Просмотр полной версии : Chery Eastar 2.0 MT
Куплена 20.11.2013
2008г.в.
на одометре 42 т.км.
климат, жопогрейки, ксенон ближний\дальний.
Год, прайс ну и фотке в студию !
Maxspirit
21.11.2013, 15:59
и сравнение с калинвагеном в студию ;-)
и сравнение с калинвагеном в студию ;-)
да шо тут сравнивать! Она длинней, шире и тяжелей. Колёса огроменные. Естественно она комфортнее :)
цену не скажу.. дешевле чем просили.
расход великоват засчет резины
заправил 40 литров на пустой бак, уже проехал 380км и бензин еще есть (ну может литров 10-12)
родной размер 205/65/15
резина которая стоит 225/50/15
скажу сразу... "не затирает!" )))
смотрится отменно и держит дорогу тоже.
в планах на ближайшую неделю:
поездка к Славику (мозги поправить автомобилю для установки ГБО)
установка ГБО
регистрация в МРЭО
замена сайлентблоков:
подрамника (задние) стоимость 120 грн две штуки
передних нижних рычагов (задний) 50 грн штука (менять необходимо 1)
подтянуть рейку
цену не скажу.. дешевле чем просили.
расход великоват засчет резины
заправил 40 литров на пустой бак, уже проехал 380км и бензин еще есть (ну может литров 10-12)
родной размер 205/65/15
резина которая стоит 225/50/15
скажу сразу... "не затирает!" )))
смотрится отменно и держит дорогу тоже.
в планах на ближайшую неделю:
поездка к Славику (мозги поправить автомобилю для установки ГБО)
установка ГБО
регистрация в МРЭО
замена сайлентблоков:
подрамника (задние) стоимость 120 грн две штуки
передних нижних рычагов (задний) 50 грн штука (менять необходимо 1)
подтянуть рейку
будеш снимать подрамник обязательно возьми банку мовиля в спрее с трубочкой и в места креплния задних болтов подрамника зафигач, там кицайцы завтыкали с вентиляцией, собирается водичка и очень быстро выгнивают лонжероны, а еще желательно отверстие зделать отступив 5-6мм от основгого, сверло гдето на 4см зайти должно там короб двойной, в рейку лучше без крайней необходимости не лезь, лучше проверь состояние втулок стабилизатора, их на снятом подрамнике менять проще.
http://auto.ria.ua/auto_chery_eastar_12391714.html - она?
Неплохой корабль, когда-то сам на такую смотрел.
Буду с интересом наблюдать за бортовиком.
Установлено ГБО
редуктор Lovatto
форсунки Valtek
мозги Zenit
откатали на газу.. поправили графики так сказать "в сторону экономии"
до урезания расхода, на газу валила лучше чем на бензине))
установлен на место корпус воздушного фильтр заместо "нулевика"
прочищен сапун на КПП
кто в Запорожье поможет с обслугой корча? сайленты поменять, машину зашумить.
andreybelov
24.11.2013, 07:27
Рокер?
я давным давно шумил знакомому твоему на синем иастаре...
помню тока шо пластик галимый, все ломается
снимаешь панель над задних стойках, а потом сидишь с паяльником)))
на одометре 43700
гбо меня радует
расход по городу 10.5 (это иногда позажигать)
по трассе 11 (средняя 140км\ч)
Konstantin Kopeykin
02.12.2013, 08:34
что-то по трассе дофига
что-то по трассе дофига
у меня той весной было 8 город, 8 трасса. Одинаково.
andreybelov
02.12.2013, 11:20
что-то по трассе дофига
при средней скорости 140 не дофига
что-то по трассе дофига
ну так я иногда до 160-170 насыпал....
Konstantin Kopeykin
02.12.2013, 13:35
ну так я иногда до 160-170 насыпал....
да ты ахренел :blea:шоб на левый берег нинагой;-)
сделана ревизия тросам переключения передач (пролиты маслом с тормозухой) теперь передачи включаются легко и ручка КПП сама возвращается в нейтраль.
денег 0
времени 2 часа (опыт бесценен)
колеблюсь в выборе масла
мобил, фукс, кастрол из германии (якобы фирма), BP
Maxspirit
09.12.2013, 00:46
сделана ревизия тросам переключения передач (пролиты маслом с тормозухой) теперь передачи включаются легко и ручка КПП сама возвращается в нейтраль.
денег 0
времени 2 часа (опыт бесценен)
колеблюсь в выборе масла
мобил, фукс, кастрол из германии (якобы фирма), BP
интересно, а зачем масло именно с тормозухой?
интересно, а зачем масло именно с тормозухой?
ИМХО тормозная жидкость тянет влагу... и вытягивает таким образом оттуда откуда масло просто ее не вытеснит.
сделана ревизия тросам переключения передач (пролиты маслом с тормозухой) теперь передачи включаются легко и ручка КПП сама возвращается в нейтраль.
денег 0
времени 2 часа (опыт бесценен)
колеблюсь в выборе масла
мобил, фукс, кастрол из германии (якобы фирма), BP
Суровые тавроводы;-) для тросов больше подходит немного другая смазка, буду на работе посмотрю название, отпишу если интересно, ВР нивкоем случае, гамно еще то, каструль тоже стремный, я себе мотул спецом для гбо в тиго заливаю.
корчъ начал сыпаться
еду утром... и тут рокот, не едет... в общем сечет выхлоп под капотом. доехал до работы снял термокожух в общем коллектор на месте а приемная труба с катализатора держится на одном болту.
нашел недостающие гайки, шайбы, гравера.
В общем ремонт сделан за 15 минут, 0 гривен.
Отмыты от грязи и отбалансированы зимние колеса 83грн
Вечером перекину (забыл из дому колесные болты взять под эти диски)
для тросов использую это http://m.liquimoly.ru/index.php?p=good&id=312&title=%20%20%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%BE%D 1%82%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1% 8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1 %8F%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20Wartu ngs-Spray%20weiss%20&img=http://liquimoly.ru/images/cat/312.jpg&art=%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%207 556, по поводу сайлентов гляну завтро, есси не завтыкаю.
Олег Андреевич
09.12.2013, 23:03
Рекомендую выкинуть кат, и вварить гофру, или со стронгером вместе( у кого как религия на это смотрит)
обломаный кат под флянцем обыденное дело у Актеко 2.0
а еще и паука ломанет, тогда намучаешься.
когда искал машину, половина осмотреных была с вареным коллектором.
есть такое дело, а всегото нужно усилитель добавить под катом от блока к трубе.
Рекомендую выкинуть кат, и вварить гофру, или со стронгером вместе( у кого как религия на это смотрит)
обломаный кат под флянцем обыденное дело у Актеко 2.0
а еще и паука ломанет, тогда намучаешься.
когда искал машину, половина осмотреных была с вареным коллектором.
гофра уже вварена.. но после ката по пути к резонатору.. катализатор выгрезен. а прикручивали его к коллектору криворукие ироды... ни шайбы ни гровера.... уроды :(
на одометре 44500
постановка на учет 1500 грн (с учетом справки счет)
в МРЭО2 как обычно навязывают услугу по экспертизе автомобиля, мотивируя это тем "у вас же автомобиль из другой области" были посланы в сад.
номера сразу были?
через 30 минут будут прикручены к машине на мертво ;-)
через 30 минут будут прикручены к машине на мертво ;-)
сварочкой по кругу прихватишь? :D
через 30 минут будут прикручены к машине на мертво ;-)
я дополнительно заклёпачками сделал пыщ-пыщ!!:cool:
;-)
ннада нержавейки две полоски 15*5см
задний номер не помещается... а то квадратный стоит 500 грн вроде
ннада нержавейки две полоски 15*5см
задний номер не помещается... а то квадратный стоит 500 грн вроде
та же ерунда, я подогнул и влез с рамкой ;-)
узнавал на славянском, номер квадрат 100уев
есть такое дело, а всегото нужно усилитель добавить под катом от блока к трубе.
усилитель стоит (только досмотрел)
куплено мобил1 5w40 4+1л 347 грн
масляный фильтр Knecht (Male) - 90 грн
ролики
натяжителя 473H-1007060AB - 373 грн
обводной 532031220 - 160 грн
паразитный 532032110 - 225 грн
ремень грм ct619 - 210 грн
прокладка для приемной трубы - 70 грн
свечи NGK BCPR6E - 100 грн
итого 1575
еще не определился с роликами для навесного :wall:
ремень и ролик лучше брать у офов в оригинале, оч много говноподделок, еще нужна прокладка клапанной крышки ибо меток грм нет.
на экзисте заказал ролик... а ремень контитех
за прокладку спасибо!
Maxspirit
23.12.2013, 22:53
ремень и ролик лучше брать у офов в оригинале, оч много говноподделок, еще нужна прокладка клапанной крышки ибо меток грм нет.
так мож при замене накернить метки? ;)
так мож при замене накернить метки? ;)
мне приспособу пообещали выточить для фиксирования валов и КВ
а метки там есть.. просто их сверить надо
так мож при замене накернить метки? ;)
накернить можно, но есть шанс непопасть на ползуба.
Kiril_KS
24.12.2013, 00:22
мне приспособу пообещали выточить для фиксирования валов и КВ
а метки там есть.. просто их сверить надо
нет там меток. только приспасоба для кв и распредвалов. в этом отчётливо прослеживается желание скопировать фордовский зетек.
та щас у многих автовиробников така хрень присутствует, метки на шкивах неточная чтука.
Kiril_KS
24.12.2013, 02:07
та щас у многих автовиробников така хрень присутствует, метки на шкивах неточная чтука.
сейчас да, а на момент выхода ацтека, зетек уже был. я не проверял, но говорят что приспособа один в один
Олег Андреевич
24.12.2013, 21:56
на экзисте заказал ролик... а ремень контитех
за прокладку спасибо!
поверь, тупо поверь на слово, и не мне одному. НЕ БЕРИ РОЛИК В ЭКЗИСТЕ!!!
привезут говно. ибо нет оригинала НИГДЕ кроме Укравто, звиздуй к Васадзе на поклон. только там тебе будет щастя.
я понимаю, свои грабли роднее, но это не тот случай чтоб шутки шутить.
клапана на Актеко оригинал достать тоже практически нереально. зачем тебе этот головняк
поверь, тупо поверь на слово, и не мне одному. НЕ БЕРИ РОЛИК В ЭКЗИСТЕ!!!
привезут говно. ибо нет оригинала НИГДЕ кроме Укравто, звиздуй к Васадзе на поклон. только там тебе будет щастя.
я понимаю, свои грабли роднее, но это не тот случай чтоб шутки шутить.
клапана на Актеко оригинал достать тоже практически нереально. зачем тебе этот головняк
:yes:
ну хз как в экзисте, но в других инет магазах и тд. лучше ремень грм и ролики не брать
ремень можно аналог хороший взять, например тот же гейтс, а ролики у офов
Олег Андреевич
24.12.2013, 22:05
:yes:
ну хз как в экзисте, но в других инет магазах и тд. лучше ремень грм и ролики не брать
нигде ролик нельзя брать. доказано многократно, причем доказательства веские- гнутые клапана:D
на рашенском клубе есть один крендель-уникал. из нерезиновой, ему простительно. первый раз на 25 тыщах ударило клапана, купил опять, второй раз ударило через 18.
с месяц назад читаю, опять спрашивает " подскажите, где комплек ГРМ купить ";-)
Экзист ничем не отличается от ларька на рынке, за исключением размеров ассортимента. ты читал их форум отзывов? оборжаться ;-)
ролик натяжителя в укравто 373 грн
помчал забирать
еще и на чирик дешевле.... мороженко поем)
Олег Андреевич
25.12.2013, 13:26
ролик натяжителя в укравто 373 грн
помчал забирать
еще и на чирик дешевле.... мороженко поем)
обрати внимание,есть старого образца,есть нового. они взаимозаменяемы,но есть нюансы. у тебя стоит старого, с "рогами" нового без оных.
зы,подешевели.
Maxspirit
25.12.2013, 13:26
ролик натяжителя в укравто 373 грн
помчал забирать
еще и на чирик дешевле.... мороженко поем)
хренассе ролик...:shit:
буду брать нового образца с индексом AB
пишут что он понадежнее будет
заправился на вог газом (газ что-то дорожает уже 5.59)
расход 12
45320
вкрутил новые свечи
ощущения положительные
перестала при включенном зажигании гореть лампа EPC
45905
расход 13л газа
накрылся соленоид замка водительской двери.
с ключа работает а с брелка все двери открываются кроме водительской.
мот после дождя вода попала и замёрзла.
мот после дождя вода попала и замёрзла.
конденсат видать...
только что выходил к машине. проблема самоустранилась ;-)
сама ломается сама ремонтируется... автомобиль-мечта!
ябы сильно рекомендовал снять замок, продуть сжатым воздухом и смазать специальной бэлой смазкой для замков.
46300
расход 14
опять абс с ума сходит, смазку для контактов пойду покупать и на яму заеду разъемы забрызгаю
спускало колесо, по диску травило 45грн
докупил омывайки 39грн и
размораживатель 45грн (таже самая омывайка но более концентрированная видать, я лошара)
скребочек за 8грн
заклеен скол на стекле 50грн (как будто ничего и не было)
ремень навесного 110грн (Bosch)
46580
сделал ТО газовым форуснкам.
заменены резиновые демпферы
откалибровал форсунки, выставил ход штока 0.4мм
в итоге
1. холостой ход ровный
2. перестало подергивать при плавном наборе скорости
3. перестали цокотеть газовые форсунки
48000
заменено масло mobil 5w40 5литров
из за того что масляный фильтр больших размеров нежели требуется то уровень масла как раз посередине.
заменены передние и задние сайлентблоки нижних передних рычагов
отреставрированы шаровые
так же сделал разборным соединение шаровая-рычаг
расход хз... где то около 10л газа что город что трасса.
полный балон газа стараюсь не заправлять
на очереди замена задних сайлентблоков подрамника не снимая его... не уверен что получится но попробую.
неснимая неполучится, впрочем снимается несложно, рекомендую запастись сайлентами для задних верхних рычагов.
неснимая неполучится, впрочем снимается несложно, рекомендую запастись сайлентами для задних верхних рычагов.
как всегда спасибо :)
я уже купил... буду колхозить с ВАЗ 2108. говорят ходят хорошо и очень бюджетно.
перестал работать стеклоподьемник задней левой двери.
разобрал дверь, оборван трос стеклоподьемника.
поиски по экзисту дали результат не очень приятный в плане цены 735грн
решено купить подходящий трос и перемотать. поеду на рынок завтра... прдварительно выяснил что длинна необходимая для покупки 170-180см
трос заменил... работает как часы. утром по светлу установлю в машину. по времени 4 часа с перекурами и ремонтом таврии (заборник бензина выпрямил, был загнут до не приличия и не засасывало бенз при наличии половины бака)
цена вопрсоса:
тросик 4грн
метизы 4грн
заменил фильтр салона
фильтр 32грн TSN (http://exist.ua/hint/?s=006717d2-00b2-476c-933e-03088000719b) (9.7.759)
50000
Замена задних сайлентов подрамника
работа 300
сайленты 2*35=70 (эти же сайленты по 54 грн сейчас)
неснимая неполучится, впрочем снимается несложно, рекомендую запастись сайлентами для задних верхних рычагов.
получилось не снимая ;-)
сорри, завтыкал, чето про задний подрамник подумал.
сорри, завтыкал, чето про задний подрамник подумал.
этот да... буду ставить машину на козлы и снимать полностью всю заднюю ходовку (нужно инсталить проставки 3-4см не выше)
проставки то зачем?картофан возиш?по опыту чем выше в эстаре зад тем менее комфортно на нем ехать.
проставки то зачем?картофан возиш?по опыту чем выше в эстаре зад тем менее комфортно на нем ехать.
или поднять или диски продать.... 2 человека сзади = затирание о подкрылки на ухабах... резина 225\50\15 вылет ЕТ40
Konstantin Kopeykin
20.04.2014, 08:11
а родной вылет какой?
а родной вылет какой?
45-46
Помылись.. 45грн
расход 9-12
появилось желание снять рулевое, гур, и все магистрали. Да промыть это все и залить новую ATF.
там снимать ничего ненадо, если на сто есть вакумный отбор масла то они могут и промыть энтой штукой, если интересно опишу процесс.
там снимать ничего ненадо, если на сто есть вакумный отбор масла то они могут и промыть энтой штукой, если интересно опишу процесс.
самому хотелось бы.... уверен что в системе стружка и она добивает насос ГУР
если буду в Киеве то я к тебе запишусь ;-)
просто криворукие люди уже запарили.. вчера на мойке два раза машину мне перемывали. А еще позционируются как бесконтактная мойка.
совсем забыл
сразу после развала обул летние тапки
225/50/15
шиномонтаж 80грн
52000км
за пол года 10штук.. как бы и не много но и не мало
сегодня катал по трассе после вчерашнего выкатывания газовых настроек
скорость от 100 до 190
из приятного расход 11.5 (какая то лажа, надо будет по городу посмотреть как оно будет)
из не приятного:
пипец как шумно на скоростях овер 140
хотя и в лексусе на 160 шум достает
стоит ограничитель скорости что ли... на 4й легко заходит в красную зону а на 5й нифига
прикупил докатку 250грн
места стало не много больше в багажнике, теперь автохолодильник будет жить там.
драмме быть
после поездки на пикник начал сечь выхлоп. при закрытых форточках все как бы и хорошо но стоит открыть уже не очень звук.
собрался с мыслями и открутил приемную трубу.
узрел погнутый фланец и внимание 4 прокладки которые стояли не соосно отверстию выхлопа.
Взял 3 прокладки с приоры и туда вколхозил (временно)
теперь ищу кто сделает новую приемную трубу с фланцем из нержавейки
Konstantin Kopeykin
05.06.2014, 10:02
покажи фото\паинт\гуглофотки, что надо...
54500
покупка замних катков.. так сказать "готовь сани летом"
nokian w+ по 690 за колесо + доставка 75грн
итого 2835
еще надо диски отпескоструить и покрасить
удумал масло поменять в коробасе... хз что лить. может у кого будут мысли по поводу маслеца класса GL-4
по маслу в скриньку перепихунцив: гл 4 хреновенько дружит с цветными металлами(латунь). надобно понять с какого(их) металла(ов) синхронизаторы. и лить гл 4 или гл5.
на китаеводских форумах хронические дебаты и тд. на сию тему.
по маслу в скриньку перепихунцив: гл 4 хреновенько дружит с цветными металлами(латунь). надобно понять с какого(их) металла(ов) синхронизаторы. и лить гл 4 или гл5.
на китаеводских форумах хронические дебаты и тд. на сию тему.
пишут что наеборот гл5 не дружит с цветметом (я уже запутался) ;-)
помню в таврию залил гл5 эльф.. хреново стало коробасу, быстро перевел на дешевый тад17.
тут мансы с тад17 не прокатят
таже история, синь не лей, плохо ей будет, ченить попроще минеральное лей.
отакое лил в коробку, пойдет
http://sbr555.ru/image/cache/data/avtomasla/MOTUL/MOTUL_Multi_ATF_Technosynthese_1_litr_sintetichesk oe-900x900.JPG
отакое лил в коробку, пойдет
http://sbr555.ru/image/cache/data/avtomasla/MOTUL/MOTUL_Multi_ATF_Technosynthese_1_litr_sintetichesk oe-900x900.JPG
это что-то сильно дорогое наверное.. остановился на BP API GL-4
80w90
http://hotline.ua/img/tx/201/2017855.jpg
вкрутил наконец то лямбду
досталась мне с газели delphi
пришлось колодку разобрать и методом тыка я угадал распиновку ;-)
сейчас накатываю бензиновую карту
затем газовую и буду ставить вариатор
цена вопроса - бесплатно
заменил масло в коробке
вылилось 1.8 л
залил 2.3
после этого пробежали по крыму 1500км
вроде передачи лучше стали включаться хотя я не жаловался вообще на кпп.
пробег 57500
59020
замена масла
Mobil 5w40 4L 362грн
Mobil 5w40 1L 125грн
Фильтр Mahle (Knecht) OC265 130грн
итого 617грн
пи*дец подкрался не заметно
в обед не завелась, хотя утром было все в порядке.
в итоге замена аккумуляторной батареи
приобрел польскую power box 6ст60 за 730 грн
старая батарея выдает 13.8 но пускового тока не дает. вскрыл банки, как то сухо (долил 0.5л дистилята) завтра поставлю на зарядку пусть будет про запас
59500
умер дальний. или обе лампочки умерли или блоки розжига.
пойду за новым комплектом ксенона наверное
путем перестановки блоков относительно друг друга.. ксенон заработал. мистика с проводами ёпт
клемы окислились скорее всего
вдшкой запшикай, она очищает контакты
купил комплект ксенона h1 mitsumi 345грн
из комплекта пригодился только блок розжига
Grazhdanin
23.09.2014, 17:40
купил комплект ксенона h1 mitsumi 345грн
из комплекта пригодился только блок розжига
Оригинальный, или китайское палево?
Оригинальный, или китайское палево?
За эти деньги.. Не уверен в оригинальности, зато дали гарантию
отдал машину на малярку и антикор
антикор teroson terotex 2000
взял 5 банок для арок и порогов
забрал авто
Покраска
передний бампер
торец капота (камнями повыбивало)
торец багажника (царапины)
арки
косяки по кузову в количестве 9шт в том числе два мелких жука (привет от камней с трассы)
Антикор
обработаны пороги снаружи и пролиты внутри
внутренности колесных арок
внутренности дверей
капот
крышка багажника
в деньгах 4300грн
в планах добраться до рулевой колонки и покончить эпопею с электрокорректором
63500
ремонт легкосплавного диска 300
шиномонтаж 250
развал\схождение перед-зад 350
ремонт лобового стекла 120
ремонт выпускного коллектора и приемной трубы 600
пы-сы влетел в ямку
Maxspirit
10.11.2014, 22:45
63000
ремонт легкосплавного диска 300
шиномонтаж 250
развал\схождение перед-зад 350
ремонт лобового стекла 120
ремонт выпускного коллектора (еще не известно)
пы-сы влетел в ямку
нихрена себе ценникиo_O
нихрена себе ценникиo_O
а ты думал купил преумный сарай и катай ни о чем не думай, та фиг там;)
Maxspirit
10.11.2014, 23:42
а ты думал купил преумный сарай и катай ни о чем не думай, та фиг там;)
та я про развал
Олег Андреевич
10.11.2014, 23:42
ремонт выпускного коллектора (еще не известно)
вверху треснуло? ищи новый. сварка эта до жопы. распостраненная болячка на Актеко, из пересмотреных машин, более половины были с вареными коллекторами.
а можно профильно поинтересоваться,что именно делалось по лобовому?в чем заключался ремонт?
Засверливание точек по концам стрел и проливание клеем. По поводу коллектора, возможно поеду в днепр к ворону и закажу таки выпуск до резонатора из нержавейки 4-2-1 длинный.ценник кусается но оно того стоит.
нихрена себе ценникиo_O
Так это цена за перед и зад. В эту сумму входит ремонт задней подвески
вверху треснуло? ищи новый. сварка эта до жопы. распостраненная болячка на Актеко, из пересмотреных машин, более половины были с вареными коллекторами.
лопнул внизу у подошвы... решено варить, новый 1400 и нет гарантии что не лопнет. пока сварим за 200 грн и весной на базар. ;-)
а теперь вброс
сегодня на вторую машину приехала крыша и стекла :cool:
осталось дождаться некоторых запчастюлин и будем делать, огорчает тот факт что бакс уже по 16 а мне всю машину красить
64800
установлена новая зима на родных дисках Nokian W+ 195/65/15 -2835 грн (с доставкой) покупалась в конце лета
шиномонтаж -114
66100
мойка верх\салон\воск\сушка теплым воздухом 160грн
замена задних нижних поперечин 4шт (из за закисших\приржавевших болтов к обойме сайлентблока) 354 + 380 = 734грн
работа своя
замена свечей NGK 180грн
топливный фильтр 35грн
на очереди промывка форсунок
зачем мыть форсунки?увеличить расход/потратить деньгу?это ведь не совсем полезно
Не совсем полезно когда туда лезут криворукие олени, а на моторе с гбо чистка форсунок каждые 30-40 тысяч жизненная необходимость.
зачем мыть форсунки?увеличить расход/потратить деньгу?это ведь не совсем полезно
потому как после крымского бензина что-то пошло не так. и теперь при работе на любом бензине мотор колбасит пока не дашь ему просраться до 5-6 тысяч оборотов.
мыть буду карбклинером, сначала замочу на пару часов а затем под давлением промою.
про гбо не знаю и утверждать не буду,а клинер как по мне то он ток и для карба предназначен,а форсункам нужен ультразвук+винс,я бы колбасу заканчивал мойкой форсунок,хотя если вашим способом и как мелкая профилактика пускай
Некоторым форсункам ультразвук противопоказан, про колбасу че-то невьехал...
снял форсунки за 5 минут... а вот мыл два часа. Заодно помыл дроссельную заслонку. В итоге имеем ровную работу мотора. цена вопроса 50 грн за карбклинер.
примяли машину чуток.... вышел утром на улицу, увидел вмятины. просмотрел видео за ночь никого не было. значит вмятины получил на работе или у эпицентра. поеду на работу гляну видео. вмятины от удара коленом\ладонью.. т.е. можно выдавить без покраски.
Maxspirit
01.12.2014, 12:33
примяли машину чуток.... вышел утром на улицу, увидел вмятины. просмотрел видео за ночь никого не было. значит вмятины получил на работе или у эпицентра. поеду на работу гляну видео. вмятины от удара коленом\ладонью.. т.е. можно выдавить без покраски.
обидно...
обидно...
обидно то что это сделали на работе :cool:
Чет фильтр масляный подорожал, уже 160 грн. буду искать аналоги дешевле
Пробег 68500
заменены:
Ремени ГРМ и доп оборудования
ролики
антифриз HEPU G12+
система была предварительно промыта дистилятом.
отремонтировано крепление защиты двигателя
Пробег 68500
заменены:
Ремени ГРМ и доп оборудования
ролики
антифриз HEPU G12+
система была предварительно промыта дистилятом.
отремонтировано крепление защиты двигателя
сколько стоит замена ремней и роликов, где менял?
1я замена грм и роликов?
старые в каком состое?
давай подробносте :cool:
по деньгам не скажу (был взаимозачет)
замена первая
состояние старых роликов на 3
начну пожалуй по порядку
навесное:
ремень начал лохматиться хотя трещин на ручейковом ремне не было обнаружено.
Если два обводных были только с выработкой пластмассы то ролик натяжителя еще вдобавок и шумел (если честно думал что шумит подшипник генератора и даже был готов снимать генератор и менять подшипники)
ГРМ
ремень в хорошем состоянии, я уверен что он может выходить 100т.км но ролики не дадут ему это сделать.
обводной уже шумел хотя был без выработки
паразитный железный маленький, в отличном состоянии (перепакую и пущу на замену последующую)
натяжитель видимых претензий нет но когда начал его крутить то понял что тут чет не то, крутился он от руки тяжеловато.
помпа
в отличном состоянии но решил произвести замену так как новая была уже заготовлена.
+ как то машина стала ехать резвее
- появилась паразитная вибрация на холостых. при переключении на бензин вибрация пропадает.
кароче прилип я на бабло чую ;-)
так а где менял? шарящие были?
интерестно как другие катают по 80 тыщ и более
на черифоруме есть чел откатал 100 тык в режиме такси, на 127 тыках только сделал 1ю замену ремня грм и роликов
за ролики и ремень грм сказал что еще тыщ 30 можно было откатать легко
кароче прилип я на бабло чую ;-)
так а где менял? шарящие были?
интерестно как другие катают по 80 тыщ и более
на черифоруме есть чел откатал 100 тык в режиме такси, на 127 тыках только сделал 1ю замену ремня грм и роликов
за ролики и ремень грм сказал что еще тыщ 30 можно было откатать легко
менял у Мишы Аверина на степной.
я бы тоже катал до 100-120 если бы не гудящий ролик допоборудования. гудел еще и ролик обводной ГРМ.
сделал все во время.
Тут эта поломка... Дворники перестали работать. откликаются только если побрызгать писюнцами, делает два взмаха и при опускании дворников клинит их в верхнем положении.
Случилось после того как провтыкал их выключить перед пуском мотора. (естественно щетки от стекла не оторвало, примерзли сильно)
даже не знаю куда лезть
поиски в инете дали следующие результаты
1. Моторчик дворника (в нем 3 щетки, если одной из них кранты то будет именно так работать)
2. Реле в блоке комфорта.
Олег Андреевич
30.12.2014, 22:03
Чет фильтр масляный подорожал, уже 160 грн. буду искать аналоги дешевле
эт тот что 40 грн стоил? типаоригинал?белый? почем тогда аналоги? по 300-500?
на него и аналогов собсно немного, на исузу трупер тоже не шибко с ассортиментом.
я брал в зелено-желтой упаковке. забыл название правда.что то созвучное ниппартс, 50 грн стоил. эт был самый дешевый. фирмачи стоили по 120+.
щас даже страшно подумать, по чем их продают.
эт тот что 40 грн стоил? типаоригинал?белый? почем тогда аналоги? по 300-500?
на него и аналогов собсно немного, на исузу трупер тоже не шибко с ассортиментом.
я брал в зелено-желтой упаковке. забыл название правда.что то созвучное ниппартс, 50 грн стоил. эт был самый дешевый. фирмачи стоили по 120+.
щас даже страшно подумать, по чем их продают.
нэт, я брал фирмовый.
пофиксил дворники, оказалось все сложно... контакт под крышкой моторчика обломился и сгорел предохранитель. как оказалось их там два (предохранителя) на разные режимы работы.
72000
из затрат
1. разрубил заднюю правую покрышку ремонт 300грн
2. ремонт этой же покрышки после криворуких мастеров 200грн
3. купил омывайки 72грн
4. щетки alca 80грн
загавнил багажник и пролил воду в салон (литров 8) как потеплеет так разберу салон для сушки\антикора.
багажник будем мыть (придется снимать балон гбо)
72600
и тут внезапно стерся родной комплект передних колодок
поскольку нужно было ехать
комплект колодок 375 грн
работа своя
сдохла лампочка на ксеноне пара 292грн
Олег Андреевич
20.02.2015, 12:36
72600
и тут внезапно стерся родной комплект передних колодок
поскольку нужно было ехать
комплект колодок 375 грн
работа своя
Епт, кому колодки? Не новые, но состояние 80% живых накладок. Менял просто все вкупе, а когда разобрал... не собирать же назад со старыми, когда лежат новые:D
100 гривасей, и они ваши. правда проводка индикаторов износа оторвана. мной:D
73900
мойка 130грн
поеду покупать маслофильтр
мойка 130грн
Маттерь божья.
Это за что нынче 130 грн берут?o_O
Маттерь божья.
Это за что нынче 130 грн берут?o_O
в купальниках моют девки с большими сиськами и жопами :yahoo:
Scotsman
09.03.2015, 18:25
Маттерь божья.
Это за что нынче 130 грн берут?o_O
а что тут космического?
в киеве на мойке среднего уровня (хорошо моющей, но не в центре), к примеру, берут 150 грн за саму мойку бесконтактную + пылесос + стекла + пластик + продувка воды снаружи изо всех щелей.
без стекол = 130.
уже года два.
а что тут космического?
в киеве на мойке среднего уровня (хорошо моющей, но не в центре), к примеру, берут 150 грн за саму мойку бесконтактную + пылесос + стекла + пластик + продувка воды снаружи изо всех щелей.
без стекол = 130.
уже года два.
бесконтактная мойка\сушка на портале теплым воздухом\мойка салона и стекол\пылесос\выдув воды воздухом из всех щелей\
мойка заняла 1час 20 минут. итого 130 грн
багажник мыл в прошлый раз.
на дешевые мойки катаю только если надо снаружи помыть+коврики и не вытерать.
вчера получил ранение заднего бампера... ранение не критично, лопнула краска в двух местах на угла бампера. рассчитались со мной на месте
и сегодня туда же приехала ауди на лахти. водила заговорился по телефону на свтофоре и накатом приехал в меня, появилась еще одна трещина на краске и перестал работать один датчик парктроника. рассчитались на месте
вчера получил ранение заднего бампера... ранение не критично, лопнула краска в двух местах на угла бампера. рассчитались со мной на месте
и сегодня туда же приехала ауди на лахти. водила заговорился по телефону на свтофоре и накатом приехал в меня, появилась еще одна трещина на краске и перестал работать один датчик парктроника. рассчитались на месте
так глядишь на новую машину заработаешь :-D
так глядишь на новую машину заработаешь :-D
я уже боюсь днем выезжать в город по делам, на своей машине. :-D
74500
замена масла
mobil 5w40 537грн
фильтр WIX\Filtron 150грн
замена ксеноновых ламп ближнего света
лампы Galaxy H7 5000k цена 270грн
с лампами на 6000к было повеселее но зато с этими в дождь хоть что-то видно.
я уже боюсь днем выезжать в город по делам, на своей машине. :-D
сливать нада битокрашенца;-)
сливать нада битокрашенца;-)
в очередь ;-)
переобулись на лето.. надеюсь на сезон хватит
90 грн
мойка машины и зимних дисков с резиной 60 грн
резину натер силиконом, и положил в пакетах в подвал.
куплен фильтр воздушный
Onnuri GFAD-011 147грн
замерял расход
11.3л по городу, больше 4000 оборотов мотор не крутил.
75000
развал схождение 200грн
освежитель воздуха 50грн
начал клинить ручник.
сделал ревизию суппортам, пролил маслом с тормозухой трос ручника.
прикупил комплект новых задних тормозных колодок, не пригодились.
разбило крестовину рулевого (та что под капотом)
деталь в сборе 1200грн карданчик рулевого вала.
будем чет решать с крестовиной, нашел GMB 1639 вроде должна подойти.
Крестовина есть отдельно, будеш снимать рулевой вал внимательно посмотри соединение где демпфер резиновый, там на некоторых экземплярах приваренные гаечки фигачат по ответному фланцу, нужно просто сточить.
Крестовина есть отдельно, будеш снимать рулевой вал внимательно посмотри соединение где демпфер резиновый, там на некоторых экземплярах приваренные гаечки фигачат по ответному фланцу, нужно просто сточить.
разбилась крестовина которая со стороны моторного отсека, та что в салоне живая и демпфер прикручен болтами.
76300
купил краску модную для кожи "Salamander" буду красить руль.
накрылся свеклоподьемник задний правый.. и затем левый.
правый пофиксил, заодно снял стекло и его уплотнитель, все очень хорошо помыл и присыпал тальком. Теперь стекло идет вверх так же бодро как и вниз.
потрачено болт с гайкой и шайбой и полоска алюминия что бы тросик не вырывало из направляющей.
пофиксил второй задний стеклоподьемник
таки пришлось к направляющей изготавливать кронштейн так как эту самую направляющую для троса вырвало и поломало на пополам. Сори фоток нет потому как руки грязные были а телефон был метрах в ста от меня. (при тонировке постараюсь сфотать)
потрачено две пластины 2мм 2*5см , два болта с гайками и три винта (для них резьбу нарезал в корпусе к которому крепится мотор стеклоподьемника.
резинки все были сняты перемыты и протрушены тальком черного цвета. стекло теперь летает по направляющим.
на очереди ревизия к передним стеклоподьемникам.
заменил крестовину на кардане рулевого вала. это был садомазохизм. метал мягкий, запресовать чашки целая проблема. пришлось сваркой пыщь-пыщь прихватывать и рихтовать в процессе.
надо будет в следующий раз колхозить что-то понадежнее с ваза
Хм, все там нормально прессуется, нежнее нужно с железяками;-), а сваркой можно и сальники попалить.
Хм, все там нормально прессуется, нежнее нужно с железяками;-), а сваркой можно и сальники попалить.
аккуратно сваркой работали, с охлаждением детали. сальники целы
заехал на развал сегодня и его не сделали... отправили менять задние сайленты передних рычагов
и надо подбирать сайленты на рычаги задние поперечные 2шт
хотя я их менял в сборе с рычагами, 10-15т.км резина рассыпалась, запчасти гавно.
Механик, подскажи может можно сайлент какой отдельно запресовать? что бы не покупать в сборе опять рычаги
вроде нашел это фебест
CHAB 004 и CHAB 005
поищу их и в живую померяю.
заехал на развал сегодня и его не сделали... отправили менять задние сайленты передних рычагов
и надо подбирать сайленты на рычаги задние поперечные 2шт
хотя я их менял в сборе с рычагами, 10-15т.км резина рассыпалась, запчасти гавно.
Механик, подскажи может можно сайлент какой отдельно запресовать? что бы не покупать в сборе опять рычаги
Макс, а куда на развал на кале сгонять?
Планирую ближе к след выходным..
на правый сто эталон
Там как в операционной:cool:
в общем решил восстановить старые задние пои, заказал сайленты.
на развальный рычаг заказал сайлент по жестче
фотки позже сделаю когда все запресую.
80600
сайлентблоки переднего рычага заднего 180грн
сайлентблоки развального заднего рычага RBI O252012 (http://exist.ua/price.aspx?sr=-36&caid=970&pcode=O252012) 364грн
сайлентблоки заднего поперечного жесткого рычага 280грн
работа по проточке сайлентблоков 200-300грн (вроде как по размерам подходят но когда пришли запчасти все больше в диаметре на 0.6-0.8мм)
развал\схождение 200
в процессе проводимого ремонта выяснилось что требуется замена одного плавающего сайлентблока. попробую поменять при помощи сьемника не снимая кулака ибо там гемор еще тот.
74500
замена масла
mobil 5w40 537грн
фильтр WIX\Filtron 150грн гавно е*аное
замена ксеноновых ламп ближнего света
лампы Galaxy H7 5000k цена 270грн
с лампами на 6000к было повеселее но зато с этими в дождь хоть что-то видно.
не долго музыка играла
81600км
потеря 1.5л масла из за гребаного фильтра "фильтр WIX\Filtron 150грн гавно е*аное"
вчера всыпал по трассе до 160-180. сегодня меняли сайлент плавающий на заднем кулаке.
сайлент 242
работа 100
и заметили что днище в масле. докрутили фильтр почти на оборот.
Спасибо мастерам Саше и Юре за то что заметили и устранили.
Заказал новый фильтр кнехт, заеду к ним пусть поменяют.
И заодно надо снять защиту и хорошо вымыть мотор и защиту.
Я так полагаю что не срабатывает перепускной клапан на этом фильтре. Есть мысли вернуть его взад продаванам.
если фильтр докрутил на оборот то то что фильтр гамно то уже второй вопрос, а то что его не закрутили таки факт, есличо момент затяжки железячного маслофильтра 14-16нм
если фильтр докрутил на оборот то то что фильтр гамно то уже второй вопрос, а то что его не закрутили таки факт, есличо момент затяжки железячного маслофильтра 14-16нм
крутил его сам лично с моментом 14 нм
я этих фильтров переменял за 10 лет великое множество.
82300
покупка магнитофона Pioneer DEH-4150SD 1200грн новый в упаковке.
установил сам
покупка нового лета KUMHO ECSTA KU31
4880грн
шиномонтаж 140
развал 100
секретки от Копейкин инжиниринг хз скоко, не помню.
Konstantin Kopeykin
01.08.2015, 06:25
Можешь дописать - 400;-)
87000
чет пробег стал быстро щелкать))
alexdevolio
10.08.2015, 21:27
таксуешь чишо?
трошки по Украине катнул за неделю 3 штуки
89000
замена масла
mobil 5w-40 530грн
фильтр knecht 180грн
работа 50грн
89400
Замена
задних шаровых взял CTR 224грн шт
рулевая тяга тут выбор велик взял родные но двух образцов. Какие не подойдут верну. Ценник 186 и 240 за шт
90500
шаровые зад 224грн шт *2=448
рулевая тяга 186грн
сайлентблоки верхних задних рычагов 156 * 4 =624
сайлентблоки амортизаторов зад 30грн *2=60
работа 1100
плавающие сайлнтблоки 4*250грн = 1000
установлен 1шт работа 100грн
развал-схождение 120грн (пакентовски)
поменял ремкомплект заднего суппорта.
подошел от ауди а6\форд гелекси part number = Frenkit 238051
подошло все кроме пыльников на направляющие но они целые были.
цена вопроса
ремкомплект 108 грн
тормозная жидкость бош 1л 130грн
Привет
подскажи какие Вы ставили (сайлентблоки амортизаторов зад 30грн *2=60)?
от 2108 те которые запресовываются в ихний задний амортизатор
Не могу подтянуть рейку... Беда беда. Надо снимать подрамник что бы пробку крутануть на пол оборота
С рейкой у чериков бида, если не секрет зачем подтягивать?
С рейкой у чериков бида, если не секрет зачем подтягивать?
на брусчатке в руль отдает при любом положении рулевого колеса.
не втулка это точно. снимал пыльники и руками проверял люфт на тягах. со стороны втулки все ок а со стороны червяка не очень ок.
может есть у тебя информация от чего смотреть ремкомплект, например тот же комплект червяк/рейка и манжеты.
хочу поехать на ихнее фирменное сто пообщаться с мастерами, пробегала инфа что рейки с эпикой одинаковы.
С рейкой у чериков бида
:yes:
на брусчатке в руль отдает при любом положении рулевого колеса.
у меня так же
походу это норма, пока забил болт
кто то заморачивается реставрацией, и вроде беда исчезает, но хз
:yes:
у меня так же
походу это норма, пока забил болт
кто то заморачивается реставрацией, и вроде беда исчезает, но хз
реставрировать там не надо пока не разбило.
если забить болт то как раз попадешь на реставрацию, посколько червяк/рейка разбиваются если рейка не поджата должным образом. Скорее всего после разборки необходимо будет пружину поменять на более жесткую.
на брусчатке в руль отдает при любом положении рулевого колеса.
не втулка это точно. снимал пыльники и руками проверял люфт на тягах. со стороны втулки все ок а со стороны червяка не очень ок.
может есть у тебя информация от чего смотреть ремкомплект, например тот же комплект червяк/рейка и манжеты.
хочу поехать на ихнее фирменное сто пообщаться с мастерами, пробегала инфа что рейки с эпикой одинаковы.
Таа на рейке конструктив конченый, та шняга что подпирает саму рейку понемногу раздалбывает посадочное место в корпусе рулевого механизма, и начинает греметь на наших чудных дорогах, поначалу слышно только в правом повороте, потом уже вовсем диапазоне вращения руля, пружина помощнее до опы, потомучто в продольном перемещении шнягу ограничивают пружина и рейка, а в поперечном только раздолбанный корпус рулевого, короче на моей тоже этот вопрос нужно решать, такшо скоро поеду терзать реечников.
Скореевсего я буду сам себе реечником. В запорожье их нет нормальных.
Скореевсего я буду сам себе реечником. В запорожье их нет нормальных.
на 8 марта вроде где то рейки делают, точно хз где правда
реставрировать там не надо пока не разбило.
если забить болт то как раз попадешь на реставрацию, посколько червяк/рейка разбиваются если рейка не поджата должным образом. Скорее всего после разборки необходимо будет пружину поменять на более жесткую.
у меня стук проявляется очень редко, если разве что заехать где то в жопеня по дороге где только щебенка и ехать на большой скорости
или по плитам на скорости переть
Скореевсего я буду сам себе реечником. В запорожье их нет нормальных.
Винт?;-)
Винт?;-)
там есть норм условия??!
там есть норм условия??!
да, в гараже на юности ;-)
у меня несколько знакомых делали на 8го марта где то
ездют, не жалуются
94500
заменил шлангочки которые ведут от газовых форсунок до врезок во впускной коллектор и фильтр тонкой очистки газа
цена вопроса 150грн
у меня несколько знакомых делали на 8го марта где то
ездют, не жалуются
звонил на 8марта
ну каг бе говорят мы вскроем посмотрим и потом определимся что вам тут делать и скажем что по чем, ну как бы с такими раскладами идут они на йух наверное. потому как это может быть рейка а может быть рулевой вал и так далее. соответственно цена вопроса очень интересна потому как рулевой вал в сборе 2600 грн а рейка около 4800 в сборе и очень не хотелось бы получить цифру за реставрацию более чем 20-30% от цены новой а в той конторе как раз может быть цена и 50%
Так а откудаж они узнают что чинить менять не разобрав агрегат?эт обычная практика, разобрали, продефектовали, посчитали назвали цену, непонравилось собрали как есть, взяли денег за дефектовку, у меня гдето валялась восстановленная клиентская, если интересно спрошу что он за нее хочет, у нас обычно ремонт рейки гдето 1600-2500грн стоит, у вас должно дешевле быть.
у нас так же. ну может 10%
97600
лопнул выпускной коллектор (его уже варили один раз)
сейчас раздумьях или варить опять или же покупать новый
какой-то полтергей
открутилась гайка от приемной трубы, оттуда и сифонило. но трещина по сварке таки присутсвует, заварим позже у Винта.
Zaz 968 1975
25.01.2016, 06:28
какой-то полтергей
открутилась гайка от приемной трубы, оттуда и сифонило. но трещина по сварке таки присутсвует, заварим позже у Винта.
А варили чем? Есть электроды по чугуну на никилиевой основе, прочность свариваемых деталей отличная
А варили чем? Есть электроды по чугуну на никилиевой основе, прочность свариваемых деталей отличная
чем варили ранее я не знаю, скорее всего под аргоном. будем переваривать.
какой-то полтергей
открутилась гайка от приемной трубы, оттуда и сифонило. но трещина по сварке таки присутсвует, заварим позже у Винта.
Да а это частая хрень, китайцы зажали кронштейн к блоку от приемной трубы сделать, плечо длинное получилось вот и раскручивается , а если не раскручивается так отламывается по фланцу, или возле ката, Варить чугунный коллектор занятие неблагодарное, все равно лопнет, не по сварному шву так рядом.
Да а это частая хрень, китайцы зажали кронштейн к блоку от приемной трубы сделать, плечо длинное получилось вот и раскручивается , а если не раскручивается так отламывается по фланцу, или возле ката, Варить чугунный коллектор занятие неблагодарное, все равно лопнет, не по сварному шву так рядом.
пока что все норм, если будет опять где то сечь то поеду к ворону и закажу выпуск до резонатора. так сказать координально решу проблему)
andreybelov
25.01.2016, 15:37
Двигло с мицубиси скопировано? Может коллектор оригинал с разборки купишь?
Zaz 968 1975
25.01.2016, 16:57
Если нормальный сварщиком ещё и выдержит технологию сварки будет держать, я на заводе чу гун лечу, сквозные трещины завариваю, варим корпуса насосов высокого давления, на одном корпусе латку вставляли, и ничего держит
Двигло с мицубиси скопировано? Может коллектор оригинал с разборки купишь?
На эстарах мицубовские 2х литровые моторы только в 2006-2007 годах были, потом только 2.4 с акпп, а двухлитровые только китайский актеко, так что коллектор только оригинал, не путайте высокое давление с термической нагрузкой, там где присутствует внутреннее напряжение металла при расширении от нагрева и сжатия при остывании всегда будет рвать как ни вари,
Zaz 968 1975
27.01.2016, 06:50
На эстарах мицубовские 2х литровые моторы только в 2006-2007 годах были, потом только 2.4 с акпп, а двухлитровые только китайский актеко, так что коллектор только оригинал, не путайте высокое давление с термической нагрузкой, там где присутствует внутреннее напряжение металла при расширении от нагрева и сжатия при остывании всегда будет рвать как ни вари,
Забыл написать это сетевые насосы температура воды достигает 300° по цельсию
пробег 98600
замена внутенних пыльников шрус
пыльник 1-56 02-144 (http://exist.ua/price.aspx?pcode=02-144&caid=383&sr=-36) 2*213грн
работа 200грн
99200
шишка на заднем правом
заехал на 4 шиномонтажки, у них нет латок такого размера.
в итоге кенты заказали латку, обещали завтра сделать.
andreybelov
20.02.2016, 20:53
Камеру ставь
Камеру ставь
зачем? поставят кордовую латку и норм, все равно скоро лето вкину.
латка на опте 70грн
работа 90 с балансировкой
походу колесу 3.14зда навесили 160грамм грузов
andreybelov
22.02.2016, 08:37
Взад его)
Начался секс с рулевым
не давно заметил что руль по диагонали туда сюда делает примерно на сантиметр.
Снял пластик и узрел вылезший штифт из узла регулировки руля по высоте, фотки позже.
Обмеряли штифты, решили выточить новые и дать +5 соток от номинала. В случае если будет больше то снимем лишнее.
Пока что обернул штифт бумагой и запресовал. Люфт хоть очень маленьки но есть.
99950км
замена стоек стабилизатора (еще родные, уставшие только две шт)
CTR
зад
CLMZ-3 204грн
CLMZ-2 210грн
перед
CLKD-4 204грн
CLKD-3 140грн
работа 150грн
итого 908грн
имеем потекший задний левый амортизатор (две недели назад там было очень даже сухо)
каг бы вот
http://i.piccy.info/i9/d991c90ca2e9a4874d32e6dca4445f94/1457600010/86635/1012546/39acb1febba14bb27195bbbbd2c7adf6547e4f3d50f01bd42c 1cf0ce326c36fd.jpg
машина ездит, обходится относительно не дорого (дешевле ланоса) есть конечно конструктивные косяки но они есть везде.
andreybelov
10.03.2016, 14:14
температура хорошо стоит)
творческая личность
11.03.2016, 00:10
Нравится?
температура хорошо стоит)
Нравится?
пацаны, вам припекает?
отжал у длинного форсы валтек 2х омные (по факту сопротивление 2.9ом) и сменил заправку
чет расход не торт стал, смешанный 13 на сотню
попробую поменять заправку для начала и сделаю ТО старым своим валтекам 3х омным (которые по факту 4ом)
творческая личность
13.03.2016, 00:00
пацаны, вам припекает?
Это ты к чему? Я тебя спросил нравится ли тебе машина. Доволен ли ты ей. А ты хамиш...
Это ты к чему? Я тебя спросил нравится ли тебе машина. Доволен ли ты ей. А ты хамиш...
:-D :-D
машина норм, но есть траблы таки с корозией.
получил скол, будь добр закрась и побыстрее.
по стоимости запчастей в общем-то шара.
я бы хотел купить такую-же но рестайл
andreybelov
13.03.2016, 07:34
Хану не продлагаю, но может хоть омвл попробуешь?
Konstantin Kopeykin
13.03.2016, 08:54
Какоц нах рестацл. Субу надо брать и желательно турбофорь
Хану не продлагаю, но может хоть омвл попробуешь?
Хай лучше попробует мои форсы на родину отдать;-)
andreybelov
13.03.2016, 10:35
Хай лучше попробует мои форсы на родину отдать;-)
ежди на веле)
Хану не продлагаю, но может хоть омвл попробуешь?
а смысл ОМВЛ?
творческая личность
13.03.2016, 22:13
а смысл ОМВЛ?
Смысл в том что они более высокоскоростные, более долговечные и качественные. Соответственно больше шансов настроить нормальный расход топлива на этих форсунках при этом достигнув нормальных мощностных показателей.
Но я бы советовал все таки хану. Зачем эти полумеры.
Хай лучше попробует мои форсы на родину отдать;-)
та забудь ;-)
На выходных отдам.
Переобулся на лето
1540 грн
;-)
Konstantin Kopeykin
19.03.2016, 08:50
Б/у взял остаток поотектора 4.5 мм;-)
andreybelov
19.03.2016, 17:54
Б/у взял остаток поотектора 4.5 мм;-)
Херасе. Еще тереть и тереть )))
ниугадали
4 диска отрихтовали один из них заварили, отпескоструили и покрасили порошком с блестящими х*йнями и задули лаком. +шиномонтаж
выкатал 30 литров газа заправленных на красной заправке что на украинской, пробег получился 241км что составляет 12.5л на сотню по трассе со скоростью 110-130кмч
Konstantin Kopeykin
20.03.2016, 09:54
Шо эта ты пенсионстацл врубил, снег сошел же;-)
В днепр мотнулся 22 минуты от вога и я на зап.шоссе уже:-)
ниугадали
4 диска отрихтовали один из них заварили, отпескоструили и покрасили порошком с блестящими х*йнями и задули лаком.
Ну и де фотке?
Ну и де фотке?
та киздит шо дышит ;-);-);-)
та киздит шо дышит ;-);-);-)
шах и мат! ;-)
http://i.piccy.info/i9/b2254a9ac426d2f35b176f8874a8d9f6/1458493039/213818/1012546/3095acd6e52c2d3a4fde59fe47b2f931bc1238b8468faf65c3 e55455217a1f3c.jpg
http://i.piccy.info/i9/7ce1d29781e941a9bab2fdcfe94fbcbd/1458493014/119215/1012546/f6abea0664822edfcb57e0900d5043a5013a59e63c69ee0864 1c31bdbf6e838b.jpg
шах и мат! ;-)
http://i.piccy.info/i9/b2254a9ac426d2f35b176f8874a8d9f6/1458493039/213818/1012546/3095acd6e52c2d3a4fde59fe47b2f931bc1238b8468faf65c3 e55455217a1f3c.jpg
http://i.piccy.info/i9/7ce1d29781e941a9bab2fdcfe94fbcbd/1458493014/119215/1012546/f6abea0664822edfcb57e0900d5043a5013a59e63c69ee0864 1c31bdbf6e838b.jpg
Че секретку не покрасили? В Запорожье так модно?
буду воронить сам, гайки под эти диски нужны длинные (для второго комплекта дисков свои короткие гайки) поэтому все буду делать на месте, оставляя на колесах по две гайки. Надо было зимой все делать а не по весне.
andreybelov
21.03.2016, 09:21
Четкий вылет)
вроде норм
http://i.piccy.info/i9/fe764387259d99a521a09c4aee17300f/1458492746/225607/1012546/7c307179f83fcd0c397d38af4b1a766e6bbb16a6f235ef531b 5f7ef6bff3622a.jpg
зимние с таким же вылетом вроде
103000
масло mobil 5w40 хз скоко покупал давно
фильтр масло knecht OC 265 200грн
фильтр воздушный 140грн
фильтр салона 100грн
работа своя
требуется заехать на диагностику, поидее будет необходима замена заднего сальника коленвала.
Течет масло с разьема кпп и двигателя? Не спешите менять сальник, в актеко часто течет заглушка маслянного канала, кпп всеравно снимать нужно, выкрутить заглушку, почистить, обезжирить, закрутить на фиксатор резьбы или хороший герметик.
Течет масло с разьема кпп и двигателя? Не спешите менять сальник, в актеко часто течет заглушка маслянного канала, кпп всеравно снимать нужно, выкрутить заглушку, почистить, обезжирить, закрутить на фиксатор резьбы или хороший герметик.
спасибо громадное за подсказку!
мокрый поддон со стороны шкива КВ
Ну тут тоже есть варианты, может сопливить сальник коленвала(брать только оригинал, замен много но у всех что меряли немного слабее посадка, сальник не держится и его легко выдавливает), уплотнительное кольцо корпуса маслянного насоса(меняется вместе с паронитовой прокладкой насоса).
мне свезло. Оказалось медное кольцо масло пропускало.
Но не свезло с задним бампером. Чуток проломил его об столбик. Парктроник заорал но было пиздно ))
106000
заварил наконец-то выпускной колектор
цена вопроса 300грн + 140грн прокладки на выпуск и приемной трубы (утолщеная)
cнять поставить час своего времени.
начали адски пищать передние колодки, хотя на них еще ездить и ездить. надобно заменить.
по случаю приобрел кардан рулевого вала от эванды
155 грн кардан (с разборки) состояниее очень хорошее
так-же заменил треснувшый пыльник
http://www.relines.ru/img/catalog/chery/b113404070/image/image_1_dft.jpg
работа своя, слесаря не захотели искать где оно там прикручивается :shit: :tupak:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot