PDA

Просмотр полной версии : Славута 2008 - назло кризису))


Страницы : 1 [2]

pepeloff
09.06.2015, 19:07
Назрел вопрос с заменой аммортов передних. Думал в сторону каябы, но механик мой посоветовал взять вставки КЛС. Они мол лучше и вообще...))
Может у кого опыт сравнения есть? Разница по цене гривень 200. Для меня не критично. Выручайте))

wint
09.06.2015, 22:59
К вадозу обратись, переберет твои и будут как новые
.

qwad
09.06.2015, 23:24
Как был у киевских "дачников" тоже интересовался заменой амортов, много негатива услышал о вадозе, капитане и прочих. Хотя такие популярные каябы они не ставят, только олдскул. Где правда? Что вадоз может сделать если штоку глына?

wint
09.06.2015, 23:30
Как был у киевских "дачников" тоже интересовался заменой амортов, много негатива услышал о вадозе, капитане и прочих. Хотя такие популярные каябы они не ставят, только олдскул. Где правда? Что вадоз может сделать если штоку глына?

Поменяет штоки.

qwad
09.06.2015, 23:30
Целесообразно ли делать такой ремонт?

wint
09.06.2015, 23:32
Свои я качаю сам, поэтому про вадоза сказать ничего не могу.

wint
09.06.2015, 23:34
Целесообразно ли делать такой ремонт?

Пробовал разные патроны (вставки) больше года нормально не отхаживают, с нашими дорогами.

Hacker
09.06.2015, 23:40
ну хз
я катался на монро газ-мяс, потом поставил каябу масло
уже проехал около 40 тык, еще не ухекал
щас я так понял смысла в ремонте нет, так как цена чтобы восстановить, равна цене что взять новую стойку
разве что если хочется чего индивидуального

pepeloff
10.06.2015, 05:46
У меня еще на верхней опоре, которая к стакану прикручивается, один из трех болтов отламался. Эти болты заменить реально? Или всю опору покупать нужно?

wint
10.06.2015, 09:52
У меня еще на верхней опоре, которая к стакану прикручивается, один из трех болтов отламался. Эти болты заменить реально? Или всю опору покупать нужно?

Можно поменять

pepeloff
10.06.2015, 19:38
Купил каябу. 1 100 грн за пару с переходниками. На выходных буду ставить.

pepeloff
13.06.2015, 17:49
Поставил каябу. Вцелом не оправдала ожиданий. В поворотах валится меньше, а вот ямы улучшений не показали. Попутно прилип на замену обеих опор, пыльника амморта и отбойника. В довершение были поменяны обе рулевые. Как итог - зарплату жены пожертвовали таврическому божеству. А еще.... У меня обнаружена трещина в креплении трансмиссии. Пока что не отпало но вот-вот.
Ругался матом. Вот собственно то, что мне нужно:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=541&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26#

Maxspirit
13.06.2015, 18:01
Поставил каябу. Вцелом не оправдала ожиданий. В поворотах валится меньше, а вот ямы улучшений не показали. Попутно прилип на замену обеих опор, пыльника амморта и отбойника. В довершение были поменяны обе рулевые. Как итог - зарплату жены пожертвовали таврическому божеству. А еще.... У меня обнаружена трещина в креплении трансмиссии. Пока что не отпало но вот-вот.
Ругался матом. Вот собственно то, что мне нужно:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=541&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26#

вам проще БУ коробку с убитой начинкой купить ради этой фигни.стоить будет рублей 800
а по большому счёту - трещина на креплении шпильки вроде не сильно страшно

можете скинуть в личку где и по чём каябу брали?

pepeloff
13.06.2015, 19:34
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024

А вот и фото трещины
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024

Maxspirit
13.06.2015, 19:49
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024

А вот и фото трещины
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024

это в месте где крепится штанга кулисы?

pepeloff
13.06.2015, 20:27
Так точно. Попадос по-ходу

Maxspirit
13.06.2015, 20:45
Так точно. Попадос по-ходу

та там и нагрузок то особых нету, штанга всего лишь держит кулису в одинаковом положении к коробасу всегда, если не ошибась. и сделано лишь для того чтобы небыло проблем с переключением на кочках, или когда шатает двигло на подушках.
хотя это сугубо моё личное мнение

wint
13.06.2015, 22:28
Так точно. Попадос по-ходу

Не парься, катайся как есть.

pepeloff
14.06.2015, 10:28
Да пока и буду кататься. Я и сам не понял откуда там могут быть нагрузки, но что-то же оно решило треснуть. Мистика)))
Еще вчера попросил механика кулису отрегулировать. Он ее поковырял и сказал что все с ней хорошо. Теперь передачи еще хуже втыкаются))) жаль времени вернуться уже не было. А ехать к нему аж через весь город. На следующих выходных попробую вырваться.

wint
14.06.2015, 11:53
Да пока и буду кататься. Я и сам не понял откуда там могут быть нагрузки, но что-то же оно решило треснуть. Мистика)))
Еще вчера попросил механика кулису отрегулировать. Он ее поковырял и сказал что все с ней хорошо. Теперь передачи еще хуже втыкаются))) жаль времени вернуться уже не было. А ехать к нему аж через весь город. На следующих выходных попробую вырваться.

Нужно снять кулису, выкинуть половину запчастей, чуть доработать и будут включаться идеально и ход рычага немного уменьшится.

pepeloff
14.06.2015, 12:03
Знать бы еще как это сделать. На неделе покопаюсь в нэте. Может найду. Гараж есть. Яма тоже. Света нет правда но это дело наживное.
Все таки с нашей машиной все лучше самому делать.

RABBS 2.0
14.06.2015, 21:49
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024

А вот и фото трещины
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024

заварить аргоном. это имхо.

Нужно снять кулису, выкинуть половину запчастей, чуть доработать и будут включаться идеально и ход рычага немного уменьшится.

и что вы там собрались выкинуть? аж половину?

Знать бы еще как это сделать. На неделе покопаюсь в нэте. Может найду. Гараж есть. Яма тоже. Света нет правда но это дело наживное.
Все таки с нашей машиной все лучше самому делать.

самлому конечно хорошо, но больно напряжно. ну и косяки всеравно будут, пока не узнаются все ньюансы ремонта таврий. годика два на это уйдет, при самостоятельных ремонтах.
идеальный вариант- найти мастера на тавре. я так сделал.

pepeloff
14.06.2015, 22:36
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))

Blik
14.06.2015, 22:40
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))

Некоторые умельцы регулируют кулису неправильно, типа ставят рычаг по центру и зажимают хомут, а это не правильно. Всегда регулирую как по книжке и все хорошо.

RABBS 2.0
14.06.2015, 22:42
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))

кулиса простой механизм. ну нету там ничего космического. внутренние нисправности там видны сразу, ловить зазоры с микрометром ненадо.
то мастера такие попадаются

Maxspirit
14.06.2015, 22:48
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))

та ничего там сложного нет. практика решает :) там главное нейтралку поймать шилом или болтиком )
я свою сам настраиваю, так у меня процесс гараздо геморройнее, она гнутая под астроторпеду :(

wint
14.06.2015, 23:09
заварить аргоном. это имхо.



и что вы там собрались выкинуть? аж половину?

.

Аргоном, это ёще под вопросом, зависит от сплава.
По кулисе, выбрасывал пластиковые втулки на соединениях, точил с латуни, убрал боковую пластину, выламал все направляющие перегородки, сместил рычаг чуть ниже, получился ход меньше и идеальное включение всех передач, без дополнительных люфтов.

Aprox
15.06.2015, 08:29
Винт, ну сделай человеку, видишь, мучается! ))

IndeeЦ
15.06.2015, 18:11
Я - второй на кулису!;-)

pepeloff
15.06.2015, 19:36
Кстита да. Если сделает кто-то хорошо то я естественно отблагодарю деньгой.

Машина моя решила пойти супротив законов физики. В частности закона сохранения массы.
Сорвали когда у меня крышку бензобака и слили канистру душистого 95-го из личных запасов Коломойского, прикупил я себе крышку новую. Волшебную. Закрутил с силушкой своей не особо богатырской ее и пустился в путь-дорогу. И вот настало время лишений тяжких - приехал я на заправку. Денег на пяток литров только, а кобылка не ровен час зачахнет без топлива. Отвернул я крышку, а она окаянная шипит на меня, словно змея подколодная. Ну думаю - диво-дивное. Напоил кобылицу свою и на работу.
Перед офисом опять отвергул крышку - шипит зараза. Нюхнул я её, воняет бензинчиком и аж в нос бьет. Избыточное давление в бензобаке значит. Вот не пойму, чего енто там так распирает? Нормально ли это? Может потому, что спирт заливал? Не было такого раньше. Правда и крышка старая не особо герметично сидела.
Есть идеи?

wint
15.06.2015, 20:01
Кстита да. Если сделает кто-то хорошо то я естественно отблагодарю деньгой.

Машина моя решила пойти супротив законов физики. В частности закона сохранения массы.
Сорвали когда у меня крышку бензобака и слили канистру душистого 95-го из личных запасов Коломойского, прикупил я себе крышку новую. Волшебную. Закрутил с силушкой своей не особо богатырской ее и пустился в путь-дорогу. И вот настало время лишений тяжких - приехал я на заправку. Денег на пяток литров только, а кобылка не ровен час зачахнет без топлива. Отвернул я крышку, а она окаянная шипит на меня, словно змея подколодная. Ну думаю - диво-дивное. Напоил кобылицу свою и на работу.
Перед офисом опять отвергул крышку - шипит зараза. Нюхнул я её, воняет бензинчиком и аж в нос бьет. Избыточное давление в бензобаке значит. Вот не пойму, чего енто там так распирает? Нормально ли это? Может потому, что спирт заливал? Не было такого раньше. Правда и крышка старая не особо герметично сидела.
Есть идеи?

Вентиляционная трубка забита

IndeeЦ
15.06.2015, 20:04
Вентиляционная трубка забита

В Таврии даже такое есть?
Пойду поищу..o_O

wint
15.06.2015, 20:10
http://s017.radikal.ru/i410/1506/f0/df09980ec78e.gif

pepeloff
15.06.2015, 20:12
А как ее прочистить?

wint
15.06.2015, 20:14
А как ее прочистить?

Снять пластиковый колпачек с трубки и прочистить отверстия. Висит под бампером.

pepeloff
15.06.2015, 20:50
Кажись понял о чем речь. А не опасно ли так ездить? Не разорвет бак?

wint
15.06.2015, 21:48
Кажись понял о чем речь. А не опасно ли так ездить? Не разорвет бак?

У тебя скорее вакуум образуется, когда насос откачивает топливо.

Out_law
15.06.2015, 22:02
вот такое может быть, лучше прочистить вентиляцию :(

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/09/11/11/1378925428_400694233.gif

pepeloff
15.06.2015, 22:28
Попробую крышку не докручивать. До компрессора только на выходных доберусь

Maxspirit
15.06.2015, 22:44
Попробую крышку не докручивать. До компрессора только на выходных доберусь

та там и иголки хватит

grisha87
16.06.2015, 10:03
Так инжектор жеж. Там жеж клапан жеж пластмассовый. Ну или адсорбер забит если избыточное давление. В любом случае - посмотреть нужно под бампером чем заканчивается вентиляция бака, может там колхоз уже какой.

Maxspirit
16.06.2015, 13:04
Так инжектор жеж. Там жеж клапан жеж пластмассовый. Ну или адсорбер забит если избыточное давление. В любом случае - посмотреть нужно под бампером чем заканчивается вентиляция бака, может там колхоз уже какой.

ну там клапан с грибком должен біть тогда, засраться не должен біл.
З.Ы. у меня адсорбер новый лежит, и клапан ;-)

pepeloff
16.06.2015, 15:33
Грибок сутра снял. Дерьма под ним конечно хватает. Буду чистить. Адсорбер тоже есть но что там у него внутри я даже боюсь смотреть. Если что, то сколько за клапан попросишь?)))

Вот я только не совсем понял, какой из них для чего нужен:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=6837&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=964&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26


Поправочка))). Адсорбера у меня как раз и нет. Сняли колхознички. Хотя проку от него и так не много должно быть. Скорее один вред

pepeloff
18.06.2015, 22:28
Мне тут подсоветовали кулибина который может картер сцепления заварить. Вроде аргоном его варят. Правда что ли? Мне механик сказал что ничем его не заваришь

wint
18.06.2015, 23:17
Мне тут подсоветовали кулибина который может картер сцепления заварить. Вроде аргоном его варят. Правда что ли? Мне механик сказал что ничем его не заваришь

Хз что там за сплав. Я на девятку варил, но что-то доверия не внушала.
Я тебе говорю, не парься с этой трещиной.

Maxspirit
19.06.2015, 14:18
Хз что там за сплав. Я на девятку варил, но что-то доверия не внушала.
Я тебе говорю, не парься с этой трещиной.

+1, там нагрузки никакой.

pepeloff
19.06.2015, 15:36
После замены рулевых тяг (но не факт, что по-этому) заскрипел рулевой механизм. Противный такой звук с легким похрустыванием. И причём где-то я его уже слышал, но не помню где...

Симптом этот что может значить?

grisha87
19.06.2015, 21:15
Звук откуда? Точно из рулевого механизма? Может пластик в салоне скрипит, не? Если механизм - разбирать и перебирать, там ничего сложного если неспеша и грамотно делать.

После замены рулевых тяг (но не факт, что по-этому) заскрипел рулевой механизм. Противный такой звук с легким похрустыванием. И причём где-то я его уже слышал, но не помню где...

Симптом этот что может значить?

pepeloff
19.06.2015, 21:19
Однозначно из рулевого. Как пружина острым концом царапает металл. Причем даже легкое поигрывание рулем вызывает скрип. Как в движении так и на месте. Кожух до руля или тубуса не достает. Да и звук совсем не пластиковый. Попробую завтра сапун выкрутить и масла налить в рейку.

grisha87
19.06.2015, 21:27
Ну ты это, с рулевым шутить не надо. Если закусывает хоть немного - лучше не полениться и посмотреть всё-таки.

Однозначно из рулевого. Как пружина острым концом царапает металл. Причем даже легкое поигрывание рулем вызывает скрип. Как в движении так и на месте. Кожух до руля или тубуса не достает. Да и звук совсем не пластиковый. Попробую завтра сапун выкрутить и масла налить в рейку.

pepeloff
21.06.2015, 14:33
Сьездил сегодня на прослушивание к механику. Говорит, что с рейкой и тягами все в порядке. Скрипо-хруст где-то в салоне. Мол снимай руль и тренируй слух. А так можно ездить.

Зато захрустел шрус наружный. Тот же механик советовал брать GLO - мол немецкий и норм какчества. Кто что ставит? Жаба давит 500 колов отдавать. Может есть другие хорошие варианты?

pepeloff
29.06.2015, 19:03
Оказалось что граната в порядке. Был порван внешний пыльник немножко и сильно разорван внутренний. Треск был не от гранаты. Колесо в крайнем положении цепляет защиту. После замены рулевых тяг начало.
Замена двух пыльников - 160 грн запчасти и 150 грн работа.

Трещина картера сцепления прогрессирует. Так что срочно ищу картер.

Turok
02.07.2015, 10:38
Позвони или заедь на импульс 4 может заварят и все.

pepeloff
30.07.2015, 16:06
Приношу свои извинения за длительное отсутствие обещанного продолжения "Майской камасутры". Выдалась свободная минутка и продолжу восстанавливать в памяти эти сладкие моменты отчаяния.

Эпизод-2. Иван-дурак и его печка.
Поскольку печка моя держалась вкуче только пластиковыми хомутиками и представляла из себя убогое зрелище (была разломана, перекосилась и разваливалась) я принял волевое решение найти корпус печки на замену. Полазив на сландо нашёл одного парня, который разбирает таврии на Южном Шоссе. У него за 300 грн купил старую, но целую тавропечку и немного вского хлама (две ручки стеклоподъёмников, накладка на ручку открывания двери и т.п.). Печка была с таврии 90-х годов. Приехав начал разбирать своё приобретение. Сам корпус был в порядке, заслонки заслонялись как положено, но внутри всё изобиловало останками плесени, некогда процветавшими там, а теперь усопшими и высушенными. Мыл печку полчаса. Отмыл. Лопасти и моторчик решил оставить свои - купленные были в печальном состоянии и готовились к участи плесени. Как итог, собрал корпус и воткнул свой вентилятор. Получилось монументально. Сама печка прикрутилась как родная, но вот шланги...
Это был самый длинный секс в моей жизни... Как я только не пытался подлезть к месту соприкосновения радиатора печки и патрубков. И сзади и сбоку и раком и сверху. В итоге кое-как затянул хомуты (поставил новые, кошерные).
К электрике вопросов не было. подключил все контакты и завыла печка как белуга! То есть как всегда... Решил для пущего эффекта шумкой корпус печи облепить. Облепил. Бестолку как оказалось.
Ну и напоследок дай думаю залью воды в систему - проверю не течёт ли. Залил, проверил - не течёт. Слил воду, промыл ведром воды всю систему как мог и залил тосол Феликс. Особых проблем с воздушными пробками не возникло. В печке вообще ташкент. Греет собака!!! Обрадовался... Закурил...
На следующий день утром обнаружил лужицу тосола на кожухе трансмиссии. В аккурат там, где от термостата "г" образный толстый патрубок в блок заходит. Треснул патрубок, падла. Айда на рынок!
На рынке взял якобы БРТшный патрубок, хомуты, стопорящую шайбу (зачем расскажу позже) пару динамиков 13см хюндай в кик панели (по-польски моё о них мнение звучит как "гувно", хотя на стенде мне понравились по звуку), битумную мастику, колпак на колесо, провода акустические 1.5 мм, и ещё какую-то хрень по мелочи.
Естественно для установки патрубка слил опять тосол, выслушал рассказ тестя о том, что я дебил и нужно было до зимы на воде ездить и принялся гнуть патрубок. Гнул я его громко и с очень устрашающим выражением лица, в итоге надел и прикрутил хомутами. Залил тосол. Не течёт и по сей день. Короче, справился))

grisha87
30.07.2015, 16:15
Тю, так радиатор печки с патрубками (если они нового образца без отой буквы ЗЮ над блоком) проще собрать на руках и из салона всунуть на место. Либо взять имомарочные хомуты пружинные и их уже на установленном радиаторе закрепить, из моторного отсека, у меня так сделано. Про воду не слушай, это из серии "дидыделали", нормальную машину нужно нормально обслуживать, а от воды там пользы мало будет. Потом потечет помпа, радиатор засрется, а тесть скажет ВОТ ПЛОХУЮ МАШИНУ КУПИЛ, НАДО БЫЛО ЖИГУЛЯ БРАТЬ! :-D

Саныч
30.07.2015, 16:18
Та шо там те патрубки крутить? Обычные червячные хомуты и ключик на 7

pepeloff
30.07.2015, 16:40
Добраться на инжекторной машине туда ой как не легко было. Ресивер мешает, проводка, бачок расширителя двигать пришлось. Ну слава Богу сделал. Кстати надо хомуты подтянуть)))

pepeloff
30.07.2015, 16:53
Ну и сразу, что бы не откладывать в долгий ящик – продолжаю.

Эпизод-3. Не тронь – не завоняет.
Решил я разобраться с дворником. Он у меня (как и у всех, наверное) бьёт по капоту во время работы. Также люфт рычага дворника градусов 30. Не долго думая, снял мотор дворника и разобрал. Внутри вроде всё целое. Тесть вызвался перебрать и устранить все люфты. Перебрал, собрали и нихрена. Пока собирал – сломал стопорящую шайбу, которая на шток одевается. Потом оказалось, что неправильно собрал. Пришлось снять и собрать заново. Поскольку до рынка доехать мог только на второй день – придумал одноразовую замену (нашёл где-то старую шайбу с зубцами и откусил от неё часть окружности). По факту – на все манипуляции с дворником убил полдняю
На рынке поузнавал цены на новые моторы и охерел. Решил собрать нормально свой мотор и ездить пока работает. Не стоит оно того. И в этот момент снизошло на меня смирение.
Дальше по плану была работа по заделке щелей через которые текла вода в салон. Герметик до одного места был. Как текло так и продолжало. Решила вопрос (вроде как) холодная сварка. Залепил ею всё что только мог. На следующий день в дырку воздухозаборника влил 2 литра воды – течи не обнаружил.
Далее по списку была замена уплотнителей дверей и ляды. Содрал я старые и ужаснулся. Убить бы зверски того, кто на заводе этот кузов варил. Углы от листов стали торчат, всё криво, косо, коряво. Поставил новые уплотнители и полил машину. Затекало из-за неровностей дверного проёма – уплотнитель не плотно садился. Как я его не прижимал и не придавливал – бестолку. В итоге придумал втыкать между кромкой кузова и уплотнителем куски каучука от вибры. Он как пластелин, только жёстче и клеится хорошо. Помогло. Ну или я так думаю...

Продолжение следует

pepeloff
02.08.2015, 16:23
Назрела мысль настроить кулису. Раздобыл болт м5 и полез под машину. Дырку в нижней крышке кулисы куда вкручивать болт я нашел, а вот в какое отверстие на самом механизме болт должен попасть я так и не увидел. Как его там найти и как вообще на практике регулировать кулису?

pepeloff
20.08.2015, 08:55
Отчитаюсь что ли о поездке на море. Ехали в кирилловку. Машина загружена по самое немогу. Три пассажира (одна по весу как двое мужиков) и полный багажник барахла. В таком состоянии машина упорно не ехала, но тем не менее в режиме 80-100 км/час расход составил 5,5 литров. Заливал воговский 95-й (простой). Обычно заправляюсь на anp и машина едет ощутимо лучше, заводится легче и детонации нет. А вот вог совсем не порадовал. Так что больше я к ним ни ногой.
Из неприятного. Раньше на кочках в районе рулевого механизма проскакивал стук. Как молотком по рулевым наконечникам лупят. Наконечники поменял но стуки остались. После поездки стуки усилились и начало что-то скрипеть в районе руля. Скрип на подобии резинового или как скрипят старые двери. Ехать не мешает но предвещает что-то не хорошее. Так что готовлю денюжку на ремонт. Правда в чем он будет заключаться я пока не понимаю. Наверное рейку менять прийдется.
Из приятного. Выгрузили толстуху и машина полетела!))) хорошая все таки тачка за свои деньги. Завтра меняю масло в движке и коробке, фильтры и прочую лабуду. Заодно промажу мастикой крылья. Зима близится ведь.
Так что машиной я доволен. Впервые всерьез поверил в то, что сделал правильный выбор.

deonis
20.08.2015, 08:58
Наверное рейку менять прийдется.

Это вы загнули, перебирается всё элементарно за пару часов.

pepeloff
20.08.2015, 14:47
Если знать что искать, то да. Ну посмотрим. Полгода она так проехала и может еще столько же протянет.
Такое чудо никто не ставил?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=6870&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

pepeloff
30.08.2015, 13:12
Вобщем машина радует. Механик сказал что стук от сайлентблоков рулевых. Так что в перспективе будет замена. Пока не горит. Поменял масло и фильтры. Залил шелл полусинт 10-40. Движок рад. Покупал на розетке. Вроде не бодяга. Притензий пока не имею к нему.
Заезжал в гараж и при попытке объехать куст амброзии тиранулся бочиной о ворота. За работу маляр берет 900 грн. Плюс с меня краска. Так что пока не начало гнить буду копить и делать.
Облазил все рынки в поисках чехлов и решил наверное их шить сам. Возьму джинсовую ткань или пиджачную. Попробую. Носки зашиваю сам и тут думаю справлюсь)))
Недавно заметил прикол. Когда карлсон включается слегка начинают гореть габариты и на приборке еле еле загорается лампочка дальнего света. Короче нужно искать. Пока два месца коротит без прочих последствий. Зато теперь всегда знаю когда вентилятор включен а когда нет))) Попробую на выходных сам вникнуть в суть вопроса.
Может кто сталкивался с подобным? Где искать? И как?
Зато машина едет и радует. А это главное

grisha87
31.08.2015, 11:34
Масса на левой фаре скорее всего. И под торпедой посмотри массу.

pepeloff
31.08.2015, 18:41
Масса на левой фаре скорее всего. И под торпедой посмотри массу.

Спасибо за совет. А как они могут к вентилятору относиться? Мистика

grisha87
31.08.2015, 18:53
Минус вентилятора в конце концов сидит на проводе, который одевается на ту шпильку у фары.

pepeloff
31.08.2015, 19:48
В принципе, недавно включил зажигание а панель не засветилась. Пошуршал проводами и она ожила. Думаю где-то там собака и порылась. Отпишу как найду что к чему

Maxspirit
01.09.2015, 08:26
В принципе, недавно включил зажигание а панель не засветилась. Пошуршал проводами и она ожила. Думаю где-то там собака и порылась. Отпишу как найду что к чему

реле под торпедой видать вілезло

pepeloff
01.09.2015, 19:11
Я ширудел именно проводами и разъемами от панели. Те реле очень далеко от панели. Если бы не печка то наверное вообще торпеду снимать не стоило.

pepeloff
06.09.2015, 22:54
Выходные выдались затратные. Утром спустило колесо (диск гниёт понемногу). Поехал на шиномонтаж, кинул камеру и всплыл нешуточный люфт колеса. Включив Кашпировского нагрешил на подшипник ступицы и/или шаровою. Рулевые тяги даже малейшего подозрения вызвать не могли.

Вскрытие показало, что скончался и подшипник, и шаровая, и ступица в придачу была негодная. Всё поменялось. Ко всему прочему, граната какая-то странная у меня стоит. Гайка обычная на неё не налазит. А та гайка, что была, механику встретилась впервые. В общем приладили старую гайку. Машина-лего.)))

С проводкой всё решилось очень просто. Окислились контакты массы возле передней водительской фары. Зачистка и напутственное слово решили вопрос. К концу дня на радостях даже своими руками машинку помыл!!!)))

pepeloff
08.09.2015, 19:21
Сегодня крутанул движок до 4 500 оборотов и в салоне сильно завоняло бензом. На сколько я понял это не нормально. Бензонасос всегда дает одинаковое давление не зависимо от нагрузки на мотор. Значит его отбрасываем. Форсунки вроде прикручены нормально и из под них сочиться не должно. Хомуты все какие видел я подтягивал недавно.
Откуда оно может травить именно под нагрузкой на высоких оборотах? Может кто знает? Выручайте пионера. Регулятор давления топлива травит?

grisha87
09.09.2015, 10:21
Ну открой капот и газани за дроссель - посмотри. Только не на холодную ;-)

pepeloff
09.09.2015, 18:08
А в том то и прикол что ничего нет. Только при разгоне появляется

Maxspirit
09.09.2015, 18:08
Сегодня крутанул движок до 4 500 оборотов и в салоне сильно завоняло бензом. На сколько я понял это не нормально. Бензонасос всегда дает одинаковое давление не зависимо от нагрузки на мотор. Значит его отбрасываем. Форсунки вроде прикручены нормально и из под них сочиться не должно. Хомуты все какие видел я подтягивал недавно.
Откуда оно может травить именно под нагрузкой на высоких оборотах? Может кто знает? Выручайте пионера. Регулятор давления топлива травит?

может и так, но обороты ему по барабану по идее :)
скорее из под форсунки

grisha87
09.09.2015, 18:15
Если при разгоне - дрыгатель сильнее отклоняется по идее. Смотри шланги на/с рампу.

pepeloff
09.09.2015, 18:51
На выходных перетяну еще раз хомуты. Зато вчера изучил матчасть и теперь знаю механизм работы инжектора от и до)))

Maxspirit
09.09.2015, 19:01
На выходных перетяну еще раз хомуты. Зато вчера изучил матчасть и теперь знаю механизм работы инжектора от и до)))

он довольно прост :)

pepeloff
27.02.2016, 18:42
И так, ровно год и 1 день я владел этой машиной. Сегодня она была продана в хорошие руки. Теперь моя попа всецело принадлежит моей джили. За этот год у меня было много екстрима: ночные ремонты, запутанные загадки, радости, разочарования и море секса с этим четырехколесным другом. Я работал что бы она ездила. И она таки ездила)))
Подитожив могу сказать, что я испытал намного больше радости продав ее, чем за все время с момента приобретения до вчерашнего вечера. Но отныне дыра в семейном бюджете залатана и можно смело радоваться жизни.

RABBS 2.0
01.03.2016, 22:25
И так, ровно год и 1 день я владел этой машиной. Сегодня она была продана в хорошие руки. Теперь моя попа всецело принадлежит моей джили. За этот год у меня было много екстрима: ночные ремонты, запутанные загадки, радости, разочарования и море секса с этим четырехколесным другом. Я работал что бы она ездила. И она таки ездила)))
Подитожив могу сказать, что я испытал намного больше радости продав ее, чем за все время с момента приобретения до вчерашнего вечера. Но отныне дыра в семейном бюджете залатана и можно смело радоваться жизни.

думаете джилли не будет так ломатся?

pepeloff
01.03.2016, 23:19
Чего гадать? Жизнь покажет. У других водителей все хорошо. Думаю и у меня будет

RABBS 2.0
02.03.2016, 03:35
Чего гадать? Жизнь покажет. У других водителей все хорошо. Думаю и у меня будет

у других водителей и с таврией все хорошо.


шутка.

IndeeЦ
02.03.2016, 08:18
думаете джилли не будет так ломатся?

Не будет! Там все запчасти - родные!;-)