.
что интересно что на старом логане, как и на куче других французов такого косяка повторяющегося нет.
Даже в джильке покойной где бибикалка тоже была на подрулевом, сигнал не ломался:(
Поводок с динамика. Существует несколько диаметров. Но постает вопрос в изоляции. Это как вариант к рассмотрению.
завтра на работе гляну. был кусок провода где-то, похож на сталючку, но мягче. мне в личку, если можно скиньте телефон, я зафоткаю и на вайбер скину фотки. если интересно.
Снова буду паять левый подрулевой переключатель. Поставлю стальные провода, как было в оригинале и наверное уже куплю новый на следующий раз. Сил моих на него больше нету...
Могу подарить П-275, ежли надо, еще немного есть, метров пиисят.
Могу подарить П-275, ежли надо, еще немного есть, метров пиисят.
провода есть, спасибо
Чистка клапана EGR на будущее + регулировка клапанов (впуск 0,2, выпуск 0,4)
https://wikimotors.ru/k9k
https://www.drive2.ru/c/504794860356633132/
https://www.youtube.com/watch?v=OI9WLu0mByk
по регулировке клапанов здесь https://www.drive2.ru/l/459420764257426484/
Снова ушел фреон... Долили 200 грамм - дует нормально. Интересно как бы найти и устранить эту утечку... Или доливать ежегодно?
Снова ушел фреон... Долили 200 грамм - дует нормально. Интересно как бы найти и устранить эту утечку... Или доливать ежегодно?
Ну мне закачивали давление то ли азотом, то ли углекислотой, потом мылили. А так, да, краску закачайте, чтобы в следующий раз увидеть.
У нормальных кондейщиков/холодильщиков непременно должон быть галогенный течеискатель, это уже давно не новость. В х/ке течь вылавливает даже через пенопластовый утеплитель/наполнитель.
У нормальных кондейщиков/холодильщиков непременно должон быть галогенный течеискатель, это уже давно не новость. В х/ке течь вылавливает даже через пенопластовый утеплитель/наполнитель.
где ж их взять нормальных?
Прошел ТО 140000.
Нужно будет перепресоовать правый наконечник рулевой рейки и передние аммортизаторы уже просятся под замену.
Чистка клапана EGR на будущее + регулировка клапанов (впуск 0,2, выпуск 0,4)
По деньгам вот (запчасти покупал сам в Автокладе и ATL):
https://i.postimg.cc/wThdzwMN/2.jpg
+ масло в ATL MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 5л - 1589 грн
По работе - замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра (гемор еще тот) и диагностика ходовой - 990 грн. CТО "Феникс"
https://i.postimg.cc/nLkQkkV7/cut-AKT.jpg
http://i.piccy.info/i9/4aabf732073fdc02e7eef14fb8c74652/1631188579/166115/1441318/Screenshot_2021_09_09_13_42_01_23_70b9c8dc3a68bfcb e0fef8705af31f54.jpg
ИТОГО: 3601 грн
Купил подрулевой паереключатель 25 54 013 01R (c противотуманками). До этого купил 25 54 083 17R (без противотуманок). Последний работает, но ф-ци противотуманок, ясен пень, нету. Оба Valeo, пр-во Тунис, как бы оригинал. Нужно будет поставить правильный, а второй продать.
Купил подрулевой паереключатель 25 54 013 01R (c противотуманками). До этого купил 25 54 083 17R (без противотуманок). Последний работает, но ф-ци противотуманок, ясен пень, нету. Оба Valeo, пр-во Тунис, как бы оригинал. Нужно будет поставить правильный, а второй продать.
Я запутался... Без туманок - рабочий? Его надо будет продать?
Я запутался... Без туманок - рабочий? Его надо будет продать?
да, оба рабочие... но у меня есть противотуманки, так что 25 54 083 17R (без противотуманок) или продам или будет лежать на всякий пожарный случай. Не решил еще. Все руки поменять не доходят. Пока езжу на 25 54 083 17R
https://oborudow.ru/body/dvigatel-k9k-1-5-dci-otzyvy-remont-i-servisnoe-obsluzhivanie-legkovyh/
https://www.youtube.com/watch?v=EsURUQE0wH8
Пробега уже 145.000. Вопрос в следующем - доездить до 200.000 и продавать или пытаться тянуть дальше? Машина нравится, особых поломок пока небыло. Но дизель, его ресурс и стоимость ремонта ТНВД напрягают. Хотя, стоимость новой машины напрягает еще больше.
О да, 145 - скоро ляжет топливная....
если есть деньги, чтобы менять на что-то лучше новое или бу, но с меньшим пробегом, то менять
а так - не вижу смысла
Сильно рано выносить приговор Реношке. Новое лучше? Тенденции всех фирм в последнее время- до последней записи в сервисной, обычно не далее 100 т.к.
Судя по картинкам K-POWER а там и про Рено есть, кольца становятся все тощее, юбки поршней все выше и выше коленок, и проч. и проч., блоки все худее...
Сильно рано выносить приговор Реношке. Новое лучше? Тенденции всех фирм в последнее время- до последней записи в сервисной, обычно не далее 100 т.к.
Судя по картинкам K-POWER а там и про Рено есть, кольца становятся все тощее, юбки поршней все выше и выше коленок, и проч. и проч., блоки все худее...
Рпзговора о "лучше" тут не идет. Идет рпзговор о том, что скоро ляжет топливная. Но ваш рассказ как обычно очень познавательный и невероятно интересный...
Рпзговора о "лучше" тут не идет. Идет рпзговор о том, что скоро ляжет топливная. Но ваш рассказ как обычно очень познавательный и невероятно интересный...
Да, мать его... топливная - это вопрос. Отвалить 2500 зеленых за ремонт машины стоимостью в 7500, а потом все равно ее продавать - удовольствие сомнительное. Но и качество новья сильно смущает. Электрическая - вариант (из-за отсутствия ламучести), но пока дорого и ресурс аккумулятора вопрос для обсуждения. А так - взял бы.
Да, мать его... топливная - это вопрос. Отвалить 2500 зеленых за ремонт машины стоимостью в 7500, а потом все равно ее продавать - удовольствие сомнительное. Но и качество новья сильно смущает. Электрическая - вариант (из-за отсутствия ламучести), но пока дорого и ресурс аккумулятора вопрос для обсуждения. А так - взял бы.
Та ну 2500 то ты погорячился сильно, однако соотношение цены тачки к ремонтц все равно будет не в пользу тачки))
Пробега уже 145.000. Вопрос в следующем - доездить до 200.000 и продавать или пытаться тянуть дальше? Машина нравится, особых поломок пока небыло. Но дизель, его ресурс и стоимость ремонта ТНВД напрягают. Хотя, стоимость новой машины напрягает еще больше.
Чуток обождать и взять 3-е поколение! :cool:
https://www.netcarshow.com/Dacia-Sandero_Stepway-2021-1280-05.jpg
Чуток обождать и взять 3-е поколение! :cool:
Вариант...
Вариант...
Такой себе вариант, литровый бенз на турбине...
Такой себе вариант, литровый бенз на турбине...
а дизель? уже не будет, шоле?
а дизель? уже не будет, шоле?
Могут сделать,Евро 6 с мочевиной :D
Могут сделать,Евро 6 с мочевиной :D
я думал уже есть
Такой себе вариант, литровый бенз на турбине...
И чем плохо? У остальных уже давно такое бегает...
я думал уже естьЯ думаю у нас ещё евро 5
Я думаю у нас ещё евро 5
Нит. Уже во всю продаются новые дизели с адблю, эолисами итд
Нит. Уже во всю продаются новые дизели с адблю, эолисами итд
Это печально,скоро видимо их совсем перестанут выпускать,даже для нашего рынка
Это печально,скоро видимо их совсем перестанут выпускать,даже для нашего рынка
не раньше, чем новые электрокары будут стоить тысяч по 15. Т.е лет чере 10-15, думаю.
!_НА ВЕСНУ_!:
1) купить новую летнюю резину 205/60/16
2) отреставрировать диски
3) прикинуть покупку второго комплекта дисков
Чистка клапана EGR + регулировка клапанов (впуск 0,2, выпуск 0,4)
https://wikimotors.ru/k9k
https://www.drive2.ru/c/504794860356633132/
https://www.youtube.com/watch?v=OI9WLu0mByk
по регулировке клапанов здесь https://www.drive2.ru/l/459420764257426484/
Заменил регулятор давления топлива в ТНВД. Причина - скачки оборотов на холодную в холодное время года. Артикул детали 9109-903 (купил предварительно в белой коробке Made in Monaco, цена около 1600 грн была. Брал здесь https://avtofit.com.ua). Тот, что вынули был с зелеными резинками, новый тоже с зелеными. Меняли без отсоединения патрубков к форсункам, только электрику отключали. По времени 45 минут, по цене - 400 грн. Менял здесь https://timemachine.com.ua
http://i.piccy.info/i9/bc91f9c1906852717fb5bfc2c27936ff/1637865066/252824/1449629/Snymok.png
Результат положтельный. Проблему определил верно.
накладки на пороги
https://autocool.com.ua/p495984906-nakladki-vnutrennie-porogi.html
масло (перейду на родное с Motul X-clean 5w-40)
https://dynamica.ua/ru/product/elf-evolution-900-sxr-sae-5w-40-ru/
к новому ТО (в Автокладе)
https://i2.piccy.info/i9/6aba69cb217f1ad2a3f0ad6dfba0bc26/1642509339/71476/1455211/Screenshot_142.jpg
На 150 тысячах сделал очередное ТО с заменой масла на родное Elf evolution 900 SXR 5W-40 (500 грн за работу на СТО у Саши (ул. Крайняя 13, 067-749-11-72)
Также купил новый аккумулятор (Bosch S5 005, 63 А/ч, 610 А, плюс справа (!)) 2750 грн в Эпицентре. Предыдущий прослужил снова ровно 4,5 года.
Пробег 156400. Сделал ТО и ремонт ходовой у Саши (ул. Крайняя)
передние тормозные колодки-850
Наконечник -650*2
Втулки стабилизатора-150*2
Рычаги перед -1280*2
Подушка двигателя нижняя-1280 ориг (завтра)
Амортизаторы перед-2200*2 (завтра)
Пружины перед- 1340*2 (завтра)
Опоры перед-470*2 / подшипник-360*2
Cтойки стабилизатора (2 шт.) LEMFORDER 31243 01
Ремкомплект суппортов (2 шт.) AUTOFREN D7003C
По запчастям 15000, по работе 4500
Пробeг 160.000, сделал очередное ТО на LM в ЯО (600 грн)
1) масло Elf evolution 900 SXR 5w40 - 4 л 300 гр
2) воздушный 16 54 676 74R
3) топливный MAHLE KX 338/26D
4) масляный MANN W79
5) 110265505К шайба сливного поддона
6) Filtron K 1321A фільтр салона угольный
В гастрономі мене на ніч запріть, чи поясніть аргументовано!!!, не розумію- для чого через кожних 10 т.к треба платити гроші за нову прокладку! шо зі старою глобального стається?
Бля, 207 т.к. пробігу і рідна прокладка-кільце з самої Бразілії, і нічого- ні бензину не стала жерти більше, ні масла.
kudrik64
22.08.2023, 21:25
Васильевич, ну Вы бы хоть загуглили внешний вид КОМБИНОРОВАННОЙ штатной прокладки 110265505R
Она двухслойная комбинорованная и одноразовая....
Ну нехай ця така хитра, а хіба не роблять на СТО те ж саме з простими- мідь, чи алюміній?
І правда, звичайна там тримати не буде?
kudrik64
23.08.2023, 09:21
Штатный Момент затяжки пробки там детский 2,5 кГ
Будуть тянуть старую прокладку от души - могут сорвать резьбу в алюм.поддоне.
Langolin
23.08.2023, 09:35
Та і при старті ціни прокладки 20 грн. Нема сенсу щось видумувати.
На весну треба робити ремонт турбіни. Масло вже підкидає. І тормозуху замінити.
Почистил самостоятельно клапан EGR. Нагар присутствовал. Субъективно звук двигателя стал тише.
Заменил переключатель поворотов 25 54 013 01R на неродной https://www.kaufland.de/product/411644758/
Катнулся в Германию. Туда-обратно - 3700 км, средняя скорость 80 км/ч, средний расход 5,7 л/сотню, потрчено 210 литров солярки. Польская в ту же цену, что у нас выходит, немецкая - гривен по 70 на наши деньги. "Зелёную карту" и страховку можно прямо возле границы ооформить. Переход туда занял суммарно 7 часов, обратно - минут 40.
Прошёл ТО 170.000.
1) масло Elf evolution 900 SXR 5w40 - 4,5 л
2) воздушный 16 54 676 74R
3) топливный MAHLE KX 338/26D
4) масляный MANN W79
5) 110265505К шайба сливного поддона
6) Filtron K 1321A
Также заменили задние тормозные колодки (0986487819) и тормозные цилиндры (F026002249) вместе с тормозухой FERODO.
Делал у Саши (ул. Крайняя). По ценам 5700 (без списка)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot