PDA

Просмотр полной версии : Как устранить течь масла из-под бензонасоса?


Страницы : 1 2 [3]

Yurasvs
29.04.2013, 10:04
нефакт, погнуло вуха ще швидше чим у плунжерного

BCD не панацея!
В том что погнуло вуха насос не виноват. Надо было толщину прокладок правильно вымерять. До речи, у него геометрия отличается от насосов СНГ, прокладки надо увеличивать.

SergS
29.04.2013, 11:33
В том что погнуло вуха насос не виноват. Надо было толщину прокладок правильно вымерять. До речи, у него геометрия отличается от насосов СНГ, прокладки надо увеличивать.
+1
При чем, раза в два.

ПАРТИЗАН
29.04.2013, 15:23
пацаны.это не есть проблемма.много текста.поменять прокладки? а кто куда гонит?

Сірьожик
04.05.2013, 16:49
ПОменял прокладки, притер поверхности, проставки и бензонасоса. тепер там течи нет, но течет из ручной подкачки.Что делать?

funtikblin
04.05.2013, 16:57
ПОменял прокладки, притер поверхности, проставки и бензонасоса. тепер там течи нет, но течет из ручной подкачки.Что делать?

Варианты:

-номер рас - забить...
-номер два - вырвать его нахрен и заглушить http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2193536&postcount=444
-номер три - поставить электробензонасос
...выбирай...

Palomnik
04.05.2013, 20:12
Варианты:

-номер рас - забить...
-номер два - вырвать его нахрен и заглушить http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2193536&postcount=444
-номер три - поставить электробензонасос
...выбирай...

Поискать нормальный бензонасос - не вариант?
Сегодня на даче взял один из своих текущих насосов (типа дааз), высверлил и выдрал нахрен ось рычага ручной подкачки. Пока вытаскивал, рассмотрел как оно устроено. Ось с люфтом в отверстии, уплотнительные резиночки вообще не по диаметру и болтаются. Вывод однозначный - это полная халтура и в этом месте однозначно не может не течь.
Отверстия заделал холодной сваркой и собрал насос, проверил - работает. Оставить на машине посчитал стремным. Любителям экстрима и экспериментов могу отдать за пиво. На пробу.

Palomnik
04.05.2013, 20:16
В
-номер два - вырвать его нахрен и заглушить.
По вашей ссылке речь идет о подтекании по прокладкам?

funtikblin
04.05.2013, 20:19
Поискать нормальный бензонасос - не вариант?
Сегодня на даче взял один из своих текущих насосов (типа дааз), высверлил и выдрал нахрен ось рычага ручной подкачки. Пока вытаскивал, рассмотрел как оно устроено. Ось с люфтом в отверстии, уплотнительные резиночки вообще не по диаметру и болтаются. Вывод однозначный - это полная халтура и в этом месте однозначно не может не течь.
Отверстия заделал холодной сваркой и собрал насос, проверил - работает. Оставить на машине посчитал стремным. Любителям экстрима и экспериментов могу отдать за пиво. На пробу.

...на фото по ссылке насос бэсэдэ - оно то же потекло из под ручной подкачки, пекар до того - то же самое и т.д. Предложите по вашему мнению достойный.
ПыСы электрический наверное будет правильнее...

funtikblin
04.05.2013, 20:19
По вашей ссылке речь идет о подтекании по прокладкам?

...и там то же...

Все и дааз и пекар и бэсэде, проблема одна - выгибает фланец, течет ручная подкачка...

Palomnik
04.05.2013, 20:30
...и там то же...

Все и дааз и пекар и бэсэде, проблема одна - выгибает фланец, течет ручная подкачка...

Не могу взять в толк: почему выгибает фланец, если выход штока правильно выставлен прокладками? Металл голимый? От нагрева становится мягче?

funtikblin
04.05.2013, 20:36
Не могу взять в толк: почему выгибает фланец, если выход штока правильно выставлен прокладками? Металл голимый? От нагрева становится мягче?

Да, это сплав он отличается отличной проливаемостью, но при нагреве склонен к деформации...от этого и все проблемы. И под резиночкой в конце концов (приблизительно 10 тыс. км) образуется выработка отсюда и течь масла по оси...

Palomnik
04.05.2013, 20:43
И под резиночкой в конце концов (приблизительно 10 тыс. км) образуется выработка отсюда и течь масла по оси...

10 тыс? Насос, о котором я писал чуть ниже и 500 км не прошел, как потек. Многие прямо из магазина, слышал, текут... 10 тыков я б считал хорошим результатом...

funtikblin
04.05.2013, 20:50
Так на рынке предлагают приблизительно так:

-кооперативный дааз/пекар
-дааз/пекар типа завод
-дааз снятый с "твоей/моей" таврии на заводе
-бэсэде
...на насосе я не экономил...

Palomnik
04.05.2013, 20:54
Так на рынке предлагают приблизительно так:

-кооперативный дааз/пекар
-дааз/пекар типа завод
-дааз снятый с "твоей/моей" таврии на заводе
-бэсэде
...на насосе я не экономил...

BCD, о котором вы там писали тоже тек и по прокладкам и по оси рычажка? Сколько проработал до начала подтеканий?

funtikblin
04.05.2013, 21:00
BCD, о котором вы там писали тоже тек и по прокладкам и по оси рычажка? Сколько проработал до начала подтеканий?
Да, в конце концов и он сдался, а вот сколько проработал не могу сказать, потому что одно время пытался с этим бороться, а потом забил, а потом потек из под рычажка...и как результат - фото в этой теме. На вскидку 10-8 тыс.км.

Сірьожик
04.05.2013, 21:29
А где можно електронасосик прикупить в нете?

ПАРТИЗАН
04.05.2013, 21:45
А где можно електронасосик прикупить в нете?

Сирко!!!Тезка не делай себе дополнительный гемор.это все не так просто.и не хапайся за все что тут прочитаешь.

Сірьожик
04.05.2013, 22:10
Сирко!!!Тезка не делай себе дополнительный гемор.это все не так просто.и не хапайся за все что тут прочитаешь.
А это что за девайс?http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html

artko
04.05.2013, 22:11
А это что за девайс?http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html

хороший насос. ездил с таким, забыл вообще про подтеки масла.

Palomnik
04.05.2013, 22:15
хороший насос. ездил с таким, забыл вообще про подтеки масла.

Куда его подключали?
Чем "глушили" место крепления штатного бензонасоса?

artko
04.05.2013, 22:19
сам насос был в лючке над баком. питание - протянул из под торпеды, через реле с предохранителем и от замка зажигания. заглушку - вырезал из куска металла, валяющегося в гараже. толкатель снял и посадил на герметик все это...
проехал около 10к кажется, до смены на инжектор. никаких нареканий не было.

Сірьожик
04.05.2013, 22:20
хороший насос. ездил с таким, забыл вообще про подтеки масла.
Какой принцып работы? Как установить?Очень его слышно под капотом?

artko
04.05.2013, 22:21
я бы не ставил под капот насос. ему самое место возле бака. жужжание - да, слышно.

Сірьожик
04.05.2013, 22:24
я бы не ставил под капот насос. ему самое место возле бака. жужжание - да, слышно.
Получается если поставить под капот, то работать небудет?

Palomnik
04.05.2013, 22:24
питание - протянул из под торпеды, через реле с предохранителем и от замка зажигания.

Сдается мне, для подобных насосов должна быть предусмотрена система отключения в случае аварийной остановки двигателя... Или нет?

artko
04.05.2013, 22:25
Будет. Я решил, что лишняя электрическая хрень в горячем месте. да еще работающая с бензином - мне не нужна.

artko
04.05.2013, 22:26
Сдается мне, для подобных насосов должна быть предусмотрена система отключения в случае аварийной остановки двигателя... Или нет?

По науке - да. на форуме есть рецепты, как этого добиться.

Сірьожик
04.05.2013, 22:58
Что лучше ДааЗ или Пекар?

Palomnik
05.05.2013, 07:31
Что лучше ДааЗ или Пекар?

И под тот, и под другой насос полно всяких "копий" и просто подделок. Под ДААЗ больше. Если говорить об оригинальных насосах, то о Пекаре лучше отзывы в настоящее время. Имхо.

funtikblin
05.05.2013, 07:46
Что лучше ДааЗ или Пекар?

У пекара одна мембрана, со всеми вытекающими...и постоянно нужно следить за крышкой насоса (подтягивать винты).

PS Лучше бсд, проблем меньше имхо.

SergeySK
05.05.2013, 08:00
Пекар(оригинал)хороший насос но регулировка штока не соответствует паспортным данным,проверил на своем авто.

Сірьожик
05.05.2013, 09:53
Бензонасос BCD значит нужно покупать, кто им пользуется?

funtikblin
05.05.2013, 10:50
Бензонасос BCD значит нужно покупать, кто им пользуется?


Йа им пользуюсь.

Yurasvs
05.05.2013, 11:02
Бензонасос BCD значит нужно покупать, кто им пользуется?



http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2295667&postcount=137
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2297017&postcount=140

Palomnik
05.05.2013, 12:27
Пекар(оригинал)хороший насос но регулировка штока не соответствует паспортным данным,проверил на своем авто.

В чем не соответствует? Нижняя часть (до мембраны) у насосов ДААЗ и Пекар абсолютно идентична.

Yurasvs
05.05.2013, 12:45
Да они имеют разброс даже в пределах одного вида. Всегда при замене необходимо настраивать прокладки. Иначе либо гнутые уши, либо умирание авто на середине скоростного подъема из-за недостаточной подачи топлива. Второе случается значительно реже, насосы обычно имеют запас по производительности. Главное, чтобы на максимальном вылете штока рычаг в насосе не утапливался до упора, а оставался небольшой запас. Тогда гнуть уши не будет.

Снофру
06.05.2013, 18:06
Куда его подключали?
Чем "глушили" место крепления штатного бензонасоса?

Заглушка самодельная, минут сорок времени.

Дачник
06.05.2013, 18:51
Ещё проще - удалить шток, заменив одну из прокладок на глухую и оставив штатный насос на своем месте. При умирании электро, восстановить всё в стандарте 5минут (если шток не потеряется).

Palomnik
06.05.2013, 20:36
Бензонасос BCD значит нужно покупать, кто им пользуется?


Сегодня знакомый продавец запчастей сказал, что насосы BCD с августа прошлого года не поставляются. Скорее всего на них надо "ставить крест".

Андрейко
06.05.2013, 20:50
Уже у третьего течет из под прокладки. Родной долго мучался, пилил я его много. Второй мучался не долго, пилил мало, но выгнуло сильно. Щас поставил советский. Мужик на жиге на нем 20 лет катался. Поменял из за мембран и желания испытать новый плунжерный ;-) В каждом выставлял шток так, чтобы только чуть толкало. Пох... Гнёт.

locos
06.05.2013, 22:15
На десятой странице этой темы Стораг дал ссылки что надо делать с бензонасосом. По третей из ссылок есть методика как вычислить нужный вылет штока. После установки правильного вылета + новый комплект прокладок - потеть перестает на несколько лет...Я уже забыл где этот бензонасос находиться..

Palomnik
07.05.2013, 09:03
На десятой странице этой темы Стораг дал ссылки что надо делать с бензонасосом. По третей из ссылок есть методика как вычислить нужный вылет штока. После установки правильного вылета + новый комплект прокладок - потеть перестает на несколько лет...Я уже забыл где этот бензонасос находиться..

Жаль, что по этим ссылкам автор ничего не говорит о проблеме течи по оси ручной подкачки.

ПАРТИЗАН
07.05.2013, 09:27
Жаль, что по этим ссылкам автор ничего не говорит о проблеме течи по оси ручной подкачки.

чуваки а самому посмотреть разобратся? ну не тупаки же мы? раз текет значит где-то убегает? че там клапана прокладки? или масло?

Storag
07.05.2013, 16:05
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.

Palomnik
07.05.2013, 16:26
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.

Отдельно же нижняя часть корпуса не продается. Разве что на разборке.
Кстати, мне попадались какие-то нестандартные прокладки под бензонасос, с уменьшенным вырезом внутри, которые частично перекрывали бы отверстия для оттока масла, если б их поставил...

dima_kelt
23.05.2013, 23:23
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.

а если холодной сваркой заделать отверстия оськи? там 2-3 мм пространства, должно бы держать, как думаете

Palomnik
24.05.2013, 08:48
а если холодной сваркой заделать отверстия оськи? там 2-3 мм пространства, должно бы держать, как думаете
Заделать можно. Только сам рычаг подкачки снять, а ось не выбивать. Но тогда вы откажетесь от возможности ручной подкачки при необходимости.

Palomnik
24.05.2013, 08:52
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.

Замена насоса на новый ничего не решит. Парни, не выкидывайте деньги на ветер. Все насосы, которые сейчас продаются, либо текут сразу, либо начинают течь в течение месяца. Полное говно.
Вот замена корпуса - это да, только корпус надо найти на разборке от машины тех годов, когда их еще нормально делали и металл был получше. Разборка + новый ремкомлект (диафрагмы,клапаны) может помочь.

locos
24.05.2013, 09:11
Замена насоса на новый ничего не решит. Парни, не выкидывайте деньги на ветер. Все насосы, которые сейчас продаются, либо текут сразу, либо начинают течь в течение месяца. Полное говно.
Вот замена корпуса - это да, только корпус надо найти на разборке от машины тех годов, когда их еще нормально делали и металл был получше. Разборка + новый ремкомлект (диафрагмы,клапаны) может помочь.
Плюсую.
У самого стоит "бутерброд". Нижняя половина насоса от ДААЗ (еще дедовских запасов), материал очень крепкий и ухи не выгинает. Верхняя половина - доработаный Пекар.

ПАРТИЗАН
24.05.2013, 10:08
526 постов об течи насоса. неужели нету глаз .сообразительности.и книг умных?я вам удивляюсь товарищи.

smart_f
24.05.2013, 10:31
а если холодной сваркой заделать отверстия оськи? там 2-3 мм пространства, должно бы держать, как думаете
Я у себя ручную подкачку выкинул два года назад. Сначала взяли две шайбы и затянул болтом дырку. Текло меньше... недавно опять стало много уходить.

Посмотрел, а оно не то что потеет, а аж капает на ХХ.

вытянул болт и заделал дырки холодной сваркой. Взял новые прокладки и посадил на герметик.
Месяц - полет нормальный.

За два года без ручной подкачки нужно было раза три подкачать, когда карб чистил. Чуть больше покрутил стартером и все ок.

Palomnik
24.05.2013, 10:50
Я у себя ручную подкачку выкинул два года назад. Сначала взяли две шайбы и затянул болтом дырку.

Как вы затянули болтом дырку? Там конструктивно родная ось с вырезом, если просто болт по диаметру отверстия, то не всунешь: шток будет мешать... Если заделывать холодной сваркой, то вариант - оставить штатную ось, сняв только сам рычажок.

Shakur
27.05.2013, 07:43
я у себя заклеил Эпоксидкой

Zazotavr
27.05.2013, 12:03
Как вы затянули болтом дырку? Там конструктивно родная ось с вырезом, если просто болт по диаметру отверстия, то не всунешь: шток будет мешать... Если заделывать холодной сваркой, то вариант - оставить штатную ось, сняв только сам рычажок.

Затянуть можно, только с большим эксцентриситетом, и болт-гайка нужны М3, тогда поместятся. Штатную ось лучше выкинуть - будет мешать нормально замуровать. Я забил двумя текстолитовыми пробками, сделанными специально для этого случая (где-то в теме есть фотки :D ).

Palomnik
27.05.2013, 12:08
Затянуть можно, только с большим эксцентриситетом, и болт-гайка нужны М3, тогда поместятся. Штатную ось лучше выкинуть - будет мешать нормально замуровать. Я забил двумя текстолитовыми пробками, сделанными специально для этого случая (где-то в теме есть фотки :D ).
Я залепил, но держу этот бензонасос в запасе. Ставить и ездить постоянно на нем стрёмно: повываливается вся эта "шпаклевка" на ходу и останешься без масла...

Zazotavr
27.05.2013, 12:11
Я залепил, но держу этот бензонасос в запасе. Ставить и ездить постоянно на нем стрёмно: повываливается вся эта "шпаклевка" на ходу и останешься без масла...

Логично. :yes:

smart_f
27.05.2013, 12:11
Затянуть можно, только с большим эксцентриситетом, и болт-гайка нужны М3, тогда поместятся. Штатную ось лучше выкинуть - будет мешать нормально замуровать. Я забил двумя текстолитовыми пробками, сделанными специально для этого случая (где-то в теме есть фотки :D ).
Точно так и было. Только все-равно текло... большой минус - гайки крепления БН не получалось затянуть трубчатым ключом, только рожковым... что очень неудобно.
Так что лучший вариант - выкинуть ось и замазать сваркой.

smart_f
27.05.2013, 12:14
Я залепил, но держу этот бензонасос в запасе. Ставить и ездить постоянно на нем стрёмно: повываливается вся эта "шпаклевка" на ходу и останешься без масла...
Прям так сходу не останешься. Масло туда не гонет особо... Даже с дыркой масло от туда просто капать будет. Я думаю, километров 500 проехать нужно, чтобы заметно уровень масла упал. А такое падение начнешь замечать по пятнам на асфальте.

funtikblin
04.08.2013, 20:16
...все умирают...

кук
04.08.2013, 20:21
От старой новости?

funtikblin
04.08.2013, 20:28
На BCD есть ремкомплекты, если масло не гонит то ремкомплект - бюджетное решение.

ПАРТИЗАН
04.08.2013, 20:31
от горбатого. классика.

funtikblin
04.08.2013, 20:52
...если решить вопрос аварийной остановки электронасоса, то стоит связываться.

funtikblin
04.08.2013, 21:12
Подробнее здесь http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42848&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%FD%EB%E5%EA %F2%F0%EE%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1%E0&page=6

Андрейко
04.08.2013, 23:02
Долгий горячий запуск и эл.насос это как бы разные танцы.

Storag
05.08.2013, 14:16
Если долгий запуск связан с отсутствием бензина в карбе и насос не качает - тогда да, но если бенз в карбе есть а запуск хреновастый из-за неправильно отрегулированого пускового то насос не поможет.

ваняТАЙ
10.08.2013, 22:52
В общем после сборки из двух бензонасосов(на старом подошва погнута,на другом мембранна тю-тю),выстовил шток 3 мм(как в книге написано).Качает намано,но появился цокот в раене насоса,если положить на него руку,то цокот проглушается.Может шток не доставать до кулачка и торохтеть от этого?Вылет мал?Цокот начал появлятся еще на старом,сейчас громче.Клапана проверялись недавно.

djslem
11.08.2013, 07:48
Так заміряйте на повному вильоті штока. І поставте прокладки по мануалу.

ваняТАЙ
11.08.2013, 21:43
так по книге и ставил.Мот че с клапанами...Буду смотреть.Ну а вобше ьакое мот быть?

Demka
13.08.2013, 22:30
Кто знает как снять ось ручной подкачки на ДААЗ она выбивается или откручивается? хочу ее выкинуть а отверстия или эпоксидкой или холодной сваркой залепить.

Demka
14.08.2013, 23:03
Оську я снял, теперь стал вопрос, а есть ли в продаже резиновые уплотнения которые на этой оси находятся, хочу поменять с надеждой что течь прекратится. Кто то делал так уже, есть опыт?

funtikblin
15.08.2013, 06:59
Оську я снял, теперь стал вопрос, а есть ли в продаже резиновые уплотнения которые на этой оси находятся, хочу поменять с надеждой что течь прекратится. Кто то делал так уже, есть опыт?

Меняйте, если есть время, но результат будет один и тот же - http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2296706&postcount=487

Demka
15.08.2013, 21:49
почитав вашу ссылку оно может и так но вот вопрос почему у меня у брата на ВАЗ 07 стоит тоже ДААЗ насос и у него ничего не течет ни откуда вот что не понятно?

Michurin
15.08.2013, 22:42
почитав вашу ссылку оно может и так но вот вопрос почему у меня у брата на ВАЗ 07 стоит тоже ДААЗ насос и у него ничего не течет ни откуда вот что не понятно?

Это интересный вопрос, на который пока конкретного ответа нет. То ли нагревается он в МеМЗе сильнее от головки и его гнет сильнее, то ли масло в полость насоса под бОльшим давлением подается, но на других машинах такой беды с течью из-под тех же насосов нет, а на МеМЗе есть.

Zazotavr
16.08.2013, 07:18
почитав вашу ссылку оно может и так но вот вопрос почему у меня у брата на ВАЗ 07 стоит тоже ДААЗ насос и у него ничего не течет ни откуда вот что не понятно?

На "семёрке", кажись, насос без проставки ставится. Или нет? :no:

funtikblin
16.08.2013, 08:04
Теплоизоляционная проставка есть, а вот насос крепится к блоку, а не к голове...

http://www.4x4klubs.lv/manual/vaz/jpg/2-80.jpg, а это МеМЗ http://autozaz.org.ua/css/images/tavrija1102/clip_image002_0031.jpg

кук
16.08.2013, 08:05
С проставкой, только при чем здесь ВАЗ, если там вроде как и место другое, и пока никто не сказал, как устроена подача и полость сброса масла. Для расширения кругозора еще что посмотрим?

Alex_kh
08.10.2013, 09:02
Течь масла ликвидировал установкой бензонасоса без подкачки.
Масло у всех течет именно из крепления рычага подкачки - это недоработка конструкторов именно двигателя.

Бензонасос сам по себе не виноват. Так как если его поставить на классику или на зубилки то течи не будет.

smart_f
08.10.2013, 18:27
Промазывал я силиконом прокладки. Шлифовал поверхность насоса. Один хер сопливит масло.
Короче, решил я эту проблему раз и на всегда. Чего и вам желаю.

dima_kelt
08.10.2013, 21:08
Промазывал я силиконом прокладки. Шлифовал поверхность насоса. Один хер сопливит масло.
Короче, решил я эту проблему раз и на всегда. Чего и вам желаю.

установил ЭБН или сменил машину?:D
не знаю как у других, у меня гонит по оси кулачка. на предыдущем ПЕКАР'е (кстати маде ин РАША) оську вообще небольшим усилием можно вытолкнуть.
Вот подумываю снять ДААЗ, почистить и замазать холодной сваркой с обеих сторон оську. Посмотрим как удержит.

Petya
23.11.2013, 20:31
Итак установил и я себе ЭБН печки Запорожца (кажись 92 или 94 года выпуска с пластиковыми клапанами) вместо механического, который тек по оси ручной подкачки. Авто на газу (вакуумный редуктор с черепашкой в карб). Перед установкой насоса проверял его, закрывая выпускной штуцер пальцем, в следствии чего частота работы существенно снижалась. Родной резистор заменил на 4007 диод, который подсоединил в обратной полярности (плюс на минус), с что бы снизить искрообразование. Перед насосом стоит, наверное, еще заводской фильтр. После поставил Биг. Питание прямо с аккумулятора через предохранитель и 30А силовое реле управляемое кнопкой переключения газ/бензин (не заморачивался:)). Старый мех насос с новыми красными мембранами стоял без Биг фильтра. Состояние сетки-фильтра во спускном штуцере карба не проверял, обратку и основную топливную магистраль не продувал та как с мех насосом нареканий небыло. Бензином пользуюсь в аварийных случаях: типа закончился газ или не могу завестись на газу. Для холостого хода электробензоносос (ЭБН) качает нормально, но как-то быстро затухает частота работы. Я думаю он еще не успел накачать камеру в карбе (полость фильтра заполнена). Проехав до 2 км не спеша от гаража до дома, увидел что фильтр полупустой, а ЭБН как-то неуверенно медленно качает. Да, бензиновый электроклапан я убрал (ведь в ЭБН есть свой клапан).
Теперь самое интересное: приехав на работу на газу наблюдаю почти пустой топливный фильтр. Вечером прихожу к машине, а фильтр уже на половину полный, как на фото. И так регулярно, но вроде как количество бензина в фильтре чуть падает (езжу на газу все время).
Мои предположения: 1)во время езды в топливной магистрали создается разрежение, которое после остановки авто втягивает бензин из бака в фильтр; 2) бензин стекает в фильтр из поплавковой камеры карба, но как ведь штуцер на карбе выше уровня топлива.
Что думаете по поводу недокачки бензина и его появления в фильтре? Оставлю этот пост в других темах о ЭБН. Если есть у кого какие вопросы по поводу установки, то отвечу, пишите.
http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102%5CEFP%5CÐ%C2%9DовÐ%C2%B0Ñ%C2%8F%20пÐ% C2%B0пкÐ%C2%B0%5CDSC_0614_.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1311/eb/970d34acdcc3.jpg (http://radikal.ru/fp/cc2c87f8d87c47e6aa846dc662cf1597)
http://i022.radikal.ru/1311/e9/9dcea7cb9373.jpg (http://radikal.ru/fp/0ceda113854a463eabc4ac38ad1235b6)
http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102%5CEFP%5CÐ%C2%9DовÐ%C2%B0Ñ%C2%8F%20пÐ% C2%B0пкÐ%C2%B0%5CDSC_0615_.jpg

кук
23.11.2013, 20:34
Петя, если вы будете постить одно и то же в разных разделах, читать сами будете! Договорились?

Yurasvs
23.11.2013, 20:45
Диод поставили зря, скорость отпускания мембраны существенно снизилась из-за замедления спадания тока самоиндукции, что ухудшило производительность. Если уж так хочется модернизировать, нужно ставить транзисторный ключ вместо контактов с ограничительным стабилитроном (сапрессором) на 50...60Вольт. Такую модернизацию описывали в журнале "Радио" лет 30 назад.

Petya
25.11.2013, 23:36
Петя, если вы будете постить одно и то же в разных разделах, читать сами будете! Договорились?
Ну, я просто не знал, где оставить пост, что бы знающие люди поделились мнениями. Да, наверное, не прав.
А что Вы думаете об изложенной мной проблеме?

Petya
25.11.2013, 23:54
Диод поставили зря, скорость отпускания мембраны существенно снизилась из-за замедления спадания тока самоиндукции, что ухудшило производительность. Если уж так хочется модернизировать, нужно ставить транзисторный ключ вместо контактов с ограничительным стабилитроном (сапрессором) на 50...60Вольт. Такую модернизацию описывали в журнале "Радио" лет 30 назад.
Я в радиотехнике не силен, по машинке соображаю, а в схемотехнике нет. Читал статью в журнале Электрик №8 2002г. стр.13 о доработке контактной группы насоса, но это сложновато с моими познаниями, я выбрал легкий путь:). А если рассматривать стандартный искрящий резистор и поставленный мною поглощающий диод, то нужна ли такая переделка или это зло? Разница в искрении очевидна, качать бензин с резистором не пробовал. А появляющийся бензин вообще полтергейст:wall:

Шурикен
26.11.2013, 23:24
То что поставили диод-правильно,контакты значительно меньше обгорают.Когда этот насос изобретался,надёжных и малогабаритных диодов и в помине не было а полупроводники в авто были фантастикой,поэтому и прилепили резистор.Немного не по теме:я себе на электромотор стартера и на втягивающее реле диоды ставил.

кук
27.11.2013, 08:53
Ну да, такое скажете- не было! Были! Только Запорожцу такое излишне было. Были германиевые, вполне достаточные для такого. Да и не стоит забывать, что печка сия под матюком О-30/60 в армии применялась массово, а там- чем проще, тем лучше.

Yurasvs
27.11.2013, 10:16
То что поставили диод-правильно,контакты значительно меньше обгорают.Когда этот насос изобретался,надёжных и малогабаритных диодов и в помине не было а полупроводники в авто были фантастикой,поэтому и прилепили резистор.Немного не по теме:я себе на электромотор стартера и на втягивающее реле диоды ставил.
На стартер и втягивающее ставить диод - правильно, а на быстродействующий электромагнитный привод (насос) - НЕТ! Когда Вы ставите диод, искрение пропадает, но ток самоиндукции при размыкании контактов спадает медленнее в несколько раз, что приводит к снижению максимально возможной частоты работы насоса. Он продолжает течь через диод, когда контакты уже давно разомкнуты. Могу график привести (живой или с симулятора), если не верите. В быстродействующих электромагнитных приводах (насосах, форсунках, шаговых моторах и т.п.) с искрением борятся совсем другими способами, в случае с запорожценасосом уместно применить транзистор + стабилитрон.

Michurin
27.11.2013, 13:29
Yurasvs, запорожский насос очень медленнодействующий по своей природе. Он в режиме "качания воздуха" успевает делать около 2 ходов в секунду, а когда качает бензин с открытым выходным штуцером, то и того медленнее - у него очень большая инертность сердечника и большое гидродинамическое сопротивление. Поэтому снижение быстродействия из-за диода, по-моему, будет весьма малозаметным.

Yurasvs
27.11.2013, 15:33
За 2 хода в секунду но никак не обеспечит расход, необходимый для езды "газ в пол".

Шурикен
27.11.2013, 17:40
На стартер и втягивающее ставить диод - правильно, а на быстродействующий электромагнитный привод (насос) - НЕТ! Когда Вы ставите диод, искрение пропадает, но ток самоиндукции при размыкании контактов спадает медленнее в несколько раз, что приводит к снижению максимально возможной частоты работы насоса. Он продолжает течь через диод, когда контакты уже давно разомкнуты. Могу график привести (живой или с симулятора), если не верите. В быстродействующих электромагнитных приводах (насосах, форсунках, шаговых моторах и т.п.) с искрением борятся совсем другими способами, в случае с запорожценасосом уместно применить транзистор + стабилитрон.
Не сравнивайте форсунку,для которой быстродействие очень важно,с насосом.
А про "газ в пол" согласен,производительнос� �ь насоса не менее 5 л/час,на оборотах его просто не хватит.

Yurasvs
27.11.2013, 18:35
В режиме "газ в пол" производительность должна быть 60л/ч (данные производителя).

кук
27.11.2013, 19:46
О чем речь, как можно насос, предназначенный для стабильной и постепенной(как верблюд) работы с печкой, с постоянным расходом лепить к мотору с переменным расходом и что-то от него требовать? Скажите ему спасибо, что он вообще работает спустя столько лет.

Petya
27.11.2013, 23:32
Меня на данный момент больше интересует не производительность, а появления бензина в фильтре после стоянки.
Откуда? Какие есть теории?

ЭБН запорожский по факту очень чувствителен к сопротивлению прокачиваемого топлива на входе и на выходе (очень существенно падает первоначальная частота при не заглушенной обратке).

Yurasvs
28.11.2013, 00:11
О чем речь, как можно насос, предназначенный для стабильной и постепенной(как верблюд) работы с печкой, с постоянным расходом лепить к мотору с переменным расходом и что-то от него требовать? Скажите ему спасибо, что он вообще работает спустя столько лет.
Самое интересное, что его ставят на иномарочные моноинжи, когда продать машину хотят, а покупать новый насос - нет. При этом машины даже заводятся и довольно сносно ездят по городу, но на трассе - полный овощ.

Michurin
28.11.2013, 00:38
Меня на данный момент больше интересует не производительность, а появления бензина в фильтре после стоянки.
Откуда? Какие есть теории?

ЭБН запорожский по факту очень чувствителен к сопротивлению прокачиваемого топлива на входе и на выходе (очень существенно падает первоначальная частота при не заглушенной обратке).

А у вас обратка заглушена? Так все очень просто! Запорожский ЭБН при замыкании его контактов закачивает бензин в полость, контакты размыкаются и пружина постепенно выдавливает бензин из камеры до следующего замыкания контактов. Вы глушите мотор, насос заполнен бензином и постепенно выдавливает его в фильтр.

Главмех
28.11.2013, 10:57
Чего только ни делал. Выставлял вылет штока по книжке, ставил разные насосы(призводитель), все равно гнет и масло с...ет, силикон непомогает, ставил насос от печки жужыка, так его хватило на 20 км - заклинил механизм ричагов(причем когда за меня взялась на трасе зубила)

Имел такое же на москвиче.
Нету плоскости прилегания. Первый раз на москвиче 2140 пришлось разобрать бензонасос и корпус его на фрезерном станке прогнать летучкой.
Хуже было на теперешнем 412-м там не было плоскости на ГБЦ, снимать гбц ради придания плоскости месту посадки насоса удовольствие еще то тут даже не цена фрезеровки - сама процедура снятия установки ГБЦ...
Поставил иномарочный электро насос а место посадки старого заглушил.

Petya
29.11.2013, 00:12
А у вас обратка заглушена? Так все очень просто! Запорожский ЭБН при замыкании его контактов закачивает бензин в полость, контакты размыкаются и пружина постепенно выдавливает бензин из камеры до следующего замыкания контактов. Вы глушите мотор, насос заполнен бензином и постепенно выдавливает его в фильтр.
Обратка мной не глушилась. Но может она там и забита (не дул, незачем было). Ваша теория интересна, но выдавливаться из насоса бензин должен быстро, тоесть я бы это как минимум увидел. А уменя фильтр наполняется в мое отсутсвие. Второе: объем камеры насоса меньше количества бензина, который появляется в фильтре (смотрите 2 фото).
Думаю, вопрос остается открытым.

SDI_ckua
07.12.2013, 21:52
Намучался я тоже механическим бензонасосом, постоянно течет масло, выравнивал/промазывал герметиками, разные прокладки - все равно сопливило + летом перегревался. Но пару месяцев назад поставил ЭБН. Единственный минус того насоса что он шумновать (qap fuel pump 14 031 китайский 210грн отдал за него).
Перед ЭБН поставил фильтр грубой очистки(сеточка). Сам ЭБН возле бака. Фильтр тонкой очистки оставил там же + поставил обратный клапан, чтоб бенз не стекал обратно в бак.

Zazotavr
08.12.2013, 12:49
Сам ЭБН возле бака. Фильтр тонкой очистки оставил там же + поставил обратный клапан, чтоб бенз не стекал обратно в бак.
Возле бака - это где?

Yurasvs
08.12.2013, 13:49
Наверное на штатном месте, там где ставится насос в инжекторных машинах. В Новах даже шпильки есть, надо только ободрать с них заводской антикор.

кук
08.12.2013, 13:52
Истинно так, да и выбор не большой, спереди бака точно сложнее.

Kolyada
19.12.2013, 00:01
День добрый. Вот какой вопрос. Сдох бензонасос, поставил новый (Пекар) ,поменял шток, прокладки. Но при установке БН заметил что при закручивании гаек, выжимаю толкатель, в который упирается шток.. Норма ли ето? И еще, в фильтре стало меньше бензина (уровень старый упал). Ко всему, когда постоит, помаслать надо с газком. Менял в дороге :(. Машина мечты, бля.

кук
19.12.2013, 09:04
При чем тут "машина бля", если вам лень ДО ТОГО почитать методику установки БН, подбора толщины прокладок по ходу штока-толкателя? Это и здесь многократно описано, и в книге нарисовано. Читайте!

Kolyada
21.12.2013, 00:05
При чем тут "машина бля", если вам лень ДО ТОГО почитать методику установки БН, подбора толщины прокладок по ходу штока-толкателя? Это и здесь многократно описано, и в книге нарисовано. Читайте!

Спс нашел, но не здесь. Модеру отдельное, помог, чтоб стоял на пол пути, Одесса- Ильичевск, а произжающий сказал, надо было почитать. Кстати ,течь масла прекратилась .Всем удачи и ни гвоздя ни дятла.

кук
21.12.2013, 08:37
Не говорите, где мне стоять, и я не скажу, куда вам ехать. Чем учиться кричать по английски "спасите, тону" учились бы плавать.

Andreй
13.01.2014, 06:19
Течь масла лечится установкой ЭБН с инж. славуты. Коротко: на карбе глушится обратка, возле бака крепится насос. Сразу на выходе насоса ставится тройник который подсоединяется одним концом к магистрали на карб а другим на штуцер обратки в бак. Отверстие тройника на обратку калибруется (~3мм) так что бы возле карба было давление около 0.2 атм. Это и хороший вариант борьбы с перегревом.

Palomnik
13.01.2014, 08:48
Отверстие тройника на обратку калибруется (~3мм) так что бы возле карба было давление около 0.2 атм. Это и хороший вариант борьбы с перегревом.

Каким образом диаметр отверстия на обратку будет влиять на давление у карба в такой ситуации? Хм...:(

кук
13.01.2014, 09:26
Андрей, тут про ЭБН столько написано, что вам и почитать лень, да?

Zazotavr
13.01.2014, 10:41
Течь масла лечится установкой ЭБН с инж. славуты...
У насоса инжекторной "Славуты" давление гораздо большее, чем требуется для карбюратора. :no: Величина отверстий в тройнике на давление никак не влияет. :no:

Alex_kh
13.01.2014, 11:11
Ребята, я вам честно слово удивляюсь. Покупать эбн, а потом мучаться с его установкой ради чего?

Проще же поставить обычный механический насос, но без рычажка подкачки. То есть тот в котором он не предусмотрен. Все проблемы решаются раз и навсегда.

кук
13.01.2014, 11:13
Все, да не все. Или вам ни разу не приходилось рычагом работать?

Alex_kh
13.01.2014, 11:18
Сам думал, буду часто маслать стартером, но нет.

После недели простоя при заводе надо покрутить стартером буквально на пару секунд больше.

Zazotavr
13.01.2014, 11:19
Ребята, я вам честно слово удивляюсь. Покупать эбн, а потом мучаться с его установкой ради чего?

Проще же поставить обычный механический насос, но без рычажка подкачки. То есть тот в котором он не предусмотрен. Все проблемы решаются раз и навсегда.
Ага. Простояла автивка неделю - пару минут маслай стартером, пока топливо подкачает. Простоит месяц - вообще хрен заведёшь... :(
З.Ы. Масло подтекает не только через рычаг подкачки топлива...

Alex_kh
13.01.2014, 11:20
Только через рычаг. У меня когда текло тоже думал что течь через прокладки и проставку, но там всё сухо (если прокладки и просатвка целые).

Zazotavr
13.01.2014, 11:22
Только через рычаг. У меня когда текло тоже думал что течь через прокладки и проставку, но там всё сухо (если прокладки и просатвка целые).

Алекс, почитайте эту тему. Хотя бы половину. Если вы счастливы, это не значит, что все остальные тоже счастливы.

Palomnik
13.01.2014, 11:39
Парни, возможно, повторюсь: найдите на разборке нижнюю часть бензонасоса от какой-нибудь старой копейки, выпуска 70-х годов, а верхнюю даже можете оставить свою, хоть от дааза, хоть от пекара. Тогда качество насосов и металла было совсем другое. Поставьте и будет вам радость. Я у себя эту проблему решил раз и навсегда именно так, нашедши в гараже в хламе старый насос еще от отцовского жигуля 72-года выпуска. Поставил нижнюю часть бутерброда, правильно выставил вылет штока по букварю прокладками, и все. Ничего не только не течет, но даже не "потеет".

кук
13.01.2014, 11:50
Тема идет по пятому кругу. Достаточно тем кто читал, мало тем, кто не читал и не будет. Они будут читать в разделе о наградах.
Отдохните, джентльмены!

Артём_
21.02.2014, 17:30
что кто скажет про вот такие бензанососы?http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/benzonasos_bcd_tavria.html типо италия. и вот типо германия http://donetsk.prom.ua/p21871159-benzonasos-deltagermany-47tavriya.html

Andrey8099
21.02.2014, 18:02
что кто скажет про вот такие бензанососы?http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/benzonasos_bcd_tavria.html типо италия. и вот типо германия http://donetsk.prom.ua/p21871159-benzonasos-deltagermany-47tavriya.html

Ну скажем на чистоту что одно что другое далеко от производства в Евросоюзе:D
У меня уже год стоит Дельта,доволен. Только его надо правильно установить (по иструкции на коробке).В жару не подводил и нигде не течет что огромный плюс.А то что нет подкачки тоже не беда если правильно установлен,закачивает бенз стартером за пару раз подержав на старт около 5секунд. Я доволен ИМХО.:yes::yes::yes:

Артём_
21.02.2014, 18:12
спс за инфу ! а то что вход и выход в одну сторону смотрят не мешает?

foxdesert1
04.03.2014, 13:42
Насчет дельты не знаю, а BCD очень хорош - хотел себе. вот тока итальянцы его пару лет как перестали выпускать - так что там вместо него это вопрос.

Вячер
15.03.2014, 10:15
Установил новый бензонасос, проехав на нем 5 км. перестал качать в ручную пробовал нажимается рычажок а бенз. не качает снял бензонасос качает в ручную только снятый поставил опять таже история, поставил (димитровоградский авто агрегатный завод)

кук
15.03.2014, 11:50
Потрудитесь и:
- заполните нормально профиль- год, модель, комплектация, тут гадалок нет,
- пройдитесь по разделу, про БН- читать много чего есть.

alex_zpua
01.04.2014, 11:31
что кто скажет про вот такие бензанососы?http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/benzonasos_bcd_tavria.html типо италия. и вот типо германия http://donetsk.prom.ua/p21871159-benzonasos-deltagermany-47tavriya.html

Стоял такой, работал на 5+
Только потом вылетела верхняя трубка. Сколько до меня он откатал без понятия.

Pathfinder
26.05.2014, 14:37
Течь масла из-под бензонасоса устранить можно правильной установкой максимального вылета приводного штока.
Вылет штока выбирается установкой паронитовых или картонных прокладок по 50 коп. за штуку между пластиковой проставкой и корпусом насоса.
Если максимальный вылет больше допустимого насос будет "гнуть":плоскость фланца перестанет быть плоскостью и появится течь.
Агрегаты с ручной подкачкой топлива также грешат протечками через ось рычажка ручной прокладки.
У себя проблему решил установкой насоса фирмы Pierburg (кат. №7.21771.50.0). У него большой рабочий ход, ручная подкачка отсутствует в принципе (ИМХО: она вообще не нужна - покрутили стартером и бенз в карбе). Никакой шлифовки посадочной плоскости, укорачивания штока не потребовалось. Теперь наконец под капотом сухо. Спасибо ребятам из exist.ru. :)

Yurasvs
30.05.2014, 20:50
Стоял такой, работал на 5+
Только потом вылетела верхняя трубка. Сколько до меня он откатал без понятия.
Да, трубки у них иногда расшатываются, сопливят по стыку и даже выпадают. Лечится раз и навсегда посадкой на эпоксидку.

dima_kelt
01.06.2014, 14:15
Течь масла из-под бензонасоса устранить можно правильной установкой максимального вылета приводного штока.
Вылет штока выбирается установкой паронитовых или картонных прокладок по 50 коп. за штуку между пластиковой проставкой и корпусом насоса.
Если максимальный вылет больше допустимого насос будет "гнуть":плоскость фланца перестанет быть плоскостью и появится течь.
Агрегаты с ручной подкачкой топлива также грешат протечками через ось рычажка ручной прокладки.
У себя проблему решил установкой насоса фирмы Pierburg (кат. №7.21771.50.0). У него большой рабочий ход, ручная подкачка отсутствует в принципе (ИМХО: она вообще не нужна - покрутили стартером и бенз в карбе). Никакой шлифовки посадочной плоскости, укорачивания штока не потребовалось. Теперь наконец под капотом сухо. Спасибо ребятам из exist.ru. :)

и где люди сего зверя в Украине (Pierburg 7.21771.50.0) находят?!

SLIVKA
02.06.2014, 16:33
что кто скажет про вот такие бензанососы?http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/benzonasos_bcd_tavria.html типо италия. и вот типо германия http://donetsk.prom.ua/p21871159-benzonasos-deltagermany-47tavriya.html
нормальный бензонасос, коли юзав проблем не було
кста можу пыдсказати де достати go в лічку

Pathfinder
04.06.2014, 09:44
и где люди сего зверя в Украине (Pierburg 7.21771.50.0) находят?!
я ж написал - на exist.ru :)

Zaz 968 1975
06.06.2014, 12:48
Можно эбн низкого давления поставить, а вместо штатного заглушку

амор
26.08.2014, 22:57
Система живлення працює... Але, але з під бензонасоса підтікає бенз, не річкою, але там існує жирна пляма пилюки та аромати А-92,95 в салоні іноді відчуваються (те і те напарягає). Розумні люди кажуть, що проблема може бути в штокові, оскільки "Славіку" ставився замість рідного насоса інший.
РОзясніть неуку куда дивитись та що робить :wall:.
Дякую!

Zazotavr
31.08.2014, 19:02
Система живлення працює... Але, але з під бензонасоса підтікає бенз, не річкою, але там існує жирна пляма пилюки та аромати А-92,95 в салоні іноді відчуваються (те і те напарягає). Розумні люди кажуть, що проблема може бути в штокові, оскільки "Славіку" ставився замість рідного насоса інший.
РОзясніть неуку куда дивитись та що робить :wall:.
Дякую!

Це не пальне! А смердить з карбюратора. :yes:

кук
31.08.2014, 19:11
Ну почему это "не пальне"? Разве нет БН, у которых диафрагма двухслойная с кольцом между слоями, а кольцо то имеет отверстие для дренажа того же бензина?

Zazotavr
31.08.2014, 19:26
Ну почему это "не пальне"? Разве нет БН, у которых диафрагма двухслойная с кольцом между слоями, а кольцо то имеет отверстие для дренажа того же бензина?
Судя по вопросу - это не бензин. Иначе бы человек сперва изучал "повышенный расход":
Система живлення працює...

:yes:

кук
31.08.2014, 20:13
Там сопливить будет, и этого достаточно. А судить нет по чем- все приблизительно.

Zazotavr
31.08.2014, 21:04
Там сопливить будет, и этого достаточно. А судить нет по чем- все приблизительно.

Согласен, информации мало. Но если бы была явная утечка топлива через дренажное отверстие - то Амор (Рома?) наврятли спокойно бы катался. Либо (по какой-то счастливой случайности) утечка есть, но всё остальное работает - расход сразу бы стал - космос (если на нюх слышно). Либо - потёки от масла. Пусть уточнит. "Аромат" исходит от карбюратора, даже когда всё в порядке - он же не герметичный... :no:

Yurasvs
03.09.2014, 21:47
Система живлення працює... Але, але з під бензонасоса підтікає бенз, не річкою, але там існує жирна пляма пилюки та аромати А-92,95 в салоні іноді відчуваються (те і те напарягає). Розумні люди кажуть, що проблема може бути в штокові, оскільки "Славіку" ставився замість рідного насоса інший.
РОзясніть неуку куда дивитись та що робить :wall:.
Дякую!
У меня когда-то подтекало из-за неплотной посадки трубки в крышку. Сперва думал, что сочится из-за внутренних трещин в шланге. Подтягивал, менял шланг, ничего не помогало. Потом вставил сверло, вытянул трубку плоскогубцами через тряпку, посадил на эпоксидку. После этого забыл про течь бензина.

kortizol
02.07.2016, 14:42
Та же история. Что только не делал, все равно подтекает. Сколько времени убил выбирая разные положения, подкидывая-убирая прокладки, силиконил...все без толку:( Все равно достигаю только того, что капает медленно. Расход масла несущественный конечно, но патрубок и вся эта сторона засрана маслом.

kortizol
02.07.2016, 14:46
Еще есть одна проблемка. Периодически(где то раз в два месяца) в салоне начинает тянуть бензином. Залажу под капот, а все шесть винтов на крышке бензонасоса послаблены и бензин сочится из под прокладки. Затягиваю и катаюсь дальше до тех пор, пока все не повторяется. Пару месяцев-и они снова ослаблены. На работе дед-водитель ГАЗона рассказывал, что на старой машине подтягивал чуть ли не раз в неделю. Бензонасосу моему меньше года. Других жалоб нет.

kortizol
02.07.2016, 15:01
Знакомый тавровод рассказал как он устранял эту проблему. По мануалу ход штока составляет от 4 до 4,5. По его словам для бензонасосов изготовленных в последние годы это много. Якобы шток методично и неуклонно сдвигает насос с места его идеального прилегания. Подкинув прокладок он, по его словам, добился опытным путем такого хода штока, который он не оказывал излишнего механического воздействия на насос, а уменьшившийся ход мембраны компенсировал тот излишек бензина, который насос подает в карбюратор. Говорит. что проблема полностью исчезла. Этот лайфхак выглядит вполне здраво, так что думаю попробовать.

Palomnik
02.07.2016, 15:05
Та же история. Что только не делал, все равно подтекает. Сколько времени убил выбирая разные положения, подкидывая-убирая прокладки, силиконил...все без толку:( Все равно достигаю только того, что капает медленно. Расход масла несущественный конечно, но патрубок и вся эта сторона засрана маслом.

Поставьте бензонасос без рычага ручной подкачки и все дела...



Сохранить

Yurasvs
02.07.2016, 15:06
Победить можно. Я же победил.
1. Положить наждачку на ровную мебельную доску, Притереть насос, придерживая рычаг, до получения ровного серого отпечатка по всему периметру.
2. Отрегулировать толщину прокладок. Как, писалось не раз.Толстые прокладки- пластик или металл, 0.5мм и менее - картон (только не упаковочный, идеально подходить от старых советских папок "Дело №______"). Задача, чтобы при максимальном вылете штока рычаг насоса еще ни во что не упирался, но был близок к этому.
3. Под гайки подложить гроверы. Они обеспечат автоматическое поджатие при усадке прокладок. Это полезно делать и при креплении крышки ГБЦ.
4. Затягивать равномерно, то одну гайку, то вторую. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ! Если прокладки нормальные. течь и так не будет, а если перетяните, испортите плоскости опять.

kortizol
02.07.2016, 15:09
А в чем решение проблемы? Капает то между паранитовой и белой пластиковой прокладками в месте прилегания к двигателю. По штоку ручной подкачки не течет да и не должно, так как камеры внутри плунжерного насоса никак не сообщаются.

Yurasvs
02.07.2016, 15:09
Поставьте бензонасос без рычага ручной подкачки и все дела...



Сохранить
А лучше вообще его уберите перейдите на газ. Для периодической езды на бензине поставьте электронасос, хотя бы от Запорожца.

kortizol
02.07.2016, 15:11
Под гайки подложить гроверы.А разве можно без них?
Тут только смотреть надо, чтобы гроверы нормальные были, так как в последнее часто время попадается гуано. Закрутил, через месяц открутил, а гровер уже как обычная шайба-плоский и не пружинит.

kortizol
02.07.2016, 15:12
А лучше вообще его уберите перейдите на газ. Для периодической езды на бензине поставьте электронасос, хотя бы от Запорожца.Так а плоскость посадки насоса все равно придется чем то закрыть. Из под заглушки не просочится?

Palomnik
02.07.2016, 15:13
А в чем решение проблемы? Капает то между паранитовой и белой пластиковой прокладками в месте прилегания к двигателю. По штоку ручной подкачки не течет да и не должно, так как камеры внутри плунжерного насоса никак не сообщаются.

На моей Славуте текло всегда из-под рычага ручной подкачки. Из под прокладок никогда не текло.

artko
02.07.2016, 15:15
Установил над баком электронасос и забыл навсегда про проблему :) Вместо насоса - заглушка из подручного материала, на герметике. (Шток снял, ессно).

kortizol
02.07.2016, 15:16
На моей Славуте текло всегда из-под рычага ручной подкачки. Из под прокладок никогда не текло.У меня текло по штоку на старом насосе. Новый плунжер устранил эту проблему.

kortizol
02.07.2016, 15:17
Установил над баком электронасос и забыл навсегда про проблему :) Вместо насоса - заглушка из подручного материала, на герметике. (Шток снял, ессно).А на какой шлейф подключились? Как он включается-выключается?

artko
02.07.2016, 15:22
А на какой шлейф подключились? Как он включается-выключается?

протягивал в гофре вдоль водительского борта проводок. под торпедой на резервное место - релюшка, управлялась примитивно от включенного зажигания.

Yurasvs
02.07.2016, 15:40
Когда свою переделывал на инж, заглушку вырезал из дюраля 4мм, посадил на казанский герметик и забыл (не помню уже, подкладывал картонку или нет). То, что описывал выше, делал на карбовой служебной, тоже не течет.

ЮНик
02.07.2016, 21:07
Та же история. Что только не делал, все равно подтекает. Сколько времени убил выбирая разные положения, подкидывая-убирая прокладки, силиконил...все без толку:( Все равно достигаю только того, что капает медленно. Расход масла несущественный конечно, но патрубок и вся эта сторона засрана маслом.

http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=89227&stc=1&d=1467496516
Если сделать так, то все проблемы с этим можно забыть. Вроде бы когда-то, где-то, кем-то выкладывались фотки.

kortizol
02.07.2016, 21:15
Если сделать так, то все проблемы с этим можно забыть. Вроде бы когда-то, где-то, кем-то выкладывались фотки.Интересное решение. Правда сомневаюсь что это поможет при искривлении плоскости. И работу тут серьезную провести придется. Как наращивали?

А мое подкапотное пространство пока выглядит так;

http://s018.radikal.ru/i511/1607/5a/b544e5da21dd.jpg

Все в потеках.

ЮНик
02.07.2016, 21:29
Искривление плоскости не грозит, поскольку нагрузка приходится на торец б.насоса, поджимаемый квадратным прутом, ну и удлинненые шпильки.

blackbird
25.08.2016, 22:42
убрал подкачку вместе с валом, замазал все абровской сухой сваркой. поставил 4 паронитовые прокладки(толщину не помню), вылет штока на прокладках 4мм(максимальный). замазал все золексовским красным герметиком, выждал минут 30, поочередно закрутил до возникновения умеренного сопротивления на ключе. на следующий день подтянул еще. пока не течет, полностью сухо, накатал чуть более 1 тыс.км
http://s018.radikal.ru/i504/1608/57/a24cf2732701t.jpg (http://radikal.ru/fp/ce58b852d4ca4b14b665dc31b5c36a6d)
http://s013.radikal.ru/i322/1608/c7/f1883aa56e70t.jpg (http://radikal.ru/fp/2723b6376e6144658335ae964826835e)

МОДЖАХЕТ
27.08.2016, 19:29
убрал подкачку вместе с валом, замазал все абровской сухой сваркой. поставил 4 паронитовые прокладки(толщину не помню), вылет штока на прокладках 4мм(максимальный). замазал все золексовским красным герметиком, выждал минут 30, поочередно закрутил до возникновения умеренного сопротивления на ключе. на следующий день подтянул еще. пока не течет, полностью сухо, накатал чуть более 1 тыс.км
http://s018.radikal.ru/i504/1608/57/a24cf2732701t.jpg (http://radikal.ru/fp/ce58b852d4ca4b14b665dc31b5c36a6d)
http://s013.radikal.ru/i322/1608/c7/f1883aa56e70t.jpg (http://radikal.ru/fp/2723b6376e6144658335ae964826835e)
а пробовал на *итальянском* насосе ездить ? и мудрить ни чего не нужно ,просто не течет есть так же от фольса 1го он правда без ручной подкачки и не разборной но работает отлично и нет даже запотеваний не говоря уже за течи ,не могу фото скинуть а то показал бы

blackbird
28.08.2016, 20:21
а пробовал на *итальянском* насосе ездить ? и мудрить ни чего не нужно ,просто не течет есть так же от фольса 1го он правда без ручной подкачки и не разборной но работает отлично и нет даже запотеваний не говоря уже за течи ,не могу фото скинуть а то показал бы
езжу на газу, бензин только для прогрева зимой, поэтому не вижу актуальности в смене насоса

masster
28.08.2016, 22:41
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=89227&stc=1&d=1467496516
Если сделать так, то все проблемы с этим можно забыть. Вроде бы когда-то, где-то, кем-то выкладывались фотки.Тоже думал о такой конструкции. И еще думал-Соорудить непольшой поддончик под бензонасос, с выводом шланга, в низ. Пусть себе стекает по капле, а мотор будет чистым!

кук
29.08.2016, 10:57
Продолжаю считать, что повышенная потливость БН связана с недостаточным оттоком масла из полости, в которой работают шестерни РВ и привода. Основание- не все насосы текут, хоть все сделаны одним заводом.

Michurin
29.08.2016, 14:46
Еще плюс к тому, что масло в эту полость попадает из зазора последней коренной шейки РВ под давлением, дополнительно создавая избыточное давление в полости БН. У меня 4 года ездит польский насос: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1983350&postcount=128
Без ручной подкачки и с ребрами жесткости на фланце - не течет и не потеет. Жалко, но больше таких нигде не встречал в продаже.

кук
29.08.2016, 15:25
Еще плюс к тому, что масло в эту полость попадает из зазора последней коренной шейки РВ под давлением, дополнительно создавая избыточное давление в полости БН. У меня 4 года ездит польский насос: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1983350&postcount=128
Без ручной подкачки и с ребрами жесткости на фланце - не течет и не потеет. Жалко, но больше таких нигде не встречал в продаже.

Таки Фиат тоже нормально.
Если дренаж внизу полости забит или закоксован, потечет.

ПАРТИЗАН
31.08.2016, 20:02
Таки Фиат тоже нормально.
Если дренаж внизу полости забит или закоксован, потечет.

Это понимать что есть дюрка через которую масло должно стекать в поддон?

СБорисов
31.08.2016, 21:15
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=89227&stc=1&d=1467496516
Если сделать так, то все проблемы с этим можно забыть. Вроде бы когда-то, где-то, кем-то выкладывались фотки.

Я несколько лет назад выложил чертеж с таким вариантом, (потом уже и фотки появились) наконец хот кто то повторил, респект. Ну и повторюсь:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=48653&stc=1&thumb=1&d=1313183045

ПАРТИЗАН
03.09.2016, 18:50
Ликвидировал течь масла заменой шпильки бензонасоса. резьба накрылась.

franzisk
31.01.2017, 11:41
прочитал темку. Не понял одно, можно ли рукоядку бн поставить на место после высверливания? Шестигранник можно обратно развальцевать?

кук
31.01.2017, 12:09
прочитал темку. Не понял одно, можно ли рукоядку бн поставить на место после высверливания? Шестигранник можно обратно развальцевать?

http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

Storag
31.01.2017, 17:30
А вот интересно, таки чем забиваются отверстия? Дренажное это, потом подачи масла в головку? Если масло гоняется через фильтр - откуда в нем столько говна что эти отверстия (довольно большие кстати) забиваются? Почему тогда не забиваются масляные каналы в том же коленвале и распредвале?

кук
31.01.2017, 17:37
1- там таки поток больше, чем в ГБЦ, плюс- на шатунных шейках центробежная сила добавляется.
2- тоже забиваются.
3- а х/з, тем не менее такое наблюдал- как только зазор ГБЦ/фланец РВ/корпус привода не тю-в-тю, так и проблем с подтеками у БН нет.

drag
16.06.2018, 21:44
Т.к. в этой теме для себя не сделал выводов в выборе бензонасоса, спрошу напрямую, может кто-то посоветует.
Нужен качественный и надёжный бензонасос, т.к. типа плунжерный китайский LSA пустил бензин в картер двигателя....
Вообщем из форума я понял что стоят внимания PEKAR Питерский и ДААЗ (Димитровский) который устанавливался на конвеере на ЗАЗы, если верить информации.
Потому вопрос, ДААЗовский действительно более надёжней в сравнении с Пекарем?
И какой покупать? На сегодняшний день Пекар есть за 240грн, собирается в Украине, и оригинал за 350грн с прокладками, собирается в Питере. А вот с ДААЗовский есть вопросы, есть за 200грн, а есть за 300 грн. и где оригинал и чем отличаются, мене не удалось узнать.
Буду благодарен за советы и любую информацию!

Yurasvs
16.06.2018, 22:37
Был BCD когда-то, но его сейчас не купить. Ставьте электрический, заодно облегчит Вам жизнь, когда ГБО поставите.

drag
16.06.2018, 23:52
Электрический на данный момент не планирую, т.к. есть на то другие причины, хотя ранее над этим вариантом тоже задумывался... Спасибо за совет!

Zazik-sens
17.06.2018, 07:34
...Вообщем из форума я понял что стоят внимания ... и ДААЗ (Димитровский) который устанавливался на конвеЙере на ЗАЗы...
с ДААЗовский есть вопросы, есть за 200грн, а есть за 300 грн. и где оригинал и чем отличаются, мене не удалось узнать.
Буду благодарен за советы и любую информацию!
Не знаю, в чем отличие тех, что за 200, и тех что 300, но то, что оригинальные бензонасосы, которые проходят по ЗАЗу, стоят дороже 300 гривен - имеющийся факт. Там даже ОПТовая цена больше. Кстати. Последний раз получал с ЗАЗа ДВА разных насоса, но под одним кат.номером и один из них - ДААЗ, возможно что он из старых поставок, т.к. на упаковке стоит дата изготовления 10 июля 2009года. Решил еще заказать, хочется так сказать быть уверенным в том, какая же продукция на данный момент соответствует заводским требованиям. Если прийдут неДААЗ, значит "Лого-Д" г.Димитровград заменил предшественника по пока неизвестным нам причинам
В качестве гарантии того, что товар настоящий - на МОЙ взгляд, попробую дать совет: покупайте б/н от Таврии. Вроде ничего нового, ведь там стоит от копейки, вот только с завода головка развернута и конечно кто-то может это делать самостоятельно, дабы товар сомнительного происхождения больше соответствовал оригиналу, но упаковка или стикер в этом случае не дадут обмануться, ибо должен быть кат.номер таврический 2101-1106010-10
Чуть попозжее выложу по несколько фото и одного, и второго, которые удивительным образом делал вчера рано утром... только еще не решил, в какой теме, возможно это будет http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73040&page=56

drag
17.06.2018, 14:42
Спасибо за информацию! Очень интересно посмотреть на фото этих насосов, сделанными вами!!!!
И я так полагаю, что Лого-Д будет немного уступать качеству ДААЗовского.

кук
17.06.2018, 16:53
А шо на них смотреть? Если РВ имеет нормальный осевой люфт, если дренажное отверстие в ГБЦ не забито, масло потекеть туда, а не через БН. Об этом уже много было писано.

drag
17.06.2018, 18:58
если дренажное отверстие в ГБЦ не забито

Это я читал :) Правда не было информации как его прочистить в случае закупорки не снимая головку БЦ, либо я не внимательно прочёл :(
А шо на них смотреть?
Посмотреть хоть внешне, чем отличаются БН ДААЗ за 350грн и 200грн, т.к. этой информации нету. Возможно оригинал и подделка, возможно разное исполнение. Либо как с термостатом от Метал Инкар.....
Не хочется попасть на поддельный бензонасос, т.к. из-за дешового китайского LSA, попал как минимум на преждевременную замену масла и покупку нового БН.

кук
17.06.2018, 19:10
Купите фиатовский- протип вазовско-таврического. Да и ЭБН низкого давления не такой и дорогой.

drag
17.06.2018, 19:58
Купите фиатовский- протип вазовско-таврического. Да и ЭБН низкого давления не такой и дорогой.
BCD? Хороший совет, спасибо!

кук
17.06.2018, 20:00
Этому совету сто лет в обед, как только Таврии появились.

drag
17.06.2018, 20:09
Этому совету сто лет в обед, как только Таврии появились.
Просто на него ранее не особо обращал внимание, и на сайте на котором обычно покупаю з/п его нет и не было.

Michurin
17.06.2018, 21:34
Я ставив тестю на ВАЗ ДААЗівський. На упаковці оригінального була наклейка, на якій прихований (стирається верхній шар, як на поповнячках телефону) номер, який можна звірити на офіційному сайті. Правда, було це роки 3-4 тому і ціна йому тоді у нас була 220грн. Якщо не помиляюсь, всередині у ньому була залита якась спеціальна рідина, щоб не пересихали діафрагми, а штуцери були закриті пробками.
Перевагою БЦД над звичайними вазівськими є особливі приливи на фланці насоса БЦД, які не дають фланцю вигинатися, відповідно, з-під БЦД протікання масла буває рідше. У мене стоїть саме з польського фіата без ручної підкачки, але з точно такими самими приливами - років 5 чи 6 уже стоїть і масло не тече. До цього був ще заводський - що не робив, а воно все одно сопливило потроху.

Yurasvs
17.06.2018, 21:42
Этому совету сто лет в обед, как только Таврии появились.
Да, только обязательно вылет штока отрегулировать прокладками! У БСД геометрия немного отличается от совконасосов.

кук
18.06.2018, 07:41
Это касается любого БН при замене.

drag
18.06.2018, 12:08
Всем спасибо за помощь!!!

Privateer
03.07.2019, 00:46
Тоже долго боролся с этой проблемой. Хотел купить польский без подкачки, но найти его в наших местах просто не реально. Иностранные и более дорогие без подкачки покупать не стал. Проблему решил таким способом:

https://i.ibb.co/db0W92F/IMG-20181228-093855.jpg (https://ibb.co/db0W92F)

https://i.ibb.co/D5VxSGc/IMG-20181228-094619.jpg (https://ibb.co/D5VxSGc)

https://i.ibb.co/ctm2p2s/IMG-20181228-094732.jpg (https://ibb.co/ctm2p2s)

https://i.ibb.co/YW6ZxNs/IMG-20181228-141004.jpg (https://ibb.co/YW6ZxNs)

Может кому-то пригодится.

Тоже рассматривал вариант с холодной сваркой, но всё же предпочтение отдал механическому способу. Мне кажется так просто надёжней.

Sergej88
28.07.2019, 15:52
А на какой шлейф подключились? Как он включается-выключается?

Самый лучший вариант электро насос. а тем более от младшего брата Запорожца. Работает как автомат Калашникова.

Michurin
28.07.2019, 22:15
Работает как автомат Калашникова.
Неправда, работает он совершенно по другому принципу. При этом нужно глушить обратку, иначе автомат очень быстро отправится к своему создателю.

Zmey.tv
29.07.2019, 06:42
До установки инжектора эбн Запика отработал без проблем года 3. Обратку не глушил.

Sergej88
29.07.2019, 22:16
Поддерживаю на все 100!

Storag
29.07.2019, 23:48
Ничего глушить не нужно, в обратке отверстие 1 мм примерно, бн запора на ХХ щелкает примерно 1 раз в 2-3 секунды.