Просмотр полной версии : Тавр 1,2S 110247 комби красная, 30.04.06 + виброшумка
Покупал машину в кредит с приключениями. Забирал машину с двоюродным братом, который в машинах знает толк. Но это не помогло заметить следующее: двери поставлены криво, сцепление не имело свободного хода, не дали инструкцию и гарантийку к сигнализации.
Машинку брал в Голосеевской.
В салоне сразу поставил: сигналку, подкрылки, антикор. Всё обошлось в 1383,29 грн. Было это в далёком апреле 2006 года.
Сам уже купил аптечку, аварийный знак и огнетушитель, коврики.
Через две недели после покупки вляпался в такую же новую Дэу Ланос:)
27 мая проходил уже ТО1 (2000 км). С материалами (масло EP 80W-90, Mobil Super S 10W-40, масляным фильтром и прокладка клапанной крышки) обошлось в 625 грн. Дороговато, блин, как для Таврии. Как новичок я не знал, что можно было материалы с собой принести. Сэкономил бы гривен 60-70.
Как-то странно иногда трещал стартер, но мастер сказал, что подожми контакты и всё будет ОК. Так и сделал.
Где-то на 3000 тысяче сломался, как оказалось, трамблёр. Прежде чем узнать продул топливную систему от бензобака до входа в карбюратор. По ходу поменял фильтр тонкой очистки.
До СТО уже тянули. На СТО нашли причину, почему глохнет и не заводится и поменяли трамблёр.
Стартёр продолжал иногда как-то странно трещать.
Где-то на 7000 тысяче треснул расширительный бочок. Вытек весь тосол. Поехал на СТО (уже со своими материалами, т.е. охлаждающей жидкостью:). Там поменяли по гарантии расширительный бочок и как выяснилось к расширительному бочку прилигался бесплатный литр охлаждающей жидости:).
Также поменял правую лампочку стоп-сигнала.
Стартёр продолжал как-то сторанно трещать, но уже чаще.
На 9000 тыще, после внимательного изучения "как самому с нуля установить магнитолу" наконец-то установил. Времени заняло около 2-х часов. Радости было полные штаны!
В этот же период поменял левую лампочку стоп-сигнала. Также поставил передние лампы Филипс +50, чтоб лучше светило. Светить действительно сьало лучше. И ещё купил трос.
Поставил зимнюю резину Фулду, до этого стояла Таганка.
2 декабря ТО2 (10500 км). Перед ТО решил всё-таки проверить скоко максимум скорости выжимает мой конь. По бориспольской трассе по спидометру получилось где-то 152-155 км/ч.
ТО-2 обошлось в 543 грн и опять с материалами (забыл купить свои). В этот раз решил добиться чёткого ответа от электрика: что у меня со стартером?! Он спокойна сказал - меняё по гарантии:). Что я и сделал:)
Кстати лил масло тоже самое, что и в первый раз.
Задолбал шланг, который подходит к распрыскивателю омывателя. Вечно отходит и вода не прыскает на стекло:(
12400 км. Переключатель поворотов стал неадекатно вести. Из правого порложения не отщёлкивает обратно, из левого ещё отщёлкивает, но при выходе из коутого поворота так отщёлкивает, что включается правый поворот:).
2 месяца назад перестала запираться пассажирская дверь ключом. Вчера хотел запор отодвинуть - пимпочка в руках оказалось:). Оказалось, что пимпочка закручивается! Я её закуртил до упора и дверь стала запираться ключом!
Решил засечь расход топлива.
И так вчера вечером залил 30 литров 95-го. В баке было примерно 5-6 литров. На спидометре 12630км.
Наконец-то отрезал расширившийся кусочек шланга по которому поступает омывательная жидкость к распрыскивателю и нормально присоединил. Пока не отсоединялась.
Поменял дворник. Стоял ещё родной с завода. Поменял на какой-то Power 21 дюйм (почему-то написано 525мм) пр-во Таиланд. 2 штуки стоит 18 грн. Пока чистит нормально (лучше чем старый).
Пытался починить рычаг поворотов, но не получилось. Нужно баранку снимать.
Пассажирская дверь опять перестала запираться ключом. :?
сегодня залил 26 литров 95-го. стоит 100 грн. Километраж завтра внесу
Дворники оказались дерьмо :x вечно вылазят две метал. полоски, которые в пазах резинки. Уже доламаю эти и потом куплю нормальные. Какая цена - такое и качество.
Залил вчера вечером 30 литров 95-го - 115,20 грн. На спидометре 13161км. В баке оставалось 5-8 литров. Получается расход 10,5 литров на 100 км. Многовато...
Дворники привёл в порядок. Пока работают.
Заправил 18.01.07 - 26 литров (100 грн), сегодня 13 литров (50 грн).
На спидометре 13831 км было перед заправко 13 литров.
Без поломок.
Заправился на КЛО 15,38л (60грн). По сравнению с АНП - сервис 0%, а бензус дороже...
Без поломок.
Вчера заправил 30 литров (115,20 грн). Вчера же тащил на буксире Форд Сиеру где-то 1,5 км с половины подольского спуска до заправки. Машинка справилась отлично.
Жестоко клинит переключатель поворотов. Также не запирается дверь пассажира ключом и изнутри при закрытой двери. Жду пока ещё что-то поломается и поеду на гарантийку.
Сегодня заправил ещё 13 литров (50 грн). Что-то жрёт бензус мой Тавр:(.
заслонка отверстия ключа крышки бензобака выломалась. Теперь на этом месте ужасная дырень. На морозе там всё схватывает и крышка открывается без ключа:). Заправил сегодня 28 литров по 3,84грн
Заправил сегодня 26,3л 95-го (100грн). В баке оставалось литров 5.
На спидометре 14808 км. Щётки всё-таки нормальные. В такую погоду держатся. Расход 9,7л/100км и это при одной поездке в Чернигов :Hangman:
12 февраля заправил 30 литров 95-го Премиум на Лукойле возле цирка (126грн). Бензин не очень. Вроде обычный 95-ый лучше.
Каиался пока не заглох на горке. т.е. бенза оставалось где-то 1 литр.
Сегодня залил 30 литров на своей родной заправке. 114 грн.
заправил вчера 20 литров по 3,85. Поменял манеру езды - пробую уменьшить расход топлива
Вчера заправил 20 литров по 3,80. Приучаюсь ездить не спеша. Пока получается. Пока новых поломок не прибавилось. В мороз заводилась хорошо.
Вот заправил сегодня 30 литров по 3,80. Скоро посчитаю какой расход с новой "неспешашей" манерой езды :)
При торможении вся машина начинает резонировать и шумит как космический корабль на взлёте :(. Покатался по грязной раздолбаной грузовиками дороге. Понравилось, но пришлось потом долго омывать машину.
Заправил вчера 20 литров 95-го на Укртатнафте по 3,85. С АНП никакой разницы
Заправил вчера на 100 грн 95-го, 26,3 литра.
Вчера ещё заправил 20 литров по 3,90. В последенее время начали стучать клапана, дребезжать что-то сзади.
Заправил 10 литров 95-го по 3,90, потом ещё 30 литров по 3,90. Перешщёл на другую заправку (с АНП на Дракойл). Потекла охлаждающая жидкость. Дотянул шланги, залил какоё-то герметик для системы охлаждения - течь перестало. Перед заправкой 30 литров было 17080км, в баке литров 5 оставалось. Расход получается 10,02 л/100км. Много :( . Манеру езды поменял на вялоразгоняющуюся. Но пользы не вижу.
Заправил вчера 30 литров А-95. Два дня назад машина начала на низких оборотах дёргать, иногда совсем глохнет :(.
Разобрал сегодня карб. Оказалось дроссельная заслонка не открывалась полностью. Блин. Вот так регулируют на Голосеевском СТО. Продул жиклёры, отркгулировал жиклёры.Нормально всё закрутил. Мощность вернулась обратно. Осталось убрать детонацию. Буду опять замерять расход.
Заправил сегодня 20 литров по 3,90. В баке оставалось литров 10. На спидометре перед заправкой было 17735км. Буду мерять с этого момента. Дёрганья вернулись:(.
Поменялсегодня по гарантии расширительный бачок (уже второй) на Кольцевоц. Остался жутко недоволен. По сравнению с Голосеевской - отстой!
Сегодня заправил 20 литров 95-го по 4,00 грн. Перед заправкой было 18005 км. Бачок не течёт :D .
Поставил 2 дня назад летнюю резину. Взял у Валеры Nokian NRe. До этого стояла Фулда Монтеро. Резина понравилась. Залил сегодня 20 литров 95-го. В субботу еду на СТО к гарантийщику с проблемами: невозвращается рычаг поворотника, течёт амортизатор передний правый, заслонка "зима-лето" в воздухозаборнике неполность открывается (так на заводе запаяли), стуки при попадании в ямки. Посмотрим что скажут.
Был сегодня на Голосеевской на гарантии. Без проблем поменяли аммортизатор и переключатель поворотов. Правда потратил на это 5 часов :(. Всё было нормально, еслиб не так долго :(.
Залил сегодня 30 литров 95-го по 4,10. Продолжаю заливать на ДракОйл. Бензин вроде неплохой.
Заправил вчера 20л 95-го по 4,05. Проехал 300 км за 2-дня (за Богуслав и обратно) и ничего не сломалось:). Решил сам делать вибру и шумку в середине мая.
Заправил вчера 20 литров 95-го по 4,14 на Дракойле. и кончились талоны :(.
Переключатель поворотов, который поменяли по гарантии глючит ещё больше чем старый :( а ещё написано что сделано в Латвии.
Прошёл вчера ТО 20000 км на Голосеевском. Проехал 19514 км. Расходы:
Работа - 495 грн полностью по регламенту сервисной книжки с заменой передних тормозных колодок + 50 грн за чистку карба и "доводка" оного до нормального состояния, без мойки (помыл утром сам)
Материалы - масло Mobil super S 10w40 4л - 125 грн, тормозные колодки Бест передние (не помню, но вместе с задними колодками получилось 72 грн), масляный фильтр 20 грн, воздушный фильтр 6 грн, фильтр тонкой очистки 6 грн, прокладка крышки 10 грн.
Итого около 780 грн.
На этот раз в очередях стоял буквально минут 20, раньше 1-1,5 часа.
Если бы поездил ещё немного, то пришлось бы менять и тормозные передние диски. Колодки сточились в 0. До этого стояли родные колодки.
Всё отрегулировали хорошо, особенно сцепление. Нормально подтянулт ручник. Сам собой исправился переключатель поворотов :-D . Всё подтянули - исцез металический дребезжачий стук на кочках.
По времени получилось: в 14:35 заехал, в 18:30 выехал. Итого 4 часа.
Сегодня на спидометре 19605км, в баке на глаз 5л. Выходит 8,6 литров. Вот это уже лучше!
Заправил сегодня 95-го на 100грн по 4,20 23,8л. На спидомнтре 19893км. В баке осталось литра 2-3. Заметил после ТО улучшение: в горку (Протасов яр) с 3-мя пассажирами с 50 км/ч на 4-ой скорости нормально скорость набирала, даже без стуков :)
Траблы которые опять повились:
Как и предсказывал мастер на Голосеевской передние колодки начали так противно попискивать (забивается пыль в прорезь по середине колодок). Вот Вам и Бест :(. Опять начинают постукивать клапана на нагрузке. Буду пробовать сам курутиь трамблёр.
Сегодня заправил 30 литров Био-100 по 4,20 на ДракОйл. На спидрметре 20256км. Не знаю как доехал до АЗС, но перед этим час стоял в пробке и всё ждал когда заглохну. Стрелка всё время была в крайнем положении. Впечатления от БИО: больше заливать не буду. Двигатель начал глохнуть, мощности не прибавило, двиг начал работать как-будто непрогретый в 20-ти градусный мороз
Результат залива Биотоплива. Чистка и настройка карба и угла зажигания - 45 грн. Слил 15 литров и отдал в подарок мастеру. Кстати регулировал у Виталия Константиновича на Татарке. Залили 4 литра 95-го по 4,30. Помогло на 150 км. Потом начал глохнуть. На СТО голосеевской поменял бензонасос - 137 + 14 грн (купил ремкомплект, но не помогло). Залил 20 литров 95-го по 4,30 грн.
За буксировку на Татрку - 25 грн, порвал при этом свой трос - 25 грн.жена деньги подвезла на такси - 25 грн.
Потери: 335 грн прямых затрат + куча убитого времени. нервов, сделал пару пробок в час пик, съездил лишний раз на дачу, чтобы выездить бензин.
Положительное: знаю как чистить фильтр в карбе, менять помпу в бензонасосе, регулировать холостой ход, угол зажигания.
Съездил в Москву (отчёт в Путешествиях). Машинка вела себя супер, несмотря на жару 30-35 градусов и ужасные пробки в Москве. Последствия залива Биотоплива уже не ощущались. По бензину получилось: 30 (в Киеве) по 4,35 + 25+25+20+25+20+5+13,5 (в России в среднем по 19 рублей или 3,70 грн). Итого 163,5 литра или 624 грн на 1255 км.
20 литров заправил 2 дня назад по 4,35 на Петровке Лукойле.
Заправил вчера 25л 95-го по 4,50. Цены продолдают расти:(.
Поездка в Москву позволила оценить резину и "звук" в салоне. Резина очень нравится. И в дождь (аквапланирование супер - ехал по Черниговской трассе 100км/ч, попал в ливень, попал в огромную долгую лужу. Как ехал прямо, так и ехал, только сразу стал ощущать, что едё всё-таки не по асфальту и чувствоваться сопротивление воды) и в жару ведёть себя прекрасно. Малошумная и мягкая.
Салон стал прекрасно скрипеть, как спереди так и сзади.
Заправил 2 дня назад 10 литров по 4,50. С машинкой всё гуд. На спидометре около 23500км.
на 23687 км концился бензин. Пошёл на АЗС в бутыль набрал 2 литра и поехал заправляться нормально. Хаправил 30 литров по 4,60, а 2 оитра по 4,65.
На спидометре 24720. Это я съездил в Одессу. Полёт нормальный. Обратно крейсерская скорось 130-140. Заправил 20л на Wog и 30 литров на ОККО. Всё по 4,60.
заправил 10.06.07 30 литров по 4,55 Дракойле.
Заправил сегодня утром 20 литров 95-го по 4,55. Сдаётся цены пошли вниз :)
25469 км, залил 20 литров по 4,60грн. Поменял сегодня топливный фильтр - 5 грн, распылитель в карбе - 10 грн, поставил наконец-то хомут на шланг выходящий из бензонасоса (не было с самого начала). И КУПИЛ крышку бензобака ДААЗ - 32грн!!! (долго мечтал :)). Всё покупал на рынке на Лепсе. Исчезли: провал в мощности на 3-4 передачах при резком нажатии на газ, непонятный треск из глушака (но не детонация). Осталось только по гарантии поменять переключатель поворотов.
Заправил 160 литров 95-го. Ездил по маршруту Киев-Одесса-Николаев-Херсон-Лазурное-Геническ-25км Арабатской стрелки-Геническ-Лазурное-Херсон-Киев. Всего 2145 км. Никаких проблем. Средняя скорость туда -110-120, обратно 130-140. Ьлдбео грязная очень :) .
Заправил сегодня 30 литров 95-го. Получилось по самую пробку.
До этого заправил 5 литров Евро 95 по 4,99. Иногда балую :)
Заправил вчера 20 литров 95-го за 92 грн на Золотом Гепарде. Бенз последнее время какой-то гавнючий
Вчера заправил 20 литров 95-го на ОККО. Пошёл пробовать по всем заправкам:). Разниці пока нет. Или везде гавно, или шото с машиной
Залили сегодня 20 литров 95-го Евро по 4,70 на КЛО. Уже подбираюсь к 29000 км
Пришёл песец незаметно - сцеплению жопа. И это машинке всего 29 тыщ с копейками. :(. Пройду заодно и ТО3 :(. В деньги влёт. Заправил сегодня с горя 95-го Укравтовского 20 литров по 5-69.
Заправил вчера 20 литров 95+ по 4,90. Машина продолжает разваливаться. Опять лопнул расширительный бочок. В субботу наконец то едё на СТО всё чинить и заодно то-3 проходить.
Был вчера на СТО. Все починили. Проехал 29595 км.
Поломки перед ТО: проскальзывание сцепления, треснул бочок, не мигали поворотники, не работал указатель окончания топлива, дрезжание коробки на холостых, щелчок при трогании в области переднего левого колеса, неравномерные холостые. не возвращался рычаг поворотов при повороте руля.
По гарантии поменяли расширительный бочок и реле поворотов.
Остальное за деньги:
замена сцепления (диск Valeo 222грн +корзина 150 грн), выжимного подшипника 41 грн и маховика 155 грн на Сенсовское (детали СТОошные). При снятии сцепления выяснилось что клёпки диска сцепления поцарапали маховик, блин.
Остальное всё что делают на ТО-3 (30000 км):
замена фильтров (масляный, топливный, воздушный), прокладки крышки, тормозной жидкости, тосола (и так хотел менять, 5 литров своё за 45грн + 1 литр СТОошного + 1 литр как дополнение к бочку по гарантии итого 1л остался)), свечей (NGK за 4 свечи - 67,60 грн) и масла (своё Mobil Super S 10W40 по 146 грн за 4л).
И проверка, настройка остальных узлов.
Не поменя кнрпку сигнала (из этого узла в сборе не возвращается рычаг поворотов) - не было детальки и щелчок при трогании поменял свой характер- сказали что так себя иногда ведёт тормозная колодка.
Итого на СТО оставил 1403 грн с деталями. И за своё масло и тосол отдал 191 грн.
Итого замена сцепления с моховиком с ТО-3 обошлось в 1600 грн. Не хило.
По времени: заехал в 8:30, выехал в 14:00. Получается 5:30.
Машина после этого едет хорошо. Сцепление срабатывает в самом начале - не превычно (раньше такого не было, даже после того как только машину с салона забрал).
Нда, я впервые менял выжымной при 150тис.км
Заправил вчера 20 литров 95+ на Укравто по 5,75. Ощущения после ремонта: едет хорошо, резвенько.
Заправил сегодня 20.84 литра 95-го на Укравто по 5,69. Машинка продолжает радовать.
Заправил 95-го 20 литров по 4,65 и потом ещё на 75 грн по 4,60.на спидометре где то 30500 км, проверил масло - в норме, тормозуха - в норме, тосол - в норме. Скоро буду считать расход. Обработал антизапотевателем лобовуху и дверные стёкла. Супер (раньше все стёкла обрабатывал - эффкта 0)
Еле доехал до заправки. Заправил на 100 грн 95-го по 4,60 на Лукойле возле Института Патона
заправил ещё на 100 грн на АНП 95-го по 4,60.
Залил вчера на 100 грн 95-го по 4,60 на АНП. Пока ничего не ломается :)
На спидометре 31473 км. В баке осталось где-то литров 8. С последнего расчёта было 19605 км. Проехал 11868 км. Залил за это время 868,66 литров. Получается 7,3 л/100 км. Вроде нормально.
залил сегодня на 50 грн по 4,60
Залил вчера на 100 грн 95-го по 4,65 на Гепарде возле каравана.
Перестал уже писать о каждой заливке бенза.
Съездил в Москву. Полёт нормальный. 35250 км. Опять потёк расширительный бачок. Уже пречислил его к расходникам :). Начали свистеть передние тормоза и пару раз уже подливал тормозуху - купил сегодня колодки Томекс на Телиги, 46 грн, расширительный бачок, 16 грн и крышку расширительного бочка - оказалась не с той резьбой (хорошо, что возле магазина проверил). Бачок поменял сам. Колодки поеду в понедельник менять на Голосеевскую.
Был сегодня на СТО. Заплатил за мойку, замену передних колодок и развал*-схождение 150 грн. Колодки, оказывается ещё не сдохли, тыщ 5 ещё бы накатал.
Думал на технологической мойке отмоют машину нормально (после поездки в Москву в дождь - совсем грязная), а хрен вам - только верхний слой грязи смыли :)
37150 км. Колодки до сих пор шумят. Не прут меня эти колодки.
За это время заехал к карбюраторщику, почистил иглу и машинка опять ездит без проблем.
Не давно часто начала гореть лампочка тормозной системы. Оказалось, что открутилась крышка бачка с тормозной жидкостью (это в первый раз такое). Закрутил и всё стало нормально.
Других действий над машинкой, кроме залива бензина и омывающей жидкости, не производил.
Завёл сегодня нормально, но через 5 секунд заглохла. Думал, что залил, но ни через 10, ни 20, ни 40 минут не заводилась. Через 2 часа решил проверить искру - есть. И вот тут оказалось, что отошли 3 провода на трамблёре. Воткнул их хорошо и всё ок!
Прошла 38050 км. Бочок расширительный ещё целый :-D .
Появились проблемы: иногда глохнет на ходу, неравномерный холостой ход, иногда доливаю тормозуху.
Поехал на регулировку карба. Выяснилось, что карб совсем чёрный, видны следы масла на крышке воздушного фильтра и уровень масла не много упал. Выявили пропадание искры на центральном проводе. Немного отрегулировали карб и послали на измерение компрессии и проверку почему пропадает искра. 20 грн за диагностику.
На Голосеевской померяли компрессию (57,60 грн): 14-13-13-12, сказали, что норма. Обнаружили, что проблема с датчиком
хола. Поменяли по гарантии трамблёр. Также по гарантии поменяли датчик уровня топлива (не пахал уже давно).
Так же заметил остатки тормозной жидкости на тормозном цилиндре (вроде так). Тоже должны поменять по гарантии (сегодня по времени не успели), но это в четверг или пятницу.
После СТО машинка стала ехать хорошо, не отрубалась на ходу.
39400 км. Ремню ГРМ конец. Заехал к мастеру поменять и чтоб посмотрел что с машинкой не так. Ремень - 29 грн (в маге на Телиги), замена ремня, диагностика - 100 грн.
При осмотре оказалось:
- заменить сальник коленвала
- заменить шкиф
- заменить направляющий валик
Это всё выявилось при замене ремня.
Замена или бензонасоса или муфты (гонит масло)
Сегодня утром заезжал на СТО для замены тормозного цилиндра по гарантии (за неделю записался) - не оказалось оного :( .
Стал какой-то неимоверный расход топлива. Буду искать причину.
39973. Прошёл ТО на 40000 км. Т.е. после сегодня кончается гарантия на Авто. На ТО выяснилось: масло гнало из-за плохой затяжки бензонасоса и масло стекало в самый низ. Шкиф коленвала в норме. Сальник не течёт.
По гарантии поменяли тормозной цилиндр и подшипники на правом переднем колесе (обнаружили при осмотре).
Поменяли задние колодки и всё смазали. Всё остальное из регламента прохождения планового ТО.
Это всё обошлось в 793 грн и весь день. Материалы купил отдельно (фильтры около 50 грн) и масло осталось с 4-ёх предыдущих ТО.
Прощяй гарантия.
Забыл: купил ещё набор болтов и защёлку для крышки воздушного фильтра, прокладку на крышку заливного отверстия масла. Всё это 11 грн.
Всё-таки при определении гарантийный случай или нет большое знаечение имеет то, что покупка, все ТО и иногда обращение между ТО делается в одном месте.
40500 км. Стала глохнуть на холостых, едет только на подсосе, который вытянут далбше половины. Визит к Виталию Константиновичу решила проблему. Оказалось сильно засорился жиклёр холостого хода. Сейчас всё в норме. 30 грн
2 недели назад прокатал левое переднее колесо и отбалансировал. Осталось тоже самое сделать с правым. 40 грн.
43200 км. Был расход 11 л/100км. Неделю назад заехал к мастеру. Прочищени жиклёры, отрегулировано всё, установлено опережине (немного цокало). В результате расход сократился до 8 литров
3 недели назад поставил новые свечи МастерСпорт. Других отклонений не замечено.
Месяц назад купил 10-литровую канистру. Теперь с собой всегда есть запасные 5 литров.
Впереди длительные выходные - буду ставить виброшумку.
44200км. Купил у фетуса маьериальчик для шумки и вибры. Обеспечил себе объём работ на выходные. Машинка ездит без проблем. Расход в районе 8л/100км.
На спидометре уже 45000км. Сделал наконец-то вибру и шумку.
Времени ушло 4,5 дня, но если убрать недающий работать дождь, то получится 3-3,5 дня с перерывами на "покушать" и немного побаловаться с ребёнком, но без перекуров и "попить пиво", т.к. не употребяю ни того ни другого. Всё делал сам, без помощи посторонних.
Было куплено у Фетуса: 8 листов Визомат ПБ3,5, 10 листов Вибропласт М2, 1 лист Визомат МП, Изолон где-то 1,5х1,5м, битопласт где-то 1х1 м.
Объём работ; всё что ниже пояса, т.е. перегородка, двери, боковинки, задок, весь полЮ, капот, все стыки обработаны битопластом.
Куда что пошло: Визомат ПБ3,5 - пол, туннель, боковинки, арки, остатки на водительскую дверь, Визомат МП на перегородку и не много на передние арки, Вибропласт М2 - двери, немного на боковинки, капот, 1,5 листа осталось, но уйдёт на крышку багажника, Изолон на пол и то не хватило :(, будет докуплен и доделан.
Как что делать уже много раз было описано так, что повторять не буду. Отмечу только особенности, которые возникли у меня:
- трудности возникли только при снятии руля, устаноквке спинки заднего сиденья (мучался как прикрутить ремни безопасности), установке торпеды со стороны пассажира (не закрывалась крышка ящика)
- ВСЁ прогревалось феном и проглаживалось роликом, а не только рифлёные поверхности
- обнаружилось много недоработок с завода (недокрученные гайки, болты, отстутсвие в некоторых местах граверов)
- обнаружил похабную установку сигналки, привёл в порядок
- поломал только один пистон! Закупленое большое количество запасных пистонов не пригодилось, тем более что один из видов пистонов оказались маленткими :(.
Выкладываю фотки.
Также смазал петли дверей, отрегулировал капот (раньше на лобовуху залазял), установил крышку на тоннель от люкса.
Уже отмыл от антикоррозийки
Вот такие ляпсусы встречались в трёх местах.
Вот такая шумоизоляция с завода...
Вот так потрескался у меня первый лист (недогретый), а потом как наловчился :D
самое геморойное место - перегородка
Вот такое окончание работы :)
45590 км. Визит к Андрею на Новоконстантиновскую показал следующее:
замена шаровой справа, замена подшипника слева спереди, замена подшипников сзади справа, замена кронштейна (треснут) и подушки справа, замена бензонасоса (пережали его и теперь масло гонит).
Диагоностика стоила 40 грн.
Детали все куплены уже. Всего за все эти детали 308 грн (брал на Борщаге в Укравтовском магазине).
Как прокомментировал Андрей: уж очень много для такого пробега :(
45900 км.
Был сегодня у Андрея на Новоконстантиновской. Было сделано:
- замена подшипников слева-спереди
- замена подшипников слева-сзади
- замена шаровой справа-спереди
- замена подушки справа и кронштейна под ней
- замена бензонасоса
За всё было отдано 250 грн с учётм скидки :).
46500 км. Порвался ремень ГРМ. Прослужил всего 7200 км. Охренезное качество русских (ОАО БРТ (г. Балаково Саратовской области) ремней. Хорошо, что не далеко от Виталия Константиновича на Татарке. Приехал, дотянул к себе. Завтра куплю ремень и будет чинить.
Купил ремень Dayco 094sx190h 94564 типа усиленный - 46 грн. Полазял по инету, пишут ресурс 80-100 тыс. км.
Установка ремня, регулировка, установка угла опережения - 100 грн.
46800 км. Потекло масло с двигателя :evil: . Завтра поеду к Андрею. Остатки масла залил.
49200 км.
2 недели назад приебрёл техталон до 2010 года за вознагрождение в 100 грн :D . (спасибо добрым людям!).
Неделю назад долил 1 л масла и поменял щётку стеклоочистителя.
ТО-50 у Андрея с Новоконстантиновской (первое ТО на не официальной СТО).
Куплены расходники:
масло-фильтр Purolator PremiumPLUS PART NUMBER: L17648
воздух-фильтр Purolator PART NUMBER: A30023
топливво-фильтр Purolator PART NUMBER: F20011 (полностью металический)
масло SAE 10W-40 VA 11648 4л
промывка двигателя Motor Flash C19 443ml (3-ёх минутная)
прокладка крапанной крышки
передние тормозные колодки
прокладки бензонасоса 4 шт
Итого 350 грн.
Оказалось, что воздух-фильтр Purolator PART NUMBER: A30023 на овальное место не подходит (уж очень круглым оказался этот фильтр), пришлось у Андрея брать обычный фильтр.
Дополнительно к стандартным работам сделано: замена передних колодок, замена прокладок бензонасоса. Чистка карба, как оказалось, входит в ТО, в отличие от официальных СТО :D . Итого за работу 330 грн.
После промывки масло имело чёрный цвет.
Карб был сильно грязный.
Стояночный тормоз хватает уже на 3-ем щелчке (было на 6-7 ом).
Выявлены проблемы:
течёт масло из сальника коленвала - замена сальника
лопнул пыльник кулисы - замена.
В следющую субботу опять к Андрею на ремонт :-D .
Решил сальник пока не менять, т.к. не устранена течь масла с бензонасоса, хотя сам сальник уже купил (25грн).
Купил новый бензонасос "Самара" - 75 грн и у Андрея поставили за 50 грн. Пока не течёт.
Всё другое работает нормально.
56077 км. Не долго бензонасос был сухим :). Течёт опять. Пока забил.
Поездка на Урал обошлась без поломок.
Лопнул опять расширительный бачок, с перерывами работает вентилятор радиатора.
Поменял бачок, темростат Vernet и датчик радиатора Vernet. Всё обошлось в 85 грн. Всё теперь работает нормально.
Появились сверчки и это после шумки :evil: .
круто тебе бензонасос меняют . 50 гривен за работу.
57800 км. Вот и закончилось пребывание Таврюха в моих руках. Ушла колесить Полтавские просторы :( .
С момента размещения объявы до продажи прошло 2 недели. Сегодня снял с учёта. По времени получилось 1,5-2 часа без учёта обеда. Снимал сам в первый раз на Туполева.
По деньгам получилось 361 грн + 90 грн сбора, т.к. потерял старые квитанции.
Из документов как оказалось необходимо: техпаспорт, паспорт, справка с банка, что кредит погашен, кредитный договор, полис автогражданки и чистые старые номера.
Покупатель остался доволен машинкой. Пусть его радует!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot