Просмотр полной версии : Флудилка. Сезон 2013-2014.
sundance
24.10.2013, 01:35
и окажетесь правы! )))
sundance
24.10.2013, 01:35
а все потому
sundance
24.10.2013, 01:36
что нельзя быть на свете красивой такооооооооой :D
sundance
24.10.2013, 01:37
пц, харэ читать, отвечайте, я вас вижу
sundance
24.10.2013, 01:39
не притворяйтесь умниками, читающими только профильные темы
sundance
24.10.2013, 01:40
расскажу стишок
sundance
24.10.2013, 01:41
не расскажу стишок, я его в юморе уже рассказала :(
sundance
24.10.2013, 01:42
вы меня вынуждаете
sundance
24.10.2013, 01:44
замолчать навеки :)
Андрей Олегович
24.10.2013, 02:03
блин.
поздно я из ванны вылез.
sundance
24.10.2013, 02:04
блин.
поздно я из ванны вылез.
а шо ві таки хотели? :D
Grandis89
24.10.2013, 08:04
ТРЯМ!
тярярям)))
.Walkman.
24.10.2013, 08:34
ТРЯМ!
тярярям)))
+1
Vale_RUA
24.10.2013, 09:51
Запорожскую флудилку удалили, теперь форум летать начнёт. ;)
AlexRoth
24.10.2013, 10:15
Усем бодрого утречка :yahoo:
Запорожскую флудилку удалили, теперь форум летать начнёт. ;)
http://risovach.ru/upload/2013/10/mem/tvoe-vyrazhenie-lica_33023335_orig_.jpeg
Sergey_K
24.10.2013, 11:00
Запорожскую флудилку удалили, теперь форум летать начнёт. ;)
За что их удалили ? за отсутствие Флуда ?
За что их удалили ? за отсутствие Флуда ?
http://www.hip-hop.ru/forum/id178396-psdown/albums/attachi-2267-picture1279246238123-14462
Запорожскую флудилку удалили, теперь форум летать начнёт. ;)
И сколькотам твоих тупаков пропало?
sundance
24.10.2013, 12:32
Чо не спиццо?
нормально спицо) просто прицел цикл бодрствования-сна сбит :yes:
Vale_RUA
24.10.2013, 13:00
И сколькотам твоих тупаков пропало?
Не много, тыщи три.
Vale_RUA
24.10.2013, 16:52
Пока мы тут трындели, Серега дом себе достроил. Почти.
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=66787&page=14
Vale_RUA
24.10.2013, 16:56
ParSer (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2445)
Мажор? Такую домину отгрохал...
Пока мы тут трындели, Серега дом себе достроил. Почти.
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=66787&page=14
Тёзка маньячело.
Инфа 100%.
Vale_RUA
24.10.2013, 17:40
Каждый смог бы.
Спасибо таврофоруму, что оставил нас без крыш над головой.
ЗЫ Зато по 2 см. в диаметре отростили. ;-)
barahlishko
24.10.2013, 17:47
Пока мы тут трындели, Серега дом себе достроил. Почти.
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=66787&page=14
это еще коробка. всё еще впереди. и странно что из кирпича. я бы из пеноблоков или опалубок длелал бы
Каждый смог бы.
Спасибо таврофоруму, что оставил нас без крыш над головой.
ЗЫ Зато по 2 см. в диаметре отростили. ;-)
Валерчик, у тебя крышу снесло?
фоткать некогда.хотелка просит 150 без торга.звони0977063750
ну хотя бы ссыль дай,чтоб я посмотрел какие они.мне ж нужно знать подойдут мне они.
как они светят?жёлтым и полосой.позвонить слабо?
Ребята подскажите инет магазин автозапчастей
Ребята подскажите инет магазин автозапчастей
http://autoleko.org.ua/
http://autoleko.org.ua/
спс а кроме леко кто-то есть?
спс а кроме леко кто-то есть?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=26
Мажор? Такую домину отгрохал...Не.Он трудяга и самоделкин.:)
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=26
спс всё нашёл
Vale_RUA
24.10.2013, 21:05
http://autoleko.org.ua/
леко - говно
Сегодня на заводе холодильных машин видел обогреватель, работающий на солярке.
Мощность 1,8 КВт, расход около 0,2 литра в час. Бак 2,2 литра вроде как хватает на 12 часов. Цена 800 грн.
Для гаража, наверное, неплохой вариант...
При чём вытяжка в конструкции не предусмотрена.
Сегодня на заводе холодильных машин видел обогреватель, работающий на солярке.
Мощность 1,8 КВт, расход около 0,2 литра в час. Бак 2,2 литра вроде как хватает на 12 часов. Цена 800 грн.
Для гаража, наверное, неплохой вариант...
При чём вытяжка в конструкции не предусмотрена.В смывле,не предусмотрена?Без трубы?Выхлоп в помещение?
В смывле,не предусмотрена?Без трубы?Выхлоп в помещение?
Ога.
http://pda.ti5.ru/catalog/img_full/011741.jpg
http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=6053
Короче, походу хрень какая то...
Сегодня на заводе холодильных машин видел обогреватель, работающий на солярке.
Мощность 1,8 КВт, расход около 0,2 литра в час. Бак 2,2 литра вроде как хватает на 12 часов. Цена 800 грн.
Для гаража, наверное, неплохой вариант...
При чём вытяжка в конструкции не предусмотрена.
у меня на последнем сто была такая шняга.для приготовления пищи нечего,для отопления полное гуавно.тепла нет,а вони мама не горюй
Вот ещё интересная конструкция для гаража.
http://monitor.espec.ws/files/_____2_844.jpg
леко - говнону кому как.спроси у ирины как она титаны на таврона продала?как ей пытались **за качественный товар** их на голову натянуть.в магазине можно хоть предъявы кинуть,а ирина когда с ней по хорошему-буксует!!!!
Вот ещё интересная конструкция для гаража.
http://monitor.espec.ws/files/_____2_844.jpg
прикольная шняга
http://www.gifzona.ru/i/du/05.gif
а что это Славку сегодня так рано подняло?
Sergey_K
25.10.2013, 09:08
это еще коробка. всё еще впереди. и странно что из кирпича. я бы из пеноблоков или опалубок длелал бы
У него Дом = ЭкоДом от слова Экологичный !
Красный кирпич - экологичный материал, наравне с природным деревом.
посмотри у него про систему вентиляции и кондиционирования естественным способом.
что значит - из опалубок ? ?
Посоны, где найти картинку, где чувак с ключом, написано, this is tavria
???:wall:
AlexRoth
25.10.2013, 09:46
Усем бодрого утречка :yahoo:
а что это Славку сегодня так рано подняло?
:no: вопрос неверный..
кто и за что??? ;-)
Посоны, где найти картинку, где чувак с ключом, написано, this is tavria
???:wall:
этот "чувак" - ЛЕОНИД! царь Спарты!
этот "чувак" - ЛЕОНИД! царь Спарты!
Да в курсе, но картинку его с ключом в руках найти не могу:(
barahlishko
25.10.2013, 17:07
У него Дом = ЭкоДом от слова Экологичный !
Красный кирпич - экологичный материал, наравне с природным деревом.
посмотри у него про систему вентиляции и кондиционирования естественным способом.
что значит - из опалубок ? ?
я имел в виду опалубки из пенопласта, то есть как ЛЕГО собираются опалубка, связывается арматурой и заливается бетоном. опалубка остается, тепло.
Sergey_K
25.10.2013, 19:56
я имел в виду опалубки из пенопласта, то есть как ЛЕГО собираются опалубка, связывается арматурой и заливается бетоном. опалубка остается, тепло.
сильно пожароопасно без Спец.обработки. и 2-3-4-й єтаж разве делаются на такую заливку ?
а что это Славку сегодня так рано подняло?
вообще-то я сегодня проспал;)
barahlishko
26.10.2013, 01:20
сильно пожароопасно без Спец.обработки. и 2-3-4-й єтаж разве делаются на такую заливку ?
делают до 5ти этажей если не ошибаюсь. на счет пожароопасности - ведь когда утепляют, чаще всего пенопластом потом обшивают.
я не буду спорить про то что лучше современный материал или старомодный кирпич, это не подходящая тема. Но то что Парсер уже построил уже молоток, так держать. В этом доме еще пахать и пахать.
Grandis89
26.10.2013, 08:45
Доброе теплое утречко)))
в 5 утра было аж 14 градусов)))
ну или я так на градусник посмотрел(((
http://media.ffclub.ru/up47564-___________________570329.jpg
Vale_RUA
26.10.2013, 15:49
А шо так тихо, посонята?
sundance
26.10.2013, 16:30
Тихий час.
Не, выставка собак :)
Не, выставка собак :)
Ну и как там?
Кто выставлялся?
sundance
26.10.2013, 16:51
Ну и как там?
Кто выставлялся?
https://pp.vk.me/c417627/v417627572/9a42/mFlwWkwGNhk.jpg
https://pp.vk.me/c417627/v417627572/9a0c/0yCruk3U52s.jpg
отакие пацаны были красивые :) и много-много других
отакие пацаны были красивые :) и много-много других
Мопсы были?
sundance
26.10.2013, 21:01
Мопсы были?
были:yes:
были:yes:
http://www.dezinfo.net/images3/image/03.2011/gangstamops/1002.jpg
Там клубы выставлялись или типа купи-продайка?
sundance
26.10.2013, 22:43
http://www.dezinfo.net/images3/image/03.2011/gangstamops/1002.jpg
Там клубы выставлялись или типа купи-продайка?
ну, щенков мало было. в основном джуниоры и взрослые собаки, т.е. заводчики и владельцы
Доброго!Часы все перевели?Назад!
Ужо перевели.
http://mnews.net.ua/wp-content/uploads/2012/03/перевод-часов-300x217.jpg
И снову усем драсти!
+1:yes:
Всем дорого дня!Есть вопрос ко всем.У меня сотрудник ищет квартиру,однокомнатную.Жел ательно с мебелью(диван,шкаф,мебель на кухне).Но ограничен лимит по аренде,не дороже 2000грн с комуналками.Район значения практически не имеет,но не кукуевка.Может кто-то.что-то предложит.Или знакомые есть кто сдает квартиру.Предложения в ЛС.За ранее благодарен!!!!
Tipocheg
27.10.2013, 17:50
Всем добрый вечер.
Когда уже зима со снегом и гололёдом придёт? Надоело ждать...
Всем добрый вечер.
Когда уже зима со снегом и гололёдом придёт? Надоело ждать...
Как только настанет День Жестянщика. :D
sundance
27.10.2013, 18:08
гололеда не надо только.
Tipocheg
27.10.2013, 18:12
гололеда не надо только.
Надо, как же без него и главное, чтобы неожиданно с утра или лучше к обеду, чтобы лучшие "экономисты" зимней резины почувствовали себя шумахерами :D
sundance
27.10.2013, 18:46
Надо, как же без него и главное, чтобы неожиданно с утра или лучше к обеду, чтобы лучшие "экономисты" зимней резины почувствовали себя шумахерами :D
из за таких экономистов страдают совершенно случайные люди... :(
из за таких экономистов страдают совершенно случайные люди... :(
...которые не успевают заснять на телефон их исполнения и выложить на ютуб. :D
Всем добрый вечер.
Когда уже зима со снегом и гололёдом придёт? Надоело ждать...
Наконец в шиповку переобулся чтоли? :D
Tipocheg
27.10.2013, 23:55
Наконец в шиповку переобулся чтоли? :D
После того, как зиму отъездил на лете, а вторую на лысом лете, мне и новые зимние будет получше, чем шипы для многих. Резина, она как помощь, но если прокладка ни ахти, то и траки не спасут...
P.S. Люблю по сугробам кататься и по льду :yahoo:
я щетаю что переобуваться ещё рановато(сам уже переобулся), так как зимняя резина по асфвальту очеень плохо тормозит
Я тоже пока катаю на летней.
Я тоже пока катаю на летней.
+1
Чо зиму мучать-то?:)
+1. Погода на 3 недели вперед со знаком "+" , не вижу смысла плавать на зимней резине.
Всем добрый вечер.
Когда уже зима со снегом и гололёдом придёт? Надоело ждать...
ЭЙ-эй-эй,я еще подиумы не слепит - нафикъ нафикъ зиму.
sundance
28.10.2013, 13:17
а я на зиме... в занос ухожу в поворотах :)
а я на зиме... в занос ухожу в поворотах :)Так для тебя уже гололед настал:D
sundance
28.10.2013, 13:33
Так для тебя уже гололед настал:D
:yes::D
ЭЙ-эй-эй,я еще подиумы не слепит - нафикъ нафикъ зиму.
Твоей пузотёрке надоть не подиумы, а саночки подставлять. :D
а я на зиме... в занос ухожу в поворотах :)
как вы ездите o_O ? я уже месяц как на зиме и вижу только плюсы и езжу (ну как обычно) :D ниче ниде не плывет хотя резина оч высокая :yes:
sundance
28.10.2013, 14:14
как вы ездите o_O ?
ой, не спрашивай... ;-):D
ой, не спрашивай... ;-):D
сцк верю же... ;-)
sundance
28.10.2013, 14:25
сцк верю же... ;-)
:-D:-D:-D
Твоей пузотёрке надоть не подиумы, а саночки подставлять. :D
Я уже губу на бампере снял - к зиме готов)
Я уже губу на бампере снял - к зиме готов)
Чи и себе губы подвернуть? :write:
Чи и себе губы подвернуть? :write:
че сцк, так сильно раскатал??? :-D
че сцк, так сильно раскатал??? :-D
Та есть малёхо. :D
Та есть малёхо. :D
плойку в аренду давать.:D
sundance
29.10.2013, 01:05
бобрый вечер :)
Доброго Тавроутречка всем!
И снову усем драсти!
:yes:
sundance
29.10.2013, 19:08
Скорее уж боброе утро.
Скорее добрый вечер.
ты уже определись?! :D
Скорее добрый вечер.
:yes::D
ты уже определись?! :D
Определился.
Доброй ночи!
sundance
29.10.2013, 20:47
Определился.
Доброй ночи!
рано
рано
А в полночь бобрый вечер не рано? :D
sundance
29.10.2013, 21:44
А в полночь бобрый вечер не рано? :D
нормульчик ;-)
sundance
30.10.2013, 00:28
как же вас разговорить? :)
как же вас разговорить? :)
с языком..
sundance
30.10.2013, 01:10
с языком..
:-р так? ;-)
sundance
30.10.2013, 01:43
неа :-D
фи, пошляк :D
Доброго тавроутречка всем!
Доброго тавроутречка всем!
Шо опять??? o_O
HarleyDavidson
30.10.2013, 09:36
как же вас разговорить? :)
скажи, без раббса скучно стало?
скажи, без раббса скучно стало?
Рост тоже не появлялся с того момента?
HarleyDavidson
30.10.2013, 10:29
Рост тоже не появлялся с того момента?а де посмотреть, когда он последний раз был?
Рост тоже не появлялся с того момента?
Тебе тоже скучно стало? :D
а де посмотреть, когда он последний раз был?
Без понятия, в профиле последней активности не нашел. Разве что по сообщениям...
а де посмотреть, когда он последний раз был?
В профиле.
Тебе тоже скучно стало? :D
Мне нет, мне редко бывает скучно :) я всегда найду, что почитать и что поделать :D
HarleyDavidson
30.10.2013, 10:33
В профиле.
у тебя видно. у него - нет
Мне нет, мне редко бывает скучно :) я всегда найду, что почитать и что поделать :D
http://demotivators.to/media/posters/3160/940915_im-pipets-kak-skuchno-bez-tebya-.jpg
[IMG]
Шо та они на детей больно смахивают, хотя конечно ибабельны
HarleyDavidson
30.10.2013, 10:37
Шо та они на детей больно смахивают, хотя конечно ибабельны
надо побыстрее ими заниматься, потому что ближняя лет через 5 раскоровеет
надо побыстрее ими заниматься, потому что ближняя лет через 5 раскоровеет
Интересно узнать, с чего и откуда такие выводы?
HarleyDavidson
30.10.2013, 10:44
Интересно узнать, с чего и откуда такие выводы?
жировая прослойка на ягодицах предрасполагает к целлюлиту
жировая прослойка на ягодицах предрасполагает к целлюлиту
Надо ей качать задницу и все будет ок.
Какие у вас тут интересные темы.
Парни, скажите, водоэмульсионка на голый прогрунтованный цемент ляжет нормально или надо штукатурить обязательно?
Надо ей качать задницу и все будет ок.
Так прокачай ей, чего ждешь.
Так прокачай ей, чего ждешь.
Адрес, куда ехать на прокачку?
Адрес, куда ехать на прокачку?
Это к Брюсу вопрос - его ж фотка.
Это к Брюсу вопрос - его ж фотка.
В таком случае врядли, думаю, Брюс их сам обработает и прокачает ;-)
В таком случае врядли, думаю, Брюс их сам обработает и прокачает ;-)
И не поделится с товарищами?
Так кто что посоветует насчет водоэмульсионки?
По цементу красить?
HarleyDavidson
30.10.2013, 11:40
та крась
Sergey_K
30.10.2013, 11:44
Какие у вас тут интересные темы.
Парни, скажите, водоэмульсионка на голый прогрунтованный цемент ляжет нормально или надо штукатурить обязательно?
смотря что надо получить.
если после покраски нужна ровная (без ямок-впадин-шишек) поверхность Ровного цвета-то обычно штукатурят, потом еще грунтовкой глубокого проникновения, а бывает еще после штукатурки шпаклевкой выводят в ноль, и потом красят.
если надо просто чтоб было покрашено - можно и бетон красить, чтоб краску израсходовать.
Sergey_K
30.10.2013, 11:45
Так кто что посоветует насчет водоэмульсионки?
По цементу красить?
вот что такое цемент голый прогрунтованный, если он порошком в мешках, а грудками - на мусорке или в дорожных ямах бывает ?
sundance
30.10.2013, 11:46
вот что такое цемент голый прогрунтованный, если он порошком в мешках, а грудками - на мусорке или в дорожных ямах бывает ?
Скорее всего - бетон;-)
Юля, как всегда, меня понимает.
Да, обычная цементная типа штукатурка, прогрунтовал ее, особой красоты не надо и ехать за штукатуркой и шпаклевкой лень, посему какое-то подобие придать нормальности - хочу водоэмульсионкой с красителем, вот и думаю - цемент все проглотит и краска не видна будет, а посереет, или все-таки хоть что-то да получится.
вот что такое цемент голый прогрунтованный, если он порошком в мешках, а грудками - на мусорке или в дорожных ямах бывает ?
Сейчас на мусорках и не найдешь цемента, по-моему, - весь строймусор утаскивают кто в ямы дорожные, кто подсыпать в гараже или дорожки. Чай, не на Рублевке живем.
та крась
Харлей, вчера не успел скрутить динамики, до ночи яблоки резал на варенье, сегодня постараюсь вечером выкрутить - как их тебе передать? По Новгородской/Ленина/Клочковской не катаешься?
Или с Графом не видишься?
Я думаю, перед покраской стоит всё прошпаклевать.
Значит, придется покупать шпаклевку и ездить 2 раза - один раз шпаклевать, второй раз когда высохнет - красить.
Где ж время найти?
Значит, придется покупать шпаклевку и ездить 2 раза - один раз шпаклевать, второй раз когда высохнет - красить.
Где ж время найти?
Проблема найти 2 дня? За день прошпаклевать, за день покрасить.
Можете шпаклевать и красить ночью
Кстати после шпаклевки неплохо бы еще пошкурить малеха поверхность.
Sergey_K
30.10.2013, 12:20
Кстати после шпаклевки неплохо бы еще пошкурить малеха поверхность.
после шкуренья (или после шпаклеванья) надо прогрунтовать, чтобы не пыль красить.
но если делать НЕ ДЛЯ СЕбя - то можно красить и без шпаклеванья и всего прочего.
какой-то цвет все же останется от покраски.
на продажу так нередко делают.
Sergey_K
30.10.2013, 12:21
Проблема найти 2 дня? За день прошпаклевать, за день покрасить.
Можете шпаклевать и красить ночью
при сегодняшней темп. так быстро высохнуть успеет, только если ставить тепловые вентиляторы-тепл.пушки. А оно надо ? ?
при сегодняшней темп. так быстро высохнуть успеет, только если ставить тепловые вентиляторы-тепл.пушки. А оно надо ? ?
Если речь о эмульсионке, то значит работы внутренние, а сейчас уже везде есть отопление, о какой температуре вы говорите?
Sergey_K
30.10.2013, 12:37
Если речь о эмульсионке, то значит работы внутренние, а сейчас уже везде есть отопление, о какой температуре вы говорите?
у меня дома нет отопления, пока еще.
если в доме многоквартирном почти никто не живет - все в стадии ремонта или продаж - кто ж там будет топить по-серьезному ? ?
Tipocheg
30.10.2013, 13:14
Всем привет, кто знает, какова толщина покрышки/шины зимней без протектора?
Vale_RUA
30.10.2013, 13:35
Всем привет, кто знает, какова толщина покрышки/шины зимней без протектора?
Толщина покрышки без протектора = толщина покрышки с протектором - толщина протектора.
Толщина покрышки без протектора = толщина покрышки с протектором - толщина протектора.
Кэп не дремлет :D
Tipocheg
30.10.2013, 13:54
Толщина покрышки без протектора = толщина покрышки с протектором - толщина протектора.
Вот блин, как же я сразу не догадался?
А если серьёзно?
Vale_RUA
30.10.2013, 14:02
Отвечает Максим Поташёв.
Vale_RUA
30.10.2013, 14:05
Использование: при производстве пневматических шин для исправления такой характеристики шины, как изменение радиальной силы и/или конусности без шлифования какой-либо части шины. Сущность изобретения: способ коррекции характеристики однородности толщины свулканизованной шины с элементами армирования каркаса предусматривает определение при постоянной деформации значение характеристики однородности толщины и участок однородной толщины. По меньшей мере одну часть по меньшей мере одного элемента армирования каркаса, находящегося на участке, характеризующегося соответствующими характеристиками однородности толщины, подвергают деформации, вызывающей остаточную деформацию этого участка, и по изменению деформации по меньшей мере одной части по меньшей мере одного элемента армирования каркаса определяют характеристику однородности толщины этого участка. Установка для коррекции однородности толщины свулканизованной шины с элементами армирования каркаса содержит средство крепления шины, средство ее поддутия, средство создания деформации, средство коррекции однородности толщины и пульт управления. Установка также снабжена средством создания остаточной деформации в по меньшей мере одной части элемента армирования каркаса на участке, выбранном в ответ на индикацию положения характеристики однородности шины и средством регулирования величины остаточной деформации. Установка содержит также узел выборочного растяжения части элемента армирования каркаса боковой поверхности шины, узел для временного поддутия шины до давления, которое больше рабочего давления в шине, узел выборочного охвата одной части боковой поверхности шины, средство регулирования с узлом для создания временного интервала, в течение которого действует давление поддува. Шина, содержащая борта, каркас, армирующие элементы, брекерный пояс, скорректирована способом и устройством, а в коронной зоне по меньшей мере один из элементов армирования каркаса, находящийся в боковой поверхности шины, имеет участок, остаточная деформация которого выше предела его упругости для снижения значения характеристики однородности толщины шины. 3 с. и 31 з.п.ф-лы, 23 ил.
Изобретение относится к пневматической автомобильной шине, а также к способу и аппаратуре для коррекции по меньшей мере одной характеристики шины (характеристики однородности толщины боковой поверхности шины). В частности, настоящее изобретение имеет отношение к исправлению такой характеристики шины, как, например, изменение радиальной силы и/или конусности без шлифовки любой части шины.
Специалистам шинной промышленности известно, что при поточном производстве довольно трудно выпускать тороидальные пневматические радиальные шины из листового и/или полосового материала. В обычной пневматической радиальной шине имеются два аксиально разнесенных борта, которые по окружности не растягиваются. Между бортами расположен слой каркаса, аксиально противоположные концы которого прикреплены к соответствующим бортам.
Слой каркаса содержит несколько параллельных удлиненных армирующих элементов. Слой каркаса заделан в шину тороидальной формы и имеет брекерный пояс, который располагается радиально и направлен из слоя каркаса в коронную зону шины. Протекторная резина и резина боковой поверхности соответственно покрывают брекерный пояс и слой каркаса.
После сборки и высушивания шины обычно производится проверка ее характеристики однородности. Под "однородностью" здесь понимается идентичность данных "безупречной" или "идеальной" шины при проверке ряда параметров такой вращающейся шины. Под характеристикой " однородности" здесь понимаются некоторые отклонения ряда параметров, измеренные при проверке безупречной шины.
Проверка характеристики однородности обычно начинается с закрепления надутой шины на валу стенда для проверки однородности. Колесо обкатного стенда прижимается к шине так, чтобы вызвать определенный радиальный прогиб части шины. Затем положение оси вращения колеса обкатного стенда относительно оси вращения шины фиксируется устройством блокировки. Колесо обкатного стенда начинает вращаться, вызывая вращение шины, а датчики колеса воспринимают радиальные и поперечные нагрузки, передаваемые колесу обкатного стенда вращающейся шиной.
Валер, ты устал, такие простыни постить, для кого?
Vale_RUA
30.10.2013, 14:06
Один из параметров, который обычно проверяется при снятии характеристики однородности шины, это изменение радиальной силы. Обычно радиальная сила характеризуется вариацией под воздействием колеса обкатного стенда, которая возникает при вращении шины. При этом изменение радиальной силы может определяться комбинацией первой гармоники сигнала изменения радиальной силы и N-й гармоники того же сигнала или полным сигналом изменения радиальной силы.
N-я гармоника - это последняя гармоника ряда Фурье, полученная при разложении полного сигнала изменения радиальной силы, которая может быть использована для точного определения изменения радиальной силы. Специалистам шинной и автомобильной промышленности известно, что обычно на колесо автомобиля больше всего воздействует первая гармоника сигнала изменения радиальной силы шины.
Первая гармоника сигнала изменения радиальной силы часто ассоциируется с "радиальным биением" шины. Радиальное биение определяется разностью радиусов, исходящих из точки нахождения оси вращения и периферии протектора на поверхности шины.
Другая проверка характеристики однородности, которой может подвергнуться шина, это проверка на конусность. Под конусностью понимается возможность вращающейся шины создавать поперечное усилие независимо от направления вращения шины. Конусность характеризуется средним поперечным усилием, которое появляется при вращении шины в любом направлении под воздействием нагрузки.
Указанные характеристики однородности могут быть обусловлены изготовлением шины из листового и/или полосового материала. Эти характеристики упрощенно можно рассматривать как отклонения от безупречной окружности внешней части шины, как колебания нагрузки вала, передаваемые безупречной шине при ее вращении (изменение радиальной силы), или как отклонения от прямой колеи при вращении (конусность).
Например, протекторная резина шины на каком-то участке ее внешней окружности может быть толще или тоньше. На ней могут быть также участки с повышенной прочностью, обусловленные двойным армированием шины, например, при соединении внахлестку листового материала каркаса. Проблемой может быть и недостаточная концентричность бортов шины, т.е. они могут быть не точно концентрическими относительно оси вращения шины или протектор может не быть соосным с бортами (радиальное биение).
Слой каркасов шины может подвергаться большему или меньшему локальному растяжению за счет воздействия на элементы армирования каркаса при сборке шины. Операции формования и высушивания при сборке шины также вызывают локальные растяжения элементов армирования каркаса. Брекерный пояс шины может быть смещен в осевом направлении или приобрести коническую форму.
Если характеристика однородности шины меньше определенной минимальной величины, которая определяет надлежащее качество колеса автомобиля или не вызывает нежелательных вибраций транспортного средства, то такая шина может быть отправлена потребителю. Если же характеристика однородности больше предопределенного максимального значения, то шина бракуется. А если параметры указанной характеристики находятся между этими максимальным и минимальным значениями, то шину можно исправить.
Ранее применяемая коррекция характеристики однородности шины, например, изменение радиальной силы, сводилась к шлифовке протекторной резины в определенных местах внешней окружности шины и на участках, смещенных по внешнему периметру шины почти на 180o относительно этих мест. Однако шлифовка имеет определенные недостатки. Например, шлифование может загрязнить находящееся рядом оборудование, снизить полезную долговечность шины или сделать непривлекательным ее внешний вид. Предыдущие попытки исправления характеристики однородности шины без шлифовки описаны в патентах США N 3529048, 3632701, 3838142, 3872208, 3880556, 3945277, 5060510.
В патенте США N 3529048 предлагается сразу же после удаления шины из формы и до ее охлаждения помещать в зажимное приспособление и накачивать до рекомендованного рабочего давления. Затем на шину воздействует радиальная нагрузка и она вращается в течение по меньшей мере времени ее высушивания. Изгибание участков шины вызывает "относительное перемещение" компонентов или части компонентов шины до того, как она окончательно высохнет, чтобы придать им равномерное напряжение.
Vale_RUA
30.10.2013, 14:07
Не мешай.
В патенте США N 3632701 описан нагрев шины после ее высушивания до температуры, которая больше температуры окружающей среды. Эта повышенная температура сохраняется около 60 мин, а шина накачивается до давления порядка 50 фунтов /кв.дюйм (psi) или 3,5 кг/см2. Для новых заводов-изготовителей шин этот способ явно неприемлем, так как для коррекции характеристики однородности шины требуется относительно много времени, тогда как продолжительность высушивания радиальной шины легкового автомобиля менее 30 мин.
В патенте США N 3838142 предлагается определенные участки шины подвергать облучению для повышения модуля упругости этих участков. В патентах США N 3872208 и 3880556 предлагается прогревать части внутренней поверхности шины. В патенте США N 3945277 предлагается подача тепла к боковым поверхностям шины при ее вращении и соприкосновении с валиками для "доведения шины до кондиции, соответствующей определенному стандартному состоянию".
В патенте США N 5060510 предлагается коррекция изменения радиальной силы сборки шины и обода без шлифования протектора шины. Для этого две наружные прокладки размещаются между соответствующими бортами шины и опорными частями обода в зависимости от измеренного значения изменения радиальной силы. Окружность каждой такой прокладки имеет различную толщину и самые толстые части прокладок размещаются на тех участках шины, которые отмечены наибольшей амплитудой изменения радиальной силы.
В настоящем изобретении предлагается способ исправления таких параметров однородности как изменение радиальной силы или конусность полностью высушенной пневматической шины и в частности радиальной пневматической шины. Способ и аппаратура настоящего изобретения обеспечивают такое исправление без недостатков ранее предложенных способов, которые требовали больших затрат энергии, были дорогими и/или достаточно длительными.
В настоящем изобретении предлагается аппаратура и способ коррекции по меньшей мере одного параметра характеристики однородности шины за относительно короткое время и без операции шлифования. Кроме того, в данном изобретении описана возможность получения шины с исправленными параметрами однородности за счет применения такого способа и аппаратуры.
Предложенный в изобретении способ заключается в коррекции характеристики однородности высушенной шины. При этом возбуждается сигнал, который характеризует значение однородности и тот участок шины, который нужно исправить. При коррекции часть по меньшей мере одного элемента армирования каркаса подвергается остаточной деформации на определенное значение, которое зависит от участка шины и величины характеристики однородности, определяемой сигналом.
Предлагаемая в настоящем изобретении аппаратура для коррекции характеристики однородности шины содержит устройство возбуждения сигнала, который характеризует величину однородности толщины и тот участок шины, который нуждается в исправлении. В аппаратуре используется устройство для постоянной деформации по меньшей мере одного элемента армирования каркаса на определенное значение в зависимости от величины и участка характеристики, указанных сигналом.
Исправление шины обычно производится в тех случаях, когда характеристика однородности находится в определенных пределах. Операция коррекции и/или применяемое средство как правило обеспечивает растяжение по меньшей мере части элемента армирования каркаса с усилием, которое превышает предел упругости элемента и воздействует на него в течение определенного времени. Такое растяжение вызывает остаточное удлинение элемента армирования каркаса, которое связано с характеристикой однородности, но не превышает ее значения более чем на 0,1%.
Vale_RUA
30.10.2013, 14:08
В разных точках окружности шины значение характеристики однородности разное, что и характеризуется генерируемым сигналом. Поэтому для надлежащей коррекции растяжение элементов армирования каркаса также должно быть различным. Переменное растяжение производится устройством, которое вызывает различное натяжение элементов армирования каркаса.
Этого можно добиться воздействием натяжения на каждый отдельный элемент армирования или сжатия шины при одновременном натяжении нескольких элементов армирования каркаса в боковом или определенном угловом сегменте шины. Вид и усилие сжатия определяются характеристикой однородности, величиной и местом коррекции, приложенным давлением или силой, а также физическими параметрами шины.
Рассмотрим сигнал, характеризующий полное или суммарное изменение радиальной силы. Суммарное изменение радиальной силы используется для определения первой или других определенных гармоник сигнала такого изменения. Согласно первой гармонике сигнала часть боковой поверхности шины характеризуется максимальным изменением радиальной силы на участке, который на 180o окружности смещен от участка шины отмеченного сигналом. В то же время часть поверхности той же шины характеризуется минимальным изменением (или постоянным значением) силы на участке, отмеченным сигналом.
Боковая поверхность шины может быть линейно связана с изменением радиальной силы, постепенно убывающей в обоих направлениях окружности от места максимального сжатия в направлении минимального сжатия. Возможно также нелинейное сжатие боковых поверхностей шины.
Минимальное сжатие допускает максимальную остаточную деформацию по меньшей мере одного элемента армирования каркаса на участке минимального сжатия. Затем можно вызвать постепенно убывающую в обоих направлениях окружности остаточную деформацию других элементов армирования - от участка минимального сжатия к минимальной остаточной деформации на участке максимального сжатия.
Охват боковой поверхности (или поверхностей) шины производится с помощью кольцевого стягивающего устройства с плоской боковой поверхностью, которая примыкает к кольцевой части боковой поверхности. Радиальная длина примыкания стягивающего устройства обычно соответствует относительно небольшому проценту от величины сечения высоты шины.
Можно использовать и другое устройство сжатия, у которого радиальная длина примыкания может соответствовать относительно большому проценту от величины сечения высоты шины. Положение стягивающего устройства относительно средней части плоскости окружности может меняться в зависимости от изменения радиальной силы.
Конусность шины исправляют созданием постоянной деформации части всех элементов армирования каркаса почти на одну и ту же величину только на одной боковой поверхности шины, отмеченной сигналом. Конусность можно корректировать и с помощью постоянной деформации части элементов армирования на стороне отмеченной сигналом шины на величину, отличную от постоянной деформации, воздействующей на часть армирующих элементов на другой стороне шины.
Предлагаются также способ и аппаратура для снижения разброса характеристики однородности высушенной шины, причем определяется подлежащий исправлению участок шины. При этом на шину воздействуют псевдорадиальные биения для смещения характеристики однородности в зависимости от расположения исправляемого участка. Одновременно происходит снижение уровня первой гармоники сигнала, определяющего характеристику однородности, до значения меньше минимального порогового уровня.
Исправляемая шина имеет два разнесенных и по окружности нерастяжимых борта. Каркас шины располагается между бортами и имеет аксиально противоположные концы, прикрепленные к соответствующему борту. В каркасе находятся несколько параллельно расположенных армирующих элементов. По меньшей мере один из таких элементов имеет участок с остаточной деформацией, выходящей за пределы его упругости и снижающей значение характеристики однородности шины.
Элементы армирования каркаса обычно изготовляются из сложного полиэфира. Шина имеет брекерный пояс, расположенный радиально на внешней части каркаса в коронной зоне шины. Часть элемента армирования каркаса с остаточной деформацией обычно находится на боковой поверхности шины. При этом остаточное удлинение участка с элементом армирования достигает по меньшей мере 0,1%.
Vale_RUA
30.10.2013, 14:08
Характерные особенности настоящего изобретения специалистам этой области техники будут более понятны при чтении приведенного ниже описания со ссылкой на чертежи, где на фиг.1 представлена последовательность операций при проверке шины и анализе ее характеристики однородности; на фиг.2 -графики зависимости полного сигнала изменения радиальной силы от углового положения пятна на окружности шины; на фиг. 3 - графики начальных значений 1-3 гармоник полного сигнала изменения радиальной силы проверяемой шины; на фиг. 4 - график зависимости полного сигнала изменения радиальной силы (от углового положения пятна на окружности шины); приведены полные сигналы изменения радиальной силы с корректируемой в соответствии с настоящим изобретением первой гармоникой и после ее коррекции; на фиг. 5 - графики 1-3 гармоник сигнала после коррекции первой гармоники; на фиг. 6 - вертикальный разрез установки настоящего изобретения для коррекции характеристики однородности шины; на фиг. 7 - вид приведенной на фиг. 6 установки, отдельные узлы которой смещены в разные положения для иллюстрации применения способа и установки; на фиг. 8 - поперечное сечение закрепленной в установке шины в соответствии с вариантом настоящего изобретения, которая производит сжатие боковых поверхностей шины; на фиг. 9 - увеличенный вид поперечного сечения шины и приведенной на фиг. 8 установки; на фиг. 10 - схематическое изображение части боковой поверхности приведенного на фиг. 9 элемента армирования каркаса до и после максимального сжатия боковой поверхности шины; на фиг. 11 - поперечное сечение части элемента армирования каркаса, ограниченного в двух радиальных участках сжимающим кольцом согласно альтернативному варианту настоящего изобретения; на фиг. 12 - график изменения остаточного удлинения элементов армирования каркаса между участками минимального и максимального сжатия боковой поверхности в обоих направлениях в зависимости от углового положения шины; на фиг. 13 - вид шины сбоку до и после ее исправления, характеризующий воздействие радиального биения шины на сдвиг данного изменения радиальной силы; на фиг. 14 - блок-схема последовательности операций коррекции способом, предложенным в настоящем изобретении; на фиг. 15 - поперечное сечение альтернативного варианта сжатия боковой поверхности шины; на фиг. 16 - схематическое изобретение части элемента армирования каркаса до и после ограничения боковой поверхности шин в соответствии с вариантом, приведенным на фиг. 15; на фиг. 17 - поперечное сечение другого альтернативного варианта растяжения части боковой поверхности элемента армирования каркаса с помощью соответствующего приспособления; на фиг. 18 - графическое изображение элемента армирования каркаса, растягиваемого в соответствии с вариантом, приведенным на фиг. 17; на фиг. 19 - графическое изображение другого альтернативного варианта способа настоящего изобретения, характеризующего растяжение части элемента армирования каркаса с помощью соответствующего приспособления; на фиг. 20 - график изменения длины части элемента армирования каркаса в зависимости от времени; на фиг. 21 - перспективное изображение альтернативного варианта сжимающего кольца, которое используется в настоящем изобретении для выборочного ограничения отдельной части боковой поверхности шины; на фиг. 22 - вид сбоку сжимающего кольца (см. фиг. 11), с помощью которого изменяется сила действующего на шину сжатия; на фиг. 23 - поперечное сечение шины, которая, подобно фиг. 8, стянута сжимающим кольцом, приведенным на фиг. 21.
Vale_RUA
30.10.2013, 14:09
Радиальная пневматическая шина 40, коррекцию характеристики однородности которой производят согласно настоящему изобретению, приведена на фиг 8 и 9. Шина 40 поворачивается вокруг продольной центральной оси A и имеет два борта 42, которые по окружности почти нерастяжимы. Оба борта 42 разнесены друг от друга по сторонам, параллельным оси A. В данном случае окружность шины определяется практически касательной линией к кругу с центром на оси A, который находится в плоскости параллельной средней плоскости М шины.
Слой каркаса 44 размещается между соответствующими шариками 42. Каркас 44 имеет два аксиально противоположных конца, которые охватывают соответствующие шарики 42. Аксиально противоположные концы слоя каркаса 44 прикреплены к соответствующим шарикам 42. В каркасе 44 находится несколько расположенных практически параллельно армирующих элементов, каждый из которых имеет соответствующую форму и сделан из соответствующего материала; материалом могут быть скрученные некоторые виды пряжи из сложного полиэфира или филаментные нити.
Отметим, что на этих чертежах каркас 44 имеет один слой, но таких слоев может быть несколько, что зависит от назначения шины 40 и воздействующей на нее нагрузки. Отметим также, что армирующие элементы могут быть изготовлены только из филаментных нитей, иметь другую конфигурацию или изготовляться из другого подходящего материала.
Приведенная на фиг.8 и 9 шина 40 имеет также брекерный пояс 46, который имеет по меньшей мере два кольцевых пояса, причем один из них располагается радиально на внешней стороне другого пояса. Каждый пояс имеет несколько практически параллельных армирующих элементов, сделанных из подходящих для этого материалов, например, из стального сплава. В шине 40 имеются также резиновые протектор 62 и боковые поверхности 64. Эта резина может быть как натуральной, так и синтетической или комбинацией этих материалов.
Характеристики однородности шины 40 снимают при ее сборке и высушивании на шинном заводе. Например, после сушки и охлаждения шины проверяются некоторые характеристики однородности и в частности изменение радиальной силы, отрегулированность вращения и/или конусность.
На фиг. 1 приведена последовательность операций проверки изготовленной шины 40 после ее сборки, высушивания и охлаждения (операция 82). Для этого шину помещают на стенд для проверки однородности, который здесь не показан, но хорошо известен специалистам шинного производства. Стенд для проверки однородности шины можно заказать у поставщика этого оборудования, например в фирме "Акрон стандарт", Акрон, шт. Огайо.
Надутую до обычного рабочего давления шину 40 размещают на крепежном приспособлении, которое имитирует обод колеса автомобиля. Затем шина прижимается к колесу обкатного стенда, которое воздействует на нее с определенным усилием. При этом фиксируется расстояние между осями вращения шины 40 и колеса обкатного стенда (расстояние между центрами). Колесо стенда начинает вращаться и передает вращение шине 40.
Подключенные к колесу обкатного стенда датчики регистрируют изменения радиальной и поперечной сил, зависящих от нагрузки и воздействующих на шину 40 (операция 84). Во время испытаний возможно регулирование таких параметров, как воздействующая нагрузка, давление надутой шины и радиус качения шины 40.
Значения этих параметров зависят от типа шины 40 и от конкретных размеров проверяемой шины. Например, для шины типа 205/70R15 легкового автомобиля испытательными параметрами будут: нагрузка 502 декаН (декаНьютон = daN), давление надутой шины 30 фунтов /кв.дюйм (2,1 кг/см2) и фиксация расстояния между центрами при радиальной нагрузке 502 декаН.
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-02_3/13609531126139.jpg
Vale_RUA
30.10.2013, 14:10
Валер, ты устал, такие простыни постить, для кого?
Не учи отца в бутылку ссать. Это я таким образом... ну вы понели. ;-)
Tipocheg
30.10.2013, 16:10
Не учи отца в бутылку ссать. Это я таким образом... ну вы понели. ;-)
Огромные простыни, абсолютно не отвечающие на мой вопрос.
Я не спрашивал про производство и патенты, мне лишь интересно сколько миллиметров в толщину покрышка в месте соприкосновения с дорожным покрытием, с протектором, либо без оного.
P.S. При копипасте очень желательно так же писать источник, в основном с прямой и индексируемой ссылкой. Чтобы это не было нарушением авторских прав.
Vale_RUA
30.10.2013, 16:12
Не сердчай.
Tipocheg
30.10.2013, 16:15
Ни у кого нет дома хоть одной зимней покрышки? Мне очень нужно узнать толщину покрышки без протектора, чтобы понимать, получится ли мой эксперимент или нет...
Vale_RUA
30.10.2013, 16:52
Ни у кого нет дома хоть одной зимней покрышки? Мне очень нужно узнать толщину покрышки без протектора, чтобы понимать, получится ли мой эксперимент или нет...
Я выбросил неделю назад зимнюю Днепрошину. :(
Tipocheg
30.10.2013, 17:06
Я выбросил неделю назад зимнюю Днепрошину. :(
Да я и сам свою за бесценок отдал... Знал бы прикуп...
Толщина покрышки около 1 см и может варьироваться от производителя к производителю.
Чтобы знать точно - нужно только резать.
У меня ещё получалось разрубать топором.
Собственно об этом Валера тебе и писал 2 страницы. :D
А вообще - взять на любой шиномонтажке непотреб и разрезать.
Tipocheg
30.10.2013, 19:39
А вообще - взять на любой шиномонтажке непотреб и разрезать.
В том-то и дело, что на шиномонтажке за непотреб, который пора утилизировать просят денеХ :wall:
В том-то и дело, что на шиномонтажке за непотреб, который пора утилизировать просят денеХ :wall:
Пожалуйся Восточнику, шо Толик зажал покрышку.
Скажи, шо напишешь на говнофоруме, какое у них жлобное СТО.
В том-то и дело, что на шиномонтажке за непотреб, который пора утилизировать просят денеХ :wall:
неправда, не везде. я на зерновой набирал колёс для клумбы за спасибо
Такс.....
Надо потихоньку начинать искать рецепты приготовления рождественской индейки.
Может в яблоках заделать?
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/6/7/269876.jpg
Фу, господа, давайте без извращений !
sundance
30.10.2013, 22:23
Такс.....
Надо потихоньку начинать искать рецепты приготовления рождественской индейки.
Может в яблоках заделать?
могу дать четкий рецепт филе индюшки :) по типу буженины
могу дать четкий рецепт филе индюшки :) по типу бужениныФотке есть???;-)
Фу, господа, давайте без извращений !
Без извращений шото нефлудиццо. :D
Вон, сьодня после утренних целлюлитниц флудилку пронесло аж на 3 страницы.
А так бы ещё месяц их набивали. ;-)
Без извращений шото нефлудиццо. :D
Вон, сьодня после утренних целлюлитниц флудилку пронесло аж на 3 страницы.
А так бы ещё месяц их набивали. ;-)
Там больше не две молодые попки, а валерин кокаин и простыни про покрышки :D
Это их просто возбудили молодые попке. :D
sundance
30.10.2013, 23:50
Фотке есть???;-)
буженины? :D
Доброй ночи :)
http://os1.i.ua/3/1/7198962_c0954a2c.gif
буженины? :D
чаю?;)
http://i1.i.ua/prikol/pic/5/6/483865.jpg
HarleyDavidson
31.10.2013, 00:53
юленину тоже можно запостить..
юленину тоже можно запостить..
в смысле, с вопросом "буженину"? и блюдом на спине? да, мистер знает толк...:D
sundance
31.10.2013, 01:06
чаю?;)
http://i1.i.ua/prikol/pic/5/6/483865.jpg
можно и чаю, но лучше мартини :D
где была?
можно и чаю, но лучше мартини :D
где была?
дочь растет. требует все больше и больше времени. а кроме меня - не от кого ей требовать)
на телек ее подсаживать не хочу. вот и развлекаю как могу. больше почти ни на что времени и не хватает.
Как вам туманчег по всему городу?
http://st.gdefon.com/wallpapers_original/wallpapers/8954_sajlent-xill_or_silent-hill_1024x768_(www.GdeFon.ru).jpg
sundance
31.10.2013, 02:45
Как вам туманчег по всему городу?
:no: ниче не видно, в смысле тумана)
http://st.gdefon.com/wallpapers_original/wallpapers/8954_sajlent-xill_or_silent-hill_1024x768_(www.GdeFon.ru).jpg
Молодежь :D
http://multiki.clan.su/ezhik.v.tumane.0-03-49.jpg
PS Хотя признаю, первая часть сайлент хилла - зачетный ужастик, вторая - шлак.
на телек ее подсаживать не хочу.
Точно - телек - это пережиток прошлого.
Подсаживай на таврофорум.
Ну вот чем думают люди когда делают такое с машиной?
это не машина - это ВАЗь, и этим все сказано;-)
это не машина - это ВАЗь, и этим все сказано;-)
так то больше похоже на чемодан без ручки...
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/1/4/273241_655986.jpg
Славка ты спрашивал чем думают люди когда занижают машины ????
так вот этим местом :D
http://ymora.net/wp-content/uploads/2012/07/443f551d3dce1_2321dsfa12.jpg
А что, женщины в туалет на ходят, это только мы мужики гадим? :(
Ну вот чем думают люди когда делают такое с машиной?
Они думают: Как бы ещё на пару мм её опустить?
http://twilighters.ru/upload/iblock299/ed6/ed6d296d142906df9ebae49c623fec20.jpg
А что, женщины в туалет на ходят, это только мы мужики гадим? :(
Походу на третьем этапе женского забега чего-то не дорисовано. :D
sundance
31.10.2013, 11:55
А что, женщины в туалет на ходят, это только мы мужики гадим? :(
Походу на третьем этапе женского забега чего-то не дорисовано. :D
https://pp.vk.me/c421725/v421725572/1ff9/p8tJRPvnwkg.jpg
;-):D:D:D
Vale_RUA
31.10.2013, 12:30
И снову усем драсти!
И снову усем драсти!
PS Поддержу ;-)
Молодежь :D
http://multiki.clan.su/ezhik.v.tumane.0-03-49.jpg
PS Хотя признаю, первая часть сайлент хилла - зачетный ужастик, вторая - шлак.
МОЛОДЕЖЬ! О первой части ИГРУШКИ, а не фильма хоть слышали? Я уже не спрашиваю игрались ли?;);-)
Vale_RUA
31.10.2013, 13:13
МОЛОДЕЖЬ! О первой части ИГРУШКИ, а не фильма хоть слышали? Я уже не спрашиваю игрались ли?;);-)
Ааааа, вот ты где?!
А сайт кто будет раскручивадь?! :blea:
Ааааа, вот ты где?!
А сайт кто будет раскручивадь?! :blea:
Какой?;-)
Vale_RUA
31.10.2013, 13:17
http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/kakoy-pacan_9219143_orig_.jpeg
МОЛОДЕЖЬ! О первой части ИГРУШКИ, а не фильма хоть слышали? Я уже не спрашиваю игрались ли?;);-)
Я в такое не играю, предпочитаю такое смотреть ;-)
Из ужастиков игр зацепил только Clive Barker's Undying в свое время.
Tipocheg
31.10.2013, 13:18
Тут кто-то раскруткой сайтов занимается?
Тут кто-то раскруткой сайтов занимается?
Неужели среди них есть тавроводы?
DiGiTaL, вот я и говорю - МОЛОДЕШШШШШШШШ... :)))
Tipocheg, а че ты сам не палишься? )))
Неужели среди них есть тавроводы?
Среди тавроводов даже ЖИВЫЕ ОКОДЕМЕКИ встречаются. А вы о каких-то SEO-шниках. Фи:D
Tipocheg
31.10.2013, 13:27
Tipocheg, а че ты сам не палишься? )))
Да вот просто думал поучиться у кого-нибудь качественной раскрутке без асессоров и желательно по СЧ и ВЧ.
Да вот просто думал поучиться у кого-нибудь качественной раскрутке без асессоров и желательно по СЧ и ВЧ.
ггг, я б тоже поучился. Но на таврофоруме врядли есть МЕГА ГУРУ, или они МЕГА хорошо зашифрованы. И вообще на своем опыте чаще всего приходится учиться :(
sundance
31.10.2013, 13:35
как там на улице? холоднее, чем вчера?
Tipocheg
31.10.2013, 13:38
как там на улице? холоднее, чем вчера?
На улице классно, сегодня гулял в лёгкой курточке, а под ней только футболка, осень по-видимому уходить не хочет... И расстраивает меня, так как я жду снега и много. :yahoo:
sundance
31.10.2013, 13:41
но вчера было теплее, явно...
Vale_RUA
31.10.2013, 13:43
но вчера было теплее, явно...
теплее, чем позавчера?
Vale_RUA
31.10.2013, 13:55
Из ужастиков игр зацепил только Clive Barker's Undying в свое время.
Интересно, мой ноутбук ее потянет?
Интересно, мой ноутбук ее потянет?
Ей уже лет 12, потянет.
Vale_RUA
31.10.2013, 14:05
Ей уже лет 12, потянет.
Ты еще не знаешь, сколько лет моему ноутбуку! ;-)
Ты еще не знаешь, сколько лет моему ноутбуку! ;-)
Твой? Потянет.
http://content.foto.mail.ru/mail/kryuchkov-vadim/_answers/i-497.jpg
Хотя, если такой, то наверное уже не потянет...
http://warnet.ws/img3/105/komp/1.jpg
sundance
31.10.2013, 14:15
я хренею от нашего гос-ва... задерживать соц выплаты на 2 месяца... ппц
я хренею от нашего гос-ва... задерживать соц выплаты на 2 месяца... ппц
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-07_6/13748192677945.jpeg
Tipocheg
31.10.2013, 15:15
я хренею от нашего гос-ва... задерживать соц выплаты на 2 месяца... ппц
А что это такое? Просто не пойму, меня это касается или нет?
А что это такое? Просто не пойму, меня это касается или нет?
Если тебе больше 60 лет, то должно уже касаться. :D
https://vk.com/automag?z=video198591230_166254520%2F521ea467f72bd 7be5d
типичный слет клуба людей, боящихся высоты
типичный слет клуба людей, боящихся высоты
Это полный ппц...
sundance
31.10.2013, 16:00
А что это такое? Просто не пойму, меня это касается или нет?
детские, пособие по безработице и т.п. - касается, на девок то своих получаете шота ж
sundance
31.10.2013, 16:02
типичный слет клуба людей, боящихся высоты
ну... я боюсь высоты... но не настолько же?:D:D:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot