Просмотр полной версии : Славута 2008 - назло кризису))
pepeloff
09.06.2015, 19:07
Назрел вопрос с заменой аммортов передних. Думал в сторону каябы, но механик мой посоветовал взять вставки КЛС. Они мол лучше и вообще...))
Может у кого опыт сравнения есть? Разница по цене гривень 200. Для меня не критично. Выручайте))
К вадозу обратись, переберет твои и будут как новые
.
Как был у киевских "дачников" тоже интересовался заменой амортов, много негатива услышал о вадозе, капитане и прочих. Хотя такие популярные каябы они не ставят, только олдскул. Где правда? Что вадоз может сделать если штоку глына?
Как был у киевских "дачников" тоже интересовался заменой амортов, много негатива услышал о вадозе, капитане и прочих. Хотя такие популярные каябы они не ставят, только олдскул. Где правда? Что вадоз может сделать если штоку глына?
Поменяет штоки.
Целесообразно ли делать такой ремонт?
Свои я качаю сам, поэтому про вадоза сказать ничего не могу.
Целесообразно ли делать такой ремонт?
Пробовал разные патроны (вставки) больше года нормально не отхаживают, с нашими дорогами.
ну хз
я катался на монро газ-мяс, потом поставил каябу масло
уже проехал около 40 тык, еще не ухекал
щас я так понял смысла в ремонте нет, так как цена чтобы восстановить, равна цене что взять новую стойку
разве что если хочется чего индивидуального
pepeloff
10.06.2015, 05:46
У меня еще на верхней опоре, которая к стакану прикручивается, один из трех болтов отламался. Эти болты заменить реально? Или всю опору покупать нужно?
У меня еще на верхней опоре, которая к стакану прикручивается, один из трех болтов отламался. Эти болты заменить реально? Или всю опору покупать нужно?
Можно поменять
pepeloff
10.06.2015, 19:38
Купил каябу. 1 100 грн за пару с переходниками. На выходных буду ставить.
pepeloff
13.06.2015, 17:49
Поставил каябу. Вцелом не оправдала ожиданий. В поворотах валится меньше, а вот ямы улучшений не показали. Попутно прилип на замену обеих опор, пыльника амморта и отбойника. В довершение были поменяны обе рулевые. Как итог - зарплату жены пожертвовали таврическому божеству. А еще.... У меня обнаружена трещина в креплении трансмиссии. Пока что не отпало но вот-вот.
Ругался матом. Вот собственно то, что мне нужно:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=541&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26#
Maxspirit
13.06.2015, 18:01
Поставил каябу. Вцелом не оправдала ожиданий. В поворотах валится меньше, а вот ямы улучшений не показали. Попутно прилип на замену обеих опор, пыльника амморта и отбойника. В довершение были поменяны обе рулевые. Как итог - зарплату жены пожертвовали таврическому божеству. А еще.... У меня обнаружена трещина в креплении трансмиссии. Пока что не отпало но вот-вот.
Ругался матом. Вот собственно то, что мне нужно:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=541&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26#
вам проще БУ коробку с убитой начинкой купить ради этой фигни.стоить будет рублей 800
а по большому счёту - трещина на креплении шпильки вроде не сильно страшно
можете скинуть в личку где и по чём каябу брали?
pepeloff
13.06.2015, 19:34
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024
А вот и фото трещины
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024
Maxspirit
13.06.2015, 19:49
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024
А вот и фото трещины
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024
это в месте где крепится штанга кулисы?
pepeloff
13.06.2015, 20:27
Так точно. Попадос по-ходу
Maxspirit
13.06.2015, 20:45
Так точно. Попадос по-ходу
та там и нагрузок то особых нету, штанга всего лишь держит кулису в одинаковом положении к коробасу всегда, если не ошибась. и сделано лишь для того чтобы небыло проблем с переключением на кочках, или когда шатает двигло на подушках.
хотя это сугубо моё личное мнение
Так точно. Попадос по-ходу
Не парься, катайся как есть.
pepeloff
14.06.2015, 10:28
Да пока и буду кататься. Я и сам не понял откуда там могут быть нагрузки, но что-то же оно решило треснуть. Мистика)))
Еще вчера попросил механика кулису отрегулировать. Он ее поковырял и сказал что все с ней хорошо. Теперь передачи еще хуже втыкаются))) жаль времени вернуться уже не было. А ехать к нему аж через весь город. На следующих выходных попробую вырваться.
Да пока и буду кататься. Я и сам не понял откуда там могут быть нагрузки, но что-то же оно решило треснуть. Мистика)))
Еще вчера попросил механика кулису отрегулировать. Он ее поковырял и сказал что все с ней хорошо. Теперь передачи еще хуже втыкаются))) жаль времени вернуться уже не было. А ехать к нему аж через весь город. На следующих выходных попробую вырваться.
Нужно снять кулису, выкинуть половину запчастей, чуть доработать и будут включаться идеально и ход рычага немного уменьшится.
pepeloff
14.06.2015, 12:03
Знать бы еще как это сделать. На неделе покопаюсь в нэте. Может найду. Гараж есть. Яма тоже. Света нет правда но это дело наживное.
Все таки с нашей машиной все лучше самому делать.
RABBS 2.0
14.06.2015, 21:49
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024
А вот и фото трещины
http://tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=491&pictureid=3024
заварить аргоном. это имхо.
Нужно снять кулису, выкинуть половину запчастей, чуть доработать и будут включаться идеально и ход рычага немного уменьшится.
и что вы там собрались выкинуть? аж половину?
Знать бы еще как это сделать. На неделе покопаюсь в нэте. Может найду. Гараж есть. Яма тоже. Света нет правда но это дело наживное.
Все таки с нашей машиной все лучше самому делать.
самлому конечно хорошо, но больно напряжно. ну и косяки всеравно будут, пока не узнаются все ньюансы ремонта таврий. годика два на это уйдет, при самостоятельных ремонтах.
идеальный вариант- найти мастера на тавре. я так сделал.
pepeloff
14.06.2015, 22:36
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))
Некоторые умельцы регулируют кулису неправильно, типа ставят рычаг по центру и зажимают хомут, а это не правильно. Всегда регулирую как по книжке и все хорошо.
RABBS 2.0
14.06.2015, 22:42
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))
кулиса простой механизм. ну нету там ничего космического. внутренние нисправности там видны сразу, ловить зазоры с микрометром ненадо.
то мастера такие попадаются
Maxspirit
14.06.2015, 22:48
Мастера крайне не охотно с кулисой возится берутся. Один мастер Йода даже прямо отказался туда лезть. Мол ну ее. Головняк один а толку ноль. В мурзилке как настроить описано. Вроде не сильно мудреная операция. Если конечно сама кулиса в порядке. Зная мою машину - кулиса должна быть с сюрпризом)))
та ничего там сложного нет. практика решает :) там главное нейтралку поймать шилом или болтиком )
я свою сам настраиваю, так у меня процесс гараздо геморройнее, она гнутая под астроторпеду :(
заварить аргоном. это имхо.
и что вы там собрались выкинуть? аж половину?
.
Аргоном, это ёще под вопросом, зависит от сплава.
По кулисе, выбрасывал пластиковые втулки на соединениях, точил с латуни, убрал боковую пластину, выламал все направляющие перегородки, сместил рычаг чуть ниже, получился ход меньше и идеальное включение всех передач, без дополнительных люфтов.
Винт, ну сделай человеку, видишь, мучается! ))
pepeloff
15.06.2015, 19:36
Кстита да. Если сделает кто-то хорошо то я естественно отблагодарю деньгой.
Машина моя решила пойти супротив законов физики. В частности закона сохранения массы.
Сорвали когда у меня крышку бензобака и слили канистру душистого 95-го из личных запасов Коломойского, прикупил я себе крышку новую. Волшебную. Закрутил с силушкой своей не особо богатырской ее и пустился в путь-дорогу. И вот настало время лишений тяжких - приехал я на заправку. Денег на пяток литров только, а кобылка не ровен час зачахнет без топлива. Отвернул я крышку, а она окаянная шипит на меня, словно змея подколодная. Ну думаю - диво-дивное. Напоил кобылицу свою и на работу.
Перед офисом опять отвергул крышку - шипит зараза. Нюхнул я её, воняет бензинчиком и аж в нос бьет. Избыточное давление в бензобаке значит. Вот не пойму, чего енто там так распирает? Нормально ли это? Может потому, что спирт заливал? Не было такого раньше. Правда и крышка старая не особо герметично сидела.
Есть идеи?
Кстита да. Если сделает кто-то хорошо то я естественно отблагодарю деньгой.
Машина моя решила пойти супротив законов физики. В частности закона сохранения массы.
Сорвали когда у меня крышку бензобака и слили канистру душистого 95-го из личных запасов Коломойского, прикупил я себе крышку новую. Волшебную. Закрутил с силушкой своей не особо богатырской ее и пустился в путь-дорогу. И вот настало время лишений тяжких - приехал я на заправку. Денег на пяток литров только, а кобылка не ровен час зачахнет без топлива. Отвернул я крышку, а она окаянная шипит на меня, словно змея подколодная. Ну думаю - диво-дивное. Напоил кобылицу свою и на работу.
Перед офисом опять отвергул крышку - шипит зараза. Нюхнул я её, воняет бензинчиком и аж в нос бьет. Избыточное давление в бензобаке значит. Вот не пойму, чего енто там так распирает? Нормально ли это? Может потому, что спирт заливал? Не было такого раньше. Правда и крышка старая не особо герметично сидела.
Есть идеи?
Вентиляционная трубка забита
Вентиляционная трубка забита
В Таврии даже такое есть?
Пойду поищу..o_O
http://s017.radikal.ru/i410/1506/f0/df09980ec78e.gif
pepeloff
15.06.2015, 20:12
А как ее прочистить?
А как ее прочистить?
Снять пластиковый колпачек с трубки и прочистить отверстия. Висит под бампером.
pepeloff
15.06.2015, 20:50
Кажись понял о чем речь. А не опасно ли так ездить? Не разорвет бак?
Кажись понял о чем речь. А не опасно ли так ездить? Не разорвет бак?
У тебя скорее вакуум образуется, когда насос откачивает топливо.
вот такое может быть, лучше прочистить вентиляцию :(
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/09/11/11/1378925428_400694233.gif
pepeloff
15.06.2015, 22:28
Попробую крышку не докручивать. До компрессора только на выходных доберусь
Maxspirit
15.06.2015, 22:44
Попробую крышку не докручивать. До компрессора только на выходных доберусь
та там и иголки хватит
grisha87
16.06.2015, 10:03
Так инжектор жеж. Там жеж клапан жеж пластмассовый. Ну или адсорбер забит если избыточное давление. В любом случае - посмотреть нужно под бампером чем заканчивается вентиляция бака, может там колхоз уже какой.
Maxspirit
16.06.2015, 13:04
Так инжектор жеж. Там жеж клапан жеж пластмассовый. Ну или адсорбер забит если избыточное давление. В любом случае - посмотреть нужно под бампером чем заканчивается вентиляция бака, может там колхоз уже какой.
ну там клапан с грибком должен біть тогда, засраться не должен біл.
З.Ы. у меня адсорбер новый лежит, и клапан ;-)
pepeloff
16.06.2015, 15:33
Грибок сутра снял. Дерьма под ним конечно хватает. Буду чистить. Адсорбер тоже есть но что там у него внутри я даже боюсь смотреть. Если что, то сколько за клапан попросишь?)))
Вот я только не совсем понял, какой из них для чего нужен:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=6837&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=964&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Поправочка))). Адсорбера у меня как раз и нет. Сняли колхознички. Хотя проку от него и так не много должно быть. Скорее один вред
pepeloff
18.06.2015, 22:28
Мне тут подсоветовали кулибина который может картер сцепления заварить. Вроде аргоном его варят. Правда что ли? Мне механик сказал что ничем его не заваришь
Мне тут подсоветовали кулибина который может картер сцепления заварить. Вроде аргоном его варят. Правда что ли? Мне механик сказал что ничем его не заваришь
Хз что там за сплав. Я на девятку варил, но что-то доверия не внушала.
Я тебе говорю, не парься с этой трещиной.
Maxspirit
19.06.2015, 14:18
Хз что там за сплав. Я на девятку варил, но что-то доверия не внушала.
Я тебе говорю, не парься с этой трещиной.
+1, там нагрузки никакой.
pepeloff
19.06.2015, 15:36
После замены рулевых тяг (но не факт, что по-этому) заскрипел рулевой механизм. Противный такой звук с легким похрустыванием. И причём где-то я его уже слышал, но не помню где...
Симптом этот что может значить?
grisha87
19.06.2015, 21:15
Звук откуда? Точно из рулевого механизма? Может пластик в салоне скрипит, не? Если механизм - разбирать и перебирать, там ничего сложного если неспеша и грамотно делать.
После замены рулевых тяг (но не факт, что по-этому) заскрипел рулевой механизм. Противный такой звук с легким похрустыванием. И причём где-то я его уже слышал, но не помню где...
Симптом этот что может значить?
pepeloff
19.06.2015, 21:19
Однозначно из рулевого. Как пружина острым концом царапает металл. Причем даже легкое поигрывание рулем вызывает скрип. Как в движении так и на месте. Кожух до руля или тубуса не достает. Да и звук совсем не пластиковый. Попробую завтра сапун выкрутить и масла налить в рейку.
grisha87
19.06.2015, 21:27
Ну ты это, с рулевым шутить не надо. Если закусывает хоть немного - лучше не полениться и посмотреть всё-таки.
Однозначно из рулевого. Как пружина острым концом царапает металл. Причем даже легкое поигрывание рулем вызывает скрип. Как в движении так и на месте. Кожух до руля или тубуса не достает. Да и звук совсем не пластиковый. Попробую завтра сапун выкрутить и масла налить в рейку.
pepeloff
21.06.2015, 14:33
Сьездил сегодня на прослушивание к механику. Говорит, что с рейкой и тягами все в порядке. Скрипо-хруст где-то в салоне. Мол снимай руль и тренируй слух. А так можно ездить.
Зато захрустел шрус наружный. Тот же механик советовал брать GLO - мол немецкий и норм какчества. Кто что ставит? Жаба давит 500 колов отдавать. Может есть другие хорошие варианты?
pepeloff
29.06.2015, 19:03
Оказалось что граната в порядке. Был порван внешний пыльник немножко и сильно разорван внутренний. Треск был не от гранаты. Колесо в крайнем положении цепляет защиту. После замены рулевых тяг начало.
Замена двух пыльников - 160 грн запчасти и 150 грн работа.
Трещина картера сцепления прогрессирует. Так что срочно ищу картер.
Позвони или заедь на импульс 4 может заварят и все.
pepeloff
30.07.2015, 16:06
Приношу свои извинения за длительное отсутствие обещанного продолжения "Майской камасутры". Выдалась свободная минутка и продолжу восстанавливать в памяти эти сладкие моменты отчаяния.
Эпизод-2. Иван-дурак и его печка.
Поскольку печка моя держалась вкуче только пластиковыми хомутиками и представляла из себя убогое зрелище (была разломана, перекосилась и разваливалась) я принял волевое решение найти корпус печки на замену. Полазив на сландо нашёл одного парня, который разбирает таврии на Южном Шоссе. У него за 300 грн купил старую, но целую тавропечку и немного вского хлама (две ручки стеклоподъёмников, накладка на ручку открывания двери и т.п.). Печка была с таврии 90-х годов. Приехав начал разбирать своё приобретение. Сам корпус был в порядке, заслонки заслонялись как положено, но внутри всё изобиловало останками плесени, некогда процветавшими там, а теперь усопшими и высушенными. Мыл печку полчаса. Отмыл. Лопасти и моторчик решил оставить свои - купленные были в печальном состоянии и готовились к участи плесени. Как итог, собрал корпус и воткнул свой вентилятор. Получилось монументально. Сама печка прикрутилась как родная, но вот шланги...
Это был самый длинный секс в моей жизни... Как я только не пытался подлезть к месту соприкосновения радиатора печки и патрубков. И сзади и сбоку и раком и сверху. В итоге кое-как затянул хомуты (поставил новые, кошерные).
К электрике вопросов не было. подключил все контакты и завыла печка как белуга! То есть как всегда... Решил для пущего эффекта шумкой корпус печи облепить. Облепил. Бестолку как оказалось.
Ну и напоследок дай думаю залью воды в систему - проверю не течёт ли. Залил, проверил - не течёт. Слил воду, промыл ведром воды всю систему как мог и залил тосол Феликс. Особых проблем с воздушными пробками не возникло. В печке вообще ташкент. Греет собака!!! Обрадовался... Закурил...
На следующий день утром обнаружил лужицу тосола на кожухе трансмиссии. В аккурат там, где от термостата "г" образный толстый патрубок в блок заходит. Треснул патрубок, падла. Айда на рынок!
На рынке взял якобы БРТшный патрубок, хомуты, стопорящую шайбу (зачем расскажу позже) пару динамиков 13см хюндай в кик панели (по-польски моё о них мнение звучит как "гувно", хотя на стенде мне понравились по звуку), битумную мастику, колпак на колесо, провода акустические 1.5 мм, и ещё какую-то хрень по мелочи.
Естественно для установки патрубка слил опять тосол, выслушал рассказ тестя о том, что я дебил и нужно было до зимы на воде ездить и принялся гнуть патрубок. Гнул я его громко и с очень устрашающим выражением лица, в итоге надел и прикрутил хомутами. Залил тосол. Не течёт и по сей день. Короче, справился))
grisha87
30.07.2015, 16:15
Тю, так радиатор печки с патрубками (если они нового образца без отой буквы ЗЮ над блоком) проще собрать на руках и из салона всунуть на место. Либо взять имомарочные хомуты пружинные и их уже на установленном радиаторе закрепить, из моторного отсека, у меня так сделано. Про воду не слушай, это из серии "дидыделали", нормальную машину нужно нормально обслуживать, а от воды там пользы мало будет. Потом потечет помпа, радиатор засрется, а тесть скажет ВОТ ПЛОХУЮ МАШИНУ КУПИЛ, НАДО БЫЛО ЖИГУЛЯ БРАТЬ! :-D
Та шо там те патрубки крутить? Обычные червячные хомуты и ключик на 7
pepeloff
30.07.2015, 16:40
Добраться на инжекторной машине туда ой как не легко было. Ресивер мешает, проводка, бачок расширителя двигать пришлось. Ну слава Богу сделал. Кстати надо хомуты подтянуть)))
pepeloff
30.07.2015, 16:53
Ну и сразу, что бы не откладывать в долгий ящик – продолжаю.
Эпизод-3. Не тронь – не завоняет.
Решил я разобраться с дворником. Он у меня (как и у всех, наверное) бьёт по капоту во время работы. Также люфт рычага дворника градусов 30. Не долго думая, снял мотор дворника и разобрал. Внутри вроде всё целое. Тесть вызвался перебрать и устранить все люфты. Перебрал, собрали и нихрена. Пока собирал – сломал стопорящую шайбу, которая на шток одевается. Потом оказалось, что неправильно собрал. Пришлось снять и собрать заново. Поскольку до рынка доехать мог только на второй день – придумал одноразовую замену (нашёл где-то старую шайбу с зубцами и откусил от неё часть окружности). По факту – на все манипуляции с дворником убил полдняю
На рынке поузнавал цены на новые моторы и охерел. Решил собрать нормально свой мотор и ездить пока работает. Не стоит оно того. И в этот момент снизошло на меня смирение.
Дальше по плану была работа по заделке щелей через которые текла вода в салон. Герметик до одного места был. Как текло так и продолжало. Решила вопрос (вроде как) холодная сварка. Залепил ею всё что только мог. На следующий день в дырку воздухозаборника влил 2 литра воды – течи не обнаружил.
Далее по списку была замена уплотнителей дверей и ляды. Содрал я старые и ужаснулся. Убить бы зверски того, кто на заводе этот кузов варил. Углы от листов стали торчат, всё криво, косо, коряво. Поставил новые уплотнители и полил машину. Затекало из-за неровностей дверного проёма – уплотнитель не плотно садился. Как я его не прижимал и не придавливал – бестолку. В итоге придумал втыкать между кромкой кузова и уплотнителем куски каучука от вибры. Он как пластелин, только жёстче и клеится хорошо. Помогло. Ну или я так думаю...
Продолжение следует
pepeloff
02.08.2015, 16:23
Назрела мысль настроить кулису. Раздобыл болт м5 и полез под машину. Дырку в нижней крышке кулисы куда вкручивать болт я нашел, а вот в какое отверстие на самом механизме болт должен попасть я так и не увидел. Как его там найти и как вообще на практике регулировать кулису?
pepeloff
20.08.2015, 08:55
Отчитаюсь что ли о поездке на море. Ехали в кирилловку. Машина загружена по самое немогу. Три пассажира (одна по весу как двое мужиков) и полный багажник барахла. В таком состоянии машина упорно не ехала, но тем не менее в режиме 80-100 км/час расход составил 5,5 литров. Заливал воговский 95-й (простой). Обычно заправляюсь на anp и машина едет ощутимо лучше, заводится легче и детонации нет. А вот вог совсем не порадовал. Так что больше я к ним ни ногой.
Из неприятного. Раньше на кочках в районе рулевого механизма проскакивал стук. Как молотком по рулевым наконечникам лупят. Наконечники поменял но стуки остались. После поездки стуки усилились и начало что-то скрипеть в районе руля. Скрип на подобии резинового или как скрипят старые двери. Ехать не мешает но предвещает что-то не хорошее. Так что готовлю денюжку на ремонт. Правда в чем он будет заключаться я пока не понимаю. Наверное рейку менять прийдется.
Из приятного. Выгрузили толстуху и машина полетела!))) хорошая все таки тачка за свои деньги. Завтра меняю масло в движке и коробке, фильтры и прочую лабуду. Заодно промажу мастикой крылья. Зима близится ведь.
Так что машиной я доволен. Впервые всерьез поверил в то, что сделал правильный выбор.
Наверное рейку менять прийдется.
Это вы загнули, перебирается всё элементарно за пару часов.
pepeloff
20.08.2015, 14:47
Если знать что искать, то да. Ну посмотрим. Полгода она так проехала и может еще столько же протянет.
Такое чудо никто не ставил?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=6870&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
pepeloff
30.08.2015, 13:12
Вобщем машина радует. Механик сказал что стук от сайлентблоков рулевых. Так что в перспективе будет замена. Пока не горит. Поменял масло и фильтры. Залил шелл полусинт 10-40. Движок рад. Покупал на розетке. Вроде не бодяга. Притензий пока не имею к нему.
Заезжал в гараж и при попытке объехать куст амброзии тиранулся бочиной о ворота. За работу маляр берет 900 грн. Плюс с меня краска. Так что пока не начало гнить буду копить и делать.
Облазил все рынки в поисках чехлов и решил наверное их шить сам. Возьму джинсовую ткань или пиджачную. Попробую. Носки зашиваю сам и тут думаю справлюсь)))
Недавно заметил прикол. Когда карлсон включается слегка начинают гореть габариты и на приборке еле еле загорается лампочка дальнего света. Короче нужно искать. Пока два месца коротит без прочих последствий. Зато теперь всегда знаю когда вентилятор включен а когда нет))) Попробую на выходных сам вникнуть в суть вопроса.
Может кто сталкивался с подобным? Где искать? И как?
Зато машина едет и радует. А это главное
grisha87
31.08.2015, 11:34
Масса на левой фаре скорее всего. И под торпедой посмотри массу.
pepeloff
31.08.2015, 18:41
Масса на левой фаре скорее всего. И под торпедой посмотри массу.
Спасибо за совет. А как они могут к вентилятору относиться? Мистика
grisha87
31.08.2015, 18:53
Минус вентилятора в конце концов сидит на проводе, который одевается на ту шпильку у фары.
pepeloff
31.08.2015, 19:48
В принципе, недавно включил зажигание а панель не засветилась. Пошуршал проводами и она ожила. Думаю где-то там собака и порылась. Отпишу как найду что к чему
Maxspirit
01.09.2015, 08:26
В принципе, недавно включил зажигание а панель не засветилась. Пошуршал проводами и она ожила. Думаю где-то там собака и порылась. Отпишу как найду что к чему
реле под торпедой видать вілезло
pepeloff
01.09.2015, 19:11
Я ширудел именно проводами и разъемами от панели. Те реле очень далеко от панели. Если бы не печка то наверное вообще торпеду снимать не стоило.
pepeloff
06.09.2015, 22:54
Выходные выдались затратные. Утром спустило колесо (диск гниёт понемногу). Поехал на шиномонтаж, кинул камеру и всплыл нешуточный люфт колеса. Включив Кашпировского нагрешил на подшипник ступицы и/или шаровою. Рулевые тяги даже малейшего подозрения вызвать не могли.
Вскрытие показало, что скончался и подшипник, и шаровая, и ступица в придачу была негодная. Всё поменялось. Ко всему прочему, граната какая-то странная у меня стоит. Гайка обычная на неё не налазит. А та гайка, что была, механику встретилась впервые. В общем приладили старую гайку. Машина-лего.)))
С проводкой всё решилось очень просто. Окислились контакты массы возле передней водительской фары. Зачистка и напутственное слово решили вопрос. К концу дня на радостях даже своими руками машинку помыл!!!)))
pepeloff
08.09.2015, 19:21
Сегодня крутанул движок до 4 500 оборотов и в салоне сильно завоняло бензом. На сколько я понял это не нормально. Бензонасос всегда дает одинаковое давление не зависимо от нагрузки на мотор. Значит его отбрасываем. Форсунки вроде прикручены нормально и из под них сочиться не должно. Хомуты все какие видел я подтягивал недавно.
Откуда оно может травить именно под нагрузкой на высоких оборотах? Может кто знает? Выручайте пионера. Регулятор давления топлива травит?
grisha87
09.09.2015, 10:21
Ну открой капот и газани за дроссель - посмотри. Только не на холодную ;-)
pepeloff
09.09.2015, 18:08
А в том то и прикол что ничего нет. Только при разгоне появляется
Maxspirit
09.09.2015, 18:08
Сегодня крутанул движок до 4 500 оборотов и в салоне сильно завоняло бензом. На сколько я понял это не нормально. Бензонасос всегда дает одинаковое давление не зависимо от нагрузки на мотор. Значит его отбрасываем. Форсунки вроде прикручены нормально и из под них сочиться не должно. Хомуты все какие видел я подтягивал недавно.
Откуда оно может травить именно под нагрузкой на высоких оборотах? Может кто знает? Выручайте пионера. Регулятор давления топлива травит?
может и так, но обороты ему по барабану по идее :)
скорее из под форсунки
grisha87
09.09.2015, 18:15
Если при разгоне - дрыгатель сильнее отклоняется по идее. Смотри шланги на/с рампу.
pepeloff
09.09.2015, 18:51
На выходных перетяну еще раз хомуты. Зато вчера изучил матчасть и теперь знаю механизм работы инжектора от и до)))
Maxspirit
09.09.2015, 19:01
На выходных перетяну еще раз хомуты. Зато вчера изучил матчасть и теперь знаю механизм работы инжектора от и до)))
он довольно прост :)
pepeloff
27.02.2016, 18:42
И так, ровно год и 1 день я владел этой машиной. Сегодня она была продана в хорошие руки. Теперь моя попа всецело принадлежит моей джили. За этот год у меня было много екстрима: ночные ремонты, запутанные загадки, радости, разочарования и море секса с этим четырехколесным другом. Я работал что бы она ездила. И она таки ездила)))
Подитожив могу сказать, что я испытал намного больше радости продав ее, чем за все время с момента приобретения до вчерашнего вечера. Но отныне дыра в семейном бюджете залатана и можно смело радоваться жизни.
RABBS 2.0
01.03.2016, 22:25
И так, ровно год и 1 день я владел этой машиной. Сегодня она была продана в хорошие руки. Теперь моя попа всецело принадлежит моей джили. За этот год у меня было много екстрима: ночные ремонты, запутанные загадки, радости, разочарования и море секса с этим четырехколесным другом. Я работал что бы она ездила. И она таки ездила)))
Подитожив могу сказать, что я испытал намного больше радости продав ее, чем за все время с момента приобретения до вчерашнего вечера. Но отныне дыра в семейном бюджете залатана и можно смело радоваться жизни.
думаете джилли не будет так ломатся?
pepeloff
01.03.2016, 23:19
Чего гадать? Жизнь покажет. У других водителей все хорошо. Думаю и у меня будет
RABBS 2.0
02.03.2016, 03:35
Чего гадать? Жизнь покажет. У других водителей все хорошо. Думаю и у меня будет
у других водителей и с таврией все хорошо.
шутка.
думаете джилли не будет так ломатся?
Не будет! Там все запчасти - родные!;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot