Просмотр полной версии : Chery Eastar 2.0 MT
Заколебала греметь рейка, поставил на ремонт
Она у всех чериков гремит, ремонт помогает слабо, материал винта и шестерни слишком мягкий, быстро выбивает зубы, и конструкция сухаря тож дебильная.
108000
рулевые тяги CRT CRKH-24 440грн
наконечники CRT CEKK-15 310грн
шаровые CRT CBKD-7 360грн
Масло ATF3 150грн
капролон для втулки 250грн
бензин 200грн
мойка деталей 150грн
доработка деталей 150грн
(просверлили отверстия в тягах поскольку не было отверстия для выпуска и впуска воздуха для пыльника, рассверлили отверстия в шаровой на 12мм. Под гайку наконечника подложили шайбы потому как не хватило резьбы)
в общем беда c CTR нет размеров.
замена всего деталей 180грн
демонтаж подрамника, работа по ремонту рейки 1200грн
уплотнитель для корпуса сальника 20грн
ИТОГО 3410 (3400)
все стуки от рейки ушли
так же заменили пружину поджимающую сухарь к рейке и подложили шайбы.
сорян что без фоток тех процесса потому как находился на отдыхе во время ремонта.
сама рейка и червяк в идеальном состоянии так же как и сальники.
109500 треснул сварной шов на выпускном колекторе. хз че делать, новый колектор 1500-1800. изготовить новый примерно тех же денег будет стоить. или забить и пофиксить перед продажей машины.
andreybelov
07.08.2016, 10:19
Макс, ты зажигание под газ раньше делал варитором или прошивкой? Есть мнение что газ догорает в коллекторе и перегревает его.
109500 треснул сварной шов на выпускном колекторе. хз че делать, новый колектор 1500-1800. изготовить новый примерно тех же денег будет стоить. или забить и пофиксить перед продажей машины.
Для того чтобы правильнно заварить штаны нуно, нагреть штаны перед тем как варить, после как заварили закутать чтобы медленно остывали. Нормальный сварно должен знать как варить и чем варить чугун, там много тонкостей.
почитай http://www.chipmaker.ru/topic/7987/
Трещины в выпускном коллекторе ведут к повышенному расходу топлива, короче кроилово ведет к попадалову.
Трещины в выпускном коллекторе ведут к повышенному расходу топлива, короче кроилово ведет к попадалову.
если не секрет, как влияет трещина на расход?
andreybelov
08.08.2016, 16:47
Лямбда дает неправ льные показания
В общем коллектор 1500 сварить выпуск до резонатора у ворона около 2500-3000
эпопея закончилась с выхлопом. "если хочешь сделать хорошо, сделай сам"
были куплены электроды по чугуну и все обварено, так-же проварил приемную трубу (были трещины, возможно и оттуда сифонило)
цена вопроса 100грн
112800
готовлюсь финансово поставить машину на малярку.
Требуется покрасить задний бампер (может и передний, много сколов от камней) и погонять жуков по низу дверей и на двух арках. Так-же в планах обновить антикор днища и порогов.
113000
замена передних и задних колодок
колодки перед оригинал чери 180грн
колодки зад kimiko 240грн
смазал направляющие, надо найти новые пыльники на трос ручника как вариант попробую от троса сцепления таврии.
работа своя
114200
что-то загудело в районе от 40 до 70км/ч , пацаны с района говорят что подшипник ступицы. а меняется падла вся ступица в сборе и хорошее по качеству начинается от 1800грн и хорошо если надо менять только одну а не две.
114200
что-то загудело в районе от 40 до 70км/ч , пацаны с района говорят что подшипник ступицы. а меняется падла вся ступица в сборе и хорошее по качеству начинается от 1800грн и хорошо если надо менять только одну а не две.
не бери дешевую, я брал, хватило на 2000 км
114400
прилетел камень в лобовое со встречки. засверлили проклеили (луч таки пошел 4см)
100грн
115000
куплено:
пыльник гранаты наружной Maruichi (1-56) 71-421 2шт = 280грн
ступица Iljin IJ113016 1шт = 1670грн (с доставкой)
работа 300грн
и опять тишина в салоне
от перепада температур опять лучик вышел от старого засверливания = 50грн
покорчевал газ с ноутбука (причина лезть туда был запах газа в выхлопе)
выставил давление 1.35 (уехало до 1.5) сделал автокалибровку и подправил под свой стиль езды, все стало норм.
возможно буду всыпать ремкомплект в редуктор или оставлю это новому владельцу.
117300
из печального, меня подбил троллейбус на пр.Гагарина в Днепре (на кольце) расчитались на месте. Из повреждений не большая вмятина на заднем правом крыле и царапины на бампере (крыло в растяг красить) ну и естественно бампер тоже.
+ в бюджет 3000грн
(по малярке и антикору отпишусь позже)
масло mobil 5w40 = 620грн
фильтр knecht oc 265 = 180грн
фильтр воздушный = 150грн
фильтр салонный = 100грн
117400
Масло Mobil 5w40 4л 600грн × 2 = 1200 купил в прок
Работа по замене всего выше перечисленного 70грн
119600
отдал Копейкину гайки колесные и секретки что-бы заворонил.
а еще вброс настаивается о сварочно-малярочных работах ;-)
119600
отдал Копейкину гайки колесные и секретки что-бы заворонил.
а еще вброс настаивается о сварочно-малярочных работах ;-)
:hmm:
Винт подлатает увальня :bro:
Кышь кышь.. вброс портишь)))))
EuGeniuS
13.03.2017, 14:30
а еще вброс настаивается о сварочно-малярочных работах ;-)
Опаньки ;-)
В автомобиле наконец появится металл? ;-)
P.S. Я типа не в курсе, вброс не порчу :D
Konstantin Kopeykin
14.03.2017, 19:14
паделал. икать хром китайский зверь. хрен чем снимешь!
пришлось болгарыча включать;-)
но зато терь все по феншую. шестигранник гаек на 15, ну как в ките , все по стандарту;-)
то кстати гайки с китайских дисков storm оте которые я в черный ксералик задул.
119600
отдал Копейкину гайки колесные и секретки что-бы заворонил.
а еще вброс настаивается о сварочно-малярочных работах ;-)
:mog:
думаешь не сгниють? ;-)
EuGeniuS
20.03.2017, 11:42
Де вброс ? :blea:
Шо ты как Хацкер? :angry:
Де вброс ? :blea:
Шо ты как Хацкер? :angry:
настаивается (с)
;-)
Konstantin Kopeykin
22.03.2017, 03:33
:mog:
думаешь не сгниють? ;-)
Скоро точно сгниют. Лежа в гараже;-) Макс шота не спешит забирать:yes:
Вброс настоялся! Спасибо Винту и Буке!
https://www.youtube.com/watch?v=jUs7M53sLVE
теперь можно сливать увальня :gusta:
Еще нет. Серега снимет на днях бампер и подкрылки. Потом примерит.
andreybelov
28.03.2017, 06:13
Уголка 50ки вместо порогов не будет?
EuGeniuS
28.03.2017, 08:42
Уголка 50ки вместо порогов не будет?
Остальной кузов не выдержит таких порогов ;-)
чет давно не писал да и машиной некогда было заниматься
хром вставка для молдинга 6 метров 160грн
подкрылки 450
дверь 2600
пороги 2200
малярка 7300 (покраска двери, покраска и ремонт низа оставшихся дверей, покраска и ремонт всех арок, ремонт и покраска заднего бампера, рихтовка и покраска заднего правого крыла после встречи с троллейбусом, антикор, полировка)
разборка и сборка в основном сам но маляр помогал.
ИТОГО 12710 округлим до 13000
своих денег вложил около 3000 остальное страховка и выплаты виновников по ДТП
теперь на продажу хотелка 5800 возможен обмен на паркетник или седан D E класса с моей доплатой
123т.км
машина опять на малярке. вылезли косяки на заднем бампере.
машина в продаже. ценник 5600 торг
https://auto.ria.com/ru/auto_chery_eastar_20079647.html
Konstantin Kopeykin
06.09.2017, 07:36
норм. по цене? ты доволен?
Продана.
это риальнэ драмо, бо ты всех сойпал уже с продажей ;-)
EuGeniuS
06.09.2017, 08:48
Продана.
Поздравляю :yes:
норм. по цене? ты доволен?
по цене норм, в общем то доволен
это риальнэ драмо, бо ты всех сойпал уже с продажей ;-)
та ладно кого я там тогоэтого? ;-)
Поздравляю :yes:
Спасибо!
Мои впечатления по китайцу а именно по Чери Истар
за почти 4 года владения.
из плюсов двигатель:
ест все газ, бензин. в бенз соляра попала, думал что будет драмма а фиг. все переварил и выплюнул
болячка это выхлоп а точнее колектор и приемная труба. подваривал и переваривал раза 3-4.
ходовка отлично себя вела. сзади все таки многорычажка.
климат ни разу не трогал в плане ремонта и обслуживания за все время владения авто. летом отлично холодит и не воняет.
салон удобный, сзади места вагон. из минусов заднее сиденье не раскладывается есть только лючок для лыж. багажник тоже огромный и удобный.
самое печальное в этом автомобиле это кузов а точнее отсутствие оцинковки. реально по качеству лучше ВАЗа но не для наших реагентов.
видос же все видели про замену порогов на моей машине а это все за одну зиму вылезло. ранеее я по трассам так часто зимой не ездил.
по оценке на свои деньги машина тянет на твердую 4
сейчас бы купил точно такую но новую из салона при условии наличия оцинковки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot