Просмотр полной версии : Что проверить в Таврии
Моей таврюшке в мае будет 8 лет. Покупала в салоне, 1,2, люкс, карбюратор.На спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь. Внешне смотрится как только с салона. За эти годы только меняла аккумулятор,бензонасос, свечи и каждые 4тис. масло в двигателе, еще раз меняла масло в карбюраторе и тормозную жидкость, да, еще меняла ремень.Проблем с моей машинкой никаких не было за это время. В связи с тем, что решила пока не продавать свою машинку, решила ее серьезно проверить.Помогите советом, к каким спецам обратиться,может ходовую, может электрику, может уже колеса нужно новые или поменять местами. Одним словом куда смотреть, что проверить, что поменять???
Michurin
13.02.2014, 17:53
С такими пробегами и с такой заменой расходников еще что-то смотреть??? Не мешайте технике работать! :) Если хотите поехать на диагностику, то только к проверенным мастерам, имеющим совесть, иначе они, как экстрасенсы-шарлатаны, найдут у вашей машины множество несуществующих болезней и успешно их вылечат за ваши деньги.
На гарантийное ТО ездили? Если нет, то на таком пробеге, если ни разу не делали, то можна проверить регулировку клапанов, ХХ карбюратора с настройкой токсичности, развал-схождение, замените тосол (раз в 3-4 года), замените тормозную жидкость (раз в 3 года), замените масло в коробке передач, если не меняли в период обкатки. Если меняли ремень ГРМ, можна проверить его натяжение и заодно проверить ремень генератора. Все остальное - по потребности.
Zaz 968 1975
13.02.2014, 17:54
Я сдавуту брал 30тыс пробега и до 50 тыс. Ни куда не заглядывал. Можно колодки тормозные проверить, ручник подтянуть, тосол поменять т.к. 8 лет прошло
cj_bionic
13.02.2014, 18:04
Я бы еще проверил кузов, стыки, днище, арки.
"масло в карбюраторе" - ээ?
А так да, разве что проверить ремень грм, настроить зажигание, регулировка клапанов, токсичность карба. ну это уже посоветовали.
PS Везет вам, за 8 лет никаких проблем ;-)
С таким пробегом если ничего не беспокоит и лезть никуда не стоит. Тем более машинка все время в одних руках. Можно конечно проверить и ХХ карбюратора и нормы токсичности и подрегулировать клапана, но если жалоб нет зачем лишний раз туда лазить. Можно конечно заменить рабочие жидкости (тосол, тормозную, масло в коробке). А так: тем более я гляжу расходники менялись вовремя.
Спасибо за советы. Да, я там ошиблась , масло я меняла в коробке, а не карбюраторе. А карбюратор мне проверяли, клапана настраивали, с ним все нормально.Вот тосол точно не меняла ни разу, кажется доливала 1 раз, и все. Я хотела услышать насчет резины, нужно мне ее менять или хотя-бы колеса местами как в сервисной книжке?Ну там развал-схождение? Где и как можно проверить состояние моей резины? Наверное я вас всех смешу своими вопросами. Просто первые 2 года я даже не знала, что под капотом находится, только на 2 году начала проверять уровень масла. Сейчас уже немного ориентирусь.
Спасибо всем еще раз за советы. Вот потеплеет и выставлю фотку своей таврюшки, она у меня красивая.
Vale_RUA
14.02.2014, 16:43
В каком городе находитесь?
Если не лень читать много текста вот статья (http://1tire.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B8%D0%BD/kontrol-shin-pri-ehkspluatacii.html) про резину и уход за ней. Если коротко, то постоянно нужно следить за давлением и периодически за износом протектора. Неравномерный износ показывает проблемы с развалом/схождением колёс, равномерный сильный износ говорит о необходимости покупки нового комплекта резины.
cj_bionic
14.02.2014, 19:58
На тему тосола - он заводской 8 лет пробыл там? Я бы сделал промывку системы, проверил патрубки, залил бы новый нормальный антифриз.
С резиной за 8 лет достаточно странно... В принципе если высота протектора и жаба позволяют, я бы поменял. 8 лет всё-таки. А вообще поидее надо иметь зимнюю и летнюю. И менять по сезону. И при замене уже ставить передние колёса на зад и наоборот. Но то такэ, 20 тыщ для резины не пробег, ездите Вы в межсезонье, так что хватит и родной всесезонки. На форуме мне советовали всесезонку debica navigator 2, если уж решитесь резину менять. После можно и сход-развал сделать. Не сильно дорого.
К электрику не суйтесь, когда будет нужда в электрике, Вы об этом узнаете. Если всё работает не стоит трогать заводское.
Ходовку можно проверить, диагностика стоит копейки. Только пусть съездит мужчина. Вас обманут 100%. В принципе на ходовке при таком пробеге стоят наиболее качественные из существующих детали(с конвейера), так что тоже можно обойтись. Тосол поменять, процедура проста и недорога.
cj_bionic
15.02.2014, 15:59
После можно и сход-развал сделать. Не сильно дорого.
Ходовку можно проверить, диагностика стоит копейки. Только пусть съездит мужчина. Вас обманут 100%. В принципе на ходовке при таком пробеге стоят наиболее качественные из существующих детали(с конвейера), так что тоже можно обойтись.
Ходовку с таким пробегом и диагностить не надо - там 99% все ок. А развал да, можно.
Моей таврюшке в мае будет 8 лет. Покупала в салоне, 1,2, люкс, карбюратор.На спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь. Внешне смотрится как только с салона. За эти годы только меняла аккумулятор,бензонасос, свечи и каждые 4тис. масло в двигателе, еще раз меняла масло в карбюраторе и тормозную жидкость, да, еще меняла ремень.Проблем с моей машинкой никаких не было за это время. В связи с тем, что решила пока не продавать свою машинку, решила ее серьезно проверить.Помогите советом, к каким спецам обратиться,может ходовую, может электрику, может уже колеса нужно новые или поменять местами. Одним словом куда смотреть, что проверить, что поменять???
1. Поменять резину, на всесезонку. Сделать развал/схождение, проверить пыльники, сальники и прочее (на автосервисе называется ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ). Проверить ручник, тормоза (на стенде). 0
2. Выкатать весь бензин в НОЛЬ и залить хороший "люкс" бензин SHELL или Лукойл ЭКТО
3. Заменить охлаждающую жидкость на АНТИФРИЗ с промывкой системы на сервисе.
4. Заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза (обязательно)
5. Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя.
6. Заменить все фильтра: топливный, воздушный.
7. Снять коврики из салона, если в гараже - поставить на просушку с открытыми окнами, если на улице, приоткрыть немного окна в жаркую погоду (чтобы просох пол под ковриками)
8. Сделать химчистку салона, вымыть моющим пылесосом пол, сидения, панели, багажник и прочее.
9. Купить средство для мытья двигателя и помыть самой двигатель.
10. К Электрику - проверить РН (регулятор напряжения) чтобы на холостом ходе выдавал не меньше 14 вольт при включенных фарах, печке и других потребителях
... вроде бы все...
11. Заменить свечи.
Какая куча бесполезных действий...
Нафига менять масло, если не пришло время/пробег ?
Нафига менять тормозуху, если она поменяна ?
Тоже самое с охлаждайкой.
С бензином тоже непонятно - даже не указано на чём ездит машина, а вы уже свои предпочтения тулите...
На фильтры сначала бы глянуть, а уж потом думать менять или нет... Хотя, если они там родные, то менять 100%.
Химчистка - зачем, если в машине чисто ?
К электрику - зачем, если всё работает ?
Свечи - зачем ?
Отсюда общий вопрос - вы не на СТО работаете ?
C одной стороны, можно издеваться над вопрощающим, с другой, подобная процедура 1 раз в пять лет весной необходима тем, кто мало передвигается
Машина, если она мало ездит, требует более частой замены масла.
Здесь описаны основные опции, которые нужно совершать, если возникли подобные вопросы ТС
Естественно, менять охлаждающие и тормозуху 1 раз в три года.
Для всего есть регламент
Учите матчасть, там все описано, для каждой жидкости, для каждого элемента автомобиля
Замена по регламенту - это понятно, но на вопросы вы не ответили...
Ходовку с таким пробегом и диагностить не надо - там 99% все окСкажем так, машина долго стоит без движения и это может плохо повлиять на состояние всяких РТИ(сайлентблоков), имхо.
Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя. Она его меняет раз в 4 тыщи.
Заменить все фильтра: топливный, воздушный. Та да, это необходимо.
Ну в принципе да, можно проверить работу реле-регулятора и поменять тормозуху.
Так что выражу общее имхо:
1. Замена фильтров. Лично я думаю, что они менялись при замене масла. Но если не менялись, то срочно менять! Не дорого. До 100 грн. с работой.
2. Замена тормозухи с прокачкой тормозов(а как иначе). Одна замена за 8 лет - это мало. Недорого. Думаю до 100 грн с работой.
3. Замена тосола. Ну не живёт он 8 лет. Где-то гривен 200 с работой.
Это обязательно. Дальше не обязательные вещи:
4. Проверка реле-регулятора у электрика. Без понятия. Есть электрики, которые это за 5 грн сделают, есть, которые сотню попросят. Чисто для самоуспокоения.
5. Диагностика ходовой. Только не бросайтесь всё менять, просто проведите диагностику на предмет порванных пыльников и тд. У Вас сейчас самые качественные запчасти, те что Вам поставят на замену - однозначно хуже.
6. Замена резины с развалом. Дорого. Очень дорого. Тыщи полторы грн колёса+балансировка+монтаж +развал.
Как-то так. Можете выложить фото резины и местные кулибины скажут, возможно ли на ней ещё ездить.
Замена по регламенту - это понятно, но на вопросы вы не ответили...
Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0
Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт.
Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации
Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности)
Замена тормозной жидкости 1 раз в три года
Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два
года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно.
Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят
Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно.
Какие выполнять, решать ТС, лично.
За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации
Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0
Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт.
Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации
Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности)
Замена тормозной жидкости 1 раз в три года
Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два
года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно.
Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят
Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно.
Какие выполнять, решать ТС, лично.
За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации
Это где же такое прописано- менять ОЖ на КОНЦЕНТРАТ, как вы изволили написать? Сдается мне, вы или путаете, или не понимаете, что никто из нормальных водителей концентрат не заливает, а заливают ОЖ- концентрат, разведенный дистиллятом! Да/не?
Это где же такое прописано- менять ОЖ на КОНЦЕНТРАТ, как вы изволили написать? Сдается мне, вы или путаете, или не понимаете, что никто из нормальных водителей концентрат не заливает, а заливают ОЖ- концентрат, разведенный дистиллятом! Да/не?
Заливают концентрат. Требуется 2 литра концентрата (BASF), G-12 или G12+
Заводят мотор
доливают немного воды
пока не дождутся обратки -
обратка пошла - при открытом кранике печки, доливают дистиллированной воды ДО УРОВНЯ середины между макс/мин метками на бочке.
но это уже флуд, и не относится к вопросу темы, ведь женщина, создавшая тему, должна всего-то получить теоретическую помощь, с целью, дать понять КАКИЕ РАБОТЫ нужно сделать, но никак не КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ей самой.
Я вот и толкую- беретесь давать советы, не пишите бред! Концентрат разбавляется водой дистиллированной в требуемых пропорциях и потом заливается в СО, и не иначе. Вы же не выпиваете сначала спирт, затем запивая водой получаете водку! Или сначала заварку глотаете, а потом- кипяток, вы пьете ЧАЙ. Так и здесь- сначала сделайте нормальную ОЖ, потом заливайте.
Впрочем, вам законы не писаны, делайте по-своему, но другим такое не стоит советовать. Тем паче- женщине, не для нее это бестолковое занятие.
Так, советы даны. Спорить идите в другое место
Michurin
16.02.2014, 21:38
Тему, вообще, можна было бы уже закрывать, потому что одно и то же "посмотреть-поменять" пошло уже по третему кругу. Для непродвинутого пользователя Таврии лучший друг - сервисная книжка. Там указаны все регламентные работы и замены по пробегу и сроку эксплуатации. Все остальное - по обстановке и состоянию.
Если автор темы больше ничего спрашивать не будет, закрою
Не упомянули про обслуживание акб. Также и открутить зачистить /массу/ на моторе.
Maxspirit
17.02.2014, 09:38
5. Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя.
вообще улыбнуло , на кой хрен мыть двигатель 19 тысяч пробега , да ещё и с заменами масла каждые 4 тыщи?;-)
там и грязи неоткуда взяться
Вчера ходила в гараж проведать свою таврюшку, кот-я с ноября стоит в гараже. На мое удивление она завелась с первого раза, я ее прогрела минут 30. С фонариком сосед посмотрел все под капотом и увидел только, что подтекает масло из-под прокладки на двигателе. Уже договорилась в среду поменять эту прокладку ( пока стоит там все заводское). Насчет всех советов: бензин я заливаю только на 1 заправке WOG- 95.Первые года 3 лила 92. потом перешла на 95. В двигатель лила масло последние 2 раза лотос 10-40, в коробку- не помню, но выбирала из тех, что советовали в книжке.Сфотографирую резину и выложу, но сосед вчера смотрел и сказал, что она как новая, по крайней мере визуально. По плану теперь диагностика ходовой ( сначала узнаю где в Полтаве делают на совесть), потом замена тосола с промывкой и потом решу вопрос с резиной или просто пока поменяю местами колеса.Да, еще, не смейтесь,или смейтесь ( самой теперь смешно) но в 1 год эксплуатации с мая по октябрь, я ни разу не проверяла свои колеса, т.е.спущены они или нет. И когда осенью зашла в автомагазин в день автомобилиста купить своей таврюшке что-нибудь,мне продавцы чтобы что-то посоветовать, начали спрашивать чего нет в машине. Оказалось, что в машине не было насоса и на их вопрос а как я подкачиваю колеса и проверяю ли их я- на мой ответ, а что нужно было? они очень громко и долго смеялись.Насос я конечно купила и сразу поехала на шиномонтаж проверить.Так вот, на шиномонтаже тоже были удивлены, когда давление оказалось почти в норме.И так я сейчас раз в месяц заезжаю и мне проверяют давление, подкачивать приходится раз в 2-3 месяца, держат нормально, тьфу-тьфу.Еще раз всем спасибо за советы, они мне реально помогают.
Посмотрите в региональной ветке форума. По идее, должна быть тема с рекомендациями хороших мастеров и СТО. На крайний случай, может одноклубники помогут посмотреть машину... Как вариант приехать на встречу (если они проводятся в Полтаве) - там целая коллегия может посмотреть... ))
Тамерлан
17.02.2014, 13:34
а по пдд у вас тавруха укомплектована?
...на их вопрос а как я подкачиваю колеса и проверяю ли их я- на мой ответ, а что нужно было? они очень громко и долго смеялись....
в следующий раз спросите парня с какими мячиками он пуховик стирает... мудланы.
Michurin
17.02.2014, 13:53
А если он ответит, тогда что? ;-) И вообще, по-моему, одни тут перегибают палку, троля девушку, но другие уже тоже слегка перегибают - девушка отнеслась с юмором и пониманием к тому, что над ее незнанием посмеялись, так отнеситесь и вы с юмором. В конце концов, даже дети-велосипедисты знают, что колеса нужно периодически подкачивать. Так что, на счет мудланов - спокойнее, спокойнее, а то они поржали, но при этом, может, девушке машину, здоровье, а в некоторых случаях и жизнь спасли.
Тамерлан
17.02.2014, 14:01
товарищ томор, а можно ответить мичурину по вопросу продаванского мудланства?
Michurin
17.02.2014, 14:14
Перед тем как отвечать, ответьте сами себе на вопрос: мудланы встречаются только среди продаванов? Вы просто что-то там себе напридумовали про обиженую девушку и бросились защищать, а она, как я понял, вполне с пониманием отнеслась к ситуации и теперь благодаря продаванам знает, что колеса нужно подкачивать.
Отвечайте товарищ! я потом потру)))
Вчера ходила в гараж проведать свою таврюшку, кот-я с ноября стоит в гараже. На мое удивление она завелась с первого раза, я ее прогрела минут 30. С фонариком сосед посмотрел все под капотом и увидел только, что подтекает масло из-под прокладки на двигателе. Уже договорилась в среду поменять эту прокладку ( пока стоит там все заводское). Насчет всех советов: бензин я заливаю только на 1 заправке WOG- 95.Первые года 3 лила 92. потом перешла на 95. В двигатель лила масло последние 2 раза лотос 10-40, в коробку- не помню, но выбирала из тех, что советовали в книжке.Сфотографирую резину и выложу, но сосед вчера смотрел и сказал, что она как новая, по крайней мере визуально. По плану теперь диагностика ходовой ( сначала узнаю где в Полтаве делают на совесть), потом замена тосола с промывкой и потом решу вопрос с резиной или просто пока поменяю местами колеса.Да, еще, не смейтесь,или смейтесь ( самой теперь смешно) но в 1 год эксплуатации с мая по октябрь, я ни разу не проверяла свои колеса, т.е.спущены они или нет. И когда осенью зашла в автомагазин в день автомобилиста купить своей таврюшке что-нибудь,мне продавцы чтобы что-то посоветовать, начали спрашивать чего нет в машине. Оказалось, что в машине не было насоса и на их вопрос а как я подкачиваю колеса и проверяю ли их я- на мой ответ, а что нужно было? они очень громко и долго смеялись.Насос я конечно купила и сразу поехала на шиномонтаж проверить.Так вот, на шиномонтаже тоже были удивлены, когда давление оказалось почти в норме.И так я сейчас раз в месяц заезжаю и мне проверяют давление, подкачивать приходится раз в 2-3 месяца, держат нормально, тьфу-тьфу.Еще раз всем спасибо за советы, они мне реально помогают.
На счет насоса, у меня его до сих пор нет, все хочу купить "электрический" но пока руки не доходят
По всему остальному - супер!
На счет резины, конечно, подумайте, потому что сам по себе срок 8 лет, не мало (по моему мнению) и нужно, наверно, все-таки думать о замене на всесезонку
На счет всего остального -
проверьте еще визуально, подкапотное пространство, под капотом, аккумулятором, на предмет ржавчины, все нужно вычистить, вымыть и покрасить, если есть уже ржавение! Чтобы дольше служило
Так вот, на шиномонтаже тоже были удивлены, когда давление оказалось почти в норме.Какая-то неправильная росава.
С фонариком сосед посмотрел все под капотом и увидел только, что подтекает масло из-под прокладки на двигателе. Уже договорилась в среду поменять эту прокладку ( пока стоит там все заводское)Не из-под бензонасоса ли течь?
На счет резины, конечно, подумайте, потому что сам по себе срок 8 лет, не мало (по моему мнению) и нужно, наверно, все-таки думать о замене на всесезонкуПоддержу. Она выглядит как новая из-за малого пробега. Протектор там 100% годный. А вот трещинки, расслоения уже могли пойти. На следующий год я бы однозначно менял, не смотря на вид. Да и та же дебица добавит уверенности и комфорта на дороге. Разница, как между тайдом и обычным порошком. Ибо про росаву(а она с завода стоит) можно только одно хорошее сказать: это резина, на ней можно ездить(это обычный порошок, им можно стирать). Практически любая другая лучше. А так да, насос, аварийный знак, аптечка, огнетушитель. Про аптечку вообще много написать можно. Это отдельная тема для холиваров. Там, кроме всяких предписанных лекарств, должно быть сильнейшее обезболивающее, свои лекарства(если не здоров),вплоть до средства от, простите, поноса.
А про насос не парьтесь, всегда можно тормознуть машину и попросить. А вот путёвая аптечка - редкость.
Ну если уж пошла такая пьянка за насос, Вы возите с собой запаску? Тогда нужно ещё домкрат и здоровый ключ для колёс.
Тамерлан
17.02.2014, 16:24
Отвечайте товарищ! я потом потру)))
спасибо...
так вот мичурин, прежде чем вешать ярлык, решать, что надумал или погнул я, сперва убедитесь, что это действительно так.
отвечаю - мудланы встречаются не только среди продаванов, но среди них, по моим собственным наблюдением их по крайней мере половина. часто густо, это тупое быдло, которому неведомы ни культура обслуживания, ни доскональное знания автомобиля и продаваемого им товара. но при этом, его скудные познания абсолютно не подлежат критике и замечаниям. и в данном случае громкий и длительный ржач именно признак такого продавана. продаван кагбэ намекает, акцентирует:
- хаха, смотрите какая тупая авца пришла в наш мужской автомагазин!
алелуя! наконец то наступил момент, когда я могу продемонстрировать свою дофига автомужичность!
вам смешно, что девушка не знала, что колеса нужно подкачивать?
мне - нет. у меня это скорее вызывает печаль. но точно не смех.
ни в коем случае не оправдываю девушку, по какой то причине не изучившую мануал. это неправильно, да. но ржать с клиента - неправильно втройне и не может быть оправдано никак.
у меня есть скромный опыт в продаже сельскохозяйственной и спец техники. если бы я громко и долго хохотал каждый раз, когда взрослые дядьки спрашивали у меня тупаки, то я бы вскоре либо получил в торец, либо вылетел с работы.
Сегодня посмотрела на резину свою, прочитала на ней TAGANKA, тут писали о россаве.Кто-то может что-то сказать именно о этой резине? Это всесезонка или летняя? Запаска новая под капотом, регулярно проверяю давление и подкачиваю. А масло подтекает действительно из по клапанной крышки, там где стоит рез. прокладка. Я так поняла среди вас полтавчан нет, т.к. хорошую диагностику ходовой никто не посоветовал. Еще раз всем спасибо.
Таганка- всего лишь бренд и по нему вряд ли что конкретно сказать можно. Что еще там написано?
Если в ходовой нет стуков и проч, на кой вам деньги выбрасывать?
Вот что пишут об этой резине в пошлой пацанской энциклопедии
https://lurkmore.to/Резина_«Таганка»
Осторожно, ненормативная лексика.
Сегодня посмотрела на резину свою, прочитала на ней TAGANKA, тут писали о россаве.Кто-то может что-то сказать именно о этой резине? Это всесезонка или летняя? Запаска новая под капотом, регулярно проверяю давление и подкачиваю. А масло подтекает действительно из по клапанной крышки, там где стоит рез. прокладка. Я так поняла среди вас полтавчан нет, т.к. хорошую диагностику ходовой никто не посоветовал. Еще раз всем спасибо.
Лучше все равно заменить на какие-нибудь КАЧЕСТВЕННЫЕ (от 400 грн.) колеса, определиться с выбором, думаю, тут на форуме помогут ребята
всесезонные лучше взять
И вообще - если все сделать как положено - полную диагностику, глянуть кузов, просушить дно под ковриками и т.п.
подчистить подкапотное - то, думаю, машина смело, еще лет 25 служить будет, при таком то уходе и бережном отношении
Тамерлан
19.02.2014, 17:02
Лучше все равно заменить на какие-нибудь КАЧЕСТВЕННЫЕ (от 400 грн.) колеса... всесезонные
...
запомните силена, это - трижды противоречащие параграфы.
у вас машина зимой все равно стоит, а ездите очень мало, и, наверное потихоньку. так что, особо этим не заморачивайтесь. такая белка (http://rezina.cc/belshina-391-155-70r13-75t) вполне подойдет. она мягкая, недорогая и неплохо едет по грунту.
Девушка ездит не зимой и по плохим дорогамНа спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь..
Так что рекомендовал бы таки всесезонки. И таки по отзывам советую дебицу. Сам возьму её через месяц. Таки дороже на 200 грн выйдет(350 за колесо, вместо 295 за белку), но качественнее. А так как шины Вы меняете раз в 8 лет, экономия получится на спичках.
запомните силена, это - трижды противоречащие параграфы.
у вас машина зимой все равно стоит, а ездите очень мало, и, наверное потихоньку. так что, особо этим не заморачивайтесь. такая белка (http://rezina.cc/belshina-391-155-70r13-75t) вполне подойдет. она мягкая, недорогая и неплохо едет по грунту.
а если зимой понадобится?
А если снег?
А если гаи?
При бережном отношении, всесезонки ходят по 40-50 тыс.
http://rezina.cc/shiny/toyo-vario-v2-155-70r13-75t - вот, вариант №1
http://rezina.cc/debica-navigator-2-155-70r13-75t - вариант №2
себе бы, предпочел toyo на будущее, пока езжу не debica
И не нужно быть мелочным, на шиномонтаже, потом, больше потеряешь
Лучше все равно заменить на какие-нибудь КАЧЕСТВЕННЫЕ (от 400 грн.) колеса, определиться с выбором, думаю, тут на форуме помогут ребята
всесезонные лучше взять
И вообще - если все сделать как положено - полную диагностику, глянуть кузов, просушить дно под ковриками и т.п.
подчистить подкапотное - то, думаю, машина смело, еще лет 25 служить будет, при таком то уходе и бережном отношении
Если вы пишете про всесезонное, то учитывайте географию Украины. То, что на югах терпимо, хоть и далеко не лучшее, севернее Кировограда может боком вылезать. В Крыму- ложка снега на три дня, в Полтаве немного не так все.
Согласен, но исхожу из данных
т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрьСамое время для всесезонки. К тому же всесезонка лучше чувствует себя на грунтовке(дача), чем летняя резина. Если по льду не ездить, то ездить можно.
Тамерлан
19.02.2014, 20:26
если по льду не ездить, то накой она вообще вперлась, та всесезонка?
Говна на даче месить. Снег+ грязь. На всесезонке так и написано.
Тамерлан
19.02.2014, 20:33
а вы узнали у тс, месит ли она вообще те говна?
мне вот по ее постам почему то кажется - нет.
Это она сама решит. Насколько я понимаю, врядли дача находится в центре мегаполиса. Скорее в сельской местности, где априори грунтовка и грязь. А в чём преимущества летних шоссейных шин, типа фулды для ТС?
а шо на зимней резине означают М+S???
а шо на зимней резине означают М+S???
w или м+s
Если вы пишете про всесезонное, то учитывайте географию Украины. То, что на югах терпимо, хоть и далеко не лучшее, севернее Кировограда может боком вылезать. В Крыму- ложка снега на три дня, в Полтаве немного не так все.
Silena
Проходил мимо
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
у милой дамы не написан регион
но, многие имеют мнение, схожее с моим, всесезонка может очень помочь
Согласен, но исхожу из данных
Самое время для всесезонки. К тому же всесезонка лучше чувствует себя на грунтовке(дача), чем летняя резина. Если по льду не ездить, то ездить можно.
Не прописан, правда, но неудобно же даме замечания делать по поводу фирменных проблем с профилем. П.8- Полтава.
M+S=Mud+Snow=Грязь+Снег. На шинах можно ездить по снегу и грязи.
Кстати, куча отзывов по дебице навигатор 2.
http://autoshini.com/shop/Shiny-Debica-Navigator-2-c346
Нормальные кАльосья! Для наших в основном слякотных сезонов вполне нормальная.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot